Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Знакомое для всякого автолюбителя занятие в зимнее время: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, который пытается раскрутить маховик. В худшем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не слишком комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же могло произойти с автомобилем. А причина-то проста: машина не оборудована предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.

Видео — в каких случаях есть смысл использовать предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас понятно, что дополнительный подогреватель двигателя в холодное время года необходим. Но что же это за устройство такое? Их несколько видов, и особенности каждого из них мы рассмотрим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Видео — установка своими руками бюджетного предпускового подогревателя с питанием от сети 220В:

Видео — самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как своими руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.

Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается. Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества. Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален. Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

Статья https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков своими руками.

Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:


Часто задаваемые вопросы о предпусковых подогревателях

1. «Сколько стоит предпусковой подогреватель и его установка на мой автомобиль?»

Стоимость всего комплекса рассчитывается исходя из объема двигателя вашего автомобиля, устройства управления которым вы будете управлять отопителем, а также из расходных материалов которые потребуются для гарантированно правильной установки отопителя на ваш автомобиль, но не предусмотрены в монтажном комплекте. Поэтому мы рекомендуем связаться с нашими менеджерами для более полной консультации.

2.«Откуда получается тепло?» 

Используется энергия сгорания топлива из бака автомобиля. Поэтому подогреватель называется «автономным», независимым от внешних источников.

3. «Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель?» 

За час работы расход от 0,3 до 0,65л в зависимости от температуры окружающей среды. За это время двигатель израсходует 3-5 литров топлива. Как видите КПД обогрева автономного отопителя на порядок выше, чем от двигателя.

4. «Как работает предпусковой подогреватель?»

Топливный насос подает топливо из бака автомобиля, нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания, штифт накаливания поджигает в камере сгорания топливо-воздушную смесь. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения двигателя через отопитель тем самым происходит её нагрев. Затем при температуре 82 градуса переход в режим поддержания температуры в пределах 70 – 75 градусов. Если подключена функция обогрева салона, то Гидроник сам включит вентилятор отопителя салона или систему климат-контроля и прогреет салон.

В северных регионах подключать данную функцию не рекомендуется, т.к. вентилятор отопителя салона и тем более климат-контроль потребляют электроэнергию из аккумулятора в несколько раз больше, чем сам автономный отопитель. Существует вероятность полного разряда аккумулятора. И, даже если двигатель заведется, необходимо будет очень долго заряжать аккумулятор до необходимой для следующего запуска степени заряда.

5. «А аккумулятор не разрядится? Сколько предпусковой подогреватель потребляет электроэнергии?»

Все импортные предпусковые подогреватели это высокотехнологичные продукы, прошедшие несколько стадий модернизации и контроля качества. В нем применены самые современные, разработки и материалы (металлокерамика в штифте накаливания, электромагнитные муфты в циркуляционной помпе и т.п.). Основная цель – снижение энергопотребления. Оно составляет совсем незначительную величину: в режиме запуска — 48 Вт, в режиме поддержания – 22 Вт — как одна лампа стоп-сигнала. Для сравнения: вентилятор отопителя салона автомобили потребляет 150-200 Вт, т.е. почти в 10 раз больше! Тем не менее важно помнить одно простое правило для «подстраховки»: если подогреватель работал 30 мин, то в течение суток необходимо, чтобы двигатель поработал 40 минут на средних оборотах для того, чтобы двигатель восстановил от генератора потраченный ток.

6. «Как управляется предпусковой подогреватель?»

С помощью  таймера, установленного в салоне, можно запрограммировать запуск в нужное время в течение ближайших суток. Также можно принудительно включить в любое время, в том числе во время движения используя как догреватель, это очень актуально для автомобилей с дизельным двигателем, т.к помогает поддерживать более высокую температуру двигателя и соответственно температуру воздуха в салоне.

С помощью пульта дистанционного управления можно запустить отопитель с расстояния до 1000 м в прямой видимости. Также можно посмотреть температуру в салоне автомобиля. На непредвиденный случай (утери пульта, села батарейка и.т.д..) в салоне скрыто устанавливается кнопка принудительно запуска, что позволит запустить отопитель в любых случаях.

С помощью GSM-модуля можно управлять отопителем с телефона по средствам СМС сообщений либо приложения в смартфоне. Дальность действия ограниченна только действием сотовой сети. Поэтому вы сможете запустить отопитель даже из другого города или страны!

7. «Что Вы можете порекомендовать для тепла в салоне минивэна, большого внедорожника, микроавтобуса?»

Не только рекомендовать, но и установить в нашем сервисном центре! Если тепла от двигателя недостаточно, рекомендуем предпусковой подогреватель, ведь его можно использовать, как догреватель в процессе движения. Если и этого тепла недостаточно ( микроавтобус с большим салоном), рекомендуем установить автономный воздушный отопитель, например, Airtronic  (Эйртроник) .

8. «Какой гарантийный срок на предпусковой подогреватель?»

 На устанавливаемые нами отопители Гидроник немецкого концерна Eberspacher  гарантийный срок 2 года с момента установки!

Все консультации и рекомендации по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей, а также рефрижераторов вы можете получить у наших менеджеров по адресу г.Екатеринбург. ул. Селькоровская,15. Либо по телефонам +7 (343) 344-82-49.

С уважением, коллектив Сервисного центра «УралТрансКлимат».

Электроподогреватель двигателя Старт-мини D=36 мм ПБМ-3 0,6 кВт StPBM306

Электроподогреватель двигателя Старт-мини D=36 мм ПБМ-3 0,6 кВт ВАЗ 2108-15, «Приора», «Калина» Россия StPBM306

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Применяемость:

ВАЗ 2108-15 с карб. и 16 – клапанным инжек. двигателем;

«Лада – Калина»

«Лада – Приора»

Электроподогреватели «Старт-мини» выпускаются нескольких модификаций, имеющих единую конструкцию и различающихся только посадочным диаметром корпуса под гнездо технологической заглушки.

                                                         Рекомендации по установке: 

                
    нанести удары молотком              извлечь заглушку клещами        запрессовать подогреватель 
         по краю заглушки                                                                                             в гнездо

                      
                                При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя 
 

Принцип работы электроподогревателя: 
   Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 
 

Установка и техническое обслуживание:
   Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час.   

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,6 кВт
  • Степень защит — IP 34
  • Отсутствует терморегулятор (вследствие малой мощности нагревательного элемента (ТЭН), закипание охлаждающей жидкости ДВС исключается)
  • Посадочный D=36 мм
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
 

Превосходство:

  •   Подогреватель прост по конструкции и в эксплуатации не требует дополнительного обслуживания. 
  •   Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года. 
  •   Очень прост в установке.

ᐉ Электроподогрев двигателя

Тепловое содержание двигателя с помощью электроэнергии является одним из наиболее совершенных способов поддержания его оптимальной температуры в межсменное время. Этот способ целесообразно применять в районах со средней температурой января до минус 20° С.

Разогрев двигателей электроэнергией должен обеспечивать как непрерывный подогрев двигателя в течение всего времени межсменной стоянки автомобилей (при использовании любой жидкости в системе охлаждения), так и кратковременный предпусковой разогрев, когда подогрев начинается незадолго перед выездом (при использовании в системе охлаждения антифриза). Двигатели должны быть укрыты утепляющими чехлами.

Электронагревательный элемент для разогрева жидкости в системе охлаждения двигателя должен устанавливаться в самой нижней ее части.

Электронагревательный элемент для разогрева системы охлаждения и масла должен быть закрытого типа (ТЭН) и не иметь контакта с нагреваемой средой.

Исследованиями канд. техн. наук Н.В. Семенова установлено, что при работе электродного электронагревателя происходит утечка тока через заземление, достигающая 100—150 ма, а при работе электронагревателя с закрытым элементом из нихромовой проволоки сила тока и мощность в процессе разогрева двигателя не изменяются, утечка тока отсутствует, что обеспечивает его безопасное применение.

Для питания нагревательных элементов разрешается использование электрического тока с напряжением не выше 220 в при соответствующих мерах безопасности (заземление и др.).

Система подогрева двигателей электроэнергией должна иметь аварийную звуковую и световую сигнализацию, питаемую током с напряжением не выше 36 в.

Электронагревательные элементы как для охлаждающей жидкости, так и для масла, устанавливаемые на автомобиле, должны иметь штепсельное соединение закрытого типа, при котором вилка снабжена защитными крышками во избежание попадания в них грязи, пыли, снега, влаги.

Для каждого автомобиля, имеющего электроподогрев, должно быть предусмотрено стационарное защитное устройство с индивидуальными проводами заземления и зажимами для обеспечения надежного электрического контакта с шасси автомобиля.

Установленные на автомобиле электронагреватели не должны затруднять проведение технического обслуживания автомобилей. Применяют два способа электроподогрева:

  • подогрев охлаждающей жидкости в течение межсменного простоя
  • разогрев масла в картере двигателя перед выходом автомобиля на линию

Второй способ обычно применяют как дополнительный к разогреву двигателя водой или паром.

Существующее среди эксплуатационников мнение, что, применяя лишь разогрев масла в картере двигателя без подогрева блока, можно обеспечить легкий его пуск, является ошибочным. Даже при длительном нагреве (до 1 ч) масла в картере до температуры 60—70° С, коленчатый вал двигателя с подшипниками и блок цилиндров практически не нагреваются (мешает прокладка между картером и блоком).

Для поддержания двигателей в прогретом состоянии в течение всего межсменного простоя применяют трубчатый электронагреватель (ТЭН) закрытого типа мощностью 1,5—3,2 квт и напряжением 24 и 36 в.

В некоторых автотранспортных предприятиях для электроподогрева двигателя ЗИЛ-120 применяют пластинчатый электронагревательный элемент, состоящий из двух пластинок толщиной 0,9—1 мм, изготовленных из нержавеющей стали.

Несмотря на простоту нагревательных приборов и оборудования площадок, электроподогрев в автотранспортных предприятиях относительно широкого распространения не получил из-за трудностей в выполнении правил техники безопасности и большой потребности в электроэнергии, хотя теоретически это самый экономичный способ.

Для подогрева масла в картерах двигателей-наибольшее распространение получили трубчатые электронагревательные элементы, рассчитанные, исходя из условий техники безопасности, на использование тока 24—36 в.

Исследования, проведенные в Сибирском автомобильно-дорожном институте, показали, что электронагреватели, размещенные непосредственно в масле, должны иметь мощность для двигателей типа ГАЗ-51 порядка 320—330 вт и для ЗИЛ-120—450—600 вт. Мощность нагревателей, устанавливаемых снаружи поддона картера (наружных нагревателей), из-за увеличенных потерь тепла в окружающую среду должна быть больше: для двигателей ГАЗ-51 порядка 500—550 вт и для ЗИЛ-120 — 600—700 вт.


Как выбрать правильный предпусковой подогреватель двигателя

Зимнее утро не должно начинаться с такого неприятного занятия, как соскребание наледи со стекол. Больше не нужно думать, как по холоду завести машину или быстро её нагреть. Все это сделает предпусковой подогреватель двигателя.

 

Предпусковой подогреватель двигателя бывает, в основном, двух типов: электрический и автономный. Автономный можно использовать все равно где, а электрический нуждается в подключении к электросети.

 

Электрические подогреватели

Самый дешевый и простой предпусковой подогреватель двигателя работает от сети мощностью 220в. Такой подогреватель лучше всего подходит тем, у кого есть возможность подвести электричество к парковочному месту возле дома. Самый простой электрический подогреватель предназначен для повышения температуры работы двигателя, но, при желании, можно приобрести и тепловентилятор, который нагреет воздух в салоне. В пользу электрического подогревателя говорит выгодная цена, которая начинается от 263 евро и включает установку.

 

В нашем сортименте есть, например, такой подогреватель, как Calix.

 

Преимущества электрического подогревателя Calix:

  • Двигатель изнашивается меньше – предварительно нагретый двигатель изнашивается меньше и срок его службы больше.
  • Меньший расход топлива — предварительно нагретый двигатель использует при запуске значительно меньше топлива.
  • Удобно и безопасно – с момента посадки в машину салон теплый, а на стеклах нет наледи и тумана.
  • Хорошо для окружающей среды – при езде с предварительно нагретый двигателем уменьшается количество выхлопных газов на первых 4-5 километрах.

 

Что входит в пакет?

В пакет входит зарядное устройство для аккумулятора, подогрев салона, система управления, индивидуальный для каждого транспортного средства подогрев двигателя, кабель и соединительные провода. Работает от электросети мощностью 230 В.

 

 
  Подогреватель двигателя Подогреватель двигателя и кабины Подогреватель двигателя и кабины с таймером и пультом Подогреватель двигателя и кабины с таймером, пультом и зарядкой
Yaris 291 € 511 € 691 € 837 €
Auris 291 € 511 € 691 € 837 €
Corolla 291 € 511 € 691 € 837 €
Avensis 269 € 479 € 659 € 805 €
RAV4 293 € 503 € 683 € 829 €
LC 150 599 € 811 € 991 € 1136 €

 

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели работают на аккумуляторе и на топливе, в пользу этой системы говорит удобство. Кроме отсутствия в необходимости внешнего источника энергии, для управления системой вы сможете выбирать между дистанционным пультом, мобильным телефоном или таймером.

 

Для легковых машин в большинстве случаев используется жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, он нагревает одновременно салон и двигатель.

 

В нашем сортименте есть автономный подогреватель Webasto.

 

С подогревателем Webasto двигатель заводится легко. Так как запуск прогретого двигателя берет меньше топлива, то выброс выхлопных газов уменьшается на 2/3. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30°C, система Webasto включает систему вентиляции автомобиля, которая нагревает салон и окна.

 

Заведите подогреватель с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или таймера

Yaris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Auris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Corolla 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Avensis 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
RAV4 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
Hilux 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC 150 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC V8 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €

 

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

 

Стояночный подогреватель на автомобиль с дизельным двигателем

Mudel Seisusoojendi

Webasto juhtseade

taimer Multi Control

Pult T91 Pult T100HTM GSM Call3
Auris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Corolla* 681 € 766 € 1002 € 1089 € 1076 €
Yaris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso-S* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Urban Cruiser* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Avensis* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
RAV4* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
LC 150* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €

 

С данным комплектом дополнительную печку можно включить, как стояночный подогреватель! *Комплект предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, на которых заводом установлена дополнительная печка.

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск

Сесть в теплую машину с прогретым мотором, с чистыми от снега и льда стеклами и сразу начать движение или совершать танцы с бубнами вокруг покрытого инеем куска железа? Большинство из нас выберет первый вариант, даже если не обращать внимание, что синоптики пророчат суровую зиму. 

Начнем с прописных истин, о которых все знают, но почему-то забывают за теплые месяцы. Первая: каждый холодный пуск мотора равнозначен по износу нескольким десяткам или даже сотням пройденных километров. Все зависит от того, насколько сильно ушли показания термометра за нулевую отметку, какое масло залито в мотор, в каком он сам находится техническом состоянии и т. д. И если машина приобретена не на год-два, то об ее здоровье приходится заботиться.

Вторая истина: холодный пуск связан с сильным обогащением топливо-воздушной смеси, что приводит к неполному сгоранию топлива, его попаданию в поддон с картерными газами и соответственно разбавлению моторного масла. А это в свою очередь является причиной его ускоренного окисления, читай сокращения срока службы.

Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.

В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя

Ваши преимущества:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов


 

                        4 100 р. цена с установкой 

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  •  Литой корпус из анодированного алюминия.
  •  Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  •  Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  •  Простота и удобство монтажа.

           

3500 р.  цена с установкой 

 

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

3 700 р.  цена с установкой 

 

  • Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
  • В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
  • В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.

 

 

Как это работает: блочные обогреватели

Breadcrumb Trail Links

  1. Как это работает

Мы знаем, что в Канаде электромобили — не единственные, которые иногда нужно подключать к розетке

Автор статьи:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

14 ноября 2019 г. • 18 ноября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Фото Джил МакИнтош

Содержание статьи

Так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего работают, когда они » перед тем, как приступить к работе в очень холодные дни, мне дали небольшую разминку.Это работа подогревателя блока цилиндров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.

Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.

Что именно мы греем?

Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.

Масло загустевает при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, и любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии батареи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Маслу также требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и, хотя это происходит всего за секунды, увеличивается износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.

Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / Driving

Блочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он просидел на улице весь день на вашем рабочем месте.

Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Подходят ли все блочные нагреватели к замораживающим пробкам?

Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.

Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле это связано с тем, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок для изготовления формы, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.

Шланг радиатора или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки заводских блочных обогревателей. К другим типам относятся нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, вкручивающиеся в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторных батарей, чтобы согреть их для лучшей пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на обычных легковых автомобилях.

Как установить в машине блочный отопитель?

Отчасти благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения чего-то, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блочные обогреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.

Если вы добавляете вторичный рынок, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он подходит для блока двигателя или системы охлаждения, чтобы избежать утечки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Блочный нагреватель подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь три или четыре часа, чтобы сделать свое дело. Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).

  1. Угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать.

  2. Угловой гаечный ключ. Следует ли дать машине прогреться?

В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, используете вы блочный обогреватель или нет, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.

На самом деле современный двигатель нагревается быстрее, когда он находится в движении.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, ускоряясь плавно, вместо того, чтобы нажимать на дроссельную заслонку. Такой более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи.Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров. Зимой в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое обогреватели блока цилиндров?

Подогреватели блока цилиндров — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля.В условиях сильного холода обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. В холодном состоянии моторное масло может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Прогревание масла перед запуском двигателя также может повысить экономию топлива и снизить выбросы.Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.

Типы подогревателей двигателей

Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях.Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:

Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости. Он должен быть установлен профессионально.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп. Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель.Он должен быть установлен профессионально.

Встроенный нагреватель (не циркуляционный): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель. Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.

Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек.Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя, чтобы защитить свой автомобиль.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны. Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы загустеть антифриз (проверьте руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломать блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые холода можно сэкономить на электроэнергии, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

Тепловая машина — Энергетическое образование

Тепловой двигатель — это тип двигателя (например, двигателя в автомобиле), который производит макроскопическое движение за счет тепла. Когда люди трутся руками, трение превращает механическую энергию (движение наших рук) в тепловую энергию (руки становятся теплее).Тепловые двигатели делают прямо противоположное; они берут энергию из тепла (по сравнению с окружающей средой) и превращают ее в движение. Часто это движение превращается в электричество с помощью генератора.

Почти вся энергия, используемая для транспортировки и электричества, поступает от тепловых двигателей. Горячие предметы, даже газы, обладают тепловой энергией, которую можно превратить во что-то полезное. Тепловые двигатели перемещают энергию из горячего места в холодное и переводят часть этой энергии в механическую.Тепловым двигателям для работы требуется разница температур.

Изучение термодинамики было первоначально вдохновлено попыткой получить как можно больше энергии из тепловых двигателей. [2] По сей день используются различные виды топлива, такие как бензин, уголь и уран. Все эти тепловые двигатели по-прежнему работают в пределах, налагаемых вторым законом термодинамики. Это означает, что для нагрева газа используются различные виды топлива, и необходим большой резервуар для холода, чтобы избавиться от отработанного тепла.Часто отработанное тепло уходит в атмосферу или большой водоем (океан, озеро или реку).

В зависимости от типа двигателя используются разные процессы, такие как воспламенение топлива путем сгорания (бензин и уголь) или использование энергии ядерных процессов для производства тепла (уран), но конечная цель одна и та же: переключение тепла в работу. Самый известный пример теплового двигателя — двигатель автомобиля, но большинство электростанций, таких как угольные, газовые и атомные, также являются тепловыми двигателями.

Двигатель внутреннего сгорания

полная статья

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется для выполнения работы внутри двигателя. Затем в качестве выхлопных газов выбрасывается та же смесь топлива и воздуха. Хотя это чаще всего делается с помощью поршня, это также можно сделать с помощью турбины.

На рисунке 1 показан пример двигателя внутреннего сгорания.Этот конкретный тип называется четырехтактным двигателем, который довольно часто встречается в автомобилях.

Внешний тепловой двигатель

полная статья

Внешние тепловые машины, как правило, являются паровыми двигателями, и они отличаются от внутренних тем, что источник тепла отделен от газа, который действительно работает. Эти тепловые двигатели обычно называют двигателями внешнего сгорания, потому что сгорание происходит вне двигателя. Например, внешнее сгорание будет использовать пламя для нагрева воды до пара, а затем использование пара для вращения турбины.Это отличается от внутреннего сгорания, как в двигателе автомобиля, где бензин воспламеняется внутри поршня, работает, а затем выбрасывается.

Ядерные реакторы не имеют горения, поэтому используется более широкий термин внешний тепловой двигатель. Кипящий водяной реактор на Рисунке 2 представляет собой внешний тепловой двигатель, как и другие атомные электростанции.

Примеры тепловых двигателей

Внутреннее сгорание

Внешнее сгорание

Эффективность

основная статья

Эффективность двигателя — это процент потребляемой энергии, которую двигатель может преобразовать в полезную работу.Уравнение для этого: η = объем работы / затраты энергии. Наиболее эффективные поршневые двигатели работают с КПД около 50%, а средняя угольная электростанция работает с КПД около 33%. Недавно построенные электростанции имеют КПД более 40%.

Тепловые двигатели меньшего размера, например, в автомобилях, имеют выходную механическую мощность, измеряемую в лошадиных силах. Большие тепловые двигатели, такие как электростанции, измеряют мощность в МВт. Конечно, выходную мощность можно измерить в любых единицах мощности, например в ваттах.

Потребляемая мощность теплового двигателя — это также мощность, часто измеряемая в МВт. С силовой установкой также имеется выходная электрическая мощность. Чтобы различать две мощности, тепловая мощность (входная мощность) измеряется в тепловых мегаваттах (МВт), в то время как для производства электроэнергии выходная мощность измеряется в электрических мегаваттах (МВт). Для тепловых двигателей, которые обеспечивают движение вместо электричества, выходная мощность будет механической.

Когенерация

основная статья

Тепловой двигатель имеет два побочных продукта: работу и тепло.Назначение большинства двигателей — производить работу, а с теплом обращаются просто как с отходами. Когенерация использует отходящее тепло для полезных вещей. Обогреватель в автомобиле работает за счет когенерации — отбирая отработанное тепло от двигателя для нагрева воздуха, который нагревает кабину. Вот почему использование автомобильного обогревателя зимой мало влияет на расход бензина, но использование кондиционера летом может стоить примерно 10-20% от расхода бензина автомобиля.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Вам нужен подогреватель блока цилиндров?

Автомобильные автомобильные обогреватели в значительной степени неслыханны в более солнечных краях.Даже если вы живете в районе, где обогреватели блока цилиндров распространены повсеместно, они не особо интересны. Блочные обогреватели — это технология, которую невозможно не заметить.

В большинстве случаев вы даже не узнаете, что в автомобиле установлена ​​такая вилка, не увидев контрольную электрическую вилку, висящую через решетку. Но по мере того, как ртуть с каждым годом начинает падать, становится ясно, почему блочные обогреватели — невоспетые герои замерзшего севера.

Вам нужен блочный нагреватель?

Lifewire / Эмили Данфи

Блочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом.Если вы живете в районе, где зимой наблюдаются отрицательные температуры, но сильные заморозки случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного обогревателя.

Если вы живете в более холодном районе, поиск и установка правильного подогревателя блока цилиндров может быть чрезвычайно важным.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Блочные нагреватели — это устройства для подогрева двигателя, которые предназначены для прогрева двигателя и соответствующих жидкостей перед его запуском.В зависимости от того, насколько холодна окружающая среда, это может решить ряд полезных задач.

Основное назначение нагревателя блока цилиндров — облегчить запуск двигателя, но предварительный нагрев моторного масла, антифриза и внутренних компонентов двигателя также снижает износ, снижает выбросы и создает более комфортную среду внутри автомобиля за счет позволяя обогревателю быстрее дуть горячим.

В самых холодных условиях, когда температура опускается ниже точки замерзания смеси вода / антифриз в двигателе, блочные нагреватели также могут удерживать охлаждающую жидкость двигателя на ночь и предотвращать катастрофическое повреждение двигателя.

Типы блочных подогревателей и подогревателей двигателей

Существует несколько различных типов блочных нагревателей, но все они основаны на одной и той же базовой технологии (какой-то тип нагревательного элемента) и работают через один и тот же базовый механизм (нагревают какую-то часть двигателя).

К наиболее распространенным типам блочных обогревателей относятся:

Нагреватели щупов

  • Расположение: Устанавливается вместо масляного щупа.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает масло.
  • Установка: Easy.

Одеяла для обогрева двигателя

  • Расположение: Устанавливается наверху двигателя или прикрепляется к внутренней части капота.
  • Как это работает: Как мощное электрическое одеяло.
  • Установка: Easy.

Подогреватели поддона

  • Расположение: Прикручивается к масляному поддону болтами или прикрепляется с помощью магнитов.
  • Принцип работы: Нагревает масло косвенно, нагревая поддон.
  • Установка: Легко / Сложно.

Подогреватели охлаждающей жидкости рядные

  • Расположение: Устанавливается в линию со шлангом радиатора.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложн.

Циркуляционные версии включают насос, который прокачивает горячую охлаждающую жидкость через двигатель. Версии без циркуляции менее сложны, но и менее эффективны.

Нагреватели на болтах

  • Расположение: Прикреплен к двигателю снаружи.
  • Принципы работы: Нагревает двигатель за счет прямого контакта, косвенно нагревая охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложн.

Нагреватели замораживания

  • Место нахождения: Устанавливается вместо стопорной пробки в блоке цилиндров.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
  • Установка: Сложный / Очень сложный.

Простая установка не требует инструментов или специальных знаний, и эти блочные нагреватели можно просто вставить или разместить в подходящем месте. Сложные установки требуют инструментов и некоторых знаний об автомобилях, и лучше оставить очень сложные установки профессионалам.

Установка и использование блочного нагревателя

Некоторые блочные обогреватели легко установить и переносить из одного автомобиля в другой, например, обогреватели в стиле одеяла и те, которые предназначены для замены масляного щупа. На самом деле, установить нагреватель масляного щупа не сложнее, чем проверить масло.

Другие нагреватели блока цилиндров относительно легко установить, если вы разбираетесь в автомобильном двигателе, например, рядные нагреватели охлаждающей жидкости, в то время как традиционные нагреватели блока замораживания лучше доверить профессионалам.

В любом случае, если вы все же решите установить свой собственный блочный обогреватель, важно помнить, что одним общим элементом является то, что каждый блочный обогреватель поставляется с электрическим шнуром, который необходимо безопасно проложить через моторный отсек. Если шнур отклонится слишком близко к движущимся компонентам, таким как шкивы или ремни, он может быть поврежден.Если это произойдет, ваш блочный нагреватель перестанет работать или даже выйдет из строя при следующем подключении.

Наилучший способ использования подогревателя блока цилиндров зависит от температуры, с которой вы имеете дело. Если вы живете в районе, где становится достаточно холодно, чтобы заморозить антифриз и взломать блок, вам нужно включать нагреватель блока каждый раз, когда вы оставляете машину на стоянке на любое время.

Обогреватель блока цилиндров всегда следует включать на ночь, если прогнозируется, что температура упадет ниже, чем может выдержать ваш антифриз.Однако, если вы припарковались в районе, где есть розетки для обогревателей, подключение к сети приведет к более легкому запуску и меньшему износу двигателя, даже если вы не паркуетесь на ночь.

В ситуациях, когда не становится достаточно холодно, чтобы взломать блок, обычно можно сэкономить на электричестве, используя таймер. Установив таймер на включение обогревателя блока за несколько часов до поездки каждое утро, вы избежите потери электроэнергии в ночное время, но вы все равно увидите преимущества более легкого запуска, меньшего износа двигателя и горячего воздуха вместо этого. холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий гораздо раньше.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Когда я должен подключить обогреватель блока двигателя?

Если вы водите машину в зимние месяцы, вы, вероятно, слышали, что вам может потребоваться подключить обогреватель блока цилиндров вашего автомобиля, чтобы обеспечить его запуск. Но когда именно включать его и где найти подогреватель блока цилиндров? У ваших друзей из Sherwood Ford есть для вас ответы.

Многие из нас здесь, в районе Эдмонтона, зимой вынуждены ездить за рулем, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу и купить продукты для своих семей.В то время как вождение в мягкую зимнюю погоду не так уж и плохо, вождение в экстремальных зимних условиях сильно сказывается на двигателях. Как и большинство из нас, наши двигатели не любят сильные холода. Лучше всего они работают в более теплую погоду, и, хотя мы не можем изменить зимнюю температуру, мы можем сделать так, чтобы наши двигатели были теплыми, благодаря обогревателям блока цилиндров. Многие из наших автомобилей Ford оснащены подогревателями блока цилиндров двигателя, чтобы двигатель оставался теплым и теплым в холодные зимние месяцы. Как вы увидите на рисунках ниже, шнур для подключения нагревателя блока двигателя обычно находится под капотом, и для вашего удобства мы даже нарисовали рамку вокруг этого шнура.

Дополнительные советы и рекомендации от Sherwood Ford

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, когда следует включать нагреватель блока цилиндров, давайте посмотрим, что делает нагреватель блока цилиндров. Когда вы запускаете двигатель, масло проходит через блок двигателя, чтобы смазать все различные движущиеся части. Когда мы испытываем экстремальные зимние температуры, -20 ° C или ниже, масло загустевает и становится липким. Это затрудняет прохождение масла через ваш двигатель, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, потребляя больше газа и производя больше выбросов.Подогреватель блока цилиндров поддерживает идеальную температуру в блоке цилиндров, чтобы масло оставалось жидким и могло легко проходить через блок цилиндров.

Когда включать нагреватель блока цилиндров

Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о включении обогревателя блока цилиндров, варьируется, важно помнить, что если ночью будет очень холодно или рано утром, вам, вероятно, следует подключить свой автомобиль к розетке.Обычно новые автомобили могут запускаться при температуре до -30 ° C, но это может вызвать большую нагрузку на двигатель, если нагреватель блока не был включен в розетку. Общее практическое правило — подключать обогреватель блока двигателя, когда погода достигает -15 ° C или ниже, на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться включить нагреватель блока двигателя до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

Расположение шнура нагревателя блока на Ford Escape

Расположение нагревателя блока на Ford Fiesta

Как долго следует использовать нагреватель блока цилиндров

Как и в случае использования нагревателя блока цилиндров, существует множество различных ответов на вопрос, как долго следует оставлять нагреватель блока двигателя включенным.Вы не хотите тратить деньги зря, но в то же время хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром. Большинство может согласиться с тем, что максимальное время, в течение которого вы должны оставлять нагреватель блока двигателя включенным, составляет четыре часа. Еще больше, и вы просто тратите электроэнергию. Вы также должны запланировать включение вашего автомобиля в розетку как минимум на два часа, чтобы гарантировать, что он заведется. Подводя итог, можно сказать, что от двух до четырех часов, в зависимости от того, насколько холодно, будет достаточным количеством времени, чтобы оставить подогреватель блока двигателя включенным.

Полезные советы для зимнего вождения

Насколько холодно должно быть, прежде чем я подключу машину к блочному обогревателю?

У нас есть новый автомобиль, припаркованный на зиму на открытом воздухе, и я не уверен, как часто мне нужно включать нагреватель блока. Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30C, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше всего для автомобиля, чтобы он запускался каждый раз? — Кара, Виннипег

Решетки для холодной погоды у большинства из нас, включая вашу машину.Современная машина должна заводиться при -30С, если она не была подключена к розетке, но ей это не понравится.

«Люди звонят и говорят:« Моя машина заводится при -20, -30 или -40 », но в интересах вашей машины подключить ее, прежде чем использовать, когда температура около -15 ° C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по связям с общественностью. для CAA Manitoba. «Это сделано для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и снижали износ».

Нагреватели блока 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей.Когда температура падает, масло густое и течет не так, как должно.

Меньший поток масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к сети перед запуском также может снизить выбросы в атмосферу и снизить расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada. По заявлению NRC, при -20C блочный нагреватель может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадские простаивают?

Зимой холодный двигатель сжигает больше газа и производит больше выхлопных газов. Вот почему работа на холостом ходу в течение 10-15 минут для прогрева автомобиля не такая уж и горячая идея — вы загрязняете и сжигаете больше газа, чем если бы вы вели машину. По словам NRC, лучше просто сесть в машину и поехать, пока машина не достигнет нормальной рабочей температуры.

Блочный обогреватель может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон вашего автомобиля.Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, который будет попадать в автомобиль, и не даст вам замерзнуть до смерти, — говорит Кулик.

«После включения автомобиль прогреется за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать

NRC рекомендует подключить автомобиль за два часа до поездки. Но CAA Manitoba утверждает, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети на 3-4 часа, особенно когда на улице холоднее.

«Двух часов недостаточно при -30С», — говорит Кулик.

Исследование, проведенное в 1972 году в Саскачеванском университете, показало, что блочный нагреватель нагревает двигатель примерно до такой степени, в какой он когда-либо может быть, примерно через четыре часа. После этого излишки тепла теряются в холодном воздухе снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы возвращаетесь с работы в 5 часов, если вы не уезжаете до 7 часов утра следующего дня», — говорит Кулик. «Электроэнергия в Манитобе действительно дешевая, но вы просто тратите электроэнергию, чтобы держать ее включенной в течение 14 часов».

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер блочного обогревателя, чтобы вам не приходилось выбегать, чтобы подключить автомобиль за четыре часа до его использования.

«Вы можете получить их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик. «Я вижу, что один рекламируется прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы едете только один или два дня в неделю, Кулик говорит, что вам следует больше беспокоиться о том, что батарея разряжается, особенно если ей несколько лет.

«Если вы не водите машину очень часто, вы можете установить аккумулятор», — говорит Кулик.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку Do000 Electric Низкие температуры?

Как уменьшить влияние низких температур

Есть способы уменьшить влияние низких температур на производительность и дальность действия электромобилей.Один из них — прогреть кабину и / или аккумулятор перед отключением автомобиля. Эту «предварительную подготовку» электромобиля можно даже выполнить с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях. По своей концепции он аналогичен использованию систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электроэнергия используется электромобилем для обогрева батареи и салона, поэтому большая часть накопленной в автомобиле электроэнергии идет на работу колес.

Электромобили также становятся лучше при низких температурах.Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев кабины с гораздо меньшим расходом заряда батареи, чем резистивный нагреватель. Другие усовершенствования конструкции могут помочь, например, использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для обогрева батареи и / или кабины транспортного средства. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала проектировались с использованием электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Nissan LEAF, BMW i3. , и электромобили Tesla.

Работают ли электромобили в реальном мире для людей в холодном климате?

Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США и обнаружила, что в целом дальность полета снижается с почти 80 миль в погодных условиях до 50-60 миль при движении в условиях ниже нуля. Это заметное падение, но все же оставляет достаточный запас хода для многих водителей.

Например, наш опрос водителей в США показал, что 54% ​​сообщили, что ежедневно проезжают менее 40 миль, а 69% в среднем проезжают менее 60 миль.Для электромобилей с большим запасом хода, таких как Tesla Model S или Chevrolet Bolt, влияние холода, вероятно, будет меньшей проблемой. Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому потеря дальности меньше повлияет на полезность вождения, и у них есть достаточная емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для расширенных поездок. Например, Tesla сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении при температуре 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, сокращая запас хода до 195 миль.

Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами

Чтобы увидеть, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии.Щедрые льготы Норвегии в отношении электромобилей сделали электромобили популярными в этой северной стране. В течение 2017 года в Норвегии было продано более 200 000 электромобилей, и электромобили составили более 39 процентов всех новых автомобилей, проданных в стране в 2017 году.

Субсидии

являются основной причиной таких высоких продаж электромобилей, но водители не стали бы выбирать эти автомобили, если бы они не работали для своих нужд вождения. Не только норвежцы выбирают электромобили, но и многие из них выбирают электромобили с меньшим радиусом действия от Nissan и Volkswagen, несмотря на низкие средние зимние температуры.Электромобили также работают ближе к дому в более холодных климатических условиях, таких как Канада и Вермонт. Фактически, один дилер Chevrolet в Квебеке перешел на продажу в основном гибридов Chevy Volt.

Холодная погода влияет на характеристики электромобиля, но электромобиль может быть хорошим выбором для многих американцев, даже если они живут в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к самой чистой электроэнергии в стране, что значительно сокращает выбросы от вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *