Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель S6D — Двигатели — Каталог статей

Без исключений, на все машины Kia Spectra( Киа Спектра) выпускаемые в России Ижевским заводом, устанавливался бензиновый двигатель марки S6D с рабочим объемом 1,6 литра. Так же широко известный и распространенный в Южной Корее под маркой S5D- двигатель Киа Спектра 1,6 литра S6D успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны как экономичный, надежный и простой в обслуживании агрегат. Относительно небольшой вес достигнут благодаря тому что из тяжелых составляющих он имеет только чугунный блок, в то время когда все остальные части ДВС Kia Spectra S6D изготовлены из сплавов легких, но довольно прочных металлов или же вовсе из пластика. Таким образом мотор имеет вес ориентировочно 150 килограмм.

В зависимости от комплектации, автомобиль Kia Spectra может быть оснащен как механической так и автоматической коробкой передач( марка F4AEl). Стоит отметить, что АКПП здесь доступна как опция и устанавливается за отдельную плату, по желанию клиента. Однако, говорить о том на сколько один тип трансмиссии лучше другой не приходится т.к это является делом вкуса каждого покупателя в отдельности. А качество коробок передач полностью соответствует той цене за которую они предлагаются конечному потребителю.

Но, говоря о автомат для Киа Спектра стоит иметь ввиду тот факт, что с определенного года на отечественный завод ИжАвто для сборки машинокомплектов стали поступать силовые агрегаты произведенные в Китае. Среди которых оказались и автоматы для Kia Spectra. Соответственно, это сказалось в первую очередь на качестве и как результат акпп на таких авто стали ломаться чаще.

О механических коробка передач такая информация отсутствует, но это не может защитить эти агрегаты от не правильной эксплуатации а так же не своевременного обслуживания. Результатом чего ,как правило становится поломка МКПП Киа.

К счастью, отечественный рынок автомобильных запчастей развивается достаточно большими шагами. И на данный момент не составляет труда купить двигатель, автоматическую или механическую коробку передач в сборе. Одной из таких фирм является КорМотор расположенная в Санкт-Петербурге, она работает со всеми регионами наше страны. Осуществляя доставку по России через наиболее известные и развитые транспортные компании(например ПЭК, Кит, Деловые Линии и т.д) имеется возможность получить груз почти что в любой точке России.

На склад поступил контрактный двигатель Киа Спектра (Kia Spectra) объемом 1,6 литра, бензин, двухвальный (DOHC) в исправном состоянии марка S6D. Kia Spectra продажа двигателя в сборе . Так же с этим мотором поступила в продажу автоматическая и механическая трансмиссия Kia Spectra .

сколько и какое нужно заливать

Kia Spectra – компактный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период 2000-2004 г. Однако в России данная модель побила все рекорды производства Spectra в других странах – у нас ее собирали на заводе ИжАвто с 2004 по 2009 год. За этот период выпущено почти 105 тысяч машин. В начале 2000-ых Kia Spectra становилась лидером продаж на американском рынке. В качестве самостоятельной модели машину выпускали с 1999 по 2000 год – под оригинальным названием Mentor. В то время модель собирали в Северной Америке, а в 2000 году появилась обновленная версия в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Машина для Северной Америки получила 1,8-литровый двигатель, в то время как вариант для РФ был доступен с более слабыми моторами. К том уже, американский автомобиль имел высокий уровень оснащения. Так, в зависимости от комплектации машина была доступна с дополнительным отопителем для задних пассажиров, климат-контролем, круиз-контролем, люком с электроприводом, подогревом передних и задних сидений, регулировкой сидений по высоте и в области поясницы, кожаным салоном, «деревянной» отделкой передней панели и другими опциями. В 2006 году официально объявлено о выпуске преемника Kia Spectra. Новинка получила название Cerato.

Сколько масла требуется для Kia Spectra

Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла, необходимые для двигателей Kia Spectra.

Поколение 1 (2000-2011)

  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.5 96 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 108 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.

Поколение 2 (2004-2011)

Для мотора 1,6 101 л. с. (автомат/механика, бензин) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Какое масло необходимо для Kia Spectra

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей kia Spectra.

Поколение 1 (2000-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 96 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 108 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 127 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 101 л. с. (автомат/механика, бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Spectra: ZIC XQ Fe, Mobil, Lukoil Genesis, Kixx, Castrol Magnatec, Valvoline.

Ремонт двигателя Kia Spectra цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга
Стоимость
Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

5100

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч .

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните .

Клубный сервис Kia Spectra «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Киа Спектра (всех поколений). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт двигателя Спектра. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика двигателя Киа Спектра и т.д. Стоимость ремонта двигателя Киа Спектра и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

Сколько литров масла заливать в двигатель 1.6 Киа Спектра

Kia Spectra – бюджетный автомобиль, давно известный на российском рынке. Машина все еще востребована на вторичном рынке, чем, в какой-то мере, можно объяснить ее высокую надежность, простоту конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. При этом речь идет не о решении серьезных ремонтных проблем, а о замене расходных материалов. Например, в данном случае самой распространенной процедурой является замена моторного масла. В данном случае важно знать не только параметры расходного материала, но и все остальное – лучшие бренды, периодичность замены, а также какой объем заливать. Все это рассмотрим отдельно на примере некогда самого популярного автомобиля в России.

Периодичность замены

Расходный материал важно менять своевременно, иначе можно столкнуться с поломками. Это вполне очевидно, учитывая тот факт, что под воздействием негативных климатических факторов масло приходит в негодность даже раньше, чем при установленном регламенте. Для Kia Spectra регламент замены составляет в среднем 10-15 тысяч километров. Однако не исключено, его придется сократить до 7-10 тысяч. Периодичность замены масла обычно сокращают российские автомобилисты, которые хорошо знают особенности сурового российского климата. Выделим основные факторы, негативно влияющие на полезные свойства масла:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Высокие нагрузки, эксплуатация на больших скоростях
  • Частая езда по пыльным дорогам, бездорожью, раскисшему грунту и т. д.
  • Переменный климат, резкие перепады температур

В подобных условиях следует почаще проверять объем и состояние масла.

Проверка объема

Объем масла проверяют мерным щупом. Так, его вытаскивают из маслозаливной горловины, и смотрят на уровень жидкости. Если масло находится ниже уровня Min, тогда придется долить немного жидкости. При этом важно не перелить, так как перелив тоже может со временем вызвать неисправность в двигателе. В любом случае, масло должно находится между Min и Max – это считается оптимальным уровнем.

В процессе проверки объема можно заодно оценить и состояние жидкости. Эта процедура очень важна, особенно при вышеуказанных условиях эксплуатации. Так, для оценки состояния масла достаточно три признаки – цвет, запах и состав масла. Например, если жидкость окрашена в темный цвет, воняет горелым или содержит грязевые отложения, то такое масло нужно срочно слить из двигателя.


Самые популярные статьи на сайте:


Сколько заливать

Не исключено, что после слива старого масла в двигателе останутся остатки. Производитель рекомендует их удалять только в дилерском центре, с использованием имеющегося оборудования. Дело в том, что полный объем в 3,5 литра получиться ввести только при полной замене. Как вариант, для этого можно воспользоваться частичной заменой в домашних условиях. Данную процедуру проводят поэтапно (через 500-600 км) до тех пор, пока из двигателя не потечет свежее масло – это будет указывать на то, что компоненты ДВС в полной мере очистились от грязевых отложений. Затем можно вливать 3,5 литра масла. Именно столько рекомендуется для 1,6-литрового мотора Kia Spectra.

Выбираем масло для Kia Spectra

Для Kia Spectra рекомендуется масло с вязкостными характеристиками 5W-40. Такие параметры наилучшим образом совместимы с двигателем «Спектры», и хорошо подходят для широких температурных диапазонов. Производитель советует заливать только оригинальный продукт, хотя можно предпочесть не менее качественный аналог. Например, особой популярностью пользуются масла Castrol 5W-40 и Shell 5W-40. Также в России востребованы бренды Лукойл, Роснефть, Мобил, Kixx, Elf, G-Energy и другие.

Защита картера двигателя для Kia Spectra

Если штатная защита картера двигателя Киа Спектра не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Spectra по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Киа Спектра не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Spectra по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.6

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

977х1145х51 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,6

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,6

Тип коробки передач

АКПП/МКПП

Киа спектр моторесурс двигателя официальные данные производителя. Слабые стороны и основные недостатки Киа Спектра. Обслуживание двигателя Киа Спектра

Отзыв о Киа Спектра 1.6 (2007)

Три года с ласточкой.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Мой рассказ не будет интересен владельцам автомобилей премиум-класса, а также тем, кто предвзято относится к корейским автомобилям. двс модель s6d, объем 1.6 киа спектр капиталка двигатель 1.6 на пробеге 24тыс.Для тех, кто думает о переходе из класса В в настоящий класс С, будет необходима информация о Киа спектр . Моя машина была куплена в июле 2007 года за 385000 руб. Добавлена ​​защита картера , двигатель , сигнализация (в том числе автономная), более качественная музыка, дорогая тонировка, куплены два комплекта литых дисков и хорошая резина (лето — 15 на Yokohama S-Drive 195/55/R15 и зима Bridgestone Blizzack 185/65/R14), потому что штатные шины Amtel Planet очень шумные и неудобные.По мелочи промолчу (коврики, штатный домкрат, специальный баллонный ключ для новых дисков и т.д.).

В автосалоне сказали, что антикор делать не надо, т.к. кузов проходит антикоррозийную обработку и не подвергается коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.п.). Забегая вперед скажу, что официалы не морочились и за 3 года эксплуатации на машине не было ни единого намёка на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятины присутствовали, без этого не обойтись .Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя. Заточена именно Киа Спектр ДВС 1.6. Ресурс двигателя 1.6 mpi Киа спектр с двигателем 1.6 16v конструкция двигателя dohc. Какой ресурс у моторов киа. Наверняка это удивительно, особенно после дикой критики лакокрасочного покрытия корейских автомобилей. Кстати, сборка была российская (Ижевск). Защиту задних колесных арок не ставил (защита передних арок идет с завода).Он не был звукоизолирован, но я знал, что покупаю не «Мерседес».

Читать

Киа двигатель

спектр 1.6 S6D новый, ремонт или купить б/у? Часть 1.

Двигатель для Kia Spectra новый оригинал, каталожный номер K0AB5-02-100 (K0AB502100). ДВС модель S6D, объем 1.6 .

KIA

SPECTRA (после 200 000 км пробега).

Видео Мастерская K-POWER.RU — полный ремонт Двигатель KIA Ceed 2010 года выпуска, с пробегом 305 т.км.

После аккуратной обкатки машина поехала бодрее. Заправляюсь только на проверенных АЗС, через 1 год эксплуатации, на каждой АЗС, по совету благородных друзей, стал добавлять в бензобак специальную присадку. Двигатель Киа Спектра 1,6 л. После этого мощность двигателя еще немного увеличилась. Ремень ГРМ Киа Спектрум имеет свой ресурс, один тип двигателя Киа Спектр 1.6. Небольшой клиренс и мягкость подвески заставляли быть осторожными не только на плохих дорогах, но и на гусеницах с мятым волнистым профилем.Двигатель Киа Спектр 1.6 Какая смазка лучше всего подходит для Киа Спектр 1.6? Ресурс двигателя. Я быстро привык к этому. Разогнал машину по хорошей дороге до 180 км в час, но это не ее скорость, звук двигатель становится страшным и тахометр показывает 6500 об/мин. Двигатель вообще шумный, но очень надежный (по компоновке двигатель Мазда 323). Ресурс двигателя 1.6 110л.с. Пробег Skoda Rapid Service 15 000 км, но я проехал 10 000 км и при всем при этом двигатель ни разу не ел масло.Я сразу ушел с гарантии из-за неадекватных цен и не пожалел, т.к. за три года у моей ласточки не было ни одной поломки. Весь ремонт за три года замена резиновых втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, стоимость вопроса 2 копейки.

Читать

Машина просторная сзади, семья была в панике, когда я решил ее продать. Но такова жизнь. Какой ресурс у двигателя Skoda 1.6 105 л.с.? И каков общий ресурс автомобиля по данным производителя? Недостатки и недостатки силового агрегата 1.6. Начнем описание двигателя Киа Рио 1.6 с недостатков: их немного, и они мало влияют на общие технические характеристики и ресурс мощности. Ласточка в идеальном состоянии веселит другого владельца, а я заплатил аванс за Nissan Teana 2,5 V и теперь ждать 1,5 месяца. И это уже не ласточка, а темная рептилия. Условия жизни изменились и перед своим выбором я тестил ТЕАНу 2.5 V6 и ее одноклассников (не буду называть из политкорректности).

Жизнь продолжается, а свою экономичную иномарку я вспоминаю с ностальгией.

Добрый день уважаемые автолюбители. Мой рассказ не будет интересен владельцам автомобилей премиум-класса, а также тем, кто предвзято относится к корейским автомобилям. Тем, кто задумывается о переходе из класса B в полноценный класс C, пригодится информация о Kia Spectra. Моя машина была куплена в июле 2007 года за 385000 руб. Дополнительно установили защиту картера двигателя, сигнализацию (в том числе автономную), лучшую музыку, дорогую тонировку, купили два комплекта литых дисков и хорошую резину (лето — 15″ на Yokohama S-Drive 195/55/R15 и зима Bridgestone Blizzak 185/ 65/R14), так как штатные шины Amtel Planet очень шумные и неудобные.

В автосалоне сказали, что антикор делать не надо, т.к. кузов проходит антикоррозийную обработку и не подвергается коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.п.). Забегая вперед скажу, что официалы не обманули и за три года эксплуатации на машине не было ни единого намека на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятины присутствовали, без этого не обойтись. Это, наверное, странно, особенно после дикой критики лакокрасочного покрытия корейских автомобилей.Кстати, сборка была российская (Ижевск). Защиту задних колесных арок не ставил (защита передних арок идет с завода). Шумоизоляции это не способствовало, но я знал, что покупаю не Мерседес.

После аккуратной обкатки машина поехала бодрее. Заправляюсь только на проверенных АЗС, через 1 год эксплуатации на каждой АЗС, по совету авторитетных друзей, стал добавлять в бензобак специальную присадку.После этого мощность двигателя еще немного возросла. Низкий дорожный просвет и мягкость подвески заставляли быть осторожными не только на плохих дорогах, но и на гусеницах с мятым волнистым профилем. Я быстро привык к этому. Разогнал машину по хорошей дороге до 180 км в час, но это не ее скорость, звук двигателя становится ужасным и тахометр показывает 6500 об/мин. Двигатель в целом шумный, но очень надежный (прототип — двигатель Мазда 323). Межсервисный пробег 15 000 км, но я проехал 10 000 км и двигатель ни разу не ел масло.Я сразу ушел с гарантии из-за неадекватных цен и не пожалел, т.к. за три года у моей ласточки не было ни одной поломки. Весь ремонт за три года замена резиновых втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, цена вопроса 2 копейки.

Машина просторная сзади, семья была в панике, когда я решил ее продать. Но такова жизнь. Ласточка в идеальном состоянии радует другого владельца, а я заплатил аванс за Nissan Teana 2.5 В и теперь ждать 1,5 месяца. И это уже не ласточка, а черная рептилия. Условия жизни изменились и перед своим выбором я тестил Теану 2.5 V6 и ее одноклассников (не буду называть из политкорректности).

Жизнь продолжается, а свою бюджетную иномарку я вспоминаю с ностальгией.

Изначально автомобиль Kia Spectra оснащался двигателями, произведенными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от этой практики и разработал собственный двигатель – четырехцилиндровый бензиновый агрегат, ставший первым в линейке Spectra.В России автомобиль выпускается только в модификации с двигателем 1.6 (очень редко — в других версиях), поэтому в статье мы рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель KIA S6D представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный двигатель, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия; с самим блоком герметично скреплен болтами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Дань уважения предшественникам Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Эта особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от необходимости регулировки клапанов каждые 100 000 км. Блок цилиндров выполнен из чугуна – это позволяет растачивать цилиндры при капитальном ремонте.

Технические характеристики

Название характеристики Технические характеристики
Тип двигателя Инжектор, рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1594 куб.см
Ограничение мощности 101 л. от.
Расход топлива 11,2-10,2 л/100 км
Топливо отработанное Бензин АИ-95
Предельный крутящий момент 145 (15) / 4500 Нм при об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность при об/мин 101 (74) / 5500 л.с. (кВт)
Приблизительный срок службы двигателя 150 000 км

Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.

Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, полностью герметична. Камера сгорания охлаждается за счет того, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам. Устройство включает кожух для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение теплоносителя обеспечивает центробежный водяной насос.

Двигатель работает так:

  1. вращение распределительных валов осуществляется от коленчатого вала посредством усиленного зубчатого ремня;
  2. Распредвалы
  3. , действуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкающие клапаны.

Для уменьшения давления поршня на стенки цилиндра разработчики сместили ось отверстия.

Масло подается к пятиопорному коленчатому валу через специальные отверстия. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции улучшает качественные характеристики уплотнителей и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Топливная система включает топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в нем используется дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не требует обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Двигатель Киа Спектра, помимо хороших характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в течение срока службы.Мотор также отличается рядом особенностей, которые могут заинтересовать покупателей, а также владельцев Kia Spectra.

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, но она все же считается достаточно современной. Ведь некоторые автопроизводители до сих пор предлагают комплектации автомобилей с гораздо более устаревшим дизайном – например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Spectra не используются такие популярные технологии, как система изменения фаз газораспределения и впрыска, дающие прибавку мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на Hyundai, Ford и других марках).

Для передачи крутящего момента предусмотрен зубчатый ремень (ГРМ). Эта деталь требует определенного внимания: ремень рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. При обрыве ремня клапана выходят из строя и для их замены требуется капитальный ремонт.

Если сравнивать с автомобилями с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Особых проблем такое топливо не доставляет, хотя Check Engine может загореться. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет.В связи с этим возникает много споров относительно ресурса мотора.

Автолюбители помнят, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый 1,6-литровый агрегат имеет мало общего со своими японскими предшественниками. Но сам дизайн и качество исполнения все равно остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить автомобили с пробегом 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломки электрооборудования;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправности термостата;
  • повышенный расход масла при несвоевременной замене поршневых колец;
  • выход из строя датчиков контроля работы двигателя.

Большинство поломок не связаны с недостатками конструкции. Подобные неисправности можно предотвратить своевременной заменой деталей, подвергающихся риску, а также регулярным обслуживанием.

За десять лет эксплуатации накопилось большое количество положительных отзывов о двигателях. Многие из них подтверждают информацию о том, что при должном обслуживании мотор способен без особых проблем для своего владельца пройти несколько сотен тысяч километров.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели

S6D устанавливаются не только на корейские Kia Spectra, они устанавливаются и на автомобили Hyundai.При этом использование этих силовых агрегатов не ограничивается только корейскими производителями – двигатель S6D устанавливается как на китайские, так и на японские автомобили. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также возможности обслуживания своими руками.

Теперь вы знаете, почему двигатель С6Д пользуется повышенным спросом в России (как и за рубежом) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые стороны. Если говорить в целом о Киа Спектра, то это неприхотливый автомобиль с мягкой подвеской и достаточно точным рулевым управлением; автомобиль держит дорогу с уверенностью «профессионала».Вызывает симпатию и дизайн у большинства автовладельцев – в нем все просто и без лишних украшений.

КАЖДАЯ машина имеет недостатки, Спектра не исключение. Зная о них, проще выбрать достойный экземпляр на вторичном рынке и проще обслуживать его потом в процессе эксплуатации.

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тысяч рублей, с автоматом — от 260 тысяч. Удивительно, но шестилетние машины стоят лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тысяч рублей.соответственно. Очевидно, что модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее, многие новоиспеченные владельцы спешат установить дополнительную сигнализацию.

HUNTER за шальные деньги — установщик сигнализации, наспех вжививший чужую электронику в штатную проводку, может подставить вам свинью. И дело не только в неосторожном скручивании проводов, которые быстро окисляются и приводят к сбоям в работе самой сигнализации и бензонасоса (его цепь блокируется чаще всего).Не терпит халтуры салонный блок электроники. Подключившись к нему как-то, например, для включения функции автоматического подъема окон, можно спалить сам блок. Если это произошло после истечения гарантии на установку, то ее придется менять за свой счет – 5 тысяч рублей. потеря.

Блок коммутации, который стоит под капотом, часто начинает барахлить после 100 тыс. км — ослабевает сцепление наконечников силовых контактов, из-за чего они перегреваются и подгорают.При первых отказах, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя, снимите блок, разберите его и подтяните «материнские» контакты на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если вы запустите болезнь, устройство с перегоревшими дорожками придется менять.

ПОЖЕЛАНИЯ Подрывает ли компания КИА престиж Ижмаша, где сейчас собирают Спектры, доподлинно неизвестно, но в последнее время с АКПП, поставляемыми из Кореи, просто беда.Бывает, что муфта переднего хода разваливается, тогда машина просто не едет. Часто воют планетарные передачи и изнашиваются фрикционы – это чуть ли не самый массовый дефект. Иногда агрегат переходит в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу – механические неисправности в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняется регулировкой штока без разборки коробки.Еще одна «удача» — выход из строя электромагнитных клапанов, ведь для их замены нужно всего лишь снять поддон.

Дилеры, надо отдать им должное, распознают болячки даже по второстепенным признакам и чинят коробки с закрытыми глазами. Но какой смысл, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что штурмовую винтовку F4AEL-K сейчас собирают в Китае, отсюда, мол, и проблемы. Посмотрим, что ответит представительство KIA. Пока из-за отсутствия нормальных запчастей мастера вынуждены собирать из нескольких один агрегат — только тогда клиент уходит из сервиса на более-менее длительный срок.Мораль: покупая машину с автоматом, не экономьте на диагностике!

С механикой проблем меньше, но тоже бывают. Итак, крепление механизма выбора передач можно открутить, при этом рычаг болтается, но включить передачу нельзя. Иногда включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак смерти синхронизатора. В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с ремонтом автомата это копейки.Бывает, подтекают сальники приводов или тяга переключения передач — с этим, как правило, можно проехать еще 20-30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла на щупе и дожидаясь, пока потечет серьезно. К сцеплению претензий нет, держит 120-130 тыс. км.

ЗНАТЬ то, что завод сократил срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км это полдела, этот регламент нужно соблюдать неукоснительно. К 40 тыс. км ролики могут заметно подвыть, но обычно до плановой замены дотягивают.А вот с помпой — как повезет. Обычно до второй замены ремня не дотягивает, но в последнее время качество узла заметно ухудшилось. Если вы слышите посторонний гул в приводе, сразу определите его источник. Если это помпа, меняйте сразу, иначе при заклинивании она срежет зубья ремня и, как следствие, загнет клапана. Тогда серьезного ремонта двигателя не избежать.

В целом двигатели достаточно надежны и, как правило, не преподносят никаких сюрпризов в эксплуатации.Единственное, что не устраивает многих владельцев, так это вялый разгон, особенно на автомобилях с механической коробкой передач. При запуске мотор крутится как бы неохотно. Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не оказывает побочного действия на другие режимы работы двигателя и незначительно снижает расход топлива.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Может подтекать по качке основного радиатора — неприятно, но не так страшно. Хуже, если потек радиатор отопителя.Во-первых, чтобы его поменять — пол салона разобрать, а во-вторых, даже при небольшой течи откладывать ремонт накладно: может пострадать блок управления двигателем или редуктор мотора заслонки печки, расположенный ниже по течению. Еще более не повезло, если на машине устанавливался новый тип отопителя — такие стоят с 2007 года. Там радиатор отдельно менять нельзя, только в сборе с фрагментом кузова, из-за чего запчасть почти в три раза дороже (15.6 против 5,8 тыс. руб.).

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры на ходу скажут — в обратке ГУР. Прямо в магистрали находится жиклер, отверстие в котором часто сделано очень грубо. Стоит убрать заусенец и фаски по краям, как пропадут неприятные звуки. Остальные проблемы в рулевом механизме носят нетипичный и случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80-90 тыс. км снимайте его, разбирайте и подтягивайте контакты, тогда устройство прослужит долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80-90 тыс. км снимайте его, разбирайте и подтягивайте контакты, тогда устройство прослужит долго.

К подвескам особых претензий нет. Впереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих автомобилей. Бывает, что стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек тяг, которые иногда можно затянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы стойко переносят тяготы и невзгоды, которые им достаются от ухабов наших дорог.Шаровые опоры, сайлентблоки и втулки стабилизатора тоже хорошо себя чувствуют и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Слабым звеном являются ступичные подшипники задних колес, которые составляют единое целое со ступицей. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой литых дисков. Вылет у них, как правило, меньше, чем у штатных (колеса больше выпирают), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, собственно, и не бывает.Не забывайте только здесь регулярно проверять сход-развал и ухаживать за поперечными тягами, передавая машину задним ходом.

Передние тормозные колодки служат 30-40 тыс. км (АКПП/МКПП), дисков хватает на 90-120 тыс. км. Сзади могут быть как барабанные, так и дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90-100 тыс. км, но это не повод не заглядывать в них до тех пор – не забывайте про чистку и смазку механизма распорки.В противном случае ручник закиснет, а барабаны придется менять из-за глубоких канавок. Дисковые колодки очень быстро изнашиваются – через 15–20 тыс. км. Если упустить момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

СИТС, раньше было, что пассажир сидел на заднем сиденье и горевал — не мог выбраться, потому что дверь не открывалась ни изнутри, ни снаружи.В свое время такой дефект был массовым — соскочила тяга в замке. К остальным элементам кузова, как и к самому себе, замечаний нет. Краска держится стойко, как на корейских, так и на российских автомобилях.

Краш-тест Spectra в Европе не проводился, есть только результаты испытаний по данным американского IIHS. Данная методика не предусматривает (о ней читайте в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, но все же дает представление об уровне защищенности модели.Увы, не самые положительные (см. Историю модели).

ФАЗАН … Эта птица с пестрым оперением никак не вяжется с внешним видом серой Спектра. А вот техническая начинка машины хоть и не самая современная, но заметных хлопот в эксплуатации не доставляет. Конечно, если сравнивать с начинкой конкурентов и помнить, что в этом разделе мы дифирамбы не поем. Жаль только, что теплые тона спектральной палитры несколько портят темно-фиолетовые штрихи капризного автомата.

Благодарим Автомир на Алексеевской «» за помощь в подготовке материала.

Автомобили Киа Спектра

отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он популярен за отличные ходовые качества и комфорт на фоне невысокой цены. Под капотом автомобиля установлен одноименный двигатель Kia Spectra.

Разновидности двигателей Kia Spectra

Двигатель внутреннего сгорания – важнейшая часть любого автомобиля.Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Kia Spectra, собранная в России, отличается от своих корейских собратьев комплектацией и оснащением. Гамма двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л – мощность 101 л. от.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. от.
  3. 2,0 л — 132 л. от.

В России большинство автомобилей Spectra оснащены 1.6-литровые двигатели.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырехцилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение осуществляется по системе DOHC. С помощью двухраспредвалов осуществляется управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень ГРМ (ГРМ) имеет зубчатую структуру. Он служит для передачи крутящего момента на распределительные валы.

Ременной привод ГРМ Kia Spectra подлежит замене через каждые 60 тыс. км.При его разрыве происходит необратимая деформация створок. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. В этом случае клапаны заменяют новыми образцами.

Материал изготовления ГБЦ (ГБЦ) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидрокомпенсаторам нет необходимости регулировать клапана каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки.Немного чувствителен к низкокачественному топливу. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Главное достоинство мотора — быстрый холодный пуск в любую погоду и стабильная работа на малых и холостых оборотах.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачному дизайну двигатели Киа имеют низкий процент обращений на СТО, их ресурс зачастую превышает 400 тыс. км. Однако и здесь есть проблемы:

  1. Отключение двигателя.
  2. Плавают обороты (приходится часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается из-за неисправности в электрической системе.
  4. Перегрев двигателя (отказ термостата).
  5. Отказ датчиков.
  6. Обрыв ремня ГРМ (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Перечисленные неисправности можно предотвратить, если своевременно производить замену деталей при техническом осмотре.И тогда вам не придется ремонтировать двигатель.

Многолетняя эксплуатация двигателей Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное техническое обслуживание и использование рекомендованных марок моторного масла и топлива способствуют значительному увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Этот мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики.Благодаря этой процедуре значительно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Помимо регулярной замены необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Двигатель снижает силу трения между рабочими частями и защищает элементы силового агрегата от поломки и износа.

Паспорт автомобиля содержит подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости.Там же написано, сколько смазки нужно заливать в двигатель конкретного автомобиля.

Автопроизводители Kia Spectra рекомендуют менять масло через 15 тыс. км. или раз в год. Такая частота предотвратит внутренний износ силового агрегата. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (городские пробки, запыленная местность и т. д.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При покупке автомобиля с рук необходимо сразу заменить моторную смазку, т.к. неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло.

Чаще всего автовладельцы заливают в двигатель синтетическое моторное масло. Именно этот вид смазки обладает всеми необходимыми характеристиками для эффективной защиты деталей от поломки и износа.

Как работают автомобильные двигатели?

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель имеет 4 основных такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Бензин легко смешивается с воздухом, поэтому он может воспламениться даже при небольшой искре.В результате бензиновый двигатель имеет свечу зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Вот как работают четыре такта бензинового двигателя.

 

1. Впуск

Впускной клапан открывается и топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр.

 

2. Сжатие

Впускной клапан закрывается и топливно-воздушная смесь сжимается поршнем.

   

3. Сжигание

На этом этапе смесь воздуха и топлива взрывается, и мощность, создаваемая взрывом, заставляет поршень двигаться вниз.

 

4. Выхлоп

Дымовые газы в цилиндре удаляются через клапан.

 

Дизельный двигатель

Работа дизельного двигателя аналогична работе бензинового двигателя, но они немного отличаются способом воспламенения воздушно-топливной смеси. В бензиновых двигателях воздух и топливо предварительно смешиваются перед всасыванием в цилиндр. С другой стороны, дизельные двигатели используют топливные форсунки для распыления топлива в цилиндр.Поскольку в дизельных двигателях нет свечи зажигания, они должны иметь более высокую степень сжатия, чтобы обеспечить достаточное сжатие воздушно-топливной смеси для воспламенения.

 

Электрический и гибридный автомобиль

У электромобилей нет двигателя внутреннего сгорания, вместо этого у них есть электродвигатель, так как они работают на электричестве. Аккумуляторная батарея внутри автомобиля хранит электрическую энергию и питает электродвигатель. Аккумулятор заряжается путем подключения к зарядной станции.

 

Напротив, в гибридных автомобилях используется как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Таким образом, две разные системы работают в гармонии, приводя транспортные средства в движение. Аккумуляторы в гибридных автомобилях не нужно подключать, так как их заряжает двигатель внутреннего сгорания.

2009 Киа Спектра — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все обзоры Kia

Извините, но ничего не найдено для Kia Spectra. Вот результаты для Киа

Тест-драйвы 2022 KIA Niro EV: шокирующе хорош

Резкий и неуклонный рост цен на бензин привлек внимание к электромобилям, которые, возможно, еще не были полностью готовы занять их место, но мы здесь.В то время как некоторые производители изо всех сил стараются не отставать от спроса на ассортимент и технологии, другие, такие как KIA, взяли на себя …

Подержанные автомобилиПодержанные электромобили: какие из них имеют лучший диапазон?

Независимо от того, новый это автомобиль или бывший в употреблении, электромобиль часто сводится к вопросу: как долго работает аккумулятор? Это совершенно нормально для людей, которые делают или хотели бы перейти от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания к полностью электрическому. Надо сказать…

Подержанные автомобилиХорошие подержанные автомобили менее чем за 10 000 долларов

Найти хороший подержанный автомобиль по доступной цене – непростая задача в наши дни.Поставки новых моделей почти прекратились, а цены на подержанные автомобили значительно выросли из-за стремительного роста спроса. Хорошие сделки тоже довольно редки. У многих покупателей с ограниченным бюджетом есть лимит …

Подержанных автомобилейЛучшие седаны среднего размера 2018 года Общий плюс приятный à conduire, elle aussi l’avantage de consommer un peu moins d’essence, ce qui peut faire une grse différence avec la nouvelle flambée des prix …

Test Drives2022 Kia EV6: играя в правильные карты

Saying the Kia EV6 очень ожидается, это в значительной степени преуменьшение.С момента своего глобального дебюта в прошлом году новый специализированный электромобиль корейского бренда вызвал много шума. Все начинается со смелых, противоречивых образов, придуманных канадским дизайнером Каримом Хабибом. Куда бы мы ни пошли во время нашего первого …

Special EventsVideo: Вблизи и лично С Kia Sportage 2023

Kia Sportage входит в свое 5-е поколение с треском благодаря полному, полностью измененному дизайну. Да, он выглядит более агрессивно, чем предыдущее поколение, особенно если смотреть на него в упор.Но что еще более важно, чем это сердитое лицо, так это то, что Sportage теперь сидит на …

Все новости Kia

Извините, по Kia Spectra ничего не найдено. Вот результаты для Киа

New YorkNext-Gen 2023 Kia Niro дебютирует в Северной Америке

Весь мир увидел полностью переработанный Kia Niro на мировой премьере прошлой осенью, но сегодня модели для Северной Америки дебютировали на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года, и мы много деталей, чтобы поделиться с вами. Модели? Ну да. На случай, если вы забыли, Niro — это…

New YorkRefreshed 2023 Kia Telluride добавляет отделку X-Line, Fancy Tech

Из тизеров на прошлой неделе мы знали, что Kia Telluride получит значительное обновление в середине цикла 2023 года.То же самое и с его двоюродным братом Hyundai Palisade, и оба внедорожника дебютировали сегодня на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года. Начнем с экстерьера. 2023 …

NewsОдин миллион автомобилей Hyundai и Kia уже в резерве

Вот шокирующая цифра, иллюстрирующая влияние глобальной нехватки чипов и других проблем с цепочками поставок на автомобильную промышленность: 1 000 000. Согласно сообщению The Korea Times, на данный момент это общее количество автомобилей в Hyundai и Kia. Конечно, можно указать на …

NewsЛучшие покупки автомобильного гида на 2022 год: Toyota Sienna

Каждый год The ​​Car Guide представляет список лучших покупок, охватывающий все категории автомобилей в отрасли.В то время как они продолжают терять долю рынка в пользу внедорожников, минивэны остаются практичным решением для североамериканских семей. А некоторые модели теперь доступны с гибридной технологией в то время, когда …

ElectricKia EV9 поступит в производство в 2023 году

Благодаря пресс-релизу на британском медиа-сайте Kia у нас теперь есть подтверждение того, что потрясающий трехрядный электрический внедорожник бренда EV9 поступит в продажу. производство и поступит в продажу в Европе в 2023 году. Для рынка Северной Америки пока ничего не анонсировано, но ясно, что эта модель будет … Best Buys, охватывающих все категории транспортных средств в отрасли.Когда дело доходит до внедорожников среднего размера, нам нужно отделить двухрядные модели от трехрядных. Кто из второй группы получит награду Best Buy в 2022 году? Ответ: …

Все видео Киа Спектра EpisodesMotoring TV 2002 Episode 3

2002 Toyota Camry 2002 Kia Spectra LS 2002 Chevy Trailblazer Обкатка нового двигателя Lexus ES300 2002 года График технического обслуживания может различаться между импортными и отечественными Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

EpisodesMotoring TV, 2005 г., эпизод 3 безопасность — смертельная смесь!

Kia Spectra P0022: Значение, причины, + диагностика

P0022 является относительно распространенным общим кодом неисправности OBD2.Если ваш Spectra имеет переменную синхронизацию клапана (мы часто будем называть его VVT), он может получить этот код.


Что такое ВВТ?

ВВТ изменяет частоту и распределение газов, входящих и выходящих из камеры сгорания. Это позволяет двигателю вести себя так, будто у него разные профили распредвала на разных оборотах.

Эта возможность изменять фазы газораспределения отлично подходит как для мощности, так и для экономии топлива.


P0022 Определение: положение впускного распределительного вала «A» — чрезмерное замедление, ряд 2

В Kia Spectra используются приводы распределительного вала для изменения подъема клапана в зависимости от числа оборотов двигателя.VVT обеспечивает более эффективный профиль кулачка на любой скорости.

При P0022 привод распредвала оставляет синхронизацию с задержкой (топливо воспламеняется позже, чем в оптимальное время).

Приводы положения распределительного вала изменяют подъем распределительного вала до 25 градусов. Они гидравлические, что означает, что они используют моторное масло автомобиля для управления подъемной силой. Известно, что низкое или грязное масло вызывает ошибку P0022.

Ряд 2

Ряд 2 — сторона двигателя со вторым цилиндром.Головка блока цилиндров почти всегда отодвинута назад по отношению к аксессуарам двигателя.


Kia ​​Spectra P0022 Признаки

Когда синхронизация слишком запаздывает, это может вызвать некоторые проблемы с двигателем. Вот некоторые из типичных симптомов P0022 в Kia Spectra:

  • Плохое качество холостого хода — Если привод распределительного вала выходит из строя, двигателю может быть сложно найти правильную скорость холостого хода или плавный холостой ход.
  • Уменьшенный расход бензина — Теперь двигатель больше не может регулировать синхронизацию фаз газораспределения на лету, он больше не сможет обеспечивать оптимальное сгорание, что равнозначно низкой экономичности.
  • Потеря мощности — Двигатель Spectra не сможет производить столько энергии. Это связано с тем, что профиль кулачка не позволяет ему работать с кривой производительности, когда вам нужно больше мощности.
  • Скоро загорится сервисный двигатель . В большинстве случаев вы сможете почувствовать или увидеть один из вышеперечисленных симптомов, но если вы этого не сделаете, индикатор сервисного двигателя скоро загорится и сообщит вам об этом. что-то не так.
  • Двигатель с трудом запускается — Если синхронизация слишком запаздывает, двигатель будет трудно запустить, особенно когда он теплый.

Kia ​​Spectra P0022 Причины

Существует довольно много разных вещей, которые могут вызвать ошибку P0022. Вот наиболее распространенные причины. Начнем с самых простых для проверки.

Моторное масло

Если моторное масло грязное или низкое, это может привести к неисправности привода. Если вода попадет в масло, вязкости будет недостаточно, чтобы обеспечить надлежащее давление масла на приводы распределительных валов.

Если это так, ваш Spectra, вероятно, также будет иметь P0012.

Синхронизация двигателя

Если распределительный вал (ы) больше не синхронизирован с кривошипом должным образом (например, если цепь ГРМ перескочила на один зуб), это может привести к тому, что синхронизация двигателя будет достаточной, чтобы вызвать P0022, даже если это не вина Актюатора. Подробнее об этом на этом сайте: Симптомы и диагностика перескока цепи ГРМ

Плохое положение впускного распределительного вала Соленоид привода

Сам соленоид привода со временем может выйти из строя. Вы, конечно, не хотите начинать здесь, так как в большинстве случаев это будет что-то еще, что приведет к появлению P0022.

В этом видео подробно показано, как диагностировать неисправный привод распредвала.

Проблемы с проводкой

Проводка от соленоида к ECM может быть повреждена или оборвана. Когда это произойдет, он выдаст код P0022 OBDII. Жгут проводов к датчику положения впускного распределительного вала также может иметь плохое соединение — Youtube: как быстро и легко найти обрыв или короткое замыкание.

Неисправность ECM (крайне маловероятно)

Если компьютер вашего Kia Spectra выйдет из строя, он может выдать этот код вместе с другими проблемами.Вот как узнать, есть ли у вас неисправность ECM Autoblog : Симптомы неисправности ECM.


Заключение

Если с момента последней замены масла прошло слишком много времени или вы обнаружите, что могут быть основания полагать, что толщина масла неправильная, замените масло и посмотрите если это чем-нибудь поможет.

Удачи в диагностике P0022 в вашем Kia Spectra. Если вы хотите что-то добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Какой двигатель стоит на киа спектрум 1.6. Слабые стороны и основные недостатки Киа Спектра. Рынок предлагает

Обзор Киа Спектра 1.6 (2007)

Три года с ласточкой.

Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. Мой рассказ будет не интересен владельцам автомобилей премиум-класса, а также тем, кто предвзято относится к корейским автомобилям. Двс модель s6d, объем киа спектр 1.6 капиталка двигатель 1.6 на пробеге 24тыс. Для тех, кто думает о переходе из класса В в настоящий класс С, понадобится информация о Киа Спектра .Моя машина была куплена в июле 2007 года за 385000 рублей. Дополнительно установлена ​​защита картера , двигатель , сигнализация (в том числе автономная), более щадящая музыка, дорогая тонировка, куплено два комплекта литых дисков и хорошая резина (лето — 15 на Yokohama S-Drive 195/55/R15 и зима Bridgestone Blizzak 185/65/R14), потому что стандартная резина Amtel Planet очень гулкая и неудобная. Про мелочи ничего не скажу (коврики, обычный домкрат, специальный баллонный ключ для новых дисков и т.).

В автосалоне сказали, что антикор делать не стоит, т.к. кузов проходит антикоррозийную обработку и не подвержен коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.д.). Забегая вперед скажу, что официалы не обманули и за 3 года эксплуатации на машине не было ни единого намека на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятины присутствовали, без этого не обойтись. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.Именно Kia Spectra ICE 1.6 заточен. Ресурс двигателя 1.6 mpi Kia Spectrum с двигателем 1.6 16v dohc конструкция двигателя. Какой ресурс моторов киа… Наверняка это удивительно, особенно после дикой критики лакокрасочного покрытия корейских автомобилей… Кстати, сборка была российская (Ижевск). Заднюю защиту колесных арок я не устанавливал (защита передних арок идет с завода). Звукоизоляции это не способствовало, но я знал, что покупаю не Мерседес.

Читать

Двигатель Киа

Spectra 1.6 S6D новый, ремонтировать или купить б/у? Часть 1.

Двигатель для Киа Спектр новый оригинал, каталожный номер K0AB5-02-100 (K0AB502100). ДВС модель S6D, объем 1.6 .

KIA

SPECTRA (после 200 000 км пробега).

Видео Мастерская K-POWER.RU — полный ремонт двигатель KIA Ceed 2010 года выпуска, с пробегом 305 т.км.

После аккуратной обкатки машина поехала бодрее. Заправляюсь только на проверенных АЗС, через 1 год эксплуатации, при каждой заправке, по совету благородных друзей, стал добавлять в бензобак специальную присадку.Двигатель Киа Спектрум 1,6 литра. Затем мощность двигателя еще немного увеличилась. Ремень ГРМ Киа Спектра имеет свой ресурс, один тип двигателя Киа Спектрум 1.6. Небольшой клиренс и мягкость подвески заставляли быть осторожными не только на плохих дорогах, но и на гусеницах с мятым волнистым профилем. Киа спектр двигатель 1.6 Какая смазка Киа Спектра 1.6 подойдет лучше всего? Ресурс двигателя. Я быстро привык к этому. Я разогнал машину по хорошей дороге до 180 км в час, но это не ее скорость, звук двигатель становится страшным и тахометр показывает 6500 об/мин.Двигатель вообще шумный, но очень надежный (по компоновке двигатель от Мазды 323). Ресурс двигателя 1.6 110л.с. Пробег Skoda Rapid Service 15 000 км, но я проехал 10 000 км и при всем при этом двигатель ни разу не ел масло. Сразу ушел с гарантии из-за неадекватных цен и не пожалел, т.к. за три года у моей ласточки не было ни одного отказа. Весь ремонт за три года — замена резиновых втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, стоимость вопроса 2 копейки.

Читать

Машина просторная сзади, семья была в панике, когда я решил ее продать. Но такая жизнь. Какой ресурс у двигателя Skoda 1.6 105 л.с.? И каков общий срок службы автомобиля по заявлению производителя? Недостатки и недостатки силового агрегата 1.6. Описание двигателя киа рио 1.6 начнем с недостатков: их немного, и они мало влияют на общие технические характеристики и ресурс мощности. Ласточка в безупречном состоянии веселит другого владельца, а я заплатил аванс за Nissan Teanu 2.5 В и теперь нужно ждать 1,5 месяца. И это уже не ласточка, а темная рептилия. Условия жизни изменились и перед своим выбором тестирую Теану 2.5 V6 и ее одноклассников (не буду называть из политкорректности).

Жизнь продолжается, а свою экономичную иномарку я вспоминаю с ностальгией.

Каждый автолюбитель понимает, что у любой машины есть недостатки. Если они обнаружены при покупке, то это к лучшему, так как так можно грамотно подойти к уходу за автомобилем.

Слабые стороны Kiya Spectra:

  • Коробка автомат;
  • передние тормозные колодки;
  • ступичные подшипники;
  • ремень ГРМ;
  • Радиатор отопителя.

Шасси.

1. Понятно, что Киа Спектра не исключение и имеет свои недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. Одним из очевидных слабых мест являются ступичные подшипники. Дело в том, что они отличаются тем, что представляют собой нечто цельное со ступицей.И меняются они, как правило, в комплекте со ступицей. Конечно, можно и так поменять, тогда есть риск дальнейших проблем, вплоть до разрыва колеса (из-за развальцовки). Его можно определить по звуку при движении по ровной дороге. Как правило, гул появляется при износе. Также спросите у продавца, когда менялся подшипник. Если он не изменился, то на него стоит обратить внимание. Так как на этих автомобилях чаще всего меняют именно подшипники.

2. К сожалению, родные передние колодки также не могут долго служить владельцу Киа.Они проходят около 80 тысяч, и на этом срок их службы заканчивается. Износ можно определить визуально. Если непонятно, как это сделать, то можно просто уточнить у продавца, когда производилась замена. Если замены не было, то, соответственно, это аргумент для снижения цены приобретаемой машины. Но это в первую очередь зависит от того, какого года машина и какой у нее пробег.

3. Если говорить о Спектруме, то надо уточнить, что аппарат считается плотным.Многие придерживаются мнения, что при покупке Spectra лучше отдать предпочтение механике, так как автомат ненадежен. Но стоит отметить, что не все автомобили этой модели имеют автомат. Решать, конечно, покупателю, но знать об этом стоит. Если все же вы определились с АКПП, то вам обязательно нужно прокатиться и посмотреть, как происходит переключение передач.

4. Ремень ГРМ — больное место Киа Спектра, на которое стоит обратить внимание.Примерно каждые 60 тысяч он дает о себе знать, требуя замены. И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно нужно узнать, когда была замена.
Как это ни парадоксально, но слабым местом Кий Спектра является еще и крепление переднего бампера… При хорошем отбое удара бампером по этому неприятному моменту практически не избежать.

5. Менее приятно слабенький радиатор отопителя салона. Он может протечь в любой момент.

Стоит ли покупать Киа Спектра

При покупке Spectra, как и при покупке любого автомобиля, необходимо провести тщательный осмотр всех автомобилей на наличие повреждений ЛКП кузова.Прокатиться. Почувствуйте и послушайте, как работают остальные узлы и агрегаты автомобиля. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель. Узнать состояние стойки (стучат или нет при езде).

Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Kiya Spectra нет возможности проверить ее в автосервисе или вы решили на этом сэкономить, то проверьте ее сами как можно тщательнее и сбивайте цену. Ведь эти деньги потом пойдут на устранение возникающих неисправностей в будущем.

В принципе, Spectra — надежная машина, поэтому над ее приобретением стоит задуматься серьезно. Если учесть некоторые нюансы, то покупка не составит труда.

Слабые места и основные недостатки Kia Spectra последнее изменение: 2 декабря 2018 администратором

Модель

Производство автомобилей KIA Спектр осуществляется на территории России. Он уже успел завоевать свою популярность еще в 2000 году. Даже сегодня KIA считается серьезным конкурентом Daewoo Nexia/Lanos, Hyundai Accent, многих других моделей автомобилей.KIA Spectra получила свою известность во многом благодаря привлекательной цене и неприхотливости при должном уровне комфорта. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на модели KIA, это не раз проверенные 1,6, 1,8 и 2,0 литровые «четверки».

Общие характеристики «Спектрума»

Что можно сказать о кузове? Только одно, что сделано в России очень боится своих дорог, что и происходит с кузовом автомобиля при движении по крутым кочкам — происходит растрескивание центральной стойки кузова.Это же касается и самой подвески, которая к тому же отличается мягкостью за счет стоек. Также при неосторожном переезде лежачих полицейских или больших ям стойки могут выбить.

Что касается двигателя 1,6 л, то претензий нет. Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Замена масла каждые 10 000 км максимум, расход бензина на каждые 100 км по трассе около 7 литров, по городу 9-9,5 литров, зимой 10-10,5 литров. Считается, что это слишком много для 1.агрегат на 6 литров.

Характеристики торможения тоже можно назвать отличными. Уже в самом начале нажатия на педаль они уже начинают схватывать — надо привыкнуть.

Характеристика двигателя

Рассмотрим 16-клапанный двигатель KIA с поперечным впрыском топлива, который также является четырехтактным и четырехцилиндровым. Рабочий объем двигателя поддерживает 1,6 литра. Мод. S6D (тип DOHC).

Цельная головка блока цилиндров Spectra изготовлена ​​из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров двигателя.Камера сгорания охлаждается за счет циркуляции по каналам охлаждающей жидкости, отлитым в нижней части головки.

  • Два пятиточечных распредвала двигателя КИА имеют по четыре клапана на цилиндр, то есть два впускных и, соответственно, столько же выпускных клапанов. Осуществление привода клапанов происходит от распределительных валов, оказывающих непосредственное воздействие через гидрокомпенсаторы на клапаны, выполняющие толкающую функцию. Вращение впускных распредвалов и выпускных клапанов начинают работать от коленчатого вала с помощью усиленного зубчатого ремня;
  • Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна, при этом расточка цилиндров выполнена непосредственно в корпусе блока.Блок автомобиля модели «Спектра» представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы маслопроводов;
  • Пятиточечный коленчатый вал также изготовлен из высокопрочного чугуна. Он оснащен восемью противовесами, составляющими одно целое с валом. В этой части выполнены специальные сверла, отвечающие за подачу масла от коренных шеек к шатуну;
  • Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия смещена под поршневой палец относительно диаметральной плоскости поршня.Цилиндрическая поверхность головки поршня на своей поверхности имеет кольцевые канавки под одно маслосъемное и два компрессионных кольца.
  • Смазка нагруженных деталей происходит в КИА Спектра под давлением, а остальных за счет разбрызгивания масла, которое вытекает из зазоров, образующихся между сопрягаемыми деталями. С помощью шестеренчатого масляного насоса, установленного в передней крышке блока цилиндров снаружи и приводящегося от переднего конца коленчатого вала, приводит к созданию давления в системе смазки;
  • Закрытая система вентиляции картера не сообщается напрямую с атмосферой.Это приводит к тому, что одновременный отсос газов и паров бензина в картере двигателя образует разрежение на каждом режиме работы силового агрегата и приводит к повышению качества надежности многих уплотнений и способствует снижению выброса токсичных газов. веществ в атмосферу.
  • Система охлаждения на самой Спектре герметична и снабжена расширительным бачком. Ее устройство состоит из рубашки охлаждения, которая выполнена в литье и в блоке, который окружает цилиндры.Тогда это камеры сгорания и газовые каналы в головке. Для принудительной циркуляции теплоносителя включается центробежный водяной насос.
  • Топливный модуль, устанавливаемый в топливном баке, является частью системы питания, система также характеризуется наличием дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора его давления, топливопровода, форсунок и воздушного фильтра;
  • Система зажигания, управляемая контроллером, или электронный блок управления микропроцессором. Система распределенного впрыска топлива управляется контроллером.В процессе эксплуатации система зажигания не нуждается в дополнительном обслуживании или регулировке;
  • Устанавливается блоком питания КИА Спектр на четырех опорах двух верхних элементов с правой и левой стороны, составляющих объем блока и двух нижних элементов, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и возникающий при автомобиль трогается с места, разгоняет или тормозит груз.

17.03.2017

В данной статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны.Лет 15 назад появились его первые экземпляры, еще зарубежной сборки, потом производство было локализовано и несколько лет машина выпускалась на нашем заводе ИжАвто. Киа Спектра, а именно ее мы и имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автомобилистов, желающих получить автомобиль надежный, неприхотливый, но с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Наиболее важными компонентами этого автомобиля является двигатель Kia Spectra, он также известен хорошей производительностью, надежностью и общей безотказной работой в течение всего срока службы.Также у этого мотора есть ряд особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих купить этот автомобиль, так и его реальных владельцев.

Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 года выпуска Российская сборка

Все мы знаем Спектра, столь популярную в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране, это как правило модели автомобилей российской сборки… С 2004 по 2011 годы эти автомобили выпускались на заводе «ИжАвто». Их комплектация и оснащение сильно отличаются от одноименных автомобилей, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы.Двигатели Киа V модельного ряда В спектре всего три агрегата, все они бензиновые:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 101 л.с. (в моделях для американского рынка был 107 л.с.)
  • 1,8 л, мощностью 125 сил
  • 2,0 л, мощность 132 л.с. NS

Двигатели 1.8 и тем более 2.0 в России большая редкость, разве что на автомобилях первых годов выпуска и привезенных из-за границы, а жаль, ведь именно они сделали этот автомобиль таким, каким он был знаком покупателям в Корее и США.Вместе с большим списком опций, куда входили автоматическая коробка передач, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты подняли Spectra на уровень значительно выше бюджетного, приблизив автомобиль к среднему классу. В нашей стране больше известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, а вот о недостатках вспоминают редко.

Конструкция двигателя

В начале выпуска Kia Spectra оснащалась двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав мотор собственной разработки.Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант лег в основу линейки двигателей Spectra. Поскольку в России Спектра выпускалась только с двигателем 1.6, другие модификации встречаются крайне редко, поэтому на ней стоит остановиться подробнее, тем более, что аналогичную конструкцию имеют агрегаты с увеличенным объемом.

Двигатель Киа Спектра четырехцилиндровый, 16-клапанный, инжекторный. В газораспределительном механизме используется система DOHC. В нем используются два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов.Сама головка блока цилиндров алюминиевая, она намертво соединена с блоком цилиндров болтами. В двигателях Spectra используются гидрокомпенсаторы, что является данью уважения предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости регулировки клапанов каждые 100 000 км пробега. Блок цилиндров отлит из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае капитального ремонта.

Двигатель Kia Spectra 16V DOHC

В качестве привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень Зубчатый ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала на два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров.Ременный привод ГРМ Киа Спектра требует определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ Spectra, загибании клапанов проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.

Конструкцию двигателей Киа Спектра нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания производства этой модели. машины именитых производителей до сих пор предлагают комплектации автомобилей с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, например, восьмиклапанными модификациями.Что касается силового агрегата Spectra, то в нем не используются такие распространенные технологии, как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторую прибавку в мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях Ford, Hyundai. и другие.

Nissan прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания

     Послушайте эту статью НАС.

Вместо дальнейшей доработки силовых установок с ДВС японская компания намерена сосредоточить свои инженерные усилия и ресурсы на разработке электромобилей.

Таким образом, Nissan станет первым крупным японским автопроизводителем, который возьмет на себя обязательство прекратить использование двигателей внутреннего сгорания.

Однако, по данным Nikkei, в США продолжится «ограниченная разработка» бензиновых двигателей для американского рынка. Nissan продолжит разработку двигателей, используемых в своих пикапах только для США, где, как ожидается, спрос сохранится.

Nissan также прекратит разработку бензиновых двигателей для рынков Китая и Японии, но продолжит разработку двигателей для гибридов.

В Европе Nissan считает, что новые стандарты выбросов Евро-7 повысят стоимость дальнейшей разработки двигателей внутреннего сгорания, что сделает их неприемлемыми для бизнеса. Ожидается, что правила Евро-7 вступят в силу уже в 2025 году. 

Тем не менее, Nissan продолжит совершенствовать существующие конструкции двигателей, пока продает автомобили с бензиновым двигателем.Вместо этого Nissan прекратит разработку новых двигателей.

По словам людей, знакомых с планами компании, закрытие заводов по производству двигателей не планируется, а рабочие не потеряют работу «на данном этапе».

Японские автопроизводители на удивление неохотно отказываются от своих разработок ДВС в пользу электромобилей, как это сделали многие европейские производители.

Toyota, например, проявляет очень мало интереса к разработке гибридных или аккумуляторных электромобилей и вместо этого сосредоточивает все свои усилия на разработке водородных топливных элементов и двигателей, работающих на водороде.

Это, конечно, идет вразрез с большей частью развития инфраструктуры, происходящего по всему миру, когда правительства и частный сектор спешат заполнить парковочные места электрическими зарядными устройствами.

Этот шаг от Nissan, тем не менее, безусловно, выделяет его среди местных конкурентов.

Топливный насос Kia Spectra в сборе

Комплект топливного насоса Kia Spectra поставляется с топливным насосом и соответствующими компонентами. Топливный насос всасывает топливо из топливного бака и нагнетает его в камеру сгорания двигателя.Топливные насосы бывают двух типов: механические и электрические. Механические насосы установлены рядом с топливным баком и подают топливо в двигатель под низким давлением. Они приводятся в действие распределительным валом двигателя через рычаг, соединенный с одним из выступов распределительного вала. Электрические насосы обычно погружены в топливный бак и подают топливо в двигатель под высоким давлением. Их работа продиктована открытием и закрытием для подачи электроэнергии для работы насоса. Неисправный топливный насос может отрицательно сказаться на работе вашего автомобиля.Симптомы неисправного топливного насоса включают потерю мощности во время движения из-за недостаточного давления в топливопроводах и невозможность запуска при включении зажигания.

Если вы ищете высококачественный топливный насос Kia Spectra в сборе, вы пришли в нужное место. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент оригинальных запасных частей и запасных частей премиум-класса по непревзойденным ценам. На все запчасти для Киа Спектра распространяется гарантия. Каждая из наших автомобильных запчастей была протестирована на соответствие или превышение отраслевых стандартов.Все заказы автозапчастей на сумму более 99 долларов США получат бесплатную доставку .

Чтобы найти нужные детали, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если у вас возникли трудности с поиском узла топливного насоса Киа Спектра, позвоните нам, и мы найдем его для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены, что получите заказанные автозапчасти со склада, расположенного ближе всего к вам, вовремя.

Обеспечение того, чтобы наши клиенты получали нужные детали по лучшей цене, является нашим главным приоритетом.Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по адресу [email protected]. Наши группы продаж и поддержки в США готовы ответить на все ваши вопросы о наших автозапчастях. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.