Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151

Карбюраторы

grozi Оставить комментарий

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора серии К-151, это система отключения подачи топлива в двигатель на режиме принудительного холостого хода, исполнительным элементом которой является клапан ЭПХХ.

Для управления работой клапана ЭПХХ предусмотрена специальная электрическая система, которая включает в себя пневмоэлектроклапан 19.3741 и электронный блок управления, установленные на автомобиле, а также микропереключатель 422.3709 смонтированный на карбюраторе. 

Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора серии К-151.
Принцип работы.

Электpонный блок управления обеспечивает замыкание электрической цепи пневмоэлектроклапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту. Микpопереключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает при полностью отпущенной педали.

При замкнутой цепи пневмоэлектроклапан сообщает задpоссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан ЭПХХ находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи пневмоэлектроклапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода. Таким образом, клапан ЭПХХ открыт :

— при открытой дроссельной заслонке, педаль акселератора нажата,
— при закрытой дроссельной заслонке, педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 оборотов в минуту.

Клапан ЭПХХ закрывается в режим экономии при торможении двигателем если педаль полностью отпущена и частота вращения превышает 1400 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка.

При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя — калильное зажигание. Для экономии топлива необходимо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена.

Обслуживание и ремонт экономайзера принудительного холостого хода.

В случае нарушения нормальной работы ЭПХХ, двигатель не пускается или глохнет при отпущенной педали дроссельной заслонки, необходимо прежде всего убедиться в отсутствии подсоса воздуха через шланги, соединяющие пневмоэлектроклапан с клапаном ЭПХХ и с задроссельным пространством карбюратора.

После чего проконтролировать надежность соединения контактов электрической системы управления ЭПХХ. Потом проверить работоспособность пневмоэлектроклапана, микропереключателя и электронного блока управления. Для проверки пневмоэлектроклапана необходимо при включенном зажигании и заглушенном двигателе, отсоединить и присоединить к нему провод. Должен быть слышен характерный щелчок.

Если пневмоэлектроклапан не срабатывает, то проверить контрольной лампой, подается ли к нему напряжение. Если при исправном предохранителе, когда контрольные приборы работают, напряжения нет, то проверить работу электронного блока управления и отрегулировать положение микропереключателя 422.3709.

Проверка исправности пневмоэлектроклапана 19.3741.

В нормальном состоянии пневмоэлектроклапана 19.3741 проход воздуха возможен через боковой и задний выводы клапана. При запитывании клапана напряжением проход воздуха возможен через центральный и боковой выводы. Напряжение срабатывания клапана – не более 8 Вольт. Сопротивление обмотки 32-42 Ом.

Проверка исправности и регулировка положения микропереключателя 422.3709 карбюратора.

Исправность работы микровыключателя 422.3709 проверяется омметром. Сопротивление замкнутых контактов должно быть не более 0.1 Ом и не менее 100 Ом при разомкнутых. Момент включения-отключения регулируется перемещением микровыключателя в овальных отверстиях крепления. При отпущенной педали привода дроссельной заслонки микропереключатель должен отключать питание на электромагнитном клапане.

Двигатели УАЗ и ГАЗСправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Блок управления ЭПХХ 4-х контактное К-151(25.3761)

Автозапчасти УАЗ14. Электрооборудование Блок управления ЭПХХ 4-х контактное К-151(25.3761)

Блок управления электроблокировки дверей (замков)Блок управления ЭПХХ 6-ти контактное ДААЗ (УАЗ-4178)



Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 3741-00-3733000-00
Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах:
База: нет

Для управления клапаном ЭПХХ в карбюраторных двигателях автомобилей используется блок управления ЭПХХ 25.
3761.
Для включения и отключения электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора К151.
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода.
При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться.

Неисправный пневмоклапан заменяем
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.



Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Изменено: Суббота, 22 июля 2023 22:36

Gbanwee ngwaọrụ na ụkpụrụ nke ime ihe

K151S — карбюратор, mepụtara arụpụtara на заводе «Пекар» (bụbu Ленинградский завод на кабурето). Nlereanya bụ a mgbanwe nke 151 akara nke карбюраторы ага ya bụ emeputa. А нкеджи на-иджи на-аро ор на двигатель ЗМЗ-402 на ду иче иче мгбанве нке еịтидем двигатель внутреннего сгорания. Mgbe ụfọdụ ndozi na upgrades K151S (ọgbọ ọhụrụ карбюратор) bụ ike na-arụ ọrụ dị otú ahụ na Motors ka ZMZ-24D, ZMZ-2401, UMZ-417 na ọtụtụ ndị ọzọ nkeji nke yiri imewe.

Nke a unit na-arụ ọrụ kasị oge a na usoro na usoro ka mma oru na arụmọrụ, na gburugburu ebe obibi e ji mara. Tụlee imewe nke ngwaọrụ, na-arụ ọrụ ụkpụrụ, na ụzọ nke idozi na ukpụhọde.

imewe

K151S — карбюратор, nke a kwadebere n’ụzọ na abụọ ngwaọrụ ke mbụ na nke abụọ mmanụ ụgbọala mkpụr ụ ндụ. Ọzọkwa nlereanya a na-agwụ agwụ na-usoro na-abaghị uru, ọkara akpaka mmalite usoro, экономайзер. Нгва нгва mgbapụta imewe nyere nke распыляет mmanụ ụgbọala n’ime mbụ na nke abụọ-ulo. Tinyere ndị ọzọ на usoro, e EPHH пневматика на kọmputa akara.

Gịnị bụ pụrụ iche banyere usoro nọgidere agbanwe ọkara akpaka mmalite? N’ihi ya, ọ dịghịzi mkpa ka pịa na педаль газа na-amalite a oyi engine.

Единица nwere ihe abụọ vetikal ọwa nke ikuku. Na ala akụkụ ya bụ trotul. Ndị a wa na-akpọ ime-ulo nke kabureto. Trotul valvụ na ya mbanye e mere ka dị ka ị pịa ome osooso ibido-emeghe otu Circuit na mgbe ahụ ozọ. Nke a bụ a na-ime-ulo kabureto. Цепь valvụ nke ga-emepe ụzọ na-akpọ isi. Ntem, n’ihu ebe ahụ bụ a abụọ igwefoto.

Ke n’etiti akụkụ nke isi ikuku Itie ọwa ndị pụrụ iche na ibelata конический udi. Ọ диффузоры. N’ihi па пониженное давление kpụrụ ха. Ọ dị oké mkpa na na usoro nke ikuku okporo ụzọ bụ a-ehi ehi nke manu si карбюратор n’elu mmiri ụlọ. Na ngwaọrụ nwere ike na-arụ ọrụ na-ejikarị na-akwadebe ezigbo ngwakọta, na mmanụ ụgbọala dị larịị na-ulo bụ mgbe niile nọgidere na-enwe. Nke a na-mere site n’aka a n’elu mmiri usoro na a agịga valvụ.

Olee otú ndị карбюратор на 151? K151S emi esịnede atọ isi akụkụ. Оболочка Elu для мкпучи. Ọ n’ịnyịnya Flange na mkpọ niile, a ngwaọrụ ventilashion nke ise n’elu-ulo, nakwa dị ka nkọwa nke na-amalite usoro.

N’etiti òkè — bụ kpọmkwem n’ahụ nke unit. Э нве а н’элу ммири уло, н’элу ммири усоро топливоподводящие усоро. Ala nke a trotul valvụ na olọ, ihe на холостом ходу ngwaọrụ.

Домашний счетчик усоро

Abụọ ndị a na usoro. Ha nwere otu imewe. Система onwem на mmanụ ụgbọala ugboelu. Ha na-agụ pụrụ ịhụ на фото n’okpuru.

Основное шасси ugboelu ndokwasa n’elu nke. Na-ọzọ kpọmkwem, na mpaghara nke эмульсия akọwa. N’okpuru ikuku ugboelu nwere 2 трубки для эмульсии.

Эмульсия mgbidi nke olulu mmiri nke oghere na-nyere, nke na-ejikọrọ na mmepụta сопла. N’ihi разрежение на mpaghara mmanụ ụgbọala ịgba отверстия дина эмульсия akọwa. O gara n’ihu emekọ утомляет на акпа. Mgbe ahụ, mmanụ a na-weere na ikuku na akụkụ bụ isi nke akpa. Mgbe ahụ ọ na-aga n’akụkụ wa na распылитель. E nwere, na mmanụ ụgbọala na-agwakọta ya na isi ikuku.

abaghị uru System

Ọ dị mkpa iji hụ na mụ ọrụ nke engine na-abaghị уру. Usoro mejupụtara ọtụtụ cha:

  1. Узо ава.
  2. Кпосара, сайт nke K151S kabureto ọnọdụ.
  3. Mmanụ на икуку струи.
  4. Клапан экономайзера.

ome osooso mgbapụta

Ọ na-enyere ndị двигатель iji rụọ ọrụ стабильно ofụri nso enweghị nkọ провалы mgbe ịpị ome osooso педаль.

Mgbapụta bụ ihe mmezi wa на корпусе kabureto, bọl valvụ, на диафрагме usoro на дозаторе.

Эконостат

Нке а на usoro dị mkpa iji melite kwụsie ike nke ike unit na elu na-agba n’ihi na inwetara nke mmanụ ụgbọala ngwakọta. Nke a zọ zọ ọwa сайт на nke ruru ка nnukwu разбавление uzọ mmanụ ụgbọala na-ọnọ на zuru trotul.

The ndị mepere usoro

Ọ dị mkpa iji hụ na engine ọsọ mgbe trotul mmeghe nke abụọ ulo nwere ike ezọ nwayọọ nwayọọ. mgbanwe usoro a mmanụ ụgbọala на ikuku ugboelu.

nhọrọ ngwá

Nke a bụ ihe bụ K151S. Карбюратор Ọzọkwa nwekwara onwem na a nyo n’ụdị a na-echebe ntupu. Ọzọkwa, подразделение Nwere mmanụ ụgbọala laghachi Itie. Сайт дополнительный mmanụ ụgbọala na-aga n’ime бензобак.

Iche site na ntọala K151S карбюратор K151

Anyị na-ele anya na otú карбюратор K151S.

Ya na ngwaọrụ ke akpa ilekiri, adịghị iche si dum 151 usoro. Otú ọ dị, obere iche ka adị. Н’ихи я, их диффузор не был оззо мма имеве. Карбюратор ome osooso mgbapụta распылитель eji na abụọ ulo nile ozugbo. Ọzọkwa, mmepe gbanwere profaịlụ nke kam na mgbapụta drive. Демпфер Mbanye ikuku bụ ugbu бесконечно agbanwe. Nke a budata упрощает oyi mmalite. Ọzọkwa ịgbanwe ntọala nke измерения usoro. Nke a na-ekwe ka mma na gburugburu ebe obibi arụmọrụ.

K151S — карбюратор карбюратор K151. Ya mere, na ya na a 7% mma igwe Ọnọdụ. mmanụ ụgbọala oriri mgbe ụgbọala na obodo mepere emepe ama esịn ka 5%. Двигатель Malite budata mma na Nọsi’ike двигатель на холостом ходу.

Карбюратор Olee ijiko?

Ndị nwe nke okenye ugbo ala na-adịghị maara otú itinye a unit. Ijikọ K151S kabureto bụ dị ka ndị.

Имеве atụmatụ 2 сук. Иси мман ụgbọala nozulu na-ejikọrọ na nozulu dị n’okpuru ise n’elu-ulo, — onye na bụ nso ka moto. Laghachi mmanụ ụgbọala Itie ga-jikọọ на аля mgbata. Ọ ga-hụrụ na ndị na-abụghị n’akụkụ nke engine bụ ala karịa isi anya.

Ọ dịkwa mkpa ijikọ abụọ шланги mkpa. Otu n’ime ha nwere ike tinyere na economizer valvụ холостого хода. Nke a bụ sooks na-aga site na электромагнитный клапан. Nke abọ kwesịrị ekwesị na jikọọ na ala azụ n’akụkụ nke trotul valvụ.

Ị na-mkpa ijikọ sooks na ngụ oge oz. На карбюратор не было ничего похожего на sooks PCV. Ya onwe ya kwa, chọrọ ijikọ.

Карбюратор K151S: idozi, ukpụhọde

Ọ rụrụ ọtụtụ iche iche nke mgbanwe. Ka ihe atụ, i nwere ike ịgbanwe na-abaghị uru na-agba, na mmanụ ụgbọala dị larịị na ise n’elu-ulo, ọnọdụ nke trotul ma kpagbuo клапаны.

mmanụ ụgbọala larịị mgbanwe iji tucking n’elu mmiri. Сайт oke tụrụ a pụrụ iche elu na ise n’elu ụlọ. Ọ dị mma na-enyefe ọrụ kachamara нна ukwu, ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa ọ ga-mere site n’aka.

Iji kpatụ na-abaghị uru na-agba dị mkpa iji ọkụ na engine ruo ya ọrụ okpomọkụ. Ọzọkwa, trotul oghere na-agbagọkwa na gbazi болты:

  • ịghasa ego na a spring;
  • качество ịghasa.

Двигатель kọwakwara ijeụkwụ. Mgbe ahụ ighikota kposara ruo moto aghọ ejighị n’aka. Mgbe achọ ọnụ ọgụgụ nke ibe enwekwu ruo mgbe oge mgbe engine ga-agba ọsọ были были. ukpụhọde usoro bụ maka àgwà, atụ ogho ruo mgbe ọ na-akwụsị. Gịnị na-eme mgbe nke a?

Ọzọkwa ichekwa podkruchivayut ịghasa ya na moto bụ anụ na 700-800 оборотов kwa nkeji. Ọ bụrụ na ọnụ ọgụgụ nke ịghasa ikesiike ọzọ, ga- dips mgbe ị pịa na gas. Ọ bụrụ na elu na-agba, ha Bates mgbanwe trotul.

ọgwụgwụ

Anyị enyocha карбюратор 151C nlereanya. карбюратор idozi на ukpụhọde K151S ya, o doro anya, nwere ike rụrụ site n’aka. Nke a bụ bara uru ma ọ bụrụ na e nwere mmebi Anya site ụgbọ ma ọ bụ n’ụlọ. Карбюратор для начинающих.

О компании — The Summit Reno

контакт удобства подарочные карты нормы поведения аренда

Домашние животные разрешены

В отеле Summit разрешено размещение с домашними животными. Возьмите своего собачьего приятеля на прогулку и за покупками в The Summit. Пожалуйста, помните о температуре (жарко или холодно) и никогда не оставляйте своего питомца в транспортном средстве.

Park & ​​Ride Lot

На юго-западной окраине участка (рядом с кольцевой развязкой Mt. Rose Highway и Herz Blvd.) находится принадлежащая городу парковка Park & ​​Ride Lot. Мы просим пассажиров, отправляющихся с The Summit, парковаться на Park & ​​Ride Lot, а не на клиентских стоянках.

Бесплатный Wi-Fi

ДОМАШНЯЯ ЖИВОТНАЯ

PARK AND RIDE

FIRE PIT

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ

УСЛУГИ ДЛЯ ГОСТЕЙ

ЗАТЕМНЕННОЕ МЕСТО ING AREAS

LITTLE FREE LIBRARY

PUTTING GREEN

FOUNTAINS

круглосуточная охрана

Саммит. Несмотря на то, что The Summit предлагал эту услугу в прошлом, мы также признаем, что привычки и предпочтения клиентов изменились. Основываясь на отзывах клиентов, а также на удобстве и изобилии подарочных карт розничных продавцов и ресторанов, мы рекомендуем вам приобрести бесплатную опцию непосредственно у одного из наших многочисленных розничных продавцов и ресторанов.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, которые чаще всего связаны с программой подарочных карт The Summit.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли еще приобрести подарочную карту The Summit?

Нет, с 30 июня 2019 г. подарочные карты для всего центра недоступны для покупки в The Summit. Мы рекомендуем гостям приобрести бесплатную услугу в одном из наших многочисленных магазинов и ресторанов.

Действует ли моя ранее приобретенная подарочная карта The Summit?

Да, абсолютно. Средства по-прежнему активны на всех подарочных картах и ​​по-прежнему принимаются в розничных магазинах или ресторанах, участвующих в The Summit. На обратной стороне подарочной карты после «Пластиковая карта действительна до конца» указана дата. Срок действия средств не истекает после этой даты; однако после этой даты вам нужно будет связаться со службой поддержки подарочных карт по телефону 1.800.985.4316 для бесплатной замены карты.

Как проверить баланс подарочной карты?

Посетите сайт www.getmybalance.com или позвоните по телефону 1.800.755.0085.

Моя карта была утеряна или украдена. Вы можете помочь?

Немедленно свяжитесь со службой поддержки клиентов подарочных карт Store Financial по телефону 1.800.985.4316. Вам нужно будет предоставить номер подарочной карты и другую идентификационную информацию. Если записи показывают, что на подарочной карте все еще есть свободные средства, Store Financial аннулирует исходную подарочную карту и предоставит заменяющую подарочную карту с долларовой стоимостью, равной доступным средствам на вашей исходной подарочной карте в то время, когда вы уведомили их о том, что она была утеряна или украдена. Store Financial взимает плату в размере 5 долларов США за замену утерянных, украденных или поврежденных подарочных карт. Обратите внимание: средства, списанные с утерянной, украденной или использованной ненадлежащим образом подарочной карты до того, как вы их уведомите, не подлежат возмещению.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *