Фильтр для вариатора ниссан кашкай j11 в Новосибирске: 107-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/Juke 1,6 10-/Sentra 14-/Nv200 Sat арт. ST317283JX0A
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No NEROLI арт. N1A14449 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2 / 1,6 06- / March 11- / Note 12- / Cube 1,5 08- / Juke 1,6 10- / Sentr St317283jx0a Jt553k Rr317283jx0a 317283jx0b 3172804x0c 317283jx0a 317283jx0b 3172804x0c 317283xx0b 317283xx0a Sat арт. ST317283JX0A
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No 7Rt арт. DRA18599 Количество степеней фильтрации: 1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No HESSA арт. ZZXV16314 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/ HESSA арт. ZZXV16314
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No 7Rt арт. DRA18599 Количество степеней фильтрации: 1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/ NEROLI арт. N1A14449
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No FLO AUTO MECHANICS арт. FD168 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No FLO AUTO MECHANICS арт. FD168 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No HESSA арт. ZZXV16314 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,2/1,6 06-/March 11-/Note 12-/Cube 1,5 08-/Juke 1,6 10-/Sentra 14-/Nv200 Sat арт. ST317283JX0A
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр Cvt Nissan Qashqai 1,21,6 06-March 11-No NEROLI арт. N1A14449 Количество степеней
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр вариатора Nissan Nissan Тип: ось, Производитель: Nissan, Назначение: КПП
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр для вариатора ниссан кашкай j11
Нужное — Замена фильтра в Вариаторе
blck
Эксперт
- #1
Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.
Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка.
Фильтры от CVT7 и CVT8 полностью одинаковые
Цена — 400р
Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
Кольцо везут неделю-две.
Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.
Последнее редактирование:
RuSporT
Постоялец
- #2
Очень полезная статья ! Респект !blck написал(а):
Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A (это от CVT7), так как 31726-3XX0A (штатный CVT8) очень сложно купить. Можно сказать, нереально. Он есть только для Японского рынка. И не везут его почему-то.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм 31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он на 0.5-1.0мм длиннее старого. Но устанавливается без проблем. Цена — 400р
Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
Кольцо почему-то везут без особых проблем….в отличие от фильтра, а оно тоже только для Японского рынка, но сроки неделя-две.Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.Нажмите для раскрытия…
Кстати фильтр у нас везут, но долго…
[DOUBLEPOST=1461030545][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос. Откуда инфа по интервалу замены ? Ну или ссыль на источник. Спс.
blck
Эксперт
- #3
Фильтр не везут — я поочередно заказывал у всех этих поставщиков в течении 3х месяцев. Поставщики-то все одинаковые
И сейчас процесс продолжается.
Информация об интервалах замены тупо из состояния загаженности на нескольких машинах, поскольку в руководстве (ни на одну машину с CVT8) вообще ничего про замену фильтра и интервал замены масла теперь не сказано. Даже процедура снятия поддона и чистки магнитов в руководстве отсутствует. Есть только процедура по замене масла, и все. Но тоже в сервисных интервалах ничего не сказано, как часто это надо делать.
Необслуживаемый вариатор (читай на 3 года может хватит, может нет, а потом беги и покупай новый) типа…..
Решения теперь принимают продаваны да маркетасты, а не инженеры
blck
Эксперт
- #4
фильтр после 33 тысяч трассового пробега
Не сказать, чтобы дохлый, но уже пора менять. …
Фотографии в сообщении выше фильтра 16 тысяч смешанного пробега — его состояние гораздо хуже
DRIV3R
Постоялец
#5
Ребята, интересуют вещи вот такие:
1.номерок масла оригинального в вариатор, на случай если из фильтра не получится обратно долить, а так же сколько литров масла всего в нашем варике ?
2.где именно располагается крышка и фильтр, общее фото
3.где располагается щуп для заливки масла обратно
4.можно ли менять фильтр на горячую или дать остыть несколько часов ?
5. еще не понял как масло то которое из фильтра выльется поймать ?
Последнее редактирование:
blck
Эксперт
- #6
Если посмотрите на машину снизу и сверху, то все вопросы снимутся. Там перепутать нереально.
Остальные данные — в теме про замену масла в вариаторе
Это по первым трем вопросам
4. Да, как удобнее. Только на горячую руки в перчатках — там 80 градусов, обвариться можно
5. Поймать чем угодно — баклажку под машину поставить. Тазик. Ведро.
Сливается ровно 100мл. Так что можно сразу на долив купить литруху и не мучаться.
blck
Эксперт
- #7
Да, таким образом подтверждается, что все элементы, кроме грязевика (а его менять нет смысла) — у него другой PartNo одинаковы что на варике, который ставится на дизельный QQ, что на бензин 2.0 — это CVT8 JF016E/JF017E (17 для дизеля)
На 1. 2T ставится другой варик — CVT7 или JF015E по Jatco. Фильтр как раз от него применялся, но вот все остальное там — другое.
DRIV3R
Постоялец
- #8
blck написал(а):
Да, таким образом подтверждается, что все элементы, кроме грязевика (а его менять нет смысла) — у него другой PartNo одинаковы что на варике, который ставится на дизельный QQ, что на бензин 2.0 — это CVT8 JF016E/JF017E (17 для дизеля)
На 1.
2T ставится другой варик — CVT7 или JF015E по Jatco. Фильтр как раз от него применялся, но вот все остальное там — другое. Нажмите для раскрытия…
Сегодня залез, увидел снизу фильтр этот, на пробеге 30к буду менять, без сервиса не обойтись, защиту картера все таки снимать надо а подъемника нет, подскажи плз, через какой щуп масло заливать обратно, это пока единственный вопрос который меня беспокоит…. если можно то фото..
DRIV3R
Постоялец
- #9
можете подсказать 2 вещи:
1. где находится щуп куда масло потом заливать ? если не сложно с фото
2.фильтр этот находится справа снизу от масляного щупа если передом к капоту стоять ? в сервисе такого не делали, не знают..
blck
Эксперт
- #10
DRIV3R написал(а):
можете подсказать 2 вещи:
1.где находится щуп куда масло потом заливать ? если не сложно с фото
2.фильтр этот находится справа снизу от масляного щупа если передом к капоту стоять ? в сервисе такого не делали, не знают. .Нажмите для раскрытия…
Там фотографировать ничего не надо. Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу — он находится между двигателем и АКБ.
Заткнут заглушкой характерного такого вида. Его ни с чем не перепутать.
Снимается путем поддевания ее тонкой отверткой и вытягивания вверх
Фильтр — его корпус — виден на фото. Когда машина поднята на подьемнике, кожух фильтра находится левее выше поддона вариатора, если стоять перед-под машиной. Рядом с кожухом гидротрансформатора. Его сразу видно. На фото верх — сверху. Перепутать невозможно — он там один набалдашник такой торчит
Что в сервисе не делали — почему я не удивлен?
DRIV3R
Постоялец
- #11
blck написал(а):
Там фотографировать ничего не надо. Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу — он находится между двигателем и АКБ.
Заткнут заглушкой характерного такого вида. Его ни с чем не перепутать.
Снимается путем поддевания ее тонкой отверткой и вытягивания вверхФильтр — его корпус — виден на фото. Когда машина поднята на подьемнике, кожух фильтра находится левее выше поддона вариатора, если стоять перед-под машиной. Рядом с кожухом гидротрансформатора. Его сразу видно. На фото верх — сверху. Перепутать невозможно — он там один набалдашник такой торчит
Что в сервисе не делали — почему я не удивлен?
Нажмите для раскрытия…
все, спасибо, легче стало) я в стороннем сервисе делать буду, пусть при мне поднимут, поменяют, ямы у меня нет самому ковыряться, да и времени с желанием, кстати, масло эти 100мл просто в щуп заливаются с трубочки ? не под давлением ? при замене фильтра из вариатора масло не захлещет все 10 литров ?))
blck
Эксперт
- #12
DRIV3R написал(а):
кстати, масло эти 100мл просто в щуп заливаются с трубочки ? не под давлением ? при замене фильтра из вариатора масло не захлещет все 10 литров ?))
Нажмите для раскрытия. ..
Если попадете с трубочки — то с трубочки. Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком.
Если менять на заведенном — еще как захлещет. А на заглушенном ничего никуда не потечет — фильтр находится выше уровня масла. И сливается оттуда только то, что в его корпусе
Фотографии сделайте. Интересно состояние фильтра и пробег/режим эксплуатации машины к этому времени
DRIV3R
Постоялец
- #13
blck написал(а):
Если попадете с трубочки — то с трубочки. Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком.
Если менять на заведенном — еще как захлещет. А на заглушенном ничего никуда не потечет — фильтр находится выше уровня масла. И сливается оттуда только то, что в его корпусе
Фотографии сделайте. Интересно состояние фильтра и пробег/режим эксплуатации машины к этому времени
Нажмите для раскрытия…
обязательно сделаю фото, только мне фильтр ещё едет, написано что будет 6 июня, а менять как раз буду в начале июля)
blck
Эксперт
- #14
DRIV3R написал(а):
обязательно сделаю фото, только мне фильтр ещё едет, написано что будет 6 июня, а менять как раз буду в начале июля)
Нажмите для раскрытия. ..
Это он не факт, что приедет, если заказан по оригинальному коду. У меня у 3х поставщиков сейчас в заказе, вероятность что хоть один приедет — ну процентов 10
DRIV3R
Постоялец
- #15
blck написал(а):
Это он не факт, что приедет, если заказан по оригинальному коду. У меня у 3х поставщиков сейчас в заказе, вероятность что хоть один приедет — ну процентов 10
Нажмите для раскрытия. ..
нет нет, я заказал который от 7-го вариатора, оригинальный мне везти никто не захотел()
blck
Эксперт
- #16
DRIV3R написал(а):
нет нет, я заказал который от 7-го вариатора, оригинальный мне везти никто не захотел()
Нажмите для раскрытия…
Тогда сроки странные. В Москве срок заказа по нему 1-2 дня. Даже если до вас — неделя, то никак не июнь
blck
Эксперт
- #17
Пришел (сюрприз! Где-то кто-то сдох, не иначе) 31726-3XX0A через полгода — до этого заказ снимали.
Взял в руки, сравнил
1 в 1 как 31726-3JX0A
Те-же 23 ребра фильтрующего элемента. Даже упаковка одинаковая. На оригинале коробка большая, вот и все отличия
Вывод — за оригиналом гоняться бессмысленно — это он и есть.
blck
Эксперт
- #18
Пришел еще один фильтр — с американского рынка (я заказывал сразу несколько, чтобы хоть что-то да пришло)
И тоже 1 в 1. Более того, при заказе 31726-3XX0A прислали в итоге 31726-3JX0A. Видимо, уже установлено где-то, что это — полный аналог
И….поменял фильтр на QQ на 18ти тысячах (из них 16 — город)
Фильтр ГРЯЗНЫЙ. Сильно ГРЯЗНЫЙ.
Масло при этом еще ничего, но надо тысяч через 10 подумать о частичной замене.
Резюме — фильтр тонкой очистки менять имеет смысл синхронно с прохождением ТО, благо процедура простая
Последнее редактирование:
DRIV3R
Постоялец
- #19
у меня вопрос, а сверху реально снять фильтр или очень неудобно и подъемник обязателен?)
blck
Эксперт
- #20
Сверху только со снятием вариатора и ДВС. Или если руки для стрельбы из-за угла
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
nissan qashqai б/у с его характеристиками
Nissan Qashqai компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке представлено целое множество подержанных версий этой модели.
Европейский и русский Кашкай не едут в Японию, а Сандерленд — английский городок. Поэтому понятно, что панели кузова немного криво состыкованы с . Стойкость к коррозии достаточно хорошая, но не идеальная, так как лакокрасочное покрытие слегка тонкое, от дорожных камней могут остаться сколы и царапины. Да и сам лак со временем не такой блестящий, выглядит немного мутновато. А еще внешний вид нового Кашкая портит облупившаяся эмблема на передней части автомобиля.
Отмечено, что дорестайловые модели, выпущенные до 2009 года, имеют некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка , ее можно прикрутить, но для этого необходимо снять кожух и добраться до фиксирующей ручки.
Послерестайлинговые автомобили тоже не безгрешны — если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, т.к. герметизация этих фонарей явно из дешевого материала.
Салон живет очень недолго — после 70000 км. с пробегом гремит пластик, и обивка приходит в негодность.
При активном использовании машина работает очень быстро. Ручка кпп начинает изнашиваться особенно механическая. Также стираются ручки дверей салона, их можно поменять — 15$ за штуку. У некоторых автомобилей после 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на приборной панели.
А для тех, кто оставляет Кашкай летом, есть плохая новость — если в машине пластиковый руль, то в жару материал обода может расплавиться и брать такой руль будет очень неприятно в руках. В тех машинах, где есть панорамный люк — конденсат скапливается возле солнцезащитных козырьков, что портит обивку на потолке.
Также бывают случаи, когда заклинило окна , потому что туда попадает грязь, поэтому нужно просто сделать чистку, чтобы не сломался электродвигатель стеклоподъемника, что стоит немалых денег — около 300 долларов. , при покупке подержанного автомобиля необходимо проверить обивку салона – для этого включить громкую музыку, после чего обивка может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет менять блок подрулевых переключателей, важно только следить, чтобы проводка не была пережата.
В Qashqai используются слабые уплотнители дверей и некачественно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят перед радиатором картонную коробку, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного потока холодного воздуха. Также в Qashqai есть датчик температуры, который установлен под рулем, поэтому он показывает неверную температуру в салоне.
Когда в 2009 году сделали рестайлинг, климат-контроль улучшился, датчики поставили на нужные места, и печка стала работать намного эффективнее. Но были случаи когда реле вентилятора вышло из строя после чего вентилятор не отключался и постоянно охлаждал, а так же были случаи что сгорел резистор двигателя отопителя, без которого нет давления воздуха. Да и в двигатель отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, он выйдет из строя. На многих машинах он был еще на гарантии.
Силовые агрегаты Кашкай
Кашкай комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Бензиновые — 2-х литровые MR20DE (таких более 70% среди Qashqai) и HR16DE, объем которого 1,6 литра (около 22% автомобилей) Эти двигатели очень похожи по конструкции, в них используется цепь ГРМ, есть система смены фазы газораспределения. Он не использует гидроопоры на клапанах. А примерно через 100 000 км надо будет отрегулировать зазоры клапанов — надо будет подобрать высоту толкателей.
Рекомендуемый артикул: Внешний и внутренний тюнинг Mazda 6
Эти бензиновые двигатели не доставляют никаких проблем — легко выдерживают 300 000 км. пробега Возможны такие мелочи, что при сильном растяжении цепи ГРМ датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Стоит такая цепь около 90 долларов, так что не стоит забывать примерно через 100 тыс. км. Измени это.
Так же не забыть промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих холостых. При замене свечи, особенно на 2-литровом двигателе, нужно следить за тем, чтобы не перетянуть свечи. Свечной колодец имеет достаточно тонкие стенки, поэтому может лопнуть, после чего охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы поступят в систему охлаждения. И тут своими силами уже ничего не починишь — придется производить замену ГБЦ, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры двигателя — примерно 100 000 км впереди. а все остальное: зад и верх ломаются после 120 000 км. пробег Верхние стоят 140$, а задняя опора 50$. Меняя все это можно сразу поменять сайлентблоки подрамника , комплект будет стоить около 90$.
Когда бензиновые двигатели состарятся и скоро требуют ремонта, об этом сообщат заранее — масло начнет уходить, потихоньку прокапывайте стык поддона, тут можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также будет запах бензина в салоне, это будет означать, что пора менять пластиковую трубку бензонасоса, которая установлена в баке, стоит около 250$. Топливный насос оснащен фильтром , которого хватает на весь срок службы, но бывает и так, что этот фильтр забивается и двигатель начинает глохнуть. Чтобы его почистить — нужно будет залезть в бак и вылезти из насоса.
При утечке антифриза необходимо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то необходимо проверить, нет ли следов антифриза на расширительном бачке. Течь в стыке – достаточно распространенная болезнь Кашкаев с бензиновыми двигателями.
Дизельные модели оснащены более прочными баками. Есть такие турбодизели: 1,5-литровый К9К (около 5% Кашкаев) и 2-литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерен отказ от некачественного топлива. Если лить «сгоревший» дизель, то придется очень тяжело — меняют форсунки которые стоят около 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «амер. рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. промыть систему рециркуляции. Особенно это актуально при езде в пробках, а также при длительной работе автомобиля на холостом ходу забивается сажевый фильтр.
В 2-х литровом двигателе M9R есть еще такая проблема как лопнувшие пластиковые патрубки в топливопроводе . Сразу же в салоне появится запах горелой солярки — это значит, что солярка через лопнувшие патрубки попала в выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена.
В двигателе К9К объемом 1,5 литра тоже не очень надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Примерно через 6 лет материал, из которого сделаны трубки и будет перекрывать подачу топлива, может вздуться , поэтому двигатель однажды не запустится из-за нехватки топлива. Бывают и случаи, но очень редко, что выходит из строя бензонасос, который стоит в баке, после чего машина так же плохо заводится. А поменять такую помпу стоит потратить 540 долларов.
Срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов, подходит к завершению примерно на 150 000 км. Да и вообще к 150 тысячам может потребоваться ремонт самого 1,5-литрового дизеля. Двигатель изнашивается достаточно быстро появляется тарахтение дизеля и стук шатунных подшипников. Эта же проблема знакома владельцам дизельных Рено Дастер.
Рекомендуемый артикул: Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью
Трансмиссия
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет в паре с 2-х литровым дизелем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью 60 000 км менять трансмиссионное масло.
Механическая 6-ступенчатая коробка надежнее автомата, вообще не ломается, нужна только раз в 150 000 км. поменять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.
А вот бензиновым версиям с двигателем HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору есть 5-точечная поездка, в которой необходимо после 150 000 км. менять синхронизаторы (по 180$), а сцепление редко доживает до 100 000 км. Обычно его уже нужно менять к 50 000 км. запустить
Также есть комплектации с бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил дольше, необходимо своевременно менять масло и ездить в спокойном режиме, не форсировать машину. В вариатор необходимо заливать масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60 000 км пробега, цена такого масла 130 долларов за 8 литров. Также нужно поменять фильтр, а его цена 90$. На расходниках экономить не нужно, т.к. вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. И все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть до 3000 долларов, а новый может стоить и 7000 долларов. Но все же вариатор долго не служит даже при бережном использовании потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150 000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не покроет поверхность шкивов, что обойдется вам в 1100 долларов.
Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что скоро придется менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Бывали даже случаи, что на 5-летнем Кашкае селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда нужно менять селектор полностью за 200 долларов.0003
После заноса автомобиля через 120 тысяч километров при движении может появиться легкий гул, это может означать, что пора заменить подшипники на ведущем и ведомом валах. Подшипники будут стоить по 100 долларов каждый. Но бывает и так, что клапан масляного насоса заедает и, при этом, не подает признаков поломки, пока вариатор не сломается из-за отсутствия масла в узлах. Поэтому при замене ремня желательно сразу поменять клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется заплатить за ремонт вариатора.
Особенности подвески
Следует понимать, что Кашкай – это кроссовер-внедорожник, предназначенный для езды по асфальту. Тех, кто осмелится проверить его на бездорожье, ждут неприятные последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, в том числе и заднего моста; Серьезно пострадает и само сцепление, ведь оно слабо защищено и в него легко попадает песок, грязь и пыль.
Лучшим вариантом считается 2-литровый дизель М9Р. Важно только следить за трубками в топливной системе. Дизель К9К объемом 1,5 литра, разработанный французами из Рено, слаб по коленчатому валу и подшипникам коленчатого вала.
Рекомендуемая статья: Основы тюнинга Honda Accord
Коробка автомат Jatco JF613E 6 ступеней надежная и безотказная. Содержание вариатора Jatco JF011E стоит дорого. Основные «расходники» — ремень и шаговый двигатель, отвечающий за переключение передач.
Подвеска у Кашкая короткоходная, она достаточно жесткая, просто не подходит для бездорожья. Подвеска на плохой дороге делает аварию и машину сильно трясет. Уже после 40 000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще устроены так, что их пришлось менять из-за того, что сломались втулки, которые в сборе с амортизаторами. Нередко бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые уже гудят через 50-60 тысяч километров.
Рестайлинг пошёл на пользу и подвеска была улучшена, устранены многие проблемы. Они удвоили срок службы ступичных подшипников; амортизаторы стали служить дольше — не меньше передних шаровых опор, легко выдерживающих 100 000 км. Амортизаторы стоят около 150 долларов, а шаровые опоры с рычагами — 145 долларов.
А вот по защите от грязи плохо сработали, опорные подшипники передних стоек очень быстро изнашиваются из-за грязи, стоят по 25$ и менять их приходится через 50000км.
Что характерно для Кашкаева — скрип при рулении трудно избавиться. Даже если мы заменим сальники на рулевом валу, резина все равно будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину силиконовой смазкой.
Кашкай выпуска после 2009 годаиногда может страдать от того, что электроусилитель руля перестает работать на морозе Эта проблема была универсальной, поэтому производитель бесплатно менял машину с такой проблемой.
Тормозная система, в целом, надежная, но в раннем возрасте поршень может заклинить в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты за 40$, то проблема решается легко.
Если смотреть в целом, подержанные автомобили Qashqai могут таить в себе сюрпризы, но что делает эти автомобили такими хорошими, так это приятная цена. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Mitsubishi ACX стоит на 20 000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно 60 000 р. дорогой. Renault Koleos дороже более чем на 70 тысяч рублей. А Volkswagen Tiguan и Ford Kuga — на 100 000 дороже, чем Nissan Qashqai.
Поэтому Кашкай б/у можно купить, но главное взять модель после рестайлинга. Лучше всего выбрать комплектацию с 2-литровым дизелем с механикой или автоматом. Если такой не найдете, есть смысл брать бензиновую модель с механикой.
Безопасная езда в Qashqai
После краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, Nissan Qashqai получил максимальную оценку за лобовой краш-тест на скорости 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на малой скорости. Подушки безопасности для коленей не предусмотрены, но они и не нужны, так как после теста было очевидно, что ноги не касались передней панели при столкновении. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом оценка — 15,8 балла из 16. И 5 звезд.
Если представленные в статье факты не останавливают вас перед покупкой подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при заключении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:
nissan qashqai проблемы с форсунками0165
yourmotorguide.com › Блог
Причин проблем с форсунками Nissan Qashqai множество. Рассматриваемые форсунки могут быть грязными или полностью забитыми из-за различных …
Грязные топливные форсунки · Засорение или засорение топливной… · Утечка топливных форсунок · Часто задаваемые вопросы
Folk spør også om dette
отказ?
Сколько стоит замена форсунок на кашкае?
Как диагностировать неисправность или неисправность форсунки?
Какие три наиболее распространенные проблемы с топливными форсунками?
Nissan Qashqai Замена форсунки — YouTube
www. youtube.com › смотреть
15. сен. 2022 · Пошаговая инструкция по замене топливной форсунки на Nissan qashqai 1.5 DCI 2011 года …
Varighet: 18:44
Издатель: 15. сен. 2022
Проблема с форсункой на моем Nissan Qashqai, что делать?
lepeupleelectrique.fr › проблема-форсунки-на-моей-нисс…
28 окт. 2020 · Признаки неисправности форсунки на Ниссан Кашкай: · Если при разгоне Вы ощущаете толчки или еще падает мощность. · Перерасход топлива …
Засорилась топливная форсунка, но заменить все 4? — Nissan QashQai Forums
www.qashqaiforums.co.uk › … › Двигатель и трансмиссия
11. авг. 2020 · Они могут варьироваться от проблем с запуском двигателя при запуске, плохого холостого хода, когда обороты колеблются, или более грубой работы …
Неисправность топливной форсунки — Форумы Nissan QashQai
Стук и вибрация дизельного двигателя — Форумы Nissan QashQai
Цилиндр форсунки 2 p0202 — Форумы Nissan QashQai
Форсунки пронумерованы справа налево? или слева направо? — Nissan QashQai . ..
Результат на сайте www.qashqaiforums.co.uk
Стоимость замены топливной форсунки Nissan Qashqai — YourMechanic
www.yourmechanic.com › … › Nissan › Qashqai
Однако, если известно, что форсунка неисправна, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, чрезмерные выбросы или, в случае сильно негерметичной форсунки, может …
Nissan Qashqai 1.5 DCI для некоторых форсунок Импульсный тест после …
www.facebook.com › … › Sunderland Auto Electrics › Видео
26. янв. 2022 · Nissan Qashqai 1.5 DCI для некоторых импульсных испытаний форсунок после того, как клиенту было рекомендовано …
Varighet: 0:08
Издатель: 26. янв. 2022
Какие проблемы у форсунок Nissan Qashqai 1.5 DCi?
www.scegliauto.com › domanderisposte
10 марта. 2022 · Известно, что форсунки Nissan Qashqai с двигателем 1.5 DCi имеют короткий срок службы и вызывают повреждение двигателя, особенно когда .