Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л. с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто
Двигатель Дэу Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.
с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Дэу Матиз 0.8
Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров.
Технические характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
- Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Daewoo Matiz получил литровый двигатель и автоматическую коробку — ДРАЙВ
Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто. Автомобиль проносится мимо, отчётливо слышно, как переключаются передачи: вторая, третья, четвёртая… Провожаешь взглядом летящий в ночь автомобиль, оставляющий за собой лишь запах сожжённой резины.
Проснувшись, осознаёшь, что это был лишь сон. Но этот сон становится последним аргументом в пользу выбора Daewoo Matiz с новым двигателем объёмом 1 литр и силой 62 лошадей, позволяющий «рвать» до заветной сотни за 12 секунд и разгоняться до умопомрачительных 152 километров в час. А весь секрет в том, что к имеющимся у мотора Матиза трём цилиндрам добавили ещё один.
Получив ещё один цилиндр, Matiz перестал быть инвалидом и стал полноценным автомобилем.
Комплектуется литровый Matiz только механической коробкой, дабы не лишать водителя удовольствия самому управлять такой звериной мощью. Автоматическую коробку оставим для «чайников» и слабаков. Кстати, цены на «мощь» начинаются от $8900.
Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.
Слабаки слабаками, но не каждому требуются ежедневные порции адреналина, у некоторых вообще сердце слабое. Для таких людей Daewoo тоже приготовила сюрприз — автоматическую коробку передач вкупе со скромным 51-сильным 0,8-литровым мотором. Максимальная скорость в 135 километров в час и разгон до ста за два десятка секунд — это вам не Ferrari, но для загруженных улиц городов — самое то.
Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!
Как модернизировать двигатель Daewoo?
Daewoo – экскурс в историю развития компании
Daewoo – это крупнейшая финансово-промышленная компания, которая под названием Daewoo Industrial появилась в 1967 году. Как единая корпорация Daewoo производит продукцию машинной отрасли с 1999 года. Расположение штаб квартиры в Республике Корея. На сегодняшнее время компания имеет несколько отдельных подразделений, каждый из которых занимается индивидуальным производством. В одну из таких групп входит и Daewoo Motor, специализирующуюся на разработке легковых транспортных средств.
Что такое модернизация двигателя?
Модернизация или же улучшение мотора – это процесс, который направлен на увеличение мощности двигателя и на контроль системы управления и впрыска. Благодаря модернизации может снижаться расход топлива при поездках, отключаются датчики, которые отвечают за контроль кислорода, находящегося в горючей смеси. Модернизация движка, то есть чип тюнинг, обеспечивает также и снижение температуры, при которой автоматически включается система по охлаждению двигателя, таким образом, мотор не будет перегреваться, а соответственно не будет возникать «заглушек». Тюнинговать «сердце» автомобилей можно разными путями, из которых есть как приемлемые варианты, так и радикальные, которые не советуют делать ни профессионалы, ни любители.
Варианты произвести тюнинг двигателя
Стоит отметить, что последние два варианта – это радикальные методы усовершенствовать автомобиль и к ним лучше не прибегать! |
Актуальность произведения чип тюнинг авто Daewoo
- Чип тюнинг Daewoo Matiz
- Чип тюнинг Ланос
- Чип тюнинг Nexia
- Чип тюнинг Заз Сенс
- Чип тюнинг Дэу Джентра
- Чип тюнинг Daewoo Espero
Делаем чип тюнинг Дэу Матиз
Машины Дэу Матиз могут быть подвержены тюнингу путем перепрограммирования, а также путем монтажа модуля известных компаний. Чип тюнинг Матиза – это усовершенствование двигателя, отключение датчиков контроля кислорода. Тюнинг гарантирует скоростные обгоны, резкие старты и устраняет проблему с «заглушкой» мотора. Стоит отметить, что если вы решили сделать тюнинг двигателя Матиза, то не стоит кардинально усовершенствовать мотор, а повышать его мощность, не более чем на 30-35%. Это оптимальное процентное соотношение для повышения, поскольку не изнашивается двигатель и все системы стабильно работают, особенно система впрыска. О надобности установки именно чип тюнинга, вы можете прочесть в статье «Все о чип-тюнинге».
Чип тюнинг Daewoo Nexia
Для того чтобы сделать чип тюнинг Нексия необходимо изначально проверить штатную программу ЭБУ, если вы выбираете способ ее перепрограммирования. Отталкиваясь от того, какой софт залит в компьютер машины, и определяется, какая программа будет производить чип тюнинг Дэу Нексия. Также, стоит отметить, что чип тюнинг Део Нексия можно производить и путем микросхемы, которая оптимизирует, перенастраивает импульсы, подаваемые в систему впрыска, тем самым увеличивается мощность до 20-25% и крутящий момент до 20%. Каждый чип тюнинг двигателя Дэу Нексия обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, что очень важно. Таким образом, потратившись единожды, вы получите значительную экономию топлива.
Делаем на авто Daewoo Espero, Daewoo Gentra, Заз Сенс и Lanos чип тюнинг
Тюнинг этих серий авто также производится путем перепрограммирования ЭБУ, а также монтажом модуля оптимизации. Вы сами выбираете для себя метод модернизации, но стоит отметить, что слишком жесткое перепрограммирование приводит к быстрейшему износу двигателя. Например, если у вас Daewoo Gentra, чип тюнинг лучше производить таким образом, чтобы повышение не превышало 30-35%. Также, если вы выбираете перепрограммирование ЭБУ, тогда стоит обращаться в сертифицированные тюнинг центры, которые дадут вам не только полную гарантию качества проделанной работы, но и помогут не лишиться заводской гарантии на мотор.
Почему мы рекомендуем TuningBox?
Тюнинг Бокс – это модуль или же микросхема оптимизации, которая ставится самостоятельно вами на автомобиль. Это устройство может быть демонтировано в любой момент. Модуль не перепрограммирует штатную программу, а настраивает, калибрует подаваемые от системы управления импульсы на насос. Вы получаете с Тюнинг Боксом повышение мощности и крутящего момента до 20-25% и снижение расхода на горючую смесь, топливо до 10%. Это самый безопасный способ быстро произвести модернизацию двигателя без каких-либо негативных последствий.
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1. 6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8. 5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Качественное и эффективное двигатель daewoo damas для автомобилей
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. двигатель daewoo damas на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. двигатель daewoo damas подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель daewoo damas абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. двигатель daewoo damas, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. двигатель daewoo damas антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель daewoo damas совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. двигатель daewoo damas на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель daewoo damas доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель daewoo damas все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. двигатель daewoo damas представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Двигатель Дэу Матиз- Обслуживание и замена масла… Motoran.ru
Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.
Типы двигателей на Матиз
Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.
В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:
- F8CV, объемом 0.8 л.;
- B10S1, объемом 1 л.
Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).
С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.
Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.
Рассмотрим подробнее эти моторы.
F8CV
Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.
Основные характеристики:
Параметр | Значение |
Объем | 0.8 л. (796 куб.см.) |
Мощность | 52 л.с. |
Цилиндров | 3 |
Клапанов | 6 (по 2 на цилиндр) |
Степень сжатия | 9.2 |
Тип топлива | 92 бензин |
Подача топлива | Инжектор |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная |
Сколько весит | 80 кг. |
Вид под капотом:
Особенности
Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.
БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.
Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.
Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.
Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.
Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.
Неисправности
Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.
На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.
Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.
Среди других неисправностей:
- стук коленвала;
- поломка перегородки поршней;
- поломка ГБЦ.
Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.
Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.
Второе «больное место» — стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.
Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.
Обслуживание и ремонт
В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.
Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.
Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.
Так выглядит ремень ГРМ:
Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:
- регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
- обслуживание прокладки ГБЦ;
- замена поршневых колец;
- устранение протечек моторного масла;
- замена/ремонт масляного насоса.
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.
B10S1
Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.
Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.
Основные характеристики:
Параметр | Значение |
Мощность | 63 л.с. |
Объем | 1 л. (995 куб. см.) |
Число цилиндров | 4 |
Расположение | Рядное |
Подача топлива | Инжектор |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Клапанов в двигателе | 8 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.
Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.
Замена масла
Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:
- масло с нужной вязкостью;
- новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
- ключ на 17;
- съемник фильтра;
- ветошь;
- емкость для отработки;
- перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.
Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.
Порядок действий:
- открывается заливная горловина;
- откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;
- далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
- в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
- когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
- далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
- горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.
Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.
Тюнинг двигателя Матиз
Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.
Другие варианты доработок:
- тюнинговый распределительный вал;
- перепрошивка ЭБУ;
- установка разрезной шестерни;
- модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.
Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.
Daewoo: горячий новый двигатель GM
Помните Daewoo Motor Co.? Это корейский автопроизводитель, который нанимал студентов колледжа, чтобы продавать его автомобили, построил заводы в маловероятных регионах, таких как Узбекистан, Вьетнам и Украина, и однажды попытался соблазнить британских покупателей предложением бесплатного обмена на новую модель после всего лишь полгода владения.Daewoo инвестировала миллиарды в создание глобальной производственной мощности около 2 миллионов автомобилей в год — количество, которое она даже не приблизилась к производству — прежде, чем в 1999 году рухнула из-за долга более чем в 16 миллиардов долларов. Производство упало вдвое, 7000 рабочих потеряли работу и набрали много баллов. поставщиков разорились.
Конец истории? Едва. Сегодня Daewoo вернулась в новом владельце и продолжает развиваться, как никогда раньше.Поскольку General Motors Corp. (GM ) купила контрольный пакет акций обанкротившейся Daewoo в октябре 2002 года, переименованная в GM Daewoo Auto & Technology Co. стала одним из самых многообещающих мест в автомобильной империи Детройта. Несмотря на то, что внутренний автомобильный рынок Кореи сократился на 30% за последние два года, продажи GM Daewoo стремительно растут. За первые 10 месяцев этого года она экспортировала 632 000 автомобилей и комплектов для сборки в других странах, что на 90% больше, чем за тот же период 2003 года. Будет сложно достичь таких показателей, но компания ожидает двузначного роста в течение нескольких лет. приходить.Хотя GM Daewoo отказывается предоставить финансовые данные, руководители говорят, что компания остается в минусе, но картина доходов быстро улучшается. «Мы уверены, что достигнем стабильного финансового положения и самоокупаемости», — говорит Джозеф Г. Питер, финансовый директор GM Daewoo.
Фактически, корейская дочерняя компания GM становится стержнем в ее планах по глобальному расширению. Автомобили GM Daewoo продаются более чем в 140 странах мира. По всей Азии они помогли увеличить долю рынка GM до 5.2% — по сравнению с 4,2% два года назад. А в Европе пять моделей компании преподносятся как высококачественная недорогая альтернатива местным брендам. Работа в Корее «дает General Motors возможность по-настоящему увеличить продажи в Азии и в сегментах экономичного рынка в Европе», — говорит Алан С. Бэти, руководитель отдела маркетинга GM Daewoo.
Только не ищите имя Daewoo. На большинстве рынков за пределами Кореи он постепенно заменяется маркой GM Chevrolet — бренд GM обычно позиционируется как более американский, чем Stars and Stripes.С прошлого года компактный Daewoo Kalos продается как Chevrolet Aveo в США, Латинской Америке и Восточной Европе. Aveo, цена на который начинается примерно с 10 000 долларов, был самым продаваемым недорогим компактным автомобилем в США в течение последних трех месяцев, обойдя таких конкурентов, как Hyundai Excel и Toyota (TMC. ) Эхо. Сегодня сотрудничество расширяется, и Chevys, продаваемые как в Европе, так и в Азии, будут производиться почти исключительно на заводах GM Daewoo. «Никто, кроме GM, не смог бы добиться такого быстрого восстановления продаж Daewoo», — считает Hanwha Securities Ltd.аналитик Ан Су Вун.
GM знал территорию. Компания владела половиной Daewoo в течение 20 лет, но в 1992 году выручила компания из-за разногласий в управлении. Десять лет спустя, после того как Ford Motor Co. (F ) взяли на себя ответственность за обанкротившуюся Daewoo, GM внимательно присмотрелась и решила, что компания стоит риска — особенно по окончательной цене всего в 400 миллионов долларов. GM считала, что сочетание умных способностей Daewoo в создании небольших автомобилей с разработкой и сбытом продукции GM может стать выигрышной формулой.
За свои деньги GM и два партнера получили 70% предприятия, которое включало два современных завода, способных производить в общей сложности 475 000 автомобилей в год, и небольшой завод компании в Ханое.У компании также есть возможность приобрести более старый завод в Бупёнге, к западу от Сеула, мощностью 405 000 автомобилей в год. GM заявляет, что надеется купить завод к 2008 году, но потребовала, чтобы менеджеры Bupyung увеличивали производительность как минимум на 4% в год и улучшали качество до среднемирового уровня GM — условия, которым завод до сих пор удовлетворяет.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ
Учитывая низкую цену, руководители GM говорят, что они были «приятно удивлены» тем, что они нашли в Daewoo.GM импортировала свою продукцию, поставки, системы контроля качества и информационные технологии, но рабочие нуждались в относительно небольшой переподготовке. Увидев увольнения после краха компании, оставшиеся рабочие быстро адаптировались к мерам по сокращению затрат и повышению эффективности, которые внедрила GM, особенно на фоне роста экспорта. «Наше отношение к« нашей фабрике »изменилось с« их фабрики », и мы видели, как наши уволенные коллеги возвращались, поскольку у нас было больше работы», — говорит Ким Сан Хён, менеджер по производству на заводе Bupyung.
Большое испытание состоится в следующем году в Европе — крупнейшем рынке GM Daewoo. Именно тогда все автомобили GM корейского производства откажутся от фирменной таблички Daewoo в пользу Chevy, которая позиционируется как марка начального уровня, которая будет использоваться для более массового бренда GM Opel. Большая часть мышления GM состоит в том, что имя Daewoo слишком запятнано, чтобы его можно было превратить в европейскую машину продаж. Еще одно соображение заключается в том, что бывшие партнеры Daewoo в Восточной Европе разделяют этот бренд. Потенциальный недостаток: «Если Daewoo преуспеет, она может наступить на пятки Opel», — говорит Колин Каучман, аналитик исследовательской компании Global Insight Inc.В Лондоне. Представители GM говорят, что это не будет проблемой, и что модели Chevy должны помочь компании в Восточной Европе. «Со временем бренду Opel не придется покрывать все сегменты рынка», — говорит председатель GM-Europe Фредерик А. Хендерсон.
Сейчас GM переоснащает большую часть модельного ряда Daewoo. Компания выделила 1,5 миллиарда долларов на строительство новых заводов по производству трансмиссий и двигателей, а также на разработку ряда новых моделей, которые будут выпущены в течение следующих двух лет. Первый, новый миниавтомобиль Matiz, должен появиться в Европе и Корее весной следующего года.В 2006 году GM Daewoo планирует выпустить дизельный внедорожник под кодовым названием S3X. А в апреле следующего года компания планирует представить новую модель на автосалоне в Сеуле, но не разглашает никаких подробностей.
Несмотря на прогресс, достигнутый GM Daewoo, он все еще может столкнуться с некоторыми препятствиями. Самой большой проблемой остается его домашняя территория. Несмотря на то, что GM Daewoo сохранила свою долю в 9,5%, даже несмотря на то, что общие продажи в Корее резко упали, она остается намного ниже 33% доли Daewoo в период своего расцвета. На экспорт также может повлиять более сильный корейский вон, который прибавил 9.4% к доллару в этом году. GM Daewoo сталкивается с ростом затрат на рабочую силу. После повышения заработной платы на 13,5% в прошлом году, в этом году он предоставил работникам повышение на 11%, чтобы положить конец недельной забастовке.
Поскольку GM теряет позиции в США из-за пенсий и расходов на здравоохранение, Daewoo придется встать на ноги. Но поставки продолжают расти — и старый шильдик Chevy может оказаться маловероятным спасением проблемного корейского бренда.
By Moon Ihlwan в Сеуле, с Гейл Эдмондсон во Франкфурте и Дэвидом Уэлчем в Детройте
Запчасти для экскаваторов Daewoo Запчасти для тяжелого оборудования
DAEWOO Экскаватор Колесный тип
Масса: 3,280 Объем ковша (куб.м): 0.09 Производитель двигателя: KUBOTA Модель двигателя: D1402BH Цилиндр: 3 DISP. (Куб.см): 1395 PS / RPM: 25,2 / 2500 Длина (мм): 5070 Ширина (мм): 1815 Высота (мм): 2560 куб. Главный насос: Ходовой двигатель KAYABA: KAYABA
Вес: 4500 Объем ковша (куб. М): 0,145 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: C240 Цилиндры: 4 DISP. (Куб.см): 2369 PS / RPM: 52/2700 Длина (мм): 6070 Ширина (мм): 1900 Высота (мм): 2836 CBM: 33
Масса: 4500 Объем ковша (куб.м): 0.145 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: DC24 Цилиндры: 4 DISP. (Куб.см): 2369 PS / RPM: 52/2700 Длина (мм): 6070 Ширина (мм): 1900 Высота (мм): 2836 CBM: 33 Главный насос: NABCO Поворотный двигатель: PLS2516Q Ходовой двигатель: KAYABA
Вес: 4900 Объем ковша (куб. М): 0,156 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: DC24 Цилиндры: 4 DISP. (Куб.см): 2369 PS / RPM: 50/2600 Длина (мм): 6070 Ширина (мм): 1900 Высота (мм): 2869 CBM: 33 Главный насос: Поворотный двигатель UCHIDA: Ходовой двигатель AP2D21LV1: TOSHIBA
Масса: 7500 Объем ковша (куб.м): 0.3 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: DB33 Цилиндр: 4 DISP. (Куб.см): 3268 PS / об / мин: 64/2400 Длина (мм): 5950 Ширина (мм): 2300 Высота (мм): 3500 куб. Главный насос: KAWASAKI Поворотный двигатель: NVK45DT (NV45DT) Ходовой двигатель: KAWASAKI
Вес: 7600 Объем ковша (куб.м): 0,3 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: DB33 Цилиндры: 4 DISP. (Куб.см): 3268 PS / RPM: 64/2400 Длина (мм): 6000 Ширина (мм): 2300 Высота (мм): 3500 CBM: 48 Главный насос: KAWASAKI Поворотный двигатель: K3V63DT Ходовой двигатель: TOSHIBA
Масса: 9600 Объем ковша (куб.м): 0.4 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: D0844M Цилиндр: 4 PS / об / мин: 70/2100 Длина (мм): 6790 Ширина (мм): 2470 Высота (мм): 3450 МУП: 58 Главный насос: TOSHIBA
Вес: 10 500 Капа (куб. М): 0,4 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: 6BB1 Цилиндр: 6 DISP. (Куб.см): 5393 PS / об / мин: 83/1950 Длина (мм): 6970 Ширина (мм): 2480 Высота (мм): 3560 МУП: 62 Главный насос: Поворотный двигатель TOSHIBA: 17PR220
Вес: 11500 Объем ковша (куб.м): 0.45 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: 6BB1 Цилиндр: 6 DISP. (Куб.см): 5393 PS / об / мин: 93/2300 Длина (мм): 7230 Ширина (мм): 2500 Высота (мм): 3550 МУП: 64 Главный насос: KAWASAKI Поворотный двигатель: K3V63DT Ходовой двигатель: KAWASAKI
Вес: 12 400 Капа (куб. М): 0,45 Производитель двигателя: DAEWOO Модель двигателя: DB58 Цилиндры: 6 DISP. (Куб.см): 5785 PS / RPM: 113/2200 Длина (мм): 7290 Ширина (мм): 2495 Высота (мм): 3465 CBM: 63 Главный насос: KAWASAKI Поворотный двигатель: K3V63DT Ходовой двигатель: KAWASAKI
Посмотреть всю таблицу +
Таблица типов колес экскаватора DAEWOO
Модель | Масса (кг) | Капа ковша.(CBM) | Производитель двигателя | Модель двигателя | Цилиндр | DISP. (куб.см) | л.с. / об / мин | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | куб. М | Главный насос | Мотор поворота | Travelmotor | период | |||
DH016W | 3 280 | 0.09 | КУБОТА | D1402BH | 3 | 1,395 | 25,2 / 2500 | 5 070 | 1815 | 2,560 | 24 | КАЯБА | КАЯБА | КАЯБА | 84-90 | |||
ГВС | 4500 | 0,145 | DAEWOO | C240 | 4 | 2,369 | 52/2700 | 6 070 | 1 900 | 2 836 | 33 | 91-94 | ||||||
СОЛНЕЧНЫЙ 50Вт | 4500 | 0.145 | DAEWOO | DC24 | 4 | 2,369 | 52/2700 | 6 070 | 1 900 | 2 836 | 33 | НАБКО | PLS2516Q | КАЯБА | MSF23N-B | УЧИДА | 91-94 | |
SOLAR50W-3 | 4 900 900 59 | 0.156 | DAEWOO | DC24 | 4 | 2,369 | 50/2600 | 6 070 | 1 900 | 2 869 | 33 | UCHIDA | AP2D21LV1 | TOSHIBA | MFB40-025 | UCHIDA | A6V59HA6 | 95– |
СОЛНЕЧНАЯ 80W | 7 500 | 0,3 | DAEWOO | DB33 | 4 | 3 268 | 64/2400 | 5 950 | 2 300 900 59 | 3,500 | 48 | KAWASAKI | NVK45DT (NV45DT) | KAWASAKI | MX150CA | 89- | ||
SOLAR80W-3 | 7,600 | 0.3 | DAEWOO | DB33 | 4 | 3 268 | 64/2400 | 6 000 | 2 300 900 59 | 3,500 | 48 | KAWASAKI | К3В63ДТ | TOSHIBA | MFB40-025 | UCHIDA | A6V86HA6 | |
DH04W | 9,600 | 0,4 | DAEWOO | D0844M | 4 | 70/2100 | 6,790 | 2,470 | 3,450 | 58 | TOSHIBA | 80-81 | ||||||
DH05W | 10 500 | 0.4 | DAEWOO | 6BB1 | 6 | 5 393 | 83/1950 | 6 970 | 2,480 | 3,560 | 62 | TOSHIBA | 17PR220 | 83-92 | ||||
SOLAR120W? | 11 500 | 0,45 | DAEWOO | 6BB1 | 6 | 5 393 | 93/2300 | 7,230 | 2,500 | 3,550 | 64 | KAWASAKI | К3В63ДТ | KAWASAKI | MX150CA | UCHIDA | A6VM107HA1 | 89-91 |
СОЛНЕЧНАЯ 130Вт | 12 400 | 0.45 | DAEWOO | DB58 | 6 | 5,785 | 113/2200 | 7 290 | 2,495 | 3,465 | 63 | KAWASAKI | К3В63ДТ | KAWASAKI | M2X63CHB | UCHIDA | A6VM107HA1 | 91-94 |
СОЛНЕЧНЫЙ 130W-3 | 12 000 | 0,5 | DAEWOO | DB58T | 6 | 5,785 | 134/2200 | 7 117 | 2,495 | 3 680 | 65 | KAWASAKI | К3В63ДТ | KAWASAKI | M2X63CHB | UCHIDA | A6V115HA6 | 94- |
СОЛНЕЧНЫЙ 130W-5 | 12 700 | 0.5 | DAEWOO | DB58T | 6 | 5,785 | 134/2200 | 7,300 | 2,496 | 3,700 | 67 | |||||||
DH07W | 16,424 | 0,66 | DAEWOO | D0846HM | 6 | 7,255 | 109/2200 | 8 260 | 2,490 | 3,760 | 77 | KAWASAKI | NV84DT | KAWASAKI | MX150 | UCHIDA | RF1W25J-10A | 86-92 |
СОЛНЕЧНЫЙ 170W-3 | 17 300 | 0.66 | DAEWOO | D1146 | 6 | 8 071 | 146/2000 | 8 375 | 2,490 | 3,770 | 79 | UCHIDA | A8V107 | KAWASAKI | M2X150CHB | UCHIDA | A6V172HA6 | 95– |
СОЛНЕЧНЫЙ 200Вт | 19 200 | 0,75 | DAEWOO | D1146 | 6 | 8 070 | 146/2000 | 9 415 | 2,490 | 3,740 | 88 | UCHIDA | A8V107 | KAWASAKI | M2X150CAB | UCHIDA | A6VM107HA1 | 89-94 |
СОЛНЕЧНЫЙ 200W-3 | 19 400 | 0.75 | DAEWOO | D1146 | 6 | 8 070 | 146/2000 | 9 514 | 2,490 | 3,800 | 90 | KAWASAKI | M2X150CHB | UCHIDA | A6VM107HA1 | 95– |
Что случилось с Daewoo? Ответ у вашего дилера Chevy
Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую сцену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, согласно которому студенты колледжа продавали автомобили своим друзьям в стиле Avon.Так что же случилось с Daewoo? Дилеры исчезли в 2002 году, но их автомобили по-прежнему широко представлены здесь, в США. Вот что произошло и почему.
Новые Daewoo в начале этого года
Daewoo, безусловно, получила удачный старт. В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo начала с комплексной линейки из трех. Lanos начального уровня был доступен как в двухдверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане с двигателем мощностью 105 л.с.6-литровый двигатель. С гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и замками с электроприводом в стандартной комплектации это была хорошая покупка за 8900 долларов. Компактная Nubira представляла собой седан, универсал и недолговечный хэтчбек причудливого вида. Как и Lanos, она была довольно щедро оснащена за свою цену в 12 000 долларов. Мощность составляла 129 л.с., 2,0-литровый двигатель, доступный с ручкой или четырехступенчатым автоматом.
Вершиной модельного ряда был Leganza, написанный Джуджаро, название которого произошло от итальянских слов elegante (элегантный) и forza (мощность).Но он был достаточно резвым с его 131-сильным 2,2-литровым двигателем. Четырехколесные диски, рычаг переключения передач, кондиционер и 100-ваттная стереосистема премиум-класса были стандартными, а полностью кожаный салон был необязательным, что делало его жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене в 15000 долларов.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo получает образование
Все три были нормальными автомобилями, смесью механических деталей от Holden и Opel, австралийского и европейского бюро General Motors. (GM в то время имела долю в Daewoo, а Pontiac LeMans 1988-94 гг. Был Opel Kadett, собранным в Корее компанией Daewoo.) Но у Daewoo была новаторская идея продать их, используя студенческих «консультантов кампуса», которые получали комиссию от 300 до 500 долларов за каждую сделку, которая превращалась в продажу. Эти консультанты получили бесплатную поездку в Сеул для обучения, пользование автомобилем в течение 90 дней и 50-процентную скидку от установленной цены.
Однако продажи были медленными, и неудивительно, что более половины автомобилей, проданных в те первые несколько месяцев, были куплены самими консультантами кампуса. Позже студенты подали коллективный иск против Daewoo; Они не только должны были платить налог с продаж на полную цену, но и были удивлены, узнав, что 50-процентная скидка была указана как доход в IRS.
Помимо студенческих восстаний, Daewoo длилась недолго: их набег на США совпал с азиатским финансовым кризисом 1997-98 годов. Daewoo Motors вскоре оказалась в затруднительном положении, и в 1999 году автомобильное подразделение было продано General Motors и реорганизовано в GM Daewoo, а затем и в GM Korea. Продажи Daewoo в Штатах так и не начались, и их американский эксперимент был остановлен в 2002 году.
Посмотреть все 21 фотоАбсурдная загробная жизнь Daewoo: Chevy / Suzuki Era
А что насчет автомобилей? Хотя Daewoo отказалась от U.С., машины прожили намного дольше, чем можно было ожидать — даже здесь, в Штатах.
Производство Lanos было прекращено в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в страны третьего мира. С 2020 года вы все еще можете купить Lanos в Египте, хотя теперь он имеет маркировку Chevrolet. Между тем, замена GM Daewoo на Lanos, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.
Модель Nubura была переработана после отступления Daewoo в 2002 году как Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одно из многих названий, которые она носила.Поклонники классической Top Gear узнают Lacetti как одну из звезд шоу по разумной цене. В 2004 году Lacetti поступил в представительства Suzuki в Штатах, где он был известен как Forenza в форме седана и универсала и Reno как (более традиционный, чем оригинал) четырехдверный хэтчбек.
Возвращение Leganza было немного более странным: его тоже переделали в Daewoo Magnus, и этим гениальным корейцам удалось втиснуть 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сбоку между передними колесами автомобиля.По-прежнему подчеркивая свое итальянское наследие, автомобиль был доставлен в Штаты как Suzuki Verona. Коллега, который рецензировал его, сказал мне, что он меньше напомнил ему Верону, Италия, и больше Верону, Нью-Джерси.
Daewoos преуспели для Suzuki; бренд впервые превысил 100 000 продаж в США в 2006 году, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом какую-то роль, какой бы маленькой она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Машины исчезли, исчезла и марка Suzuki.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo появляется изнутри дома
Но Daewoo никуда не делась из США — вряд ли. GM Daewoo стала GM Korea в 2011 году и играет значительную роль в машиностроении General Motors, возможно, большую роль, чем GM хотел бы отдать фанатичной американской части своей базы покупателей.
Кстати, Daewoo строила и другие типы автомобилей, и эти подразделения разлетелись по ветрам. Подразделение грузовых автомобилей было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и теперь Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее.Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle и продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.
Все еще хотите Daewoo? Отправляйтесь в Южную Корею, и вы найдете много всего. Или вы можете просто купить Chevrolet Trailblazer. К сожалению, 50% скидок для студентов нет. Двигатель
FPT для нового грузовика Tata Daewoo
FPT Industrial поставляет двигатель для нового грузовика Tata Daewoo: CEN
FPT Industrial была выбрана компанией Tata Daewoo Commercial Vehicles в качестве предпочтительного поставщика двигателей для запуска нового «CEN», инновационной формулы полусреднего грузовика, разработанной для внутреннего южнокорейского рынка.
CEN — чье название по-корейски означает «сильный» и «полный, эффективный, необходимый для остального мира» — приводится в движение двигателем FPT Industrial Euro Dynamics (ED) 45.
Выпущенный в 3-, 4- и 5-тонном исполнении, CEN оснащен первой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в сегменте, полностью пневматическими тормозами, сиденьями с пневматической подвеской и светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL).
Дизельный двигатель N45 от FPT Industrial был выбран Tata Daewoo для своего нового грузовика CEN.Двигатель FPT Industrial ED 45 является членом семейства двигателей NEF, продаваемых по всему миру для всех видов применения — на дороге, бездорожье и на море — примерно 100 000 единиц в год. По данным FPT Industrial, четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель доступен в двух версиях мощностью 137 или 152 кВт (186 или 206 л.с.) и обеспечивает до 21% больше мощности и до 23% крутящего момента по сравнению с конкурентами в Южной Корее.
Он оснащен запатентованной системой последующей обработки HI-eSCR, соответствующей нормам выбросов Euro 6C, без рециркуляции выхлопных газов (EGR).
FPT Industrial пояснил, что конфигурация двигателя без системы рециркуляции отработавших газов дает несколько преимуществ с точки зрения рабочих характеристик: во-первых, двигатель имеет лучшую воздухопроницаемость, всасывая только свежий воздух вместо очень горячего и грязного рециркулирующего газа. Он также имеет оптимизированную упаковку с меньшим контуром охлаждения, чем требуется для версии с системой рециркуляции отработавших газов, и более высокую надежность благодаря тому, что весь контур охлаждения работает при более низких температурах; наконец, дизельный сажевый фильтр с пассивной регенерацией обеспечивает межсервисные интервалы до 150 000 км.
«Компания FPT Industrial была удостоена чести и гордости за участие в запуске этого важного продукта в Южной Корее», — сказал Алессандро Дель Буэ, ключевой менеджер On-Road в FPT Industrial. «CEN, безусловно, станет сильной точкой отсчета для всей транспортной отрасли Южной Кореи, и его несомненный успех еще больше укрепит наши позиции и увеличит нашу долю рынка в стране».
Что означает индикатор проверки двигателя вашего Daewoo?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего Daewoo?
В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях световой сигнал бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.
Контрольная лампа двигателя является частью каждого транспортного средства, имеющего электронную систему управления двигателем, встроенную или предназначенную только для зажигания топлива. Его функция — предупреждать водителя о любых проблемах с двигателем .
Во время движения компьютер вашего Daewoo (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха / топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает должным образом. При обнаружении какой-либо проблемы загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели.
В зависимости от типа неисправности индикатор может мигать или гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш Daewoo перейдет в «аварийное» состояние, которое не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех.Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего Daewoo.
Чтобы правильно диагностировать неисправность вашего Daewoo, важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, что связано с определенной проблемой, влияющей на двигатель.
Наиболее распространенные причины появления лампочек двигателя Daewoo и способы их обнаружения.
- Проблемы с цилиндром зажигания: нерегулярная работа двигателя.
- Проблема с датчиком кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд): нерегулярная работа двигателя, пропуски зажигания при резком ускорении или движении на низких оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или выходом из строя каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неравномерно или неравномерно.
- Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда может потребоваться несколько дней тестирования, чтобы найти источник проблемы.
- Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью останавливает работу.
- Проблемы с проводкой: выход из строя контактов, обрыв проводов, короткое замыкание.
Состояние индикатора и серьезность
Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим Daewoo:
- Свет включается, когда вы включаете ключ зажигания, а затем выключается. : Это нормально.Он используется для проверки того, что сам свет работает, а лампочка не перегорела.
- Индикатор мигает, а затем выключается (циклически) : Это указывает на то, что в какой-то момент в автомобиле была проблема, но в настоящий момент ее нет.
- Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезный, чтобы остановить движение вашего автомобиля.
- Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы.Обычно вам следует прекратить водить автомобиль.
Имейте в виду, что если у вас есть высококачественный сканер , вы сможете проверить все автомобильные датчики , избегая слепого обслуживания, которое является бессмысленной тратой денег. Другая рекомендация — проверить руководство пользователя, , если вы хотите узнать больше о кодах неисправности , которые обнаружит сканер.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Сообщите нам
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Daewoo Marine Diesel Engine — Lees Marine Engines and Generators Takanini Auckland
Журнал Professional Skipper
Судно Каури, готовое для поколений
«Внутренний доступ из этой пустоты через водонепроницаемую дверь переборки дает доступ к просторному машинному отделению.В этом отсеке находятся топливные баки, аккумуляторные батареи и большой судовой дизельный двигатель Daewoo 158TA мощностью 540 л.с. ”
«Кобальт на ходовых испытаниях развил скорость 21 узел и рабочую скорость 18 узлов при 1850 об / мин. Во время проверки остойчивости с 22 людьми на борту ее максимальный наклон составлял шесть градусов, что указывает на то, что она будет стабильным судном в состоянии покоя, что делает ее идеальной для предполагаемой роли однодневной рыбалки.
Алан настаивал на топливном компьютере, потому что, когда у вас огромная силовая установка и 540 л.с., если вам нужна скорость, требуется много топлива, чтобы накормить этих лошадей.По его словам, топливный компьютер является хорошим выравнивателем и значительно замедляет работу.
Двигатель Daewoo сжигает 7,5 литров в час при восьми узлах . Работая с передаточными числами, мы пересчитали расход топлива в более реалистичные литры на морскую милю, и при восьми узлах кобальт сжигал один литр на милю. На скорости 16-18 узлов этот показатель увеличился до четырех литров на милю, а на максимальной скорости он потреблял пять литров на милю. Это определенно указывает на то, что если вам нужна скорость, вы должны заплатить за нее, что является важным соображением для нового поколения более быстрых чартерных лодок, которые появляются на набережной Окленда.
Очевидно, что в этом случае быстрое преодоление миль не равно пройденному расстоянию и израсходованному топливу. Мы бы предположили, что если бы многие другие быстроходные суда использовали топливные компьютеры, они были бы удивлены экономией на сжигании топлива и затратах.
Daewoo — это грубоватый двигатель, и что интересно, когда вы покупаете судовой дизельный двигатель Daewoo, вы получаете не только двигатель и датчики, но и другие ящики с фитингами, в том числе клапаны, морской ящик, ящики для барабанов, набор инструментов и другие приспособления.
При выходе из гавани мы заметили, что как только двигатель был включен, большой гребной винт сразу же заклинило, как при установке на корму, так и вперед, и удерживать скорость в марине было довольно сложно, так как судно на холостом ходу пять узлов. Несмотря на то, что она оснащена механическим троллинговым клапаном, это невозможно при маневрировании, поскольку он не предназначен для этой цели.
Несмотря на то, что в итоге она оказалась тяжелее, чем ожидалось от ее первоначального дизайна, мытье Cobalt на ходу более чем приемлемо и не должно вызывать беспокойства у других водопользователей.На ходу уровень шума изнутри был приемлемым и глубоким. По мере того, как Cobalt увеличивал скорость, она сохраняла хороший угол без заметной высокой подъемной силы в носовой части или заглублении хвоста. Точно так же в поворотах она сохраняла стабильный вид без каких-либо заметных вредных привычек.
В заключение, мы обнаружили, что на борту Cobalt приятно находиться. Она легкая, воздушная и удобная. Даже во время движения ее брызги из-под рельсов приемлемы, а уровень шума на борту очень умеренный на всех скоростях.Построить лодку такого размера и производительности из дерева и традиционной конструкции — дело любви и ненависти, потому что вы, вероятно, могли бы построить ее дешевле, используя сплав или стеклопластик. Тем не менее, мы уверены, что это судно будет и через 50 лет, выполняя ту работу, для которой оно было предназначено.
Выбор судового дизельного двигателя Daewoo — это шаг в сторону от ожидаемых традиционных силовых установок с соотношением производительности и веса. Говоря это, Daewoo быстро завоевывает репутацию сильной, серьезной силовой установки, которая будет служить годы непрерывной работы.
Прочитать всю статью на сайте журнала Professional Skipper…
Подержанные двигатели Daewoo Leganza — Двигатели и трансмиссии GoPro
ПОЛУЧИТЕ ЦЕНЫ СЕЙЧАС от нескольких дилеров на подержанные двигатели Leganza; б / у трансмиссия, б / у раздаточная коробка. Лучшие цены со складов и центров вторичной переработки.
Подержанные двигатели Daewoo Leganza могут сэкономить ваше время и деньги по сравнению с новыми, отремонтированными или модернизированными двигателями в качестве опций. На рынке имеется хорошее предложение качественных подержанных двигателей по низким ценам от поставщиков подержанных запчастей через нашу бесплатную службу.Получите расценки как на новые, так и на подержанные двигатели прямо здесь, заполнив нашу простую форму запроса. Получите быстрый ответ от нашей сети поставщиков. Выбирайте из множества предложений с гарантиями и бесплатной доставкой.
Хорошо подержанные автозапчасти в целом намного экономичнее, чем приобретение новых двигателей или восстановленных двигателей. Быстрые цены и мгновенные расценки на подержанные двигатели и бывшие в употреблении трансмиссии всех марок (Ford, Chevrolet, Chevy, Mazda, Mercury, грузовики и т. Д.) Доступны через нашу сеть поставщиков утилизации и утилизации.
Daewoo Leganza Подержанные двигатели Технические характеристики
1999 | SE Седан | (2,2-литровый 4-цилиндровый 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л. | |
1999 | SX Седан | (2,2 л, 4-цилиндровый, 4-ступенчатый автоматический) | Рядный 4 | 2,2 л | |
CDX Седан | (2.2 л 4-цил. 4-ступенчатая АКПП) | Рядный 4 | 2,2 л | ||
2000 | SE Седан | (2,2 л 4-цил. 5-ступенчатая МКПП) | Рядный 4 | 2,2 л | |
2000 | SX Седан | (2,2 л 4-цилиндровый 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2 л | |
2000 | CDX Седан | (2,2 л, 4-цилиндровый, 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2,2 л | |
2001 | CDX Седан | (2,2-литровый 4-цилиндровый 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2,2-литровый | |
2001 | SE Седан | SE | SE Седан (2.2 л 4-цил. 4-ступенчатая АКПП) | Рядный 4 | 2,2 л |
2001 | SE Седан | (2,2 л 4-цил. 5-ступенчатая МКПП) | Рядный 4 | 2,2 л | |
2001 | SX Седан | (2,2 л, 4-цилиндровый, 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2 л | |
2002 | SE Седан | (2,2 л, 4-цил., 5-ступенчатая механическая коробка передач) | Рядный 4 | 2,2 л | CDX Седан | (2,2-литровый 4-цилиндровый 4-ступенчатый автомат) | Рядный 4 | 2,2-литровый |
(дополнительную информацию см.