Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Duster какой мотор выбрать Эксплуатация

Среди автомобилистов часто возникает вопрос – какой мотор Renault Duster выбрать. Разбираться, что рациональнее – бензин или дизель – не стоит, но желательно рассмотреть первый тип как более популярный и востребованный. Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра выпускались всего в двух исполнениях. Поэтому изучить особенности каждого из них не составит труда.

Содержание статьи:

Описание Renault Duster

Рено Дастер – компактный кроссовер из недорогого ценового сегмента. При этом качество сборки и эксплуатационные характеристики на уровне средних показателей автомобилей того же класса. Это обеспечило популярность модели, о которой можно рассказать следующее:

  1. Есть 2 поколения авто, второе начали выпускать с 2017 года. Изменению подверглись многие элементы, в частности – салон был переделан полностью.
  2. Предлагают как бензиновые, так и дизельные версии, но первый вариант пользуется большей популярностью среди покупателей.
  3. Есть как переднеприводные, так и полноприводные модели. Различается и комплектация, что позволяет подобрать оптимальную модификацию под свои запросы.
  4. Модель собирают в России.
  5. Дизайн компактного кроссовера узнаваемый, широкие арки и увеличенный дорожный просвет позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье. Но и на асфальте машина ведет себя отлично.

Кстати!

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании Рено Дастер, вне зависимости от типа двигателя, не доставляет хлопот и не требует значительных вложений как минимум до пробега в 150 000 км.

Обзор двигателей Renault Duster

 

Всего на Дастере использовалось 2 типа моторов объемом 1,6 л и столько же двухлитровых агрегатов. Следует отдельно остановиться на каждом из вариантов, чтобы подробно разобрать характеристики и особенности:

двигатель К4М

  • К4М объемом 1598 куб. см. устанавливался на модификации, выпускаемые до 2015 года. При 102 л. с. считают, что он недостаточно мощный для кроссовера. Конечно, показатели у него самые скромные, но это почти полностью компенсировано передаточными числами трансмиссии. Машина ведет себя достаточно резво, если переключать передачи примерно на 4000 оборотов. В целом, неплохой агрегат, который при своевременно замене расходников (ставят новый ремень ГРМ через 60 тыс. км) отслужит от 350 до 500 тысяч пробега. Расход по городу по документам составляет 9,4 л.

двигатель Н4М

  • Н4М объемом 1,6 литра стали устанавливать с конца 2015 года, это силовой агрегат от Ниссан, который выдает уже 114 л. с. Двигатель отличает мягкая работа и приемистость. Но при этом блок цилиндров у него изготовлен из алюминия, поэтому ремонту не поддается. Зазоры клапанов регулируются не гидрокомпенсаторами, как в предыдущем варианте, а вручную. Система хоть и проще, но требует внимания. Привод газораспределительного механизма цепной, менять цепь следует каждые 150 тыс. км. Ресурс мотора составляет 350 000 км при нормальном обслуживании, расход в городе – около 9 л.

двигатель F4R

  • F4R распространен больше всего, больше, чем половина автомобилей первого поколения, проданных в России, оснащены именно этим силовым агрегатом. Долговечный чугунный блок с алюминиевой головкой, в которой расположены 2 распредвала, выдает 135 л. с., что обеспечивает достойную динамику. При этом мотор прост в обслуживании, важно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. и заливать качественное масло. Расход по городу на механической коробке чуть больше 10 л, что для полного привода совсем немного. Ресурс – около 500 тыс. км.

  • Модернизированный F4R стал выпускаться с 2015 года. Изменения коснулись некоторых узлов, вызывавших вопросы. В частности, установлен фазорегулятор иной конструкции, а также доработаны настройки выхлопа и модернизирована электроника, что обеспечило 143 л. с. на выходе. Двигатель прост и надежен, но важно вовремя менять ремень ГРМ (через 60 тыс.). Так как при его обрыве цилиндропоршневая группа выходит из строя. Пока рано говорить о ресурсе, но, по заверениям изготовителей, он составляет около 500 тыс. км. Расход по городу представлен 10,2 л для моделей с механической коробкой.

 

  • Турбодизель 1.5 (К9К)Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км. Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Кстати! 

Если требуется определить расход топлива по городу для автомобиля с автоматической коробкой, просто прибавляют к указанным значениям полтора-два литра.

Renault Duster какой мотор выбрать 1.6 или 2.0

Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит оценить эксплуатационные преимущества в сравнении. Проще всего выделить несколько важных для водителя факторов, чтобы на их примере разобраться, у какого силового агрегате есть преимущество. При принятии решения надо учитывать следующее:

  1. Все силовые агрегаты адаптированы под качество российского топлива, тут ни у какого варианта нет преимущества. Но при этом стоит отметить, что двухлитровые двигатели без проблем ездят и на 92 бензине. В то время, как для объема 1,6 оптимальной будет как минимум 95 марка. То есть, даже на этом моменте можно существенно сэкономить, особенно если водитель ездит много.
  2. Ни один из рассмотренных моторов не отличается повышенным потреблением масла. Если с системой все в порядке и прокладки на соединениях не подтекают, то от замены до замены можно ездить практически без долива. Хотя после 200 тысяч может потребоваться добавление небольшого количества (до полулитра), что не принципиально.
  3. По мере пробега мощностные характеристики практически не меняются, это касается всех модификаций. Нет ни одного варианта, который теряет динамику слишком сильно.
  4. Что касается динамики, то двухлитровые варианты, без сомнения, выигрывают за счет большей мощности. Но при этом машины с двигателем на 1,6 литра кажутся более сбалансированными, что объясняется тем, что модель изначально разрабатывалась под небольшой ДВС.
  5. Если исходить из фактического расхода топлива, то по отзывам водителей двухлитровые варианты потребляют даже меньше бензина, чем моторы на 1,6 л. Те, кто выбирает второй вариант ради экономии, чаще всего тратят больше впоследствии. Это связано с запасом мощности, так как более производительный агрегат меньше нагружается и работает на сниженных оборотах.

Исходя из сравнительного анализа можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является двухлитровый мотор с механической коробкой передач. Он обеспечивает наилучшую динамику, имеет солидный ресурс и по расходу предпочтительнее модификации на 1,6 литра, как бы удивительно это не звучало.

Слабые места двигателей

Стоит рассмотреть и характерные «болячки» для каждой из модификаций. Чтобы понимать, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации. Разберем значимые моменты:

  1. K4M хоть и самый маломощный из всей линейки, но при этом выделяется тем, что не имеет откровенно слабых мест и относится к надежным вариантам. Единственное замечание к нему – высокий расход топлива. Обычно он больше, чем по данным производителя как минимум на литр, а чаще всего разница еще значительней. Проблемой можно назвать разве что прокладку под дроссельными заслонками, которая часто продавливается. Из-за чего в систему попадает лишний воздух и мотор плохо запускается на холодную.
  2. Н4М, пришедший на замену первому поколению, также можно назвать удачным агрегатом. Но из-за алюминиевого блока цилиндров мотор очень сильно боится перегревов. Любые проблемы приводят к выходу ДВС из строя без возможности восстановления. Также минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, придется либо самостоятельно регулировать зазоры клапанов, либо обращаться в специализированную мастерскую.
  3. F4R первого поколения не имеет характерных проблем, которые обнаруживают себя на большом количестве авто. Единственным значимым моментом является прокладка под блоком дроссельных заслонок. Это распространенная «болезнь» моторов Рено, из-за которой двигатель очень плохо запускается при отрицательных температурах. Можно менять ее раз в 1-2 года вне зависимости от состояния, чтобы исключить проблему. Также автомобилисты отмечают, что после 150-200 тысяч пробега могут выходить из строя датчики.
  4. F4R второго поколения по конструкции почти не отличается от предшественника. Поэтому и проблемы у двигателей схожие, стоит уделять внимание прокладке под дросселем. Также часто ролики вспомогательного оборудования шумят, даже если подшипники на них в нормальном состоянии. Еще одна частая проблема – выход из строя свечей зажигания и катушек. Но это происходит из-за подтекающих форсунок омывателя лобового стекла, нужно заменить эти детали, чтобы они не заливали моторный отсек.

Кстати!

У мотора Н4М есть еще одна особенность, которую необходимо учитывать. Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч км нужно снимать впускной тракт, что существенно усложняет работу. Плюс нужно постоянно приобретать прокладки под впуск.

Отзывы владельцев

Автолюбители, которые используют Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0 рассказывают о своих впечатлениях. Они делятся наблюдениями о работе автомобилей.

Игорь 26 лет

Дастер – моя первая машина, досталась от отца, когда ей было 3 года, сам езжу уже 5 лет и доволен. Двухлитрового мотора хватает и для города, и для покатушек по бездорожью, хотя в откровенную грязь лезть не советую. Мотор простой и неприхотливый – сейчас пробег 240 000 и за все время заменили только помпу. Масло не ест от замены до замены, хотя уже появились небольшие подтеки в некоторых местах. Но они пока не критичны, поэтому в мотор не лезу.

Игорь, 32 года

Приобрел Дастер в 2019 году, взял модель с ниссановским мотором на 1,6, пока доволен. Накатал за два года 90 тысяч, никаких существенных поломок не было, все работает отлично. Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу – это много, на мой взгляд. Зато по трассе без проблем укладывается в 7 л. И да, клапана надо регулировать, а то цокают, если настройки сбились.

Александр, 40 лет

У меня уже второй Дастер, от первого поколения остались только хорошие впечатления, поэтому в прошлом году взял свежую машину. Выбрал тот же двухлитровый движок, он стал чуть мощнее, что тоже приятно. По мотору никогда не было нареканий – работает как часы, берет немного (судя по отзывам коллеги, у которого двигатель 1,6 на таком же Дастере, расход у нас примерно одинаков). Главное – использовать хорошее масло и вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не «убить» двигатель.

Если автомобилист пока размышляет, с каким двигателем приобрести Рено Дастер, то исходя из информации выше можно сделать вывод, что более предпочтительным является двухлитровый вариант. Расход у него практически такой же, как и у 1,6 л, зато можно лить бензин с более низким октановым числом, что позволит сэкономить.

Загрузка…

    

Renault Duster — технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать

Элегантный, очень харизматичный и в меру брутальный внедорожник Рено Дастер снискал симпатии многих отечественных автолюбителей. Причин такого отношения сразу несколько: и высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость даже по экстремальному бездорожью, и неприхотливость, облегчающая обслуживание, и надежная подвеска, и, конечно, вполне демократичная цена как на сам автомобиль, так и на запчасти и расходники для проведения ТО Duster.

Однако позитивные впечатления от эксплуатации иногда может свести на нет неудачный мотор. Поэтому стоит тщательно проанализировать перед покупкой Рено Дастер: какой двигатель лучше, на что обратить внимание при выборе и стоит ли переплачивать за более мощный силовой агрегат. Дабы облегчить вам процесс принятия решения, мы подготовили краткий обзор движков, которыми комплектуется Renault Duster. 

К4М

Самый первый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью в 102 л.с., который устанавливался на модели первых модификаций до 2015 года. Этот мотор – модифицированный потомок легендарного К7М, хорошо знакомого приверженцам Логанов.

Среди основных характеристик двигателя следует отметить:

• надежность и долговечность – новый агрегат может пройти без капремонта до 500 тыс. км;
• ременной ГРМ привод;
• простоту конструкции;
• экономичность;
• превосходную сбалансированность.

Модели с этим силовым агрегатом весьма востребованы, в первую очередь, благодаря приемлемой стоимости. Однако, по мнению некоторых владельцев, К4М отнюдь не безупречен: топлива потребляет не меньше, чем его более солидные собратья, до 7,5 л, хотя заявленный расход – 6,5 л на трассе. Да и мощности в 102 л.с. машине явно не хватает. Тем не менее, для тех, кто не гонится за показателями, а ищет вариант подешевле, этот двигатель вполне подойдет.

h5M

Прямой потомок предыдущей модификации, появившийся в арсенале производителя Renault в 2015 году. При том же объеме его мощность подняли до 114 л.с., а тросовый дроссель заменили электронным, улучшив таким образом отзывчивость и точность работы агрегата.

Из значимых особенностей, которыми обладает данный двигатель Рено Дастер, выделим:

• цепной привод ГРМ;
• неплохой рабочий ресурс – порядка 300 тыс. км;
• вполне приемлемый расход – на трассе этот силовой агрегат «съедает» порядка 7 л бензина, что для внедорожника неплохо.

Тем не менее, Н4М нельзя отнести к удачным двигателям – слишком много недостатков. Гидрокомпенсаторы в конструкции отсутствуют в принципе, мотор очень чувствителен к перегреву, для того, чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор, что, согласитесь, не совсем удобно. А неремонтопригодный алюминиевый блок – еще один солидный минус в карму надежности. К тому же, у мотора очень быстро проявляется завидный масляный аппетит – в таком возрасте, когда его быть еще не должно. Учитывая вышесказанное, рекомендовать этот двигатель мы, пожалуй, не станем.

F4R Очень неплохой бензиновый мотор объемом 2.0 л, мощностью 135 л.с. в дорестайлинговой версии и 143 л.с. после рестайлинга является наиболее распространенным, по крайней мере, среди российских автовладельцев. 

Описывая его особенности, отметим следующие:

• рабочий ресурс около 300 тыс. км;
• чугунный блок цилиндров, не боящийся перегрева;
• наличие гидрокомпенсаторов;
• ременной ГРМ-привод;
• отличная динамика – именно с этой мощностью Дастер чувствует себя на сто процентов в своей тарелке;
• расход на трассе – порядка 7,5 л.

Главный недостаток F4R – это проблемная прокладка дроссельной заслонки, которая может со временем затруднить процесс старта в холодное время года, а также шумноватые ролики ремня ГРМ. Покупать машину с таким мотором можно смело – особых забот он не доставит.

К9К

По мнению многих, откровенно неудачный турбодизель объемом в 1,5 л и мощностью в 90 и 109 л. с. – в зависимости от модификации. Его единственным неоспоримым достоинством является экономичность – на 5-6 литрах он вполне способен откатать 100 км в городском режиме.

Зато недостатков – с лихвой. Это и слабая динамика разгона, и чувствительность к неидеальному топливу, и работа только в комплексе с МКП, и дорогостоящий ремонт, и проблемы с электрикой, и традиционная болезнь таких движков – неспособность заводиться в сильные морозы. При всем этом дизельные вариации Дастеров стоят заметно дороже бензиновых. Тем не менее, и у этих моторов есть верные приверженцы, готовые терпеть неудобства ради обладания именно «дизелем».

Как видите, выбрать есть из чего – ассортимент двигателей Renault Duster достаточно широк. Ориентироваться, конечно, нужно на допустимый бюджет, прогнозируемые условия эксплуатации и собственные предпочтения. На наш же взгляд оптимальные варианты – проверенный временем «старичок» К4М и более молодой, но не менее достойный F4R.

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть? | Владимирский тяжеловоз

Вообще если мы говорим про Дастер, то надо понимать, что всего доступно пять силовых агрегатов. Я говорю и про дорестайлинговое поколение, которое сейчас продается на вторичке, и про новые машины из салоны.

Всего было два дизеля и три бензиновых мотора, один из которых при рестайлинге подвергся небольшой доработке. Давайте смотреть, какие из этих агрегатов можно покупать, а с какими будут проблемы…

Все бензиновые двигатели очень простые, так что обслуживать их вполне можно в гаражных условиях

Все бензиновые двигатели очень простые, так что обслуживать их вполне можно в гаражных условиях

Начнем с самого простого атмосферника К4М, который по сути является доработанной версией старого доброго логановского К7М. Двигатель это совершенно неубиваемый, надежность просто зашкаливает. Конструкция очень простая, поэтому ресурс подходит вплотную к полумиллиону километров пробега.

Но есть одно «НО»: для Дастера его ста лошадиных сил не хватает. Нет, ездить, конечно, можно, даже расход будет приятный, но тогда никаких претензий к динамике: она будет вялая. Для Логана этот мотор хорош: машинка полегче, поэтому его хватает. Дастер с полным приводом на 250 кг тяжелее Логана, поэтому и двигателя К4М может не хватать. В остальном же отличный агрегат, на вторичке можно смело брать.

Для Дастера с моноприводом в теории может хватить и К7М, потому что он не сильно тяжелее того же Логана

Для Дастера с моноприводом в теории может хватить и К7М, потому что он не сильно тяжелее того же Логана

После рестайлинга на смену реновскому К4М в линейке моторов пришел Н4М, сделанный на базе ниссановского HR16DE. Цепной привод – это хорошо, но гидрокомпенсаторов нет. Это минус. Но есть еще один минус — это масложор, который появляется либо в районе 150-200 тысяч км пробега, либо прямо сразу с завода.

На больших пробегах подъедание масла – это нормальное явление, а вот сразу с завода такого быть, понятное дело, не должно. Приходится подбирать «правильное» масло, и тогда вроде как жор почти уходит, но все равно это повод задуматься. Да и реальный ресурс у этого двигателя примерно 300.000 км пробега: это немало, но и не очень много.

На рестайлинговом Дастере этот двигатель заменил К7М, а на Террано он стал ставиться с самого начала выпуска

На рестайлинговом Дастере этот двигатель заменил К7М, а на Террано он стал ставиться с самого начала выпуска

В целом двигатель неплохой, но получился он явно менее удачным, чем К4М. Ресурс меньше, порой бывает неоправданный масложор, нет гидрокомпенсаторов. Да и 114 лошадиных сил Дастеру все равно хватает с трудом: это та машина, которой все-таки нужно что-то помощнее. Этот двигатель я бы не советовал к покупке, хотя это отнюдь не худший вариант, если посмотреть на сегодняшние силовые агрегаты.

А вот двухлитровый F4R могу всячески рекомендовать к покупке. Когда делали рестайлинг, его лишь немного доработали и сняли 143 лошадиных силы вместо 135, как раньше. Про него я писал даже отдельную статью, а здесь лишь скажу, что мотор старый и очень надежный. И это именно тот агрегат, который обеспечивает Дастеру оптимальную динамику: по трассе едешь хоть и без запаса по мощности, но в 95% случаев его хватает.

На Террано сразу стали ставить обновленную версию F4R на 143 лошадиных силы

На Террано сразу стали ставить обновленную версию F4R на 143 лошадиных силы

Насчет дизелей К9К говорить так смело не могу, потому что лично дела с ними не имел. Эти моторы снискали себе славу не самых надежных: из-за падения давления масла бывает проворачивает вкладыши коленвала, по электрике там есть вопросы, а новая версия на 109 лошадиных сил еще и с турбиной капризничает.

В общем, брать дизель на Дастере — тоже довольно рискованное занятие. Как по мне, оптимальных варианта два: это либо двухлитровый мотор, который обеспечивает машине понятную динамику, или уже К4М – очень надежный, но «пенсионерский». Кому спешить никуда не надо, он очень даже подойдет, а всем остальным советовал бы к покупке двухлитровый агрегат.

Уважаемые читатели, если владели автомобилем (не обязательно Дастером) с одним из этих двигателей, отпишитесь по его эксплуатационным качествам. А про личный опыт использования двухлитрового мотора я написал здесь.

Решено! Где Собирают Двигатели Для Рено Дастер?

Где собирают двигатели Дастер Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны.

Где собирают Рено Дастер 2021 года?

С конвейера московского завода « Рено Россия» сошли первые серийные экземпляры Renault Duster нового поколения. Премьера модели состоится 11 февраля, а продажи начнутся в первом квартале 2021 года.

Где собирают Рено Дастер в России?

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Где производится сборка Рено Дастер?

Рено Дастер выпускают на заводах: Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира; Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах.

Какой двигатель лучше на Рено Дастер?

Турбодизель 1.5 (К9К)Лучший по характеристикам мотор « Дастера » с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Когда выйдет новый Дастер 2021?

В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.

Где собирают Рено Дастер для Украины?

Сборку LuAZ Duster планируют освоить в перовом квартале 2019 года на мощностях Черкасского автомобильного завода. В 2019 году запланировано собрать 7000 LuAZ Duster, дальнейшие перспективы зависят от спроса на кроссовер. Старт продаж запланирован на ода. 1 апр. 2018 г.

Можно ли купить Дастер на заводе?

Так как автомобиль входит в список бестселлеров, многие пытаются купить Рено Дастер в Москве с завода. Тем, кто задается вопросом, можно ли купить автомобиль, обойдя официальных дилеров, стоит знать, что сделать этого невозможно.

Где находится завод Рено в России?

Активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Дилерская сеть Renault является одной из крупнейших в России. С момента выхода компании на рынок было продано более 1,9 миллионов автомобилей Renault.

Где производится сборка Nissan Terrano?

Россия – единственная страна, где производят Nissan Terrano. Кроссовер доступен с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым мощностью 114 лошадиных сил и 2,0-литровым, который выдает 143 силы. Пару агрегатам составляет пяти- либо шестиступенчатая «механика» или автомат, привод может быть как передним, так и полным.

В каком городе выпускают Рено Каптур?

Рено Каптур российского производства является одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке. Его сборка осуществляется на московском заводе «Автофрамос» и в ней задействованы лучшие специалисты. На российском предприятии ежегодно выпускается около 188 000 единиц Каптур.

Где производят автомобили Dacia?

a) — румынский производитель автомобилей, получивший свое название от исторического региона Дакия (рум. Dacia ). Компания была основана в 1966 году. Штаб-квартира находится в городе Миовени.

Какой двигатель стоит на Рено Дастере?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема h5M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какой двигатель на Рено Дастер дизель?

Дизель Renault Duster 1.5 dCi Это классический дизель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и топливной аппаратурой Common Rail фирмы Delphi либо Siemens. Агрегатировался этот двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8.

Какие двигатели на новом Дастере?

Технические характеристики нового Duster для России будут представлены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (114 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и турбированным мотором объемом 1,3 л (150 л. с.)

Двигатели Рено Дастер нового поколения

Все успели заметить, что двигатели на Logan 2, который продается в Европе серьезно отличаются от тех, что ставят на российскую версию бюджетного седана нового поколения. Такая же ситуация скорее всего будет и с двигателями нового Renault Duster. Если в Европе основным мотором для кроссовера следующего поколения будет 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, то в нашей стране особых изменений не ожидается.

Причин такого положения дел довольно много. Во первых, европейский мотор, который соответствует жестким требованиям Евро-6 очень требователен к топливу. Во вторых, моторесурс такого моторчика минимален. В России люди привыкли ездить на машине долго, а выбрасывать мотор (вместе с машиной) раз в 2 года несерьезно.

В нашей стране под капотом Дастера можно встретить хорошо знакомые агрегаты.

  • Бензиновый Renault h5M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Возможно именно этот набор оставят в каких либо конфигурациях. Однако на европейском рынке для Рено Дастер II подготовили новые современные моторы. Возможно через некоторое время эти движки появятся и на российском Duster второго поколения. Это современные бензиновый и дизельный силовые агрегаты с турбонаддувом.

Бензиновый Renault Energy TCe 115

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Низкий уровень расхода, высокий крутящий момент при рабочем объеме всего 1.2 литра! Мощность турбомотора с цепным приводом ГРМ, двойной системой смены фаз газораспределения и прямым впрыском топлива составляет 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм!!! На сегодняшний момент, это один из самых эффективных моторов. Правда 1.2 литровый агрегат требует качественного топлива. Смогут ли инженеры Renault адаптировать его к нашим условиям покажет время. Характеристики нового 1.6 литрового атмосферника Дастер 2019 смотрим здесь.

Дизельный Renault Energy dCi 110

В качестве дизельного мотора под капотом нового Дастера появится турбодизель мощностью 110 л.с. развивающий крутящий момент 260 Нм. Движок объемом 1.5 литра потребляет минимальное количество топлива и является самым эффективным среди всех конкурентов. Высокие экологические стандарты и отменная мощность идеально подходят для полноприводного кроссовера. Агрегат имеет систему старт-стоп, что снижает потребление солярки в городских условиях. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ. Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет 600 000 километров!

Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi 110.

Что интересно оба мотора были официально представлены еще в 2011 году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в 2018 году. Все характеристики нового дизеля смотрим здесь.

О новом дизеле Дастер 1.5 Blue dCi мощностью 116 л.с. читаем здесь.

О новом турбомоторе 1.3 литра мощностью 150 л.с. читаем здесь. Именно он и должен заменить 2-литровый атмосферник.

Ремонт двигателя Рено Дастер. Стоимость ремонта двигателя Renault Duster

С 2010 года производитель Рено поставляет на рынок бюджетный кроссовер, сборка которого производилась в разные годы в Румынии, России, Южной Америке, Индии и Индонезии. В России Дастер оснащается 1.6 и 2.0-литровыми двигателями, однако на вторичном рынке пользуются спросом комплектации с 1.5-литровыми дизельными, 1.2 и 1.3-литровыми современными бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом воздуха по технологии TCE.

 

Надёжность этих автомобилей подтверждена 10- летним циклом локализованного в РФ производства. Вместе с тем сроки эксплуатации заставляют обращать внимание на соответствие работы двигателей заявленным характеристикам. Со временем износ движущихся частей и элементов двигателя, подвергающихся экстремальным температурным воздействиям, требует проведения радикального ремонта и восстановления ДВС.

Что служит сигналом для капремонта ДВС Рено Дастер

Со временем в работе мотора начинают происходить сбои, вызванные исчерпанием его ресурса. В таких случаях анализ признаков неполадок поможет сделать правильный вывод о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя Дастер. Среди них наиболее частые следующие признаки критического износа двигателя:

  • постоянный перерасход горюче-смазочных материалов при отсутствии утечек;
  • наличие большого количества сажи от несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • потеря мощности на всех режимах работы;
  • вялый разгон при резком нажатии на педаль акселератора;
  • неустойчивый холостой ход;
  • затруднённый запуск силового агрегата.

Наличие всех или нескольких из указанных симптомов по результатам визуального освидетельствования говорит о необходимости принять решение о замене или капитальном ремонте двигателя Рено Дастер.

Ремонт vs замена — плюсы и минусы 

Решить, каким путём пойти, предстоит владельцу автомобиля. При этом нужно учесть приобретение двигателя в сборе на вторичном рынке может показаться более дешевым вариантом. Однако достоверно неизвестно качество комплектующих, если двигатель подвергался восстановлению и его реальный моторесурс, если силовой агрегат был целиком демонтирован с машины на авторазборке. Таким образом, сохраняется риск внезапного отказа ДВС и расходов на повторный ремонт двигателя Дастер.

 

Услуги СТО обеспечат следующие плюсы:

  • точный диагноз проблем;
  • выполняемый в условиях СТО перечень всех необходимых работ;
  • комплектация двигателя запасными частями и ремкомплектами надлежащего качества;
  • привлечение к работам квалифицированных специалистов;
  • гарантия на последующую эксплуатацию.

Таким образом, незначительная разница в цене может обернуться как длительной бесперебойной эксплуатацией после восстановления на СТО, так и необходимостью заплатить дважды в случае использования неизвестного агрегата, купленного на вторичном рынке.

Как мы проводим капитальный ремонт ДВС Дастер

Капитальный ремонт двигателя Рено Дастер — это рутинная и сложная работа, доверять которую нужно только специалистам. Этапы восстановления силовых агрегатов Дастер нашими мастерами следующие:

  1. Диагностика проблем. Мастера проведут осмотр, определят план работ и сразу рассчитают, сколько стоит ремонт двигателя Рено Дастер.
  2. Демонтаж силовой установки.
  3. Разборка и дефектовка деталей.
  4. Замена изношенных деталей новыми запчастями. Мы используем оригинальные или OEM автозапчасти от официальных поставщиков конвейера Рено.
  5. Подгонка зазоров, шлифовка сопрягающихся поверхностей, контрольные замеры и юстировка.
  6. Монтаж агрегата, запуск и настройка режимов работы узлов в соответствии с техрегламентом производителя.

Положительный результат работ обеспечивается компетенцией персонала СТО и уровнем её технической оснащённости. Развитие двигателестроения не стоит на месте и требует наличия современной оснастки, чему на сертифицированный сервисный центр уделяет особое внимание. Кроме того, наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и в совершенстве знают технические особенности, слабые места и нюансы конструкции всех моторов Дастер.

 

Чтобы записаться на ремонт ДВС Рено Дастер, оставьте заявку специалистам нашего сервисного центра по телефону или воспользовавшись онлайн-формой на странице.

International Mercedes A-Class использует двигатель Renault Duster!

Да, вы правильно прочитали! Mercedes Benz, один из самых уважаемых производителей автомобилей в мире, решил оснастить хэтчбек класса А тем же двигателем, что и компактный внедорожник Renault Duster, о котором вы все знаете. Этот вариант доступен под псевдонимом A180d.

Mercedes A180d оснащен тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем K9K с турбонаддувом, что и Duster. По сути, Mercedes оснастил знаменитый двигатель K9K новым ЭБУ, новым генератором переменного тока и новым генератором переменного тока для его применения в хэтчбеке класса А.Кроме того, двигатель получает функцию старт-стоп на холостом ходу для класса А. Помимо этого, это в основном тот же проверенный двигатель производства Renault, который используется в Duster и даже в некоторых других автомобилях Renault-Nissan в Индии.

Для индийского Renault Duster этот двигатель развивает мощность 110 л.с. и 245 Нм. Однако для A180d тот же двигатель был настроен на более высокую мощность 116 л.с. и 260 Нм. Кроме того, в то время как этот двигатель доступен в индийской спецификации Duster с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и AMT, A180d получает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По данным Mercedes Benz, A180d может разогнаться до 100 км/ч с места за 10,5 секунды, что опять же лучше, чем у Duster. Для справки, 110-сильный вариант Duster с K9k может сбросить тонну за 12,83 секунды. Двигатель от Renault был назван немецким производителем автомобилей премиум-класса OM 608. A180d доступен по цене 37 315 ​​долларов США, что эквивалентно примерно 25 лакам индийских рупий.

В Индии модельный ряд Mercedes A-класса начинается с 32 лакхов рупий. Дизельный вариант индийского класса A оснащен двигателем 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Индийская дочерняя компания немецкого производителя автомобилей премиум-класса не планирует выпускать 1,5-литровый дизельный вариант своего элитного хэтчбека. Тем не менее, довольно забавно знать, что двигатель, который приводит в действие когда-то популярный Renault Duster, теперь используется для питания гораздо более престижного автомобиля, такого как Mercedes A-класса.

Фактически, Mercedes и Renault сотрудничали, чтобы использовать 1,5-литровый дизельный двигатель французского автопроизводителя в ряде автомобилей.Класс A с двигателем K9K от Renault является частью этой связи.

через TeamBHP

Renault Duster получит двигатель A-класса

Соглашение о сотрудничестве в области двигателей для небольших двигателей между Renault и Mercedes-Benz скоро принесет пользу мировым поклонникам компактного внедорожника Duster.

Не секрет, что многие варианты двигателей начального уровня для А-класса не исследовались и не разрабатывались в Германии.Сейчас непрочный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в недавнем прошлом объединил ресурсы для разработки нескольких отличных компактных двигателей с турбонаддувом, и последняя стратегия их развертывания включает модернизацию для Duster.

Популярный гравийный путешественник Renault

должен добавить силовую установку с кодом двигателя HR13 в свою линейку в этом году, хотя точное расписание может быть немного нарушено влиянием коронавируса на цепочку поставок и сборку.

Этот двигатель HR13 представляет собой 1,3-литровый турбобензиновый двигатель, который уже используется в различных моделях Renault и Mercedes-Benz.Он имеет полностью алюминиевую конструкцию и использует цепь привода ГРМ вместо ремня, что обеспечивает повышенную долговечность и более низкую механическую стоимость владения в течение всего срока службы. Интересно, что он построен в Испании.

Адаптируемый к различным условиям и условиям эксплуатации двигатель HR13 рассчитан на различную выходную мощность в зависимости от качества топлива на рынке назначения. Ожидается, что для Duster этот 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность 115 кВт и 250 Нм.

Варианты трансмиссии

для Дастеров с 1.3-литровый двигатель HR13 будет работать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором, но не будет включать коробку передач Renault EDC с двойным сцеплением.

Этот обновленный 1,3-литровый двигатель, обеспечивающий высокую производительность и меньшую массу над передней осью, может сделать Duster еще более привлекательным автомобилем для путешествий по гравию. Меньший и более легкий двигатель может обеспечить более сбалансированное экстренное торможение с меньшим пикированием, что должно предотвратить повреждение картера, если вы непреднамеренно наткнетесь на неровность грунтовой дороги на скорости.

Связанный контент 

Mercedes CLA против седана Mercedes A-класса Обзор

Рено Дастер 1.5dCi Dynamique 4WD (2019) Обзор

Mercedes-Benz A200 AMG Line (2018) Обзор

Renault Duster Варианты, двигатели и сведения о пробеге

Renault Duster является одним из самых ожидаемых автомобилей в Индии и одной из важных моделей французского автопроизводителя. Компания запустит Duster примерно 4 июля, и теперь появилась полная информация о транспортном средстве. Renault провела мероприятие для СМИ, на котором были раскрыты подробности о Duster, а также технические характеристики моделей.Наши друзья из IAB получили более подробную информацию о вариантах и ​​пробеге Duster. Duster будет доступен в 6 вариантах с двумя двигателями — бензиновым и дизельным, причем последний будет предлагаться в двух комплектациях — 85 л.с. и 110 л.с.

Renault Duster Variants

  1. Duster RXe RXL
  2. Duster RXL Diesel
  3. Duster RXE Diesel 85 PS
  4. Duster RXL Diesel 85 PS
  5. Duster RXL Diesel 110 PS
  6. Duster RXZ Diesel 110 PS

Renault Duster с бензиновым двигателем использует двигатель объемом 1600 куб. См, обеспечивающий пиковую мощность 102 л.с. при 5850 об / мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин.Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет отдачу 13,24 км/л. Дизельный Duster мощностью 85 л.с. выдает мощность 85 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и отдает 20,46 км/л пробега. 110-сильный дизельный Duster развивает мощность 110 л.с. при 3900 об/мин и 248 Нм крутящего момента при 2250 об/мин. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и отдает 19,01 км/л пробега.

По данным Autocar, цены на Duster будут начинаться с рупий.7,2 лакха за базовый бензин и доходят до рупий. 12 лакхов за топовый дизель мощностью 110 л.с. Топовый Duster будет конкурировать с Mahindra XUV500.

Некоторые моменты из обзора Duster от Autocar India –

  • Duster отлично ведет себя на дороге
  • Лучший внедорожник в своем сегменте.
  • Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. отличается хорошей управляемостью и меньшим турбо-запаздыванием. Он имеет хорошие согласованные передаточные числа.
  • Торможение удовлетворительное с помощью ABS и EBD.
  • 110 л.с. Duster имеет изрядную долю турбо-задержек, но как только турбонаддув достигает 2000 об/мин, Duster предлагает очень хорошую производительность.
  • Салон Duster получил бежевую окраску. Пластик выглядит дешево, а приборная панель не выглядит премиальной.
  • Интерьер комнаты хороший, кондиционер отличный.
  • Резина 215/65/16 и клиренс 210мм. Объем бака 50 литров.

Источник – IndianAutosBlog и Autocar India

Dacia Duster оснащен бензиновым двигателем Renault-Mercedes

После премьеры на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новое поколение Dacia Duster получило несколько важных обновлений.

Представленный на Парижском автосалоне 2018 года, румынский внедорожник скоро будет доступен для заказа с новыми 1,3-литровыми бензиновыми двигателями, разработанными Renault-Nissan-Daimler. Блок, который выигрывает от сажевого фильтра и работает на разных автомобилях всех трех автопроизводителей, предлагается с двумя выходами в новой Dacia Duster.

Первый развивает мощность 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт) и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут), а второй — 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 250 Нм (184 фунт-фут). крутящего момента.

Читайте также: Renault Sandero / Logan не прошел тесты Latin NCAP, получил 1 звезду за защиту взрослых

Dacia сообщает, что переднеприводные версии автомобиля с новым двигателем будут доступны для заказа в ближайшие несколько недель, в зависимости от рынка. Впоследствии, с середины 2019 года, они запустят и полноприводные варианты.

Информационно-развлекательная система Dacia

MediaNav Evolution получит новую версию к концу года. Он будет совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а другие приложения, включая Waze, WhatsApp и Spotify, обогатят бортовые возможности.По словам автопроизводителя, цены останутся прежними.

Три разных модели Dacia Sandero Stepway выставлены в Париже под названием «Новая очень ограниченная серия». Каждый из них имеет свою тему дизайна, и они являются финалистами конкурса, объявленного румынским автомобильным брендом этим летом.

Второй этап конкурса пройдет со 2 по 13 октября. Проекты будут представлены на голосование посетителей стенда Dacia в Париже, а также посетителей веб-сайта dacia.фр. Победивший дизайн станет воплощением их творения в серийной версии модели, которая будет предлагаться в ограниченном количестве.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Renault выпускает новый Duster с бензиновым двигателем, соответствующим стандарту Bs6, по цене 8,49 лакха

фунтов стерлингов

Renault выпустила бензиновую версию Duster, соответствующую стандарту BS6, и отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K. Новый Duster оснащен новым 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 142 Нм.

Новый бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока компания не представила автоматическую коробку передач для субкомпактного внедорожника. Также отсутствует полноприводная трансмиссия. Новый Дастер переднеприводный.

На данный момент новый Duster доступен в трех вариантах. Базовый вариант начинается с 8,49 лакха (бывший выставочный зал Дели). По сравнению с предыдущей моделью BS4 базовый вариант нового Duster дороже на 50 000 фунтов стерлингов.Второй вариант, RXS, стоит 9,29 лакха (бывший выставочный зал) и стоит на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем его аналог BS4. Топовый вариант RXZ стоит 9,99 лакха.

Что касается безопасности, то автомобиль оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS), электронной системой распределения торможения (EBD) с системой помощи при торможении (BA). Автомобиль также получает предупреждение о резком торможении, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, напоминание о ремне безопасности водителя и пассажира и датчики парковки задним ходом.

На выставке Auto Expo 2020 Renault India представила Duster с двигателем 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Компания еще не раскрыла подробности о цене варианта с турбонаддувом.

Автомобиль будет конкурировать с новыми Hyundai Venue, Maruti Suzuki Brezza и Tata Nexon. В прошлом месяце Maruti Suzuki также представила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6. Производитель автомобилей прекратил производство дизельных двигателей ввиду жестких норм выбросов BS6. Hyundai India, однако, стремится к выпуску новых автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту BS6, чтобы заполнить нишу на дизельном рынке.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

темы

Renault выпускает Duster с бензиновым двигателем с турбонаддувом; узнать цену, характеристики

Французский автопроизводитель Renault India в понедельник оснастил свой компактный внедорожник Duster 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом по цене 10 рупий.5-13,6 лакхов.

Duster был одним из первопроходцев в категории компактных внедорожников в Индии и в течение первых двух лет пользовался успехом, прежде чем его обогнали такие компании, как Hyundai Creta, а намного позже — Kia Seltos. В эпоху BS VI компания прекратила выпуск дизельной версии автомобиля, что потребовало запуска турбобензинового двигателя, чтобы оставаться актуальным в высококонкурентном сегменте. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и производительность по сравнению с двигателем меньшего размера без ущерба для экономии топлива.

1,3-литровый турбобензиновый двигатель Duster развивает максимальную мощность и крутящий момент 156 л.с. при 5500 об/мин и 254 Нм при 1600 об/мин соответственно. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом и доступен в 3 комплектациях MT — RXE, RXS и RXZ и 2 комплектациях вариатора — RXS и RXZ. Наряду с турбокомпрессором двигатель оснащен такими технологиями, как непосредственный впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойная регулировка фаз газораспределения (VVT) для повышения крутящего момента при более низких оборотах и ​​снижения выбросов.Он имеет номинальную топливную экономичность ARAI 16,5 км/л с механической коробкой передач и 16,42 км/л с вариатором.

Duster также предлагается с существующим безнаддувным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который поставляется только с механической коробкой передач и стоит 8,6-10 лакхов.

«Запуск Renault Duster, оснащенного 1,3-литровым турбобензиновым двигателем, знаменует собой новую главу в путешествии Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных глобальных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам. Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.«Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков. За прошедшие годы любители приключений и многочисленные индийские семьи установили прочную связь с этим настоящим внедорожником. Смелый и более мощный DUSTER, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущую семью искателей приключений и исследуйте новые местности и горизонты, а также наслаждайтесь легким вождением».

При настройке параметров двигателя для режима выбросов BS VI компания также внесла небольшие изменения в стиль автомобиля, чтобы сохранить его актуальность.Внешние изменения включают малиново-красные акценты на передней решетке, задней двери, рейлингах на крыше и крышке противотуманных фар. Сама решетка радиатора покрыта хромом с двухцветным передним бампером в цвет кузова с защитными пластинами, фирменными прожекторными фарами со светодиодными ДХО и новыми легкосплавными дисками R17 forza с алмазной огранкой.

Внутри Renault добавила в список функций функцию предварительного охлаждения, которая позволяет клиентам включать двигатель и включать кондиционер еще до того, как они садятся в автомобиль с помощью брелока, что стало стандартом в этой категории. .Он оснащен полностью интегрированным сенсорным экраном MediaNAV Evolution с диагональю 17,64 см, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Музыка воспроизводится с помощью настроенного аудиосистемы ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними высокочастотными динамиками. Автомобиль также оснащен полностью автоматическим климат-контролем и функцией интеллектуального запуска/остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапускает его по требованию водителя.

С точки зрения безопасности, Duster оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о непристегнутом ремне и предупреждением о превышении скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.

Все, что нужно знать о Dacia Duster 2022 года

Новый Dacia Duster 2022 года будет больше, чем просто подтяжка лица предыдущего поколения автомобиля. Duster — полноценный внедорожник по доступной цене. Dacia, принадлежащая Renault, оснастила Duster современными технологиями, чтобы привести его в соответствие с современными требованиями. Duster по-прежнему будет поставляться с многообещающей системой полного привода в качестве опции.

Dacia Duster — компактный семейный внедорожник, ядро ​​модельного ряда Dacia.Известно, что он обеспечивает уровень комфорта и практичности внедорожника по цене хэтчбека премиум-класса.

СВЯЗАННЫЙ: Dacia Duster станет гибридом к 2024 году

Гораздо больше, чем несколько настроек стиля

Через CarsNetShow.com

Спереди новый Dacia Duster 2022 года оснащен новыми светодиодными фарами переработанного дизайна с фирменными ДХО Dacia, которые впервые были замечены на Dacia Sandero.Противотуманные фары, однако, остаются галогенными. Нижний бампер имеет большое количество пластиковой облицовки, которая будет полезна в условиях бездорожья. Все указатели поворота светодиодные, что делает Dacia первой со светодиодными индикаторами. Форма решетки осталась прежней, но с некоторыми добавленными хромированными вставками. Цвет Orange Arizona выглядит особенно потрясающе и является новым для Dacia Duster 2022 года.

Форма сзади остается очень знакомой, но с новыми элементами, такими как совершенно новые задние фонари.Они имеют ту же форму, что и передние ДХО. Также добавлен новый спойлер сзади, который создает меньшее сопротивление сзади. Задний бампер остался без изменений и обеспечивает хорошую защиту в условиях бездорожья. Колеса также совершенно новые, размером 17 дюймов, которые были разработаны в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить общее сопротивление автомобиля, что может повысить эффективность использования топлива. Вариант 4WD, который доступен в качестве опции, предлагает достойную проходимость по бездорожью с углом въезда 30 градусов и углом съезда 34 градуса, с дорожным просветом 214 мм.

Новый Duster получил функциональный салон

Через CarsNetShow.com

Интерьер простой, но функциональный и практичный. Dacia Duster 2022 года поставляется с большим количеством стандартного оборудования. ABS, EBD, TCS, четыре подушки безопасности, органы управления на рулевом колесе и датчики давления в шинах входят в стандартную комплектацию. Приборная панель относительно проста, с аналоговыми циферблатами и небольшим средним индикатором между ними.Рулевое колесо с четырьмя спицами также приятно и удобно лежит в руке.

Система с сенсорным экраном представляет собой 8-дюймовое устройство с возможностью подключения Android Auto и Apple Car Play, меню хорошо продуманы, а шрифты приятны и хорошо видны. Интерьер, как правило, сделан из ткани хорошего качества, прямо от сидений до приборной панели и дверных ящиков. Единственным исключением для кожи является ручка переключения передач и рулевое колесо, которые являются двумя основными точками соприкосновения с автомобилем.Места для ног сзади достаточно, но места над головой может быть немного тесно, если человек ростом более 6 футов. Багажное отделение по-прежнему составляет 478 литров для стандартной версии и 467 литров для версии 4WD.

СВЯЗАННЫЙ: Dacia Jogger — мускулистый кроссовер, который также является просторным фургоном

Производительность, цена и безопасность нового Duster

Через CarsNetShow.ком

Так как Duster разделяет все варианты двигателей от Renault, есть выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Бывает, что есть 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегаты. Существует также вариант с другим бензиновым двигателем объемом 1,3 л, а еще одним вариантом двигателя является дизельный двигатель объемом 1,5 л. 1,0-литровый двигатель выдает 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а 1,3-литровый турбомотор выдает значительно больше 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Дизель выдает 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Duster впервые будет предлагаться в качестве топлива на сжиженном газе. Он будет предлагаться с трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Топливная эффективность варьируется от 37,5 миль на галлон для 1,3-литрового двигателя до 65,7 миль на галлон для 1,5-литрового дизеля. Для дизельной версии предлагается только механическая коробка передач, а для бензиновых моделей предлагается выбор между 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Примечательно, что 0-60 миль в час разгоняется за 9,7 секунды для самого быстрого 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также стоит упомянуть, что дополнительный 4WD ограничен только дизельным ручным управлением.

Новый Dacia Duster 2022 года предлагает множество комплектов безопасности в более высоких комплектациях. Список включает в себя помощь при трогании с места, предупреждение о слепых зонах, круиз-контроль, электронный ограничитель скорости, камеру Multiview, систему контроля спуска, задний парктроник и другое стандартное оборудование. Ожидается, что автомобиль будет стоить около 25 000 долларов. Это очень многообещающее ценовое предложение, учитывая новый внешний вид, обновленный салон и абсолютную универсальность Duster. Duster — революционный внедорожник от Dacia.Автомобиль остается доступным по цене и приносит дуновение изысканности и современности.

Вот все, что мы знаем о Dacia Bigster

Читать Далее

Об авторе

Врушали Падиа (опубликовано 302 статьи)

Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падия увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.