Заглох дизелек…
Такой концовки сезона «Динамо» не ждал никто. В трех заключительных матчах – одна шайба в основное время. И 11 в ответ! Полный разгром двукратных обладателей Кубка Гагарина. Бело-голубые, теперь это очевидно, явно затянули с омоложением состава.
Я почти был уверен, что седьмой поединок при невероятной поддержке болельщиков «Динамо» начнет с оголтелого штурма. Как канадцы в Ванкувере в четвертьфинале с россиянами. После субботних 0:6 требовалось сразу показать, что оплеуха в Ярославле – обыкновенное недоразумение. И тем самым перехватить моральное преимущество.
Шайбу подальше от своих ворот хозяевам нужно было держать еще и для того, чтобы дать вкатиться в игру Еременко. После того как Сэнфорд два матча подряд с игры не пропустил ничего, стало очевидно: во вратарской дуэли канадец двукратного MVP Кубка Гагарина превосходит. А голкиперы в плей-офф решают все.
Однако инициативу захватили ярославцы. Впереди они делали что хотели, да и сзади – тоже. Сложилось впечатление: волжане постоянно в большинстве. Динамовцы с огромным трудом проникали в зону гостей. Поразительно, в первом периоде решающего поединка на своем льду чемпионы нанесли жалкие 3 броска?!
А вот Еременко проверили 11 раз. Дважды он капитулировал. Второй гол, забитый почти с нулевого угла Плэттом, полностью на совести Александра. Да и первый: Еременко не сумел выбить шайбу с пятака, и Черников повторным броском открыл счет. Что-то разладилось в технике Еременко – в предыдущей встрече он также пару раз плохо сыграл клюшкой. Да и уверенность динамовец потерял.
Конечно, при счете 0:2 бело-голубые не сдались, но все их попытки отыграться больше смахивали на агонию. Похоже, все силы они оставили в пятом матче, когда вырвали победу 1:0 во втором овертайме. Ни по ходу следующей встречи, ни вчерашней динамовцы прибавить, перебегать-задавить соперника не сумели. А ведь это был фирменный знак пролетариев Знарока.
Почему заглох дизелек? Первое: великолепная физподготовка от Петра Воробьева. А затем, в олимпийскую паузу, грамотный ход многоопытного президента «Локо» Юрия Яковлева, заменившего Воробьева на Дейва Кинга. К тому моменту стало ясно, что если волжане попадут в плей-офф, то в стартовом раунде наткнутся на «Динамо». Четыре года назад Воробьев сошелся со Знароком в полуфинале Кубка Гагарина, и «Локомотив», ведя в серии 3–2, умудрился сенсационно уступить скромнягам из ХК МВД.
Вторая причина. «Динамо» затянуло со сменой поколений. Из того ХК МВД вчера вышли на лед 8 человек. Моложе 1989 г. р. у бело-голубых только четверо, у ярославцев – 8! И все они на ведущих ролях, а Плотников (23 года) – Аверин (24) – Апальков (22) составили ударное звено.
Но Олегу Знароку не стоит сильно расстраиваться. Если ему доверят сборную, есть время хорошенько подготовиться к ЧМ в Минске. В 2008 году ЦСКА Вячеслава Быкова вылетел из плей-офф 16 марта, в 2009‑м – 13 марта. Оба сезона Быков завершил в ранге чемпиона мира.
Динамо — Локомотив — 1:5 (0:2, 1:0, 0:3)
Голы: Черников 11:09 (0:1). Плэтт (Редлихc, Спруктс), 12:34 (0:2). Комаров (Горовиков), 34:31 (1:2).Коньков 40:57 (1:3). Коньков 55:31 (1:4 — бол.). Аверин (Плотников), 59:12 (1:5 — п.в.).
17 марта 19:30 МСА Лужники
Онлайн-трансляция
ДИЗЕЛЕК в Санкт-Петербурге, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
0 голосов
Телефоны:
+7‒911‒152‒56‒53
+7‒921‒582‒95‒01
+7‒921‒576‒48‒58
Адрес:
Санкт-Петербург, Люботинский проспект, 6 / Кондратенко, 3
Остановки:
Московские Ворота 2000м.
Категория:
Оплата:
Добавить отзыв Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 — 20:00 | 10:00 — 20:00 | 10:00 — 20:00 | 10:00 — 20:00 | 10:00 — 20:00 | Выходной | Выходной |
Сейчас в Санкт-Петербурге – 10:23, в это время «ДИЗЕЛЕК» не работает. Найти ремонтные компании рядом с вами, которые сейчас работают.
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.Интернет-магазин ДИЗЕЛЬ | Распродажа и новый сезон
Зарегистрируйтесь или войдите
ПРОПУСТИТЬ НАВИГАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ МУЖЧИНЫЗарегистрируйтесь или войдите в систему
ОдеждаОбувьАксессуарыСумкиУкрашенияКатегория
900 02 Сортировать по500+ результатов
404 €
349 €
DIESEL1dr Сумка через плечо — Черный
From Cettire
Распродажа169 €
146 €
DIESEL1dr Xxs Char m Сумка-тоут — Металлик
From Cettire
Sale DIESELD Luster 9 Ek Slim Fit Jeans Голубо-голубой
From Esquire Clothing
30 €
18 €
DIESELФутболка ‘umlt-jake’ — Белый
From Cettire
Распродажа137 €
64 €
DIESELФутболка T-blast из хлопка с рисунком, черная
From Rue La La 90 003 Продажа
91 €
62 €
ДИЗЕЛЬТоп ‘t-ballet-d’, синий
From Cettire
Распродажа DIESELТоп с вырезом логотипа, синий
From FARFETCH
115 €
45,01 €
ДИЗЕЛЬ‘затини ‘ Джинсы — Синий
VITKAC
Распродажа506 €
438 €
DIESELСумка через плечо ‘1dr’ — Розовый
From Cettire
Продажа67 €
45 €
ДИЗЕЛЬТоп на лямках ‘t-hop’ — Белый
From Cettire
Распродажа143 €
82 €
DIESELКроссовки в сеточку с логотипом D — Черный 9 0003
Из Cettire
Распродажа30
€18 €
DIESELФутболка ‘umlt-jake’, черная
From Cettire
Распродажа460 €
332
€ DIESEL1dr Рюкзак — Металлик
From Cettire
Распродажа169 €
114 €
DIESEL1dr Xxs Charm Tote Bag — Metallic
From Cettire
Sale 900 02 143 €96 €
DIESELПлатье без рукавов ‘d-tank’ — Черный
From Cettire
Sale DIESELСумка через плечо с логотипом, белая
From FARFETCH
87 €
59 900 € 03 DIESEL
Ремень ‘Oval D Logo B-1dr’ — серый
Cettire
Распродажа220 €
127 €
DIESELКроссовки из обработанной кожи – белые
From Cettire 9000 3 Продажа
322 €
217 €
ДИЗЕЛЬ‘m-onerva ‘ Платье с логотипом — черное
From Cettire
Распродажа DIESEL1dr Джинсовая сумка через плечо с логотипом — синяя
From Selfridges
486 €
9000 2 420 € ДИЗЕЛЬСумка через плечо, черная
Cettire
Распродажа26 €
15 €
DIESELБюстгальтер ‘lizzys’ — красный
От Cettire
Распродажа178 €
72 €
ДИЗЕЛЬУзкие джинсы Thommer, синий
From Rue La La
Распродажа102 €
59 €
DIESEL‘awb-lexi-wt Спортивный бюстгальтер 20’ — синий
Cettire
Распродажа190 €
109 €
DIESELS-serendipity Сетчатые кроссовки с тисненым логотипом, синие
From Cettire
Распродажа 900 02 67 €45 €
DIESELУкороченный топ ‘ufsb-bulky’ — Черный
From Cettire
Распродажа206 €
83 €
DIESEL2019 D-strukt Denim Slim Fit Джинсы средней посадки со средней посадкой — Синий
Из свинки
Распродажа45 €
22,50 €
DIESELФутболка ‘t-diegor-k56’ — белая
From VITKAC
Распродажа DIESEL1dr Кожаная мини-сумка Xs — Черный
От FARFETCH
36 €
21 €
DIESELLogo Boxers 3-pack — Blue
From Cettire
Распродажа36 €
21 €
DIESELБюстгальтер ‘ufsb-kikis’ — белый
Cettire
Распродажа297 €
110 €
DIESEL1979 Джинсы скинни с заниженной талией и заниженной талией 1979 года, синий
From Rue La La
Распродажа67 €
45 €
DIESELВыбитый логотип Открыть шлепанцы с носком — черный
From Cettire
Распродажа57 €
33 €
DIESEL‘bfb-sees’ Верх купальника — красный
900 02 От Cettire Распродажа DIESELПластинка с логотипом Плечо Сумка — Черный
From FARFETCH
67 €
39 €
DIESELФутболка с принтом ‘t-diegor’, черная
From Cettire
Распродажа374 €
323 €
ДИЗЕЛЬЛоготип Детальная сумка через плечо — металлик
From Cettire
Распродажа190 €
109 €
DIESELКожаные высокие кроссовки с логотипом D — черный
90 002 Из Cettire Продажа ДИЗЕЛЬЧерный кожаный ремень с логотипом D Logo — Женские — Кожа теленка — Черный
From FARFETCH комплект из 3 рубашек — белый
From VITKAC
Распродажа506 €
358 €
DIESEL1dr Сумка через плечо с логотипом, желтая
From Cettire
Распродажа DIESEL 9 0003Джинсовая майка De-thea-бахрома — синяя
From Coggles
67 €
45 €
DIESELФутболка с монограммой, черная
From Cettire
Распродажа206 €
9 0002 92 € DIESEL2019 D-strukt Черный/джинсовый Slim Fit Mid- Джинсы скинни с талией — Синий
Из позолоты
Распродажа DIESELРубашка с логотипом — Розовый
FARFETCH
143 €
96 €
DIESEL‘1978 L. 32′ Джинсы — Синий
From Cettire
Распродажа345,15 €
DIESEL1dr Xs — Серый
From MyBag
40 €
23 €
DIESELФутболка с логотипом, 3 шт. в упаковке, черная
From Cettire
РаспродажаПоказано 48 из 9 904
Показать ещеРекламные ссылки
Похожие запросы
DIESEL
Руководство для начинающих по работе с дизельным двигателем
Учебный центр
Руководство для начинающих по изучению дизельных двигателей
Майк МакГлотлин
Не секрет, что большинство американцев больше привыкли к бензиновым двигателям, чем к дизелям. Статистические данные, собранные Р. Л. Полком, подтверждают это, поскольку в 2013 году всего 2,8 процента всех зарегистрированных легковых автомобилей (легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны) работали на дизельном топливе номер 2. Безусловно, большинство людей в США ожидают найти искру. заглушки или пакеты катушек, когда они открываются капотом, а не турбокомпрессоры и ТНВД (два очень важных элемента почти на каждом дизельном двигателе, с которым вы столкнетесь, отсюда и термин «турбодизель»).
Чтобы лучше понять различия между дизельными и бензиновыми двигателями, мы начнем со всего общего между ними. Тип топлива, сжигаемого любой силовой установкой, ничего не меняет в отношении общего устройства двигателя (например, вращение коленчатого вала, движение шатунов и поршней вверх и вниз, всасывание воздуха и выпуск выхлопных газов). На самом деле, та же базовая архитектура очень похожа. Но то, что происходит в цилиндре дизеля, сильно отличается от того, что вы найдете в его бензиновых аналогах.
Проще всего объяснить разницу между бензиновыми и дизельными двигателями с помощью «воздуха» и «топлива». В бензиновом двигателе поток воздуха решает все. Вы дросселируете воздух. Дизельная мельница — полная противоположность. Он работает на предпосылке дросселирования количества впрыскиваемого топлива — воздух просто следует его примеру. Поэтому нет необходимости дросселировать поступающий воздух. С этой целью в дизельном двигателе также не создается вакуум.
Впускной воздух
Чтобы охладить сжатый воздух перед тем, как он попадет в головку(и) цилиндра, он направляется через охладитель наддувочного воздуха (также известный как промежуточный охладитель). Наиболее часто используемый тип промежуточного охладителя относится к типу воздух-воздух и представляет собой, по сути, простой теплообменник. Интеркулер значительно снижает температуру всасываемого воздуха на пути к двигателю и делает это с минимальной потерей наддува.
Зажигание от сжатия
Все становится интереснее, когда сжатый воздух нагнетается в цилиндр. Во время такта впуска, когда поршень опускается до нижнего предела своего диапазона, впускной клапан (клапаны) открывается, позволяя «недросселированному» воздуху заполнить цилиндр. Он отличается от бензинового двигателя двумя способами: 1) газовые двигатели вводят смесь топлива и воздуха во время такта впуска и 2) в дизеле воздух всасывается только во время такта впуска. Затем впускной клапан (клапаны) закрывается, и начинается такт сжатия. Когда поршень движется вверх, воздух, который когда-то заполнял цилиндр, теперь занимает всего 6% площади, которую он занимал раньше. Этот воздух под огромным давлением мгновенно нагревается до более чем 400 градусов — этого тепла более чем достаточно, чтобы дизельное топливо воспламенилось само по себе. И именно это и происходит в верхней части хода поршня. Ранее упомянутый перегретый воздух встречается с порцией дизельного топлива (выпускаемой в цилиндр соответствующей топливной форсункой) в течение идеального промежутка времени, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки, и произойдет сгорание.
Турбокомпрессоры делают дизели такими, какие они есть: великолепными
Последним этапом работы является такт выпуска, при котором отработавшие газы сгорания вытесняются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя. В обычном бензиновом двигателе нет турбонагнетателя, а это означает, что выхлопные газы сразу же направляются в выхлопную трубу. Это не так в дизеле, так как турбонагнетатель, который отвечает за нагнетание свежего воздуха в двигатель, фактически использует выхлопные газы, позволяя ему работать самостоятельно. Поскольку турбокомпрессор состоит из турбинного (выпускного) колеса, имеющего общий вал с компрессорным (впускным) колесом, выхлопные газы всегда требуются для подачи воздуха в двигатель. Одно зависит от другого.
Мы разберем важность турбонагнетателя следующим образом: вы дросселируете топливо (направляя дизельное топливо в двигатель), происходит сгорание, выхлопные газы покидают двигатель, вращая колесо турбины на выходе, которое вращает колесо компрессора, вводя воздух. в двигатель. Бесконечный цикл, если хотите. Термический КПД дизельного двигателя улучшается за счет турбонагнетателя, так как он увеличивает объем поступающего в него воздуха, что закладывает основу для сжигания большего количества топлива.Различия в сгорании
Одно из основных различий между дизельными и газовыми двигателями заключается в типе сгорания, который каждый из них использует. Как обсуждалось выше, в дизеле, когда топливо наконец встречается со сжатым воздухом в цилиндре, результатом является сгорание. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются еще до того, как произойдет сгорание. Но вдобавок ко всему, камера сгорания каждого двигателя имеет различное расположение. В типичном бензиновом двигателе камера сгорания утоплена в головку(и) блока цилиндров.
Прямой впрыск
Проще говоря, прямой впрыск означает, что форсунки системы выступают и распыляют непосредственно на верхнюю часть поршня. Здесь нет форкамеры или вихревой камеры, и топливу не нужно проходить через впускной коллектор, прежде чем попасть в цилиндр. При непосредственном впрыске весь процесс сгорания происходит быстрее, проще и намного эффективнее, чем в типичном бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива. Дизели с непосредственным впрыском также работают при очень бедном соотношении воздух/топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Типичное соотношение воздух/топливо от 25:1 до 40:1 (дизель) по сравнению с 12:1 до 15:1 (бензин) дает некоторое представление о том, почему дизели настолько консервативны в расходе топлива. Эффективность дополнительно подтверждается тем фактом, что современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском впрыскивают топливо при давлении, приближающемся (или, в некоторых случаях, превышающем) 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает наилучшее возможное распыление не только для эффективного сжигания, но и для сжигания с низким уровнем отходящего тепла.
Зависимость начала впрыска от времени
Хотя термин «синхронизация» часто можно услышать как в бензиновом, так и в дизельном мире, это одно слово означает две совершенно разные вещи в зависимости от того, с каким типом двигателя вы имеете дело. Излишне говорить, что важно различать их. В бензиновом двигателе синхронизация относится к началу сгорания. В дизеле синхронизация — это начало впрыска или SOI (когда форсунка начинает впрыскивать топливо в цилиндр). Опять же, все сводится к тому, что топливо (и система впрыска) является ключевым аспектом дизельного двигателя.
Крутящий момент. Много этого.
Кто-то, кто не знаком с дизельными двигателями, часто задается вопросом, почему и как они создают такой впечатляющий крутящий момент. Отношение крутящего момента к мощности в дизельных двигателях редко бывает ниже 2:1, а в двигателях тяжелой промышленности обычно наблюдается соотношение 3:1 и даже 4:1. Бензиновые двигатели гораздо ближе к соотношению 1:1. Причина, по которой дизельные двигатели производят такой большой крутящий момент, связана с тремя ключевыми моментами: 1) наддув, создаваемый турбокомпрессором, 2) ход поршня и 3) давление в цилиндре.
В настоящее время серийные дизельные двигатели имеют наддув от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм прямо с завода. Для сравнения, наддув в 10 фунтов на квадратный дюйм часто считается чрезмерным для бензиновых двигателей. Самое лучшее в сжатом впускном воздухе (т. е. наддуве) в дизельном двигателе заключается в том, что он снижает насосные потери двигателя на такте впуска и увеличивает давление в цилиндре на рабочем такте (сгорание).
Коленчатые валы с длинным ходом всегда способствовали созданию крутящего момента, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Но почему? Посмотрите на это так, как будто вы используете длинный гаечный ключ, чтобы ослабить чрезвычайно тугой болт, а не более короткий гаечный ключ, который не мог выполнить эту работу с самого начала. Вы можете применить больший крутящий момент с большим рычагом, верно? Конечно вы можете. В длинноходном двигателе шатун может прикладывать большее усилие при вращении коленчатого вала (в то время как поршень опускается во время рабочего такта): следовательно, больше крутящий момент.
Как вы, возможно, уже поняли, тип давления в цилиндре, создающий крутящий момент, создается во время рабочего такта. Увеличение времени впрыска, которое происходит в цилиндре с более ранним началом впрыска (SOI), эффективно создает большее давление на верхнюю часть поршня. При большем давлении, создаваемом в верхней части поршня, создается больший крутящий момент.
Перестроенный
Экстремальное давление в цилиндре, длинный ход поршня и высокий уровень наддува не только объясняют, почему дизели создают крутящий момент, но также и то, почему дизельные электростанции строятся с такими сверхмощными компонентами. Чтобы противостоять огромным нагрузкам, производители используют такие вещи, как чугунные блоки с глубокой юбкой (и даже железо с уплотненным графитом), коленчатые валы и шатуны из кованой стали, а также обычно используют головки цилиндров с не менее чем 6 головками болтов на цилиндр. Цельностальные поршни даже получили признание во многих двигателях тяжелой промышленности и класса 8. В целях долговечности дизельные двигатели перестраиваются. В дизелях малого объема нередко можно обнаружить заводскую штриховку, все еще присутствующую в цилиндрах после 300 000 миль использования.