«Двигатель застучал уже в день покупки» — Новости Беларуси
Белорус приобрел Mazda 6 и попал на крупную сумму.
Читатель abw.by Андрей приобрел автомобиль Mazda 6, выпущенный в 2004 году, с двигателем 2.3 бензин. Продавец – собственник автомобиля, не «перекуп». Как следует из рекламного объявления, машина находится в состоянии, которое описывается фразами, приведенными ниже. Но реалии оказались иными.
«Вы же знали, что б/у машину при покупке надо обслужить»
Андрей вспоминает, что покупку машины оформили через договор, который зарегистрировали в ГАИ. Продавец показался покупателю «нормальным парнем, который на все вопросы отвечал, даже «косяки» кузовные, которые толком видно не было, показал». С мотором, по словам бывшего хозяина автомобиля, тоже все было в порядке, он должным образом обслуживался и, мол, «прослужит еще очень долго». Однако двигатель застучал уже в день покупки.
«На холостых оборотах стук проявился, когда я отъехал от ГАИ всего километров десять, не больше.
Само собой, Андрей стал писать бывшему хозяину Mazda, звонил ему, но тот лишь прочитал сообщения и на них не ответил. Трубку продавец не снимал, даже если звонили с другого номера. Стало понятно, что покупатель стал банальной жертвой обмана.
«Ладно, думаю, применю более радикальный способ решения вопроса – и обратился с заявлением в милицию. А пока милиционеры делали свое дело, машину на эвакуаторе затащил на СТО.
На следующий день с Андреем связался сотрудник милиции, который проводил проверку по его заявлению. Он предложил вместе поехать к продавцу и искать выход из сложившейся ситуации.
«На месте бывшего владельца не было, разговаривал с его девушкой, которая утверждала, что с машиной все было хорошо, что автомобиль – это же «бэушная» вещь. «Вы же при покупке «бэушной» стиральной машины, если она сломается в тот же день, не бежите жаловаться» – таков был ее основной аргумент. Она также подтвердила, что бывший хозяин (ее парень) добавил меня в черный список на своем мобильном телефоне, поэтому я не мог дозвониться. Попросил, чтобы он все же вышел на связь.
В тот же вечер он мне позвонил. Разговор длился полтора часа с заверениями продавца о том, что все было нормально при покупке автомобиля, он был исправен. Выявленный дефект – это физический износ, так как авто б/у. «Вы же знали, что при покупке б/у машины ее надо обслужить.
Такие аргументы противоречат заключению специалистов СТО, согласно которому данная поломка не могла появиться сразу, продавец умышленно не предупредил Андрея о масложоре, который привел к поломке двигателя. Наш герой снова позвонил продавцу и предложил несколько вариантов решения вопроса: компенсация стоимости ремонта или возврат автомобиля и денег, уплаченных за него. «Я подумаю», – ответили на том конце провода.
«Что он там надумал, я не знаю, так как трубку телефона непорядочный продавец машины брать отказывается, причем упорно. Ему всего 23 года, а он уже такими вещами занимается. В милиции сказали пока с машиной ничего не делать. Но я уже в принципе понял, что «попал» на деньги. Есть ли у меня какие-то варианты?» – спрашивает наш читатель.
Как поступить
Варианты есть всегда. Что касается милицейской проверки, то предположим ее результат – постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, поскольку в действиях продавца и покупателя автомобиля усматриваются гражданско-правовые отношения, которые разрешаются в судебном порядке. При таком развитии событий (игнорирование обращений покупателя) и желании достичь какого-либо положительного результата придется обращаться в суд с иском.
Основания следующие:
— согласно ст.439 Гражданского кодекса продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Как следует из этого договора, товар на момент продажи находится в исправном состоянии. Но это не так, что подтверждается заключением автосервиса;
— согласно ст.445 ГК, если недостатки товара не были оговорены продавцом, то покупатель, которому такой товар ненадлежащего качества был передан, имеет право по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение недостатков.
Если же расходы на ремонт автомобиля будут «несоизмеримы», то, как следует из кодекса, можно требовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
Статья 446 ГК. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
«Прогулка» в суд легкой наверняка не будет, поскольку в соответствии с гражданским законодательством каждая сторона спора самостоятельно должна доказывать свою позицию и приводить доказательства, а суд лишь может содействовать в получении таких доказательств. Например, можно ходатайствовать перед судом о направлении запроса официальному дилеру для получения сведений об обслуживании некачественного автомобиля, если таковое имело место. И если станет известно, что дефект был выявлен до продажи, а продавец до заключения договора купли-продажи об этом не сообщил, то шанс выиграть дело достаточно велик. Или как вариант – попросить суд назначит экспертизу. Если она покажет, что недостатки в авто имели место задолго до его продажи Андрею, то шансы на успех также есть.
Это все наверняка долго и затратно, если обращаться к услугам адвокатов. Загадывать результат – дело неблагодарное, он может быть не тем, который ожидает покупатель, ведь все на усмотрение суда.
Двигатель вышел из строя – сколько будет стоить ремонт?
Когда двигатель ломается, это может проявляться по-разному. Например, при очередной замене масла, сотрудник сервиса может сказать вам, что движок закоксован, поэтому он и начинает стучать все сильнее и сильнее. Так бывает: думаете, что вам достаточно обычного обслуживания, а выясняется, что вам нужен ремонт двигателя.Или же вы обнаруживаете, что ваш автомобиль не развивает нужной мощности, а из трубы идет синий дым. Все может произойти совершенно внезапно: трах, бах! – и вот ваш мотор останавливается окончательно.
Знаете ли вы?
Ремонт двигателя – один из самых дорогостоящих видов ремонта. В большинстве случаев, лучше просто продать машину в ее текущем состоянии и а полученные деньги использовать на покупку нового авто.
Компания МАРТ-сервис оперативно подготовит предложение по вашей машине.
Даже этих двух примеров достаточно, чтобы понять смысл: поломки двигателя проявляются в различных формах. Зачастую, проблемы можно решить ремонтом мотора, но имейте в виду – такой ремонт никогда не был дешевым. В конечном итоге, после полной диагностики, может обнаружиться, что ремонтом не обойдешься, и необходима полная замена двигателя.
Как узнать, что двигатель нуждается в ремонте?
Некоторые распространенные проблемы мы уже упоминали. Вот еще несколько признаков, по которым можно определить, что двигатель нуждается в ремонте:
1. Пропуски зажигания;
2. Сильные протечки масла;
3. Протечки в районе головки блока цилиндров;
4. Стук поршней в цилиндрах.
Обычно, это происходит так — специалист осматривает машину, исключает другие причины появления симптомов, и заявляет: «Вашему двигателю нужен ремонт».

Распространенные признаки поломки мотора
Есть предположение, что ваш двигатель нуждается в ремонте? Проверьте следующие признаки:
1. Двигатель стучит или дребезжит на холостом ходу. Обычно, это шум в области днища, вызванный износом подшипников.
3. Поломка цепи или ремня ГРМ. Некоторые модели двигателей могут получить сильные повреждения при выходе из строя цепи или ремня.
4. Мотор не заводится. Прежде чем разбирать двигатель, следует проверить аккумулятор, стартер и проводку.

5. Двигатель стучит во время ускорения. У поршней в цилиндре слишком много свободного пространства, что требует ремонта (даже если машина нормально едет).
Могут быть и другие признаки. Не брезгуйте квалифицированной проверкой автомобиля.
Сколько стоит ремонт двигателя?
Вы удивитесь, как дорого может обойтись восстановление мотора. Впрочем, быстро назвать точную сумму не выйдет. Это связано с тем, что расходы зависят от модели двигателя и от того, насколько глубокий ремонт потребуется.
Обычный ремонт двигателя обойдется в сумму от 2 500 до 4 000 долларов, включая запасные части и оплату труда. Как правило, такой ремонт подразумевает замену подшипников или уплотнителей, что потребует изъятия и обратной установки двигателя.
Стоимость может оказаться намного выше указанной. Цена ремонта возрастет на тысячи долларов, если есть фундаментальные поломки, например: повреждения коленчатого вала, головки цилиндров или поршней.

В некоторых случаях, ремонт двигателя буквально не стоит того. В такой ситуации может потребоваться полная замена мотора.
Как можно выявить необходимость замены двигателя?
Если восстановление мотора невыгодно или бессмысленно, возможно, стоит подумать о его замене. Вот несколько признаков, позволяющих выявить подобную ситуацию:
1. Двигатель внезапно останавливается, издавая громкие звуки.
2. Вы проехали тысячи километров, игнорируя имеющиеся проблемы с двигателем. Скорее всего, он получил слишком большой ущерб, чтобы его восстанавливать.
3. Под машиной образовалась большая лужа масла с металлическими частицами.
Распространенные причины замены двигателя
Вот некоторые внутренние и внешние факторы, определяющие необходимость замены двигателя в противовес ремонту:
1. Если в корпусе двигателя есть дыра, чинить его бессмысленно – потребуется замена.
2. Если стоимость ремонта сопоставима или превышает стоимость замены, то разумнее будет заменить.
3. Для старых моделей автомобилей могут быть недоступны запасные части, зато вполне можно найти подержанный движок.
Сколько стоит новый двигатель?
Замена двигателя стоит дорого, это очевидно. Диапазон цен варьируется в зависимости от возраста автомобиля, производителя и модели. Можно уложиться в 3 000 долларов, а можно выйти за 7 500. Мощные движки обойдутся еще дороже. Затраты на работу, обычно, составляют около трети всех расходов.
Для примера, замена среднестатистического двигателя F150 5,4L V8 обойдется примерно в 7 000 долларов. Из них 2 000 – 2 500 уйдет на оплату работ, а остальное – стоимость комплектующих.
Можно сэкономить несколько тысяч, если купить подержанный восстановленный двигатель, однако, кто знает, в каком он состоянии? Не исключено, что очень скоро потребуется заменить и его.
Иногда, лучшим решением бывает продажа автомобиля, а не ремонт.
Продажа машины через МАРТ-сервис
Если перспектива ремонта двигателя выводит вас из себя, поможет компания МАРТ-сервис. Вместо того, чтобы тратить огромные деньги на восстановление работоспособности машины, ее можно просто продать.
Просто отправьте нам запрос, и мы его оперативно рассмотрим. Опишите стояние машины и сделайте пару фотографий – нам этого хватит для подготовки своего предложения. Если наша цена вас устроит, мы отдадим вам деньги и заберем машину. Вам не нужно будет продавать ее самостоятельно или тратиться на масштабный ремонт.
Фото
Другая информация
Нанокерамические покрытия
Что такое нанокерамическое покрытие?Химическое соединение кремниевыйнанокерамическую.Нанокерамическое Подробнее…Восстановление алюминиевых элементов кузова и сертификация Audi
Производители автомобилей, такие как Audi, продолжают повышатьремонта автомобилей с большим Когда-то Подробнее…Принят закон о повышении транспортного налога на дорогие автомобили
Депутаты Государственной думы в третьем и заключительномСреднюю стоимость автомобилейРоссийскиеВ середине Подробнее.
В 2013 году на двух трассах Москвы организуют бессветофорное движение.
В 2013 году в Москве будет реконструировано несколько крупныхОбычно под бессветофорной При Подробнее…Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении
Изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые решения этих проблем просты, например, подтяжка незакрепленных деталей и доливка уровня жидкости, в то время как для других может потребоваться больше опыта для диагностики и ремонта.
Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.
Больше, чем простострахование автомобиля
приложение для покупок,Джерри
— это универсальный магазин, где можно найти ответы на ваши вопросы потехобслуживанию автомобиля
.
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)Возможные причины дребезжания при ускорении
Дребезжание при ускорении автомобиля может вызывать беспокойство. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.
Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти критически важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.
Теплозащитный экран, окружающий каталитический нейтрализатор , печально известен тем, что расшатывается или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.
Также имеются тепловые экраны вокруг моторного отсека и выпускного коллектора. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или появляетсязапах гари
.Поврежденные элементы подвески
Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную езду , когда они испортятся.
Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также будете испытывать неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .
Изношенные подшипники колес
Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.
У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .
Выхлопная система ненадежна или изношена
Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их коррозии и повреждению дорожным мусором .
Незакрепленные компоненты выхлопной системы также может вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.
Карданный вал не выровнен
Карданный вал вашего автомобиля передает мощность от трансмиссии на заднюю ось, позволяя колесам вращаться. Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.
Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкая вибрация при разгоне .
Изношенный поршень
Другая причина дребезжания и шума двигателя — стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.
Если в вашем автомобиле изношены поршни, у вас может гореть лампочка Check Engine, у вас может снизиться производительность двигателя или у вас может быть низкий расход топлива .
Проблемы с двигателем
Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы приводного ремня и натяжители, могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .
Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.
Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.
Проблемы с клапанным механизмом
Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенными впускными и выпускными клапанами , а также неисправными гидрокомпенсаторами .
Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, в результате чего будет слышен шум , подобный стуку стеклянных бутылок . Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заеданию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .
Плохие опоры двигателя
Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения.
двигатель будет сильно трястись
и может повредить другие компоненты .Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, Плохие опоры двигателя могут привести к развалу автомобиля , что приведет к неравномерному износу шин.
Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.
Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .
Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.
Key Takeaway Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, включая поврежденные или изношенные компоненты подвески, плохие подшипники колес, низкий уровень трансмиссионной жидкости, незакрепленные теплозащитные экраны и неисправные компоненты двигателя.
Как устранить дребезжание при ускорении
Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжание при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.
Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.
Закрепите теплозащитный экран
Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.
Шаг 2: Затяните винты, крепящие теплозащитный экран к вашему автомобилю . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.
Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.
Ремонт системы подвески
Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.
Этап 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .
Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .
Этап 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом, указанным в спецификации . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.
Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, а вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .
Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.
Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.
Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .
Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .
Шаг 3: Найдите опоры двигателя — их обычно три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.
Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая тормоз и слегка увеличив обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.
Повторная центровка карданного вала
Если дребезжащий звук вашего автомобиля исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.
Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .
Шаг 2: Зайдите под машину и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.
Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.
Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять карданный вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.
Шаг 5: Совместите отметки на обеих половинах приводного вала.
Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки , указанным производителем .
Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы, вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал , лучше всего доставить машину к профессионалу .
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за страхование автомобиля, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.
К счастью,Джерри
берет на себя всю тяжелую работу по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете наше доверенное суперприложение , вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены поставщика в приложении.
“Джерри
сразу нашел мне полезные предложения, так что я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину». —Бринди Дж.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Почему ваш автомобиль издает дребезжащий шум и что делать
это нервирует. вы заводите машину и слышите дребезжащий звук, которого никогда раньше не слышали. ваш разум начинает метаться, пытаясь понять, что это за шум и насколько серьезной он будет.
твоя машина сломается? нужен ли ремонт — может быть, дорогой? давайте замедлимся и посмотрим, что может быть причиной шума. выяснение этого поможет вашему механику определить ремонт — при условии, что это не простое решение, о котором вы можете позаботиться.
множество потенциальных причин
дребезжащие звуки могут быть вызваны различными причинами. вы можете услышать их, когда заводите машину, едете на ней или тормозите. они могут возникать только при холодном двигателе или при его полном прогреве. дребезжание может происходить только при разгоне, торможении, проезде неровностей, поворотах или при каком-то другом специфическом стечении обстоятельств. но каким бы ни был источник, его следует отследить и идентифицировать, пока не стало еще хуже.
некоторые погремушки незначительны и легко устраняемы. некоторые из них являются симптомами будущих проблем, которые можно предотвратить, если немедленно обратить на них внимание. а некоторые могут быть последним предупреждением о неизбежной механической поломке. давайте исследовать.
откуда дребезжание?
Первым шагом к устранению дребезжащего шума в автомобиле является определение его источника. это поможет вам или вашему механику найти источник шума. чтобы упростить этот процесс, мы разбили возможные места на четыре основных области вашего автомобиля:
- под днищем автомобиля
- внутри колесных арок
- под капотом
- внутри автомобиля
дребезжащие звуки под днищем вашего автомобиля
дребезжащие звуки, исходящие из нижней части вашего автомобиля, могут быть заметны при трогании с места, во время движения на определенных скоростях, при наезде на неровность дороги или даже постоянно. вот некоторые возможные источники:
незакрепленная выхлопная система
ваша выхлопная система проходит от двигателя к задней части автомобиля. он состоит из нескольких компонентов, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и секции выхлопной трубы. со временем эти компоненты могут изнашиваться, а соединения, удерживающие их вместе, могут ослабевать. это может вызвать дребезжащий шум под автомобилем. шум выхлопа также может быть громче, чем обычно, и кажется, что он исходит из-под автомобиля, а не из выхлопной трубы сзади. если выхлопная система ослаблена, она также может удариться о днище автомобиля при наезде на кочку.
решение: проверьте выхлопную систему у механика или в магазине глушителей. исправить можно так же просто, как затянуть ослабленный зажим или заменить поврежденную резиновую подвеску. также возможно, что вам может понадобиться заменить участок проржавевшей выхлопной трубы или даже глушитель. в любом случае, это быстрое и простое решение. не медлите, если вы подозреваете, что проблема в выхлопной системе — последствия могут быть смертельными, если выхлопные газы попадут в салон во время вождения.
неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, которая контролирует выбросы. он преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах в менее опасные вещества. преобразователь может быть поврежден в результате теплового удара или удара, что может привести к поломке части его внутренней конструкции и вызвать дребезжание. в крайних случаях это может звучать как тряска ящика с камнями. преобразователь не выходит из строя сам по себе; что-то должно вызвать его отказ, и это следует определить до его замены. плохой конвертер также может вызвать загорание индикатора проверки двигателя и создать код неисправности в компьютере двигателя.
решение: Замена каталитического нейтрализатора — простая процедура. имейте в виду, что сам преобразователь может быть дорогим, в зависимости от того, где вы живете, и насколько строгие правила выбросов (мы смотрим на вас, Калифорния). но имейте в виду, что каталитический нейтрализатор обычно имеет более длительную гарантию, чем базовая гарантия для вашего автомобиля.
ослабленная или ржавая теплозащита
По мере ужесточения норм выбросов двигатели и выхлопные системы работают при все более и более высоких температурах. это привело к необходимости теплозащиты компонентов выхлопной системы, таких как глушители, каталитические нейтрализаторы и выхлопные трубы. роль теплозащиты заключается в отражении сильного тепла выхлопной системы от днища автомобиля. эти теплозащитные экраны сделаны из тонких кусков металла и размещаются между этими компонентами и днищем автомобиля. они стали обычным источником дребезжащих шумов под машиной. со временем теплозащитные экраны могут заржаветь или расшататься и отсоединиться от своих креплений.
решение: проверить теплозащитные экраны под автомобилем на предмет ослабления и коррозии. затяните их, если они ослаблены, или замените их, если коррозия нарушила их структурную целостность. ездить без них не вариант.
дребезжание в колесных арках
колесные арки вашего автомобиля — это место, где живут ваши колеса, шины, тормоза и большинство компонентов подвески. они расположены в четырех углах вашего автомобиля. дребезжащие звуки в колесных арках обычно исходят из нескольких конкретных областей. давайте пробежимся по возможностям.
Детали подвески
Система подвески вашего автомобиля содержит множество взаимосвязанных компонентов. есть пружины, стойки или амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и звенья, которые прикреплены друг к другу. Ваша система рулевого управления также интегрирована в переднюю подвеску. когда все они работают правильно, вы получаете плавную езду и контролируемое прохождение поворотов. по мере износа и старения деталей подвески вы можете слышать дребезжащие звуки из колесных арок. некоторые причины для этих шумов могут быть:
- изношенные стойки подвески или амортизаторы
- ослабленные или изношенные втулки — это своего рода подушка в вашей системе подвески
- поврежденные или изогнутые компоненты подвески
- свободная тяга стабилизатора поперечной устойчивости
решение: механик должен тщательно осмотреть вашу систему подвески. если из ваших стоек не течет масло, или что-то отсоединилось и явно не болтается, вы, вероятно, не сможете диагностировать проблему. Средством может быть что-то такое же простое, как подтяжка ослабленного соединения или замена втулки. вам также может потребоваться заменить изношенные стойки или другие поврежденные детали по мере необходимости. не откладывайте этот ремонт — надежная подвеска и рулевое управление важны для вашей безопасности.
тормоза
ваши тормоза представляют собой сложные механизмы, которые крепятся к подвеске, к которой крепятся колеса и шины. тормоза обеспечивают тормозную силу, которая замедляет колеса, когда вы их нажимаете. большинство современных тормозов представляют собой дисковые тормоза, в которых фрикционные накладки прижимаются к плоскому диску (или тормозному диску), который вращается вместе с каждым колесом. когда колодки давят на тормозные диски, они замедляют движение и останавливают автомобиль.
со временем колодки изнашиваются и требуют замены. если вы не замените свои тормозные колодки, вы получите контакт металла с металлом, что приведет к очень плохому торможению, а также к некоторому скрипу и скрежету, когда вы разрушите свои тормозные диски, другие компоненты тормозной системы и рискуете не быть в состоянии остановиться.
Другими вариантами могут быть отсутствующие или сломанные зажимы тормозных колодок, предотвращающие дребезжание, или использование недорогих тормозных колодок. зажимы, предотвращающие дребезжание, предотвращают дребезжание колодки, когда она не тормозит. недорогие тормозные колодки могут не подойти и могут быть ослаблены, что также вызывает их дребезжание.
решение: немедленно доставьте машину к механику — вам следует избегать вождения автомобиля с шумными тормозами. механик продиагностирует проблему и отремонтирует вашу тормозную систему. вам могут понадобиться новые тормозные диски, новые колодки и, возможно, некоторые другие компоненты, в зависимости от того, насколько сильно был нанесен ущерб.
Колеса и шины
Иногда гайки или болты крепления колес к автомобилю могут ослабнуть. если некоторые из этих гаек или болтов сильно ослабнут, вы можете услышать дребезжащий звук, вызванный движением колеса по ступице. если у вас есть колеса, закрытые колпаками, ослабленная гайка может издавать дребезжащий звук, когда она подпрыгивает внутри колпака.
Другими причинами могут быть ослабленная крышка колеса или опорная пластина тормоза — щит за ротором.
решение: немедленно остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и убедитесь, что колеса надежно закреплены. возьмитесь руками за каждую шину в положениях «10 часов» и «2 часа» и покачайте шину вперед и назад, чтобы проверить, не болтается ли она на ступице. если вы обнаружите какое-либо движение, достаньте гаечный ключ и затяните все гайки на этом колесе. если такая ситуация продолжается достаточно долго, резьба на ушках может быть повреждена и ее уже нельзя будет затянуть. в этом случае вам следует отбуксировать автомобиль к механику для замены проушин и любых других поврежденных элементов.
дребезжание под капотом
двигатель, трансмиссия и несколько вспомогательных систем находятся под капотом. Существует множество различных механизмов, работающих вместе и по отдельности, которые помогают вам двигаться вперед. в результате существует множество источников, которые могут вызывать погремушки.
шумы, связанные с маслом и топливом
начнем с дребезжащих шумов под капотом, которые вызваны проблемами, связанными с маслом или топливом:
низкий уровень моторного масла
Ваш масляный насос обеспечивает циркуляцию моторного масла в двигателе, смазывая внутренние движущиеся части. со временем двигатель может потреблять, сжигать или вытекать масло. если уровень масла становится слишком низким, может возникнуть ситуация, когда масляный насос всасывает в себя воздух, и воздух прокачивается через двигатель вместе с оставшимся маслом. это может вызвать дребезжание или тиканье внутри двигателя.
решение: немедленно заглушить двигатель. используйте масляный щуп для проверки уровня масла в двигателе. вытащите щуп, протрите его бумажным полотенцем, затем снова вставьте и проверьте уровень. он должен быть между двумя метками на щупе. если уровень на щупе низкий или отсутствует, долейте указанное масло для вашего автомобиля до полного или максимального уровня. если у вас есть большая утечка масла или сжигание большого количества масла, необходимо найти и устранить причину. в противном случае вы, вероятно, движетесь к отказу двигателя
звон от низкооктанового топлива
Вашему двигателю для нормальной работы требуется бензин с правильным октановым числом. если вы слышите стук или дребезжание при ускорении, причиной может быть низкооктановое топливо. пинг (также называемый преждевременным зажиганием или детонацией) также может быть результатом нагара, плохого датчика детонации, перегрева или неправильного опережения зажигания.
решение: заполните свой бензобак бензином премиум-класса и посмотрите, исчезнет ли проблема. в противном случае вашему механику придется выяснить точную причину. немедленно исправьте это, потому что это может повредить или разрушить ваш двигатель.
шум от внутренних деталей двигателя
в двигателе вашего автомобиля много движущихся частей, которые могут вызывать дребезжащие звуки. давайте пробежимся по списку:
шум цепи или ремня ГРМ
цепь или ремень ГРМ вашего двигателя соединяет коленчатый вал с распределительным валом для правильной работы клапанного механизма, как описано выше. современные двигатели с верхним расположением распредвала имеют очень длинные цепи и ремни, в которых используются гидравлические натяжители для удержания цепи в натянутом состоянии. со временем нейлоновые направляющие цепи изнашиваются, а натяжители не справляются с провисанием цепи или ремня. вы слышите дребезжащий звук, издаваемый цепью или ремнем, хлещущим без натяжения внутри крышки цепи привода ГРМ. этот шум увеличивается и уменьшается с увеличением оборотов двигателя.
решение: необходима замена гидравлических натяжителей и направляющих цепи. если у вас есть ремень ГРМ, проверьте его на предмет износа и замените, если вы приблизились к предписанному интервалу замены.
шум от клапанного механизма
клапанный механизм — это система в вашем двигателе, которая приводится в действие распределительным валом и открывает и закрывает клапаны вашего двигателя. клапанный механизм пропускает топливо в цилиндры и выпускает выхлопные газы. Толкатели клапанов — это компоненты, которые фактически открывают и закрывают клапаны. они могут быть как механическими, так и гидравлическими. если они изношены, застряли или смещены, может быть слышен дребезжащий звук, особенно на низких оборотах.
решение: В зависимости от типа подъемника и точной причины устранение может включать регулировку клапанов, использование моющей добавки, если подъемники покрыты лаком и залипают, или замену подъемника, если он неисправен.
стук поршня
Если у вас автомобиль с большим пробегом и изношенным двигателем, поршни могут очень свободно входить в цилиндры. при холодном пуске может проявляться дребезжанием. обычно он исчезает, когда поршни расширяются от тепла двигателя.
решение: установка поршней увеличенного размера решит проблему, но это очень дорогое решение. это, возможно, не стоит делать на автомобиле с большим пробегом, который потерял большую часть своей стоимости. если вы можете жить с шумом, это вряд ли вызовет какие-либо дополнительные проблемы.
стук шатуна
шатуны — это детали, которые передают вращательное движение коленчатого вала на движение поршней вверх и вниз. стук штока является результатом износа из-за недостаточного количества или загрязнения масла и может привести к износу поверхностей подшипников. это вызывает чрезмерные зазоры между шатунами и коленчатым валом.
решение: как только вы услышите шум, вам потребуется капитальный ремонт двигателя, который будет очень дорогим. если не исправить, некоторые из всех этих вращающихся частей могут выйти из строя и разрушить двигатель.
дребезжащие звуки от предметов, прикрепленных к двигателю
существует множество устройств, которые прикреплены к двигателю и приводятся в движение им. от этих механизмов могут исходить дребезжащие звуки.
Проблемы с приводным ремнем
Резиновые приводные ремни соединяют многие системы, приводимые в действие двигателем. со временем эти ремни могут испортиться из-за износа и высоких температур подкапотного пространства. изношенный или потрескавшийся ремень может издавать дребезжащий звук, когда он болтается в моторном отсеке. шум может быть вызван попаданием масла на ремень или несоосностью ременных шкивов.
решение: вы или ваш механик можете довольно легко заменить изношенный ремень. но вам нужно профессионально взглянуть на утечку масла или несоосность шкивов.
неисправен водяной насос
Ваш водяной насос — это механизм с приводом от двигателя, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель автомобиля и систему отопления. подшипники на ведущем шкиве могут выйти из строя и вызвать дребезжащий звук. это может сочетаться с утечкой охлаждающей жидкости.
решение: проверьте шкив водяного насоса на наличие чрезмерного провисания или утечек. если вы обнаружите их, насос нуждается в замене.
сломанный гармонический балансир
гармонический балансир представляет собой противовес, который используется для уменьшения вибрации двигателя. он использует резиновое кольцо для поддержки. эта резиновая часть может отделиться от балансира, в результате чего другие части будут издавать дребезжащий звук.
решение: заменить балансировщик гармоник.
неисправный стартер
ваш стартер проворачивает двигатель и запускает его. у него есть компонент, называемый бендикс, который подключает его к двигателю при запуске и отключает его, когда это делается. бендикс может выйти из строя и не позволить стартеру отсоединиться от двигателя. это создает дребезжащий звук.
решение: заменить стартер.
Неисправная муфта вентилятора
Если ваш автомобиль имеет задний привод и двигатель установлен продольно, ваш двигатель может иметь муфту вентилятора для регулирования работы установленного на двигателе вентилятора охлаждения. муфта вентилятора может выйти из строя и издавать дребезжащий звук. вы также можете наблюдать более высокие температуры охлаждающей жидкости или, возможно, перегрев.
решение: при выключенном двигателе — повторить, при выключенном двигателе — проверить люфт, удерживая вентилятор и перемещая его внутрь и наружу. вентилятор также может вращаться в обоих направлениях. если он неисправен, необходимо заменить муфту вентилятора.
другие источники дребезжащих шумов под капотом
поскольку под капотом так много движущихся частей, существует много других источников потенциальных дребезжащих звуков. к ним относятся:
- треснувший или ослабленный кронштейн для принадлежностей
- треснувшая гибкая пластина между двигателем и коробкой передач
- изношенные подшипники коленчатого вала
- изношенные и ослабленные поршневые пальцы
- незакрепленная теплозащита на выпускном коллекторе, подкапотном катализаторе или турбокомпрессоре
- выход из строя натяжного ролика
дребезжание внутри автомобиля
вы можете слышать дребезжание внутри автомобиля. современные автомобили имеют места для хранения по всему автомобилю. эти шумы обычно возникают из-за незакрепленных или незакрепленных предметов, перемещающихся во время вождения. вот как их отследить:
шумы в перчаточном ящике, дверных карманах и консоли
дребезжащие звуки, доносящиеся из ваших внутренних вещевых ящиков, обычно будут заметны, когда вы наезжаете на кочку или поворачиваете из-за крутого угла.
решение: сначала проверьте содержимое каждой из этих областей памяти. Есть ли небольшие, но тяжелые предметы, такие как зажимные гайки, болты или инструменты, которые могут катиться и издавать дребезжащие звуки? если это так, удалите их и продолжайте движение. если шум исчезнет, проблема решена. если нет, проверьте дверцу перчаточного ящика, крышку консоли и любые движущиеся части дверных карманов. вы можете найти незакрепленные крепежные детали или что-то, что не выровнено, что вызывает дребезжание. если вы видите очевидный способ исправить это, продолжайте. в противном случае пусть ваш механик позаботится об этом во время вашего следующего визита.
шумы в багажнике и багажном отделении
дребезжащие звуки в салоне, исходящие из задней части автомобиля, могут быть вызваны различными предметами и будут заметны на крутых поворотах или при попадании в выбоину.
решение: откройте багажник или багажное отделение и внимательно осмотрите все внутри. если багажник довольно полон, попробуйте вытащить незакрепленные предметы и посмотреть, поможет ли это. Помимо потенциального дребезжания, большое количество предметов в багажнике добавляет ненужный вес и плохо влияет на экономию топлива.
далее проверьте запаску и домкрат. убедитесь, что они надежно закреплены и не могут двигаться. осмотрите шину на наличие незакрепленных предметов, которые могут катиться и издавать шум — удалите все, что найдете. Теперь покатайтесь и проверьте, исчез ли шум. если вы все еще слышите дребезжание, есть вероятность, что шум может исходить от чего-то ослабленного в задней подвеске.