ЗМЗ 514 — дизельный двигатель УАЗ Хантер 2.2 литра
Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.
К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.
2 литраТочный объем | 2235 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 216 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива ЗМЗ 514
На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 12. 2 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514
Газель | 2002 — 2004 |
Хантер | 2006 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514
До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья
Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ
Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления
Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр
В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД
Автомобили УАЗ получат новый дизельный мотор стандарта Евро-4 от ЗМЗ :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Автомобили УАЗ получат новый дизельный мотор стандарта Евро-4 от ЗМЗ
Заволжский моторный завод поставил в Ульяновск первый дизельный двигатель стандарта Евро-4. Именно такие двигатели получат в будущие автомобили УАЗ.
2,2-литровый двигатель ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail является новейшей разработкой ЗМЗ. Для завода, на котором собирают более 80 модификаций дизельных двигателей, он подпадает под определение малолитражки: самый большой объем выпускаемого ЗМЗ двигателя – 4,67, а меньше, чем 2,2, просто нет.
Мощность нового ЗМЗ-51432 составляет 114 л.с. Для его установки на Ульяновском автозаводе потребуется разработать новую технологию изготовления и сборки. Именно для ее создания ЗМЗ и привез первый агрегат.
Различные версии ЗМЗ-51432 «Евро-4» окажутся под капотами всех новых автомобилей УАЗ: как пассажирских, так и грузопассажирских.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Двигатели — ГАЗ Глобал
ЯМЗ-530
> 400
модификации
и конкретные
130 – 330 л.с.
мощность
диапазон
Семейство средних рядных дизельных и газовых двигателей ЯМЗ обладает высокими техническими характеристиками, сравнимыми с ведущими мировыми аналогами по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим нормам.
Обнаружить
ЯМЗ-650
11
. 12 лсмещение
286 – 422 л.с.
мощность
диапазон
Семейство тяжелых рядных дизелей ЯМЗ-650 рабочим объемом 11,12 л и диапазоном мощностей 286-422 л. с. отвечает современным и перспективным экологическим требованиям.
Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высоким мировым тенденциям в двигателестроении. Это современная конструкция двигателя на базе двигателя dCi 11, обладающая комплексом передовых инженерных решений, отвечающая природоохранному законодательству, компактность, эффективность, экономичность в эксплуатации и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безукоризненной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, шасси, магистральные автопоезда, самосвалы
Специализированные варианты двигателей ЯМЗ-650 успешно адаптируются в составе железнодорожного транспорта и в составе стационарных дизель-генераторов наборы.
Обнаружить
ЯМЗ В6
11 . 15 л
смещение
150 – 300 л.с.
мощность
диапазон
Семейство тяжелых V-образных дизелей в 6-цилиндровом исполнении рабочим объемом 11,15 л и диапазоном мощностей 150-300 л. с. соответствует требованиям экологического законодательства до 4-го экологического класса (Правила ООН №49-05С (В1 ), № 96-02)
Двигатели ЯМЗ V-образные характеризуются высокой надежностью и значительным ресурсом до 1 млн км, высокой степенью унификации базовых моделей и модификаций, широкой применимостью в составе различной техники, в том числе грузовых автомобилей и автобусов. , тракторы, бульдозеры, комбайны, экскаваторы, речные суда, дизель-генераторные станции.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, обеспечены запчастями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
Обнаружить
ЯМЗ В8
14 . 86 л
смещение
180 – 450 л.с.
мощность
диапазон
Семейство тяжелых V-образных дизелей в 8-цилиндровом исполнении рабочим объемом 14,86 л и диапазоном мощностей 150-450 л.с. соответствует требованиям экологического законодательства до 4-го экологического класса (Правила ООН №49). -05С (Б1), № 96-02)
Двигатели ЯМЗ типа В отличаются высокой надежностью и значительным ресурсом до 1 млн км, высокой степенью унификации базовых моделей и модификаций, широкой применимостью в составе различной техники в том числе грузовики и автобусы, тракторы, бульдозеры, комбайны, экскаваторы, речные суда, дизель-генераторные станции.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, обеспечены запчастями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
Обнаружить
ЯМЗ В12
Семейство тяжелых V-образных 12-цилиндровых дизелей:
— ЯМЗ-240, рабочим объемом 22,3 л и диапазоном мощностей 300-500 л.с. предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, требующих повышенной надежности двигателя.
— ЯМЗ-840, рабочим объемом 25,86 л и диапазоном мощностей 440-800 л.с. предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, требующих повышенной надежности двигателя.
Двигатели применяются в составе большегрузных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных насосных и дизель-генераторных установок, железнодорожного подвижного состава, спецтехники, сельскохозяйственных тракторов.
Обнаружить
isishwankathelo, iinkcukacha, iinkcazelo kunye nohlolo
«Ngokuthanda uhlanga» — внедорожник ubungakanani-phakathi leyo серийно kuveliswa kwi kwisityalo ukususela ngo-2005, УАЗ. Нгело шеша, ло мфузисело кахулу экрвада, нангенкса миньяка йензива роко ифукулве. Ukuza kuthi ga ngoku, kukho umkhosi zokuguqulwa le SUV, kuquka «ngokuthanda uhlanga» (инджини дизель ЗМЗ-51432). Okumangalisayo kukuba, i-diesel yokuqala imiselwe ku «Iveco». Noko ke, ngenxa yokuba kukho ezininzi iziphene zobugcisa, zaye zasuswa imveliso. Оквангоку, июнити дизельное топливо «нгокутханда уланга» Канье ЗМЗ-51432. Ukuphononongwa, iimpawu, kunye isishwankathelo УАЗ — kamva kweli nqaku.
аника умдла
Kufuneka kuqatshelwe ukuba siphu- zonke ezaziwayo-kakuhle «ngokuthanda uhlanga» yi УАЗ «Simbir», ebinezinto mvume ikhowudi 3162. Lo matshini yaveliswa ukususela ku-2000 2uk0aka. Yintoni umdla kukuba, «ngokuthanda uhlanga» liye laba UAZ imoto yokuqala, eyaqala ukuxhobisa кондиционер, подушка безопасности, inkqubo мультимедиа, ABS kunye nezinye «iingenelo yempucuko». Phela, kwaba phezu «ngokuthanda uhlanga» lalisetyenziswa kuqala inkqubo itanki enye yamafutha (kusetyenziswa ezimbini ezahlukeneyo — hayi kakhulu kakuhle uyilo wacinga-out).
дизайн
Йохланга Ульяновск Внедорожник унало асинаматинзи нгентшукумо ндлонгондлонго. Lo Matshini Liyabonakala Kude ngokungenisa iifom Zabo Uphawu Optic Zinqunqwe Crystal ‘enkulu-yonds «.
Nakwiingqameko Zalo Ivili Okukhulu Wangeze Suv-yinkohlakalo. Hayli-whulalemolemolemylakelalehlale-hahlalehlalemylalemylalehlalehlalehlalehlalemolaklo. ohhuphisana «lwangaphandle»). Куба 2017 imoto ibonakala enesidima kakhulu.
Размеры Ke, ukuba akukho kwahluka engaphambili «Simbir».йемита нгапандле изипили (набо — 21 сентимита омхулу), укупхакама — кангангемита эзи-2. ukucoca Ground kwi-mveliso «ngokuthanda uhlanga» 21 см. Кодва ле нто кумда. Ziyathengiswa ngoku izixhobo esele zenziwe ukumiswa lift. Ngoko, kwi inqaba yamandulo obekwe cwaka 33-intshi amatayari udaka. Kodwa kugqitywe emhlabeni standard kunye imoto idreyini-yevili uziphe kakuhle endleleni. Yinto elingezantsi «ibhokhwe» edumileyo iimpawu проницаемость.
салон
Махе сиджонге нгапхакатхи Ульяновск «нгокутханда уланга». сифанельве Уйило элингапхакати. Михла панели Ngaphakathi, мультимедиа консоли iziko kunye ivili lokuqhuba. Оку ку УАЗах ungazange uyisebenzise. Ха изико — мультимедийный дисплей. Ноко ке, око ифуманека kuphela zoqwalaselo ubuninzi. Паста Ngaphakathi kukho chrome kunye aluminiyamu (ngakumbi ncam, le yeplastiki kwakhiwa «алюминийам»). Xa imoto ngokwaneleyo izibuko ezinkulu.
Ngenxa kutyalwe eliphezulu ncomo Bathi ukubonakala elungileyo. Незипили кунье панель сиксхобо улвази кахулу. Phakathi nezihlalo eziphambili ngoku isihlalo. Hi ndlela leyi, wenze isitulo zalungisa isikhumba. Кодва ке квахона, ндженгокуба стандартное индаво квитишью. Нгапхакати, квакухо улавуло квемозулу олунье-зона. Кви амахади умнянго — зокулавула окно лула (бона афа сикагеси драйв). Калоку, экуилвени «Ульяновск» вазама илунгело. Noko ke, abanini отзывы zithi zeplastiki ezindala nzima. Sekunjalo ukwahlukanisa ifuna ukuphuculwa.
Укукачиса — кваба нгапхамбили?
Njengoko sele sibonile ngaphambili, zokuqala iinguqulelo дизельный УАЗ zixhotyiswe nge injini kwiinqwelo-diesel uhlobo IVECO F1A. Waba amandla 116 л.с. wayinika 270 Нм крутящего момента. Okumangalisayo kukuba, i-injini enye phezu iilori yeetoni «Kwiat Ducato». Kodwa Oise, le injini akazange ukubamba kwi — nokuba ukusuka iimpawu non-mihla, nokuba indibano amahlwempu-esemgangathweni. Wathetha abanikazi besi ziimoto kubi ngokwaneleyo.
Йинтони нгоку?
Okwangoku, IVECO F1A injini ayifakwanga kwi УАЗ «ngokuthanda uhlanga». Endaweni yoko, ukuba sele yaseka Ульяновск июнити изитяло изинто нгамандла ЗМЗ 51432. Мотор ukuba umthamo neelitha 2.3 цилиндр 114 синус-энджини выход. Nakuba kunjalo, ngokungafaniyo «ivekovskogo» apha lisetyenziswa kwinkqubo ziphene amafutha mihla. Кви 51432 ЗМЗ waqonda amafutha «Common Rail». Oku kuya kunciphisa ukusetyenziswa amafutha kunye nokwandisa traction kunye nokusebenza.
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с двумя блоками нентлоко-алюминий, квакунэ езахлукенейо квентлоко-распредвал. Le yunithi uyahlangabezana imigangatho ukukhutshwa «Евро-4». I-injini isebenzisa kwitsheyini drive ixesha. На зонтиках детку изихеву. Uxinzelelo esatsiba — nje enkulu — 1450 бар. Kwakhona kwi 51432 ZMZ injini турбина kusetyenziswa evumela ukuba ngempumelelo enkulu kakhulu.
Индлела индлеко-нгемпумелело?
Bonke abaqhubi bayazi ukuba idiesel, nokuba mhlawumbi, aya kuba injini ipetroli kakhulu nenoqoqosho ngakumbi. Я квакунгехо нгапандле заменили инджини ЗМЗ-51432. Укуфонононга бати укуба амафута исиксеко укуя нилита эзили-12 (нангона данные йокундвендвела уматшини обекве кви «топ эзилишуми»). Кодва нангоку нгафанци кахулу нгафезу коко зепетроли. Он Моторс и УФГ шных «нгокутханда ухланга» нгейона обавайо. Isixeko «badla» ukuya kwiilitha ezingamashumi yepetroli. Блок Ngokuphathelele ZMZ 51432, поток ubuncinane ireyithi kwi iimeko zayo kanye neelitha 8,5 (kumgca kwi ingami — 80 км/ч). Izimvo yabanini Bathi Xa unayo iindleko-kuqala ngokuqinisekileyo kufuneka sinikele ingqalelo uguqulelo Diesel ye «namaqhawe».
куза няни?
Phambi ukukhululelwa emarikeni версия дизель wabaqhubi обзоры waphawula iinjini yokusebenza ipetroli buthathaka. Kwaye wonke umntu, nokuba ilitha ezintathu. Imoto ngokucacileyo namandla ngokwaneleyo, kwafuneka ukuba phezulu ezine okanye ezintlanu amawaka. Indlela ukuba baziphathe endleleni kunye neyunithi imoto ZMZ-51432? «Нгокутанда ухланга» уйе окухамбиса укухавулезиса игривые нгакумби. Torque iyafumaneka phantse ukusuka ezantsi kwaye phezulu — ayichole samanzi. крутящий момент ифуманека кулухлу вамавака амабини йенгуку. Ukuba namafutha namafutha udangele ngawo lo mzuzu, kunokwenzeka ukubaevenini elibukhali. Noko ke, emva kokuba njengokufuna 80 iphele. Imoto ibalekisa kancinci kakhulu ezahlukene 80-100. Привет, ндлела лейи, исантья ифезулу матшини нгумгама озиихиломитха-135 нгюре.
Nangona kunjalo, akukho ukhululekile ukuba i «ngokuthanda uhlanga ‘isantya. Okokuqala, lo matshini kunzima kakhulu iinzuzo. Okwesibini, i iplastiki eqinileyo kule ndlwana uzenza ngayo. Plus — a ngokuxokozela eyahlukileyo ye-injini diesel, apho kunzima ukususa, nkqu ngeengcamba eziliqela soundproofing. Izimvo yabanini bathi imoto ngokucacileyo gear ngokwaneleyo yesithandathu. iikhilomitha 90 ngeyure injini sele sisethubeni isantya 3000 (nto leyo umgca obomvu ngenxa diesel). Ke kaloku, ugqithiso lisetyenziswa kwi-injini petroli (hayi isisombululo lobuchwepheshe). Ngoko ke, kunokwenzeka ukuba UAZ kuhlaziywa Нгакумби,
Diesel phezu kweendlela
Mhlawumbi kukho inzuzo enkulu. Ngokungafaniyo injini ipetroli, ZMZ 51432 ubonisa kakuhle ngokwayo yokungabikho kweendlela. Apho kuyimfuneko ixesha, le yunithi makhe vnatyag kodwa ngokuqinisekileyo kumkhupha imoto ngaphandle emgibeni. Iinjini ipetroli babeye «ukudlala» iklatshi, kwaye njengokufuna shwaka ngokukhawuleza kakhulu. Дизель off-kwendlela — isibakala ukuba kuyimfuneko, phawula ncomo ze abanini.
ebuntwini Дизайн «нгокутанда уланга»
I-отрицательный матхуба Исакхиво «нгокутханда ухланга» абакхуби зикука Ибхулорхо исикхундла элифантси.
Квайе укуба умба 469-й лейо исонджулулве нгокуфака ииброрхо зомхоси, кухо лоо нккубо айихо укухвела. Kwakhona kwi «ngokuthanda uhlanga» wahlala ingxaki ne emnyango — engile lokuvula encinane kakhulu. Le ngxaki, mhlawumbi, uye UAZ ukusuka kwixesha eSoviet, xa kwakukho efanayo «ibhokhwe». Kwakhona akazange ukuphucula umgangatho usambathisa yesandi. Ukususela kwixesha lokuthenga kuyimfuneko ukucola phezu салон yabo.
Amanani kunye nezixhobo
Новый УАЗ «Partiot» iya kufumaneka kumanqanaba aliqela yokutrima:
- «Стандарт».
- «Интутузело».
- «Илунгело».
- «Стиль».
Ngokuba isiseko kuya kufuneka ukuba uhlawule 809 amawaka engange.