Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм.

Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя.

Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Как увеличить клиренс Поло Седан

Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор.

С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»

 

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

 

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.

  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.

  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

 

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

 

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

Сравнение Киа Рио 3 и Фольксваген Поло

Всегда перед покупкой автомобиля у покупателя появляется закономерный вопрос, какую модель выбрать. Одними из наиболее востребованных сегодня считаются Фольксваген Поло и Киа Рио. Какие преимущества и недостатки у этих двух моделей?

Битва бюджетных классов

Обе модели имеют один класс, но яркий и привлекательный Киа Рио в данном случае противостоит немецкому качеству и элегантности.

Киа Рио может похвастаться наличием большого количества опций, их разнообразию могут позавидовать даже некоторые престижные модели других производителей. Тут есть система климат-контроля, подогрев руля и сидений, бесключевой доступ и многое другое, но некоторые опции доступны только в максимальной комплектации.

Дорожный просвет и оснащенность

Дорожный просвет у Поло на десять миллиметров больше, чем у Киа Рио, и составляет 160 миллиметров, хотя считается, что новая версия больше адаптирована под российские дороги. Вот по оснащенности Поло не может порадовать теми же опциями, что и укомплектованная версия Киа Рио, но дополнительно их можно заказать.

Внешность

При создании Киа Рио много внимания уделяли стильному дизайну, а немецкий производитель сконцентрировал внимание на надежности машины.

Мотор и коробка передач

В продажу Поло поставляется только с одним возможным мотором и это 1,6 литровый агрегат мощностью 105 л. с., с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Разгоняется машина до первой сотни за 10, секунд на механике и на автомате за 11,5 .

У Киа Рио тот же объем двигателя, но мощность больше на 18 лошадиных сил и до первой сотни, на автомате, машина разгоняется за 11,3 сек., так как у Рио четырехступенчатый автомат.

Клиренс Фольксваген Поло седан

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты


В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?


Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …

На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.

В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.

Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.

В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Первое поколение

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.

Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.

Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.

Дорожный просвет 21.04.2016

Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.

Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.

Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.

Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.

С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1.2 MT 2005-2009

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1.2 MT 2005-2009. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Polo: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет110 мм
Высота1467 мм
Длина x Ширина x Высота3 916 x 1 650 x 1 467 мм
Снаряженная масса1016 кг
Колёсная база2466 мм
Колея передних/задних колёс1 434/1 426 мм
Допустимая полная масса1570 кг
Колея передних колёс1434 мм
Объём багажникаот 270 до 1 030 л
Минимальный объём багажника270 л
Длина3916 мм
Колея задних колёс1426 мм
Максимальный объём багажника1030 л
Ширина1650 мм
Количество мест5
Тип впускаРаспределенный впрыск
Наличие интеркулераНет
Объём двигателя1198 см3
Максимальный крутящий момент112 Н•м
Мощность двигателя70 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин.5400 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностиот 5 400 об/мин
Количество цилиндров3
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Максимальная скорость167 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.6 л/100 км
Запас ходаот 590 до 940 км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч14.5 сек
Объём топливного бака45 л
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Диаметр обода14
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота10.6 м

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0.55 футов

Volkswagen Polo — это суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen, с дорожным просветом 168 мм в бензиновых вариантах и ​​165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, так как имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 168 мм
  • 6,61 дюйма
  • 16,80 см
  • 0.55 футов
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута

Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

Увеличение клиренса моего VW Polo

BHPian vox_alienus недавно поделился этим с другими энтузиастами.

У меня есть Polo последние четыре года, и в целом он мне очень нравится. Но серьезной проблемой является низкий клиренс. Несколько дней назад я ехал по холмам Далма в Джаркханде, через деревушки адиваси и леса, и хотел выбрать особенно живописный маршрут. Но местные посоветовали мне этого не делать, так как покрытие местами плохое, а моя машина слишком низкая. Поэтому я думаю о том, чтобы «поднять» машину. Это целесообразно? Если да, то доступны ли в Индии подъемные комплекты хорошего качества? Поискав в Интернете, я вижу, что они доступны в Великобритании и Австралии, но ничего не вижу в Индии.

У меня была та же проблема из-за моего рабочего профиля и моей привычки не включать реверс, пока ситуация не станет угрожающей — я часто оказываюсь в местах, где не должно быть Polo (мои фермы, лед, страшный Маршрут Каза-Манали через перевал Кунзум, охватил почти весь Гиманчал, строительные площадки без дорог и т. Д.). Моя причина проста: мне нравится, как эта машина едет по холмам, у нее достаточно мощности, потрясающая динамика, она достаточно мала, чтобы ездить, как Alto, и при этом достаточно сильна, чтобы я чувствовал себя в безопасности.Итак, мне тоже нужно было найти решение.

И решение, которое сработало для меня, было:

  • Шины 195/60 R15
  • Защитный щиток днища

Я проделал это на обеих своих машинах, и я вам скажу. Брызговики обеих моих машин сломаны из-за самой плохой дороги. На самом деле подножка бензинового тоже имеет приличную вмятину. Но с того дня, как я перешел на 195/60 R15, удары днищем более или менее остались в прошлом. У меня дома есть 5 комплектов брызговиков, так как у VW довольно большие и низкие, поэтому они часто продолжают трескаться / ломаться; Итак, я просто делаю замену своими руками сейчас, когда один сломается.

Все-таки, если это джип-тропа, то и джип нужен. В противном случае, если это маршрут, который можно преодолеть на S-Presso, Polo с увеличенными шинами покроет его — если ехать осторожно.

Вот как это началось:

Пусть мокрые шины и мокрый подножка расскажут всю историю:

Посмотрите на передние и задние брызговики, это все повреждения, с которыми я столкнулся с того дня, как переключился до 195-х гг. Что едва ли на 1 см увеличения GC, это изменило мою машину на два мира:

Я бы посоветовал просто немного увеличить размер шин и установить защиту днища (это действительно полезно, я столкнулся с этим). некоторые хиты).Никаких проблем с подвеской, никаких гарантийных вопросов, и машина становится намного удобнее.

Volkswagen Polo Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Volkswagen Polo?

Размеры

Фольксваген Поло

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2469

Объем багажного отделения (литры)

280

Топливный бак (литры)

45

Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Polo едет на колесной базе размером 2469 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Каков объем багажника Volkswagen Polo?

Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа.Топливный бак Поло — 45 литров.

Какой клиренс у Volkswagen Polo?

Дорожный просвет Volkswagen Polo составляет 165 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

165

Размер шин (базовый вариант)

175/70 R14

Размер шин (лучший вариант)

195/55 R16

ОБ АВТОРЕ

Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Volkswagen Polo Дорожный просвет | Cars-data.com

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Volkswagen Polo 2020 Хэтчбек Бензиновый Руководство 80 л.с.
Volkswagen Polo 2019 Хэтчбек Бензин Руководство 80 л.с.
Volkswagen Polo 2018 Хэтчбек Бензин Руководство 75 л.с.
Volkswagen Polo 2017 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2017 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2016 Хэтчбек Бензин Руководство 75 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2016 Хэтчбек Бензин Руководство 75 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2015 Хэтчбек Бензин Руководство 95 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 143 мм
Volkswagen Polo 2013 Хэтчбек Бензин Руководство 90 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2013 Хэтчбек Бензин Руководство 90 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2012 Хэтчбек Бензин Руководство 90 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2012 Хэтчбек Бензин Руководство 90 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2011 Хэтчбек Бензиновый Руководство 70 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2011 Хэтчбек Бензин Руководство 70 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2010 Хэтчбек Бензиновый Руководство105 лс 102 мм
Volkswagen Polo 2010 Хэтчбек Бензин Руководство105 лс 102 мм
Volkswagen Polo 2009 Хэтчбек Бензин Руководство 60 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2009 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. 102 мм
Volkswagen Polo 2008 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с.
Volkswagen Polo 2008 Хэтчбек Бензин Руководство 60 л.с.
Volkswagen Polo 2007 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с.
Volkswagen Polo 2007 Хэтчбек Бензин Руководство 60 л.с.
Volkswagen Polo 2006 Хэтчбек Бензин Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 2006 Хэтчбек Бензиновый Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 2005 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2005 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2005 Хэтчбек Бензиновый Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 2005 Хэтчбек Бензин Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 2004 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2004 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2003 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2003 Хэтчбек Бензин Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2002 Хэтчбек Бензин Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2001 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с.
Volkswagen Polo 2001 Хэтчбек Бензин Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 1999 Хэтчбек Бензин Руководство 50 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1999 Хэтчбек Бензин Руководство 50 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство100 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1996 Хэтчбек Бензин Руководство 50 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1996 Хэтчбек Бензин Руководство 50 лс 110 мм
Volkswagen Polo 1995 Хэтчбек Бензиновый Руководство 45 л.с. 110 мм
Volkswagen Polo 1995 Хэтчбек Бензиновый Руководство 45 л.с. 110 мм
Volkswagen Polo 1994 Хэтчбек Бензиновый Руководство 55 л.с. 110 мм
Volkswagen Polo 1994 Хэтчбек Бензиновый Руководство 55 л.с. 110 мм
Volkswagen Polo 1990 Седан Бензиновый Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1990 Хэтчбек Бензин Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1989 Хэтчбек Бензин Руководство 54 л.с.
Volkswagen Polo 1989 Седан Бензин Руководство 54 л.с.
Volkswagen Polo 1987 Хэтчбек Бензин Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1987 Седан Бензин Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1986 Хэтчбек Бензин Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1986 Седан Бензиновый Руководство 45 л.с.
Volkswagen Polo 1983 Хэтчбек Бензиновый Руководство 55 л.с.
Volkswagen Polo 1983 Седан Бензин Руководство 40 л.с.
Volkswagen Polo 1982 Седан Бензин Руководство 50 лс
Volkswagen Polo 1981 Хэтчбек Бензин Руководство 40 л.с.
Volkswagen Polo 1976 Хэтчбек Бензиновый Руководство 50 лс
Volkswagen Polo 1975 Хэтчбек Бензиновый Руководство 45 л.с.

Модель Volkswagen Polo выпускалась Volkswagen с 1975 по 2020 год.Всего было выпущено 63 версии.

Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Механическая и мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.

Дорожный просвет — мм, 143 мм, 102 мм, 110 мм. Максимальная скорость 170 км / ч, 173 км / ч, 164 км / ч, 191 км / ч, 161 км / ч, 182 км / ч, 165 км / ч, 190 км / ч, 157 км / ч, 152 км / ч, 162 км / ч, 151 км / ч, 188 км / ч, 145 км / ч, 156 км / ч, 142 км / ч, 153 км / ч, 135 км / ч, 146 км / ч.

Люди, которые смотрели Volkswagen Polo Дорожный просвет также смотрели

2021 Volkswagen Polo Comfortline Цена, характеристики, максимальная скорость и пробег

Цена
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2021 Volkswagen Polo Comfortline
Текущее состояние В наличии
Тип корпуса Хэтчбек
Тип топлива Бензиновый
Цена в Индии BS6 Volkswagen Polo Comfortline составляет 7 рупий.11 лакх (бывший выставочный зал).
Оттенки Candy White, Flash Red, Reflex Silver, углеродистая сталь, красный закат, синий лабиринт, коричневый ириски
Конкуренты Марути Балено, Hyundai i20 Elite, Тата Альтроз, Хонда Джаз, Форд Фигу, Тойота Гланза
Ключевые особенности ABS (антиблокировочная тормозная система), сотовая передняя решетка, двухлучевые фары, высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, черно-серый интерьер, спортивный руль с плоским днищем, кондиционер, цифровые часы и указатель уровня топлива, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, индикатором смены полосы движения, задними датчиками парковки, двойными передними подушками безопасности, установленным высоко стоп-сигналом, аварийным выходом, легкосплавными колесами «бритва», окружающим освещением с эффектом затемнения в помещении, охлаждением перчаточного ящика, Электрические стеклоподъемники, омыватель и стеклоочиститель заднего лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, монохромный многофункциональный дисплей (MFD), автоматические дверные замки с датчиком скорости, Bluetooth, подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, USB, дополнительный вход, SD-карта, 4 Динамики.
Аттестованный ARAI пробег 17,74 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 160 км / ч
Официальный слоган Хорошие вещи приходят в красивых упаковках
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 999 куб. См
Тип трансмиссии Руководство
Максимальная мощность 76 л.с. @ 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент 95 Нм при 2950-3800 об / мин
Описание двигателя 999cc, 1.Двигатель 0L MPI, 3-цилиндровый рядный
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Число цилиндров 3
Диаметр x ход поршня 74,5 x 76,4 мм
Распределение топлива Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Стандарт выбросов Соответствует BS6
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 3971 мм
Общая ширина 1682 мм
Общая высота 1469 мм
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1030 кг
Полная масса автомобиля 1500 кг
Радиус поворота 4.9 метров
Колея передняя 1460 мм
Колея задняя 1456 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Кол-во дверей 5 дверей
Загрузочное пространство 294 литра
Емкость топливного бака 45 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимый продольный рычаг
КОЛЕСА И ШИНЫ
Передняя шина 185/60-R15
Задняя шина 185/60-R15
Литые диски
Колеса Литые диски «Razor»
Запасное колесо 175/14-R14
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Антибликовые зеркала
Держатель для бутылок
Наклон рулевого колеса
Телескопическое рулевое колесо
Фильтр салонный
Розетка
Центральная консоль с подстаканником
Косметическое зеркало Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке
Задняя полка
Переменные стеклоочистители прерывистого действия Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы, 4-ступенчатая регулировка скорости вращения
Кондиционер
Усилитель руля Чувствительное к скорости рулевое управление с электронным усилителем
Обогреватель заднего стекла
Ветровое стекло с отражающим светом
Омыватель и стеклоочиститель задний
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
Крючки для одежды
Поручень 3 поручня над дверьми
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ORVM с электрической регулировкой
Хромированная передняя решетка Передняя решетка сотового типа
Цветные наружные зеркала заднего вида
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном

Volkswagen Polo клиренс, оптимальный клиренс и другие характеристики

Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group.Впервые модель была представлена ​​в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автомобильном заводе в Вольфсбурге. Volkswagen Polo — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской — не более того. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением на 260 литров, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличился до 900 литров.



Первое поколение

Изначально Volkswagen Polo оснащался 0,9-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 л. с., который стыковался с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа Макферсон со стабилизатором и задней полунезависимой подвески с двутавровой балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление было реечным, и его не нужно было усиливать, оно работало по принципу самодостаточности.Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.


В 1976 году Volkswagen Polo получил новый 1,1-литровый двигатель, двойную модификацию: Polo L мощностью 50 л. из. и Polo GLS объемом 60 л. из. Затем передние барабанные тормоза заменили дисковыми, более эффективными.



Derby

В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby.Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л. из. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составил 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и улучшенную решетку радиатора, а на Дерби установили квадратные фары. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, автомобиль со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а клиренс Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.

Economical Formel-E

В 1981 году группа компаний Volksvagen запустила программу, которая в случае ее успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых имеет объем 1,1 л, степень сжатия 9,7 в сочетании с доработанной коробкой передач. Суть новой коробки передач заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и уменьшены обороты двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме.Экономия топлива составила около полутора литров на 100 км пути. Дорожный просвет Volkswagen Polo Formel-E 108 мм также способствовал экономии топлива за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.





Второе поколение

Автомобили Volkswagen Polo второго поколения начали сходить с конвейера в Вольфсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с задней частью. дверь почти вертикально стоящая.В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все автомобили второго поколения получили улучшенное оборудование, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL. В стандартную комплектацию вошли колпаки колес черного цвета, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой дворника. Передние сиденья получили подголовники. Помимо перечисленного оборудования в комплект GL добавилось заднее сиденье измененной конфигурации, спинки разделились и уложены отдельно.С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило автомобиль к классу кабриолетов. Volkswagen Polo, клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка тоже претерпела изменения, была попытка использовать 45-сильный дизель, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант не нашел из-за явно недостаточной мощности.В 1989 году все линейки Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые сводили к минимуму выбросы CO 2 . Шасси обновленной машины не претерпело изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе. Клиренс Volkswagen Polo второго поколения увеличился до 118 мм.



Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, шасси и трансмиссия были полностью новыми.Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних форм, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство были запущены 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была снята с производства. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. из. Посадка машины стала ниже, клиренс Volkswagen Polo (хэтчбек) уже составил 102 мм. Строго обозначенных комплектов не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, из которых он мог выбрать нужные.Презентация Polo III состоялась на Парижском автосалоне, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors. Характеристики и фотографии — 2005, 2006, 2007, 2008

.

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

В 2005 году Volkswagen обновил четвертое поколение Polo и внес важные изменения как внутри, так и снаружи автомобиля.

Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и превратился в нечто большее, чем просто экономичный бокс.Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать больше, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.

Иногда требуется наметанный глаз, чтобы увидеть разницу между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS. Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону.Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.

Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций. Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами.В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.

Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная от обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *