Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

6B31 — двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 6B31, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.

В семейство 6B3 входит только один двс.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.

0 литра

Точный объем2998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 — 230 л.с.
Крутящий момент276 — 291 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.6 мм
Ход поршня82.9 мм
Степень сжатия9.5 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторына выпуске
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 6B31 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя 6B31 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 6B31

На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город15. 1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный10.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi
Outlander CW2006 — 2012
Outlander GF2012 — н.в.
Pajero Sport KH2010 — 2015
Pajero Sport KS2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора

Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек

Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло

Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км

Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит

На пробеге более 200 — 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель

Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км

Дополнительные материалы

Mitsubishi Outlander V6 (6B31) — Замена ремня ГРМ

Двигатель 6B31 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 6B31 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2998
Мощность (л.с.)220-230
Крутящий момент276 — 291 Нм
Привод ГРМРемены
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87. 6 мм
Ход поршня82.9 мм
Степень сжатия9.5-10.5
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя 6B31
Mitsubishi: Outlander (2006-), Pajero Sport (2010-)

Описание

Описание двигателя 6B31

Двигатель 6b31 ставился на известные внедорожники Outlander и Pajero Sport от Mitsubishi.
Первая версия движка 6b31 производилась концерном Mitsubishi с 2007 года. Однако через несколько лет после этого его серьезно модернизировали. В итоге ДВС получил дополнительные 7 л. с. Кроме того, у него снизилось потребление горючего на 15%, увеличилась степень сжатия, выросла эффективность отдачи.

Описание и главные достоинства
6b31 — это современный бензиновый мотор объемом 3 литра и максимальной мощностью от 209 до 230 л. с.
Блок цилиндров и ГБЦ в этом движке алюминиевые. Цилиндров, к слову, здесь шесть, и их схема расположения — V-образная.
Также в 6b31 используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, многоточечный впрыск ECI-Multi и качественный ременной привод ГРМ.
Двигатель относится к типу DOHC, то есть оснащен механизмом с двумя распредвалами.

Перспективы тюнинга
Чиповать силовой агрегат 6b31 — вполне нормальное решение. Но так как 6b31 относится к классу атмосферных двигателей, большого увеличения мощности от этой процедуры ждать не стоит. Хотя, безусловно, позитивные результаты будут — в частности, взаимодействие ДВС с педалью газа станет более удобным для водителя. Кроме того, динамика в условиях городской езды станет заметно лучше.

Двигатель 6b31 можно также тюнинговать путем замены и изменения некоторые деталей. Среди прочего, в рамках подобного тюнинга увеличивают шатуны, меняют конфигурацию камеры сгорания, облегчают поршни и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 6B31

Данный агрегат можно назвать надежным, однако после пробега в 200 000 километров его ремонт — это практически неизбежность.
На таких моторах вполне могут повредиться коромысла и масляный насос. Причем проблемы с насосом закономерно приводит к течи масла (эта беда, кстати, характерна почти для всех силовых агрегатов Mitsubishi).

Плюс ко всему владельцы автомобилей с двигателем 6b31 сталкиваются со странным глухим стуком, исходящим из внутренностей двигателя на оборотах выше 2000 в минуту. Причиной этого стука, как правило, являются пришедшие в негодность вкладыши.

Видео

Интересные видео о двигателе 6B31
Решение проблемы с вкладышами двигателя 6b31

Узнать цену 6B31

Получить консутальцию

Самые распространенные проблемы с двигателем 3.

0 Mitsubishi 6B31 Mivec

Двигатель 3.0 6B31 Mivec устанавливался на известные внедорожники Outlander и Pajero Sport от Mitsubishi.

Первая версия двигателя 6B31 выпускается компанией Mitsubishi с 2007 года.

Однако через несколько лет после этого он был серьезно модернизирован. В результате двигатель внутреннего сгорания получил дополнительные 7 литров.

Кроме того, у него на 15% снизился расход топлива, увеличилась степень сжатия, увеличилась эффективность отдачи.

Read Also: The Most Common 6G73 2.5 GDI Cyclone V6 Engine Problems

Jump To Article

6B31 engine Specifications

330033
Specifications
Volume (cm3) 2998
Мощность (л.с.) 220-230
Крутящий момент 276 – 291 Нм
ГРМ4 Класс окружающей среды
Euro 4
Fuel type Gasoline AI-92
ICE features Not
Supply system Injector
Hydraulic lifters Yes
Cylinder block Алюминий V6
Головка цилиндра Алюминий 24v
Диаметр цилиндра 87,6 мм
Ход поршня0033 82. 9 mm
Compression ratio 9.5-10.5
Phase regulator MIVEC
Turbocharging Not
Engine oil 4.5 l 5W-30
Average ресурс 300 000 км

Надежность и основные преимущества двигателя 6Б31

  1. Двигатель 6Б31 современный 3-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 209до 230 л.с.
  2. Блок цилиндров и головка блока цилиндров в этом двигателе изготовлены из алюминия. Цилиндров, кстати, шесть, и компоновка у них V-образная.
  3. В 6b31 также используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, многоточечный впрыск ECI-Multi и высококачественный ременный привод ГРМ.
  4. Двигатель типа DOHC, то есть оснащен механизмом с двумя распределительными валами.

Недостатки и проблемы двигателя 6Б31

  1. Этот двигатель 6Б31 можно назвать надежным, но после пробега в 200 000 километров его ремонт практически неизбежен.
  2. На таком двигателе вполне могут быть повреждены коромысла и масляный насос. Более того, проблемы с помпой закономерно приводят к течи масла (эта беда, кстати, характерна практически для всех двигателей Mitsubishi).
  3. Плюс владельцы автомобилей с двигателем 6Б31 наблюдают странный стук, исходящий из нутра двигателя при оборотах выше 2000 в минуту. Причиной этого стука, как правило, являются вкладыши, пришедшие в негодность.

Применяемость Двигатель 6Б31

  • Mitsubishi : Outlander (2006-), Pajero Sport (2010-)

6B31 Перспективы тюнинга двигателя

Чипировать двигатель 6B31 — вполне нормальное решение. Но так как 6Б31 относится к классу атмосферных двигателей, то большого прироста мощности от этой процедуры ждать не стоит.

Хотя, конечно, положительные результаты будут – в частности, взаимодействие ДВС с педалью газа станет более удобным для водителя.

Кроме того, заметно улучшится динамика в городской езде.

Двигатель 6Б31 также можно тюнинговать, заменив и изменив некоторые детали.

Среди прочего, в рамках такого тюнинга увеличены шатуны, изменена конфигурация камеры сгорания, облегчены поршни и т.д. Mitsubishi 6B31 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л (2998 куб. см, 182,9 куб. Дюйма), производимый Mitsubishi Motors с 2005 г.

Двигатель Mitsubishi 6B31 имеет алюминиевый блок с железными гильзами и алюминиевыми головками цилиндров, камеру сгорания типа Pentroof, одинарный верхний распределительный вал (SOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC), электронным опережением зажигания. система зажигания с электронным управлением и система многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.

Диаметр цилиндра 87,6 мм (3,45 дюйма) и ход поршня 82,9 мм (3,26 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 3,0 л. Степень сжатия была 9..5:1 до 2010 г. и 10,5:1 после 2010 г.

Двигатель Mitsubishi 6B31 производил 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6250 об/мин до 2010 г. или 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6250 л.с. об/мин после 2010 г. и 276 Н·м (28,1 кг·м, 203,4 фут·фунта) при 4 000 об/мин максимального крутящего момента до 2010 г. или 291 Н·м (29,7 кг·м, 214,5 фут·фунт) при 4 000 об/мин после 2010 г.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 6Б31
Макет Четырехтактный, V6, 60°
Тип топлива Бензин
Производство 2005-
Рабочий объем 3,0 л, 2998 куб. см (182,9 куб. дюймов)
Топливная система Электронное управление MPI
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность До 2010 г.: 220 л. с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6250 об/мин
После 2010 г.: 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 6250 об/мин.
Выходной крутящий момент До 2010 года: 276 Н·м (28,1 кг·м, 203,4 фут·фунта) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель 6B31 имеет алюминиевый блок цилиндров с железными гильзами цилиндров, диаметр цилиндра 87,6 мм (3,45 дюйма), ход поршня 82,9 мм (3,26 дюйма), степень сжатия 10,5:1, для двигателей до 2010 г. – 9,5: 1.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Алюминий
Степень сжатия: До 2010 г.
: 9,5:1
После 2010 г.: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 87,6 мм (3,45 дюйма)
Ход поршня: 82,9 мм (3,26 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Количество коренных подшипников: 4
Высота блока: 215,0 мм (8,46 дюйма)
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 87,600 мм (3,4488 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 87,600 мм (3,4488 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор поршневого кольца:
Топ
0,180–0,330 мм (0,0071–0,013 дюйма)
Второй 0,280–0,480 мм (0,011–0,0189 дюйма)
Масло 0,100–0,600 мм (0,0039–0,0236 дюйма)
Диаметр поршневого пальца: 22 000 мм (0,8661 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 69 000 мм (2,7165 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 53 000 мм (2,0866 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевые головки блока цилиндров с одним верхним распределительным валом с ременным приводом и MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАПАНОВ MITSUBISHI).

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров: 120,0 мм (4,7 дюйма)
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Клапаны: 26 (4 клапана на цилиндр)
Длина клапана: ВПУСК 111,84 мм (4,4031 дюйма)
ВЫПУСК 114,04 мм (4,4898 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 63,77 мм (2,5106 дюйма)
ВЫПУСК 59,90 мм (2,3583 дюйма)

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартное значение 1650 кПа (239 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Минимум 1150 кПа (167 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Отличия цилиндров (предельные) 98 кПа (14 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма)
Выпускной клапан 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20
Тип масла API API: SM или выше
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 4,6 л (4,86 кварты США, 4,05 англ. кварты)
Система зажигания
Свеча зажигания НГК ИЛКР7Б-8, Денсо СКСУ22ХДР8
Зазор свечи зажигания 0,7–0,8 мм (0,0276–0,0315 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель
Год выпуска
Мицубиси Аутлендер 2007-
Мицубиси Челленджер 2010-
Мицубиси Паджеро Спорт 2012-
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *