Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

V24. 12 турбин. 4000 л.с. Невероятный проект Thor 24, на создание которого ушло 7 лет | Все о грузовиках – Trucksplanet

На первый взгляд, Майк Харра может быть ошибочно принят за кого-то из группы ZZ Top. Но он известен не своими музыкальными достижениями, а тем, что смог построить грузовик Thor 24 с двигателем V24 мощностью 3974 л.с. На это у него ушло 7 лет и 7 миллионов долларов США.

Майк Харра является основателем компании Caribou Industries, которая проектирует, строит, и управлял ресторанами, торговыми центрами, полями для гольфа, индустриальными парками и т.д. Он также был членом Гильдии киноактеров с 1998 года.

Однако его настоящей страстью всегда были поездки на мотоциклах, гонки на лодках, гонки по бездорожью, а также разработка и производство экзотических автомобилей и грузовиков. Харра считает, что он наделен «необычайной способностью смотреть за пределы обычного и переносить невозможное в реальность».

Возможно, только такой провидец (и мультимиллионер) мог на самом деле создать Thor 24. Он назван Тором из-за его огромного количества мощности, а цифра «24» намекает на установленный двигатель Detroit Diesel V24-71. Ниже мы приводим интервью с Майком Харра о его необычайном грузовике.

Как вы решили спроектировать и собрать Thor 24 и почему?

Я профессионально гонял на машинах, мотоциклах и лодках всю свою жизнь. Я всегда мечтал взять огромный дизельный двигатель и поместить его в изготовленный на заказ грузовик. Однажды мне позвонил парень из Сан-Педро, штат Калифорния, и сказал, что у него есть два морских дизеля V24-71, которые он хотел бы продать.

Я поехал в Сан-Педро и посмотрел на эти два гигантских двигателя. Они были невероятны! Я был так потрясен, что купил их сразу. Примерно через год я начал проектировать «Тора». Я спросил себя: «Что я мог бы спроектировать и построить, что было бы непохоже на что-либо еще в мире грузовиков?»

Моей первой мыслью было поместить оба двигателя в один грузовик, но я этого не сделал, потому что он получился бы слишком тяжелым. Затем я решил, что двигателю нужно больше мощности, и поэтому я лично построил коллектор нагнетателя, в котором размещены сразу восемь турбин. Затем я подал азот в двигатель для еще большей мощности.

Я потратил около года на разработку коллектора и всех систем, а также на производство прототипов деталей из дерева. Затем я взял эти шаблоны и сделал их из алюминия. Я построил весь двигатель вокруг этого коллектора. Почти все говорили мне, что это никогда не сработает.

Далее я нанял команду мирового класса для изготовления всех деталей для своего грузовика, основываясь на моем дизайне. У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над ним каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире, который я назвал Thor 24.

Что вдохновило тебя?

В детстве у Томми Иво (легендарный американский драг-рейсер) был драгстер с четырьмя двигателями, которым я теперь владею, и я всегда думал, что это был самый невероятный гоночный автомобиль с несколькими двигателями.

Я подумал, что использовать Detroit Diesel 24-71 аналогично тому, что установить четыре 671-х или два V-12 нос к носу. Многие хотели, чтобы я поставил двигатель сзади, но я был против.

Каждую неделю я ходил в наш производственный цех с множеством разных идей. В грузовике нет ничего, что не было разработано или изготовлено нашей командой.

Как люди реагируют, когда видят, что Тор 24 идет по улице или на мероприятии?

Удивительно наблюдать за их лицами. В зависимости от возраста, который может быть от 8 до 80 лет, каждый видит что-то свое. Но в любом случае грузовик производит ВАУ-эффект. Массивные размеры, мощный двигатель и хром — это всегда убедительно. Это также отличается от всего, что они когда-либо видели.

Сколько ты его водил?

Я проехал на нём по автомагистрали примерно 80-90 километров. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, как он себя ведет на дороге.

Самая большая проблема в управлении Thor 24 не в его в мощности, а в торможении, ведь он вести очень много. К тому же есть огромная слепая зона из-за огромного двигателя, но у нас есть камеры, обращенные вперед.

Как насчет стерео?

У нас установлена звуковая система мирового класса мощностью 1500 Вт на канал, работающая от струйного генератора 110 В (APU). У него есть множество динамиков.

Ты не сможешь пройти мимо этого грузовика безразлично. Шедевр или китч за 7 млн долларов?

«Thor 24» одних восхитит, а других оттолкнет. Одно можно сказать наверняка: этот грузовик произведет впечатление на всех – либо положительное, либо отрицательное. 7 лет работы и 7 миллионов долларов – столько потратил владелец, чтобы создать этого «монстра».

Американский миллионер Майк Харра потратил целое состояние, чтобы создать свой грузовик. Thor 24 с кабиной Peterbilt 359 от 1979 г. впечатляет не только внешним видом, но и мощностью. Транспортное средство имеет под капотом двигатель от 300-метровой лодки V24-71 Detroit Diesel мощностью 3974 л.с., способный развивать скорость до 130 миль в час, т.е. 210 км/час. Салон также роскошно оборудован – звуковой системой мирового класса и 7 экранами, включая один 40-дюймовый.

#THOR24 nuff said pic.twitter.com/6OyjB0nPBF

— VeriTread (@VeriTread) 18 września 2019

Что заставило богача создать Thor?

– Я профессионально участвовал в гонках автомобилей, мотоциклов и лодок. У меня всегда была мечта взять огромный дизельный двигатель и установить его в грузовик. Однажды мне позвонил парень из Сан-Педро в Калифорнии, и сказал, что у него есть два дизельных двигателя 24-71 Detroit с 92-метровой лодки, которую он хотел продать», – признался он в интервью для журнала «American Trucker».

Тогда американец спросил себя: что я могу построить, чего раньше не было ни в одном другом грузовике? Первоначально он хотел установить оба двигателя в Thor, но это уменьшило бы крутящий момент, поэтому я решил остановиться на одном и добавить ему мощности с помощью нагнетательных компрессоров.

В конечном счете, работа над самим двигателем заняла около года.

– Почти все говорили мне, что это никогда не сработает. Потом я запустил его и осознал его максимальную мощность», – вспоминает американец.

Затем началась работа по созданию «тела» для этого «сердца” автомобиля. Она продолжалась семь лет.

Pharaon V24 | Ростехком

Описание: 

Устойчивая двусторонняя связь на расстоянии до 1500 м обеспечивается применением FM-модулированного управляющего сигнала. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем позволяет не только управлять, но и оперативно перепрограммировать все функции системы.Модель снабжена датчиком вызова водителя к автомобилю, если он затрудняет проезд. Датчик активируется снаружи автомобиля легким постукиванием по стеклу в месте его установки. Кроме того, система снабжена функцией автоматического запуска двигателя с различными режимами активации, в том числе в заранее заданное время каждые 24 часа. Можно запрограммировать периодические таймерные пуски с частотой один раз в 2, 4 или 8 часов.Охранный потенциал можно усилить, если задействовать функцию двухшагового снятия с охраны с вводом персонального кода. В этом случае автомобиль останется под защитой даже при краже брелока и ключа зажигания.

Технические Характеристики:

  • Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный вызов
  • Дальность связи до 1 500 м
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
  • Программирование времени запуска двигателя
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Оперативное программирование всех функций системы с брелока
  • Экономичное питание (один элемент ААА)
  • Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматический и механической коробкой передач, с бензиновыми, дизельными, турбированными двигателями, а также оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2,4 или 8 часов
  • Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
  • Выбор времени работы в режиме ТУРБО
  • Персональный код доступа в салон автомобиля при утере ключа
  • Персональный код доступа в салон автомобиля при утере брелока
  • Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  • Приоритетное отпирание двери водителя
  • Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Автоматическая постановка в охрану
  • Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены или скрытая охрана
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
  • Режим ПАНИКА или Anti Car-hijack
  • Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с разделительной регулировкой чувствительности
  • Функция «Свободные руки» для автоматической постановки / снятия режима охраны при удалении автомобиля / приближении владельца к автомоиблю
  • Предупреждение о включенных габаритных огнях

Прикреплённые файлы: 

V24. 12 турбин. 4000 л.с. Невероятный проект Thor 24, на создание которого ушло 7 лет

На первый взгляд, Майк Харра может быть ошибочно принят за кого-то из группы ZZ Top. Но он известен не своими музыкальными достижениями, а тем, что смог построить грузовик Thor 24 с двигателем V24 мощностью 3974 л.с. На это у него ушло 7 лет и 7 миллионов долларов США, пишет Автотема, ссылаясь на Avtodream.

Майк Харра является основателем компании Caribou Industries, которая проектирует, строит, и управлял ресторанами, торговыми центрами, полями для гольфа, индустриальными парками и т.д. Он также был членом Гильдии киноактеров с 1998 года.

Однако его настоящей страстью всегда были поездки на мотоциклах, гонки на лодках, гонки по бездорожью, а также разработка и производство экзотических автомобилей и грузовиков. Харра считает, что он наделен «необычайной способностью смотреть за пределы обычного и переносить невозможное в реальность».

Возможно, только такой провидец (и мультимиллионер) мог на самом деле создать Thor 24. Он назван Тором из-за его огромного количества мощности, а цифра «24» намекает на установленный двигатель Detroit Diesel V24-71. Ниже мы приводим интервью с Майком Харра о его необычайном грузовике.

Как вы решили спроектировать и собрать Thor 24 и почему?

Я профессионально гонял на машинах, мотоциклах и лодках всю свою жизнь. Я всегда мечтал взять огромный дизельный двигатель и поместить его в изготовленный на заказ грузовик. Однажды мне позвонил парень из Сан-Педро, штат Калифорния, и сказал, что у него есть два морских дизеля V24-71, которые он хотел бы продать.

Я поехал в Сан-Педро и посмотрел на эти два гигантских двигателя. Они были невероятны! Я был так потрясен, что купил их сразу. Примерно через год я начал проектировать «Тора». Я спросил себя: «Что я мог бы спроектировать и построить, что было бы непохоже на что-либо еще в мире грузовиков?»

Моей первой мыслью было поместить оба двигателя в один грузовик, но я этого не сделал, потому что он получился бы слишком тяжелым. Затем я решил, что двигателю нужно больше мощности, и поэтому я лично построил коллектор нагнетателя, в котором размещены сразу восемь турбин. Затем я подал азот в двигатель для еще большей мощности.

Я потратил около года на разработку коллектора и всех систем, а также на производство прототипов деталей из дерева. Затем я взял эти шаблоны и сделал их из алюминия. Я построил весь двигатель вокруг этого коллектора. Почти все говорили мне, что это никогда не сработает.

Далее я нанял команду мирового класса для изготовления всех деталей для своего грузовика, основываясь на моем дизайне. У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над ним каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире, который я назвал Thor 24.

Что вдохновило тебя?

В детстве у Томми Иво (легендарный американский драг-рейсер) был драгстер с четырьмя двигателями, которым я теперь владею, и я всегда думал, что это был самый невероятный гоночный автомобиль с несколькими двигателями.

Я подумал, что использовать Detroit Diesel 24-71 аналогично тому, что установить четыре 671-х или два V-12 нос к носу. Многие хотели, чтобы я поставил двигатель сзади, но я был против.

Каждую неделю я ходил в наш производственный цех с множеством разных идей. В грузовике нет ничего, что не было разработано или изготовлено нашей командой.

Как люди реагируют, когда видят, что Тор 24 идет по улице или на мероприятии?

Удивительно наблюдать за их лицами. В зависимости от возраста, который может быть от 8 до 80 лет, каждый видит что-то свое. Но в любом случае грузовик производит ВАУ-эффект. Массивные размеры, мощный двигатель и хром — это всегда убедительно. Это также отличается от всего, что они когда-либо видели.

Сколько ты его водил?

Я проехал на нём по автомагистрали примерно 80-90 километров. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, как он себя ведет на дороге.

Самая большая проблема в управлении Thor 24 не в его в мощности, а в торможении, ведь он вести очень много. К тому же есть огромная слепая зона из-за огромного двигателя, но у нас есть камеры, обращенные вперед.

Двигатель стеклоочистителя VEMO V24-07-0041


Уточнить наличие

Бренд-производитель: VEMO
Артикул запчасти: V24-07-0041

Характеристики

Напряжение [В]12
Сторона установкиспереди

Номера оригиналов

ПроизводительАртикул
FIAT9 918 288

Устанавливается на автомобили

Автомобиль Двигатель Период производства Объем
(куб.см)
Мощность Код двигателя
FIAT 126 6001972 (сентябрь) — 1977 (июнь) 594 17 кВт — 23 л.с. 126 A.000, Бензин
FIAT 126 6501981 (июль) — 2000 (сентябрь) 652 18 кВт — 24 л.с. 126 A1.048, Бензин
FIAT 126 6501977 (июль) — 1987 (сентябрь) 652 17 кВт — 23 л.с.
126 A1.048, 126 A1.000, Бензин
FIAT 126 7001987 (сентябрь) — 1996 (июнь) 704 19 кВт — 26 л.с. 126 A2.000, 126 A2.048, Бензин
FIAT 127 0.91971 (июнь) — 1983 (май) 903 29 кВт — 40 л.с. 100 GL.048, Бензин
FIAT 127 0.91971 (июнь) — 1983 (май) 903 33 кВт — 45 л.с. 100 GL.000, Бензин
FIAT 127 1.01977 (апрель) — 1986 (декабрь) 1049 37 кВт — 50 л.с. 127 A.000, Бензин
FIAT 127 1.0 Sport1978 (июль) — 1982 (февраль) 1049 51 кВт — 70 л.с. 127 A1.000, Бензин
FIAT 127 Panorama 1.01977 (январь) — 1986 (декабрь) 1049 37 кВт — 50 л.с. 127 A.000, Бензин
FIAT 238-SERIE 1.41976 (июнь) — 1982 (июнь) 1440 38 кВт — 52 л.с. 131 BZ 0C0, 131 FZ, 131 AZ.000, Бензин
FIAT 238-SERIE 1.41966 (сентябрь) — 1976 (июнь) 1440 34 кВт — 46 л.с. 131 AZ.000, Бензин
FIAT 850 0.81964 (июль) — 1972 (октябрь) 843 27 кВт — 37 л.с. 100 G.002, Бензин
FIAT 850 0.81964 (июль) — 1972 (октябрь) 843 25 кВт — 34 л.с. 100 G.000, Бензин
FIAT 850 0.8 Special (GB)1968 (март) — 1972 (октябрь) 843 35 кВт — 48 л.с. 100 GB.000, Бензин
FIAT 850 купе 0.9 Sport1968 (февраль) — 1972 (октябрь) 903 38 кВт — 52 л.с. 100 GL.040, Бензин
FIAT FIORINO (127) 10501980 (январь) — 1987 (декабрь) 1049 37 кВт — 50 л.с. 127 A.000, Бензин
FIAT FIORINO (127) 9001977 (октябрь) — 1984 (декабрь) 903 33 кВт — 45 л.с. 100 GL.000, Бензин

PHARAON V24 – автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

22.10.2014

Компания-разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, представляет новую модель автосигнализации – PHARAON V24.

Новинка способна удовлетворить довольно широкие потребности пользователя и при этом обладает привлекательной ценой. Система PHARAON V24 способна обеспечить функцию автоматического запуска двигателя, как на автомобилях с обычным замком зажигания, так и с кнопкой старт/стоп. При этом все возможности автозапуска с помощью системы реализуются на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач.


Сигнализация обеспечивает устойчивую двустороннюю радиосвязь на расстоянии до 1500 м посредством применения FM-модулированного сигнала. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем позволяет оперативно получать информацию об охраняемом автомобиле, управлять функциями системы и настраивать их.

PHARAON V24 надежно защищает от всевозможных методов механического и электронного взлома. Охранный потенциал системы можно усилить, если задействовать функцию двухшагового снятия с охраны с вводом персонального кода. Подтверждение прав для снятия системы с охраны защитит, и от несанкционированного доступа в салон, и от угона, совершаемого путем кражи брелока. При активации этой функции после команды «Снятие с охраны» система потребует ввести PIN-код, который удостоверяет личность владельца. Не зная PIN-код, злоумышленники, даже располагая брелоком, не смогут отключить систему, а лишь переведут ее в тревогу, то есть автомобиль останется под надежной защитой.

Модель снабжена датчиком вызова водителя. Что будет полезно в случае, когда автомобиль затрудняет проезд. Постучав монеткой в месте установки датчика, можно отправить тревожное сообщение на брелок-коммуникатор владельца и вызвать водителя к припаркованному автомобилю.

Еще одним приятным дополнением стала функция «Свободные руки», реализующая автоматическую постановку или снятие режима охраны при удалении или приближении водителя с брелоком-коммуникатором. Если владелец часто подходит к автомобилю, перенося сумки или иные габаритные предметы, то он по достоинству оценит данную сервисную функцию системы.


Модель PHARAON V24 обладает функцией автоматического запуска двигателя. Для дополнительного удобства пользователей функция имеет различные режимы активации. Можно запрограммировать периодические таймерные пуски с частотой один раз в 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, или с учетом температуры воздуха или напряжения аккумулятора. Функциональный набор новинки также включает турботаймер, с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.

Дизайн 4-кнопочного брелока-коммуникатора выполнен в классическом стиле с учетом эргономики и оптимального восприятия информации об охраняемом автомобиле. Корпус брелока выполнен из материалов стойких к истиранию и иным механическим повреждениям. На высококонтрастном дисплее отображается и состояние охраняемых зон машины (капота, дверей багажника, датчика удара и проч.), и статус сервисных функций (автозапуск, турботаймер), и различные дополнительные данные (температура в салоне машины, напряжение в бортовой сети и т.д.). Брелок-коммуникатор снабжен вибровызовом и автоподсветкой. Период работы брелока-коммуникатора от одной батареи ААА составляет около 6 месяцев, что является одним из лучших показателей для систем данного сегмента.

Публикации

13.01.2014

Защита автомобиля сродни заботе о здоровье в том смысле, что главное внимание надо уделять профилактике. Если уже заболел, то закаляться поздно, если машину угнали, то поздно сожалеть, что противоугонных устройств не поставил. И даже если на автомобиль… Подробнее…

10.12.2013

Журнал «Автомобили», декабрь 2013 г.

Охранный комплекс – это система независимых охранных и противоугонных устройств, которые защищают автомобиль от угона. Отключение или… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и функцией антиограбления (Anti Car-hijack) Подробнее…

GSM-модуль предназначен для оповещения о срабатывании охранной системы, дистанционного блокирования двигателя и управления сервисными устройствами по сети GSM-связи. Возможно применение модуля как самостоятельного устройства для оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства. Пейджер можно также использовать для реализации громкоговорящей связи при… Подробнее…

GSM-модуль представляет собой систему охраны автомобиля и оповещения по каналу GSM. Также модуль позволяет дистанционно управлять сервисными устройствами и блокировать двигатель машины. Например, отправив на модуль определенную команду — SMS можно активировать функцию автоматического запуска двигателя. Модуль работает в стандартных… Подробнее…

Модель укомплектована двумя 4-кнопочными миниатюрными брелоками. Прочный влагозащищенный корпус брелока выдержан в классическом формате. Система располагает различными режимами охраны и постановки на охрану, в том числе бесшумной и автоматической постановкой на охрану, беззвучным (без сигналов сирены) режимом охраны. В комплект поставки… Подробнее…

Система может служить основой для охранного комплекса с хорошими защитными возможностями при скромных вложениях. Для управления дополнительными противоугонными устройствами предусмотрено три дополнительных канала. Вместе с тем данные каналы могут использоваться для реализации дополнительных охранных функций, например можно установить приоритетное отпирание… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя Сигнализация PHARAON LC-400 объединяет высокий уровень защиты от различных способов угона и обширные сервисные возможности. Защита от интеллектуального взлома обеспечена диалоговым кодом радиосигнала. Эффективное отражение возможной попытки угона посредством кражи ключа зажигания и… Подробнее…

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью Уверенный контроль автомобиля на расстоянии до 1500 метров. Управление функциями сигнализации с помощью многофункционального 4-кнопочного брелока-коммуникатора, на крупной ЖК-экране которого отображается состояние всех охраняемых зон автомобиля.В режиме опроса состояния автомобиля пользователю дополнительно доступна информация о температуре… Подробнее…

Устойчивая двусторонняя связь на расстоянии до 1500 м обеспечивается применением FM-модулированного управляющего сигнала. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем позволяет не только управлять, но и оперативно перепрограммировать все функции системы. Охранный потенциал можно усилить, если задействовать функцию двухшагового снятия с охраны с… Подробнее…

Надежная автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя обладает высокой дальностью оповещения и управления. Охранная система оснащена большим количеством программируемых функций, что позволяет создать на ее базе системы охранно-сервисный комплекс. Бюджетная цена и широкие возможности этой автомобильной сигнализации… Подробнее…

Забота о пользователе – основная идея, заложенная в систему PHARAON G1. Современный и стильный брелок с высококонтрастным OLED-дисплеем отличается простым и логичным интерфейсом управления.  Удобный навигационный джойстик и интуитивно понятное русифицированное меню команд, похожее на меню в сотовых телефонах, позволяют… Подробнее…

Оптимально эффективная охранная система для автомобиля любой марки и модели. Максимальная защита с технологией динамического алгоритма кодирования управляющего радиосигнала, высокая надежность, множество интересных технических решений, огромное количество сервисных функций, облегчающих жизнь автовладельца. Плюс удобный пятикнопочный брелок-коммуникатор с информативным дисплеем. Наличие большого ЖК-экрана… Подробнее…

Надежная сигнализация с автозапуском двигателя и двусторонней связью. Система оснащена большим количеством программируемых функций. Это предоставляет автовладельцу максимум возможностей в создании охранно-сервисного комплекса для машин любой марки, а также позволяет подобрать оптимальный комплект и конфигурацию системы с учетом особенностей конкретного… Подробнее…

Двусторонняя автосигнализация с высокой дальностью оповещения и управления. Оборудована функцией автозапуска двигателя и предоставляет возможность работы в режиме SLAVE. Управление системой осуществляется посредством 5-кнопочного брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем. Функция автозапуска реализуется на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Запуск… Подробнее…

Практичная охранная система с внушительной дальностью связи, несколькими рубежами охраны и оптимальным функционалом. Изюминка системы — удобный режим автоматического контроля наличия связи брелока-коммуникатора с автомобилем, а также противоугонная функция «Секретка», позволяющая запустить двигатель только после нажатия скрытой кнопки. Надежный алгоритм… Подробнее…

Двусторонняя охранная система с функцией автоматического запуска двигателя. Комплектуется многофункциональным 5-кнопочным брелоком-коммуникатором с большим ЖК-дисплеем. Характеризуется высокой дальностью оповещения – до 2000 м, и управления – до 600 м. Дистанционный запуск производится по команде с брелока, предусмотрен автоматический периодический запуск… Подробнее…

Доступная двусторонняя охранная система с высокой дальностью оповещения – до 2000 м, и управления – до 600 м. Возможность настройки и программирования системы при помощи брелока-коммуникатора и многофункциональной кнопки на антенном модуле, установленном в автомобиле. Система в базовом комплекте может… Подробнее…

Система автомобильной сигнализации комплектуется ультралёгкими и надежными в эксплуатации брелоками. Встроенный высокочувствительный датчик напряжения для отслеживания повышения нагрузок в сети автомобиля является дополнительным рубежом охраны. Постановка на охрану производится автоматически. Подробнее…

Односторонняя автосигнализация с актуальным функционалом и стильными 4-кнопочным брелокам. Подходящий вариант для автомобилей российского производства и бюджетных иномарок. Автомобильная сигнализация оснащена функциями снятия с режима охраны с применением персонального кода, датчиком падения напряжения, что является дополнительным рубежом охраны. Литиевые батареи,… Подробнее…

Система автомобильной сигнализации комплектуется  компактными и надежными в эксплуатации брелоками. Встроенный высокочувствительный датчик напряжения для отслеживания повышения нагрузок в сети автомобиля является дополнительным рубежом охраны. Постановка на охрану производится автоматически. Подробнее…

Односторонняя автосигнализация, с актуальным функционалом и оригинальными 4-кнопочным брелокам. Подходящий вариант для автомобилей российского производства и бюджетных иномарок. Автомобильная сигнализация оснащена функциями снятия с режима охраны с применением персонального кода, датчиком падения напряжения, что является дополнительным рубежом охраны. Литиевые батареи,… Подробнее…

Современная охранная система с оптимальным набором функций. Отличительной особенностью данной модели является необычный четырехкнопочный брелок каплевидной формы. Отдельные кнопки для постановки и снятия с охраны, бесшумного режима и открытия багажника обеспечивают максимальный комфорт при эксплуатации автосигнализации. Имеет встроенный датчик удара,… Подробнее…

Автосигнализация начального уровня с лаконичными трехкнопочными брелоками, логично подобранными возможностями, среди которых функция снятия с режима охраны посредством персонального кода и добротной комплектацией. Подробнее…

Оригинальная система для защиты от угона коммерческого транспорта. Это оптимальный вариант сигнализации  автомобилей и строительной техники с напряжением бортовой сети 24 В. Система оснащена функциями  персонального кода отключения, отслеживания подсоединения дополнительных нагрузок к бортовой сети автомобиля при попытке обхода блокировок…. Подробнее…

Уникальная по своему устройству и функциям сигнализация специально разработана для защиты от угона мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов  и прочих видов мототранспорта, в которых предусмотрена аккумуляторная батарея с напряжением 12 В. Встроенная в моноблок аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание… Подробнее…

Катер моторный Velvette 24 Euphoria

Velvette 24 Euphoria — практичный и безупречно стильный катер. Создан для идеального семейного отдыха.

Автономность: Компания из 4-х человек с комфортом располагается на борту несколько дней подряд без захода в марины.

Скорость. Высокая динамика спортивного катера обеспечивается легким подвесным двигателем мощностью до 300 л.с. совместно с поперечным реданом на корпусе Velvette 24 Euphoria

Комфорт. Приятный естественный свет освещает каюту через большой потолочный люк и 4 световых окна, которые совмещены с 2-мя открывающимися иллюминаторами.

Для компании из 8 человек обустроен кокпит катера со столом, П-образным диваном, и трансформирующимся сиденьем водителя. Также есть удобный камбуз с раковиной, спиртовой плитой и холодильником.

Прекрасное место для загара — огромной матрас на носовой палубе; а для прыжков в освежающую воду идеально подходят нависающие над водой кормовые кринолины.

Velvette 24 Euphoria — красивый практичный катер, который станет предметом гордости всей семьи.

 

Зайдите в конфигуратор, чтобы посмотреть дополнительные опции вашего катера.

КОРПУС
Длина(LOA) 7,4 м
Ширина(BEAM) 2,55 м
Высота борта на миделе 1,65 м
Максимальная габаритная высота 1,95 м
Угол килеватости на транце 19°
Спальных мест 4
Пассажиро­вместимость 8 чел.
МАССА
Сухой вес 1680±50кг
Грузоподъемность 800 кг
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 84 км/ч
Круизная скорость 50 км/ч
Тип двигателя Подвесной
Мощность двигателя 200–300 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Высота волны 1,5 м
Объем бака для воды 50 л
Объем топливного бака 280 л
Осадка с опущенной колонкой 0,9 м
Осадка с поднятой колонкой 0,5 м

Что могло бы быть: невероятные экспериментальные двигатели, о которых забыло время

Это происходит, Rolls-Royce, когда-то великий институт британской автомобильной гордости, будет создавать специальную линейку полностью электрических моделей. По имеющимся данным, Rolls-Royce подтвердит свои планы относительно новой модели Silent Shadow в конце этого года. Хотя многие уже предполагают, что он будет запущен в производство в течение десятилетия. Хотя этот шаг не означает конец больших двигателей внутреннего сгорания Rolls-Royce, он знаменует собой поворот от гигантских экспериментальных двигателей начала тысячелетия.

Выходя за рамки больших двигателей

Rolls-Royce 102EX служил экспериментальным полностью электрическим испытательным стендом

. С тех пор, как бюрократы, как ваш любопытный сосед, засунули нос в статистику качества воздуха, энтузиасты осуждали постепенное сокращение объема двигателя внутреннего сгорания. Ушли в прошлое многие очаровательные рядные шестерки, баритоновые V8 и сложные V12 прошлого тысячелетия. Все сменяется бесконечной серой кавалькадой взорванных четырехцилиндровых двигателей. Все идет в ногу с целью сокращения выбросов CO2.

С приближающимся запретом на двигатели внутреннего сгорания в крупных городах, этим двигателям тоже скоро придет расплата. Люди пропустят это? Радужный народ мог бы. Хотя, судя по количеству люксовых брендов, стремящихся извлечь выгоду из этого изменения на рынке, многие не сделают этого. Пока есть достаточно места для зарядки, никто не будет моргнуть глазом за судьбу двигателей внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz Vision EQS намекнул на намерение компании создать полностью электрический лимузин.

Rolls-Royce не был первым, кто заявил о своем намерении создать полностью электрическую силовую установку.Bentley уже выразил свою приверженность полностью электрифицированному модельному ряду. Mercedes-Benz вот-вот представит свой полностью электрический флагман EQS. Также ходят слухи о том, что Volkswagen передал Bugatti в залог специалистам по электрическим силовым агрегатам Rimac. Эти изменения направления ироничны, учитывая невозможные экспериментальные двигатели, над которыми эти компании баловались два десятилетия назад.

После окончания Второй мировой войны варианты двигателей в автомобильном мире стали более оптимизированными, а двигатель V12 оказался в зените.Конечно, появились турбокомпрессоры и роторные двигатели, и время от времени компания строила что-то большее в ограниченном масштабе. Но эти разработки просто изменили правила, но не поставили под сомнение статус двигателя V12.

Мечта Rolls-Royce V16

В 2004 году Rolls-Royce представил один из самых успешных экспериментальных двигателей; массивный 9-литровый атмосферный V16. Внедренный в концепт Rolls-Royce 100EX двигатель V16 был загадкой.

Rolls-Royce отказался разглашать какие-либо технические подробности своего V16, и это понятно.Концепт был превью грядущего купе Phantom с двигателем в качестве заполнителя. Официально Rolls-Royce заявляет, что этот двигатель — не что иное, как еще один из тех экспериментальных двигателей, созданных для этой концепции. Но у других были основания полагать иначе.

Инсайдеры говорят, что двигатель V16 предшествует первому поколению Rolls-Royce Phantom времен BMW. Другие утверждали, что Rolls-Royce когда-то всерьез рассматривал возможность установки V16 во флагманский автомобиль Phantom. Единственным существенным доказательством этого был размер моторного отсека Phantom, который был не только больше, чем у 100EX, но и был достаточно большим для V16.

Тем не менее, Rolls-Royce вложил в экспериментальный двигатель непропорционально много ресурсов. Компания построила три образца V16 с пятью наборами запчастей. В конце концов, компания пришла к выводу, что «не может быть уверена, что V16 сможет обеспечить такие атрибуты Rolls-Royce, как легкость хода, тишина и езда по ковру-самолету». Строка, которая больше похожа на признание производственного замысла, чем на объяснение.

Хотя двигатель V16 показателен сам по себе, это был далеко не самый амбициозный экспериментальный двигатель из когда-либо задуманных.Это был даже не единственный экспериментальный двигатель V16 на момент его презентации. Всего за год до этого General Motors представила концептуальное купе Cadillac Sixteen с метко названным названием.

Возвращение Cadillac

Названный в честь флагмана марки V-16 1930-х годов, Sixteen оснащался мощным 13,6-литровым двигателем V16 мощностью 1000 лошадиных сил. Выбор столь нашумевшего двигателя был понятен. Cadillac хотел вновь утвердиться в качестве элитного игрока наряду с Mercedes-Benz и даже Rolls-Royce. В конце концов, в золотой век Соединенных Штатов Кадиллак имел репутацию производителя лучших автомобилей в мире.Честь, которая выглядела далекой от Кадиллака конца 1990-х годов.

Без извинения большой, с половиной машины, занятой двигателем, Sixteen был идеальным заявлением о намерениях. Более того, современники также нашли его на удивление отполированным для концептуального автомобиля. Это мнение побудило многих предположить, что готовится к выпуску серийная версия. Как и ожидалось, Sixteen остался концептом, поскольку General Motors перенесла его дизайнерские реплики на более компактные и менее амбициозные седаны.

Двигатель мании величия

К началу 2000-х годов мода на такие негабаритные экспериментальные двигатели утихла.Экономическое процветание предыдущего десятилетия достигло пика, когда пузырь доткомов ослабил его оптимизм. Как и в очередной золотой век в истории автомобилестроения, экономические реалии сдерживают явное высокомерие отрасли.

Никто не олицетворяет эту эру экспериментальных двигателей так, как один. Амбициозный, наглый и изобретательный инженер из прославленной австрийской семьи Фердинанд Карл Пих. Да, мы снова возвращаемся сюда. От его наследия никуда не деться. И он, возможно, в первую очередь положил начало этой эре.

В то время как деловые люди будут хвалить его упорство и критиковать его диктаторский стиль в изменении, росте и управлении Volkswagen, энтузиасты имеют более великодушное мнение о великом автомобильном царе. О его стремлении справиться с любой инженерной задачей ходят легенды, как и о его любви к нестандартным двигателям.

Хотя Пиех не отвечал за узкоугольные двигатели VR6 Volkswagen, он все же довел дело до конца. Он увеличил ее в размерах, увеличил количество вдвое и вложил в нее несколько потрясающих концепций конца 1990-х.Войдите в двигатели W. Или, по сути, два двигателя VR, соединенных коленчатым валом. Гениально компактный, но чертовски сложный по сравнению с традиционными прямыми и V-образными схемами.

Взлет двигателя W компоновка

Первый образец двигателя W Пиха появился в Audi Avus quattro Concept 1991 года. Полностью хромированная концепция, воплощающая идею полностью алюминиевого суперкара со средним расположением двигателя и 6-литровым двигателем W12. Хотя двигатель Avus был деревянным и незавершенным, Пиех принес концепт с собой в Volkswagen.

Спасая Volkswagen от грани банкротства, Пиех посвятил компанию концепции двигателя, кульминацией которой стал концепт-кар W12 Syncro 1997 года. Как следует из названия, концепция продемонстрировала 5,6-литровый атмосферный двигатель W12 мощностью 309 кВт. Хотя это был не какой-то фантастический чудо-двигатель, чтобы взволновать ученых мужей. На это у Пиеха были грандиозные планы.

Концепт Volkswagen W12 стал платформой, которая действительно получила распространение в компоновке W.

После неудачного приобретения бренда Bentley концерн Volkswagen представил концепт Bentley Hunaudières в 1999 году.Названный в честь гоночной трассы Сарта, проложенной прямо на трассе Hunaudières, концептуальный автомобиль имел невероятный 8-литровый атмосферный двигатель W16 мощностью 465 кВт. Этот же концепт двигателя позже будет представлен в концепте Audi Rosmeyer 2000 года и будет запущен в производство в виде четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в Bugatti Veyron.

Тройные двигатели Bugatti W

Концепт Bugatti EB118 был первым концептом бренда, принадлежащим Volkswagen.

Если говорить о Bugatti, оказывается, что концепт Hunaudières был не единственным безумным двигателем в меню Volkswagen Group.За год до Hunaudières недавно приобретенный бренд Bugatti создал свой первый концептуальный автомобиль — концептуальное купе EB118. Под передним капотом находился 6,3-литровый двигатель W18, хотя его компоновка отличалась от Volkswagen W12.

Вместо двух рядов узкоугольных V-образных двигателей на Bugatti W18 было три рядных шестицилиндровых двигателя, соединенных у коленчатого вала. Хотя двигатель был длиннее и сложнее упаковать, чем компактный W12, Bugatti расширил эту идею, представив концептуальный седан EB218 и концептуальные суперкары Chiron 18/3.

Три ряда цилиндров W18 усложнили бы турбонаддув

. Поскольку концептуальный автомобиль Volkswagen W12 продолжал развиваться, инженеры отказались от двигателя W с тремя рядами цилиндров в пользу проверенных блоков с двойным VR. Тем не менее, амбициозные эксперименты Volkswagen Group действительно вдохновили на создание того, что могло бы стать окончательным экспериментальным двигателем — V24.

Мерседес большие экспериментальные двигатели

Да, забудьте о 12, 16 или 18 цилиндрах, расположенных во все более сложных конфигурациях двигателя.Это были две дюжины цилиндров, отбивающиеся в традиционной V-образной конфигурации. И создателем этого безумного двигателя был никто иной, как DaimlerChrysler.

Задолго до того, как двигатель конфигурации W Пиеха даже мелькнул в его глазах, Mercedes-Benz раздумывал над идеей двигателя W18. Конфигурация аналогична экспериментальным двигателям Bugatti W18, компания Mercedes изучала концепцию топового варианта W140 S-класса.

Насколько далеко инженеры Mercedes-Benz добрались до двигателя W18

, эти чертежи так и не прошли. К сожалению, этот двигатель так и не прошел стадию чертежей, так как члены правления считали, что его 6-литровый V12 уже соответствует требованиям.Однако, когда наступил рассвет нового возрождения роскоши в Volkswagen Group, с появлением Bentley и Bugatti, Mercedes-Benz пересмотрел эту концепцию.

Возможен ли двигатель V24 Maybach?

Модель uto Motor und Sport Иллюстрация мифического двигателя V24 Maybach

Истории об этом двигателе V24 окутаны тайной и в основном являются слухами, но немецкое издание Auto Motor und Sport клянется, что в какой-то момент DaimlerChrysler хотел разбить двигатель Пиеха. конкурс помахивания членом.«То, что он [Пих] может сделать, мы можем делать всегда», — рассуждал инженер-разработчик Mercedes в статье, опубликованной в публикации. Для этого Mercedes решил изучить возможности 24-цилиндрового двигателя для своего нового ультра-люксового бренда Maybach.

Опять же, хотя нет никаких физических доказательств существования такого двигателя, в публикации утверждается, что инженеры исследовали его возможности. Самым невероятным в этой истории было то, что Mercedes не сразу отверг эту идею. Более нелепо, инженеры подсчитали, что установка в массивный двигатель V24 объемом от 12 до 15 литров возможна.Их беспокоят только технические проблемы, связанные с вибрацией, которые препятствуют его жизнеспособности. Более того, дизайнеры также стремились продемонстрировать двигатель в концептуальном купе Maybach в 2001 году.

Auto Motor und Sport — впечатление художника о том, как могло бы выглядеть купе Maybach

Если вы думали, что здравый смысл убил идею, подумайте еще раз. Согласно статье, кадровая нехватка стала причиной того, что Mercedes-Benz не на полную мощность выпустил этот пароход с двигателем.

Насколько правдива эта история, — это вопрос, на который могут ответить только издание и Mercedes-Benz. Хотя, судя по обстоятельствам, окружающим его концептуализацию, это, возможно, больше вымысел, чем факт. Несомненно то, что такие амбициозные начинания ушли в прошлое.

Конец эпохи

К тому времени, как появились Rolls-Royce 100EX и Cadillac Sixteen, времена быстро менялись. Цены на нефть росли, Эл Гор закипал, а кошельки сжимались.Гонка турбонагнетателей и электродвигателей постепенно вытесняла рабочий объем. Даже 12-цилиндровые двигатели постепенно сокращались и делались ненужными.

Мало того, изменилось представление общества об электромобилях. Так же и в центре внимания создателей этих экспериментальных двигателей. Большие многоцилиндровые двигатели считались сложными часами. Заводные чудовища силы, звука и мастерства. Но по мере того, как Tesla демонстрирует потенциал электромобилей, эти гиганты становятся символом ушедшей эпохи.

Конечно, технология электромобилей все еще на несколько лет отстает от того, чего могли достичь традиционные двигатели внутреннего сгорания. Но разве преодоление разногласий не является реальным отличием хорошего автопроизводителя от желаемого? Сегодня Rolls-Royce, Cadillac, Bentley, Mercedes-Benz так или иначе видят свое будущее в качестве лидеров среди электромобилей. В каком-то смысле амбиции этих автопроизводителей не изменились, только среда и время.

На каком автомобиле установлен двигатель V24?

На каком автомобиле установлен двигатель V24?

Fiat AS

Может ли V6 превзойти V8?

Если оба настроены на максимальную мощность, V8 всегда быстрее, чем V6.НО есть некоторые действительно хорошо построенные V6 с турбонаддувом, такие как R35 GTR, которые превзойдут многие автомобили с V8 или V12. В сопоставимых двигателях V8 всегда будет производить больше мощности, чем V6.

Какой двигатель V6 самый быстрый?

16 самых быстрых автомобилей V6

  • Genesis G70 3.3T 2019 — 43750 долларов | 0-60 оценка: 4,5 сек.
  • Audi S4 2019 года — 50 200 долларов | 0-60: 4,4 сек.
  • Mercedes-AMG C 43 2019 года — 55 250 долларов | 0-60 оценка: 4,5 сек.
  • 2019 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — 74000 долларов | 0-60 оценка: 3.8 сек.
  • Acura NSX 2019 года — 157 500 долларов | 0-60: 2,7 сек.
  • Nissan GT-R 2019 года — 99 990 долларов | 0-60 оценка: 2,9 сек.

Сколько лошадиных сил можно получить от двигателя V6?

Двигатель V6 в Nissan GTR имеет рабочий объем 3,8 литра, плюс объемный объем от турбонаддува, и развивает более 500 л.с. Есть парни с модифицированными двигателями V6 в GTR, которые имеют более 2000 л.с.

V6 быстрее, чем V8?

Проще говоря, двигатели V8 имеют восемь цилиндров, установленных в двух наборах по четыре, по сравнению с шестью цилиндрами в V6.Двигатели V8 плавно развивают большую мощность и ускоряют ускорение. Однако из-за дополнительных цилиндров V8 эти двигатели потребляют больше топлива, чем V6.

Какой двигатель у Тойоты лучший?

От заводского форсированного Mk IV Supra до силовой установки легендарного гоночного автомобиля GT-One — это лучшие двигатели Toyota.

  • 4A-GE рядный четвертый.
  • 3S-GTE Рядный Четвертый.
  • 4U-GSE / FA20 Flat-Four.
  • 1ЛР-ГУЭ В-10.
  • 7M-GTE Рядный Шесть.
  • 2ZZ-GE Рядная четверка.
  • Р36В В-8.
  • 3M, рядный шестицилиндровый.

Почему двигатели Toyota служат дольше?

Toyota также имеет гораздо более длительный жизненный цикл разработки, чем у большинства других производителей автомобилей. Они, как правило, десятилетиями придерживаются одних и тех же конструкций двигателей, вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый двигатель каждый раз, когда выходит новая модель, без ущерба для надежности.

Почему двигатели Toyota служат так долго?

Одна из причин заключается в том, что их двигатели рассчитаны на низкую нагрузку.Большинство их двигателей могут выдерживать приличное количество энергии, но они обуздывают эту мощность, чтобы со временем снизить нагрузку, что в конечном итоге продлит срок их службы.

Какие двигатели были лучшими из когда-либо созданных?

16 лучших двигателей из когда-либо созданных

  • BMW Рядный-6.
  • Лексус V8.
  • Honda CVCC.
  • Honda B-Series.
  • MoPar Street Hemi.
  • Феррари Коломбо V12.
  • Ford Ecoboost. Хотя, возможно, еще рано заявлять, что Ford Ecoboost V6 обладает всеми качествами классики, что бы ни говорили интернет-комментаторы.
  • Ferrari 3,9-литровый V8. Тоже рано заявлять, но мы здесь уверены.

Какой двигатель самый быстрый?

Двигатель Hennesey с двойным турбонаддувом V8 мощностью 1600 л.с. в настоящее время является самым мощным двигателем для гоночных автомобилей в мире.

Какой самый надежный автомобиль из когда-либо созданных?

Самые надежные автомобили из когда-либо созданных

  • Mazda MX-5.
  • Тойота Камри.
  • Honda Civic.
  • Volvo серии 700 и 900.
  • Лексус LS 400.
  • Тойота Королла.
  • Saab 900.
  • Volkswagen Beetle. Оригинальный Volkswagen Beetle до сих пор является обычным явлением в некоторых частях мира.

Какие двигатели служат дольше всего?

Марки автомобилей с самым долгим сроком службы

Автомобильные бренды с самым долгим сроком службы, пробегающие 200 000 миль — исследование iSeeCars
Рейтинг Модель % машин более 200 тыс. Миль
1 Тойота 2.0%
2 Хонда 1,6%
3 Шевроле 1,5%

На машине много 300 000 миль?

Только в последнее десятилетие или около того люди наконец начали понимать, что при правильном обслуживании многие автомобили могут проехать 200 000 миль. Некоторые могут проехать 300 000 миль. У многих автомобилей не возникнет проблем с прохождением 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем, в то время как многие другие по-прежнему придерживаются ограничения в 100 000 миль.

Можно ли покупать машину с пробегом в 200 тысяч миль?

Обычно пробег автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем техническом обслуживании ожидаемый срок службы автомобилей может составлять около 200 000 миль.

Может ли машина продержаться до 400 000 миль?

ТАМ не секрет, как заставить вашу машину жить до спелых старых показаний одометра. Удача может привести вас туда, но неудивительно, что многие автомобили, которые проехали 200 000, 400 000 и даже 500 000 миль, нуждались в особом уходе и техническом обслуживании, причем часто владельцы выполняли рутинную работу сами.

Какая машина ломается больше всего?

  • Audi A8. > Общий балл Consumer Reports: 67.
  • Ауди А6. > Общий балл Consumer Reports: 65.
  • Chevrolet Traverse. > Общий балл Consumer Reports: 65.
  • BMW 3 серии. > Общий балл Consumer Reports: 63.
  • Линкольн Наутилус. > Общий балл Consumer Reports: 63.
  • Acura RDX.
  • Toyota C-HR.
  • Фольксваген Атлас.

Сколько миль хватает на двигатель?

Средний срок службы двигателя В течение некоторого времени средний срок службы двигателя автомобиля составлял восемь лет, или 150 000 миль.Новые конструкции, более совершенные технологии и улучшенные стандарты обслуживания в последние годы увеличили этот средний срок службы примерно до 200 000 миль, или примерно до 10 лет.

Стоит ли покупать машину с пробегом в 150 000 миль?

Неплохо купить машину с пробегом более 150 тысяч миль, но это может быть дорого. Вам необходимо понимать, в каком состоянии находится автомобиль, чтобы минимизировать затраты и избежать покупки автомобиля с серьезными проблемами. В идеале вы хотите убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии на протяжении всей его жизни.

Является ли 100K большой пробег для дизеля?

Дизельные пикапы часто имеют больший пробег, чем газовые грузовики, благодаря более прочным двигателям, которые могут выдерживать более высокие степени сжатия. Даже при интенсивном использовании для буксировки и перевозки дизельные грузовики Powerstroke, Cummins и Duramax обычно служат далеко за пределами 100 000 миль.

Уменьшается ли страхование автомобиля после его выплаты?

После того, как вы заплатите за автомобиль, ваши страховые взносы, скорее всего, снизятся, иногда резко.Теперь у вас есть финансист, и никто не будет требовать определенный уровень страховки для автомобиля. Премии должны снизиться. Однако это не происходит автоматически.

С какого пробега у автомобилей начинаются проблемы?

Даже если он в хорошем состоянии и пробегает около 100 000 миль, такая машина уже вышла из строя. Как правило, проблемы с автомобилями могут возникать после отметки 100 000 миль.

3424 л.с., 24-цилиндровый двигатель с наддувом Detroit Diesel Полуприцеп Peterbilt

Freak Alert! 24-цилиндровый Peterbilt Semitruck с турбонаддувом мощностью 3424 л.с.

Если вы думали, что Трансформеры снимаются только в кино, то вы никогда не были в Лейк-Хавасу-Сити на границе Калифорнии и Аризоны.Река Колорадо пересекает туристическое место в пустыне, но на северной окраине города в ангаре аэропорта находится то, что выглядит как более крупный и задиристый старший брат Оптимуса Прайма: «THOR24».

Придуманный девелопером из Южной Калифорнии Майком Харра и построенный Майком с Тимом Спинксом и Полом Абрамом за семь лет, грузовик имеет так много дел, что трудно сосредоточиться только на одном аспекте. Однако можно с уверенностью сказать, что каждый из них так же впечатляет, как и другой.«Большой Майк», как его называют, имеет рост 6 футов 5 дюймов и огромную личность, которая воплощена в этом грузовике, где даже мельчайшие детали увеличены до 11. Добавьте все эти сотни диких деталей и безмерно. творческие части вместе, и вы получите, ну, THOR.

Просмотреть все 31 фото

Двигатели — это то, что вы видите в первую очередь, и они привлекают наибольшее внимание. Это потому, что никто никогда не видел двухтактных двухтактных двигателей Detroit Diesel 12 В-71 (всего 24 цилиндра), соединенных нос к носу и увенчанных восемью нагнетателями BDS 8-71.Дизели Detroit Diesel имеют долгую и важную историю использования в промышленности, а также на военно-морских судах, и 12V-71 поставляется с двумя нагнетательными вентиляторами типа Roots, расположенными между рядами цилиндров (так что THOR имеет в общей сложности 12 нагнетателей). Команда разработчиков придумала, как соединить двигатели вместе со шлицевым валом, что дало новой компоновке с двумя двигателями конечный рабочий объем 1704 кубических дюйма (или 27 923,56 кубических сантиметра, если вам так нравится).

После изготовления деревянной опоры, помогающей разработать конструкцию массивного впускного коллектора, его в конечном итоге переделали в толстую алюминиевую пластину и сконфигурировали так, чтобы удерживать восемь нагнетателей, которые приводятся в движение одним нестандартным приводным валом длиной 103 дюйма и весом около 263 фунтов, который проходит в продольном направлении внутри воздушной коробки коллектора и над рядными двигателями.Верхняя часть коллектора также является основанием для восьми баллонов NOS с азотом.

Выхлопные газы выходят через 24 коллектора зуммирующего типа, и Майк говорит, что при 2500 об / мин двигатели развивают 3424 л.с. В мире высокопроизводительных воздуходувок и больших двигателей это может показаться не таким уж большим, но с такой настройкой в ​​этом грузовике длиной 44 фута и весом 30000 фунтов он выглядит потрясающе, и звук не из этого. Мир. Комбинированный двигатель соединяется с хромированной трансмиссией Allison HT740 под кабиной Peterbilt 1979 года 359, которая выходит на заднюю ось с замком, которая была полностью отшлифована, заполнена и хромирована.Честно говоря, почти все в этом грузовике либо хромировано, либо покрыто дикой краской.

Стандартная передняя подвеска грузовика Peterbilt и рулевое управление не работали в этом приложении (Майк хотел иметь возможность поворачивать и управлять им в меньшем радиусе), поэтому они установили систему подвески VanHool с A-образными рычагами, обычно используемую в автобусы и туристические автобусы. Само шасси состоит из сдвоенных прямоугольных трубок размером 4 x 14 дюймов (толщиной 3/8 дюйма) длиной 40 футов, в которых используется подвеска Peterbilt Air Leaf, в то время как оно катится на алюминиевых колесах Alcoa, обернутых в 315 / 30R22.5 резина спереди и 11R24.5 сзади.

Кабина, которая в большей степени является центром управления грузовиком, в равной степени заполнена вещами, которые можно увидеть, переключателями, которые нужно бросить, и датчиками, за которыми нужно следить. На полированной алюминиевой панели (с выгравированным в центре профилем Большого Майка) перед четырехспицевым рулевым колесом Steering Creations установлено не менее 24 датчиков Autometer — среди них спидометр на 200 миль в час, тахометр на 6000 об / мин и несколько манометров и нагнетателя, с еще шестью манометрами нагнетателя, установленными в середине тире.

Также используются алюминиевые педали Dual MOON, и Main Stitch из Lake Havasu получили призыв покрыть интерьер черным алмазным материалом для обшивки потолка, темно-серым промышленным ковровым покрытием внизу и черной кожей на ковшеобразных сиденьях, а также на скамейке. сзади. Многоточечные гоночные ремни Simpson Platinum подходят как для водителя, так и для пассажира. Большой Майк любит свои сигары, а специальный карман в дверном проеме водительской двери позволяет ему носить с собой коробку своего любимого Padron 1926 Series No.9 Натуральные стоги. Между ведрами находится меч (один из многих, найденных в грузовике и вокруг него, вместе с десятками хромированных черепов), причем этот меч представляет собой двуручный палаш (подумайте: Конан-варвар), который служит переключателем грузовика.

Передняя пассажирская дверь растянутой и расширенной алюминиевой кабины открывается по часовой стрелке с помощью штифта, установленного за широким топором (вы читаете справа), установленным на внешней стороне кабины. Еще один палаш, установленный между передней и задней дверьми, просто для украшения.Смотреть вперед вокруг рядов воздуходувок — это своего рода уловка, но в кабине и над водителем есть четыре видеоэкрана 4 x 6, которые используются, чтобы видеть, что находится на дороге впереди THOR.

Развлечения доступны в «экипажной» части кабины с 40-дюймовым телеэкраном для просмотра видео или стереосистемой мощностью 1500 Вт, установленной в специальном внешнем отсеке, которая без проблем обеспечит звуковую дорожку всем, что вы и 100 твоих друзей хотели сделать у тебя в гараже. За кабиной установлен вертолетный двигатель Hawker Jet, который является вспомогательным генератором мощности для грузовика (и при включении он звучит потрясающе).

Еще одно нестандартное дополнение — очень крупная и стилизованная алюминиевая решетка Ford 33-го года, изготовленная в Калифорнии компанией Marcel’s Custom Metal. Весь полуфабрикат был покрыт краской Candy Red на водной основе PPG Envirobase (нанесенной Гленном Боханноном из Brothers Auto Body в Лейк-Хавасу-Сити), за которым последовало разноцветное пламя и потрясающая графическая схема, которая включала фрески (от SKC Customz) и старые -школьная окраска в тонкую полоску (Крис Снид из Havasu).

Вид этого грузовика на дороге должен вызвать те же чувства, что и у людей, когда Ховард Хьюз управлял своим H-4 Hercules (он же Spruce Goose) в гавани Лонг-Бич в Южной Калифорнии в 1947 году — так странно видеть что-то настолько массивное, движущееся под ним. собственной мощности, немного подпрыгивая в ритме работы нагнетателей на холостом ходу, и 40-футовое шасси мягко крутит вверх и вниз, пока оно катится мимо.Но, как говорит Большой Майк: «Проблема не в том, чтобы разогнаться выше 100 миль в час, а в том, чтобы остановить его, как только вы это сделаете!» Мы представляем себе это как попытку остановить грузовой поезд, только без железнодорожных путей. Но на заднем бампере есть четыре 12-футовых парашюта Simpson на всякий случай!

И, как будто эта сборка не достаточно удивительна, в вешалке, где Майк припарковал это чудовище, находится еще один растянутый полуприцеп такого же размера, который собирается вместе! Этот, уже получивший прозвище «Медуза», представляет собой среднемоторную (с еще одной компоновкой с двумя двигателями 12 В-71) версию THOR для дрэг-рейсинга.Для всех тех, кто сказал, что оригинальная концепция на самом деле не могла работать или двигаться, мы полагаем, что они никогда не проводили время с Майком Харра. Он определенно мечтает о большом, и мы не можем дождаться, чтобы когда-нибудь вместе припарковать это и его новую машину.

Просмотреть все 31 фотографию Просмотреть все 31 фотографию

Полуприцеп THOR 24 мощностью 3974 л.с. продан за 13,2 миллиона долларов

Стремясь продвигать туризм в Саудовской Аравии, столица Эр-Рияд проводит новую 66-дневную программу получил название Эр-Рияд Сезон.Сезон в Эр-Рияде состоит из множества культурных мероприятий, одно из которых — автомобильное шоу в Эр-Рияде. В рамках выставки находящийся в США Worldwide Auctioneers, аукционный дом коллекционных автомобилей, который также проводит продажи в Монтерее, Калифорния, и Скоттсдейле, Аризона, провел свой первый аукцион в Эр-Рияде. Самым ярким событием продажи была явно модифицированная большая установка Peterbilt, которая была продана за потрясающие 13,2 миллиона долларов. Низкий свет? Worldwide продала только три процента из 120 автомобилей, что составляет всего четыре машины, если не считать математических расчетов.

Посмотреть все 36 фотографий

Самый продаваемый грузовик Peterbilt 359 Ultra Custom TT Crew Cab 1984 года выпуска под названием THOR 24 был продан за 12 миллионов долларов, которые были повышены до его окончательной цены в 13,2 миллиона долларов после того, как аукционный дом добавил 10-процентную премию покупателя. . Каталог аукциона может похвастаться множеством превосходных степеней этого грузовика, называя его «величайшим в мире нестандартным тяжелым грузовиком» и «самой мощной из когда-либо построенных машин». Это вполне может быть правдой, поскольку строитель Майк Харра привил грузовику не один, а два 14.0-литровый V-12 Detroit Diesel с заявленной общей мощностью 3974 лошадиных сил. Грузовик также оснащен индивидуальной независимой подвеской, механической коробкой передач и дисковыми тормозами с усилителем. Растянутое шасси Peterbilt имеет колоссальные 44 фута в длину и весит 32 000 фунтов, но Worldwide заявляет, что максимальная скорость составляет 130 миль в час, когда активирована система наддува закиси азота. В дополнение к 12 нагнетателям двигателя, есть также четыре 12-футовых тормозных парашюта, которые помогают замедлить THOR после пробега Vmax.

В каталоге отмечается потрясающее внимание Harrah к деталям, о которых вы можете подробнее прочитать здесь, включая хромирование и неизолированный алюминий, нанесенные повсюду на нижней стороне THOR.Среди других ярких моментов — увеличенная решетка радиатора в стиле Ford 1933 года, хромированный спойлер на крыше, люк на крыше, гайки с шипами и множество воздушных рожков. Задняя часть грузовика украшена фреской с изображением скандинавского бога Тора, названного в честь него. Внутри пассажиров ждет аудиосистема мощностью 1500 Вт, семь видеоэкранов, полированная алюминиевая приборная панель и множество светодиодных осветительных приборов.

Посмотреть все 36 фотографий

К сожалению, несмотря на столь же массовые продажи массивного грузовика, в других местах продажи не было особой активности.Два Ferrari нашли новые дома: F12 Berlinetta 2014 года принесла 247 500 долларов, а Testarossa 1985 года с неудачными колесами послепродажного обслуживания очень хорошо продвинулась по цене 159 500 долларов. (У нас есть их фотографии в галерее, но мы знаем, что вы здесь ради THOR, так что есть много снимков буровой установки.) Четвертый автомобиль, который был продан, был электромобилем «2030 CFG», который, как утверждается, принадлежал экс-наследным принцем Саудовской Аравии. В каталоге не было представлено ни изображений, ни деталей об этом автомобиле, хотя за него была продана большая сумма в 850 000 долларов.

Остальные автомобили, выставленные на продажу, варьировались от модернизированной американской классики до суперкаров последних моделей и старинных европейских спортивных автомобилей, и хотя некоторые ставки казались достаточно высокими, чтобы добиться цели, все остальное осталось непроданным. Фактически, несколько автомобилей были полностью сняты с продажи их грузоотправителями, возможно, чувствуя, что никаких значимых предложений не будет. В своем видео-обзоре директор Worldwide Джон Круз сказал: «Мы установили два мировых рекорда, один — по самой высокой цене на кастомный автомобиль из когда-либо проданных, но, к сожалению, второй — вероятно, по самому низкому проценту [сквозных продаж] на аукционе за всю историю». случаться.[Мы] прокладываем здесь новые пути; Саудовцы не обязательно готовы покупать автомобили на аукционах ».

Посмотреть все 36 фото

Самый сложный и мощный двигатель послевоенной эпохи

  • Двухтактный дизельный авиадвигатель Napier E124 H-24 был разработан в 30-х годах.
  • Двойной горизонтально-оппозитный двигатель объемом 75 литров, имел 24 цилиндра и газовую турбину.
  • Его заменил Nomad 1, который давал половину лошадиных сил, чем H-24, с половиной рабочего объема: 3000 л.с. с 12 цилиндрами.


    За 125 или около того лет «современного» внутреннего сгорания были созданы некоторые дурацкие конструкции двигателей: роторные, втулочные клапаны, различные двигатели с переменной степенью сжатия, и все это имело смысл для разработчиков в то время. . Однако даже среди всего этого вам будет трудно найти что-то более сложное, чем двухтактный авиадвигатель Napier E124 с дизельным двигателем H-24.

    Просто попытаться описать все детали, из которых состоит E124, — непростая задача.В его основе был 75-литровый дизель. Да, 75 литров, 4577 кубических дюймов, более двух с половиной кубических футов. Чтобы использовать все это смещение, Napier распределила его по 24 цилиндрам. Цилиндры располагались в двух блоках горизонтально противоположной конфигурации. Итак, у вас есть два 12-цилиндровых двигателя, обращенных друг к другу и имеющих общий коленчатый вал. Подумайте о двигателе BRM h26 Grand Prix, а затем добавьте еще восемь цилиндров.

    В двигателях не было традиционных клапанов, вместо них использовались двухтактные золотниковые клапаны для выпуска выхлопных газов и подачи топливовоздушной смеси.Чтобы нагнетать эти газы внутрь и наружу, использовалась газовая турбина , которая сжимала воздух, поступающий в 24 цилиндра, с дополнительной помощью энергии, полученной от различных выхлопных газов, текущих вокруг большого блока. Ничего не было потрачено зря на Napier. Все это в конечном итоге приведет к вращению двух вращающихся в противоположных направлениях гребных валов через трансмиссию с регулируемой скоростью.

    Установка выдавала бредовые 6000 лошадиных сил. По крайней мере, это то, что я собрал из разных источников, которые читал. Тем не менее, также похоже, что сама конфигурация H-24, возможно, никогда не была построена, изо всех сил пытаясь выйти из чертежа, но в конечном итоге ее вытеснила лишь немного менее сложная 12-цилиндровая версия, получившая название Nomad 1.

    Рассмотрим маршрут, по которому молекулы воздуха должны были пройти, чтобы пройти через Nomad 1, как указано на oldmachinepress.com:

    1. Войдите в 10-ступенчатый осевой компрессор.
    2. Введите раздвоенный проток.
    3. Введите нагнетатель.
    4. Войдите в центробежный нагнетатель с приводом от двигателя.
    5. Введите левый или правый ряд цилиндров под давлением 95,5 фунтов на квадратный дюйм.
    6. Войдите в один из 12 цилиндров через золотник.
    7. Взорваться в камере сгорания.
    8. Выход из цилиндра через золотник.
    9. Обрызгать топливом, поджечь и отправить в турбину, если для взлета самолета требуется больше мощности.
    10. Пройдите через выхлопное сопло и создайте тягу.
    11. Или, если больше мощности использовалось путем впрыска топлива в выхлоп, клапан позволял газам течь во вторичную турбину с осевым потоком между двигателем и первичной турбиной.
    12. Оттуда газы будут приводить в действие первичную турбину, а оттуда — в выхлопное сопло.

      Схема, а?

      Nomad 1 выдавал половину лошадиных сил, чем H-24, с половиной рабочего объема: 3000 л.с. с 12 цилиндрами.

      «Nomad 1 представлял собой горизонтально оппозитный 12-цилиндровый двухтактный бесклапанный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, включающий в себя двухскоростной нагнетатель с шестеренчатым приводом и турбину с приводом от выхлопных газов, которая приводила в действие компрессор, объединенный с нижняя часть двигателя », — так описал это oldmachinepress.com. Все еще чудесно сложный. Вы не могли пойти в магазин автозапчастей aNAPA и получить что-нибудь за это.

      Один Nomad 1 фактически приводил в действие британский Avro Lincoln, обычную фалангу этого самолета из четырех двигателей Rolls-Royce Merlin, которые выключались во время полета. Разработка этого двигателя длилась до 1952 года, когда его сложность и темперамент заставили даже Napier отказаться от него. 41-литровый Nomad II был новой конструкции — горизонтально-оппозитный 12-цилиндровый двигатель, включающий турбину и компрессор, но без вращающихся в противоположных направлениях пропеллеров и центробежного нагнетателя с механическим приводом.Этот двигатель имел мощность 3570 л.с. К тому времени в авиации преобладали реактивные двигатели и прямолинейные турбины, и в 1955 году Nomad II был отложен на полку.

      Во время Второй мировой войны более простой самолетный двигатель Napier h34 с жидкостным охлаждением и поршневым клапаном с поршневым клапаном добился большого успеха, хотя и без газовой турбины. (s). Этот имел рабочий объем 37 литров и мощность 3500 л.с. Он мог разогнать Hawker Typhoon до скорости 400 миль в час в горизонтальном полете. Так же было в Hawker Tempest и других самолетах.

      Когда я стану министром автомобильного транспорта, я обязуюсь возродить оригинальный Napier H-24 и настаивать на том, чтобы он был единственной силовой установкой для любого количества самолетов, грузовиков и всего остального, в котором он мог бы поместиться.

      Какая ваша любимая малоизвестная конструкция двигателя ? Поделитесь в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Thor 24: Самый эпический грузовик с большой рамой из когда-либо построенных

      Как основатель и президент компании Caribou Industries, базирующейся в Калифорнии, Майк Харра заядлый гонщик, пилот-каскадер на вертолете и разработчик нестандартных экзотических автомобилей и грузовиков с большой грузоподъемностью.

      Его последнее и последнее творение, на создание которого в Аризоне потребовалось семь лет и около 10 миллионов долларов, просто не от мира сего. Удачно названный «Тор 24», он описывается как «СВЯТАЯ МАТЕРИ МЕТАЛЛА — монстр мирового класса с большим грузовиком и полуприцепом из когда-либо построенных». Ага.

      Харра взял полуприцеп Peterbilt 359 1979 года, который он растянул на заказ и снабдил двумя 12-цилиндровыми двигателями Detroit Diesel. Последние соединены между собой шлицевым коленчатым валом и нагнетаются 12 нагнетателями, а также восемью баллонами с закисью азота между средним рядом.

      В результате получился 27,9-литровый V24 высотой восемь футов и мощностью 3974 лошадиных силы через трансмиссию Allison HT740. Однако максимальный крутящий момент не указан.

      Грузовик весит 32 000 фунтов и имеет длину 44 фута (13,4 метра). Способный развивать скорость до 210 км / ч, ему нужны четыре тормозных парашюта диаметром 12 футов, чтобы остановиться.

      Вся ходовая часть изготовлена ​​из хромированного и полированного алюминия и нержавеющей стали.Пневматическая подвеска Peterbilt поддерживает заднюю часть, а огромная решетка радиатора спереди — дань уважения купе Ford 1933 года.

      Салон тоже интересный. Его расширили и растянули, чтобы вместить две дополнительные двери (дверь переднего пассажира открывается, как дверь Lamborghini). Комбинация приборов может похвастаться более чем 24 калибрами, рычаг переключения передач представляет собой палаш, а двигатель реактивного вертолета Hawker действует как вспомогательный генератор, приводящий в действие такие функции, как семь киноэкранов (включая 40-дюймовый блок) и аудиосистему мощностью 1500 Вт.

      На этом мы остановимся, потому что на веб-сайте указано, что полный список функций и аксессуаров может действовать в течение 99,5 дней. Ходят слухи, что Харра работает над вариантом для дрэг-рейсинга.

      Тор 24: ты либо любишь, либо ненавидишь. Потрясающее творчество за 7 миллионов долларов или невероятный китч?

      Тор 24 порадует одних, а других будет мучить. Но одно можно сказать наверняка, этот грузовик произведет на всех впечатление — как положительное, так и отрицательное. Владельцу Тора понадобилось 7 лет работы и 7 миллионов долларов, чтобы создать этого монстра.

      Американский миллионер Майк Харра потратил целое состояние на создание своего грузовика. С кабиной Peterbilt 359 1979 года Thor 24 впечатляет не только своим внешним видом, но и огромной мощностью. Под капотом автомобиля установлен двигатель V24-71 Detroit Diesel мощностью 3974 л.с., взятый с 92-футовой лодки и способный разогнать этого монстра до 130 миль в час (210 км / ч). Интерьер также роскошно оборудован — аудиосистемой мирового уровня и 7 экранами, в том числе один 40-дюймовый.

      # THOR24 nuff сказал рис.twitter.com/6OyjB0nPBF

      — VeriTread (@VeriTread) 18 сентября 2019 г.

      Что заставило магната создать Тора?

      Я профессионально участвовал в гонках на автомобилях, мотоциклах и лодках. И у меня всегда было видение: взять огромный дизельный двигатель и поместить его в самодельный грузовик. Однажды этот парень из Сан-Педро, Калифорния, позвонил мне и сказал, что у него есть эти два двигателя 24-71 Detroit Diesel на 300-футовой лодке, которую он хотел продать », — сказал Харра в интервью журналу American Trucker.

      Harrah купил оба двигателя, но долгое время они лежали в ангаре. Примерно через год он начал представлять Тора 24. Он спросил себя: «Что я мог бы спроектировать и построить такого, что было бы непохоже ни на что другое в мире полуприцепов?» Его первой мыслью было поместить оба двигателя в один грузовик, но он Не сделал этого, потому что он был слишком тяжелым, со слишком большим крутящим моментом. Поэтому он решил остаться с одним и добавить к нему мощность с помощью сжатого воздуха.

      На разработку самого двигателя ушло около года.

      Почти все говорили мне, что это никогда не сработает. Именно тогда я запустил его и осознал его максимальную мощность и взрывной потенциал », — вспоминает американец.

      Затем началась работа по созданию кузова для этого «сердца» автомобиля.

      Я нанял команду мирового класса для изготовления и изготовления всех деталей для всего грузовика на основе моего общего дизайна.У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над ним каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире. Я назвал его Тор », — добавил Харра.

      .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *