Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».

После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».

В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,6 / 6,5 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км

Технические характеристики Volkswagen Golf | Major Auto — официальный дилер Фольксваген в Москве

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3/ тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000-6000

180 / 245 / 5000-6500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500-3500

370 / 1600-4300

Экологический стандарт

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2020-2021. Официальный дилер Volkswagen Passat в Йошкар-Оле

Рейн Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

250 /1500-3000

250 /1500-3000

Сняряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

990/1050

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

585-1152

585-1152

Объем топливного бака, л

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

1 395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

Снаряженная масса, кг

1 415

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 960

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

700

Макс. скорость, км/ч

216

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,9

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,1

в загородном цикле, л/100км

5,0

в смешанном цикле, л/100км

5,8

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

131

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

11,7

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

Объем топливного бака, л

59

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

1 395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

Снаряженная масса, кг

1 415

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 960

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

700

Макс. скорость, км/ч

216

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,9

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,1

в загородном цикле, л/100км

5,0

в смешанном цикле, л/100км

5,8

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

131

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

11,7

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

Объем топливного бака, л

59

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

1 395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

Снаряженная масса, кг

1 415

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 960

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

700

Макс. скорость, км/ч

216

Время разгона 0-100 км/ч, с.

8,9

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

7,1

в загородном цикле, л/100км

5,0

в смешанном цикле, л/100км

5,8

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

131

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

11,7

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

Объем топливного бака, л

59 (опция 66)


Размеры

Классический, удобный и приятный в управлении новый Фольксваген Пассат 2021 года впечатляет превосходными ходовыми характеристиками, исключительным комфортом для водителя и пассажиров. Седан оснащен множеством инновационных функций, которые сделают ваши поездки увлекательными.

Ознакомьтесь с описанием модели, комплектациями, ценами, техническими характеристиками Volkswagen Passat 2021 года и запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне «Рейн Моторс», чтобы испытать возможности автомобиля в поездке за рулем. Официальный дилер VW в Йошкар-Оле предлагает привлекательные условия покупки седана.

Технические характеристики нового Фольксваген Пассат 2021 года

С габаритными размерами 4775/1832/1483 мм (Д/Ш/В) этот седан, построенный на модульной архитектуре MQB, относится к среднеразмерному классу D. Автомобиль с колесной базой 2786 мм, дорожным просветом 160 мм предлагает просторный салон, вместительный багажник объемом 585 литров (1152 л со сложенными спинками заднего ряда сидений).

Превосходные динамические характеристики Фольксвагену Пассату обеспечивают эффективные, экономичные бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом, DOHC, прямым впрыском топлива:

  • 1.4-литровый мотор с номинальной мощностью 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/мин, с пиковым крутящим моментом  250 Нм, который достигается при 1500-3000 оборотах коленвала в минуту. Двигатель способен разогнать седан до первой «сотни» за 8,9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 л бензина на 100 км пробега, по городу – 7,1, по трассе – до 5 л.
  • Двигатель с рабочим объемом 2.0 литра, развивающий усилие до  190 л. с. при 4180-6000 об/мин, предельную тягу до 320 Нм при 1500-4100 об/мин. Он обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 7,5 с, расходует 6,3 л топлива в комбинированном режиме, 8,2 – в городском и 5,1 – на автомагистрали.

Силовые агрегаты передают усилие на передний привод через роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию DSG с двойным сцеплением. Плавный ход на неровных дорогах обеспечивается энергоемкой подвеской со стойками МакФерсон спереди, «многорыжачкой» – сзади.
Получить больше информации о модели, программах кредитования, лизинга, Трейд-ин и специальных предложениях официального дилера VW в Йошкар-Оле можно по телефону: +7 8362 383 383.

Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

Характеристики Фольксваген Таос 2021 модельного года

Модельный ряд кроссоверов Volkswagen в 2021 году пополнился стильной новинкой — Volkswagen Taos уже ждёт своих покупателей в салонах официальных дилеров. Компактный кроссовер рассчитан на городских жителей, ценящих мобильность и практичность. Новый «Таос» отличается прекрасной динамикой, небольшим расходом и удобным салоном.

Какой он, новый «Таос»?

Чтобы составить представление о технических характеристиках «Фольксваген Таос», начнём с габаритов. Длина автомобиля составляет 4417 мм, ширина 1841 мм, высота 1602 мм. Расстояние между осями 2680 мм, а дорожный просвет — 177 мм. VW Taos немного меньше «Тигуана», он легко припаркуется на небольшой площади и будет свободно маневрировать в интенсивном потоке.

Несмотря на компактные размеры, величина полезного пространства в багажнике Volkswagen Taos — 418 л. Это стандартный размер багажника в полноприводной версии 4Motion, который увеличивается до 500 л в переднеприводном варианте. Если же сложить сиденья второго ряда, автомобиль сможет взять на борт 1609 л груза.

В основе конструкции «Фольксваген Таос» лежит модульная платформа MQB, на которой собираются многие модели концерна VAG. В качестве передней подвески используется стойка «Макферсон» независимого типа. Задняя зависит от типа привода: переднеприводные машины оснащены независимой балкой, а полноприводные — многорычажной.

Под капотом у нового «Таос» два бензиновых двигателя, хорошо известных поклонникам марки:

  • Турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — 250 Н*м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. Он комплектуется классическим 8-ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой DSG-7 с двумя сцеплениями.
  • Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI с системой многоточечного впрыска. Его показатели: мощность 110 л. с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м при 3850 оборотах. В качестве агрегатной пары с ним работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Динамические характеристики модели: автомобиль в конфигурации 1.6 MPI / МКПП-5 разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Версия с двигателем 1.4 TSI / АКПП-8/DSG-7 выполняет разгон до сотни за 8,8 секунды и максимально разгоняется до 200 км/ч.

Показатели расхода топлива VW Taos порадуют даже самых экономных покупателей. В смешанном режиме автомобилю требуется 7–8 л топлива на 100 км пути, на трассе он потребляет от 5,7 до 6,7 л, а в городском цикле — 9–10,1 л.

Тормозная система на Volkswagen Taos дисковая, с вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate на всех четырёх колёсах.

Комплектации «Таос»

В салонах официальных дилеров Volkswagen в Красноярске «Фольксваген Таос» представлен в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive. Богатое оснащение модели впечатляет даже в базовой версии: Taos Respect имеет светодиодную оптику, набор «тёплых» опций, систему бесключевого запуска двигателя Keyless Go, аудиосистему, датчики давления в шинах и многое другое.

«Таос» в комплектации Exclusive представляет широкий выбор опций, включающий адаптивные светодиодные фары, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с дисплеем 10 дюймов, подогрев задних сидений и набор электронных помощников водителя.

Купить новый Volkswagen Taos в Красноярске можно в салонах:

  • «Медведь АТЦ» на ул. Копылова, 57, тел. +7 (391) 246-05-65;
  • «Медведь-Запад» на ул. 9 Мая, 72, тел. +7 (391) 222-1-777.

Название: Технические характеристики «Фольксваген Таос»

Volkswagen технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выбрать другого производителя

Ищете технические характеристики модели Volkswagen? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Volkswagen, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций

Выберите более старую модель для просмотра спецификаций

Если вы ищете Volkswagen, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

Volkswagen Автомобили, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики

В 1934 году Фердинанду Порше по заказу Адольфа Гитлера было поручено построить небольшой недорогой автомобиль. Его ответ — седан в форме жука, который назывался Volkswagen (по-немецки «народный автомобиль») — дебютировал два года спустя. Гитлер приказал построить рядом с заводом город для фабричных рабочих; он назвал его Kraft durch Freude Stadt (от девиза нацистской партии «Радость через силу») и вскоре решил, что творение Порше следует назвать KdF-wagen (сокращение от автомобиля «Радость через силу»).Это расстроило Порше, который не был политиком.

Вторая мировая война задержала производство автомобиля; фабрика сильно пострадала во время боя и в конечном итоге была захвачена британской армией. Компания была переименована в Volkswagen, а город на заводе был переименован в Вольфсбург (в честь Вернера фон Шуленберга из Вольфсбурга, который был вынужден отдать свою землю для строительства города и завода). К концу 1940-х началось серийное производство Volkswagen Beetle.Модель впервые появилась на берегах США в 1949 году.

В 1950-х годах Volkswagen расширил ассортимент своей продукции, добавив в свой модельный ряд Bus (Type 2). Автобус, в частности, оказался довольно популярным благодаря своей универсальности. И Beetle, который впоследствии стал самым продаваемым автомобилем всех времен, быстро показал признаки того, что стал непреходящим фаворитом: к 1955 году на заводе в Вольфсбурге было произведено более 1 миллиона моделей. В этом десятилетии также дебютировал Karmann. Спортивный автомобиль Ghia с элегантным двухместным кузовом итальянской разработки на платформе Beetle.

Звезда Volkswagen взошла в 1960-х годах, и его успех во многом подпитывался прорывным успехом Beetle. Автомобиль выиграл от эффективной рекламной кампании и появления в популярном диснеевском фильме. К концу десятилетия ежегодный выпуск Жуков Volkswagen превысил отметку в 1 миллион.

В 1972 году, когда было собрано более 15 миллионов единиц, Beetle побил мировой рекорд по производству, установленный Ford Model T. В середине десятилетия началась новая эра автомобилей Volkswagen с передним расположением двигателей с водяным охлаждением. колеса.Passat (Dasher в США) был первым автомобилем нового поколения и был построен с использованием стандартизированных компонентов, которые можно было использовать взаимозаменяемо среди других моделей в линейке производителя. Вскоре к Passat присоединился Golf (Rabbit в США), который имел немедленный успех. К концу десятилетия модельный ряд производителя расширился за счет спортивного купе Scirocco и ориентированного на производительность Golf/Rabbit GTI. Однако производство Beetle для рынка США было прекращено.

Популярность Golf росла в 80-х годах, став самой популярной моделью Volkswagen.Когда в 1983 году было построено второе поколение автомобиля, оно было создано в основном в автоматизированном процессе с использованием роботов, что стало первым случаем использования роботов в производстве автомобилей. К середине 80-х в американской версии имя Rabbit было заменено на «Golf». Более производительный Golf GTI помог производителю завоевать популярность на раллийных трассах. В 1986 году Volkswagen Motorsport завоевал титул чемпионов мира по ралли группы А.

Продажи Volkswagen на североамериканском рынке резко упали в начале 90-х, но к концу десятилетия переориентация маркетинговых усилий и повышенный акцент на новых продуктах привели к повороту в судьбе компании.Популярный New Beetle помог вернуть компании известность в Соединенных Штатах (хотя на европейских рынках она добилась меньшего успеха). Стиль кузова был основан на классическом Beetle, и он нашел отклик у потребителей, в сердцах которых все еще находилось место для культового, веселого «любовного жука».

В новом тысячелетии Volkswagen перешел в сегмент роскоши, выпустив дорогой седан Phaeton и внедорожник Touareg. Несмотря на то, что Phaeton был хорошо спроектирован и выполнен, он разочаровал с точки зрения продаж, что, возможно, сигнализировало о нежелании части потребителей раскошелиться на премиальные доллары за бренд, которому не хватает престижа известных высококлассных имен, таких как BMW и Mercedes-Benz.

К счастью, Volkswagen добился успеха с другими автомобилями в своей линейке, которая в настоящее время включает в себя все, от семейных седанов до вместительных внедорожников. Сегодня автопроизводитель пользуется репутацией производителя автомобилей с изысканной управляемостью и высококлассными удобствами.

Спецификации масел Volkswagen — oilspecifications.org

Volkswagen представил свои спецификации в середине 90-х. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

Технические характеристики моторного масла Volkswagen

Фольксваген 500.00
Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 501.01
Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
Фольксваген 503.00
Масло для бензиновых двигателей с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Фольксваген 503.01
Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
Фольксваген 504.00
Спецификация VW 504 00 заменяет VW 503 00 и VW 503.01 спецификации. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
Фольксваген 505.00
Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
Фольксваген 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail.Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
Фольксваген 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
Фольксваген 506.01
Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца).О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
Фольксваген 507.00
Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насос-форсунками, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
Фольксваген 508.00/509.00
Эта комбинация спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.

Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen

Фольксваген Г 009 317
Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 145 А2
Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
Фольксваген Г 052 162 А2
Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 171
Трансмиссионное масло вязкостью
SAE 70W75.
Фольксваген Г 052 171 А2
Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Фольксваген Г 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
Фольксваген Г 052 178
Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052 180 А2
Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением DSG.
Фольксваген Г 052 190 А2
Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
Фольксваген Г 052 726
Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052 798
Трансмиссионное масло вязкостью
SAE 70W75.
Фольксваген Г 052 911
Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
Фольксваген Г 052 990
Special ATF для автоматических коробок передач с дифференциалами.
Фольксваген Г 055 005
Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
Фольксваген Г 055 145
Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
Фольксваген Г 055 162
Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
Фольксваген Г 055 175 А2
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу памятку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати с BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

Volkswagen Atlas 2022 Технические характеристики

2.0T SE 4MOTION

2.0T SE ПЕРЕДНИЙ

2.0T SE с технологией 4MOTION

2.0T SE с технологией FWD

2.0T ВЫБОР 4ДВИЖЕНИЯ

3,6 л V6 SE с технологией 4MOTION

3,6 л V6 SE с технологией FWD

3,6 л V6 ВЫБОР 4MOTION

3,6-литровый двигатель V6 SEL Premium R-Line 4MOTION

3.6L V6 SEL R-Line 4MOTION

3,6 л V6 SEL R-Line, черный 4MOTION

2.0T SE 4MOTION

2.0T SE ПЕРЕДНИЙ

2.0T SE с технологией 4MOTION

2.0T SE с технологией FWD

2.0T ВЫБОР 4MOTION

2.0T SEL R-Line 4MOTION

2.0T SEL R-Line Черный 4MOTION

3,6 л V6 SE с технологией 4MOTION

3.6L V6 SE с технологией FWD

3,6 л V6 ВЫБОР 4MOTION

3,6-литровый двигатель V6 SEL Premium R-Line 4MOTION

3,6-литровый двигатель V6 SEL R-Line 4MOTION

3,6 л V6 SEL R-Line, черный 4MOTION

Volkswagen Taigun Технические характеристики 2022

Volkswagen Taigun — 5-местный внедорожник с пробегом 18.1 КМПЛ в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый двигатель Taigun объемом 999 куб.см и объемом 1,0 л TSI может развивать мощность 113,98 л.с. при 5000–5500 об/мин и крутящий момент 178 Нм при 1750–4500 об/мин. Емкость топливного бака составляет 50 литров.

Элементы безопасности Taigun

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), системой помощи при подъеме, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 6 количеством подушек безопасности с точки зрения безопасности. .

Комфорт в Taigun

С точки зрения комфорта, Taigun имеет регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, навигационную систему, подрулевые лепестки, дворники с датчиками дождя.

Taigun Transmission

Производительность Taigun поддерживается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач коробка передач.

Taigun Интерьер

Taigun — это 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, цифровой приборной панелью, электрическими стеклоподъемниками, задними подлокотниками, кнопкой «Старт / Стоп».

Taigun Внешний вид

Volkswagen Taigun — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвеской McPherson и подвесками стабилизатора поперечной устойчивости, а также задними барабанными тормозами, подвеской оси с поворотной балкой и колесами R17.

Размеры и размеры Taigun

Taigun имеет объем багажника 385 литров, емкость топливного бака 50 литров, дорожный просвет 188 мм, высоту 1612 мм, снаряженную массу 1310 мм, длину 4221 мм, колесную базу 2651 мм, ширину 1760 мм.

Альтернативы Taigun

Основными конкурентами автомобиля Taigun являются Skoda Kushaq, Tata Nexon EV, Tata Safari, Hyundai Kona Electric, MG Hector, Mahindra Thar.

Taigun Последняя цена

Taigun доступен в Индии по цене от рупий. 11,00 лакхов, самый дешевый вариант — 1.0 TSI Comfortline MT. Самый дорогой вариант Taigun — 1,5-литровый TSI GT Plus DSG по цене рупий. 18.00 лакх.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках Taigun.

999 CC 999 CC 999 CC 99992 999 CC 999 CC 9 999 CC 999 CC 9
Варианты Мощность Крутящий момент Объем двигателя
1.0 TSI ComfortLine MT 113.98 BHP @ 5000-5500 RPM 178 NM @ 1750-4500 RPM 999 CC
1.0 TSI Highline MT 113.98 BHP @ 5000-5500 RPM 178 NM @ 1750 4500 RPM 999 CC
1.0 TSI Highline на 113.98 BHP @ 5000-5500 RPM 178 NM @ 1750-4500 RPM 999 CC
1.0 TSI Topline MT 113.98 BHP @ 5000 -5500 об/мин 178 Нм при 1750-4500 об/мин 999 см3
1.5L TSI GT MT 147.51 BHP @ 5000-6000 RPM 250 NM @ 1600-3500 RPM 1498 CC 1498 CC
1,0 TSI TopLine на 113.98 BHP @ 5000-5500 об / мин 178 нм @ 1750 4500 RPM 999 CC 999 CC
1.5L TSI GT Plus DSG 147.51 BHP @ 5000-6000 RPM 250 NM @ 1600-3500 RPM 1498 CC 1498 CC

Volkswagen E-UP! (2020-2021) цена и комплектация

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 145 до 320 км

Город — холодная погода 205 км
Шоссе – холодная погода 145 км
Комбинированный — холодная погода 175 км
Город – мягкая погода 320 км
Шоссе – мягкая погода 185 км
Комбинированный — мягкая погода 240 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 11,9 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Электрическая плита 205 км
Суммарная мощность 61 кВт (83 л.с.)
Общий крутящий момент 210 Н·м
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 36.8 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 7,2 кВт переменного тока
Время зарядки (0->205 км) 5х40м
Скорость зарядки 39 км/ч
Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 40 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (21->164 км) 48 мин
Скорость быстрой зарядки 170 км/ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 205 км
Расход транспортного средства 158 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1.8 л/100км

Рейтинги WLTP (телефон)

Диапазон 258 км
Номинальное потребление 144 Втч/км
Расход транспортного средства 125 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1.6 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 251 км
Номинальное потребление 155 Втч/км
Расход транспортного средства 129 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1.7 л/100км
Эквивалент автомобильного топлива 1,4 л/100 км

TEL = Низкая энергия тестирования | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 101 до 223 Втч/км

Город — холодная погода 158 Втч/км
Шоссе – холодная погода 223 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 185 Втч/км
Город – мягкая погода 101 Втч/км
Шоссе – мягкая погода 175 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 135 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Класс безопасности
Взрослый пассажир 81%
Детский пассажир 83%
Рейтинг Год 2019
Уязвимые участники дорожного движения 45%
Система безопасности 55%
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

Размеры и вес

Длина 3600 мм
Ширина 1645 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1492 мм
Колесная база 2417 мм
Масса без груза (ЕС) 1235 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1530 кг
Макс.Полезная нагрузка 370 кг
Объем груза 250 л
Максимальный объем груза 923 л
Объем грузового отсека 0 л
Нагрузка на крышу 50 кг
Прицепное устройство Возможно
Буксирный груз без тормозов 0 кг
Буксирный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 0 кг

Разное

Сиденья 4 человека
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 9.8 м
Платформа Фольксваген НСФ
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент А — Мини
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа EV

* = расчетная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle 1956 года

Это стандартные характеристики, а не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.

Местонахождение двигателя: Сзади
Тип привода
Заднее колесо
Body / Charsis: ELEE Body
Производство для серий: 1938 — 1980 гг.
Coach Work: Karmann
Цена: $1,490-$2,390
Вес: 1600 фунтов | 725.748 кг
Максимальная скорость: 125 км/ч | 77,688 миль/ч
Противоположный 4 | ребристые цилиндры; чугунные гильзы цилиндров
Рабочий объем: 1192 куб.см | 72,7 куб. Дюймов | 1,2 л.
Мощность: 36 л.с. (26,496 кВт) при 3700 об/мин
Диаметр цилиндра: 3,0 дюйма | 77 мм.
Ход: 2,5 дюйма | 64 мм.
Сжатие: 6.6: 1
Главные подшипники: 4
Строительство: Светового сплава и головки
Solex 28 PCI Downdraft Carburetor

Трансмиссия:
4 Руководство

1-я передача: 3.60: 1 3.60: 1
2-й редуктор: 1.88: 1 1.88: 1
3RD Gear: 1.23: 1
4-й передача: 0.82:1
Total Volkswagen Production на 1956: 333,190
1956 Volkswagen Beetle
4 4
Двери: 2
Экстерьер
Длина: 160,2 дюйма | 4069 мм.
Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
Высота: 59.1 дюйм | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 50,8 дюйма | 1290 мм.
Задняя гусеница: 49,2 дюйма | 1250 мм.
5
Цена: $1,570
Вес: 1695 фунтов | 768.839 кг
4
4 4
Двери: 2
2
Экстерьер
Длина: 160.2 дюйма | 4069 мм.
Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 50,8 дюйма | 1290 мм.
Задняя гусеница: 49,2 дюйма | 1250 мм.
9 3
Цена: $1,990
Вес: 1760 фунтов | 798.323 кг
Сидящая емкость: 4
2
Экстерьер
Длина: 160,2 в | 4069 мм.
Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя направляющая: 50.8 дюймов | 1290 мм.
Задняя гусеница: 49,2 дюйма | 1250 мм.
4 Вес :
Coach Work : Karmann
Цена : $2,390
0 782,447 кг
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 16030.0,4 дюйма | 4069 мм.
Ширина: 60.6 дюймов | 1539 мм.
Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Передняя гусеница: 50,8 дюйма | 1290 мм.
Задняя гусеница: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Подвеска
Передняя часть: шкворни с поперечными торсионами и верхними/нижними продольными рычагами

Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионными балками

Шины/колеса
Шины: 5.60×15
Ср. Стоимость автомобиля: $2,050
Ср. Доход семьи: $4,450
Ср. Дом : $11,700
Ср. Галлон газа: $0,22
Volkswagen Beetle 1956 года имеет ширину 60,60 дюйма, Volkswagen Beetle 1956 года имеет длину 160,20 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.