Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как это делать?

Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемами некорректной работы топливной системы. Это порождает вопросы типа, зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как это делать правильно, чтобы получить желанный эффект.

Зачем нужна дроссельная заслонка

Устройство топливной системы автомобиля подразумевает наличие прибора, где смешивается поток воздуха и топлива, образуя мелкодисперсную взвесь. В дросселе это и происходит.

Заслонка фактически выполняет роль карбюратора. Также в системе устанавливаются датчики, приводы, позволяющие более тщательно регулировать процентное содержание горючего, воздуха в смеси.

Почему дроссель загрязняется

Фактически дроссель устанавливается после воздушного фильтра, что теоретически должно исключать попадание грязи в устройство. Но здесь есть нюанс. Фильтрующий элемент воздушной магистрали не может справиться с пылью на 100%. Тем более, что водители нередко «забивают» на обслуживание агрегата. Усложняет ситуацию то, что из клапанной крышки к дроссельной заслонке подведен патрубок. Это обстоятельство гарантирует наличие масляной взвеси в заслонке.

При смешивании мельчайших частиц пыли и маслянистой взвеси образуются жесткие загрязнения, которые оседают на внутренних поверхностях агрегата и приводят к сбоям в его работе.

Когда нужно чистить дроссель

Существует ряд признаков, определяющих загрязнение заслонки.

  1. Плавают обороты на холостом ходу.
  2. После отпускания педали газа, чувствуется подвисание и задержка в спаде оборотов.
  3. Отсутствует плавность набора оборотов.

Как почистить дроссельную заслонку самостоятельно

Важно! Дальнейшая инструкция представляет собой только принципиальную последовательность действий. Это поясняется конструкционными различиями в ДЗ разных автомобилей.

  1. Установить машину в устойчивом положении и отключить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Под воздушной магистралью найти корпус дроссельной заслонки.
  4. Далее требуется действовать предельно осторожно. Дроссельная заслонка выщелкивается из креплений (либо откручивается), снимаются все контактные группы датчиков, сенсоров.
  5. После демонтажа с ДЗ снимаются сенсоры, РХХ и регулировочные тяги.
  6. Далее, потребуется мягкой кисточкой почистить внешние поверхности. После этого, при помощи спирта и той же щетки/кисточки вычистить все внутренние поверхности заслонки, шахты датчиков и сами сенсоры. Отдельного внимания стоит РХХ. Его требуется вычистить предельно тщательно.
  7. После этого все собирается в обратной последовательности и ставится на машину.

Отдельно следует обратить внимание на то, что после чистки машина не будет нормально работать с первого запуска. Стандартный РХХ является адаптивным устройством. Для его настройки потребуется несколько раз перезапустить мотор.

Видео

Итог

Разобравшись, зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как это делать, пользователь может самостоятельно выполнить обслуживание устройства. Если же есть сомнения в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам.

Как чистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114

На чтение 4 мин. Просмотров 182

О чём "говорят" повышенный расход топлива или машина долго заводится (вообще не заводится)? Это признаки того, что дроссельная заслонка на ваз 2114 закрывается не полностью, а значит она засорена и требует скорейшей очистки. Тем более, что это дело нескольких минут и справится каждый новичок.

В машине любой узел через какое-то время засоряется и нуждается в хорошей очистке и промывке. Не исключение и дроссельная заслонка, которая в результате загрязнения заставляет автомобиль вести себя не так, как следует. Вообще рекомендуется чистка дросселя через каждые 60 тыс. км., а ещё лучше частично разобрать этот узел и тщательно просмотреть.

На ВАЗ 2114 как и на любом другом автомобиле каждый сам сможет почистить заслонку в своём гараже или дома.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2114

У ВАЗ 2114 дроссельная заслонка находится перед впускным коллектором и нужна для регуляции воздуха, поступающего в него. При нажатии педали газа, заслонка, связанная с ней тросиком, открывается. Мощность двигателя зависит от того, как много и как быстро поступит воздуха (иначе говоря сколько в цилиндре окажется топливовоздушной смеси), хотя топливо при этом потратится больше. То есть дроссель необходим для контроля выдаваемой мощности силового агрегата машины.

Когда необходимо чистить дроссельную заслонку

Не трудно определить состояние дросселя на ВАЗ 2114. Нужно обратить внимание лишь на следующие признаки:

  1. При отпускании педали газа мотор явно не как раньше переходит с оборотов высоких на малые, то есть двигатель окончательно глохнет или пытается восстановить обороты.
  2. Становится трудно запустить двигатель в прохладную погоду. Часто, запуская двигатель, водители чувствуют не выхлопные газы, а бензина, да ещё и мотор требуется долго стартером прокручивать.
  3. Дергается мотор при малых оборотах коленчатого вала.

Причина засорения дросселя в попадании через воздушный фильтр смеси масла или пыли с воздухом. Этой смесью покрывается внутренняя поверхность заслонки главным образом в её подвижной месте. От забившегося штока регулировки холостого хода, тепловой зазор сокращается, а соответственно и пропускаемость канала снижается. Важно помнить, что начинается чистка дроссельной заслонки только после полного остывания двигателя.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Инструменты для снятия дросселя

Инструментов понадобится не много, это:

  • отвертка, чтобы снять патрубок;
  • торцевой ключ на 13;
  • жидкость промывочная для карбюраторов (или другая промывка).

Чтобы узел хорошо очистить и отмыть, лучше с двигателя его снять и даже разобрать частично.

Как снять дроссельный узел

Снимается дроссельный узел на ВАЗ 2114 следующим образом:

  1. Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи Сливаем из радиатора жидкость (частично, чтобы только обеспечить беспроблемное снятие патрубка системы охлаждения с дроссельного узла).
  2. Отсоединяем патрубок системы вентиляции.
  3. Отсоединяем провода от датчика дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
  4. Отсоединяем патрубок впускной трубы.
  5. Отсоединяем патрубок подвода и патрубок отвода ох. жидкости.
  6. Отсоединяем привод дроссельной заслонки.
  7. Отворачиваем гайки, закрепляющие дроссельный узел и снимаем его с прокладкой.
Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Как почистить дроссельный узел, включая заслонку.

Чистят дроссельный узел на ВАЗ 2114 при помощи любых средств в аэрозольных баночках (ВД-40, например), средствами для промывки карбюраторов и т.д. Чистка должна производиться как минимум дважды, и второй раз только через 15 минут после первого. При этом не следует использовать щетки для металла, так можно значительно повредить узел.

Промывать узел следует тщательно, не забывая ни одного канала и саму дроссельную заслонку.

Особенно концентрируемся на канале принудительной вентиляции картера, который зачастую загрязнён больше всего. Нужно отвернуть датчик холостого хода, чтобы он не мешался, ведь датчик закрывает внутренние каналы, которые требуется также промыть. Причём сам регулятор холостого хода может оказаться неисправен из-за засорения и его тоже следует почистить. Если же шток подклинивает или есть люфт, нужна замена. Кстати и прокладка дросселя нуждается в замене на новую.

Устанавливается дроссельная заслонка в обратном порядке, а после обязательно проверяется работоспособность. При правильных действиях приемистость двигателя и тяга увеличивается, расход топлива уменьшается, а холостые обороты становятся как и прежде более стабильными. Вот собственно и всё!

Советы

После того, как установлен дроссельный узел не нужно регулировать регулятор холостого хода. Он сам устанавливается в нужное положение при нормальном движении ВАЗ 2114. Также не следует чистить дроссельную заслонку не снимая чревато серьёзными последствиями.

Следить также необходимо за тем, чтобы датчик дросселя был исправен. Неисправный датчик положения может вывести двигатель из строя, ведь система думает, исходя из данных по показателям.

То есть при закрытой заслонке датчик показывает, что она открыта, и сразу увеличивается подача топлива. В итоге неисправный датчик приводит к тому, что двигатель захлебывается.

Чистка дроссельной заслонки - причины загрязнения и способы чистки + Видео

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки может быт вызвано попаданием пыли и грязи в систему впуска или попадание осадков на дне бензобака в дроссельный узел. Кроме того, использование некачественного бензина также приводит к засорению дросселя. При появлении грязи в дросселе, она может легко оказаться в камере сгорания двигателя, осесть там и, в скором времени, привести к поломке двигателя.

Основные симптомы те же самые, что и при забитом топливном фильтре, а именно, обороты двигателя неустойчивые, двигатель глохнет на холостом ходу, автомобиль дергает при движении и затруднен запуск двигателя.

При наличии вышеперечисленных признаков, рекомендуется провести чистку дроссельного узла. Процесс чистки описан ниже.

Обслуживание дроссельной заслонки

Обслуживание дроссельной заслонки на любом типе топливной системы сводится к поддержанию ее чистоты. Система вентиляции картерных газов удаляет из картера не только прорвавшиеся продукты сгорания топлива и пары масла, но и масляные капли. Когда ресурс воздушного фильтра выработан больше, чем на половину, через него начинают проходить мельчайшие частицы пыли, которые смешиваются с маслом и образуют налет на дроссельной заслонке. Со временем этот налет затвердевает и начинает влиять на работу заслонки и прохождение воздуха в цилиндры мотора.

Видео - Для чего и как чистить дроссельную заслонку

 

Периодичность проверки состояния дроссельной заслонки 20 – 40 тысяч километров, в зависимости от состояния двигателя и масляного фильтра, а также условий эксплуатации. Для проверки от карбюратора, моновпрыска или инжектора отсоединяют воздушный патрубок (необходимо открутить несколько хомутов), после чего осматривают наружную поверхность заслонки.

Если она полностью чиста, то никакого обслуживания не нужно. Если покрыта тонким темным налетом без наростов, то можно промыть ее не снимая с двигателя. Для этого заводят мотор и легонько подгазовывая, чтобы не заглох двигатель, опрыскивают заслонку средством для промывки карбюратора. Обычно хватает 3 – 5 опрыскиваний, чтобы вернуть дроссельной заслонке чистый вид. Если на поверхности дроссельной заслонки образовались наросты, или во время поворота ее хоть немного заедает, необходимо снять весь узел для обслуживания или ремонта.

На карбюраторных моторах для этого потребуется снять воздушный фильтр или переходник патрубка воздушного фильтра, демонтировать топливные и вакуумные шланги, отсоединить подогрев, провод ЭПХХ и приводные элементы (тросики или тяги). После чего открутить гайки крепления карбюратора и снять его. Для очистки дроссельной заслонки используйте очиститель карбюратора. Обильно опрыскайте заслонку очистителем карбюратора и через 10 – 20 секунд продуйте ее сжатым воздухом.

Такую промывку выполняйте 5 – 8 раз. Если не получится очистить и отремонтировать заслонку без разборки карбюратора, то потребуется сложный ремонт, который желательно доверить специалисту. 

Как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110

В процессе эксплуатации автомобиля, дроссельная заслонка поддается воздействию микроскопических частиц пыли, которые оседают на штоке и прочих механизмах системы впуска.

 

Все работы рекомендуется производить только на охлажденном двигателе, во избежание получения ожогов. Кроме того, отсоедините клемму аккумулятора, так как в системе впуска могут остаться следы бензина.

  1. Выкрутите пробку бачка расширителя. Это нужно для снижения давления в системе охлаждения.
  2. Ослабьте хомуты топливных шлангов, воздушного фильтра и системы охлаждения заслонки. Отсоедините их все и, если из шлангов произойдет утечка бензина и охлаждающей жидкости, то забейте их неисправными свечами зажигания.
  3. Вытащите трос и открутите крепежные гайки дроссельной части.

Теперь необходимо преступить к самой чистке дроссельного узла. Для этого вам понадобится специальная жидкость, приобрести которую можно в магазине автозапчастей. Впрочем, чистку узла можно выполнять и бензином.

 

  1. Специальным очистителем промойте всю дроссельную заслонку, предварительно сняв ее с карбюратора. С помощью иглы проведите прочистку канала вентиляции картера.
  2. Выкрутите два небольших болта и демонтируйте регулятор холостого хода. Постарайтесь как можно лучше его почистить. Обратите особое внимание на его шток. Если он слишком сильно загрязнен и имеет большой люфт, то тогда замените его новым.
  3. Рекомендуется, также, заменить прокладку дроссельного механизма. Однако, если она находится в удовлетворительном состоянии, то эта процедура не обязательна.
  4. Протрите все части сухой тряпкой и сотрите остатки чистящего средства.
  5. Проведите сборку узлов в обратной последовательности.

Вот и все. На этом чистка дроссельной заслонки ВАЗ заканчивается. Как вы заметили, это несложная процедура, но для ее выполнения необходимо иметь аккуратность, так как предполагается работа с мелкими деталями, находящимися в составе дроссельного узла. При небрежном обращении, есть риск потерять их и не заметить при производстве сборки. А это чревато неправильной работой системы впуска. Поэтому, такую работу рекомендуется доверить профессионалам из сферы услуг по техническому обслуживанию автомобилей.

Для чего чистить дроссельную заслонку на инжекторе (RoadZone)

Рассказывать о качестве российского бензина, мы не будем итак всё понятно, про это уже много сказано и в связи с этим, можно сделать некоторые выводы, относительно долговечности и исправности топливной системы на автомобилях различных марок. Практически каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался с тем, что спустя 100.000 км и более, двигатель машины плохо запускается или же возникают проблемы с его работой.

Именно по этой причине, некоторые производят чистку дроссельной заслонки на инжекторных автомобилях, без которой не обойтись на существенном пробеге.


Симптомы загрязнённой дроссельной заслонки:
1) - Плавают обороты двигателя
2) - Двигатель плохо заводится
3) - При резком закрытии глаз газа двигатель глохнет
4) - Двигатель плохо расгазовывается
5) - Повышенный расход топлива
6) - При резком открытии газа, двигатель долго набирает обороты
7) - Гарь из выхлопной трубы
8) - Автомобиль постоянно меняет скорость, независимо от положения педали газа.
9) - Автомобиль сам подгазовывает
10) - Холостой ход около 2.000 оборотов.

Это полный перечень самых распространенных неисправностей, которые возникают, если не производить определенные технические работы по топливной системе. Фактически, это и есть ответ на вопрос зачем чистить дроссельную заслонку на инжекторе. Если спустя какое-то время Вы будете игнорировать данное правило, то какая-то из этих причин, а может быть даже сразу несколько, будут проявлять себя негативным образом.


При работе инжектора, внутри дроссельной заслонки образуются вихревые потоки обогащенной смеси, которая откладывает тяжелые фракции на стенках дросселя, затрудняя его работу, в результате чего и требуется чистка.

Существуют некоторые заблуждения о том, что дроссель можно почистить вместе с инжектором специальной промывкой «Винс». На самом же деле это не даст абсолютно никаких результатов. Если Вы хотите качественно почистить дроссель, то его нужно снимать с инжектора, разбирать и промывать специальной жидкостью, причём, как правило, используется жидкость для промывки карбюраторов. Она отлично снимает весь на весь осадок, который остаётся на корпусе и возобновляет работу всей системы.

Главное правило - дать высохнуть дросселю. Его нельзя сразу же устанавливать после чистки. Перед установкой нужно высушить, протереть тряпкой, также не забудьте, что при всей этой процедуре Вам понадобится комплект прокладок.

Если пробег автомобиля больше 100. 000км., то все детали, которые Вы будете снимать с инжектора, уже прикипели и заранее позаботьтесь о наличии прокладок, в противном случае, воздух начнёт подсасывать и могут возникнуть серьёзные неисправности с двигателем.


Поделиться:

Чистка дроссельной заслонки

Ваш двигатель нестабильно работает на холостом ходу? Двигатель периодически глохнет при сбросе педали акселератора? Загорается «ЧЕК ЭНЖН» с ошибкой недостаточного расхода воздуха на холостом ходу? Затрудненный запуск двигателя? Все это может указывать на необходимость обслуживания дроссельного узла.

 Что такое дроссельный узел?

 Различают три вида дроссельного узла: электронный, механический и электронно-механический.

Механический дроссельный узел состоит из дроссельной заслонки, клапана управления холостым ходом и всевозможными впускными каналами для всасывания технических газов, выделяющихся при работе автомобиля.

Электронный узел имеет те же узлы, за исключением клапана холостого хода.

Электронно-механический дроссельный узел приводится в действие механически, а холостой ход управляется встроенным электродвигателем в корпус дроссельного узла и напрямую воздействует на дроссельную заслонку.

Зачем необходимо чистить дроссель?

 Со временем, на стенках дроссельного узла и на самой заслонки образуется нагар от масла, попадающего вместе с проходящими картерными газами. При большом отложении, проходное сечение дроссельного узла уменьшается и электронный «мозг» начинает работать не по корректным данным, что приводит к описанным в начале симптомам.

 Правильная чистка дроссельного узла заключается не только в очистке самой заслонки и РХХ (регулятора холостого хода), а, при необходимости, и в сбросе адаптации, а также в повторном обучении дроссельного узла с помощью специализированных программ.

 *Стоимость работы по очистке дроссельного узла – от 500 р.

Стоимость очистителя – 350 р.

 На все работы предоставляется ГАРАНТИЯ 15 000 км или 6 месяцев.

 *в стоимость входит очистка дроссельного узла, сброс адаптаций ЭБУ двигателя и повторная адаптация дросселя, при необходимости. Стоимость зависит от места установки дроссельного узла и сложности его демонтажа.

Чистка блока дроссельной заслонки Ford в Москве

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Чистка блока дроссельной заслонки на автомобилях FORD

Cтоимость работ по чистке дросселя – от 2100 р.*
Выгода до 40%

 

Одним из основных факторов, влияющих на равномерную работу двигателя в режиме холостого хода и правильную реакцию на нажатие педали газа является отсутствие загрязненности блока дроссельной заслонки.

На современных автомобилях управление от педали газа к заслонке производится уже не тросиком, как раньше, а посредством электроники. В результате этого большое значение в правильности срабатывания заслонки является отсутствие частиц грязи и нагара, которые могли бы помешать ее работе в необходимом режиме.

При условии, что процедуру по чистке выполнять не реже одного раза в год либо по достижении пробега 15-20 000 км, ваш автомобиль будет послушен в управлении, расход топлива станет минимальным, а вождение будет приятным удовольствием.

 

Почему лучше провести чистку дроссельной заслонки в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

 

Чистка дроссельной заслонки требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.   
 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

 

Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

 

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 


 

Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD - БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

Программы AutoSPA и "Детейлинг" 

Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

 

Как происходит чистка дроссельной заслонки на автомобиле FORD

Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его - Rx Mechanic

В этой статье описаны важнейшие операции, которые необходимо выполнять при обслуживании автомобиля. Единственное, что вам нужно сделать, это очистить корпус дроссельной заслонки. Прочитав это руководство, вы узнаете, почему нужно чистить корпус дроссельной заслонки и как чистить корпус дроссельной заслонки, не снимая ее. Вы также узнаете, как определить, нуждается ли корпус дроссельной заслонки в чистке. Очистку корпуса дроссельной заслонки следует проводить периодически. Большинство производителей рекомендуют производить очистку корпуса дроссельной заслонки через каждые 30 000 км.

Каковы симптомы загрязненного корпуса дроссельной заслонки?

Несколько симптомов указывают на то, что корпус дроссельной заслонки нуждается в чистке. Прежде чем мы узнаем о симптомах, дайте нам знать, что такое корпус дроссельной заслонки и почему он загрязняется.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы нажимаете педаль газа? Позвольте мне объяснить это простыми словами. Педаль газа соединяется с корпусом дроссельной заслонки либо механическим проводом, либо датчиком и приводом. Движение педали газа влияет на движение корпуса дроссельной заслонки.Он отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель.

Компьютер рассчитывает количество впрыскиваемого топлива в зависимости от этого количества воздуха. Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При сгорании в камерах сгорания на корпусе дроссельной заслонки осаждаются излишки углерода и грязь. Это приводит к проблемам, которые мы обсудим ниже. Вот некоторые из симптомов загрязнения корпуса дроссельной заслонки:

Читайте также: Причины отсутствия импульса форсунки [Советы и хитрости]

Глохнет: Как мы заявляли ранее, ЭБУ (блок управления двигателем) определяет количество топлива для впрыска в камеру сгорания на основе количества воздуха, забираемого из корпуса дроссельной заслонки.Следовательно, если корпус дроссельной заслонки загрязнен или заблокирован, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет впрыскиваться, что приведет к остановке двигателя.

Нестабильный холостой ход: Для обеспечения плавного хода на холостом ходу на корпусе дроссельной заслонки установлен датчик, называемый «управление холостым ходом». Работа этого датчика заключается в том, чтобы втягивать определенное количество воздуха в двигатель для обеспечения плавной работы на холостом ходу. Если корпус дроссельной заслонки заблокирован грязью или забит, этот датчик не будет работать идеально, и автомобиль не будет устойчивым на холостом ходу.По мере продвижения вы узнаете, как чистить грязный датчик корпуса дроссельной заслонки.

Неровная работа: Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать пропуски зажигания из-за плохой топливно-воздушной смеси, что приведет к неравномерной работе.

Вам может понравиться: Как проверить давление топлива без манометра

Как почистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его Пошаговое руководство

Первое, что нужно знать, как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая ее, - это подготовка рабочего пространства. Это должно быть место на открытом воздухе с хорошей вентиляцией, поскольку вещества, которые вы будете использовать, летучие. После выбора подходящего места для работы вам необходимо разместить корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов, как его легко найти:

• Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектором.
• Корпус дроссельной заслонки изготовлен из алюминия
• В некоторых старых моделях корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа металлическим проводом, поэтому вы можете определить его, нажав на педаль газа. при выключенном двигателе и увидеть движущуюся часть.

Когда вы найдете корпус дроссельной заслонки, будьте осторожны с ним. Это связано с тем, что к нему прикреплены трубки и шланги, а в некоторых случаях и электрические соединения. Держитесь подальше от некоторых из этих частей, поскольку в случае, если с ними что-то пойдет не так, будет сложно привести их в идеальное состояние.

Инструменты и материалы:

Перед тем, как начать эту работу, вы должны подготовить инструменты и материалы, в том числе:

  • Набор отверток - отвертки Torx.
  • Мягкая зубная щетка - от липких пятен и грязи
  • Рабочий свет
  • Плоскогубцы - для отсоединения хомутов.
  • Защитные очки- Резиновые перчатки
  • Очиститель корпуса дроссельной заслонки - это основная часть данного руководства. Тщательно подбирайте этот очиститель, чтобы не повредить внутренние детали и датчики, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки. Мы рекомендуем WD-40 Specialist Carb / Throttle Cleaner, так как он отлично работает и безопасно использовать вместе с корпусом дроссельной заслонки.
  • Бумажное полотенце - для вытирания грязи и пятен.

Теперь, имея подходящее оборудование и материалы, вы можете подготовить автомобиль и снаряжение и начать процесс очистки.

Шаг 1:

В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.

Шаг 2:

Найдите большой воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с воздухоочистителем. Обычно он фиксируется металлическим зажимом. Отверткой попробуйте ослабить винт и аккуратно снять воздуховод. Делайте это осторожно.Если к воздуховоду подключен электрический провод, отключите его.

Шаг 3:

Снимите воздуховоды и шланги, которые позволят вам увидеть подвижную пластину внутри корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки внутри.

Шаг 4:

Наденьте защитное снаряжение, резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки и с помощью щетки удалите липкую грязь. Будьте осторожны, чтобы не пролить какие-либо детали корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5:

Повторите предыдущие шаги несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что оголенный металл полностью очищен. Осторожно снимите датчик холостого хода, очистите его и полностью высушите.

Шаг 6:

Протрите корпус дроссельной заслонки бумажными полотенцами, чтобы он высох. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.

Шаг 7:

Установите воздуховоды на место и затяните зажимы с помощью отвертки или отвертки Torx.

Шаг 8:

После повторной установки воздуховодов и снятых вами электрических соединений извлеките инструменты и материалы из моторного отсека и снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно запустить двигатель.

Шаг 9:

Это нормально, если после очистки корпуса дроссельной заслонки возникнут некоторые проблемы, такие как запуск двигателя, спотыкание или нестабильные обороты. Это результат пригорания некоторых остатков очистителя дроссельной заслонки во впускном коллекторе.Как только он перегорит, все придет в норму.

Шаг 10:

Если вы спрашиваете себя, имеет ли значение чистка корпуса дроссельной заслонки, отправляйтесь на тест-драйв, и вы почувствуете разницу в производительности, экономии топлива и звуке двигателя. Это та же процедура, что и для очистки корпуса электронной дроссельной заслонки.

Очистка дроссельной заслонки YouTube Видео

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Имеет ли значение чистка корпуса дроссельной заслонки?

Конечно.Очистка корпуса дроссельной заслонки влияет на характеристики автомобиля и его управляемость. Это решение для тех, кто испытывает грубую работу двигателя, нестабильную работу автомобиля и снижение производительности автомобиля, когда он еще совсем новый.

В. Можно ли очистить корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе?

Да. Однако весь растворитель для очистки дроссельной заслонки попадет в камеру сгорания. Это вещество очень агрессивно для прокладок и сальников. Следовательно, это может привести к повреждению этих частей, если на них попадет слишком много этого вещества.Безопаснее чистить корпус дроссельной заслонки при выключенном двигателе.

В. Какой очиститель корпуса дроссельной заслонки лучше всего?

Специальные и сертифицированные очистители дроссельной заслонки - идеальные очистители для корпуса дроссельной заслонки. Эти чистящие средства производятся из экологически чистых веществ. Очистители не повреждают внутренние детали двигателя. Один замечательный очиститель, на который стоит обратить внимание, - это очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC 05078.

В. Могу ли я использовать очиститель карбюратора на корпусе дроссельной заслонки?

Да.Вы можете использовать очиститель карбюратора, но он не повиснет на сильной грязи. Поэтому вам придется использовать больше, чтобы избавиться от всех отложений углерода.

В. Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки?

Расходы на чистку корпуса дроссельной заслонки не очень высоки. Очиститель корпуса дроссельной заслонки стоит около 6 долларов, и вы можете использовать его для 3 полных циклов очистки. Другие инструменты, которые вам потребуются, - это базовые инструменты обслуживания. Следовательно, процесс очистки корпуса дроссельной заслонки не требует больших затрат.

Заключительные слова:

К настоящему времени вы знаете, как чистить корпус дроссельной заслонки, не снимая ее, как определить, нуждается ли корпус дроссельной заслонки в чистке, и какие инструменты необходимы. Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, направленное на поддержание вашего автомобиля в лучшем состоянии. Если вам все еще сложно очистить корпус дроссельной заслонки, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. Не выполняйте процедуру, если вам неудобно, так как вы можете повредить некоторые детали. Кроме того, не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить себя от агрессивных веществ.

Подробнее:

грубых проблем с холостым ходом | MotorWeek

Одна из самых распространенных проблем, которые мы видим на автомобилях, - это автомобили, которые любят глохнуть, когда им становится жарко.И одна из наиболее частых причин этого прямо здесь. Это типичный корпус дроссельной заслонки. Он контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, следовательно, регулирует работу двигателя на холостом ходу. Многие из них пачкаются. Собственно говоря, тот, который у нас есть прямо здесь. Если мы посветим сзади светом и не увидим ничего, о чем можно было бы говорить с другой стороны. Но мы берем здесь чистую и делаем с ней то же самое. И мы можем видеть, что есть свет почти по всему периметру дроссельной заслонки.Хорошо, вот в чем наша проблема. И нам нужно очистить это, и чтобы очистить это, это означает, что вам нужно открыть дроссельную заслонку, старые автомобили без проблем, вы можете просто открыть ее вот так. И вы можете распылить туда соответствующий тип чистящего средства.

Хорошо, а что подойдет? Ну, это очиститель корпуса дроссельной заслонки. Он разработан специально для характеристик дроссельных заслонок. Ни один из этих продуктов здесь не чистит тормоз, карбюратор и все такое.Они могут или не могут очистить корпус дроссельной заслонки должным образом. И они могут повредить или не повредить корпус дроссельной заслонки. Так почему бы просто не сделать то, что правильно, использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки. Хорошо, вот где вы столкнетесь с проблемой на более поздних моделях автомобилей. Посмотрите, у автомобилей последних моделей нет механической связи с внутренней частью автомобиля, они летают по проводам, они электронные, и одна вещь, которую вы не можете сделать, - это вы не можете протянуть руку и толкнуть это. Что ж, вы могли бы, но вам может потребоваться перепрограммировать компьютер, если вы это сделаете.Итак, на более поздней модели автомобиля, как вы открываете дроссельную заслонку, чтобы вы могли поместить туда очиститель для ее очистки? Хорошо, вы воспользуетесь помощником. Ассистент включает ключ и медленно нажимает на педаль акселератора, и при нажатии на педаль газа в автомобиле открывается дроссельная заслонка. Теперь, естественно, машина не работает во время этого, потому что вы не должны взорвать двигатель, но именно так вы открываете дроссельную заслонку, чтобы очистить ее на машине последней модели. А если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая ее

Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным фильтром и трубопроводом и впускным коллектором. Корпус дроссельной заслонки действует как клапан, ограничивая количество воздуха, которое может попасть в двигатель. Когда вы нажимаете педаль газа, вы фактически открываете дроссельную заслонку и позволяете большему количеству воздуха проходить во впускной коллектор, а затем в двигатель.

Со временем корпус дроссельной заслонки загрязняется, и вы чувствуете недостаток мощности.Очистка корпуса дроссельной заслонки - простая задача, и я лично считаю, что с ней справится каждый. Самое замечательное в том, что вам не нужно снимать корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его.

Как почистить корпус дроссельной заслонки, не снимая ее

Очистить корпус дроссельной заслонки очень просто, и я думаю, что это под силу каждому. Лучший и единственный способ очистить корпус дроссельной заслонки - не снимать ее. Корпус дроссельной заслонки следует очищать каждые 30 000 миль. Вот как почистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его.

1. Возьмите чистое полотенце и средство для очистки корпуса дроссельной заслонки.

Перед тем, как начать чистку корпуса дроссельной заслонки, вы должны получить чистое полотенце и средство для очистки дроссельной заслонки. Некоторые автомобили имеют большой предупреждающий знак на корпусе дроссельной заслонки о том, какие чистящие средства можно использовать. Обычно в автомобилях Ford есть специальные средства для чистки корпуса дроссельной заслонки. Если вы не видите предупреждения, вы можете использовать продукт, который я использую (проверьте цену на amazon.com).

2. Получите доступ к корпусу дроссельной заслонки

Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, вам нужно будет снять резину воздухозаборника двигателя.Резина воздухозаборника обычно фиксируется хомутом, который легко снимается. Резина позволяет легко найти корпус дроссельной заслонки, если вы не уверены, что ищете. Выверните винты и закрепите резиновую вставку воздухозаборника.

3. Переместите дроссельную заслонку в открытое положение.

Чтобы очистить внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки, вам необходимо переместить дроссельную заслонку в открытое положение. Пожалуйста, не двигайте дроссельную заслонку руками. Попросите кого-нибудь нажать на педаль газа в автомобиле.Если вы переместите дроссельную заслонку руками, вы можете запутать компьютер, и тогда вам придется делать сброс.

4. Распылите средство для очистки корпуса дроссельной заслонки.

Когда пластина корпуса дроссельной заслонки окажется в открытом положении, распылите средство для очистки корпуса дроссельной заслонки. Не распыляйте много, потому что вы можете переполнить двигатель. Распылите 3-4 раза на саму пластину и внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки.

5. Очистите корпус дроссельной заслонки чистым полотенцем.

Возьмите чистое полотенце и очистите внутреннюю часть корпуса. Я рекомендую вам использовать чистое полотенце, потому что вы пытаетесь удалить скопившийся мусор, а не добавлять новое. Обязательно очистите пластину, а также внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки.

6. ​​Установите на место резину воздухозаборника двигателя.

Установите на место резину воздухозаборника двигателя и затяните винты на зажиме. Переместите резину воздухозаборника, чтобы убедиться, что она надежно закреплена. Вы же не хотите, чтобы у вас была утечка воздуха.

7. Заведите машину

Заведите машину как обычно.Если автомобиль не заводится, нажмите педаль газа до пола и попытайтесь завести его. Если вы распылите еще немного чистящего средства, ваш автомобиль может не завестись. Но не беспокойтесь. Продолжайте проворачивать двигатель, и он заведется.

Каковы наиболее распространенные признаки засорения или неисправности корпуса дроссельной заслонки

Когда корпус дроссельной заслонки забит или вышел из строя, есть некоторые признаки и симптомы, которые могут помочь вам выяснить, что не так с вашим автомобилем. Вот наиболее частые признаки засорения или неисправности корпуса дроссельной заслонки.

1. Пониженная мощность или режим без тормозов

Если вы заметили, что ваш автомобиль движется медленнее, чем обычно, это признак того, что корпус дроссельной заслонки либо забит и нуждается в очистке, либо вышел из строя. Вялый режим или пониженная мощность - это функция безопасности, предназначенная для ограничения производительности двигателя и предотвращения его повреждения. Компьютер переводит автомобиль в аварийный режим при обнаружении неисправности.

Отсканируйте свой автомобиль с помощью сканера OBD (проверьте цены на amazon.com) и проверьте раздел о топливе.После прогрева двигателя в топливной секции должно быть указано «CL» или «замкнутый контур». Если он читает «OL» или разомкнутый контур, значит, автомобиль застрял в аварийном режиме. На этом этапе вы должны попытаться очистить корпус дроссельной заслонки, а затем снова запустить диагностику. Если вы получаете ту же ошибку, вам необходимо заменить корпус дроссельной заслонки.

2. Плохая работа на холостом ходу и проблемы с работой двигателя

Корпус дроссельной заслонки отвечает за пропускание определенного количества воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки забит или вышел из строя, это может привести к плохому холостому ходу и остановке на стоп-сигнале, а также к проблемам с производительностью двигателя во время движения.Попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки средством для очистки корпуса дроссельной заслонки. Если проблема не исчезла, замените корпус дроссельной заслонки.

3. Недостаток мощности

Когда в автомобиле забит или неисправен корпус дроссельной заслонки, во время движения у него будет недостаток мощности. Некоторые автомобили даже ограничены второй передачей и могут двигаться не быстрее 35 миль в час.

Воспользуйтесь диагностическим прибором (проверьте цены на amazon.com) и проверьте коды, относящиеся к корпусу дроссельной заслонки. Если вы видите какие-либо коды ошибок, связанные с корпусом дроссельной заслонки, попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки. Если проблемы и коды ошибок не исчезли, замените корпус дроссельной заслонки.

Может ли очиститель корпуса дроссельной заслонки повредить двигатель

Очиститель корпуса дроссельной заслонки не повредит ваш двигатель. Очиститель корпуса дроссельной заслонки предназначен для удаления смол, лака и других загрязнений, которые застревают на корпусе дроссельной заслонки. Однако вы можете переполнить двигатель, если распыляете слишком много очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки. Но это не приведет к необратимому повреждению двигателя.

Honda Стоимость услуг по очистке дроссельной заслонки и информация - Klein Honda в Эверетте

Honda ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ на Klein Honda

Пояснение по обслуживанию и ремонту:

Корпус дроссельной заслонки Honda, отверстия в корпусе дроссельной заслонки и пластина дроссельной заслонки необходимо очистить от «камеди» и нагара, которые накапливаются из паров двигателя, которые конденсируются в более холодной области корпуса дроссельной заслонки при выключенном двигателе. Наши обученные специалисты Honda используют специально разработанный растворитель, который достаточно силен, чтобы растворять жесткие накопленные отложения, и в то же время достаточно мягкий, чтобы не повредить уплотнения или датчики, обнаруженные в корпусе дроссельной заслонки.

Почему так важны обслуживание или ремонт?

Корпус дроссельной заслонки Honda управляет потоком воздуха в двигатель с помощью большой дроссельной заслонки или «дроссельной заслонки», которая приводится в движение педалью акселератора. Обычно это связано с датчиком положения дроссельной заслонки, который сообщает компьютеру положение дроссельной заслонки.Если отложения накапливаются, дроссельная заслонка не закроется должным образом, посылая на компьютер неверные сигналы и вызывая проблемы с управляемостью.

Преимущества и преимущества

Поскольку весь воздух, поступающий в двигатель, должен проходить через этот критически важный компонент, для рабочих характеристик двигателя важно, чтобы корпус дроссельной заслонки Honda и все датчики работали правильно, иначе двигатель может пропускать зажигание, работать на холостом ходу грубо и плохо работать, что приводит к более высоким выбросам. меньший расход бензина и общая грубая работа.

Преимущество ценообразования на услуги

Сэкономьте больше, обслуживая свой автомобиль в Klein Honda в Эверетте. Мы сделали покупки на рынке и можем доказать вам, что у нас очень конкурентоспособные цены. 10 причин, по которым вы получаете лучший сервис от Klein Honda в Эверетте: защита, обучение, технические специалисты ASE, заводское оборудование, оригинальные запчасти, гарантии, гарантия, удобство, цена и высокая степень удовлетворенности клиентов! Есть причина, по которой Klein Honda с 1976 года обслужила более 35 000 автомобилей.Увеличенные часы обслуживания, чтобы лучше обслуживать вас!

Где я могу отремонтировать мою Honda для очистки корпуса дроссельной заслонки Honda? Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки Honda? Что такое услуга чистки корпуса дроссельной заслонки Honda? Почему так важен сервис Honda? Могу ли я доверять местному дилеру Honda по обслуживанию? Информация о корпусе дроссельной заслонки Honda находится на странице обслуживания местного дилера Honda в Эверетте, штат Вашингтон. На эту информационную страницу о корпусе дроссельной заслонки можно найти ответы на большинство ваших проблем и вопросов. Если вам все еще нужна помощь, позвоните дилеру Klein Honda по обслуживанию, и мы сможем правильно диагностировать вашу проблему и вашу Honda.Вы можете запланировать обслуживание своей Honda онлайн. Не забудьте просмотреть и распечатать все текущие сервисные купоны Honda при обслуживании своего автомобиля Honda у дилера Honda, штат Вашингтон.

Toyota 4Runner Highlander Очистка корпуса дроссельной заслонки и модификация уплотнительной прокладки

Главное меню
Мой 1999 4Runner
История 4Runner
Другое


CRC # 05078
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

CRC 05078
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

Что такое дроссельная заслонка?
В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на ввод водителя через дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки расположен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором. Самая большая часть внутри Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, которая представляет собой дроссельную заслонку, регулирующую воздушный поток.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха попасть во впускной коллектор. Датчик массового расхода воздуха измеряет это изменение воздушного потока и связывается с электронным блоком управления (ЭБУ). Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, отправляемого в топливные форсунки, чтобы поддерживать желаемое соотношение воздух-топливо 14.7: 1.

Зачем нужно чистить корпус дроссельной заслонки?
Со временем корпус дроссельной заслонки будет загрязнен посторонними веществами, такими как нагар и / или лак, и его необходимо будет очистить. Очистка корпуса дроссельной заслонки - это хорошее профилактическое обслуживание, которое также должно улучшить управляемость двигателя. Если вы заметили грубый холостой ход, наткнувшись на начальное ускорение, уменьшенный пробег ... причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки.

Процесс очистки:
Так же, как и при очистке датчика массового расхода воздуха, Процесс очистки корпуса дроссельной заслонки настолько прост и дешев, я рекомендую чистить его каждый раз при замене воздушного фильтра, в то же время, когда вы должны очистка вашего MAF.

Чтобы воспользоваться вновь обнаруженной мощностью, полученной при очистке TB, я люблю отключать реле EFI в начале этого проекта. Он расположен в блоке предохранителей в моторном отсеке. Подключив его обратно в конце этого получасового проекта, будет достаточно времени, чтобы компьютер перезагрузился.

Начните с ослабления зажима, которым гибкая часть воздухозаборного шланга крепится к корпусу дроссельной заслонки. В зажиме используется винт с крестообразным шлицем. Чтобы снять этот шланг с TB, вам также необходимо снять два вакуумных шланга, жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и Жгут проводов клапана регулировки холостого хода (IAC) показан на рисунках ниже.Не снимайте два шланга охлаждающей жидкости.


снимите хомут,
2 вакуумных шланга
и жгут проводов TPS

снимите жгут проводов IAC
, расположенный под TB

Поместите тряпку под ТБ, чтобы собрать и впитать чистящее средство, которое мы будем использовать. Используйте соответствующий очиститель корпуса дроссельной заслонки, например: CRC # 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, обильно распылите очиститель на корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку.Протрите другой магазинной тряпкой пока не станет чистым, используя зубную щетку для труднодоступных мест.

Вы сможете очистить большую часть TB только с помощью этой процедуры. Но для более тщательной очистки необходимо удалить ТБ, чтобы получить доступ к его задней стороне. Я не думаю, что вам нужно будет каждый раз чистить заднюю сторону, но, возможно, любой другой раз будет хорошо.

Чтобы снять TB, сначала открутите 2 верхние гайки и 2 нижних болта, крепящих его к впускному коллектору, используя торцевой ключ на 12 мм.


снимите 2 верхние гайки
и 2 нижних болта

Затем снимите трос дроссельной заслонки и концы троса давления дроссельной заслонки (кик-даун) трансмиссии с рычажного механизма. Для этого сначала поверните рычажный механизм на рукой, чтобы обеспечить провисание кабеля, затем вытолкните конец кабеля из рычажного механизма. Трос круиз-контроля можно оставить на месте.




Теперь вы можете вытащить TB наружу и снять с двух верхних шпилек.Используя спрей-очиститель, очистите заднюю часть TB.

Вот как выглядят фотографии до и после очистки от туберкулеза.




Перед очисткой корпуса дроссельной заслонки




После очистки корпуса дроссельной заслонки

TRD 'O' Gasket Mod:
Если вы удалили TB, чтобы очистить его заднюю часть, сейчас самое время выполнить модификацию O-образной прокладки.Вы заметите, что заводская металлическая прокладка корпуса дроссельной заслонки имеет D-образную форму. Часть этой заводской прокладки перекрывает отверстие корпуса дроссельной заслонки. ограничение воздушного потока. TRD изготавливает бумажную прокладку корпуса дроссельной заслонки, которая имеет O-образную форму и не блокирует воздушный поток. Это номер детали PTR26-35041 и сделан специально для нагнетателя 3,4 л TRD. TRD указывает, что если уплотнительная прокладка не используется вместе с их нагнетателем, пониженный наддув выход на 1-1 / 2 фунта будет результатом, поэтому вы можете видеть, что заводская D-образная прокладка действительно препятствует воздушному потоку.Прокладка устанавливается просто на две шпильки корпуса дроссельной заслонки и не использовать герметик. После очистки и установки новой прокладки прикрутите ТБ к впускному отверстию. и переустановите тросы газа и трансмиссии.


Прокладка TRD слева
Заводская прокладка справа

TRD 'O' Прокладка, накладываемая на заводскую прокладку "D"

Натяжение троса дроссельной заслонки и троса давления дроссельной заслонки трансмиссии:
Наконец, пока мы работаем в этой области, рекомендуется проверить натяжение троса дроссельной заслонки и троса давления дроссельной заслонки трансмиссии (кикдаун).Со временем они становятся вялыми. Используя два рожковых гаечных ключа на 14 мм, ослабьте две гайки, крепящие каждый кабель к кронштейну. Переместите гайки в позицию который устраняет провисание кабеля, затем снова затяните гайки.

На тросе переключения передач найдите небольшую металлическую бусину (стопор колышка). Если кабель правильно отрегулирован, борт должен быть заподлицо с конец резиновой оболочки кабеля. На тросе дроссельной заслонки нет этого буртика, поэтому просто отрегулируйте его, чтобы устранить провисание.Вы получите добавленное дроссельной заслонки, делая это.


Регулировка тросиков дроссельной заслонки

Поместите все остальное (жгуты проводов, вакуумные шланги, впускной шланг) в обратном порядке и обязательно подключите реле EFI, если вы сняли его, чтобы перезагрузить компьютер автомобиля.




Дроссельная заслонка может понадобиться в ремонте автомобиля

Мальчик, у нас есть вопросы о необходимости чистки корпуса дроссельной заслонки.Большинство из них исходит от людей, которые задаются вопросом, нужна ли работа, или сервисный центр просто пытается глубже залезть им в карманы.

Корпус дроссельной заслонки может нуждаться или не нуждаться в чистке. Вот почему:

Воздух поступает в двигатель через корпус дроссельной заслонки на холостом ходу и во время движения. Воздушный поток контролируется, как правило, одним или двумя отверстиями, каждое из которых имеет дроссельную заслонку (некоторые люди называют их бабочками). На холостом ходу пластины закрыты, что ограничивает поток воздуха. Когда вы нажимаете на ускоритель, пластины постепенно открываются, чтобы измерить воздух.

Из-за этого на отверстиях и пластинах корпуса дроссельной заслонки накапливается лакообразная грязь, которая может повлиять на ускорение и, в меньшей степени, на экономию топлива. Например, распространенной проблемой двигателей GM Vortec является заедание дроссельной заслонки, которому требуется дополнительное давление на педаль перед открытием.

Когда дроссельные заслонки закрыты на холостом ходу, двигателю все еще требуется достаточно воздуха, чтобы он не заглох.

Поддержание правильного воздушного потока - это работа двигателя управления холостым ходом (IAC), электродвигателя, управляемого компьютером, который перемещает иглу, чтобы отмерить необходимое количество воздуха для высоких оборотов холостого хода, когда двигатель холодный и низкие обороты холостого хода, когда он тёплый.Шпильку можно покрыть лаком и карбоном.

Из этих двух, грязный двигатель IAC вызывает больше всего проблем. Когда вы запускаете двигатель, частота вращения холостого хода может иногда быть слишком высокой или слишком низкой, или иногда приходится искать нужную скорость взад и вперед. Двигатель может споткнуться во время разгона на холостом ходу. Это могло заглохнуть.

Вопрос в том, насколько тщательно проводится чистка корпуса дроссельной заслонки.

Чтобы избавиться от мусора, IAC обычно необходимо снимать с корпуса дроссельной заслонки и очищать вручную.Сиденье для иглы также необходимо очистить. Некоторые магазины, особенно дилерские центры, предпочитают заменять IAC, а не чистить его.

Короткий ответ: да, обслуживание корпуса дроссельной заслонки часто бывает допустимым, но оно должно выполняться правильно, чтобы у вас не осталось куклаэктомии в вашем бумажнике.

----------

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобильным технологиям, сертифицированным ASE, проходящим аттестацию каждые пять лет с 1978 года. По всем техническим вопросам, касающимся легковых и грузовых автомобилей, обращайтесь к нему в Motormouth, 17717 Silcott. Springs Rd., Purcellville VA 20132. Отправьте электронное письмо с именем и городом на адрес [email protected] Ответы будут предоставлены только через газету или онлайн.

Остерегайтесь «смертельного колебания»: плохой стабилизатор рулевого управления или несоответствующие колеса могут вызвать сильную вибрацию передней части. Больше Motormouth на chicagotribune.com/cars.

Как я могу увеличить расход бензина?

Увеличение расхода топлива должно быть одним из главных приоритетов в вашем списке дел. По данным Федерального управления шоссейных дорог, средний человек проезжает более 13000 миль в год, а средний автомобиль проезжает 23 км.8 миль на галлон на основе оценок EPA. Если бы вы могли сократить расход топлива даже на 5%, средний человек сэкономил бы более 28 галлонов бензина в год, что является одновременно большими деньгами и значительным объемом загрязнения.

Есть несколько способов уменьшить средний расход топлива. Первый - подумать о покупке новой машины. В общем, автомобиль меньшего размера с меньшим двигателем будет иметь больший расход топлива. Взгляните на свой текущий автомобиль и посмотрите, подходит ли он вашему стилю жизни и для чего вы используете свои автомобили.Если вы используете свой автомобиль в основном для поездок на работу, возможно, стоит уменьшить размер до компактного или даже субкомпактного автомобиля. Если вы не занимаетесь строительством, ведете бизнес, требующий перемещения большого количества оборудования, или регулярно буксируете прицеп, обычно нет смысла регулярно водить грузовик или внедорожник. Кроме того, при покупке автомобиля подумайте, можете ли вы получить двигатель меньшего размера. Опять же, если вы не занимаетесь буксировкой или буксировкой, у меньшего двигателя, вероятно, будет достаточно мощности. Может быть, не так много мощности, как вам хотелось бы, но вы, вероятно, не любите гоночный автомобиль.Кроме того, сокращение размера автомобиля до меньшего размера может в конечном итоге сэкономить вам деньги на автомобильных платежах или обойтись дешевле, чем стоит ваш текущий автомобиль.

Если покупка нового для вас невозможна, есть несколько простых способов уменьшить расход топлива вашего текущего автомобиля, что в конечном итоге сэкономит вам деньги на топливе, которое они экономят.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что ваш автомобиль правильно настроен и работает нормально. На старых моделях автомобилей с карбюраторами это чрезвычайно важно, и хорошо настроенный карбюратор может сэкономить много газа.Большинство из нас ездят на новых автомобилях с впрыском топлива, но даже они все еще нуждаются в доработке.

Контрольный список для настройки экономии газа:

  • Датчики кислорода работают нормально
  • Очистите корпус дроссельной заслонки
  • Новые свечи зажигания
  • Правильно работающие тормоза
  • Очистите воздушный фильтр
  • Надутые шины
  • Обслуживание системы подачи топлива

Во-первых, убедитесь, что ваш кислородный датчик работает правильно. Датчик кислорода, или датчик O2, сообщает вашему двигателю, сколько газа следует впрыснуть в каждый цилиндр.Если этот датчик вышел из строя, ваша машина, скорее всего, будет продолжать движение, но будет расходовать топливо. Если датчик O2 сломан, у вас, скорее всего, загорится индикатор двигателя с кодом неисправности O2 или датчика соотношения воздух / топливо. Убедитесь, что это исправлено как можно скорее, так как первоначальные затраты сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.

Со временем плохое сгорание может привести к накоплению углерода в корпусе дроссельной заслонки. Это скопление может препятствовать потоку воздуха, работе датчиков и небольших трубок на вашем двигателе. Подумайте о том, чтобы почистить корпус дроссельной заслонки, чтобы сократить расход топлива.

Регулярная замена свечей зажигания в соответствии с рекомендациями также может помочь увеличить расход топлива. Старая или предупреждающая свеча зажигания не вызовет сильной искры, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности. Новые свечи зажигания будут производить максимальную искру, более мощное сгорание и потреблять меньше газа.

Иногда тормоза начинают застревать в определенном положении из-за ржавчины, дорожной грязи или неиспользования. Застрявшая тормозная колодка или суппорт может быть такой же, как если бы вы постоянно тормозили, заставляя ваш двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость.Проверяйте тормоза после замены колодок на заедание и правильную работу.

Чистый воздушный фильтр - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить расход топлива. Ваш двигатель должен пропускать весь воздух, который он использует, через воздушный фильтр, и чем он грязнее, тем тяжелее должен работать ваш двигатель. Вы не всегда можете определить необходимость замены фильтра, посмотрев на него, поэтому убедитесь, что вы заменяете воздушный фильтр двигателя через рекомендованные заводом-изготовителем интервалы.

Точно так же шина с низким давлением воздуха будет труднее двигаться вашему двигателю, что опять же заставит ваш двигатель работать тяжелее, тратя впустую бензин.На большинстве автомобилей на дверной пробке со стороны водителя есть наклейка с указанием рекомендованного размера и давления в шинах. Вам следует проверять давление в шинах один раз в неделю, чтобы убедиться, что оно правильное и соответствует заводским спецификациям. Будьте осторожны, чтобы не накачать шины слишком сильно, так как это приведет к их преждевременному износу.

Наконец, регулярное обслуживание системы подачи топлива может помочь сократить расход топлива. Сюда входит замена топливного фильтра через рекомендованные заводом интервалы, обеспечение чистоты топливных форсунок и поддержание чистоты камеры сгорания.Самый лучший и простой способ поддерживать чистоту топливных форсунок и камер сгорания - использовать очиститель топливной системы BlueDevil Fuel MD каждые 3000 миль. Когда у вас будет ½ бака бензина или меньше, налейте 1 бутылку BlueDevil Fuel MD в свой топливный бак. Проехать на автомобиле не менее 15 миль или до тех пор, пока бак не станет почти пустым, перед заправкой. BlueDevil Fuel MD защищает датчики топливной системы, растворяет отложения двигателя на топливных форсунках и камерах сгорания и восстанавливает максимальную эффективность вашего двигателя.

Заберите очиститель топливной системы BlueDevil Fuel MD сегодня в местных магазинах автозапчастей, например:

  • NAPA
  • O'Reilly Auto Parts
  • Advance Auto Parts
  • Autozone
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • Pepboys
  • Parts City Автозапчасти
  • Prime Auto Warehouse.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *