Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.

Устройство двигателя Рено Логан 1.4

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана!

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

K7M 1.6 (8 клапанов) — двигатель Renault (Рено Сандеро/Логан/Докер/Меган/Клио, Лада Ларгус): характеристики, расход топлива, надежность, отзывы, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено 

серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.

Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи
). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
В линейку моторов «K-series» также входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.4 K7J1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (
без гидрокомпенсаторов
), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения. 

Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века. 

Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки 
Дачиа
. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.

{banner_reczagyand}
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра


Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?


Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?

Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?

Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
  
1Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями. 


3Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.


4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).

Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
 Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?


Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель 1,4 л 8 кл (k7j) автомобиля Рено Логан

На автомобиль Рено Логан (Renault Logan) первого поколения устанавливается восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра (k7j).



Рассмотрим его технические характеристики и особенности конструкции.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1,4 литра, 8 клапанов (k7j)

Модель двигателя — K7J

Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный

Расположение — поперечное

Привод ГРМ — ременной (замена 60 тыс км пробега)

Система питания — распределенный впрыск топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка)

Диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5 Х 70 мм

Рабочий объем — 1390 см³ (1,4 литра)

Степень сжатия — 9,5

Мощность двигателя — 75 л/с (55 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент — 112 Н.м (при 3000 об/мин)

Применяемое топливо — Неэтелированный бензин с октановым числом не ниже 91 (Аи-92, Аи-95)

Система управления двигателем (ЭСУД) — электронная (ЭБУ Simens, Continental)

Система зажигания — электронная, входит в состав системы управления двигателем (искра подается сразу на два цилиндра: 1-3 или 4-2)

Система смазки — комбинированная (под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала, остальные узлы смазываются разбрызгиванием)

Система охлаждения — принудительная (помпа) с двумя кругами охлаждения (большим и малым)

Система вентиляции картера двигателя — принудительная, с прохождением газов через маслоотделитель в клапанной крышке (имеет две ветви: малаую и большую)

Нормы токсичности — Euro-2, с 2007 года Euro-3

Особенности конструкции двигателя Рено Логан 1,4 л

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (отсчет цилиндров от коробки передач)

Блок цилиндров — чугунный

Цилиндры — выточены в блоке

Коленчатый вал — пять коренных и четыре шатунные шейки

Поршни — алюминиевый сплав, поршневой палец запрессован в головку шатуна

Поршневые кольца — два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное

Головка блока — алюминиевая, установлена на металлической прокладке, центрируется двумя втулками, крепится десятью болтами, с алюминиевой крышкой

Распределительный вал — установлен на головке блока на пяти опорах, привод от коленчатого вала ремнем ГРМ (при обрыве ремня клапана гнет)

Клапана — по два клапана на цилиндр, привод коромысла (один край коромысла опирается на кулачок распределительного вала. другой на регулировочный винт — винт регулировки тепловых зазоров клапанов)

Масляный насос — шестеренчатый, крепится в поддоне к блоку цилиндров, привод цепной от коленчатого вала

Масляный фильтр — полнопроточный, неразборный, заменяется вместе с заменой масла (15000 км пробега)

Примечания и дополнения

— На автомобиль Рено Логан первого поколения помимо двигателя k7j 1,4 литра устанавливается 8-ми клапанный двигатель k7m 1,6 литра. Он аналогичен k7j, но имеет увеличенный до 1,6 л объем (за счет большего хода поршня в более высоком блоке цилиндров). Его технические характеристики: «Двигатель Рено Логан 1,6 литра, 8 клапанов k7m, характеристики».

Еще статьи по 8-ми клапанному двигателю Рено Логан 1,4 л (k7j)

— Свечи зажигания NGK для двигателей Рено Логан

— Замена трубки помпы на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

— Моторное масло для двигателей Рено Логан

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена помпы на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

Каталог запчастей для Renault Logan / Sandero Рено Логан / Сандеро

Прокладка головки блока цилиндров Рено Логан Sandero, Duster, Largus

Прокладка ГБЦ Рено Логан 8V 10095000

Прокладка ГБЦ Рено Логан 16V 10178000

Прокладка клапанной крышки Рено Логан

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки?

  • появление следов масла по линии соединения крышки и головки блока
  • после регулировки клапанов
  • после капитального или текущего ремонта двигателя

Мы рекомендуем использовать металические прокладки, несмотря на то, что они стоят дороже.

По статистике использования, парнитовые прокладки зачастую, быстро теряют герметичность

Прокладка клапанной крышки Рено Логан 8V металл 7701471719 

— паранит 71-31622-20

Болты крепления крышки 7703002662

Прокладка крышки клапанов для Рено Логан 16 клапанов 

— используется герметик 

Герметик клапанной крышки Рено Логан 16 V

77 11 579 085 

705.707

70-31414-10

Сальники коленвала Рено Логан

-задний сальник коленвала Рено Логан 100х80х10 289132889R

-передний сальник коленвала Рено Логан 47х35х7 7701475009

Сальники распредвала Рено Логан

-Сальник распредвала Рено Логан 8V 440720

-Сальник распредвала Рено Логан 16V 073890

Опоры (подушки) двигателя Рено Логан

Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя.

Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без.

Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

1. Правая опора двигателя

          —  8клапанов 30601

          — 16 лапанов 32152

2. Левая опора двигателя / КПП

          -8 клапанов 01336

           -с кондиционером и 16V 4001334

3. Задняя опора 4001814

4. Подрамник

5. Кронштейн правой опоры (6001548158)

6. Втулка (6001548159)

7. Планка задней опоры (8200149612)

8. Кронштейн КПП (6001548623)

9. Кронштейн левой опоры (6001547896)

10. Шпилька левой опоры (8200689100)

 

Маслосъемные колпачки Рено Логан

-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 8V 122605802

-Комплект маслосъемных колпачков Рено Логан 16V 123440601

 

Клапаны двигателя Рено Логан

— Комплект впускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт) 7701471378

— Впускной клапан Рено Логан 8V 7701465088

-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 16V (4 шт)7701473354

-Комплект выпускных клапанов Рено Логан 8V (4 шт) 7701468419

-Выпускной клапан Рено Логан 8V V91836

 

 

Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года

Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Пробег пока маленький, никаких поломок и дефектов. Все пашет, ну и отлично. На старой модели проехал 220 000 км без существенных поломок (2 комплекта резины на каждые 100 000 км пробега, дважды менял ГРМ, дважды рулевые наконечники через 80 тыс. км, сцепление и шаровые на 200 т.к., подушку двигателя повредил, гоняя по городу, не для резких ускорений она). Но в целом это все, немного как по мне.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.

Renault Logan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Поколение 1 и 2 (2004 — н.в.)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Renault Logan Stepway 2021 — новый седан Рено Логан Степвей в наличии от официального дилера в Москве

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л 1,6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5  78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л.с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение двигателя в ряд
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80,5 79,5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии Механика (MT5) Автомат (AT4) Механика (MT5) Вариатор (CVT)
Тип привода Передний
Количество передач 5 4 5 0
КУЗОВ        
Тип кузова Седан
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4368
Ширина кузова 1761
Высота кузова 1576
Колесная база 2634
Передняя колея 1486
Задняя колея 1482
Дорожный просвет 195
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей 4
Количество мест 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг 1545 1600 1546 1611
Минимальная масса, кг 1106
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c 11,5
Максимальная скорость, км/ч 175
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км 10
Смешанный, л/100 км 7,3
Трасса, л/100 км 5,9
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA) 510
Объём топливного бака, л 50
Пример использования

Logan | Процессор изображений VFX

Логан — это фильм по комиксам, не похожий ни на один другой. Хотя он продолжает рассказ о самом седом герое Marvel — лаконичном одиноком волке Росомахе — его подход совершенно иной, чем в предыдущих фильмах.

Это история раненого животного — Росомаха из Логана, не столько неудержимая волна клинков и мускулов, но и существо, поврежденное как физически, так и психологически, в поисках места в мире, которое больше не нуждается в нем и не нуждается в нем.За исключением одной молодой и такой же неразговорчивой девушки, чьи способности не отличаются от собственных сил Логана…

Это история со всеми чистыми эмоциями трека Джонни Кэша, с визуальными эффектами, используемыми для того, чтобы подчеркнуть историю, а не подавить ее: культовые клинки Росомахи и множество способностей мутантов демонстрируются, но эффекты в целом менее яркие. , и более прочно укоренены в реализме.

Это стало уникальной задачей для команды Image Engine, которая пришла на борт в начале производства 20th Century Fox, чтобы сделать около 300 снимков.Как основной поставщик, кадры, созданные Image Engine, были чрезвычайно требовательны — художникам нужно было не только создавать силы мутантов и адамантиевые когти, но и неизменно реалистичных цифровых двойников основных героев фильма.

Прочтите, чтобы узнать, как Image Engine создал этих реалистичных цифровых двойников, обеспечивающих цельные визуальные эффекты, неотличимые от реальных.

Песчаный и заземленный

Изменение тона Логана по сравнению с предшественниками «Росомаха» и «Люди Икс. Происхождение: Росомаха» повлияло не только на повествование, но и на общую эстетику: «Производство не хотело традиционного фильма о супергероях, чрезмерных эффектов», — начинает Мартин Калпитт. , Супервайзер визуальных эффектов Image Engine.«Определяющим фактором было сохранение реальности в реальном мире».

Частью этого грубого и реалистичного подхода был непоколебимый подход к изображению насилия. Как фильм с рейтингом R, режиссер Джеймс Мангольд и супервайзер по визуальным эффектам Чес Джарретт хотели, чтобы каждый удар, пинок и проникновение когтя полностью соединялись.

Чтобы представить это жестокое насилие, сохраняя при этом безопасность актеров, Image Engine создал полные цифровые дубли как для Логана, так и для молодой Лоры (которую играет Дафни Кин). Команда также создала цифровые замены для многочисленных актеров каскадеров, которые заменили главных героев.

Эти цифровые версии — безупречное воссоздание 1: 1, вплоть до тончайших пор кожи и намеков на эмоции. Достичь такого замысловатого уровня реализма было нелегкой задачей…

Цифровые двойники

Цифровые двойники

Image Engine появлялись в нескольких проектах, включая Point Break, The Thing и R.I.P.D. Однако Логан вышел за рамки каскадеров компьютерной графики, требуя, чтобы актеры были полнокадровыми, неотличимыми от настоящих.

Image Engine решает эту задачу, извлекая выгоду из прошлой работы, а также перестраивая аспекты своего цифрового двойного конвейера с нуля.

Процесс начался с трех месяцев работы над ригами для тела и лица. Image Engine сотрудничал с Институтом креативных технологий (ICT) Университета Южной Калифорнии, используя последнюю версию своей световой сцены для получения обширных снимков лица Джекмана и Кина в различных условиях, а также снимков фотограмметрии их соответствующих пропорций тела.

Используя годы исследований освещения на основе изображений, Image Engine запечатлел 64 различных формы лица FACS (Система кодирования действий лица), необходимых для реалистичной анимации.Система также использовалась для определения того, как свет будет попадать на модели со всех возможных направлений, по одному за один раз направляя 346 различных источников света на лица актеров.

«Это был идеальный образец для разработки», — говорит Матиас Лаутур, руководитель отдела разработки. «Мы могли сравнить наш рендер с легкими кадрами и убедиться, что каждый кадр с цифровыми дублями выглядит как можно ближе к реальному».

Работая на основе базовых сканирований, предоставленных ICT, которые предлагали версию лица и кожи актера с высоким разрешением, похожую на маску, Image Engine детализировал оставшуюся часть головы и шеи, очищая рендеры, чтобы выровнять их с фотографией на пластине, снятой на установленный.Они также использовали такие инструменты, как Yeti, чтобы обработать волосы, и средство визуализации Arnold с трассировкой лучей Solid Angle, чтобы добиться реалистичного уровня затенения кожи и подповерхностного рассеяния.

Тщательное сопоставление и отслеживание гарантируют, что замененные головы будут идеально синхронизированы с остальной частью тела. Кадры Кин в действии оказались сложными из-за разнообразных выражений лиц, которые она выражала, атакуя своих врагов, но продуманный подход гарантировал, что зрители никогда не узнают, что она никогда не была в кадре.

Х-24

Хотя эти сканирования также использовались в качестве основы для замены головы во время сложных последовательностей трюков, они также сыграли гораздо более важную роль: создание X-24 — клона, созданного из генетического материала Росомахи. X-24 — это последняя версия Логана; более молодое, быстрое и мощное факсимиле.

Большая часть экранного времени X-24 видит Хью Джекмана, исполняющего роль. Однако много раз, когда он и Логан использовали общий экран, использовался цифровой дубль, который был тщательно удален командой композиторов Image Engine.

Как объясняет руководитель композитинга Дэниел Элоф, Image Engine может умножать или удалять детали в сканированных изображениях лица, увеличивая или уменьшая черты лица, например, вокруг лба и под глазами, что оказалось «очень быстрой и надежной системой для уменьшения возраста». персонаж.»

Один из ярких моментов фильма происходит, когда Логан и Икс-24 впервые встречаются. Икс-24 появляется наверху лестницы, а Логан приближается снизу. Икс-24 спускается, и пара оказывается лицом к лицу, камера приближается, когда персонаж и его клон делят один и тот же кадр.

Это был невероятно сложный кадр по двум причинам: во-первых, зрители увидят цифровую версию Логана вблизи и с невероятной детализацией; во-вторых, у зрителей была реальная отсылка к Джекману прямо в кадре, что увеличивало шанс для зрителей заметить несоответствия.

Результат должен быть безупречным. «Тот момент, когда X-24 спускается по лестнице, держа Лору, — это самый сложный визуальный эффект, когда-либо созданный в Image Engine, как из-за его тонкости, так и из-за сложной методологии, которую мы использовали», — отмечает исполнительный продюсер визуальных эффектов Image Engine и генерал. менеджер Шон Уолш.

Лицом к лицу

«Это был первый снимок, который мы начали, и последний снимок, который мы закончили. Мы хотели сохранить реализм до самого конца, насколько могли », — говорит Калпитт. «Вы можете отсканировать человека, а затем придать ему форму лица, но если он не похож на них, то это не сработает. Требуется артистизм и внимание к деталям, выходящее за рамки абсолютного, чтобы что-то подобное получалось правильным ».

Когда дело дошло до вызова «сверхъестественной долины» — пропасти между людьми и их копиями, которая может создать ощущение жуткости, — супервайзер визуальных эффектов Джарретт дает интересный ответ: «Он просто сказал, что нет ни одной — цифровой double либо был похож на Хью, либо нет », — вспоминает Уолш.«Это было серьезным испытанием для нашей команды, но также было классно сказать, потому что это выражало веру в нас, что мы добьемся этого. Это обосновало нас с точки зрения того, какова была цель нашей работы ».

Во время съемок на площадке Логана сыграл сам Джекман; Икс-24 был изображен дублером, чье лицо было заменено цифровым способом на собственное лицо Джекмана.

Детали должны были быть больше, чем глубина кожи, выходить за пределы пор и волосков на бровях — художникам Image Engine нужно было смотреть, как эти актеры двигались и реагировали, вплоть до малейших вспышек эмоций.Художники потратили много времени на создание и настройку анимации, чтобы X-24 выглядел как Логан в каждой сцене, и настроили освещение, чтобы цифровая модель была освещена точно так же, как реальный образец Джекмана, спускающегося по лестнице.

«Мы преломляли свет в его глаза, используя физические атрибуты, используя линзу, которая имитировала бы физику реальной жизни», — говорит Калпитт. «Это гарантировало, что у этих персонажей была душа».

Деталь установочная

Image Engine не жалел средств на цифровые двойники, тщательно моделируя, текстурируя и придавая внешний вид каждой детали, в том числе глазным яблокам цифровых двойников Логана и Лауры — в конце концов, глаза — это зеркало души.Методы каустики, преломления и подповерхностного рассеяния обеспечили настоящий блеск цифровым глазам.

build_logan_lookDev_v283_0028

build_logan_lookDev_v236_0173

build_logan_lookDev_v273_3859


build_laura_lookDev_v215_0036

build_laura_lookDev_v226_0001

build_laura_lookDev_v230_0001

«Мы преломляли свет, используя физические атрибуты и линзу, которая имитировала бы физику реальной жизни», — говорит Калпитт.«Это гарантировало, что у этих персонажей была душа».

Работая на основе базовых сканирований, предоставленных ICT, которые предлагали версию лица и кожи актера с высоким разрешением, похожую на маску, Image Engine детализировал оставшуюся часть головы и шеи, очищая рендеры, чтобы выровнять их с фотографией на пластине, снятой на установленный. Они также использовали такие инструменты, как Yeti, чтобы обработать волосы, и средство визуализации Arnold с трассировкой лучей Solid Angle, чтобы добиться реалистичного уровня затенения кожи и подповерхностного рассеяния.

Тем не менее, детали должны были быть больше, чем глубина кожи, выходить за пределы пор и волосков на бровях — художникам Image Engine нужно было смотреть, как эти актеры двигаются и реагируют, вплоть до самых тонких вспышек эмоций.Художники потратили много времени на создание и настройку анимации, чтобы цифровые двойники в каждой сцене выглядели как их реальные аналоги.

Когда дело дошло до вызова «сверхъестественной долины» — пропасти между людьми и их копиями, которая может создать ощущение жуткости, — супервайзер визуальных эффектов Джарретт дает интересный ответ: «Он просто сказал, что нет ни одной — цифровой двойники либо выглядели как Хью и Дафни, либо нет », — вспоминает Шон Уолш, генеральный менеджер и исполнительный продюсер визуальных эффектов.«Это было серьезным испытанием для нашей команды, но также было классно сказать, потому что это выражало веру в нас, что мы добьемся этого. Это обосновало нас с точки зрения того, какова была цель нашей работы ».

Старый переключатель

Высококачественные цифровые дублеры Логана и Лауры были вставлены в несколько сцен на протяжении всего времени исполнения Логана, и публика не догадалась переключиться.

Цифровой двойник Логана был заметно использован в ранней сцене, в которой Логан и его товарищи сбегают из своего убежища на плавильном заводе в лимузине.На одном кадре Логан схвачен сбоку, морщась, когда солдаты Ривера таранят машину слева. Хотя за рулем сидел каскадер, заменившая голову Логана в Image Engine идеально вписалась в сцену, улавливая все усилия и напряжение, действующие на мускулы персонажа.


Кадр Логана — главный герой, летящий через сосновый лес, прорезающий солдат Разбойников — содержал смесь игры Хью Джекмана и его каскадера, с двойным Логаном Digi, помещенным сверху.Конечный эффект, состоящий из четырех пластин, безупречно замаскировал тот факт, что другой актер вообще использовался в камере.



Цифровой дубль Лауры Дафни Кин также был реализован в ряде сцен, ничего не раскрывая публике. В сцене с плавильным заводом Лаура акробатически побеждает отряд солдат Похитителей. И снова сцену разыграл каскадер, привязанный к проволоке. Замена головы привела к появлению Кин со всеми ее апоплексическими эмоциями.


После этого был приведен в действие полный цифровой дубль Лауры, когда персонаж карабкается на верхнюю часть лимузина Логана. Благодаря грамотному освещению модель чувствовала себя такой же частью сцены, как и настоящие актеры в камере.

Тщательное сопоставление и отслеживание гарантируют, что замененные головы будут идеально синхронизированы с остальной частью тела. Кадры Кина в действии оказались особенно сложными из-за разнообразных выражений лиц, которые она передавала, атакуя своих врагов — напряжение, ярость и страсть, и все это делало короткие вспышки на ее лице.Тем не менее продуманный подход Image Engine не позволил зрителям понять, что актер не попал в кадр.

«Мы хотели, чтобы эти персонажи были максимально реалистичны», — говорит Калпитт. «Вы можете отсканировать человека, а затем придать ему форму лица, но если он не похож на них, то это не сработает. Требуется артистизм и внимание к деталям, выходящее за рамки абсолютного, чтобы что-то подобное получалось правильным ».

Боевой зуб и коготь

Наряду с цифровыми двойными снимками, Image Engine внесла вклад в широкий спектр визуальных эффектов, необходимых для создания обстановки и тона фильма.

Команда дополнила локацию Эдема цифровыми матовыми рисунками и компьютерной графикой, а также добавила цифровые кукурузоуборочные комбайны вместе с растительными остатками и шлейфами FX-пыли в сцене Pump House. В другом месте команда занималась компоновками автомобилей с синим экраном и сложным удалением проводов и буровых установок.


Image Engine также создал культовые когти Росомахи. Однако в Логане было не два, а восемь наборов лезвий, с которыми нужно было иметь дело с X-24, Лорой и самим Логаном.Проблема усугублялась тем, что их часто видели в безумии жестоких сражений.

«Мы провели тщательный процесс отслеживания с лезвиями, просматривая его кадр за кадром и обеспечивая, чтобы все работало, от направления освещения до теней, отбрасываемых лезвиями», — говорит руководитель анимации Джереми Месана. «Когти сами по себе были актерами!»


Художники Image Engine также добавили лучи света и блики на лезвия, а также дуги артериальной струи, привлекающие и направляющие внимание зрителей во время битвы.

Ужасный конец

Последняя битва в лесу между Похитителями и детьми-мутантами — «вершина фильма», — говорит Калпитт — позволила Image Engine развить и передать различные способности мутантов. Это ярко видно, когда один ребенок вдыхает лед в руку вражеского Похитителя, замораживая ее, прежде чем сломать конечность.

В другом эпизоде ​​поток сосновых игл врезается во врага, разрывая его на части. Image Engine сфокусировался на скорости и движении иглы, чтобы она чувствовалась в рамках физики, несмотря на телекинетическую силу.


Последовательность действий в лесу Эдема заканчивается жестокой схваткой между осажденным Логаном и диким X-24, кульминацией которой является прижатие Логана к бревну.

На съемочной площадке Джекмана ударили по синим циновкам, чтобы обеспечить основу для выстрела, но его тело заскользило по циновке. Чтобы получить точный снимок, Image Engine стабилизировал тело Джекмана в кадре, снова поместил его исходную пластину, а затем реанимировал отснятый материал.

Это было достигнуто на фоне полностью компьютерной графики, включая сам журнал.В кадре также было показано, как Image Engine объединяет кадры как с оригинальной, так и с повторной съёмки, которые происходили в двух разных местах. Когда лица обоих персонажей были так близко в кадре, было критически важно не жалеть деталей.

«Когда вы работаете над смертью человека, с которым связаны тысячи людей, важно убедиться, что все кажется правильным», — говорит Калпитт.

Невидимый, но важный

Работа

Image Engine над Логаном установила новый ориентир для команды в области цифрового двойного создания, но также и для невидимых эффектов в художественных фильмах: редко раньше создавались такие сложные и требовательные компьютерные ресурсы, чтобы они оставались совершенно незаметными. .

«Люди даже не знают, что мы сделали в этом фильме, потому что они этого не видят», — говорит Калпитт. «Есть эпизоды, в которых вы даже не догадываетесь, что мы их трогали, несмотря на то, что персонаж полностью цифровой — можно подумать, что у Джекмана был близнец!»

«Мы постоянно совершенствуемся в моделировании ткани и в том, как мы работаем с мышцами, кожей и оснасткой», — продолжает он. «Постоянное развитие — главная цель».

Супервайзер

по компьютерной графике Юта Симидзу разделяет это мнение, ссылаясь на собственные инструменты Image Engine, такие как Gaffer, для автоматизации и оптимизации многих процессов в процессе производства: «R&D подтолкнули наши инструменты, чтобы позволить нам действительно эффективно запускать Logan», — говорит он.«Мы так много выиграли от этого проекта, что наверняка внесем в следующий».

Для Уолша Логан был огромным проектом; не только с точки зрения творческого продвижения студии, но и с точки зрения уровня доверия к поставщику с точки зрения визуальных эффектов.

«Это большой риск — просить цифрового актера из узнаваемого человека, особенно такого, который будет стоять рядом со своим реальным коллегой, впереди и в центре, но мы не могли бы гордиться результатами», — говорит Уолш. .«Логан — это в значительной степени фильм с визуальными эффектами своего времени — он изобилует новейшими высококачественными эффектами, но снят невооруженным глазом.

«Если аудитория не знает, что мы были там, значит, мы, безусловно, сделали свою работу».

Ремонт дизельных двигателей в Логане, UT

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного задымления Замена свечей накаливания Диагностика жесткого запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя

Описание ремонта дизельного двигателя

Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельного двигателя рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и более эффективной работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и, в конечном итоге, большее количество миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии увеличит срок службы системы дизельного двигателя и будет способствовать общему техническому обслуживанию автомобиля.

Aarons Elite Auto Service с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Ремонт и диагностика двигателя Logan, WV Holden, WV Atenville, WV

Выберите услугу — выберите услугу — Ремонт кондиционераВоздушные фильтрыРемонт генератораАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовСервисное и профилактическое обслуживание автомобилейСистема охлажденияДвигателиРемонт и диагностика двигателяПроверка жидкостиРемонт фары ◀ Назад

Обслуживание двигателя и диагностика двигателя в Logan, WV

Ваш двигатель — это сложная машина, которая преобразует тепло от горящего газа в силу, которая приводит в движение ваши колеса и заставляет их вращаться.Двигатель — самая важная и ценная часть автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в надлежащем состоянии. Без эффективного двигателя ваш автомобиль практически бесполезен и не сможет работать. Из-за решающей роли, которую ваш двигатель играет в питании вашего автомобиля, потребности в ремонте двигателя часто проявляются.

Признаки того, что вашему автомобилю может потребоваться обслуживание двигателя:

  • Загорается сигнальная лампа Check Engine
  • Вы замечаете снижение мощности двигателя, включая задержку ускорения, после нажатия на педаль газа
  • Кажется, ваш автомобиль потребляет больше бензина, чем обычно / расход топлива уменьшился
  • Двигатель работает грубо и / или издает необычный стук, шипение или хлопки
  • Из транспортного средства выделяются цветные выхлопные газы со странным / обычным запахом
  • Заметное скопление масла или жидкости под автомобилем
  • Почему важно обслуживание двигателя:

    Регулярное техническое обслуживание двигателя необходимо для обеспечения его эффективной работы.В большинстве случаев бортовая система диагностики вашего автомобиля обнаруживает проблему с двигателем и сохраняет соответствующий код ремонта, доступ к которому может получить наш обслуживающий персонал. Контрольные лампы двигателя помогают предупредить водителей о незначительных проблемах до того, как они станут серьезным ремонтом, но если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков проблем с двигателем, обязательно обратитесь за ремонтом двигателя или диагностикой двигателя, чтобы определить полную степень неисправности вашего двигателя. Диагностика двигателя и регулярная настройка двигателя могут помочь продлить срок службы вашего автомобиля и улучшить его состояние.

    Если вам нужен ремонт или диагностика двигателя в Логане, Западная Вирджиния, зайдите к нам сегодня!

    Добро пожаловать в Логан, UT

    В чем разница между пожарной машиной и пожарной машиной?
    Пожарная машина, также называемая насосной, в основном используется для откачки воды при пожаре. В нем есть наземные лестницы и другие инструменты, которые пожарные используют при тушении пожара. Двигатель 70, Двигатель 71 и Двигатель 72 — все пожарные машины.

    Грузовик, также известный как тележка с лестницей, также может перекачивать воду при пожаре, но на нем есть большая навесная лестница.Грузовик 70 имеет 105-футовую прямую лестницу или «палку». Truck 70 используется для откачки воды, вентиляции крыш, спасения пострадавших и многого другого. Он также имеет полный набор инструментов, наземных лестниц и медицинского оборудования.

    Интересные факты:
    Возможно, вам интересно, что наши передние двигатели были оснащены автоматическими цепями, которые опускаются и вращаются под задними шинами для обеспечения тяги при нажатии переключателя. Это идеально подходит для зимы в Логане, когда мы обычно получаем большую часть «величайшего снега на Земле».

    Также вы заметите, что на наших двигателях на боку написано «Парамедик». Это связано с тем, что каждый из наших двигателей отвечает на вызовы врачей и имеет соответствующее медицинское оборудование для оказания помощи при ALS (Advanced Life Support). Это всего лишь еще одна деталь, которая делает систему аварийного реагирования Логана одной из лучших. Чтобы узнать больше о двигателях, отвечающих на медицинские звонки, посетите страницу часто задаваемых вопросов.

    Ознакомьтесь с нашими грузовиками и насосами ниже, и, как всегда, мы приглашаем вас зайти на станцию ​​и увидеть их лично.

    Грузовик 70


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Модель Pierce Arrow EX
    Год: 2008
    Двигатель: 515 л.с. Детройт серии 60 Дизель
    Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
    Бак для воды: 500 галлонов
    Количество мест: 6 мест с 5 автономными дыхательными аппаратами

    Грузовик 70 оборудован 105-футовой антенной лестницей.Он может подавать 1250 галлонов в минуту из регулируемого сопла, установленного на наконечнике. Truck 70 имеет подвеску Task Force и поворачивает намного круче, чем обычно для грузовика такого размера.

    Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Truck 70.

    Двигатель 70


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Год: 2017 год
    Марка: Rosenbauer Commander
    Двигатель: Cummins
    Коробка передач: Эллисон
    Насос: 2000 галлонов в минуту водянистый
    Бак для воды: 750 галлонов на борту
    пена: Резервуар 30 галлонов пены класса А
    Количество мест: Шесть мест, пять встроенных в дыхательные аппараты

    Engine 70 — это насос Rosenbauer Commander 4000 Series 2017 года с двигателем Cummins ISX15L, мощностью 565 лошадиных сил и панелью насосов средней части судна.У него одна задняя ось и избыточная управляемость, поэтому он может поворачиваться на относительно небольшой площади по сравнению с его размером. Это самый большой насос во флоте, он расположен в центре города.

    Двигатель 70 оборудован высвобождающим оборудованием («Челюсти жизни»). Он также имеет MDC (Mobile Data Computer), который предоставляет нам такую ​​информацию, как адрес. На этих компьютерах есть карты, по которым можно запросить конкретные адреса. Двигатель 70 также оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи, а также оснащен тепловизионной камерой.

    Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 70.

    Двигатель 71


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Год: 2003
    Марка: Пампер Pierce Dash
    Двигатель: 500 л.с. Детройт
    Коробка передач: Allison с гидравлической системой замедлителя
    Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
    Бак для воды: 750 галлонов на борту
    пена: Впрыскиваемая пена классов A и B с резервуаром на 40 галлонов класса A
    Количество мест: 6 мест, 5 из которых встроены в дыхательные аппараты

    Engine 71 — это насос полной массой 46 500 с независимой передней подвеской Tak 4, цепной системой Insta для зимнего сезона Logan, сиденьями 911, верхней панелью насоса, стойкой для лестницы с электроприводом, расширенным передним бампером с предварительными соединениями, полностью интегрированной электрической системой , PSE / Whelen — светодиодная / стробоскопическая / галогенная сигнальная система, гидравлическая система Harrison 20k, освещение сцены 1000 Вт, воздушные рожки Grover, сирена Federal Q2B, система внутренней связи Fire Com, комплект медицинского оборудования ALS и комплект оборудования wildland.

    Engine 71 также будет оснащен аварийным оборудованием, имеет выпускные шланги большого диаметра (LDH) и генератор с приводом от вала отбора мощности для подачи энергии на освещение сцены и электрическое оборудование. Двигатель 71 оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи и тепловизором.

    Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 71.

    Двигатель 72

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Год: 2006
    Марка: Пампер Pierce Dash
    Двигатель: 515 л.с. Детройт
    Коробка передач: Allison с гидравлической системой замедлителя
    Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
    Бак для воды: 750 галлонов на борту
    пена: Впрыскиваемая пена классов A и B с резервуаром на 40 галлонов класса A
    Количество мест: 6 мест, 5 из которых встроены в дыхательные аппараты

    Двигатель 72 — это насос полной массой 46 500 с независимой передней подвеской Tak 4, цепной системой Insta для зимнего сезона Logan, сиденьями 911, верхней панелью насоса, стойкой для лестницы с электроприводом, расширенным передним бампером с предварительными соединениями, полностью интегрированной электрической системой , PSE / Whelen — светодиодная / стробоскопическая / галогенная сигнальная система, гидравлическая система Harrison 20k, освещение сцены на 1000 ватт, звуковые сигналы Grover, сирена Federal Q2B, система внутренней связи Fire Com, комплект медицинского оборудования ALS и комплект оборудования wildland.

    Двигатель

    72 был оснащен оборудованием для высвобождения, имеет выпускные шланги большого диаметра (LDH) и генератор с приводом от вала отбора мощности для подачи энергии на освещение сцены и электрическое оборудование. Двигатель 70 оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи и тепловизором.

    Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 72.

    Щетка 70


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Год; 2013
    Двигатель: 6.7L рабочий ход F550
    Коробка передач: Автомат
    Насос: 125 галлонов в минуту
    Бак для воды: 300 галлонов
    пена: Система пены Hale, содержит 15 галлонов пены класса A
    Количество мест: 3, без дыхательных аппаратов

    Brush 70 — Ford F550 2013 года выпуска, созданный для борьбы с возгоранием кустарников. Он имеет заранее спроектированные шланговые пакеты и прокладки шлангов, обеспечивающие скорость и простоту переноски.Более высокий клиренс и большая мощность позволяют B70 атаковать лесные пожары в лоб. Это ключевой элемент в защите городского интерфейса Логана.

    Во время групповых экскурсий вы сможете увидеть и узнать больше о Brush 70.

    Щетка 71


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Автомобиль
    Модель: Ford F550 Super Duty
    Год: 2007
    Двигатель: Дизель Power Stroke
    Насос: 24 л.с. Honda
    Бак для воды: 300 галлонов
    пена: ProPack с пеной класса A
    Количество мест: до 3-х мест

    Brush 71 — это настоящая машина для тушения пожаров.Он имеет заранее спроектированные шланговые пакеты и прокладки шлангов, рассчитанные на скорость и простоту переноски. Более высокий клиренс и большая мощность позволяют B71 атаковать лесные пожары в лоб. Это ключевой элемент в защите городского интерфейса Логана.

    Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Brush 71.

    Щетка 72


    Год: 2015
    Марка: Dodge Ram 5500, Cummins Turbo Diesel
    Трансмиссия: Автоматическая
    Насос: 125 галлонов в минуту
    Водяной бак: 300 галлонов

    Check Engine Light в Логане, UT

    Когда на приборной панели автомобиля появляется желто-оранжевый индикатор проверки двигателя, это обычно вызывает приступ паники.Вы можете подумать, что не так с моей машиной? Индикатор проверки двигателя предупреждает о ряде неисправностей. От незначительной незакрепленной крышки до чего-то серьезного, например, ремонта двигателя или трансмиссии. Может быть, у вашего автомобиля высокие выбросы, или у него низкая топливная экономичность, или, может быть, необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Вам не нужно разбираться в этом самостоятельно. Фактически, самодиагностика может быть опасной для вашего автомобиля и кошелька. Ремонт транспорта в Логане, штат Юта, поможет вам не только определить правильную причину появления этого светового сигнала, но и выполнить любой необходимый ремонт автомобиля.Доверьтесь нашим сертифицированным специалистам ASE, у них есть многолетний опыт и диагностическое оборудование для точного устранения любых причин, стоящих за вашей контрольной лампой двигателя.

    Расшифровать лампочку проверки двигателя самостоятельно — дело непростое. Неправильный диагноз или задержка могут усугубить проблему, увеличивая потенциальные затраты на ремонт. Если загорится индикатор проверки двигателя, возможно, вашему автомобилю немедленно потребуется профессиональная помощь, так что не ждите. Доберитесь до 924 W 400 N, Logan, UT для точного обслуживания и ремонта.Даже если проблема сначала не очевидна, под капотом может происходить что-то серьезное. Наши специалисты готовы решить любые проблемы с вашим конкретным автомобилем. Если индикатор проверки двигателя начинает мигать, ваш автомобиль вот-вот сломается. Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, но если это произойдет, отбуксируйте ваш автомобиль в транспортный ремонт, и мы начнем ремонт. Ваш автомобиль — важная часть вашей жизни, и мы здесь, чтобы убедиться, что он остается надежным и в хорошем состоянии.

    Запланируйте следующую проверку светового сигнала двигателя

    Мы знаем, что вы полагаетесь на свой автомобиль, и вы можете положиться на нас, чтобы убедиться, что он полностью исправен. Мы обеспечиваем наши услуги и ремонт различными гарантиями (12 месяцев / 12 000 миль, 24 месяца / 24 000 миль, 36 месяцев / 36 000 миль). Если загорится индикатор проверки двигателя, это значит, что вам нужно добраться до команды специалистов по ремонту транспорта! Просто посетите нас по телефону 924 W 400 N, Logan или позвоните по телефону 435-752-0488, чтобы записаться на прием, который соответствует вашему графику, и мы приступим к работе с вашим автомобилем.Имея опытных специалистов и самое современное оборудование, наша команда обеспечивает быстрое обслуживание и высококачественный ремонт. Заходите с вопросами или проблемами, наш дружелюбный персонал позаботится о том, чтобы вы были полностью проинформированы о потребностях вашего автомобиля, в конце концов, наша миссия — предоставить лучший сервис для вас и вашего автомобиля. Не паникуйте, если загорится сигнальная лампа вашего автомобиля, наша команда в отделе ремонта транспорта готова помочь с тем, что происходит под капотом, и подготовить ваш автомобиль к дороге.

    продовольственных грузовиков и тележек могут получить свои собственные Logan Square Lot

    Logan Square может получить парк для тележек с едой и грузовиков, если будет реализовано новое строительство. В рамках проекта планируется преобразовать пару участков около 2500-го квартала Норт-Милуоки-авеню. По данным Block Club Chicago, тележки и грузовики будут помещены на парковку площадью 7000 квадратных футов на 2400 кварталах Северного Сакраменто-авеню.

    Участки принадлежат городу, и план находится на начальной стадии.Block Club упоминает, что проект освободит место для мексиканских продавцов еды. В нем упоминается торговый центр Mega Mall, снесенный в 2016 году, чтобы освободить место для новой застройки, включающей Target. Ближе к торговому центру вытеснили давнего продавца тамале, а новый парк тележек с едой предоставил продавцу новое пространство. Блок-клуб заявляет, что лидеры сообщества и Олд. (32-й приход) Скотт Вегспак настаивает на реализации этого плана.

    Продовольственные тележки и тележки часто рассматриваются как входные площадки для растущих владельцев бизнеса, которые открывают свои собственные предприятия, поскольку их затраты ниже, чем в традиционном ресторане; не нужно беспокоиться об аренде, коммунальных услугах или других расходах.Фуд-залы предлагают аналогичные преимущества, но, в конце концов, поварам все равно приходится отвечать перед хозяевами зала и беспокоиться о недопустимости конкуренции, а также проводить дегустации, чтобы попытаться проявить себя.

    За прошедшие годы в Чикаго выборные должностные лица, владельцы ресторанов и лоббисты создали нарратив «мы против них», описывая грузовики с едой как угрозу традиционным ресторанам, утверждая, что владельцы сидячих мест потеряют клиентов из-за грузовиков и тележек. Однако владельцы ресторанов рядом с предлагаемым парком фудтраков поддерживают этот план.Шеф-повар и владелец Bixi Beer Бо Фаулер говорит, что не слышала о парке до звонка в Eater Chicago. Она повторяет, что фургоны с едой — отличная отправная точка для поваров без большого капитала. Бикси находится через дорогу от комплекса.

    «Я не думаю, что в таком климате больше предприятий — это плохо», — говорит она. «Если больше людей хотят выйти на рынок, это хорошо».

    Дуг Псалтис, шеф-повар и совладелец Andros Taverna, говорит, что он немного слышал об этом плане.Он говорит, что это может пойти на пользу Чикаго. Андрос соседствует с предлагаемым парком, и Псалтис не считает грузовики и тележки с едой конкурентами. По его словам, парк может стать способом улучшить территорию и сохранить то, что уже делает этот район великолепным.

    Тем не менее, Логан-сквер — это не район, изобилующий ресторанами, и этот район известен как одно из наиболее динамично развивающихся ресторанов города. Почему бы не создать парк грузовиков с едой в одной из продовольственных пустынь города, поощряя продавцов продавать свои товары в общинах с недостаточным уровнем обслуживания?

    На это нет ответа.Но в центре внимания проектов Logan Square, похоже, остается место для тележек с едой. Чикаго не известен своими тележками с едой, как другие города (да, например, Портленд). Но на площади Логан и ее окрестностях автомобилисты часто могут видеть продавцов, торгующих тамале, элотами, палетками и другими предметами. В последние годы город предпринял дополнительные шаги для поощрения уличных торговцев тележками. Многие из этих продавцов говорят только по-испански, не имея достаточных ресурсов для открытия собственного ресторана. Это затруднительное положение лучше всего иллюстрирует Клаудио Велес — парень из тамале, который продавал еду в барах в течение 20 лет, прежде чем он смог открыть свой собственный ресторан.

    Кроме того, эти продавцы часто проводят зимы в Чикаго на морозе, пытаясь продать свою еду без особой аудитории или клиентской базы. Установленное место для них, безопасное место (возможно, с электрическими розетками для уличных обогревателей), где клиенты могли бы их найти, могло бы изменить правила игры. Хотя Чикаго является городом-убежищем (многие рестораны участвуют в этих усилиях по защите беженцев и иммигрантов), руководителям проекта придется поработать, чтобы завоевать доверие в сообществе продавцов.У иммигрантов есть свои опасения по поводу правительства, с которыми необходимо бороться. Велес знает об этом: он ненадолго прекратил свою деятельность в прошлом году после того, как город отправил ему письма о прекращении и воздержании, не желая привлекать внимание иммиграционных властей.


    И другие новости …

    — Говоря о Бо Фаулер, многие поклонники ее первого ресторана, Owen & Engine, задаются вопросом, откроются ли снова британский гастропаб с обслуживанием по столу. Ресторан не работает с 2020 года.Фаулер говорит, что ее засыпали сообщениями и вопросами. По ее словам, сложно найти работников для одного ресторана; два — намного сложнее. Но из конца туннеля идет свет: она начала собирать персонал, чтобы снова открыть O&E. Пока ничего не происходит, Owen & Engine снова откроется. Фаулер просто не знает, когда.

    — Пивоварни Иллинойса устроили грандиозный вечер на Большом американском пивном фестивале в прошлую пятницу, 10 сентября, в Денвере, получив в сумме 16 медалей, в том числе золото в категории Juicy или Hazy India Pale Ale пивоварне Destihl Brewery в нижнем штате Нормаль за ее Экскурсионный автобус мутный IPA.Это была одна из самых конкурентных категорий — 427 участников. Destihl также получил бронзу в категории Juicy или Hazy Imperial India Pale Ale за его Haze of the Dead. Когда соучредитель и генеральный директор Destihl Мэтт Поттс услышал эту новость, он сказал Джошу Ноэлю из Tribune , что он кричал так громко, что встревожил людей в соседнем номере отеля. Среди других местных медалистов — Goose Island Brewery, Short Fuse Brewing Company, Old Irving Brewing Co., Pollyanna Brewing Co. и Alarmist Brewing.

    — Доходы отелей в Чикаго упали на 86% в 2021 году по сравнению с 2019 годом, сообщает Crain , что означает убыток в 2 доллара.2000000000. COVID-19 вызвал резкое сокращение не только туристов, но и конвенций, которые являются основным источником бизнеса для отелей Чикаго. Майкл Джейкобсон, президент и генеральный директор Illinois Hotel & Lodging Association, заявил Crain’s , что он уверен, что отрасль восстановится, но не раньше 2024 года. Группа попросила мэра Лори Лайтфут выделить отелям 2 миллиарда долларов из денег, которые город получает от последнего федерального закона о помощи от COVID, чтобы помочь им выжить.

    —Sundays on State, который закрыл State Street для автомобильного движения по восьми летним воскресеньям в пользу грузовиков с едой, уличных артистов, художественных выставок, покупок, карнавальных игр, уличных парикмахерских и т. Д., Был успешным усилием, Chicago Loop Alliance отчеты.В среднем 67000 человек посетили каждое мероприятие со всех концов города и вернули пешеходный поток на Стейт-стрит до уровня, предшествующего пандемии. Кроме того, участники посетили другие достопримечательности в Лупе, потратив в общей сложности 12 миллионов долларов.

    — The Chicago Bears объявили четырех победителей своей инициативы Small Business All-Pro Gameday Eats: Moody’s Pub в Эджуотере, Cocoa Chili в Гарфилд-парке, Peppo’s Subs в Палос-Хиллз и Cleo’s Southern Cuisine в Бронзевилле.Медведи будут сотрудничать с каждым рестораном в течение четырех недель, продвигая их в социальных сетях команды, в официальных информационных бюллетенях и в дни игр в Soldier Field. Это второй год программы; коспонсором является Visa.

    Owen & Engine — Logan Square — Чикаго

    Нам не нравится термин «гастропаб». Кроме того, это звучит как слово, обозначающее бар внизу живота, большую часть времени еда в этих местах отстой.Но Owen & Engine другое дело. В этом самопровозглашенном гастропабе на самом деле подают вкусную еду на окраине Логан-сквер, и он находится полностью вне человеческого тела. Это интересно.

    Не заблуждайтесь, думая, что Owen & Engine — это бар, ради которого вы готовитесь к игре, — это не так. Оставьте это местам на Хаббард-стрит и Линкольн-авеню. Вместо этого, это то место, куда вы отправляетесь, чтобы выпить несколько коктейлей и намеревается поесть сытно. Сходите с парой друзей, поужинайте поздно вечером в полночь или сходите на свидание, если вы хорошо себя чувствуете с непринужденной вечеринкой, и если вы оба из тех, кто действительно голоден, когда нервничаете.

    В меню Owen & Engine есть все знакомые вам пабские блюда, такие как мягкий крендель, рыба с жареным картофелем, сосиски и пюре, а также отличный гамбургер. На самом деле, если спорить из-за гамбургеров — ваше любимое хобби, никакие глупые аргументы в пользу гамбургеров не являются технически обоснованными, если они не включают разговоры об Owen & Engine.

    В конечном счете, именно сочетание качественной еды и отличной окружающей среды делает Owen & Engine тем, чем он является: гастропабом, от которого мы можем отстать.Теперь, можем ли мы все перестать использовать это слово? Если вы действительно не ссылаетесь на что-то внутри вашей пищеварительной системы.

    «Тот бургер, который я ел раньше, все еще находится в моем гастропабе».

    Намного лучше.

    Мягкий крендель

    Неплохая идея начать с кренделя с небольшим количеством сырного соуса. Хорошо, много сырного соуса.

    Ploughman’s

    Серьезная мясная тарелка, состоящая из солонины, копченой ветчины, чеддера, яйца вкрутую, острых солений и домашнего черного хлеба.Это отличная вещь, которой можно поделиться или приготовить для одного несколько постыдную, но полностью восхитительную еду.

    Халлуми

    Обжаренный сыр халуми на сковороде с хумусом и таббу. Это еще один хороший стартер / участник.

    Бургер

    Просто и понятно, это фантастический бургер. Он подается на домашней картофельной булочке с карамелизированным луком и майонезом с солодовым уксусом. Вы должны это съесть.

    Рыба и чипсы

    Вы не можете быть хорошим гастропабом без хорошего заказа рыбы с жареным картофелем, не так ли? Owen & Engine работает в любом направлении.Рыба — пикша, хорошо прожаривается.

    Bangers & Mash

    Обычные колбаски и картофельное пюре с соусом из сидра, лука, жареного чеснока и карамелизированных яблок.

    Десерты

    Домашние десерты сложнее, чем можно было ожидать, и, как правило, довольно хороши. Рассмотрите возможность заказа всего, что есть в наличии.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.