Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диски тормозные Тойота оригинал передние и задние

Тормозные диски — одна из деталей автомобиля, от которой в прямом смысле слова зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также и других участников дорожного движения. Их механические и термомеханические свойства должны быть не просто идеальны — они обязаны быть одинаковы у каждого диска. Поэтому истершиеся диски обычно меняют парами, иначе при торможении автомобиль будет вести в сторону.

Тормозные диски Тойота имеют различные свойства для различных моделей данной марки автомобиля. В немалой степени имеет значение вес машины, ее максимальная скорость. Например, для того, чтобы остановить Land Cruiser, нужно гораздо большее усилие, чем остановить Auris. Поэтому мы крайне рекомендуем использовать на вашей машине исключительно оригинальную продукцию той фирмы, что создала ваш автомобиль, и не пользоваться более дешевой заменой.

Оригинальные диски выполнены так, что они обеспечивают максимальное сцепление с тормозными колодками, допуская при этом минимальный износ при торможении. Таким образом, использование оригинала гарантирует минимальный тормозной путь и максимальный срок исправной службы тормозной системы вашего автомобиля.

Части тормозной системы во время своей работы выдерживают высочайшие нагрузки, обеспечивая

максимальное сокращение тормозного пути автомобиля, что особенно важно в случаях экстренной остановки. Поэтому они создаются с учетом большой стабильности коэффициента трения, высокой степени прочности и износостойкости. В любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, диски торможения должны обладать неизменно превосходными эксплуатационными характеристиками – ведь именно от них в том числе зависит жизнь водителя и пассажиров.

Тормозная система автомобиля более других подвержена высоким термическим нагрузкам. Это обуславливает высокие требования, предъявляемые к материалам для производства ее компонентов. К таким требованиям относятся высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию. В изготовлении тормозных дисков применяется серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния, которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

Большинство высококлассных тормозных дисков относятся к классу вентилируемых. Они состоят из двух пластин с полостями между ними, что обеспечивает улучшенное охлаждение потоком встречного воздуха. Они могут быть как с перфорацией и с насечками, так и без них. Цельные вентилируемые диски в настоящее время изначально устанавливаются на все новые автомобили.

Перфорация тормозных

дисков обычно бывает двух видов – сквозная и заглубленная. Сквозная перфорация эффективно охлаждает диск, постоянно отводя от него все продукты выгорания колодок, однако вместе с тем несколько снижает его прочность. Заглубленная перфорация, при которой диск просверлен не насквозь, столь же эффективно позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта, но при этом значительно снижает вероятность его растрескивания.

По своим типам диски торможения делятся на цельные и составные. Цельные отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу и кольцо, соединенные специальными болтами, исключающими их раскручивание во время движения. Они легче, а также менее подвержены деформации, что повышает их эффективность. Ступица из алюминиевого сплава имеет высокую теплоотдачу, отчего такая конструкция охлаждается быстрее. Система вентилирования составного диска эффективно прогоняет воздух от центра к периферии за счет направленности вентиляционных каналов, также повышая его теплоотдачу.

Составные же позволяют заменять по мере выработки одни только кольца, что во время их дальнейшей эксплуатации значительно снижает стоимость.

Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы лучше

Тормозной диск — это важная часть тормозной системы автомобиля. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.  В процессе работы он подвергается термическим нагрузкам, поэтому периодически изнашивается.

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск надевается на ступицу, далее уже на него надевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков рекомендуется проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые — состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками — на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей. 

Отзывы владельцев о тормозных дисках

По данным за январь 2022 года на PartReview имеется 2851 отзыв о 158 производителях тормозных дисков. 40 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных дисков

Самые популярные производители тормозных дисков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Brembo — 291 отзыв. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  2. TRW — 197 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.8.
  3. Zimmermann — 174 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
  4. ATE — 164 отзыва. Оценка PR : 79, средняя оценка : 4.0.
  5. SAT — 122 отзыва. Оценка PR : 80, средняя оценка : 3.9.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных дисков собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных дисков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных дисков:

  1. Brembo — 76% положительных голосов. Соотношение: +492 голоса
  2. MARSHALL — 100% положительных голосов. Соотношение: +252 голоса
  3. ATE — 79% положительных голосов. Соотношение: +320 голосов
  4. Zimmermann — 77% положительных голосов. Соотношение: +302 голоса
  5. SAT — 80% положительных голосов. Соотношение: +228 голосов

Сравнения производителей тормозных дисков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные диски. На PartReview можно узнать, что лучше:

Замена передних тормозных дисков своими руками (Видео)

Тормозная система автомобиля является главным компонентом управления автомобилем. Именно она является инструментом безопасного движения автомобиля. От правильности работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье пассажиров. Ее исправность должна периодически контролироваться и поддерживаться в обязательном порядке. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках.

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой металлический обод, который крепится к ступице колеса и вращается по ходу движения автомобиля. На щите ступицы закреплен суппорт с тормозными колодками, которые воздействуют на тормозной диск, зажимая его. Возникшее трение, заставляет диск остановиться, а следовательно останавливается и колесо автомобиля.

 

Конструкция тормозных дисков и их состав могут быть разнообразными. Наиболее распространенными являются диски из чугуна с гладкой поверхностью. Существуют, также, и другие виды дисков, имеющие дополнительные отверстия, для улучшения трения или со специальными отверстиями для вентиляции. Вентиляция тормозных дисков нужна для их охлаждения, чтобы снизить скорость износа тормозной поверхности.

Тормозной диск может устанавливаться как на передней, так и на задней оси и имеет лучший коэффициент торможения, чем у барабанных тормозов. Тем не менее, тормозной диск имеет более хрупкую конструкцию, которая имеет риск разрушиться при частой и быстрой езде по некачественному дорожному покрытию.

Неисправности тормозного диска и причины их возникновения

Основной неисправностью тормозного диска является его износ. Этот процесс неизбежен, но может происходить быстрее или медленнее, в зависимости от стиля управления автомобилем.

В первую очередь, износ предполагает «стирание» рабочей поверхности диска в процессе эксплуатации, причем это самое «стирание» может быть как равномерным, так и неравномерным. К равномерному износу относят правильную эксплуатацию тормозной системы, когда диск стачивается одинаково по всей поверхности обода. К неравномерному износу относят различные царапины и ямы, появляющиеся на диске из-за езды с изношенными тормозными колодками, их неправильной установки и резкого торможения.

Наиболее опасным видом неисправности считают ямы, выпуклости и изгиб тормозного диска. Дело в том, что неровный тормозной диск имеет меньший коэффициент торможения, что снижает эффективность тормозной системы в целом. Кроме того, неровный диск может задевать тормозные колодки в процессе своего вращения, при этом, затормаживает автомобиль, повреждает колодки, а может и вовсе расколоться, что ведет к повреждению всех деталей ступицы.

На ускоренный износ могут влиять и некачественные тормозные колодки, которые стачивает диск неравномерно за счет своего некачественного покрытия рабочей поверхности.

Диагностика неисправностей

Для определения износа тормозного диска необходимо знать следующие признаки неисправного тормозного диска:

  1. Блокировка колес происходит при незначительном нажатии на педаль тормоза.
  2. Металлический звук, похожий на скрежет. Возникает при нажатии на педаль тормоза. Однако, такой звук может возникнуть и при слишком сильно изношенных тормозных колодках. При этом, чувствуются рывки при торможении и вибрация.
  3. Наличие внешних дефектов на рабочей поверхности тормозного диска в виде трещин, различных сколов, изогнутость диска и глубоких царапин.
  4. Самый явный признак изношенных тормозных дисков – это значительное уменьшение первоначальной толщины тормозного диска. Обычно, разница толщины не должна превышать 1-3 мм.

Видео — Как производится замена передних тормозных дисков автомобиля ВАЗ 2109

При обнаружении вышеперечисленных признаков, необходимо срочно принимать комплекс мер по устранению неисправности. Для начала установите автомобиль на ровную площадку и установите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте поставить рычаг переключения передач на первую скорость.

Порядок действий:

  1. Ослабьте колесные болты со стороны проведения ремонта, поднимите колесо и открутите болты до конца. После этого демонтируйте колесо.
  2. Открутите болты, на которых крепится тормозной суппорт. Они расположены за ним, поэтому необходимо будет вывернуть колесо в противоположную сторону. Затем подвесьте суппорт на проволоке к частям подвески, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.
  3. Всю поверхность диска, а также болтовые соединения необходимо обработать смазочной жидкостью WD-40.
  4. Выкрутите все направляющие крепления диска и сбейте его изнутри при помощи молотка. Чтобы смягчить наносимые удары и уменьшить вибрации, используйте деревянную проставку между молотком и диском.
  5. Установите новый тормозной диск и проведите сборку узлов в обратной разборке последовательности.

На этом замена тормозного диска успешно завершена. Данная процедура достаточно простая и не требует от вас особых умений. 

Оригинальные тормозные диски ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

тормозных дисков — Бесплатная доставка и техническая поддержка в режиме реального времени

Детали тормозных дисков Mercedes

Компания Mercedes уже много лет является универсальным лидером автомобильной промышленности и продолжает создавать креативные дизайны и автомобили высочайшего качества, которыми они славятся.Mercedes продолжает производить одни из самых популярных автомобилей и запчастей на автомобильном рынке. Их детали и компоненты дисковых тормозов являются ценной частью всех автомобилей Mercedes. Каждая тормозная деталь или деталь, которая считается поврежденной или неисправной, должна быть диагностирована как можно скорее. В частности, передние дисковые тормоза автомобилей Mercedes имеют свои нетипичные симптомы. Кроме того, передние дисковые тормозные колодки обладают большей тормозной способностью для всех автомобилей Mercedes и обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.Известно, что дисковые тормоза демонстрируют ранние симптомы проблем, если вы знаете, что искать. Один из самых простых способов диагностировать любые проблемы — обратить внимание на любые ненормальные шумы, исходящие от тормозов при обычном вождении. Дисковые тормоза, изношенные со временем или работающие при перегреве, издают странные звуки. Колодки дисковых тормозов, изношенные до предела, издают громкий скрежещущий или скрежещущий звук при нажатии на педаль тормоза. Если это так, вы всегда будете слышать этот звук при торможении в любых условиях движения.FCP Euro постоянно имеет обширный ассортимент запчастей и компонентов дисковых тормозов Mercedes, а также всей продукции Mercedes в целом.

Тормозные диски Mercedes Запчасти онлайн

Для дальнейшей диагностики поставьте свой Мерседес на стоянку и крепко включите аварийный тормоз. Открутите гайки на одном колесе и поднимите «Мерседес» домкратом. Обязательно закрепите его на двух домкратах, расположенных под рамой рядом с передними колесами. Продолжайте снимать зажимные гайки, затем снимите колесо и уберите его с дороги.Теперь внимательно посмотрите на толщину колодки между суппортами. Внутренняя часть колодки может изнашиваться больше, чем внешняя, так что обратите внимание и на это. Даже если заметно износилась только одна из сторон, следует заменить и внутреннюю, и внешнюю колодки. Вы также можете осмотреть дисковый ротор Mercedes теперь, когда у вас есть все необходимое для правильной полной диагностики. Дисковый ротор должен иметь ровную, чистую и блестящую поверхность. На нем не должно быть ни царапин, ни вмятин. Встроенные канавки, которые иногда выглядят как параллельные линии, будут признаком того, что поверхность ротора соединилась с заклепками колодки.Это соединение, в конечном счете, со временем покажет чрезмерный износ. Глубокие канавки в роторе тормозного диска могут вызвать блокировку, а также шумное скрежетание при резком торможении. Ротор с рифленым диском необходимо снять и поставить на токарный станок или заменить, если имеется избыточный износ металла. Сертифицированная и опытная команда FCP Euro всегда на расстоянии телефонного звонка, предлагая советы и поддержку по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть. Если вы не уверены, какая часть тормозного диска Mercedes больше всего соответствует вашим потребностям; FCP Euro имеет обширную линейку продуктов для бренда Mercedes.Если у вас есть вопросы, вы хотели бы сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

дисков | Brembo — Официальный сайт

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли ежегодного производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
 


 


Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок: от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литейных дисков для спортивных и премиальных моделей до цельных дисков для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.


 

Преимущества новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo в видеоролике

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного два разных материала: чугун и сталь.Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм в обычном чугунном корпусе при том же уровне производительности. Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.

 


 

Как проверить и заменить тормозные диски

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

1 из 1

Мои диски выглядят нормально, зачем их проверять?

Внешность обманчива.Не только велосипеды с большим пробегом будут страдать от изношенных или поврежденных дисков — сегодняшние спортивные велосипеды могут пострадать так же сильно, если их регулярно использовать на пределе их конструкции. Трековые дни, например, являются убийцами дисков, поскольку постоянное резкое торможение увеличивает износ, приводит к чрезмерному нагреву и может вызвать деформацию дисков.

Вещи, которые вам понадобятся

Передняя и задняя подставки для снятия колес. Наборы соответствующих шестигранных ключей, гаечных ключей и головок для снятия колес и дисков.Вам также понадобится динамометрический ключ, чтобы затянуть болты диска до нужного усилия. Для измерения коробления необходим циферблатный индикатор, а также штангенциркуль для измерения толщины дисков.

Должен ли я заменить подобное на подобное?

Если на велосипед еще не истек гарантийный срок, да. Если нет, то доступны более дешевые диски послепродажного обслуживания, которые часто делают более выгодную покупку. Если диски изношены или деформированы, а велосипед все еще находится на гарантии, вы получите их бесплатную замену только в том случае, если дилер и производитель считают, что повреждение вызвано производственным браком.Если они считают, что диски повреждены, например, из-за ваших обычных поездок на трек, или из-за аварии, или просто изношены из-за интенсивного использования, тогда вам придется раскошелиться.

Могу ли я это сделать?

Если у вас нет доступа к циферблатному индикатору или штангенциркулю, и вы считаете, что проблема связана с дисками, вы можете заплатить дилеру, чтобы он выполнил измерение. Что касается замены дисков, если вы можете снять заднее колесо с 15-скоростного самоката, то вы должны соответствовать требованиям этой работы.

1. Зрение и осязание так же важны для принятия решения о том, что диск прослушивается. Если вы чувствуете пульсацию рычага переднего (или заднего) тормоза при плавном торможении, или передняя часть сильно трясется на высокой скорости при первом нажатии рычага, это признак того, что диски деформированы. Но проверьте и подшипники рулевой рейки.

2. При внимательном осмотре дисков также выявляются проблемы.Проверьте поверхность диска (ротора) на наличие трещин, сильных изъязвлений и неравномерного износа. Если диски относятся к полуплавающему (как показано здесь) или полностью плавающему типу, также обратите внимание на состояние кнопок ротора, которые соединяют дисковый ротор с внутренним ротором (насадкой, которая фактически крепится болтами к колесу).

3. Если роторы имеют тонкие выступы или углубления по окружности, потрите пальцем радиус ротора. Если гребни кажутся глубокими или ненормально высокими, необходимо правильно измерить диски на предмет биения и износа.Если есть очевидная разница в толщине между внешней кромкой ротора и поверхностью, проверьте износ.

4. Циферблатный индикатор, прочно закрепленный на стойке вилки или стойке и размещенный напротив поверхности ротора в двух разных точках (на расстоянии одной трети и двух третей по радиусу), покажет биение ротора – величину a диск искривлен. На показанном CBR600 максимальное биение передних дисков составляет 0,2 мм с каждой стороны ротора.

5.Штангенциркули измеряют толщину дисков. На показанном здесь CBR600 минимально допустимая толщина диска (данные дилера) составляет 3,5 мм (стандарт 4,4-4,6 мм) на самом глубоком выступе. Убедитесь, что внешняя кромка ротора не включена в это измерение, так как она не касается тормозной колодки.

6. Если необходимо заменить диски, необходимо снять колесо. Пометьте направление вращения колеса перед снятием для справки при установке новых дисков (они передаются).Подоприте колесо (например, на старой шине), чтобы диски не повредились о поверхность пола — это не проблема со старыми дисками, но вы не хотите испортить новые.

7. Дисковые болты печально известны тем, что их трудно открутить – они покрыты локтитом (незастывающим клеем). Потрясите болты, ударив по ним твердым пластиковым молотком, чтобы помочь расколоть клей или даже коррозию, прежде чем откручивать болты. Если есть возможность, используйте новый идеально подходящий шестигранный ключ, чтобы уменьшить вероятность закругления шпоночного паза болта.

8. Все производители велосипедов рекомендуют никогда не использовать болты для дисков повторно. Это может быть так, но когда вы говорите о 1,60 фунта стерлингов за дисковый болт Honda, а их 12 на передней части CBR600, расходы (19,20 фунтов стерлингов) вскоре складываются. Пока шпоночные канавки находятся в хорошем состоянии, а болты туго затянуты, использование их во второй раз не является проблемой.

9. Сняв диски, убедитесь, что монтажная поверхность на ступице не имеет следов коррозии (аналогично, если вы снимаете диски для покраски колес, в месте соединения ступицы и диска не должно быть краски).Аккуратно протрите влажной и сухой наждачной бумагой, обернутой вокруг плоского бруска, или плоской отверткой.

10. При установке новых дисков (здесь используются сменные диски EBC Pro-lite) убедитесь, что вращение любого нового диска такое же, как и у колеса, и положите его на ступицу. Некоторые сменные диски имеют несколько наборов отверстий, подходящих для других моделей, поэтому обратите особое внимание на совмещение монтажных отверстий с отверстиями в ступице колеса.

11. Нанесите каплю Loctite средней/твердой прочности на несколько первых витков резьбы болтов диска, прежде чем затягивать все болты вручную. Теперь затяните болты туго (получите правильную цифру в руководстве или у дилера), но крест-накрест, чтобы диск был затянут заподлицо. Повторите ту же процедуру для противоположного диска. Установите переднее колесо.

12. Новые диски должны быть совмещены с новыми колодками – старые будут изношены, чтобы соответствовать старым роторам, долго будут «прирабатываться» и даже могут забить новый диск.Некоторые сменные диски имеют цинковое покрытие, поэтому неиспользуемые участки остаются устойчивыми к коррозии. Это стирается с основной части по мере использования.
* Благодаря тормозам EBC ​​(01604-583344)

 

Что может случиться с моей машиной, если у меня деформировались тормозные диски?

Понимание того, что вызывает деформацию тормозных колодок, является первым шагом в обучении их идентификации, а также в том, как уменьшить вероятность этого в будущем.

Деформированные тормозные диски (также известные как тормозные диски) — это не просто смещенный диск; деформированный тормозной диск относится к тому, что плоская поверхность диска становится неровной.

Жара является основной причиной этого и может вызвать деформацию более чем одним способом:

Покрытие тормозного диска материалом тормозной колодки. Это происходит из-за того, что тормозные колодки, как и шины, изготавливаются с разной жесткостью и липкостью в зависимости от предназначения. Когда тормозные колодки, предназначенные для обычного использования на дорогах, сильно нагреваются при вождении на высокой скорости и торможении или при езде на тормозах в течение длительного периода времени, материал может стать слишком мягким и, по сути, «окрасить» тормозные диски.Это означает, что тормозные колодки не будут сцепляться с металлом при повторном торможении, что приведет к снижению эффективности торможения, которое будет менее плавным, чем раньше.

Изнашивание поверхности ротора и более твердые участки в металле остаются слегка приподнятыми над поверхностью. Причина этого заключается в том, что металл ротора тверже, чем тормозная колодка, которая оказывает на него трение, колодка изнашивается, в то время как ротор остается в значительной степени незатронутым. При чрезмерном нагреве металл становится достаточно мягким, чтобы колодка изнашивала поверхность ротора.Это означает, что менее плотные участки в металле изнашиваются быстрее, а более твердые участки выпирают, вызывая деформацию.

Другой распространенной причиной является быстрое охлаждение сильно нагретой тормозной колодки; вождение на большие расстояния или сильное торможение вызовут всплеск тепла. Если вы будете проезжать через лужу воды на дороге, ваши тормоза мгновенно охлаждаются, не позволяя металлу естественным образом остыть и вернуться к своей обычной форме. Это быстрое охлаждение приводит к деформации тормозного диска.

Прочтите полную статью о причинах деформации тормозных дисков, нажав здесь. https://www.astrobrake.co.za/causes-warped-brake-pads-fix/

Опасности вождения с деформированными роторами или дисками

Тормозные диски, как и другие детали автомобилей, со временем изнашиваются. Вы должны регулярно проверять свои диски и другие компоненты тормозной системы, такие как колодки и суппорты, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. (Нажмите здесь, чтобы пройти бесплатную оценку в Astro Brake уже сегодня! (ССЫЛКА)

Деформированные роторы значительно увеличивают время остановки , что может означать разницу между жизнью и смертью в чрезвычайной ситуации.Это произойдет независимо от гладкости поверхности или вашей реакции на руль. Это особенно заметно, если деформированный ротор находится на ведущей оси, и медленная остановка вашего автомобиля становится совершенно очевидной даже для людей снаружи.

Деформированный ротор влияет на ваши тормоза и может привести к их временному отказу . В экстренной ситуации тормозные колодки начинают раскачиваться вперед и назад, что приводит к скоплению тормозной жидкости, влияя на величину гидравлического давления, помогающего тормозной системе.Если вы едете и теряете контроль над тормозами, вы начинаете колебаться и сбивать других водителей вокруг вас. В плохой день деформированные роторы могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как водитель, вы должны уделять пристальное внимание своей машине, особенно тормозной системе. Если вы заметили необычную вибрацию педалей тормоза, немедленно обратитесь к автомеханику для проверки тормозных дисков . В зависимости от степени деформации ваших тормозов вы можете почувствовать вибрацию при небольшом нажатии на тормозные колодки, а в других случаях требуется большее усилие, чтобы заметить вибрацию.В любом случае, пусть ваш механик проверит и устранит вибрацию как можно скорее.

Не забудьте обратить внимание на шум ваших тормозов, когда вы пытаетесь остановить машину . Часто деформированный ротор начинает неравномерно соприкасаться с тормозными колодками, создавая звук, похожий на удар или подачу. Если вы заметили такой шум или любой другой необычный шум при торможении, ваша тормозная система нуждается в проверке.  

Как продлить срок службы тормозного диска

К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свои тормоза и обеспечить максимальную отдачу от них и максимальную производительность для вашего автомобиля.

Возможно, самое важное, что вы можете сделать для своих тормозов, — дать себе достаточно времени для остановки. Не загоняйте людей в хвост, из-за чего вам придется нажимать на тормоза и быстрее изнашивать тормозные колодки.

Спланируйте свой маршрут так, чтобы не сильно тормозить в последнюю минуту. Во время движения смотрите далеко вперед, чтобы обнаружить любые препятствия, прежде чем они заставят вас внезапно остановиться.

Не тормозите во время вождения. Давая себе большой тормозной путь, вы в любом случае не будете чувствовать необходимость постоянно нажимать на тормоза, так как перед вами будет достаточно свободного места.

Если вы находитесь в пробке, просто дайте образоваться свободному пространству перед вами, прежде чем двигаться вперед. Вам не нужно сдвигать их на несколько сантиметров каждый раз, когда они открываются.

Очистите автомобиль от тяжелых предметов и избавьте его от беспорядка. Чем тяжелее ваш груз, тем большее давление вы оказываете на тормоза при остановке, что приводит к более быстрому износу компонентов тормозной системы. С более легким грузом вы защитите свои тормоза, улучшите эффективность использования топлива и получите более высокую производительность вашего автомобиля.

Притормозите, соблюдайте безопасную дистанцию, избавьтесь от беспорядка в автомобиле и соблюдайте общие правила безопасного вождения, и вы защитите свои тормоза и защитите свой автомобиль.

При первых признаках проблем с тормозами обратитесь в отдел безопасного торможения и сцепления для оценки. Нажмите здесь для дополнительной информации!

Изображение на обложке предоставлено: Compass Mazda

Тормозные диски | Автомобильные тормозные диски

«,»vrnModel»:{«type»:»пусто»,»vrnModalLink»:»/on/demandware.store/Sites-halfords-uk-Site/en_GB/VrnLookup-ShowForm?providerId=ECP»},»forms» :{«vrnTyresWidgetForm»:{«valid»:true,»htmlName»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm»,»dynamicHtmlName»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm_d0toctxlmkqf»,»error»:null,»attributes»:»name = \»dwfrm_vrnTyresWidgetForm\» id = \ «dwfrm_vrnTyresWidgetForm\»»,»formType»:»formGroup»,»vrn»:{«cmp»:{«name»:»inputText»,»id»:»dwfrm_vrnTyresWidgetForm_vrn»,»topAttributes»:{},»config» :{«countrySpecific»:{},»isRequired»:true,»requiredText»:»Это поле обязательно для заполнения.([A-Za-z][A-Ha-hK-Yk-y]?[0-9][A-Za-z0-9]? ?[0-9]{1,2}[A-Za-z]{2}|[Gg][Ii][Rr] ?0[Aa]{2})$»,»formType»:»formField» },»submit»:{«description»:null,»label»:null,»submit»:false,»triggered»:false,»formType»:»formAction»},»base»:{}}},» vrnBanner»:{«vrnMOTExpirationDateMsg»:»Ваш MOT истекает»,»vrnMOTExpirationMsg»:»Ваш MOT истекает через»,»vrnMOTExpiredMsg»:»Ваш MOT истек»,»vrnBannerCtaText»:»Забронируйте сейчас»,»tooltipContent» :»

Мы используем ваши данные VRN конфиденциально и безопасно, чтобы проверить срок вашего технического обслуживания, помогая вам обеспечить безопасность, пригодность к эксплуатации и законность.

«,»vrnBlockHelpText»:»Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.»,»vrnBlockHelpTextHeader»:»Найдите то, что подходит для вашего автомобиля»,»emptyVrnBannerTxt»:»Не знаете, что вам нужно? Забронируйте бесплатную проверку автомобиля»,»emptyVrnBannerCtaTxt»:»Забронируйте сейчас»,»emptyVrnBannerCtaLink»:»/motoring/batteries/car-batteries/free-car-check-1

.html»}}

Найдите то, что подходит для вашего автомобиля

Введите свой регистрационный номер, и мы покажем вам только подходящие продукты.

Не знаете, что вам нужно? Закажите бесплатную проверку автомобиля

Заказать сейчас

Чтобы убедиться, что мы подобрали для вас нужные продукты, проверьте, правильно ли вы ввели регистрационный номер автомобиля.
Не беспокойтесь, если результаты не возвращаются. Вместо этого найдите ближайший к вам магазин Halfords, и мы будем рады вам помочь.

Найти магазин

Тормозные диски | Knorr-Bremse TruckServices

Тормозные диски Knorr-Bremse отличаются прочностью, уменьшают теплопередачу на ступицу и обеспечивают превосходную тормозную мощность.

Трение и сильный нагрев

всегда возникают при торможении грузовых автомобилей. Тормоза коммерческих автомобилей должны работать изо дня в день, в пробках, в любую погоду и при экстренном торможении, когда это необходимо. В таких условиях особенно страдают тормозные диски и тормозные колодки. Невозможно полностью предотвратить этот износ, но его можно улучшить. Выбор правильных тормозных дисков играет ключевую роль. В конечном итоге тормозные диски отвечают за оптимальную передачу полного тормозного усилия на колеса и тем самым на дорогу.Тормозные диски Knorr-Bremse — одни из лучших доступных дисков. Для безопасного и точного торможения.

Полная мощность торможения – безопасность

Эффективность торможения любого дискового тормоза в значительной степени зависит от используемых тормозных дисков и тормозных колодок. Там, где диск встречается с тормозом, тормозная техника должна работать плавно, а материалы должны выдерживать тормозные усилия. Тормозные диски и колодки, используемые в тормозных системах Knorr-Bremse, идеально подходят для совместной работы. Они оптимально сочетаются с комбинациями трения, адаптированными к конкретному применению.Это обеспечивает безопасное торможение и увеличивает пределы износа диска и колодки. Меньшее трение означает меньший износ и полную мощность торможения.

Отличная термостойкость

Как и вся продукция Knorr-Bremse TruckServices, наш ассортимент тормозных дисков отвечает самым высоким требованиям. Тормозные диски производятся в соответствии со стандартами и качеством OEM. Тепло, выделяющееся при торможении, является самой большой проблемой для тормозных дисков. Одной из наиболее важных функций тормозного диска является эффективное рассеивание этого тепла.Это предотвращает ненужное напряжение материала, тем самым уменьшая износ. Тормозные диски Knorr-Bremse выдерживают большой износ. Инновационные материалы и усовершенствованный дизайн обеспечивают оптимальную устойчивость к тепловым трещинам для долгой службы в дороге.

Диск со шлицами

® – прочный для большегрузных автомобилей

Безопасность грузовых автомобилей и их водителей является главным приоритетом для Knorr-Bremse. Смогут ли тормозные диски и накладки выдержать жесткие требования дорожного движения? Каждый день, миля за милей? Чтобы убедиться в этом, все наши тормозные диски должны выдержать настоящие испытания на выносливость.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *