Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дизель BMW?: bmwservice — LiveJournal

           Часто задают один и тот же вопрос на тему «а что у BMW с дизелями?», или «а какой дизель мне купить»?
Вместо ответа примите небольшое эссе по теме «дизель в BMW» .

                   Дизельный ДВС имеет более высокий КПД в режиме полной отдачи и заметно более высокий — в режиме частичных нагрузок и холостого хода. Бензиновому мотору мешает принципы его работы  — наличие дросселя, формирование смеси вне камеры сгорания, невозможность работы на бедных смесях. Режим частичных нагрузок для него — неудобный и крайне вредный. В этом смысле, выигрыш дизельного мотора абсолютен

— его средняя температура заметно ниже, а в режиме частичных нагрузок и холостого хода, современный дизель вообще может даже не прогреваться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям, дизель почти не боится пробок и тем более — холостого хода: не так уж и страшно его мурыжить каждодневным пробочным старт-стопом. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и «умнее» — наличие турбины, это почти гарантия того, что в пробочной толкотне вы не нагружаете двигатель излишней мощностью — на низких оборотах она почти не работает.

                 В сухом остатке, с точки зрения нагрузки на масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража, дизель качественно выигрывает у бензинового мотора.

Можно также пересчитать, например, выделяемую в среднем мощность на объем масла и т.д. — во всем этом дизельный ДВС побеждает с запасом и «за явным преимуществом». А если еще вспомнить «традиоционалистские» консерваторские замашки и поветрия менять масло в дизельном ДВС каждые 7-10 тысяч пробега (ну как же, у нас же «грязная солярка» — а про ЕВРО5 нам нагло врет реклама, да и масло же вот уже «черное» такое), то дизель, с точки зрения ожидаемого ресурса, почти вечен даже в условиях российской эксплуатации. Добавим сюда еще несколько возможных факторов, характеризующих вероятные благоприятные условия движения таких авто — часто дизели покупают именно те, кто ездит далеко и с высокой средней скоростью…

Итого: современный дизель значительно отличается от современного же бензинового двигателя в плане ожидаемого ресурса именно благодаря удачному стечению технологических особенностей. Чуть ниже скажу насколько именно.

Теперь вопросы, которые часто задают по этой теме:

Насколько современны дизельные двигатели BMW?
BMW делает одни из самых качественных и современных дизелей — они экономичны, тяговиты и надежны. В самых современных вариантах, они еще и очень тихие, чего не скажешь про большинство конкурентов. BMW последние 20 лет только и делает, что превращает свои удачные бензиновые моторы «в дизели», стремясь вытащить из них «экологию и экономию» путем чудовищных технологических ухищрений. Результаты, если не принимать в расчет победы в конкурсе типа «двигатель года», на самом деле плачевны. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и так далее. Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель.

Что можно сказать про конкретные модели?
M21 — никогда не видел.
M51 — видел пару раз, обычный кондовый трактор.
M57 — отличный вариант для X5. На седане мне кажется странным, хотя это дело вкуса.
N57 — тихий, почти «бензиновый» по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора.
N47/M47 — громкие, но очень экономичные моторы. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии.

Есть ли статистика?
Полноценное измерение и осмотр дизельных ДВС требует демонтажа форсунок. Это не быстрая и не дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим моторам, да и обращений по ним немного в принципе. Причины объяснены в следующем пункте.

Ресурс?
Даже на неудачном «рекомендованном» масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных 5-7 лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге 40-60 тысяч(!), его дизельного собрата может вообще не потревожить все время владения автомобилем.

Проблемы?
Основной проблемой считаю топливную аппаратуру —  у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами. Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на 1000 км.
В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на 10000 км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?».

P.S.Еще рекомендую прочесть это.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки

, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании

.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Двигатели БМВ, описание моделей и их преимуществ, чип тюнинг силовых агрегатов

Двигатели БМВ представлены производителем в широком ассортименте. Обширная линейка двигателей включает от одно до двенадцати цилиндровых силовых агрегатов как бензинового, так и дизельного вида.

Преимущества силовых агрегатов, выпускаемых фирмой БМВ

К основным достоинствам моторов БМВ относятся следующие положительные качества:

  1. Надежность.
  2. Технологичность.
  3. Долговечность.

«Двигатель года» — это звание неоднократно завоевывали моторы от корпорации БМВ.

Ведущий мировой производитель — корпорация BMW выпускает наиболее качественные современные ДВС на автомобильном рынке. Вследствие огромной популярности фирмы, чтобы обслуживать и ремонтировать двигатель BMW, приходится вкладывать большие средства.

Появившиеся неисправности в движках БМВ приводят к серьезным финансовым затратам на их устранение. При покупке авто марки БМВ с рук нужно избегать машин, имеющих низкую стоимость и сомнительное прошлое. Отремонтированный автомобиль необходимо тщательно диагностировать и произвести контроль технического состояния мотора.

Описание основных поломок, требующих дорогостоящего ремонта

Автовладельцы очень часто сталкиваются с такой необходимостью, как периодическая замена цепей приводов газораспределительных механизмов двигателей БМВ. Цепи и натяжные устройства в БМВ должны меняться каждые 300 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, то возникают шумовые эффекты и неравномерность в работе силового агрегата.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя BMW:

  • постукивания при эксплуатации мотора;
  • повышенное потребление моторного масла;
  • уменьшение мощности силового агрегата;
  • снижение крутящего момента.

Старые моторы не принимаются в капремонт из-за того, что гильзы цилиндров не восстанавливаются.

При покупке подержанного автомобиля марки БМВ, необходимо обращать особое внимание на общее состояние машины, а также на версию и характеристики установленного мотора.

Знакомство с моторами БМВ

Каждого автовладельца интересует вопрос, как выбрать лучший двигатель. Силовые агрегаты BMW моделей М: 10, 20, 30, 40, 50 являются первыми образцами, выпущенными знаменитой компанией. Они обладают более примитивной системой вентиляции картера, работающей на основе имеющейся разности давления. Износ цилиндропоршневой группы минимален. Проблемы возникают с появлением износа маслосъемных колпачков.

Здесь не возникает принципиальный вопрос, какое масло лить в двигатель BMW, потому что на момент выпуска движков данных моделей, на рынке масляных материалов еще не имели широкого распространения синтетические виды смазок. Подходило моторное масло любой марки.

Ремонт двигателей БМВ данного поколения можно было свободно производить в гаражных условиях.

BMW мотор М52

Отличительными чертами данной модели являются следующие усовершенствования:

  1. Установка механизма управления газораспределением — Vanos.
  2. Увеличение объема движка.
  3. Изготовление блока двигателя из алюминиевых сплавов.
  4. Защита цилиндров высокопрочным никасиловым покрытием.
  5. Вентиляция газов, находящихся в картере.

Данная модель обладает целым рядом недостатков:

  • снижение ресурса;
  • повышенный износ колпачков, цилиндров и поршней;
  • преждевременный выход из строя антиблокировочной системы и титановых кислородных датчиков.

Тщательный уход за автомобилем, оснащенным двигателем данной модели, сопровождается длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатели BMW М54 и М52 ТU

Моторы данного вида имеют наиболее полное сгорание топлива за счет конструктивных преобразований термостата. Такое усовершенствование привело к лучшим экологическим характеристикам при эксплуатации машины в режиме городских поездок. Мощность у данных моторов повышена, появилаcь более широкая возможность развивать высокие скорости, педаль газа стала электронного вида и приобрела повышенную чувствительность.

Во всех агрегатах семейства М наблюдается скопление шлаков на масляной горловине. Данный эффект используется, чтобы определить, какое качество имеет заливаемое моторное масло.

Силовой агрегат БМВ N52

Атмосферные шестицилиндровые двигатели нового поколения, появившиеся в 2005 году сконструированы под новое отделение моторного отсека. Более ранние системы получили существенные усовершенствования за счет использования следующих новшеств:

  1. Кислородные датчики, имеющие широкие полости.
  2. Коллекторы, работающие в две стадии.
  3. Корпусные детали изготовлены из сплавов магния и алюминия.
  4. Повышена надежность клапана вентиляционной системы.
  5. Вместо чугунных гильз, применяется внутренний покрывающий слой в цилиндрах для удержания масла.

Силовые агрегаты БМВ N52 используются на автомобилях высшего и среднего класса, на внедорожниках, спортивных моделях.

Двигатели BMWN53, N54 и N55

Моторы группы N являются дизельными силовыми агрегатами, их созданием преследовалась цель оказывать наименьший вред окружающей среде. Клапанная крышка имеет иную конструкцию, отличающуюся от моторов М.

В связи с этим здесь нет возможности проводить самодиагностику моторного масла, какая была у движков предыдущей группы. Определить необходимость срочной замены смазочного материала хорошо по наличию песчаного налета на лепестках крышки.

Здесь применяется плавное изменение хода клапанов, что существенно позволяет ощутимо уменьшить потребление горючего. Повышение мощности и стабильность работы также являются преимуществами 6 цилиндровых силовых агрегатов БМВ.

Тюнинг двигателя BMW

Современные фирменные силовые агрегаты являются сложными механизмами с многочисленными электронными деталями и устройствами. При помощи электроники можно проводить усовершенствование показателей и характеристик систем автомобилей. Особой популярностью у водителей БМВ пользуется форсирование мотора с применением изменений нового направления — чип тюнинга.

Многие автовладельцы задаются вопросом, зачем делать чип тюнинг, ведь турбированные дизели имеют отличную тягу, высокий крутящий момент, они экологичные и динамичны. Опытные водители знают, что при производстве автомобилей занижается реальный потенциал этих движков. Мощность требует увеличения, чтобы мотор оптимально работал в обычных режимах.

После проведения чип тюнинговых мероприятий мощность движков увеличивается на 10–15 лошадиных сил.

Преимущества, приобретенные после проведения усовершенствований:

  • исключение необходимости перехода на пониженные режимы коробки передач;
  • увеличение разгонной динамики;
  • уменьшение потребления горючего более, чем на 3%.

В связи с тем, что электронные блоки управления новейших моделей прошиты сложными программами, имеют секреты и электронные защиты, с которыми могут справиться только опытные диагносты, проведением тюнинга в БМВ автомобилях новых версий занимаются мастера специализированных автомастерских.

Одновременно с вмешательством в электронику удаляются некоторые детали, которые являются «лишними», по мнению специалистов. Например, к таким деталям относят сажевый фильтр. Эксплуатация машин в отечественных условиях приводит к быстрому загрязнению этого элемента из-за использования топлива низкого качества.

При его загрязнении возникает серьезная угроза для цилиндров, поршней и других рабочих узлов силового агрегата вследствие повышенного износа деталей, вызванного большим обратным давлением, образующимся в глушителе.

Алгоритм проведения тюнинговых операций

Перед проведением усовершенствований проводится тщательная диагностика силового агрегата на специальных стендах, при этом используются компьютеры, оснащенные соответствующими программами.

Если обнаруживаются ошибки в виде неисправностей в системах, их необходимо удалить, включая полную замену поврежденных деталей и узлов. Игнорирование этого этапа приведет к некачественному тюнингу, прирост мощности не произойдет и вдобавок выйдут из строя мотор и другие части машины.

После исключения обнаруженных дефектов, автомобиль устанавливают на другой стенд, где производится следующие мероприятия:

  1. Тестирование базовой мощности в различных режимах.
  2. Автомобиль разгоняется до максимальных скоростей, которые позволяет заводская сборка.
  3. Производится фиксирование всех параметров.
  4. Загружается новая программа (перепрошивка).
  5. Испытания и замер новых параметров на стенде.

Опытные специалисты применяют индивидуальные варианты изменений, подходящие данной модификации силового агрегата БМВ.

Тюнинг и ремонт двигателя БМВ любой модели стоит доверять специалистам, поскольку это совокупность сложных механизмов, с которыми не всегда способны разобраться автолюбители.

Худшие двигатели BMW

Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW. 

В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится. 

И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

N45

 

Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними. 

N47 

Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года. 

Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС. 

N46 

Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае. 

Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе. 

N63 4.4 Biturbo 

Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения. 

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

абсолютно новые бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие более строгим нормам

Может показаться, что каждый второй пресс-релиз, публикуемый BMW, посвящен электромобилям, но это не означает, что двигатели внутреннего сгорания игнорируются. Напротив, новое поколение шести- и восьмицилиндровых силовых агрегатов появится раньше, чем позже, как упреждающее решение соблюдать все более строгие нормы выбросов. В расширенном интервью Auto Motor und Sport глава отдела разработки автопроизводителя Фрэнк Вебер объявил, что скоро появятся более чистые ДВС.

Он отметил, что «современные двигатели внутреннего сгорания» необходимы для соблюдения более жестких законов по выбросам CO2, поэтому BMW ответит силовыми агрегатами с совершенно другими головками цилиндров. Вебер сказал, что ничто не будет таким же, как раньше, когда речь идет об изменениях между двумя поколениями двигателей.

Экономичные шестицилиндровые двигатели будут сокращать выбросы «значительнее, чем когда-либо прежде» от поколения к поколению. Его заявления соответствуют обещанию, данному бывшим генеральным директором M Маркусом Флашем в ноябре 2021 года.Он заверил энтузиастов, что рядная шестерка и V8 доживут как минимум до конца десятилетия, указав, что инженеры нашли новые технические решения, позволяющие сделать обычные двигатели более экономичными и менее вредными для окружающей среды.

Возвращаясь к Фрэнку Веберу, он объяснил, что новое семейство двигателей необходимо не только для того, чтобы регуляторы были довольны, но и потому, что инфраструктура электромобилей во всем мире не будет готова всего через несколько лет. Он упомянул, что расширение зарядных станций происходит разными темпами в зависимости от рынка, а это означает, что BMW не может просто отказаться от ДВС в обозримом будущем.Главный конкурент Mercedes заявил, что к 2030 году он будет готов полностью перейти на электричество, но только в регионах, где инфраструктура зарядки будет достаточно большой, чтобы устранить опасения по поводу запаса хода.

Логика подсказывает нам, что в следующей 7-й серии появятся двигатели, поскольку флагманская модель обычно играет роль пионера новых технологий, таких как уже анонсированный Theater Screen. Помимо версий с традиционным питанием, G70 будет доступен с подключаемой гибридной установкой и в виде полностью электрической модели.BMW начала тизерную кампанию, и никого не удивило, что основное внимание (пока что) было уделено i7.

[Источник: Auto Motor und Sport]

Синтетическое масло для дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo 5W30

BMW Diesel 5W30 имеет одобрение LL-04 и имеет классификацию API SN и ACEA C3 для дизельного топлива с низким содержанием серы и формулу с низким содержанием золы (SAPS). Рейтинг одобрения BMW для этого масла — LL-04, и это официальная рекомендация для всех автомобилей BMW 328d, 335d и X5 35d, продаваемых в США.Его также можно использовать в бензиновых двигателях, но у BMW нет официального разрешения на это для рынка США.

Представление BimmerWorld: В прошлом спецификация BMW LL-04 вызывала сильное замешательство, а теперь она пользуется большим спросом. BMW никогда не одобряла LL-04 для бензиновых двигателей США из-за высокого содержания серы в нашем бензине. Он был одобрен для использования в европейском бензине, а с 2014 года у американского и европейского топлива более близкая формула. LL-04 — масло, рекомендованное BMW для гоночного автомобиля M4 GT4.Дизельные масла обычно имеют более высокое содержание ZDDP, чем бензиновые масла, что отлично подходит для защиты двигателей с большим пробегом или для обкатки новых двигателей. На наш взгляд, дизельное масло BMW 5W30 — отличное масло для уличного использования с регулярными интервалами замены масла. Мы также предлагаем масло Red Line Euro Series LL-04, которое может иметь более высокий уровень ZDDP и при этом соответствовать стандартам LL-04 для SAPS. Для получения дополнительной информации о моторном масле BMW посетите нашу техническую страницу, нажав здесь.

BMW 5W30d TwinPower Turbo Diesel Synthetic Oil

  • Эксклюзивная формула BMW – официальная рекомендация для дизельных двигателей BMW
  • Новейшие технологии для защиты вашего двигателя BMW
  • Улучшенные характеристики и экономия топлива
Продается за литр.

BMW прибыль:

3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335D
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 328D
F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 328D XDrive
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 535D XDrive
X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 XDrive28D Diesel
x5 серии
E70 X5 (07-13) > X5 xDrive35d
Серия X5
F15 X5 (2014-2018) > X5 xDrive35d

2006 BMW 330d

Американские водители, опасаясь, что бензин по 3 доллара останется в прошлом, вскоре могут начать в панике искать более экономичные автомобили, которые не являются штрафниками.Естественная альтернатива – дизельный автомобиль. К сожалению, так же, как общественность готова к идее дизельного топлива, правительство жестко обрушивается с точки зрения выбросов на мазутные горелки.

Объяснение того, почему дизельным автомобилям приходится нелегко на пути к американскому рынку, см. во врезке «Дилемма дизеля».

Тем временем мы одолжили не проданный здесь BMW 330d у Honeywell Turbo Technologies, чтобы изучить состояние современного европейского дизельного двигателя. Модель 330d относится к последнему поколению дизелей, которые могут похвастаться производительностью бензинового двигателя с экономичной характеристикой дизельного топлива.С потенциалом экономии топлива в среднем диапазоне 40 миль на галлон и без существенной потери производительности мы хотели посмотреть, сможет ли 330d выполнить свои, казалось бы, нелепые обещания.

Ни для кого не секрет, что бензиновые седаны 3-й серии пользуются неизменной популярностью. Посмотрите на их 15 10 лучших трофеев с 1992 года и победу в сравнительном тесте в прошлом году [«Спортивные седаны за 35 000 долларов», C/D, октябрь 2005] в качестве доказательства. Как дизельный двигатель повлияет на нашу многолетнюю любовь к 3-й серии?

Оснащен двигателем мощностью 228 л.с., 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель 330d развивает меньшую мощность, чем 255-сильный 3,0-литровый безнаддувный газовый двигатель модели 330i. С другой стороны, турбодизельный двигатель развивает огромный крутящий момент в 369 фунт-футов, что на 149 больше, чем у 3,0-литрового бензинового двигателя, и на девять больше, чем у 4,8-литрового бензинового V-8 в 750i. Весь этот крутящий момент в первую очередь связан с высоким давлением сгорания турбодизеля. С таким большим крутящим моментом и легко доступной кривой мощности 330d действительно чувствовал себя быстрее в повседневной езде.

Чтобы проверить ускорение 330d по сравнению с бензиновым аналогом, мы отправились на трассу. В ускорении 330d почти не уступает 330i, несмотря на небольшой дефицит отношения мощности к весу — 13,6 фунтов на лошадь по сравнению с 15,3 у дизеля. 228-сильному дизелю потребовалось шесть секунд, чтобы разогнаться с 0 до 60, а четверть мили прошли за 14,5 секунды при скорости 97 миль в час. На несколько фунтов легче и с большей мощностью, 255-сильный 330i, который мы тестировали, занял 5,6 секунды в разгоне от 0 до 60 и показал 14.4-секундное время четверти мили на скорости 98 миль в час. Это может показаться быстрее, но на самом деле 330d немного медленнее.

Помимо потери нескольких десятых в разгоне от 0 до 60, одна из вещей, по которой вы бы упустили, если бы выбрали дизель, это потрясающий звук газового двигателя во всем диапазоне оборотов, особенно рычание, которое выпускается когда двигатель достигает 5000 об/мин. Хотя 330d — это дизель с самым лучшим звуком, который мы когда-либо слышали, это все равно, что сказать, что это лучший American Idol , отвергнутый.

Еще одним привлекательным аспектом газовой мельницы является то, как она обеспечивает постоянную и линейную мощность вплоть до красной отметки в 7000 об/мин.Напротив, дизель имеет низкую красную черту 4800 об / мин, максимальная мощность достигается при 4000 об / мин, а крутящий момент — при 1750 об / мин. Сила приходит внезапно. Ниже примерно 1700 об/мин дизель страдает от короткого момента турбо-запаздывания: обратите внимание на 13,1-секундное ускорение с 30 до 50 на высшей передаче, что на 3,1 секунды медленнее, чем у 330i. После затишья все 369 фунтов-футов бьют по тебе, как разъяренный Билл Романовски. Мощность среднего диапазона, подобная V-8, сохраняется до пика при 4000 об/мин. Обороты превышают 4000, и мощность резко падает.От холостого хода до красной линии подача мощности далеко не такая плавная, как у 330i, но держите обороты в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, а удар дизельного двигателя заставит вас крепко прижаться к спинке сиденья.

Итак, 330d не хватает духа автомобиля с газовым двигателем, но он также не требует такой большой работы, так как вы всегда можете положиться на его мощь на средних частотах. Бег с той же скоростью по той же дороге требует меньше усилий в 330d. Конечно, водители-энтузиасты любят работать с коробкой передач, доводить ее до красной зоны и вообще хлестать желающий автомобиль, но непринужденный характер дизеля — это именно то, что увеличивает экономию топлива, которая резко возрастает, если водитель поддерживает низкие обороты двигателя, выбирает более высокие передачи. , и едет с массивной кривой крутящего момента 330d.Если вы думаете, что дизельный двигатель позволяет водителю меньше отвлекаться от управления автомобилем, то вы правы.

 

На шоссе превосходная мощность и крутящий момент дизельного двигателя в среднем диапазоне делают его явным фаворитом при обгонах. Наш тест прохождения с 50-й по 70-ю высшую передачу подтвердил нашу оценку «место штанов», поскольку 330d, несмотря на то, что передача была на 26 процентов выше, показал время 7,5 секунды, что на 1,9 секунды быстрее, чем у нашего долгосрочного 330i. . Может показаться, что это не так уж и много, но в условиях интенсивного дорожного движения дизельный автомобиль никогда не требует переключения с шестой передачи.Чтобы получить сопоставимый крутящий момент и мощность от бензинового двигателя, необходимо переключиться на пятую или четвертую передачу.

Для измерения расхода топлива обоих автомобилей мы разработали два цикла вождения. Первый преодолел 136 миль извилистых проселочных дорог со сверхлегальной скоростью, а второй преодолел 220-мильное шоссе со скоростью от 75 до 85 миль в час.

После каждого цикла мы заправили баки обеих машин и подсчитали пробег. Петля по проселочной дороге давала бензиновому автомобилю в среднем 24,3 мили на галлон; расход дизеля из расчета 33.6 миль на галлон. На кольцевой трассе бензиновый автомобиль показал приличные 27,8 миль на галлон, в то время как дизель набрал действительно впечатляющие 40,4 мили на галлон. Суммируйте циклы, и средний расход составит 26,3 мили на галлон для 330i и 37,8 миль на галлон для дизеля — это 44-процентное увеличение экономии топлива. Если предположить, что цена бензина и дизельного топлива более или менее одинакова и составляет примерно три доллара за галлон, то потребуется около 37 000 миль, чтобы окупить дополнительные 1264 доллара, которые 330d стоит по сравнению с 330i в Германии.

Так что же мы выберем? Дело в том, что мы остаемся пуристами, и то, что мы любим, это слушать высокооборотистый двигатель, работать с коробкой передач и вонзать шпоры в машину, которая любит работать.Крутящий момент 330d и экономия топлива на 44% впечатляют, но общее впечатление не такое увлекательное. Сказав это, мы признаем, что 330d лучше подходит почти для всех остальных. Мы просто хотим, чтобы BMW дала нам возможность принять решение.

ТУРБО С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ: Для чего это нужно?

Проблема: Небольшие турбины быстро создают наддув на низких оборотах, но заглушают выхлоп на высоких оборотах. Большие турбины хорошо работают на высоких оборотах, но страдают турболагом.В современных турбодизельных двигателях, таких как 330d, используются турбины с изменяемой геометрией (или турбины с изменяемым соплом), что позволяет одной турбине быть эффективной как на высоких, так и на низких оборотах. На низких оборотах лопасти почти смыкаются, что направляет и ускоряет относительно небольшой объем выхлопных газов через турбину турбонагнетателя — это все равно, что положить большой палец на конец шланга. Увеличенная скорость выхлопа сильнее разгоняет турбину, что уменьшает турбояму. На высоких оборотах лопасти открываются, позволяя большему объему выхлопных газов почти беспрепятственно проходить над турбиной с соответствующей скоростью.

ÂÂ

ДИЛЕММА ДИЗЕЛЯ

Популярные европейские дизели сталкиваются с жесткими законами о выбросах в этой стране. Начиная с 2007 года все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать правилам Tier 2, которые начали постепенно вводиться с моделей 2004 года. Эти правила выбросов не делают различия между бензиновыми и дизельными двигателями и являются значительно более строгими, чем действующие правила выбросов в Европе, откуда происходит большинство современных дизельных двигателей легковых автомобилей.В результате только Mercedes-Benz взял на себя обязательство продавать здесь дизельные автомобили в следующем году.

Проблемы дизельных двигателей начинаются именно с того, что делает их такими эффективными — высокой степенью сжатия и обедненной топливно-воздушной смесью. К сожалению, эти особенности создают высокие температуры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает выход оксидов азота (NOx) и крошечных твердых частиц, более известных как дым. (Как и в бензиновом автомобиле, каталитический нейтрализатор работает для удаления других газов, таких как окись углерода и углеводороды.) Чтобы уменьшить количество дыма, автопроизводители концентрируются на точном контроле подачи топлива в камеру сгорания дизеля при все более высоком давлении впрыска. Несмотря на все усилия, некоторые частицы образуются при сгорании топлива. Эти остатки затем улавливаются сажевым фильтром в выхлопной системе. До сих пор сажевые фильтры не были доступны в США, потому что наше топливо имеет сравнительно высокий уровень серы, которая засоряет эти фильтры и делает их бесполезными. К 2007 году будет доступно более чистое дизельное топливо с содержанием серы 15 частей на миллион на галлон (по сравнению с 500 частями на миллион), что позволит использовать сажевые фильтры.

Уменьшение количества NOx, выбрасываемого из выхлопной трубы, является более сложной задачей. В Европейском союзе допускается 0,40 грамма NOx на милю. Но здесь, в США, правила Уровня 2 ограничивают средний парк выбросов NOx в размере 0,05 грамма на милю, что составляет одну восьмую от европейского предела. Еще больше усложняют ситуацию еще более строгие правила Калифорнии, которые также были приняты в Нью-Йорке, Массачусетсе, Вермонте и Мэне.

В своем будущем дизельном топливе, соответствующем стандарту 2007 года, Mercedes использует два каталитических нейтрализатора, специально предназначенных для работы с NOx.Первый извлекает NOx из выхлопных газов, сохраняет его и, в конечном итоге, выпускает во второй каталитический нейтрализатор, который затем преобразует его в воду (H3O) и безвредный газообразный азот (N2). В конце концов, чтобы сделать свой дизельный двигатель законным в 50 штатах, Mercedes планирует использовать AdBlue, жидкость, богатую водой и аммиаком, которая при впрыскивании в поток выхлопных газов поможет преобразовать газы NOx в N2 и воду. Без AdBlue Mercedes E320 BlueTec можно продавать только в 45 штатах.

Разработка дизельных двигателей, которые могут соответствовать стандартам 50 штатов, что является предпочтительным подходом всех производителей, является дорогостоящим и технологически сложным.Вот почему большинство дизельных автомобилей исчезнут с рынка США в 2007 году и будут возвращаться лишь постепенно, по мере того как эти новые технологии снижения выбросов будут снижаться в цене и поступать в массовое производство. — ТК

ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП

Нет никаких сомнений в том, что 330d — наименее скомпрометированный дизель, который я когда-либо водил. Преобразование 3-й серии в поилку с дизельным топливом почти не привело к потере удовольствия от вождения. Забудьте об этом длительном периоде ожидания между толчком педали газа и толчком вперед.Хорошо, есть еще и турбо лаг, и энтузиасты, вероятно, предпочтут линейную подачу мощности бензинового двигателя переменному толчку дизельного двигателя. Но в отличие от большинства экономичных автомобилей, этот не экономит на производительности. И тот факт, что мы получили 44-процентный скачок экономии топлива — что имеет больше экономического смысла, чем большинство гибридов — в автомобиле, которым вы будете наслаждаться каждый день, просто удивителен.

ROBIN WARNER

Бесспорно, 330d предлагает удивительный пакет — удовольствие от вождения 3-й серии и экономию дизельного топлива — но я не могу заставить себя полюбить его.В основном это из-за моей сильной привязанности к новому 3,0-литровому бензиновому двигателю BMW с магнием и алюминием. Это просто слишком хорошо, чтобы пройти мимо. Газовый двигатель обеспечивает сильную линейную мощность в диапазоне от 1000 до 7000 об/мин. Он более плавный, чем Lexus V-8, и издает великолепные безмятежные звуки. Хотя дизель выполняет блестящую утилитарную работу по перемещению превосходного шасси 3-й серии, бензиновый двигатель поет и дополняет впечатления от вождения BMW.

К.С. COLWELL

За дополнительные 1264 доллара (в Германии) модель 330d предлагает отличный баланс шасси и практически идентичные характеристики своего бензинового брата.Конечно, 330d работает немного громче на холостом ходу и ему не хватает тяги до красной черты 330i, но с 369 фунт-футами вам никогда не придется переключаться на пониженную передачу при обгоне, а экономия на насосе быстро складывается. Я даже нахожу стереосистему с четырьмя динамиками и отсутствие подстаканников или люка в крыше очаровательными. Модель d обладает всеми характеристиками, благодаря которым 3-я серия входит в число 10 лучших, а также 44-процентным увеличением экономии топлива. Где подписать? Теперь, если бы BMW могла серьезно заняться продажей своих дизелей в Штатах, как это делают Mercedes-Benz и Volkswagen…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какие подержанные двигатели BMW самые надежные?

Даже если они подержанные и амортизированные, роскошные автомобили таких марок, как BMW, по-прежнему остаются роскошными автомобилями. Это означает, что счета за техническое обслуживание и ремонт, особенно связанные с двигателем, могут обойтись в копеечку.Однако не только подержанные BMW могут быть надежными в целом, но и их двигатели. Все дело в понимании того, что находится под капотом.

Какие современные двигатели BMW надежны?

Под «современными двигателями BMW» мы подразумеваем те, которые дебютировали в автомобилях, выпущенных в течение последних 25 лет. Любой старый и подержанный BMW становится классикой.

Мы уже подробно описали один надежный двигатель BMW, рядный 6-цилиндровый двигатель N52, устанавливаемый на модели E90 325i, 328i и 330i.Хотя этот двигатель не идеален, поскольку он не имеет турбонаддува, он позволяет избежать проблем современного двигателя N54. Кроме того, N52 не страдает от проблемы с шатунным подшипником E90 M3.

Если вы ищете BMW с двигателем N52, убедитесь, что у него обновленная головка блока цилиндров, представленная в моделях 2009 года. Это предотвращает проблемы с клапанами, связанные с маслом, которые часто возникают на более ранних автомобилях, объясняет BMW Tuning . Автомобили 2008 года выпуска и ранее также могут страдать от выхода из строя модуля ABS и блокировки рулевого управления.

Двигатель BMW Z4 M54 2004 года | BMW

Еще один надежный современный двигатель BMW — рядный 6-цилиндровый двигатель М54. Этот двигатель устанавливается на E46 3-й серии 2000-2006 годов, а также на современные родстеры Z3 и Z4 и внедорожники X3 и X5, сообщает BMW Tuning . И он известен надежной работой даже после сотен тысяч миль.

При этом двигатель M54 не совсем совершенен. Как и N52, он поставляется с системой BMW VANOS, которая управляет клапанным механизмом. Со временем уплотнения системы и соленоиды изнашиваются и выходят из строя.Пластиковая крышка клапана может так же деградировать, как и клапан DISA на впускном коллекторе.

Но современные запасные части изготовлены из более качественных и прочных материалов. Кроме того, у некоторых M54 есть ослабленные гайки масляного насоса — если гайка сорвется, масло выльется, и двигатель выйдет из строя. Но большинство из них уже были лучше закреплены с помощью Loctite, сообщает BMW Tuning .

Наконец, есть 4-цилиндровый двигатель M44, устанавливаемый на BMW Z3 и E36 318ti 1996–1999 годов, сообщает Turner Motorsports .M44 предшествовали двигатели M42 и M40, и в конечном итоге он происходит от 4-цилиндрового M10 E30 3 Series, сообщает UnixNerd .

1997 BMW 318ti M44 моторный отсек | Принесите трейлер

В то время как двигатель S14 M10 и E30 M3 чрезвычайно надежен, BimmerLife сообщает, что с M44 легче жить. Не в последнюю очередь потому, что он имеет современный порт OBD-II. И, если не считать некоторых возрастных проблем с прокладками и трубками, это надежный двигатель, сообщает UnixNerd .

Существуют ли надежные классические двигатели BMW? Двигатель BMW 5 серии M60 V8 1992 года | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Для повседневной езды BMW 330i ZHP лучше, чем M3

Недавно мы представили подержанный BMW E39 540i 1997 года выпуска в качестве автомобиля со скидкой Cars and Bids . Эта машина поставлялась с пред-VANOS M62 V8. Но, хотя этот двигатель довольно надежен, его предшественник M60 V8, пожалуй, лучший выбор.

BMW сделала M62 в 3,0-литровом и 4-литровом двигателях.0-литровая форма для E34 5-й серии 1992–1995 годов, E32 7-й серии 1992–1994 годов и E38 7-й серии 1994–1996 годов. И хотя более поздняя версия M62 более мощная, не все экземпляры не оснащены системой VANOS. Кроме того, в то время как бензин с высоким содержанием серы того периода повредил гильзы цилиндров M60, BMW с тех пор заменила их, и сера теперь не является проблемой.

Кроме того, BMW M60 — надежный, очень плавный и долговечный двигатель, сообщает UnixNerd . И хотя мы классифицируем его как «классический» двигатель, он имеет впрыск топлива и современную систему зажигания.Единственными уникальными проблемами, помимо изношенных трубок и прокладок, являются иногда ослабленные болты масляного насоса. Плюс несколько проблем, характерных для многих подержанных двигателей BMW. Но мы коснемся их в ближайшее время.

Почетные упоминания

СВЯЗАННЫЕ: Как BMW 5 Series победил Lexus в номинации «Самый надежный роскошный автомобиль»?

Есть еще два двигателя BMW, которые не попали в категорию «самых надежных». Хотя это не обязательно потому, что они ужасно склонны к проблемам.Это потому, что они служат отличным примером различий между «надежным» и «долговечным».

Первый — это рядный 6-цилиндровый двигатель M30, устанавливаемый на BMW 5 серии E12 и E28. Первый имеет карбюраторы, а второй — впрыск топлива, сообщает UnixNerd . 5-я серия 1981–1988 годов — это удивительно доступный классический роскошный седан, который можно было не только покупать, но и эксплуатировать. А многие поклонники BMW высоко оценивают двигатель М30 по шкале надежности. Действительно, UnixNerd описывает его как «пуленепробиваемый».«Итак, почему он не попал в список?

Проблема в том, что двигатель BMW M30, в отличие от двигателей, перечисленных ранее, имеет клапаны с ручной регулировкой. Обычно это не проблема: многие мотоциклы все еще используют их. Но это требует более частого обслуживания. И хотя процедура регулировки не обязательно сложна, она несколько деликатна и требует много времени, сообщают StraightSix и Cars.com . M30, безусловно, надежный двигатель BMW, но он требует уровня обслуживания, с которым не каждый хочет иметь дело каждый день.

Двигатель BMW M5 S38 1995 года | BMW

Похожая история с рядным 6-цилиндровым двигателем BMW S38. BMW поставила этот двигатель на оригинальный M5 для Северной Америки, сообщает Road & Track . Более поздний E34 M5 также использует его, хотя и с несколькими обновлениями, сообщает UnixNerd . И по сравнению со своим предшественником, M88 inline-6, S38 имеет несколько более прочных компонентов, сообщают пользователи форума MyE28 .

Однако, как и у M30, у двигателя BMW S38 отсутствуют клапаны с гидравлической регулировкой.Вместо этого вы регулируете зазоры клапанов с помощью металлических прокладок, которые требуют регулярной замены. А если это не так, возможен отказ двигателя, сообщают пользователи форума M5Board . Цитируя UnixNerd , S38 — это «хорошо сделанные и надежные… сложные звери».

Постоянные проблемы с системой охлаждения тема

Ранее мы упоминали, что многие двигатели BMW имеют некоторые общие проблемы. И вращаются они вокруг системы охлаждения.От N52 до M60 у этих двигателей могут возникать проблемы с охлаждением. Либо из-за отказа водяного насоса, либо из-за поломки радиатора или его шлангов.

К счастью, как и в случае с прокладками и клапаном DISA M54, многие современные запасные части изготовлены из более прочных материалов. Например, сменные водяные насосы имеют металлические крыльчатки, а не пластиковые. А если пластиковый радиатор выйдет из строя, есть металлические вставные аналоги.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный E28 BMW M5 был седаном, убивающим суперкары

Технология турбокомпрессоров Garrett, поддерживающих дизельные двигатели BMW B57

В США дизельные двигатели в последние годы становятся все менее популярными, особенно после получившего широкую огласку скандала с Dieselgate, который начался в 2015 году. Однако в других частях мира, например в Европе, эти силовые установки по-прежнему пользуются высокой степенью популярности. . Несмотря на более строгие правила, производители на мгновение поддерживают их жизнь с помощью электрификации и разработки более эффективных компонентов.

BMW — один из автопроизводителей, который продает в Европе множество моделей с дизельным двигателем. Чтобы удовлетворить спрос и соответствовать последним нормам выбросов Euro 6d, они полностью обновили свой самый популярный дизельный двигатель — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель B57.

Теперь ему помогает мягкая гибридная система, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор. Он обеспечивает 11 л.с. (8 кВт) дополнительной мощности, но, что более важно, оптимизирует диапазон нагрузки двигателя и снижает расход топлива.

Чтобы еще больше повысить эффективность, их партнеры в Garrett разработали новое поколение двухступенчатых турбонагнетателей с изменяемой геометрией сопла, которые позволяют силовой установке достичь более высоких показателей расхода топлива и производительности.Они справляются с этой задачей, добавляя несколько технических новшеств в обычную двухступенчатую турбосистему.

Одно из этих нововведений включает использование семи портов на встроенном выпускном коллекторе. Шесть из них установлены на выхлопе, а один — на системе рециркуляции отработавших газов (EGR). В совокупности эти порты помогают улучшить контроль за изменениями давления на впуске и выпуске, улучшая как высокое, так и низкое давление турбин VNT.

Еще одним новым дополнением является перепускной клапан турбины с электронным управлением, который работает вместе с двумя приводами VNT для повышения отзывчивости двигателя, особенно при переходе от одноступенчатого к двухступенчатому режиму работы.По словам Гарретта, отклик дроссельной заслонки и подача крутящего момента более плавные и мощные по сравнению с системами с одинарным турбонаддувом или обычными двухступенчатыми турбосистемами.

Производитель также заявляет, что добавление новейшей технологии VNT в турбину высокого давления улучшает управление наддувом на низких оборотах. Кроме того, переход ко второй ступени низкого давления теперь происходит при более высоких оборотах двигателя (2250 об/мин), что помогает второй ступени сосредоточиться на более эффективном рабочем диапазоне.

В турбонагнетателях также используется компрессор с водяным охлаждением, который обеспечивает более высокую скорость рециркуляции отработавших газов, снижая образование вредных газов до того, как выхлопные газы проходят через устройства доочистки.

Введенная в качестве стандартной функции на дизельных моделях BMW еще в 2012 году, двухступенчатая система очистки отработавших газов NOx также была значительно усовершенствована. Теперь он оснащен нейтрализатором катализатора окисления и специальным покрытием селективного каталитического восстановления (SCR) на сажевом фильтре. Для оптимального снижения выбросов оксидов азота на выходе из системы встроен второй дозатор.

Используя эти технологии, 3,0-литровый двигатель B57 с гибридной системой 48 В может развивать мощность 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента на таких моделях, как 7-Series 740d xDrive, X5 XDrive 40d или X6 XDrive 40d .

Этот двигатель был представлен в Европе в прошлом году и полностью соответствует строгим нормам выбросов 6d Европейского Союза, которые вступили в силу ранее в этом году.

Насколько хороши дизельные двигатели BMW?

Насколько хороши дизельные двигатели BMW?

К преимуществам относятся: Значительная экономия топлива. Дизельные двигатели BMW серии 5 F10 расходуют 26 миль на галлон в городе и впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе. … Тихий двигатель. Громкий грохот и грохот старых дизельных двигателей больше не является проблемой для дизельных моделей BMW.Они тихие; вы бы даже не догадались, что это дизель.

Какой самый быстрый двигатель BMW?

BMW M5 CS оснащен самым мощным двигателем BMW M GmbH. 4,4-литровый V8 с технологией M TwinPower Turbo развивает мощность 635 л.

Почему BMW такой ненадежный?

BMW — дорогая машина с минимальной надежностью Хотя цены варьируются, понятно, что автомобили BMW находятся в верхней части ценового спектра.… Техническое обслуживание, запчасти и ремонт этих автомобилей немецкого производства также делают BMW одними из самых дорогих автомобилей.

При каком пробеге у BMW начинаются проблемы?

Общепринято считать, что большинство автомобилей других автопроизводителей не будут испытывать проблем, кроме нормального износа, до пробега 100 000 миль. По этой причине многие гарантии покрывают первые 100 000 миль пробега. Незначительные механические проблемы могут появиться уже через 20 000 миль, но регулярное техническое обслуживание обычно может исправить это.

Что такое большой пробег для BMW?

Что считается большим пробегом для BMW? В то время как большинство BMW могут проехать от 100 000 до 250 000 миль, на самом деле считается, что большой пробег немного меньше этого. Большинство дилеров избегают продавать BMW с пробегом более 100 000, а некоторые даже считают, что 60–80 000 пробега для этих автомобилей — большой пробег.

Является ли Audi более надежным, чем BMW?

Какой бренд роскошных автомобилей более надежен? В то время как BMW и Audi являются очень надежными брендами, Audi в конечном итоге выходит на первое место благодаря более высоким рейтингам безопасности, дополнительной гарантии и дополнительным функциям безопасности.

Стоит ли приобретать дизельный автомобиль в 2020 году?

Несмотря на негативные заголовки, впечатляющая экономия топлива дизельных автомобилей означает, что они по-прежнему имеют больше смысла, чем бензиновые и гибридные модели, если вы имеете большой годовой пробег или преодолеваете много миль по автомагистралям. … Просто имейте в виду, что если вы ездите в основном по городу, дизелей действительно лучше избегать.

БМВ часто ломаются?

Частота поломок на самом деле составляет 4,4% от 16% всех зарегистрированных неисправностей, а это означает, что на самом деле они затрагивают менее 1% от общего числа владельцев новых BMW i3.… Хотя ремонт многих старых автомобилей занимает значительно больше времени, чем их более новых аналогов, это не относится к i3.

Насколько плоха надежность BMW?

Рейтинг надежности BMW составляет 2,5 из 5,0, что означает 30-е место из 32 для всех марок автомобилей. Этот рейтинг основан на среднем показателе 345 уникальных моделей. Средняя годовая стоимость ремонта BMW составляет 968 долларов, что означает среднюю стоимость владения.

Стоит ли покупать подержанные BMW?

Многие опытные владельцы и механики посоветуют вам держаться подальше от подержанных BMW, особенно тех, что выпущены за последние 20 лет или около того.Они просто не стоят тех денег, которые вам, без сомнения, придется в них вложить. Они легко ломаются, запчасти дорогие, а затраты на рабочую силу астрономические.

В чем недостаток дизельного двигателя?

Минусы дизельных автомобилей Дизельное топливо обычно стоит дороже. Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто. Дизельные автомобили производят намного больше NO2. Дизельные двигатели могут быть немного шумнее.

Короткие поездки вредны для дизельных двигателей?

Короткие поездки изредка не помешают, но дизель работает лучше при рабочей температуре.Масса этих двигателей такова, что прогревается дольше, поэтому небольшие поездки со временем берут свое. Только не используйте его только для небольших поездок на работу.

Ауди часто ломаются?

На самом деле, согласно их шкале «Рейтинг надежности», Audi фактически заняла 28-е место из 36 брендов по надежности в 2019 году. Рейтинг был рассчитан на основе количества зарегистрированных неисправностей и поломок. … Среднее значение для всех автомобилей было 100, так что у Audi все еще есть серьезные проблемы со сборкой.

200 000 миль на BMW — это плохо?

Обычно пробег 200 000–250 000 миль при хорошем обслуживании. 153 человека нашли это полезным.

Как долго служат дизельные двигатели BMW?

Как долго служат дизельные двигатели BMW x56? Дизельный двигатель BMW X5 должен прослужить более 150 000 миль при регулярном обслуживании.

Какой внедорожник BMW дизельный?

Встречайте BMW X5 xDrive40d. BMW только что представила свою новейшую модель семейства X5, оснащенную 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Масляная горелка нового X5 развивает колоссальные 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что дает ему немного больше мощности и тонну дополнительного крутящего момента.

Какой дизельный двигатель самый надежный?

Какой дизельный двигатель самый надежный? Самым надежным дизельным двигателем из когда-либо созданных был 12-клапанный двигатель Cummins 6BT объемом 5,9 л. 5,9-литровый 12-клапанный двигатель имеет срок службы в миллионы миль. На заводе он имел мощность 230 л.с., крутящий момент 440 фунт/фут и встроенный ТНВД P7100.

Как долго служат дизельные двигатели BMW?

Как долго служат дизельные двигатели BMW x56? Дизельный двигатель BMW X5 должен прослужить более 150 000 миль при регулярном обслуживании.

BMW какого года самый надежный?

Среди давних владельцев автомобилей общепризнано, что самой надежной серией после E46 является F30 в период с 2012 по 2018 год. F30 может быть самой надежной серией со времен E46, но она может показаться не такой прочной, как некоторые из старых версий.

Как долго служат двигатели BMW?

BMW

славятся отличными показателями эффективности и надежными двигателями, но они имеют высокую цену, поэтому покупатели спрашивают: а стоят ли они того? Сколько миль может проехать BMW? Большинство автомобилей BMW прослужат 200 000–250 000 миль при надлежащем обслуживании.

Сколько стоит замена масла BMW?

Сколько стоит замена масла в BMW? Стоимость замены масла BMW обычно составляет от 135 до 175 долларов, из которых от 90 до 110 долларов приходится на запчасти и жидкости, а остальное — на работу!

Как долго должен прогреваться дизель?

Миф: дизельным двигателям необходимо прогреться на холостом ходу в течение 5–10 минут или более, особенно в холодные дни, прежде чем приступить к работе. Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения.

Действительно ли владение BMW так дорого?

Обслуживание BMW стоит дорого По словам вашего механика, BMW — самая дорогая марка автомобилей в обслуживании. Это даже не близкое соревнование. BMW находится на первом месте со средней стоимостью обслуживания в течение 10 лет в размере 17 800 долларов. На втором месте был Mercedes-Benz, стоимость обслуживания которого в среднем за 10 лет составляла 12 900 долларов.

Что лучше дизельный или бензиновый BMW?

Наиболее распространенная причина, по которой обычно рассматриваются дизельные двигатели, связана с предполагаемыми более низкими эксплуатационными расходами.Но дизель не обязательно дешевле в эксплуатации, поскольку это зависит от условий вождения. Для городской езды лучше всего подходит бензин, а если вы путешествуете на большие расстояния, то дизель лучше.

Почему двигатели BMW плохие?

BMW 2 СЕРИИ 220i Среди всех этих двигателей N20B20A вызывал у пользователей больше всего проблем, поскольку у него были постоянные проблемы с цепью привода ГРМ и топливными форсунками. Эти проблемы довольно серьезны и приводят к тому, что автомобиль постоянно останавливается и больше не заводится.Эти проблемы были довольно распространены в моделях 220i с 2012 года.

BMW останавливает дизельные двигатели?

BMW стал последним брендом, который удалил ряд вариантов дизельных двигателей из своего модельного ряда в Великобритании, включая Mini, поскольку спрос на топливо продолжает падать.

Не стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Проще говоря, вам следует купить дизель, если вы регулярно преодолеваете много миль на высокой скорости, т. е. регулярные поездки по автомагистрали, а не много коротких поездок.Дизельные автомобили обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их бензиновые аналоги, а также предлагают больший крутящий момент для тех, кто хочет буксировать или тому подобное.

В каком году будут запрещены дизельные автомобили?

В соответствии с текущими планами продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена с 2030 г., хотя для некоторых гибридных автомобилей будет отсрочена реализация до 2035 г. Пока в 2021 г. на долю электромобилей приходилось 7,2% продаж — по сравнению с 4 % за аналогичный период 2020 г.

Какие двигатели BMW имеют проблемы с цепью ГРМ?

Дизельный двигатель BMW – отказ цепи привода ГРМ Цепи привода ГРМ BMW порвались на ряде моделей 1-й, 3-й и 5-й серий, чаще всего это касается дизельного двигателя N47.Мы также восстанавливаем дизельные двигатели M57 и N57, бензиновые двигатели BMW, а также BMW Mini.

Почему стоимость перепродажи BMW такая низкая?

Нет «спроса» на подержанные автомобили BMW старше 5 лет. Merc намного дороже и в большинстве случаев намного надежнее, поэтому вы можете купить BMW так дешево. Как упоминалось ранее, BMW без гарантии не является чем-то осуществимым.

Что такое большой пробег для BMW 5 серии?

BMW с самым большим пробегом — это BMW 535i 1986 года выпуска, у которого действительно удивительные 563 000 миль.У этого 535i, предложенного частным продавцом в Финксбурге, штат Мэриленд, было всего два владельца, поскольку в объявлении говорится, что нынешний владелец купил его у первоначального владельца в 1996 году.

BMW отказывается от дизельных двигателей из североамериканского ассортимента | Новости СТВ

Прошло некоторое время, но BMW, наконец, смирилась с неизбежным и полностью отказалась от дизельных двигателей из своего портфолио легковых автомобилей в Северной Америке. Это может быть один производитель и одна территория, но там, где лидирует Америка, большая часть развитого мира в конечном итоге стремится следовать за ней.

Новые автомобили BMW с дизельными двигателями будут доступны только у дилеров в Северной Америке еще несколько месяцев. В 2018 модельном году баварский автогигант предлагал лишь несколько дизелей, но в следующем году они будут сняты с производства. В заявлении, опубликованном на веб-сайте Autoblog представителем BMW, подтверждается, что подключаемые гибриды будут заменены дизельными BMW на территории. В заявлении говорится: «BMW в Северной Америке наблюдает снижение продаж дизельных двигателей и в то же время наблюдается резкий рост продаж подключаемых гибридов (PHEV) и высокий спрос на бензиновые двигатели, ориентированные на производительность.»

Решение отказаться от дизельного топлива, похоже, было скорее внезапным, чем частью долгосрочной стратегии. 540d xDrive только что был добавлен в модельный ряд 2018 модельного года, но эта разработка означает, что теперь эта модель станет чем-то вроде странности на один год.

Не так давно Ford объявил о прекращении производства седанов и хэтчбеков для американского рынка. Поскольку Fusion в основном является североамериканской версией европейского Mondeo, некоторые наблюдатели предположили, что это может также означать, что конец близок и для подобных Mondeo в Европе.Неизбежно последовали опровержения, но на прошлой неделе из Ford Europe начали выходить слухи о том, что будущее Mondeo действительно находится под вопросом, поскольку план крупной реструктуризации находится в стадии реализации.

Отказаться от дизелей в Северной Америке производителям намного проще, чем в Европе, потому что они уже много лет ведут безнадежную битву за то, чтобы понравиться американцам. Но поскольку негативная реакция на дизельное топливо в Европе продолжает расти, а некоторые более мелкие производители уже отказываются от сжигания жидкого топлива, у этой тенденции, похоже, есть основания.

Слишком много людей не могло ускользнуть от внимания, что в наши дни защитники окружающей среды не поддерживают дизель, как это было несколько лет назад. Не так давно его хвалили как разумную альтернативу бензину, поскольку он производил меньше выбросов CO2 и, следовательно, был лучше для окружающей среды. Хотя нельзя отрицать тот факт, что дизельные автомобили производят меньше выбросов углекислого газа, чем их бензиновые эквиваленты, все удобно упускали из виду целый ряд других выбросов, производимых дизельными двигателями, которые гораздо более опасны и вредны для здоровья в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, у любого североамериканского покупателя, который действительно любит дизель, есть небольшой проблеск надежды, и это потому, что представитель BMW также сказал: «BMW в Северной Америке продолжает следить за предпочтениями клиентов и готов соответствующим образом скорректировать ассортимент продукции. » Так что, если дизель когда-нибудь снова станет обязательным, BMW готова отступить. На самом деле, не задерживайте дыхание.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.