Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с АКПП

Известно, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует топлива в среднем на 10-15% больше, чем аналогичный оборудованный механической трансмиссией. Именно поэтому методы снижения расхода топлива для автомобилей с АКПП приобретают особую актуальность.

Существуют универсальные способы экономии топлива, которые подходят для автомобилей с трансмиссией любого вида. К ним относятся следующие:

— Снижение веса транспортного средства;
— Улучшение аэродинамики;
— Регулярное техобслуживание;
— Правильный выбор моторного масла;
— Контроль за давлением в шинах и развалом-схождением колес;
— Утепление и подогрев двигателя в холодное время года и пр.

В автомобилях с механикой приходится также следить за оборотами двигателя и вовремя переключать передачи. Водители машин с АКПП лишены такой возможности контроля за расходом топлива. Поэтому для них эффективным средством экономии является правильная эксплуатация и выбор оптимального режима вождения. Для этого водителю необходимо знать, как правильно пользоваться коробкой-автоматом.

У всех автоматических коробок передач имеется набор режимов и функций, правильное использование которых позволяет не только экономить топливо, но и сделать движение более комфортным и безопасным, а также может продлить срок службы машины.

При использовании стандартного режима движения (обычно он обозначен буквой D — «Drive») экономия топлива во многом зависит от стиля езды. Плавный набор скорости и аккуратное торможение снижают расход бензина, а резкое нажатие на педаль акселератора, соответственно, его увеличивает. Размеренная езда без ненужных ускорений и торможений является главной предпосылкой экономного расхода топлива на автомобилях, оборудованных АКПП.

Дополнительным средством контроля расхода топлива на автомобилях с коробкой-автоматом являются специальные режимы вождения, которые обычно обозначаются «4-3-2-L» и предназначаются для особых условий. Цифра указывает на используемое количество ступеней, «L» — это режим, при котором переключение на повышенную передачу не осуществляется и двигатель может разогнаться до максимальных оборотов. Естественно, что на специальных режимах расход топлива будет увеличиваться. Поэтому использовать их следует только в случае необходимости — крутые подъемы, гололед, пробки и т.п.

Многие АКПП предполагают наличие режима ручного переключения с помощью кнопок «+» и «-» (Типтроник или Стептоник). Он предназначен для сложных условий вождения.

Режим «Sport» при активации включает пониженную передачу, что дает возможность совершить обгон с большим ускорением. Этот режим требует дополнительного расхода топлива и для обычных условий его лучше не использовать.

Существует довольно распространенное заблуждение, что переключение в режим «N» (Нейтраль) позволяет экономить топливо. Это делать ни в коем случае нельзя, так как данный режим является экстренным и предназначен в основном для буксирования автомобиля на небольшие расстояния.

В «зимнем» режиме («Winter» или «Snow») переключение на повышенную передачу осуществляется на меньших оборотах мотора. При очевидной экономии топлива на этом режиме растет нагрузка на трансмиссию и поэтому изготовители не рекомендуют его использовать не по назначению.

Необходимо также отметить, что в некоторых моделях автоматических коробок передач имеется дополнительный экономичный режим (обычно он обозначается «Е» или «Econom»). При его использовании топливо экономится наиболее эффективно, а передачи переключаются максимально плавно. Для любителей спокойной манеры езды он поможет не только наслаждаться вождением, но и сэкономить немало денег.

Как экономить топливо на автомобиле

Обычно мы вспоминаем об экономии топлива только во время заправки автомобиля, когда доходит дело до оплаты заправленного топлива. Каждый водитель заинтересован, чтобы его автомобиль расходовал как можно меньше топлива. На этой странице вы узнаете о возможных способах экономии топлива на автомобиле.

Человеку, желающему сэкономить топливо на автомобиле, в первую очередь следует освоить такой стиль вождения, когда автомобиль движется равномерно, исключая интенсивные торможения и энергичные старты.

Расход топлива повышается на плохо отрегулированном или сильно изношенном двигателе.
Довольно эффективным способом повышения топливной экономичности является применение шин с меньшим весом. Большое значение имеет давление воздуха, находящегося в шинах. Слишком низкое давление воздуха повышает сопротивление качению, что приводит к ухудшению топливной экономичности.

Для снижения расходов на топливо, старайтесь не разгонять автомобиль до скоростей, приближающихся к максимальным. Расход топлива резко поднимается при включении кондиционера, так как для своей работы он потребляет от двигателя значительную часть энергии.

При буксировке прицепа топливная экономичность автомобиля ухудшается.

Работа двигателя на стоянке ведет к дополнительному расходу топлива.

Если вы хотите ездить экономно, то советуем пересесть на автомобиль класса мини.

При движении в сильный дождь или снегопад расход топлива возрастает.

Заправка в двигатель высококачественных моторных масел значительно улучшает топливную экономичность.

Регулярно контролируйте накат вашего автомобиля. Если вы чувствуете, что накат резко уменьшился, немедленно посетите станцию технического обслуживания.
Выезжая на ровный участок дороги, сразу же переключайтесь на повышенную передачу.
Не следует заправлять автомобиль топливом, марка которого не одобрена заводом-изготовителем вашего автомобиля.

Загружайте автомобиль только грузом, масса которого не превышает значение, указанное в документации на автомобиль. Перегруженный автомобиль потребляет больше топлива.

Некоторые изменения конструкции вашего автомобиля, выполняемые в процессе тюнинга, могут отрицательно повлиять на топливную экономичность.

Чтобы приблизительно оценить расход топлива, следует заправить полный бак. Проехать на заправленном топливе определенное расстояние. При следующей заправке заметить, сколько топлива войдет в бак. Зная пройденный путь и количество израсходованного топлива, нетрудно вычислить расход.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  34025

Как экономить топливо на подержанном автомобиле? Особенности, лучшие способы и верные советы

 
По мнению автоспециалистов, на сегодняшний день автомобиль имеется практически в каждой 2-ой семье или почти у каждого 4-го россиянина. Для подавляющего большинства домашних хозяйств

затраты на обслуживание транспортного средства являются одной из самых больших статей расхода в бюджете семьи. Именно поэтому каждый автолюбитель, у которого в собственности имеется транспортное средство, особенно, если оно сильно подержанное (в возрасте более 10 лет) должен знать, верные способы экономии топлива. Ниже в статье мы перечислим лучшие и вполне осуществимые, на наш взгляд советы, благодаря которым вы в скором времени обратите внимание на то, что значительно реже стали посещать автозаправку.
Рекомендуем к прочтению: «Что лучше использовать для экономии топлива — присадки или оптимизатор?«.
{banner_adsensetext}
Справочно заметим, что наши советы подойдут для автомобилей, как с дизельными, так и бензиновыми двигателями, оснащенные
механической 
коробкой переключения передач (МКПП), автоматической (АКПП), роботизированной (РКПП) и бесступенчатой вариаторной (CVT) трансмиссиями.

Как мы знаем, самым экономным, считается тот автомобиль, на котором никто, никогда и никуда не ездит. Но если серьезно, то требовать от старого 20-ти летнего потрепанного автомобиля экономии топлива, будет как минимум глупо. Если у вашей машины несправна поршневая, стерты кольца цилиндров, то транспортное средство просто неминуемо будет пожирать топливо ведрами или, как кот валерьянку.

Для начала следует произвести капитальный ремонт двигателя. Но не расстраивайтесь: только что сошедшие с конвейера машины, тоже не всегда являются эталоном экономии. Делая ремонт машины с целью экономии горючего, в первую очередь обращайте внимание на исправность системы зажигания, тормозов, состояние подшипников ходовой и на поршневую. Обязательно сделайте развал-схождение колес. Именно эти системы и детали, главным образом, влияют на количество горючего, употребляемого автомобилем.

{banner_reczagyand}
Если хотите экономить, то не следует делать из легкового автомобиля вьючное животное: чем больше масса груза в багажнике, тем больше нужно «кормить» своего «коня». Прицепы и багажники на крышах, которые так любили устанавливать наши деды, также не лучшим образом сказываются на итоговом расходе топлива. Если есть возможность отказаться от них, то лучше это сделать.

Обратите внимание на приборы, потребляющие электроэнергию, установленные в вашем автомобиле. Существует такое правило: «Чем больше употребляется электроэнергии, тем больше уходит топлива». Таким образом, всевозможные автомобильные холодильники, кондиционеры, вентиляторы, электростеклоподъемники стекол, акустические системы и так далее, требуют дополнительного количества горючего. Это связано с перегрузкой радиатора: бедолаге приходится работать в
усиленном 
режиме, следовательно, расходовать топливо.

Также стоит помнить, что, если вопрос касается экономии бензина, то владелец сильно поддержанного автомобиля должен всегда вовремя проверить и при надобности обновлять воздушный и топливный фильтры. Чрезмерно загрязненный воздушный фильтр пропускает в мотор значительно меньше воздуха, в связи с чем топливно-воздушная смесь в должной мере не обогащается кислородом, что крайне негативно сказывается на конечном расходе топлива. Провести диагностику и замену фильтра воздушного типа совсем несложно: достаньте фильтрующий элемент, поднимите его на просвет, если свет не проходит через него, тогда компонент необходимо обновить.

Незабываем и про давления в шинах. Автолюбителю всего нужно помнить, что на расход топлива непосредственное влияние также оказывает низкое давление воздуха в покрышках. Как рекомендуют автоспециалисты, перед каждым выездом, когда колеса находятся в холодном состоянии, желательно
проверить 
давление к каждой покрышке. Для справки заметим, что ничего плохого не будет в том, если давление в колесах будет выше регламентного завода-изготовителем значения на 0.2-0.3 Бар. В какой-то степени, такие показатели незначительно увеличат нагрузку на элементы подвески и на кузов, но на качестве езды это никаким образом не скажется, при этом расход топлива снизится примерно на 4-5%.

Теперь поговорим об экономии топлива во время езды. Самый лучший способизбегать пробок и заторов. Когда машине приходится проезжать не больше двух метров и останавливаться, а затем много раз повторять эту процедуру, то об экономии не может идти речи. В таких случаях автомобиль «ест» горючее литрами. Избежать пробок в канун уикенда (да еще на выезде из города) довольно сложно, но ведь можно немного подождать и выехать позже, когда пробки начинают «рассасываться». Можно выбрать другую трассу, возможно, более длинную, но менее загруженную, таким образом,
экономия 
будет значительная.

Еще один верный совет для тех, у кого автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП) — старайтесь, как можно меньше передвигаться на низких передачах. При переходе на четвертую (пятую или шестую, если такие имеются в трансмиссии) передачу, старайтесь держать постоянную скорость. Оптимальной, по мнению автоспециалистов, считается 70-80 километров в час. При такой скорости расход топлива является наименьшим.

Не забывайте также и о безопасности. Как советуют специалисты, гораздо выгоднее, набрав скорость, не переходить на нейтральную передачу и передвигаться в накат, а просто поддерживать ее. Дело в том, что машина использует большее количество топлива при разгоне
, нежели при постоянной скорости.

На расход горючего также влияет и аэродинамика автомобиля. Различные элементы тюнинга, на примере, накладок, аэродинамических обвесов (спойлеров) и опущенные боковые стекла в процессе езды, помогают машине тратить топлива больше. Поэтому не старайтесь налепить на кузов никому не нужные «навороты» или, как в народе их называют “цыганщина”, так как они не только не помогают экономить солярку или бензин, а наоборот действуют сугубо отрицательно.
Видео: «Как нужно ездить на автомобиле, чтобы максимально экономить топливо?«
Таким образом, если вы думаете, что, ежедневно передвигаясь на короткие расстояния, затрачивается значительно меньше топлива, то это в корне неверно (такое утверждение верно только для электромобилей). Дело в том, что короткие дистанции вынуждают автомобиль с двигателем внутреннего сгорания затрачивать гораздо больше энергии, чем при длительной поездки без постоянного завода/глушения силового агрегата.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как экономить бензин — Умные вещи для умных людей 💡

На расход бензина влияет много факторов — стиль вождения, условия движения, наличие или отсутствие технического обслуживания, а также работа дополнительного оборудования. Прислушайтесь к этим нехитрым советам, и экономия топлива на автомобиле не повлияет на комфорт езды. Вы сможете расходовать бензин эффективно, а значит, станете намного реже заезжать на заправку.

Вот эти простые правила:

1. Правильно выбирайте моторное масло

Расход топлива зависит от используемого моторного масла. Двигатель работает на смеси бензина и воздуха, которая приводит в движение поршни и другие части мотора. Возникающее при этом сопротивление требует затрат энергии, следовательно, расхода горючего. Моторное масло обеспечивает смазку деталей двигателя, чем меньшей вязкостью оно обладает, тем легче происходит движение и тратится меньше топлива. Тем, кто задумывается о том, как экономить бензин, следует обращать внимание на этот важный параметр. Синтетическое масло с низким уровнем вязкости позволяет сократить траты на 5-10%.

2. Расход бензина и дополнительное оборудование

Кондиционер, автомагнитола, печка, фары, дворники, спутниковая навигация и любое другое дополнительное оборудование, работающее в салоне автомобиля, расходует топливо. Из-за этого вы тратите бензина на 5-30% больше, а это немало. Конечно, в противном случае комфортность езды пострадает, но иногда лучше ею пожертвовать. Если нужно дотянуть до заправки в экстренной ситуации, отключить все дополнительные устройства.

3. Проверьте воздушный фильтр

Следует регулярно проверять воздушный фильтр вашего автомобиля. Если он загрязнен, то через него проходит меньше воздуха, по этой причине вы расходуете больше топлива. Для того чтобы проверить его состояние, поставьте фильтр на просвет. Когда он перестает пропускать свет, пора провести замену.

4. Используйте экономитель топлива

Подключив устройство Fuel Shark можно значительно сократить расход бензина. Экономайзер устанавливается в гнездо прикуривателя, при этом потребление топлива снижается на 30%, улучшается плавность хода и возрастает приемистость двигателя. Прибор также может использоваться на дизельных, впрыскных и карбюраторных автомобилях. Он действует как дополнительная батарея, помогающая электрической системе работать эффективнее.

Fuel Shark стабилизирует и компенсирует напряжение, необходимое для работы таких устройств как магнитола, дворники, фары, кондиционер и множество других. Он оснащен электролитическим конденсатором, который заряжается и освобождает энергию, когда это необходимо. При этом оптимизируется нагрузка на аккумулятор и генератор. Если вы всерьез задумались, как сэкономить бензин на автомобиле в дальних поездках или при ежедневной регулярной езде, стоит приобрести такое устройство. Конечно, придется потратить на него небольшую сумму, но в будущем оно сэкономит вам гораздо большую. Подробнее о данном устройстве написано в .

Заказать экономитель топлива по акции

5. Снизьте скорость

Быстрая езда приводит к перерасходу топлива. Чем выше скорость, тем больше вы тратите бензина. При этом возрастает число оборотов двигателя, на что требуется немало энергии. Начните ездить медленнее и сразу почувствуете разницу в своих тратах.

6. Двигайтесь плавно

Оптимальный расход топлива происходит при плавном и равномерном движении машины. Этот совет будет особенно полезен для тех, кто задумался, как экономить бензин на автомате. Проанализируйте свой маршрут и постарайтесь пройти его без спешки, без разгонов и резкого торможения. Каждое дополнительное нажатие на педаль акселератора приводит к лишнему расходу энергии.

Используйте все доступные функции коробки передач, очень часто владельцы авто о них почему-то забывают. Выбирайте режим «эконом» или подбирайте его в зависимости от дорожного полотна. Переключаясь на нейтральную передачу, вы даете возможность трансмиссии охладиться, что снижает энергетические затраты. Лучше всего трогаться с места плавно и без рывков. Если ваш автомобиль оборудован круиз-контролем, а трасса не загружена, воспользуйтесь им. Поддерживая скорость постоянной, вы также сможете сэкономить немало топлива.

7. Старайтесь меньше тормозить

Чтобы сдвинуть с места неподвижный автомобиль потребуется больше энергии, чем когда он движется, даже если скорость будет небольшой. По этой причине следует избегать пробок на дороге, ведь именно в них водителям приходится часто стартовать. Приближаясь к светофору можно заранее начать торможение, тогда машина не остановится полностью в тот момент, когда загорится зеленый сигнал.

8. Закрывайте окна

При быстрой езде лучше не открывать окна. Дело в том, что воздушные потоки попадают в машину и оказывают дополнительное сопротивление. Двигателю требуется больше энергии, чтобы поддерживать такую скорость, значит, расход топлива будет больше.

9. Используйте подогрев

Чем чаще автомобиль заводят и прогревают, тем больше будет расход топлива. В холодное время года владельцам машин приходится прогревать двигатель. После длительного пребывания на морозе его труднее завести, также это негативно влияет на состояние оборудования и его ресурс. Для того чтобы уменьшить расход бензина, следует использовать специальный подогрев. Часть устройств работает от электропитания, однако все больше становятся популярными автономные модели.

10. Зимой утепляйте двигатель

Если машина быстро прогревается, она тратить меньше топлива. Благодаря специальным автомобильным одеялам из огнестойких материалов, вы сможете дольше сохранять тепло. Двигатель будет медленнее остывать, что очень полезно, когда вы приехали куда-то ненадолго и собираетесь вскоре снова отправиться в путь.

11. Выбирайте механику

Автоматическая коробка передач расходует топливо на 10-15% больше, чем механическая. Если для вас более актуален вопрос, как экономить бензин на механике, следует учесть, что своевременное переключение на пониженную передачу не только уменьшит нагрузку на двигатель, но и позволит эффективно расходовать топливо.

12. Следите за давлением воздуха в шинах

Давление в шинах влияет на расход бензина, поэтому его следует проверять перед поездкой. Нет ничего страшного, если оно будет на 0,3 бар выше нормативного. Это немного увеличит давление на кузов и детали подвески, но не отразится на качестве езды. Водитель и пассажиры не заметят никаких изменений. В современных авто за этим параметром следит компьютер, в данном случае экономия топлива происходит без вашего участия.

13. Снизьте массу автомобиля

Чем меньше весит машина, тем меньше нужно энергии для ее разгона. Когда вы только планируете покупать автомобиль, стоит обратить внимание на его массу и присмотреться к легким моделям. Учтите, при повышении нагрузки всего на 100 кг расход топлива возрастает приблизительно на 20%. Избавьтесь от ненужных вещей и хлама, если храните его в багажнике. Сделайте уборку и оставьте все лишнее в гараже.

Как экономить топливо в вашем автомобиле

Экономия топлива в автомобиле важно не только для уменьшения расходов вашего кошелька, но и для понимания состояния систем двигателя.

Что можно проверить в первую очередь

В первую очередь, необходимо поверить состояние воздушного фильтра. Если фильтр загрязнен – затрудняется работа двигателя, от чего увеличивается расход топлива. Это сделать достаточно просто даже не специалистам. Достаточно просто осмотреть фильтр на просвет. Если свет не виден – фильтр пора менять!

Помимо этого стоит обратить внимание на выбор моторных масел. Моторные масла с низкой степенью вязкости (чаще всего это синтетические и полусинтетические масла) сокращают расход топлива на 6%!

Что ещё можно сделать для экономии топлива

В первую очередь, можно приобрести систему, которая производит контроль расхода топлива. Такая система будет полезна не только для транспортных компаний и частных перевозчиков, но и для рядовых автолюбителей.

Далее, проверьте давление в колесах! Только проверять нужно холодные шины, т.к. длительный переезд повышает давление в колесах. Здесь следует учесть, что давление должно быть в пределах нормы, если вы не хотите попасть на расходы по ремонту подвески. Увеличивать давление можно не более чем на 0,3 бар от показателя, который считается нормой. Нормальное давление 1.8 — 2. На тяжелых машинах 2.2 — 2.4.

Придерживайтесь, по возможности, одной скорости! Оптимальная скорость в городе составляет 60 км/ч. Всем известный факт, что на резкий разгон или торможение уходит колоссальное количество бензина. Так что нажатие на акселератор должно быть максимально нежным, а повышенные передачи в городском режиме дают неоправданно большой расход топлива. Для людей холерических такой способ передвижения будет достаточно напряженным, но значительная экономия топлива оправдывает данный способ.

Минимизируем работу кондиционера. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива на 5-20% (около 1л на 100 км). Тут конечно – дело удобства. Но данный факт стоит учесть для случаев, когда бензин на нуле, а до заправки дотянуть надо.

Даже минимальное знание курса физики дает понять, чем меньше сопротивления машина встречает на пути, тем меньше топлива ей требуется для движения. По этой причине для дальних поездок лучше выбирать узкие колеса.

Проверьте содержимое своего багажника и выбросьте все лишнее. Различное барахло, которое валяется у вас в багажнике, значительно увеличивает вес автомобиля, что влечет повышенный расход топлива. Если ваша машина оснащена навесным багажником, снимите его, как только в нем отпадает нужда. Во-первых – не тяжелый, а во-вторых, он увеличивает сопротивление при движении.

Следующий совет покажется довольно странным, но в применении довольно эффективным. Ездите меньше! После того как человек приобрел машину, он практически с ней не расстается. На машине ездит даже до ближайшего магазина. Расход топлива в этом случае совершенно неоправданный.

В целом, экономия топлива конечно вещь нужная. Но езда на автомобиле это, прежде всего комфорт. По этому экономьте бензин грамотно.

Также на эту тему вы можете почитать:

Как сэкономить топливо?

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 15 декабря, 2021

Опубликовано в: Топливо

Вождение в режиме экономии топлива | Топливо | Запуск двигателя и вождение | XC60 2014

Экономичное вождение и забота об окружающей среде означают предвидение дорожной ситуации и плавное вождение, а также адаптацию манеры вождения и скорости к условиям дорожного движения.

  • Для максимальной экономии топлива активируйте режим ECO*.
  • Воспользуйтесь индикацией ECO Guide, которая показывает, насколько экономично вы управляете автомобилем, см. Eco guide & Power guide.
  • Двигайтесь, по возможности, на самой высокой передаче в соответствии с дорожной ситуацией и состоянием дороги – чем ниже обороты двигателя. тем меньше расход топлива. Индикатор включения передачи.
  • Избегайте ненужных резких ускорений и торможений.
  • На высокой скорости увеличивается расход топлива – при увеличении скорости возрастает сопротивление воздуха.
  • Не прогревайте двигатель на холостых оборотах, а как можно быстрее начинайте движение с небольшой нагрузкой на двигатель – холодный двигатель расходует больше топлива по сравнению с прогретым.
  • Следите и регулярно проверяйте давление в шинах – оптимальный результат обеспечивает давлениеECO, см. Шины — заданное давление в шинах.
  • Расход топлива зависит от выбора шин – проконсультируйтесь у дилера Volvo, какие шины подходят для автомобиля.
  • Освобождайте автомобиль от ненужных вещей – чем больше нагружен автомобиль, тем выше расход.
  • Притормаживайте двигателем там, где нет угрозы другим участникам движения.
  • Груз на крыше и лыжный короб увеличивают сопротивление воздуха и повышают расход – снимайте багажник, когда вы им не пользуетесь.
  • Не ездите с открытыми окнами.

Информацию об экологической концепции Volvo Car Corporation см. Экологическая концепция Volvo Car Corporation.

Дополнительную информацию о расходе топлива см. Расход топлива и выброс CO2.

Предупреждение

Запрещается глушить двигатель во время движения, например, на спусках, так как при этом отключаются важные системы, такие как сервоуправление и сервоусиление тормозов.

Выбор самых экономичных автомобилей

Для водителей, желающих сэкономить на заправке, гибридные автомобили могут показаться очевидным выбором, но их часто упускают из виду. Современные высокотехнологичные гибридные автомобили отличаются проверенной надежностью и бывают разных типов — от компактных автомобилей до внедорожников. Вы можете заплатить немного больше за гибрид заранее. Однако ожидаемая экономия на заправке часто того стоит. Гибриды являются одними из самых экономичных автомобилей на рынке.

В зависимости от выбранной гибридной модели вы можете сэкономить сотни долларов в год на расходах на топливо, не заметив разницы в производительности. Если вы хотите еще больше сэкономить на бензине, рассмотрите гибридную модель с подключаемым модулем.

Что такое подключаемый гибрид? Подключаемый гибрид — это автомобиль, который может работать полностью на электричестве. Как следует из названия, вы подключаете автомобиль к сети, чтобы зарядить его.

Вы можете спросить: «А что, если я хочу использовать электромобиль в качестве рабочей машины?» Это отличный вопрос.Многие водители выбирают электромобили для поездок на работу и с работы. Но если вы новичок в электромобилях, вам может быть интересно, хороший ли это вариант для вас.

Взгляните на Prius Prime и сами попробуйте калькулятор поездок на работу. Просто введите свой домашний адрес, рабочий адрес и укажите, есть ли на вашем рабочем месте доступ к зарядному устройству. Нажмите кнопку «Рассчитать», и вы узнаете возможную экономию газа и сможете ли вы заставить его работать на зарядке.

Если вы не уверены, какой автомобиль вам подходит, многие веб-сайты, посвященные автомобилям, позволяют вам сравнить два или более автомобилей бок о бок. Например, допустим, вы думаете о Corolla Hatchback. Перейдите по этой ссылке на страницу «Полные характеристики» Corolla Hatchback. Вы увидите, как он сочетается с другими моделями Corolla Hatchback. Вы также можете посмотреть на параллельное сравнение между другими автомобилями Toyota и автомобилем-конкурентом, таким как Honda Civic (Corolla против Civic).

Подробнее Читать меньше

EPA призывает автопроизводителей повысить экономию топлива на транспортных средствах до 2026 года: NPR

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Риган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник. Жаклин Мартин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Жаклин Мартин/AP

Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Рейган отражается в электронном транспортном средстве, когда оно заряжается, когда он выступает во время мероприятия, посвященного объявлению окончательных правил для федеральных стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей в понедельник.

Жаклин Мартин/AP

Агентство по охране окружающей среды в понедельник объявило о новых стандартах экономии топлива для продвижения цели президента Байдена по сокращению выбросов парниковых газов в стране.

Транспортный сектор является крупнейшим в стране источником улавливающих тепло загрязнений, которые способствуют изменению климата. Новые правила EPA отменяют гораздо более слабое регулирование эпохи Трампа для автопроизводителей, чтобы улучшить топливную экономичность своих автомобилей и легких грузовиков.

Окончательное правило требует, чтобы автомобили 2023–2026 годов выпуска сокращали выбросы парниковых газов на 5–10 % в год. Это означает, что к 2026 году автомобили должны будут достигать 40 миль на галлон.

План улучшит качество воздуха, так как он сократит количество выбрасываемых в атмосферу автомобилей, уменьшит загрязнение климата и сэкономит деньги американцев на заправке, поскольку топливная экономичность автомобилей улучшится, заявили EPA и защитники окружающей среды.

«Последнее правило для легковых автомобилей отражает основные принципы этой Администрации: мы следовали науке, мы прислушивались к заинтересованным сторонам и устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и сохранять семьям деньги одновременно», — говорится в заявлении администратора Агентства по охране окружающей среды Майкла Ригана.

Бывший президент Дональд Трамп ранее требовал от производителей автомобилей повысить экономию топлива всего на 1,5 процента до 2026 года. 132 грамма на милю в 2026 году. Агентство заявляет, что мандат откроет американцам 190 миллиардов долларов чистых выгод к 2050 году, включая «уменьшение последствий изменения климата, улучшение здоровья населения за счет снижения загрязнения и экономию средств для владельцев транспортных средств за счет улучшения топлива. эффективность.»

«Нашим приоритетом в Агентстве по охране окружающей среды является защита здоровья населения, особенно в перегруженных сообществах, при этом отвечая амбициозной программе президента по борьбе с изменением климата», — сказал Рейган. «Сегодня мы делаем гигантский шаг вперед в достижении этих целей, одновременно прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов».

Новое руководство Агентства по охране окружающей среды дополняется усилиями Байдена по продвижению электромобилей и подтверждению приверженности Соединенных Штатов глобальной цели ограничения изменения климата.Белый дом поставил цель сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

В то время как правило EPA будет значительное сокращение выбросов от транспортного сектора, некоторые активисты-экологи говорят, что этого недостаточно.

Некоммерческая экологическая группа Earthjustice приветствовала решение как шаг в правильном направлении, но призвала к долгосрочным решениям для решения проблемы изменения климата.

«Это правило поможет справиться с климатическим кризисом и уменьшить опасное загрязнение воздуха в наших сообществах», — сказала президент Earthjustice Эбигейл Диллен. «Теперь нам нужны строгие долгосрочные стандарты, чтобы в конечном итоге электрифицировать все новые автомобили и легкие грузовики к 2035 году. Мы продолжим бороться за стандарты, которые продвигают нас к транспортному сектору с нулевым уровнем выбросов, работающему на 100% экологически чистой энергии».

Центр биологического разнообразия был более критичен в своей оценке правила, заявив, что Байден уступил автопроизводителям и оставил легко используемые лазейки.

«Эти правила — не более чем лежачий полицейский на пути к климатической катастрофе, когда президенту нужно было развернуться», — сказал Дэн Беккер, директор кампании «Безопасный климатический транспорт» в Центре биологического разнообразия. «Штормы, лесные пожары и аномальная жара за последнее десятилетие стали намного хуже, поэтому правила автомобильного загрязнения должны быть намного строже. Это не так».

Беккер призвал Байдена «заставить автопроизводителей фактически поставлять электромобили, а не просто давать обещания сделать их», чтобы новая администрация снова не отменила обязательства автопроизводителей по стандартам топливной экономичности.

«Этот план сводит к минимуму нытье автомобильных компаний, — сказал Беккер, — а не усиливает борьбу с глобальным потеплением».

Motor Mouth: почему показатели экономии топлива новых автомобилей такие удручающие двигатель внутреннего сгорания

Фото GMC

Содержание статьи

Просматривая U.Последний отчет Automotive Trends Report Агентства по охране окружающей среды S. как удивительно воодушевляет, так и обескураживающе деморализует. Он сочетает в себе изобретательность, которая остается величайшим качеством человечества, с преднамеренным лицемерием, которое является его худшим. Единственный настоящий сюрприз исследования заключается в том, кто виноват в плачевном состоянии выбросов выхлопных газов автомобилей в Северной Америке.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что бы вы ни думали о двигателях внутреннего сгорания, что бы вы ни думали о готовности основных автопроизводителей к позитивным изменениям и считаете ли вы, что они делают это только тогда, когда их ноги придерживаются (нормативов выбросов) огонь, факт остается фактом: за последние 20 лет автомобильный ДВС стал намного эффективнее. Турбонаддув, многоскоростные коробки передач и функции «стоп-старт» — это лишь некоторые из нововведений, но автопроизводители ответили — опять же, ногами к огню — гораздо более чистыми и экономичными технологиями двигателей с тех пор, как правительства начали принимать во внимание влияние автомобилей на изменение климата. шутки в сторону.

По данным Общества автомобильных инженеров, самые лучшие из двигателей внутреннего сгорания — например, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota RAV4 Hybrid — имеют максимальную тепловую эффективность около 41%, невероятная цифра, которая более чем вдвое превышает предыдущую. норма пару десятков лет назад. По сути, это означает, что больше энергии, выделяемой при сгорании бензина, используется для питания поршней (и, в конечном итоге, колес) и меньше тратится на трение и потери тепла.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Toyota RAV4 2021 года Фото Handout /Toyota

Toyota не единственный производитель, который делает резкие скачки в области высокотехнологичного искрового зажигания. По данным Агентства по охране окружающей среды, в 2008 году менее трех процентов автомобилей имели систему непосредственного впрыска бензина (GDI), при которой топливо под высоким давлением впрыскивалось непосредственно в цилиндр, а не менее эффективный впрыск во впускной коллектор, по сравнению с 55 процентами сегодня. . Система «стоп/старт», которая выключает двигатель на холостом ходу на светофоре, теперь является стандартной для 42% всех автомобилей.

Некоторые производители полностью посвятили себя технологии сокращения выбросов. Например, согласно отчету EPA, все продукты Mercedes доступны с двигателями GDI и трансмиссиями с более чем семью передачами (что позволяет двигателю работать ближе к максимальной эффективности). То же самое относится и к BMW, которая составляет 99 и 98 процентов в тех же категориях. 94% автомобилей Subaru поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (те же преимущества, что и с многоступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а целых 60% автомобилей Mazda могут отключать цилиндры для снижения расхода топлива во время движения.Другими словами, автопроизводители, независимо от того, считаете ли вы это вынужденным или добровольным, значительно повышают эффективность своих силовых агрегатов.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но что мы, потребляющая публика, сделали со всей этой вновь обретенной эффективностью?

  1. Motor Mouth: В них есть золото для (электрических) пикапов более мощные и менее аэродинамические автомобили так быстро, как мы можем.Не секрет, что мы покупаем больше пикапов и внедорожников, чем когда-либо прежде. Например, в своем регулировании экономии топлива и выбросов EPA делит внедорожники на две категории; те, которые основаны на автомобилях, и те, что на грузовиках. Разница в «нормативных определениях» определяет внедорожники на базе грузовиков как автомобили с полным приводом или с полной массой более 2720 кг, что становится еще более значительным в связи с тем, что 37% всех автомобилей, проданных в Штатах (цифры Канады заметно не отличаются) были такими внедорожниками-грузовиками.В сочетании с 16% рынка, на котором преобладают пикапы, это означает, что более половины всех автомобилей, проданных в 2019 году, были грузовиками.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Прибавьте к этому 12 процентов, которые составляют внедорожники на базе легковых автомобилей, и вы получите целых две трети рынка, на котором доминируют автомобили, которые по своей природе менее экономичны, чем меньшие по размеру, легкие и более аэродинамические седаны, которые они заменяют.Другими словами, мы берем всю эту вновь обретенную эффективность и используем ее как предлог для покупки более крупных автомобилей. Вот почему, по словам Майкла Сивака, управляющего директора компании Sivak Applied Research и бывшего директора по устойчивому развитию транспорта в Мичиганском университете, экономия топлива среднего автомобиля, продаваемого в США, увеличилась только на 0,4 мили на галлон США в период с 2008 года. и 2019. Это также то, почему Ford и GM были двумя из трех крупных производителей, которые увидели снижение экономии топлива автопарка в период с 2014 по 2019 год, и почему Ford, GM и Stellantis по-прежнему находятся в нижней части рейтинга EPA по экономии топлива и выбросам CO. 2 карт.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но, как говорил Рон Попейл: «Подождите, это еще не все!»

    Мужчина на заправочной станции в синей медицинской перчатке держится за ручку заправочного пистолета. Photo by Getty

    По данным Агентства по охране окружающей среды, с 2004 года мощность всего американского флота увеличилась в среднем примерно на 16 процентов. Как я уже сказал, большая часть эффективности турбонаддува и прямого впрыска была направлена ​​либо на повышение производительности, либо на компенсацию большего веса транспортных средств, а не на снижение расхода топлива и выбросов.

    Это еще не все. В графике увеличения мощности среднего автомобиля с начала 70-х годов EPA сообщает, что мощность увеличилась на колоссальные 75 процентов. На самом деле, единственное существенное снижение на пути к большей мощности, которое в остальном было устойчивым, произошло между 1975 и 1980 годами, когда впервые в новейшей истории автомобилестроения как количество энергии, производимой средним автомобилем, так и размер автомобиля, который средний североамериканец покупал, упал почти на четверть. Это, конечно, было результатом печально известного нефтяного кризиса 1973 года, когда цены на нефть подскочили на 400%, и возвестил о нехватке нефти, которая преследует нас до сих пор.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Итак, что делать со всей макроэкономикой? Первое, что приходит на ум, это то, что неизбежность электромобилей может быть связана как с эгоизмом потребителей, так и с неотъемлемым превосходством электрических силовых агрегатов. Хотя средняя экономия топлива автопарком несколько увеличилась за последние 20 лет, большая часть эффективности, которую автопроизводители заложили в современный двигатель внутреннего сгорания, была использована потребителями, как убедительно показывает статистика, для перехода на более крупные, более тяжелый класс автомобиля.Если бы мы вместо этого сделали переход нефтяного кризиса на автомобили меньшего размера постоянным и применили бы больше эффективности внутреннего сгорания для сокращения выбросов, возможно, мы не были бы так отчаянно спешим с электрификацией. По крайней мере, вклад автомобилей в глобальное потепление уменьшился бы.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что потребители вносят значимые изменения только тогда, когда это затрагивает наши кошельки.Да, исследования постоянно напоминают нам, что покупатели говорят, что хотят уменьшить свое воздействие на окружающую среду, но, как ни печально это говорить, правда в том, что средний потребитель меняет свои привычки только тогда, когда они сильно пострадали — сделайте это очень сильно — в кошельке. Попытка соединить исследования, которые утверждают, что окружающая среда является самой важной вещью в умах канадцев, с количеством людей, осуждающих установление цен на выбросы углерода, предполагает лицемерие, которого нам всем должно быть стыдно. Решения о покупке всегда говорят гораздо громче, чем фокус-группы, и прямо сейчас автомобили, которые мы покупаем, говорят о том, что нам наплевать на окружающую среду.

    Если бы я был оптимистом, я бы надеялся, что потребители перейдут на электрификацию — PHEV и топливные элементы, а также автомобили с батарейным питанием — просто потому, что они предлагают требуемую мощность и вес. Они уж точно не собираются переходить на электричество, потому что это правильно.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Вождение до 54,5 миль на галлон: история экономии топлива

    Хронология истории экономии топлива в США.

    2000-настоящее время
    «Это будет победа, победа, победа; это снизит зависимость от нефти, укрепит энергетическую безопасность и смягчит последствия изменения климата».
    — Министр транспорта Рэй Лахуд, ссылаясь на предлагаемые стандарты CAFE, 2010 г. 
    • Предлагаемое правило для легковых автомобилей: В ноябре 2011 года EPA и NHTSA выпустили предлагаемое правило, которое повысит совместные стандарты топливной экономичности и выбросов выхлопных газов до среднего показателя по парку 54.5 миль на галлон к 2025 модельному году. Предложенное правило получило широкую поддержку со стороны производителей автомобилей, национальных производителей, профсоюзов, защитников окружающей среды и организаций национальной безопасности.

    • Окончательное правило для автомобилей средней и большой грузоподъемности: В августе 2011 года EPA и NHTSA объявили окончательные совместные стандарты топливной эффективности и выбросов выхлопных газов для автомобилей большой грузоподъемности. Новые правила охватывают большегрузные автомобили 2014-2018 модельного года в трех группах: комбинированные тягачи, тяжелые пикапы и фургоны, а также некоторые профессиональные автомобили.Этот стандарт сэкономит владельцам и операторам транспортных средств 50 миллиардов долларов на расходах на топливо, сократит потребление нефти на 530 миллионов баррелей и уменьшит выбросы углекислого газа на 270 миллионов метрических тонн в течение срока службы автомобилей, выпущенных в 2014-2018 модельных годах.

    • Проект правил для транспортных средств средней и большой грузоподъемности: В октябре 2010 года администрация предложила первый совместный стандарт топливной экономичности и выбросов выхлопных газов для грузовиков средней и большой грузоподъемности. На транспорт приходится 72 процента потребления нефти в Соединенных Штатах, и большегрузные автомобили являются самым быстрорастущим сегментом в транспортном секторе.

    • В октябре 2010 года администрация предложила стандарт CAFE для грузовиков средней и большой грузоподъемности. Предполагается, что программа позволит сэкономить 500 миллионов баррелей нефти и 250 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа в течение первых пяти лет. Крытые транспортные средства будут разделены по типу и топливу, при этом экономия топлива будет повышена на 20 процентов для комбинированных тягачей, на 10 процентов для бензиновых грузовиков и фургонов и на 10 процентов для дизельных грузовиков и фургонов и всех профессиональных транспортных средств (таких как самосвалы и бетономешалки). ) по модельному году 2018.

    • В апреле 2009 года президент Барак Обама ускорил повышение стандартов CAFE предыдущей администрации. Совместное правило Агентства по охране окружающей среды и НАБДД применяется к моделям с 2012 по 2016 год и требует, чтобы к 2016 году средний расход топлива для всего автопарка составлял 35,5 миль на галлон. При ежегодном увеличении в среднем на 5 процентов расход большинства легковых автомобилей должен достигать 39 миль на галлон, а легких грузовиков — 30 миль на галлон. , к 2016 году. Это объявление сопровождалось меморандумом, в котором выражалось намерение разработать стандарты выбросов для грузовиков средней и большой грузоподъемности в соответствии с требованиями EISA 2007 года.

    • В декабре 2007 года Конгресс принял первые почти за 20 лет изменения в стандартах США по экономии топлива. Являясь частью более крупного Закона об энергетической независимости и безопасности (EISA) 2007 года, это положение повысило стандарты CAFE для автомобилей, внедорожников и пикапов примерно на 40 процентов — до 35 миль на галлон к 2020 году.

    • «Было оценено, что экономичное увеличение экономии топлива от 12 до 27 процентов для легковых автомобилей и от 25 до 42 процентов для легких грузовиков без какой-либо потери рабочих характеристик… [или] ухудшение безопасности».
      — Национальная академия наук, 2002
    • Правило для легких грузовиков 2006 года заменило единый средний стандарт для парка легких грузовиков каждого автопроизводителя системой, основанной на размере, которая связывала требования по пробегу с площадью транспортного средства.

    • После того, как в 2000 году Конгресс отменил запрет на экономию топлива, администрация ввела пару минимальных повышений для легких грузовиков. Наиболее строгим из них, завершенным в 2006 году, является повышение стандартов с 22.2 миль на галлон до 24 между модельными годами 2008 и 2011, ежегодный прирост на 2 процента.

    • В 2002 году Национальная академия наук сообщила, что легковые и грузовые автомобили могут соответствовать стандарту расхода топлива в 37 миль на галлон в течение 10-15 лет без ущерба для производительности или безопасности. Группа также подсчитала, что страна экономила 2,7 миллиона баррелей бензина в день из-за предыдущего повышения эффективности транспортных средств.

    1990-е

    «Нет лучшего аргумента в пользу снижения нашей зависимости от иностранной нефти, чем новости из Персидского залива.
    — сенатор Ричард Брайан, соавтор законопроекта об экономии топлива, март 1991 г.

    • Неуклонный рост продаж легких грузовиков, в основном из-за более низких стандартов экономии топлива для грузовиков и внедорожников, фактически привел к снижению эффективности всего автопарка в 1990-х годах. Средний легковой и грузовой автомобиль, проданный в конце десятилетия, расходует на галлон бензина примерно на милю меньше, чем 10 лет назад.

    • Когда администрация Клинтона начала процесс повышения стандартов экономии топлива для легких грузовиков, Конгресс отреагировал постановлением об ассигнованиях, лишив администрацию полномочий по повышению эффективности транспортных средств.Этот запрет на экономию топлива действовал с 1995 по 2000 год.

    • В 1990 году сенаторы Ричард Брайан (штат Невада) и Слэйд Гортон (штат Вашингтон) выступили спонсорами закона, который за десятилетие повысил бы стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков на 40 процентов. Он был принят комитетом по торговле, но в зале Сената его разгромили. Если бы он прошел, Соединенные Штаты теперь экономили бы более миллиона баррелей нефти в день.

    1980-е
    • Эффективность транспортных средств неуклонно росла в начале 1980-х годов, когда был принят закон об экономии топлива 1975 года.

    • В период с 1975 по 1985 год средний расход легкового автомобиля удвоился с примерно 13,5 миль на галлон до 27,5, а расход топлива легких грузовиков увеличился с 11,6 миль на галлон до 19,5.

    • Однако в середине 1980-х «Форд» и «Дженерал моторс» лоббировали в администрации Рейгана снижение стандарта. NHTSA подчинилось, установив стандарт на 26 миль на галлон на 1986 год, что побудило председателя Chrysler Ли Якокку заявить: «Мы собираемся поставить надгробие: «Вот энергетическая политика Америки.

    • По настоянию представителей отрасли НАБДД сохранило уровень экономии топлива на уровне 26 миль на галлон, что ниже ориентира, установленного Конгрессом. Агентство также не смогло повысить стандарты для легких грузовиков в течение этого периода, удерживая их на уровне 20,5 миль на галлон. Наконец, в 1989 году НАБДД восстановило стандарт для легковых автомобилей на 27,5 миль на галлон, но снизило требования к легким грузовикам до 20 миль на галлон.

    1970-е
    «CAFE защищает рабочие места в США. Если CAFE будет ослаблен сейчас, наступит следующий энергетический кризис, американские производители не смогут удовлетворить спрос на экономичные автомобили.
    — реклама Chrysler, New York Times, 11 августа 1985 г.
    • В ответ на резкие скачки цен на нефть в начале 1970-х Конгресс в 1975 году принял первые в стране стандарты корпоративной средней топливной экономичности (CAFE). в течение 10 лет. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также получило право установить отдельный стандарт для «легких грузовиков», на долю которых в то время приходилось пятая часть продаж новых автомобилей.К 2002 году легкие грузовики превзошли автомобили и стали лидером продаж легких автомобилей.

    • Этот закон об экономии топлива дал НАБДД право предлагать стандарты, превышающие 27,5 миль на галлон для легковых автомобилей, на которые Сенат наложил вето.

    • Отечественные автопроизводители прогнозировали, что для улучшения экономии топлива потребуется парк преимущественно малолитражных автомобилей. В 1974 году один из руководителей Ford заявил, что стандарты могут «привести к тому, что линейка продуктов Ford будет состоять из…. . всех транспортных средств размером меньше Пинто». Несмотря на эти возражения, Конгресс принял закон, и сегодня бестселлером Ford является пикап F-Series.

    Автомобили должны потреблять 40 миль на галлон к 2026 году благодаря новым топливным стандартам NHTSA

    Фото: Getty (Getty Images)

    NHTSA объявило о более строгих стандартах экономии топлива. Правила распространяются на автомобили 2024-2026 модельного года.И к концу этого срока автомобили должны в среднем проехать не менее 40 миль на галлон на NBC.

    Эти стандарты экономии топлива фактически предписывают к 2026 году в среднем 49 миль на галлон для новых автомобилей и легких грузовиков, но это более высокое число является «средним показателем по автопарку в масштабах всей отрасли». Это, вероятно, означает, что у автомобилей будет меньшее количество миль на галлон, чем в среднем по отрасли, но в любом случае это скачок вперед. Особенно если учесть, что это относится ко всем новым автомобилям и легким грузовикам, проданным в США к 2026 году. Сколько тогда будет стоить бензин?

    Фото: Getty (Getty Images)

    Конечно, мы были здесь раньше: администрация Обамы приняла более строгие стандарты почти десять лет назад.Помните, что в 2012 году, когда большинство из нас напевали «Кого-то, кого я знал», стандарты экономии топлива были установлены на уровне 54,5 миль на галлон к 2025 году. Но администрация Трампа откатила стандарты Обамы и пообещала заморозить уровни после 2020 года.

    Таким образом, эти последние стандарты являются откатом отката Трампа и вводят более высокие ежегодные повышения эффективности использования топлива. От NBC:

    Новые требования увеличивают расход бензина на 8 процентов в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10 процентов для моделей 2026 года.

    Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть более 24 миль на галлон в реальных условиях вождения.

    В то время как администрация Байдена утверждает, что эти стандарты на 2024–2026 годы предусматривают максимальное повышение, экологические группы, как сообщается, говорят, что эти новые стандарты не соответствуют стандартам Обамы на пару миль на галлон:

    Джо Байден не заходит так далеко, чтобы бороться с глобальным потеплением.

    «Климатические изменения стали намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей сократить потребление бензина немного больше, чем они согласились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия. .

    Он сказал, что окончательное правило примерно на 2 мили на галлон меньше самой сильной альтернативы, которую рассматривало НАБДД.

    Со своей стороны, НАБДД утверждает, что новые стандарты будут соответствовать стандартам Обамы к 2025 году и превысят их к 2026 году. Цифры и формулы, на которые ссылается НАБДД, содержатся в «Последнем правиле» стандартов, с графиками и цифрами, показывающими, как к 2026 модельному году выясняется.Во что бы то ни стало, взгляните; это легкое чтение.

    Эти стандарты являются частью капитального ремонта, обещанного администрацией Байдена в отношении автомобильной промышленности США. Мэр Пит утверждает, что новые стандарты сократят выбросы углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн. Но автомобильные дилеры — производители автомобилей , а не — предупреждают, что это повысит цены на новые автомобили, потому что исследования и разработки недешевы. И если правительство собирается ввести более эффективные автомобили, то это зависит от покупателей.

    Фото: Getty (Getty Images)

    Новые автомобили в США.S. должен в среднем 40 миль на галлон к 2026 году, по сравнению с 28 миль на галлон

    В соответствии с новыми федеральными правилами, обнародованными в пятницу, новые автомобили, продаваемые в США, должны будут проезжать в среднем не менее 40 миль на галлон бензина в 2026 году по сравнению с примерно 28 милями на галлон.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что ее требования к экономии топлива отменят откат стандартов, принятых при президенте Дональде Трампе. Для текущего модельного года стандарты, принятые при Трампе, требуют, чтобы парк новых автомобилей проезжал чуть менее 28 миль на галлон в реальном вождении.Новые требования увеличивают расход бензина на 8% в год для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% для моделей 2026 года.

    Должностные лица Агентства заявляют, что требования являются максимальными, которых отрасль может достичь за определенный период времени, и снизят потребление бензина более чем на 220 миллиардов галлонов в течение срока службы транспортных средств по сравнению со стандартами Трампа.

    Министр транспорта

    Пит Буттиджич, в чей отдел входит НАБДД, заявил, что правила также помогут укрепить национальную безопасность, сделав страну менее зависимой от иностранной нефти и менее уязвимой к неустойчивым ценам на бензин.Бензин по всей стране подскочил в среднем до более чем 4,22 доллара за галлон, причем большая часть этого роста произошла после того, как Россия, крупный производитель нефти, вторглась в Украину в конце февраля. По данным AAA, всего год назад он стоил 2,88 доллара за галлон.

    Цены на газ также помогли разжечь инфляцию до 40-летнего максимума, съедая бюджеты домохозяйств и ударив по рейтингу одобрения президента Джо Байдена.

    Несколько штатов временно приостанавливают налоги на газ из-за скачка цен 05:11

    «Транспорт — вторая по величине статья расходов для американских семей после жилья», — сказал Буттиджич.По его словам, новые стандарты помогут сделать США более безопасными и сохранить «свободу нашей страны планировать свое будущее, не подчиняясь другим странам и решениям, которые принимаются в залах заседаний советов директоров энергетических компаний».

    Но автодилеры говорят, что более строгие требования повышают цены и вытесняют людей с и без того дорогого рынка новых автомобилей.

    Отмена отката Трампа

    Администрация Трампа отменила стандарты экономии топлива, позволив им подняться на 1.5% в год, что, по мнению экологических групп, недостаточно для ограничения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, которые способствуют изменению климата. Ранее стандарты повышались примерно на 5% в год.

    Но новые стандарты не сразу совпадут с теми, которые были приняты до 2025 года при президенте Бараке Обаме. Чиновники NHTSA заявили, что к 2025 году они сравняются со стандартами Обамы и немного превысят их для модели 2026 года.

    Стандарты эпохи Обамы автоматически адаптировались к изменениям в типах автомобилей, которые покупают люди.Когда они были введены в действие в 2012 году, 51% продаж новых автомобилей приходилось на легковые автомобили и 49% на внедорожники и грузовики. В прошлом году 77% продаж новых автомобилей приходилось на внедорожники и грузовики, которые, как правило, менее эффективны, чем легковые автомобили.

    Некоторые экологические группы заявили, что новые требования NHTSA при Байдене недостаточно эффективны для борьбы с глобальным потеплением. Другие поддержали новые стандарты как большой шаг к сокращению выбросов.

    «Климатические изменения стали намного хуже, но эти правила требуют от автопроизводителей сократить потребление бензина немного больше, чем они согласились сократить девять лет назад», — сказал Дэн Беккер, директор Центра безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия. .

    Он сказал, что окончательное правило примерно на 2 мили на галлон меньше самой сильной альтернативы, которую рассматривало НАБДД.

    Экономия для автомобилистов

    Чиновники заявили, что в соответствии с новыми стандартами владельцы сэкономят около 1400 долларов на бензине в течение всего срока службы автомобиля 2029 модельного года. По данным NHTSA, к 2050 году выбросы углекислого газа сократятся на 2,5 миллиарда метрических тонн.

    Автопроизводители инвестируют миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей, но говорят, что нужна государственная поддержка, чтобы заставить людей покупать их.Компании хотят, чтобы государственные налоговые льготы снизили цены, а также больше денег на зарядные станции для электромобилей, чтобы уменьшить беспокойство по поводу нехватки сока.

    General Motors планирует потратить миллиарды на электромобили 03:25 Компания

    Stellantis, ранее известная как Fiat Chrysler, заявила в пятницу, что инвестирует 35 миллиардов долларов в электрические и гибридные автомобили, чтобы к 2038 году они стали углеродно-нейтральными.

    «Эти цели имеют решающее значение для устойчивого будущего и, скорее всего, будут реализованы при государственной поддержке широко распространенной сети подзарядки электромобилей, стимулов для покупки электромобилей в точках продаж и стимулов для расширения производства электромобилей в США». говорится в сообщении компании.

    NHTSA устанавливает требования к экономии топлива, а Агентство по охране окружающей среды разрабатывает ограничения на выбросы парниковых газов. Чиновники NHTSA заявили, что их требования почти соответствуют правилам, принятым в декабре Агентством по охране окружающей среды, поэтому автопроизводителям не нужно соблюдать два правила.

    Актуальные новости

    Эффективность использования топлива снижается? Вот почему он падает.

    Все мы знаем, что внезапное ускорение, когда загорается зеленый свет, не способствует экономии топлива. Фактически, многие повседневные привычки вождения влияют на экономию топлива вашего автомобиля.

    Но, допустим, ваши привычки вождения не изменились. Вы не чередуетесь, как водитель Nascar, и вы не увеличиваете обороты своего двигателя.Итак, почему ваша топливная экономичность снижается?

    Но разве расход топлива обычно не меняется со временем?

    Да. С возрастом автомобиля экономия топлива снижается. Независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле, эффективность и мощность его двигателя никогда не будут такими же хорошими, как когда вы едете на нем со стоянки. Однако, несмотря на количество пройденных вами миль, это снижение эффективности, скорее всего, связано с неисправными или изношенными компонентами двигателя.

    Верно и то, что расход топлива также меняется в течение дня.Более холодное утро означает меньшую экономию топлива. На самом деле, при 20 градусах расход топлива на 12% ниже, чем при 77 градусах.

    А как насчет обычного теплого дня? С машиной, которая не очень старая. Почему вы видите снижение эффективности использования топлива?

    5 причин снижения топливной эффективности

    Если вы замечаете снижение расхода бензина, живете не на морозном Севере и у вас нет ведущей ноги, пора заглянуть под капот и, возможно, на шины.

    1.Неправильное давление в шинах

    Вождение с неправильным давлением в шинах не только вредно для протектора и развал-схождения, но и снижает расход топлива.

    Недостаточное давление в шинах означает большее трение, сцепление и сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше газа требуется, чтобы ваши шины катились.

    К счастью, это легко исправить. Остановитесь на ближайшей заправке с воздушной машиной и заправьте шины. Не знаете как? В некоторых шиномонтажных мастерских есть даже бесплатный сервис.

    2.Грязные или изношенные свечи зажигания

    Грязные или изношенные свечи зажигания влияют на то, как ваш двигатель сжигает топливо в камере сгорания. Изношенные свечи зажигания приводят к тому, что бензин остается несгоревшим, что приводит к его трате.

    В свою очередь, эти потери означают, что вы получаете меньше миль на галлон.

    3. Засорен воздушный фильтр

    Воздушные фильтры довольно тонкие, сделаны из гофрированной бумаги или тонкой ткани. И со временем они подвергаются избиениям, в конечном итоге заполняясь пыльцой и пылью, которые не позволили им попасть в топливную систему.

    При засорении воздушные фильтры заглушают двигатель, так как не могут обеспечить нормальный поток воздуха. Как узнать, когда он забит?

    Как и в случае с недостаточно накачанными шинами, это легко исправить. Большинство замен воздушных фильтров можно произвести дома, поскольку они легко доступны и заменяемы. Когда вы подносите его к свету и не видите света — пришло время для нового фильтра.

    4. Неисправный кислородный датчик

    Обычно лямбда-зондов хватает на весь срок службы автомобиля. Что хорошо, потому что они отвечают за соотношение воздух-топливо в вашем двигателе.

    Как правило, неисправные датчики O2 отправляют ложные сигналы тревоги, связанные с обеднением смеси. Это означает, что они считают двигатель обедненным или с низким расходом топлива, добавляя ненужное дополнительное топливо в систему. Ненужное топливо просто уходит впустую.

    5. Неточные датчики охлаждающей жидкости

    Помните ранее (около семи абзацев назад), когда мы упоминали, как низкие температуры вызывают снижение эффективности использования топлива. Что ж, неисправный или неточный датчик охлаждающей жидкости означает, что ваш автомобиль может думать, что он холодный, когда на самом деле он теплый.

    Дополнительное топливо, которое ваша машина посылает в двигатель, тратится впустую.

    Внезапное или необъяснимое снижение расхода топлива означает, что пришло время открыть капот. Хотя это может быть не критической проблемой, это начальные симптомы износа или выхода из строя компонентов.

    Хотите, чтобы ваша топливная экономичность вернулась к временам новой машины? Зайдите в Северо-западный автоцентр в Хьюстоне. Мы можем сказать вам, над чем нужно поработать, а над чем нет, чтобы вы и ваш автомобиль оставались в пути — эффективно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.