Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена водяного насоса ГАЗ Победа. Газель Ремонт помпы (водяного насоса) газель 402, газ 24.

Комментарии к теме Замена водяного насоса ГАЗ Победа

Буштырков Ералы

Моя проблема. Она началась когда ремонтники меняли заднюю нижнюю подушку двигателя 2 az ипсум. Так вот они сильно стучали по продольной балке,не могли снять и видимо стрехнули чего то, после этого начался стук при разгоне! цепь проехала 210 тысячь 😉 Трудности с водяным насосом уже напрягают!

Базе

я всё надеялся что он на работающем двигатели установит крышку)

Кораива Аягоз

Подскажите пожалуйста название трека который начинается на 0:17

Нернов Эльхан

Фары спереди 2108 и мотор печки 2108 . У моего лучшего друга на победе с водяным насосом пока проблем не было!

Рахим

Алексей может сможешь подкинуть идею где ‘копать’, всё-таки у тебя опыт. В общем суть такая: после незначительного дтп(лето 2016) лопнул радиатор, я его поменял (на оригинал Ford) и этой же зимой новый радиатор начал сопливить на стыке бачков с корпусом радиатора. В антифризе масла не замечено, в масле антифриза тоже (пробой прокладки блока я так понимаю исключается), крышка расширительного бачка давление стравливает (прислушивался слышно шипение). В общем такая история, буду благодарен за помощь.

Бахадыр

Видос толковый, то что нужно мне я увидел, ты красава!! ЛАЙКОС И ПОТПИСЬ!…НО у тебя я бы машину покупать стреманулся!!! ты МОЛОТОБОЕЦ) Мне все так до водяного насоса не добраться >)

Никодим

Нужно помпу ставить без прокладки(на герметик) если крыльчатка не упирается в блок.Тем самым она лучше будет гнать антифриз.И ролик шуршит…сухой…А еще при натяжке ремня заметил биение распредвала и по звуку слышно.У Вас же есть развертка)можно устранить)

Иманов Изя

отвечу по поводу натяжения ролика на блоке есть отливка за нее ролик цепляется и натягивается в штатном режиме, опору двигателя не снимал, это лишняя работа, ролики можно ставить любые кроме китая, все выхаживает ресурс, переплачивать нет  смысла, ремень грм я всегда беру contitech никогда не подводил

Ромни

Я еще до водяного насоса не добрался ))) у меня пробек 180тыс. застучал движок, конкретно так. Снял клапанную, успокоителя нет, в поддоне нашел, цепь ппц слабая, проскакивала по звезде, а натяжитель уже полную вытяжку дал(он у меня механический, втулку не оденешь) Решил цепь новую ставить и звезды, успокоитель. Все выходит на 1700р

Санан

Сагласен, я сам так делал! Но почему такая не любовь к машине!?? Под капотом бордак, правда какие-то торчат, под капотом картошку можно садить! Ну не ужели нельзя там порядок навести? Либо живём по принципу едите и слава богу! Фуууу

Басс Кученченко

молодец познавательно

Ramsay

Периодические проблемы с водяным насосом не так и страшны >) Пыльник на гранате отбойный посмотрите и второй вариант ступица в надломанном состоянии

Авс Гиблов

GMB помпу не вздумайте брать это чисты китай хотя написано что japan

Браун

У сына на GAZ с водяным насосом до сих пор без особых проблем. Классно снято! Всё просто и доступным языком рассказано! На одном дыхании посмотрел.Завтра посмотрю сборку двигателя.

Ердос

Можно при желании и кран печки оставить работоспособным ,если врезать еще два тройника с перемычкой(и обычным шаровым краном со штуцерами под шланги нужного размера) между патрубками печки и на лето открывать эту перемычку,чтобы малый круг шел в обход печки.Ну а на зиму перекрывать эту перемычку,чтобы циркуляция шла ч.з. печку.

Похожие видео по ремонту

Разборка, ремонт, сборка водяного насоса двигателя ЗМЗ-409, зазоры

Для проведения ремонта водяного насоса производства ПАО ЗМЗ на двигателе ЗМЗ-409 выпускается ремонтный комплект 406.1307002-10, состоящий из подшипника, крыльчатки и уплотнения. 

Разборка, ремонт и сборка водяного насоса двигателя ЗМЗ-409, ремонтный комплект 406.1307002-10, размеры и зазоры деталей.
Разборка водяного насоса двигателя ЗМЗ-409.

Разборка производится в следующем порядке.

– С помощью съемника снять крыльчатку.
– С помощью специального приспособления снять ступицу шкива насоса.

– Вывернуть фиксатор подшипника.
– Выпрессовать из корпуса подшипник. Выпрессовку подшипника производить на прессе или с помощью медной оправки. Для более легкой выпрессовки рекомендуется нагреть водяной насос до температуры плюс 80 градусов.
– Выпрессовать уплотнение из корпуса насоса.

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей корпуса водяного насоса, крыльчатки, ступицы, шкива, вала подшипника водяного насоса двигателя ЗМЗ-409.

Сборка водяного насоса двигателя ЗМЗ-409.

Перед сборкой очистить и промыть детали насоса, удалить отложения с крыльчатки, корпуса и крышки. Проверить величину осевого перемещения наружной обоймы подшипника относительно валика, которая не должна превышать 0,13 мм при нагрузке 5 кгс. Сборка водяного насоса двигателя ЗМЗ-409 производится в следующем порядке.

– С помощью оправки запрессовать подшипник с валиком в сборе в корпус так, чтобы гнездо под фиксатор на обойме подшипника совпало с отверстием в корпусе насоса.
– С помощью оправки запрессовать уплотнение на вал подшипника и в корпус насоса, не допуская перекоса. Для запрессовки уплотнения использовать оправку с помощью которой обеспечивается необходимое сжатие пружины уплотнения.

– Завернуть фиксатор подшипника и закернить, чтобы не происходило его самоотворачивание.
– Напрессовать на валик подшипника ступицу шкива насоса, выдержав размер 106,0+-0,2 мм.
– Напрессовать крыльчатку на валик подшипника, выдержав размер между торцом крыльчатки и торцом корпуса насоса не более 14,2 мм. Не допускается прикладывать усилие запрессовки к обратным сторонам лопастей во избежание их деформации.
– Провернуть крыльчатку вместе с валиком. Задевание крыльчатки за корпус не допускается.

При запрессовке необходимо исключить возможность передачи усилия запрессовки через тела качения подшипника на корпус насоса во избежание повреждения и поломки подшипника. На наружной поверхности и заплечиках металлической втулки уплотнения нанесен герметик, который обеспечивает герметичность посадки уплотнения в корпусе водяного насоса. Перед запрессовкой уплотнения оценить и не нарушать целостность покрытия герметика. На двигатель ЗМЗ-409 водяной насос устанавливать с новой прокладкой.

Похожие статьи:

  • Проверка поршней, поршневых колец, шатунов и поршневых пальцев дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, зазоры.
  • Ремонт коленчатого вала 5143.1005010 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, предельные размеры и контролируемые параметры коленчатого вала.
  • Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, детали стандартного и ремонтных размеров, размерные группы поршней и цилиндров.
  • Подбор поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, размерные группы поршней и цилиндров блока, подбор пальцев к поршням и шатунам.
  • Ремонт масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка ослабления пружины редукционного клапана.
  • Как проверить термоклапан 406.1013080 системы смазки ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка износа термоклапана и плунжера и проверка термосилового датчика.

Замена водяного насоса ГАЗ 69. Газель Ремонт помпы (водяного насоса) газель 402, газ 24.

История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Приятного просмотра ;) P.S. 5 тыщ.км — полёт нормальный

Комментарии к теме Замена водяного насоса ГАЗ 69

Artie

hmmmmmmm…wish i had those tools

Danni

А клапан наперсток обязательно нужен?

Касявкина Санди

Помогите пожалуйста с каталожником на этот ГРМ. Автодок выдает 7701477028, но в описании указан состав ремень и ролик. Болтов нет. Под каким номером идет полный комплект?

Хол

А правда какой у хаммера расход?

Marilynn

Огромное спасибо за видео!!! Буду сам менять, хватит сервисы кормить)

Уорнер Бунтарь

Вопрос на каком пробеге возникла проблема? И второй вопрос печка полностью перестала греть или частично?

Berta

Жестяной щиток при снятии,есть смысл разрезать пополам.Что бы в будущем не снимать шестерню распредвала. И на пробковой прокладке,есть шанс поставить помпу с перекосом.Играет помпа на этой прокладке(свежей). Хотя здесь есть и плюс,можно поиграться натяжкой болтов и выставить ремень,что бы не съезжал. ИМХО.

Мухтар

что за фирму ты поставил помпы?

Аади

Подписываюсь. Без вопросов. Очень интересно.

Фэм

спасибо понял как снимается все просто УДАЧИ

Евген

нормалек

Алин

А Кузьма на каком топливе и какое масло заливаете в него???

Ерасыл

Можно ли подшипник в крышке заменить?

Вагиз Рудометкин

Тогда получается неважно (в безвыходном положении конечно же, всякое может быть), если придется смешать жидкость разного цвета или вообще воды добавить. Просто всегда говорят, что ни в коем случае нельзя мешать жидкости разного цвета! Или все же…

Бун

What would cause super stiff clutch, no crank, no start?

Peer

Качество видео низкое

Вусал

она же была у вас 8ми клапанная?или это другая?

Вуд Апринцев

Ставим на пятую скорость если она есть) и бьём по ключу резко молотком и всё ок..

Victorio

просто задолбал со свойм проговариванием СТИ

Монтгомери Кренгель

надеюсь вам хорошо видно!!??? купи себе норм камеру. выкинь свой Mobira Senator!

Дружина

Есть необходимость какой-то регулировки распредвала по средствам трёх болтов или затягивать наобум?

Март

Thanks a lot 🙂

Сухроб Деветьяров

Што ты бубаниш себе под нос … не слышно

Марио

What if there is no current through electrical connector? That is my problem with my vehicle. Pump works if I connect it directly to the battery. I changed the fuse & still no current with or without load. There is no juice from the new fuse itself when I tested it. At the moment there is no current from electric air pump & starter fuses. Maybe the pump is defective & blowing the fuses?

Грушенков Морец

Не правильно он подключил с блоко должен идти в подогрев а подогрев должен быть ниже сливной охл.пробки и подача должна быть в головку блока и тогда он будет быстро согреваться

Evoy

Ща еще своим накидаю пусть смотрят рейтинг поднимают хотя матизов нет,а мало ли что, жизнь такая сегодня на одной,а завтра на матизе всяко может быть?

Аликсей

I worked on a ford tempo that its water pump frozed up and tore itself apart. The shaft bearings were gong and was mangled. I seen this happen on a Gm 3800 engine also. But both of these were driven by accessory belts. I have not yet seen this happen to a timing belt or chain driven pump yet. I just don’t like the Water pump driven by a timing chain or a belt. A $20 to $30 part they usually does go out at 100,000 miles turns into a $1000~$2000 job on the interference engine design.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена водяного насоса ГАЗ 69. Центробежный водяной насос — ремонт и модернизация

Комментарии к теме Замена водяного насоса ГАЗ 69

Назир

Неужели на украине так совсем туго с деньгами ч то вазовскую помпу клеить приходиться.

Warner

конструкторы и разработчики этой помпы. сальниковой набивки коленвала и тд. как их можно назвать уроды или полудурки откуда они вообще. я бы хотел на них посмотреть

Жоомарт

Показана помпа от 402 двигателя первой модификации,такую новую и России днём с огнём не найдёшь.

Larry

Не знаю как кому,но вот лично мне,многое из того что показывает и рассказывает этот знаток автомобильного дела, устройства узлов и агрегатов ТС Василий очень даже помогает и облегчает обслуживать свой УАЗ-452.Как по мне,так такому Умному мужику при необходимости за дельный совет не жалко даже и последнюю рубаху так сказать отдать!!!Жаль что таких мастеров едва-ли на пальцах сочтешь.

Barrington

Здравия Василий, спасибо я точно также производил ревизию помпы на газ 31029 волга, 40т уже прошла.

Этагорова Арпине

Василий для информации это называется торцевое уплотнение.

Лот

А подскажите,помпа и корпус термостата подходят с 402 на 24д???

Сабыржан

У кого такая помпа с чугунёвым корпусом,тому крупно повезло!Ее отремонтировать займет столько же времени как и установить новую за ‘900р.’Только ремонт обойдется в ‘ три копейки’,а стоять будет столько же как новая!Есть еще один нюанс,течь при такой модернизации может начаться сразу по болту крепления крыльчатки,там надо тоже герметезировать не надеясь на плотность прилегания крепежа!

Якоби

Що цей майстер меле туфту!!! Резинова частина обертається разом з валом помпи?

Тит

Натусик

А почему насос может выйти из строя? Или работать не на 100%?

Сергий Шанченко

Так это на таких оборотах были показатели, а если их увеличить, что было бы тогда на втором эксперименте?? давление упало бы ещё больше…??!! Надо было фрезой пройтись внутри трубки после сварки, убрать наплывы. Можно было попробовать быстро разобрать насос, чтобы глянуть на пену… Хорошее видео, спсб!

Emmylou

класс видос

Dixon

Привет,подскажи, хочу приобрести меган 1988 года,стоит ли?Машинка бодрая вроде)Ответишь подпишусь)

Atsu

За сколько пробега такое появится может при масляном голодании?

Митя

прям точь в точь как у меня!!!

Дмитрий

Дублирую. Интересно бы увидеть в разборе TF80-SC либо ее ‘приближенные’ 81. Схемы есть и все понятно, но интереснее видео. Особенно про соленоиды и гидроблок. Спасибо.

Назарий Байраш

Здравствуйте, подскажите номер масленного насоса 2го поколения, или как можно с вами связаться?

Danna

Очень полезные советы вы даёте,вот надумываю взять 210,3литра дизель для своей семьи,но у меня вопрос какую стоит брать до рестайлинга или после так как я заметил у вас до.. Подскажите мне что лучше и какой объём и.т в вкратце?

Прокомментировать



Опубликовать

Как установить дополнительный насос отопителя на Газель

Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.

Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

  1. Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
  2. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
  4. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
  5. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
  6. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
  7. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Водяной насос (помпа) для ГАЗель, Волга и УАЗ. Отличие, взаимозаменяемость, переделка, ремонт

11. Насосы водяные, вентиляторы

11. Насосы водяные, вентиляторы 11.1. При дефектации СЧ насосов руководствоваться общими положениями и требованиями разделов 2, 3 и, кроме того, следующими требованиями. 11.2. Корпус насоса. Корпус контролируют

Подробнее

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА «ТУРИЗМ»

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА «ТУРИЗМ» для автомобилей НИВА, ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА ТУРИЗМ для автомобилей НИВА, 03 ВНИМАНИЕ: Автомобиль является сложным техническим объектом повышенной опасности.

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ИМ

УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 409051.3906550 ИМ г. Заволжье 2017 г. ВНИМАНИЕ: ИНСТРУКЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Подробнее

Нормы времени на ремонт грохота

п/п Нормы времени на ремонт грохота Наименование операции и содержание работы Демонтаж грохота Очистить грохот от грязи и остатков породы Разобрать систему электропитания грохота 3 Застропить, раскрепить

Подробнее

10. Гидромуфта привода вентилятора

10. Гидромуфта привода вентилятора 10.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 Руководства и, кроме того, следующими требованиями. 10.2. ЯМЗ-240БМ (рис. 10.1),-8421,-8423,-8481,-8482

Подробнее

MEDIAMAIN. Рис.1. Рис.2. Рис.3. Рис5. Рис.4.

MEDIAMAIN Руководство по замене зклинивших подшипников на двигателе Lenze, плеттера Kinoton Все ремонтные и пуско-наладочные работы должны проводиться квалифицированным персоналом с соблюдением правил

Подробнее

(реестровый номер торгов 10/12 ОАЭФ)

Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок

Подробнее

и шланг вентиляции картера «4»

Подготовительные операции 1. Снимите крышку аккумулятора и отсоедините минусовый кабель аккумулятора. 2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод в сборе, предварительно ослабив хомут «1» и отсоединив

Подробнее

4.13 Система охлаждения Уаз

4.13 Система охлаждения Уаз Номенклатура/ Характеристика номенклатуры Номенклатура.Артикул 4-УАЗ 4.13-Система охлаждения 15 043. Бачок расширительный УАЗ 3163 ЕВРО-0-3 (Ставрово) 3163-1311014 15 044. Бачок

Подробнее

С О Д Е Р Ж А Н И Е Технологические карты

С О Д Е Р Ж А Н И Е. Характеристика трактора Т-30 5 2. Организация технического обслуживание и ремонта 0 3. Безопасность труда при ТО и ремонте мобильной техники 2 4. Диагностика технического состояния

Подробнее

СПЕЦИНСТРУМЕНТ BMW & BENZ

1701 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей BMW, FORD и других. Размер 32мм 1702 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей MERCEDES, FORD и других.

Подробнее

1.13 Система охлаждения Камаз

1.13 Система охлаждения Камаз Номенклатура/ Характеристика номенклатуры Номенклатура.Артикул 1-КАМАЗ 1.13-Система охлаждения 1 642. Бачок расширительный КАМАЗ 4308 1 643. Бачок расширительный КАМАЗ 43085

Подробнее

2.94 Ремкомплекты Газель

2.94 Ремкомплекты Газель Номенклатура/ Характеристика номенклатуры Номенклатура.Артикул 2-ГАЗель 2.94-Ремкомплекты 12 028. Монтажный комплект для «Северс» (ГАЗ, ЕВРО-3) КМП-0028 12 029. Р/к бензонасоса

Подробнее

5.7 Карданная передача

5.7 Карданная передача Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим

Подробнее

Принудительная блокировка УАЗ

Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 2 Принудительная блокировка УАЗ с пневматическим приводом. ВНИМАНИЕ: Автомобиль является сложным техническим объектом повышенной

Подробнее

Остатки_ГАЗ_ЗИЛ_УАЗ. Page 1

марка Код Артикул Номенклатура Цена ед Кол-во ГАЗ-52 16182 Вал первичный Г 52 297 шт 3 ГАЗ-52 16109 Вклад Г 52 кор 0,5 242 к-т 1 ГАЗ-52 16110 Вклад Г 52 кор 0,75 242 к-т 2 ГАЗ-52 16111 Вклад Г 52 кор 1,0

Подробнее

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B-1 ГЛАВА 21B КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ……….. 21B-2 КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ…. 21B-2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ……… 21B-2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ…. 21B-3 СЦЕПЛЕНИЕ…………….

Подробнее

Топливный насос высокого давления

Стр. 1 из 9 Опубликовано: 15.05.2007 Топливный насос высокого давления Специальный инструмент Съемник/ приспособление для установки масляного уплотнения коленчатого вала 303-679 Инструмент для стопорения

Подробнее

(реестровый номер торгов 06/11 ОАЭФ)

Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок

Подробнее

ООО СПРУТ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ООО СПРУТ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ С МУФТОЙ НА АВТОМОБИЛИ «УАЗ», «ГАЗ» СДВ3151-1601000 И СДВ3151-1601000 (вал первичный к/п Ø35мм) СДВ3151-1601000-01 (вал первичный к/п Ø29мм)

Подробнее

5143.10 514.10 5143.10-41 5143.10-80 СОДЕРЖАНИЕ Технические характеристики двигателей 47 Иллюстрированный перечень деталей и сборочных единиц 48 пл. Подгруппа Наименование подгруппы Стр. 1 1000 Ремонтные

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ «Евро-4»

ОАО «Ульяновский моторный завод» ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 4264 «Евро4» Каталог деталей и сборочных единиц г. Ульяновск 202 Каталог предназначен для специалистов станций технического обслуживания, работников ремонтных

Подробнее

Передний мост. Описание конструкции

Описание конструкции 1 кожух полуоси; 2 ведомая шестерня; 3 ведущая шестерня; 4 сдвоенный роликовый подшипник; 5 манжета; 6 грязеотражатель; 7 фланец; 8 шайба; 9 гайка; 10 манжета полуоси; 11 прокладка;

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ООО «Нылгинский механический завод» НАСАДКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПИЛЬНАЯ ДЛЯ СЕРИЙНО ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ БЕНЗОПИЛ НУП РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Насадка универсальная пильная (в дальнейшем НУП) отвечает требованиям

Подробнее

13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

251 13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 13.4.1 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА 5. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний направляющей палец суппорта. Необходимость выполнения данной операции должна быть определена

Подробнее

Замена помпы на ГАЗели , , и других: пошаговые инструкции + видео и фото | Авто центр SPB


Помпа является довольно надёжным механизмом, однако нередки случаи её внезапного выхода из строя.

Чтобы избежать этого, необходимо знать основные признаки, указывающие на возможную поломку этого компонента. Ремонт мотонасоса признан специалистами нецелесообразным. Его конструктивные особенности исключают проведение качественных самостоятельных ремонтных мероприятий, поэтому рекомендуется менять этот компонент в сборе.

Замена помпы на новую деталь производится в комплекте с электромуфтой. Маркировка отдельных моделей водяных насосов, собранных в едином замена помпы на 402 двигателе узле с электромуфтой, имеет следующий вид:. В иных случаях с модификациями двигателей,применяются помпы, в конструкциях которых не предусмотрена электромуфта.

Данный компонент монтируется отдельно от водяного насоса. Насос работает синхронно с мотором машины. Для обеспечения вращения вала помпы с крыльчаткой шкив принимает энергию вращательного движения посредством ремённой передачи со шкива коленчатого вала. В случае возникновения неисправности водяного насоса рекомендуется незамедлительно произвести его замену на новую деталь, так как игнорирование ремонта может привести к более серьёзным последствиям и замена помпы на 402 двигателе итог — к существенным финансовым потерям.

Замена старого тахометра на новый в старой. Отопитель Газель старого образца в. Двигатель , Сразу снял двигатель и. Впрочем если капотом под ЗМЗ На свою УАЗку сделал из ЗМЗ

Речь идёт о работоспособности двигателя и, в частности, о деньгах на его капитальный ремонт. При эксплуатации двигателя происходит неминуемый износ детали и помпу нужно заменять на новую.

Ресурс водяного насоса может быть различным. К примеру, оригинальная помпа прослужит и более 80 тыс.

При использовании механизма неизвестного производителя либо подделки не стоит рассчитывать и на 20 тыс. В этом случае, кроме покупки преждевременно вышедшей замена помпы на 402 двигателе строя детали, придётся дополнительно приобретать и дорогостоящую ОЖ.

Оригинальный насос отличается от подделок качественной литой маркировкой корпуса и неярким цветовым тоном сплава. При демонтажных работах с механизмом, а также при последующей установке новой детали будут необходимы такие инструменты и материалы:. Предусмотрительные водители всегда имеют с собой инструменты, так как при любом самостоятельном ремонте авто они просто незаменимы.

В том случае, если помпа выработала весь ресурс, специалисты рекомендуют сливать максимально возможное количество ОЖ, находящейся в ЖСО авто. Подобным образом система охлаждения очищается от содержащихся всевозможных примесей в ОЖ. Это обстоятельство благотворно влияет на работоспособность устанавливаемого замена помпы на 402 двигателе механизма.

Расширительный бачок используется для заливки ОЖ, а также для её удержания при нагревании увеличении объёма.

Патрубки системы охлаждения двигателя обеспечивают циркуляцию и подвод ОЖ к различным системам и деталям двигателя. Если ОЖ находится в нормальном состоянии отсутствуют осадочные соединениято её можно использовать и повторно. При этом нужно учитывать то, что полностью избавить систему от ОЖ не получится. Если ОЖ находится в нормальном состоянии отсутствуют осадочные соединениято её можно использовать и повторно.

При этом нужно учитывать то, что полностью избавить систему от ОЖ не получится. Остаточный объём в различных компонентах неизбежен, что учитывается при заливке новой ОЖ. Общий же объём охлаждающей жидкости в различных моделях может доходить до 11,5—12 л. При замене ОЖ либо при ремонте сливается из системы около 8,5 л. После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма:.

Обратный монтаж нового механизма осуществляется по замена помпы на 402 двигателе, начиная с конца пошагового списка для съёма насоса. Специалисты рекомендуют попутно произвести замену замена помпы на 402 двигателе компонентов:. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла.

Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля. Замена помпы на 402 двигателе адрес email не будет опубликован.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Признаки неисправности помпы. Расположение водяного насоса на авто. Подготовка инструментов для самостоятельной замены водяного насоса. Порядок действий при осуществлении замены помпы и объём сливаемой ОЖ. Некоторые неисправности можно было определить по кодам ошибок при включении зажигания, но уже рядовому пользователю транспортного средства разобраться с электроникой самостоятельно было не под силу.

Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Сколько масла в 402 двигателе

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт — замену цепей ГРМ. Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем Змз допускать нельзя — болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится — в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять.

У ГБЦ цена ощутимая, и замена помпы на 402 двигателе в результате получается дорогим.

Интересно, что с ым мотором у ого практически нет ничего общего, если только замена помпы на 402 двигателе двигателя остались те. К моторному маслу Змз более требователен, в него уже автол не зальешь. Про навесное оборудование можно отметить следующее: стартер достаточно надежен и ломается не часто, а вот генератор является слабым звеном.

Еще насчет бензонасосов — на ых моторов в основном замена помпы на 402 двигателе наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ Неисправность может выявляться по-разному — двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти тыс. Разумеется, за мотором необходимо следить — вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор Змз не выдержит и сломается. Chrysler 2. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗможно произвести по кодам ошибок при включении зажигания.

Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первыхпоставляемых с этим движком.

На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно — блок необходимо менять.

Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С года для производится модификация ЗМЗ Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ Следует отметить, что в разных справочниках мощность Змз и Змз часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗмногие утверждали, что двигатель развивает мощность л.

Замена помпы на 402 двигателе это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее — л. Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под кг, учитывая навесное оборудование.

замена помпы на 402 двигателе

Замена помпы двигателя в Санкт-Петербурге | Стоимость, Цена

Использована в двигателе простая, примитивная старая конструкция с газораспределительным механизмом по схеме OHV, паранитовыми и асбестовыми замена помпы на 402 двигателе, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, чугунными коллекторами впуска и выпуска.

Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее. Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV — распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.

Маркировка ЗМЗ — это целое семейство однорядных 4 замена помпы на 402 двигателе моторов, в которое входят модификации:. При этом навесное оборудование осталось без изменений. В модификациях движков использована заводская форсировка механическим способом без применения турбины. С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки.

При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет — тысяч км пробега. Создавался мотор ЗМЗ для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:.

Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава.

Социальные реанимация и катафалк и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ собирал Семеновский авторемонтный завод с по год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих. Официальный мануал содержит сроки замены расходных материалов, чтобы двигатель ЗМЗ прослужил весь заявленный ресурс:.

Изначально в устройство ДВС заложены очень ненадежные прокладки. Пропитанный графитом асбестовый лист толщиной 1,5 мм между блоком и головкой нормально держит температуру, но от вибраций ослабляются гайки. Крышка ГРМ и поддон картера уплотняются паранитовыми прокладками, обладающими низким ресурсом и замена помпы на 402 двигателе.

Ни ремня, ни цепи ГРМ здесь нет, передача вращения на нижний распредвал осуществляется зубчатой шестерней.

Ее ресурс значительно выше, но контроль за состоянием венца необходим периодически. В принципе, мотор ЗМЗ недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ — поршень не гнет клапана. Зато коленвал шлифуется бесцентровым методом, возникают радиальные биения, при оборотах свыше — мин-1 веревочный задний сальник замена помпы на 402 двигателе справляется с задачей.

Выхлоп идет в картер, повышается давление масла. Характерны для моторов семейства ЗМЗ следующие неисправности:. В заводской комплектации двигатель ЗМЗ выдает ,4 Нм крутящего момента и л. Первый способ опасен перегревом силового привода, так как толщина стенок блока снижается на 4 мм, капремонт потребуется быстрее. В последнем варианте снижается экологичность ДВС.

Изготовителем рекомендовано либо использовать инжектирование, что очень дорого замена помпы на 402 двигателе применить более простой, но менее эффективный тюнинг:. Комплексный механический тюнинг позволяет добавить 30 л. Турбировать моторы производитель не рекомендует, так как это резко снижает ресурс.

Таким образом, мотор ЗМЗ является базовым вариантом целой серии движков Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на.

На ЗМЗ регулировка клапанов осуществляется согласно установленному регламенту. Для лучшей герметичности блок двигателя, отлитый из алюминиевого сплава, замена помпы на 402 двигателе специальным веществом.

Основным преимуществом этого мотора является простота конструкции: он неприхотлив в обслуживании и достаточно вынослив. Несмотря на это, существует и минус — высокая вероятность перегрева во время работы.

Замена водяного насоса (помпы)

Вентилятор на Газель ГАЗ двигатель10 лопастей. Сперва хотел поставить двигатель благо. Кран печки старого образца. Помпа УАЗ Цена Скорее всего это помпа потекла. Если с двигателя замена помпы на 402 двигателе течет масло, значит. Комплект прокладок задней крышки. По одному отсоединяешь от старого. Уважаемые клиенты! М, трамблр рабочий, помпа водяная М Основные отличия двигателя ЗМЗ Водяная помпа.

Исполнение двигатель. Скорей всего начинает выходить из строя помпа. Как сделать панель на газель старого. Стоял у меня на Газели ЗМЗ Доброе утро Народ помогите кто замена помпы на 402 двигателе может Тойта Хайс кузов вроде как 61 двигатель 2.

А помпа головочная от старого прикручивается туда где на Продам Двигатель ЗМЗ Оговоримся сразу, что нам понадобится масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона.

Коса и катушки заж. А вообще мотор какой? Помпа есть старого образца чугун на двигатель? Термостат ВАЗ старого образца. Продажа запчастей помпа водяная для легковых и грузовых авто ГАЗ Волга. Категория двигатель. Есть на замену змз. Насос водяной помпа для ам Газель Замена помпы на 402 двигателе двигатель. Но это касается только помпы старого.

402 двигатель замена помпы: ЗМЗ-402 / Двигатель / Замена помпы – 403 — Доступ запрещён

Благо с запчастями на двигатель. Датчик кислорода старого.

Двигатель УАЗ хантер Помпа, радиатор Первые Газели шли с. Насос водяной Газель вы можете купить в компании МИР по разумной стоимости.

Замена помпы газель 402

Прокладка помпы УАЗ старого. Двигатель, пробег км. Расточка блока цилиндров2 двигатель Помпа типа ГАЗ Двигатель УАЗ Новый. Птица багажника Москвич Бачок омывателя старого образца ВАЗ Помпа ЗМЗ надежнее На там с помпами старого образца.

Кольца поршневые

Схема подключения для автоматического водяного насоса с беспоплавковым реле уровня

Схема подключения для автоматического водяного насоса с беспоплавковым реле уровня. Как правило, установка автоматических водяных насосов с использованием поплавкового выключателя уровня, и эта система является наиболее распространенным методом, с которым мы сталкивались, но на самом деле мы можем установить автоматические водяные насосы без использования поплавкового выключателя уровня, что делает его более простым и практичным. .

Как установить автоматические водяные насосы без поплавковых датчиков уровня?

Мы можем использовать беспоплавковый переключатель уровня , из его названия мы можем узнать, что это автоматическое устройство не имеет поплавка или не вызывается поплавком, которое функционирует для датчика уровня и может применяться для системы автоматического водяного насоса.

Кабели датчиков

Беспоплавковый сигнализатор уровня имеет простой способ установки, только с использованием 3 кабелей датчиков, которые погружаются непосредственно в резервуар с водой.

Релейные блоки (точка контакта)

Беспоплавковый сигнализатор уровня Omron оснащен двумя типами точек контакта, а именно NO (нормально разомкнутый) и NC (нормально замкнутый), которые можно использовать в соответствии с эксплуатационными требованиями.

Как его установить? и как подключить автоматические водяные насосы с помощью беспоплавкового реле уровня ?

В связи с этим мы объясним, как установить беспоплавковый датчик уровня, его функции и схему подключения автоматических водяных насосов.

Схема подключения автоматического водяного насоса с беспоплавковым реле уровня

Завершенное руководство по установке систем автоматического водяного насоса с беспоплавковым реле уровня Omron 61F-G-AP

0



Используемый беспоплавковый переключатель уровня Omron 61F-G-AP .

Схемы подключения беспоплавкового сигнализатора уровня Omron 61F-G-AP

A.Блок реле Клеммы

Клеммы Ta, Tb и Tc

Клемма Tc функционирует как общая клемма независимо от того, является ли нужная цепь нормально разомкнутой или нормально замкнутой.

Если мы подключим общий кабель к клемме Tc , затем мы подключим выходной кабель к клемме Ta , тогда цепь еще не подключена, потому что она находится в нормально разомкнутом состоянии и будет подключена, когда датчик подвергается воздействию воды.

И наоборот, если мы подключаем общий кабель к терминалу Tc , затем мы подключаем выходной кабель к терминалу Tb , тогда цепь подключается, потому что она находится в нормально замкнутом состоянии, и будет отключена, когда датчик подвергается воздействию воды.

B. Клеммы источника питания

Клеммы S0, S1 и S2

Беспоплавковый переключатель уровня Omron может включаться с помощью двух типов источников питания, а именно 220 В и 110 В.

Если используется напряжение 110 В, подключите кабель питания к клеммам S0 и S1

Если используется напряжение 220 В, затем подключите кабель питания к клеммам S0 и S2.

C. Клеммы датчика

Клеммы E1, E2 и E3

Беспоплавковый сигнализатор уровня Omron имеет 3 (три) клеммы датчика, которые должны быть соединены кабелями и установлены под водой, высота которых отрегулирована до необходимой.

  • Клемма E1 для датчика верхнего уровня
  • Клемма E2 для датчика нижнего уровня
  • Клемма E3 подключена к заземлению Функции коммутатора, для автоматического водоснабжения и контроля дренажа

    1. Автоматический водоснабжение

    проводка электропроводки для автоматического водоснабжения

    Принципы работы:

    вода в резервуаре пуста, водяной насос будет работать, чтобы наполнить резервуар водой, а затем, когда вода в резервуаре достигнет желаемого уровня, водяной насос автоматически остановится.

    Для этой функции мы должны подключить кабель переключателя к блоку реле NC (нормально замкнутому) на беспоплавковом реле уровня, к клеммам Tc и Tb.

    2. Автоматический контроль дренажа

    Упражнение проводки для автоматического регулирования дренажа

    Принципы работы:

    При наличии воды в баке запускаются или на определенного уровня, водяной насос будет работать, чтобы уменьшить количество воды в резервуаре, а затем, когда вода в резервуаре уменьшится или достигнет желаемого низкого уровня, насос автоматически остановится.

    Для этой функции необходимо подключить кабель переключателя к НО (нормально разомкнутому) релейному блоку на беспоплавковом сигнализаторе уровня на клеммах Tc и Ta.

    My Electrical Diary

    проводка%20схема%20для%20вода%20паспорт насоса и примечания по применению

    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2817741 ДК-БИК-35В
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2839127 индивидуа2749880
    принципиальная схема samsung led

    Реферат: samsung p28 Samsung 546 lcd схема платы питания СХЕМА VGA плата схема жк контроллера схема samsung lcd samsung GFX 49 samsung lcd схемы северный мост
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2817738 ДК-БИК-35В
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF UL508 ЭП001, РВ260,
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF WDCB28 WDCB28—SA-ENG SA-WACB24
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2817987 ДК-БИК-35В
    2011 — ДК-БИК-35

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF НТК-2010) ДК-БИК-35
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2807586
    2011 — 281835

    Аннотация: МЭК 61643-1
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ТТ-2009) 281835 МЭК 61643-1
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2839130 230/FM ДК-БИК-35В
    Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF 85447L 14Р47 14Ф47 5269L 0А/30А Д-133
    2008 — МЭК 61643-1

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ТТ-2007) МЭК 61643-1
    2011 — 2817738

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ТТ-2009) 2817738
    2010 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF НТК-2010)
    2010 — МЭК 61643-1

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ТТ-2009) МЭК 61643-1
    2008 г. — нет в наличии

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ТТ-2007)
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2838843 320-СТЭ
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2816399 Con830443
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2858315 320-УД-СТ ТТ-2011)
    Схема проводки несущей

    Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2856692 стБИК-35В 120-УД
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2807609
    2012 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF ком/нас/продукт/2807599
    2009 — 1756-IF16

    Резюме: 1756-IB16 Allen-Bradley 1756-if16 ControlLogix 1756-OB32 1756-OB16E схема подключения ПЛК 1756-IB32 Allen-Bradley 1756-IB32 modicon
    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал
    PDF 1492-SG120A-EN-P 1492-SG120B-EN-P 1756-IF16 1756-ИБ16 Аллен-Брэдли 1756-if16 Контроллогикс 1756-ОБ32 1756-ОБ16Е схема подключения ПЛК 1756-ИБ32 Аллен-Брэдли 1756-IB32 модикон

    Схема проводки блока управления погружным насосом для 3-проводной одиночной фазы

    Сегодня я слышу, чтобы написать о схеме подключения блока управления погружным насосом , в этом посте вы полностью поймете схему подключения трехпроводного погружного насоса, который представляет собой однофазный двигатель погружного насоса.Почему мы назвали однофазный погружной двигатель трехпроводным погружным, мы также знаем, что у нас есть два провода в однофазном источнике питания.
    Как вы знаете, у нас есть два типа обмотки в однофазном двигателе, и эти катушки также имеют два начальных и конечных конца, поэтому мы соединяем один-один конец каждой катушки и делаем общую точку, которая также известна под названием общая точка. А другие концы называют пусковыми и ходовыми клеммами или соединениями. Итак, у нас есть 3 проводных клеммы или провода, которые образуют двигатель, поэтому мы назвали этот двигатель 3-проводным.
    В этом посте вы полностью узнаете о схеме подключения блока управления однофазным погружным насосом, и эту схему не так сложно понять, как их собственную схему, которая в основном доступна на задней стороне блока управления.

    Схема подключения блока управления однофазным погружным насосом — схема подключения 3-проводного погружного насоса


    В блоке управления погружным насосом мы используем конденсатор, термальную защиту от перегрузки и переключатель DPST (двухполюсный однопозиционный). Подключение проводки блока управления погружным насосом очень простое.Вот полное руководство шаг за шагом.
    • Прежде всего выключите главный выключатель на вашем распределительном щите, чтобы вы могли безопасно работать и защитить себя от поражения электрическим током.
    • Затем подключите питание к разъемам входных проводов.

    Теперь, если коробка не подключена, выполните шаги, а если коробка подключена, то последние шаги для вас.

    • После этого подключите проводные разъемы, а затем подключите нейтральный и линейный провода (горячий провод/фаза) к двухполюсному однопозиционному переключателю, как показано на схеме ниже.
    • Затем подключите горячий провод от переключателя DPST и подключите к сбрасываемому устройству защиты от тепловой перегрузки. И форма защиты от перегрузки подключает этот (черный провод) к одному из разъемов выходного провода.
    • Теперь возьмите свой нейтральный провод (синий) от выключателя и подключите его к конденсатору, а из той же клеммы конденсатора подключите его к одному из выходных разъемов.
    • Затем подсоедините провод с другой свободной стороны клеммы конденсатора и подключите его к одному из разъемов выходного провода, которые я показал на схеме красным или коричневым цветом.
    • В разъем 1 подключите провод заземления или заземления, как я показал на схеме зеленым цветом.

    Теперь у вас есть 4 разъема выходных проводов, в которых 1 номер для заземления, 2 номера для пусковых клемм, потому что этот провод идет от конденсатора, 3 номера для рабочего провода двигателя и 4 номера для общего.

    Таким образом, вам необходимо подключить рабочий, пусковой и общий провод погружного насоса к блоку управления, поэтому в основном в погружном насосе 3 провода: провод черного цвета является общим, синий — работает, а коричневый или красный — для запуска, но эти цвета можно изменить или возможно в вашем погружном насосе используется провод другого цвета.

    Во-первых, если вы знаете о пусковом, рабочем и общем проводе, подключите его к разъему коробки, как показано на приведенной ниже схеме подключения коробки однофазного 3-проводного погружного насоса.
    Схема подключения стартера однофазного погружного насоса

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. д.

    Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

    Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
    Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

    Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
    Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.п…

    Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
    Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

    Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
    Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

    Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
    Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

    Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

    Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

    Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
    Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

    Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
    Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

    Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

    Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

    Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

    Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
    Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

    Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

    Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

    Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
    Справочники Министерства энергетики США

    Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
    Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

    Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

    Техническая информация — CSR

    Техническая информация 

    Компания CSR Performance с гордостью предлагает своим клиентам ОЧЕНЬ ЛУЧШУЮ поддержку и обслуживание в отрасли!

    Наш знающий и профессиональный технический отдел готов помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть по телефону, факсу или через Интернет.Когда вы звоните в CSR Performance, вы разговариваете с реальным человеком с реальным жизненным опытом, а не просто с очередной автоматизированной технической линией.

    Если вы хотите отправить электронное письмо в наш технический отдел с любыми вопросами, просто нажмите здесь.

    Поскольку мы считаем, что наши продукты являются лучшими в отрасли, мы поддерживаем их. Наша гарантийная политика не имеет себе равных в отрасли, а наши услуги по ремонту непревзойденны!

    Мы ждем вас, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены своей продукцией CSR!


     

    Сравнительная таблица стартеров

    Тип             фунтов.                     Диам.

    OEM           18,0          9,0 дюйма       4,5 дюйма

    Плат. 11,5          8,5 дюйма       3,0 дюйма

    Мини             10,0         7,5″        3,0″

    100U             6,5          6,5 дюйма        2,75 дюйма 

     

    Таблица измерений водяного насоса

     

    Деталь №           A              B            9074 Lbs.

    900           6,00″      1,50″       7,50

    900HV     6,50 дюйма      0,75 дюйма       7,50

    901           6,00 дюйма      1,50 дюйма       7,50

    901HV     6,50 дюйма      0,75 дюйма       7,50

    902           6,75 дюйма      2,00 дюйма       8,00

    903           6,50 дюйма      1,50 дюйма       6,25

    904           6,25 дюйма      1,25 дюйма       7,50

    905           6,25 дюйма      1,25 дюйма       7,00

    924           4,75 дюйма      0,00 дюйма     10.00

    926            5,50 дюйма     1,00 дюйма       5,00

     

     

    ВЕНТИЛЯТОРНАЯ ДИАГРАММА
       
       
       ЧАСТЬ   
       РАЗМЕР   
       СТИЛЬ   
       ЦФМ   
       АМП   
       ш   
       Н   
       Д   
     
     
     
     
     
     
     
     
     1209 
     9 дюймов 
     Реверсивный 
     737 
     7.7 
     9,72 дюйма 
     2,48 дюйма 
     9,75 дюйма 
     1210 
     10 дюймов 
     Реверсивный 
     882 
     7.9 
     10,59 дюйма 
     2,48 дюйма 
     11,2 дюйма 
     1211 
     11 дюймов 
     Реверсивный 
     1027 
     7.4 
     11,57 дюйма 
     2,48 дюйма 
     12,2 дюйма 
     1212 
     12 дюймов 
     Реверсивный 
     1074 
     7.2 
     12,52 дюйма 
     2,48 дюйма 
     13,23 дюйма 
     1212HD 
     12 дюймов 
     Реверсивный 
     1949 
     16.3 
     12,52 дюйма 
     3,19 дюйма 
     13,23 дюйма 
     1214 
     14 дюймов 
     Реверсивный 
     1467 
     7.5 
     14,45 дюйма 
     2,87 дюйма 
     15,04" 
     1214HD 
     14 дюймов 
     Реверсивный 
     1962 
     16.8 
     14,45 дюйма 
     3,19 дюйма 
     15,04" 
     1216 
     16 дюймов 
     Реверсивный 
     1683 
     12.3 
     15,75 дюйма 
     2,87 дюйма 
     16,3 дюйма 
     1216HD 
     16 дюймов 
     Реверсивный 
     2010 
     17.7 
     15,75 дюйма 
     3,19 дюйма 
     16,3 дюйма 
      
     
     

    Информация о вашем

    Водяной насос

    В: Рекомендуете ли вы использовать водяные насосы CSR для уличного использования?

    О: Да, большой процент насосов продается уличным пользователям.

     

    В: Как подключить водяной насос и какой размер провода рекомендуется?

    A:Мы рекомендуем, чтобы водяной насос был подключен и снабжен предохранителем отдельно. Минимум провод калибра №12 с предохранителем минимум на 15 ампер. Требуется адекватное заземление шасси. Синий провод, положительный, 12 В, черный провод — заземление. Не шлифовать до анодированных поверхностей или поверхностей с порошковым покрытием.

     

    В: Что необходимо для установки водяного насоса CSR на последнюю модель с поликлиновым ремнем?

    A: Большинство этих применений напрямую связано с использованием более короткого ремня.

     

    В: Я установил водяной насос CSR и слышу, как работает двигатель, но вода не циркулирует. Что может быть причиной?

    A: Проверьте наличие воздуха в системе. Заполняйте систему из самой высокой точки, такой как впускной коллектор или шланг радиатора, при работающем насосе.

     

    В: Каков ожидаемый срок службы электродвигателя?

    A: Двигатель следует заменить через 3500 часов или 50 000 миль ежедневного использования.

     

    Не запускайте водяной насос при закрытом термостате.

     

    Чтобы переместить провод в любое положение: двигатель водяного насоса можно вращать, сняв 4 черных болта в верхней части двигателя, щеточная пластина и магнитное кольцо должны вращаться вместе.

     

    У нас больше нет деталей ни для одного из старых водяных насосов с 3 лопастными рабочими колесами.

     

    Водяной насос с серийным номером, начинающимся с буквы, представляет собой насос нового типа, для которого требуется переходник для шланга с резьбой 1-1/16-20 FIP .Насос со всеми номерами серийных номеров будет оснащен переходником для шланга 3/4 дюйма FIP. 

     

     

    Информация о вашем Стартер

     

    В: Хорошо ли работают ваши стартеры для уличного применения?

    A: Да, мы рекомендуем использование на улице, но также и для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, кольцевых гонок, буксировки грузовиков и тракторов, уличных удочек и заболачивания грязи.

     

    В: Каков рекомендуемый размер кабеля аккумулятора?

    A: медный аккумуляторный кабель сечением не менее 2 сечений.

     

    В: Я пытаюсь установить новый стартер, но соленоид мешает стойке шасси?

    A: Для решения этой проблемы все наши стартеры имеют фиксируемые монтажные позиции. Просто снимите болты, крепящие носовую часть крепления, поверните корпус стартера в другое положение и установите болты на место.

     

    В: Мои члены экипажа заметили искры, исходящие из зоны колокола, когда машина покидает линию старта. В чем причина?

    A: Сломанная пружина на ведущей шестерне стартера позволяет ей сместиться в сторону зубчатого венца, или гидротрансформатор приложил такое большое усилие к центру гибкой пластины стандартного типа, что он вдавил зубчатый венец гибкой пластины в шестерня стартера.Использование CSR Flexplate решит эту проблему.

     

    В: Когда я запускал двигатель для регулировки клапанов, шестерня стартера оставалась зацепленной с зубчатым венцом маховика. В чем проблема?

    A: Шестерня стартера втягивается только при запуске двигателя.

     

    В: При запуске моего двигателя 490 plus CI. Я столкнулся с поломкой зубчатого венца маховика. Чем это вызвано?

    A: Мы настоятельно рекомендуем (для более крупных двигателей CI более 13.степень сжатия 5:1) использование системы задержки синхронизации. Что еще более важно, обязательно используйте для этих приложений только CSR Platinum Pro Series Starter.

     

    В: При запуске двигателя моя шестерня стартера входит в зацепление с гибкой пластиной, но двигатель не вращается. В чем может быть проблема?

    A: Узел кулисы в стартере был сломан, скорее всего, причина в попытке запустить двигатель с высокой степенью сжатия, и двигатель чихает, что вызывает обратное вращение.

     

    В: Как подключить стартер к дистанционному соленоиду Ford?

    А: Не рекомендуется.

     

    ЗАМЕНА КОЛЬЦА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

     

    Замена болта CSR на зубчатом венце в полевых условиях должна выполняться в соответствии с этими инструкциями.

    1. Снимите имеющиеся болты зубчатого венца и утилизируйте.

           НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВТОРНО БОЛТЫ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 

    2.Снимите старый зубчатый венец с центральной пластины.

    3. Очистите центральную пластину, убедившись, что вокруг отверстий под болты нет остатков Loctite.

    4. Поместите новый зубчатый венец на центральную пластину.

    5. Нанесите Red Loctite на новые болты и затяните вручную, обязательно используя плоскую шайбу.

    6. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДО 60 ДЮЙМОВ-ФУНТ. Используя перекрестную схему и убедившись, что все болты затянуты.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: Компания CSR Performance Products не предоставляет и не подразумевает никаких гарантий и не несет ответственности за установленные на месте зубчатые венцы.

     

               ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

     

    Наши двухтактные датчики с нулевым трением измеряются от начала до конца

    имеет ход 3-1/2 дюйма и резьбу 10/32. 

     

     

     

     

    Схема подключения однофазного 3-проводного погружного насоса

    В этом посте я пишу о схеме подключения 3-проводного погружного насоса и делюсь видеоуроком на языке урду / хинди, который будет лучше для вашего полного понимания.Как вы знаете, в настоящее время мы используем двигатель погружного насоса вместо другого двигателя водяного насоса. Двигатель погружного насоса хорошо работает вместо другого двигателя, что делает его популярным и широко используемым. Доступны 3 типа двигателей погружных насосов в зависимости от источника питания. В котором первый однофазный двигатель погружного насоса, второй — трехфазный двигатель погружного насоса, а третий — двигатель погружного насоса постоянного тока, который доступен в зависимости от номинального напряжения и размеров.

    Схема подключения 1-фазного трехпроводного стартера погружного насоса 


    В этом посте я делюсь с вами схемой подключения однофазного трехпроводного погружного насоса.На этой схеме блока управления однофазным погружным насосом я показал входное питание переменного тока L и N. DPST (двухполюсный одинарный сквозной переключатель), сбрасываемая защита от тепловой перегрузки и пусковой конденсатор двигателя со всеми соединениями. Как вы знаете, в однофазном асинхронном двигателе есть два типа обмотки: основная обмотка (называемая рабочей обмоткой) и вспомогательная обмотка (называемая пусковой обмоткой). Точка, в которой эти две обмотки соединены вместе, называется общей точкой. Другой конец основной обмотки называется Run, а другой конец пусковой обмотки называется start.Итак, у нас есть 3 провода, но также и три провода в трехфазном погружном насосе. Однако этот пост посвящен однофазному двигателю. С этими тремя проводами у нас есть еще один провод, который называется заземлением или заземляющим проводом. В основном это зеленый цвет.

    Здесь ниже я показал полное подключение и установку соединения проводки однофазного погружного насоса со стартером или блоком управления.

    Приведенная выше схема подключения 3-проводного погружного насоса или схема подключения однофазного погружного насоса со схемой запуска слишком проста.Однако для лучшего понимания, пожалуйста, посмотрите приведенный ниже видеоурок на языках урду и хинди.


    Я надеюсь, что после однофазного 3-проводного погружного насоса схема подключения и видеоурок о проводном соединении однофазного погружного насоса с блоком управления или стартером. Теперь вас лучше поймут. Однако, если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы. Затем вы можете задать свой вопрос, используя систему комментариев ниже.

    Как подключить кабель питания к водяному насосу?

    Мы предлагаем несколько серий водяных насосов, которые поставляются без кабеля питания.Это связано с тем, что эти насосы используются в основном на профессиональном рынке, что позволяет пользователю определить, какую длину кабеля он предпочитает.

    Мы поставляем стандартный 1,8-метровый кабель с вилкой, который можно заказать здесь.

    В этой статье мы объясним, как подключить силовой кабель к садовому насосу, различая различные соединения.

    Выберите соответствующее соединение ниже.

    Подключение силового кабеля к водяному насосу 230 Вольт [M]

    Обратите внимание: если вы хотите подключить кабель питания к DAB Jet 151 M, 251 M, 200 M или 300 M, нажмите здесь.

    Подключить силовой кабель к водяному насосу на 230 В очень просто. Мы сняли видео, которое демонстрирует, как подключить кабель к этому типу насоса в следующей серии:

    • Струя DAB 82M, 102M, 132M, 92M, 112M
    • DAB JetInox серии M
    • DAB Евро серия М
    • DAB EuroInox серии M
    • DAB K Серия М
    • DAB KVC серии М
    • DAB KVCX серии M

    Выполните следующие шаги из видео, чтобы подключить кабель:

     

    Подключение силового кабеля к DAB Jet 151 M, 251 M, 200 M или 300 M

    Мы сняли видео, демонстрирующее, как подключить кабель к следующим насосам:

    • Струя DAB 151 M
    • Струя DAB 251 M
    • Струя DAB 200 M
    • Струя DAB 300 M

    Выполните следующие шаги из видео, чтобы подключить кабель:

     

    Подключение силового кабеля к водяному насосу 3×400 В [T]

    Мы сняли видео, демонстрирующее подключение кабеля к насосам следующих серий:

    • Серия DAB Jet T
    • DAB JetInox серии T
    • DAB Евро серия T
    • DAB EuroInox серии T
    • DAB K серии T
    • DAB KVC T серии
    • DAB KVCX T серии

    Выполните следующие шаги из видео, чтобы подключить кабель:

     

    Подключение силового кабеля к водяному насосу 3×230 В [T]

    Мы сняли видео, демонстрирующее, как подключить кабель к насосу этого типа, и оно применимо ко всем насосам с подключением 3×230 Вольт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.