Почему дизель выдает синий дым.
Почему дизель выдает синий дымк содержанию ↑
Транспортное средство, где используется дизель, может «пускать» разноцветный дым из выхлопа. Он может быть белым, синим, серым, сизым и любых цветов, каждый из них говорит о наличии какой-то неисправности в средстве передвижения.Наличие дыма синего цвета возле авто говорит о:
- неправильном распиле топлива;
- моторная смазка затекла внутрь цилиндров.
к содержанию ↑
Первая поломка из вышеперечисленных отображается в виде темного смога с сильным и неприятным запахом. А все потому что внутри цилиндра перегорает только дизтопливо, которое хорошо распылилось. Из трубы с выхлопом выходят небольшие капли солярки, которые переходят в состояние пара. Остальные капли сгорают в самом цилиндре (на поршне). Что в свою очередь провоцирует сильный перегрев и появления мест с прогарами и оплавлением.Поломку нужно искать в топливной аппаратуре самого дизельного двигателя, и чаще всего это форсунки и топливный насос высокого давления. Если при прогреве мотора наблюдается сизый дым можно говорить о проблеме со свечами накаливания или снижении цилиндрового сжатия.
Вторая поломка из вышеперечисленных отображается в виде светлого дыма с голубоватым оттенком. Чем более насыщенный цвет, тем больше масла оказалось в камере сгорания, при этом запах будет весьма сильный и горелый, который долго не пропадает.
Чтобы увидеть, что попало в выхлопную трубу можно провести один простой тест. Лист чистой белой бумаги прислонить к месту выхлопа, когда двигатель будет хорошо прогрет. Здесь может быть два исхода: следы от воды (они быстро высыхают), жирные пятна (не исчезнут).
Дым со следами жира приводит к перерасходу масла. Работающий двигатель внутреннего сгорания, в котором находится масло, выдает плотный дым. Катализатор моторов бензинового типа способен самостоятельно очистить трубу для отведения газов от масла даже в серьезных объемах.
В двигателях, которые ездят на солярке такая поломка всегда встречается чаще.Изнашивание цилиндропоршневой группы и дым с синевой из выхлопак содержанию ↑
Неисрпавности газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы проявляется в виде дымки. Из-за того, что расстояния между поршневыми кольцами увеличились, как и между стержнями клапанов и поршневых канавок, внутрь попадает масло. Дефекты можно обнаружить на гильзе цилиндров, кольцах, самих поршнях и канавах.Из-за значительных не плотностей прилегания, «поглощается» много моторного масла прямо в камере сгорания. Это можно увидеть и с «нормальными» маслосъемными кольцами, если на них могут быть даже незначительные дефекты. Прилегание колец также падает если форма из цилиндра превращается в эллипс, тем самым провоцируя просветы.
Сжатие ухудшается также в цилиндропоршневой группе двигателя, из-за чего возрастает давление катерных газов. Важно отметить что масло, попадая в цилиндры делает зазоры минимальными.
к содержанию ↑
Есть несколько ключевых признаков.Во время прогрева двигателя даже при минимальной изношенности цилиндропоршневой группы, появляется цветной дым. Когда рабочая температура достигнута, количество дыма сильно уменьшается или вовсе исчезает, поскольку детали расширяются от нагрева и происходит уплотнение зазора. Но важно понимать, что «на холодную» дизельный двигатель заводиться намного хуже, но затем обеспечивает стабильную работу.
Тогда как даже «на горячую» можно увидеть более сильное проявление дыма, где ЦПГ сильно изношена. Горячее масло теряет свое свойство связывания и быстро проникает в двигатель внутреннего сгорания, поскольку детали под сильным воздействием тепла расширяются и открываются щели.
Потребление моторного масла сильно увеличивается если поломалась перемычка между поршневыми канавками или во время поломки колец во время перегрева двигателя. Некачественное масло, напрямую сказывается на работе всего агрегата, как и пренебрежение по его замене, ведь это приводит к залеганию поршневых колец. Сами кольца застревают в канавках поршня, и затем не двигаются.
Основные признаки масла в цилиндрах из-за ЦПГк содержанию ↑
Косвенные сигналы: любой шум при рабочем состоянии мотора, стуки при уменьшении или увеличении оборотов, нагрузки на двигатель, дым (может быть синего или сизого цвета) с большой силой, который может меняться под прогревом двигателя.Почему в трубе дым. Все дело в неисправности ГРМк содержанию ↑
Потребление масла и его присутствие в газах можно объяснить работой газораспределительного механизма:- поломка или прогорание тарелки клапана;
- срок службы стержней клапанов и втулок, которые отвечали на указание направления истек;
- наличие поломок или других сложности с колпачками.
Минимальные поломки во время подачи топлива или разгерметизированные детали клапанов обеспечивает цветной дым у дизельного автомобиля. Клапанный прогар придает голубой и белый цвет дыма, который выходит из трубы. Минимальное сжатие и поломка цилиндра приводят к дальнейшей поломке клапанов. Темный налет и другие отложения отображаются и на свечах.
Турбодизель требует большего количества масла, если есть неисправность с турбокомпрессором. А все потому что присутствует изнашивание подшипников и смещение в уплотнении ротора.
Поломка турбины очень схожа с такой же на маслосъемных колпачках. Важно проверить есть ли моторное масло на патрубках турбокомпрессора. Такие недочеты очень легко обнаружить, ведь масло, попадая в выхлопную систему образовывает его догорание.
Цветной выхлоп формируется из-за неисправности в вентиляции картера. Еще все это протекает вместе с потерей тяги в дизельном авто. А в атмосферном ДВС или турбодизеле, можно наблюдать протечку сальников.
Находите причину синего дыма, исправляйте неисправность или обращайтесь к профессионалам в автомобильные мастерские!
Автор статьи
ООО «Комтранс» — профайл Автора. ЗАВАРУЕВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ
МЕХАНИК
Синий дым
02:2128.04.2018
Определение состава дыма дизеля без газоанализатора
08:021.09.2020
То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB
Турбина кидает масло.
02:214.12.2019
Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR
Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.
27:1921.10.2019
Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым
Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD
04:5023.08.2019
Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA
03:0331.08.2018
Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием
Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.
10:1123.11.2018
После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD
Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.
02:0019.04.2019
Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV
Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.
03:1124.01.2019
Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R
Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.
01:2730.08.2018
Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.9d UIS/PDE AJM
Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.
01:0023.12.2016
Коптит по утрам Трафик???
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.
4TDCi D2FA01:2116.06.2017
Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI
03:0723.06.2017
Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:5514.10.2016
Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа
Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:4329.12.2015
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.
01:1930.07.2014
Вулканообразный налёт на распылителях
был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.
01:0428.10.2016
Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма
01:2521.09.2015
Как определить причину дымления дизеля
На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым. . турбина гонит масло
00:275.09.2012
Дымность связанная с расходом масла
Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!
00:5627.04.2015
Дым по причине подклинивающего распылителя
Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.
5 Признаки и симптомы износа дизельного двигателя
Дизельные двигатели способны работать в течение длительного времени, если их владельцы должным образом за ними ухаживают. Кроме того, многим автолюбителям нравится практический подход к работе с дизельными двигателями. Люди часто видят преимущество в том, что детали дизельной машины так доступны. Такой доступ облегчает работу с ними и понимание общей механики по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.
Однако дизельные двигатели подвержены такому же износу, как и другие транспортные средства. Часто бывает проще понять и даже исправить эти пять признаков и симптомов изношенного дизельного двигателя. Устранение этих проблем как можно быстрее позволит вам сохранить стабильность и надежность двигателя, а также его пробег на тысячи миль.
1. Проблемы с запуском
Очевидный признак того, что ваш двигатель может работать не так, как раньше, когда он с трудом запускается. Если он постоянно проворачивается без запуска, проблема, скорее всего, в низкой компрессии. Если ваш двигатель недостаточно сжимает топливо, чтобы вызвать сгорание, вы не можете увеличить мощность, и это приводит к тому, что ваш двигатель не загружается.
Обычный первый шаг, который нужно предпринять, — это провести тест компрессии, чтобы увидеть, сужает ли это потенциальную причину неправильного запуска вашего двигателя. По мере старения двигателя поршни и кольца могут изнашиваться, а это означает, что вам может потребоваться их замена.
2. Необычные звуки
Иногда легче всего определить признак или симптом изношенного дизельного двигателя, который можно скорее услышать, чем увидеть. Странные звуки вашего двигателя редко являются хорошим признаком и не должны оставаться без внимания. К счастью, некоторые из наиболее распространенных звуков легко идентифицировать, и у них есть простые решения.
Стук
Необычный стук почти всегда является проблемой ваших форсунок. Иногда вам может просто понадобиться нанести на них немного смазки, чтобы остановить звук. Однако, если шум сохраняется, замена форсунок может быть более разумным способом.
Тикание
Тикание часто означает, что жизненно важная часть вашего двигателя не получает надлежащей смазки. Вы можете проверить свои клапаны, штоки и поршни, так как эти детали требуют смазки, чтобы работать без характерных признаков тиканья. Если кажется, что все работает так, как задумано, проблема может быть связана с неисправным шатуном, для устранения которого требуется более обширная перестройка.
Дребезг
Когда вы нажимаете на педаль акселератора и слышите странный дребезжащий звук в двигателе, это означает, что что-то не так с соотношением воздух/топливо. Наиболее частой причиной этого является состояние, называемое преждевременным зажиганием, которое может привести к повреждению ваших поршней и шатунов. К счастью, наиболее распространенным решением проблемы является использование другого типа топлива или проверка натяжения ремней двигателя.
3. Необычный выхлоп
Дым, исходящий из двигателя, обычно является плохим признаком. С другой стороны, вы можете удивиться, узнав, что тип дыма, который вы видите, может помочь вам сузить круг проблем. Определение типа дыма, который создает ваш двигатель, дает вам лучшее представление о том, как вы можете это исправить.
Белый дым
Если вы заметили белый дым, исходящий из выхлопной трубы, это обычно свидетельствует о том, что неочищенное топливо не сгорает при прохождении через выхлопную систему. Наиболее частыми причинами появления белого дыма являются низкая компрессия в цилиндрах или неисправные топливные форсунки. Если ваши клапаны протекают или ваши поршневые кольца залипают, вы можете почувствовать белый дым.
Синий дым
Если вы видите синий дым, это означает, что масло из вашего двигателя просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Проблема может заключаться в том, что кто-то использует несовместимый сорт масла. В качестве альтернативы, это может быть что-то более серьезное, например, изношенный цилиндр или жидкое масло из-за разбавления топливом.
Бывают случаи, когда вы можете ненадолго увидеть синий дым из выхлопной трубы после холодного запуска, но он может исчезнуть, не создавая особых проблем. Однако, если вы регулярно видите синий дым, вы можете проверить наличие утечек масла или попробовать другую форму смазочного масла для вашего двигателя.
Черный дым
Густой черный дым — наиболее распространенный цвет выхлопа вашего двигателя, потому что к нему может привести множество различных проблем. Черный дым обычно появляется из-за неполного сгорания вашего топлива и может быть вызван грязными форсунками, несбалансированным соотношением воздух/топливо или просто плохим качеством топлива. Однако это также может быть связано с перегрузкой двигателя или неисправной системой рециркуляции отработавших газов. В ваших интересах следить за тем, как часто вы испытываете черный дым.
4. Повышенный расход жидкости
Одна из основных причин, по которой люди любят дизельные двигатели, заключается в их отличной экономии топлива и способности обращаться с маслом и другими необходимыми жидкостями. Однако могут быть случаи, когда вам нужно доливать масло больше, чем вы ожидали. Вы можете проверить свой двигатель на наличие влажных пятен, которые могут свидетельствовать о видимых утечках. Однако иногда ваш двигатель может сливать масло без утечек, медленно сжигая его и выпуская через выхлоп. Обратите особое внимание на то, как часто вам нужно менять масло, чтобы увидеть, есть ли какие-либо нарушения.
Если ваш двигатель сжигает топливо быстрее, чем должен, возможно, ваши форсунки пропускают лишнее топливо и нуждаются в замене. К счастью, вы также можете заметить это, наблюдая за черным дымом. Дизель и без того дорогой, поэтому не хочется тратить на заправку больше, чем нужно.
5. Грубый холостой ход
Если вы заметили внезапную тряску или грохот, когда останавливаетесь на светофоре, возможно, у вас проблемы с топливным насосом. Насос может пропускать топливо, или время может быть отключено, что делает его неспособным производить постоянную воздушно-топливную смесь в вашем автомобиле. Стоит выяснить причину неровного холостого хода, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить более плавную и комфортную езду.
Если вам нужно отремонтировать или заменить детали вашего дизельного двигателя, пусть ATL Diesel позаботится о ваших потребностях. Наши детали соответствуют стандартам оригинального оборудования и гарантированно подходят к вашему двигателю как новые. Наша онлайн-система позволяет нам использовать номер вашего двигателя, чтобы помочь вам найти именно те детали, которые вам нужны. Если вам нужен комплект для переоборудования C15 Acert с одинарным турбонаддувом, компания ATL Diesel готова предоставить вам необходимые продукты и знания. Чтобы поговорить с членом нашей команды, свяжитесь с нами в любое время — мы будем рады помочь вам.
Узнайте о причинах дыма дизельного двигателя по цвету
Почему мой дизельный двигатель дымит? Каковы причины дыма моего дизельного двигателя и его изменения цвета? Если эти вопросы волнуют вас, то это руководство определенно для вас.
Когда дело доходит до вождения, мы все понимаем определенные цвета. Красный означает «стоп», желтый — «осторожно», а зеленый — «идти», верно? Изменение цвета светофора очевидно, но что произойдет, если дым от дизельного двигателя вашего автомобиля изменит оттенки?
При обнаружении проблем с дизельным двигателем и турбокомпрессором очень важно следить за цветом выхлопного дыма. Любые отклонения от первоначального цвета могут быть ранними индикаторами таких проблем, как утечка масла, неисправный турбокомпрессор, забитый воздушный фильтр и т. д.
Дым дизельного двигателя в основном определяется тремя цветами: белым, синим и черным. Постоянный дым из выхлопной трубы указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. В то же время для более старых дизельных двигателей допускается небольшое скопление дыма при разгоне.
Разноцветный дым из дизельного двигателя – обычное дело для многих автовладельцев. Однако этот дым может указывать на проблему с дизельным двигателем, требующую вашего внимания.
Причины дыма дизельного двигателя по цветуИногда белый дизельный дым может сигнализировать о более серьезных проблемах с двигателем. Будьте осторожны с этим белым дымом, так как он может вызвать раздражение кожи и глаз.
Предположим, что белый дым из выхлопных газов появляется при минусовых температурах во время запуска и сразу же исчезает. В этом случае это обычно указывает на замерзшие отложения сажи вокруг колец, которые расширяются, а затем сгорают при прогреве двигателя.
Ниже приведены некоторые причины белого дыма дизельного двигателя:
Если вы видите тонкий белый дым, который быстро исчезает, это может быть формой конденсата. Однако более продолжительный и густой белый дым указывает на более серьезные проблемы, которые необходимо решить как можно скорее.
Одной из распространенных причин появления белого дыма является то, что в вашем двигателе могут возникнуть проблемы с сжиганием охлаждающей жидкости. Эта проблема обычно возникает из-за трещины в блоке цилиндров, повреждения головки блока цилиндров или пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Белый дым также может означать, что топливо проходит через двигатель и достигает выхлопных газов, не сгорая. Другими причинами этой проблемы могут быть низкая компрессия в цилиндре, машина, недостаточно нагретая для сгорания топлива, проблемы с топливными форсунками, перегоревшие свечи накаливания, забитый воздушный фильтр или использование некачественного топлива.
Неправильная синхронизация впрыска, поврежденный шпоночный паз коленчатого вала, поврежденная шестерня газораспределительного механизма, поврежденные топливопроводы, поврежденные кольца или гильзы цилиндра, низкое давление топлива в топливном насосе, а также поврежденная или неправильная синхронизация топливного насоса также могут иногда приводить к появлению белого дыма.
Голубой дым от дизельного двигателя. Если вы заметили, что из вашей машины идет синий или сероватый дым, есть несколько возможных причин. Давайте обнаружим некоторые из наиболее распространенных причин синего или серого дизельного дыма.
Синий или серовато-белый дым из выхлопной трубы обычно означает, что необходимо проверить масло. Запах горелого масла или синий или серый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске автомобиля или резком ускорении, являются общими признаками того, что масло горит.
Синий дым часто возникает при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается и сгорает при попадании в цилиндр из-за низкой температуры.
Некоторые другие распространенные причины синего или серого выхлопного дыма включают уплотнения клапанов, плохие уплотнения поршневых колец, уплотнительные кольца форсунок, клапаны PCV или уплотнения турбонаддува.
В отличие от белого дыма, черный дым содержит частицы с высокой концентрацией углерода в выхлопных газах. Сгорание дизельного топлива расщепляет длинную цепь молекул углерода на более мелкие молекулярные цепочки в цилиндрах. Побочный продукт объединяет углекислый газ и воду, когда выхлопные газы покидают двигатель.
Черный дым — наиболее распространенный цвет дыма дизельного двигателя, который, вероятно, указывает на то, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. Черный дым, также называемый «катящийся уголь», может иметь несколько причин. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.
На правильно работающем дизельном двигателе может появиться небольшой черный дым, и это нормально. Тем не менее, рекомендуется следить за количеством черного дыма при разных оборотах в минуту (обороты в минуту) и нагрузках, чтобы понять, что что-то не так.
Изношенный турбонагнетатель, неправильная синхронизация или соотношение воздух/топливо, грязный впускной коллектор или засоренный воздушный фильтр, грязные форсунки в топливной рампе открыты слишком долго, низкое качество топлива, низкая компрессия в цилиндрах или чрезмерное накопление углерода в камере сгорания — все это может быть обычным явлением. Причины дымления дизельного двигателя.
Независимо от цвета, причины дыма дизельного двигателя нельзя игнорировать. Правильно обслуживаемый и работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма.
#Pro Tips: Немедленно выключите двигатель, если обнаружите чрезмерное количество дыма, так как дополнительный нагрев или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.
Hot Shot Секрет устранения причин дыма дизельного двигателя по цветуОпределение причин дыма дизельного двигателя по цвету может быть сложной задачей. Поэтому вы должны проконсультироваться со специалистами, которые могут найти решения, которые помогут вам устранить основную причину и устранить дым, чтобы вам не пришлось сталкиваться с такими проблемами снова.