ВАЗ 1111 | 4-цилиндровый дизельный двигатель
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
2.5.2.2. 4-цилиндровый дизельный двигатель
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала
Обычно регулировка газораспределения производится после ремонта, при котором снимался зубчатый ремень. Если газораспределение необходимо только проверить, то все рабочие операции производятся без снятия зубчатого ремня.
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Реклама
Размеры двигателей VAZ 1111 Oka — Таблицы размеров
| Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
| Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
| Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций VAZ 1111 Oka представленных в нашей базе |
|---|---|---|---|
(Общий вид) | 2 | 2 | 2 |
| Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
|---|---|
| 1111 0.7 MT (1990 — 1996) | |
| Объем двигателя | 649 (см3) |
| Мощность | 29 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 44. 1/3400 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 76 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9.9 |
| 11113 0.8 MT (1996 — 2006) | |
| Объем двигателя | 750 (см3) |
| Мощность | 35 (л.с.) |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 52/3200 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 71 (мм) |
| Степень сжатия | 9. 6 |
Чертежи двигателя ВАЗ 1111 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Автокад
- Автоматизированная индустрия
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.me/alldrawings
vk.
com/alldrawings
Описание
Двигатель ВАЗСодержание проекта
двиг-ваз1111.RAR [ 319КБ ] |
Аналогичные материалы
Чертеж двигателя автомобиля ВАЗ — 2123
Чертежи дизельного двигателя ВАЗ 343
Чертежи двигателя ВАЗ 2101
Чертеж двигателя Ваз 2140
Двигатель ВАЗ — 2123 — чертежи
Поперечное сечение двигателя ВАЗ 2106 (Чертеж двигателя)
Чертежи двигателя ВАЗ 2103 (поперечный, продольный разрез)
Боковая опора (подушка) двигателя ВАЗ 21083
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 7 часов 3 минуты
Проект рабочего оборудования экскаватора
Художественная ковка
Проектирование механических установок — IC
Бабочка — 3D модель
Прочие материалы
Дизайн раздвижной двери для наружной стены в 3D
Дипломный проект по обработке детали «Фланец»
Чертежи узлов и деталей покрытий жилых зданий
Ресторан на 250 мест
| Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным на ВАЗ Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Снять верхний кожух зубчатого
ремня и крышку головки блока цилиндров.
Коленвал стоит в положении ВМТ
для 1 цилиндра, если метка на маховике (стрелка) совпадаете соответствующей
меткой на картере сцепления (рисунок слева). Одновременно кулачковая
пара первого цилиндра направлена вверх (рисунок справа).
Под другим концом линейки с помощью лепесткового
щупа измерить возникший зазор. Вставить лепестковый щуп, равный половине
измеренного зазора между установочной линейкой и головкой блока цилиндров.
Вращать двигатель до тех пор, пока конец линейки не ляжет на щуп.
Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки
– между линейкой и головкой блока цилиндров.






1/3400 (н м)
6
Распечатать