Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт тормозного механизма колес ГАЗ-66, ГАЗ-53

Проверка и ремонт тормозного барабана. Очистить тормозной барабан от грязи, снять ржавчину и зачистить забоины

Тормозной барабан заменяют, если на нем образовались трещины, если он деформировался или неплотно сидит на ступице.

Перед заменой тормозного барабана убедиться в отсутствии разрежения в системе. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Мелкие задиры, царапины на поверхности тормозного барабана можно удалить мелкозернистой наждачной шкуркой, после чего тщательно очистить поверхность барабана.

Если барабан, посаженный на ступицу имеет овальность и биение более 0,25 мм, а также глубокие риски и задиры, то базируясь на наружные кольца подшипников ступицы, расточить барабан на величину, необходимую для получения гладкой рабочей поверхности и биения не более 0,12 мм.

Не следует снимать с поверхности барабана более толстый слой, чем необходимо.

Диаметр восстановленного барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, т. е. должен быть не более 381,75 мм для тормозов всех колес автомобиля ГАЗ-66, задних колес автомобиля ГАЗ-53А и 357,25 мм для тормозов передних колес автомобиля ГАЗ-53А.

Если диаметр барабана увеличился менее чем на 0,8 мм, то применять стандартные фрикционные накладки тормозных колодок, а если более, чем на 0,8 мм, то применять фрикционные накладки увеличенного размера или устанавливать металлические прокладки между накладками и ободами колодок.

Снятие колесного тормозного цилиндра выполнить в следующем порядке.

Удалить вакуум из системы усилителя тормозов.

Снять колесо и барабан. Снять стягивающие пружины колодок.

Отсоединить муфту и трубопровод или шланг от тормозного цилиндра.

При снятии тормозного цилиндра переднего колеса автомобиля ГАЗ-66 отвернуть гайку с пружинной шайбой опорного пальца колодки и вынуть палец с латунным эксцентриком и шайбой.

Снять колодку и цилиндр с тормозного диска.

При снятии тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ГАЗ-66 и тормозных цилиндров всех колес автомобиля ГАЗ-53А вывернуть болты крепления каждого тормозного цилиндра и снять пружинные шайбы и экран автомобиля (ГАЗ-53А).

Разборку колесного тормозного цилиндра выполнить в следующем порядке.

Снять резиновые колпаки с концов тормозного цилиндра, вынуть поршни, манжеты, распорные чашки с пружинами. Снять резиновые колпаки с поршней.

Вывернуть перепускной клапан из цилиндра.

Промыть детали тормозного цилиндра в чистом спирте.

Проверка и ремонт деталей колесного тормозного цилиндра. Колесный тормозной цилиндр промывают в спирте, а зеркало протирают чистой салфеткой.

Если есть коррозия, царапины, задиры, его хонингуют на величину не более 0,125 мм, т. е. не более Ø 35,152 мм.

В этом случае нужно поставить новые манжеты.

Если после хонингования дефект не устранился или имеется течь жидкости из собранного цилиндра, то цилиндр расточить, а затем отхонинговать под один из ремонтных размеров.

При этом устанавливают поршни, манжеты и распорные чашки соответствующего ремонтного размера.

Поршень колесного тормозного цилиндра не должен иметь коррозии и задиров. При их наличии поршень следует заменить.

Если есть качание упорного стержня, то также заменить поршень.

Манжета цилиндра должна быть эластичной, с острой рабочей кромкой и без изъянов.

Защитный чехол не должен иметь трещин и должен быть эластичным.

Пружина не должна иметь коррозии. Под нагрузкой в 0,95+ 0,1кГпружина должна сжиматься до высоты 25 мм.

Распорная чашка манжеты не должна иметь вмятин и забоин, при установке в цилиндр должна равномерно прилегать к уплотнительной кромке манжеты и не касаться ее донышка.

Перепускной клапан должен иметь хорошую поверхность уплотняющего конуса. Продольное и поперечное отверстия должны быть чистыми.

Перед сборкой все детали колесных цилиндров промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают цилиндр в порядке, обратном разборке. Для испытания цилиндр погрузить в спирт и подавать воздух под давлением 5—6 кГ/см2 в резьбовое отверстие.

При отвернутом перепускном клапане воздух должен энергично выходить из отверстия. При завернутом клапане не должно быть выхода воздуха.

Надеть резиновый колпачок на перепускной клапан.

Установка колесных тормозных цилиндров

Колесные тормозные цилиндры устанавливают в порядке, обратном их снятию.

При установке муфты с новыми медными прокладками не затягивать болт до отказа.

Окончательно затянуть болт после присоединения трубопровода к муфте. Установив все детали на место, отрегулировать тормоза и прокачать систему.

Тормозные колодки

При замене тормозных колодок не следует нажимать на педаль тормоза, так как тормозная жидкость может вытечь наружу. Тормозные колодки необходимо снимать в следующей последовательности.

Предварительно ослабить гайки крепления колеса. Вывесить колесо, чтобы оно свободно вращалось. Снять колесо и барабан.

Закрепить поршни колесных цилиндров от выпадения. Снять стяжную пружину (пружины) колодок.

Отвернуть гайки опорных пальцев колодок. Удерживая от проворачивания опорные пальцы ключами, снять пальцы, эксцентрики, шайбы, пластину опорных пальцев.

Проверка и ремонт колодок

При засмолении накладок поверхность их зачистить шкуркой, при замасливании промыть бензином.

Если при эксплуатации было замечено неравномерное торможение, надо проверить кривизну накладок по шаблону радиусом 189,80 мм и накладки переднего (тормоза автомобиля ГАЗ-53А радиусом) 177,55 мм.

Допускается просвет не более 0,30 мм.

Отклонение от окружности и неравномерный износ можно выправить шлифовкой, если заклепки утопают на достаточную глубину.

При глубине утопания заклепок менее 0,5 мм накладки заменить.

Не следует заменять только одну из колодок тормоза или накладки на одной стороне автомобиля.

При необходимости замены накладок на одном тормозе произвести одновременно замену их и на тормозе другой стороны во избежание заноса автомобиля при торможении.

При смене накладок необходимо:

  • — высверлить или срубить заклепки накладок;
  • — зачистить все заусенцы и неровности колодки;
  • — проверить, не деформировалась ли колодка, не ослабло ли крепление обода к ребру;
  • — проверить состояние отверстия под опорный палец;
  • — проверить шаблоном кривизну обода колодки. При радиусе шаблона 182 мм для всех колодок и 172 мм для колодок переднего тормоза ГАЗ-53А щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между шаблоном и ободом колодки;
  • — установить новую фрикционную накладку на колодку и, начиная со средних отверстии, приклепать ее новыми заклепками к ободу;
  • — проверить зазор между накладкой и ободом колодки.

Накладка должна плотно прижиматься к ободу. Щуп 0,25 мм не должен проходить между ними на глубину более 20 мм.

По ширине накладка не должна выступать за обод колодки. На концах накладки должны быть скосы длиной 8—14 мм;

  • — отшлифовать накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2 — 0,4 мм меньше диаметра барабана. Это ускорит регулировку зазоров, обеспечивающую равномерное прилегание накладок к барабану;
  • — установить колодки в порядке, обратном их снятию, отрегулировать тормоза и прокачать тормозную систему. При установке колодок обратить внимание, чтобы опорные пальцы были установлены метками внутрь.

Регулировку тормозов смотрим в статье  Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

После приработки тормозов, повторить регулировку зазора между накладками и тормозными барабанами.

Барабан тормозной ГАЗ 53 и причины выхода из строя — НОВОСТИ

12 Ноября 2019 19:58

Барабан тормозной ГАЗ 53 и причины выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-53 и его модификаций происходит постепенный износ тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости ремонта. Тормозные барабаны ГАЗ-53 подвергаются значительной нагрузке, а при некачественно или неправильно выполненном ремонте они могут выйти из строя значительно раньше срока.

Причины выхода из строя тормозных барабанов

Основными причинами выхода из строя тормозных барабанов являются:

Не проверенный вовремя износ накладок. Приводит к тому, что происходит износ до заклепок, которые также со временем стачиваются. В дальнейшем остатки накладок осыпаются, при торможении колодка начинает прижиматься к барабану.

Попадание посторонних предметов внутрь барабана.

Прижим накладок к барабану при регулировке. Приводит к значительному повышению температуры и перегреву при движении. В случае попадания воды на металл происходит резкое охлаждение и возможна деформация детали.

Повреждение во время установки (использование кувалды или молотка).

Естественный износ.

При наличии трещин, сколов или износе сверх допустимых норм потребуется замена тормозных барабанов ГАЗ-53.

Ремонт тормозных барабанов ГАЗ-53

Прежде чем менять тормозные барабаны ГАЗ-53, купить которые можно в ближайшем магазине автозапчастей, нужно провести тщательную диагностику.

Перед снятием необходимо внимательно осмотреть наружную часть детали, проверить плотность посадки на ступице. Для этого потребуется демонтировать колесо и очистить наружную поверхность барабана. Наличие трещин и сколов означает непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Выявить овальность можно путем подведения колодок и вращения ступицы. Если во время вращения происходит заклинивание в определенном месте, то потребуется проверка после снятия.

После отворота крепежных винтов необходимо проверить наличие буртика. Если он имеется, то на токарном станке необходимо произвести проточку. Превышение максимального внутреннего диаметра барабана, даже при отсутствии овальности, недопустимо.

Тормозной барабан ГАЗ-53, цена на который довольно высокая, можно отреставрировать в случае:

-износ в пределах допустимого, имеется бурт;

-имеется незначительная овальность;

-имеются риски и задиры на рабочей поверхности.

При установке необходимо тщательно очистить рабочую поверхность от всех загрязнений, свести колодки и совместить отверстия под крепежные винты с ответными на ступице.

 

Gorlovka.ua Современный сайт города Горловки

Размещение материалов gorlovka.ua на других интернет-ресурсах и СМИ разрешается при условии, что непосредственно в тексте материала не ниже второго абзаца присутствует гиперссылка и текст названия на первоисточник. В случае нарушений, редакция современного сайта города Горловки оставляет за собой право отстаивать свои права и интересы путем подачи заявлений в правоохранительные и судебные органы, а также в виде соответветствующих публикаций на сайте.

Можно ли откупиться от мобилизации в Горловке, если не хочется умирать за «ДНР» и Путина?

34 чел. Конечно, пустяк вопрос

21 чел. Можно, но не менее чем 50 тыс

19 чел. Это нереально

18 чел. Очень дорого, около 5 тысяч долларов

14 чел. Я так и сделал

Всего проголосовали
106 чел.

В РУБРИКЕ

ВСЕ

Сегодня&nbsp&nbsp11:44

Як правильно накопичувати гроші

Сегодня&nbsp&nbsp11:38

Способи заробітку на фрілансі

6 Декабря &nbsp&nbsp18:02

Как найти актуальный рейтинг бонусов онлайн казино?

2 Декабря &nbsp&nbsp13:08

Що таке ігрові автомати онлайн та як вони працюють

1 Декабря &nbsp&nbsp13:45

Найбільш проста та вигідна рулетка в казино: особливості та правила

1 Декабря &nbsp&nbsp13:35

Характеристика Пари Матч

1 Декабря &nbsp&nbsp10:53

Приложения для ставок на спорт с телефона: как выбрать лучшую БК на Андроид?

Проголосовало: 0 человек(a)

ТОП-5
НОВОСТЕЙ

за 3 дня

за 10 дней

за 30 дней

В Горловке частично повреждено здание концерна Стирол из-за обстрелов

В Горловке горит склад серы на «Стироле»

В чем суть использования криптовалюты: простыми словами о главном

Как найти актуальный рейтинг бонусов онлайн казино?

Правила выполнения грузоперевозок оборудования

else

Тормозной барабан 9 дюймов Подходит для 41-53 MB, GPW, CJ-2A, 3A

Вопросы: Какое давление требуется для запрессовки новых шпилек в эти барабаны? Подойдет ли для этого 6-тонный заводской пресс или нет нужно что-то более тяжелое? Я думаю, что это сделало бы это. Пожалуйста, дайте ему достаточно поддержки, чтобы он не деформировался и не сгибался. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 22 апреля 2021 г., 8:54

Вопросы: Продаете ли вы этот барабан и ступицу в сборе со шпильками? Все в сборе?

Вопрос от: Ez 22 апреля 2021 г., 2:14

Вам нужно будет нажать это все вместе на месте.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 22 апреля 2021 г., 5:42

Вопросы: Эти барабаны подходят для аварийного тормоза?

Вопрос от: joe 20 апреля 2021 г. 17:28

A9332 или A9335 — барабаны электронных тормозов.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 20 апреля 2021 г., 10:29

Вопросы: Барабаны наших клиентов 1946 года cj-2a измеряют 91/16, каков минимальный предел износа?

Вопрос от: tim 7 апреля 2020 г. 19:11

. 030 максимум можно крутить оригинальные барабаны.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 7 апреля 2020 г. 13:28

Вопросы: Могу ли я заказать задний тормозной барабан A472, ступицу заднего колеса 811351 и шпильки A474 в сборе, а не по отдельности? У меня нет возможности установить втулку на поверхность барабана самостоятельно.

Вопрос от: Дрю Хигли, 5 января 2020 г., 20:40

Вам придется обратиться в местную мастерскую по тормозам/механическому оборудованию, чтобы гидравлически сжать их вместе. Удостоверьтесь, что они дают ему много поддержки.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 января 2020 г. 9:34 AM

Вопросы: У вас есть 9-дюймовые задние барабаны, которые можно разместить снаружи ступицы? Я понимаю, что кто-то сделал их, поэтому вам не нужно тянуть за ступицу, чтобы добраться до тормозов.

Вопрос от: Bruce Spradling, 7 января 2018 г.

, 21:43

808770 — номер детали.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 8 января 2018 г., 5:56

Вопросы: Как регулируются тормоза с этими барабанами? В оригинале есть прорезь для установки щупа. У них нет этого слота.

Вопрос от: 4D7_2A, 20 августа 2013 г., 00:00

У вас есть верхние и нижние регулировочные эксцентрики тормозных колодок. В руководстве по механике это будет подробно описано. Вы должны поднять каждое колесо по отдельности и повернуть эксцентрики. Затем отрегулируйте, пока не услышите слышимое сопротивление, но не достаточное, чтобы вызвать трение.

Ответ: Willys Tech 20 августа 2013 г. 00:00

Вопросы: каков внутренний диаметр тормозного барабана? Я не знаю, смогу ли я крутить текущие барабаны.

Вопрос от: john s on 11 марта 2013 г., 00:00

Они представляют собой 9 барабанов от внутренней до внутренней поверхности машины, как и оригинал.

Ответ: Willys Tech 11 марта 2013 г. 00:00

Вопросы: Как полностью вернуть задний барабан и ступицу на ось? Тормозные колодки полностью убраны и не тянут. Я полностью почистил внутреннюю часть ступицы и полуоси. Барабан не пойдет на последние от 1/2 до 3/4 дюйма. Спасибо

Вопрос от: john 25 сентября 2012 г., 00:00

Ступица крепится снаружи барабана. Убедитесь, что это сделано правильно. Также убедитесь, что эксцентрики полностью повернуты с каждой стороны. Затем убедитесь, что колесные цилиндры сжаты, вернув жидкость обратно в главный цилиндр. Также убедитесь, что все подшипники полностью сидят, а также полуось.

Ответил: Willys Tech, 26 сентября 2012 г., 00:00

Вопросы: У меня сломался задний тормозной барабан. Мои передние и задние барабаны немного отличаются (передние немного глубже). Вы показываете только один вид для передней и задней части в качестве замены. Есть ли разница между передними и задними барабанами? Мой джип — CJ-3A

49 года. Вопрос от: John, 23 сентября 2012 г., 00:00

. Они использовали одни и те же барабаны спереди и сзади на Willys. Это будет правильно.

Ответил: Willys Tech, 24 сентября 2012 г., 00:00

Вопросы: Как снять втулки, если мои наконечники сорваны? Не могу открутить гайки. Это CJ-3A 1952 года выпуска. Этот проект сидит уже несколько лет. Джип работает, и я только что заменил главный цилиндр, но я не слышу тормозного движения от барабанов. Я предполагаю, что рабочие цилиндры замерзли. Любые предложения или советы приветствуются.

Вопрос от: Clif 19 апреля 2012 г., 00:00

Имейте в виду, что некоторые потоки являются обратными потоками. Это может быть вашей проблемой. Небольшое тепло также проходит.

Ответ: Willys Tech 20 апреля 2012 г., 00:00

Вопросы: что вам нужно сделать, чтобы ступица и проушины подошли к барабану

Вопрос от: Anonymous, 24 января 2012 г. , 12:00

Вы хотите, чтобы они были спрессованы вместе с большим количеством поддержки в гидравлическом прессе, это лучший способ.

Ответил: Willys Tech, 25 января 2012 г., 00:00

Вопросы: Вы также продаете шпильки с гайками (с левой стороны) для этого барабана? Я использовал МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИЯМ, но не смог их найти…

Вопрос от: Jess 12 января 2011 г., 00:00

Да, это номер детали: A473

Ответ: Willys Tech, 13 января 2011 г., 00:00

Тормозной барабан Gunite, 16,50 x 7,00 — 3600A

Описание продукта

Обычно тормозные барабаны служат 150,000,0 миль ; однако тормозные колодки и компоненты потребуют замены гораздо раньше. При необходимости замены тормозных деталей обращайтесь в Gunite.

Этот тормозной барабан имеет диаметр тормозной поверхности 16,5 дюймов и ширину тормозной поверхности 7,6 дюймов. Внешний тормозной барабан имеет 10 отверстий под болты с диаметром окружности болта 11,25 дюйма и размером отверстия под болт 1 дюйм. Его общая глубина составляет 10,56 дюйма, а диаметр пилота — 8,78 дюйма. Его максимальный диаметр износа составляет 16,62 дюйма. Толщина монтажного фланца составляет 0,53 дюйма. Дисковое колесо.

Детали Gunite поставляются с ограниченной гарантией. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Продукция торговой марки Gunite включает тормозные барабаны, ступицы, колеса со спицами, роторы и регуляторы зазора. Продукты Gunite производятся или собираются в Рокфорде, штат Иллинойс, для своевременной доставки и качества OEM.

Особенности

  • Предназначен для движения по шоссе

Включает

Тормозной барабан, чугунный, подвесной, 16,50×7,00

Гарантия

Ограниченная гарантия

Cross Research

03-00043, 03-05449, 03-123207-005, 03-123365-002, 03-123788-002, 10001776, 10001778, 10001800, 10009830, 100098301, 10001778, 10001800, 10009830, 1000983017330A, 10001800, 10009830, 1000983017330A, 10001800, 10009830, 1000173333333333333330, 10001800, 10009830. 109681251, 1143B, 1202437, 123022, 123207, 123365, 123537, 1238660, 13-00043, 1302467, 13104765, 13123207, 151.6700BA, 151.6726BA, 1516700BA, 1516726BA, 1648360C1, 165X7BDRUM, 16792, 2308709, 2308712, 233566864B20, 233566864F20, 2359002, 2605072C1, 2608681C1, 27645, 300043, 305449, 306613, 3123022, 3123207, 3123207002, 3123207005, 3123365, 3123365002, 3123788002, 3188224, 33983600A, 33983922X, 33983922XTL, 3401X, 3518323, 3520485, 3570A, 3570AX, 3576X, 3600A, 3600AX, 3773X, 3853A, 3922X, 3946066, 42013918, 42021815, 43877, 4400B, 4865719, 519008, 519302, 53-123537-002, 53033, 5303301, 53033018, 53123537002, 533033-01, 5420201, 54261-018, 56864, 56864B, 60000-018, 60000018, 60001-01, 60001-018, 6000101, 60001018, 60793, 60794, 60794DT, 60794GU, 60794WE, 60864B, 61120, 61120DT, 61143GU, 65701, 65701F, 65719, 65719PB, 66774, 66864, 66864B, 66864B20, 66864F, 66864F20, 66864FFX, 66874, 66877B, 66877B, 66877, 66877, 66877, 66877, 66877, 668774, 668774, 668774, 668774, 668774, 668774, 66874, 66874, 66874, 66874, 66874, 66874, 66774. 996, 69996B, 76864B, 77864B, 77864BW, 8071947, 823585123365002, 85-123788-002, 85123207002, 85123788002, 89996B, 9006X, 904303, 99864, A1657VB, ABPN42A, BD16.5X7BM, BD16.5X7BML, C25161, CMT10001776, CMT10009830, CON10009830, D:DB1657B, DAY123207, DB1657B, DB1657BSTW, DB1657U, DB1657USTW, DN03123022, DN03123207, DN03123207002, DN03123365, DN123022, DN123207, DN123365, DP03123207, DP123207, DR123207, DR16792, DR65701, DR66864, DR97173, DT03123207002, DT03123365, DT123207, ДТ123365, ДТ13123207, ДУ16792, DU60793, DU6185, DW03123207002, DW123207, E9HZ1126A, ER27645, EU03123207002, F224935, FLT-4400B, FLT4400B, FVGUN3600A, GN3600A, GU3401, GU3401X, GU3570A, GU3570AX, GU3576, GU3593, GU3600, GU3600A, GUN 3600AX, GUN-3600A , GUN-3600AX, GUN/3600AX, GUN3600A, GUN3600AX, GUN3922X, HDV1601B, HZ1126A, Ih2648360C1, K12187, KE3401, KE3401X, Kh4568, Kh4570A, Kh4593, Kh4600A, KIC60001-018, MAC/ZBR3922X, MSWD66864F, MSWW66864F, MW2308709, MW89996B , Н42А1657ВБ, НРС60794, ОРТ1601Б, ОТР1601, ОТР1601Б, ОТР2601Б, П865701, П865719, PC65701, PP1601B, PP65719, PROBD16. 5X7, PROBD16.5X7BM, PROBD16.5X7BML, PROBD165X7, PX65719, RB03123207002, RB03123365002, RB53123537002, RE5303301, RY5303301, RY60001018, TLD103, TLD103V, UP3518323, UP3520485, UP3946066, UPWGV3946066, V3946066, W66774 , WB-66864B, WB66864, WB66864B, WB66864F, WB66864FB, WB66884, WB66884B, WB66884F, WB66884FB, WD66864F, WE66864, WE66864B, WE66864F, WE66864F20, WE66884, WE66884B, WE69996, WE99864, WEB 77864BW, WEB-66864F, WEB/DB1657B, ВЕБ/DU60793, ВЕБ66864Б, ВЕБ66864Б20, ВЕБ66864Ф, ВЕБ66864Ф20, ВЕБ77864БВ, РГВ3946066, WLT-03-00043, WLT-13-00043, WW60794DT, WW60794GU, WW60794WE, WW61143GU, WW65701, WW65701F, WW66864, WW66864B, WW66864F, WW66884, WW66884B, WW66884F, WW69996B, WWD 56864BD, WWD 77864BW, WWD77864BW, WWP66864B20, X-60794, X:85123207, X60793B, X60794, X60794B, XX60794DT, XX60794GU, XX61120, XX61120DT, XX61143GU, Y123207, ZBR3600A, ZBR3600AX, ZBR3600E, ZBR3922X

Specifications

Specifications
Brand Gunite
Product Name Gunite Brake Drum, 16. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *