Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клиренс фольксваген поло хэтчбек | Авто Брянск

О технических характеристиках Volkswagen Polo Hatchback можно высказать множество положительных отзывов. Настройка электроусилителя руля, который есть даже в базовой версии просто великолепная, а в сочетании с точными настройками подвески, автомобиль слушается водителя очень хорошо, особенно это важно при сложном движении на дороге. Также машина прекрасно ведет себя на затяжных и крутых поворотах.

Для городской среды первой пары маломощных двигателей на 1,2 литра вполне хватает, конечно, вторая пара двигателей на 1,4 литра на порядок мощнее, и скорее всего они будут более популярны, т.к. обеспечивают более быстрый разгон до 100 км/ч, обладают большей мощностью, а это какой ни какой, но плюс. Также в модификациях с этими двигателями есть возможность установки роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач, которая имеет очень точную настройку. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Модель Размер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.

Выберете ниже модель и модификацию:

Volkswagen Cross Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Кросс Поло

Volkswagen Cross Polo это компактный городской SUV, созданный на платформе 5-дверного хетчбэка Polo. Впервые автомобиль с таким названием был показан на Эссенском мотор-шоу в ноябре 2005 года. Но, по сути, он стал вторым по счету "псевдокроссовером" в линейке Polo, а первой была модель Fun, выпускавшаяся в период с 2004 по 2005 год. Внешне Фольксваген Кросс Поло первого поколения имел практически полное сходство с хетчбэком, от которого он позаимствовал все кузовные панели. Основным отличием стал высокий клиренс, обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и колесные диски увеличенного диаметра. Volkswagen Cross Polo 2011 модельного года, представитель второго поколения Polo-SUV, если не считать Fun, перенял от предшественника все отличительные детали экстерьера. Его внешний вид был приведен в соответствие с другими автомобилями VW модельного ряда 2011.

По сравнению с базовой моделью, новый Кросс Поло стал выше на 1,5 см и получил хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги и некоторые другие декоративные элементы. На российский рынок Фольксваген Кросс Поло вышел с одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 л, а мощность 85 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, разгоняя автомобиль до 100 км/ч чуть меньше чем за 12 секунд. Объем багажного составляет 280 л. При этом спинки задних сидений Volkswagen Cross Polo 2011 можно сложить в пропорции 60:40. В таком виде они образуют плоскость с дном багажного отделения, увеличивая его объем до 952 л. Покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова и 3 цвета обивки сидений. Уже в стандартной комплектации новый Кросс Поло имеет бортовой компьютер с многофункциональным ЖК-дисплеем, датчики давления в шинах, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника и кожаный руль. А опционально доступен кондиционер, биксеноновые фары, мультируль, перчаточный ящик с охлаждением, комбинированная отделка сидений кожей и алькантрой, а также датчик дождя.

Каталоги Mitsubishi (инструмент Митсубиси/Митсубиши) - Журнал «Твердый сплав»


Для более неформального общения – приглашаем вас. Выбирайте, что вам ближе – Вконтакте или Facebook и присоединяйтесь.

Бонус – регистрация Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы иметь возможность общаться с другими пользователями и оставлять комментарии без ввода дополнительных данных. Это действительно удобно.

Система лёгкой замены пластин. Серии STAW – волнистая режущая кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, жёсткая система зажима пластин для стабильного и надёжного сверления отверстий малого диаметра TAW – общего применения для сверления материалов ISO P, M, K.

Волнистая металлорежущий инструмент mitsubishi кромка спроектирована для улучшенного контроля за стружкой, специальными рифлениями для точной установки пластин, система лёгкой замены пластин MVX – для сверления металлорежущий инструмент mitsubishi ISO P, M, K.

Scale your infrastructure with our simple service. Perfect for customer support or showing your interactive prototypes.

Mitsubishi Carbide –

Использование спецматериалов является главной металлорежущий инструмент mitsubishi изделий этой марки. К ним относятся фрезы с покрытиями повышенной стойкости, которыми обрабатывают закаленные материалы большой твердости; линейки инструментов для производства пресс-форм и штампов; инструмент и оснастка для металлообрабатывающих предприятий.

Mitsubishi Carbide является одним из признанных мировых лидеров на рынке металлорежущий инструмент mitsubishi для резки металла, занимая третье место среди производителей по объему выпуска товаров. Среди инструментов, предлагаемых Mitsubishi Carbide, — изделия из металлокерамики и спеченных металлов; сменные пластины и наконечники для металлообрабатывающего инвентаря; твердосплавные и алмазные инструменты, включая резцы, пластины, державки и сверла; режущее оборудование на основе боразона; инструмент и развертки для металлообрабатывающих станков, включая фрезы.

Фольксваген Поло седан - недостатки, характеристики, клиренс

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 27.06.2018

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Поло Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Просмотров: 9 742

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2.5 Shiftronic 1999-2003

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2.5 Shiftronic 1999-2003. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Polo: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота 4 865 x 1 825 x 1 420 мм
Дорожный просвет 160 мм
Высота 1420 мм
Колея передних/задних колёс 1 540/1 530 мм
Снаряженная масса 1640 кг
Колёсная база 2750 мм
Объём багажника 450 л
Допустимая полная масса 2170 кг
Колея передних колёс 1540 мм
Минимальный объём багажника 450 л
Длина 4865 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1530 мм
Ширина 1825 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 180 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Н•м
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Нет
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 2494 см3
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 9.7 сек
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 540 до 700 км
Максимальная скорость 205 км/ч
Рекомендуемое топливо Бензин
Расход топлива в городе 13 л/100 км
Расход топлива на шоссе 10 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.2 л/100 км
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м

Технические характеристики Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp

Volkswagen -> Volkswagen Polo -> Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3897 мм


Ширина

1650 мм


Высота

1465 мм


Колесная база

2460 мм

Колесная база Volkswagen Polo IV (9N3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1435 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1425 мм


Дорожный просвет

110 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo IV (9N3), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1030 л


Объем багажника минимальный

270 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1390 см3

Объем двигателя Volkswagen Polo IV (9N3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

80 л.с.

Мощность Volkswagen Polo IV (9N3) - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

132/3800 н*м

Крутящий момент Volkswagen Polo IV (9N3) - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

-


Газораспределительный механизм

-

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

76.5 мм


Ход поршня

75.6 мм


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Polo IV (9N3) - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя CFNB CFNA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1161 1161 1217
Полная, кг 1660 1660 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1
Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Polo 3 Doors - 2005, 2006, 2007, 2008

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

В 2005 году все европейские автопроизводители были вынуждены перейти на стандарты выбросов Евро 4, и Volkswagen улучшил весь свой модельный ряд, включая трехдверный Polo.

Трехдверный Polo, немного крупнее первого поколения Golf, был идеальным решением для многолюдных городов. Он полагался на платформу PQ24, которую он разделял с Seat Ibiza и Skoda Fabia, и это лишь некоторые из них.Но это уже не была дешевая машина. Это было по-прежнему экономично, но недешево. Иногда требуется наметанный глаз, чтобы увидеть разницу между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS. Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида.Задние боковые окна были широкими и фиксированными, но большинство версий оснащалось стандартным кондиционером.

Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций. Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. Его трехдверная версия подходила для тех, кому не нужны были задние сиденья, кроме коротких поездок, но его складывающаяся задняя скамья увеличила объем багажника с 270 литров (9.От 5 куб. Футов) до 1030 литров (36,4 куб. Футов).

Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная с обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Volkswagen Polo

Обзор: цена, пробег, технические характеристики

В последние месяцы сегмент хэтчбеков пережил бум с запуском Tata Altroz ​​и Hyundai i20 2020 года.Тем не менее, среди линейки новых хэтчбеков есть один хэтчбек, которому все еще удается привлечь внимание спустя 10 лет после своего запуска. Это Volkswagen Polo, и за свою 10-летнюю историю в Индии он претерпел минимальные внешние изменения, но много фундаментальных изменений в механике. Этот обзор Volkswagen Polo покажет, почему это все еще способный хэтчбек.

Volkswagen Polo

фото

Volkswagen Polo

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Габаритные размеры

Функции безопасности Volkswagen Polo

Стандартные двойные передние подушки безопасности

Экстерьер

Основанный на платформе, лежавшей в основе Audi A1 10 лет назад, Volkswagen Polo был создан на основе простого, но эффективного языка дизайна.В результате Polo приобрела вневременной дизайн, изящно состарившийся.

Получив несколько обновлений на протяжении многих лет, VW Polo по-прежнему остается одним из самых привлекательных хэтчбеков в Индии. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фары с галогенными лампами, который выглядел стильно и современно. По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройной хромированной планкой, в центре которой преобладала большая эмблема Volkswagen. Капот получил несколько мускулистых складок, идущих от края решетки радиатора и интегрированных в передние стойки.В целом, индустриальный и минималистичный дизайн VW Polo выдержал испытание временем благодаря сочетанию пышных и резких элементов.

Со стороны Polo отлично поработал, выглядя как средняя машина с явно поднятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Колесные арки были мускулисто приподняты, чтобы придать немецкому хэтчбеку более спортивный вид. Коренастые легкосплавные диски с семью спицами выглядели шикарно, и даже ORVMS были окрашены в цвет кузова.

Задняя часть тоже выглядит сбалансированной, с большим бампером в цвет кузова и минималистичным дизайном задних фонарей.С точки зрения общего внешнего вида, задняя часть дополняет общую немецкую тематику автомобиля и придает автомобилю целостный элегантный вид.

Основные особенности экстерьера
  • Двухкамерные фары
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивный, современный дизайн
  • Дорожный просвет 168 мм

Интерьер

Оказавшись внутри VW Polo, первое, что вы заметите, - это то, что интерьер является синонимом чистого немецкого дизайна.Внутренние части кажутся прочными и полностью способными противостоять злоупотреблениям, что также является причиной, по которой бывшие в употреблении Polo, как правило, превосходят других конкурентов. Основное внимание уделяется функциональности, и это видно из всей компоновки приборной панели. Рулевое колесо с тремя спицами имеет хорошую фиксацию и поставляется с регулировками угла наклона и вылета, которые являются стандартными для каждого варианта. Сиденье водителя регулируется по высоте, что упрощает выбор идеального положения для вождения.

Приборная панель выглядит хорошо продуманной, со всеми важными элементами управления, удобно расположенными на расстоянии вытянутой руки.В центре преобладает стереосистема с двойным звуком, также обработанная хромом. Polo также является одним из немногих автомобилей, у которых есть рычаги управления в европейском стиле (индикатор слева, дворники справа).

Задние сиденья тоже удобные, но рассчитаны максимум на 2 пассажиров, при этом третий кажется немного сдавленным. Однако места для головы сзади более чем достаточно даже для пассажиров ростом более 6 футов. Наконец, перейдя на хранение, Polo имеет первоклассные места для хранения вещей. В то время перчаточный ящик был самым большим среди хэтчбеков, в то время как на центральных стойках была пара оригинально размещенных крючков для сумок.Объем багажного отделения составил 280 литров - один из самых больших в этом сегменте.

Основные особенности интерьера
  • Долговечные интерьеры
  • Климат-контроль AC
  • Большой багажник объемом 280 литров
  • Просторная кабина
  • Достаточно места для хранения вещей
  • Плоское рулевое управление

Двигатель, характеристики и безопасность Обзор

Что касается мощности, Volkswagen Polo 2020 поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей. В нижних вариантах Polo поставляется с 1.0-литровые двигатели MPI мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 95 Нм. Более высокие версии получают более впечатляющий 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

Для более старых моделей VW Polo предлагался с более чем 4 различными вариантами двигателя, каждый из которых был лучше предыдущего. Эти двигатели до сих пор можно использовать на подержанных автомобилях VW Polo.

История двигателя Volkswagen Polo

9019 9019 9019 9019

Что касается динамики, Volkswagen Polo всегда был известен своими динамическими возможностями.Как способный хэтчбек, VW Polo - очень увлекательный автомобиль для вождения. Управляемость четкая, а ходовые качества тоже хорошие. Подвеска жесткая и прочная на протяжении всей поездки. Рулевое управление хорошо ощущается на трехзначных скоростях и дает большую уверенность, так как торможение тоже очень резкое.

Если говорить о безопасности, Volkswagen Polo - это чистое спокойствие. Хэтчбек оснащен усовершенствованной системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным иммобилайзером Anti-theft.Фактически, Polo 2014 года выпуска и новее смогла получить 4-звездочный уровень безопасности в краш-тестах. Говоря о качестве сборки, немцы известны высочайшим качеством сборки, и кабина тоже кажется безопасным и надежным местом. Благодаря сбалансированному спектру двигателей и достаточной безопасности VW Polo является убедительным аргументом в пользу самого себя.

Ключевые особенности производительности и безопасности
  • Мощный дизельный двигатель
  • Допустимые бензиновые двигатели
  • Превосходные уровни шума и шума
  • Надежное качество сборки
  • 4-звездочный рейтинг безопасности с 2014 года

Volkswagen Polo Цена

Даже в 2021 году Volkswagen Polo станет многофункциональным хэтчбеком премиум-класса с обновленными двигателями TSI, сохраняющими такое же качество сборки.При цене от 6,1 лакха Polo предлагает производительность и качество, которое может соперничать со многими новыми хэтчбеками в Индии.

Volkswagen Polo Цена на дороге

Цена на дороге (Delhi-NCR)

900

Б / у Volkswagen Polo Цена

Volkswagen Polo был одним из самых привлекательных хэтчбеков в Индии благодаря отличному качеству сборки, мощным двигателям и немецкой надежности.Подержанный Volkswagen Polo - это отличная цена для тех, кто хочет купить забавный хэтчбек, который рассчитан на длительный срок службы. Что касается цены, подержанные автомобили Volkswagen Polo доступны по цене от 2,4 лакха в зависимости от модели года, которую вы собираетесь купить.

Spinny Assured Б / у Volkswagen Polo

9034 903

Volkswagen Polo Альтернативы

Hyundai i20

Новый Hyundai i20 еще больше улучшил качество уходящего Hyundai Elite i20, в то же время предлагая интересные варианты двигателя и трансмиссии.Hyundai i20 с бензиновыми и дизельными двигателями, начиная с 6,8 лакха и предлагая очень заманчивый вариант для тех, кто ищет хэтчбеки премиум-класса.

Тата Альтроз

Вхождение

Tata в сегмент премиальных хэтчбеков весьма захватывающе. Tata Altroz ​​отличается очень европейским дизайном в сочетании с комфортабельным интерьером, а также вариантами бензинового и дизельного двигателей. Начальная цена в 5,7 лакха делает его более доступным вариантом.

Марути Сузуки Свифт

Неизменно популярный Maruti Suzuki Swift сохранил свой характер удовольствия от вождения даже в 2021 году.При стартовой цене 5,7 лакха высоконадежные бензиновые двигатели и знаменитый пробег Maruti - это комбинация, за которую стоит платить.

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo

Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?

Нет, Volkswagen Polo не имеет люка на крыше.

Какие типы трансмиссии предлагаются на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2021 года оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Старые варианты поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DSG.

Сколько стоит обслуживание Volkswagen Polo?

Стоимость обслуживания Volkswagen Polo колеблется от 6 400 до 8 700.

Насколько быстро Volkswagen Polo GT TSI?

Volkswagen Polo GT TSI может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и достичь максимальной скорости 160 км / ч

Какой самый популярный вариант Volkswagen Polo?

Самым популярным вариантом Volkswagen Polo является вариант Highline, доступный с опцией двигателя TSI и автоматической коробкой передач.

Клиренс «Фольксваген Поло», оптимальный клиренс и другие характеристики

«Фольксваген Поло» - популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена ​​в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство автомобиля стартовало на автозаводе в Вольсбурге. «Фольксваген Поло» - трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой внутренней отделкой.По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской - ничего лишнего. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением в 260 литров, а при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально Volkswagen Polo оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 40 литров. С., Который стыковался с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Дорожный просвет «Фольксваген Поло» Был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление применялось в реечной конструкции, и в усилении его не требовалось, оно работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первой редакции была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году Volkswagen Polo получил новый двигатель объемом 1,1 л, сдвоенную модификацию: Polo L объемом 50 л. из. И Polo GLS объемом 60 л. из. При этом передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более производительные.

Derby

В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby. Помимо нового кузова, он отличался от базового авто двигателем объемом 1 балл.3 литра и вместимость 64 литра. из. И усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составил 102 мм. Затем Polo получил новые пластиковые объемные бамперы и решетку радиатора улучшенной конструкции, а в Derby установили фары головного света квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация - Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а дорожный просвет Volkswagen Polo GT снизился на 4 мм.

Economical Formel-E

В 1981 году Volksvagen Group запустила программу, которая в случае успеха должна была обеспечить экономию топлива. С этой целью были разработаны две экономичные модификации под названием Formel-E, у которых двигатель объемом 1,1 литра со степенью сжатия 9,7 был совмещен с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и уменьшены обороты двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме.Экономия топлива составила около полутора литров на 100 километров. Дорожный просвет «Volkswagen Polo Formel-E» в 108 мм также способствовал экономии топлива, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» начали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала это был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикальной облицовкой. задняя дверь. В конце года модификация Derby подверглась рестайлингу, в результате чего седан превратился в купе.Все машины второго поколения получили улучшенное оснащение, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL. В стандартную комплектацию входили черные ступицы колес, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой-очистителем. Передние сиденья получили подголовники. В комплекте GL помимо перечисленного оборудования было добавлено заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и уложены отдельно. С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило машину к классу кабриолета.«Фольксваген Поло», клиренс , находившийся в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить дизель мощностью 45 л.с., четырехцилиндровый, рядный, рядный, но такой вариант не нашел из-за явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины линейки Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые сводили к минимуму выбросы CO 2 . Ходовая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе.У «Польского Поло» второго поколения клиренс увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были полностью новыми. Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производстве 3- и 5-дверных хэтчбеков модель Derby к тому времени уже была упразднена.Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. из. Посадка машины стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек) Аж составил 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, среди которых он мог выбрать необходимое. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.

Запас на выезде | Camerons Volkswagen

3 90ES422 9000 Вклад 2500 фунтов стерлингов + грант правительства 2500 фунтов стерлингов 900 34 DSG 3 910 Гольф Марк 8 1.5TSI Active 130 Manual 24 **
ПРОДАНО
МОДЕЛЬ ЦВЕТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ
ID Все электрические
ID3 Life Pro 204 9000 ДА Вклад 2500 фунтов стерлингов + 2500 фунтов стерлингов правительственный грант
ID3 Life 204 Makena 18-дюймовые сплавы Derry, серебристый внешний вид
ID3 Family Pro 204 Серебряная шкала, 18-дюймовые сплавы, двухцветный медный контур ПРОДАН ** Подробнее под заказ **
ID3 Family Pro 204 Серый марганец, тепловой насос, 18-дюймовые сплавы, Двухцветная концепция серебро ПРОДАН- ** Подробнее под заказ **
ID3 Family Pro 204 Белый ледник, 19-дюймовые сплавы Andoya, коврики ПРОДАН ** Подробнее под заказ **
ID3 MAX Pro
Scale Silver ДА £ 2750 Вклад
ID3 Max Pro Makena
ДА £ 2750 Вклад


ID 4 Life 204

0 Hamgan Сплавы, 3-контактный электрический

ДА
ID 4 Life 204 Blue Dusk, 19-дюймовые сплавы Hamar, пакет крыши в черном стиле ДА
Up!
Up 60PS 5DR Различные цвета и спецификации ДА ПО ЗАКАЗУ
Up Beats 60PS 5DR10 3 9010 ПРОДАН
Up GTI 5DR Deep Black, с пакетом Cruise and Park ПРОДАН ** Подробнее под заказ **
Up GTI 5DR Pure White, Cruise and park pack ДА
New Polo
Polo Active Energetic orange, полноразмерный запасной ДА
Polo Match 80BHP, руководство 5DR Reef Blue, Digital Cockpit
YES Polo PS 2 DSG 5DR Серый известняк, Deep Black & Reflex Silver ДА все в наличии
Polo Match 95PS 5DR Manual x 3 Deep Black, Reflex Silver, Чистый белый ПРОДАН
Polo R-line

09

Polo R-line

09

Белый
ДА
900 09 Polo R-line 110BHP 5DR
Серый известняк, сплавы Bonneville
ДА
Polo R-line 110BHP 5DR 9225

0 Blue Bonne сплавы, черная крыша


ДА
Polo R-line 110BHP 5DR Чистый белый цвет, светодиодные фары ПРОДАНО ** Подробнее под заказ **
Polo R-line 110BHP 5DR
Глубоко черные и светодиодные фары
ПРОДАН
Polo

0 Blue , 19-дюймовые сплавы Brescia, серая приборная панель

ДА 900 10
Polo GTI + DSG Чистый белый цвет, камера, серая приборная панель
ДА G Polo GTI Черный, 18-дюймовые сплавы Brescia, серая приборная панель ДА
Polo GTI + DSG Красный, 18-дюймовые сплавы Brescia, серая приборная панель
ДА
Polo GTI + DSG Серый известняк, 18-дюймовые сплавы Brescia, серая приборная панель ДА Polo GTI + DSG Чистый белый, 18-дюймовые сплавы Brescia, серый дашбо ard ДА
Golf MARK 8
Golf Mark5TSI DSG E Hybrid Atlantic Blue - окружающий свет, колесо для экономии места ПРОДАН
Golf Mark 8 1.5TSI Life 130 Manual Dolphin Grey ДА
Golf Mark 8 1.5TSI Life 130 Manual Чистый белый ДА
Kings Red ПРОДАН
Golf Mark 8 1.5TSI Rline 130 Manual Deep Black
09 ES
Golf Mark 8 GTD DSG 5DR Moonstone Grey, запасное колесо и камера ПРОДАН ** Подробнее под заказ **
Golf Mark 8 GTD DSG 5DR Различные цвета и спецификации Спросите команду ДА НА ЗАКАЗ
Golf Mark 8 GTI DSG 5DR Различные цвета - Спросите у команды 900 09 ДА В ЗАКАЗЕ
Golf Mark 8 GTI Clubsport DSG 5DR Различные цвета и спецификации- Спросите у команды YES ON
Golf Mark 8 R 320BHP DSG 5DR x 6
различных цветов- Спросите команду ДА НА ЗАКАЗ
Golf MARK 8 Estate
Golf Mark 8 Alltrack 200 DSG Различные цвета и характеристики
ПРОДАН 90 010
Passat Estate
Estate Line 5 Дверь Чистый белый ПРОДАН
T-ROC
9000 ROC5LTSI Black Edition 150 л.
T-ROC 1.5TSI SEL DSG 150BHP Белое серебро, экономия места и поясничная поддержка

009

ДА
T-ROC 1.5TSI Active DSG Серый индиум ПРОДАНО
T-ROC Черный 1.5TSI DSG Глубокий черный ПРОДАН ** Подробнее под заказ ** T-ROC Black Edition 1.5TSI DSG Серый индий, пиломатериалы, запасное колесо под заказ **
T-Cross
T Cross Активный DSG 110BHP Серый с черными корпусами зеркал ПРОДАН
T Cross SEL10 Руководство пользователя , Цифровая кабина ДА
T Cross SEL DSG 110 л.с. Reef Blue, Запасное колесо, складывающиеся зеркала. ДА
Т-образный крест R 115PS Руководство Чистый белый цвет, колесо экономии места
Т-образная крестовина R 1.6TDI Ручной Глубокий черный
09 9ES000
Tiguan
Tiguan Active 1.Руководство 5TSI Чистый белый
0
Tiguan Elegance 1.5TSI 150 DSG Дельфин серый 10
Tiguan R Line 1.5TSI DSG Серый дельфин ПРОДАН ** Подробнее по заказу ** Tiguan R Line 1.5TSI DSG Различные цвета и спецификации ДА НА ЗАКАЗ
Tiguan R Line 2LTDI 4WD DSG 150 Различных цветов и спецификаций 109 9009 9ES 9 0010
Tiguan R Line 2LTDI 4WD DSG 150
Различных цветов и спецификаций
09
9009
09 9000 9000 9000
Tiguan R 320 л.
Arteon
Arteon R line 190BHP TSI DSG Pyrate Silver, сиденье водителя с регулировкой по 14 положениям, кожаная сумка R line 0009 9000 9 ДА ** £ 6000 ЭКОНОМИЯ ** 900
Touareg
Touareg Black Edition 286 Auto
Moonlight blue с выдвижным фаркопом
Touareg Black Edition 286 Auto Canyon Grey с выдвижным фаркопом YES10 10

Страница не найдена

Tanner Automotive Limited
Регистрационный номер плательщика НДС: 888136676
Зарегистрирован в Англии, №: 05857937
Юридический адрес: 277 Finchley Road, Лондон,
Англия, NW3 6LT

Общее страхование:

Tanner Automotive Ltd (t / as Alan Day City, Hampstead, Southgate и VW Commercial) является назначенным представителем South Quays Limited, 53 Stream Road, Кингсвинфорд, Уэст-Мидлендс, DY6 9PD, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору только для деятельности посредничества в страховании.Регистрационный номер South Quays Limited FCA - FRN 528881. Разрешенным бизнесом South Quays Limited является оформление полисов общего страхования, и настоящий Документ о первоначальном раскрытии информации применяется только к продуктам, которые мы рекомендуем, которые регулируются FCA.

Потребительский кредит:

Tanner Automotive Limited напрямую уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору только в области потребительского кредитования (ограниченные разрешения).Регистрационный номер FCA компании Tanner Automotive Limited - FRN 669185, вступил в силу 23 февраля 2015 года. Нашим разрешенным бизнесом является кредитное брокерство, найм потребителей, урегулирование долга (ограниченное) и консультирование по вопросам долга (ограниченное), и этот Документ о первоначальном раскрытии информации применяется только к продуктам, которые мы рекомендуем , которые регулируются FCA.

Заявление комиссии о раскрытии информации:

Мы кредитный брокер, а не кредитор.Мы можем познакомить вас с ограниченным числом кредиторов и их финансовыми продуктами. Мы не являемся независимым финансовым консультантом. Мы можем проконсультировать вас по продуктам в зависимости от ваших личных обстоятельств, но вы не обязаны принимать наши советы или рекомендации. Мы не берем комиссию за наши услуги. Какого бы кредитора мы вас ни представили, мы, как правило, будем получать от него комиссию (либо фиксированную комиссию, либо фиксированный процент от суммы, которую вы заимствуете). Для вашего заверения, все кредиторы, с которыми мы работаем, могут платить комиссию по разным ставкам, но комиссия, которую мы получаем, не влияет на процентную ставку, которую вы будете платить.Наша цель - обеспечить вам финансирование по самой низкой процентной ставке, на которую вы имеете право, согласно нашей группе кредиторов.

Volkswagen Polo против Volkswagen Golf | Подержанные автомобили

Какой хэтчбек Volkswagen лучше?

Превосходное качество сборки, высококлассная инженерия, практичность и стиль сделали Volkswagen Golf и Volkswagen Polo вторым и шестым бестселлерами Великобритании в 2018 году соответственно. Так как же сравнивать эти два вечных фаворита?

В салоне

Оба имеют хорошее качество, логично спланированные каюты и в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, радио DAB и CD-плеером, а также возможностью подключения через USB, MP3 и Bluetooth.Гольфы с более высокими характеристиками поставляются с элегантной алюминиевой отделкой, которая придает им стильный вид, а владельцы Polo имеют возможность яркого декора приборной панели.

Практичность

Polo имеет приличный квадратный 355-литровый багажник, который увеличивается до 1125 литров при сложенных задних сиденьях. Он также может буксировать до 1100 кг и нести 75 кг на крыше.

Однако Golf - машина большего размера, так что здесь он просто выиграет. У него более крупный багажник: 380 литров, увеличивающийся до 1270 литров при сложенных задних сиденьях; или в случае с универсалом, 605 литров, увеличиваясь до 1620.Здесь достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров, а также много места для хранения вещей. Он также может буксировать до 2000 кг и перевозить на крыше 75 кг.

Вождение

Polo динамичен, удобен и изыскан на дороге - здесь его размер - благо, поскольку радиус поворота всего 10,6 м позволяет легко маневрировать в узких местах.

Он доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей с мощностью до 113 л.7 секунд. Четырехцилиндровый 1,6-литровый турбодизель развивает мощность 79 или 94 л.с., последний обеспечивает крутящий момент в 185 фунт-фут.

Как и Polo, Golf прост в управлении, с точным управлением и отличным балансом между управляемостью и комфортом. Несмотря на то, что это более крупный автомобиль, маневрировать на нем почти так же легко, как и на Polo, поскольку его радиус поворота составляет всего 10,9 метра.

Линейка мощных бензиновых и экономичных дизелей для Golf почти все оснащена турбонаддувом и варьируется от 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 84 л.с. до 2-х цилиндрового бензинового двигателя.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. в Golf R, который обеспечивает крутящий момент 295 фунт-фут, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона до 62 миль в час за 5,1 секунды. Есть также два электромобиля с бензиновым двигателем, GTE и GTE Advance, с запасом хода 30 миль и временем зарядки 2 часа 15 минут.

Range

Доступно полдюжины высокопроизводительных моделей Golf, включая дизели GT, R, GTD и GTD BlueLine, а также GTi и GTi Performance. В зависимости от того, какой из них вы выберете, его функции включают передние спортивные сиденья, спойлеры, хромированные выхлопные трубы, заниженную подвеску, педали из нержавеющей стали и красные детали.Для езды по бездорожью есть полноприводный универсал Alltrack, который предлагает улучшенный контроль тяги, увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, увеличенный багажник и помощь при спуске с холма. У Polo есть ритмы Polo для меломанов, который предлагает спортивный внешний вид внутри и снаружи, передние спортивные сиденья и улучшенную звуковую систему.

Безопасность

Оба автомобиля имеют пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах Euro NCAP (максимально возможный рейтинг). Подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, АБС с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения, электронная система контроля устойчивости, антипробуксовочная система и поддержка противодействия, которые помогают сохранять контроль при заносе - все это входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей.Для самых маленьких у обоих также есть три трехточечных ремня безопасности сзади и точки крепления детских сидений ISOFIX. Polo также имеет стандартную функцию предупреждения водителя, которая предупреждает вас, если вы чувствуете, что вы устали.

Оснащение

Оборудование одинаково в обоих случаях: в стандартной комплектации передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и дистанционная блокировка. У Golf есть зеркала с электроподогревом, а у Polo есть индикатор обслуживания, чтобы вы знали, когда ему нужен осмотр. У обоих также есть рулевая колонка, которая регулируется для наклона и вылета, и регулируемое по высоте сиденье водителя, чтобы помочь вам найти удобное положение.Golf дороже, чем Polo, поэтому вы можете посмотреть на это так: вы сможете получить Polo с более высокими характеристиками за те же деньги.

Эксплуатационные расходы

Дизельные Golf могут возвращать до 70,6 миль на галлон, но Polo превосходит даже это, с 1,6-литровым турбодизелем, разогревающимся до 76,3 миль на галлон. Оба защищены 12-летней гарантией от ржавчины, а у Golf также восьмилетняя гарантия на аккумулятор. Большинство моделей последних пяти лет или около того совместимы с бесплатным приложением Volkswagen Connect, которое информирует вас об интервалах обслуживания и технического обслуживания, разъясняет сигнальные лампы и сообщает вам, где находится ближайший к вам гараж Volkswagen.Он также запоминает, где вы припарковались и как долго вы там пробыли - больше не нужно беспокоиться о поисках на автостоянках - и предлагает советы по эффективному вождению.

Что говорят обозреватели

Polo был назван журналом What Car? «Лучшим автомобилем 2019 года», в котором написано: «Polo устанавливает стандарт комфорта, практичности и изысканности в классе компактных автомобилей. В его броне нет слабых мест ». Sunday Times Driving описала Polo как «отличный универсал с эффективными двигателями, хорошим ходовым качеством и, возможно, самым впечатляющим интерьером в сегменте супермини».”

Какой автомобиль? описал Golf как «разносторонний» и «впечатляющий в управлении», сказав: «Очень немногие автомобили обладают бесклассовой привлекательностью. По сравнению с аналогами его купить немного дороже, чем у большинства его современников, но если принять во внимание все, что он предлагает, Golf начинает выглядеть так, как будто он стоит каждого пенни своей более высокой цены ».

Вы можете протестировать как подержанный Volkswagen Golf , так и подержанный Volkswagen Polo в Harlow и Maidstone в автосалонах Carwise Group, а также другие модели в ассортименте бренда, включая умный и практичный Volkswagen . Passat и универсал использовали Volkswagen Touareg .Кроме того, у нас есть широкий выбор других подержанных автомобилей Volkswagen или многих других марок и моделей на продажу. Позвоните нам в дилерский центр Kent по телефону 01622 233151 или в дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163.

Есть ли распродажа со склада для Volkswagen Polo GTI со скидкой 5,66 рупий?

2017 Volkswagen Polo

По имеющимся сообщениям, горячий хэтчбек Volkswagen - Polo GTI - продается по сниженной цене в 19 рупий.99 лакх (экс-выставочный зал). Polo GTI, который был запущен в производство в стране в ноябре прошлого года, первоначально был оценен в 25,65 рупий (бывший выставочный зал, Thane).

В отчете TeamBHP утверждалось, что дилеры Volkswagen подтвердили наличие Polo GTI по ​​сниженной цене в попытке расчистить запасы. Polo GTI, противостоящий Fiat Abarth 595 Competizione и Mini Cooper S, пока нашел лишь несколько покупателей в Индии, и, что удивительно, компания выделила только 99 единиц для страны.

Также читайте: 2017 Skoda Octavia рестайлинг запущен в Индии; цена от 15.49 рупий

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen / Facebook

Polo GTI был запущен в трехдверной версии. Хэтчбек оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI, который может выдавать 189 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 км / ч.

Автомобиль Volkswagen Polo GTI

Volkswagen

Что касается безопасности, то в «хот-хэтч» входят АБС, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости с рекомендациями водителя по рулевому управлению.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *