Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Описание и принцип действия двигателя 1.4L/1.6L Zetec-SE Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE.

Общие сведения

Focus оснащается двигателями Zetec-SE с рабочим объемом 1.4 л и мощностью 55 кВт/75 л.с. и рабочим объемом 1.6 л и мощностью 74 кВт/100 л.с. соответственно.

Двигатель Zetec-SE - это полностью алюминиевая конструкция. Оба варианта двигателя удовлетворяют жестким требованиям стандарта на токсичность выхлопа ЕЕС-96/D4.

Расположение серийного номера и кода двигателя

Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) - FXDA
- Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) - FYDA
- Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FXDB
- Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа Stage III/Европа, кроме Германии): FYDB
- Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) - FXDC
- Код двигателя для двигателя 1,6 л вплоть до 2000,25 мо-дельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Germany/ Германия) - FYDC
- Код двигателя для двигателя 1,4 л вплоть до 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FXDD
- Код двигателя для двигателя 1,6 л начиная с 2001 модельного года (Стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия): FYDD
- Код двигателя для двигателя 1.6L начиная с модели 2000 года (Стандарт на токсичность выхлопа ЕСЕ-R 15/04): FYDG
2 - Дата изготовления

Крышка головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка головки цилиндров изготавливается из магния, прокладка привулканизирована в требуемом положении и не подлежит отдельной замене. Нет никакой необходимости устанавливать новую крышку головки цилиндров, включая прокладку, при каждом снятии крышки. Поэтому сначала осмотрите прокладку и устанавливайте новую крышку головки цилиндров только в том случае, если повреждена прокладка.

Крышка головки цилиндров закрепляется на четырех крышках подшипников распределительных валов. Чтобы уплотнить эти шпильки, используются четыре резиновых заглушки с ограничителями момента. В случае протечки эти заглушки можно заменить по отдельности. Для установки эти резиновые заглушки следует слегка покрыть моторным маслом. Удалите излишки масла, используя чистую ткань. При установке новой крышки головки цилиндров следует использовать четыре новых заглушки. Они поставляются вместе с крышкой головки цилиндров.

Распределительные валы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой распределительных валов их следует смазать моторным маслом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов следует затягивать постепенно, следуя предписанной последовательность затягивания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы ремня газораспределительного механизма располагаются на распределительных валах.

В случае установки новых распределительных валов следует проверить рабочие поверхности подшипников. Если обнаружено повреждение, при необходимости следует заменить головку цилиндров и крышки подшипников распределительных валов.

Выпускной распределительный вал имеет дополнительный кулачок для датчика положения распределительного вала (датчика СМР).

Оба распределительных вала имеют кованный шестигранник 21 мм, используемый для проворачивания валов.

На концах обоих распределительных валов имеется паз, в который вставляется инструмент для установки верхней мертвой точки.

Нумерация крышек подшипников начинается с той стороны, где располагается ремень газораспределительного механизма, и маркируется:

  • I1 - на впускной стороне
  • Е1 - на выпускной стороне

Крышки передних подшипников точно позиционируются на головке цилиндров посредством направляющих втулок. Эти крышки устанавливаются на герметик.

Головка цилиндров

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ремонт резьбы в головке цилиндров не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дорабатывайте сопрягаемую поверхность головки цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Механическая обработка седел клапанов и направляющих клапанов не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке нового датчика СНТ не повредите штыревой контакт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры головки цилиндров (CHT) располагается рядом со свечой зажигания цилиндра №3. Он измеряет непосредственно температуру головки цилиндров, т.е. не использует температуру охлаждающей жидкости. При установке датчик деформируется и после снятия не подлежит повторному использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новых клапанов их следует притереть (пришлифовать) без механической обработки седел.

Головка цилиндров изготавливается из алюминия и точно позиционируется на блоке цилиндров по двум направляющим втулкам.

При замене головка цилиндров поставляется уже укомплектованной клапанами и крышками подшипников распределительных валов. Шпильки следует заменять.

Чтобы обеспечить правильное уплотнение головки цилиндров, максимально допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров должна быть равна 0.05 мм.

Прокладка головки цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров можно правильно установить только в одном положении.

Прокладка головки цилиндров - это многослойная стальная прокладка, которую следует заменять при каждом снятии.

Блок цилиндров

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения повреждения сопрягаемой поверхности головки цилиндров блок цилиндров всегда следует класть на мягкую поверхность.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В отличие от варианта 1.6 на варианте 1.4 ремонт резьбы не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Механическая обработка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке и снятии не повредите лопастное колесо насоса охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров - это алюминиевая отливка, полученная способом литья в постоянную форму, с гильзами цилиндров, изготовленными из чугуна.

При замене блок цилиндров поставляется укомплектованным кривошипно-шатунным механизмом и поршнями вместе с заглушками масляных галерей и пробками слива охлаждающей жидкости.

  • 1. Для северо-европейских стран в отверстие для заглушки может быть вставлена нагревательная спираль.
  • 2. В блоке цилиндров двигателя 1,6L резьбовое отверстие для насоса охлаждающей жидкости может быть отремонтировано посредством установки резьбовой втулки. При выполнении этого не следует превышать значение глубины отверстия 14 мм и длину резьбы 11 мм.

Не используйте повторно пробку слива охлаждающей жидкости. Начиная с 09.1999 г. блок цилиндров уже не оснащается пробками слива охлаждающей жидкости.

Чтобы обеспечить правильное уплотнение головки цилиндров, максимально допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров должна быть равна 0.05 мм.

Кривошипно-шатунный механизм

ПРИМЕЧАНИЕ: Вследствие очень малых зазоров в подшипниках и вкладышах подшипников элементы коленчатого вала не подлежат отдельной замене. Измерение зазоров в подшипниках (коренных подшипниках и подшипниках нижних головок шатунов) не может быть выполнено, используя традиционные методы.

Никогда не разбирайте кривошипно-шатунный механизм.

Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров посредством нижнего картера, изготовленного из алюминия.

Поршни

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поршни не следует снимать.

Поршни увеличенного ремонтного размера отсутствуют.

Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и комплектуются тремя поршневыми кольцами:

  • Прямоугольное кольцо (верхнее)
  • Ступенчатое кольцо (среднее)
  • Маслосъемное кольцо (нижнее)

Масляный картер

Масляный картер изготавливается из алюминия.

При установке выверьте масляный картер таким образом, чтобы он был вровень с блоком цилиндров.

Дистанционные шайбы не предусмотрены.

При затягивании следует соблюдать предписанную последовательность затягивания и предписанный момент затяжки.

Двигатели, изготовленные до 10.1999 г. включительно

Прокладку масляного картера следует заменять при каждой его (картера) переустановке.

Перед установкой масляного картера на место нанесите предписанный герметик на стыки блока цилиндров, фланец масляного насоса и опорную поверхность держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

Двигатели, изготовленные, начиная с 11.1999 г.

Прокладка масляного картера устранена и заменена на "жидкую прокладку".

Клапанный механизм

Два верхнерасположенных (над головкой цилиндров) распределительного вала приводятся в действие коленчатым валом через ремень газораспределительного механизма. Они через толкатели воздействуют на клапаны.

Клапанные зазоры регулируются, используя прокладки, которые располагаются сверху на толкателях. Их следует проверять через каждые 100000 Км.

Используются два натяжителя ремня газораспределительного механизма:

Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком

Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом

Ремень газораспределительного механизма следует заменять после 150 000 км пробега или через 10 лет.

Шкив/гаситель вибраций (демпфер) коленчатого вала

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отпускания или затягивания болта шкива/демпфера коленчатого вала следует проверить выверку положения распределительных валов и коленчатого вала, т.е. фазы газораспределения клапанов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Болт шкива/демпфера коленчатого вала следует использовать только один раз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Любые прокладки, которые снимаются вместе с элементами двигателя, при установке элементов на место следует заменять.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если болт не затянут в соответствии со спецификацией, шкив/ гаситель вибраций коленчатого вала и шкив ремня газораспределительного механизма коленчатого вала, который устанавливается за ним, может свободно проворачиваться на коленчатом вале.

Для того чтобы выполнить работы по регулировке и проверке, шкив/ гаситель вибраций коленчатого вала должен быть правильно установлен.

Двигатели Форд Фокус 1

Кол-во литров Модель Рабочий объем, см3 Мощность, кВт/л.с./об/мин Мощность, Нм/об/мин
1,4 л Zetec-SE 1388 55/75/5000 123/3500
1,6 л Zetec-SE 1596 74/100/6000 145/4000
1,8 л Zetec-E 1796 85/115/5500 160/4400
2,0 л Zetec-E 1988 96/130/5500 178/4500
1,8 л Endura-Turbodiesel 1753 55/75/4000 175/1800
1,8 л Endura-DI-Turbodiesel 1753 66/90/4000 200/2000

Двигателями в Focus управляет электронная система (Ford EEC-V), в бензиновых двигателях ей ассистируют бесконтактная система зажигания 3-D с программным управлением, электронный впрыск топлива (SEFI) и датчики детонации в двигателях Zetec-SE. Оба дизельных двигателя получают топливо прямо в камеры сгорания с помощью одноплунжерного распределительного насоса впрыска и многоканальных форсунок с двойной пружиной. Все бензиновые двигатели снабжены регулируемым катализатором тройного действия, дизельные двигатели - окислительным каталитическим нейтрализатором, оснащенным рециркуляцией отработанных газов.

Бесспорно, компактные двигатели DOHC (double -overhead-camshaft) Zetec (в вариантах Zetec-SE блок двигателя и головка блока цилиндров из легкого металла) в настоящее время являются главным техническим достижением среди двигателей Ford. Впрочем, это первые смонтированные поперек двигатели Ford, в которых магистраль впрыска находится на передней стороне головки блока цилиндров. Эта мера заметно улучшает доступность всех элементов приготовления топливовоздушной смеси при проведении любых работ по техническому обслуживанию.

У «поворота» есть и технические причины: с «поворотом» головки блока цилиндров система отработанных газов уже не находится в потоке охлаждающего встречного ветра, а «спрятана» за двигателем. Это очень полезно для каталитического нейтрализатора - он еще быстрее достигает температуры регулирования. Наклонное назад монтаж-нос положение двигателей создает достаточно места для того, чтобы минимизировать теплоотдачу выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора в салон.

Техническое сотрудничество - участие фирмы Yamaha
Базовый эскиз двигателей Z?tec-SE возник довольно давно при тесном сотрудничестве с Yamaha. Первые варианты ставились на Fiesta с 1996 г. ОсоОсобенностью
Ford являются многоканальные форсунки с электронным управлением в компактных четырехцилиндровых двигателях, последовательный впрыск топлива, а также усовершенствованный блок управления двигателем (EEC-V).
Благодаря этому инженеры реализовынают еще более точное управление топливовоздушной смесью и искрой зажигания.
На практике эти меры приводят к снижению трения, к более устойчивой регулировке числа оборотов холостого хода, к пониженной эмиссии отработанных газов и более равномерному процессу сгорания при всех состояниях нагрузки. Другим достижением, в том числе двигателей Zeiec-E, является сбалансированное наполнение цилиндров и скорее умеренный литраж. Приоритеты дальнейшего развития однозначно касаются характеристик комфорта и расхода топлива.

С головы до ног из легкого металла - только двигатели Zetec-SE
Блок двигателя и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов двигателей Zeiec-SE состоят из специального алюминиевого сплава. Не так обстоит дело в двигателях Zetec-E, их происхождение связано с семейством Endura.

Для снижения веса крышки клапанов двигателей Zetec изготовлены из магния и впускные трубопроводы из синтетического материала. В головках блоков цилиндров вращаются два расположенных сверху распределительных вала (DOHC), они управляют четырьмя клапанами на каждой камере сгорания. Ряд конструктивных мер поддерживает высокую культуру работы двигателей с низким уровнем шума и вибрации, низкую эмиссию отработанных газов, а также приятно небольшие затраты на техобслуживание. Благодаря более стойким материалам клапаны должны проверяться в мастерской только через каждые 150 000 км пробега. Клапанный зазор при холодном двигателе составляет 0,17-0,23 мм на всех впускных и 0,27-0,33 на выпускных клапанах. Замена свечей зажигания предусмотрена через 60 000 км, замена моторного масла и масляного фильтра - через 15 000 км пробега.

Zetec-SE - работоспособный, «эластичный» и умеренный в расходе топлива двигатель
Оба двигателя - в равной степени работоспособные и «эластичные» силовые установки DOHC. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л от модели с 1,4 л отличают измененное соотношение между длиной хода поршня и внутренним диаметром цилиндра, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, а также более крупные клапаны. С точки зрения последовательной оптимизации трения и высокой культуры работы оба двигателя располагают гильзами цилиндров из серого чугуна с особо точным сверлением, залитыми в блок двигателя из легкого металла, с поршнями облегченной конструкции со специальным покрытием, включая поршневые колыш с пониженным трением. К тому же приводной ремень вспомогательных агрегатов, работающий особенно тихо, снижает шумы и вибрацию двигателя. Масляный насос приводится в действие непосредственно коленвалом с пятью опорными шейками: напротив, водяной насос и сервонасос, генератор и компрессор климатической установки имеют привод от приводного ремня, не подлежащего техническому обслуживанию.

Вид сбоку двигателя Zetec-5E
1 - клапанный механизм, 2 - поршни; 3 - маслоотбойный щиток; 4 - всасывающий маслопровод; 5 - виброгаситель; 6 - водяной насос; 7 - свеча зажиганий.

В головке блока цилиндров из легкого металла двигателей Zetec-SE вращаются два распределительных вала. На каждом цилиндре они управляют двумя впускными и двумя выпускными клапанами, расположенными под углом в 42" по отношению друг к другу, с механической компенсацией клапанного зазора.

Вертикальная проекция двигателя Zetec-SE
1. выпускной распределительный вал; 2. впускной распределительный вал; 3. впускной канал; 4. всасывающий маслопровод; 5. коленвал; 6. выпускной канал; 7. гидравлическое натяжное устройство зубчатого ремня; 8. шкив выпускного распределительного вала, 9. шкив впускного распределительного вала.

Привод обеспечивает усиленный зубчатый ремень с автоматическим пружинным устройством натяжения и механическим демпфированием колебаний.

Конструктивные меры собственник ощущает не только на слух и визуально, но и у бензоколонки: при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км Zetec-SE 1.4 л согласно стандарту NEFC сжигает своей супербензин очень умеренно. Он достигает максимальной скорости 171 км/ч и ускоряется за 14,1 сек от 0 до 100 км/ч. При большем примерно на 200 см3 рабочем объеме двигателю 1.6 л требуется 6,8 л/100 км. максимальная скорость 185 км/ч и ускорение за 10,9 с от 0 до 100 км/ч.

Zetec-E - маленькие различия в деталях с большим эффектом
Хотя базовая конструкция двигателей Zetcc-E в значительной степени корреспондируется с ее более маленькими сестрами «SE», по своему крнвошипно-шатунному механизму она однозначно относится к семейству Endura. Тем не менее в отношении шумов, «эластичности» и собственного трения вы, безусловно, не должны опасаться вариантов SE. Напротив. Ford атгестует эмиссию версий Е только в области звукоизлучения двигателя как меньшую на 5 дБ, «определенное» различие в комфорте кроется в основном в невидимым деталях. Например, в криво-шипно-шатунном механизме: для минимизации сил массы второго порядка поршни и шатуны выполнены в облегченной конструкции. Блоку двигателя придают жесткость усиленные точки опор и алюминиевая рама лестничного типа, которая, как в двигателях с рабочим объемом 1,4/1,6 л, привинчена между блоком двигателя и масляным поддоном.

Двигатель Zetec-E 1,8 л делает спурт от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при 198 км/ч достигается максимальная скорость. Что касается расхода топлива, то Zetec-E 1,8 л делает свою работу при 7,5 л супер-бензина на 100 км пробега.

В любом случае примерно на литр меньше, чем его брат с рабочим объемом 2,0 л. Но тот «мчится» с максимальной скоростью 201 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 с.

С 2000 г. выпуска в двойной упаковке - дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с.

Блок двигателя и кривошип но-шатунный механизм в дизельном двигателе с турбонаддувом 1,8 л. в Focus копируют основные характеристики Endura-DE 1,8 л (44 кВт/60 л.с.) из Fiesta. Но поршни, головка блока цилиндров и система впрыска новых версий впервые у Ford следуют принципу прямого впрыска топлива. Первые дизельные двигатели Ford с прямым впрыском уже работали в начале восьмидесятых, они ставились на скоростные автомобили малой грузоподемности под названием Ford Transit.

Благодаря рециркуляции отработавших газов и электронному управлению двигателя, новые дизели с прямым впрыском относятся не только к самым экономичным, но и в равной степени к самым чистым представителям своей гильдии: они не достигают даже предельных величин отработавших газов, запланированных для новых автомобилей с 2001 г. Оба дизеля объединяет гармоничная характеристика мощности с выраженной экономичностью. Технические модификации в направлении прямого впрыска в значительной мере ограничиваются головкой блока цилиндров, заново откалиброванным и управляемым модулем Ford EEC-V одноплунжерным распределительным насосом впрыска, форсунками с двойными пружинами, окислительным каталитическим нейтрализатором, установленным рядом с двигателем, турбонагнетателем, интегрированным в выпускном коллекторе и охладителем наддувочного воздуха. Именно «рабочее место» турбонагнетателя способствует спонтанному росту давления наддува, он почти заставляет забыть о часто по праву критикуемом «турбопровале» в Focus.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Ford Focus | Двигатели | Форд Фокус

2.1. Основные элементы конструкции двигателя

  2.1.1. Проворачивание двигателя

2.2. Варианты двигателей Ford Focus

  2.2.1. Двигатель Zetec-SE

  2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях

  Двигатель Zetec-E — что вы должны знать

  Базовая комплектация двигателя Zetec-E

  2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)

  Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать

2.3. Разборка двигателя

  2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач

  2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5

  2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75

2.4. Установка силового агрегата

  2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач

  2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач

  2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач

2.5. Сборка и разборка двигателя

  2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л

  Сборка двигателя

  2.5.2. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л

  2.5.3. Двигатель Endura-DI 1,8 л

2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя

  Осевой зазор коленчатого вала

  Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала

  Измерение диаметра шеек коленчатого вала

  Осевой зазор распределительного вала

  Радиальный зазор распределительного вала

  Измерение диаметра шеек распределительного вала

  Измерение внутреннего диаметра цилиндра

  Проверка и измерение поршней

  Проверка состояния головки блока

2.7. Замер компрессии

  Нормы компрессии двигателей

поставки промышленных комплектующих для станкостроения, проектирование станков с ЧПУ.

 

    Основным направлением деятельности компании ZETEK (ЗЕТЕК ООО) на протяжении многих лет является сотрудничество с тайваньской компанией HIWIN - крупнейшим мировым производителем высокоточных линейных направляющих и систем линейного перемещения. Мы являемся ведущим дистрибьютором компании HIWIN в России и можем предложить нашим клиентам знания и опыт, накопленные более чем за 10 лет работы, а также высокий сервис и оперативные поставки со склада. Благодаря высокому качеству и разумной цене продукты HIWIN завоевали признание ведущих мировых производителей и занимают лидирующие позиции среди аналогичных изделий других производителей.

    Мы занимаемся проектированием и производством станков с ЧПУ, механической обработкой винтов ШВП, фрезеровкой, а также комплексными поставками промышленных компонентов других производителей. Мы предлагаем Вам широкий спектр комплектующих со склада, а также позиции под заказ в оптимальные для Вас сроки. В каталогах, представленных на сайте, Вы можете ознакомиться с технической информацией по интересующим Вас товарам для решения любых промышленных задач. Всегда в наличии широкий ассортимент механических компонентов линейного перемещения HIWIN. Это линейные направляющие (линейные перемещения, рельсовые направляющие,  линейные направляющие HIWIN, блоки для направляющих HIWIN, рельсы HIWIN) и готовые модули линейного перемещения, а также шарико-винтовые передачи (ШВП), гайки и винты ШВП, актуаторы (линейные приводы), серводвигатели и шаговые двигатели. Также предлагаем зубчатые рейки, сервоприводы ESTUN, Т-образные угловые редукторы, упругие муфты, цилиндрические направляющие и другие комплектующие.  Далее ›››

 

Наши основные направления:

 

Производство и проектирование станков с ЧПУ.

 

Производство алюминиевого профиля.

 

Механические компоненты HIWIN для линейного перемещения:

  • Направляющие HIWIN нескольких серий, миниатюрные направляющие.
  • Рельсовые направляющие.
  • Профильные направляющие HIWIN.
  • Рельсы HIWIN.

 

Шарико-винтовые передачи (ШВП) HIWIN:

  • Высокопрецизионные и стандартные шарико-винтовые пары диаметром от 4мм до 120 мм.
  • Гайки ШВП и винты ШВП HIWIN, обработка концов ШВП.
  • Вращающиеся гайки ШВП.
  • Опоры для ШВП и смазки.

 

Модули линейного перемещения HIWIN:

  • Готовые системы линейных перемещений общепромышленного назначения серий KK, SK, KA, KS, KU, KE.

 

Электромеханические актуаторы (линейные приводы):

  • Штоковые актуаторы широкого спектра использования.

 

Радиальные подшипники качения производителей SKF, INA, SNR, KOYO, FAG, GMN и многих других.

 

Зубчатые рейки и шестерни:

  • Зубчато - реечные передачи.

  • Цилиндрические шестерни.

Заказать продукцию ›››

★ Двигатели зетек | Информация

Пользователи также искали:

Ford Zetec engine, zetec 1.8 16v, ресурс двигателя, zetec 2.0 16v, zetec s, двигатель zetec 2.0 купить, форд фокус 1 американец 2.0 split, двигатель zetec - e, 2.0 l zetec 16v efi, ресурс двигателя зетек, двигатели, zetec, двигателей zetec, двигателей зетек, двигатель zetec, двигателя zetec, двигателя, двигатель, зетек, двигателей, двигателями, двигатель зетек, zetec двигатель, двигатели zetec, двигателем, двигателями zetec,

...

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в. 18.1.2 Двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE

18.1.1. Двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE

Установка двигателя

АС-компрессор        25

Стартер        47

Скоба промежуточного вала привода колес        25

Сильфон        47

Выпускной коллектор (головка блока)        54

Кронштейн аккумуляторной батареи        25

Ограничитель крена (двигатель)        48

Напорный трубопровод (держатель усилителя)        25

Амортизаторная стойка (гайка)        48

Генератор        42

Генератор (блок цилиндров)        47

Провод «массы» коробки передач        47

Теплозащитный экран выпускного коллектора        25

Кронштейн гидроусилителя

- рулевого управления        23

Провод тягового реле стартера        6

Провод «массы» на двигатель        35

Задняя опора двигателя        48

Задняя опора двигателя

(центральная гайка)        133

Передняя опора двигателя (гайка)        80

Передняя опора двигателя (болты)        48

Опора двигателя (задние гайки)        69

Опора двигателя (задние болты)        50

Опора двигателя (спереди)        55

Поперечный рычаг (поворотный кулак)        47

Наконечник рулевой тяги        36

Несущая пластина гидроусилителя

- рулевого управления        25

Направляющий ролик

- зубчатого ремня        24

Крышка ремня привода

- вспомогательных агрегатов        6

Блок цилиндров

Выжимной подшипник        29

Датчик частоты вращения

- коленчатого вала        9

Двигатель с коробкой передач        47

Задняя крышка        9

Шкив коленчатого вала

1-й этап        40

2-й этап        довернуть на 90°

Болты маховика

1-й этап        30

2-й этап        80°

Шпильки выпускного коллектора        17

Система охлаждения

Сливная пробка радиатора        20

Корпус термостата        9

Шкив насоса охлаждающей жидкости        24

Насос охлаждающей жидкости        9

Датчик температуры охлаждающей жидкости        23

Система смазки

Кожух системы вентиляции картера        25

Маслосливная пробка        37

Маслоприемная труба

(масляный насос)        9

Редукционный клапан        15

Масляный фильтр        18

Трубка указателя уровня масла        4

Масляный насос (блок цилиндров)        9

Масляный картер (коробка передач)        44

Масляный картер

1-й этап        10

2-й этап        20

Головка блока цилиндров

Впускной коллектор        18

Выпускной коллектор        54

Подъемная проушина        20

Топливный распределитель        15

Датчик угла поворота распределительного вала        8

Крышка головки блока         9

Маслоотражатель        6

Свечи зажигания        15

Болты головки блока

1-й этап        15

2-й этап        30

3-й этап        довернуть на 90°

Клапанный механизм

Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)        9

Шкив распределительного вала        60

Крышки подшипников распределительного вала

1-й этап        7

2-й этап        16

Верхняя крышка зубчатого ремня        9

Нижняя крышка зубчатого ремня         9

Натяжитель ремня (эксцентрик)        23

Натяжитель ремня (продольный паз)        20

Система питания

Корпус дроссельной заслонки        5

Датчик детонации        20

Регулятор давления        10

Распределитель топлива        10

Возвратный клапан         10

Редукционный клапан        10

Система выпуска отработавших газов

Кронштейн (рециркуляция отработанных газов)        20

Датчик лямбда-зонд         35

Обратный клапан (входной трубопровод)        40

Обратный клапан (головка цилиндров)        20

Лучшая компания по неразрушающему контролю (NDT) и инспекционным решениям

Лучшая компания по неразрушающему контролю (NDT) и инспекционным решениям | Zetec
  • Увеличьте
    Производительность
    TFM и FMC
    Инспекции

  • БОЛЬШОЙ
    ИНСПЕКЦИЯ
    ЗНАЧЕНИЕ.маленький размер.

  • More Mobile, Более продуктивный Инспекции

  • Ультра-интеллектуальный, Сверхточный Инспекции

  • Удаленный неразрушающий контроль Демонстрации Доступен

  • Ультразвуковой контроль (UT) и метод времяпролетной дифракции (TOFD) могут предоставить точные сведения об инспекции, необходимые для максимального увеличения времени безотказной работы, безопасности и соответствия кодам при создании цифровой записи.

    Читать статью

  • Прибор для вихретокового контроля (ВТК) должен быть полноценной платформой, обеспечивающей продуктивность проверки с акцентом на портативность, простоту использования, возможность обновления и низкую общую стоимость владения.

    Читать статью

Новое в Zetec

  • Zetec опубликовала три новые аналитические статьи, в которых содержится ценная информация о: калькуляторе TFM TOPAZ64; прибор акустического поля TOPAZ; и картографирование коррозии. Просмотрите эти и другие статьи.Читать больше

  • История успеха нового клиента. Узнайте, как технология NDE улучшает баланс проверок теплообменников завода с помощью программного обеспечения для автоматического анализа. Посмотрите эту новую историю успеха сегодня. Читать больше

  • Zetec опубликовала вебинар по запросу о том, как максимально использовать возможности алгоритма полного матричного захвата (FMC) и метода полной фокусировки (TFM).Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться и просмотреть веб-семинар в любое время Веб-семинар, представленный Гаем Мэйсом, директором по продажам UT компании Zetec, предназначен для поставщиков услуг неразрушающего контроля, технических специалистов и владельцев активов […] Подробнее

Успех клиентов

  • Metalogic

    Компания Metalogic использовала инструменты Zetec TOPAZ в рамках своего передового патентованного подхода к инспекции.Учить больше

  • Сенсорные сети

    Компания Sensor Networks использовала УЗИ-приборы с фазированной решеткой TOPAZ для упрощения комплексных проверок. Учить больше

  • Техкорр

    TechCorr использовала УЗИ-приборы TOPAZ с фазированной решеткой, чтобы повысить производительность инспекций на 20%. Учить больше

  • Versa Integrity Group

    Versa использовала решения Zetec для выполнения сложной проверки сварных швов из разнородных металлов (DM).Учить больше

Продолжая просматривать или нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь на хранение на вашем устройстве основных и сторонних файлов cookie для улучшения навигации, анализа использования сайта и помощи в маркетинговых усилиях. Политика использования файлов cookie Принимать все файлы cookie

Политика конфиденциальности и доступа к данным

ford zetec engine Wikipedia

Автомобильный двигатель

Ford Motor Company использовала название Zetec на ряде рядных 4-цилиндровых автомобильных двигателей.Он был придуман, чтобы заменить "Zeta" на ряду многоклапанных двигателей от 1,6 до 2,0 л, представленных в 1991 году, потому что Ford пригрозила судебным иском со стороны Lancia, которой принадлежала торговая марка Zeta. [1] Компания широко использовала это имя в европейской рекламе, а затем представила его на североамериканском рынке с Contour.

Название Zetec было настолько узнаваемым, что Ford решил применить его к другим высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателям. Сегодня он используется во многих типах двигателей в Европе, хотя производство оригинальной конструкции Zeta было прекращено в 2004 году. [необходима ссылка ] Ford также использовал название «Zetec» для обозначения уровня отделки салона на некоторых рынках. [требуется ссылка ]

Двигатель Формулы-1 был произведен для Ford компанией Cosworth в 1993 году. [2] 3,5-литровый двигатель Zetec R V8 использовался командой Benetton в 1994 году и привел Михаэля Шумахера в свой первый двигатель. Титул чемпионата мира. [3]

Номер двигателя []

Имя Zetec использовалось во многих различных двигателях:

Имя Семья Смещения Год Особенности
Zetec / Zetec-E Зета 1.6 л (1597 куб. См)
1,8 л (1796 куб. См)
2,0 л (1988 куб. См)
1992–2004 DOHC
Zetec-R Зета
1,8 л (1796 куб. См)
2,0 л (1 988 куб. См)
1998–2004 DOHC
Zetec-SE Sigma 1,2 л (1242 куб. См)
1,4 л (1388 куб. См)
1,6 л (1596 куб. См)
1,7 л (1,679 куб. См)
1995 – настоящее время DOHC
Zetec-Rocam Sigma 1.0 л (999 куб. См)
1,3 л (1297 куб. См)
1,6 л (1597 куб. См)
2000–2014 SOHC
Zetec TDCi Duratorq 1,4 л (1399 куб. См)
1,6 л (1560 куб. См)
1,8 л (1753 куб. См)
2,0 л (1998 куб. См)
2,2 л (2198 куб. См)
2,4 л (2402 куб. См)
2000 – настоящее время Дизель

Зета []

Первым двигателем под маркой Zetec было семейство Zeta , представленное в 1992 модельном году для пятого поколения европейского Ford Escort, третьего поколения Orion и Mk.3 Фиеста. Первоначально двигатель был доступен в версиях 1,6 и 1,8 литра, а версия 2,0 литра появилась в 1993 году в совершенно новом Mondeo. Название «Zeta» было заменено на «Zetec», когда итальянский производитель автомобилей Lancia пригрозил подать в суд на Ford за нарушение прав на товарный знак. Кодовое название «Zeta» изначально использовалось для конструкции головки блока цилиндров. Были оценены несколько различных систем, и каждая имела свое кодовое имя с использованием греческого алфавита. Концепция Zeta была победителем, и конструкция DOHC с 4 клапанами на цилиндр была использована для замены головки CVH в Европе и США.

Первоначальный производственный план предусматривал замену CVH производства Дирборн на Zeta. Это привело к необходимости сохранить большую часть архитектуры блока CVH США. Однако позже в процессе разработки план был изменен, и завод двигателей в Чиуауа в Мексике был перестроен, чтобы позволить производство двигателей в США. Для Европы было принято решение построить Зеты в Бридженде (заменяющий CVH) и в Кельне. Базовые двигатели США (2,0 л) и Европы были почти идентичны.Однако, что очень важно, руководство США настаивало на том, что американские двигатели должны быть "свободными" или иметь конструкцию без помех. Штраф в экономии топлива с системой свободного хода (около 1-2%) считался слишком большим для европейских двигателей. В результате в двигателях использовались разные поршни. Еще одно отличие заключалось в том, что двигатели в США имели шатуны из кованого агломерата, а не обычные литые в Европе.

У ранних версий двигателя была проблема с заклиниванием клапанов - гораздо более очевидная в Великобритании (и в холодном климате), где стиль вождения с более ранним переключением передач более распространен, чем на континенте, - если только не используется специальный состав масла Ford. был использован.После небольших изменений в 1995 году, направленных на решение этой проблемы, двигатель получил название Zetec-E. Этот двигатель получил пластиковый впускной коллектор и систему рециркуляции отработавших газов, позаимствованную у Mondeo.

Zetec претерпел еще одну модернизацию в 1998 году. Эта версия, Zetec-R, имела двухсекционный картер, который помогал гасить шум и вибрацию, обычные толкатели с регулировочными шайбами, а не гидравлические, и более длинные шатуны с более низким сжатием поршня. высота. Этот двигатель с турбонаддувом использовался в Focus RS и имел 212 л.с. (158 кВт; 215 л.с.) (получивший название Duratec RS).Он также использовался в Focus ST170 с головкой блока цилиндров, модифицированной Cosworth, с регулируемой синхронизацией клапана на впускном кулачке, и имел 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.).

Zetec можно определить по серебряной крышке кулачка с надписью «DOHC 16v» слева внизу. Zetec-E имеет "ZETEC 16v" слева внизу, а Zetec-R имеет черную пластиковую крышку кулачка. Focus RS и ST170 (SVT) являются двигателями Zetec-R, несмотря на то, что они имеют марку Duratec.

Производство семейства Зета длилось с сентября 1991 года по декабрь 2004 года.Рабочий объем варьировался от 1,6 л до 2,0 л. В большинстве случаев он был заменен на Mazda MZR на базе Duratec 20 , хотя некоторые двигатели Zetec-SE использовались в качестве замены на нижнем конце. Ford Power Products продает Zeta в версиях объемом 1,8 л и 2,0 л как MVH . [требуется ссылка ]

Двигатель Zetec 2,0 л обнаружил некоторые проблемы. Хотя блок и головка цилиндров термически стабильны, выпускной корпус охлаждающей жидкости для термостата - нет.Корпус, используемый в американском Ford Focus 2000–2004 модельного года и Ford Escape 2001–2004 модельного года с 16-клапанным двигателем DOHC, изготовлен из АБС-пластика. Он прикреплен к поверхности головки блока цилиндров с правой стороны двигателя тремя болтами. Поверхность сопряжения плотно прилегает к головке блока цилиндров с помощью резинового уплотнительного кольца. Уплотнительное кольцо удерживается на месте выступом на корпусе, который склонен к растрескиванию. Непосредственно внутренняя часть корпуса будет демонстрировать точечную коррозию и пузыри. Со временем кусочки губы отломятся, и пластиковые фрагменты попадут в систему охлаждения.Неизвестно, что эти фрагменты могут вызвать серьезное повреждение системы охлаждения, но поврежденная кромка на корпусе приведет к разрыву уплотнительного кольца. Это позволяет охлаждающей жидкости вытекать на верхний кожух трансмиссии. Неисправность может привести к серьезной потере охлаждающей жидкости.

В 2010 году владелец Focus SVT из Миннесоты нашел решение жилищной проблемы. Он предполагает использование более прочного корпуса, сделанного для более ранней модели Zetecs. Корпус зажигалки (по-прежнему указываемый Ford Parts) не был исправлен из-за конструктивного недостатка.Он имеет короткий срок службы и является причиной многократных отказов. По состоянию на сентябрь 2013 года Ford продает обе версии корпуса. Лучшая версия стоит на 20 долларов дороже (США) и имеет фитинги с зазубринами, в отличие от гладких фитингов проблемных фитингов. Были обнаружены исправления для корпуса, используемого Focus SVT, а также для более простого корпуса, используемого обычными Foci.

Версия 2.0L в Североамериканском Ford Contour / Mercury Mystique была тесно связанной заменой предыдущего двигателя CVH, который использовался в Ford Escort. [необходима ссылка ]

Ящик объемом 2,0 л Zetec-R имеет транспортировочный вес 100 кг (220 фунтов) в сухом виде

Регулировка фаз газораспределения двигателя 2,0 л:

Впуск: открыть 11 градусов до н.э., закрыть 59 градусов до н.э., продолжительность 250

Выхлоп: открыть 55 градусов BBDC, закрыть 7 градусов ATDC, продолжительность 242

Перекрытие: 18 градусов

Sigma []

Усовершенствованный Zetec-SE (иногда обозначаемый как Zetec-S) был разработан в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым названием Sigma .Его размер варьируется от 1,2 до 1,7 л (от 1242 до 1679 куб. См). Он сильно отличается от двигателя Zeta - впуск и выпуск даже на противоположных сторонах. Это был первый двигатель, в котором использовался пластиковый впускной коллектор.

Этот двигатель продается под названием Sigma в некоторых регионах, в то время как Mazda использует название MZI . Он также продается Ford Power Products в виде ящика под названием ZSG .

С 2002 года Ford начал называть свои двигатели Duratec.Версия 1,7 л была снята с производства, когда производство Puma закончилось. Теперь 1,6 л также доступен с регулируемыми фазами газораспределения, известный Ford как Ti-VCT (Twin Independent Variable Variable Camshaft Timing).

Zetec Rocam (Duratec 8v) []

В 2000 году компания Ford of Brazil разработала более дешевую версию двигателя Zetec-S с одним кулачком и 8 клапанами, приводимыми в действие цепью. В результате этот двигатель ведет себя более грубо, производя больше вибрации и шума. С другой стороны, он имеет превосходный выходной крутящий момент благодаря добавлению функции Rocam (распределительный вал с роликовыми пальцами).

В 2003 году двигатель Zetec-Rocam был представлен в Европе, но обозначен как Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже в качестве опции к стандартной модели была выпущена и версия объемом 1,3 л, но европейские версии двигателя производятся на заводе в ЮАР.

В октябре 2004 года была представлена ​​более новая двухтопливная версия с маркировкой «1,6 л Flex», способная работать как на бензине, так и на этаноле, даже смешанном в любой пропорции. Эта версия также имела камеры с повышенной турбулентностью, используемые в двигателе CHT.

Версии этого двигателя в Бразилии: 1,0 л 65 л.с. (48 кВт), 1,0 л с наддувом 95 л.с. (70 кВт), 1,6 л 96 л.с. (71 кВт), 1,6 л Flexfuel 105 л.с. (77 кВт). Он / использовался во многих моделях, включая Ka, Fiesta MK V, South American Fiesta Mk VI, Focus, EcoSport, Ford Courier.

Версии этого двигателя в Европе: 1,3 л 70 л.с. (51 кВт), 1,6 л 95 л.с. (70 кВт)

В Мексике 1,6-литровый двигатель используется в модели Ikon, названной для этого рынка Fiesta. В Южной Африке версии 1,3 л и 1,6 л использовались / использовались в Fiesta Mk V, Ikon, Bantam.В Индии версии 1,3 л и 1,6 л используются в Ikon. В России версия 1.6L использовалась в оригинальном Ford Focus.

Duratec []

Zetec был заменен серией двигателей Duratec, первоначально называвшейся RoFlow Zetec . Это практически идентичные варианты двигателей Mazda MZR.

Название Zetec как уровень отделки салона []

В 1998 году компания Ford of Britain применила название Zetec к уровню отделки салона линейки Fiesta, заменив Si.Бензиновые варианты Fiesta LX также были переименованы в Zetec LX, но через несколько месяцев это прекратилось.

С тех пор название Zetec стало ключевым элементом иерархии уровней отделки салона Ford, выступая в качестве спортивного варианта в большинстве моделей. В октябре 1998 года только что выпущенный Focus также использовал это название; и линейки Mondeo и Galaxy также приняли это название еще до конца десятилетия.

«Нишевые» модели Ford, такие как Ka и Fusion, изначально не принимали это имя, хотя даже эти модели теперь включают варианты под маркой Zetec.

В настоящее время название Zetec используется исключительно в салоне автомобиля, двигатели не называются так. Модели Zetec часто рассматриваются как основной продукт модельного ряда Ford, при этом Ford часто создает «побочные продукты» моделей Zetec и проводит рекламные акции на модели Zetec в этой линейке. Каждый легковой автомобиль в линейке Ford of Britain, за исключением Ford Focus Coupé-Cabriolet, теперь включает модель под маркой Zetec; то же самое нельзя сказать о любом другом уровне отделки салона Ford.

К таким вышеупомянутым «побочным продуктам» базовой модели Zetec относятся Zetec S (Fiesta, Focus и Mondeo 2000–2007 гг.), Zetec S 30th Anniversary Edition (2005–2008 Fiesta), Zetec S Celebration Edition (2005–2008 гг.) Fiesta), Zetec S Red (2005–2008 Fiesta), Zetec Nav (2000–2007 Mondeo), Zetec LX (1995–1999 Fiesta), Zetec Blue (Fiesta) и ключевая версия Zetec Climate (1996–2009 Ka, 2002-2008 Fiesta, Fusion и 2005-2008 Focus).

Список литературы []

Источники []

См. Также []

Двигатель Ford Zetec

Компания Ford Motor использовала название Zetec на ряде рядных 4-цилиндровых автомобильных двигателей. Он был придуман для замены «Zeta» в серии многоклапанных двигателей от 1,6 до 2,0 л, представленных в 1991 году. Компания широко использовала это имя в европейской рекламе, а затем представила его на североамериканском рынке с Contour.

Название Zetec было настолько узнаваемым, что Ford решил применить его к другим высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателям.Сегодня он используется во многих типах двигателей в Европе, хотя производство оригинальной конструкции Zeta было прекращено в 2004 году. Ford также по ошибке использовал название «Zetec» для обозначения уровня отделки салона на некоторых рынках.

Двигатель Формулы-1, производимый для Ford компанией Cosworth, также имел обозначение «Ford Zetec», хотя технологически это не было связано. Этот двигатель (3,5-литровый V8) использовался командой Benetton в 1994 году и привел Михаэля Шумахера к его первому титулу чемпиона мира.

Номер двигателя

Название Zetec использовалось на многих различных двигателях:

Zeta

Первым двигателем под маркой Zetec было семейство Zeta , представленное в 1992 модельном году для пятого поколения двигателей. европейский Ford Escort, Orion третьего поколения и Mk.3 Фиеста. Первоначально двигатель был доступен в версиях 1,6 и 1,8 литра, а версия 2,0 литра появилась в 1993 году в совершенно новом Mondeo. Название «Zeta» было заменено на «Zetec», когда итальянский производитель автомобилей Lancia пригрозил подать в суд на Ford за нарушение прав на товарный знак.

У ранних версий двигателя была проблема с заклиниванием клапанов - гораздо более очевидная в Великобритании (и в холодном климате), где стиль вождения с более ранним переключением передач более распространен, чем на континенте, - если только не используется специальный состав масла Ford. был использован.После небольших изменений в 1995 году, направленных на решение этой проблемы, двигатель получил название Zetec-E. Этот двигатель получил пластиковый впускной коллектор и систему рециркуляции отработавших газов, позаимствованную у Mondeo.

Zetec претерпел еще одну модернизацию в 1998 году. Эта версия, Zetec-R, имела двухсекционный картер, который помогал гасить шум и вибрацию, обычные толкатели с регулировочными шайбами, а не гидравлические, и более длинные шатуны с более низким сжатием поршня. высота. Этот двигатель с турбонаддувом использовался в Focus RS и имел 212 л.с. (получивший название Duratec RS).Он также использовался в Focus ST170 с головкой блока цилиндров, модифицированной Cosworth, с регулируемой синхронизацией клапана на впускном кулачке и имел 170 л.с.

Zetec можно идентифицировать по серебряной крышке кулачка с DOHC16v слева внизу, Zetec-E имеет ZETEC16v слева внизу, а Zetec-R имеет черную пластиковую крышку кулачка.

Производство семейства Zeta продолжалось с сентября 1991 года по декабрь 2004 года. Рабочий объем варьировался от 1,6 л до 2,0 л. В большинстве случаев он был заменен на Mazda «MZR» на «Duratec 20», хотя некоторые «Zetec-SE» двигатели использовались в качестве замены на нижнем конце.Ford Power Products продает Zeta в версиях объемом 1,8 л и 2,0 л как MVH .

Версия 2.0L в Североамериканском Ford Contour была тесно связанной заменой предыдущего 2.3L двигателя Ford HSC, используемого в Ford Tempo.

Ящик объемом 2,0 л Zetec имеет транспортировочную массу Auto lb | 370 | 0 .

igma

Усовершенствованный Zetec-SE был разработан в сотрудничестве Yamaha и Mazda под кодовым именем Sigma .Его размер варьируется от 1,25 л (1249 куб. См) до 1,7 л (1679 куб. См). Он сильно отличается от двигателя «Зета» - впуск и выпуск даже на противоположных сторонах.

Этот двигатель продается под маркой Sigma в некоторых регионах, в то время как Mazda использует название «MZI». Он также продается Ford Power Products в виде ящика под названием ZSG . Скорее всего, этот двигатель был переименован в «Duratec» для использования в Ford Focus Mk II для Европы, доступный в версиях 1,4 л и 1,6 л. Это воплощение также породило 1.6-литровая производная с изменяемыми фазами газораспределения, известная в Ford как Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing).

Kent

В 2000 году компания Ford в Бразилии разработала улучшенную версию двигателя Endura-E, чтобы конкурировать с классическими двигателями VolkswagenAP. По сути, Endura-E получил полностью новую алюминиевую головку с гораздо менее ограниченными впускными и выпускными отверстиями, SOHC и периферийными улучшениями. Его распределительный вал приводится в движение цепью. В результате этот двигатель ведет себя более грубо, производя больше вибрации и шума.С другой стороны, он имеет превосходный выходной крутящий момент благодаря добавлению функции Rocam (распределительный вал с роликовыми пальцами).

В 2003 году двигатель Zetec-Rocam был представлен в Европе, но обозначен как Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже в качестве опции к стандартной модели была выпущена и версия объемом 1,3 л, но европейские версии двигателя производятся на заводе в ЮАР.

В октябре 2004 года была представлена ​​более новая двухтопливная версия с маркировкой «1,6 л Flex», способная работать как на бензине, так и на этаноле, даже смешанном в любой пропорции.Эта версия также имела камеры с повышенной турбулентностью, используемые в двигателе CHT.

Версии этого двигателя в Бразилии: 1.0L convert | 65 | PS | kW | abbr = on , 1.0L supercharged convert | 95 | PS | kW | abbr = on , 1.6L convert | 96 | PS | kW | abbr = на , 1.6L flexfuel convert | 105 | PS | kW | abbr = on . Он используется во многих моделях, включая Ka, Fiesta MK V, South American Fiesta Mk VI, Focus, EcoSport, Ford Courier.

Версии этого двигателя в Европе: 1.3L convert | 70 | PS | kW | abbr = on , 1.6L convert | 95 | PS | kW | abbr = on

В Мексике 1.6L используется в Ikon, названном Fiesta для этого рынка. В Южной Африке версии 1.3L и 1.6L использовались / использовались в Fiesta Mk V, Ikon, Bantam. В Индии версии 1.3L и 1.6L использовались / использовались в Ikon. В России версия 1.6L использовалась в оригинальный Форд Фокус.

Duratec

Zetec был заменен серией двигателей Duratec, первоначально называвшейся «RoFlow Zetec».Они созданы на базе двигателей Mazda MZR.

Название Zetec как уровень отделки салона

В 1998 году компания Ford of Britain применила название Zetec к уровню отделки салона модельного ряда Fiesta, заменив Si. Бензиновые варианты Fiesta LX также были переименованы в Zetec LX, но через несколько месяцев это прекратилось.

С тех пор название Zetec стало ключевым элементом иерархии уровней отделки салона Ford, выступая в качестве спортивного варианта в большинстве моделей. В октябре 1998 года только что выпущенный Focus также использовал это название; и линейки Mondeo и Galaxy также приняли это название еще до конца десятилетия.

«Нишевые» модели Ford, такие как Ka и Fusion, изначально не принимали это имя, хотя даже эти модели теперь включают варианты под маркой Zetec.

В настоящее время название Zetec используется исключительно в салоне автомобиля, двигатели не называются так. Модели Zetec часто рассматриваются как основной продукт модельного ряда Ford, при этом Ford часто создает «побочные продукты» моделей Zetec и проводит рекламные акции на модели Zetec в этой линейке. Каждый легковой автомобиль в линейке Ford of Britain - за исключением Ford Focus Coupé-Cabriolet - теперь включает в себя модель под маркой Zetec; того же нельзя сказать ни о каком другом уровне отделки салона.

К таким вышеупомянутым «побочным продуктам» базовой модели Zetec относятся Zetec S (Fiesta и Mondeo 2000-2007 гг.), Zetec S 30th Anniversary Edition (Fiesta), Zetec S Celebration Edition (Fiesta), Zetec Nav (2000- 2007 Mondeo), Zetec LX (1995-1999 Fiesta), Zetec Blue (Fiesta) и ключевая версия Zetec Climate (Ka, Fiesta, Fusion и 2005-2008 Focus).

ources

* Ховард, Джеффри П. [ http://www.findarticles.com/p/articles/mi_m3165/is_n12_v27/ai_11701329 «Ford запускает семейство двигателей Zeta в Европе,« ] »Ward's Автомир »декабрь 1991 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *