Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дышло для легкового прицепа

  • Главная » 
  • Дышло для легкового прицепа

Легковой прицеп для автомобиля представляет собой класс специализированных несамоходных платформ, которые предназначены для перевозки самых разных грузов, предметов, оборудования и техники. Одним из важных элементов конструкции легкового прицепа является дышло. Именно эта деталь во многом влияет на эксплуатационные возможности конкретного устройства. Поэтому при выборе прицепа будущие владельцы должны уделить этой части конструкции особое внимание.

Сегодня компания ООО Вектор предлагает всем заинтересованным лицам большой выбор автомобильных прицепов для решения разных задач. Начиная с перевозки крупногабаритных предметов, заканчивая доставкой сыпучих, строительных материалов, мототехники, лодок и много другого.

Какое дышло стоит выбрать

Выбирая прицеп для своего автомобиля, владелец транспорта должен уделить внимание многим факторам. В том числе он должен учитывать конструктивные особенности подвески, размер колес, грузоподъемность, возможности тормозной системы, а также вид и величину дышла. Все эти параметры оказывают непосредственное влияние на управляемость автосцепки, комфорт, безопасность водителя и пассажиров.

Дышло играет важную роль в конструкции автоприцепа. Эта деталь крепится к фаркопу машины и таким образом связывает автомобиль и несамоходное транспортное средство. С учетом того что эта часть конструкции несет максимальные нагрузки будущему владельцу нужно очень внимательно подойти к вопросу выбора дышла (в конечном итоге этот выбор оказывает прямое влияние на безопасность автосцепки). Также стоит помнить, что чем больше показатели грузоподъемности прицепа, тем сложнее и прочнее должна быть конструкция соединительного элемента.

Для наиболее легких и простых прицепов эксперты рекомендуют выбирать прямое дышло. Оно способно выдерживать достаточно высокие нагрузки и при этом обладает высокой надежность и долговечностью. Для прицепов со средними показателями грузоподъемности лучше всего выбрать V-образное дышло. Его главным плюсом следует считать слабое раскачивание транспорта в дороге.

Рассмотрим, какие виды дышла бывают и какое из них лучше всего показывает в пути.

Дышло I-образное

Такой тип дышла используется чаще, чем V-образное оно обладает рядом положительных характеристик.

  1. Благодаря более простой и надежной конструкции буксируемое средство с таким дышло реже ломается, за ним проще ухаживать и обслуживать, обрабатывать специальными покрытиями.
  2. Прицепы с таким дышлом весят легче, это позволяет снизить расход горючего смазочных материалов.
  3. Для неопытных водителей вариант прицепа I-образным дышлом подходит лучше. Например, с ним проще разворачиваться, сдавать назад, переезжать через препятствия

Поэтому новичкам следует выбирать прицепы, обрадованные I-образным дышлом.

Дышло V-образное

Прицеп с таким дышлом считается более сложным, с другой стороны он более универсальный и позволяет перевозить разные грузы. Среди преимуществ такой конструкции специалисты выделяют следующие моменты.

  1. Подобный вариант прицепа считается более надежным, так как имеет больше точек соединения автосцепки. Прицеп ведет себя на дороге более комфортно им проще управлять. С другой стороны такой вариант сцепок больше подходит более опытным водителям, которые имеют навыки и опыт вождения автомобилей с прицепом.
  2. Такое дышло особенно часто применяется для прицепов, использующихся в каче6свте самосвалов. Это объясняется их большей мобильностью и управляемостью.
  3. Еще одним плюсом такого дышла следует считать то, что в случае необходимости его длину можно легко нарастить. Это особенно востребовано для перевозки труб, бревен и т.д.
  4. Также на таком дышле можно возить запасное колесо, что позволит разгрузить кабину автомобиля.

Сегодня выбрать и заказать прицеп с подходящим дышлом пользователи могут на сайте компании ООО Вектор.

Дышло прицепа для легкового автомобиля: одинарное или V-образное

Содержание

  1. Форма дышла прицепа
  2. Одинарное
  3. V-образное
  4. Как увеличить длину
  5. Подытожим

Всем огромный привет! Сегодня мы обсуждаем дышло прицепа. Как оказалось, очень многим эта тема очень даже интересна. Ну, а у нас полезный ресурс, посвященный тематике прицепов. Поэтому будем разбираться. Постараюсь не углубляться и ответить на самые популярные вопросы, касаемые данной темы. Поехали..

Если еще кому-то еще не известно, то дышло прицепа — оно же водило — это труба или конструкция из труб, которая соединяет сцепную головку с кузовом. Про сцепную головку мы подробно говорили в прошлой статье.

Форма дышла прицепа

Всего их существует две. У каждой есть свои преимущества и недостатки. Причем преимущества одного вида перерастают в недостатки другого и наоборот.

Одинарное

Одинарное или как, еще говорят, i-образное. Плюсы одинарного дышла:

  • Цена ниже, чем у v-образного. Меньше материала, проще конструкция. Отсюда и ниже стоимость.
  • Возможность регулировки длины за счет конструкции. Нередко такое дышло не имеет жесткого приваренного крепления, а наоборот прикрепляется за счет хомутов или кронштейнов, которые прикручиваются к раме. Их ослабляют и двигают дышло вперед и назад. Правда тут нужно учитывать, чем сильнее выдвигается, тем меньше прочность на излом.
  • Также можно увеличить длину путем подбора и замены трубы дышла на более длинную.
  • Высокая маневренность. При движении назад автопоезд можно «сложить» практически под прямым углом. Правда для меня этот плюс является весьма сомнительным. Я не знаю, в какой ситуации это может пригодиться.

V-образное

V-образное или у-образное встречается чаще. Главным его преимуществом является прочность. Даже при условии изготовления его из труб меньшего сечения оно все равно будет прочнее. К кузову оно прикрепляет в четырех точках, а не в двух, как у i-образного.

Также такая конструкция позволяет сделать самосвальную систему. Передние точки крепления обычно имеют быстросъемную конструкцию, а задние на шарнирах. Естественно такая система сбалансирована, чтобы исключить самопроизвольное опрокидывание. Подробнее о ней мы обязательно еще поговорим.

Кстати, такая система имеет складное дышло, что позволяет удобно хранить прицеп, стоймя на заднем борте (точнее на специальных упорах под ним).

Как увеличить длину

Увеличить длину дышла возможно с помощью удлинителя дышла. У некоторых производителей, например «Курганские прицепы», этот удлинитель идет в комплекте. Для других его можно приобрести отдельно, но тоже существуют нюансы. Не на все подойдет.

Есть умельцы, которые наращивают длину своими приспособлениями или с помощью переделки. Но учтите, что за такое может прилететь штраф от инспектора и штраф-стоянка. Дело в том, что производитель делает расчет длины, проводит испытания и проходит сертификацию на такие устройства. Именно они уже будут законными.

Помимо длины еще рассчитывается высота от дороги. При максимальной загрузки прицепа, кузов должен находиться в горизонтальном положении (параллельно дорожному покрытию). Производитель все эти нюансы учитывает.

Подытожим

Снова хотел покороче, но хочется сказать много. Едва себя сдерживаю)) Скажу итог простыми словами. Если вам нужен прицеп с одинарным дышлом, то сегодня вам нужно будет постараться, чтобы его найти. По крайней мере, у нас в городе так. Да и особо ничего хорошего в нем нет, кроме того, что можно заменить трубу на более длинную. Это необходимо для перевозки, например, длинных досок. У нас одно время с Краснодарского Края только такие и покупали. Видно самостроя много было.

Если таких задач нет, то смело берите V-образное дышло. Оно надежнее. Спасибо вам, что дочитали до конца. Если статья вам помогла, я очень рад. Ставьте свою оценку, задавайте вопросы в комментариях. Напишите, о чем вы хотите чтобы я написал. Встретимся в следующей статье.

Купить Шаровые опоры и дышла для прицепа

У нас есть шаровые опоры и тяги для самых разных конфигураций и областей применения. Все из класса I — 2000 фунтов. дышла для автомобилей до класса V — доступно 18 000 шаровых опор для тяжелых морских и сельскохозяйственных машин.


Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

У нас есть полная линейка шаровых опор и дышла для всех ваших потребностей в буксировке. Шаровое крепление является очень важным компонентом в вашей системе буксировки, и правильный выбор очень важен.

Существует несколько важных факторов, которые необходимо учитывать при выборе шаровой опоры, подходящей для вашей системы буксировки. К ним относятся тип вашего транспортного средства, мощность буксировки и, конечно же, размер прицепа и груза. Шаровые опоры классифицируются по весу, который они могут безопасно нести.

У нас только самые качественные шаровые опоры от Reese, Draw-tite, Hidden Hitch и Tow Ready. Все наши крепления поставляются с ограниченной пожизненной гарантией.


Шаровые опоры и дышла Отзывы

Из 9 отзывов средняя оценка покупателями шаровых опор и тяг: 4,7 из 5. 0035 : 5 звезд

Отличный товар по отличной цене!

Отличный товар по отличной цене!

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги — SAF Holland DB-1422 Рейтинг : 5 звезд
Я вернусь.

Эти вещи трудно найти, из Голландии они шли несколько недель до отправки. Заказанный в Michigan Truck Spring, и детали были отправлены в тот же день, деталь была доставлена ​​​​через три дня, у моего клиента была запчасть для этой детали. и был очень доволен сроками. Благодаря вашему ПОТРЯСАЮЩЕМУ сервису клиентов…

Читать обзор

Шаровые опоры и тяги — SAF Holland Рейтинг DB-1235-1 : 4 звезды
Я снова буду использовать Truckspring

Это то, что я заказал. Потребовалось некоторое время, чтобы получить его. Заказ был задержан, но они написали мне по электронной почте, чтобы спросить меня, хочу ли я подождать. Хорошее обслуживание клиентов. В целом хороший опыт.

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги — Draw-Tite 63070 Рейтинг : 5 звезд также размер мяча как поднять или опустить. Я очень рекомендую этот кусок.

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги Draw-Tite 80307 Рейтинг : 5 звезд
Идеально подходит

Отличная цена

Прочитать обзор 9 0003

Шаровые опоры и тяги — SAF Holland DB- 045BW1 Рейтинг : 5 звезд
Я бы купил этот продукт снова

Продукт отличный и используется сразу. Механики очень довольны временем доставки и самим продуктом.

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги — Draw-Tite 36065 Рейтинг : 5 звезд
Отлично!

Поскольку сцепное устройство было предназначено для Old LSS 1996 года, установленный приемник находился всего в 9 дюймах от земли, в результате чего мой трейлер нырял носом, когда тормоза применялись с обычным сцепным устройством. Добавление 5-дюймового подъема к сцепному устройству устраняет эту проблему. , а также попытку остановиться на прицепе после того, как я погрузил свой садовый трактор на…

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги — Draw-Tite 63300 Рейтинг : 3 звезды
Инструмент для выравнивания

Я ОБНАРУЖИЛ, ЧТО СФОРМИРОВАТЬ ЗАКРУГЛЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ, А ЗАТЕМ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ ПЛОСКО СВЕРХУ, МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ

Прочитать обзор

Шаровые опоры и тяги — Draw-Tite 80307 Рейтинг : 5 звезд
Лучший выбор и низкая цена

Я смотрел в разных местах и ​​не мог найти то, что мне нужно. Грузовик пружинный имел то что мне было нужно и по низкой цене.

Прочитать обзор

Популярные шаровые опоры и тяги

Расширение приемника | 41 или 48 дюймов

Артикул: 45018
456,47 $

Дышло | Голландия | 45 тонн | 2-3/8 дюйма внутр. диам.

Артикул: DB-090BW1
198,94 $

Петля дышла | Голландия

Артикул: XD-5315
441,22 $

Дышло | Голландия | 50 тонн | 3-дюймовый внутренний диаметр

Артикул: DB-100FQ1
260,48 $

Дышло | Голландия | 22,5 тонны | 3-дюймовый внутренний диаметр

Артикул: DB-1249-49
323,98 $

Люнет Кольцо с фланцем | 2,5 дюйма | Голландия | 5 тонн

Артикул: DB-010EJ1
46,37 $

Пожалуйста, подождите…

Что такое прицеп с дышлом?

Существуют два основных типа тяжелых прицепов: полуприцеп и прицеп с дышлом.

Прицеп с дышлом представляет собой самонесущий прицеп без двигателя, имеющий по крайней мере одну ось на каждом конце прицепа. Передняя ось соединена с дышлом, и ось поворачивается, чтобы обеспечить управление в соответствии с направлением, в котором тянут дышло. Это иногда называют куколкой.

Основные различия между полуприцепом и прицепом с дышлом заключаются в том, что полуприцеп не имеет колес спереди, у него есть шкворень, который помещается внутри седельно-сцепного устройства или поворотной сцепки, а передняя часть прицепа опирается на заднюю часть колеса тягача.

Прицепы с дышлом в Америке и Новой Зеландии называются полными прицепами, а в Австралии — собачьими прицепами.

Какие типы прицепов относятся к прицепам с дышлом?

Прицепы с дышлом могут быть практически любого типа, но наиболее распространенными являются шторные, фургоны или жесткие борта, самосвалы или плоские платформы. Тент и хардсайд могут быть в охлаждаемом формате. Существуют специальные прицепы, такие как донные самосвалы для разбрасывания заполнителя.

5-осный тентованный прицеп с дышлом

Прицеп должен соответствовать местным максимальным высотам, ширине и длине, а также всем техническим стандартам. Длина дышла зависит от функции и общей длины.

Короткие дышла используются для увеличения грузоподъемности, поскольку они позволяют увеличить длину платформы в пределах максимальной длины.

Короткое дышло

Длинные дышла используются там, где грузовой автомобиль и прицеп необходимо намеренно сложить.

Несколько прицепов-самосвалов с дышлом длиной до 4 м

Это обычное дело в горнодобывающей промышленности, когда прицеп разгружается, водитель тянет вперед, затем снова дает задний ход, но на этот раз складывает прицеп в сторону, чтобы любой груз, перевозимый в грузовик можно сбросить (или наоборот).

Как стыкуются прицепы с дышлом?

Спереди на дышле имеется буксирная проушина. Он направляется в захваты сцепного устройства, где штифт проходит через буксирную проушину.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *