Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фильтр VVT, 15678-21010


Доставим запчасти в любой уголок России

8 800 500 21 16

звонок по России бесплатный

* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара


Toyota —


Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту [email protected]

Наименованиекол-во
на складе
ценасклад
срок
+
Фильтр VVT / Toyota1450 р.ЧЕЛНЫ Чкалова, 25

1

FILTER OIL CON

515

300 р.

Склад г.Казань

28

42

Фильтp системы смазки VVTI

16

492 р.

Склад г.Казань

2

7

FILTER OIL CON

515

495 р.

Склад г. Казань

57

Фильтр масляного насоса

314

526 р.

Склад г.Казань

3

TOY PARTS

31

528 р.

Склад г.Казань

40

68

STRAINER ASSY, OIL PUMP

1000

530 р.

Склад г. Казань

23

36

Фильтp системы смазки VVTI

5

535 р.

Склад г.Казань

3

8

Фильтр масляный дополнительный 15678-21010

5

543 р.

Склад г.Казань

2

3

Фильтр масляный

1

546 р.

Склад г. Казань

3

Сетка-фильтр для клапана

1000

550 р.

Склад г.Казань

33

58

Сетка-фильтр для клапана

1000

550 р.

Склад г.Казань

36

65

1567821010

1000

553 р.

Склад г. Казань

59

*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.

** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара

снятие, чистка, принцип работы, инструкция

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Фильтр обеспечивает качественную работу клапана VVT-I на силовом агрегате 1NZ-FE. Устройство представляет собой очистительную металлическую сеточку, через которую прогоняется подаваемое в клапан масло. Нередко наблюдаются ситуации, когда система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания начинает работать с перебоями конкретно из-за засорения фильтрующего элемента. К этому может привести использование моторного масла низкого качества или несвоевременное проведение его замены.

Подробно о конструкции, чистке, ремонте и замене клапана VVT-I писали в данном материале. В представленном тексте детально расскажем о чистке исключительно фильтра клапана и его влиянии на функционирование силового агрегата.

Содержание

  1. Чистка фильтра клапана VVT-I
  2. Заключение
  3. Видео

Чистка фильтра клапана VVT-I

Чистка фильтра клапана VVT-I на силовых агрегатах серии 1NZ заключается в промывке специальной сеточки. Устройство смонтировано на рубашке мотора за генератором. Перед началом работ потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • шестигранник на 10;
  • торцевые головки с удлинителем на 12 и 14;
  • пинцет;
  • трубка подходящего диаметра для использования в качестве рычага;
  • жидкость для очистки карбюраторов или бытовая химия.

Для того, чтобы добраться к указанному элементу, потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • Используя торцевую головку на 14 ослабить нижний крепежный болт генератора;
  • Выкрутить фиксирующий болт натяжения ремня генератора. Для этого потребуется головка на двенадцать;
  • В дальнейшем демонтируется ремень и натяжная планка генератора, которая фиксируется болтом под головку на двенадцать непосредственно к силовому агрегату. Само устройство отводится в сторону от силового агрегата, насколько позволяет нижний крепеж. Это позволит получить требуемое пространство для дальнейшего демонтажа фильтрующего устройства;
  • При помощи шестигранника на 10 выкручивается пробка с фильтрующей сеткой. Достаточно часто, она прикипает и понадобится использовать дополнительный рычаг. При этом требуется обратить внимание на уплотнительное кольцо. Оно может остаться как на выкрученной пробке, так и на силовом агрегате. Если прокладка осталась в посадочном гнезде на моторе, снимать ее рекомендуется руками, надавливая большим пальцем и аккуратно сдвигая в какую-либо сторону. При использовании отвертки для поддевания уплотнительного кольца, оно может соскочить и потеряться или повредиться;
  • Непосредственно металлическая сеточка может вынуться вместе с пробкой или остаться в посадочном месте. В крайнем случае, потребуется использовать пинцет для демонтажа элемента.

После окончания демонтажа фильтра можно приступать к его чистке. Для этого понадобится использовать любую жидкость для промывки карбюраторов или бытовую химию. При применении последних средств, потребуется тщательно промыть сеточку водой или спиртом. В дальнейшем осуществляется установка детали в посадочное место в обратном порядке.

Заключение

Из-за забитого фильтра на клапан не поступает масло с достаточным давлением, и система VVT-I работает не корректно или не демонстрирует лучшие качества. Это сопровождается ухудшением динамики автомобиля, особенно в моменты резкого нажатия на педаль газа. Для уменьшения объема работ по чистке металлической сеточки, рекомендуется совместить указанную операцию с заменой приводного ремня генератора. При обнаружении механических повреждений на металлических ячейках фильтрующей сетки, следует поменять деталь. Также можно сразу произвести замену на новое устройство. Стоимость очистительного элемента VVT-I находится в разумных пределах. Артикул запчасти – 15678-21010.

Для проведения самостоятельной очистки фильтрующего элемента потребуется не более часа и минимальный набор инструментов и материалов.

Видео

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

4 Симптомы плохого клапана контроля нефти (соленоид VVT) и стоимость замены

от Ron Coddington

21 Акции

Последний (VVT) и связанный с ним клапан управления маслом (OCV), это поможет узнать историю этого устройства и то, какую пользу оно приносит сегодня нашим автомобилям, внедорожникам и легким грузовикам.

Клапаны в двигателе вашего автомобиля, внедорожника или грузовика регулируют поток воздуха, топлива и выхлопных газов через камеры сгорания двигателя. Эти клапаны открываются и закрываются распределительными валами.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля может быть до четырех распределительных валов. Эти распределительные валы обычно имеют цепной или ременный привод от коленчатого вала двигателя.

Кулачки в транспортных средствах прошлых десятилетий обеспечивали фиксированную схему работы клапанов в зависимости от положения поршней. Эта схема (называемая фазами газораспределения) была заранее определена и встроена в двигатель производителем. Фазы газораспределения были установлены для достижения наилучших характеристик при приемлемой экономии топлива.

Содержание

Изменяемая синхронизация кулачка

Затем появилась переменная синхронизация кулачка (VCT). Эта концепция представила синхронизацию кулачка, которая варьировалась в зависимости от заранее определенной схемы работы клапана.

Патенты на такие системы для первых двигателей датируются 1920-ми годами. Инженеры пришли к выводу, что изменение работы клапана при изменении частоты вращения двигателя может обеспечить преимущества как в производительности, так и в экономии топлива.

Alfa Romeo была первым производителем, предложившим VCT для серийных автомобилей. Эта функция стала стандартной для 2,0-литрового двигателя с впрыском топлива в 1980 Паук. Конструкция была очень простой и обеспечивала замедление впускного клапана при увеличении оборотов двигателя.

Эффект этого механизма заключался в добавлении средней мощности. Это одно изменение очень помогло этому маленькому двигателю Alfa.

Постепенно стали приживаться переменные фазы газораспределения. Honda включила это в свои двигатели VTEC в 1989 году. Porsche представила его с VarioCam в модели 928 с двигателем V8. В начале 2000-х годов переменная синхронизация кулачка также получила широкое распространение в мотоциклетных двигателях.

Компания Borg Warner недавно разработала систему VCT для серии двигателей Hyundai Lambda II 2016 года. Эта система включала в себя первое использование блокировки среднего положения кулачка для удержания кулачков в центральном положении, когда не требовалось опережения или замедления.

Сегодня практически все автомобилестроители вскочили на борт поезда VCT. Было обнаружено, что VCT помогает снизить выбросы транспортных средств, такие как выбросы оксидов азота, помимо повышения производительности и экономии топлива.

Что такое масляный регулирующий клапан (и как он работает?)

В большинстве современных автомобильных двигателей изменение фаз газораспределения осуществляется механизмами управления кулачками, которые изменяют положение кулачка относительно коленчатого вала двигателя.

Эти системы используют легко доступный поток масла из системы смазки двигателя для выполнения своей работы. Вот как это происходит:

Вы остановились на перекрестке или просто едете по нему и жмете на газ. По сигналу ЭБУ (электронного блока управления) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения открывает встроенный клапан управления подачей масла. Когда этот клапан открывается, масло под давлением поступает к кулачковому механизму управления, быстро меняя положение кулачка относительно приводной цепи или ремня.

Положение кулачка может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки (педали газа). Когда двигатель достигает установившейся скорости, OCV закрывается, и кулачки возвращаются в исходное положение. Это действие происходит практически мгновенно и незаметно для водителя.

У этой системы есть еще одно преимущество. OCV направляет непрерывный поток масла на цепь ГРМ и связанные с ней звездочки, увеличивая поток смазки и охлаждающего масла к этим деталям.

См. также: Преимущества системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Признаки неисправности регулирующего клапана

Электромагнитный клапан VVT и OCV представляют собой единый блок. Это устройство может выйти из строя. Когда это происходит, любой или все из этих признаков могут предупредить вас о проблемах:

#1 – Неровный холостой ход

В нормальных условиях система VVT активируется при более высоких оборотах или в условиях нагрузки, например при движении в гору. . Но при неисправном масляном регулирующем клапане или соленоиде VVT избыточное моторное масло может попасть в систему VVT, что может привести к неровной работе на холостом ходу, остановке двигателя или просто плохой работе двигателя в целом.

#2 – Плохое ускорение

Двигатель будет разгоняться медленнее, чем обычно. Мощности для быстрого ускорения и/или подъема на холмы будет не хватать. Хотя вы можете подумать, что это не так уж и важно, могут быть случаи, когда вам нужно поставить его на пол, чтобы предотвратить несчастный случай. Когда этой силы нет, вы мало что можете сделать.

#3 – Низкий расход бензина

Как уже упоминалось, одним из преимуществ системы изменения фаз газораспределения является увеличение экономии топлива. Но когда масляный клапан неисправен, это преимущество исчезает, так как впускной и выпускной клапаны могут открываться или закрываться в неподходящее время. Через какое-то время вы заметите увеличение расхода топлива.

#4 – Индикатор проверки двигателя

Всегда загорается индикатор проверки двигателя (CEL). Код будет установлен бортовой диагностической системой (OBD2). Этот код указывает, связаны ли проблемы, которые вы отмечаете, с OCV и связанным с ним соленоидом VVT. Коды DTC P0008, DTC P0014 и DTC P0017 относятся к VVT.

Как и в случае со всеми событиями, связанными с CEL, автомобиль может перемещаться на короткие расстояния, но вскоре техник по обслуживанию должен обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия корректирующих мер.

Что вызывает неисправность соленоида VVT и OCV?

Электромагнитный клапан VVT получает электропитание, о чем сигнализирует блок управления двигателем. Любая неисправность в этой системе или схеме может привести к отказу работы соленоида VVT. Кроме того, сам соленоид может иметь внутреннюю электрическую неисправность и начать работать с перебоями или вообще не работать.

В OCV используется моторное масло, и для нормальной работы требуется чистое масло. Если замена масла и фильтров не проводится периодически, как указано в руководстве по эксплуатации, в этом клапане может скапливаться шлам и/или лаки (липкие отложения).

Это загрязнение может замедлить или заблокировать его работу. Кроме того, хотя этот клапан относительно прост, внутренняя механическая неисправность может привести к тому, что он не сработает.

Многие установки OCV включают встроенный масляный экран перед впускным отверстием для масла клапана. Этот экран может быть частично или полностью заблокирован грязью или шламом. Эта блокировка может препятствовать потоку в OCV и может привести к его отказу в работе.

Опять же, важно чистое масло. Периодическая замена моторного масла и фильтров может помочь предотвратить этот тип поломки.

Можно ли ездить с неисправным масляным клапаном?

С неисправным клапаном можно ездить, но не слишком далеко. Настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в ближайшую ремонтную мастерскую или к дилеру.

Причина в том, что клапан OCV или масляный фильтр могут быть частично или полностью заблокированы. Если это произойдет, смазка звездочек и цепей кулачка замедлится или прекратится. Это может привести к быстрому износу кулачковой звездочки и цепи, а затем к поломке.

Последующие повреждения могут быть весьма дорогостоящими для ремонта.

Стоимость замены соленоида VVT

Замена соленоида VVT может включать плату за диагностику, затем трудозатраты и стоимость деталей следующим образом:

Если ваш механик взимает плату за диагностику, она может варьироваться от 65 до 100 долларов. Средняя стоимость запчастей, вероятно, будет где-то между 50 и 250 долларами. Стоимость замены VVT может варьироваться от 75 до 200 долларов.

В целом вы можете рассчитывать на оплату от 210 до 550 долларов за всю работу.

Признаки загрязнения и отложений в масляном регулирующем клапане или фильтре могут потребовать дополнительных работ. Это будет состоять из промывки системы смазки двигателя и замены моторного масла и фильтра. Дополнительные ориентировочные затраты на эту работу плюс масло и фильтр составят 125 долларов.

  • Автор
  • Последние сообщения

Рон Коддингтон

Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет. Среди известных автомобилей в его гараже были Corvair, Alfa Romeo, Corvette, а также Mazda с роторным двигателем и с турбонаддувом. Он привносит свой богатый опыт на этот веб-сайт, чтобы помочь вам добиться успеха в обслуживании и обновлении вашего любимого аттракциона.

Последние сообщения Рона Коддингтона (посмотреть все)

Рубрики Двигатель Метки клапан управления маслом, VTEC, VVT

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Соленоидный фильтр Gates Engine с регулируемой синхронизацией клапанов (VVT)

Характеристики оригинального оборудования Gates Соленоидные фильтры с изменяемой фазой газораспределения разработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования по посадке, форме и характеристикам. Они изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и максимальный срок службы. Фильтры эффективно улавливают мелкие частицы, не позволяя им загрязнять систему изменения фаз газораспределения.

Прямая замена обеспечивает точную посадку и простоту установки

Сетки Micron изготовлены из полированной нержавеющей стали для предотвращения коррозии

Предназначены для фильтрации вредных частиц размером до 0,0059 дюйма (0,149 мм) для предотвращения повреждения компонентов системы регулирования фаз газораспределения

Характеристики:

  • Длина (дюйм): 2,12
  • Высота (дюйм): 0,45
  • Ширина (дюйм): 0,45
  • Материал: нержавеющая сталь, пластик
  • Состав: фильтр

Другие номера деталей:
Ворота #GATES-VVS915

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www. P65Warnings.ca.gov

Кто такой Гейтс?

Gates — производственная компания, которая специализируется на создании гидравлических систем и решений для передачи мощности для конкретных приложений. Их цель состоит в том, чтобы раздвинуть границы и разработать продукты, которые соответствовали бы ожиданиям их клиентов. Сегодня они являются одним из ведущих брендов в своем отраслевом сегменте, и им доверяют миллионы пользователей по всему миру.

В поисках совершенства

Компания постоянно инвестирует в свои исследования и разработки для создания продуктов, превосходящих отраслевые стандарты. Используя реальный опыт, они могут создавать инновационные продукты, превосходящие своих конкурентов.

Всемирно известный бренд

Компания Gates расширила свою деятельность, предложив больше товаров из своих каталогов. Они наиболее известны своими ремнями для двигателей, которые подходят для большинства автомобилей, доступных на рынке. Благодаря высокому качеству продукции, она стала любимой маркой профессиональных механиков и настройщиков по всему миру. У них есть объекты, расположенные в более чем 120 местах в 30 разных странах, что позволяет им удовлетворять растущие потребности своих клиентов.

Приобретайте продукцию Gates в Vivid Racing

Если вам нужны качественные детали для вашего автомобиля, то бренд Gates — это то, что вам нужно. Имея более чем 100-летний опыт работы в бизнесе, они смогли завоевать репутацию ведущего производителя с сильным чувством личной ответственности и полностью посвящены предоставлению своим клиентам наилучшего продукта. Чтобы узнать больше о Gates, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

 

Ограниченная гарантия

На товары распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов или изготовления в течение всего срока службы товаров (или опубликованного рекомендованного интервала замены, указанного компанией Gates). Компания Gates заменит или отремонтирует, по своему усмотрению, любые Товары, в которых обнаружены дефекты материала или изготовления в течение гарантийного периода. Это единственное средство правовой защиты в случае нарушения гарантии. Выцветание и разница в цвете не гарантируются. Настоящая гарантия недействительна, если дефект вызван неправильной установкой, использованием или обслуживанием Товара или его использованием для гонок или соревнований. Не гарантируется, что Товары соответствуют законам, которые могут применяться к использованию Товаров, не указанному в соответствующих материалах, например, использование в пилотируемой или беспилотной авиации или приложениях жизнеобеспечения. ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ. НЕЗАМЕНА ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ GATES, КАК ОПРЕДЕЛЕНО, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗА КОТОРЫЕ КОМПАНИЯ GATES СНИМАЕТ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, В ТЕМ, ЧТО РАЗРЕШЕНО ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *