Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке покинул свой пост — ДРАЙВ

Донкервольке родился в июне 1965 года в столице Перу Лиме. Однако строил фундамент своей будущей профессии он в Европе: промышленную инженерию бельгиец изучал в Брюсселе, а транспортный дизайн — в швейцарском Веве. Первым местом работы в 1990-м стала компания Peugeot, но уже через два года Люк попал в Audi.

Дизайнер Люк Донкервольке, отвечавший за внешний вид моделей Hyundai Motor Group, ушёл со своей должности. Как пишет корейское агентство Yonhap News, бельгиец принял решение об отставке из-за желания больше времени проводить с семьёй. В Hyundai Донкервольке пришёл в 2015 году. Тогда его назначили шеф-дизайнером брендов Hyundai и Genesis (под его руководством работал Саша Селипанов), а в 2018-м Люк стал вице-президентом по дизайну всего концерна, куда помимо озвученных отделений входила ещё компания KIA. Какое-то время обязанности Люка будут исполнять глава дизайн-центра Hyundai Санъюп Ли и шеф-дизайнер KIA Карим Хабиб.

С 1998 по 2005 год Донкервольке был главой дизайна фирмы Lamborghini. Бельгиец причастен к работе над потрясающим суперкаром Diablo образца 2001-го, а также над важными для итальянской компании Murcielago и Gallardo. За последние две работы Донкервольке в 2003-м получил награду Red Dot Design.

Однако имя себе Люк Донкервольке сделал в другом месте — в концерне Volkswagen. Бывший работник немецкой компании был автором экстерьера в общей сложности тринадцати серийных автомобилей и концепт-каров. Первой моделью, за которую отвечал бельгиец, стала Skoda Octavia 1996 года. Потом — «первая» Fabia, универсал Audi A4 Avant 2000, а также разные Lamborghini и Сеаты. Последним пристанищем перед Hyundai стало отделение Bentley, где Донкервольке работал над седаном Flying Spur и концептуальным купе EXP 10 Speed 6, из которого впоследствии получился серийный Continental GT.

Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

3 ноября 2021 г.

В свет вышлановая книга немецкого издательства gestalten, посвященная жизни и творческому наследию Петера Шрайера (Peter Schreyer), одного из наиболее влиятельных и значимых представителей отрасли автомобильного дизайна.

Занимая должность президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group, Шрайер разработал дизайнерские стили, которые сформировали облик брендов Hyundai и Kia, сделав каждую из компаний однозначно и безошибочно узнаваемыми. Дальнейшее развитие этой вдохновляющей дизайнерской идентичности стало основой трансформации этих двух брендов, а также появления третьего бренда Группы – Genesis. За свою карьеру в автомобильном дизайне Петер Шрайер создал немало узнаваемых, знаковых моделей, включая Volkswagen Golf IV, Volkswagen New Beetle, Audi TT, Kia Stinger и Hyundai NEXO.

«Петер Шрайер не просто выдающийся дизайнер. Это человек, способный вдохновлять на самые сильные эмоции, – прокомментировал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). – Я убежден в том, что история его жизни и философские убеждения, позволяющие стереть барьеры между мирами Востока и Запада, смогут мотивировать многих».

Петер Шрайер: путь от ученика до лидера в автомобильном дизайне

Петер Шрайер родился в 1953 году в немецком Бад Райхенхалле (Bad Reichenhall). Интерес к искусству проявился в нем с самого юного возраста. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхенском университете прикладных наук и транспортный дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем он начал работу с брендом Audi и концерном Volkswagen Group и более 25 лет проработал с ними на разных должностях.

В 2006 году состоялся важный в жизни Шрайера телефонный разговор – поступило предложение перейти в компанию Kia Motors. Привлеченный редкой возможностью создать с чистого листа целое дизайнерское направление, он принял это предложение и занял должность директора по дизайну Kia. Шрайер стал первым, кто начал строить ярко выраженное направление дизайна бренда. Он смог разработать стратегию бренда, позже превратившуюся в настоящий манифест Kia. Петер Шрайер сыграл важную роль в превращении Hyundai и Kia в бренды, основой развития которых стал дизайн.

Работа в Корее стала важным и плодотворным этапом моей жизни. За время, проведенное здесь, я многое понял о себе, о своих корнях, о людях, с которыми мне посчастливилось встретиться, и об уникальных отношениях между Кореей и Германией. Как дизайнера, меня всегда вдохновляло понимание того, как вещи соотносятся друг с другом, как они контрастируют. Каждый из своих проектов я завершал с улыбкой на лице и всегда стремился к тому, чтобы мои мечты становились реальностью. Я автомобильный дизайнер до глубины души и счастлив, что занимаюсь делом своей мечты.

Петер Шрайер

Истоки и крылья

На протяжении всей своей карьеры Петер Шрайер черпал вдохновение во множестве различных источников – от художественных движений, таких как дадаизм или известное чистотой стиля баухаус, до работ самых разнообразных художников, дизайнеров и даже музыкантов, особенно джазменов. Шрайер с огромным уважением относится к традициям, но никогда не боится мыслить за рамками существующих стандартов. Он готов выводить традиции на новый виток или сочетать различные стили, получая в итоге нечто абсолютно новое. За время работы в Kia и Hyundai Шрайер смог успешно совместить традиции немецкого дизайна с корейскими культурой и дизайном. Название книги «Истоки и крылья» («Roots and Wings») отражает его способность с уважением относиться к традициям и историческому наследию, но при этом расправлять крылья и делать шаг в будущее. Сочетание таких качеств присуще настоящим визионерам.

Глава глобального дизайн-центра Hyundai Motor Ли Санг Юп получил главный приз в категории «Дизайн» на Международном автомобильном фестивале FAI

Глава глобального дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп удостоен Гран-при в категории «Дизайн» на Международном автомобильном фестивале FAI

Награда является признанием его более чем 20-летней дизайнерской карьеры и вклада в развитие фирменного дизайна Hyundai

Ли Санг Юп признан победителем единогласным решением жюри FAI

27 января 2021 года. Компания Hyundai Motor объявляет о том, что старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп (Sang Yup Lee) получил престижный главный приз в категории «Дизайн» на 36-м Международном автомобильном фестивале (FAI).

«Эта награда – большая честь для меня, – прокомментировал старший вице-президент Ли Санг Юп. – Я считаю, что мы должны работать ради лучшего будущего и способствовать всеобщему признанию дизайна Hyundai, учитывающего потребности и образ жизни наших клиентов, а также их драгоценное время. Я посвящаю эту награду всем своим наставникам и коллегам, успевшим стать для меня второй семьей за время моей карьеры».

Г-н Ли пришел в Hyundai Motor в 2016 году, имея за плечами более 20 лет обширного опыта работы со всемирно известными премиальными автомобильными брендами. С тех пор он успешно развивает стратегию и концепцию дизайна компании. В 2018 году он возглавил глобальный дизайн-центр Hyundai, где было создано немало отмеченных наградами продуктов, в том числе недавний концепт электромобиля Prophecy.

«Каждый год жюри присуждает Гран-при в категории «Дизайн» лучшему специалисту в этой области. В этот раз единогласным решением мы отметили г-на Ли Санг Юпа и его выдающуюся работу, – заявил представитель оргкомитета фестиваля. – Эта награда также присуждена за его вклад в создание прекрасного с эстетической точки зрения автомобиля Hyundai Prophecy».

Представленный в марте 2020 года автомобиль Prophecy представляет собой концепт электромобиля Hyundai, воплощающий новейшую дизайн-стилистику компании под названием «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). В прошлом году Prophecy побеждал в разных международных дизайн-конкурсах, включая Red Dot Awards, International Design Excellence Awards и GOOD DESIGN Awards.

Посвященный дизайну Международный автомобильный фестиваль FAI проводится уже 36-й раз. Гран-при в категории «Дизайн» присваивается дизайнеру или компании за их глобальную инновационную стратегию и стремление к прекрасному. В прошлом этой наградой были отмечены легендарные автомобильные дизайнеры, такие как бывший главный дизайнер Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) и Петер Шрайер (Peter Schreyer) – президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group.

Знаменитый дизайнер Петер Шрайер стал героем книги «Истоки и крылья»

  • Книга «Roots and Wings» («Истоки и крылья») посвящена истории жизни и творческому влиянию Петера Шрайера, президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group

  • Шрайер завоевал широчайшее признание как визионер, создававший знаковые автомобили и ответственный за трансформацию брендов Kia и Hyundai

  • Опубликованная издательским домом gestalten книга – первое масштабное исследование всеобъемлющего видения Шрайера и его философии дизайна

  • 03 ноября 2021 года. В свет вышла новая книга немецкого издательства gestalten, посвященная жизни и творческому наследию Петера Шрайера (Peter Schreyer), одного из наиболее влиятельных и значимых представителей отрасли автомобильного дизайна.

    Занимая должность президента и руководителя направления дизайна Hyundai Motor Group, Шрайер разработал дизайнерские стили, которые сформировали облик брендов Hyundai и Kia, сделав каждую из компаний однозначно и безошибочно узнаваемыми. Дальнейшее развитие этой вдохновляющей дизайнерской идентичности стало основой трансформации этих двух брендов, а также появления третьего бренда Группы – Genesis. За свою карьеру в автомобильном дизайне Петер Шрайер создал немало узнаваемых, знаковых моделей, включая Volkswagen Golf IV, Volkswagen New Beetle, Audi TT, Kia Stinger и Hyundai NEXO.

    «Петер Шрайер не просто выдающийся дизайнер. Это человек, способный вдохновлять на самые сильные эмоции, – прокомментировал исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чонг Исон (Euisun Chung). – Я убежден в том, что история его жизни и философские убеждения, позволяющие стереть барьеры между мирами Востока и Запада, смогут мотивировать многих».

    Петер Шрайер: путь от ученика до лидера в автомобильном дизайне

    Петер Шрайер родился в 1953 году в немецком Бад Райхенхалле (Bad Reichenhall). Интерес к искусству проявился в нем с самого юного возраста. Он изучал промышленный дизайн в Мюнхенском университете прикладных наук и транспортный дизайн в Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем он начал работу с брендом Audi и концерном Volkswagen Group и более 25 лет проработал с ними на разных должностях.

    В 2006 году состоялся важный в жизни Шрайера телефонный разговор – поступило предложение перейти в компанию Kia Motors. Привлеченный редкой возможностью создать с чистого листа целое дизайнерское направление, он принял это предложение и занял должность директора по дизайну Kia. Шрайер стал первым, кто начал строить ярко выраженное направление дизайна бренда. Он смог разработать стратегию бренда, позже превратившуюся в настоящий манифест Kia. Петер Шрайер сыграл важную роль в превращении Hyundai и Kia в бренды, основой развития которых стал дизайн.

    «Работа в Корее стала важным и плодотворным этапом моей жизни. За время, проведенное здесь, я многое понял о себе, о своих корнях, о людях, с которыми мне посчастливилось встретиться, и об уникальных отношениях между Кореей и Германией. Как дизайнера, меня всегда вдохновляло понимание того, как вещи соотносятся друг с другом, как они контрастируют, – рассказывает Шрайер. – Каждый из своих проектов я завершал с улыбкой на лице и всегда стремился к тому, чтобы мои мечты становились реальностью. Я автомобильный дизайнер до глубины души и счастлив, что занимаюсь делом своей мечты».

    Истоки и крылья

    На протяжении всей своей карьеры Петер Шрайер черпал вдохновение во множестве различных источников – от художественных движений, таких как дадаизм или известное чистотой стиля баухаус, до работ самых разнообразных художников, дизайнеров и даже музыкантов, особенно джазменов. Шрайер с огромным уважением относится к традициям, но никогда не боится мыслить за рамками существующих стандартов. Он готов выводить традиции на новый виток или сочетать различные стили, получая в итоге нечто абсолютно новое. За время работы в Kia и Hyundai Шрайер смог успешно совместить традиции немецкого дизайна с корейскими культурой и дизайном. Название книги «Истоки и крылья» («Roots and Wings») отражает его способность с уважением относиться к традициям и историческому наследию, но при этом расправлять крылья и делать шаг в будущее. Сочетание таких качеств присуще настоящим визионерам.

    Новости бренда

    • В честь 35-летней годовщины модели Grandeur дизайнеры Hyundai придали классическому угловатому седану ретро-футуристичный облик в качестве источника вдохновения для дизайна будущих автомобилей

    • Grandeur первого поколения в новом перевоплощении сохранил элементы в стиле 80-х и получил электрическую силовую установку, дизайн экстерьера в духе «Параметрических пикселей» и салон со звуковой архитектурой

    • Hyundai продолжит переосмысливать ценное наследие бренда с помощью других концептов линейки Heritage Series

     

    Компания Hyundai Motor отметила 35-летие с момента выхода на рынок флагманского седана Grandeur в 1986 году, перевоплотив его в ретро-футуристичном электрическом рестомоде. Концепт-кар Hyundai Heritage Series Grandeur был разработан для демонстрации символического значения классического седана и поиска источника вдохновения для дизайна будущих моделей.

    Команда дизайнеров Hyundai по-новому интерпретировала автомобиль Grandeur первого поколения, превратив его в электромобиль со световой оптикой в стилистике «Параметрических пикселей» («Parametric Pixel») – характерного элемента дизайна серийной модели IONIQ 5. Концепт также получил ультрасовременный интерьер с отделкой бархатом бордового цвета и кожей Nappa. 

    Снаружи Heritage Series Grandeur отличается идеальным сочетанием ретро-шарма с новыми элегантными элементами, включая боковые зеркала, особые колесные диски, боковую облицовку, а также вышеупомянутые «пиксельные» светодиодные фары и задние фонари, намекающие на установленный в рестомоде Hyundai электрический двигатель.

    В роскошном салоне седана Heritage Series Grandeur дизайнеры применили концептуальный подход «Newtro», получивший название от слияния слов «newness» («новизна») и «retro» («ретро»). Он призван пробудить чувства людей с помощью светильников медно-красного цвета наподобие аудиосистем соответствующего периода и современной звуковой системы, которую оценят меломаны.

    Передние сиденья обшиты бордовым бархатом, вдохновленным классическим седаном Grandeur, и имеют неожиданную особенность – спинку с отделкой из кожи Nappa каштанового цвета с элегантной шнуровкой. В центральном подлокотнике спрятана выдвижная ниша для хранения ценных предметов – например, часов.

    Дизайнеры изящно интегрировали самые современные системы в корпуса панелей в ретро-стиле, заменив кнопки и клавиши на передней консоли сверхшироким плоским сенсорным дисплеем, но сохранив дух 80-х за счет односпицевого рулевого колеса и селектора коробки передач, похожего на рычаг в кабине самолета.

    Кроме того, создатели автомобиля установили аудиосистему 4way4 с 18 динамиками, разработанную саунд-дизайнером из Южной Кореи Ю Гук Илом (Guk-il Yu). Богатый звук, великолепная четкость и глубокие басы аудиосистемы обеспечиваются в том числе благодаря конструкции центральной консоли и приборной панели седана, спроектированных с учетом принципов акустики концертных залов. Когда автомобиль не находится в движении, специальная функция позволяет превратить экран на центральном тоннеле в виртуальное пианино, звук от которого будет воспроизводиться через аудиосистему.

    Слева и справа от приборной панели в салон исходят лучи подсветки медно-красного цвета, которые словно пронизывают центральную стойку насквозь, визуально делая интерьер еще более элегантным. Размещенные на потолке светильники с эффектом «бесконечного зеркала» дарят задним пассажирам ощущение еще большего простора и наполняют роскошный салон атмосферой середины 80-х.

    Дизайнеры Hyundai, уже воссоздавшие оригинальные модели Pony 1975 года и Grandeur 1986 года в виде электрических концепт-каров, продолжат переосмысливать ценное наследие бренда в других рестомодах линейки Heritage Series.

    «Когда наши дизайнеры представляют образ будущего, им важно уметь оглядываться назад – смотреть на то, что было создано в прошлом, и искать в этом вдохновение, – отметил Хак Су Ха (Hak-soo Ha), глава группы разработки интерьеров Центра дизайна Hyundai. – В модели Heritage Series Grandeur дизайнеры пересмотрели важную часть истории Hyundai, превратив ее в великолепное и уникальное сочетание винтажа и современности, символизирующее безграничные возможности эпохи электромобилей». 

    До 14 ноября этого года седан Hyundai Heritage Series Grandeur будет выставлен в пространстве Hyundai Motorstudio в Кояне, а с 16 по 21 ноября – в Motorstudio в Сеуле. 

     

    Hyundai-Kia сменила главного дизайнера

    Свою карьеру Питер Шрайер начал в концерне Volksvagen. Там он проработал целых 22 года и разрабатывал дизайны автомобилей Audi и VW. С 2006 года Шнайдер занимал должность главного дизайнера в Киа Моторс, а со временем занял одно из 3 мест директора Hyundai-Kia. С момента его прихода началась новая эпоха корейских автомобилей. Не известно, насколько популярны были бы сегодня «корейцы», если бы не Питер Шнайдер. Он разработал новый дизайн автомобилей с чистого листа, сделал бренд уникальным и узнаваемым. В 2013 году за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности дизайнер получил премию «Золотой руль».

    В 2018 Питеру Шрайеру исполняется 65 лет. Дизайнер уходит в отставку, но остается консультантом для Hyundai-Kia. А мы решили вспомнить его главные разработки


    Audi TT

    Самым ярким и сенсационным автомобилем Audi с свое время стала Audi TT. Серийный автомобиль практически не отличался о концепта, нарисованного Питером Шрайером. Дизайн был настолько смелым, что многие скептически относились к возможному серийному производству автомобиля. При испытаниях на высоких скоростях машину заносило. Когда сзади добавили небольшой спойлер и установили систему стабилизации – проблема исчезла. В 1995 году Audi TT  вышла в свет и принесла Шрайеру популярность.

    Volkswagen Beetle

    Легендарный Volkswagen Beetle тоже был возрожден рукой немецкого художника. Автомобиль сохранил черты 60-х и получил стильный современный дизайн. К сожалению, должной популярности «Жук» не заработал и в 2019 году его снимают с производства. У концерна Volkswagen другие приоритеты и пока наследника у Beetle не будет.

    Audi A6

    В 1997 году вышло второе поколение Audi A6 в новом кузове. С ней связывают новый фирменный стиль Audi. Дизайн был удачным не только визуально, но и технически – новый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления  — всего 0,28. Audi A6 С5 неоднократно включали в топ лучших автомобилей своего времени.

    Для немецкого концерна Шрайер также разрабатывал Volkswagen Golf IV, VW Passat B5, Audi A2.

    На посту в Hyundai-Kia дизайнер получил больше свободы действий и стал разрабатывать новый дизайн всех автомобилей. До Шнайдера к корейским машинам на внешнем рынке никто не относился серьезно. Их репутация по уровню была близка к китайскому производителю.

    Kia Optima

    В 2007 году концепт Kia Kee получил теперь уже известную всем решетку радиатора Tiger Nose  или «улыбка тигра». С этого момента у брэнда Киа появилась своя визитная карточка. В 2010 году выходит в свет третье поколение Kia Magentis, теперь уже под названием Kia Optima. Благодаря новому дизайну, автомобиль стал узнаваемым и популярным на рынке Европы.

    Hyundai Tucson

    Третье поколение Hyundai Tucson сильно отличается от предыдущих. Кроссовер стал крупнее, получил новую широкую решетку радиатора и зауженные фары. Изменилась не только внешность, но и название – предыдущее поколение в Европе существовало как Hyundai ix35.

    Благодаря Питеру Шрайдеру за лучший дизайн получили награду Red Dot Design Awards модели Kia Optima и KIA Сee’d.

    Последняя модель, над которой работал Шрайер в Киа Моторс стал новый флагман компании — Kia Stinger

     


     

    Peugeot 208 2022 показан на рендеринге в кузове седан

    Модели французской марки Peugeot практически перестали пользоваться спросом на российском рынке. Однако в Европе машины этого бренда весьма популярны. Люди со стран Старого Света с нетерпением ждут эти авто, а дизайнеры создают свои визуализации, представляя, как могут выглядеть новинки марки. Так, в Сети были опубликованы рендеринги Peugeot 208 2022 в кузове седан.

    В интернете появились фотографии Peugeot 208 в виде седана (фото: paultan.org). В таком кузове данная модель никогда не выпускалась, а производитель не давал никаких обещаний или даже намеков. Тем не менее, дизайнеру это не помешало, и он создал такой необычный рендеринг. Машина получила элегантный, но, в то же время, довольно простой экстерьер.

    Патентные изображения обновленного хэтчбека Peugeot 208

    Видно, что художник смотрел на Fiat Cronos при создании этой визуализации. Однако дизайнер добавил немало уникальных деталей. Спереди появилась большая решетка радиатора с точечным наполнением и логотипом бренда по центру. Ниже находится воздухозаборник, который подчеркивает контур решетки. Также были добавлены дневные ходовые огни в виде вертикальных полос, «отходящих» от корпусов передних фар. Профиль обращает на себя внимание благодаря ровной линии талии и стильным дискам. На корме — сквозной в фонарь с «заостренными» краями, которые заходят на «боковины». Бампер полностью позаимствован у вышеупомянутого Cronos.

    Для справки, Peugeot 208 является компактным городским хэтчбеком, который пользуется в странах Европы большой популярностью. Автомобиль оснащается 1.2-литровым силовым агрегатом, который имеет несколько вариантов форсировки, которые меняют уровень мощности. Так, минимальная производительность модели – 75 л.с., а самый ТОПовый вариант выдает 130 л.с. В «слабых» модификациях устанавливается пяти- или шестискоростная МКПП. Однако в «старших» вариациях можно выбрать один из двух «автоматов»: на шесть или восемь скоростей. Точно такое же оснащение было бы и у седана. Такой «208-й» стал бы среднестатистическим «бюджетником», и если бы появился в России, то конкурировал бы с Lada Vesta, Hyundai Solaris, Renault LOGAN и другими авто этого класса.

    Почему уход дизайнера Люка Донкерволке из Hyundai имеет значение

    Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group, немедленно подал в отставку. Бельгийский дизайнер присоединился к группе Hyundai в ноябре 2015 года и сыграл ключевую роль в запуске ее роскошного бренда Genesis. Донкервольке, по-видимому, покинул компанию по личным причинам, и в настоящее время о дальнейших ролях не объявлено.

    Решение нанять Донкервольке стало отражением двух важных тенденций, существующих в Hyundai Motor Group: признание важности яркого, последовательного дизайна как средства повышения имиджа бренда и стимулирования продаж, а также готовность смотреть за пределы компании— на самом деле, за пределами страны, если это необходимо, чтобы найти лучшие таланты, а не изобретать велосипед в Корее.

    Этот менталитет привел к тому, что Kia наняла Питера Шрайера (который с тех пор стал президентом по управлению дизайном для всей Hyundai Motor Group), наняла Альберта Бирманна из BMW, который улучшил динамику автомобилей в предложениях группы и запустил Hyundai. N Performance, а в 2015 году наем Donckerwolke.

    Как правило, неправильно приписывать конкретный дизайн автомобиля одному конкретному человеку; даже стилисты-виртуозы работают в командах, чтобы воплотить идеи из скетчбука в жизнь.Но назначение правильного человека во главе может резко изменить визуальное направление бренда, и чтобы показать, как дела пошли под руководством Donckerwolke, достаточно взглянуть на Hyundai Sonata. До Donckerwolke Sonata выглядела так:

    . Hyundai Sonata седьмого поколения, выпускавшийся с 2014 по 2019 год.

    Хендай

    Sonata седьмого поколения — это полностью исправный и абсолютно безобидный дизайн. Это также в основном забывается, что не самое худшее, если вы пытаетесь продать простой транспорт без излишеств.Но это представляет собой своего рода шаг назад по сравнению с Sonata шестого поколения, у которой, по крайней мере, визуально было больше шансов. Напомню, вот как выглядел этот автомобиль:

    . Sonata шестого поколения выпускалась с 2009 по 2014 год.

    Хендай

    Перенесемся к представлению Sonata восьмого поколения:

    Хендай Соната 2020 года.

    Хендай

    Представленная в 2019 году, эта соната полностью соответствует эпохе Донкерволке.Это гораздо более драматичная Соната, чем мы когда-либо видели; его предшественник, казалось, был разработан, чтобы слиться с остальными, но новая модель, несомненно, впечатляет. Вы заметите одного из них, когда увидите, как он проходит мимо.

    Донкервольке также курировал дизайн Hyundai Kona и Palisade, двух ключевых продуктов на этом помешанном на кроссоверах рынке. И он помог определить индивидуальность Genesis, когда он превратился в самостоятельный бренд класса люкс. Вы можете увидеть некоторые из его рук в внедорожниках G80, G90 и GV80.

    Genesis G80 2021 года.

    Бытие

    До прихода в Hyundai Донкерволке долгое время работал в компаниях Volkswagen Group, последний раз, начиная с 2012 года, в Bentley. Под его руководством британский производитель автомобилей класса люкс разработал направление стиля (на примере концепта EXP 100 Speed ​​6 2015 года), которое еще долгое время будет проявляться в продуктах Bentley. Таким образом, даже если Донкервольке выпал из поля зрения, ожидайте, что его влияние сохранится в продуктах Hyundai, Kia и Genesis в той или иной форме в будущем.Учитывая общую силу его портфолио, мы бы сказали, что это отличная новость для людей, которым нравятся красивые автомобили.

    Причины ухода Донкерволке из Hyundai и где он может оказаться дальше, пока неизвестны. Мы предоставим вам больше информации по мере ее получения.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Люк Донкервольке возвращается в Hyundai Motor Group в качестве нового креативного директора

    Сегодня Hyundai Motor Group объявила о назначении Люка Донкерволке на новую должность в компании — креативного директора (CCO). Донкервольке ушел со своей предыдущей должности главного дизайнера группы, оставив руководителя отдела дизайна Hyundai (и Genesis) СангЮпа Ли и руководителя отдела дизайна Kia Карима Хабиба, чтобы возглавить соответствующие бренды в начале этого года.

    В новой должности

    Донкервольке будет курировать коммуникации, связанные с дизайном, по таким темам, как бренд Genesis, бренд IONIQ, посвященный линейке BEV, и автомобили на топливных элементах.Он также эффективно возобновляет свою карьеру в качестве исполнительного вице-президента Hyundai Group. Его офис будет расположен в Техническом центре Hyundai Motor Europe, а не в Сеуле, Корея, где он работал ранее.

    Имея долгую и плодотворную карьеру в VW Group, Донкервольке присоединился к Hyundai Motor Group в 2016 году, постепенно руководя дизайном для брендов Hyundai, Kia и Genesis в качестве главного дизайнера. Он ушел в отставку в марте, чтобы сосредоточиться на своем здоровье. Донкервольке сейчас возвращается в группу после временного отсутствия, в течение которого он занимался личными делами.

    «Для меня большая честь и гордость, что я начинаю эту вторую главу в Hyundai Motor Group, чтобы консолидировать творческий потенциал. В сотрудничестве с командами дизайнеров я буду сообщать о разнообразии и богатстве дизайна брендов Группы, который не только технологически динамичен, но и ориентирован на клиента», — говорится в заявлении Донкерволке.

    Donckerwolke принимал активное участие в разработке текущего направления и стратегии дизайна для Hyundai, Kia и Genesis, и считается, что он идеально подходит для продвижения креативных коммуникационных усилий бренда.

    В качестве представителя группы Донкерволке укрепит позиции бренда Hyundai Motor Group, используя богатый опыт не только дизайнера автомобилей, но и проверенного лидера. Он активно развивает дизайнерские таланты и создал рабочую среду, которая способствует активному общению между коллегами.

    Он также будет искать способы сотрудничества с ведущими отраслевыми дизайнерами, а также возглавлять проектные исследования для будущей мобильности.

    См. также

    В качестве коммерческого директора Люк Донкерволке будет сотрудничать с дизайнерскими центрами в их разработке и проектировании концептуальных автомобилей различных брендов Hyundai Motor Group.

    Работа над дизайном

    брендов Hyundai, Kia и Genesis будет по-прежнему контролироваться существующим руководством. СангЮп Ли, старший вице-президент и глава Центра дизайна Hyundai и Genesis Design, продолжит руководить дизайном брендов Hyundai и Genesis по всему миру. Карим Хабиб, старший вице-президент и руководитель отдела дизайна Kia, продолжит руководить глобальным дизайном бренда Kia.

    С возвращением, Люк!


    Люк Донкервольке о дизайне нового и будущего автомобиля Genesis

    Люк Донкерволке теперь является главным директором по бренду (CBO) и главным креативным директором (CCO) Genesis, и это новые должности в дополнение к его нынешней должности CCO в Hyundai Motor Group.Бельгийский автомобильный дизайнер работает в Hyundai с 2016 года, вслед за немецким дизайнером Петером Шрейером на посту глобального главного дизайнера. Как и Шрайер, Донкервольке наработался в Volkswagen Group, курируя ключевые автомобили, такие как Lamborghini Murciélago и Bentley Continental GT, и руководя командой дизайнеров Seat.

    После короткого перерыва в компании он вернулся на новую должность в Genesis, которая пополняет его портфолио в корейском промышленном гиганте, работая вместе с СангЮпом Ли, главой глобального отдела дизайна Genesis.Помимо своей работы в быстроразвивающемся бренде Genesis, Донкерволке также будет помогать развивать электрический суббренд Hyundai Ioniq.

    Мы поговорили с ним о новой роли, модели Genesis G70 Shooting Brake, предназначенной только для Европы, и новом электромобиле Genesis EV60, а также о больших изменениях, которые грядут в отрасли.

    Стрелковый тормоз Genesis G70

    Обои*: Что значит создать люксовый бренд, начав с чистого листа бумаги?

    Люк Донкервольке : В наши дни такого обычно не бывает.За этим стоит много серьезной работы, которая привела к этому замечательному моменту не только создания этого бренда, но и вывода его на мировой уровень. Я оказался в нужном месте в нужный момент, работая в компаниях, которые нуждались в возрождении и где дизайн способствовал перезапуску. Однако, когда я присоединился к Hyundai, Genesis даже не было на горизонте. Через пару месяцев после того, как я подписал контракт, мне сказали, что они запускают компанию, и спросили, не соглашусь ли я взять на себя дизайн.

    Изогнутое стекло заднего люка Genesis G70 Shooting Brake было технической проблемой.

    В*: Где вы работали раньше?

    LD : Работа в Bentley, Lamborghini и Audi была отличной подготовкой.Но речь идет о создании бренда с другими ценностями. Работа в Корее была моим первым опытом в Азии, и это было так гостеприимно, с таким прекрасным отношением к клиенту. Превратить эту вселенную и опыт в бренд, совместно разрабатывать продукты и опыт — это то, что заставляет вас расти. Цель всегда заключалась в том, чтобы создать дизайн, который был бы эмоциональным и фантастическим. Но это также было и о том, чтобы быть полностью отличным от всего остального. Когда вы начинаете работу с новым брендом, все должно быть согласовано.Наш подход определялся тем, что «дизайн — это бренд, а бренд — это дизайн», поэтому мы создали язык дизайна, в котором лицо автомобиля будет производным от логотипа. Мы хотели иметь последовательный подход на всем пути от первого эскиза до продукта в пути. Это было раз в жизни.

    Передняя решетка G70 Shooting Brake напоминает значок Genesis.

    W*: Стрелковый брейк — очень европейская модель.Сложно было убедить компанию в том, что вам это нужно для этого рынка?  

    LD : Мы разработали ДНК Genesis таким образом, чтобы это не было [случай] разработки для другого континента и попытки продать их в Европе. Мы сказали руководству Hyundai, что нам нужно удовлетворить особые потребности клиентов в Европе с помощью конкретных продуктов. Они полагаются на наш опыт и полностью доверяют нам. Обычно, если вы делаете автомобиль для определенного рынка, автоматически возникают довольно сильные инвестиционные ограничения, потому что вы говорите об ограниченном объеме.Они поддержали нас в разработке продукта, отличающегося от конкурентов.

    Интерьер Genesis G70 Shooting Brake

    W*: Всем моделям Genesis присуща классическая традиционная красота. Вам удалось выделить суть того, как лучше всего работают большие автомобили. Как будет развиваться этот язык дизайна — всегда ли будет уделяться внимание седанам и внедорожникам?

    LD : Мы хотели создать язык дизайна, который обладал бы вневременной красотой, но не ретро.Если вы проектируете агрессивный спортивный автомобиль, вы обычно делаете клиновидный дизайн. Этот автомобиль — «антиклин». Это благородный дизайн с безмятежным отношением. Он не высокомерный, но имеет непринужденную, расслабленную, уверенную в себе позицию. Genesis, кажется, сидит на своих задних колесах, подчеркивая пакет заднего привода. Это также относится к классическим золотым правилам дизайна автомобилей с очень небольшим количеством складок и складок на кузове. G70 Shooting Brake — это «спортивная элегантность», то есть спортивная, но управляемая.

    В Корее рынок седанов, поэтому у нас очень хороший опыт их проектирования. Нам пришлось расширить наше портфолио за счет внедорожников, потому что они составляют большую часть некоторых рынков. Но мы будем работать над разными типологиями. Недавний концепт купе Genesis X показывает, что мы не хотим исключать какой-либо тип транспортных средств. Я уверен, что нынешнее доминирование внедорожников уступит место спросу на другие типы транспортных средств. Будет диверсификация.

    Новый Genesis GV60 — это полностью электрический автомобиль.

    W*: Что насчет детализации? Как вы относитесь к таким вещам, как фары и решетки, потому что мы наблюдаем отход от традиционной решетки в электромобилях?

    LD : Дело не в размере такого элемента дизайна, как решетка радиатора, а в том, как вы его выполняете.Мы не хотим показаться провокационными или агрессивными. Форма решетки берет свое начало от гребня на логотипе, чего мы смогли добиться только путем интеграции номерного знака. С электромобилями охлаждающая функция решеток становится менее актуальной, поэтому с дарвинистской точки зрения решетка могла бы почти исчезнуть, как в GV60. Однако в ближайшем будущем [будет] необходимость интегрировать «сенсорную панель» — более или менее того же размера, что и решетка радиатора сегодня. Когда несколько лет назад мы начали проектировать электромобили, мы задавались этими вопросами.

    Интерьер нового электромобиля Genesis GV60

    W*: Что ваши клиенты ожидают от салона автомобиля? Вы надеетесь подарить им что-то неожиданное?

    LD : Мы хотим применить ту же чистоту, что и снаружи. Но интерьеры — очень сложная дисциплина. Это как быть архитектором, который построил красивую комнату с идеальными материалами и пропорциями, а потом кто-то поставил в комнате радиатор, и все испортилось.Вы можете сделать фантастический скульптурный интерьер, но вы должны разместить вентиляционные отверстия, кнопки, экраны и все остальное. В Корее очень чувствительны и ценят эстетику, неотъемлемую часть культурных традиций страны. Интерьеры Genesis используют концепцию под названием «красота белого пространства», которая заключается в оркестровке пространственных элементов. Также есть ощущение тихого, ненавязчивого обслуживания в расположении кнопок и элементов управления. Именно поэтому у нас есть эти тонкие вентиляционные отверстия, самые тонкие из всех, что вы получаете в производстве.

    Изысканная внутренняя отделка нового электромобиля Genesis GV60.

    W*: Есть ли в интерьере элементы, призванные вызывать удивление и восторг?  

    LD : Мы часто называем водителя гостем. Технология — это не фейерверк или специи, поэтому вы не полагаетесь на непреодолимые впечатления. Но у нас еще так много всего впереди. Я не думаю, что какая-либо автомобильная компания когда-либо выпускала столько продуктов за такой короткий промежуток времени. И каждая новая модель Genesis будет иметь свою индивидуальность.§

     

    Модельный ряд Hyundai больше не отличается однородным дизайном | Car News

    Люк Донкервольке уже говорил об этом раньше, и на этой неделе он вновь заявил о своем желании, чтобы каждая модель под знаменем Hyundai несла свой собственный характерный дизайнерский почерк. Главный дизайнер Hyundai с 2016 года (и занимающий ту же должность в Genesis), бывший дизайнер Audi, Bentley и Lamborghini в группе Volkswagen дает понять, что не верит в целесообразность создания линейки автомобилей с однородным дизайном. по всей линейке.

    В современном автомобильном ландшафте, где правит конформизм, это приятно слышать.

    Донкерволкче подтвердил свои намерения, выступая на мероприятии на этой неделе, согласно сообщению автомобильного веб-сайта Motoring. Дизайнер вспомнил свой последний визит в Южную Корею, во время которого он был поражен однородностью автомобилей Hyundai и Kia, которые он видел на дорогах.

    «Если машины имеют одинаковый дизайн, я имею в виду, что вы создаете действительно скучный пейзаж.Я не хочу этого делать».

    — Люк Донкерволке, Hyundai

    План Hyundai включает в себя обеспечение того, чтобы команды, занимающиеся дизайном модели, придавали ей уникальную индивидуальность. Концепция и дизайн будут определяться исключительно

    По иронии судьбы, та же стратегия не будет повторяться в Genesis, которая в настоящее время предлагает гораздо меньший модельный ряд автомобилей.На данный момент несколько моделей под маркой Genesis будут иметь похожий внешний вид. При этом Genesis не будет делать никаких провокационных дизайнерских ходов, как, например, у Lexus. По словам Донкерволке, «Genesis не будет громким. Мы уверены в себе, мы являемся брендом, ориентированным на дизайн, и мы верим в хороший вкус и гармонию».

    Нам придется подождать, чтобы увидеть, к чему приведет стратегия Hyundai; пройдут месяцы и даже годы, прежде чем влияние руководителя отдела дизайна даст о себе знать в полной мере.

    Куда бы ни привел южнокорейский автопроизводитель, мы можем только надеяться, что другие производители вдохновятся последовать его примеру. Автомобильный мир только выиграет от более творческих и инновационных подходов к дизайну.

    2018 Хендай Элантра Спорт

    Пророчество — Hyundai Motor Group TECH

    3 марта Hyundai Motor Company представила свой новый концепт электромобиля Prophecy, выражающий новейший язык дизайна компании. Эта дальновидная концепция четко отражает новейшую философию дизайна Hyundai — чувственную спортивность.«Prophecy» следует этому примеру с культовым силуэтом идеальных пропорций, вдохновленным аэродинамическим дизайном. Дизайнеры Hyundai добились идеальной автомобильной формы благодаря новой архитектуре электромобиля, отличающейся безупречными поверхностями и чистым объемом в сочетании с эстетической гармонией и функциональностью. Вот что говорят дизайнеры о том, как они создавали «Prophecy».

    Пророчество: прогресс человечества

    Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe (слева), и Томас Шемера, руководитель отдела продуктов Hyundai Motor Group (справа), говорят, что прогресс лежит в основе Hyundai.

    «Компания расширяет свою продуктовую линейку автомобилями, призванными помочь вступить в более устойчивое будущее, предлагая инновационные решения реальных проблем мобильности», — сказал Томас Шемера, руководитель отдела продуктов Hyundai Motor Group. «Прогресс лежит в основе нашего бренда. В рамках этого процесса Hyundai стремится способствовать «Прогрессу человечества» с помощью интеллектуальных мобильных решений, которые оживляют связи между людьми и обеспечивают качественное времяпрепровождение для своих клиентов», — пояснил Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe.

    По словам Люка Донкерволке, главного дизайнера Hyundai Motor Group, этот дизайн нацелен на светлое будущее.

    Тогда как Пророчество способствует «Прогрессу человечества»? «В 20-х и 30-х годах автомобили были культурными и эмоциональными. Это было, когда будущее было оптимистичным и люди не боялись будущего. Дизайн пытается воплотить эти ценности», — сказал Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group.

    Дизайнеры All Star: Санг Юп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai, Саймон Лоасби, исполнительный директор по дизайну, Йонг Сунг Ким, главный научный сотрудник Hyundai Exterior Design Team, и Рафаэль Бретечер, руководитель отдела дизайна интерьера.Это те, кто разработал Пророчество и «Чувственную спортивность».

    Пророчество было создано из вдохновения всего, что нас окружает. Одним из примеров был идеально выветренный камень.

    «Мы разработали Prophecy, чтобы помочь людям чувствовать комфорт и спокойствие в будущем», — сказал Саймон Лоасби, исполнительный директор по дизайну. Без сомнения, самая чистая форма, которая изначально присутствует в нашем сознании, является самой устойчивой формой дизайна. Концепция воплощает ту вневременную красоту, чистую форму автомобиля, которую мы представляли себе в детстве.

    «Я думаю, мы можем черпать гениальные идеи из машины, о которой мечтали в детстве. Четко узнаваемая всеми нами чистая форма в детской машине – это именно то, чего мы хотели в будущем. Именно такой дизайн мы ищем; дизайн, который создает эмоциональную связь», — сказал Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group.

    «Честно говоря, мне очень понравился весь процесс проектирования». — сказал Санг Юп Ли, руководитель глобального дизайнерского центра Hyundai.

    Дизайнеры долго и упорно размышляли над тем, что представляет собой дизайн, создающий эмоциональную связь.Их ответ на это стремление заключался в том, что сенсационность, потребляемая тем, что считается модным и популярным в то время, не является решением. Ён Сон Ким, главный научный сотрудник, сказал: «Дизайн с истинным прогрессом должен быть чистым».

    «Честно говоря, мне очень понравился весь процесс проектирования». — сказал Санг Юп Ли, руководитель глобального дизайнерского центра Hyundai. По мере того, как дизайнеры думали глубже, концепция становилась более реальной. Дизайн Prophecy, неподвластный времени, вдохновлен философией дизайна компании и воплощает индивидуальность бренда.

    Сочетание эстетической гармонии и функциональности

    Основанный на платформе EV, Prophecy подчеркивает чувственную спортивность.

    Тогда как дизайнеры внедрили свои идеи в Prophecy? Используя увеличенную колесную базу и более короткий свес, дизайнеры могли свободно создавать Prophecy без глушителя или решетки радиатора. Кроме того, конструкция обеспечивает отличную аэродинамику, необходимую для электромобилей. Формы пропеллера, встроенные в колесо транспортного средства, не только подтверждают эту черту, но и заставляют воздух втягиваться внутрь и стекать по бокам кузова, как вода.«Кроме того, у электромобилей больше места для более элегантного дизайна и высоких технологий», — сказал Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group.

    Prophecy отличается вневременным дизайном классического автомобиля.

    Чувственная спортивность находит свое полное выражение в экстерьере «Prophecy». Применение философии дизайна Hyundai Sensuous Sportiness очевидно в роскошной боковой части. Он имеет четкую и простую обтекаемую форму One Curve, которая простирается спереди назад с минималистской сдержанностью.«Prophecy отличается вневременным дизайном классического автомобиля, — сказал Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group.

    Форма пропеллера, встроенная в колесо автомобиля, обеспечивает превосходную аэродинамику.

    «Чувственная спортивность» — фирменный стиль дизайна Hyundai. «Дизайн сочетает в себе идеальную гармонию эстетики и функциональности «чувственной спортивности», мгновенно делая Prophecy уникальным в своем роде», — сказал СангЮп Ли, глава глобального дизайнерского центра Hyundai. Роскошная боковая часть расширяет свой максимальный объем до заднего крыла, а хвостовая часть излучает динамичную энергию и элегантность одновременно.Встроенный задний спойлер дополняет этот эффект, используя прижимную силу, которая способствует устойчивости автомобиля при движении на высокой скорости.

    Пиксельные лампы станут фирменным элементом дизайна будущих моделей Hyundai.

    Пиксельные лампы делают шаг вперед. Эта прогрессивная технология освещения интегрирована в фару, задний фонарь и спойлер, напоминая об избытке энергии, содержащейся в элементах аккумуляторной батареи автомобиля. Пиксельные лампы станут фирменным элементом дизайна будущих моделей Hyundai.«Лампы с пиксельными изображениями олицетворяют как аналоговый, так и цифровой мир, а также эффективность и эмоции», — сказал Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group.

    Интерьер пророчества: создание эмоциональной связи

    Интерьер «Пророчества» подчеркивает преимущества использования удлиненной кабины платформы электромобиля.

    Интерьер «Prophecy» подчеркивает простоту, но высокотехнологичность. Вместо традиционного автомобильного интерьера пространство изысканности и комфорта обеспечивает клиентам теплый прием.

    Интерьер пророчества создает эмоциональную связь.

    «Prophecy» также использует технологию автономного вождения. Вместо рулевого колеса джойстики обеспечивают совершенно новый, но знакомый и интуитивно понятный опыт вождения. Предлагая два джойстика, которые могут поворачиваться влево и вправо, один на центральной консоли, а другой на обшивке двери, водители могут управлять автомобилем из удобного положения. Кроме того, водители имеют доступ к широкому спектру функций, которые можно выбирать с помощью встроенных кнопок джойстика.В конечном счете, этот человеко-машинный интерфейс повышает безопасность пассажиров. Рафаэль Бретечер сказал, что джойстики — лучшая часть Prophecy.

    Изменения дизайна, которые стали возможными благодаря использованию джойстиков, обеспечивают пассажирам больше визуальной свободы. В режиме Relax у пассажиров практически нет визуальных препятствий. В удобно откинутом положении все, что видят пассажиры, — это горизонтальный дисплей от стойки к стойке и приборная панель в форме крыла. В этом режиме приборная панель поворачивается, обеспечивая просторный салон и положение сиденья, с которого пассажиры могут наслаждаться контентом, отображаемым на дисплее.

    Система очистки воздуха и шерстяные сиденья с фланелевым рисунком создают уют в салоне.

    «Экологичный дизайн» — еще одна характеристика Prophecy. Это включает в себя шерстяные сиденья с фланелевым рисунком. Все материалы интерьера сделаны из возобновляемых источников. «Экологически безопасное проектирование сейчас просто необходимо», — сказал СангЮп Ли, глава глобального дизайнерского центра Hyundai.

    На изображении видно, что экологичный дизайн также влияет на систему климат-контроля.

    Экологичный дизайн также влияет на систему климат-контроля.Наружный воздух поступает через воздухозаборники, расположенные в нижней части боковых дверей. Циркулируемый с помощью технологии Clean Air, он обеспечивает постоянный поток чистого воздуха внутри автомобиля. Идентичность Prophecy как электромобиля распространяется на днище. Широкий воздухозаборник, установленный под бампером, подает свежий воздух для более эффективного охлаждения аккумуляторов, обеспечивая покупателям еще более экологичный электромобиль.

    Интерьер пророчества: создание эмоциональной связи

    Prophecy устанавливает новый стандарт для сегмента электромобилей, а также расширяет горизонты дизайна Hyundai.

    «Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая устанавливает новый стандарт для сегмента электромобилей, а также расширяет горизонты дизайнерского видения Hyundai, — сказал СангЮп Ли, руководитель глобального дизайнерского центра Hyundai. Hyundai Motor Group расширяет свою продуктовую линейку, чтобы к 2025 году включить в нее 44 электрифицированных автомобиля, и планирует стать одним из крупнейших производителей электромобилей в мире.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/700306ff3a73f2cc

    Люк Донкервольке, глава Hyundai, Genesis, Kia Design, покидает компанию

    Пока не ясно, где Донкервольке приземлится в следующий раз.

    Хендай

    Человек, который помог изменить дизайн Hyundai, Genesis и Kia, покинул автопроизводителя. В среду издание Automotive News Europe сообщило, что Люк Донкервольке ушел из Hyundai Motor сегодня. Дизайнер бельгийского происхождения назвал свой уход «личными причинами».

    В своем заявлении Донкерволке сказал: «Для меня было честью и привилегией внести свой вклад в формирование будущего Hyundai, Kia и Genesis.Их смелое и прогрессивное отношение позволило мне раздвинуть границы и бросить вызов статус-кво. Мне понравилось доверие, оказанное мне Группой, в создании дизайнерской «команды мечты», которая определила ДНК будущего этих брендов и оцифровку их процессов проектирования. Я хочу выразить благодарность всем руководителям и сотрудникам Hyundai Motor Group и особенно моей команде дизайнеров». Sonata и Palisade получили его прикосновение.В 2018 году он взял на себя весь дизайн Hyundai Motor Group, чтобы также курировать Kia. Донкервольке вместе с Питером Шрейером в значительной степени приписывают то, что Hyundai, Kia и новорожденный Genesis оказались в центре внимания. Шрейер остается в автопроизводителе, хотя и не присутствует на ежедневных мероприятиях в дизайнерских студиях компании.

    Hyundai Elantra идет по смелым стопам Sonata

    Посмотреть все фотографии

    Согласно отчету, Hyundai не назовет замену Donckerwolke, по крайней мере, не сразу.На данный момент Санг Юп Ли продолжит работу в качестве главы дизайна Hyundai и Genesis, а Карим Хабиб возглавит Kia.

    Переход Донкерволке в Hyundai стал огромным сдвигом после того, как дизайнер руководил дизайном Lamborghini, начиная с 1998 года. Последние Diablo, Gallardo и Murcielago получили его печать во время его работы в итальянском производителе суперкаров. В течение своей карьеры он также работал в различных других подразделениях VW Group, таких как Audi, Bentley и Skoda.

    Сейчас играет: Смотри: Hyundai Sonata 2020 года выглядит странно, но отлично едет

    5:20

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.