Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое двигатель DOHC. Особенности, конструкция, преимущества и недостатки

Cегодня мы узнаем, что называется автомобильным двигателем с системой газораспределения DOHC, каков принцип работы и в чем заключается отличие мотора от других типов силовых установок

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ DOHC. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным двигателем с системой газораспределения DOHC, каков принцип работы и в чем заключается отличие мотора от других типов силовых установок. Кроме того, расскажем про то, какими особенностями, конструкцией обладает двигатель с системой DOHC, что относится к его преимуществам и недостаткам, а также, насколько ремонтопригоден мотор такого типа. В заключении поговорим о том, на какие современные автомобили устанавливают мотор с системой DOHC, из каких основных компонентов состоит двигатель, а также выгодна ли в эксплуатации и обслуживании силовая установка с двумя газораспределительными валами.


Почти каждый автомобилист хоть бы раз да видел под капотом той или иной машины, как там красиво и гордо красуется аббревиатура DOHC. Но что она означает, знает не каждый автолюбитель. Сокращенное понятие DOHC расшифровывается, как Double Over Head Camshaft, то есть это говорит о том, что в силовой установке вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеется 2 отдельных распределительных вала. Двигатель оснащенный системойДОХС“, как называют ее автомеханики, оснащен двумя валами, один из которых идет с кулачком. Распредвал с кулаком при вращении открывает клапана, которые нужны двигателю для такта работы, то есть для впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Справочно заметим, что предшественником данного двигателя в автомобилестроении была система SOHC, которая расшифровывается, как Single Over Head Camshaft, то есть мотор оснащенный одним единственным распредвалом.

 

ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Итак, что же все таки в более детальном понятии из себя представляет система газораспределения DOHC? Двигатели оборудованные системой DOHC, кроме того, что оснащены 2-мя распределительными валами в головке блока цилиндров, как правило, еще имеют по 4 клапана на каждый цилиндр, то есть в большинстве случаев такие силовые установки идут с общим количеством клапанов в количестве 16 единиц. Мотор такого типа зачастую имеет маркировку, например 2.0 DOHC 16v, где первые цифры – это объем двигателя, затем идет наименование системы газораспределения и общее количество клапанов (не на цилиндр, а именно общее). Справочно заметим, что само понятие DOHC пришло к нам из западных стран Европы, а если точнее то из Франции и Италии. Считается, что родоначальником системы SOHC, предшественницы DOHC, была компания Fiat и ее модели автомобилей. 


По мнению большинства автовладельцев система газораспределения DOHC более популярна и распространена, чем SOHC, так как эффективность с отдачей двигателя намного лучше с двумя распределительными валами и кулаками, чем с одним. Заметим, что в движение оба вала приводятся ременной или цепной передачей, которая исходит от коленчатого вала силовой установки. Как мы отметили ранее зачастую газораспределительная система двигателя DOHC оснащается 4-мя клапанами на цилиндр, однако имеются еще и другие модификации. Кроме 4-ех клапанов на цилиндр встречаются еще модели моторов оснащенные от 2-ух до 5-ти и даже более клапанами на цилиндр. Но такие системы газораспределения считаются больше экспериментальными и сильной редкостью.  

1. Особенности, конструкция и принцип работы двигателей с системой DOHC 

Конструкторской особенностью всех двигателей с системой газораспределения DOHC является то, что распредвал расположен непосредственно над каждым рядом клапанов силовой установки, то есть над впускными и выпускными. Кроме того, такая система полностью лишена деталей-посредников, на примере штанг, разных рокеров и коромысел. С целью того, чтобы максимально облегчить каждый клапан, было решено изготовителем устанавливать на цилиндр не 2, а 4 клапана, причем облегченных. Таким образом, в случае увеличения оборотов двигателем в 1,5 раза, на пружины системы будут приходиться значительно меньшие нагрузки.


Кроме того, благодаря 2-ум впускным клапанам малого диаметра в цилиндр поступит почти в 1,5 раза больше горючей смеси, чем если бы был один, но большой. Таким образом, горючая смесь исходя из такой специфической конструкции узлов двигателя будет более эффективней сгорать в камерах цилиндра, а также повысится коэффициент полезного действия с экономичностью силовой установки. Также заметим, что того, чтобы привести в движение 2 распределительных вала, в голове блока цилиндров зачастую используют зубчатый ремень, набор шестерен или цепь.
Если брать в расчет приводной ремень, то он, как расходный элемент довольно дешев, не требует смазки и почти бесшумно функционирует. Однако в отличие от цепи, при обрыве ремня газораспределительного механизма – это сразу же будет означать “смертьклапанам и поршням двигателя, а затем красивый выход на капиталку движка. Почему так происходит? Потому что клапан ударяется о поршень и происходит их “дружественная встреча“, то есть разрушение двух деталей, причем еще повреждается гильза цилиндра и сам блок.  

Поэтому цепь выглядит намного надежней и долговечней ремня, но при этом является более шумной в работе. Недостатком цепи системы является постепенное ее вытягивание и растягивание. Растягивание цепи легко решается ее подтягиванием при прохождении планового технического обслуживания автомобиля. Также цепь, в отличие от ремня нуждается в герметичном картере, так как функционирует в масляном тумане“. Что касается следующего вида приводной системы газораспределениянабора шестерен, то этот элемент довольно дорог в обслуживании и чрезмерно шумный при работе двигателя, но самый надежный.


Не стоит также забывать про такой показатель любой силовой установки, как степень сжатия. Дек вот, чем выше степень сжатия двигателя, тем больше будет его коэффициент полезного действия. И это даже не удивляет, так как большинство современных моторов функционируют с высокими степенями сжатия. Вот поэтому самой оптимальной формой камеры сгорания силовой установки является шаровой сегмент. Однако сделать такую камеру сгорания

что это такое, в чем разница, преимущества и недостатки

Сравнивая характеристики автомобиля перед приобретением, будущий владелец сталкивается с массой информации. Одним из пунктов новых знаний являются параметры и тип двигателя. Здесь можно встретить аббревиатуру DOHC или SOHC. Для простого обывателя эти буквы мало что значат, поэтому приведенная информация расскажет, в чем принципиальное отличие этих механизмов, а также в чем разница SOHC и DOHC.

Что такое двигатель DOHC

Устройство механизма газораспределения на дизельных и двигателях внутреннего сгорания предполагает наличие специальных клапанов впуска топливно – воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Слаженная работа этой системы определяет движение автомобиля, позволяет механизму избежать рывков и пробуксировки на месте. Что значит DOHC? Аббревиатура расшифровывается как «Double Over Head Camshaft» или «двойной верхний распределительный вал», находится по два вала вращения, на каждом из которых находятся либо впускные, либо выпускные клапаны.

Что такое двигатель SOHC

Прототипом современных двигателей с двумя распределительными валами является система с одним, носящая обозначение Single Over Head Camshaft или SOHC. Ранее использовался термин OHC — Overhead Camshaft, но его решили заменить после появления модификации DOHC. Это считается классическим решением в автомобилестроении, хотя сейчас подобные устройства можно встретить только на бюджетных и старых авто.

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Преимущества DOHC

Система отлично показала свою эффективность в плане увеличения мощности двигателя (примерно на 15 – 20 л.с.) при одинаковых показателях. Кроме того, это позволяет экономичные расходовать топливо не в ущерб производительности. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено подобным механизмом.

Недостатки DOHC

Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами.

Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.

Главные минусы:

  • Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
  • Затраты на замену или ремонт также возрастают.
  • Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
  • Высокий уровень шума при работе.

Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.

Преимущества SOHC

Система SOHC, несмотря на некоторое устаревание, все еще актуальна и востребована. Даже на современных авто она по – прежнему используется, но это касается по большей части недорогих марок и моделей. Главное преимущество подобного варианта — низкая стоимость при покупке и ремонте. Кроме того, ременная передача, используемая в системе, отличается менее шумной работой.

Для DOHC выходом стало использование специальных гидрокомпенсаторов, снижающих уровень шума в процессе работы двигателя, но это усовершенствование также повлекло за собой дополнительные затраты и увеличение себестоимости.

Недостатки SOHC

Подобные системы широко используются для бюджетных авто, что позволяет снизить и дальнейшие расходы на обслуживание. При этом необходимо отчетливо понимать и обратную сторону медали — риски, связанные с использованием этого механизма.

Главные минусы:

  • Ненадежность ременной передачи, при обрыве которой повреждения могут получить не только элементы системы, но и сам двигатель.
  • Повышенный расход топлива при относительно небольшом КПД двигателя.
  • Необходимость регулярного осмотра и профилактики.

В устройстве автомобиля работу двигателя определяет много факторов, одним из которых является тип газораспределительной системы. Существует две наиболее распространенные категории: SOHC и DOHC, каждая из которых имеет преимущества и недостатки.

Чем отличается DOHC от SOHC, как функционирует механизм и некоторые другие нюансы рассмотрены в приведенной информации.

Двигатель DOHC | Двигатели | Руководство Ford

Двигатель DOHC Ford Scorpio

Общие сведения
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ
Основные параметры
Двигатель

2,0 DОНС

2,0 DОНС

2,0 DОНС

2,0 DОНС

Тип двигателя

N8B

N8D

N9B

N9D

Диаметр цилиндра, (мм)

86,00

86,00

86,00

86,00

Ход поршня, (мм)

86,00

86,00

86,00

86,00

Объем, (см3)

1998

1998

1998

1998

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

10,3

Давление сжатия, (МПа)

1,1 – 1,3

1,1 – 1,3

1,1 – 1,3

1,1 – 1,3

Номинальная мощность:
– кВт при об/мин

77 при 5600

80 при 5600

92 при 5500

88 при 5500

– л. с. при об/мин

105 при 5600

109 при 5600

125 при 5500

120 при 5500

Максимальный крутящий момент, (Нм при об/мин)

168 при 3000

174 при 3000

168 при 3000

171 при 2500


ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет стальные вставные седла клапанов.
Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.
Обозначение

20

Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала

26,000 – 26,030 мм

Прокладка головки блока цилиндров
Марка: Reinz.

Направляющие клапанов
Направляющие клапанов выполнены из чугуна и запрессованы в головке блока цилиндров под углом 20°.
Номинальный диаметр: 7,063–7,094 мм.

Клапана
Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидравлические толкатели. Рабосий зазор клапанов регулируется автоматически.

Размеры клапанов

Клапан впускной:
– длина клапана

108,24 – 108,70 мм

– диаметр тарелки

42,50 – 42,70 мм

– диаметр стержня:
— номинальный

7,025 – 7,043 мм

— ремонтный размер +0,2

7,225 – 7,243 мм

— ремонтный размер +0,4

7,425 – 7,443 мм

— ремонтный размер +0,6

7,625 – 7,643 мм

— ремонтный размер +0,8

7,825 – 7,843 мм

– зазор стержня в направляющей

0,020 – 0,069 мм

– угол рабочей фаски

90°

Клапан выпускной:
Длина клапана

108,71 – 109,17 мм

– диаметр тарелки

37,90 – 38,10 мм

– диаметр стержня
— номинальный

6,999 – 7,017 мм

— ремонтный размер +0,2

7,199 – 7,217мм

— ремонтный размер +0,4

7,399 – 7,417 мм

— ремонтный размер +0,6

7,599 – 7,617 мм

— ремонтный размер +0,8

7,799 – 7,817 мм

– зазор стержня в направляющей

0,046 – 0,095 мм

– угол рабочей фаски

90°

Пружины клапанов


Применены по две пружины на клапан.

Пружины впускных клапанов:
– диаметр пружины

24,00 мм

– диаметр проволоки пружины

4,5 мм

– число витков

6,1

– свободная длина

46,80 мм

Пружины выпускных клапанов:
– диаметр пружины

17,5 мм

– диаметр проволоки пружины

2,5 мм

– число витков

8,0

– свободная длина

48,20 мм


БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
Обозначение

20

Ширина опорного подшипника

27,17 – 27,22 мм

Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали):
– номинальный

55,001 – 55,038 мм

– ремонтный размер -0,05

54,951 – 54,988 мм

– ремонтный размер -0,25

54,751 – 54,788 мм

– ремонтный размер -0,50

54,501 – 54,538 мм

– ремонтный размер -0,75

54,251 – 54,288 мм

Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
– номинальный размер

59,287 – 59,300 мм

– ремонтный размер +0,4

59,687 – 59,700 мм

Диаметры цилиндров:
– диаметры номинальные стандартные:
— группа 1

86,000 – 86,100 мм

— группа 2

86,100 – 86,200 мм

– 1 ремонтный размер +0,15:
— группа А

86,150 – 86,160 мм

— группа В

86,160 – 86,170 мм

– 2 ремонтный размер +0,50

86,500 – 86,510 мм


КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.
Осевой люфт

0,09 – 0,30 мм

Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер (желтая метка)

54,980 – 54,990 мм

– номинальный размер (красная метка)

54,990 – 55,000 мм

– ремонтный размер -0,25 (зеленая метка)

54,730 – 54,750 мм

Зазор в коренных подшипниках

0,011 – 0,048 мм

Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Диаметры шатунных шеек:
– номинальный размер

50, 890 – 50,910 мм

– ремонтный размер -0,25 (зеленая метка)

50,640 – 50,660 мм

Толщина упорных полуколец:
– номинальный размер

2,301 – 2,351 мм

– ремонтный размер

2,491 – 2,541 мм


Маховик
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами, расположенными на разном расстоянии один от другого.

Шатуны
Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль. В нижней части шатуна имеется распылитель масла для смазки и охлаждения поршней. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна

20,589 – 20,609 мм

Натяг пальца в головке шатуна

0,018 – 0,039 мм

Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца

250 – 300° С

Диаметр отверстия основания шатуна

53,890 – 53,910 мм

Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
– номинальный размер

55,001 – 55,038 мм

– ремонтный размер -0,05

54,951 – 54,988 мм

– ремонтный размер -0,25

54,751 – 54,788 мм

– ремонтный размер -0,50

54,501 – 54,538 мм

– ремонтный размер -0,75

54,251 – 54,288 мм

Зазор в шатунных подшипниках

0,006 – 0,060 мм

Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки

0,10 мм

– отверстие основания

0,15 мм


Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Размеры поршней

Двигатель

2,0 дм3

Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1

85,970 – 85,980 мм

– группа 2

85,980 – 85,990 мм

Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный

85,980 – 86,000 мм

– с допуском 0,15

86,130 – 86,150 мм

– с допуском 0,50

86,470 – 86,490 мм

Зазор новых поршней в цилиндрах

0,020 – 0,040 мм


Поршневые пальцы
Пальцы, изготовлены из стали, и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.
Длина

63,40 мм

Диаметр:
– обозначение белым цветом

20,622 – 20,625 мм

– обозначение красным цветом

20,625 – 20,628 мм

– обозначение голубым цветом

20,628 – 20,631 мм

– обозначение желтым цветом

20,631 – 20,634 мм

Зазор в ступицах поршня

0,008 – 0,014 мм

Натяг в головке шатуна

0,018 – 0,039 мм


Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных (верхнее квадратного сечения, среднее конического сечения) и одно маслосъемное.
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре):
– верхнее

0,30 – 0,60 мм

– среднее

0,50 – 0,80 мм

Зазор замка маслосъемного кольца

0,40 – 1,50 мм

Расположение замков колец:
– уплотнительных

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

– маслосъемного

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки


СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительные валы расположены в головке блока цилиндров, приводят в движение клапана непосредственно через толкатели и приводятся в действие однорядной цепью.
Фазы распределения

Двигатель

N8B

N9B

OZD

13° перед ВМТ

13° перед ВМТ

ZZD

39° после НМТ

51° после НМТ

OZW

43° перед НМТ

43° перед НМТ

ZZW

13° после ВМТ

13° после ВМТ


OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана.
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Приводная цепь
Приводная цепь – однорядная, роликовая размером 3/8 дюйма.
Натяжение цепи производится гидравлическим натяжителем.

Распределительные валы
Распределительные валы вращается в пяти подшипниках.
Диаметры подшипников распределительных валов

25,960 – 25,980 мм

Осевой люфт распределительного вала

0,020 – 0,260 мм

Подъем кулачков:
– впускного, двигатель N8B

10,5 мм

– впускного, двигатель N9B

11,1 мм

– выпускного

10,9 мм


СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос с приводом цепью от коленчатого вала, в корпусе которого находится перепускной клапан.
Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин

0,16 МПа

– при 2000 об/мин

0,37 – 0,46 МПа

Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин)

0,37 – 0,46 МПа

Давление загорания контрольной лампочки давления масла

0,03 – 0,06 МПа


Об уменьшении уровня моторного масла сигнализирует контрольная лампочка на комбинации приборов.
Объем моторного масла в двигателе, дм3:
– с заменой фильтра

4,50

– без замены фильтра

4,00


Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие цепью от коленчатого вала и расположен в передней части двигателя.
Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса

0,150 – 0,301 мм

Зазор между зубьями шестерен

0,05 – 0,20 мм

Осевой зазор шестерен

0,039 – 0,104 мм


Масляный фильтр
Полнопроточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Марка: Motorcraft. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала.
Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.
Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Вентилятор
Вентилятор с электрическим приводом от термодатчика расположенного в сливной пробке радиатора.

Термостат
Температура начала открытия: 85–89° С.
Температура полного открытия: 102 ±3° С.

Охлаждающая жидкость

Количество:
– двигатель N8B

7,9 дм3

– двигатель N9B

7,3 дм3

Тип

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%) образуют защиту до -30° С

Периодичность замены

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года


Моменты затягивания
Болты крышек коренных подшипников

88 – 102 Нм

Болты крышек подшипников распределительных валов

22 – 26 Нм

Болты шатунов:
– 1-й этап

6 – 8 Нм

– 2-й этап

15 – 17 Нм

– 3-й этап

довернуть на угол 90°

Демпфер крутильных колебаний:
– 1-й этап

45 – 58 Нм

– 2-й этап

довернуть на угол 90°

Болт шкива коленчатого вала

110 – 130 Нм

Болт звездочки распределительного вала

55 – 63 Нм

Болты маховика

82 – 90 Нм

Болты крепления масляного насоса

8,5 – 11,5 Нм

Болты масляного поддона

8 – 11 Нм

Пробка слива масла в масляном поддоне

21 – 28 Нм

Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса

10 – 13 Нм

Датчик давления масла

18 – 22 Нм

Болт крепления водяного насоса

21 – 28 Нм

Болт крепления шкива водяного насоса

21 – 28 Нм

Болты головки блока цилиндров:
– 1-й этап

20 – 25 Нм

– 2-й этап

50 – 55 Нм

– 3-й этап

довернуть на угол 90°

– 4-й этап

довернуть на угол 90°

– 5-й этап (болт М8)

24 – 27 Нм

Кожух системы газораспределения

6,5 – 9,5 Нм

Болт крепления верхнего успокоителя цепи

10 – 13 Нм

Болт крепления нижнего успокоителя цепи

24 – 28 Нм

Впускной коллектор

20 – 24 Нм

Выпускной коллектор

21 – 25 Нм

Свечи зажигания

20 – 28 Нм

Корпус термостата

9 – 12 Нм

Болты крышки головки блока цилиндров

5 – 7 Нм

Термодатчик включения вентилятора

27 – 32 Нм

Датчик температуры охлаждающей жидкости

15 – 20 Нм

Видео про «Двигатель DOHC» для Ford Scorpio

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Убитый гидронатяжитель цепи Ford Scorpio, Sierra, Transit DOHC 2.0

Двигатели DOHC объемом 2,0 литра Opel Omega 1993-1999

Масляный насос

3.2.13. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте моторное

Маховик

3.2.15. Маховик Снятие МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.2.1 Двигатели DOHC объемом 2,0 литра В моделях установлен четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя.

3.2.2 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей. Для п…

3.2.3 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Поршень N1 расположен в передней части двигателя со стороны газораспределительного ремня. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и, при необходимос…

3.2.4 Крышка распределительных валов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вентиляционные шланги от крышки распределительных валов. 2. Вывинтите болты и снимите крышку свечей зажигания (рисунок слева), отсоедините провода от свечей (рисунок справа). 3. Ослабьте гайку и снимите держатель жгута провод. ..

3.2.5 Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите дополнительный приводной ремень. 2. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве совместилась с указателем на крышке газораспределительного ремня. 3. Вывинтите маленькие болты, крепящие шкив к звездочке коленчатого вала. Снимите шк…

3.2.6 Крышки газораспределительного ремня ВНЕШНЯЯ КРЫШКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите дополнительный приводной ремень. 2. Скрутите гайку держателя жгута проводов. 3. Снимите крышку держателя. 4. Отсоедините держатель жгута проводов и шланг охлаждающей жидкости от верхней части крышки газораспредели…

3.2.7 Газораспределительный ремень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и установите поршень N1 в ВМТ. 2. Снимите шкив коленчатого вала. 3. Ослабьте болт (1) натяжителя газораспределительного ремня, поверните рычаг (2) натяжителя по часовой стрелке до упора и затяните. ..

3.2.8 Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень. 2. Застопорите распределительный вал снимаемой звездочки. 3. Вывинтите болт звездочки и снимите звездочку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите саль…

3.2.9 Сальники распределительных валов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. Просверлите два маленьких отверстия в старом сальнике, ввинтите в них шурупы и извлеките сальник. 3. Почистите паз сальника и удалите заусенцы. 4. Смажьте новый сальник маслом и установите его на ме…

3.2.10 Распределительные валы и толкатели Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал приблизительно на 60° назад. Тем самым снижается вероятность соприкосновения клапанов с поршнями. 2. Снимите звездочки распределительных валов. 3. Осл…

3.2.11 Головка цилиндров Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость, вывинтите свечи зажигания и снимите дополнительный приводной ремень. 3. Снимите впускной и …

3.2.12 Масляный поддон ЦЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Слейте масло и затяните заглушку сливного отверстия. 4. Отсоедините провод от датчика уровня масла на масляном подд…

3.2.13 Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 2. Снимите газораспределительный ремень. 3. Снимите заднюю крышку газораспределительного ремня. 4. Снимите масляный поддон и маслозаборный патрубок. 5. Отсоедините провод от переключателя датчи…

3.2.14 Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон и маслозаборный патрубок. 2. Установите поршень N1 в ВМТ, совместив синхронизационную метку шкива с указателем на крышке. 3. Вывинтите болты и снимите блок уравновешивания коленчатого вала, расположенный в основании блока ци…

3.2.15 Маховик Снятие МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Застопорите маховик и отметьте его правильное установочное расположение. 3. Выкрутите болты и снимите маховик. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

3.2.16 Сальники коленчатого вала Замена ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите звездочку коленчатого вала 2. Просверлите в сальнике две дырочки, ввинтите в них шурупы и извлеките сальник. 3. Тщательно почистите паз сальника. 4. Смажьте новый сальник маслом и вбейте его на свое …

3.2.17 Крепления двигателя и коробки передач Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сами о…

3.2.18 Технические характеристики Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и двумя распределительными валами, расположенными в верхней части двигателя Код двигателя X20XEV Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Объем 1998 см 3 Последовательность работы цилиндров …

особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1. DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.


Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария). 


Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1. 6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI

Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI? 
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI?

Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?

Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1. 6 GDI? 

Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.



1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).


2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.


3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).  


Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI



Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?


Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?


К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторовРено h5M, Шевроле F16D3Опель Z16XEФорд HXDAПежо EP6CДэу A16DMSТойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126.

Видео: «Двигатель с системой впрыска GDI: особенности, принцип действия, плюсы и минусы»  

Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1. 6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как работает двигатель DOHC | MotorMania

Все об авто

На чтение 3 мин. Просмотров 169 Опубликовано Обновлено

На сегодняшний день существует устойчивый стереотип о том, что двигателя DOHC (с двумя распредвалами головки цилиндров) намного мощнее двигателей SOHC (с одним распредвалом головки цилиндров) с одним и тем же рабочим объемом. Насколько верен этот стереотип? Действительно, установка двух распределительных валов головки цилиндров позволяет увеличить мощность мотора. В этой статье мы расскажем о принципах работы двигателя DOHC.

История создания двигателя DOHC

История создания двигателя с двойным распредвалом головки цилиндров восходит к начало ХХ века, когда на автомобильном заводе Peugeot во Франции трудились четыре друга инженера, бывших гонщика. Именно они придумали и создали проект двигателя с двумя распределительными валами в головке цилиндров. Таким образом, на один цилиндр двигателя приходилось по четыре клапана. Технология Double overhead cam-shafts (DOHC) позволила увеличить не только мощность мотора, но и количество оборотов коленчатого вала. В конце ХХ века стимулом для массового внедрения технологии DOHC в моторах небольшого рабочего объема популярных моделей автомобилей. Основная волна установки моторов DOHC в серийные модели автомобилей пришлась на девяностые годы ХХ века.

Привод распредвала в двигателе DOHC

Для привода сразу двух распредвалов в головке цилиндров используют на выбор следующие устройства:

— ремень,

— цепь,

— шестерни.

В таблице ниже приведено сравнение типов привода распредвалов.

Тип привода Описание
Ремень Выпуск ремней намного дешевле производства цепей или шестерней. При работе ремень почти бесшумен. Разрыв ремня очень опасен. Неконтролируемый клапан может натолкнуться на поршень. При этом оба будут разрушены, у цилиндра будет нарушена гильза.
Цепь Цепь в качестве привода является надежным механизмом. Однако она испускает значительно больше шума. К недостаткам цепи можно отнести ее вытягивание со временем. Данная проблема решается путем установки устройства для автоматического натяжения цепи. Еще одной проблемой цепи, которая вполне решается, это необходимость постоянной смазки. Для этого в механизме распредвала устанавливается герметичный картер для масла.
Шестерни Самым надежным механизмом привода распредвала является набор шестерен. Однако от него исходит и максимальное количество шума.

По эффективности конструкции привода распределительного вала в головке цилиндров двигателя существует такой небольшой рейтинг. На первом месте находится ремень, на втором месте – цепь, и завершают рейтинг шестерни.

Увеличение мощности мотора за счет роста степени сжатия

Инженеры, создающие двигатели внутреннего сгорания, прекрасно знают, что увеличить мотор двигателя можно за счет увеличения степени сжатия в цилиндрах. Для этого проектируются камеры сгорания полусферической формы. При такой форме камеры сгорания необходимо уменьшить угол между впускным и выпускным клапанами. При четырех клапанах на цилиндр свечу можно будет разместить только по центру полости камеры сгорания. Именно поэтому в двигателях DOHC свечи находятся на дне глубоких колодцев.

 

[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=-XJPkZUJUek» width=»560″ height=»315″]

 

Motor dohc — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Motor dohc».


Busca Motor dohc en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Motor dohc» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Motor dohc».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Motor dohc».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

В чем разница между двигателями OHV, OHC, SOHC и DOHC?

Обновлено: 25 октября 2019 г.

Основное отличие заключается в размещении распредвала.OHV означает верхний клапан. Хотя почти все современные автомобильные двигатели имеют клапаны, расположенные в головке цилиндров, термин OHV используется для описания двигателя с толкателем, в котором распределительный вал расположен в блоке цилиндров. OHC означает Over Head Cam, или распределительный вал установлен в головке блока цилиндров. SOHC означает одиночный верхний кулачок, а DOHC — двойной верхний кулачок.

Какой лучше? Это всегда жаркий спор. Поклонники мускулистых автомобилей будут придерживаться старой школы, в то время как молодые автолюбители скажут, что ничто не сравнится с двойным кулачком (DOHC). У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Начнем со старого доброго Pushrod:

Двигатель OHV или толкатель

Анимация двигателя OHV или толкателя

В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен внутри блока, а управление клапанами осуществляется с помощью толкателей, толкателей и коромысел. Этот механизм называется клапанным. Конструкция OHV успешно используется в течение многих лет. Большинство ранних американских автомобилей имели двигатели OHV, и они до сих пор используются в грузовиках и спортивных автомобилях.

Обратной стороной конструкции OHV является то, что для работы клапанов требуется много движущихся компонентов. Каждый компонент добавляет вес. Это приводит к более высокой инерции клапанного механизма, что затрудняет управление фазами газораспределения при более высоких оборотах.

Детали двигателя OHV.

Это означает, что небольшой двигатель OHV не будет очень эффективным. Конструкция OHV больше подходит для более крупных двигателей V6 и V8; Вы не найдете двигатель OHV в современном компактном автомобиле.

Преимущества двигателя OHV включают более низкую стоимость, более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​более компактные размеры. Например, Chevrolet Corvette Z06 2018 года на 4,4 дюйма короче седана Honda Civic 2018 года. Тем не менее, благодаря своему компактному 6,2-литровому двигателю V8 с верхним расположением двигателя, Corvette Z06 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Алюминиевый 650-сильный двигатель Corvette LT4 с наддувом развивает безумный крутящий момент 650 фунт-фут при 3600 об / мин. Двигатели OHV также известны своей прочностью и долговечностью. Нередко можно увидеть старые грузовики с двигателем V8 с верхним расположением клапанов с пробегом более 300 км.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Расходы на техническое обслуживание также низкие. Типичный двигатель OHV имеет небольшую цепь привода ГРМ, заменить которую несложно.
Примеры двигателей OHV:

1. Двигатель Chrysler Hemi 5.7L OHV V8
2. GM 6.2L LSA V8.

Двигатель OHC или SOHC

Анимация двигателя SOHC

OHC означает просто кулачок над головой, а SOHC означает одинарный кулачок над головой или одиночный кулачок.
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке блока цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники (как на этой анимации). Смотрите это фото двигателя Mitsubishi SOHC.

Преимущество конструкции OHC состоит в том, что клапаны управляются почти непосредственно от распределительного вала, что упрощает поддержание точного времени при более высоких оборотах в минуту. Также возможна установка трех или четырех клапанов на цилиндр.

Детали двигателя SOHC.

Honda успешно использует конструкцию SOHC в своих последних двигателях V6, где четыре клапана на цилиндр приводятся в действие одним распредвалом.

Обратной стороной двигателя OHC является то, что для него требуется ремень или цепь ГРМ с натяжителем и другими сопутствующими компонентами. Ремень ГРМ также необходимо регулярно заменять. Цепь привода ГРМ служит дольше, но при растяжении может потребоваться замена. Другой недостаток состоит в том, что сложнее реализовать изменение фаз газораспределения отдельно для выпускных и впускных клапанов; то, что можно легко сделать в двигателе DOHC.

Двигатель DOHC или Twin-Cam

Анимация двигателя DOHC

DOHC означает двойной кулачок над головой. Двигатель DOHC часто называют Twin Cam или Dual Cam. Большинство современных автомобилей имеют двигатель DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр, как в этой анимации. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне.

В двигателе DOHC распредвалы можно устанавливать дальше друг от друга.

Детали двигателя DOHC.

Это позволяет впускным клапанам располагаться под большим углом к ​​выпускным клапанам, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель. Другими словами, двигатель DOHC может лучше «дышать», а это значит, что он может производить больше лошадиных сил при меньшем объеме двигателя. Для сравнения: 5,0-литровый двигатель V8 DOHC Coyote с 4 клапанами на цилиндр Ford Mustang GT 2018 имеет мощность 460 л.с. при 7000 об / мин.6,2-литровый двигатель V8 GM L86 с верхним расположением клапанов (толкатель) имеет два клапана на цилиндр и развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об / мин.

Примеры двигателей DOHC:
1. Ford 3.5L EcoBoost V6 DOHC
2. Ford Mustang Boss 302 5.0L DOHC V8
3. Ford Mustang 5.2L V8 Supercharged
4. BMW S65 DOHC V8
5. Infiniti 3.0L VR30
6. Двигатель Mercedes-Benz Inline-6 ​​DOHC.

Такие технологии, как изменение фаз газораспределения и регулируемый подъем клапана, могут быть легко реализованы в двигателе DOHC на обоих распределительных валах, что дополнительно повысит эффективность.

К недостаткам двигателя DOHC относятся большие размеры и более сложная конструкция с ремнем или цепью ГРМ и соответствующими компонентами. Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендуемые интервалы, что увеличивает затраты на техническое обслуживание. Замена цепи привода ГРМ необходима только в том случае, если она растянута или возникает другая проблема, но это может быть дорого.

В настоящее время двигатель DOHC является наиболее экономичным, но старый двигатель OHV прослужит дольше в аналогичных условиях и дешевле в обслуживании.

Motor dohc на английском языке, перевод, испанско-английский словарь

es La producción total fue de 1075 unidades (200 con el motor DOHC).

WikiMatrix и Я уверен, что вам понравится его присутствие.

es El GT, эпоха модели с главным потенциалом двигателя DOHC объемом 1600 куб. См, оснащенным Mikuni de dos carburadores Solex.

WikiMatrix и Мозамбикское законодательство регулирует вопросы санитарного надзора.

es Alimentado por un motor DOHC 4 cilindros en posición longitudinal, Refrigerado por agua con cuatro carburadores, la cilindrada del motor se aumentó a 606 ccor de 531 sucesor de 531 .

WikiMatrix en Этот экспортер оспорил расчет, сделанный Комиссией, и утверждал, что использованная маржа прибыли была чрезмерной. AWX3 и AWX3R, с двигателем DOHC TT de 7,0 литров).

WikiMatrix en Они говорят, что можно разделить Канаду, разорвать ее на части, разделить провинции, и они больше не обязательно ограничивают это разделение страной или провинцией, но теперь говорят о регионах

es Existen Ambos Modelos de Motores, tanto DOHC como SOHC.

WikiMatrix и Еще две платы на нашем солнечном телескопе.

es Gamma 2G Versión biplaza de carreras, оригинальная движущая сила от двигателя DOHC 60 ° V-12 Curtiss Conqueror de 745 л.с. Джуниор., И окончательный вариант Циклона Райта SGR-1820-G-5.

WikiMatrix и Хочешь мой рот? — Да, может быть, твой рот , 4 литра, или 1,5 литра DOHC de cuatro cilindros diesel de 16 válvulas.

WikiMatrix en Следующий абзац должен быть добавлен в пункт №d (Регламент Совета (ЕС) № №) Приложения № к Соглашению.

es En 1983-1985 un nuevo motor con nuevos árboles DOHC reemplazó el motor con SOHC de 1979–1982.

WikiMatrix en Enti che gestiscono forme obbligatorie di previdenza e di assistenza (агентства, управляющие схемами обязательного социального обеспечения и социального обеспечения

es El motor DOHC con cabezas de 4 válvulas son una revisión del modelo del Ford Año 2000 de ls SVT Cobra R, haciendo de los cilindros (que posee un ligero aumento del grosor de la pared de fundición en el puerto de escape).

WikiMatrix en A # Бронежилет и специально разработанные для него компоненты, кроме тех, которые изготовлены в соответствии с военными стандартами или спецификациями или их эквивалентами по рабочим характеристикам

es El motor era característica más publicitada del vehículo, por que en la época los motores multiválvulas DOHC no eran comunes en los modelos estándar.

WikiMatrix и Это длинная история.

es Cosworth добавлен в соответствии с Фордом в 1969 году, когда двигатель BDA DOHC с 16 клапанами и двигателями, используемыми в Escort.

WikiMatrix ru Пророчество?

es La Yo-Marca устанавливается с двигателем 1.6 литра DOHC в 1989 году, в моделях RS.

WikiMatrix ru Свидетели не нужны!

es En Japón, mientras que los modelos VX y RX de 4 puertas using el motor 1.5 L EW5, el resto de modelos y combinaciones de equipamiento ofrecieron el motor DOHC ZC, carburados en modelos GS, ZS y LS y de inyección PGM -FI en el nivel superior GSi de 3 y 5 puertas y en el modelo RSi de 3 puertas.

WikiMatrix ru Ты уже забираешь у меня мою работу?

es A excepción de Gran Bretaña, Honda не имеет двигателя 1.6 L DOHC de inyección más Potente (conocido como el Integra EX16 en Reino Unido).

WikiMatrix ru Я иду за водой

es Dino le sugirió a su padre el desarrollo de un motor 1,5 l DOHC V6 para su uso en Fórmula 2 finales de 1955.

WikiMatrix ru Я знаю, что он не хотел бы, чтобы мы ушли, не отдавая ему все самое лучшее.

es El motor es el conocido DOHC, 2,2 литра от Lotus 912, который используется на Lotus Esprit S3.

WikiMatrix en В Алжире есть сильные демократические силы, и там также очень свободная пресса, которая действительно пользуется этой свободой.

es Presentado por primera vez en septiembre de 1969, GT-R представляет двигатель 1,6 L DOHC del Deportivo Isuzu 117 Coupé, frenos de потенции y muchas otras modificaciones.

WikiMatrix и Могут быть серьезные последствия.

es También created disponible en el modelo Honda Accord de tercera generación en el mercado japonés, junto con Honda Vigor, el B20A fue la primera línea de mototivál de mototivál de mototivál de mototivál de mototivál de mototivál de mototivál de mototivál dOHC enfocada hacia el rendimiento y con una cilindrada de 2000cc y 2100cc.

WikiMatrix en двусторонний стеноз почечной артерии или единственная функционирующая почка

es En los Estados Unidos, el del Sol vino en tres líneas de acabado: S (VXi en Japón, más tarde VGI) Si (ESI en Europa) VTEC ( SiR в Японии и Европе VTi) Все модели 1994 года выпуска 1997 года с двигателем B16A2 DOHC VTEC de 160cv.

WikiMatrix en Нет, в моем сценарии говорится, что нужно разорвать его и резко уйти Я получил 4 скорости автоматической передачи с AutoStick.

WikiMatrix ru Мы должны жить. Мы должны любить. Мы должны верить, что мы не только живем сейчас на этом куске земли, но что мы жили и будем жить вечно, во всем.

es La primera generación Rio ofreció solamente un motor para cada año de modelo en el EE. UU: 96-сильный (72 кВт) 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 с 2001 по 2002 год.

WikiMatrix en BEAUPRE: Мы не ожидали защиты

es Fuera de Norteamérica, esta segunda generación CRX устанавливается на SOHC 1495cc или актуализирована версия 1590cc DOHC с двигателем ZC.

WikiMatrix и Я, он, Полли Гамильтон, одна из моих девочек.

и . Используется двигатель 2,0 л DOHC с турбонаддувом с системой 4WD Galant VR-4 на шасси Lancer, и у него есть разные варианты. , ГСР и РС.

WikiMatrix en Он друг алкоголика, помощник

es Tiene un motor a cuatro tiempos de 650 cc, DOHC, doblemente contrabalanceado, un solo cilindro enfriado por agua.

WikiMatrix ru Они всегда будут вместе

es Японская версия депортивной модели, начальная в качестве альтернативы двигателю, монтируется на двигатель D16A8 / D16A9 (ZC) 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *