Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газораспределительный механизм двигателя асфальтоукладчика

Распределительн ы й вал устанавливается на специальных опорах в блоке цилиндров. На распределительном валу расположены кулачки специальной формы и опорные шейки. Количество кулачков на распределительном валу соответствует удвоенному количеству цилиндров, так как в каждом цилиндре имеются два клапана — впускной и выпускной. Кулачки на распределительном валу устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров. При этом достигается своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов при соответствующих положениях поршней в цилиндрах двигателя. Установка распределительного вала относительно коленчатого вала должна быть строго определенной и достигается путем совмещения специальных меток, устанавливаемых на распределительных шестернях.

Рис. 7. Газораспределительный механизм:
1 — толкающая штанга; 2— коромысло; 3 — рычаг декомпрессора; 4 — клапанная пружина; 5 — клапан

Рис. 8. Детали толкателя

Толкатели опираются на кулачки распределительного вала. Толкатель представляет собой цилиндр с закругленным дном (рис. 8). С внутренней стороны он имеет сферическую поверхность, в которую упирается штанга толкателя. Толкатель передвигается вверх под действием кулачка, а вниз — под действием пружины. Для равномерного износа всей поверхности толкателя при нажатии кулачка и пружин точка касания толкателя с кулачком смещена от оси толкателя. В этом случае при вращении кулачка происходит вращение толкателя вокруг своей оси, а это приводит к тому, что кулдчок упирается в толкатель не в одном месте, а по всей сферической поверхности. Во внутреннюю сферическую поверхность толкателя упирается штанга, имеющая на своем нижнем конце сферическую поверхность, облегчающую точность установки штанги в толкателе. Толкающая штанга в верхней своей части имеет цилиндр, на котором крепится втулка со сферической поверхностью: в нее упирается шаровая головка пальца, укрепленного на плече коромысла. Палец с шаровой головкой крепится при помощи винта с контргайкой, позволяющих точно устанавливать время нажатия толкающей штанги на плечо коромысла.

Коромысла установлены на осях. Одним плечом коромысло упирается через палец с шаровой головкой в штангу толкателя, а другим плечом — в толкатель клапана.

Клапаны (рис. 9) состоят из головки и стержня. Головкой закрывается канал в головке цилиндра. Стержень в верхней своей части имеет прорезь, в которую вставляется шайба, служащая для крепления пружины. Стержень клапана устанавливается во втулке, которая служит направляющей для его движения. Втулка клапана разрезная и устанавливается в головке цилиндра. Пружина клапана одним концом опирается в опорную шайбу головки, а другим — в тарелку пружины, закрепленную на стержне клапана, и тем самым постоянно держит клапан в закрытом состоянии.

Рис. 9. Схема установки клапанов:
1 — стержень клапана; 2 — тарелка пружины клапана; 3 — сухарь клапана; 4 — впускной клапан; 5 — кольцо упорное; 6 — клапанная пружина; 7— седло клапана; 8 — втулка клапана; 9—опорная шайба пружины клапана; 10— головка цилиндра

Работа распределительного механизма осуществляется в следующей последовательности: при отсутствии давления со стороны кулачка клапан находится в закрытом состоянии под действием усилий пружины. В определенное время кулачок своим выступом поднимает толкатель, а он поднимает штангу, которая, в свою очередь, поднимает одно плечо коромысла. В это время второе плечо коромысла опускается и опускает клапан, сжимая пружину. При этом головка клапана опускается вниз от седла и открывает входное отверстие, по которому воздух при такте впуска поступает в цилиндр. Максимальная величина открытия клапана соответствует максимальной высоте кулачка распределительного вала. При дальнейшем повороте кулачка под действием пружины клапана толкатель прижимается к кулачку, а клапан приближается к седлу. При набегании толкателя на цилиндрическую часть кулачка клапанная пружина прижимает головку клапана к седлу и закрывает входное отверстие цилиндра.

Периоды открытия и закрытия клапанов в цилиндрах двигателя по отношению к положению поршня называются фазами газораспределения, которые принято выражать в углах поворота коленчатого вала с обозначением верхней и нижней мертвых точек, так как угол поворота коленчатого вала двигателя всегда связан с определенным положением поршня в цилиндре. Время открытия и закрытия клапанов не должно совпадать с нахождением поршня в верхней и нижней мертвых точках. Так, при такте впуска впускной клапан должен открываться до подхода поршня” в в. м. т., т. е. с некоторым опережением. При движении поршня вниз от в. м. т. начинается заполнение цилиндра воздухом. Впуск заканчивается при достижении поршнем н. im. т., а впускной клапан закрывается, когда поршень пройдет н. м. т. и начнет подниматься вверх, пройдя около 1/4—1/3 своего хода. Это дает возможность воздуху по инерции наполнять цилиндр, а следовательно, и улучшает условия сгорания топлива.

При движении поршня к в. м. т. после закрытия впускного клапана воздух сжимается и нагревается. При подходе поршня кв. м. т. впрыскивается топливо, которое хорошо распыляется и воспламеняется. В камере над поршнем резко возрастает давление от сгорания газов, которое заставляет поршень двигаться вниз. Топливо продолжает гореть и при движении поршня вниз, особенно в начальный период. После сгорания топлива увеличивается объем газов, но увеличивается и объем пространства над поршнем, поэтому давление уменьшается. Однако поршень продолжает двигаться вниз по инерции. К концу рабочего хода, когда поршень еще не дойдет до н. м. т., открывается выпускной клапан и газы под избыточным давлением начинают выходить из цилиндра. При движении поршня от н. м. т. вверх цилиндр очищается от сгоревших газов. Для лучшей очистки цилиндра выпускной клапан закрывается после прохождения поршнем в. м. т. Как указывалось выше, при работе дизельного двигателя имеются два положения, когда в цилиндре открыты оба клапана одновременно (впускной и выпускной) — при впуске свежего воздуха и при выпуске отработавших газов (рис 10). У двигателя Д-37Е в верхней мертвой точке оба клапана открыты на 32° поворота коленчатого вала, а в нижней мертвой точке—на 80°. Эта установка газораспределения способствует лучшей очистке цилиндров от сгоревших газов и полному сгоранию топлива в цилиндре двигателя.

Газораспределительный механизм работает хорошо и надежно при наличии зазора между торцом клапана и коромыслом. Величина оптимального зазора должна быть равна 0,3 мм. Такой зазор способствует плотному закрытию клапана под действием пружины. При отсутствии зазора клапан ,может неплотно закрыться; в результате образуется зазор между седлом и клапаном, что приведет к обгоранию рабочих фасок -седла и клапана и двигатель потеряет мощность из-за нарушения герметичности в цилиндре. Увеличение зазоров приводит также к снижению мощности двигателя, вызванному недостаточным наполнением цилиндра воздухом при такте впуска и неполной очисткой цилиндра от отработавших газов при выпуске. Эти явления будут наблюдаться из-за недостаточной степени открытия клапана. Кроме того, при работе двигателя детали клапанного механизма сильно нагреются, что приведет к увеличению их размеров. Сокращение величины зазора вызовет ухудшение работы двигателя на холостом ходу и затруднит его пуок.

Зазоры между торцами клапанов и нижними точками плеч коромысел устанавливаются при помощи щупа. Температура двигателя в момент регулировки должна быть от 15 до 25 °С.

Рис. 10. Фазы газораспределения двигателя Д-37Е

Величину зазора между торцом стержня клапана и носком плеча коромысла каждого клапана проверяют и устанавливают в следующей последовательности:
а) включают рычагом декомпрессионный механизм, который облегчит поворот коленчатого вала;
б) поворачивают коленчатый вал двигателя до совмещения меток в. м. т. и указателя шкива привода вентилятора. В это время поршень первого цилиндра будет находиться в конце такта сжатия;

в) выключают рычаг декомпрессора. В это время оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты;
г) проверяют зазор при помощи плоского щупа. При несоответствии зазора заданной величине (0,3 мм) отвертывают контргайку и отверткой, поворачивая регулировочный винт, получают требуемый зазор. Поддерживая отверткой полученное положение регулировочного винта, завертывают контргайку. Проверяют еще раз величину зазора каждого клапана первого цилиндра. При необходимости эта ©перация повторяется до получения заданного зазора.

Повернув коленчатый вал двигателя на пол-оборота, проверяют и при необходимости регулируют зазоры между торцом стержня клапана и носком коромысла у цилиндра следующего по порядку работы цилиндров двигателя. При поворотах коленчатого вала двигателя целесообразно включать рычагом механизм декомпрессора. Проверив и отрегулировав зазоры клапанов следующего цилиндра, повторяют операции «а», «б», «в» и «г». Поворачивают коленчатый вал на следующие пол-оборота и регулируют зазоры у третьего, а затем после поворота коленчатого вала на следующие пол-оборота— у четвертого цилиндров. При правильно отрегулированных зазорах клапаны сохраняют герметичность цилиндров в течение сотен часов ‘работы.

Герметичность закрытия клапанов можно проверить путем наполнения впускного и выпускного патрубков керосином при закрытых клапанах. Залитые патрубки выдерживаются в течение 2— 3 мин. Течь или просачивание керосина при повороте закрытого клапана на любой угол показывает на недостаточную плотность их закрытия. При недостаточной герметичности клапаны притирают при помощи притирочной пасты, которая готовится из смеси мелкого наждачного порошка с маслом, или пасты ГОИ. Перед нанесением пасты очищают от нагара рабочие фаски седла и головки клапана. Паста наносится тонким .слоем. Под клапан устанавливают слабую пружину, которая может поднимать только вес клапана. Дрелью поворачивают клапан на одну треть оборота или на одну четверть и отжимают от седла. Эти движения повторяют до появления на рабочих фасках головки и седла клапана однотонного матового цвета. После притирки клапанов необходимо проверить закрытие цилиндров на герметичность, как указывалось выше.

Газораспределительный механизм дизельного двигателя: особенности работы и устройство


Любой газораспределительный механизм двигателя предназначен для того, чтобы обеспечивать поступление в цилиндровые элементы свежих воздушных масс, топливных смесей, а также выпускного газа.

Так, если речь идет о двигателе с 4-тактной ходовой системой, то данные процессы происходят в нем посредством системы впускн6о-выпускных клапанов, которые работают благодаря взаимодействию с распредвалом. В свою очередь распредвал соединен с коленчатым валом посредством цепной либо шестереночной передачи.

Газораспределительный механизм двигателя на 2 такта примечателен тем, что осуществляет распределение газа по контуру. Для этих целей в цилиндрах предусмотрены специальные окошки, которые перекрываются и открываются поршневым механизмом, выполняющим функцию золотника-распределителя.

Данная конструкция, в соответствии с которой собирается газораспределительный механизм дизельного двигателя, считается наиболее простой и распространенной. Некоторые 2-тактные моторы оснащаются прямоточной щелевой либо клапанной продувкой. В случае с последней выпуск газов происходит в системе клапанов, установленных в цилиндровых крышках. В данном случае подача воздушных масс осуществляется через окошки, предусмотренные на втулках. Впуско-выпускные клапаны открываются под воздействием кулачных шайб распредвала в определенном порядке.

Чем отличается газораспределительный механизм двигателя реверсивного и нереверсивного типа?

Моторы нереверсивного типа (НРД) оснащены распредвалом с кулачками одинарного типа, а в случае с реверсивными двигателями (РД) устанавливаются кулачные шайбы сдвоенного типа.

ТНВД и кулачки для впуско-выпускных клапанных механизмов НРД изготовлены в монолитном исполнении, будучи совмещенными с распредвалом и установленными в соответствии с порядковым функционированием цилиндровых элементов и газораспределительными фазами.

Реверсивные дизельные двигатели оснащаются закрепленными на распредвале кулачками. Когда штанговый ролик накатывается на выступ кулачка, происходит открытие клапанов. Между тем, когда ролик отходит на шайбовый цилиндр, происходит закрытие клапанов пружинным механизмом.

Осевое движение передается на рычаг толкающими элементами. В свою очередь рычажный механизм, который также называют коромыслом, передает усилие от кулачных шайб или штангового элемента на клапаны. Для правильной работы всей системы рычаг изготавливается с неравномерными плечевыми частями.

Длинный плечевой элемент, который сочленен с клапанным стержнем, оснащается плоским наконечником, роликом или бойком, монтированном на сферическую опору.

Короткое плечо имеет в своем составе регулирующий болт, позволяющий устанавливать необходимый тепловой зазор в газораспределительном механизме.


Тест «Газораспределительный механизм»

ТЕСТ «Газораспределительный механизм»

Тест № 2

Газораспределительный механизм

1. Газораспределительные механизмы в зависимости от места установки клапана разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?

1) с нижним расположением клапанов

2) с верхним расположением клапанов

3) имеют одинаковое количество деталей.

2. Каким способом осуществляется привод газораспределительного механизма?

1) зубчатыми колесами

2) цепной передачей или зубчатым ремнем

3) в зависимости от типа и модели двигателя способом указанным в пункте 1 или 2.

3. Для чего предназначен толкатель ГРМ?

1) для передачи усилия от распределительного вала

2) для передачи усилия от поршня

3) для поворота клапана вокруг своей оси.

4. В каком ответе перечислены только детали ГРМ?

1) распределительный вал, штанга толкателя, коромысло, поршневой палец, клапан выпускной

2) толкатель, седло клапана, сухари, тарелка пружины клапана, направляющая толкателя

3) направляющая втулка клапана, ось коромысел, головка цилиндров, пружина клапана.

5. Как крепится тарелка пружины клапана к стержню клапана?

1) установочным штифтом

2) при помощи резьбы

3) контактной сваркой

4) сухариками.

6. Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?

1) по длине стержня клапана

2) по диаметру тарелки клапана

3) по маркировке.

7. Какой клапан при работе двигателя нагревается до более высокой температуры?

1) впускной

2) выпускной

3) клапана одного цилиндра нагреваются до одинаковой температуры

8. Какие детали входят в клапанный узел ГРМ?

1) клапан, седло клапана, пружина клапана, направляющая втулка клапана, компрессионное кольцо

2) клапан, тарелка пружины клапана, маслосъемное кольцо, сухари, механизм вращения клапана

3) клапан, опорная шайба пружины, седло клапана, толкатель, сухари

9. Для чего предназначен газораспределительный механизм дизельного двигателя?

  1. для подачи топлива.

  2. для подачи воздуха

  3. для распределения газов по цилиндрам двигателя

  4. для впуска воздуха и выпуска отработанных газов

10. В каком ответе правильно дано определение назначения газораспределительного механизма?

1) для своевременного открывания и закрывания клапанов, впуска горючей смеси или воздуха отработанных газов

2) для своевременного открывания и закрывания клапанов с целью впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов

3) для своевременного закрывания клапанов и впуска горючей смеси

11. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выражая в градусах поворота коленчатого вала?

1) перекрытием клапанов

2) фазами газораспределения

3) порядком работы цилиндров

4) угол опережения зажигания

12. Какие клапана выполняют полыми и полость заполняют металлическим натрием?

1) только впускные клапаны

2) только выпускные клапаны

3) впускные и выпускные клапана.

13. В какой последовательности передается усилие в приводе клапанов?

1) кулачковый вал, толкатель, штанга толкателя, регулировочный винт, коромысло, клапан

2) кулачковый вал, толкатель, регулировочный винт, штанга толкателя, коромысло, клапан

3) кулачковый вал, толкатель, штанга толкателя, клапан, коромысло, регулировочный винт

14. Укажите место проверки теплового зазора в ГРМ?

1) между штангой толкателя и регулировочным винтом

2) между толкателем и кулачком распредвала

3) между носком коромысла и торцом стержня клапана.

15. Что обеспечивает герметичность сопряжений клапан-седло клапана?

1) их шлифовка и притирка по месту пастами

2) подгонка по месту с применением уплотнителей

3) установка самоподжимных манжет

16. Какое количество клапанов установлено на двигателе КамАЗ-740.10?

1) 6 впускных и 6 выпускных клапанов

2) 8 впускных и 8 выпускных клапанов

3) 12 впускных и 12 выпускных клапанов

4) 16 впускных и 16 выпускных клапанов

17. С какой скоростью вращается распределительный вал?

1) в два раза быстрее коленчатого вала

2) в два раза медленнее коленчатого вала

3) со скоростью вращения коленчатого вала
4) в четыре раза быстрее коленчатого вала

18. Для чего предусмотрены тепловые зазоры в ГРМ?

1) для предотвращения разрушения коромысел и толкателей

2) для исключения неплотного закрытия клапанов

3) для уменьшения износа направляющих клапанов и толкателей.

19. В какую часть коромысла вворачивают регулировочный винт?

1) в конец коромысла, обращенный к штанге

2) в конец коромысла, обращенный к стержню клапана

3) в отверстие оси коромысла.

20. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?

1) один

2) два

3) три

4) четыре;

21. Как влияет наличие нагара на фасках клапанов на их охлаждение?

1) не отражается

2) улучшает охлаждение

3) ухудшает охлаждение.

22. Что такое перекрытие клапанов.

1) это моменты когда оба клапаны открыты;

2) это моменты когда оба клапана закрыты;

3) это моменты когда впускной клапан открыт, а выпускной закрыт;

23. В чем измеряется перекрытие клапанов.

1) в сантиметрах;

2) в градусах;

3) в миллиметрах;

24. Как называется средняя часть клапана.

1) тарелка;

2) стержень;

3) шток;

25. Материал изготовления клапанов;

1) из инструментальной стали;

2) из легированного чугуна;

3) из жаропрочной стали;

4) из углеродистой стали.

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

1

3

1

2

4

2

2

3

4

Вопрос

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

2

2

2

1

3

1

2

2

2

Вопрос

19

20

21

22

23

24

25

Ответ

3

2

3

1

2

2

3

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 23 — 25 правильных ответов 25 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 18 — 22 правильных ответов из 25 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 13 — 17 правильных ответов из 25 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0 — 12 правильных ответов из 25 предложенных вопросов.

6

Тест на знание механизма ГРМ

Дополните

1) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ_ВПУСКА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:

1) шлифуют;

2) полируют;

3) хромируют;

4) закаливают;

5) окрашивают;

6) цементируют;

7) подвергают отпуску.

3. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:

1) рычагом;

2) пружиной;

3) коромыслом;

4) давлением газа;

5) давлением масла;

6) разряжением в цилиндре;

7) кулачком распределительного вала.

4. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки


5. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ДЕТАЛИ ГРМ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки.


6. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ:

1) цепь;

2) валы;

3) ремень;

4) рычаги;

5) штанги;

6) клапаны;

7) шестерни;

8) пружины;

9) толкатели;

10) коромысла;

11) замки пружин;

12) направляющие втулки.


Установите правильную последовательность

7. РАБОТА ГРМ (РИС. 3.1):

1)  шкив 14

2)  клапан 8;

3)  штанга 2;

4) о кулачок 16;

5)  толкатель 1;

6)  коромысло 5;

7)  регулировочный болт 3.

Рис. 3.1. Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4025.10

Выберите номера всех правильных ответов

8. САЛЬНИК 12 (РИС. 3.1)

1) смазывает стержень клапана;

2) фиксирует пружины 11;

3) предотвращает прорыв газа из камеры сгорания;

4) предотвращает проникновение масла в камеру сгорания.

9. ШЕСТЕРНЯ 17 (РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:

1) масляный насос;

2) топливный насос;

3) распределительный вал;

4) прерыватель-распределитель зажигания.

10. ФЛАНЕЦ 15 (РИС. 3.1):

1) крепится к шестерне 14\

2) крепится к блоку цилиндров;

3) фиксирует вал от осевого смещения;

4) имеет шлифованную внутреннюю поверхность.

11. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) болта 3;                    4)тарелки 10,

2) втулки 6;                    5) коромысла 5.

3) сухарей 9;

12. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) болтом 3

2) толкателем 1;

3) на горячем двигателе;

4) на холодном двигателе;

5) между носком коромысла и стержнем клапана;

6) между болтом 3 и коромыслом 5.

13. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) увеличению мощности.

5) уменьшению мощности;

6) неплотному закрытию клапанов;

7) прогоранию кромок головок клапанов.

14. НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) неплотному закрытию клапанов;

5) прогоранию кромок головок клапанов.

15. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ:

1) требуют регулировки;

2) не требуют регулировки;

3) работают на любом масле;

4) работают от давления масла;

5) требуют синтетического масла;

6) автоматически «выбирают» зазор при пуске двигателя.

Дополните

16. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ _______ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

17. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ _____________ КЛАПАНОВ.

Рис. 3.2. Диаграмм фаз газораспределения

Выберите номера всех правильных ответов

18. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:

1) диаметра головок клапанов;

2) длины стержней клапанов;

3) величины теплового зазора в клапанах;

4) профиля кулачков распределительного вала;

5) взаимного расположения кулачков распределительного вала;

6) взаимного расположения коленчатого и распределительных валов.

19. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА (РИС. 3.3) ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:

1) улучшения газообмена;

2) надежного уплотнения;

3) снижения стука клапана;

4) снижения нагарообразования;

5) обеспечения проворачивания клапана.

Рис. 3.3. Профиль седла клапана

20. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ:

1) серый чугун;

2) низкоуглеродистая сталь;

3) хромистая среднеуглеродистая сталь;

4) качественная конструкционная сталь;

5) хромоникелевая среднеуглеродистая сталь.

21. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ

1) вращения штанги;

2) предотвращения неравномерного износа.

ДОСТИГАЕТСЯ

3) вибрацией двигателя;

4) смещением кулачка относительно оси толкателя;

5) конической поверхностью кулачка распределительного вала.

           
ОТВЕТЫ

Для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя? — КиберПедия

1. Для своевременного запуска газов и наполнения цилиндров свежим зарядом (горючей смесью).

2. Для своевременного выпуска отработавших газов и наполнения цилиндров свежим зарядом.

3. Для своевременного выпуска отработавших газов и наполнения цилиндров свежим зарядом или воздухом.

4. Для своевременного выпуска отработавших газов и наполнения цилиндров свежим воздухом.

 

Для чего служит ускорительный насос карбюратора?

1. Для обеспечения образования в карбюраторе богатой смеси.

2. Для обеспечения образования в карбюраторе обогащенной смеси.

3. Для обеспечения образования в карбюраторе обедненной смеси.

4. Для обеспечения обогащения горючей смеси во время резкого открытия дроссельной заслонки.

 

Когда происходит впрыск дизельного топлива в камеру сгорания?

1. До прихода поршня в верхнюю «мертвую» точку.

2. В момент нахождения поршня в верхней «мертвой» точке.

3. После прохождения поршнем верхней «мертвой» точки.

4. В момент нахождения поршня в нижней «мертвой» точке.

 

Какой должна быть горючая смесь при пуске холодного двигателя?

1. Нормальной.

2. Богатой.

3. Бедной.

4. Обогащенной

 

За какое количество оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырехтактного двигателя?

1. За один оборот.

2. За два оборота.

3. За три оборота.

4. За четыре оборота.

5. За восемь оборотов.

Что поступает через впускные клапаны при такте впуска в цилиндры дизельного двигателя?

1. Топливо.

2. Воздух.

3. Смесь топлива с воздухом.

 

Какой фильтр называют неполнопоточным?

1. Фильтр, установленный в системе смазки последовательно, через который проходит все масло.

2. Фильтр, установленный в системе смазки параллельно, через который проходит 10-15 % масла.

3. Фильтр, установленный в системе смазки последовательно, через который проходит 10-15 % масла.

 

Куда поступает дизельное топливо от подкачивающего насоса низкого давления?

1. В топливный насос высокого давления.

2. В фильтр-отстойник грубой очистки топлива.

3. В фильтр тонкой очистки топлива.

4. В форсунки.

 

Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

1. Только для передачи крутящего момента на ведущие колеса.

2. Только для изменения крутящего момента.

3. Только для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них.

4. Для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.

 

Какой клапан в газораспределительном механизме во время работы двигателя проворачивается вокруг своей оси?

1. Впускной.

2. Выпускной.

3. Оба клапана.

Для чего предназначен турбокомпрессор в системе питания дизельного двигателя?

1. Для облегчения запуска двигателя.

2. Для улучшения плавности работы.

3. Для повышения мощности.

4. Для всего вышеперечисленного.

 

Какую жидкость необходимо доливать в аккумуляторную батарею при снижении уровня электролита в ней ниже нормы?

1. Концентрированную серную кислоту.

2. Электролит более низкой плотности.

3. Электролит более высокой плотности.

4. Дистиллированную воду.

5. Любую из указанных жидкостей.

 

Что соединяет и для чего служит шатун?

1. Поршень с распределительным валом и преобразует возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

2. Поршень с коленчатым валом и преобразует возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

3. Поршень с ведущим валом КП и преобразует возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

 

Для чего предназначен топливный насос в системе питания карбюраторного двигателя?

1. Для подачи топлива из топливного бака к карбюратору.

2. Для подачи топлива из карбюратора в цилиндры двигателя.

3. Для подачи топлива из топливного бака в цилиндры двигателя.

 

 

Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?

1. Для непосредственной подачи топлива в цилиндры двигателя.

2. Для подачи топлива под высоким давлением к форсункам в точно отмеренных порциях.

3. Для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива.

4. Для всех вышеперечисленных.

 

 

Какие причины могут вызвать пробуксовку сцепления?

1. Снижение упругости или поломка нажимных пружин.

2. Замасливание фрикционных накладок.

3. Отсутствие свободного хода педали.

4. Все вышеперечисленные.

 

ОГПОБУ «Политехнический техникум», г. Биробиджан

«Экскурс в историю»
16.03.22 18:10

14 марта в рамках рабочей поездки в ЕАО состоялась встреча заместителя председателя Комитета СФ по обороне и безопасности,

Читать полностью
 
Книга — твой друг, без нее как без рук
02.02.22 17:30

Книга учит мыслить,
Книга учит говорить,
Книга учит понимать людей.

Читать полностью
 
Призер в первенстве России по тхэквондо
07.12.21 12:23

С 24 по 28 ноября 2021 года в Казани прошли чемпионат и первенство России по тхэквондо, в которых приняли участие 2000 спортсменов из 61 региона России.

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
29.11.21 13:25

29 ноября для 17 ребят 9 класса МБОУ СОШ № 5 г. Биробиджана проведены профессиональные пробы по профессии «Сварочные технологии».

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
24.11.21 13:23

Продолжает свою работу Всероссийский проект «Билет в будущее». 22 ноября в ОГПОБУ «Политехнический техникум» прошел третий день профессиональных проб для школьников 9 классов МБОУ СОШ №5.

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
19.11.21 13:12

17 ноября на базе ОГПОБУ «Политехнический техникум» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов

Читать полностью
 
Проект «Билет в будущее»
07.10.21 15:30

Школьники г. Биробиджана Еврейской автономной области присоединились к проекту «Билет в будущее», который стартовал в регионе

Читать полностью
 
Эстафеты к Дню Защитника Отечества 23 февраля
28.02.22 21:14

В канун всероссийского праздника — Дня защитника Отечества в ОГПОБУ «Политехнический техникум» состоялись спортивные и военно-прикладные эстафеты « Сильные, ловкие, быстрые».

Читать полностью
 
V Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) пройдет в ЕАО с 01.02.2022 по 04.02.2022
31.01.22 18:25

Торжественная церемония открытия пятого, юбилейного регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Еврейской автономной области пройдет в Биробиджанской областной филармонии 1 февраля 2022 г.

Читать полностью
 
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов
01.12.21 14:28

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Читать полностью
 
Семейно-демографический проект «На защите семьи и детства»
24.11.21 18:08

С 1 июля Ассоциация организаций по защите семьи приступила к реализации проекта «На защите семьи и детства»,

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
20.11.21 13:15

18 ноября на базе ОГПОБУ «Политехнический техникум» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов

Читать полностью
 
В Еврейской автономной области стартует отборочный этап VII Национального чемпионата «Абилимпикс»
13.10.21 14:21

13 и 14 октября в Еврейской автономной области в очно-дистанционном формате пройдет отборочный этап VII Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Читать полностью
 
Завершился III Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Еврейской автономной области
01.10.21 13:22

В Еврейской автономной области 29 сентября 2021 года завершился III Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», в котором участвовали 57 конкурсантов в категориях школьники, студенты и специалисты.

Читать полностью
 

1.6 Разработка диагностирования газораспределительного механизма двигателя СМД-62. Организация технологического процесса ремонта двигателя

Похожие главы из других работ:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания

2. Расчёт газораспределительного механизма

Восстановление клапанов двигателя ЗИЛ-130

1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением…

Газораспределительный механизм ЗИЛ-130

2. Устройство и принцип работы газораспределительного механизма ЗИЛ-130

Газораспределительный механизм: В двигателях внутреннего сгорания своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов обеспечивается газораспределительным механизмом…

Газораспределительный механизм ЗИЛ-130

3. Техническое обслуживание газораспределительного механизма

ЕО При ежедневном обслуживании проверяют на слух стук клапанов. ТО?2 При втором техническом облуживании проверяют и при необходимости регулируют зазор между пяткой клапана и носком коромысел. Рис…

ГРМ грузового автомобиля Skania 114L

1.1.2 Конструкция и работа газораспределительного механизма

Газораспределительные механизмы независимо от расположения распределительных валов в двигателе включают в себя клапанную группу, передаточные детали и распределительные валы с приводом…

Двигатели внутреннего сгорания

1. Опишите устройство деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ-508.10 и автомобиля ЗИЛ-4314.10. В ответе укажите, из какого материала они сделаны и конструкторско-технологические меры, повышающие моторесурс двигателя

Работа двигателя внутреннего сгорания в принципе невозможна без кривошипно-шатунного механизма. Его предназначение — преобразование поступательно-вращательного движения поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала…

Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку хозяйства ОАО «Племзавод им. М.Горького»

3.3 Разработка технологического процесса диагностирования

Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО…

Проект диагностического участка станции технического обслуживания автомобилей

3.3 Разработка технологического процесса диагностирования системы питания дизельного двигателя ВАЗ-2110

Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно…

Разработка технологии восстановления клапана автомобиля ГАЗ-24

4. Восстановление деталей газораспределительного механизма

При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением…

Ремонт газораспределительного механизма ЗИЛ-508-10 на моторном цехе автотранспортного объединения

1.1 Устройство и принцип действия газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. На д.в.с. ЗИЛ-508.10 (рис…

Ремонт газораспределительного механизма ЗИЛ-508-10 на моторном цехе автотранспортного объединения

2.7 Техническое обслуживание газораспределительного механизма

Ежедневное обслуживание механизмов двигателя подразделяется на работы перед выездом автомобиля и работы после завершения поездок. Перед выездом автомобиля необходимо проверить визуально и на слух работу двигателя…

Ремонт газораспределительного механизма ЗИЛ-508-10 на моторном цехе автотранспортного объединения

2.8 Диагностирование неисправностей газораспределительного механизма

Диагностика ГРМ является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 20% отказов двигателя, а на устранение отказов — около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания…

Ремонт газораспределительного механизма ЗИЛ-508-10 на моторном цехе автотранспортного объединения

2.9 Ремонт газораспределительного механизма

Основными дефектами распределительного механизма изгиб, износ опорных шеек и шейки под распределительную шестерню, износ кулачков. Биение промежуточных опорных шеек проверяют при установке вала в призме на крайние опорные шейки…

Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха

2.5 Разработка технологии технического обслуживания и диагностирования

Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей…

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2106

2. Ремонт газораспределительного механизма. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

Назначение и устройство ГРМ Газораспределительный механизм (сокращенное наименование — ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и…

Двухтопливные двигатели Wärtsilä

Двухтопливные двигатели Wärtsilä

Двухтопливный двигатель — это дизельный двигатель, который может работать как на газообразном, так и на жидком топливе. При работе в газовом режиме двигатель работает по принципу Отто, при котором обедненная топливно-воздушная смесь подается в цилиндры во время такта всасывания. Регулярно регистрируется эффективность, превышающая 47%. При работе в дизельном режиме двигатель работает по дизельному процессу, при котором дизельное топливо подается в цилиндры в конце такта сжатия.Двигатель оптимизирован для работы на газообразном топливе, а дизельное топливо используется в качестве резервного топлива.

Компания Wärtsilä начала разработку двухтопливных газовых двигателей в 1987 году. Первой концепцией стал газодизельный двигатель (GD) с впрыском газа под высоким давлением. За этим последовало второе поколение газовых двигателей в начале 1990-х годов, когда компания представила двигатели на чистом газе с искровым зажиганием (SG), использующие газ низкого давления. Однако настоящий прорыв произошел, когда компания Wärtsilä представила двухтопливный двигатель (DF) в 1995 году.Это привело к возможности сочетать гибкость и эффективность использования топлива с экологическими характеристиками.

Технология DF позволяет двигателю работать на природном газе, дизельном топливе или тяжелом топливе. Переключение между видами топлива может происходить плавно во время работы, без потери мощности или скорости. Двигатель спроектирован так, чтобы иметь одинаковую мощность независимо от используемого топлива.

Первые двухтопливные двигатели Wärtsilä 32DF для морского применения начали работать в 2003 году. Они установлены на первых в мире газовых PSV VIKING ENERGY и STRIL PIONER.

Первые двухтопливные двигатели типа Wärtsilä 6L50DF были заказаны в 2002 году для первого в мире двухтопливного электрического танкера СПГ GAZ DE FRANCE ENERGY. Следующие двигатели были установлены на борту двухтопливно-электрического газовоза GASELYS вместимостью 154 000 м3. Она оснащена тремя 12-цилиндровыми и одним 6-цилиндровым двигателями 50DF суммарной мощностью 39,9 МВт. Четыре двухтопливных двигателя приводят в действие генераторы, снабжающие электроэнергией два электродвигателя, приводящих в движение один винт, через редуктор с двойным входом и одним выходом.При максимальном использовании выкипания из груза СПГ для выработки полезной мощности двигатели Wärtsilä 50DF имеют гораздо более низкий общий расход топлива и, следовательно, более низкие эксплуатационные расходы, чем обычные паротурбинные установки. С тех пор как первые двигатели Wärtsilä 50DF были установлены на танкерах СПГ, около 65% всех новых танкеров СПГ были оснащены двухтопливными двигателями Wärtsilä. В начале 2012 года двигатель 50ДФ был поставлен на сотый газовоз.

 В 2013 году силовые агрегаты Wärtsilä общей мощностью более 100 МВт на новом судне P-63 FPSO прошли полные 100%-ные испытания под нагрузкой на верфи Cosco в Даляне, Китай.

Плавучий плавучий комплекс имеет три отдельных модуля выработки электроэнергии, каждый из которых состоит из двух 18-цилиндровых двухтопливных двигателей Wärtsilä 50DF, генераторов переменного тока и вспомогательного оборудования. При работе на нефтяном месторождении Папа-Терра модули будут снабжать энергией буровую установку, а также саму плавучий плавучий комплекс. Говорят, что P-63 является первым таким кораблем, использующим газовые двигатели для производства энергии более 100 МВт.

Двигатели могут работать на очищенном скважинном газе или очищенной сырой нефти, а также на судовом дизельном топливе (MDO), что означает, что практически не потребуется поставлять MDO на P-63, что снижает эксплуатационные расходы.Энергетическое решение, работающее на газе, обеспечивает значительно более низкие уровни выбросов CO2 по сравнению с традиционными технологиями. По оценкам компании, в реальном выражении уровень выбросов углерода будет снижен на 93 000 т/год.

Около трех лет назад Wärtsilä инициировала крупный проект по адаптации технологии газовых двигателей низкого давления для использования в двухтактных двигателях. Впоследствии в марте 2011 года в лаборатории двигателей Триеста в Италии был установлен новый испытательный двигатель RTX-5, основанный на серийно выпускаемом шестицилиндровом двигателе RT-flex50.Итоговые испытания низкоскоростного двухтопливного двигателя низкого давления показали, что характеристики низкоскоростного двигателя могут полностью соответствовать предельным значениям NOx IMO Tier III при работе на газе.

Два танкера дедвейтом 15 000 тонн, строящиеся для Terntank Rederi Sweden, будут оснащены двигателями 5RT-flex50DF с CMCR 5750 кВт при 99 об/мин

Промышленные дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе

Пройдите дополнительное расстояние с промышленным газовым или дизельным двигателем Cat®.Когда вы сотрудничаете с Carter Power Systems, у вас будет полная команда технических специалистов, инженеров и представителей, которые будут рядом на любом этапе вашего процесса. Являясь лидерами отрасли, мы обладаем опытом и техническими ноу-хау для качественного выполнения работы. Наши технические специалисты на местах дают нам возможность приехать прямо на ваш объект, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим двигателем.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Промышленные дизельные двигатели

Благодаря самому широкому в отрасли диапазону мощностей дизельные двигатели Cat могут удовлетворить любые ваши потребности.Они также соответствуют стандартам США и ЕС, в том числе требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier Four и Stage IV ЕС. Однако мощность не отступает на второй план, чтобы соответствовать этим требованиям. Технология ACERT™ обеспечивает лучшую в отрасли эффективность использования топлива и производительность, которую вы ожидаете от Cat®.

Промышленные двигатели, работающие на природном газе

По мере роста заботы о качестве воздуха возрастает и роль двигателей, работающих на природном газе. Компания Caterpillar® разработала свои первые газовые двигатели более 50 лет назад и продолжает лидировать в разработке инноваций, обеспечивающих высокую производительность и экономию топлива, а также более чистые выбросы.Газовые двигатели позволяют выбрать самое доступное или недорогое газообразное топливо; природный газ, промысловый газ, пропан, свалочный газ и метан-газ – все это можно сжигать чисто и эффективно.

OEM дизельные и газовые двигатели

Производители оригинального оборудования используют дизельные и газовые двигатели Cat для обеспечения мощности оборудования в различных отраслях промышленности. Сотрудничайте с нашими опытными инженерами-конструкторами и персоналом, чтобы создать двигатель, необходимый для вашей машины. Мы создадим ваш оригинальный газовый или дизельный двигатель с передовым программным обеспечением на современном заводе по упаковке и изготовлению двигателей, используя наши обширные знания из первых рук в области замены двигателей и норм выбросов.Используйте Carter Power Systems для всех ваших потребностей в дизельных и газовых двигателях.

Восстановление компонентов

Что касается срока службы вашей системы питания, то типичный срок службы компонентов двигателя и трансмиссии составляет 10 000–20 000 часов. Когда это время истечет, компоненты двигателя и трансмиссии…

Узнать больше

Соглашение о потребительской ценности

В Carter Power Systems мы работаем с нашими клиентами над созданием соглашения о ценности для клиентов (CVA), адаптированного для их уникальной энергосистемы или парка…

Узнать больше

Двухтопливные двигатели, работающие на природном газе/дизеле: технология, производительность и выбросы

В этом документе обобщается обзор технологии двухтопливных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, выполненный для Института газовых исследований.(1)* В прошлом двухтопливные двигатели, работающие на природном газе/дизеле, использовались лишь в нескольких небольших нишевых рынках, но наш обзор показал, что технология двухтопливных двигателей имеет значительный потенциал. Потенциальные преимущества двухтопливных двигателей включают дизельную эффективность и среднее эффективное давление при торможении (BMEP) при гораздо более низких выбросах оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Новые технологии предлагают решения проблем низкой эффективности и выбросов при малой нагрузке. Двухтопливные двигатели могут быть спроектированы для взаимозаменяемой работы на природном газе с пилотным дизельным двигателем или на 100% дизельном топливе.Многие существующие дизели могут быть переведены на двухтопливную работу. Предварительный экономический анализ показывает, что такие преобразования могут быть оправданы только за счет экономии затрат на топливо в таких приложениях, как железнодорожные локомотивы, морские суда, карьерные самосвалы и дизельные электростанции.

Двухтопливный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором основное топливо (обычно природный газ) более или менее однородно смешивается с воздухом в цилиндре, как в двигателе с искровым зажиганием. Однако, в отличие от двигателя с искровым зажиганием, воздушно-топливная смесь воспламеняется путем впрыска небольшого количества дизельного топлива («запальный»), когда поршень приближается к верхней точке такта сжатия.Это дизельное пилотное топливо быстро подвергается предпламенным реакциям и воспламеняется за счет теплоты сжатия, как это происходит в дизельном двигателе. Затем сгорание пилотного дизеля воспламеняет топливно-воздушную смесь в остальной части цилиндра.

Поскольку воздух и первичное топливо предварительно смешиваются в цилиндре, двухтопливные двигатели имеют много общего с двигателями с искровым зажиганием и двигателями с циклом Отто. Однако, поскольку они полагаются на воспламенение от сжатия дизельного пилота, они также имеют некоторые общие характеристики с дизелями, а также некоторые собственные уникальные преимущества и недостатки.

Одним из преимуществ двухтопливных двигателей является то, что в большинстве случаев они могут быть сконструированы для взаимозаменяемой работы на природном газе с пилотным дизельным двигателем или на 100% дизельном топливе. Это делает их особенно ценными в обстоятельствах, когда использование природного газа желательно по экологическим или экономическим причинам, но когда газоснабжение может быть не полностью надежным. Например, двухтопливный грузовик может работать на сжатом природном газе там, где это топливо доступно, например, в городских районах, страдающих от сильного загрязнения воздуха.Однако, если грузовик должен был выехать за пределы диапазона подачи сжатого природного газа, он все равно мог перейти на 100% дизельное топливо. Точно так же генераторная установка может большую часть времени работать на относительно недорогом трубопроводном газе, но мгновенно переключаться на 100% дизельное топливо, если подача газа прерывается. Другие потенциальные приложения, в которых эта возможность будет важна, включают дизель-электрические локомотивы, морские суда, сельскохозяйственное оборудование, строительное и промышленное оборудование, а также двигатели, использующие биогаз, канализационный газ или другие переменные источники газа.

Еще одним преимуществом двухтопливных двигателей является легкость, с которой большинство существующих дизелей можно перевести на двухтопливные. В отличие от трудностей, связанных с преобразованием дизельного двигателя в двигатель с искровым зажиганием, многие дизельные двигатели можно преобразовать в работу на двух видах топлива, даже не снимая головки блока цилиндров. Учитывая большое количество используемых дизельных транспортных средств, оборудования и машин, такой переход на двойное топливо может сделать возможным широкомасштабную замену дизельного топлива природным газом с большой экономией капитальных затрат и времени по сравнению с тем, что требуется для перехода на дизельное топливо. к двигателям с искровым зажиганием.

Характеристики и выбросы двухтопливного двигателя зависят от условий эксплуатации и сложности системы управления. Двухтопливные двигатели лучше всего работают при нагрузке от умеренной до высокой и часто могут быть равны или лучше топливной экономичности чистого дизельного топлива в этих условиях. Работая с обедненным соотношением воздух-топливо, они также могут обеспечить гораздо более низкие выбросы (особенно NOx и твердых частиц (PM)) по сравнению с чистым дизельным топливом. Существующие двухтопливные преобразования страдают от значительного увеличения выбросов окиси углерода (CO) и углеводородов (HC) и потери эффективности использования топлива при малых нагрузках.Это связано с тем, что они работают без дросселирования, так что топливно-воздушная смесь становится беднее по мере снижения нагрузки. По мере обеднения смеси сгорание в конечном итоге ухудшается, и в выхлопных газах остается большое количество частичных продуктов реакции. Поскольку для многих дизельных двигателей, особенно для транспортных средств, характерны большие объемы работы с малой нагрузкой, высокие выбросы и низкая эффективность двухтопливных двигателей в этих условиях являются серьезным недостатком. Возможно, это основная причина того, что практически все новые разрабатываемые двигатели большегрузных автомобилей, работающих на природном газе, имеют искровое зажигание, а не двухтопливные конструкции.Но последние технологические разработки в больших двухтопливных двигателях в сочетании с электронными системами дозирования и контроля топлива нового поколения могут позволить решить проблемы выбросов при малой нагрузке и топливной экономичности в двухтопливных двигателях, сохранив при этом и даже усиливая преимущества двухтопливного подхода.

В этом отчете представлены выводы исследовательского проекта, выполненного для Группы технологий двигателей Института газовых исследований (GRI). Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить и оценить существующую двухтопливную технологию, определить потенциально перспективные области применения этой технологии и определить соответствующие области для будущих исследований и разработок двухтопливных двигателей, финансируемых GRI.В этом документе рассматривается современное состояние технологии двухтопливных двигателей и описываются текущие и потенциальные будущие характеристики и уровни выбросов, а также основные явления сгорания, ответственные за производительность и выбросы. В нем представлены данные о выбросах и производительности ряда коммерческих двухтопливных двигателей. Кроме того, в нем обсуждаются возможности модернизации двухтопливной технологии существующих дизельных двигателей. Наконец, в нем представлены рекомендации для будущих исследований и разработок.

АМФ

Состав бензина и дизельного топлива

И бензин, и дизельное топливо состоят из сотен различных молекул углеводородов. Кроме того, распространены некоторые компоненты биологического происхождения, такие как этанол в смеси с бензином.

Бензин содержит в основном алканы (парафины), алкены (олефины) и ароматические соединения. Дизельное топливо состоит в основном из парафинов, ароматических углеводородов и нафтенов. Углеводороды бензина обычно содержат 4–12 атомов углерода с температурой кипения от 30 до 210 °C, тогда как дизельное топливо содержит углеводороды с приблизительно 12–20 атомами углерода и температурой кипения от 170 до 360 °C.Бензин и дизельное топливо содержат примерно 86 мас.% углерода и 14 мас.% водорода, но соотношение водорода к углероду несколько меняется в зависимости от состава.

Парафиновые углеводороды, особенно нормальные парафины, улучшают воспламеняемость дизельного топлива, но низкотемпературные свойства этих парафинов имеют тенденцию к ухудшению. Ароматические соединения в бензине имеют высокие октановые числа. Однако ароматические соединения и олефины могут ухудшить чистоту двигателя, а также увеличить отложения в двигателе, что является важным фактором для новых сложных двигателей и устройств доочистки.Ароматические соединения могут привести к образованию канцерогенных соединений в выхлопных газах, таких как бензол и полиароматические соединения. Олефины в бензине могут привести к увеличению концентрации реакционноспособных олефинов в выхлопных газах, некоторые из которых являются канцерогенными, токсичными или могут увеличить потенциал образования озона. Для обеспечения адекватных свойств бензина и дизельного топлива могут потребоваться присадки.

Традиционный бензин и дизельное топливо не охвачены подробно в «Информационной системе по топливу AMF». Вместо этого основное внимание уделяется альтернативным вариантам смешивания или замены бензина и дизельного топлива.Тем не менее, технология двигателя вместе с законодательством и стандартами для бензина и дизельного топлива обсуждаются кратко.

Бензин – законодательство и стандарты

Двигатель и технология доочистки выхлопных газов предъявляют требования к качеству топлива. Основные анализы топлива были разработаны для проверки общих характеристик и работоспособности топлива в двигателях внутреннего сгорания. Свойства топлива, важные с точки зрения окружающей среды, такие как совместимость топлива с устройствами ограничения выбросов, были определены впоследствии.Функциональность и общие характеристики бензина можно определить, например, с точки зрения октанового числа, летучести, содержания олефинов и присадок. Экологические характеристики можно определить, например, с точки зрения содержания ароматических соединений, олефинов, бензола, оксигенатов, летучести и серы (свинец запрещен в большинстве стран). Свойства топлива регулируются законодательством и стандартами на топливо. Существует также ряд других региональных и национальных стандартов на топливо.

В Европе Директива о качестве топлива 2009/30/EC определяет требования к основным характеристикам топлива для бензина.Европейский стандарт EN 228 включает более обширные требования, чем Директива по качеству топлива, для обеспечения надлежащего функционирования бензина на рынке. CEN (Европейский комитет по стандартизации) разрабатывает стандарты в Европе.

В США ASTM D 4814 является спецификацией для бензина. Стандарт ASTM включает ряд классов, изъятий и исключений с учетом климата, региона и, например, содержания этанола в бензине. В 2011 году Агентство по охране окружающей среды США приняло отказ от использования смеси этанола 15 об.% для автомобилей 2001 года и новее.В США бензино-оксигенатные смеси считаются «практически аналогичными», если они содержат углеводороды, алифатические эфиры, алифатические спирты, отличные от метанола, до 0,3 об.% метанола, до 2,75 об.% метанола с равным объемом бутанола или спирт с более высокой молекулярной массой. Топливо должно содержать не более 2,0 мас.% кислорода, за исключением топлива, содержащего алифатические эфиры и/или спирты (за исключением метанола), которые не должны содержать более 2,7 мас.% кислорода. В США для автомобилей FFV разрешено так называемое топливо серии P, состоящее из бутана, пентанов, этанола и сорастворителя метилтетрагидрофурана (MTHF), полученного из биомассы.

Производители автомобилей и двигателей определили рекомендации по топливу во «Всемирной топливной хартии» (WWFC). Категория 4 является наиболее строгой категорией WWFC для «рынков с дополнительными повышенными требованиями к контролю выбросов, позволяющими использовать сложные технологии последующей обработки NOx и твердых частиц».

Отдельные требования и свойства топлива показаны в таблицах 1 и 2 ниже.

Таблица 1. Отдельные требования к свойствам бензина в Европе и США.S., вместе с рекомендациями автопроизводителя (WWFC). Полные требования и стандарты можно получить в соответствующих организациях.

Таблица 2. Примеры некоторых неограниченных свойств бензина.

Дизельное топливо – законодательство и стандарты

Двигатель и технология доочистки выхлопных газов предъявляют требования к качеству топлива. Основные анализы топлива были разработаны для проверки общих характеристик и работоспособности топлива в двигателях внутреннего сгорания.Свойства топлива, важные с точки зрения окружающей среды, такие как совместимость топлива с устройствами ограничения выбросов, были определены впоследствии. Функциональность и общие характеристики дизельного топлива можно определить, например, с точки зрения качества воспламенения, перегонки, вязкости и присадок. Экологические характеристики можно определить по содержанию ароматических соединений и серы.

Свойства топлива регулируются законодательством и стандартами на топливо. В Европе Директива о качестве топлива 2009/30/EC определяет требования к основным свойствам дизельного топлива.Европейский стандарт EN 590 включает более обширные требования, чем Директива по качеству топлива, для обеспечения надлежащей функциональности дизельного топлива на рынке. В Европе стандарты разрабатывает CEN (Европейский комитет по стандартизации).

В США ASTM D 975 является спецификацией для дизельного топлива. Стандарт ASTM включает несколько классов. Существует также ряд других региональных и национальных стандартов на топливо.

Производители автомобилей и двигателей определили рекомендации по топливу во «Всемирной топливной хартии» (WWFC).Категория 4 является наиболее строгой категорией WWFC для «рынков с дополнительными повышенными требованиями к контролю выбросов, позволяющими использовать сложные технологии последующей обработки NOx и твердых частиц».

Отдельные требования и свойства топлива показаны в таблицах 3 и 4 ниже.

Таблица 3. Некоторые требования к свойствам дизельного топлива в Европе и США, а также рекомендации автопроизводителей (WWFC). Полные требования и стандарты можно получить в соответствующих организациях.

Таблица 4. Примеры некоторых неограниченных свойств дизельного топлива. а, б

Технология двигателей

БЕНЗИН – Двигатели с искровым зажиганием, работающие на бензине, являются ведущим источником энергии для легковых автомобилей. Двигатели с искровым зажиганием просты и дешевы по сравнению с дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Кроме того, стехиометрическое соотношение воздух-топливо позволяет использовать трехкомпонентный катализатор (TWC), который способен одновременно и эффективно снижать выбросы окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NO x ). .Недостатком двигателей с искровым зажиганием является их более низкий КПД по сравнению с двигателями с воспламенением от сжатия. Поэтому расход топлива двигателей с искровым зажиганием выше, чем у двигателей, работающих на дизельном топливе, как в энергетическом, так и в объемном выражении.

Бензиновые автомобили с карбюраторными двигателями выпускались до конца 1980-х гг. Сегодня двигатели с искровым зажиганием представляют собой двигатели с распределенным впрыском топлива, в основном оснащенные многоточечным впрыском топлива (MPFI, впрыск топлива во впускной канал). В 1990-х годах на рынке появились двигатели с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива с более высоким КПД и меньшим расходом топлива.Модели, работающие на обедненной смеси с избытком воздуха, также были представлены в 1990-х годах, но вскоре исчезли с рынка. Двигатели с искровым зажиганием, как с непрямым, так и с непосредственным впрыском, теперь основаны на стехиометрическом соотношении воздух/топливо и оснащены катализатором TWC.

Выбросы выхлопных газов двигателей с искровым зажиганием, использующих стехиометрическое соотношение воздух/топливо, можно эффективно контролировать с помощью трехкомпонентного катализатора (TWC). В ТВС происходит окисление оксида углерода и несгоревших углеводородов одновременно с восстановлением оксидов азота.При использовании TWC достигается даже более чем 90-процентное сокращение выбросов CO, HC и NO на 90 149 x 90 150, причем выбросы происходят в основном при холодном пуске или резком ускорении. Однако в некоторых условиях катализатор TWC может генерировать выбросы аммиака и закиси азота. TWC эффективно работают только в очень узком лямбда-диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению воздух/топливо, и поэтому TWC нельзя использовать в двигателях, работающих на обедненной смеси, таких как дизельные двигатели. Преимущество обедненной смеси будет заключаться в улучшении расхода топлива, но за счет увеличения выбросов NO x .Рециркуляция отработавших газов (EGR) является одной из распространенных технологий, используемых для снижения выбросов NO x дизельных двигателей, а также используется в двигателях с искровым зажиганием. Для автомобилей с искровым зажиганием с непосредственным впрыском выбросы твердых частиц высоки, и поэтому могут потребоваться сажевые фильтры.

Сегодня двигатели с искровым зажиганием

менее чувствительны к топливу, чем двигатели предыдущих поколений, а абсолютные массовые выбросы низки. Однако при холодном пуске, тяжелых условиях вождения и низких температурах могут быть большие различия, абсолютные и относительные, между видами топлива для всех автомобилей.В прошлом карбюраторные двигатели были особенно чувствительны к топливу, например, возникали проблемы с управляемостью и паровыми пробками. Большинство современных автомобилей, работающих на бензине, могут выдерживать содержание этанола не менее 10 об.% в Европе и США

.

ДИЗЕЛЬ – благодаря своему высокому КПД дизельные двигатели с воспламенением от сжатия являются ведущим источником энергии для большегрузных транспортных средств из-за их высокого КПД. Сегодня дизельные двигатели становятся все более популярными и в легковых автомобилях. Устройства контроля выбросов и внутренние решения двигателя оказывают решающее влияние на выбросы выхлопных газов.Дизельные двигатели работают на обедненной смеси, что снижает расход топлива, но за счет увеличения выбросов оксидов азота (NO x ). Выбросы NO x образуются из азота в воздухе при высоких температурах. Еще одной проблемой дизельных двигателей являются высокие выбросы твердых частиц (ТЧ).

Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) и рециркуляция отработавших газов (EGR) являются распространенными технологиями, используемыми для снижения выбросов NO x дизельных двигателей.EGR — это внутренняя технология двигателя, тогда как SCR — это устройство дополнительной обработки выхлопных газов с использованием восстановителя, такого как аммиак или мочевина. При рециркуляции отработавших газов часть выхлопных газов возвращается в цилиндры двигателя, что снижает температуру сгорания и, следовательно, выбросы NO x . Высокий коэффициент рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с чистотой двигателя, а выбросы твердых частиц могут увеличиться. Катализатор окисления снижает выбросы летучих органических соединений. Сажевые фильтры эффективно снижают выбросы твердых частиц.

Каталожные номера

Чиба, Ф., Ичиносе, Х., Морита, К., Йошиока, М., Ногучи, Ю. и Цугагоши, Т. Влияние этанола высокой концентрации на двигатель SI

Дегалдо, Р., Араужо, А. и Фернандес, В. (2007) Свойства бразильского бензина, смешанного с гидратированным этанолом, для технологии гибкого топлива. Технология переработки топлива 88 (2007) 365-368.

Выбросы (2010 г.) Технический документ SAE 2010-01-1268.

Заявление

EMA. (2010) Техническое заявление об использовании кислородсодержащих бензиновых смесей в двигателях с искровым зажиганием.Ассоциация производителей двигателей. Январь 2010 г. http://www.enginemanufacturers.org/.

Кабасин Д. и др. (2009) Форсунки с подогревом для холодного запуска на этаноле. Технический документ SAE 2009-01-0615.

Лупеску, Дж., Чанко, Т., Ричерт, Дж. и ДеВрис, Дж. (2009 г.) Очистка выбросов транспортных средств от сжигания Е85 и бензина с помощью каталитических ловушек углеводородов. Общество Автомобильных Инженеров. Технический документ 2009-01-1080.

Мерфи, М. (1998) Варианты моторного топлива для дизельных двигателей большегрузных автомобилей: свойства и характеристики топлива.Баттель.

Муртонен, Т., Аакко-Сакса, П., Куронен, М., Микконен, С. и Лехторанта, К., Выбросы от дизельных двигателей большой мощности и транспортных средств, использующих топливо FAME, HVO и GTL с и без DOC+POC После лечения. Международный журнал топлива и смазочных материалов SAE, 2010: 2, стр. 147-166. Также как технический документ SAE 2009-01-2693. 20 р.

Оуэн, К. и Коли, Т. (1995) Справочник по автомобильному топливу. Общество Автомобильных Инженеров. Уоррендейл. ISBN 1-56091-589-7.

Вест, Б., Лопес, А., Тейсс, Т., Грейвс, Р., Стори, Дж. и Льюис, С. (2007) Экономия топлива и выбросы биомощности Saab 9-5, оптимизированной для этанола. Технический документ SAE 2007-01-3994.

Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

Как работает дизельный двигатель? В современном мире, где цены на топливо растут из-за стремительного роста спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.

Дизельное топливо стоит несколько дороже, чем бензин, но дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, т.е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии, чем из того же объема бензина. Следовательно, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для большегрузного транспорта и оборудования. Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды. А дизельные двигатели привлекают большее внимание из-за более высокого КПД и экономичности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем воздух всасывается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре двигателя, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе. При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью форсунки, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе подаются в двигатель, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и коэффициент может быть намного выше.В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12:1. После сгорания продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодные месяцы дополнительный нагрев обеспечивается за счет «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответствующим образом.Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он работает тихо и равномерно регулирует температуру.

Преимущества дизельного двигателя Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового по следующим причинам:
  • Современные дизельные двигатели избавлены от недостатков более ранних моделей, таких как более высокий уровень шума и затраты на техническое обслуживание. Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера
  • .
  • Они более прочные и надежные
  • Искра отсутствует, так как топливо самовоспламеняется.Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает затраты на техническое обслуживание
  • Стоимость топлива на произведенный киловатт на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание. Газовый агрегат с водяным охлаждением на 1800 об/мин обычно работает от 6000 до 10 000 часов, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание
  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, имеют значительно меньший срок службы по сравнению с дизельными агрегатами
  • .

Применение и применение для дизельных двигателей Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов электроэнергии и мобильных приводов.Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных применениях. Их сфера распространяется почти на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы заглянете под капот всего, что проходите мимо.

Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов.Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их распространенных областях применения, чтобы найти дополнительные примеры.

Электрогенераторы Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленных промышленных и коммерческих предприятиях. Генераторы можно использовать для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными/резервными источниками питания.

Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5–30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например в транспортных средствах для отдыха. Промышленные применения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.

>>Вернуться к статьям и информации<<

Повышение энергоэффективности поршневого двигателя на основе использования численного метода формирования законов движения газораспределительных клапанов

E3S Web of Conferences 279 , 01021 (2021) по применению численного метода формирования законов движения газораспределительной арматуры

Александр Васильев 1 , Юлия Бахрачева 2 * и Евгений Агеев 1

1 Волгоградский государственный технический университет, 1 Кафедра теплотехники и гидравлики, 400005, просп.Ленина, 28, Волгоград, Российская Федерация
2 Волгоградский государственный университет, Институт приоритетных технологий, кафедра информационной безопасности, 400062, просп. Университетский, 100, Волгоград, Российская Федерация

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Аннотация

Увеличение мощности, экономических и экологических показателей современных двигателей внутреннего сгорания во многом связано с совершенствованием системы, управляющей процессами газообмена.Его характеристики определяют качество наполнения и очистки цилиндров в различных режимах работы, потери мощности на газообмен и, следовательно, индикаторные и эффективные показатели работы двигателя. Рассмотрены вопросы математического моделирования процессов газообмена в сочетании с исследованием и совершенствованием механизма газораспределения. Представлены результаты экспериментальных и расчетных исследований газообмена тракторного дизеля. Выявлены резервы улучшения газообмена и двигателя в целом на основе выбора оптимальных фаз газораспределения и законов движения клапанов.Они обеспечивают снижение модуля среднего давления проходов насоса в диапазоне режимов работы на 12 — 14 %, что способствовало уменьшению удельного полезного расхода топлива на 1,4 ÷ 2,2 г/кВтч. Изложенное позволяет сделать вывод, что использование обобщенного пошагового численного метода синтеза закона движения толкателя с верхней стойкой позволяет получить максимально эффективные характеристики газораспределения при наличии ряда ограничений.

Эта статья находится в открытом доступе и распространяется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.