Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Контрактный двигатель «Опель Вектра» от компании «Двигатели»

Нужен новый двигатель «Опель Вектра»? Не проблема! ООО «Двигатели» осуществляет прямой экспорт силовых агрегатов из США, Европы. Все силовые установки поставляются с расширенной гарантией и небольшим пробегом. Их отличает большой эксплуатационный ресурс, исключительная надежность. Состояние отдельных силовых установок приближено к новым агрегатам. Мы несем полную финансовую ответственность, и выступаем участником прозрачной сделки. Работаем без посредников, оформление договора онлайн через личный кабинет.

Отслеживание статуса исполнения заказа производится посредством информирования клиентов по СМС. Приобретаемый двигатель «Опель Вектра» вы можете оценить заранее по реальным фотографиям с транзитного склада. Оплата производится через проверенные сервисы (PayPal, почта РФ). Мы предоставляем полный комплект документации на товар, что помогает произвести перерегистрацию в ГИБДД.

Контрактные двигатели «Опель Вектра» достаточно надежны. Как правило, условия их эксплуатации за рубежом отличны от российских. Это связано с лучшим качеством ГСМ, бережливым обращением и более качественным обслуживанием. В большинстве моделей «Опель Вектра» установлены типичные четырехцилиндровые двигатели. Они имеют 6-клапанный механизм и два распределительных вала верхнего расположения.

Преимущества таких моторов:

  • хорошая тяга;
  • удобство в обслуживании;
  • небольшой расход горючего.

ГБЦ Opel Vectra B 1.8 16V X18XE

Гарантия: 14 дней

Артикул: R90008U

Добавлено: 06.03.2020

Продается Фотографий: 2 шт.

Мотор X 18 XEECOTEC для Opel VECTRA B (36_) 1998 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Братск Вес 109 кг купил(а) Владимир Михайлович

ГБЦ Opel 1.8 16V X18XE

Гарантия: 14 дней

Артикул: R80106U

Добавлено: 06.03.2020

Продается Фотографий: 5 шт.

ДВС X 20 XEVECOTEC Opel VECTRA B универсал (31_) 1997 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Ставрополь Вес 138 кг купил(а) Алексей Анатольевич

ГБЦ Opel 1.8 16V 9242094 X/Z18XE X18XE Z18XE

Гарантия: 14 дней

Артикул: R2661817U

Добавлено: 22.02.2020

Продается Фотографий: 6 шт.

ДВС Z18XER (бензин) для Opel Vectra C GTS 103 КВТ / 140 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Канск Вес 106 кг купил(а) Сергей Борисович

ГБЦ после ремонта DO Opel 1.8 16V X18XE 9242094

Гарантия: 14 дней

Артикул: R107305U

Добавлено: 10.11.2019

Продается Фотографий: 7 шт.

Мотор Y 16 XE ECOTEC (бензин) на Opel VECTRA B (36_) 2000 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Курган Вес 85 кг купил(а) Михаил Эдуардович

Opel Astra Zafira 1.8 16V ГБЦ X18XE 90536006

Гарантия: 14 дней

Артикул: R81696U

Добавлено: 31.10.2019

Продается Фотографий: 5 шт.

ДВС Z 22 YH (бензин) Opel Vectra C (универсал) 2198 куб.см.

Качество: 5 из 5

Продан в Мурманск Вес 111 кг купил(а) Александр Станиславович

Двигатель Z18XE ECOTec (бензин) на Opel Vectra C 90 КВТ / 122 Л.С.

Код мотора: Z18XE

Качество: 5 из 5

Продан в Мурманск Вес 95 кг купил(а) Александр Иванович

Мотор Z18XER (бензин) для Opel Vectra C 103 КВТ / 140 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Нижний Тагил Вес 94 кг купил(а) Николай Владимирович

Мотор Z 22 YH (бензин) от Opel Vectra C 2006 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Армавир Вес 108 кг купил(а) Сергей Николаевич

Двигатель Z 16 XE ECOTEC (бензин) на Opel VECTRA B (36_) 2001 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Екатеринбург Вес 104 кг купил(а) Анастасия Валерьевна

ДВС Z18XER (бензин) на Opel Vectra C 2006 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Нижний Тагил Вес 119 кг купил(а) Денис Юрьевич

Мотор C 16 NZ (бензин) для Opel VECTRA A (86_, 87_) 1990 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Москва Вес 88 кг купил(а) Александр Владимирович

ДВС X 20 XEV ECOTEC (бензин) для Opel VECTRA B (36_) 1998 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Воронеж Вес 131 кг купил(а) Петр Сергеевич

Мотор X 20 DTH (дизель) Opel VECTRA B (36_) 1999 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Липецк Вес 172 кг купил(а) Дненис Олегович

Мотор X 25 XE ECOTEC (бензин) Opel VECTRA B (36_) 125 КВТ / 170 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Мурманск Вес 184 кг купил(а) Максим Сергеевич

Мотор X 16 XELECOTEC (бензин) Opel VECTRA B (36_) 1997 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Челябинск Вес 94 кг купил(а) Андрей Анатольевич

Двигатель X 18 XE ECOTEC (бензин) на Opel VECTRA B (36_) 1998 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Таганрог Вес 110 кг купил(а) Ромик Иванович

ДВС 17 DT (TC4EE1) (дизель) на Opel VECTRA A (86_, 87_) 60 КВТ / 82 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Ижевск Вес 111 кг купил(а) Николай Геннадиевич

Мотор Z18XE ECOTec (бензин) Opel VECTRA B универсал (31_) 1796 куб.см.

Код мотора: Z18XE

Качество: 5 из 5

Продан в Санкт-Петербург Вес 94 кг купил(а) Владимир Викторович

ДВС X 16 XEL ECOTEC (бензин) для Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1598

Качество: 5 из 5

Продан в Самара Вес 96 кг купил(а) Анна Станиславовна

Мотор Z 30 DT (дизель) Opel Vectra C (универсал) 135 КВТ / 184 Л.С.

Качество: 5 из 5

Продан в Москва Вес 234 кг купил(а) Олег Данилович

Какие двигатели ставили на Опель Вектра Б?

МодификацииОбъем двигателя
, см³
Марка двигателя
1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод1799X18XE
1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод1799X18XE
2.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод199820NEJ
2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод1998X20XEV

Какой двигатель стоит на Опель Вектра?

Двигатель Opel Vectra 2002, универсал, 3 поколение, C

МодификацииОбъем двигателя
, см³
Марка двигателя
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598Z16XE
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796Z18XE
1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод1910Z19DTL
1.9 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод1910Z19DT

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить блютуз наушник Сони?

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л.с. и I30 в 220 л.с. Изменения в результате рестайлинга 1999 года затронули элементы дизайна, внутреннего интерьера и некоторых конструктивных особенностей ходовой. Обновлённая оптика с установленным штатным ксеноном и ходовыми огнями, усиленный бампер, молдинги, увеличенный объём багажного отделения подчеркнули европейский стиль Вектры, а уровень безопасности повысился на всех моделях благодаря новой ступице, дисковым тормозам на все колёса, двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (передней и задней) и специальным узлом в подколенном пространстве водителя, который при аварии уходил вниз.


Vectra B

Топовые комплектации Vectra B включали четыре подушки безопасности, магнитолу с четырёхполосной аудиосистемой, омыватели фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски. Линейка моторов обновилась новыми модифицированными агрегатами в соответствии с экологическими нормами Евро-2.

Самый распространённый бензиновый двигатель на Вектре считается C20XE и его модернизированная версия во втором поколении – Х20XEV. Сбалансированная система ГРМ позволяет выдавать 148 л.с. мощности при малом расходе топлива в 6,9 – 10 литров. Среди дизельных агрегатов выделяют Z20DTH также с отличными показателями соотношения мощности и расхода топлива.

Этими типами моторов оснащали разные модели Opel Astra, Opel Corsa.

Для кузова универсал предпочитают 1.9 и 2.2 литровые двигатели типа Z22SE c классической V-образной шестёркой.

Модификации ДВС Vectra B

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
20NEJSONS/100бензин7.79.286
4-рядный
X16SZRSONS/85бензин7,3 – 10,91081.5
4-рядный
X16XELSONS/101бензин6,3 — 1310.581.5
4-рядный
X17DTSONS/82дизель5,9 – 7,72286
4-рядный
X18XESONS/115бензин6,7 – 10,910.886
4-рядный
X18XE1SONS/125бензин7,9 – 8,610.588.2
4-рядный
X20DTHSONS/101дизель5,8 – 7,218.590
4-рядный
X20DTLSONS/82дизель5,8 – 7,918.590
4-рядный
X20XEVSONS/148бензин6,9 – 12,910.886
4-рядный
X25XESONS/170бензин7,1 – 11,110.879.6
4-рядный
X25XEISONS/195бензин10.510.879.6
4-рядный
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y26SEDONS/V6180бензин9,9 – 11,61079.6
Z18XESONS/125бензин7,9 – 10,110.588.2
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.6

Vectra C (2002-2008)

Последнее поколение Vectra, которое предшествовало появлению следующей марки Opel Insignia, отличалось качественной модернизацией двигателей в связи с переходом на новые экологические стандарты Евро-3, Евро-4. Бензиновые агрегаты стали оснащаться инжектором (в маркировке кода символ Е), электронной системой распределительного впрыска топлива, катализатором выхлопных газов (символ Z) и были представлены в шести вариантах 4-цилиндрового объёмом от 1.6 до 2.5 литра мощностью от 100 до 149 л.с. и двумя V-образными шестёрками 2.2 и 3.2 литра повышенной мощности от 147 до 211 л.с. Дизельные двигатели также модернизировали, оснастив все модели турбонаддувом: 1.9, 2.0, 2.2 с четыремя цилиндрами мощностью от 120 до 155 л.с. и шестицилиндровым V3.0 литра мощностью в 177 л.с.


Vectra C

С 2002 года Vectra получила оцинкованный кузов, новую переднюю подвеску с конструкцией цельных шаровых опор с нижними рычагами и обновлённый дизайн решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Новый дизайн в стиле Нью-Эйдж полностью обновил внешность автомобиля в 2005 году, став прообразом Insignia.

В дилерские центры Opel Vectra C поставлялась в трёх основных комплектациях: «Essentia» – базовая, «Elegance» – среднего ценового сегмента и «Cosmo» – максимальная.

Модификации ДВС Vectra C

Код ДВСТип/Макс. мощность л.с.Вид топливаРасход топлива л/100 кмСтепень сжатияХод поршня мм
кол-во цилиндров
X25XEISONS/100дизель4,8 – 6,918.590
4-рядный
Y20DTHSONS/100дизель4,9 – 7,918.590
4-рядный
Y22DTRSONS/125дизель6.717.598
4-рядный
Y30DTDONS/V6177дизель7.518.582
Z16XESONS/101бензин7,9 – 8,210.581.5
4-рядный
Z16XEPSONS/105бензин6,9 – 8,210.579
4-рядный
Z18XERSONS/140бензин7,9 – 8,110.888.2
4-рядный
Z19DTSONS/120дизель5,9 — 717.590.4
4-рядный
Z19DTHSONS/150дизель5,9 – 7,11892.4
4-рядный
Z19DTLSONS/120дизель5,9 — 71890.4
4-рядный
Z20NETSONS/175бензин8.99.586
4-рядный
Z22SEDONS/V6147бензин8,9 – 9,41094.5
Z22YHDONS/V6155бензин7,9 – 8,61294.6
Z28NEHDONS/V6280бензин10.49.574.8
Z28NELDONS/V6/230бензин10,9 – 11,29.574.8
Z28NETDONC/V6255бензин10,9 – 11,31074.9
Z30DTDONC/V6184дизель7.718.582
Z32SEDONC/V6211бензин10.51088

История создания

Вывод на европейский рынок нового бензинового двигателя для автомобилей Opel был продиктован стремлением заменить устаревший четырёхцилиндровый 8-клапанный C18NZ. Производство нового мотора решено было осуществлять на заводе Szentgotthard engine plant в Венгрии. За основу при разработке рабочих чертежей конструкции был взят инжекторный X20XEV с 16 клапанами.

Задача конструкторов была одновременно и простой, и сложной: убрать «лишнюю» мощность, снизив рабочий объём с 1998 до 1799 кубических сантиметров, но не потерять в скорости и надёжности.

Для выполнения поставленных задач конструкторский коллектив предпринял несколько ходов:

  • рабочий объём был уменьшен с 2,0 до 1,8 литров;
  • диаметр всех четырёх цилиндров снижен с 86 до 81,6 мм.;
  • из конструкции изъяты балансирные валы.

ГБЦ в точности повторяет конструкцию, применявшуюся на X20XEV. Она состоит из 4-х цилиндров, на каждый из которых приходится столько же клапанов. Диаметры клапанов:

  • впускного – 32 мм.;
  • выпускного – 29 мм.

Тип расположения свечи зажигания – по центру.

Впускной коллектор VIS спроектирован с изменяемой геометрией. Выпускной клапан EGR открывается тогда, когда мотор разгоняется до определённого числа оборотов. Этот показатель не должен быть слишком маленьким, так как условия образования рабочей смеси не позволяют в данном случае достичь её наилучшего качества. Регулировка клапанов в данной модификации двигателя недоступна, так как он оснащён гидрокомпенсатором.


Opel X18XE Opel Vectra Sport VERSION 2001 года

Серийный выпуск двигателя X18XE был прекращён в 2000 году. Параллельно, за два года до этого на автомашины Опель стали устанавливаться доработанные двигатели с системой изменения поперечного сечения канала коллектора на впуске – Twinport.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X18XE

Двигатель X18XE отличается двумя положительными качествами – надёжностью и мощью. Он очень хорошо отзывается на разгон с 3,5 тыс. оборотов, на так называемом обгонном режиме. Использовать другой тип бензина, кроме АИ-95, большого смысла нет. Расход 92-го бензина заметно больше – на 1,5-2 литра от «городских» 7-9 на 95-м. Кроме того, отзывчивость мотора на действия водителя пари езде на «чужом» топливе гораздо меньше, нежели на паспортном 95-м. Данная ценовая экономия, в общем-то, бессмысленна.

Нужно отметить, что двигатели, которые ставились на Astra G и Vectra B малопригодны к популярным ныне уличным гонкам и прочим забавам по «выбиванию сил» из машин.

Как и его предшественник X20XEV, двигатель с маркировкой X18XE имеет ряд проблем, с разной степенью постоянства проявляющихся при использовании. Они в целом сходны друг с другом, так как моторы очень похожи. К наиболее часто упоминаемым неисправностям, снижающим надёжность двигателя, относятся:

  1. При рывках в управлении педалью акселератора мотор может заглохнуть. Для устранения неисправности необходимо регулярно производить чистку регулятора холостого хода и системы вентиляции картерных газов.
  1. При езде по городу фактический расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку работы впускного коллектора. Чаще всего причиной неисправности становится трещина. Заваривать её не имеет смысла. Лучше заменить коллектор на новый, или бывший в употреблении, но без дефектов.


ДПРВ мотора X18XE

  1. Часто «головную боль» автолюбителям доставляет работа датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Если он начинает барахлить, машина на небольших оборотах (в пределах 4500 об/мин) перестаёт достигать необходимой скорости. В данном случае необходимо заменить старый ДПРВ новым.

В процессе эксплуатации двигателя могут возникать проблемы, характерные для любой марки. В большинстве случаев они вызваны физическим износом. Как правило, решение вопроса в данном случае должно быть радикальным – замена автомобиля. Чтобы продлить срок эксплуатации X18XE, следует каждые 60 тыс.км. пробега производить замену ремня ГРМ, чтобы раньше времени не появились проблемы с клапанами.

Возможность тюнинга

Традиционной операцией для улучшения характеристик (тюнинга) автомобильного двигателя является расточка цилиндров. При разработке X18XE конструктора сознательно снизили его мощность со 136 до 115 л.с. Диаметр цилиндров при этом был снижен с 86 до 81,6 мм. Естественно, для достижения большего количества «лошадей» необходима обратная операция. Но стоит ли её осуществлять – большой вопрос.

Из-за снижения толщины стенок при расточке до 2,0 л. сильно падает ресурс мотора.

Более приемлемыми операциями, не приводящими к снижению долговечности X18XE, являются:

  • холодный впуск;
  • прямой выпуск;
  • чип-тюнинг.

На последней операции стоит остановиться несколько подробнее. Как и другие типы опелевских моторов, X18XE можно подвергнуть чиповке. Она заключается в улучшении стандартных заводских настроек электронного блока управления двигателем без какого-либо механического вмешательства. Результаты чип-тюнинга:

  • увеличение мощности двигателя;
  • улучшение разгонной динамики;
  • снижение расхода бензина;

Кроме того, если в заводской прошивке обнаруживаются какие-либо ошибки, при тюнинге они могут быть легко устранены.


ЭБУ автомобилей Opel

Основные этапы чиповки агрегата X18XE:

  1. Считывание программы управления с блока ЭБУ.
  2. Программная корректировка прошивки с целью увеличения мощности автомобиля или отключения различных датчиков.
  3. Установка скорректированной программы в блок управления.

Данные процедуры никогда не производятся при выпуске новых двигателей по одной только причине – необходимости строгого соблюдения экологических норм выбросов выхлопных газов.

Opel Vectra B | Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располаг…

2.1 Система смазки

Система смазки Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхнос…

2.2 Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. …

2.3 Осмотр двигателя

Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь…

2.4 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо…

2.5 Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур…

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель…

2.7 Измерение компрессии

Измерение компрессии Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

2.8 Проворачивание двигателя

Проворачивание двигателя На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в …

2.9 Зазор в клапанах

Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э…

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма ТО № 45 Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном мех…

2.11 Замена цепи привода распределительного вала

Замена цепи привода распределительного вала Метки (5) звездочек коленчатого (4) и распределительного валов (1) должны смотреть точно друг на друга на C-двигателе. 1 — Распредвал — зубчатое колесо; 2 — Цепь привода распределительного вала; 3 — Натяжитель цепи. Только для С-двигателя Звенящий звук дв…

2.12 Зубчатый приводной ремень

Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д…

2.13 Проверка состояния зубчатого ремня

Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. …

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня

Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 1 — Звездочка зубчатого приводного ремня распределительного вала; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив привода насоса охлаждающей жидкости. На рисунке изображен зубчатый ремень 1,8-литрового бензинового двигателя. Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на него (см. таблицу) или попытайтес…

2.15 Замена зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж…

2.16 Возможные неисправности

Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности  Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время …

2.17 Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе 1 — натяжной ролик зубчатого ремня; 2 — зубчатый приводной ремень; 3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 — п…

2.18 Повреждение подшипников

Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ…

2.19 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Подготовка Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель….

Защита картера двигателя для Opel Vectra

Если штатная защита картера двигателя Опель Вектра не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Opel Vectra по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Опель Вектра не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Opel Vectra по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

818х977х112 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.6; 1.8; 2.2

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

715х760х31 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5; 1,7ТD

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,6 u2014 2,6; 1,7D; 2,0D; 2,2D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,6 u2014 3,2 1,9D 2,0D 2,2D

8-клапанный двигатель, Евро-2 и лишь водительская подушка. Lada Vesta тоже могут упростить

Буквально вчера мы сообщали, что главные кандидаты на упрощение конструкции у АвтоВАЗа – и так не избалованные оборудованием Lada Granta и Niva Legend. Казалось, Vesta «раздевать» не будут. Но, похоже, все же будут…

По крайней мере портал Drom.ru утверждает, что собираемая на заводе в Ижевске упрощенная Lada Vesta должна появиться в сентябре. При этом кузов будет новым, а вот салон – старым. А главное, под капотом окажется восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.

Портал напоминает, что этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне. И что немаловажно – он дешевле «шестнадцатиклапанников». Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач.

А вот еще интересные подробности. От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует откатить модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

При этом «дромовцы» признаются, что им неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум стоит ожидать временного перевода ее на Евро-2, удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP – неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

Опель Вектра Двигатели сток | ProxyParts.com

Vectra A (86/87) 1.8 iSaloon, 4-дверный, бензин, 1.796cc, 66kW (90pk), FWD, C18NZ; EURO1, 1990-03 / 1995-11

Vectra A (88/89) 1.7 DHatchback, 4-dr, Diesel, 1.699cc, 42kW (57pk), FWD, 17D, 1988-09 / 1992-09

Vectra B (36) 1,6 16 В EcotecSaloon, 4-дверный, бензин, 1,598 куб.см, 74 кВт (101 шт.), FWD, X16XEL, 1995-10 / 2000-09

Vectra B (36) 1,6 16 В EcotecSaloon, 4-дверный, бензин, 1,598 куб.см, 74кВт (101шт), FWD, Y16XE, 1999-02 / 2000-09

Vectra B (36) 1.6 16V EcotecSaloon, 4-дверный, бензиновый, 1.598cc, 74kW (101pk), FWD, Z16XE; EURO4, 2000-10 / 2002-02

Vectra B (36) 1,7 TDS седан, 4-дверный, дизель, 1.686 куб. см, 60 кВт (82 шт.), FWD, X17DT; TC4EE1, 1995-10 / 1996-09

Vectra B (36) 1.8 16V EcotecSaloon, 4-dr, бензин, 1.799cc, 85kW (116pk), FWD, X18XE, 1995-09 / 2000-09

Vectra B ( 36) 1.8 16V EcotecSaloon, 4-дверный, бензин, 1.799cc, 85kW (116pk), FWD, X18XE, 1995-10 / 2002-04

Vectra B (36) 1.8 16V EcotecSaloon, 4-dr, бензин, 1.799 куб. см, 92 кВт (125 шт.), FWD, Z18XE; EURO4, 2000-09 / 2002-04

Vectra B (36) 2.0 16V EcotecSaloon, 4-dr, бензин, 1.998cc, 100kW (136pk), FWD, X20XEV, 1995-10 / 2000-06

Vectra B ( 36) 2.0 Di 16VSaloon, 4-dr, Diesel, 1.995cc, 60kW (82pk), FWD, X20DTL, 1996-11 / 2002-04

Vectra B (36) 2.0 DTi 16VSaloon, 4-dr, Diesel, 1.995cc , 74 кВт (101 шт.), FWD, X20DTH, 1996-10 / 2000-08

Vectra B (36) 2.0 DTi 16V седан, 4-дверный, дизель, 1,995 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, X20DTH; Y20DTH, 1997-06 / 2002-04

Вектра Б (36) 2.2 16V EcotecSaloon, 4-дверный, бензиновый, 2.198cc, 108kW (147pk), FWD, Z22SE; EURO4, 2000-09 / 2002-04

Vectra B (36) 2.6 V6 24V седан, 4-дверный, бензин, 2.597cc, 125kW (170pk), FWD, Y26SE, 2000-09 / 2002-04

Vectra B ( 38) 1.6 16V EcotecHatchback, 4-дверный, бензин, 1.598cc, 74kW (101pk), FWD, X16XEL, 1995-10 / 2000-09

Vectra B (38) 1.8 16V EcotecHatchback, 4-dr, бензин, 1.799cc , 85kW (116pk), FWD, X18XE, 1995-10 / 2000-09

Vectra B (38) 1.8 16V EcotecHatchback, 4-дверный, бензин, 1.799cc, 85kW (116pk), FWD, X18XE1, 1995-10 / 2000-09

Vectra B (38) 1.8 16V EcotecHatchback, 4-dr, бензин, 1.799cc, 92kW (125pk), FWD, Z18XE; EURO4, 2000-09 / 2003-07

Vectra B (38) 2.0 DTi 16VHatchback, 4-dr, Diesel, 1.995cc, 74kW (101pk), FWD, X20DTH, 1996-10 / 2000-09

Vectra B ( 38) 2.0 DTi 16V, хэтчбек, 4-дверный, дизель, 1,995 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, X20DTH; Y20DTH, 1997-06 / 2003-07

Vectra B (38) 2.2 16V EcotecHatchback, 4-dr, бензин, 2.198cc, 108kW (147pk), FWD, Z22SE; ЕВРО4, 2000-09 / 2003-07

Вектра Б (38) 2.2 DTi 16VHatchback, 4-dr, Diesel, 2.172cc, 92kW (125pk), FWD, Y22DTR, 2000-09 / 2003-07

Vectra B (38) 2.5 V6 24V EcotecHatchback, 4-dr, бензин, 2.498cc, 125 кВт (170 шт.), FWD, X25XE, 1995-10 / 2000-09

Vectra B Caravan (31) 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.598 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, X16XEL, 1996-10 / 2000-09

Vectra B Caravan (31) 1,6 16VCombi/o, бензин, 1,598 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, X16XEL; Y16XЕ; Z16XE; EURO4, 1996-11 / 2002-07

Vectra B Caravan (31) 1,8 16VCombi/o, бензин, 1.796 куб. см, 85 кВт (116 шт.), FWD, X18XE1; Z18XEL; EURO4, 1996-11 / 2000-09

Vectra B Caravan (31) 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.799cc, 85kW (116pk), FWD, X18XE, 1996-11 / 2000-09

Vectra B Caravan (31 ) 2.0 DTi 16VCombi/o, дизель, 1,995 см3, 74 кВт (101 шт.), FWD, X20DTH, 1996-11 / 2000-08

Vectra B Caravan (31) 2,0 DTi 16VCombi/o, дизель, 1,995 см3, 74 кВт (101 шт.) ), передний привод, X20DTH; Y20DTH, 1996-11 / 2003-07

Vectra B Caravan (31) 2.0 DTi 16VCombi/o, дизель, 1.995cc, 74kW (101pk), FWD, Y20DTH, 2000-08 / 2003-09

Vectra B Caravan ( 31) 2.2 16VCombi/o, бензин, 2,198 куб. см, 108 кВт (147 шт.), FWD, Z22SE; EURO4, 2000-09 / 2003-07

Vectra B Caravan (31) 2.2 DTi 16VCombi/o, Дизель, 2.172cc, 92kW (125pk), FWD, Y22DTR, 2000-09 / 2003-07

Vectra B Caravan (

ПЕРЕДНИЙ, Z18XER; EURO4, 2005-08 / 2008-08

Vectra C 1.8 16V седан, 4-дверный, бензин, 1.796cc, 81kW (110pk), FWD, Z18XEL; ЕВРО4, 2002-04 / 2008-07

Вектра С 1.8 16VСедан, 4-дверный, бензиновый, 1.799cc, 90kW (122pk), FWD, Z18XE; EURO4, 2002-04 / 2008-09

Vectra C 1.9 CDTI 120Седан, 4-дверный, Дизель, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2003-09 / 2005-08

Vectra C 1.9 CDTI 16VСедан, 4-дверный, Дизель, 1.910cc, 110kW (150pk), FWD, Z19DTH; EURO4, 2004-04 / 2008-08

Vectra C 2.0 DTI 16V седан, 4-дверный, дизель, 1.995cc, 74kW (101pk), FWD, Y20DTH, 2002-04 / 2006-08

Vectra C 2.2 16VSal, 46VS -dr, бензин, 2.198cc, 108kW (147pk), FWD, Z22SE; ЕВРО4, 2002-04 / 2008-12

Вектра С 2.2 DTI 16VСедан, 4-дверный, Дизель, 2.172cc, 92кВт (125шт), FWD, Y22DTR, 2002-04 / 2004-07 ), FWD, Y30DT, 2003-02 / 2005-07

Vectra C 3.2 V6 24VСедан, 4-дверный, бензиновый, 3.175cc, 155kW (211pk), FWD, Z32SE; EURO4, 2002-08 / 2006-07

Vectra C Caravan 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.796cc, 103kW (140pk), FWD, Z18XER; EURO4, 2005-08 / 2008-08

Vectra C Caravan 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.799cc, 90kW (122pk), FWD, Z18XE; ЕВРО4, 2003-10 / 2005-08

Вектра С Караван 1.9 CDTI 100Combi/o, Дизель, 1.910cc, 74kW (101pk), FWD, Z19DTL; EURO4, 2005-06 / 2008-08

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 120Combi/o, Дизель, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2003-09 / 2005-08

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 120Combi/o, Дизель, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2004-04 / 2009-01

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 120Combi/o, Дизель, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2005-09 / 2008-10

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 16VCombi/o, Дизель, 1.910 куб. см, 110 кВт (150 шт.), FWD, Z19DTH; EURO4, 2004-01 / 2005-08

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 16VCombi/o, Дизель, 1.910cc, 110kW (150pk), FWD, Z19DTH; EURO4, 2004-04 / 2008-08

Vectra C Caravan 1.9 CDTI 16VCombi/o, Дизель, 1.910cc, 110kW (150pk), FWD, Z19DTH; EURO4, 2005-09 / 2008-03

Vectra C Caravan 2.0 DTI 16VCombi/o, Дизель, 1.995cc, 74kW (101pk), FWD, Y20DTH, 2003-10 / 2005-08

Vectra C Caravan 2.0 Turbo/ 101pk о, бензин, 1,995 см3, 129 кВт (175 шт.), FWD, Z20NET; ЕВРО4, 2003-09 / 2005-08

Вектра С Караван 2.0 Turbo 16VCombi/o, бензин, 1,995 куб. см, 129 кВт (175 шт.), FWD, Z20NET; EURO4, 2003-10 / 2008-08

Vectra C Caravan 2.2 DIG 16VCombi/o, бензин, 2.198cc, 114kW (155pk), FWD, Z22YH; EURO4, 2003-09 / 2005-08

Vectra C Caravan 2.2 DIG 16VCombi/o, бензин, 2.198cc, 114kW (155pk), FWD, Z22YH; EURO4, 2003-10 / 2008-08

Vectra C Caravan 2.2 DTI 16VCombi/o, Дизель, 2.172cc, 92kW (125pk), FWD, Y22DTR, 2003-10 / 2005-12

Vectra C Caravan6 3.4 CDVTI VCombi/o /о, Дизель, 2.958cc, 130kW (177pk), FWD, Y30DT, 2003-10 / 2005-07

Vectra C GTS 1.8 16VHatchback, 4-dr, бензин, 1.796cc, 103kW (140pk), FWD, Z18XER; EURO4, 2005-08 / 2008-08

Vectra C GTS 1.9 CDTI 120Hatchback, 4-dr, дизель, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2003-09 / 2005-08

Vectra C GTS 1.9 CDTI 120Hatchback, 4-dr, Diesel, 1.910cc, 88kW (120pk), FWD, Z19DT; EURO4, 2004-04 / 2009-01

Vectra C GTS 1.9 CDTI 16V, хэтчбек, 4-дверный, дизель, 1.910cc, 110kW (150pk), FWD, Z19DTH; ЕВРО4, 2004-01 / 2005-08

Вектра С ГТС 2.0 DTI 16VHatchback, 4-dr, Diesel, 1.995cc, 74kW (101pk), FWD, Y20DTH, 2002-08 / 2005-08

), ВПЕРЕД, Z20NET; EURO4, 2003-03 / 2005-08

Vectra C GTS 2.2 16V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 2.198cc, 108kW (147pk), FWD, Z22SE; EURO4, 2002-08 / 2008-08

Vectra C GTS 2.2 DIG 16V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 2.198cc, 114kW (155pk), FWD, Z22YH; EURO4, 2003-09 / 2005-08

Vectra C GTS 2.2 DIG 16VHatchback, 4-дверный, бензин, 2.198 куб.см, 114 кВт (155 шт.), FWD, Z22YH; EURO4, 2003-10 / 2008-10

Vectra C GTS 2.2 DTI 16VHatchback, 4-dr, Diesel, 2.172cc, 92kW (125pk), FWD, Y22DTR, 2002-08 / 2006-07

Vectra C V6 GTS 2.8 Turbo 24VHatchback, 4-дверный, бензиновый, 2.792cc, 169kW (230pk), FWD, Z28NEL; EURO4, 2005-08 / 2008-08

Vectra C GTS 2.8 V6 Turbo 24V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 2.792cc, 184kW (250pk), FWD, Z28NET; ЕВРО4, 2005-08 / 2008-08

Vectra C GTS 3.0 CDTI V6 24VХэтчбек, 4-дверный, Дизель, 2.958cc, 130kW (177pk), FWD, Y30DT, 2003-06 / 2005-07

Vectra C GTS 3.2 V6 24VHatchback, 4-dr, бензин, 3.175cc, 155kW (211pk), FWD, Z32SE; EURO4, 2002-08 / 2006-07

Vectra II Estate 3.0 V6 CDTI 24VCombi/o, дизель, 2,958 куб. см, 135 кВт (184 шт.), FWD, Z30DT; EURO4, 2005-08 / 2008-07

Vectra II GTS 3.0 V6 CDTI 24V, хэтчбек, 4-дверный, дизель, 2.958cc, 135kW (184pk), FWD, Z30DT; EURO4, 2005-08 / 2008-07

Типы моделей не найдены

Opel vectra — Academic Kids

Opel vectra — Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Opel_vectra&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Музыка )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/География )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/предыстория )
    • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/наука )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

Vauxhall/Opel Vectra B (1995–2002) GSI

Вторая модель, Vectra B, была представлена ​​в октябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, и модельный ряд впервые включал пятидверную версию универсал.Эта модель заменила Vauxhall Cavalier в Соединенном Королевстве. Vauxhall под маркой Vectra B был последним автомобилем Vauxhall, который производился на заводе компании в Лутоне, где в декабре 2000 года было объявлено о прекращении производства автомобилей, которое вступило в силу чуть более года спустя. В марте 2004 г. производство автомобилей на заводе было прекращено[3], хотя производство коммерческих автомобилей продолжалось[4]. В сентябре 1996 года состоялась премьера пятидверной версии универсал. В сентябре 2002 года на смену Vectra B пришла Vectra C.Модель получила марку Holden Vectra в Австралии и Новой Зеландии. В период с 1998 по 2001 год Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе с целью экспорта 60 процентов продукции, хотя на это негативно повлиял азиатский экономический кризис. Двигатели начинались с 75 л.с. (55 кВт) 1,6 л, семейство 1, но в конечном итоге все 8-клапанные двигатели были заменены 16-клапанными силовыми установками. 2,0-литровый двигатель семейства II мощностью 136 л.2 л 108 кВт), но лучшим в линейке был 2,5 л V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт). Дизель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л.с., а также 2,0 л Ecotec с 82 л.с. или 101 л.с. и 2,2 л Ecotec с 125 л.с. В 2001 году был представлен совершенно новый бензиновый двигатель объемом 2,2 л, перенесенный на Vectra C, а бензиновый двигатель объемом 2,5 л в его последнем воплощении был модернизирован до 2,6 л для улучшения выбросов. В феврале 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка модифицированный кузов (что можно определить по цельным блокам фар и бамперам, окрашенным в цвет кузова), а также несколько улучшенную управляемость и лучшее оборудование.Спортивные модели ограниченного выпуска включали i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по кузовным гонкам. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л.с. (143 кВт), а две другие были созданы в Милтон-Кинсе компанией Motor Sport Developments. Было выпущено всего 3900 моделей 2.5 GSi, в основном в кузовах седан и хэтчбек. За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одним из самых редких серийных Vauxhall за всю историю.В 2001 и 2002 модельных годах также были выпущены последние модели 2.6 GSi, но их количество было ограничено пятью сотнями автомобилей. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было выпущено 37 универсалов. Эти модели получили множество дополнительных обновлений, включая, помимо прочего, ксеноновые фары и увеличенные передние тормоза. В Египте производство Opel Vectra B продолжалось в течение 1996 года с двумя моделями, первоначально с 1,6-литровым 8-вольтовым двигателем GLS с механической коробкой передач и 2,0-литровым 8-вольтовым CD с автоматической коробкой передач.Позже, в 2000 году, была произведена переработанная модель с тремя моделями 1.6 8v GLS с механической коробкой передач (позже замененной 1.6 16v GLS с отделкой с автоматической коробкой передач), 2.0 16v с отделкой CD с автоматической коробкой передач и 2.0 с отделкой CDX с автоматической коробкой передач и всеми с кузовом седан. В 2002 году местное производство Opel Vectra было прекращено в пользу Opel Corsa Sedan и Opel Astra Sedan. Родственной моделью, продаваемой в Северной Америке, была Saturn L-Series, представленная в 2000 году, но исключенная из линейки в 2005 году.Он был заменен Saturn Aura 2007 года, который был построен на основе архитектуры GM Epsilon, как и Vectra C. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra 1995 года в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет», охарактеризовав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался водить его». Производство Vectra B закончилось в марте 2002 года.

404 Страница не найдена — auto24parts

404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

ИЗ-ЗА СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ,  ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Языки

Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы веб-сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Какой тип моторного масла для Opel Vectra B 1995-2002

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Вектра Б, выпуска 1995 — 2002 гг.Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЖ
СХ
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
1996
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Mobil, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1997
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Motorex, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1999
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2000
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2001
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
СМ
СР
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Opel

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Opel Vectra (B) 1995 года, подходит всесезонное минеральное масло 10W-30 качества SM, SL. Для кузовов 2002 года выпуска, на холодное время года хорошо подходит полусинтетика 5W-30\SM, SL. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла
Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе
Другая информация

Б/у двигатели Vauxhall Vectra Hatchback (2005 — 2008)

Для Vectra доступен широкий выбор двигателей и комплектаций, начиная с начального уровня 1.8-литровый. Первоначально он имел 120 л.с., но был быстро заменен версией VVT, которая могла похвастаться 138 л.с. и была более экономичной. Это один из самых популярных двигателей на Vectra, и он достаточно тихий, но с четырьмя людьми на борту может показаться напряжённым. 2,2-литровый двигатель Direct имеет мощность 150 л.с. и работает более плавно, но со средним расходом 34 мили на галлон в этом мало смысла.

Если вам нужна Vectra с высокими характеристиками, есть отличная модель 2.0T мощностью 172 л.с., которой приятно управлять и она намного комфортнее, чем VXR.Другой бензиновый двигатель — 2,8-литровый V6 (первоначально мощностью 225 л.с., но позже в 2006 году он был форсирован до 250 л.с.), но, хотя этот двигатель работает плавно и хорошо звучит, он очень прожорлив и кажется бесполезным для Vectra.

Неудивительно, что дизели более популярны, а превосходный 1,9-литровый CDTi мощностью 120 или 150 л.с. — лучший двигатель в линейке с высокой скоростью на передаче. Обе версии могут похвастаться экономичностью в 50 миль на галлон и выбросами CO2 в 154 г/км, поэтому лучше выбрать 150 л.с., у которых заметно больше тягового усилия.Другой дизель — это 3,0-литровый V6 CDTi мощностью 181 л.

Vectra начала выглядеть и чувствовать себя устаревшей до этих изменений в 2005 году. Модели с фейслифтингом были тщательно переработаны под кожу, и в движении Vauxhall чувствует себя собранным и управляемым с хорошим уровнем комфорта благодаря плавной езде. Он гораздо более привлекательный, чем версия, которую он заменил, в которой в Великобритании была проведена обширная доводка шасси, чтобы отличить Vauxhall от версий автомобиля Opel, продаваемых в других странах Европы.

Рулевому управлению по-прежнему не хватает ощущения, предлагаемого такими автомобилями, как Ford Mondeo и Mazda6, но многим водителям Vectra покажется столь же хорошим. Более спортивные модели SRi, некоторые из которых имеют более низкую подвеску для уменьшения кренов кузова и повышения устойчивости при резких изменениях направления, хотя на больших колесах езда довольно жесткая.

Эссе : Vauxhall Vectra B — Дело защиты

Майк Хамбл высовывает голову из-за парапета, чтобы встать на защиту Vauxhall Vectra B, автомобиля, который Джереми Кларксон классно включил в список Top Gear .

После трех пробегов, в которых он объехал шоссе и проселочные дороги Англии, Майк считает, что мы все были немного грубы с милой старой Vectra.

Vauxhall Vectra: универсальный мотор

Во время совсем недавнего разговора о курилке с кружкой чая коллега заехал на стоянку для персонала, припарковался и присоединился к нам, прежде чем пройти в офис, чтобы посмотреть часы. Его друг пытается продать свою машину и делает это уже несколько недель, но ничего не получается.

Было один или два просмотра со стороны местных шутов и подражателей Дэнни Дайера, пытающихся украсть это у него из-под носа, но парень умница, поэтому прогоняет клоунов с отрезанным ухом. Машина слишком дорогая? Нет, я так не думаю. Он в плохом состоянии? На самом деле совсем наоборот. Вот проблема: это Vauxhall Vectra SRi 1.8 2000 года выпуска.

Автомобиль в прекрасном состоянии, с шикарной двухцветной панелью и полукожаными спортивными сиденьями, а единственным нестандартным элементом является крутой задний глушитель и беспроводная связь, которая имитирует что-то из The Matrix .Оригинальный проигрыватель компакт-дисков Grundig после продажи вернется в приборную панель, и, если бы я искал на рынке симпатичный пятидверный хэтчбек с намеком на энергичность и энергию, я мог бы сделать хуже, чем иметь плоскодонку с Vauxhall.

Почему Вектру так ненавидят?

Видите ли, я понял, но не понял, почему именно Vauxhall Vectra B ненавидят и смеются даже больше, чем Доминик Каммингс. Ну, справедливости ради, если бы Вектра была праздником, это был бы статичный фургон в Риле, если бы это было любое время недели, то утро среды или, если бы это было угощение, это были бы Опаловые фрукты — другими словами. удивительно и сокрушительно скучно.

Vectra ворвался на сцену в 1996 году, заменив способный Vauxhall Cavalier Mk3 — автомобиль, который становился все лучше и лучше. Не так давно Vectra была плохим автомобилем — на самом деле, некоторые говорят, что у нее были некоторые приятные черты стиля, особенно эти слезоточивые зеркала. Будучи Vauxhall, им почти гарантированно было легко владеть и без проблем эксплуатировать его через множество разумно расположенных дилеров.

Запущенный с глянцевой рекламой и эпической рекламой на телевидении (ниже), Vectra все еще умудрялась выглядеть слегка кавалеристской для усталого глаза, все еще будучи знакомой нынешним покупателям Vauxhall.

Технический

проявление силы ?

Реклама говорила о новом уровне технологий и удовольствия от вождения, но почему-то с самого первого дня все не шло по плану. Некий штамм кларксоновской лихорадки достиг неслыханных высот, а его известное склеивание (см. внизу страницы) автомобиля до сих пор вызывает споры. Признаюсь, в то время мне это казалось забавным, даже если я втайне думал (и до сих пор думаю), что маленький пластиковый инструмент для снятия колпачков вентилей шин был довольно умным и полезным.

Vectra первого поколения были не совсем лучшими автомобилями с управляемостью — предсказуемые манеры поведения на дороге были бы самым справедливым описанием, но некоторые недостатки, подгибки и доработки для автомобилей 2000 модельного года устраняли большинство недостатков с надежностью и устойчивостью на дороге. Львиная доля многих улучшений, сделанных GM, была скрыта.

Новые блоки передних и задних фонарей были очевидны для всех, но существенные особенности того, что на самом деле было очень тщательным инженерным обновлением, остались практически незамеченными.Однако все это было напрасно, поскольку к тому времени Vectra уже затмевалась своими конкурентами Mondeo и Passat.

Замена и заводское закрытие

Vectra B продержалась до 2002 года, когда ее заменила совершенно новая модель европейского производства, которая, к сожалению, также привела к прекращению производства легковых автомобилей в Лутоне и бесчисленных компаниях цепочки поставок в Великобритании.

Я никогда не забуду, что был в Бедфордшире в тот самый день, когда было публично объявлено о прекращении производства автомобилей в Лутоне с потерей тысяч рабочих мест.Тем не менее, как ни странно, через несколько недель снова все было тихо и спокойно — интересное сравнение с MG Rover в Лонгбридже, потеря которого до сих пор вызывает споры даже спустя годы после кончины компании.

У меня было три Vectra B, последний из которых был модернизированным после 2000 года (ниже). Все они сослужили хорошую службу, чтобы быть правдивыми: последний бороздил дождь, снег и затопленные дороги, курсируя между Хэмпширом и Сурреем с ежемесячным походом в графство Дарем в умелых руках ‘er в помещении до нашего переезда на юг.Это была единственная машина, которую она действительно расстроила, когда я продал ее из-за прибытия моей компании Audi.

По сей день я буду защищать ухоженную Vectra B как крепкие, надежные зонтики Bangernomic на пять человек, которые теперь дешевле солнечного света, но столь же полезны.

Наш Vauxhall Vectra 1.8 Club, который я взял в качестве частичного обмена, а затем купил, пережил ужасную погоду и проехал 5000 миль за три месяца без промаха

Что в названии? Все…

Мой собственный взгляд на Вектру? Название убило.Частью плана General Motors по приведению европейских названий моделей в соответствие было то, что прозвище Cavalier было убрано, хотя это был автомобиль, который вытащил Vauxhall из мрачных 1970-х (когда компания была известна в основном тем, что производила ржавые, унылые автомобили) и превратился компания в европейскую силу с продуктами, демонстрирующими настоящее возвращение инженеров. Ранний Cavalier Mk1 был идеальным противоядием от таких автомобилей, как Cortina, а Cavalier Mk2 просто убежал с долей рынка при первом запуске.Mk3 1988 года был автомобилем подлинного качества и таланта на дороге или треке, особенно в более позднем обновленном облике с некоторыми доступными мощными трансмиссиями.

Если бы на британском рынке автомобиль был представлен как совершенно новый Cavalier 1996 года выпуска, вполне возможно, что он имел бы головокружительный успех и автомобиль, которым можно было бы гордиться. Однако подождите, Vectra была далеко не провалом — на самом деле, она продавалась довольно хорошо, особенно с точки зрения продаж автопарка. С его высокой пятой передачей он мог оставаться на внешней полосе весь день, всю неделю, круглый год и при этом постучать в дверь со скоростью 40 миль на галлон за 1 раз.8 Внешний вид Ecotec. Разумная эргономика обеспечивала простоту управления автомобилем, сиденья были довольно удобными, довольно утонченными во время круиза, а что касается багажника в форме хэтчбека, то это порадовало инженера-копировалиста.

В наши дни подержанная Vectra любой формы — не более чем покупка в бедственном положении, которая, кажется, привлекает типичного покупателя, от которого мой приятель по работе отбивается палками. Его репутация на рынке несправедливо плохая, теперь он известен как плохо настроенная реклама всего в секции Ripspeed в Halfords или выцветшие, дымящиеся развалины, управляемые актерским составом Бесстыжие с интерьером, столь же мучительно мрачным, как содержимое мешок пылесоса дешевого ресторана Tandoori.Забавно, как Cavalier Mk2 и Mk3 до сих пор вызывают чувство очарования и уважения в стиле ретро, ​​не так ли?

Vectra и Vauxhall: возможно, самый нелюбимый автомобиль и производитель Англии… Решайте сами!

По окончании школы Майку суждено было работать на железной дороге, но его первой любовью были автомобили. Ученичество у большого семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.

Перейдя к Rover, а затем к PSV/HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал.Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.