Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

порядок действий и правила, как самостоятельно зарегистрировать при наличии ОСАГО, также нужен ли аварийный комиссар?

Европротокол — это современный способ оформить дорожно-транспортное происшествие без участия в этом инспекторов ГИБДД. Каждый из участников самостоятельно засвидетельствует ДТП, и благодаря этому можно закончить все в разы быстрее — раньше освободить полосу движения для остальных водителей и сэкономить время для самих себя. К тому же правильное оформление гарантирует получение страховки пострадавшей стороне происшествия. В статье можно прочитать о том, возможно ли оформление документов без участия сотрудников полиции ГИБДД (бывшее ГАИ) и как действовать при оформлении Европротокола.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

В каких случаях возможно оформить аварию самостоятельно без сотрудников ГИБДД?

Официально Европротокол можно оформить в любом регионе страны. Однако для его оформления ситуация должна подходить под определенные условия, указанные в ст. 12.1 №40-ФЗ:

  1. При аварии столкновения произошло не более чем между двумя транспортными средствами.
  2. По результату происшествия никто из водителей, а также пассажиров и пешеходов не пострадал.
  3. Из имущества урон получили исключительно автомобили участников ДТП.
  4. У каждого из участников имеется страховой полис ОСАГО либо «Зеленая карта».
  5. Участники ДТП не расходятся во мнениях о произошедшем — о виновнике, характере повреждений и т. п.

Справка! Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не соответствует действительности (особенно часто бывает что водители не согласны друг с другом), то Европротокол оформить не получится, и придется «по-старинке» вызывать ГИБДД.

Больше нюансов о том, в каких случаях оформляется Европротокол при ДТП узнайте в отдельной статье.

Аварийный комиссар

Аварийный комиссар, как специалист, может оказать всестороннюю помощь в оформлении ДТП — составить схемы повреждения, правильно сделать нужные фото, а иногда даже оказать медицинскую помощь или представить интересы пострадавшего в страховой компании. При оформлении Европротокола его помощь также окажется далеко не лишней. Однако с момента введения системы европейского протокола работы у них почти не прибавилось, несмотря на то, что водители взялись за самостоятельное оформление ДТП.

Дело в том, что вызов аварийного комиссара — услуга платная, поэтому у многих водителей просто возникает желание сэкономить на этом, оформив все самостоятельно. Правда некоторые страховые компании включают бесплатные услуги комиссара в страховой полис, однако все равно многие из них не видят в этом никакой выгоды или необходимости.

Порядок действий для водителей

Европейский протокол подразумевает выполнение определенных действий, чтобы его оформление было по правилам и могло происходить без ГИБДД.

Первые действия участников

При столкновении сразу же необходимо остановиться, включить аварийный сигнал и выставить знак аварийной остановки. Дальнейшие действия после этого — уточнить повреждения, нет ли пострадавших и есть ли у второго участника аварии страховой полис ОСАГО.

При желании, на сайте РСА дополнительно можно уточнить точно ли страховой договор заключен на этот автомобиль. Если второй участник ДТП согласен на оформление Европротокола, и нет никаких обстоятельств, запрещающих это, то можно начинать оформление ДТП без вызова ГИБДД.

Фиксация происшествия

Фиксация дорожного происшествия начинается с фото места ДТП. На сегодня любой смартфон сможет сделать снимки должного качества, поэтому проблем с этим возникнуть не должно.

Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните 👇 .

Главное, чтобы на фотографиях было видно:

  1. Общий план ДТП — расположение автомобилей, дорожные знаки и разметка. И чтобы по фото при этом можно было определить место аварии.
  2. Автомобили участников крупным планом и со всех сторон, гос. номера должны быть четко видны.
  3. Отдельно фото всех повреждений — крупным планом и во всех подробностях.
  4. Следы аварии — отпечатки покрышек на дороге, осколки разбитых фар, части поврежденных бамперов и т. п.

Обратите внимание! Фото должны предоставить как можно больше визуальной информации о произошедшем.

Также дополнительно можно снять и видео. И обязательно нужно взять запись с видеорегистратора, если таковая имеется. К тому же можно взять контакты у свидетелей. Это может быть полезным при возникновении споров, например, со страховщиками. После полной фиксации нужно обязательно освободить проезжую часть для остальных водителей.

Как заполнить извещение?

Взяв бланк извещения, нужно удостовериться что он пропечатан с обеих сторон. Заполнять его следует обычной шариковой ручкой — карандаш не подойдет, так его можно легко стереть, а написанное гелевыми ручками можно случайно размазать.

Каждый из участников ДТП заполняет в бланке собственную отдельную колонку с данными. Следует внимательно отнестись к заполнению.

Необходимо подробно описать все детали повреждений, причем нужно согласоваться с другим участников, чтобы случайно не дописать в Европротокол чего-то, не относящегося к ДТП. Если имеют место скрытые дефекты, то тут не обойтись без осмотра автомобиля экспертом. Если в пункте «Обстоятельства» не поместились все данные, то дополнить факты можно в пункте специальных замечаний.

После заполнения лицевой части бланка, участникам нужно отсоединить свои части и удостоверить их подписями. Причем подписывать необходимо не только собственный но и чужой экземпляр. И после этого можно притупить к заполнению обратной стороны бланка.

Возможно на бланке не хватит дополнительных мест для указания всех важных подробностей. В таких случаях разрешается взять чистый лист бумаги и изложить все необходимое на нем. Далее этот лист прикладывается к основному бланку с припиской о приложении, и каждый из водителей должен заверить это своей подписью.

Если в бланке будут отсутствовать какие-либо важные данные, то страховщики имеют право самостоятельно собрать недостающую информацию. Но это может сказаться на сроках страховых выплат, и даже может привести к отказу в признании страхового случая. Поэтому важно заполнить бланк разборчиво, не пропустив ни одного пункта, даже если они показались совсем уж незначительными.

Если по каким-то из них информация отсутствует вообще, то нужно указать что-то на манер «Нет сведений» или хотя бы поставить обычный прочерк. При серьезных описках или повреждений бланка нужно взять новый экземпляр и переоформить его (допустимы ли исправления в бланке?).

Подробнее о нюансах составления извещения о ДТП по Европротоколу можно узнать в отдельной статье.

Решаем юридические вопросы любой сложности. Звоните 📞.
Что делать, если нет бланка?

Если бланк отсутствует, ни у кого из водителей нет возможности его получить, то оформить Европротокол не получится. Обычно бланки в нескольких экземплярах выдаются в страховой компании при процедуре оформления полиса. Их нужно возить в автомобиле для подобных случаев.

Обращение в страховую компанию

После оформления Европротокола у водителей есть пять суток для отправки извещения в страховую компанию согласно п. 10 ст.12 №40-ФЗ (больше информации о сроке подачи Европротокола, а также о том. что будет, если время подачи бумаги истекло, узнайте тут). Каждый из участников ДТП предоставляет свой бланк протокола. Также нужно обратить внимание, что первые 15 дней с происшествия нельзя отправлять машину на ремонт.

Поскольку европейский протокол оформляется при незначительных повреждениях, то данное ограничение не принесет каких-либо особых неудобств, и можно будет продолжать эксплуатировать транспортное средство по своему усмотрению.

Подробнее о том, что делать после составления Европротокола при ДТП, куда обращаться, можно узнать тут.

Выгода и недостатки

Главная выгода такого оформления — нет необходимости дожидаться приезда инспекторов ГИБДД и заполнять все требуемые ими справки и протоколы, что существенно экономит время всех участников происшествия. Также без ГИБДД не будет зафиксировано нарушений ПДД, и следовательно не будет штрафов и прочих возможных наказаний. И в дальнейшем останется только съездить в офис страховой компании, никаких необходимостей ехать куда-либо еще нет.

Важно! Одним из главных недостатков европейского протокола — это то, что его можно оформить далеко не всегда. Даже если ситуация подходит под требуемые условия — при ДТП у водителей нередко возникают разногласия и конфликты, что делает оформление попросту невозможным.

Некоторые не хотят оформлять Европротокол из-за боязни в получении отказа от страховщиков. Однако это по большей части происходит только из-за неправильного заполнения извещения, поэтому грамотно подготовившись к данному моменту можно избежать данного неприятного события.

Если оказалось что при заполнении были допущены серьезные упущения, то никто не запрещает повторно связаться со вторым участником происшествия и полностью заполнить извещение с нуля. Поэтому стоит прибегать к данному протоколу, если второй участник идет навстречу и является полностью адекватным человеком.

Оформление ДТП при помощи Европротокола — отличный способ избежать потерь времени и ненужных штрафов, которые могут возникнуть если оформлять все стандартным способом при помощи сотрудников ГИБДД. И при этом остается возможность получения страховки.

На нашем сайте мы также подготовили ряд статей о нюансах оформления Европротокола по ОСАГО после ДТП:

К сожалению оформить Европротокол можно далеко не во всех ситуациях. А если ситуация дорожного происшествия полностью подходит и оба водителя согласны друг с другом, то остается лишь правильно зафиксировать ДТП, заполнив извещение и в течение пяти суток подав его в страховую компанию для получения возмещения по страховому случаю.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Автор статьи

Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.

Написано статей

В ГАИ рассказали и показали, как оформить европротокол о ДТП без их участия

2415

«Вечерний Бобруйск».

Европротокол – одно из удобных новшеств в страховой сфере и автомобильной жизни последнего времени. Он позволяет оформить небольшое ДТП без вызова и долгого ожидания сотрудников ГАИ, а впоследствии достаточно быстро получить страховую выплату.

Однако европротокол имеет ряд условий и особенностей, которые нужно обязательно учитывать при оформлении. Все нюансы подробно расписали в МВД.

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПРОТОКОЛ?

Вопреки некоторым мнениям, европротокол – это не какой-то особенный бланк, а сам процесс самостоятельного оформления ДТП его участниками без вызова сотрудников ГАИ. Приставка «евро» говорит о том, что эта практика была применена по примеру других европейских стран, где широко практикуется такой способ оформления ДТП. При оформлении ДТП по европротоколу используется стандартный бланк извещения о ДТП, который выдается вам страховой компанией при оформлении договора.

В КАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ?

По этой упрощенной схеме можно оформить не каждое ДТП. Для того, чтобы воспользоваться возможностью использовать европротокол, должны быть соблюдены следующие условия:

в ДТП участвовали не более 2 автомобилей;

при ДТП не был нанесен ущерб другому имуществу, помимо участвовавших в нем автомобилей;

в ДТП нет погибших и пострадавших – водителей, пассажиров или пешеходов;

оба водителя имеют право на управление транспортными средствами соответствующей категории;

оба участника ДТП имеют действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности;

у участников ДТП нет разногласий относительно обстоятельств и причин ДТП, а также нанесенных автомобилям повреждений;

водители транспортных средств, участвовавших в ДТП, не предъявляют претензий к состоянию друг друга;

вред, причиненный каждому транспортному средству, участвовавшему в ДТП, оценивается водителями данных ТС в размере до 400 евро по курсу Национального банка (в настоящее время рассматривается вопрос об увеличении этой суммы до 800 евро).

Как видно из вышеприведенного списка, условия оформления европротокола вполне просты, но важнейшим обстоятельством является то, что должны соблюдаться все эти условия без исключения. То есть, если при ДТП были повреждены 3 и более автомобилей или один из двух участников ДТП повредил, к примеру, светофор, дорожный знак или чей-то торговый киоск, европротоколом воспользоваться не получится – придется вызывать ГАИ. То же самое ждет водителей, не согласных в оценке причин и обстоятельств ДТП – если никто не хочет признавать свою вину, или имеются разногласия в масштабе нанесенных повреждений, принимать решение будут сотрудники ГАИ и страховая компания. Если второй участник ДТП, в которое вы попали, агрессивен, пьян или у него отсутствует водительское удостоверение и страховка, или он находится под действием наркотических веществ, ни о каком европротоколе тоже не может быть и речи – вызывайте ГАИ.

КАКОВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ?

Общий порядок действий при оформлении ДТП по европротоколу таков:

— сразу после ДТП нужно остановиться и выставить знак аварийной остановки, сохранив все следы и детали ДТП;

— совместно со вторым участником ДТП прийти к согласию касательно его виновника, обстоятельств и нанесенных повреждений, учитывая размер максимальной выплаты по европротоколу;

— совместно со вторым участником ДТП заполнить один бланк извещения о ДТП, в котором будут четко указаны персональные данные участников, обстоятельства и причины ДТП, его виновник, а также нанесенные автомобилям повреждения;

— по возможности стоит собрать максимум доказательной информации о ДТП: сделать фото- или видеозапись, где будет виден общий план расположения автомобилей после ДТП, фотографии каждого из автомобилей с четко видимыми номерными знаками, следы торможения, если таковые есть, а также все поврежденные детали обоих автомобилей, включая осколки и обломки, оставшиеся на месте столкновения;

— кроме того, можно собрать контакты и показания свидетелей ДТП, а при наличии записи происшествия с видеорегистратора также сохранить ее в качестве доказательной базы;

— один экземпляр заполненного Извещения остается у потерпевшего для последующего предоставления страховщику вместе с заявлением о выплате страхового возмещения, второй — у лица, ответственного за причинение вреда.

Обратите внимание: извещение о ДТП должно быть заполнено правильно, не содержать противоречивых показаний и подписано обоими участниками ДТП, а также быть легко читаемым и не поврежденным. Не стоит оставлять в нем пустые графы и строки – в них нужно ставить прочерки или «зачеркнуть» их крест-накрест или буквой Z.

Закончив оформление ДТП, оба участника могут покинуть место происшествия.

В течение 5 рабочих дней потерпевший должен обратиться либо в страховую компанию виновника, либо в ту, где был оформлен его договор страхования.

В 2018 году боле 30% страховых случаев было оформлено без вызова ГАИ путем заполнения бланка извещения.

Следует отметить, в случае оформления ДТП с помощью европротокола в действиях виновника не усматривается состав правонарушения и соответственно он не привлекается к административной ответственности.

Получать бланки извещения необходимо при страховании автомобиля, а если они были использованы, — у любого страхового агента либо на любой автозаправочной станции.

Как оформить ДТП по европротоколу? Подробная инструкция от ГАИ: новости, гаи

В случае мелкого ДТП водители могут оформить европротокол и не вызывать ГАИ. При каких условиях это можно сделать и как правильно заполнить бланк?

С 1 сентября лимит страхового возмещения при оформлении ДТП по европротоколу увеличен с 400 до 800 евро.

Однако далеко не все водители знают, в каких случаях можно прибегнуть к оформлению ДТП без ГАИ, а в каких случаях вызывать ГАИ обязательно.

Оформить ДТП по европротоколу можно только в том случае, если одновременно соблюдены следующие условия:

  • Вред, причиненный каждому транспортному средству, участвовавшему в ДТП, оценивается в размере до 800 евро;
  • В результате ДТП вред был причинён только автомобилям, пострадавших среди людей нет;
  • В момент ДТП водители были трезвы и не имеют претензий друг к другу по поводу их состояния;
  • Водители, попавшие в ДТП, имеют водительские права соответствующей категории;
  • У обоих участников ДТП имеются действующие страховки;
  • Водители осмотрели повреждения на автомобилях и не имеют разногласий по этому поводу;
  • Один из водителей признаёт себя виновником аварии;
  • В ДТП участвовали только два автомобиля.

После того, как водители убедились, что все условия соблюдены, можно приступать к оформлению ДТП. Для этого оба водителя должны заполнить бланки.

Если при заполнении бланков возникают какие-либо вопросы, участники ДТП могут обратиться в колл-центр по оформлению ДТП без вызова сотрудников ГАИ.

Единый номер колл-центра – 140. Служба работает круглосуточно. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов.

В каком случае оформить ДТП по европротоколу не получится?

  • Если в ДТП участвовали три и более автомобиля;
  • Если в результате аварии был повреждён светофор, столб или другой объект;
  • Если никто из водителей не хочет признавать свою вину;
  • Если один из водителей пьян либо у него отсутствует страховка или водительские права.

Порядок действий при оформлении ДТП по европротоколу

В первую очередь нужно остановиться и выставить знак аварийной остановки.

Затем нужно осмотреть все следы и детали ДТП и вместе с другим участником ДТП оценить повреждения автомобилей и прийти к согласию по этому вопросу.

После этого можно приступить к заполнению бланков.

По возможности нужно собрать максимум доказательной информации о ДТП: сделать фото или снять видео, где будут видны все повреждения и расположение автомобилей на дороге.

Если имеется видеорегистратор, запись можно также сохранить для доказательной базы.

Важно! Протокол должен быть заполнен верно, без ошибок. Пустые графы оставлять нельзя – в них нужно поставить прочерки, либо букву Z.

Закончив оформление ДТП, оба участника могут покинуть место происшествия.

Фото: © Белновости, МВД РБ

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ о компенсации жертвам трансграничных дорожно-транспортных происшествий в Европейском Союзе

ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СРОКАМ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЖЕРТВ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ 1.ВВЕДЕНИЕ За более чем 10 лет Европейский Союз разработал

Дополнительная информация

ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СРОКАМ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕРТВ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ 1. ВВЕДЕНИЕ За более чем 10 лет Европейский Союз разработал

Дополнительная информация

Рим II и дорожно-транспортные происшествия

Штаудингер, Ансгар Рим II и дорожно-транспортные происшествия Европейский юридический форум (E) 2-2005, 61-67 2005 IPR Verlag GmbH München Европейский юридический форум — Литература Интернет-портала Док. 605 www.european-legal-forum.com

Дополнительная информация

Симпозиум RPAS, 23-25 ​​марта 2015 г.

Симпозиум RPAS, 23-25 ​​марта 2015 г. Юридический семинар: Работа с существующей структурой Европейский взгляд на ответственность перед третьими лицами и страхование Проф. Анна Масутти, Болонский университет, Италия Темы

Дополнительная информация

КОНТРАКТ ETD / 2007 / IM / h3 / 116

КОНТРАКТ ETD / 2007 / IM / h3 / 116, ВЫПОЛНЕННЫЙ ДЛЯ DEMOLIN, BRULARD, BARTHELEMY COMMISSION EUROPEENNE — HOCHE — — DG ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА И УСЛУГ — КОМПЕНСАЦИЯ ЖЕРТВ ТРАНСГРАНИЧНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Дополнительная информация

Строгая ответственность и компенсация

Строгая ответственность и компенсация THEDANISH MODEL Дания в цифрах (2011 г.) Население: Прил. 5,5 млн. Количество страховщиков ОСАГО: 72 Возможные водители 18 лет 70: Прил. 37 3,7 млн. Единиц автотранспорта:

Дополнительная информация

ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ДВИЖЕНИЯ

ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ТЕКСТ 1 Закон об обязательном дорожном страховании (Официальный вестник Республики Македония №№ 88/2005, 70/2006, 81/2008, 47/2011, 135/2011 и 112/2014).

Дополнительная информация

ПРЕТЕНЗИИ О ЛИЧНЫХ ТРАВМАХ

ПРЕТЕНЗИИ о ЛИЧНЫХ ТРАВМАХ Часто задаваемые вопросы 1.Могу я подать претензию? Если вы получили травму по вине кого-то другого, вы можете потребовать денежную компенсацию через суд. Иждивенцев

Дополнительная информация

БЮРО МОТОСТРАХОВЩИКА ИРЛАНДИИ

БЮРО МОТОСТРАХОВЩИКОВ ИРЛАНДИИ КОМПЕНСАЦИЯ НЕЗАСТРАХОВАННЫХ ЖЕРТВ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ Соглашение от 29 января 2009 года между Министром транспорта и Бюро автостраховщиков Ирландии (MIBI) СОГЛАШЕНИЕ

Дополнительная информация

BGWF) — ЗАДАНИЯ ПО КОМПЕНСАЦИИ

БЕЛЬГИЙСКИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД (FCGB-BGWF) (BGWF) — КОМПЕНСАЦИОННЫЕ МИССИИ Условия, в соответствии с которыми Фонд может вмешиваться, регулируются статьями 19 bis -11 и последующим Закона от 21 ноября 1989 года относительно

Дополнительная информация

Юридическая охрана флота. Формулировка политики

Формулировка политики Fleet Legal Guard Что внутри … Введение 3 Что делать, если вам нужно подать претензию 4 Служба юридической помощи 5 Иски о компенсации 10 Иски о физиотерапии 12 Сроки и условия 13

Дополнительная информация

Юридическая охрана флота. Формулировка политики

Формулировка политики Fleet Legal Guard Что внутри … Введение 3 Что делать, если вам нужно подать претензию 4 Служба юридической помощи 5 Иски о компенсации 10 Иски о физиотерапии 12 Сроки и условия 13

Дополнительная информация

GIRO40 8 11 октября, Эдинбург

GIRO40 8 11 октября, Эдинбург Рассмотрение заявлений о телесных повреждениях в обществе Ян Бернингем и Фиона Аннандейл, КПМГ, 14 октября 2013 г. 1 Повестка дня 1.Где ответственность? 2. Текущее лечение телесных повреждений

Дополнительная информация

ВНУТРЕННИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СОВЕТ БЮРО CONSEIL DES BUREAUX ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА Преамбула (1) Принимая во внимание, что в 1949 году Рабочая группа по автомобильному транспорту Комитета внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии

Дополнительная информация

Один флот один контракт /

Страхование автопарка Один автопарк Один договор / Автострахование от AXA предлагает вам комплексную защиту от широкого спектра рисков. Теперь вы можете комбинировать покрытие для своего автопарка

Дополнительная информация

ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ *

ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВРЕЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ * ПРОИСХОДИТ АВАРИИ! К сожалению, дорожно-транспортные происшествия слишком распространены: ежегодно на дорогах Ирландии происходит более 30 000 аварий. Когда случается авария, это может вызвать стресс

Дополнительная информация

Страхование юридических расходов

Юридические услуги Экспресс-услуги — Краткое изложение политики в отношении юридических расходов на автотранспорт Некоторые важные факты о страховом полисе «Экспресс-услуги» в отношении автотранспортных расходов кратко изложены ниже.Это резюме не

Дополнительная информация

План страхования безопасного водителя

План страхования безопасных водителей План страхования безопасных водителей (SDIP) — это программа, созданная в соответствии с законодательством штата, которая поощряет безопасное вождение с более низкими страховыми взносами для водителей, которые не вызывают аварии или не совершают дорожные движения Дополнительная информация

Расследование дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжкими телесными повреждениями

Полиция является ведущим агентством по расследованию столкновений и несет главную ответственность за расследование и установление обстоятельств, которые привели к гибели людей на дорогах и травмам, изменившим жизнь.

Они должны выполнять свои обязанности перед коронером, судебными органами и членами семьи. Следствие дает родственникам и друзьям объяснение того, что произошло с погибшим и / или серьезно раненым. Его также следует использовать для определения превентивных мер по сокращению дальнейших смертей и серьезных травм на дорогах (см. NPCC (2018) Обеспечение порядка на наших дорогах вместе — 3-летняя стратегия 2018-2021).

Силы должны гарантировать, что:

  • есть соответствующий первоначальный ответ и стадия расследования
  • есть эффективное управление сценой столкновения
  • действует эффективная стратегия судебного расследования столкновений
  • у следственной группы есть доступ к соответствующим помещениям, оборудованию и внешнему опыту для эффективного выполнения своих функций
  • есть соглашения с партнерскими агентствами, которые разъясняют роли и обязанности в отношении расследования случаев смерти на дорогах
  • Установлены
  • конкретные роли и обязанности.

Следует разработать и внедрить соответствующий процесс проверки. На протяжении всего этого процесса следует обращать внимание на:

  • синхронизация
  • рецензент и фокус обзора
  • процедуры
  • отчеты и последующие действия
  • раскрытие.

Смертельные случаи на дорогах и травмы, изменяющие жизнь

Смертность на дорогах и изменяющие жизнь травмы в результате столкновений настолько серьезны, что серьезно страдают здоровье и благополучие людей на протяжении всей жизни.Они оказывают разрушительное воздействие на семьи, отдельных лиц и сообщества.

Неожиданная потеря любимого человека при трагических обстоятельствах — это событие, от которого пострадавшие могут никогда полностью не оправиться. Полицейская служба должна осознавать масштабы этого воздействия и ущерба и обеспечивать следственный ответ и уровень поддержки, который ищет истину, поддерживая при этом пострадавших из сострадания. Также важно понимать, что жертвы дорожно-транспортных происшествий могут быть жертвами преступного деяния, а не пострадавшими сторонами в результате аварии.

Понятно, что после смерти на дороге родственники и друзья умершего могут пожелать посетить место происшествия. Это может быть возможно, но различный характер сцен и факторов окружающей среды означает, что это должно быть внимательно рассмотрено участниками, и им следует сообщить об этом. Возможно, с согласия местных властей на шоссе, можно поставить цветы на обочине, вдали от движения транспорта. Многие местные власти ввели политику возведения придорожных мемориалов / дани, которая позволяет семьям выразить свое горе, возложив цветы или другие предметы.Если существует местная политика, сотрудники полиции должны поддерживать протокол до тех пор, пока нет опасности для окружающих. Размещение цветов или других памятников нецелесообразно на автомагистралях и на некоторых других скоростных дорогах.

Первоначальный ответ

Силы должны иметь или иметь доступ к соответствующему проактивному, превентивному и следственному реагированию на дорожное движение, 24/7, и нести ответственность за обеспечение того, чтобы ресурсы были настроены для удовлетворения местных потребностей.

При уведомлении о дорожно-транспортном происшествии со смертельным исходом или травмой, изменяющей жизнь, необходимо записать следующее:

  • опасности на месте происшествия
  • ФИО, домашний адрес и телефон информатора
  • первый аккаунт информатора
  • Местоположение места происшествия и возможные точки входа и выхода
  • идентификация автомобиля
  • сведения о других людях, присутствовавших на месте происшествия
  • первое описание подозреваемого (ов).

Дополнительно следует проинформировать дежурного или дежурного серебряного командира того района войск, в котором произошло столкновение. Дежурный или дежурный серебряный командир должен изучить обстоятельства инцидента, первоначальную реакцию сил, ресурсы и руководство для расследования, а также рассмотреть более широкие проблемы влияния сил, сообщества и репутации. Также может потребоваться проинформировать Force Gold об инциденте.

Записи всех разговоров, например, телефонных и эфирных, связанных с расследованием, должны быть сохранены и предоставлены ведущему следователю дорожной полиции по расследованию столкновений ( RP ведущий следователь). Как и в любом расследовании, применяется принцип «золотого часа» и требование о принятии ускоренных мер.

Старший следователь дорожной полиции

Эта роль и ее обязанности представляют человека, который несет общую ответственность за руководство расследованием. Он фокусируется на требовании к опыту / оперативной компетентности дорожной полиции и не обязательно основан на рангах. Те, кто расследует смертельные и серьезные столкновения, должны пройти соответствующее обучение в соответствии со стандартами Колледжа полицейской службы (доступными через Управляемую среду обучения (MLE)).

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку, если необходимо:

Подход ведущего исследователя к планированию расследования в документе RP должен быть зафиксирован в файлах политики. Их следует использовать для записи стратегических политических решений, операционных приоритетов, а также стратегических, критических и исследовательских вопросов. RP Ведущие исследователи должны надлежащим образом использовать Национальную модель принятия решений.

RP Ведущие следователи должны гарантировать, что долгосрочные возможности предотвращения, разведки и правоприменения в отношении более широких вопросов дорожной полиции и безопасности дорожного движения выявляются и распространяются, а местные районные полицейские группы участвуют в вспомогательной роли при проведении расследований по мере необходимости.

Роль судебного следователя по происшествию и ведущего следователя RP раздельны, что требует разных навыков и опыта. Человек не должен выполнять обе роли в одном инциденте.

Требуются опыт и знания

Приведенную ниже таблицу можно использовать на ранней стадии для категоризации уровня расследования и помощи в назначении соответствующего ведущего следователя RP . Важно, чтобы ведущий следователь RP поддерживал связь с Королевской прокурорской службой ( CPS ) при первой же возможности, если доказательства подтверждают вероятность возбуждения уголовного дела.

Коммуникационная и общественная стратегия

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку стратегии коммуникации, например, стратегии со СМИ и / или стратегии внутренней коммуникации, где это необходимо. Полиция имеет приоритет над решениями обнародовать информацию или фотографии об инциденте и его участниках.

Позитивное взаимодействие со СМИ и эффективное использование социальных сетей должны гарантировать, что объективное и тщательное расследование будет проводиться на глазах у общественности.Личная или другая конфиденциальная информация, относящаяся к ключевым фигурантам, должна быть защищена и разглашена только тогда, когда это необходимо и разумно.

Если у полиции есть контакт с семьей жертвы (жертв) смертельного случая на дороге, они должны сообщить родственникам о публикации в прессе или социальных сетях до того, как это произойдет. Семьи должны получать копии любых таких заявлений. Они также могут пожелать внести свой вклад в апелляцию для свидетелей или опубликовать фотографии умершего.

Ускоренные действия

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ об ускоренных действиях

Содержание заявлений СМИ о расследовании смертей на дорогах может включать такую ​​информацию, как:

  • полиция расследует смерть на дороге
  • место гибели дороги
  • начальные признаки смерти на дороге, например, неспособность остановиться
  • , была ли создана комната для инцидентов, с указанием контактных телефонов и сведений о соответствующих веб-сайтах и ​​социальных сетях
  • первичная апелляция для свидетелей и / или информации.

Коммуникационная стратегия должна включать рассмотрение возможностей социальных сетей, а также то, как можно противодействовать неточным слухам и сообщениям, например, с помощью ранних окончательных сообщений с веб-сайта сил и каналов социальных сетей.

Создание интернет-сайтов, посвященных памяти умерших, через приложения для социальных сетей, которые помогают передавать информацию и предоставлять возможности для связи со свидетелями, открывать возможности для расследования и получать предшествующую информацию от семьи и друзей.

Ведущий исследователь RP должен будет оценить преимущества общения с семьей, друзьями и местным сообществом, прежде чем направлять сотрудника по связям с семьей ( FLO ).

Информация также должна быть предоставлена ​​для трансляций трафика. Это поможет автомобилистам и полиции, отвлекая движение на объекте, и должно быть организовано во взаимодействии с Highways England и / или местными властями.

Оценка напряженности в обществе

Дополнительная информация

APP по оценке воздействия на сообщества

Приложение по управлению критическими инцидентами

RP ведущие следователи должны распознавать и принимать во внимание влияние смерти на дорогах, травм, изменяющих жизнь, и их расследования для сообщества.Уровень оценки воздействия и вовлеченности будет разным. Во всех случаях ведущий следователь RP должен привлекать местную бригаду охраны правопорядка для оказания помощи в расследовании, управления взаимодействием с населением и обеспечения структурированного возврата к нормальной жизни.

Команда местной полиции может подготовить оценку напряженности в сообществе и использовать контакты в сообществе для оценки воздействия на местное сообщество, для распространения основных сообщений и сопоставления возможностей для сбора доказательств и расследования.

При необходимости ведущий исследователь RP может пожелать использовать специальные подразделения по разнообразию и заручиться поддержкой независимых консультативных групп ( IAGs ) на местном и силовом уровне.

Некоторые члены сообщества, включая детей, велосипедистов, пешеходов и мотоциклистов, особенно уязвимы на дорогах. Сочетание профилактических, разведывательных и правоприменительных решений может помочь снизить количество смертей на дорогах среди этих групп. Решения представляют собой долгосрочный подход и будут реализовываться в партнерстве с рядом других агентств, например, в рамках местных стратегических партнерств, партнерств по сокращению несчастных случаев и посредством превентивной работы местных властей.

Обеспечение безопасности сцены и сохранение жизни

Обеспечение безопасности места происшествия предотвращает дальнейшие жертвы и предотвращает эскалацию инцидента. После этого следует оценить состояние жертвы (жертв).

Спасение жизни является приоритетом, но оказание первой помощи и устранение потерпевшего (жертв) может нарушить обстановку и уничтожить улики. Поэтому следует рассмотреть возможность использования видео и фотографии для записи сцены. При отсутствии такого оборудования может помочь эскиз.

Обеспечение безопасности

Чтобы обезопасить место столкновения, сотрудники полиции имеют право:

  • остановка транспортных средств (Закон о дорожном движении 1988 г., раздел 163)
  • прямое движение (Закон о дорожном движении 1988, раздел 35)
  • перекрывать дороги и создавать объезды (Закон о регулировании дорожного движения 1984 года, раздел 67).

Офицеры поддержки сообщества полиции ( PCSO ) и сотрудники дорожного движения Highways England также могут помочь с обеспечением безопасности на месте происшествия.Также может возникнуть необходимость обратиться в местные органы управления шоссейными дорогами или в службу Highways England для помощи в закрытии дорог и объездов дорог. В этих обстоятельствах следует применять существующие протоколы и руководство CLEAR . См. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения .

Должен быть запущен журнал сцены, который включает:

  • имя ответственного за учет
  • имя любого человека, входящего или покидающего место происшествия
  • дата и время такого въезда или выезда
  • причина въезда.

Журнал сцены гарантирует, что:

  • нет несанкционированного проникновения на сцену (сцены)
  • целостность потенциального физического материала обеспечивается и сохраняется
  • Возможности разведки
  • максимально увеличиваются, например, путем получения сведений о потенциальных свидетелях и / или подозреваемых, которые подходят к полицейскому кордону
  • проблемы загрязнения решаются надлежащим образом.
Сохранение сцены

Физический материал может быть хрупким и легко разрушаться или загрязняться.Персоналу, участвующему в первоначальном реагировании, следует принять меры, чтобы максимально увеличить шансы на извлечение физического материала без его загрязнения или уничтожения. Этого можно добиться, выполнив следующие действия:

  • Определить — это приоритетная деятельность, и персонал должен при необходимости переопределить параметры сцены.
  • Защитить — помимо вопросов безопасности, офицеры должны предотвращать дальнейшее нарушение места происшествия метеорологами, людьми или животными. Защита сцены также может быть достигнута путем определения единого маршрута доступа и выхода, дополненного определением допустимых маршрутов внутри сцены.
  • Secure — доступны методы защиты сцены.
    • кордоны и лента
    • дежурство на пунктах пропуска с кордонным контролем
    • блокирование доступа с использованием транспортных средств
    • перекрытия дорог и объезд дорог
    • временное ограждение.

Следует вести точный учет всех предпринятых действий и сообщать об этом ведущему исследователю RP .

Обеспечение безопасности материалов и установление свидетелей

Офицеры, прибывшие на место столкновения, должны обезопасить все доступные материалы, чтобы максимально расширить возможности расследования.Если человеческая ткань должна быть изъята в ходе расследования и сохранена в качестве доказательства, ведущий исследователь RP должен убедиться, что это сделано на законных основаниях. Руководство по законному изъятию, хранению и утилизации человеческих тканей можно найти в ACPO (2012) HWG Практика судебно-медицинской экспертизы для полиции.

Раннее выявление свидетелей и обеспечение их первоначальных счетов важны, поскольку люди могут покинуть место происшествия после прибытия экстренных служб. Регистрация деталей присутствующих транспортных средств, например порядковых номеров транспортных средств, стоящих в очередях за кордонами, для выявления свидетелей может помочь подтвердить сведения о движении людей до столкновения. Эти учетные записи могут быть полезны при доказательстве опасного вождения.

Необходимо получить подробную информацию о потерпевших и свидетелях, посещающих больницу, и ведущему следователю RP следует рассмотреть вопрос о назначении сотрудника по связям с больницей по адресу:

  • установить, что произошло, включая подробную информацию о водителях / гонщиках и других лицах, присутствовавших во время столкновения (при условии консультации с врачом)
  • запросить образец крови при подозрении на употребление алкоголя и / или наркотиков (это следует запросить при первой возможности и, если применимо, до любого переливания крови)
  • получить медицинское заключение о состоянии пострадавшего
  • получить подробную информацию о семье, друзьях или коллегах, которые навещают потерпевшего, поскольку они могут быть свидетелями или источниками другой информации
  • рассматривает судебно-медицинский арест одежды и / или имущества (включая мобильные телефоны) на ранней стадии.
Идентификация подозреваемого (подозреваемых)

Изоляция любых подозреваемых и / или транспортных средств имеет важное значение для ограничения перекрестного заражения материалов, когда идентификация может быть проблемой. Офицеры, которые не участвовали в первоначальном реагировании и / или расследовании места происшествия, должны удалить подозреваемого (подозреваемых) с места происшествия.

Офицеры должны провести тест на дыхание у каждого водителя / всадника, попавшего в аварию, а также учесть, не было ли ухудшения здоровья из-за употребления наркотиков. Настоятельно рекомендуется использовать сотрудников, прошедших курс обучения распознаванию наркотиков (DRT) и полевых испытаний на предмет обесценения ( FIT ).Кроме того, возможной причиной следует рассматривать усталость водителя / гонщика, а также отвлечение внимания водителя / гонщика. Следует проконсультироваться с исполнительным директором по охране здоровья и безопасности ( HSE ), если есть опасения по поводу рабочих вопросов, например, рабочего времени водителя и ненадлежащей практики компании.

Если водитель / всадник не остановился на месте столкновения, следует учитывать следующее:

  • распространение описания преступника и транспортного средства
  • установка маркера на регистрацию транспортного средства в национальном компьютере полиции ( PNC )
  • обыскивает место происшествия в поисках материала, который может идентифицировать транспортное средство или подозреваемого
  • , запрос у зарегистрированного хранителя
  • определение возможностей камеры автоматического распознавания номерных знаков и поиск в базах данных
  • организация дорожных проверок в соответствии с разделом 4 Закона 1984 года о полиции и доказательствах по уголовным делам
  • проверка брошенных или припаркованных автомобилей
  • , определяющий выбранный маршрут
  • идентификация и восстановление видеозаписей из источников видеонаблюдения (государственных, частных и домашних систем), которые могут помочь идентифицировать подозреваемых и свидетелей.

Этап расследования

Ведущий следователь RP должен начать расследование смертей на дороге, приняв мышление незаконного убийства, пока не будет доказано обратное. Это позволяет ведущему исследователю RP сохранять открытый и пытливый ум в поисках истины, а также увеличивать или уменьшать масштаб расследования в свете меняющихся обстоятельств и любых доступных или новых материалов. В случае столкновений с серьезными травмами, изменяющими жизнь, необходимо реагировать, расследовать и сообщать о них так же, как о случаях смерти на дорогах.

Расследования смертей на дорогах должны иметь:

Также могут потребоваться коронер, патологоанатом и группа по идентификации жертв стихийных бедствий.

Следствию следует рассмотреть:

В большинстве расследований смертей на дорогах достоверные материалы собираются на ранней стадии и обеспечивают четкую направленность расследований. Эти дела разрешаются относительно быстро. Однако меньшая часть расследований является более сложной, и для расследования может потребоваться комната для серьезных инцидентов и ведущий следователь PIP уровня 3 (или выше) RP .

В некоторых случаях столкновение может быть объявлено критическим.

Группа по расследованию смертей на дорогах

Ведущий следователь RP является ключевым лицом, принимающим решения в расследовании, и определяет структуру следственной группы. Основные роли для каждого расследования смертей на дорогах включают:

  • судебно-медицинский следователь (и) на столкновениях
  • инспектор (и) автомобиля
  • FLO (т)
  • следователь (а)
  • экспонатов офицер
  • сотрудник по раскрытию информации
  • менеджер сцены
  • коронер
  • инспектор.

Ведущий следователь RP может также рассмотреть:

  • сотрудник ГИБДД
  • следователи других специальностей
  • разведчик / аналитик
  • сотрудник по связям со СМИ
  • место совершения преступления Офицеры ( SOCO )
  • советник по собеседованию
  • токсиколог
  • судебно-медицинский эксперт
  • старший менеджер по идентификации
  • Офицеры по идентификации жертв стихийных бедствий
  • внешних специалистов, например, персонал аварийной службы, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и HSE
  • партнерские агентства, которые могут предоставить дополнительную поддержку в ходе расследования, оценки дела и судебного расследования.Своевременное направление FLO (по согласованию с ведущим исследователем RP ) в добровольный сектор и благотворительные организации очень важно.

Дополнительная информация

Пакеты опоры тормозов

Телефон доверия по тормозам

FLO должны гарантировать, что членам семьи предоставлен пакет поддержки тормозов. Информация и советы для семей и друзей погибших после смерти на дороге в Англии и Уэльсе. Его следует доставить вручную в течение 24 часов, желательно в то время, когда семье сообщают о смерти.Телефонная линия помощи при тормозах, напечатанная на передней части упаковки, должна быть выделена получателю.

Судебно-медицинский следователь

При расследовании смертельных случаев на дорогах следует использовать следователя-криминалиста. Если это не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально нанятый в качестве следователей-криминалистов.

Этот следователь:

  • идентифицирует, сохраняет и регистрирует все физические материалы, которые могут иметь отношение к обстоятельствам столкновения
  • обеспечивает фотографирование соответствующего материала и топографии (при необходимости дополняется видеозаписью)
  • , при необходимости, произвести цифровую съемку местности и подготовить масштабные планы и другие визуальные изображения
  • проводит или организует любые тесты или судебно-медицинские экспертизы в связи с реконструкцией
  • рассматривает любые свидетельские показания и дает соответствующие комментарии
  • предоставить совет и руководство ведущему исследователю столкновений
  • при необходимости составляет письменные отчеты
  • дает «экспертные» показания в суде в соответствии с законодательными требованиями Уголовно-процессуальных правил и Правил гражданского судопроизводства.
Судебно-медицинский эксперт

Судебно-медицинский эксперт по транспортным средствам должен использоваться во время расследования случаев смерти на дорогах. Если это не требуется, решение и обоснование должны быть указаны в файле политики.

Эту роль могут выполнять сотрудники полиции или гражданский персонал, специально нанятый в качестве судебно-медицинских экспертов по автомобилям. В случаях, когда речь идет о крупногабаритных грузовых и пассажирских транспортных средствах, силы могут иметь протоколы с DVSA для оказания помощи.

Ключевые требования к осмотру транспортных средств включают:

  • определение механического состояния транспортного средства, органов управления, переключателей и других компонентов до столкновения
  • совместно с судебно-медицинским экспертом по ДТП с учетом вероятности того, что фактор, связанный с транспортным средством, вызвал или способствовал столкновению
  • идентификация и извлечение материалов судебной экспертизы (например, механических компонентов / бортовой электроники) с транспортных средств
  • запись сведений о положении и степени повреждения
  • , определяющий, были ли какие-либо устройства установлены на транспортном средстве, и для защиты доступных электронных данных от ЭБУ транспортного средства
  • выявление любых проблем, связанных с транспортным средством / проектных последствий, а также выявление потенциального влияния на общую безопасность аналогичных транспортных средств
  • предоставить совет и руководство ведущему исследователю столкновений
  • подготовка письменных отчетов по мере необходимости
  • дает «экспертные» показания в суде в соответствии с требованиями законодательства Уголовно-процессуальных правил и Правил гражданского судопроизводства.

Управление сценой столкновения

Ведущий исследователь RP может назначить специального менеджера сцены, если есть сложные или множественные сцены. Ведущий исследователь RP должен установить начальные цели для осмотра места происшествия и разработать их во взаимодействии с исследователем столкновений и другими специалистами, где это необходимо. Исследователь столкновения несет ответственность за проведение осмотра места происшествия.

Ведущий следователь RP отвечает за постановку целей любого обыска и может связываться с полицейским консультантом по поиску ( PolSA ), чтобы дать совет по параметрам поиска и сохранения места происшествия.

Ведущий следователь RP также отвечает за устранение нарушений и освобождение места происшествия. Руководство CLEAR поможет в принятии решений и политическом процессе, см. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения. См. Также Highways England et al. (2020) Соглашение о стратегических дорожно-спасательных службах.

Осмотр сцены

Ключевые задачи проведения осмотра места происшествия включают:

  • идентификация, защита и запись физических результатов столкновения
  • получение информации на месте происшествия, которая может быть недоступна позже
  • идентифицирующий материал, который будет изъят для изучения позднее.

Цели должны включать некоторую интерпретацию того, что, вероятно, произошло. Гипотезы необходимо учитывать в случаях, когда это неясно или неизвестно.

Ведущему исследователю RP следует учесть:

  • поиск соответствующих экспертов вне следственной группы
  • Создание специальной группы управления судебной экспертизой
  • с обозначением ответственного за экспонаты
  • Сбор материала после сцены
  • запись сцены
  • вспомогательная информация, предоставляемая СМИ в соответствии со стратегией коммуникации;
  • в поддержку представления доказательств в суде.

Важно, чтобы во время расследования смертельных случаев на дороге ведущий следователь RP связался с CPS на ранней стадии по вопросу о возможном захвате и удержании транспортного средства. Транспортные средства, возможно, придется оставить в качестве вещественных доказательств до завершения судебного преследования и любых периодов обжалования, см. R v Beckford [1996] 1 Cr App R 94 .

Запись сцены

Это банка:

  • продемонстрировать целостность любого материала, полученного с места происшествия
  • предоставить доказательства связи между сценами
  • четко указать основу для любой интерпретации сцены
  • облегчит переосмысление сцены, если станет доступна свежая информация.

Соответствующие методы записи сцены могут включать:

  • письменная запись
  • официальный план места происшествия (может быть составлен следователем)
  • фотография
  • видеосъемка
  • Фотография 360 градусов
  • аэрофотосъемка
  • виртуальных систем
  • геодезическое оборудование, например, теодолитное оборудование с глобальной системой позиционирования (GPS) или без нее.
Материал после сцены

Материал, который можно собрать после очистки сцены, включает:

  • измерения уклонов, изгибов дороги и линий обзора для помощи в подготовке планов сцены
  • отчет о полном механическом обследовании транспортного средства
  • измерения проникновения повреждений транспортного средства, которые могут помочь в оценке скорости транспортного средства
  • дополнительные фотографии транспортных средств и сцены
  • анализ травм с целью установления точек соприкосновения с транспортными средствами и пешеходами, позициями и движением
  • установки тахографа
  • материал с бортовых компьютеров транспортных средств, регистраторов данных о столкновениях / поездках.
Осмотр места происшествия

Следует изучить и, при необходимости, найти, измерить, описать и сфотографировать следующее:

  • Состояние и работа систем управления движением и уличных фонарей
  • положение систем управления в транспортных средствах
  • транспортного средства, чтобы определить, установлены ли на транспортном средстве устройства записи данных о столкновениях / поездках (включая тахографы) и / или любые другие устройства, которые могут предоставлять информацию, включая блок управления двигателем или другой бортовой компьютер транспортного средства (включая спутниковый навигация)
  • состояние транспортных средств и соответствующей уличной мебели, и, если позволяют доказательства, физические отметки должны относиться к транспортному средству или объекту, из которого они изготовлены.
  • следы контакта, следы шин транспортного средства и соответствующие следы скольжения
  • мусор
  • кузова
  • положение автомобилей после столкновения.

Внедрение передовых технологий исследования места происшествия, таких как лазерное сканирование, может значительно улучшить детализацию и качество доказательств.

Статистика столкновений

STATS 20 содержит инструкции по заполнению отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, и его можно найти на правительственном веб-сайте.

Управление нарушением и освобождение сцены

Ведущий следователь RP должен убедиться, что закрытие дорог является надлежащим и соразмерным потребностям расследования.Силы должны придерживаться руководства CLEAR при выполнении этой обязанности. См. Highways England et al. (2019) CLEAR : Сохранение движения.

Чтобы уменьшить нарушения, ведущие следователи RP должны определить последовательность сбора материалов, чтобы облегчить скорейшее освобождение части или всей дороги. Другие варианты сокращения перебоев включают:

  • назначение менеджера по переадресации для оказания помощи администрации автомобильных дорог
  • использование знаков с изменяемыми стратегическими сообщениями, трансляций средств массовой информации и других форм коммуникации для информирования автомобилистов об отклонениях от маршрута
  • ранний доступ агентов, которые помогут восстановить сцену
  • организовал подъём транспортных средств и оборудования к месту происшествия, а затем их сопровождение полицией или сотрудником службы дорожного движения Highways England.

RP ведущие следователи не должны выпускать место происшествия до тех пор, пока они не убедятся, что оно было полностью использовано для расследования. Проведение расследования имеет приоритет над необходимостью открытия дорог.

Стратегия судебного расследования столкновений

Ведущий исследователь RP отвечает за разработку и внедрение этой стратегии. RP Ведущим следователям следует учитывать следующее:

  • Факторы человека, транспорта и окружающей среды
  • запись сцены
  • соображения после сцены.

В стратегии предусмотрено:

  • выяснение обстоятельств
  • выяснение последовательности событий
  • проверка гипотез, например, способствовала ли дорожное покрытие столкновению?
  • приоритетные направления запросов
  • подтверждение
  • материалы интервью
  • Установление личности и / или причастность к преступникам
  • стратегия ликвидации (отслеживание / интервью / устранение)
  • приоритизация лабораторных работ
  • для связывания нескольких сцен и инцидентов.

Стратегия разведки дорожной полиции

Ведущий следователь RP должен осознавать потенциал информации и разведывательных данных для продвижения новых направлений расследования. При необходимости они должны разработать конкретную стратегию разведки, которая может включать:

  • источники информации
  • Использование открытых и закрытых источников социальных сетей в качестве возможностей для расследования, сбора информации и общения
  • оценка информации и разведки
  • методы скрытой работы полиции
  • аналитическая поддержка
  • аналитических продуктов.
Использование источников в социальных сетях

Социальные сети, например Интернет, сайты социальных сетей и возможности обмена информацией в реальном времени, создали для полицейских рабочую среду, где информация (как точная, так и неточная) легко доступна. Невозможно полностью предотвратить этот эффект, но позитивная работа с социальными сетями дает полиции наилучшие возможности для проведения расследований, обмена информацией и поддержки жертв.

Те, кто ищут информацию, вероятно, обратят внимание на веб-сайты полиции и связанные с ними каналы социальных сетей, например, Facebook и Twitter. RP Ведущим следователям следует рассмотреть возможность незамедлительного раскрытия информации через силы и каналы социальных сетей, чтобы установить позицию, согласно которой предоставленная информация является точным и окончательным.

Идентификация пострадавшего от стихийного бедствия

Процесс идентификации жертв стихийного бедствия ( DVI ) в рамках расследования случаев смерти на дорогах включает в себя восстановление, идентификацию, согласование и репатриацию человеческих останков.Транспортировка и последующие процедуры идентификации в морге также выполняются полицейской группой DVI (как это было продемонстрировано во время столкновения с множественными смертельными исходами на автомагистрали M5 в 2011 году).

Следует рассмотреть возможность назначения старшего менеджера по идентификации ( SIM ) для работы вместе с ведущим исследователем RP . DVI менеджеры бюро травм, координатор по связям с семьями, менеджер по поиску улик и координатор операций полицейского морга также могут быть назначены при необходимости.

DVI Команды проходят обучение по стандартам Интерпола. Работая совместно с сотрудниками дорожной полиции, они могут предоставить важные доказательства для помощи расследованию.

Использование обученного и оснащенного персонала DVI позволяет соблюдать процедуры, утвержденные на национальном и международном уровнях. Они будут следовать стратегии, установленной SIM и SIO . Этот процесс также дополняет процесс работы с семьями и бюро травм.

При развертывании групп следует учитывать масштаб инцидента и соразмерность реагирования, адаптированную к потребностям стратегии SIO / SIM . Этот подход также соответствует рекомендациям лорда-судьи Кларка по идентификации жертв после транспортных происшествий с массовыми смертельными исходами.

Устройства SIO и SIM также должны быть знакомы с принципами взаимодействия совместных служб экстренной помощи, JESIP .Сюда входят детали, относящиеся к совместной операционной модели и общей ситуационной осведомленности — для получения дополнительной информации см. APP по гражданским непредвиденным обстоятельствам.

Последний доступ к странице 18 января 2021 г.

% PDF-1.4 % 409 0 объект > endobj xref 409 70 0000000016 00000 н. 0000001751 00000 н. 0000002453 00000 н. 0000002484 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000003793 00000 н. 0000003860 00000 н. 0000003958 00000 н. 0000004055 00000 н. 0000004210 00000 н. 0000004378 00000 п. 0000004537 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000005086 00000 н. 0000005280 00000 н. 0000005457 00000 н. 0000005674 00000 н. 0000005886 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006159 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006688 00000 п. 0000006803 00000 н. 0000007018 00000 н. 0000007161 00000 п. 0000007449 00000 н. 0000007553 00000 п. 0000007671 00000 н. 0000007804 00000 н. 0000007938 00000 п. 0000008163 00000 п. 0000008277 00000 н. 0000008455 00000 н. 0000008635 00000 н. 0000008749 00000 н. 0000008870 00000 н. 0000009012 00000 н. 0000009189 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000009437 00000 н. 0000009586 00000 н. 0000009777 00000 н. 0000009919 00000 н. 0000010026 00000 п. 0000010151 00000 п. 0000010285 00000 п. 0000010445 00000 п. 0000010559 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010952 00000 п. 0000011257 00000 п. 0000011361 00000 п. 0000011515 00000 п. 0000011684 00000 п. 0000011820 00000 п. 0000011958 00000 п. 0000012231 00000 п. 0000012338 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012563 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000012842 00000 п. 0000012894 00000 п. 0000013075 00000 п. 0000013243 00000 п. 0000014062 00000 п. 0000014141 00000 п. 0000002589 00000 н. 0000003613 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 410 0 объект > -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2>] >> / Метаданные 408 0 R >> endobj 411 0 объект [ 412 0 руб. ] endobj 412 0 объект > / Ж 229 0 Р >> endobj 477 0 объект > поток HU] lUvwf.Sl [Z-0Ls d: QmMQ \ eT5Cj] Lx ( K $ wYv [ٛ; s = ;?

Киотский протокол | История, положения и факты

Киотский протокол , полностью Киотский протокол к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата , международный договор, названный в честь японского города, в котором он был принят в декабре 1997 года, направленный на сокращение выбросов газов, способствующих глобальное потепление. Протокол, вступивший в силу с 2005 года, призвал сократить выбросы шести парниковых газов в 41 стране плюс Европейский Союз до 5.На 2 процента ниже уровней 1990 г. в течение «периода обязательств» 2008–2012 гг. Он был широко провозглашен самым важным природоохранным соглашением, о котором когда-либо договаривались, хотя некоторые критики сомневались в его эффективности.

Киотский протокол

Вице-президент США Эл Гор произносит вступительную речь на конференции в Киото, Япония, которая привела к подписанию Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, декабрь 1997 года.

Кацуми Касахара / AP Images

Подробнее по этой теме

глобальное потепление: Рамочная конвенция ООН и Киотский протокол

Отчеты МГЭИК и научный консенсус, который они отражают, обеспечили одну из наиболее важных основ для формулирования изменения климата…

Справочная информация и положения

Киотский протокол был принят в качестве первого дополнения к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), международному договору, обязывающему его подписавшие стороны разрабатывать национальные программы по сокращению выбросов парниковых газов. Парниковые газы, такие как диоксид углерода (CO 2 ), метан (CH 4 ), закись азота (N 2 O), перфторуглероды (PFC), гидрофторуглероды (HFC) и гексафторид серы (SF 6 ), влияют на энергетический баланс глобальной атмосферы способами, которые, как ожидается, приведут к общему повышению средней глобальной температуры, известному как глобальное потепление ( см. также парниковый эффект ).По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата, учрежденной Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и Всемирной метеорологической организацией в 1988 г., долгосрочные последствия глобального потепления будут включать общее повышение уровня моря во всем мире, что приведет к затоплению низких — прилегающие прибрежные районы и возможное исчезновение некоторых островных государств; таяние ледников, морского льда и вечной мерзлоты в Арктике; увеличение количества экстремальных климатических явлений, таких как наводнения и засухи, и изменение их распределения; и повышенный риск исчезновения от 20 до 30 процентов всех видов растений и животных.Киотский протокол обязывает большинство сторон, подписавших Приложение I к РКИК ООН (в том числе членов Организации экономического сотрудничества и развития и нескольких стран с «переходной экономикой»), соблюдать обязательные целевые показатели сокращения выбросов, которые варьируются в зависимости от уникального обстоятельства каждой страны. Другие страны, подписавшие РКИК ООН и протокол, состоящие в основном из развивающихся стран, не обязаны ограничивать свои выбросы. Протокол вступил в силу в феврале 2005 года, через 90 дней после его ратификации по крайней мере 55 странами, подписавшими Приложение I, на которые в совокупности приходилось не менее 55 процентов общих выбросов диоксида углерода в 1990 году.

Протокол предоставил странам несколько средств для достижения своих целей. Один из подходов заключался в использовании естественных процессов, называемых «стоками», которые удаляют парниковые газы из атмосферы. Примером может служить посадка деревьев, которые поглощают углекислый газ из воздуха. Другим подходом была международная программа под названием «Механизм чистого развития» (МЧР), которая поощряла развитые страны инвестировать в технологии и инфраструктуру в менее развитых странах, где часто имелись значительные возможности для сокращения выбросов.В рамках МЧР страна-инвестор может требовать эффективного сокращения выбросов в качестве кредита для выполнения своих обязательств по протоколу. Примером могут служить инвестиции в электростанцию, работающую на экологически чистом природном газе, чтобы заменить предлагаемую электростанцию, работающую на угле. Третий подход — это торговля выбросами, которая позволяет странам-участницам покупать и продавать права на выбросы и, таким образом, дает экономическую ценность выбросам парниковых газов. Европейские страны инициировали рынок торговли квотами на выбросы в качестве механизма для выполнения своих обязательств по Киотскому протоколу.Страны, которые не смогли выполнить свои целевые показатели по выбросам, должны будут компенсировать разницу между их целевыми и фактическими выбросами, плюс размер штрафа в размере 30 процентов, в последующий период обязательств, начиная с 2012 года; им также будет запрещено участвовать в торговле выбросами до тех пор, пока не будет установлено, что они соблюдают протокол. Целевые показатели выбросов на период действия обязательств после 2012 года должны были быть установлены в будущих протоколах.

Выбросы двуокиси углерода

Карта годовых выбросов двуокиси углерода по странам в 2014 г.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Вызовы

Хотя Киотский протокол представляет собой знаковое дипломатическое достижение, его успех был далеко не гарантированным. Действительно, отчеты, выпущенные в первые два года после вступления договора в силу, показали, что большинство участников не смогут достичь своих целей по выбросам. Однако даже если бы цели были достигнуты, конечная польза для окружающей среды не была бы значительной, по мнению некоторых критиков, поскольку Китай, ведущий в мире источник выбросов парниковых газов, и Соединенные Штаты, второй по величине источник выбросов в мире, не были связаны протоколом (Китай из-за своего статуса развивающейся страны и Соединенные Штаты из-за того, что они не ратифицировали протокол).Другие критики утверждали, что сокращение выбросов, предусмотренное в протоколе, было слишком скромным, чтобы обеспечить заметную разницу в глобальных температурах в последующие несколько десятилетий, даже если они будут полностью достигнуты при участии США. Между тем, некоторые развивающиеся страны утверждали, что улучшение адаптации к изменчивости и изменению климата так же важно, как и сокращение выбросов парниковых газов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Продление и замена договора

На 18-й Конференции сторон (COP18), состоявшейся в Дохе, Катар, в 2012 году, делегаты согласились продлить действие Киотского протокола до 2020 года.Они также подтвердили свое обязательство на КС-17, которая состоялась в Дурбане, Южная Африка, в 2011 году, создать к 2015 году новый всеобъемлющий, юридически обязательный климатический договор, который потребует от стран-производителей парниковых газов, в том числе основных источников выбросов углерода, не соблюдать Киотским протоколом (например, Китай, Индия и США) — для ограничения и сокращения выбросов углекислого газа и других парниковых газов. Новый договор, реализация которого запланирована на 2020 год, полностью заменит Киотский протокол.

После серии конференций, погрязших в разногласиях, делегаты COP21, проходившей в Париже, Франция, в 2015 году, подписали глобальное, но не имеющее обязательной силы соглашение об ограничении повышения средней температуры в мире до уровня не более 2 ° C (3,6 ° C). F) выше доиндустриальных уровней, в то же время стремясь удержать это повышение на 1,5 ° C (2,7 ° F) выше доиндустриальных уровней. Историческое соглашение, подписанное всеми 196 странами, подписавшими РКИК ООН, фактически заменило Киотский протокол. Он также обязал каждые пять лет проводить обзор прогресса и создавать к 2020 году фонд, содержащий 100 миллиардов долларов (который будет пополняться ежегодно), чтобы помочь развивающимся странам внедрить технологии, не производящие парниковых газов.

Статус принятия Парижского соглашения

Статус принятия Парижского соглашения каждой страной. Собравшись в 2015 году в Париже, мировые лидеры и другие делегаты подписали глобальное, но не имеющее обязательной силы соглашение об ограничении роста средней мировой температуры.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *