Лучшие бензиновые двигатели: характеристики, модели и особенности
В настоящее время до 71% новых автомобилей покидают автосалоны с бензиновыми двигателями. Интерес к таким моделям двигателей также растет на вторичном рынке.
Следующие бензиновые двигатели прошли испытание несколькими годами и их можно рекомендовать к выбору.
Содержание
- Лучшие бензиновые двигатели в своих классах
- Категория до 1600 см³
- Примерные параметры:
- Двигатель, который был близок к победе:
- Примеры параметров: 101–102 л.с. и 140–148 Нм
- Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
- Категория свыше 1600 см³ и до 2000 см³
- Двигатель, который был близок к победе:
- Категория более 2000 см³
- Двигатель, который был близок к победе:
- Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
Лучшие бензиновые двигатели в своих классах
В автомобильной прессе вы много раз читали о рекомендованных и не рекомендованных двигателях в подержанных автомобилях, где вам были представлены десятки предложений. Мы сделали компактное заявление и на наш взгляд выбрали лучшие бензиновые двигатели в трех категориях. Что мы рассматривали?
Прежде всего, не требует ли двигатель после нескольких лет езды крупных вложений и достаточно ли дешевы в эксплуатации. Мы также приняли во внимание наличие двигателя в различных бензиновых автомобилях, потому что в настоящее время сотрудничество между производителями одного типа двигателя может встречаться во многих автомобилях.
При выборе двигателей для этой статьи специально не брались в учёт слишком новые модели о которых ничего не известно, но также и слишком старые двигатели.
По нашему мнению, двигатели должны были присутствовать на рынке не меньше 6 лет, но и год производства не позже 2010 года.
Мы разделили двигатели не только по типу топлива, но прежде всего по категориям мощности. Мы выбрали три раздела. Первый — это двигатели объемом до 1600 см³, которые приводят в движение самые маленькие авто, сегмент B и компактные автомобили вроде Smart`ов.
Второй раздел состоит из блоков объемом более 1600 см³ и объемом до 2000 см³. Эти типы двигателей обычно приводят в движение компактные автомобили, но также и автомобили среднего класса.
Последняя категория включает в себя все бензиновые двигатели объемом более 2 литров, но мы брали во внимание те, которые предлагались в различных автомобилях или часто встречались на популярных авто, поэтому мы не рассматривали редкий американский V8 или японский V6.
Категория до 1600 см³
Из всех бензиновых двигателей мы выбрали два очень близких экземпляра, потому что было трудно решить, какой из них лучше. Интересно, что они практически одинаковы по структуре и были произведены компаниями, которые работают вместе в области дизельного топлива.
Если бы не совсем другой дизайн привода ГРМ, можно было б подозревать, что это тот же двигатель. Это 1,4-литровый турбоагрегат Fiat и Opel, в частности 1,4 T-Jet и 1,4 Turbo.
Сходство включает турбонаддув, непрямой впрыск, двух массовый маховик и рабочий объем. Базовая версия бензинового двигателя Fiat предлагает 120 л.с., другие популярные модели — 150 и 180 л.с. Дизайн Opel также оснащен 120 л.с., есть также версии на 140 и 150 лошадиных сил. Это делает двигатели очень похожими.
Двигатель Fiat дебютировал в 2007 году с моделью Bravo II, которая, кстати, стала победителем категории «доступной и молодой компактной категории» на европейских авторынках.
Мотор 1.4 T-Jet был создан для езды на компактных и меньших автомобилях.
Этот бензиновый двигатель попал под капот только итальянских автомобилей, в том числе Alfa Romeo и Lancia. Технически, ничего не было использовано, чтобы вас особенно волновало.
Маховик имеет двойную массу, но ломается редко. Единственным недостатком является растрескивание корпуса турбокомпрессора, но это не проблема, которая затрагивает все автомобили. Ремень ГРМ следует заменять каждые 100 000. км.
Линейка Opel дебютировала чуть позже, потому что в 2009 году его задача несколько отличалась. Предполагалось продвигать практически все двигатели модели марки, а также Chevrolet, предлагаемые на европейском рынке.
Таким образом, вы найдете бензиновый двигатель 1.4 Turbo в маленькой Corsa и в тяжелой Insignia. На нем ездит самый маленький Opel Adam и большой Chevrolet Orlando. Его можно найти во всех моделях сегмента.
Технически это немного сложнее благодаря использованию надежной системы переменного распределительного вала. Прочная цепь отвечает за движение роликов. У него меньше недостатков, чем у бензинового двигателя Fiat.
Это говорит о его высокой доступности в различных автомобилях, но единственным спортивным экземпляром, в котором он используется, является Opel Adam S. Между тем, бензиновый двигатель Fiat работал на Abarth 500, Grande Punto и Alfa Romeo MiTo или Giulietta.
Примерные параметры:
- 1.4 T-Jet — 120 л.с. и 206 Нм, 150 л.с. и 230 Нм, 180 л.с. и 230 Нм.
- 1.4 Turbo — 120 л.с. и 175 Нм, 140 л.с. и 200 Нм, 150 л.с. и 220 Нм.
Используется в:
- 1.4 T-Jet — Fiat Bravo II, Alfa Romeo MiTo и Giulietta, Lancia Delta, а также спортивные автомобили Abarth.
- 1.4 Turbo — все модели Opel и Chevrolet для европейского рынка с 2009 года.
Двигатель, который был близок к победе:
VW 1.6 MPI (8V) — используется в бензиновых автомобилях Volkswagen, Audi, Škoda и Seat. Отлично подходит для работы с газовыми установками, долговечен и очень надежен.
Даже если у него есть небольшие проблемы, они не влияют на мобильность автомобиля. Он доступен во многих различных автомобилях благодаря его присутствию в группе VW AG.
К сожалению, у него нет таких хороших параметров, как у победителя, а его максимальная мощность составляет 102 л.с.
Примеры параметров: 101–102 л.с. и 140–148 Нм
Используется среди других в: Audi, Seat, Škoda и VW compacts с 1995 по 2013 год (Octavia II). В небольших моделях, таких как Škoda Fabia, Seat Ibiza или VW Polo, а также в Audi A4, VW Passat или Seat Exeo.
Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
- Ford 1.6 Zetec — известный прежде всего от Focus, хорош даже с турбонаддувом и прямым впрыском,
- Hyundai/Kia 1. 4–1.6 16V — блоки серии Gamma, простые и очень прочные,
- Honda 1.2/1.4 i-VTEC — двигатель семейства L, используемый в Honda Jazz, отличный вариант,
- Opel 1.6 Ecotec — старый двигатель сохранился до наших дней. Версии с турбонаддувом так же хороши, как и без него,
- Toyota 1.6 Valvematic — преемник двигателей серии VVT-i, используемых до сегодняшнего дня практически без изменений,
- VW 1.4 MPI — лучший с конца производства, встречающийся в основном в Škoda Fabia и Seat Ibiza.
Категория свыше 1600 см³ и до 2000 см³
Из трех рассмотренных нами двигателей все они были доступны только в одной группе и в нескольких моделях двигателей. Однако мы выбрали последний из 2-литровых бензиновых агрегатов Ford, Honda и Nissan.
Знаменитый двигатель K20, пожалуй, лучший бензиновый двигатель в своем классе и в то же время в истории автомобильной промышленности. Только про него можно написать отдельную статью. Не потому, что в нем нет дефектов, а потому, что его легко назвать одним из наиболее долговечных, устойчивых к пренебрежению и угловатым конструкциям двигателем.
Единственной причиной отмены его выпуска в 2010 году была норма количества выбросов.
Он успешно привел в действие большой Accord, не меньше, чем Honda CR-V, а также меньший Civiki, с наибольшей известностью, полученной в версиях Type-R. На других рынках он попал под капот Integry Type-R.
Модель, которая надежно выдерживает весь сезон ралли (буквально!), или модификации, включающие добавление 100 л.с. и более с помощью пополнения баланса. Ничто, что фактически затрагивает подвижность, не идет плохо. Единственный промах — это стирание распредвалов в самых старых версиях VII.
Пример параметров: 150 л.с. и 192 Нм, 155 л.с. и 190 Нм, 160 л.с. и 179 Нм, 200 л.с. и 196 Нм.
Также используется в Hondach Civic, Accord и CR-V второго поколения. Он интегрировался в семейство Type-R для двух поколений Civic, а также Integra Type-R или Accorda Euro-R.
Двигатель, который был близок к победе:
BMW 2.0i — двигатель, известный под различными кодами N42, 43, 45 и 46, который успешно приводил в действие BMW 1, 3, 5 серии, а также спортивный кроссовер Z4 или X3. Он дебютировал как очень успешный преемник 2-литрового бензинового R6 в BMW 3 серии E46.
Получилось лучше во всех отношениях, хотя убедить любителей бренда сложно. Он предлагает мощность от 122 до 180 л.с. и удивительно хорошую динамику.
Параметры образца: 129 л.с. и 185 Нм, 143 л.с. и 200 Нм, 150 л.с. и 200 Нм.
Используется среди других в: BMW 1 серии, 3 серии от E46, 5 серии от E60, X1, X3, Z4.
- Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
Alfa Romeo 1.75 TBi — один из немногих действительно успешных двигателей Alfa Romeo, приводящий в движение Giulietta QV или даже 4C, - Ford 2.0 Duratec — единственный разумный двигатель в Mondeo II и действительно солидный, безнаддувный мотор, который был заменен агрегатами EcoBoost,
- Nissan / Renault 2.0 16V — известный под кодом MR и известный своей надежностью. У него мало недостатков, как у F4R.
- Opel 2.0 Turbo — отличный агрегат для езды на больших Insignia, и в то же время долговечный,
- Toyota 2. 0 Valvematic — до сих пор используется, за рулем RAV-4 или Avensis.
Категория более 2000 см³
Выбор был трудным, потому что у нас есть два фаворита. Одним из них является феноменальный 3.0i мотор от BMW с обозначением N52, а затем N53. Второй вариант это 5-цилиндровый двигатель от Volvo с объемом 2,5 литра.
Однако мы выбрали последнее. Двигатель BMW впечатляет своей рабочей культурой, но звук 5-цилиндрового турбо может быть еще более привлекательным. Это устройство, которое дебютировало в середине 90-х годов и, как и Honda K20, был изъят только из-за выхлопных газов.
Работает на многих моделях Volvo, особенно спортивных. Интересно, что он также попал под капот Focus ST и RS. Его единственные недостатки — его преимущества. Мощность (от 190 л.с.) и прекрасный звук способствуют динамичной езде, поэтому неудивительно, что вам понравиться управлять таким двигателем.
К сожалению, ремонт не окупается, но в обычных автомобилях, таких как Mondeo, Volvo S60 или XC70, вы можете ожидать большой долговечности. Мы выбрали этот двигатель еще по одной причине — такой модели 5-цилиндрового двигателя больше не будет.
Параметры образца: 200 л.с. и 285 Нм, 220 л.с. и 320 Нм, 300 л.с. и 400 Нм
Используется среди других моделей: каждая модель Volvo в спортивной или эксклюзивной версии, спортивные варианты Focus II и Mondeo III.
Двигатель, который был близок к победе:
BMW 3.0i — известный как N52, N53, N54. Со второй маркировкой с прямым впрыском. Все прочно, N52 довольно дешево ремонтировать. Сильный и экономичный, с высоким показателем КПД.
Примеры образца: 190 л.с. и 245 Нм, 204 л.с. и 270 Нм, 258 л.с. и 300 Нм.
Используется среди других моделей: спортивные и стандартные модели BMW, включая E46 3 серии, E60 5 серии и X5.
Другие, особенно рекомендуемые двигатели этого класса:
- Honda 2.4 i-VTEC — известный как K24, используется в основном в Accord. Один из последних, более чем 2-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые были в официальной продаже
- Nissan / Renault 3. 0–3.5 V6 — двигатели, используемые в больших моделях Renault и спортивных и внедорожных моделях Nissan. Прочный и динамичный.
Почему турбированный двигатель автомобиля лучше, чем обычный?
Привычные атмосферные бензиновые двигатели, которые раньше демонстрировали престижность и высокий класс автомобиля, сегодня вытесняются турбированными моторами. Наддувные движки даже с маленьким объемом позволяют развить высокую скорость. При этом российские автовладельцы все еще не доверяют турбомоторам. Мы сравним турбированные движки и атмосферные, чтобы понять, какие из них лучше.
Чем отличается современный турбодвигатель от атмосферного
Различие этих двух вариантов моторов заключается в технологии поступления воздуха. В атмосферном силовом агрегате воздух проходит туда, где наблюдается более низкое давление. Он проникает в цилиндры под влиянием разрежения, которое создается на такте впуска. Поршень притягивает воздух.
Надувные силовые агрегаты работают по другой схеме. Чтобы в цилиндры попал воздух, применяется принудительный наддув. На впуске установлен своеобразный вентилятор.
Чтобы мощность силового агрегата увеличилась, в нем должно сгореть как можно больше топлива. Вызвать сгорание горючего может большой объем воздуха. На 1 л топлива требуется примерно один куб. м воздуха. Добиться этого можно двумя способами:
-
сделать ДВС больше. Несколько лет назад конструкторы пытались использовать эту схему и увеличивали объемы цилиндров и их количество. Так были созданы двигатели W12 и V16, имеющие объем 100 л. Но такая схема оказалась нецелесообразной, поскольку в итоге мотор получался очень тяжелым;
-
повысить объем сжигаемого топлива без расширения объема движка. Эта технология более целесообразна. Она предполагает принудительный наддув воздуха в цилиндре.
Рассмотрим принцип работы турбокомпрессора, на основе которого в цилиндры нагнетается много воздуха:
-
Воздух нагнетается в воздушный фильтр, а затем на турбокомпрессор.
-
После этого он сжимается и повышает объем кислорода. При сжатии воздушных масса происходит их нагрев, что уменьшает плотность воздуха.
-
Из турбокомпрессора воздух передается в интеркулер, где он охлаждается. После восстановления температуры повышается его плотность, что еще и сокращает риск детонации ТВС.
-
После этого воздух переходит через дроссель во впускной коллектор, а затем поступает в цилиндры силового агрегата. Кислорода в нем оказывается намного больше, чем в «атмосфернике». Большой объем кислорода дает возможность сжигать огромное количество горючего. В результате этого мощность двигателя увеличивается.
-
После сгорания ТВС выходит в выпускной коллектор, а затем горячей воздушный поток оказывается в турбине.
-
В процессе прохождения через турбину отработанные газы поворачивают вал турбины. Так происходит сжатие воздуха. Температура выхлопных газов становятся ниже, снижается давление, поскольку некоторое количество энергии тратится на поддержание функционирования компрессора.
В зависимости от вида движка и его комплектации турбокомпрессор может быть оборудован различными элементами:
-
blow-off. Это перепускной клапан, который предотвращает переход компрессора на режим Surge. Если дроссель внезапно закрывается, скорость воздушного потока в системе стремительно сокращается. При этом турбина еще поворачивается по инерции некоторое время с той же скоростью. Это приводит к перепадам давления за компрессором. Режим Surge может привести к поломке опорных подшипников турбины. Blow-off определяет момент внезапного закрытия заслонки и уводит в атмосферу лишнее давление, защищая турбокомпрессор от поломки;
-
wastegate. Это механический клапан, который контролирует давление, производимое турбокомпрессором. Большое количество бензиновых движков работает с Wastegate. Главной задачей этого клапана является создание свободного выхода выхлопов из системы, исключая прохождения через турбину. Это позволяет отслеживать энергию газов, регулировать давление наддува.
Почему турбодвигатель лучше, чем обычный
Современные турбодвигатели автомобилей имеют множество плюсов:
-
Хорошие показатели крутящего момента. Разгон автомобиля с любым видом коробки передач зависит от того, насколько быстро движок может достичь наивысшей мощности. Важно, чтобы мотор на маленьких оборотах мог обеспечивать хороший крутящий момент. Современные турбо двигатели изготавливают так, что повышенное давление наддува создается достаточно быстро. В итоге даже на невысоких оборотах можно получить отличный крутящий момент. Поскольку рост крутящего момента может вызвать высокую нагрузку на двигатель, в работу включается перепускной клапан. Он направляет потоки воздуха в обход турбины. Получается ровная полка крутящего момента. В «атмосфернике» такая полка отсутствует, поскольку тяга зависит от оборотов движка.
-
Низкий расход топлива. Часть энергии отработанных газов атмосферных двигателей выходит вместе с выхлопами. В современном наддувном моторе используется давление и температура отработанных газов. Это экономит энергию и позволяет автомобилю развивать высокую скорость. Процесс заполнения цилиндров горючим полностью контролирует электроника. Наполнение атмосферных моторов зависит от температуры воздуха снаружи, оборотов коленвала, атмосферного давления и т.д.
-
Меньший вес. Поскольку турбомоторы имеют не очень большой объем, их масса невелика. При этом турбодвигатель обеспечивает высокую мощность.
Можно уверенно сказать, что новые турбодвигатели значительно превосходят атмосферные. И все же большинство выпускаемых легковых авто оборудуются старыми «атмосферниками». Это объясняется несколькими недостатками турбомоторов:
-
небольшой ресурс турбин. Как правило, турбина бензинового мотора служит до 150 тыс. км. Ее ремонт обходится дорого;
-
работа двигателя в неблагоприятных условиях. Поскольку давление и температура в цилиндрах турбины выше, это ускоряет износ мотора;
-
нестабильная тяга. На старых наддувных движках турбине требовалось некоторое время, чтобы заставить вращаться крыльчатку. Но новые технологии решили эту проблему.
Если вы приобретаете новое авто, выбирайте его с турбированным двигателем. Оно будет более экономичным и мощным. При бережной эксплуатации мотор долго не выйдет из строя. Если вы приобретаете подержанную машину, учитывайте пробег и состояние движка. Если автомобиль уже проехал 100 000 км, есть смысл заменить двигатель turbo на новый.
Приобрести новые и подержанные автомобили с турбированными двигателями можно у официального дилера РОЛЬФ. Компания предлагает широкий портфель брендов. Клиенты могут воспользоваться программой лояльности или выгодно оформить автокредит, подобрать оптимальную программу страхования. РОЛЬФ – лидер рынка и надежный партнер для клиентов.
25.08.2022
Лучшая замена двигателя — быстрая машина
Технически любой двигатель можно установить на любой автомобиль, но какие из них действительно работают? Вот наш список лучших замен двигателя.
Замена двигателя действительно олицетворяет модифицированные автомобили. Установка более мощного двигателя — это фантастический способ улучшить характеристики любого автомобиля. Но какие замены двигателя лучше?
В наши дни мы избалованы выбором тюнинга двигателя, поэтому нам не нужно возиться с заменой двигателя. Но это не значит, что это уже не хорошая идея. Это по-прежнему может быть одним из самых крутых модов и наиболее экономичным способом значительного повышения производительности.
Имея достаточно времени, денег и навыков, вы можете установить любую замену двигателя, какую пожелаете. Вы можете установить двигатель Bugatti Veyron на BMX, если вы действительно этого хотите. Но для здравомыслящих (или чуть менее безумных) из нас мы хотим, чтобы лучшая замена двигателя предлагала большую ценность за время, деньги и усилия, которые мы вкладываем.
И это именно то, о чем эта функция. Читайте дальше, чтобы узнать, какие лучшие замены двигателя вы можете сделать прямо сейчас.
Лучшая замена двигателя: VAG 1.8T на любой переднеприводной или среднемоторный RWDКомпактный, очень дешевый, легко настраиваемый и с мощной передачей. 1,8-литровый 20-вольтовый турбодвигатель, установленный на бесчисленных автомобилях VAG, стал одним из самых популярных двигателей для замены, ну, откровенно говоря, чего угодно.
Наиболее распространенное место, где вы найдете 1.8T вне заводской установки, все еще находится в Mk1 (посмотрите на этот 1. 8T Mk1 Golf), Mk2 и Mk3 Golf. Это благодаря относительной простоте обновления, но мы Я видел 1.8T в Renault 5 и Clios, Peugeot 205, Lotus Elises, MR2, даже в Ford Focus и Mk3 Escort. Нет причин, по которым вы не могли бы поместить его во что угодно.
Несмотря на то, что в продаже нет монтажных комплектов, отличных от VAG, имеется много информации о замене двигателей 1,8T. Кроме того, они по-прежнему дешевы и доступны в изобилии, поэтому переделка гораздо менее утомительна, чем замена большинства двигателей. Чего же ты ждешь?
Лучшая замена двигателя: Saab Turbo на VauxhallSaab — не первая компания, о которой вы думаете, когда речь заходит о настройке или лучшей замене двигателя. Но он был одним из пионеров турбонаддува и сделал несколько чертовски хороших двигателей. И поскольку он был частью группы GM с 19Начиная с 90-х годов, эти двигатели имеют много общего с другим брендом GM, Vauxhall.
Это означает, что мощные и настраиваемые двигатели Saab с турбонаддувом легко установить как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили Vauxhall. Для переднеприводных автомобилей почти все комплектующие взаимозаменяемы от Saab до Vauxhall. Вы можете купить утилизированный Saab 900 или 9-3 Turbo и более или менее заменить его на свой FWD Vauxhall. Что приятно.
Для заднеприводных двигателей не все так просто. Основная головная боль здесь – найти подходящую коробку передач. Но вы бы поверили? Коробка передач Omega крепится болтами непосредственно к двигателю Saab. Так что, когда дело доходит до замены заднего привода, это тоже чертовски просто.
Лучшая замена двигателя: GM серии LS V8 на что-нибудь заднеприводноеЗамена двигателя по умолчанию практически на что угодно — это старый добрый LS V8. Эти обмены настолько распространены, что некоторые люди начали считать их скучными. Поверьте нам, ни один автомобиль, замененный на LS, не будет скучным за рулем.
Если вы еще не знали, серия LS — это современный V8 от GM. С завода он использовался во всем, от пикапов до корветов, и был доступен в размерах от 4,8 до 7,0 литров. И у всех у них есть одна общая черта — огромный тюнинговый потенциал.
500 л.с. являются стандартными или получаются в результате простых доработок для версий с высокими характеристиками. А версии грузовиков меньшего размера невероятно прочны и способны развивать мощность более 1000 л.с., даже со стандартными внутренними компонентами. Неудивительно, что LS V8 — одна из лучших замен двигателей всех времен.
Замена двигателя V8 обычно связана с тремя основными проблемами. Во-первых, его трудно впихнуть в машину. Во-вторых, они обычно все подключены к автоматическим коробкам передач. И в-третьих, они обычно чертовски тяжелые, что портит управляемость.
Но не ЛС. Он не тяжелее Toyota 2JZ или ему подобного. Существует множество готовых комплектов для переоборудования LS для большинства популярных автомобилей с задним приводом. И не только двигатели LS в стандартной комплектации поставляются со сверхмощными механическими коробками передач, но также доступны полные комплекты для переоборудования, позволяющие использовать обычные, дешевые, но очень прочные коробки передач BMW. Идеал.
Лучшая замена двигателя: Toyota 1/2JZ на что-либо с задним приводомJZ, возможно, является лучшим универсальным рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо созданных. Поэтому неудивительно, что переоборудование JZ обеспечивает лучшую замену двигателя.
На протяжении многих лет мы видели, как эти замены производились для бесчисленного количества автомобилей — даже для моделей, которые уже имеют фантастические заводские двигатели, такие как Nissan Skylines, BMW 3-й серии, Honda S2000 и Mazda RX7. Обмен JZ действительно хорош.
Двигатель JZ по-прежнему относительно распространен и недорог, учитывая огромный потенциал предлагаемого тюнинга. Легко понять, почему замена JZ так заманчива, и для многих автомобилей также доступны полные комплекты для установки.
Полные комплекты для переоборудования позволяют при желании использовать коробку передач BMW, что делает ее одним из лучших вариантов замены двигателя для любого заднеприводного автомобиля с достаточно длинным моторным отсеком для рядной шестерки.
Лучшая замена двигателя: Toyota 1UZ на любой задний4,0-литровый 1UZ V8, который обычно устанавливается в больших моделях Lexus, был неслыханным в течение многих лет, но в наши дни это один из лучших вариантов замены двигателя, который можно купить за деньги. .
Разработанный как гоночный двигатель, он невероятно перегружен для стандартных уровней мощности. Он способен с легкостью развивать огромную мощность и высокие обороты.
Поскольку люди заметили потенциал 1UZ, стало популярным использовать его в качестве донора для замены двигателя. Мы видели, как они устанавливались на всевозможные автомобили с задним приводом, без наддува, с турбонаддувом и с наддувом.
Хотя в стандартной комплектации они поставлялись только с автоматической коробкой передач, существуют комплекты для механических коробок Toyota, BMW и Nissan.
Еще одна важная причина, по которой 1UZ так популярен, связана с его очень легким и компактным дизайном; он едва ли тяжелее обычного четырехцилиндрового двигателя. Это позволяет 1UZ скользить в небольшие автомобили с задним приводом, такие как MX5 и AE86, без негативного влияния на управляемость — мы даже недавно видели, как он был установлен на Ford Focus ST170 с двумя турбинами!
Лучшая замена двигателя: Honda K20 на MR2 и ElisesНам не нужно рассказывать фанатам Honda, насколько хорош двигатель K20, но всем остальным слушайте. Это действительно лучший двигатель с поперечным расположением, который вы можете получить. Способность развивать мощность более 300 л.с. при настройке, даже без наддува, достаточно впечатляет, но добавьте немного ускорения с нагнетателем или турбоконверсией, и все станет действительно сумасшедшим.
Огромная мощность, огромные обороты, мощная трансмиссия и достойная надежность. Неудивительно, что это считается одной из лучших замен двигателя, которые вы можете сделать. K20 по-прежнему популярен, когда его заменяли на более ранние Civics, а совсем недавно он нашел свое место в Mk6 Ford Fiesta ST. Но, возможно, одна из лучших замен — это K20, устанавливаемый в задней части спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, таких как Toyota MR2 или Lotus Elise и Exige.
Существуют полные комплекты и даже специалисты, занимающиеся заменой двигателей K20 на MR2 и Elises, так что, если вам нужен загонный суперкар со средним расположением двигателя, это то, что вам нужно.
Использование более крупного и мощного двигателя у другой модели того же семейства может стать одним из самых простых и эффективных вариантов замены двигателя. Вот несколько вариантов того, как украденные детали у старшего брата могут улучшить вашу машину.
Z20LET для замены двигателя Vauxhall Corsa ЗаменаC20XE и C20LET на Novas и Corsa B составляла основу журнала Fast Car на протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов. Сегодня те же принципы применяются к более позднему двигателю Z20LET и Corsa C.
Corsa Cs стоят копейки и весят менее 1000 кг. Z20LET также дешевы, но их легко настроить. А полный комплект для примерки стоит всего несколько сотен фунтов. Установка Z20LET на Corsa C — это брак, заключенный на небесах. Неудивительно, что это чрезвычайно популярное преобразование; это одна из самых дешевых и простых замен двигателя.
Замена двигателя Puma 1.7 на Ford Fiesta Zetec S Mk5Если вам нужна замена двигателя с болтовым креплением, не ищите дальше. Ford Fiesta Mk5 делит платформу с Puma, а это означает, что 1,7-литровый двигатель Zetec SE мощностью 123 л. Это так быстро и просто. Несколько лет назад журнал Fast Ford даже подогнал один из них менее чем за 24 часа для журнала.
Breakers продают даже полные комплекты всех необходимых вам деталей: двигатель, коробка передач, ECU, жгут проводов, ключ зажигания и спа, чтобы сделать его простым болтовым преобразованием. Даже проводка — обычно одна из самых больших головных болей — выполняется по принципу plug-and-play. Убедитесь, что вы получили ключ и кольцо транспондера; ключ закодирован в ECU, но все подключается напрямую.
Это одна из лучших операций по замене двигателя Ford, которую вы можете сделать, и, вероятно, лучшая замена двигателя для новичка. Кроме того, 23-процентный прирост за рабочий день — это не то, что надо обнюхивать!
Замена двигателей VTEC B-Series, h32A или K-SeriesСуществует целая куча неэффективных Honda, но их легко заменить на VTEC B-Series, h32A или K- Ряд. Эти замены двигателей подходят для большинства Honda 1990-х годов, отчасти из-за взаимозаменяемости деталей на заводе, а отчасти благодаря огромной сцене тюнинга Honda.
Замена мощных двигателей Honda на базовые модели имеет большой смысл. Их чаще можно найти в продаже, чем горячие модели, и многие владельцы начинают с модели с меньшим двигателем, когда они моложе, но хотят больше мощности, когда страховые цены упадут. Однако лучшая причина заключается в том, что таких автомобилей, как EG Civic с двигателем K-серии, не существует с завода. Создавать свои собственные, бесспорно, круто. Кроме того, это делает автомобиль очень быстрым и легким — даже со стандартным двигателем. Добавьте немного импульса, и вы создадите животное!
Замена двигателя Cosworth YBЛегендарный двигатель Cosworth YB на протяжении многих лет устанавливался почти на все. Мы видели это в самых разных модифицированных автомобилях, от классических Mini до Caterham, от BMW до фургонов Transit. Но, что неудивительно, самые верные поклонники — это быстрая сцена Форда. Это означает, что YB был втиснут почти в каждый Blue Oval, о котором вы думаете; от классических Mk1 и Mk2 Escorts, Capris и Cortinas, вплоть до современных Fiesta и Focus и даже Ka! (Вы можете проверить, что Ford Focus Cosworth сфотографирован выше здесь)
Традиционно преобразование включало разрезание днища Sierra и вшивание его в любое тело, которое вы строили. Тогда вы бы просто прикрутили все компоненты Cossie; либо 4 × 4, либо задний привод. В наши дни большинство Sierra сгнили и не подлежат ремонту, поэтому более современные методы включают изготовление нестандартных точек крепления. Обычно YB используется вместе с трансмиссиями Ford (MT75 для 4 × 4 или BorgWarner T5 для RWD) и дифференциалами / карданными валами. Но сочетание YB с подходящей мощной коробкой передач BMW и/или более мощным задним дифференциалом Toyota становится все более популярным.
В любом случае, когда YB находится в отсеке, настройка кажется безграничной. Стандартные 204 л.с. — это не о чем особо говорить, но простые болтовые крепления приближают их к 400 л.с. Откройте его и повозитесь еще немного, и легко получить более 600 л.с. Мы видели YB мощностью более 1000 л.с. и регулярно видим дорожные автомобили мощностью 700-800 л.с.
Единственным недостатком является цена. По мере того, как запчасти становятся все реже, а желательность оригинальных автомобилей растет, цена покупки, обслуживания и модификации YB в последние годы резко возросла. Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших замен двигателя, которую вы можете сделать практически на что угодно.
RB в 200SXБлагодаря огромному потенциалу настройки и безумному саундтреку шестицилиндровый двигатель Skyline RB — это блестящая замена двигателя для 200SX. Конверсия почти прямая; это так просто, что было высказано предположение, что Nissan планировал установить RB в первую очередь. Есть несколько вещей, которые нужно решить, но ничего слишком сложного. Сделайте это, и вы добавите дополнительную пару цилиндров и дополнительные 500 куб. см, еще один турбодвигатель и массу возможностей для тюнинга!
Zetec Turbo в переднеприводных автомобилях Ford
Форды восьмидесятых обладают неоспоримой ретро-привлекательностью, но дребезжащий старый двигатель CVH оставляет желать лучшего. Один из лучших способов замены двигателя — перейти на более позднюю версию двигателя Zetec, в идеале с турбонаддувом сбоку. Поскольку Zetec, по сути, представляет собой эволюцию CVH, установить его вместо восьмиклапанного двигателя несложно. Большинство отверстий для болтов совпадают, и при условии, что вы используете правильные детали, все это прекрасно скрепляется болтами. Чтобы превратить хриплый CVH в огнедышащий Zetec Turbo, требуется лишь незначительная кропотливая работа с опорами двигателя и коробки передач.
N54 в BMW
N54 — это 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, используемый, в частности, в BMW 335i. Откровенно говоря, это удивительный комплект, и он обеспечивает одни из лучших замен двигателей. Он невероятно сильный, невероятно настраиваемый и с довольно прочной коробкой передач. Это тоже не слишком дорого. Но это не самый простой двигатель для замены; сложная электроника означает, что теперь установка в более раннюю E36 или даже E46 не является простой работой с болтами. Но предлагаемая награда соответствует сложности установки, так что это по-прежнему одна из лучших замен двигателя, которые вы можете сделать.
Words: Stav & Jamie
Топ-5 производителей автомобильных двигателей
post
Автомобили были в центре внимания с момента их создания. Одержимость быстрыми автомобилями никогда не скрывалась от публики. Это совсем другой сегмент автомобильной промышленности. Чтобы предложить автолюбителям и энтузиастам мощные двигатели, ведущие производители автомобильных двигателей регулярно выпускают более эффективные двигатели.
Согласно подробному анализу рынка, проведенному группой Verified Market Research, растущий спрос на экологически чистые двигатели укрепит присутствие ведущих производителей автомобильных двигателей в автомобильном секторе.
Понимание растущей скорости рынка автомобильных двигателей
Согласно Отчету о мировом рынке производителей автомобильных двигателей , этот рынок растет более быстрыми темпами со значительными темпами роста за последние несколько лет. Поскольку спрос растет на международном уровне, рыночные индикаторы указывают на скачок продаж на прогнозируемый период, т.е. 2019 до 2026 . Ознакомьтесь с кратким изложением отчета, нажав здесь .
На рынке представлено множество двигателей. От высокоэффективных двигателей, высокоскоростных двигателей до экологически чистых двигателей, каждая форма двигателя производится для удовлетворения потребностей людей во всем мире. Международный спрос на двигатели привлек внимание крупнейших производителей автомобилей. За последние годы собственное производство двигателей увеличилось в четыре раза.
Повышение эффективности двигателей наряду с уменьшением выбросов углекислого газа являются основными факторами роста рынка производителей автомобильных двигателей. Кроме того, использование датчиков повысит надежность автомобильных двигателей, поскольку они помогут определять статистику двигателей в реальном времени.
Использование передовых технологий в автомобилях, особенно в автомобильных двигателях, несомненно, привлечет любителей автомобилей к брендам. Даже если двигатели не видны непосредственно глазу, они играют важную роль в функционировании автомобилей. Производители автомобильных двигателей используют свои навыки и мастерство, чтобы увеличить мощность двигателей, а также сделать их экологически безопасными.
Чтобы повысить производительность двигателей, в них все чаще используются технологии. Это очень важно для понимания состояния двигателей при длительной эксплуатации. Таким образом, передовые технологии и инструменты в основном используются ведущими производителями автомобилей для изучения двигателей перед их выпуском для широкой публики.
Удовлетворение потребностей населения укрепит присутствие ведущих производителей автомобильных двигателей. Стоит отметить, что двигателям тогда не уделялось должного внимания. С ростом осведомленности среди людей, рынок двигателей также расцветает.
Сейчас рынок крупных производителей автомобильных двигателей растет небывалыми темпами. Этот стремительный рост продаж можно объяснить скачком спроса на мощные, но эффективные двигатели во всем мире.
Посмотреть отчет, представленный в этой статье
Мировой рынок производителей автомобильных двигателей по типу транспортного средства, по типу топлива, по географическому охвату и прогнозу
Получить образец отчета Посмотреть отчет
Топ-5 производителей автомобильных двигателей, лидирующих в автомобильной промышленности
Honda
Компания Honda была основана в 1946 году Соитиро Хондой, Такео Фудзисава. Головной офис компании находится в Минато, Токио, Япония. Такахиро Хачиго — нынешний президент и главный исполнительный директор. Их дочерними компаниями являются американская Honda Finance Corporation, Acura и др. Honda X-ADV, Honda Dio — их топовые модели мотоциклов.
Honda — японская автомобильная компания, освоившая искусство создания эффективных двигателей. По этой причине компания опережает всех своих конкурентов на рынке производителей автомобильных двигателей.
Toyota
Toyota была основана в 1937 году Киичиро Тойода. Головной офис компании находится в Тойоте, Аити, Япония. Акио Тойода — действующий президент. Их дочерними компаниями являются Lexus, Daihatsu, Toyota Racing Development и т. Д. Их продуктовая линейка включает автомобили, автомобили класса люкс, коммерческие автомобили, двигатели, роботы.
Toyota известна своей продукцией мирового класса, особенно двигателями. Это была одна из самых технологически продвинутых организаций в списке ведущих производителей автомобильных двигателей. Автомобильная компания известна созданием самых эффективных двигателей, которые имеют долгий срок службы и требуют минимального обслуживания.
Volkswagen
Volkswagen основан в 1937 году Немецким трудовым фронтом. Их штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия. Герберт Дисс — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Volkswagen, Audi, SEAT, Škoda Auto, Porsche и т. д.
Volkswagen является доминирующим игроком в автомобильной промышленности. Немецкий гигант известен своим широким ассортиментом продукции. В дополнение к этому компания владеет различными брендами, такими как Audi, Bentley, Buggati, Porsche и Skoda. Владение премиальными автомобильными марками помогает предприятию создавать высокофорсированные двигатели – одни из лучших среди ведущих производителей автомобильных двигателей.
Hyundai
Компания Hyundai была основана в 1967 году Чон Джу Юнгом. Головной офис компании находится в Сеуле, Южная Корея. Джэ Хун Чанги — нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Kia, Hyundai Automotive South Africa и т. д. Их продуктовая линейка включает автомобили, автомобили класса люкс, коммерческие автомобили, двигатели и т. д. занять первое место среди крупнейших производителей автомобильных двигателей. Южнокорейская автомобильная компания определила потребности аудитории и представила самые современные автомобильные двигатели. Эти двигатели, несомненно, являются одними из лучших в мире современных автомобильных двигателей.
General Motors
General Motors была основана в 1908 году Уильямом К. Дюрантом, Чарльзом Стюартом Моттом, Фредериком Л. Смитом. Головной офис компании находится в Детройте, штат Мичиган, США. Мэри Барра, нынешний генеральный директор. Их дочерними компаниями являются Chevrolet, GMC, Cadillac, ACDelco, GM Financial и др.
General Motors — одна из крупнейших компаний автомобильной промышленности. GM известна тем, что поставляет двигатели с высокой выходной мощностью, которые требуют минимального обслуживания. Это еще один крупный бренд, которому принадлежат такие марки автомобилей класса люкс, как Chevrolet, Ravon, Buick, Cadillac, GMC и Jie Fang. С момента своего основания компания является лидером рынка, когда речь идет об исследованиях и разработках – тестировании, производстве и продаже автомобильных двигателей среди ведущих производителей автомобильных двигателей.
Многотопливные двигатели станут одной из самых последних разработок в области автомобильных двигателей, которые будут набирать обороты в течение следующих четырех лет. Многотопливные двигатели работают на различных видах топлива, от дизельного топлива и сырой нефти до более легких масел, таких как бензин. Высокопроизводительные двигатели, в том числе многотопливные, обычно имеют более высокую степень сжатия и более высокое октановое число, чтобы свести к минимуму детонацию и максимально увеличить производительность.
Самые популярные блоги-
Топ-5 компаний, производящих материалы на биологической основе Top Help Desk и программное обеспечение для продажи билетов
Share на
ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ для комментариев
Связанные статьи.
географии Наши отчеты охватывают несколько параметров, которые значительно помогают предприятиям в сценариях принятия решений. Мы концентрируемся на нескольких известных регионах, странах, рыночных драйверах и текущих тенденциях, которые влияют на основные рыночные условия.Просмотреть все отчеты
Наша опытная команда консультантов, обладающая своим стратегическим опытом, готова помочь решить существующие проблемы или провести будущий анализ рынка персонализированным образом. Наши индивидуальные консультационные услуги помогают организациям принимать стратегические бизнес-решения на будущее.
Узнайте больше
С VM Intelligence идеальная визуализация — всего лишь один щелчок. Поймите потребности своего бизнеса с помощью передовых аналитических возможностей VMR, использующих комплексный набор корпоративных решений для визуализации. Наши передовые инструменты и разработчики бизнес-аналитики помогают организациям любого размера анализировать и визуализировать данные.