Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

история создания или самый крутой внедорожник планеты

  • 10.07.2019
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Юлия Кожевникова

Джип. Сегодня за этим словом стоит всё – проходимость, надежность, сила духа, статус. Слово «джип» давно стало нарицательным и означает транспортное средство повышенной проходимости. Но давайте разбираться, что изначально понималось под словом «джип» и откуда оно возникло.

История создания или проворный Юджин Джип

По сути, благодаря именно американским военным, мир получил новый вид автомобиля, который до сих пор пользуется популярностью. В 1930-х годах правительство США объявило конкурс на лучший вариант автомобиля для вооруженных сил. Требования были простые: машина должны быть мощной, но при этом простой в эксплуатации и недорогой.

Но самое главное, так как американская армия давно нуждалась в разведывательном вездеходе, автомобиль должен легко преодолевать бездорожье. Заявки на участие в конкурсе по созданию будущего «военного авто» отправили в 135 американских фирм. Стоит отметить, что на тот момент у армии США из доступного транспорта были мотоциклы с коляской и небольшие слабопроходимые авто. В итоге, три компании Ford, Bantam и Willys-Overland представили свои версии авто к концу 1940.

Самой первой свою модель полноприводного авто представила компания Bantam. Машина отвечала требованиям, которые на тот момент расширили: вместимость 4 человека , автомобиль должен был иметь полный привод, с мощностью двигателя не менее 40 л.с., а также весом не более 590 кг при колесной базе 2032 мм и колее не шире 1194 мм. Затем свои варианты представили компании Willys и Ford. Но, к сожалению, большего разнообразия не получилось, все авто были похожи на первый прототип Bantam, так как конкуренты негласно следили друг за другом и всегда тайно попадали на испытания.

К тому же все модели имели существенные недостатки, так например, у модели Bantam был слабый двигатель, заднеприводный Ford оказался слабо проходимым, Willys имел сложные конструктивные решения, совсем непрактичные для армейской жизни.

Что касается внешнего вида, то модели были чем-то средним между «детенышем» союза машины и квадроцикла. Имели трехступенчатую коробку передач и двигались совсем не быстро. Но что интересно оригинальным был руль, он был похож на Г-образную рукоятку. Сделано специально, чтобы иметь возможность управлять вездеходом лежа, отклоняясь от ударов противника. Приборной панели не было совсем.

На тот момент испытаниями руководил Дуайт Эйзенхауэр (впоследствии великий генерал и президент США). Он озвучивает решение унифицировать и выпустить модель армейского внедорожника на всех трех производствах.

Энергия и стремительность, свойственная Форду, позволила уже в начале 1942 года развернуть на его заводах массовое производство этой модели. Но надо понимать, что экстерьер авто оставлял желать лучшего. Первые модели так называемых джипов не имели дверей, отличались открытым кузовом. С одной стороны, это объяснялось тем, что автомобиль сделан для военных целей и, таким образом, солдаты очень быстро могут вступить в бой, с другой, было слишком много других проблем которые нужно было решить в конструкции модели. Интерьер, как вы догадываетесь, тоже был по-военному аскетичным и простым: спереди два сиденья и сзади – одно полуторное. Джип имел ветровое стекло, которое складывалось на капот.

Но самое главное другое. Интерьер, экстерьер для того времени – все это было не так принципиально. Важно было, что это был полноприводный автомобиль, что сразу же выделяло его среди всех. При этом наш герой имел четырехцилиндровый 2,2-литровый 60-сильный мотор. И это не все из технических находок для того периода. Был еще брезентовый тент, фары при необходимости можно повернуть на 180 градусов, их можно было использоваться в качестве переноски при ремонте мотора, а тент сворачивался подобно плащ-палатке.

На тот момент автомобили всех трех фирм Ford, Willys, Bantam называли «джипами». Название появилось благодаря аббревиатуре обозначения модели Ford GP (от английского сокращения GP — «джи-пи» — jeep, что значит general purpose — общего назначения). Однако, есть более остроумная версия, что авто дали название в честь героя популярных довоенных комиксов про Юджина Джипа. Это был проворный зверек, который мог проходить сквозь стены и долго находиться под водой.

Настоящий боец

Стоит отметить, что на тот момент именно массовым производством смогли заняться только две компании Willys MB и Ford GPW. Недостаточные производственные возможности фирмы Bantam, к сожалению, не дали ей реализовать свой проект по производству джипов. При этом не стоит забывать, что именно этой небольшой американской компании принадлежал проект Первого полноприводного автомобиля.

Автомобили типа «джип» фирм Willys и Ford были братьями-близненцами. Имели стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатую коробку передач. Весил авто немногим более тонны, вмещал четырех человек и был способен развивать скорость до 105 км /ч. В итоге в те годы компания Willys выпустила более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford выпустил — около 270 тысяч машин.

Уже начиная с 1942 года, все союзники США получали в свое распоряжение новенькие джипы. И, конечно, сердца солдат были покорены, и авто получило огромную популярность. У джипа появились свои первые преданные фанаты. Его универсальность поражала, он был и быстроходным артиллерийским тягачом и командным пунктом, возил радиостанцию, офицеров связи, санитаров, конечно, принимал участие в бою, в том числе перемещался с пулеметной установкой. И уже тогда выполнял главные задачи джипа — покорял бездорожье, проходил там, где застревали другие. Буквально рвался и стремился пройти там, где и дорог-то не было, одно направление.

И даже если иногда застревал, то благодаря легкой конструкции его всегда легко можно было вытащить за поручни на кузове. Он был настоящим солдатом, бойцом, который наравне со всеми нёс службу: выручал своих и мешал чужим. В военные годы у немцев не было ничего подобного. Неудивительно, что за захват военного джипа в Германии было обещано внушительное вознаграждение — в два раза большее, чем за танк.

В военные годы компания Ford еще создавала разные, в том числе и плавающие модификации джипа, например, легкую амфибию Ford GPA грузоподъемностью 375 кг, вместимостью 6 человек. Машина также была удачной и активно использовалась в войсках союзников США. Даже в Красной армии с 1944 года амфибия «Форд-4» с успехом использовалась при форсировании водных преград.

Мирная жизнь

Но затем война закончилась и начиналась другая мирная жизнь. Перед нашим военным героем появились новые задачи. Аббревиатура GP окончательно превращается в слово Jeep, и фактически означает принадлежность легкового автомобиля к классу машин для бездорожья.

А компания Willys решает переработать автомобиль типа «джип» под гражданские цели. И создала новую партию машин, назвав их «CJ» (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Данные прототипы стали базой для создания серийной модели, которая вышла в продажу уже в августе 1945 года. Компании Willys, конечно, пришлось посудиться с American Bantam Car за название и торговую марку. Но в итоге в 1950 году Willys победила и закрепляет за собой джип, а также регистрирует его в качестве своей торговой марки. На капоте, задней дверце и раме стекла, наконец, появляется долгожданный логотип «Jeep».

Если вы спросите, чем же так называемые «гражданские джипы» отличались от военных, то по факту почти ничем. Да, появились задние двери, дворники и крышка бензобака на заднем крыле. Но с первого взгляда это был всё тот же старина «джип», старый солдат, вернувшийся с войны, которому как-то нужно учиться жить в мирное время.

Цена составляла 1100 долларов, людям старый вояка снова пришелся по вкусу. Сначала автомобили типа «джип» использовали только полиция, скорая помощь и фермеры, но затем их начали активно покупать и обычные граждане.

Логичным продолжением становится история с копированием мировыми автогигантами американского джипа. Конечно, машины представлялись, как свои версии внедорожных автомобилей для мирной жизни. Но, по сути, все они брали за основу один и тот же кузов. Так японская компания Nissan выпустила почти точный аналог американского джипа. Свой первый джип, который будет значительно отличаться конструкцией, жители страны восходящего солнца смогут выпустить только в 1979 году.

В 1970-е компания Jeep меняет владельца на American Motors. Но уже зарекомендовавшее себя название марки остается неизменным. Смена хозяина дала новый толчок в развитии, хотя положение на рынке и так было достаточно крепким. American Motors предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства. Появление такого двигателя у внедорожника становится сенсацией в автомобилестроении. А затем еще один успех, в 1974 на сцену выходит новое имя — легендарный Cherokee.  Двухдверный, с постоянным полным приводом. Он откроет целую династию. Автомобиль до сих пор имеет весомый статус. Коренные жители Америки – племя Cherokee по сути дали ему свое имя. Но теперь, когда вы слышите «Cherokee», вы сначала думаете об автомобиле и только потом об индейцах.

Но в 1979-м происходит второй по счету энергетический кризис, вызванный иранской революцией. Как следствие, большие машины перестают пользоваться сильным спросом. Конечно, наш индеец Cherokee всё еще удерживает позиции, благодаря тому, что он был единственным автомобилем в этом классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. У конкурентов на то, чтобы хоть как-то приблизиться к Jeep в этом сегменте, ушло шесть лет. Но главная тенденция тех лет говорила о том, что покупатели хотели от внедорожника не только проходимости и уверенности, но и комфорта, а также и привлекательную внешность. Ответная реакция на запросы рынка последовала уже весной 1986 года. Новым прорывом в этом направлении стал «Jeep Wrangler».  Механическая начинка у «Wrangler» была немного похожа на «Cherokee». Но наряду с такими характеристиками, как комфорт, удачная внешность, «Wrangler» предлагал традиционные достоинства семейства «Jeep» — выносливость и невероятные способности езды по бездорожью. А что еще нужно автолюбителям, ценящим такой класс авто? В тот момент он угодил всем.

Позиция «выделиться из толпы» или непревзойденный внедорожник

Но, к сожалению, даже успех модели «Wrangler» не помог компании спастись от банкротства. В 1987 году все имущество American Motors Corporation было выставлено на торги, и подразделение Jeep приобрела корпорация Chrysler.

После этого на рынке появились и «Grand Cherokee», и обновленный, комфортабельный, водонепроницаемый «Wrangler». Вместо прежних рессор на джипах решили сделать пружинную подвеску собственной разработки, а дизайн американских джипов утратил былую агрессивность, став мягче и приятнее.

Еще одной значимой датой в нашей истории становится 22 марта 1990 года. Именно тогда в свет выходит миллионный внедорожник серии «XJ». Это был ярко-красный, запоминающийся «Cherokee Limited». За семь лет производства «Cherokee» становится самой популярной моделью корпорации «Chrysler» в Европе. Первые образцы имели мощность в 177 л.с. Затем производитель увеличивает мощность до 190, при крутящем моменте 231, и двигатели Cherokee получают оценку «неуязвимые».

Но надо напомнить, что именно Wrangler, в отличие от Cherokee, был прямым потомком того самого «Виллиса» времен Второй мировой войны, с которого когда-то и началась наша история. И поэтому отношение к этому автомобилю по всему миру было соответствующим. Он считался своего рода «американской иконой». Задача перед конструкторами стояла непростая, что уж говорить. Нужно было сохранить традиции и при этом подняться на новый уровень. Конкуренты понимали всю успешность рынка и атаковали его свежими моделями своих джипов. Имя единогласно решено было сохранить. «Wrangler» означает «ковбой». Как итог, «героическая» внешность автомобиля полностью оправдывает имя. Последнее поколение «Wrangler» является классическим дизайном джипа. Отвечает духу традиций того самого первого военного героя при этом соответствует современным запросам рынка.

Неудивительно, что в наши дни джипы продаются более чем в ста странах мира. Jeep – одна из самых известных во всем мире марок автомобилей. А все, кто хоть раз был за рулем одного из собратьев большого семейства Jeep, знает об этой магии понятной только двоим – Джипу и его ковбою. В жизни первого было много, он, прошел всё: и военное время и мирное, даже кризисное. Он всё помнит, даже то, что хотел бы забыть. Слишком сильны в нем традиции, дух легенды. Это как некий скрытый ген, который передается с каждым новым автомобилем, сошедшим с конвейера. За ним большая династия, а в крови храбрый солдат, фермер, обычный гражданин. Квинтэссенция сильных качеств и умение подстраиваться под любые времена делают автомобиль не просто великим, но действительно непревзойденным внедорожником вне времени.


Джип, Старый, Приключение, Тропический, Внедорожник, винтаж, транспортное средство, сломанный, заброшенный, спорт

Джип, Старый, Приключение, Тропический, Внедорожник, винтаж, транспортное средство, сломанный, заброшенный, спорт

Public Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • Джип
  • Старый
  • Приключение
  • Тропический
  • Внедорожник
  • винтаж
  • транспортное средство
  • сломанный
  • заброшенный
  • спорт
  • автомобиль
  • поврежденный
  • устаревший
  • транспорт
  • вид транспорта
  • металл
  • земля
  • лес
  • дерево
  • наземное транспортное средство
  • старый
  • изношенный
  • завод
  • ржавый
  • поле
  • природа
  • день
  • упадок
  • нет людей
  • ухудшение
  • лесистая местность
  • разрушенный
  • на улице

Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    org/ImageGallery»>
  • 5797x3865px марочный, белый, седан, На стоянке, Зеленый, Листовое дерево, Коричневый, автомобиль, рядом, Лиственный Public Domain
  • 4000x2666px Изображение, Dungeness, Кент, Англия, различные, кораблекрушение, морское судно, крушение, пляж, море Public Domain
  • 2304x3072px фотография, ржавый, транспортное средство, рядом, растения, отказаться, классический, красный автомобиль, старый, автомобиль Public Domain
  • 6776x4834px оранжевый фольксваген t1, Зеленый, мох, ствол, за пределами, Мусор, автомобиль, Поврежден, Грязный, Ржавый Public Domain
  • org/ImageObject»> 5000x3333px старый, автомобиль таймера, Заброшенный, Ржавый, Старожил, Автомобиль, Плохо, автомобили, Фары, транспорт Public Domain
  • 2509x1672px Красный, серый, Ржавый, Поверхность, Цифровой, обои, Черный, Коричневый, стена, текстура Public Domain
  • 4200x2800px пустой, деревянный, стул, внутри, Заброшенный, Строительная комната, пейзаж, Лес, темно, старый Public Domain
  • 2508x1674px несколько, синий, белый, коричневый, транспортные средства, припаркованный, ряд, позади, окрашенный, стена Public Domain
  • 3373x5059px коробки, мастерская, старый, гвозди, ящик, деревянный, металл, гараж, ржавый, пыль Public Domain
  • org/ImageObject»> 3888x2592px пейзаж, выстрел, содержащий, старый, заброшенный, кусок, машины, захваченный, закат, побережье Public Domain
  • 4000x2667px grafitti art, в одиночестве, Ржавый, Вагон, Поле, искусство, облака, красочные, поля, grafitti Public Domain
  • 6000x4000px грузовик, старый, винтаж, колеса, шины, дорога, снег, холод, зима, вид транспорта Public Domain
  • 5152x3452px фотография, ржавый, винтаж, белый, автомобиль, зеленый, трава, авто, старый, редкость Public Domain
  • 3443x2848px Фото крупным планом, Розовый, Коричневый, простоватый, средство передвижения, автомобиль, транспорт, приключение, Грязный, старый Public Domain
  • org/ImageObject»> 3921x5882px серый, мотороллер, припаркован, Кроме того, стена, фото, Черный, Мотор, самокат, старый Public Domain
  • 5981x3987px текст аварийной двери, Закрыть, фото, белый, средство передвижения, дверь, все еще, Предметы, вещи, крайняя необходимость Public Domain
  • 2078x1386px заброшенный, синий, средство передвижения, река, Фокус, фотография, Черный, автомобиль, все еще, предметы Public Domain
  • 4000x2666px выцветший, подчеркнутый, текстура краски, изображение, захваченный, canon 5, 5d, Снимок крупным планом, краска, текстура Public Domain
  • 3264x2448px Черный руль, Черный, Зеленый, автомобиль, рядом, Деревьями, дневное время, грузовая машина, приборная панель, рулевое колесо Public Domain
  • org/ImageObject»> 4000x2667px заброшенный, старый, лачуга, сидит, побережье, Dungeness, Кент, Англия, различные, сельская сцена Public Domain
  • 6000x4000px фото крупным планом, Классический, Разбитый, Коричневый, автомобиль, Макрос, выстрел, фотография, рулевое управление, колесо Public Domain
  • 3888x2591px заброшенный, лодка, двигатель, ложь, берег у, берег у Dungeness, берег, Dungeness, Кент, Англия Public Domain
  • 5472x3648px Фото крупным планом, Классический, Черный, Седан Chevrolet, Корвет, марочный, автомобиль, дневное время, Старая школа, Ржавчина Public Domain
  • 3264x2448px сгоревший автомобиль, сгоревший, крушение, вызов, металл, сломанный, старый, транспорт, авария, ржавый Public Domain
  • org/ImageObject»> 2600x1734px мусор, свалка, обочина, город, окружающая среда, загрязнение, отходы, опасность, отвратительно, грязный Public Domain
  • 2750x4132px автомобиль, транспорт, путешествия, приключения, старый, марочный, ферма, зеленый, листья, грязные Public Domain
  • 5184x3312px фото, Красный, Tofas murat 124, поле, дневное время, автомобиль, средство передвижения, авто, Автомобильный, путешествовать Public Domain
  • 2600x1734px мусор, свалка, обочина, город, окружающая среда, загрязнение, отходы, опасность, отвратительно, грязный Public Domain
  • 4000x2667px ржавый, двигатель синего цвета, двигатель., захваченный, снимок крупным планом, синий, цветной, двигатель, изображение, Dungeness Public Domain
  • org/ImageObject»> 5184x2912px лист, осень, старый, скамейка, лес, дерево, завод, природа, растение, часть растения Public Domain
  • 5120x2880px Разбитый, самолет, поле, старый, Крушение, повреждение, Сломанный, Мусор, небо, Цены расширенных лицензий Public Domain
  • 3648x5472px коробки, мастерская, старый, гвозди, ящик, деревянный, металл, гараж, ржавый, пыль Public Domain
  • 3696x2448px два, коричневый, ржавый, классический, автомобили, классические автомобили, Джером, Аризона, медь, призрак Public Domain
  • 4608x2592px фото, классический, белый, средство передвижения, дерево, фотография, бежевый, заброшенный, автобус, дневное время Public Domain
  • org/ImageObject»> 4000x2667px старый, заброшенный, газ, насос, сидит, Англия., захваченный, canon 5, 5d, газовый насос Public Domain
  • 5406x3604px коричневый, деревянный, дом, терраса, пустыня, трава, природа, городской, ленивый, свободный Public Domain
  • 4288x2848px мужчина, женщина, роспись, стена, рядом, мусор, мужчина и женщина, припять, чернобыль, грязный Public Domain
  • 3648x5472px Ящики, мастерская, Старый, Гвозди, Ящик, деревянный, Металл, гараж, ржавый, пыль Public Domain
  • 3000x2000px серый, самолет, земля, белый, Разбитый, Пассажир, Самолет, Крушение, повреждение, пурпурный Public Domain
  • org/ImageObject»> 5472x3648px автомобиль, транспорт, старый, марочный, ржавый, руль, вид транспорта, Наземный транспорт, Металл, Устаревший Public Domain
  • 2000x1328px разрушенный, серый, бетон, здание, дневное время, рубли, разрушено, дом, землетрясение, щебень Public Domain
  • 5398x3599px предъямский замок, устье пещеры, постойна, словения, побережье, европа, замок, путешествия, поездка, туризм Public Domain
  • 1872x1248px коричневый, диван кресло, внутри, комната, руины, заброшенный, грязь, колеса, покрышки, диван Public Domain
  • 4000x2667px детали крупного плана, старые, деревянные, панели, изображение, захваченные, детали крупным планом, деревянные панели, Dungeness, Кент Public Domain
  • org/ImageObject»> 5472x3648px люди, человек, грязный, кухня, миска, бледный, лоток, завод, темный, снаружи Public Domain
  • 2667x4000px Синяя деревянная дверь, дверь, белый, Синий, стена, замок, дерево, покрасить, Изобразительное искусство, Эстетический Public Domain
  • 6000x4000px Сломанный, средство передвижения, лес, авто, Американский, Старожил, Американская машина, Автомобильный, Классический, Pkw Public Domain
  • 3819x5728px коричневый, серый, заброшенный, лодка, грузовой прицеп, дневное время, белый, синий, рядом, контейнер Public Domain
  • 3000x2000px Разбитый, марочный, Несущий самолет, открытый, поле, Перевозчик, самолет, открытое поле, Заброшенный, море Public Domain
  • org/ImageObject»> 5184x3456px двое, мужчины, езда, грязь, крытая, спорщик, днем, джип, тропа, бездорожье Public Domain
  • 4528x3016px потерянные места, завод, pforphoto, промышленность, заброшенный, старый, атмосфера, промышленный завод, истекший, прошлое Public Domain
  • 2805x1868px призрак, иллюстрация прохода, жуткий, призраки, заброшенное здание, странно, архитектура, заброшенный, старый, история Public Domain
  • 3872x2592px белое бетонное здание, белое, бетон, здание, снос, разрушение, щебень, день, нет людей, на открытом воздухе Public Domain
  • 3557x5336px серый, кожаный рюкзак-ведро, рядом, дерево, кожа, рюкзак, на открытом воздухе, сумка, путешествие, темно Public Domain
  • org/ImageObject»> 2000x1125px фото, Синий, белый, фургон, на стоянке, Деревьями, рядом, Зеленый, лист, Растения Public Domain
  • 3872x2581px коричневый стальной забор, коричневый, сталь, забор, заброшенный, руины, здание, архитектура, пустынный, окно Public Domain
  • 1963x2953px руины, ужас, темный, страх, здание, страшно, хэллоуин, апокалипсис, катастрофа, жуткий Public Domain
  • 1750x2333px -, около, 70 лет назад, узкий, колея, дизель, поезд, двигатель, старый, битый Public Domain
  • 4000x2667px Изображение, Кент, Англия, текстуры, заброшенный, ржавчина, металл, грязный, фоны, сталь Public Domain
  • org/ImageObject»> 3648x5472px Ящики, мастерская, Старый, Гвозди, Ящик, деревянный, Металл, гараж, Ржавый, Пыль Public Domain
  • 3872x2592px ферма, красный, мусорное ведро, бочка, ржавчина, деревья, трава, зелень, пшеница, растение Public Domain
  • 4000x2667px Изображение, Dungeness, Кент, Англия, различные, лодка, кораблекрушение, море, морское судно, крушение Public Domain
  • 3872x2592px еще, предметы, вещи, грузовик, старый, ржавый, трава, кусты, небо, облака Public Domain
  • 3419x5128px хипстерские кафе, дизайн-студии, магазины, lx factory, креатив, квартал, лиссабон, португалия, европа, хипстер Public Domain
  • org/ImageObject»> 4419x3314px фотография, разрушенный, ванная комната, потерянное место, ужас, заброшенное здание, отпуск, забег, заброшенный, поврежденный Public Domain
  • 2406x1600px старый, столярные инструменты, -, пила, молоток, деревянный, таблица, работа, инструмент, оборудование Public Domain
  • 5000x3333px широкоугольный снимок, старый, запертая хата, выцветшие, текстуры, изображение, захваченный, canon 5, 5d, широкоугольный выстрел Public Domain
  • 4032x3024px Руины, Сгоревший, Дом, Пепел, Сгоревший дом, Разрушение, Заброшенный, Разрушенный, Разбитый, Поврежденный Public Domain
  • 4000x2667px ржавый, старый, рифленый, железный металл, изображение, захваченный, canon 6, 6d, съемка крупным планом, рифленое железо Public Domain
  • org/ImageObject»> 5760x3840px форточки, вентиляция, окна, стекло, стена, бетон, окно, Заброшенный, построенная конструкция, архитектура Public Domain

История покупки и первые впечатления от Jeep Cherokee

Современный потребитель скорее выберет себе новый либо «свежий» автомобиль, нежели старый внедорожник. Но при падении цен на рынке можно «урвать» довольно хороший джип за адекватные деньги. И сегодня герой нашего материала Вадим расскажет про то, как он ввязался в эту сомнительную авантюру и не остался в проигрыше. Далее — от первого лица:

— До Jeep у меня был Suzuki Jimny. Автомобиль всем хорош, да места мало. Решил поискать внедорожник чуть большего размера. 

Сам я неплохо знаю устройство автомобиля в целом и внедорожника в частности. Поэтому осмотр был очень тщательным. И уже с самого начала поисков руки опускались — состояние машин было «аховое».

Осматривали мы Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser 95, Jeep Wrangler, Jeep Liberty, Chevrolet Trail-Blazer и т. д. 

Что тут говорить? Надо показывать!

Jeep Wrangler 1999 года выпуска с 4-литровым двигателем и коробкой-«автоматом» долго стоял. Цена ниже, чем в России. Приехали, посмотрели. Налицо все «болячки» машины, которая долго не ездила: много ржавчины, топливные и тормозные трубки под замену, всяческие резинки потрескались. Джип завести не смогли — аккумулятор «умер». Но и без тест-драйва понятно было, что брать не будем. Потому что работы много, а цена ни разу не низкая. 

Пересмотрели достаточно много Jeep Grand Cherokee WJ с разными двигателями. Модель с завода агрегатируется только с АКПП. Первым был джип бордового цвета с двигателем 4.0, 2001 год выпуска. Кузов «живой». Спереди слева видны незаводские сварочные швы — сделано неаккуратно. Сразу же заметил странную вещь — колеса разного диаметра: спереди стояли 235/70R16, сзади — 245/70R16. Поехали прокатиться, и мои опасения подтвердились. Колеса разного диаметра повредили раздаточную коробку. Кулиса переключения режимов ходила очень туго. Полный привод не отключался. При переводе селектора раздаточной коробки в режим 2WD почему-то включался 4WD Part-Time. И ладно бы дело было только в раздаточной коробке — стоит она недорого, но в целом к машине относились отвратительно. Наверняка при более детальном осмотре в сервисе вылезло бы немало нюансов.

Следующий Grand Cherokee был еще хуже. Привезли его показывать «братки» из 90-х. На каждом колесе не хватало по 2 гайки. Хотя внешне — чудо: машина «облита» черным акрилом и словно только что выехала из покраски. К слову, качество кузовных работ ни к черту. Даже не возникло никакого желания прокатиться. 

Несмотря на неудачи, мы искали дальше. Это скорее вариант, на который стоит обратить внимание. Grand Cherokee 2002 года, 4,7-литровый мотор. Состояние кузова неплохое для своих лет. Видно, что когда-то красили. На правом крыле вылезли «косяки». Лонжерон с левой стороны под водительской дверью имеет небольшой надрыв непонятного рода. Двигатель работает ровно. Коробка переключается плавно. Никаких подтеков не замечено. В салоне чисто и аккуратно. В общем, за машиной следили, хотя последние годы редко выезжали. И пробег 96.000 миль казался правдивым. Еще из нюансов — осыпающийся радиатор кондиционера. Плюс замены требовало масло в агрегатах, диски, колодки, резина. А так — садись и поезжай. Да и владелец хорошо торговался. К тому же стоит ГБО. Чем не кандидат? Но я решил искать дальше.   

Chevrolet Trail-Blazer 2002 года, объем двигателя — 4,2 литра. Состояние ходовой, двигателя, АКПП хорошее, однако по кузову вопросов хватает. Рама ржавая. Одна из перемычек крепления «запаски» сгнила. Хозяин автомобиля не скрывает недостатки и готов торговаться. Но вариант явно не мой.

Toyota Land Cruiser 95 посмотрели три экземпляра: один — с гнилой рамой и кузовом, второй — с уставшим кузовом, но «живой» рамой, третий — с хорошей рамой, но с проблемами по кузову. Ходовая у всех была в похожем состоянии: пружины просевшие, амортизаторы на грани срока службы. У одной из машин на «спящем полицейском» подвеска полностью уходила в пробой. В итоге одну Toyota забрал знакомый. 

Jeep Liberty с двигателем 3.7 — съездили по нескольким объявлениям. Состояние кузова у всех автомобилей оставляет желать лучшего. Но один забрал другой знакомый. Гнилыми в нем были только пороги и низ дверей. Все остальное — в более-менее живом состоянии. С подвеской, правда, нужно поработать: заменить и пружины, и амортизаторы.

Честно говоря, рассказ о поисках можно продолжать, всего я посмотрел 19 машин. Ничего не подходило. Я не торопился, ждал хорошего варианта. 

А закончилось все, как всегда, случайно. Знакомый попросил забрать его Jeep Cherokee из сервиса. Проехался — машина очень понравилась. Он в шутку спросил: «Будешь покупать?» Я ответил, что буду. И купил. 

Состояние моего Jeep Cherokee достаточно хорошее. Конечно, мелкие нюансы есть, но не стоит забывать, что машине уже более 15 лет. 

Двигатель и ходовая часть в полном порядке. Пару месяцев назад бывший владелец сделал большое ТО с заменой масел во всех агрегатах.

Автомобиль попался уникальный для наших краев. Комплектация — максимальная Limited. В ней есть все необходимое: кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники с электроприводом и всяческие подогревы.

Двигатель AMC 242, 242 кубических дюйма, или 4 литра. Мощность — около 190 лошадиных сил (по другим источникам — до 193). Крутящий момент — 300 ньютон-метров. Конструктив данного мотора уходит в середину 1980-х, когда АМС 242 пришел на смену АМС 258. Распредвал, кстати, располагается снизу. Мотор достаточно надежный, особых нареканий по нему нет. Но даже если по какой-то причине он сломается, то «контрактный» можно будет найти на «разборке» за 300-700 условных единиц. 

Расход топлива — 16-20 литров по городу в зависимости от пробок. По трассе при скорости 90 смело можно уложиться в «десятку». Если ехать 100-129 километров в час, то машина будет потреблять в районе 11-12 литров.  

Да, об экономичности говорить не приходится. Но я для себя решил эту проблему установкой газового оборудования. Вопрос изучал достаточно долго. Отзывы были разные. Многие даже ставят ГБО второго и третьего поколения на этот мотор. Но после долгих раздумий я решил поставить оборудование четвертого поколения. 

АКПП — именитая Aisin Warner 4, раздаточная коробка — NP 242. Оба агрегата надежны, как автомат Калашникова: почти «безмозглая» классическая гидромеханика и «раздатка» с межосевым дифференциалом, который блокируется, и, естественно, пониженной передачей. Автоматическая коробка работает не очень мягко. Сначала думал, что это неисправность, но прокатился на других аналогичных автомобилях и понял, что у меня коробка работает отлично. 

Подвеска типично американская, достаточно мягкая и валкая. И «пробивается» на ура. Но в городе с ней очень комфортно. Конструктив типичен для мостовых внедорожников: спереди — пружинная «трехрычажка», сзади — рессоры.  

Есть, правда, одна особенность: вместо поперечной тяги идет рычаг, стоящий под углом. С такой схемой была бы достаточно серьезная артикуляция, но короткие продольные рычаги все портят. Хотя ходы подвески для стандартного автомобиля очень неплохие, метровый бугор преодолевался без особого труда. Но для «стокового» автомобиля это препятствие уже близко к пределу. 

Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения LSD, который исправно трудится. Крутящий момент передается на передние колеса через шарнир Гука. Да-да, вместо привычных ШРУСов стоят крестовины. С одной стороны это плюс, с другой — минус. Положительным моментом является простота обслуживания, отрицательным — неравные угловые скорости. Но чувствуется это только вне дорог: на вывернутом до упора рулевом колесе, на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом ездить некомфортно. А ведь есть Jeep, которые агрегатируются с более простой «раздаткой», с жестким подключением передней оси.

В салоне чувствуешь себя уютно и комфортно. Сиденья мягкие, как диван. Прошлый владелец позаботился о хорошем звуке: головное устройство Alpine, 6 динамиков Focal, «пищалки» Infinity. Усилитель оставили «родной». Есть проводка под сабвуфер, но ставить его не собираюсь. 

В перспективе хотел бы немного доработать автомобиль. Обязательно надо поднять подвеску на два дюйма. Делается данная операция для того, чтобы установить внедорожную резину большего размера. Полагаю, что при таком «лифте» влезут колеса 30-32-го диаметра. Еще очень хочется сделать палатку на крышу или «спальник» в салоне. 

Cherokee — универсальный автомобиль! Jeep имеет скромные габариты (менее 4,3 метра в длину), при этом места в салоне достаточно, багажник большой. Рама интегрирована в кузов, поэтому машина весит чуть меньше 1,6 тонны. 

Сказать, что машина нравится, — ничего не сказать. Чего стоит один «булькающий» звук двигателя! Но самое главное, что желания совпали с возможностями. Jeep Cherokee действительно можно себе позволить. Запчасти на него стоят недорого, «бэушных» деталей много. И все это богатство лежит годами на «разборках», а потом уходит за копейки. По опыту знакомых автомобиль достаточно надежный и неприхотливый. Да, меня многие не поймут, мол, «ест» много. Но 18-20 литров газа — это по внедорожным меркам немного. «Ваш дизельный Prado» будет дороже обходиться по топливу. Впрочем, я не ищу одобрения, а просто езжу на том, что нравится. 

Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора
Специально для ABW.BY

Оригинальные б/у запчасти для автомобилей Jeep на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

Джип® 1960-х годов | Jeep Wagoneer SJ и оригинальный Jeep Gladiator

В 1960-х годах был представлен Jeep ® Wagoneer в 1962 году, мгновенно ставшая классикой, разработанная Бруксом Стивенсом и рекламируемая как «Абсолютно новый, полностью джип». Он отличался первой автоматической коробкой передач и независимой подвеской в ​​​​автомобиле 4×4. Пикап Gladiator был представлен как «красивая скотина». Новый двигатель V6 «Dauntless» в CJ-5 и Cj-6 удвоил мощность предыдущих двигателей.

Компания Willys Motors представила полноприводный автомобиль Fleetvan, предназначенный для легких грузовых автомобилей с несколькими остановками, таких как доставка почты и грузовики с мороженым. Практичность была рабочим словом для платформы FJ. Fleetvan был построен на усиленной платформе DJ-3A Dispatcher и сохранил ту же прочную 81-дюймовую колесную базу марки Jeep® и двигатель F-134 Hurricane F-head. Серия FJ была эффективной, прочной и очень маневренной.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

Этот минивэн имел раздвижные двери, в которые можно было легко войти с любой стороны. Максимальное использование переднего ветрового стекла обеспечило водителю всесторонний обзор благодаря конструкции двигателя, расположенной над кабиной.

Первой версией была модель почтового отделения США с правым рулем, которая позволяла водителю управлять транспортным средством стоя для удобства управления.

(Раскрытие почтового грузовика Jeep® Fleetvan.)

( Коммерческий фургон DisclosureJeep® Fleetvan.)

Чуть более длинный FJ-3A отличался большим свесом и общей длиной 154 дюйма (против 135 дюймов у FJ-3).

В 1965 году на платформе CJ-6 была построена новая версия FJ-6. В 1975 году фургоны почтовой службы серии FJ-8 3/4 тонны и серии FJ-9, построенные AM General, заменили FJ-6.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(Disclosure1962 Jeep® Wagoneer)

В 1962 году бренд Jeep® представил Wagoneer — отца всех роскошных полноприводных внедорожников. Заменив линейку универсалов Willys, Wagoneer был разработан, чтобы обеспечить стиль легкового автомобиля, комфорт и удобство с преимуществами полного привода (4WD).

Революционный Wagoneer был наполнен инновациями и первыми в отрасли: первая автоматическая коробка передач в автомобиле 4×4; первый шестицилиндровый двигатель для грузовиков с верхним расположением распредвала, первый автомобиль 4×4 с независимой передней подвеской; первая автоматическая штатная система 4×4. Революционная система Quadra-Trac® 4×4, представленная в 1973 году, была доступна в полноразмерных грузовиках и фургонах марки Jeep®, а позже и в CJ-7.

(Раскрытие информации1962 Jeep® Wagoneer)

(Раскрытие информации1966 Jeep® Super Wagoneer)

Созданный знаменитым промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer привлек внимание публики своим современным дизайном и привлекательным внешним видом. Вся линейка автомобилей Senior (SJ) включала в себя грузовики Gladiator и J-Series, универсалы Wagoneer, поставки панелей и ранние модели Cherokee.

Линия SJ производилась более 28 лет с небольшими техническими изменениями, а когда производство закончилось, это был самый продолжительный непрерывный цикл производства автомобилей на той же платформе в истории автомобилестроения США.

(Раскрытие салона Jeep® Super Wagoneer 1966 года.)

(Раскрытие информации 1962 года Jeep® Wagoneer, задний правый)

Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer в 1984 году, что совпало с выпуском уменьшенных моделей Wagoneer и Cherokee (XJ).

В 1962 году была представлена ​​совершенно новая линейка грузовиков Jeep® Gladiator с буквой «J» для модели 1963 года. Полноразмерные пикапы Gladiator имели ту же платформу, стиль передней части и трансмиссию, что и Wagoneer.

(Disclosure1962 Пикап Jeep® Gladiator J-200.)

(Пикап DisclosureJeep® Gladiator). ) с раздаточной коробкой Dana 20 и Dana 44 спереди и сзади. Более жесткая независимая передняя подвеска была доступна на полутонных грузовиках до 1965 года, но использовался более мощный передний дифференциал 44IFS.

Доступные конфигурации: Thriftside (узкий ящик), Townside (широкий ящик), шасси или кабина; кровать кола; вредитель; и кемперы на шасси с удлиненной колесной базой.

(Disclosure1960s Pillar Jeep® Gladiator серии J)

(Disclosure1964 Jeep® Gladiator Truck с опцией гидравлической самосвальной платформы.)

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 J-3000 соответственно. Название Gladiator было упразднено в 1971 году, после чего линейка пикапов была известна как J-Series до 1987 года. В 2005 году был представлен новый концептуальный автомобиль Gladiator в качестве прототипа возможного направления развития бренда Jeep® в ближайшем будущем. .

Jeep® Tuxedo Park IV был роскошной специальной серией, доступной для автомобилей CJ-5A и CJ-6A, выпущенных с 1964 по 1967 год.

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

Модели Tuxedo Park IV включали хромированный передний бампер, значки на капоте, петли ветрового стекла, задние фонари, колпаки с надписью «Jeep» эмблема, рулевое управление, полный привод и 160-сильный двигатель V6 в качестве опции. Автомобили Jeep® CJ-5A Tuxedo Park использовались на инаугурационном президентском параде Линдона Б. Джонсона в 1919 году.65.

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 и J-3000 соответственно. J-2000 имел колесную базу 120 дюймов, а J-3000 — 126 дюймов. Они были доступны в двух- или полноприводной конфигурации.

(Пикап Jeep® Gladiator J-3000 Disclosure1968. )

(Грузовик Jeep® Gladiator Disclosure1965.) дополнительный Vigilante V-8. Вы можете получить автоматическую коробку передач Turbo-Hydra-Matic® вместе с новой улучшенной системой переключения полного привода и двухдиапазонной раздаточной коробкой, новым улучшенным рулевым управлением, опциональным штатным усилителем руля, задними пружинами с переменным коэффициентом… новые варианты окраски и отделки.

В 1968 году грузовик J-3000 (126 дюймов) был оснащен мощным передним мостом Dana 44 и мостом Dana 53 со стандартной передачей 4,27:1, двигателем «Dauntless» V8 (Buick) объемом 350 кубических дюймов и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

(Disclosure1960s Pillar J 2000 J 3000 Serieis Pickup)

(Disclosure1968 Jeep® Gladiator J-3000 пикап.)

Пикап серии J-4000 отличался новым передним зажимом вдоль 131-дюймовой колесной базы. Этот зверь имел переднюю ось Dana 44 с 19 шлицами и заднюю ось D44, D53 или D60. Стандартной силовой установкой был двигатель 232 V6. Варианты двигателей включали AMC 360 V8 и AMC 401 V8. В 1971, Jeep® Gladiators были единственными пикапами в США, которые имели полный привод в стандартной комплектации и чувствовали себя как дома в самой суровой местности. Доступные опции включали коробку отбора мощности, самосвал, снегоочиститель, эвакуатор и переднюю лебедку.

Была доступна специальная версия J4800 Camper, в которой можно было установить жилой дом на кузов пикапа. Этот пакет отличался грузоподъемностью 3930 фунтов, усиленной подвеской, четырехступенчатой ​​синхронизированной трансмиссией, усиленным охлаждением и 10-слойными шинами.

(Disclosure1970 Jeep® Gladiator пикап-кемпер)

(Disclosure1967 Jeep® Super Wagoneer.)

В 1965 году бренд Jeep® представил усовершенствованный Super Wagoneer – настоящий роскошный полноприводный автомобиль. Высококлассный Wagoneer, также известный как «Super Custom», был разработан для покупателей престижных автомобилей, которым требовалась надежность, универсальность и комфорт седана. Он отличался односкоростной раздаточной коробкой для всепогодной эксплуатации.

Super Wagoneer имел множество премиальных функций, включая: кондиционер, заднюю дверь с электроприводом, тормоза с усилителем, усилитель руля, рулевое колесо с семью положениями наклона, тонированные окна, трехцветную полосу кузова, виниловую крышу, мягкую виниловую крышу с хромированным багажником, полноразмерные колпаки, шины с белыми стенками, мощный 327-кубовый четырехцилиндровый двигатель V8 «Vigilante» (270 л.с.) с автоматической коробкой передач Th500 «Turbo Hydra-Matic» с консольным переключением — все в стандартной комплектации.

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

Благодаря такому высокому уровню стандартного оборудования Super Wagoneer проложил путь для растущего современного рынка роскошных внедорожников. Рекомендованная производителем розничная цена в 5 943 доллара была почти вдвое выше, чем у базового Wagoneer, что выделяло его из массы.

1975 год ознаменовался введением «деревянной обработки, аппликации под дерево, которая стала синонимом более позднего стиля Wagoneer.

(Раскрытие1966 Багажник Jeep® Super Wagoneer.)

(Раскрытие грузового автомобиля Jeep M-715.)

Серия M-715 1 1/4-тонный военный автомобиль Jeep® Brand был разработан для замены серии Dodge M37 3/ 4-тонные автомобили, находившиеся на военной службе с 1951 года. М-715 представлял собой модификацию пикапа «Гладиатор», став первым тактическим автомобилем, построенным в основном из гражданских компонентов.

М-715 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем «Торнадо», четырехступенчатой ​​коробкой передач Т-98, раздаточной коробкой NP200 с понижающей передачей, передним мостом Dana 60 и полностью плавающим задним мостом Dana 70 с передаточным числом 5,87:1. Максимальная скорость составляла 55 миль в час.

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

Передняя решетка, крылья, капот, двери и кабина были штампованы из штампов Gladiator с модификациями верхней части кабины и дверей, а также вырезы в крыльях. Грузовой отсек был полностью военной конструкции.

М-715 имел несколько модификаций, построенных на одной раме и колесной базе: модель М-724 с кабиной и шасси, оснащенная сварочным аппаратом, генератором и лебедкой на 8000 фунтов; стандартная армейская машина скорой помощи М-725, грузовик для обслуживания телефонов М-726 с лебедкой ВОМ весом 8000 фунтов и прожектором, установленным в левом углу капота. Невоенные правительственные учреждения также использовали М-715, в том числе: пожарные, лесные и рыбные / охотничьи ведомства.

(Грузовой грузовик DisclosureM-715.)

(Раскрытие 1967 Jeep® Jeepster Commando.)

В конце 1960-х компания Kaiser заметила растущий интерес к полноприводным автомобилям для отдыха и извлекла из этого выгоду, представив новую серию под названием Джипстер Коммандо. Kaiser Jeep позаимствовал названия Willys Jeepster и Willys Commando Fire Truck для этого спортивного автомобиля, призванного конкурировать с Bronco и Land Cruiser.

Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей развлечения на море, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач и салоном, «предназначенным для того, чтобы справиться со стихией и произвести впечатление на дам на пляже».

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

C-101 (101-дюймовая колесная база) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова: родстер, пикап, электромобиль. -топ кабриолет и универсал (8705F).

Давний фаворит приверженцев марки Jeep®, ранние версии Commando поставлялись со многими желаемыми компонентами, включая «Dauntless» V6, опциональную трансмиссию Th500 и полностью плавающие передние оси Dana 27 и задние оси 44. Один из самых редких автомобилей Jeep — это 19-й.71 Commando «Hurst Special», совместная рекламная акция AMC и Hurst, в которой были представлены двойной переключатель передач Hurst, ABS на капоте, гоночный тахометр на 8000 об / мин и синие и красные внешние раллийные полосы. Было выпущено менее 100 экземпляров, и они пользуются большим спросом у коллекционеров.

(Раскрытие 1968 Jeep® Jeepster Commando.)

(Раскрытие 1971 SC-1 Jeepster Commando.)

Были построены две версии коммандос: Jeepster Commando 1967-1971 (C-101) и вдохновленный AMC Commando (C -104) из 1972-1973 (Джипстер исключен из названия). Было выпущено несколько специальных выпусков Jeepster Commando. Бренд Jeep® выпустил SC-1 или Sport Commando в 1971 году, который в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V6 и имел специальную окраску «ириски» и «полосы скорости». Аналогичная версия с измененным листовым металлом была предложена в 1972 году как SC-2.

Передняя часть Commando была модернизирована в 1972 году для размещения шестицилиндровых двигателей AMC 232 и 258 OHV и двигателей 304 V8. Многие считают, что отказ от традиционной решетки радиатора марки Jeep® привел к быстрой кончине Commando.

(Раскрытие информации о пикапе Jeep® Jeepster Commando 1972 года.)

Jeep® 1970-х годов | AMC Jeep J10, J20, DJ & Cherokee Chief

В 1969 году компания Kaiser Jeep запустила рекламную кампанию «Jeep ® Great Escape», демонстрирующую разнообразие использования автомобилей Jeep для отдыха. Kaiser Jeep продал компанию American Motors (AMC) в 1970 году примерно за 75 миллионов долларов. Полноприводные автомобили становились очень популярными — к 1978 году AMC производила 600 автомобилей в день. В 1972 году Quadra-Trac 9Представлена ​​система 0152 ® 4×4, первая автоматическая система постоянного полного привода. В 1976 году бренд Jeep представил CJ-7.

Dispatcher Jeep® (DJ) был двухколесной версией популярной серии CJ. Автомобиль напоминал CJ, но во многом отличался; он был полностью закрытым, только с задним приводом, с раздвижными дверями и распашной задней дверью.

( Почтовый грузовик Jeep® Disclosure 1970 г.)

( Пикап Jeep® J-10 Honcho Disclosure 1978 г. )

В 1971 году компания Jeep® Trucks отказалась от названия Gladiator. Более поздние предложения назывались J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюйм). Усовершенствования включали передние дисковые тормоза, новую переднюю ось, колеса с шестью шпильками и более тяжелые поперечины рамы. Линия пикапов J-10 серии J включала пакеты отделки Honcho, Golden Eagle и 10-4.

Все грузовики имели тот же дизайн кузова, что и Jeep® Wagoneer и Cherokee, начиная с передней части кабины, и предлагались с традиционными кузовами с плоскими бортами или бортами со ступенями. Комплектация 10-4 производилась из 1974-1983. Пакет 1978 года, состоящий в основном из выбора цвета и деталей, пакет 10-4 также предлагал дополнительное заводское радио CB.

(Пикап Jeep® J-10 Honcho Disclosure1980.)

(Пикап Jeep® Honcho Disclosure1979.)

В 1976 году появилась популярная модель Honcho, которая стоила 699 ​​долларов по сравнению со стандартной короткой платформой J-10 нестандартного уровня. Это был грузовой эквивалент Cherokee Chief с широкой гусеницей, который включал две версии: Sportside и Townside.

Honcho включал в себя золотые полосы на прикроватной тумбочке, крыльях и задней двери, широкие колеса со спицами 8×15 дюймов и внедорожные шины, джинсовый салон Levi’s и спортивный руль. Пакет Laredo заменил Honcho в 1983 году. Произведенный в 1977–1983 годах, пакет Golden Eagle 1977 года включал в себя защиту решетки радиатора, фары дальнего света, дугу кузова пикапа, восьмидюймовые колеса, сиденья Levi’s, акцентные полосы и наклейку с изображением орла на капоте. – все за премию в размере 749 долларов.

( Раскрытие пикапа Jeep® J-10 Honcho 1976 г.)

(Disclosure1975 Пикап Jeep® J-20.)

В 1974 году компания Jeep® Trucks сменила название на модели J-10 (119 дюймов) или J-20 (131 дюйм). Усовершенствования включали передние дисковые тормоза, новую переднюю ось, колеса с шестью шпильками и более тяжелые поперечины рамы.

Пикапы J-20/J-30 — J-30 были грузовиками с более высокой полной массой (полной массой) в линейке, грузоподъемностью от «тяжелых» полтонны до грузоподъемности более одной тонны и даже с двойной задней частью. конфигурация колеса.

( Раскрытие информации1978 Пикап Jeep® J-20.)

( Раскрытие 1973 года Jeep® CJ-5 Universal.)

Начиная с 1973 года все автомобили Jeep CJ оснащались двигателями V8 объемом 304 или 360 кубических дюймов производства AMC. Модели Renegade обычно имели двигатель V8 объемом 304 кубических дюйма (5 л), более прочную трансмиссию, легкосплавные диски и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok®.

Было предложено множество специальных выпусков, в том числе «роскошный» Tuxedo Park 1964–1967 годов, Camper 1969 года, «462» 1969 года, Renegade I 1970 года, Renegade II 1971 года, 1972-1983 Golden Eagle, а также Super Jeep® 1973 и 1976 годов. Полноприводная версия DJ-5 предлагалась до 1974 года. вероятно, проехал больше миль, чем любой другой автомобиль марки Jeep®. На протяжении тридцати лет у CJ-5 был самый продолжительный производственный цикл среди всех автомобилей Jeep.

CJ-5 / кемпер был представлен на рынке как новая концепция кемпинга. Он отличался уникальной первой в отрасли системой отсоединения, которая упростила снятие кемпера.

(Disclosure1970 Jeep® CJ-5 Universal с кемпером.)

(Disclosure1974 Jeep® CJ-5 Renegade.)

Модели Renegade обычно оснащались двигателем V8 объемом 304 кубических дюйма (5 л), более прочной трансмиссией, легкосплавными дисками и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok®. В 1976 году AMC вновь представила Super Jeep® (также предлагалась в 1973 году). Этот уникальный CJ-5 отличался специальной полосой на капоте и сиденьях, хромированным передним бампером, дугой безопасности, рядной шестеркой 258 OHV, черными резиновыми накладками на крыльях и большими шинами Polyglas с белыми стенками.

В 1971 году была выпущена специальная серия из 600 моделей Jeep® Renegade II, по 200 штук каждой из которых были окрашены в цвета Baja Yellow, Mint Green и Riverside Orange. Кроме того, 150 моделей были окрашены в цвет Big Bad Orange в начале серии (не показано).

(Disclosure1970 Jeep® CJ-5 Renegade.)

(Disclosure1974 Jeep® Cherokee.)

Новый Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer с ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и яркими деталями. предназначен для молодых, более предприимчивых водителей.

(Информация о Jeep® Cherokee, 1974 г.)

(Реклама Jeep® Cherokee, 1980 г.) Cherokee с осями нормального размера и без расширителей арок. Четырехдверная версия Cherokee была доступна к 1977 году.

Помимо базового Cherokee, пакеты опций, предлагаемые за девять лет, включали Cherokee S, Cherokee Chief, Laredo и Golden Eagle.

(Раскрытие Jeep® Cherokee Laredo 1980 года.)

(Раскрытие информации Jeep® Cherokee Chief 1977 года.)

Компания AMC вернула двухдверный Wagoneer в качестве ориентированного на молодежь Cherokee.

Новый Jeep® Cherokee представлял собой спортивную двухдверную версию Wagoneer с ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом и яркими деталями, предназначенными для молодых и предприимчивых водителей.

(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1977 г.)

(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1981 г.)

В январе 1975 года был представлен вождь чероки. Вариант Wide-Track был доступен с ключевыми улучшенными внутренними и внешними особенностями: внешними полосами, колесами большего размера, осями на три дюйма шире, большими вырезами передних и задних колес, передней и задней осями Dana 44 и более красивым интерьером. Пакет продавался на 349 долларов дороже, чем модель «S».

(Информация о Jeep® Cherokee Chief, 1978 г.)

(Информация о Jeep® Cherokee Chief, 1978 г.)

Помимо базового Cherokee, пакеты опций, предлагаемые за девять лет эксплуатации Cherokee, включали Cherokee S, Cherokee Chief, Laredo и Golden Eagle.

В 1976 году AMC представила CJ-7, седьмое поколение оригинального автомобиля и первое серьезное изменение в дизайне бренда Jeep® за 20 лет.

( Раскрытие Jeep® CJ-7 Laredo 1984 года.)

( Раскрытие рекламы Jeep® Renegade 1980 года.)

У CJ-7 была немного более длинная колесная база, чем у CJ-5, чтобы было место для автоматической коробки передач. CJ-7 отличался квадратными дверными проемами по сравнению с закругленными дверными проемами CJ-5. Быстрый способ отличить их друг от друга.

В 1978 году Марк Смит, широко известный как отец современного четырехколесного транспорта, взял группу из 13 современных исследователей из Огненной Земли, Чили, в Прудхо-Бей, Аляска, на своем полноприводном автомобиле Jeep® CJ-7 4×4. Поездка протяженностью 21 000 миль заняла 122 дня и включала в себя замечательный переход через Дарьенский ущелье, полосу враждебных джунглей, которые британские военные пересекали только однажды за 100 дней, потеряв восемь человек. Смит и его люди пересекли Дарьянскую пропасть за 30 дней и никого не потеряли.

(DisclosureJeep® CJ-7, использовавшийся Марком А. Смитом для пересечения знаменитого Дарьенского ущелья в Jeep® «Экспедиция де лас Америкас» 1978 года.)

(Disclosure1985 Jeep® CJ-7 Laredo.) В свое время CJ-7 предлагался в качестве опции с формованным пластиковым верхом и стальными дверями. Обе модели CJ-7 с колесной базой 93,5 дюйма и CJ-5 с колесной базой 83,5 дюйма производились до 1983 года, когда спрос на CJ-7 не оставил AMC другого выбора, кроме как прекратить производство CJ-5 после 30-летнего производственного цикла.

Пакет опций Golden Eagle стоил на 200 долларов больше, чем пакет Renegade. Первоначально он включал в себя наклейку с орлом на капоте, шины большего размера, мягкий верх Levi’s, запасное колесо, установленное сзади, удлинители колесных арок, замок запасного колеса, группу удобства, группу декора, коврик для тахометра и часы.

(Раскрытие информации о Jeep® CJ-7 Golden Eagle 1979 года.)

(Раскрытие рекламы Jeep® CJ-7 Golden Eagle 1980 года.) показать Герцоги Хаззарда. Сейчас автомобиль выставлен в музее Dukes of Hazzard в Нэшвилле, штат Теннесси. Пакет CJ-5 Golden Eagle был доступен с 1977 по 1983 год.

American Motors Corporation приобрела Kaiser Jeep Corporation в начале 1970 года. Jeep® Wagoneer продолжал совершенствоваться и модернизироваться, и за это десятилетие появилось множество достижений.

(Информация Jeep® Wagoneer 1983 года.)

(Информация Jeep® Wagoneer 1977 года.)

Был представлен новый двигатель AMC360 cu с двигателем V8, а затем 401 cu с двигателем V8. Инновационная система Quadra-Trac® 4×4 произвела революцию в отрасли благодаря способности работать полный рабочий день (без ручного переключения).

The Wagoneer Limited (1978-1979) был духовным преемником Super Wagoneer и позже был переименован в Grand Wagoneer. Limited был самым роскошным полноприводным автомобилем того времени. Журнал Road & Track назвал его «шампанским полноприводных автомобилей».

(Раскрытие1978 Jeep® Wagoneer Limited.)

24 Классические Jeeps America Loved за годы

Darthart/Istockphoto

Autoview SlideShow

Andrew Lisa

13 июня 20228969

1/25

июня 20229669

1/25

69. Делать что-нибудь.

От пляжей Нормандии до пляжей Южной Калифорнии джип — это икона Америки, которую невозможно спутать ни с каким другим транспортным средством на дороге. Символ свободы и приключений для всех, от солдат до путешественников, Jeep дал Америке свой самый первый внедорожник и сделал внедорожный опыт доступным для среднего водителя. В течение примерно 75 лет компания Jeep снова и снова обновляла, модернизировала и расширяла свою линейку и продолжает вводить новшества, недавно объявив о планах выпуска электромобиля Jeepster, который будет доступен за рубежом в 2023 году. Давайте вспомним более 80 Многолетние уникальные марки и модели, каждая из которых является чьим-то любимым.

Связанный:  Почему люди без ума от джипов и почему вы сойдете с ума, если купите его

2 / 25

FCA US LLC.

Квадроцикл Willys

В 1940 году Америка еще не была непосредственно вовлечена во Вторую мировую войну, но военные планировщики ожидали, что вскоре будут сражаться за границей. Чтобы преуспеть в качестве мобильной боевой силы, им потребуется простая, прочная, мощная и надежная машина, которая может ехать куда угодно, делать что угодно (девиз торговой марки Jeep) и которую легко ремонтировать и обслуживать. Willys-Overland Motors представила небольшой полноприводный прототип (было сделано два), который превзошел ожидания и уничтожил прототипы конкурентов Ford и Bantam. Это был Willys Quad, крестный отец всех будущих джипов.

Связанный:  Самые культовые внедорожники всех времен

3 / 25

FCA US LLC.

Willys MB

Когда кто-то говорит «армейский джип», на ум приходит Willys MB. Хотя Willys изначально производил тяжелую и не соответствующую техническим требованиям модель MA, именно MB армия приняла в качестве предпочтительного транспортного средства, и солдаты влюбились в него на фронте. Быстрый, прочный и надежный, MB был достаточно легким, чтобы поместиться внутри планеров, использовавшихся во время вторжения в день «Д», но достаточно тяжелым, чтобы на него можно было установить пулеметы 30-го и 50-го калибра.

Чтобы узнать больше об автомобилях и автофургонах, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени.

4 / 25

FCA US LLC.

CJ-2А | 1945-1949

После победы в войне самый первый автомобиль марки Jeep был продан фермерам на родине. В период с 1945 по 1949 год гражданский джип (CJ) предлагался с множеством модернизаций по сравнению с военным MB, и продавался быстро, даже несмотря на то, что дешевые MB были доступны на избыточном рынке. Прочный и мощный CJ-2A, способный выполнять работу двух тяжеловозов по 10 часов в день без перегрева, произвел революцию в сельском хозяйстве. На момент начала производства в 1945, 4 миллиона из 5,5 миллионов американских фермеров не имели ни трактора, ни грузовика, но благодаря Jeep эра сельскохозяйственной рабочей лошадки скоро уйдет в прошлое.

Связанный: 50 самых популярных автомобилей за последние 50 лет

5 / 25

FCA US LLC.

Виллис Фургон | 1946-1965

Универсалы не были чем-то новым в послевоенные годы, но старые «деревянные» автомобили мгновенно превратились в реликвии с появлением в 1946 году Jeep Station Wagon. Первый цельнометаллический универсал в истории США, Willys Wagon был рабочим автомобилем, который мог перевозить листы фанеры 4×8 вертикально, а не только горизонтально, как старые универсалы. В отличие от своих предшественников, он не выветривался, не шелушился и не скрипел, а его революционный складной люк сделал вечеринку у двери багажника частью досуга американцев.

Связанный: Классические универсалы, по которым мы скучаем с детства

6 / 25

FCA US LLC.

Грузовик Willys-Overland | 1947-1965

Грузовик Willys-Overland был первым автомобилем Jeep, который отличался от стандартной короткой колесной базы и плоского крыла. Доступный с приводом на два или четыре колеса, это был 100-процентный грузовик. Первоначально представленный как сельскохозяйственное транспортное средство, грузовик претерпел лишь незначительные изменения в течение почти двух десятилетий.

Похожие: Самые надежные грузовики всех времен

7 / 25

FCA US LLC.

Джипстер (VJ) | 1948-1951

За три коротких года, начиная с 1948 года, компания Jeep выпускала свою уникальную версию спортивного автомобиля. Кабриолет Jeepster сейчас является популярным предметом коллекционирования, но прохладная производительность Jeepster и астрономически высокая цена в 1900 долларов сделали массовые продажи вялыми. В устаревшей рекламной кампании Jeepster маломощный автомобиль был представлен как идеальный вариант для выпускников колледжей и женщин-водителей. И хотя он, возможно, никогда не будет доступен в Северной Америке, недавно анонсированный Junior Jeepster — это крошечная, но мощная модель, которая появится за границей в 2023 году. 

Связанный: Винтажные автомобили с откидным верхом, от которых вам будет приятно

8 / 25

FCA US LLC.

CJ-3A | 1949-1953

CJ-3A считается первым настоящим личным автомобилем для отдыха. Хотя он был похож на своих предшественников, несколько особенностей сделали его предвестником новой эры для Jeep. Среди них были двойные дворники, установленные снизу, и, самое главное, уже знакомое цельное лобовое стекло.

Связанные:  Вещи, которые вы не знали о джипах

9 / 25

FCA US LLC.

CJ-5 | 1955–1983

CJ-5 открыл эру современного джипа с округлыми контурами кузова и более мягкими линиями. Но военные модели во время Корейской войны имели не только модернизированный внешний вид. CJ-5 был лучше по всем параметрам, включая значительно улучшенный комфорт, внедорожные качества, универсальность и прочность. CJ-5 носит звание самого длинного серийного автомобиля Jeep.

10 / 25

FCA US LLC.

Джип ФК-150 | 1957-1965

Помещение кабины над двигателем в культовом Jeep FC устранило необходимость в более длинном шасси, сделало грузовик таким же маневренным, как Jeep CJ-5, на котором он был построен, и дало ему такой же полный привод . Необычно низкие кузова также упрощали загрузку и разгрузку FC (для «Forward Control»), хотя такой центр тяжести и расположение кабины делали высокие скорости нецелесообразными.

Связанный: Самые любимые грузовики Америки

11 / 25

FCA US LLC.

Флитван | 1961-1965

Все еще узнаваемый в почтовых службах и грузовиках с мороженым, разъезжающих по городам повсюду, полноприводный Fleetvan был эффективным, прочным, маневренным и хорошей базой для модификаций в зависимости от того, какая работа должна была быть выполнена, включая раздвижные двери. в которые было легко войти с любой стороны, и модель почтового отделения США, которая позволяла доставщикам водить машину стоя.

12 / 25

FCA US LLC.

Вагонир (SJ)/Супер Вагонир | 1963-1991 / 1966-1969

В 1960-е годы появился первый настоящий внедорожник, машина, сочетавшая в себе комфорт и стиль легкового автомобиля с мощностью и внедорожными качествами полного привода: Jeep Wagoneer с дизайн и функциональность, которые определили линейку Senior Jeep (SJ). Ультрароскошный Super Wagoneer был предшественником современного роскошного внедорожника.

Связанный: 50 классических семейных автомобилей за последние 50 лет

13 / 25

FCA US LLC.

Гладиатор / J-серия | 1963-1987

Линейка грузовиков Gladiator серии J работала почти четверть века, хотя название Gladiator было упразднено в 1971 году и стало предшественником форсированных моделей, таких как Jeep J-2000, J-3000 и Серия J-4000. Обладая той же трансмиссией, стилем передней части и платформой, что и Wagoneer, Gladiator ознаменовал конец грузовика Willys-Overland, который впервые был представлен в 1947 году. 

14 / 25

FCA US LLC.

Джипстер Коммандос (C101/C104) | 1967-1973

К концу 1960-х повальное увлечение автомобилями для отдыха достигло своего пика, и Jeep выпустил Jeepster Commando как ответ Land Cruiser и Bronco. Это был первый компактный полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, а оригинальный C101 был доступен в четырех вариантах кузова: кабриолет, универсал, пикап и родстер.

15 / 25

FCA US LLC.

Чероки | 1975-1983

В 1975 году хваленый Wagoneer был переосмыслен как спортивный, детально проработанный автомобиль для приключений, предназначенный для беспокойной молодежи Америки и ее поглотившей ее страсти к путешествиям. Это был Jeep Cherokee, автомобиль для отдыха, который превратил легионы американцев в сторонников Jeep и поглотил награды и похвалы, предназначенные только для лучших полноприводных автомобилей. Со временем станут доступны двух- и четырехдверные версии, а также множество различных пакетов.

16 / 25

FCA US LLC.

CJ-7 Золотой орел | 1970-е годы

Golden Eagle — один из самых известных и узнаваемых джипов в истории, но лишь частично из-за модернизаций, таких как большие шины, мягкий верх Levi’s и запаска, установленная сзади. Главную причину популярности Беркута можно проследить в телешоу «Придурки из Хаззарда», в котором секс-символ Дейзи Дьюк управляла беркутом.

Связанный: Культовые автомобили из фильмов и сериалов

17 / 25

ООО «ФКА США».

Вагонир Лимитед | 1978–1979

Культовый автомобиль, впоследствии известный как Grand Wagoneer, был представлен в 1978 году как Wagoneer Limited. Он носил мантию своего предшественника Super Wagoneer и был в то время самым роскошным полноприводным автомобилем из когда-либо задуманных. Журнал Road and Truck назвал его «шампанским полноприводных автомобилей».

Связанный: Самые дорогие грузовики, которые вы можете купить

18 / 25

FCA US LLC.0286 Скремблер CJ-8 | 1981-1985

CJ-8 Scrambler был либо коротким пикапом, либо длинным CJ-7, в зависимости от того, кого вы спросите. Модель с открытой кабиной, которая была доступна с мягким или жестким верхом, не пользовалась особой популярностью во время своего существования. Однако сегодня он желанен среди любителей внедорожников и коллекционеров.

19 / 25

FCA US LLC.

Чероки (XJ) | 1984-2001

Повальное увлечение маленькими внедорожниками восходит к 1984 году и появлению Cherokee XJ, после того как Jeep Brass осознал, что будущее за компактным внедорожником. Более короткий, легкий и узкий, чем Wagoneer, Cherokee, который в конечном итоге будет предлагать 14 моделей отделки салона, изменил правила игры. Он получил все три награды журнала о полноприводных автомобилях, превратил легионы водителей в любителей внедорожников и продержался до начала нового тысячелетия.

20 / 25

FCA US LLC.

Команчи (MJ) | 1986-1992

Точно так же, как Cherokee XJ уменьшил размеры внедорожников той эпохи, Comanche появился примерно в то же время, что и пикап меньшего размера. Как и Cherokee XJ, он имел универсальную конструкцию, уникальную среди пикапов той эпохи. Несмотря на то, что он ознаменовал рассвет нового поколения грузовиков Jeep, Comanche также означал конец другой эпохи: это был свет для оригинальной линейки пикапов Jeep, которая началась четырьмя десятилетиями ранее в 1947.

21 / 25

FCA US LLC.

Рэнглер (YJ) | 1987-1996

Линия пикапов 1947 года была не единственной ветвью генеалогического древа Jeep, прервавшейся в 1980-х годах. В 1987 году долгоживущая и широко известная линейка CJ дала о себе знать, уступив место Wrangler YJ. Это был первый и последний джип в своем роде с квадратными фарами, и хотя он больше походил на CJ-7, на самом деле он имел больше общего с Cherokee механически.

22 / 25

ООО «ФКА США».

Гранд Чероки (ZJ) | 1993-1995

7 января 1992 года первый Jeep Grand Cherokee ZJ драматически появился на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, разбив стекло конференц-центра. Получив множество самых желанных автомобильных наград в мире, Jeep Grand Cherokee открыл эру современных внедорожников и предложил модель, которую другие автопроизводители попытаются скопировать. Как и Comanche MJ и Wrangler YJ до него, Grand Cherokee ZJ был убийцей легенд — знаменитый Wagoneer был официально заменен роскошным внедорожником Jeep среднего размера.

23 / 25

FCA US LLC.

Рэнглер TJ | 1997-2006

Хотя внешний вид нового и улучшенного Wrangler TJ был отсылкой к знаменитому CJ-7, внешний вид может быть обманчивым. Восемьдесят процентов деталей нового Wrangler были полностью переработаны. С тех пор, как оригинальный прототип Willys Quad превратился в MB, ни один джип не подвергался столь серьезной и тщательной переработке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *