Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Для чего нужен РОЕ-инжектор? — ZapishemVse

Skip to content
  • View Larger Image

Современные системы видеонаблюдения в основном включают в себя цифровые видеокамеры и видеорегистраторы, а также различные периферийные устройства, улучшающие качество видео, дальность передачи сигнала и т.д.

Одним из таких устройств является РОЕ-инжектор, предназначенный для работы с IP-камерами. Он предназначен для передачи питания на удаленную камеру, а также пакетов информации по витому кабелю Ethernet, улучшая тем самым качество работы системы видеомониторинга и удобство пользования ею.

Например, если поблизости от используемой IP- камеры нет электрической розетки с требуемым напряжением в 220 Вт, инжектор полностью решит проблему обеспечения видеокамер электроэнергией.

Сама технология POE (Power over Ethernet) создана для того, чтобы была возможность передавать электрические сигналы вместе с видеоданными с помощью кабеля «витая пара» по каналу сети Ethernet. То есть по одному и тому же кабелю можно запитывать камеры и получать с них видеоизображения, поступающие на регистратор.

РОЕ-инжекторы или как их еще называют РОЕ-сплиттеры бывают двух типов — активные и пассивные.

Активные инжекторы используют один из применимых стандартов РОЕ 802.3af, 802.3at или  802.3bt. За счет этого  возможности сплиттера увеличиваются, т.к. по одному кабелю можно передавать в два раза более мощное питание, чем при использовании пассивных устройств. Это необходимо для обеспечения питание мощных камер с дальнобойной  инфракрасной подсветкой или с обогревом.

Пассивные инжекторы работает без специальной привязки к одному из используемых стандартов и больше предназначены для небольших бытовых камер.

Внешне инжектор представляет собой гнездо, предназначенное для подсоединения витой пары, подключенной к камере.

От гнезда отходят два самостоятельных провода, но можно использовать для подключения  роутеру только один.

Современные роутеры имеют в корпусе два отдельных порта — РОЕ и LAN,  к каждому из них может быть подключено отдельное устройство, имеющее уникальный IP-адрес или кабели, ведущие к другим устройствам системы видеонаблюдения.

Порт РОЕ предназначен для подключения к устройствам, одерживающим эту технологию, порт LAN предназначен для подсоединения любого оборудования системы безопасности, таких как компьютер, видеорегистратор, роутер или коммутатор.

Кроме того, использование POE-инжектора решает задачи с питанием камер стандарта IEEE 802.3af, который распространен в России, когда питание обеспечивается постоянным током до 400 мА, а номинальное напряжение в кабеле при этом не превышает значение в 37-56 Вт.

Аналогичным POE-инжекторам оборудованиее являются POE коммутаторы. Однако в отличие от РОЕ-инжекторов, которые предназначены для питания только одной камеры, из-за наличия лишь одного РОЕ порта, РОЕ-коммутаторы или как их еще называют — свитчи могут одновременно обеспечивать подачу питания на несколько цифровых видеокамер.

Если у вас небольшая система видеонаблюдения, лучше использовать инжекторы, и наоборот. К тому же коммутаторы требуют специальной настройки, которая не требуется для инжектора, кроме того для коммутатора необходима существенно большая длина кабеля Ethernet. Однако чем больше длина кабеля, тем большие потери электроэнергии происходят при ее передаче.

К преимуществам РОЕ-инжекторов также можно отнести:

  • дешевизну;
  • использование устройств активного типа позволяет передавать большую мощность, чем при стандартной схеме;
  • простое соединение позволяет в любое время сменить место расположения камеры;
  • монтаж роутера занимает существенно меньше времени, чем монтаж традиционной проводной системы и не требует специальных знаний по электробезопасности;
  • инжектор надежен, питание производится бесперебойно, скачки напряжения на него не влияют;
  • взаимозаменяемость, что означает, что любой POE инжектор можно заменить любым другим от любого производителя.

Таким образом пользоваться РОЕ-инжектором просто, он стоит недорого, удобен при монтаже, не боится скачков напряжения, потому отлично подойдет для небольшой системы видеонаблюдения.

Наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается проектированием монтажом, модернизацией и обслуживанием любых систем видеонаблюдения в Москве и Подмосковье. Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

Search for:

Заказать звонок!

Укажите своё имя и номер телефона, и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время.

Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы касательно установки или обслуживания систем видеонаблюдения.

Указанные данные строго конфиденциальны и не передаются третьим лицам.


Рубрики

  • Без рубрики
  • Видеодомофон
  • Выбор системы
  • Журналы по видеонаблюдению
  • Книги по видеонаблюдению
  • Монтаж видеонаблюдения
  • Настройка видеонаблюдения
  • Обслуживание систем безопасности
  • Программы для видеонаблюдения
  • Системы видеонаблюдения

Go to Top

Инжектор питания PoE – что это такое, кому и зачем нужно?

Продолжаем углубляться в особенности сетевого оборудования и на этот раз остановимся на инжекторах питания PoE. Расскажем, что это такое, когда и зачем они нужны и какую проблему решают. Но для начала стоит поговорить о том, что это вообще за технология.

В чем суть?

PoE (Power over Ethernet) – это, как несложно понять из названия, технология передачи питания по стандартному «интернет-кабелю», то есть, по витой паре. При этом используются «дополнительные» жилы, незадействованные для передачи данных.

Главная проблема, которую решает технология – прокладка кабелей к удаленным устройствам, в особенности к расположенным на улице, где нет обычной бытовой розетки. Чаще всего она используется в системах видеонаблюдения, точках доступа и IP-телефонии. При этом наличие дополнительной «питающей» линии на качество сигнала никак не влияет, но полноценно раскрывает потенциал кабеля, часть жил в котором при обычном подключении остается незадействованной.


Более того, принцип работы PoE достаточно «умен». Питающее устройство, в роли которого выступает маршрутизатор или коммутатор с поддержкой технологии, действует не «в слепую», а выполняет серию проверок:

  1. Производится тестовая подача питания, чтобы определить, требуется ли питать устройство по подключенному Ethernet-кабелю и поддерживает ли оно соответствующую технологию. К примеру, подавать напряжение на, подключенный к маршрутизатору ПК не требуется. Для этого по жилам подается небольшое (2-10 вольт) напряжение и измеряется сопротивление. Если замеренные показатели соответствуют необходимым, происходит переход к следующему шагу.
  2. Роутер/коммутатор определяет класс питаемого оборудования. Это нужно для подачи тока с нужной силой. Всего существует 5 классов, каждому из которых соответствует определенная сила тока, подаваемого на порт: 0 (15,4 Вт), 1 (4,5 Вт), 2 (7 Вт), 3 (15,4 Вт), 4 (30 Вт).
  3. После классификации подается напряжение в течение 400 мс. Ограничение времени нужно для дополнительной проверки. Если потребление не будет превышать 5 мА или сопротивление подключенного оборудования превышает 1980 кОм, подача питания прекратится. Также постоянно контролируется перегрузка: если в течение 75 мс потребление тока будет превышать 400 мА, питание также отключается. Если устройство проходит проверку, питание продолжает подаваться до его отключения.

И еще один важный момент – стандартизация. В настоящий момент существует 3 стандарта PoE:

  • 3af,
  • 3at (также известен как PoE+),
  • 3bt.

Если не вдаваться в тонкости, то ключевое различие между ними – максимальная сила тока. Коммутаторы/маршрутизаторы, соответствующие более новым стандартам, способны питать более мощное оборудование. Кабель при этом используется всегда одинаковый – стандартная 8-жильная витая пара, меняется лишь распиновка питающих жил.

Альтернатива

К ответу на заглавный вопрос мы приблизились вплотную, но перед этим нужно рассказать про альтернативный вариант, так называемый Passive PoE. Изначально предполагается, что оба устройства и то, что подает питание, и которое принимает, имеют поддержку Power over Ethernet. Однако в отдельных случаях у одной из сторон ее может и не быть, а значит, «договориться» оборудование друг с другом не сможет. Здесь-то и используется «пассивное» PoE, в рамках которого этапы классификации и согласования напряжений просто пропускаются.

Кроме того, в дополнение к нему в общую систему включаются вспомогательные устройства, в том числе и вынесенный в заголовок инжектор питания PoE.

Что это?


Инжектор питания – это отдельное устройство, позволяющее подключить к коммутатору, не имеющему поддержку PoE, камеру в которой отсутствует отдельный разъем для питания. Оно представляет собой модуль, куда подключается витая пара, и отдельный блок питания. Таки образом на выходящий из него Ethernet-кабель будет подаваться питание для камеры.

Инжектор может быть активным и пассивным. В первом случае узел берет на себя все необходимые проверки и «договаривается» с потребителем вместо коммутатора. Во втором – просто подает постоянный ток 12, 24 или 48В. Самые простые устройства оснащаются одним портом, более технологичные и «умные» – несколькими.

Существует и противоположный случай, когда устройство-потребитель не поддерживает Power over Ethernet. Например, если система видеонаблюдения начала постепенно модернизироваться и был заменен центральный коммутатор, который временно нужно использовать со старыми камерами.

Эту проблему решает недорогой PoE-сплиттер – модуль, который разделяет линию данных и питание на, соответственно, витую пару и кабель питания.

В обоих случаях, используя пассивное оборудование, нужно убедиться, что напряжение и сила тока, выдаваемые инжектором или сплиттером, соответствуют допустимым значениям потребителя. Иначе он просто «сгорит».

Какова функция топливной форсунки?

Эдмунд Гэри

mécanisme àвзрыв изображение Рашида Амруса-сплина с сайта Fotolia.com

Функция топливной форсунки заключается в распылении распыленного топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в автомобилях, начиная с середины 1980-х годов. Струя от топливной форсунки может быть непрерывной или прерывистой.

Определение топливной форсунки

Топливная форсунка представляет собой небольшую форсунку, в которую под высоким давлением впрыскивается жидкое топливо. Он работает как форсунка мойки высокого давления. Размещение форсунки может быть в другой части двигателя в зависимости от типа используемой системы впрыска топлива. Высокое давление от топливного насоса подает топливо к топливной форсунке.

Точная дозировка топлива

Топливная форсунка дозирует топливо точнее, чем карбюратор. Таким образом, топливо не расходуется. Результатом такого точного дозирования является увеличение мощности, снижение выбросов и расхода топлива. В камеру сгорания или корпус дроссельной заслонки впрыскивается нужное количество топлива. Излишки топлива возвращаются в топливный бак. Дозатор подает топливо к топливным форсункам, согласно «Ридерз Дайджест Полное руководство по уходу за автомобилем». General Motors сказал в 1982 видно, что система впрыска топлива подает надлежащее количество топлива после того, как электронный блок управления считывает разрежение во впускном коллекторе, температуру двигателя и число оборотов двигателя в минуту.

Максимальный поток воздуха

Топливная форсунка также освобождает систему впуска для обеспечения максимального потока воздуха. Педаль акселератора не обязательно педаль газа. Он контролирует положение дроссельной заслонки. Поток воздуха увеличивается или уменьшается в зависимости от положения акселератора. Поток воздуха и топливная смесь оптимизируется блоком управления двигателем сотни раз в секунду. По данным Auto Media, воздушный поток и топливная смесь определяют продолжительность времени, в течение которого топливная форсунка впрыскивает топливо в отверстие.

Режимы впрыска топлива

Топливная форсунка системы непрерывного впрыска топлива непрерывно впрыскивает топливо во впускное отверстие. Этот тип форсунки подходит для использования в легковых автомобилях. В системе прерывистого впрыска топлива топливная форсунка впрыскивает топливо во впускное отверстие через определенные промежутки времени. Этот режим был основой для дизельных двигателей с тех пор, как они были впервые изготовлены, согласно Руководству по уходу за автомобилем Reader’s Digest.

Системы впрыска топлива

Инжектор корпуса дроссельной заслонки расположен над клапанами форсунок. Топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки. Это один из первых типов систем впрыска топлива, использовавшихся, когда производители автомобилей заменяли карбюратор системой впрыска топлива. Многоточечная система впрыска топлива имеет форсунку для каждого цилиндра. Форсунка распыляет топливо непосредственно на впускной клапан. По данным сайта AffordableFuelInjection.com, топливная форсунка обеспечивает более равномерную подачу топлива в каждый цилиндр, в результате чего увеличивается мощность и снижаются выбросы.

Каталожные номера

  • «Бьюик 1982»; Корпорация Дженерал Моторс; 1981
  • Доступный впрыск топлива: многоточечный впрыск топлива
  • Интегрированное издание: непрерывный впрыск топлива
  • «Reader’s Digest Complete Car Care Manual»; 1979

Биография писателя

Эдмунд Гэри начал писать на добровольной основе в 2001 году. Он пишет пресс-релизы и статьи для информационных бюллетеней, посвященные деятельности его Совета рыцарей Колумба. Его истории появляются в «Knightlife», официальном издании Совета Джеймса С. Флетчера-младшего № 11422. Гэри имеет степень бакалавра изящных искусств Государственного университета Боуи.

Еще статьи

Как ухаживать за автомобилем: топливные форсунки

Связаться с нами Получить предложение

Что такое топливные форсунки ?

Топливная форсунка — это часть системы подачи топлива двигателя, которая принимает и впрыскивает бензин (или дизельное топливо) в двигатель в виде тумана под высоким давлением. Топливные форсунки управляются компьютером двигателя для оптимизации количества топлива, а также времени впрыска топлива. На каждый цилиндр приходится одна форсунка, которая подает топливо в двигатель.


Связанный контент:

Как ухаживать за автомобилем: кондиционер

Все, что вам нужно знать о шинах

Автомобильный аккумулятор разряжен? Вот что делать

Ваш двигатель не работает? Вот 6 возможных причин

Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин


У разных автомобилей разные типы?

В традиционной топливной форсунке форсунка впрыскивает топливо во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом перед поступлением в камеру сгорания, где смесь может воспламениться. В последние годы все больше производителей перешли на непосредственный впрыск, систему, в которой топливная форсунка впрыскивает газ непосредственно в цилиндр, а не во впуск. Эта система обеспечивает более высокую эффективность использования топлива и лучший контроль выбросов, а также более высокую выходную мощность двигателей меньшего размера.

Почему они не работают?

Топливные форсунки не изнашиваются и могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Однако, как и в случае с любой механической частью, могут возникать проблемы. Топливные форсунки могут выйти из строя из-за засорения форсунки (например, грязи, нагара или низкокачественного топлива). Иногда их можно почистить, но чаще они требуют замены. Топливная форсунка может подтекать из-за старения ее резиновых уплотнений или из-за трещин в самой форсунке. Если виноваты уплотнения, их обычно можно заменить самостоятельно. Однако единственным средством от треснутой форсунки является полная замена. Электрические компоненты инжектора также могут выйти из строя из-за старения, воздействия тепла и влаги.

Как я узнаю, что у меня проблема с топливными форсунками?

Неисправная или забитая топливная форсунка приводит к пропуску зажигания в двигателе, поскольку один или несколько цилиндров не получают топлива, необходимого для нормальной работы. Эти пропуски зажигания обычно ощущаются как неровный холостой ход или недостаток мощности и могут сопровождаться загоранием индикатора проверки двигателя. Если топливная форсунка все еще распыляет и работает нормально, но протекает, вероятно, во время движения автомобиля будет присутствовать запах топлива.

Что, если я их не исправлю?

Негерметичная топливная форсунка представляет собой определенную проблему безопасности, поскольку вытекающее топливо и пары могут воспламениться под капотом и вызвать быстро распространяющийся пожар. Форсунка, которая забита или перестала работать, не представляет опасности возгорания, но может привести к ухудшению работы автомобиля. Кроме того, это может привести к внутреннему повреждению двигателя из-за нехватки топлива и повышенных температур. Решая проблемы с топливными форсунками по мере их возникновения, можно предотвратить опасности и дорогостоящие счета за ремонт.

Сколько они стоят и почему?

Замена одной топливной форсунки на более простом двигателе может стоить всего 200 долларов. Однако многие новые автомобили имеют более сложные или высокотехнологичные системы подачи топлива и, следовательно, более высокую стоимость запчастей и рабочей силы. Другие автомобили могут иметь труднодоступные топливные рампы (которые удерживают форсунки). В некоторых случаях замена одной форсунки может стоить несколько сотен долларов и более.

Есть ли что-то, что я должен заменить одновременно?

Если обнаружена неисправность топливной форсунки, обычно рекомендуется заменить все форсунки в зависимости от возраста, состояния и/или наличия загрязняющих примесей в топливе, поскольку разница в требуемом времени невелика. При замене форсунок также необходимо заменить небольшие резиновые уплотнительные кольца, которые герметизируют форсунку и препятствуют выходу паров топлива. Если уплотнения не заменить, вскоре после завершения ремонта могут появиться утечки топлива.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы снизить стоимость ремонта?

Одной из самых важных вещей, которые могут помочь предотвратить преждевременный выход из строя топливных форсунок, является надлежащее техническое обслуживание топливной системы. Производители часто указывают время или интервал замены топливного фильтра, поэтому обязательно проверяйте и следуйте рекомендациям для вашего автомобиля, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, попадающих в топливные форсунки. Другие профилактические меры включают использование высококачественного топлива и добавление присадки для очистки топливных форсунок в бензобак примерно каждые 5000 миль или в соответствии с указаниями производителя. Если требуется ремонт, могут быть доступны запасные части или восстановленные детали, но срок службы или качество этих деталей может быть меньше по сравнению с оригинальным оборудованием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *