Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что будет если порвется ремень грм

Некоторые автомобили, такие как Subaru, оснащены двигателями специальной конструкции, а это означает, что если ремень ГРМ порвался во время движения, нет повреждений внутренних частей двигателя у этих автомобилей. Другие автомобили не имеют такого рода двигателя и обрыв ремня ГРМ чреват просто огромными финансовыми вложениями в ремонт мотора, либо вообще его заменой, как «повезет».

Согласно большинству механиков, все повреждения, которые будут иметь место, происходят в момент разрыва ремня ГРМ. Попытка запустить двигатель снова не приведет к дальнейшему повреждению (так как там уже и так все что могло сломаться, оборваться и погнуться уже сделало это).

При обрыве ремня грм гнет ли клапана

Ремень ГРМ крайне важен для синхронизации всех внутренних частей мотора. Во время обрыва вы можете услышать грохот треск и удары, а можете и ничего не услышать, зависит от конструктивных особенностей двигателя, может просто погнуть клапана, а могут произойти и глобальнейшие повреждения.

Большинство ремней ГРМ необходимо менять между 80-100К (я лично меняю на 60 000 – 65 000 километрах пробега, лучше переплачу за ремень и утяжелители – так как меняю всё в сборе, но буду спокоен за свой мотор). Стоимость такой замены разная для разных авто, к примеру, для моего Хендай Санта Фе это стоит 150-200$ — это работа плюс детали. Сами части, возможно, стоят 50-80 долларов, но сделать это самостоятельно можно, только если вы знаете, что делаете у вас есть полное понимание процесса опыт и необходимый инструмент, так как ошибка при установке ремня ГРМ может вам обойтись ценою в замену двигателя.

Признаки обрыва ремня грм

Когда ГРМ оборвало, это может быть мучительным событием, в зависимости от того, когда это происходит и что происходит вокруг. Когда мой ГРМ сломался, находясь на шоссе со скоростью 60 миль в час, это была просто мгновенная потеря мощности, но без предупреждений, без шума, без сигнальных ламп на приборной панели. Это было в 2006 году на VW TDI.

Порвался ремень грм на ходу

Я потерял тягу на подъеме в крутую гору, Я старался не паниковать, когда начал с трехрядного движения плавно перестраиваться в крайне левую сторону чтоб остановиться – учитывайте что это все было на крутом подъёме и я шел в правом ряду в трехрядном движении, авто при обрыве ремня скорость теряло практически мгновенно, так что два раза чуть меня не стукнули сзади и несколько раз избежал столкновений при перестройке в правый ряд.

Так как ударов и звуков разрушения двигателя не было или я просто не услышал из за плотного потока движения, я подумал, что перестал качать топливный насос, тот что находится в баке.

Закончилось всё это вызовом эвакуатора и перевозкой авто на станцию тех обслуживания автомобиле к мастерам, у которых я всегда обслуживал и обслуживаю свой автомобиль. Кстати эвакуатор удовольствие очень дорогое, в среднем 100км перевозки авто = 100$, но цена зависит очень сильно от того в какой стране и регионе вы поломались.

В моем случае часть ремня за 40 долларов сломалась, оставила меня в затруднительном положении, вызвала цепную реакцию проблем и обойдется мне как минимум в 2000 долларов за устранения повреждений в двигателе, это сказали предварительно при условии, что, если только погнуло клапана. Если ущерб будет более серьезным, мы говорим о восстановленном двигателе: около 3500 долларов с учетом работы.

Хуже всего то, что здесь нет ни предупреждения, ни звука. Единственное руководство — ваш пробег с момента последней замены ремня ГРМ, поэтому советую очень пристально следить за своим пробегом и вовремя менять все расходники автомобиля как написано в инструкции к нему от завода производителя, поверьте вы не умнее разработчиков и наэкономите если выкатывает больше на расходниках чем это положено, последствия такого риска могут быть очень печально и по финансовым затратам в сотню раз превысит расходы чем стоимость своевременно замененных комплектующих автомобиля.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если вас интересует что конкретно что происходит при обрыве ремня грм то ниже расположен далеко не полный список к чему это обычно приводит

  • 100% капитальный ремонт двигателя (очень дорого)
  • Полное восстановление газораспределительного механизма автомобиля
  • Большая вероятность разрушения поршней, а соответственно их полная замена
  • Деформация шатунов
  • Погнутые клапана
  • Возможно повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждения распредвала с подшипниками в паре

Некоторые ремни на самом деле могут идти до 110 000км, другие выходят из строя при 25 000км.

Потому теперь максимум до замены ремня я проезжаю 65 000км, напишите было ли что-то подобное у вас и на каком пробеге вы производите замену ремней газораспределительного механизма на вашей машине.

Замена ремня ГРМ своими руками видео

А вот посмотрите этот ролик если все же надумали менять ремень самостоятельно, чтоб оценить сложность и технологичность работы

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Порвался ремень ГРМ, что делать? Советы, ответы

Это полезно знать всем водителям. Что можно / нужно делать при порче ремня ГРМ, а что делать категорически не рекомендуется

Водитель, помни, если во время запуска двигателя или езды на машине Вы услышали, заметили какие-то подозрительные звуки из-под капота (это может быть стук, скрежет, свист, жужжание и т.д.), то не эксплуатируйте автомобиль. Срочно припаркуйтесь и заглушите мотор!

Подозрительные, неестественные звуки из-под капота в большинстве случаев означают нарушения его работы, а следовательно дальнейшая работа двигателя в таком состоянии опасна и приведет к необратимым последствиям.

Нередко резкий, угрожающий стук, шум из-под капота исходит от порвавшегося ремня ГРМ. Ремень ГРМ порвался и теперь вращается неправильно – бьет по соседним системам автомобиля и наносит значительный вред.

Если у Вас уже произошла такая беда и ремень ГРМ порвался, то следуйте рекомендациям данной статьи.

Порвался ремень ГРМ

В том, что ремень ГРМ порвался, нет ничего удивительного. Эта расходная деталь цепи двигателя и подлежит естественному периодическому износу. Но то, что Вы довели ремень до столь негативного состояния, когда он порвался – это плохо. И теперь после замены ремня ГРМ Вам необходимо будет обязательно пройти полную диагностику двигателя и узнать, а далее исправить весь урон, который он нанес.

Замена ремня ГРМ

Ничего иного как менять ремень ГРМ, когда он порвался, не сделать. То есть, если Вы или мастер автосервиса обнаружили, что ремень ГРМ порван – его можно только заменить. Ни в коем случае не пытайтесь его заклеить, зашить или зацепить за какие-то детали. Потеряв целостность, эта деталь стала абсолютно негодной и далее будет приносить двигателю только вред.

Если замена ремня ГРМ на месте невозможна, то Вам остается только доставить машину в автосервис, где техобслуживанием двигателя уже займутся профессионалы.

Есть еще один вариант того, что делать, когда порвался ремень ГРМ – это садиться на иной транспорт и самостоятельно ехать в специализированный автомагазин за покупкой ремня ГРМ, а далее пытаться также самостоятельно его поменять на своей машине. Но это очень сложно, будьте к этому готовы.

Поменять ремень ГРМ

Чтобы поменять ремень ГРМ на любой современной машине нужно иметь и определенный опыт автомеханика, знать особенности двигателя и системы обслуживания вашей машины, а также иметь в наличии немалый ряд профильных инструментов (некоторые из которых не так легко найти, и стоят они тоже немало).

Именно поэтому самый правильный, надежный и выгодный по средствам способ поменять ремень ГРМ – это обратиться в профессиональный автосервис, где за работу возьмется мастер, который выполнит все на 100% и выпишет Вам обязательную гарантию качества!

Услуги автосервиса

Грамотную, надежную, быструю и приемлемую по цене замену ремня ГРМ на любом легковом автомобиле, а также на кроссовере и внедорожнике, предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. У нас, уважаемые водители, Вы точно сможете быстро заменить ремень ГРМ на двигателе, а также заказать весь сопутствующий или вытекающий ремонт своего автомобиля.

Наши мастера меняют ремень ГРМ грамотно, выставляют его по соответствующим отметкам цепи, учитывают все требования автопроизводителя Вашей марки / модели машины, и выписывают Вам полноценную гарантию качества на свою работу.

Поэтому, если Вы ищете самый правильный ответ на вопрос – что делать, когда порвался ремень ГРМ, мы ответим Вам – вызывайте эвакуатор и привозите машину к нам – в автосервис Гефест в городе Раменское. Здесь вы сможете заказать замену ремня ГРМ, диагностику и обслуживание двигателя по приемлемой цене, в исполнении профессионалов и с гарантией качества!

7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

Что делать, если порвался ремень ГРМ?

  1. Своевременная замена ремня ГРМ
  2. Обман на СТО

В этой статье мы расскажем про последствия, которые могут произойти после обрыва ремня ГРМ, а также, как не стать жертвой недобросовестных сервисных центров.

Первым делом следует понять, для чего нужен этот самый ремень.
Во всех автомобилях этот элемент приводит в действие механизм, который отвечает за своевременное и правильное открытие клапанов газораспределения.

В более новых моделях вместо ремня используется цепь. Цепной ремень, конечно, более качественный и долговечный, но и у него есть свои недостатки. Например, цепь стоит гораздо дороже ремня и требует определённой смазки. По этой причине водители чаще отдают предпочтение ремню.

Своевременная замена ремня ГРМ

Все заводы по выпуску транспортных средств указывают срок замены ремня в зависимости от марки автомобиля. А также условиями для замены является пробег, возраст и регион, где планируется эксплуатировать автомобиль. Но в среднем, периодичность замены ремня является одинаковой. По регламенту сказано, что на автомобиле, который используется в европейских странах, менять ГРМ следует или через 150000 км, или по истечении пяти лет эксплуатации транспортного средства.

Однако, опытные автослесари всегда рекомендуют проводить первую замену ремня спустя 75 тыс. км., ну или спустя три года эксплуатации. Второй раз уже можно провести замену через пять лет или после пробега в 150000 км. А также вместе с ремнём следует менять насос охлаждающей жидкости и все дополнительные ролики.

Дело в том, что новый ремень ГРМ на много прочнее чем старый, следовательно, и нагрузка на дополнительные элементы будет гораздо выше. Если вовремя не поменять дополнительные элементы, то со временем они будут издавать характерные звуки. А также изношенные ролики могут заклинить, что, скорее всего, приведёт к обрыву ремня. Как итог, владельцу придётся проводить капитальный ремонт двигателя, а возможно и покупать новый.

Если вы решили поменять ГРМ, то не лишним будет провести замену и ремня на генератор с навесным оборудованием. Таким образом, можно сэкономить на ремонте, ведь мастер всё равно будет снимать это оборудование. Многие сервисные центры даже указывают в прайсе, что сопутствующие работы проводятся бесплатно.

Про периодичность замены мы рассказали, и теперь стоит узнать, чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ.

На территории нашей страны довольно суровый климат для эксплуатации автомобиля: большие перепады температуры, перегрев двигателя в пробках, езда на дальние расстояния и многое другое.

Эти факторы как раз влияют на то, что элементы автомобиля изнашиваются гораздо быстрее. По этой причине, если вы заметите какие-то странности в работе двигателя, то обязательно обращайтесь в автосервис. Да, процедура замены ГРМ – «удовольствие» достаточно затратное, за которое придётся заплатить около 100 долларов и это только за работу. А также следует купить все запчасти и обязательно хорошего качества. В противном случае водитель может остаться без двигателя.

Помимо прочего, если вовремя не поменять ремень, и он порвётся на дороге, то владельцу придется вызывать эвакуатор, а это дополнительная трата денег. Поэтому не следует тянуть с заменой, поверьте, так будет гораздо лучше для вас и для автомобиля.

Что касается последствий, то разрыв ремня нарушает правильную работу клапанов. Из-за этого они сталкиваются с поршнями и ломаются. Как итог – придётся покупать новую клапанную головку. На некоторых моделях авто, поршни двигателя имеют специальные выемки, что позволяет избежать встречного удара. Однако, такой элемент встречается достаточно редко.

Обман на СТО

Первым делом следует обращаться в сервисные центры с хорошей репутацией, особенно, если дело касается такого элемента, как двигатель. А также работой должен заниматься квалифицированный специалист с использованием специального оборудования. В гаражных сервисах вряд ли найдутся такие инструменты. Поэтому не следует жалеть денег, лучше переплатить 10 долларов, но быть уверенным в качественной работе.

Посещая сервисный центр, следует обязательно проверить наличие сертификата. И самое главное – перед работой скажите администратору, что вам нужны будут чеки и гарантия. Это не только добавит вам уверенности, но и создаст дополнительный стимул работникам, чтобы качественно провести работу.

Перед работой следует внимательно читать разнарядку, поскольку недобросовестные мастерские могут выставить отдельный счёт за проведение сопутствующих работ.

признаки, причины, какие могут быть последствия, что делать

Если порвался ремень ГРМ, то водитель столкнется с серьезными последствиями. В случае, когда это произошло, надо знать признаки неисправности и что делать дальше. Помимо этого, необходимо заранее изучить, как выставить метки, чтобы визуально можно было оценить, целый ремень или нет.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ является важным компонентом, который отвечает за синхронную и слаженную работу распредвала и коленвала двигателя. Эта деталь отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались своевременно.

Интересно!

Производители внедрили ременной привод в свои продукты, чтобы выпускать на рынок более легкие и доступные силовые агрегаты. Одновременно с этим значительно уменьшился шум при работе мотора.

Если ремень полностью исправлен, то распредвал поворачивается в строго заданном темпе — вдвое медленнее, по сравнению с оборотами коленвала. При вращении распределительного вала в цилиндры двигателя подается тепловоздушная смесь, а вывод отработанных газов осуществляется через выхлопную систему.

Если порвался ремень ГРМ, нормальный цикл функционирования ДВС нарушается, что чревато серьезными последствиями. Так, более часто деформируются клапаны под давлением поршней. В случае, когда эти элементы оказались прочнее, они могут пробить поршень в верхней части. Каждый из этих вариантов обозначает дорогой ремонт ДВС.

Что происходит с двигателем при обрыве ремня

При работе авто поршни ДВС движутся в определенном направлении. При такте впуска движение происходит вниз, а при выпуске – вверх. Когда блок цилиндров находится в верхней точке, каждый из клапанов должен быть закрыт.

Когда порвано полотно ГРМ, клапан прекращает свое вращение и останавливается. Но коленчатый вал продолжает движение и поршни направляются к открытым клапанам. Кода они встречаются, эти компоненты гнутся и становятся неисправными. Неважно, на холостом ходу авто или на передаче, риск того, что поршни начнут стучать по клапанам и выгибать их, довольно велика. Но, все равно, чем выше обороты, чем хуже возможные последствия. Помимо того, что клапаны станут испорченными, пострадают также и поршни, могут лопнуть направляющие втулки.

В случае, когда обрыв ГРМ произошел на высоких скоростях, повредятся все клапаны, а осколки втулок пробьют поршни. После таких повреждений проблематично починить механизм, а если это и возможно, то дорого. В некоторых силовых агрегатах намного легче сменить всю голову полностью.

Почему происходит обрыв ремня ГРМ: причины

Причин, по которым происходит обрыв ремня ГРМ, несколько. Так, к ним относят:

  1. Ремень низкого качества — из-за таких изделий натяжение привода слабое, что приводит к тому, что ремень быстро лопается.
  2. Ошибки при монтаже или замене — из-за этого во время установки происходит несинхронное открывание и закрывание клапанов, поэтому мощность ДВС снижается. Ремень ГРМ может быть разорван в случае ошибки уже через 2000 км пробега.
  3. Неисправность роликов натяжительного устройства — эти элементы используются для натяжения на валах мотора, поэтому при его работе ремень не соскальзывает. В случае слабого натяжения элемент проскальзывает, что провоцирует повышение температуры и быстрый выход из строя дополнительных деталей. При излишнем натяжении ремень быстро лопается.
  4. Заклинивание помпы — если это произошло, то она не будет реагировать на прокручивания, а это приводит к чрезмерному напряжению и разрыву ремня при движении автомобиля. Зачастую встречается такая проблема у отечественных машин.
  5. Износ зубчиков ремня — при сработанном ресурсе резиновые зубчики, которые находятся в зацеплении с шестеренками валов, обламываются. Если это произошло, то двигатель не заводится.
  6. В газораспределительный механизм попали инородные предметы — речь идет о каплях масла, грязи, мелких камешках. В результате заклинивается распределительные и коленчатый валы. Чтобы предотвратить такую неисправность, надо периодически заниматься проверкой креплений и защитной крышки. В случае с попаданием моторного масла, ремень придется менять, в противном случае работа всего газораспределительного механизма будет неэффективной.
  7. Замена прошла не вовремя и ремень отработал свой ресурс.

Внимание!

Период использования современных новых элементов для распределительного механизма зависит от марки авто и составляет примерно 150 000 км. На более старых марках машин этот показатель составляет 70 000-100 000 км.

В случае, когда ТС эксплуатируют в условиях низких температур, ресурс элемента снижается до 60-100 тыс. км. Все равно, специалисты советуют заниматься диагностикой состояния ремня ГРМ каждые 15 000 пробега и, если возникает необходимость его замены, использовать только оригинальные запчасти.

Диагностика

Часто начинающие водители хотят знать, как правильно диагностировать обрыв ремня ГРМ. На деле все не так сложно. Особенность этой неисправности в том, что если она произошла, то двигатель не будет работать. В момент обрыва ремня можно услышать короткий, но при этом громкий хлопок в области подкапотного пространства, а затем двигатель сразу глохнет.

После обрыва ремня запустить ДВС становится невозможно, а стартер крутится легко и с характерным металлическим стуком – это поршень бьет по клапанам. Помимо этого, в моторе теряется компрессия.

Чтобы правильно и качественно провести диагностику неисправности ГРМ, одного анализа произошедшего будет мало. Понадобится открыть капот и проверить, в каком состоянии находятся:

  • клапаны – могут пострадать около 2/3 всех имеющихся;
  • видимые части поршня;
  • ГРМ;
  • непосредственно ремень.

На многих современных машинах процедура следующая: нужно найти ГРМ, проверить его, затем снять ГБЦ или ее защиту и оценить, в каком состоянии находятся внутренние компоненты двигателя.

Какие могут быть последствия обрыва ремня

Автомобилисты, особенно новички, должны знать, какие последствия могут быть от разрыва ремня ГРМ. Они следующие:

  1. Понадобится капремонт двигателя.
  2. Возникнет неисправность в газораспределительном механизме и ее придется устранять.
  3. Деформация клапанов — может наблюдаться, когда привод рвется при их отпускании. Под влиянием силы инерции коленвал продолжает вращение, из-за чего происходит столкновение поршней и клапанов. Это бывает в случае, когда в конструкции авто уменьшенная камера сгорания и на поршнях отсутствуют выборки.

Внимание!

Чтобы определить степень повреждения, лучше отвезти ТС на СТО.

После разрыва ремня ГРМ надо обратиться за помощью к специалистам. Это обусловлено тем, что требуется демонтировать головку блока цилиндров и провести диагностику мотора на спецоборудовании.

Для двигателей дизельного типа обрыв ремня ГРМ несет тяжелые последствия. Такие моторы построены так, что клапаны почти не двигаются, поэтому в случае обрыва также разрушаются:

  • подшипники с распредвалом;
  • головка блока;
  • клапаны;
  • шатуны.

Увидеть, как сильно поврежден ДВС, можно только в результате снятия головки. При этом визуальный осмотр не всегда эффективен, поэтому лучше обратиться на СТО, где будут использовать специальное оборудование.

Что делать, если порвался ремень ГРМ

В случае, когда ремень ГРМ был порван, понадобиться сделать следующее:

  1. Открыть моторный отсек и приподнять защитную крышку агрегата. Иногда ее надо полностью демонтировать.
  2. Внимательно осмотреть ремень. Если он порванный, то это будет заметно. В случае обрыва в самом низу, чтобы обнаружить это, понадобится на пол оборота прокрутить коленчатый вал.
  3. После этого надо доставить авто в гараж или на СТО посредством буксировки. Если в машине АКПП, то без помощи эвакуатора не обойтись, т. к. на таких ТС буксировка невозможна.

Порыв ремня ГРМ — неисправность, последствия от которой могут быть серьезные. Поэтому, при малейших признаках такой поломки, надо обратиться к специалистам, которые помогут автовладельцу ее устранить.

Порвался ремень ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ, причины поломки. Почему рвется ремень ГРМ. Последствия разрыва ремня ГРМ.

С обрывом ремня газораспределительного механизма сталкиваются фактически все водители, но не каждый автовладелец знает о последствиях такой поломки. Ремень газораспределительного механизма является важным элементом транспортного средства, разрыв которого способен вывести из строя силовой агрегат. Как предотвратить обрыв ремня и что делать, если поломка все таки произошла? Об этом далее в статье. 

Устройство ремня ГРМ, принцип работы

Ремень газораспределительного механизма являет собой замкнутое, чаще всего резиновое кольцо, диаметр которого напрямую зависит от модели и типа силового агрегата. Внутренняя сторона ремня оборудована специальными насечками, расположенными по всему периметру. Несмотря на простоту его конструкции, без него движение транспортного средства невозможно. Задача ремня — связать коленчатый вал с распределительным и синхронизировать движение поршней с клапанами.

Поскольку данную деталь, как правило, изготавливают из резины, она не подвергается коррозии и фактически бесшумна в работе. Однако устройство газораспределительного механизма отличается постоянным трением между шкивами и ремнем, в результате чего он способен изнашиваться и требовать периодической замены.

Что касается работы ремня ГРМ, то она основывается на передаче крутящего момента с коленчатого вала мотора на генератор, газораспределительный механизм, вентилятор и другие узлы, полный состав которых напрямую зависит от модели транспортного средства. На сегодняшний день наиболее распространенными являются клиновые, поликлиновые и зубчатые ремни. Конструктивно зубчатый ремень является самым сложным, однако и самым эффективным.

Из чего изготавливают, или виды ремня ГРМ, достоинства и недостатки каждого вида ремня ГРМ

Безусловно, цепной привод имеет массу преимуществ. Во-первых — надежность, ведь его срок эксплуатации значительно превосходит ременной. К тому же, он обслуживается намного проще, поскольку отличается наличием системы автоматического натяжения цепи. Данные значительные положительные моменты цепного привода учитываются некоторыми производителями и поныне, а выпуск такого транспорта продолжается и по сегодняшний день, хотя в существенно меньших объемах.

С целью выпуска более дешевых и легких автомобильных моторов производителями был внедрен ременной привод. Вместе с этим, шум работающего двигателя был уменьшен в существенной степени. Однако расплачивались за все рядовые потребители. Перемены в плане монтажа ремня газораспределительного механизма повлекли за собой проблемы в замене и обслуживании. Срок службы ременного привода намного ниже, а при его эксплуатации необходимо все время проверять его натяжение и состояние.

Конструкторами подразумевалось, что сам ремень газораспределительного механизма должен одновременно быть вполне износостойким и эластичным, а также обладать высокой прочностью, которая достаточно близка к цепи. В результате этого и возникла трехслойная конструкция ремня механизма газораспределения. Первый главный его слой называется корд, который являет собой совокупность нитей со стекловолокна. Данный материал достаточно прочный, а также устойчивый к воздействиям агрессивной среды и механическим нагрузкам.

Следующий слой — внутренние рабочие элементы ремня и непосредственно зубья. Чаще всего он изготавливается из нейлона. Его износостойкость и прочность отдаляет тот момент, когда случится обрыв ремня механизма газораспределения и потребуется его замена. Третий слой — это своеобразный футляр, надетый на главные элементы ремня. Это оболочка из резины толщиной в полсантиметра, зависимо от производителя. Она наделяет ремень гораздо большей эластичностью и отчасти защищает его внутренние слои.

За все существование автомобильного производства было придумано ряд вариаций ремней ГРМ:

  1. Кожаные механизмы.
  2. Металлические цепи.
  3. Металлизированные ремни на резиновой основе.

На сегодняшний день наиболее распространенным является последний вариант, поскольку резиновые образцы надежны, просты в применении и недорогие. Именно данные факторы и определяют огромный спрос. У металлических цепей сложная конструкция. К тому же, стоят они недешево. Ну а кожаные изделия имеют относительно небольшой эксплуатационный срок.

Основные причины поломок

Причин, по которым ремень газораспределительного механизма может оборваться, существует слишком много, поэтому мы остановимся на самых основных:

  1. Заклинивание коленчатого вала.
  2. Заклинивание распределительного вала.
  3. Заклинивание либо самопроизвольное отпускание натягивающего ролика.
  4. Заклинивание помпы.
  5. Попадание под зубья разных инородных элементов.
  6. Регулярное попадание грязи и масла.
  7. Старение ремня, его естественный износ или изначальный брак производителя.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Для начала следует обратиться к законам механики и физики. Последствия обрыва ремня механизма газораспределения напрямую зависят от конструкции двигателя. По существу, чем проще двигатель устроен, тем выше вероятность, что в случае обрыва ничего не повредится. Если на моторе в положении DVN (верхней мертвой точки) поршень клапана в открытом состоянии не достает до днища поршня, можно считать это везением — при обрыве придется менять лишь сам ремень.

Однако не всегда получается отделаться так легко. Сегодняшние многоклапанные силовые агрегаты направлены на увеличение мощностных характеристик и лишены глубоких выборок под тарелки клапанов. В результате, при обрыве ремня механизма газораспределения, газораспределительные валы останавливаются в той точке, которая была во время обрыва.

Коленчатый вал, раскрученный маховиком, в результате своего инерционного движения пока еще не прекращает вращение и сталкивается с поршнем. Наиболее простое, что может вследствие этого произойти — загиб клапанов. В этом случае следует провести демонтаж головки блока. Если ремень механизма газораспределения разорвался на холостых оборотах, то, как свидетельствует практика, понадобится замена только пары-тройки клапанов, но, если на передаче, то уже, вероятнее всего, всех. В любом случае опытные механики рекомендуют полную замену всех клапанов. Кроме того, могут лопнуть направляющие втулки, что не редко влечет за собой ремонт блока цилиндров или его замену. Реже случается разрушение поршня, к примеру, из-за удара головок по нему.

Бывает и такое, что разорванный на большой скорости ремень содействует загибанию всех 16 клапанов, лопанью втулок, а также пробиванию поршней осколками. Ремонт двигателя в этом случае будет очень дорогостоящим. Как показывает статистика, некоторые моторы склонны получать такие повреждения при разрыве ремня ГРМ, в основном это силовые агрегаты от японских изготовителей. Лидируют здесь Subaru, Toyota, Mazda, DOHC Nissan и прочие.

Однако самые серьезные последствия проявляются у дизельных моторов. В результате своей особенной конструкции, в положении DVN клапаны фактически не имеют ход, отчего сразу разрушается целая цепочка деталей — распредвал с подшипниками, толкатели, деформация шатунов. Обрыв на большой частоте вращения двигателя грозит даже капремонтом блока цилиндров.

Признаки обрыва ремня ГРМ

Существует ряд основных признаков обрыва ремня ГРМ:

  1. Внезапно заглох двигатель.
  2. Не удается его повторно завести.
  3. В процессе работы стартера в верхней части силового агрегата возможен своеобразный металлический стук — по клапанам бьют поршни.

 

Точно установить, действительно ли разорвался ремень, можно только заглянув под капот. Вероятнее всего, налицо будет и сам оборванный ремень, и его испорченный кожух.

Кто должен менять ремень ГРМ

Стоит отметить, что ремень механизма газораспределения относится к группе расходников и не подлежит восстановлению. Несомненно, в нашей стране есть масса умельцев, которые способны вернуть к жизни любое устройство, однако это требует большого опыта и огромного объема специальных навыков и знаний. Даже восстановленный ремень газораспределительного механизма послужит лишь для того, чтобы добраться до ближайшего СТО. Поэтому не стоит тратить свои нервы и время на тщательные попытки привести разорванный ремень газораспределительного механизма в рабочее состояние. Наиболее лучший вариант — обращение к услугам квалифицированных специалистов, которые быстро и качественно заменят устройство, вышедшее из строя.

Как следить за ремнем ГРМ

Ремень механизма газораспределения должен быть натянут правильно. Существует масса пособий, которые доступно объясняют, как это правильно сделать. Для автомобилей с автоматическим натяжителем достаточно актуален вопрос его корректной работы. Чаще всего, в результате его неполадок, ремень бывает натянут слишком слабо. Однако не всегда дефекты натяжителя имеют естественные причины — довольно популярные его поломки, как результат низкой квалификации мастеров СТО.

Важное условие корректной работы ремня — легкость вращения валов. Если в процессе замены ремня газораспределительного механизма вы заметили, что один из валов заклинивает, то, в первую очередь, необходимо устранить причину этого, иначе новый ремень долго не прослужит. Не менее важно следить за утечками масла. Если смазочный материал попадет на ремень ГРМ, следует устранить протечку и промыть его, а еще лучше заменить его на новый.

Также не забывайте о самом простом правиле — ремень следует всегда держать в чистоте. В противном случае он будет очень часто рваться.

Как часто нужно менять ремень ГРМ

Самые распространенные причины разрыва ремня связаны с беспечностью автомобилиста. Главная среди них — это несвоевременная замена ремня. Автомобильные производители, как правило, устанавливают временные интервалы между заменами в шестьдесят тысяч километров, хотя реальный ресурс действительно качественного ремня превышает этот интервал на 5-10 тыс. километров.

Советы профи

В процессе эксплуатации транспортного средства автовладелец всегда должен знать, когда последний раз производилась замена компонентов газораспределительного механизма. Не менее важны сведения о величине т. н. межсервисного пробега автомобиля. Информация о пробеге, при котором осуществлялась последняя замена, как правило, записывается в сервисную книгу автомобиля. В условиях отсутствия такой книги, вы можете обратиться в центр техобслуживания за информацией. Если вы приобрели подержанную машину, выясните у прошлого собственника, когда он осуществлял замену роликов и ремней ГРМ. Но еще лучше — сразу заменить все компоненты механизма.

Самая частая ошибка автомобилистов, которая приводит к внезапному обрыву ремня ГРМ

23 Сен 2020   anna   450 737   91

Неожиданный обрыв ремня ГРМ — это повреждение, которого боятся все автолюбители без исключения. Однако, от этого абсолютно никто не застрахован. Плохо для водителей то, что очень часто ремень обрывается не по причине каких-то естественных причин, а из-за ошибок, допущенных автомобилистом при эксплуатировании транспортного средства.

По мере изнашивания ремня ГРМ, снижается и предельная нагрузка, которую может выдержать без каких-либо последствий этот важнейший элемент авто. Предположение, что нагрузка, воздействующая на ремень при езде все время одинаковая — ошибочное. Она все время меняется и, плохо то, что нагрузка на ремень может меняться просто спонтанно. Подобные ситуации очень опасны, но обойти их стороной не удастся, потому что основная их часть происходит при обычном эксплуатировании машины.

К примеру, если резко надавить на педаль акселератора, то на ремень ГРМ будет действовать мощнейшая ударная нагрузка. Всякое переключение на повышенную передачу — сильнейший удар по ремню. Существенная нагрузка на ремень ложится и при пробуксовывании или, когда мотор глохнет. Попытки завести авто методом раскачки или, использовав при этом трос — также отражается на ремне ГРМ. Кроме прочего ремень может обрываться если начала подклинивать помпа или ролик очень сильно натянут.

Стоит понять, что чем хуже состояние ремня ГРМ, тем выше вероятность того, что ремень оборвется. Если он сильно изношен, то даже из-за малейшей нагрузки ремень может оборваться. Чтобы этого не случилось, ремень необходимо заменить согласно регламенту. Изготовители советуют производить замену каждые 70-80 тыс. км. пробега автомобиля. Но на самом деле, если авто эксплуатируют в суровых климатических условиях, то можно заменить его и раньше положенного срока.

Выходит, что игнорирование замены и является основной ошибкой по причине которой водитель может столкнуться с таким повреждением, как обрыв ремня газораспределительного механизма в самое неподходящее время. Нельзя забывать о том, что в среднем ремень ГРМ может обрываться и на пробеге в 50-55 тыс. км., потому что по достижении такого пробега материал из которого он изготовлен уже сильно износится. Лучше заменить ремень раньше положенного срока и быть уверенным, что обрыва не произойдет в самый неподходящий момент и не придется потом проводить починку или замену двигателя.

Почему важно заменить комплект ремня ГРМ до того, как он выйдет из строя

В нормальных условиях срок службы ремней ГРМ составляет от 60 до 100 тысяч миль. Важно обслуживать ремни ГРМ и связанные с ними детали до того, как произойдет отказ. Если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения, вы столкнетесь с множеством проблем с двигателем. В этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ на работающем двигателе.

Сначала поговорим о важной роли ремней ГРМ.

Почему ремень ГРМ играет важную роль в двигателе

Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал вращается поршнями, когда они поднимаются и опускаются. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Когда эти две части работают синхронно друг с другом, клапаны идеально синхронизируются с поршнями. Это важно по двум причинам:

  1. Когда синхронизация точна, двигатель работает и вырабатывает мощность так, как должен.
  2. Когда коленчатый вал и распределительный вал работают синхронно друг с другом, клапаны и поршни не сталкиваются. (Это относится только к современным интерференционным двигателям.)

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется в дороге

Проще говоря, ваш двигатель перестанет работать. Если у вас есть интерференционный двигатель, вы также, вероятно, увидите серьезные повреждения двигателя, такие как:

  • Погнутые или сломанные клапаны
  • Повреждение головки блока цилиндров
  • Повреждение распределительного вала
  • Повреждение стенки цилиндра
  • Повреждение поршня

Выход из строя ремня ГРМ может привести к тысячам долларов на ремонт двигателя.Этот тип повреждения двигателя возникает из-за того, что при обрыве ремня ГРМ во время работы двигателя распределительный вал перестает вращаться. Тем не менее, коленчатый вал будет продолжать вращаться из-за инерции. В результате поршни все равно будут подниматься в цилиндре и врезаться в клапаны.

А что будет если оборвется ремень ГРМ на неинтерференционном двигателе? Двигатель без помех не понесет никаких повреждений, но перестанет работать. Это связано с тем, что в двигателе без помех поршни не будут сталкиваться с открытыми клапанами.

Вам может быть интересно, почему не все двигатели имеют конструкцию без помех? Ответ заключается в том, что интерференционные двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия. Это, в свою очередь, позволяет двигателю создавать больше мощности и быть более экономичным. Практически все современные двигатели имеют интерференционную конструкцию.

Что делать, если ремень ГРМ порвался в дороге

Часто ремень ГРМ рвется без предупреждения. Как только это происходит, у двигателя сразу возникают проблемы. Ваш двигатель перестанет работать сразу после того, как ремень ГРМ порвется во время движения.С интерференционным двигателем сразу же может произойти значительный ущерб. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться добраться до безопасного места и вызвать эвакуатор.

Повторный запуск двигателя будет невозможен, если вы не установите новый ремень ГРМ (и не устраните все возникшие повреждения двигателя).

Помогает выявить наиболее распространенные признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя:

Однако чаще всего никаких симптомов не будет. Ремень ГРМ просто порвется в один прекрасный день. Вот почему очень важно своевременно их заменять.

Вот почему системы ремня ГРМ необходимо регулярно обслуживать или восстанавливать

Когда дело доходит до обслуживания ремней ГРМ (и других деталей, таких как водяной насос), ключевым моментом является профилактика. Когда ваш ремень ГРМ порвется в дороге, ситуация может очень быстро стать хаотичной. Ремни ГРМ относительно недороги в обслуживании. Если вы обслуживаете систему ремня ГРМ вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться о непредвиденных расходах. Это может быть довольно дорого, когда вы застряли на обочине дороги со сломанным ремнем ГРМ.

Вам нужна дополнительная информация об обслуживании системы ремня ГРМ? Посмотрите этот веб-семинар (вставьте ссылку здесь) от GMB, Import Car и Underhood Service. Вы получите полезные крупицы знаний о:

  • Что необходимо для восстановления системы ремня ГРМ на следующие 100+ тысяч миль
  • Все остальные детали, требующие обслуживания одновременно с ремнем ГРМ
  • Поиск качественных деталей и комплектов ремня ГРМ
  • Подробнее

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Ремень ГРМ вашего автомобиля играет важную роль в общей работе двигателя.Он обеспечивает правильную синхронизацию коленчатого и распределительного валов, благодаря чему клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время. Со временем ремни ГРМ начинают изнашиваться и могут перетираться или порваться. Вот почему их необходимо заменять через определенные промежутки времени, обычно примерно каждые 60 000 миль или около того. Когда ремень ГРМ рвется, он может повредить окружающие компоненты и в конечном итоге стоить вам больше денег на ремонт.

Если вы не знаете, как часто следует заменять ремень ГРМ вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения этой информации.Очень важно вовремя заменить ремень ГРМ, даже если вы не видите повреждений на внешней стороне ремня. Внутренняя часть ремня может быть сухой, что повышает вероятность его неожиданного разрыва. Порванный ремень не только оставит вас в затруднительном положении, но и может погнуть клапаны, повредить поршень и разрушить головки цилиндров.

Степень повреждения, которое может вызвать обрыв ремня ГРМ, зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Однако повреждение, вероятно, произойдет независимо от того, используете ли вы механизм с помехами или механизм без помех.Вот почему так важно следить за обслуживанием ремня ГРМ вашего автомобиля и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя.

Если порвется ремень ГРМ, ничто не предотвратит столкновение поршней и цилиндров. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В конце концов, двигатель, по сути, сломается пополам, и починить его будет невозможно. Это полный отказ двигателя, и потребуется новый двигатель.Конечно, это то, с чем не хочет иметь дело ни один владелец транспортного средства.

Здесь, в Community Auto, мы здесь, чтобы помочь, когда вам нужно заменить ремень ГРМ. Мы позаботимся о том, чтобы ваш ремень ГРМ был заменен до того, как он порвется, и что вы поможете избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Если вам предстоит замена ремня ГРМ в г. Коллинз, Колорадо, позвоните нам или зайдите в наш магазин сегодня!

Что привело к выходу из строя нового ремня ГРМ?

Дорогие Том и Рэй! Недавно мне пришлось поставить новый водяной насос на мой VW Bug 2005 года выпуска.Заодно заменили ремень ГРМ. Двадцать три дня спустя я застрял, потому что порвался ремень ГРМ. Осмотрев его, они обнаружили, что шкив коленчатого вала был разбит на множество частей, некоторые из которых отсутствовали. Конечно, они не винят в этом и говорят, что это не имело отношения. Как вы думаете? А шкив порвался при замене ремня ГРМ? — Кейлин

РЭЙ: Может быть. Я должен сказать, что крайне маловероятно, что сломанный шкив коленчатого вала сломает ремень ГРМ.Возможно… если он рванул неровно и порвал пластиковый кожух ремня ГРМ, который сидит за ним. Возможно, но маловероятно.

ТОМ: Итак, позвольте мне предложить более вероятный сценарий. Возможно, что действительно сломалось, так это звездочка ремня ГРМ, Кейлин. Он находится непосредственно за шкивом коленчатого вала.

РЭЙ: Чтобы провести расследование, первое, что вам нужно сделать, это проверить квитанцию, чтобы узнать, заменили ли они что-то, называемое «переднее уплотнение двигателя».»

ТОМ: Обычно это уплотнение заменяют, когда вы меняете ремень ГРМ. Не всегда, но если вы хотите выполнить тщательную работу, вы заменяете переднее уплотнение двигателя и водяной насос всякий раз, когда выполняете замену ремня ГРМ.

РЭЙ: Почему? Потому что обе эти детали относительно недороги, и к ним легко получить доступ после снятия ремня ГРМ.И если какой-либо из них выйдет из строя, скажем, через три недели, вам придется делать ремень ГРМ заново.

ТОМ: Что, как мы выяснили, делает наших клиентов крайне ворчливыми. Поэтому мы никогда не меняем ремень ГРМ без замены водяного насоса и переднего сальника двигателя.

РЭЙ: Но для того, чтобы добраться до переднего сальника двигателя, необходимо снять и звездочку ремня ГРМ, и шкив коленчатого вала.А это не всегда легко, особенно на VW.

ТОМ: Значит, если бы им пришлось применить силу, чтобы снять звездочку, они могли бы оставить в ней небольшую трещину. Или, если они использовали тепло, чтобы ослабить болты, которые проходят через шкив и звездочку, и случайно перегрели их, они могли ослабить металл звездочки и вызвать ее выход из строя через несколько недель.

РЭЙ: Посмотри на свою квитанцию, Кейлин. Если он неразборчив или неразборчив, попросите другого механика помочь вам прочитать его (если вы хотите найти честного механика, попробуйте списки, созданные клиентами, на mechanicsfiles.com).

ТОМ: Если ваш магазин взял с вас плату за замену переднего уплотнения двигателя, то я думаю, что у вас есть право на подозрения.И поскольку сейчас вам нужна серьезная операция, я думаю, требуется второе мнение.

РЭЙ: Я бы поискал в файлах механиков надежного механика в вашем районе и отбуксировал бы туда машину. Расскажите ему, что вам сказали в другом магазине, и попросите его посмотреть на машину и посмотреть, подтвердится ли их история.

ТОМ: Второй парень может сказать тебе, что невозможно точно узнать, что произошло.Или он может подтвердить нашу теорию. Или у него может быть собственная теория, которая либо оправдывает, либо осуждает других парней. Попросите его написать для вас свое профессиональное мнение. Вам придется заплатить ему за его время, но я думаю, что в данном случае оно того стоит.

РЭЙ: Вооружившись этой информацией — и показаниями свидетелей-экспертов, если они вам понадобятся, — вы можете вернуться к первоначальным парням, если это оправдано, и предложить, немного более убедительно, что они поступят правильно и починят машину. .

ТОМ: Все уважаемые магазины имеют страховку ответственности владельца гаража (то, что мы называем «страхованием болвана»), чтобы покрыть серьезные ошибки, которые они допускают с автомобилями клиентов. Так что у них, вероятно, есть средства, чтобы отремонтировать это, если им нужно.

РЭЙ: И если они продолжат говорить вам сидеть в шляпе, вам придется решить, стоит ли обращаться с ними в суд по мелким искам по этому поводу.Но, по крайней мере, вы будете лучше подготовлены к победе. Я надеюсь, что до этого не дойдет.

Пишите в Click and Clack по адресу Pocono Record, 511 Lenox St., Stroudsburg, PA 18360; или напишите им через cartalk.com.

Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

при обрыве ремня ГРМ это будет означать достаточно большой ущерб вашему двигателю и его деталям, особенно если у вас интерференционный двигатель.

Это также может означать проблемы с клапанами. Если обобщить принцип работы клапанного механизма, то в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) оба клапана в камере сгорания закрыты, и в ней создается определенное давление.

Верхняя мертвая точка или ВМТ означает, что скорость положения поршня равна нулю, а его положение максимально удалено от головки блока цилиндров.

Обрыв ремня ГРМ означает, что клапанам не хватает времени для закрытия до прихода поршня. Из-за этого между поршнями и клапанами произойдет столкновение, что напрямую приведет к погнутым клапанам.Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны.

На более новых двигателях тоже встречаются подобные канавки, но они предназначены только для избежания деформации клапанов при работе двигателя, и не предохраняют клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ.

С физической точки зрения, в момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы немедленно останавливаются, под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки.

Коленчатый вал, в этот момент, по инерции продолжает вращаться (независимо от того, была ли включена передача или нет, была ли скорость низкой или высокой, маховик продолжает его вращать).

Итак, поршни продолжают работать, и в результате они ударят по открытым в данный момент клапанам.

Что вызывает торможение ремня ГРМ?

  • Наиболее распространенной причиной является неисправный или неисправный водяной насос.
  • Износ ремня, вызванный течением времени или длительной эксплуатацией
  • Возможные повреждения коленчатого вала.
  • Ремень ослабевает или натягивается из-за откручивания натяжных роликов.

Что касается клапанов, современные двигатели, хотя и более мощные, чем старые двигатели, очень чувствительны к этой проблеме из-за небольшого расстояния между клапанами и поршнями.

Так вот, если клапан в момент прихода поршня приоткрыт, он моментально прогибается. Так как для большей компрессии и компрессии в днище поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ?

В первую очередь в симптомах неправильно установленного ремня ГРМ или цепной артикула я говорил о двигателях с помехами и без помех. Если у вас более старая машина, то у вас больше шансов иметь двигатель без помех и вам повезло.

Двигатели без помех не получают повреждений или загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель просто глохнет, и когда вы заменяете комплект ремня ГРМ, все готово.

Однако в двигателях с интерференцией, то есть в более новых моделях двигателей, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ.

Как узнать, что у двигателя погнуты клапана?

Чтобы узнать, не погнуты ли у вас клапаны, необходимо провести соответствующую проверку в автосервисе. Визуальный осмотр в этом случае не работает. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она достоверна.

Поскольку большинство двигателей в настоящее время являются интерференционными, при обрыве ремня ГРМ то просто менять ремень ГРМ и игнорировать остальные последствия не стоит.Попытка этого решения только ухудшит ситуацию.

Даже если повреждения небольшие и машина заведется, двигатель будет трясти, а последствия только усугубятся. Есть способ проверить, не погнуты ли клапана, не разбирая двигатель.

Как проверить, не погнуты ли клапана у автомобиля?

Чтобы проверить, не погнуты ли у вас клапана, вам придется снять ремень ГРМ и проверить поршень по одному, когда он находится в положении ВМТ, повернув распределительный вал на 720 градусов.Если сопротивления вы не встретили, можно продолжить проверку второго поршня, третьего и так далее.

Для этого достаточно приложить ключ к шкиву коленчатого вала и провернуть его 4-5 раз, как при проверке правильности установки ремня или цепи ГРМ. Если движение свободное и сопротивления не заметно, то с клапанами все в порядке.

Хотя есть и другие способы проверить, погнуты клапана или нет, рекомендуется обратиться в автомастерскую и позволить уполномоченному персоналу провести испытания.Погнутые клапана – серьезная проблема.

Еще одна проверка, которую вы можете сделать, это проверить, запечатан ли цилиндр. Для этого:

  • выбрать кусок шланга по диаметру стержня свечи зажигания;
  • выкрутить свечу зажигания;
  • установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ – клапаны закрыты) поочередно;
  • плотно вставить шланг в колодец;
  • попробуй сильно дунуть в камеру сгорания. Если воздух проходит, то он сгибается, если не проходит, то не сгибается.

Также можно проверить с помощью компрессора. Это займет немного больше времени. Найдите в старой свече зажигания центральный электрод и наденьте на керамический наконечник шланг (хорошо зафиксировав его зажимом), затем накачайте давление в цилиндр.

Заключение

Если ремень ГРМ обрывается, это может вызвать массу проблем с двигателем и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, приходится постоянно следить за состоянием и натяжением ремня. При появлении малейшего незнакомого шума во время работы нужно сразу попытаться выяснить причину, и осмотреть состояние роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля замените ремень ГРМ как можно скорее, независимо от того, что вам сказал продавец. Это обязательное условие для недавно купленной машины.

Как понять, что ремень ГРМ вышел из строя

Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за эффективную работу каждого цилиндра. Он синхронизирует коленвал и распределительный вал, поэтому каждая часть срабатывает в нужный момент. Тем не менее, не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Обычно это встречается на моделях с двигателями большого объема.

Ремни ГРМ всегда должны быть в хорошем состоянии. Если ремень ГРМ порвется, это повредит двигатель. Это приведет к сломанным клапанам, разрушенным цилиндрам и испорченному поршню. Поэтому, прежде чем это произойдет, убедитесь, что вы следите за следующими явными признаками проблем с ремнем ГРМ:

.

Двигатель не запускается

Поскольку ремень ГРМ удерживает кулачок и коленчатый вал, двигатель не заведется при попытке его зажечь. Сначала двигатель будет работать и будет казаться, что он включается.В конце концов, он не заводится, сколько бы вы ни пытались его провернуть.

Вышедший из строя ремень ГРМ — лишь одна из возможных причин, по которой двигатель не заводится. Позвольте автоэксперту осмотреть ваш автомобиль, чтобы подтвердить ваши подозрения. Если ремень ГРМ действительно порвался, вам понадобится его замена, чтобы снова отправиться в путь.

Утечки масла перед двигателем

Многие возможные неисправности могут вызвать утечку масла в вашем автомобиле. Когда его оставят в покое, это повлияет на ремень ГРМ.Это также приведет к перегреву двигателя, что приведет к преждевременному износу ремня.

Даже если ваш ремень ГРМ не поврежден, лучше устранить утечки масла, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Пропуски зажигания двигателя

При обрыве ремня ГРМ производительность вашего автомобиля снижается. Если ремень соскользнет со своего места, это может привести к срабатыванию цилиндра в неподходящий момент. Также один из цилиндров может закрыться слишком рано.

В этом случае вам понадобится сменный ремень, чтобы устранить проблему. Использование оборванного ремня ГРМ приведет к непоправимому повреждению двигателя.

Понижение давления масла

Обратите внимание, что ремень ГРМ отвечает за вращение шестерни распредвала. Когда он проскакивает или соскальзывает, распределительный вал может разбиться на куски. Эти кусочки упадут в масляный поддон. Когда это произойдет, давление масла в нижней части двигателя уменьшится.

Если вы позволите этому состоянию затянуться, ваш двигатель скоро полностью выйдет из строя.Единственный способ исправить это — восстановить или заменить двигатель.

Двигатель дымит

Вы узнаете, что что-то не так с вашим автомобилем, когда из-под капота начнет подниматься дым. Зимой бывает сложно определить, идет ли из выхлопной трубы дым или пар. Если вы считаете, что ваш автомобиль выделяет слишком много пара, лучше всего быстро проверить ремень ГРМ.

Заключительные слова  

Ремень ГРМ вашего автомобиля играет жизненно важную роль в работе каждой детали.Вы должны убедиться, что он всегда в хорошем состоянии.

 

Какие симптомы обрыва ремня ГРМ?

Мы уже писали о ремнях ГРМ. Однако для тех, кто не знает, эта часть представляет собой удлиненный замкнутый контур, сделанный из резины, который отвечает за поддержание синхронизации вращения коленчатого вала с распределительным валом. Таким образом, он играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время во время тактов выпуска и впуска двигателя.

Ремень ГРМ Ford Cosworth

Ремни ГРМ и цепи ГРМ: в чем разница?

Ремень ГРМ выполняет те же функции, что и цепь ГРМ. Единственная разница между ними заключается в том, что ремни обычно изготавливаются из резины, а цепи — из металлических звеньев, отсюда и название. С этой целью цепи реже рвутся. В некоторых случаях они прослужат тысячи километров, прежде чем потребуется какой-либо ремонт.

Несмотря на это, и ремни ГРМ, и цепи ГРМ могут выйти из строя. Итак, каковы симптомы обрыва ремня ГРМ?

Признаки поломки или износа ремня ГРМ

Это признаки того, что ремень ГРМ вышел из строя или вышел из строя. Обратите внимание, что сломанный ремень ГРМ и цепь ГРМ вызывают одинаковые симптомы неисправности, поскольку они функционируют одинаково.

Странные звуки — Одним из первых признаков неисправности ремня/цепи ГРМ является тикающий звук, исходящий из моторного отсека.Однако обратите внимание, что это также может быть признаком низкого давления масла. В случае зубчатых ремней тикающий шум может быть результатом несинхронизированных или плохо синхронизированных внутренних частей двигателя.

Двигатель не запускается — Полностью разорванный ремень ГРМ не позволит вам запустить двигатель. Если вы попытаетесь запустить его, вы услышите, как работает стартер и даже топливный насос. При этом двигатель вообще не заводится.

Порвался ремень ГРМ.[Фото: Miataforums]

В свою очередь, катастрофический обрыв ремня ГРМ (щелчок), скорее всего, произойдет, когда вы уже едете. В этом случае могут пострадать внутренние детали вашего автомобиля. Наиболее распространенными проблемами, вызванными обрывом ремня ГРМ при работающем двигателе, являются погнутые клапаны, повреждение распределительного вала и повреждение головки блока цилиндров.

Пропуски зажигания в двигателе — Как мы уже говорили, ремень/цепь ГРМ отвечает за синхронизацию работы распредвала и кривошипа.Если ремень / цепь ГРМ выходит из строя, вы можете ожидать пропусков зажигания в двигателе. Если вы не знаете, что такое пропуски зажигания в двигателе, обычно они проявляются в виде хлопков. Пропуски зажигания также можно обнаружить по запаху газа, непостоянной подаче мощности и вибрациям.

Горит контрольная лампа двигателя автомобиля — Во многих современных автомобилях неисправный ремень или цепь ГРМ также приводит к загоранию контрольной лампы проверки двигателя.

Плохой ремень ГРМ или отказ ремня ГРМ также может привести к включению индикатора проверки двигателя

Когда менять ремень ГРМ?

Как было сказано выше, обрыв ремня ГРМ во время движения опасен.Таким образом, некоторые из вас могут захотеть проявить инициативу в поддержании указанной части.

Согласно большинству стандартов производителей ремень ГРМ следует заменять каждые 70 000–90 000 км пробега. Эта цифра может зависеть от марки и модели автомобиля, но диапазон показаний одометра, который мы упомянули, является хорошей оценкой, которую следует запомнить. Кроме того, цепи ГРМ также нуждаются в регулярных проверках. Но поскольку они более прочные, они могут прослужить дольше. По крайней мере, ремень ГРМ следует заменить примерно через 120 000 км пробега, если не возникнут серьезные проблемы.

Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ [Фото: Reddit u/whatudrivin]

Следует отметить, что цена замены ремня ГРМ также зависит от автомобиля. Замена ремня ГРМ для Toyota Vios 2013-2015 годов, например, может стоить от 600 до 800 песо. С другой стороны, ремень ГРМ для Toyota Innova, Fortuner и Hilux 2005-2015 стоит от 1600 песо и выше. .

Проверка ремня ГРМ

В качестве хорошей практики мы рекомендуем время от времени проверять ремень ГРМ.На что следует обратить внимание, это изношенные зубья ремня, трещины на самом ремне, мокрый ремень (обычно масляный), изношенные края ремня ГРМ и срезанные зубья ремня. Как только вы обнаружите любой из них, немедленно замените ремень ГРМ.

Другие руководства по обслуживанию автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com.

Обрыв ремня ГРМ: Часто задаваемые вопросы

1. Почему не во всех автомобилях используются цепи ГРМ, если они более долговечны?

Ответ: Не все автомобили поставляются с цепями ГРМ из-за производственных затрат.Приобретение и формирование ремня из каучука намного дешевле и изготовление стальных звеньев цепи.

2. Что вызывает преждевременный износ ремня ГРМ?

Ответ: Существует множество причин преждевременного износа ремней ГРМ. Наиболее распространенными являются неправильное натяжение, отработанные холостые колеса, перегрев двигателя, утечки масла и другие.

3. Из чего состоит ремень ГРМ?

Ответ: Типичный зубчатый ремень изготавливается из резины и высокопрочного волокна.

4. Как я узнаю, что у меня плохая синхронизация двигателя?

Ответ: Обычными признаками плохой синхронизации двигателя являются странные звуки, индикатор проверки двигателя, затрудненный запуск, неровный холостой ход или потеря мощности.

5. Могу ли я ездить на машине с неисправным ремнем ГРМ?

Ответ: Да, вы можете ездить на машине с неисправным ремнем ГРМ, но мы не рекомендуем этого делать. Имейте в виду, что изношенный ремень может оборваться в любой момент во время эксплуатации автомобиля. Если это произойдет, это может привести к еще большему повреждению двигателя.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов о замене ремня ГРМ — Country Road Automotive

Ремень ГРМ вашего автомобиля или грузовика отвечает за открытие и закрытие клапанов в соответствии с движением поршней. Замена ремня ГРМ обычно входит в список дорогостоящих работ по обслуживанию автомобиля, и, следовательно, многие владельцы транспортных средств откладывают замену ремня ГРМ. Вот почему это не такая уж хорошая идея: если ремень ГРМ проскальзывает или порвется, двигатель вашего автомобиля может быть серьезно поврежден.В сообщении блога этого месяца вы найдете ответы на 5 часто задаваемых вопросов о ремонте ремня ГРМ.
1. Когда следует заменять ремень ГРМ?

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, ремни ГРМ изнашиваются. Когда они это сделают, они могут соскользнуть или сломаться, что приведет к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. По этой причине важно заменить ремень ГРМ до того, как он выйдет из строя. Рекомендуемый график замены ремня ГРМ различается и зависит от марки вашего автомобиля.Интервал замены составляет от 60 000 до 100 000 миль.

2. Почему дорого заменить ремень ГРМ?

Доступ к ремню ГРМ затруднен, что делает его трудоемкой работой. Когда придет время заменить ремень ГРМ, вы также можете подумать о замене дополнительных деталей, таких как натяжитель, промежуточный рычаг и водяной насос. Это потому, что, как и к ремню ГРМ, доступ к этим частям затруднен. В любом случае, важно помнить, что стоимость замены ремня ГРМ намного дешевле, чем замена двигателя, поврежденного из-за обрыва ремня ГРМ.

3. Почему нельзя осмотреть ремень ГРМ на предмет необходимости его замены?

Большинство ремней ГРМ спрятаны за кожухами и деталями двигателя. Из-за этого мы не можем легко выполнить визуальный осмотр ремня ГРМ, чтобы убедиться в его состоянии.

4. Что произойдет, если порвется ремень ГРМ?

Если у вашего автомобиля или грузовика двигатель с помехами, ущерб будет значительным. Это потому, что ремень ГРМ предотвращает столкновение клапанов и поршней друг с другом.При обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни сталкиваются друг с другом, изгибая поршни и повреждая головку блока цилиндров или распределительный вал. Также могут быть повреждены поршень и стенка цилиндра.

В двигателе без помех поршни и клапаны не находятся в одном пространстве, поэтому они не столкнутся друг с другом в случае обрыва ремня ГРМ. Хотя серьезного повреждения двигателя не будет, вам нужно будет отбуксировать автомобиль для ремонта ремня ГРМ.

5. В моей машине есть цепь ГРМ.Это то же самое, что и ремень ГРМ?

В некоторых автомобилях вместо ремня ГРМ используется цепь. Цепь ГРМ редко нуждается в замене. Если вы не знаете, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь, вы можете найти информацию в руководстве по эксплуатации или спросить одного из наших технических специалистов.

Требуется замена ремня ГРМ? Нажмите здесь, чтобы записаться на замену ремня ГРМ к специалистам по ремонту автомобилей в Lincoln Park, NJ, Country Road Automotive прямо сейчас.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.