Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Хэтчбек 5-дв. II

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация

Модификация1.4 MT (80 л.с.)1.6 AT (101 л.с.)1.6 MT (101 л.с.)1.6 MT (116 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (116 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi AT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание  Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение  модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Масса кузова и деталей Ford Focus II

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1277 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Грузоподъёмность:473 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1323 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:522 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:530 (кг)
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1386 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:494 (кг)
1.6 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1409 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1885 (кг)
Грузоподъёмность:476 (кг)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:510 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1388 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Грузоподъёмность:517 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1429 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:521 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1374 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:520 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1437 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:453 (кг)

Форд Фокус 2 с пробегом Москве

2008 год, 66 471 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
красный, передний привод

Цена:437 000 руб

2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:415 000 руб

2009 год, 119 898 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:370 000 руб

2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серый, передний привод

Цена:320 000 руб

2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серебристый, передний привод

Цена:305 000 руб

2011 год, 123 804 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:386 000 руб

2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:435 000 руб

2009 год, 140 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:345 000 руб

2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:430 000 руб

2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:333 000 руб

Показать еще

7

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

Реклама на Forbes

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Реклама на Forbes

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Реклама на Forbes

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

Ford снял с конвейера модель Mondeo. Ее выпускали в Европе почти 30 лет :: Autonews

Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускали на протяжении почти 30 лет. Последний экземпляр модели сошел с конвейера предприятия в испанской Валенсии, сообщает Autocar.

Последним представителем семейства стал седан серого цвета, фотографию которого разметил в LinkedIn один из инженеров завода в Испании. Оригинальный Ford Mondeo был представлен в 1992 году в качестве первой глобальной модели американской марки, пришедшей на смену устаревшей модели Sierra. Серийный выпуск наладили в Европе в 1993 году.

С тех пор модель, успевшая сменить четыре поколения, разошлась тиражом около 5 млн экземпляров. При этом в последние годы в связи со снижением интереса к среднеразмерным седанам и универсалам в пользу кроссоверов популярность Mondeo стала стремительно падать. К примеру, если в 2001 году в Европе было реализовано более 86 тыс. автомобилей Mondeo, то в 2020 году их продажи упали до 2,4 тыс. машин.

Фото: autocar.co.uk

Два года назад Ford снял с конвейера родственную модель Fusion, которую продавали в США. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским вариантам.

Большой седан Ford Mondeo пятого поколения, разработанный специально для китайского рынка, дебютировал в начале 2022 года. Модель создали на платформе C2 с задней многорычажной подвеской — основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr.

В линейку двигателей на начальном этапе производства Ford Mondeo войдет безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 245 л.с., действующая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — исключительно на передние колеса.

Ford E-Transit: старт производства в Турции

Первые серийные экземпляры долгожданного электрического фургона Ford E-Transit сошли конвейера Ford Otosan в турецком городе Коджаэли. Предприятие расположено примерно в 120 км к юго-востоку от Стамбула, на берегу Мраморного моря.

Старт производства состоялся 7 апреля в присутствии представителей турецкого правительства, инвесторов, сотрудников и СМИ. Новое подразделение коммерческих автомобилей Ford Pro теперь может начать поставки новинки клиентам в Европе.

18 Фотографии

С конца лета 2021 года корпоративные клиенты уже протестировали 60 предсерийных моделей E-Transit с различными кузовами. В настоящее время, по данным Ford, на электрический фургон имеется около 5 тысяч предзаказов.

Ford Otosan – это совместное предприятие компании Ford и турецкого концерна Koç Holding. СП производит Transit с 1977 года. Ford Otosan планирует инвестировать в производство порядка 2 миллиардов евро. По данным Reuters, благодаря модернизации и расширению завода, годовая мощность увеличится с 455 000 до 650 000 автомобилей в год. 

Кроме того, в Турции также планируется освоить производство электрического фургончика Ford Transit Custom, который в модельном ряду занимает место между полноценным Transit и небольшим грузовичком Courier. Всего в планах Ford разработать и поставить в производство 5 коммерческих «батарейных» машин.

Но и это еще не все, ведь Турция планирует создать с южнокорейской компанией SK On совместное производство по выпуску батарей. По первоначальному плану, завод будет построен к середине десятилетия, а годовая мощность составит от 30 до 45 ГВтч, что позволит насытить Европу батареями. 

Напомним, Ford пообещал к 2024 году вывести на европейский рынок семь новых электромобилей – три легковых и четыре коммерческих. Вместе с уже представленными Mustang Mach-E и E-Transit они должны обеспечить компании годовой объем реализации в регионе свыше 600 тысяч единиц.

Форд ГТ МК II | Ford.com

Нет правил. Никаких правил. Никаких ограничений.
ВСТРЕЧАЙТЕ FORD GT MK II.

РОЖДЕН НА ГОНОЧНОЙ ТРАСЕ


.

НАЧАЛО ИКОНЫ

Ford сотрудничает с
Carroll Shelby создать
гоночный автомобиль Форд способен выиграть
легендарных 24-часовых
европейских гонок на выносливость.

1964

мы написали историю гонок

GT40 Mk II занимает первое место
. И второй.
И третье.

1966

50 лет гоночного опыта спустя

Ford расширяет свою гоночную программу
, сотрудничая с Multimatic.

2014

Впереди

Ford GT снова лидирует с результатом 90 003, заняв первые 90 003 места в той же гонке на выносливость.

2016

И СЕЙЧАС –


ЛЕГЕНДА
ВОЗРОЖДАЕТСЯ

Неограниченный и нерегулируемый, основанный на традициях успеха — в исторических гонках, чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar — двигатель мощностью более 700 л.с.5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, зарекомендовавшая себя в гонках аэродинамика и феноменальная управляемость сочетаются в этом действительно волнующем суперкаре, предназначенном только для треков, от Ford Performance и Multimatic. Имейте один и владейте частью истории.

  • САМЫЙ МОЩНЫЙ FORD GT

  • Его модернизировали 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом не ограничивается органами, санкционирующими гонки, что позволяет Ford GT Mk II генерировать значительно больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль, и делает Mk II самой мощной версией Ford GT.

  • Больше прижимной силы, чем у гоночного автомобиля Ford GT, но при этом идеально сбалансированный. На 400% больше прижимной силы, чем у уличного Ford GT, и на 300 фунтов легче.

  • Свободный от ограничений серии гонок и правил для дорожных автомобилей — Ford GT MkII был спроектирован и разработан как наиболее точное выражение того, каким может быть гоночный автомобиль.Он оптимизирован для дорожных трасс с характеристиками, превосходящими гоночный автомобиль класса GT3/GTD.

СПЕЦИФИКАЦИИ

Регулируемые по 5 параметрам гоночные амортизаторы Multimatic DSSV в комплекте с высокоскоростной продувкой

Распылительные форсунки с форсунками – исключают поглощение тепла и обеспечивают более длительные и горячие пробеги по трассе

Высокопроизводительная система воздухоохладителя с подвесным ковшом в стиле GT для коробки передач, масла и сцепления

19-дюймовые диски Forgeline с проверенными в гонках шинами Michelin Pilot Sport GT

Каркас безопасности, соответствующий FIA 15CDV6 CrMo

700+ лошадиных сил, 3.5-литровый двигатель EcoBoost

Полная система сбора данных MoTeC с дисплеем задней камеры

Способен обеспечить боковое сцепление более 2G

4-колесные углеродно-керамические дисковые тормоза с усилителем и антиблокировочной системой

Гоночная аэродинамика, включая сплиттер, ныряющие плоскости, крылья, заднее антикрыло, днище и диффузор

Пассажирское сиденье



опционально.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Бескомпромиссное исполнение. Нерегулируемая производительность. Единственные ограничения? Строящийся номер. Только 45 будут построены вручную в течение трех лет.

45

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ

САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FORD

Ford GT Mk II, выпущенный ограниченной серией из 45 автомобилей, собирается вручную компанией Multimatic — той же командой, которая проектировала и производила гоночные автомобили Ford GT и производила дорожные автомобили.Рекомендуемая производителем розничная цена 1,2 миллиона долларов. Из-за огромного спроса Multimatic больше не будет принимать запросы на продажу.

Изучите официальный пресс-релиз и загрузите эксклюзивные цифровые обои

Shelby является зарегистрированным товарным знаком Carroll Hall Shelby Trust.

Форд II Генри | Детройтское историческое общество

Внук и тезка Генри Форда, Генри Форд II, родился 4 сентября 1917 года в Детройте, штат Мичиган. Он родился у Эдсела Форда и Элеоноры Клэй Форд и был старшим из их четырех детей.Генри Форд II учился в престижной школе Хотчкисс в Лейквилле, штат Коннектикут, которую окончил в 1936 году. Затем он поступил в Йельский университет.

Форд впервые начал работать в семейной компании в 1940 году в качестве механика в динамометрической мастерской. Он также работал на заводе «Руж» и в инженерно-испытательном гараже. В 1941 году Форд взял отпуск в компании, чтобы присоединиться к ВМС США. Когда его отец неожиданно умер в 1943 году, Форду было приказано вернуться в Ford Motor Company, чтобы продолжить изучение бизнеса.

21 сентября 1945 года Генри Форд II был назначен президентом Ford Motor Company, когда его дед, Генри Форд, вышел на пенсию. Смена руководства ознаменовала собой новую эру в управлении компанией Ford. Атмосфера командной работы и взаимного уважения среди сотрудников на всех уровнях началась с увольнения Гарри Беннета, главы группы безопасности Форда-старшего по борьбе с профсоюзами. Генрих II установил отношения с лидерами профсоюзов и поддержал коллективные переговоры. В 1960 году он был избран председателем правления.За время своего пребывания в должности Генри Форд II увеличил объем продаж компании с 894,5 млн долларов до 43,5 млрд долларов к 1979 году. Он также помог реорганизовать международные продажи и фабрики, и под его руководством компания стала публичной в 1956 году.

В начале своего пребывания на посту президента Форда Генрих II изо всех сил старался смягчить антисемитскую позицию своего деда и был стойким сторонником Израиля. Активный общественный деятель и государственный служащий, Форд возглавил создание группы Детройтского Возрождения и был движущей силой строительства Центра Возрождения.Позже он получил почетную юридическую степень в Йельском университете, а в 1982 году королева Елизавета II назначила его «Почетным кавалером Самого превосходного ордена Британской империи» за годы службы британской промышленности.

Форд был женат трижды: на Энн Макдоннелл, Кристине Ветторе Остин и Кэтлин Дю Росс. У Форда и Макдоннелла было трое детей: Шарлотта, Энн и Эдсел Брайант Форд II. Форд умер 29 сентября 1987 года.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОЛЛЕКЦИИ

Посмотреть все предметы, связанные с Генри Фордом II

MotorCities — Оглядываясь назад на Генри Форда II и его наследие | 2017

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены Национальной коллекцией истории автомобилестроения05.2017

Генри Форд IIЕсть много имен, которые помогли продвинуть Ford Motor Co. за ее почти 115-летнюю историю. Одним из таких великих имен был Генри Форд II (1917–1987), который смог внести большой вклад не только в великое наследие Форда, но и в автомобильную промышленность в целом.

Генри Форд II был внуком основателя Генри Форда, одним из четырех детей Эдсела и Элеоноры Форд. Как и другим членам семьи Фордов, Генриху II суждено было сыграть важную роль в семейном бизнесе.Однако перед этим он попал в Лигу плюща, поступив в престижный Йельский университет. Во время путешествия на борту знаменитого корабля «Куин Мэри» он познакомился с Энн Макдоннелл, а затем женился на ней в июле 1940 года. вверх дном. Позже его перевели в динамометрические для дополнительной автомобильной технической подготовки.

Генри и Клара Форд с внуком Генри Фордом II.Поскольку его путешествие продолжилось, весной 1941 года Генрих II начал карьеру в Военно-морской комиссии. Он был назначен на общую административную работу в качестве помощника директора военно-морской подготовки девятого военно-морского округа. Но после смерти отца в 1943 году Генрих II был уволен из военно-морского флота и вернулся в свой дом в Ford Motor Co. К тому времени, когда Генрих II вернулся, Вторая мировая война уже заканчивалась, и производители автомобилей возвращали свои заводы после производства военных машин в качестве части. Франклин Д.Великий Арсенал Демократии Рузвельта.

21 сентября 1945 года Генри Форд был избран главой исполнительной власти всего через 17 дней после своего 28-летия. Мистеру Форду II не потребовалось много времени, чтобы прийти к выводу, что основная слабость компании заключалась в ее структуре управления. Ford остро нуждался в обновлении систем и технологий.

Генрих II тоже искал новые продукты в будущем. Под его руководством и под чутким руководством был создан новый исследовательский отдел, а инженерный отдел был расширен для будущих автомобильных проектов.В 1946 году журнал Forbes написал о Генрихе II следующее: «Неудовлетворенный почиванием на лаврах своей семьи, молодой Генри Форд занял свою собственную нишу, ежедневно демонстрируя свои возможности в качестве главы огромной империи Форда».

Обложка журнала Time Magazine, 1946 г. Молодой руководитель представлял более 130 000 сотрудников Ford, от тех, кто работал на конвейере знаменитого завода Rouge, до руководителей в зале заседаний. Генрих II решил найти решения для основных проблем компании на производственной стороне, а также производить новые и стильные автомобили, такие как великолепно выглядящие автомобили Mercury и Lincoln, которые сходили с конвейера в то время.

В свободное время он колесил по стране, посещая как можно больше дилерских центров Ford. Еще одним из планов Генриха II было укрепление дилерских центров путем включения их в общую стратегию компании в будущем.

Компания Ford представила недавно переработанную модель 1949 года, которая произвела фурор на внутреннем рынке и вызвала большое восхищение у автомобилистов. Гладкий современный кузов с плоскими бортами был установлен на совершенно новом шасси. Это был год больших перемен в Ford Motor Company, связанный с новым направлением продукции Ford.

1950-е годы были очень успешным десятилетием для Ford. Генри Форду II было всего 28 лет, когда на его плечи легла мантия империи. Те, кто работал с ним в те дни, говорили, что у него были «природные способности» к управлению, согласно статье от 24 сентября 1957 года в Detroit News.

Ford Brothers смотрит на демонстрационную модель Исследовательского центра FordГенрих II сосредоточился на новых инновациях и исследованиях, чтобы помочь компании двигаться вперед, сотрудничая с прогрессивно мыслящими сотрудниками и консультантами.Эта группа разработала новые и интересные направления, такие как лаборатория инженерных разработок, которая была одним из первых восьми подразделений, вошедших в состав Исследовательского центра Форда. 13 июля 1960 года Генри Форд стал председателем совета директоров.

Наследие Генриха II запечатлено не только в великолепных автомобилях, созданных под его руководством, таких как Ford Falcon и новые модели Mustang, но и в его работе по модернизации внутренних операций. В течение 35 лет он руководил великой американской компанией, основанной его дедом.Сегодня Генри Форд II навсегда останется частью нашего американского автомобильного наследия.

Братья Форд: Генрих II, Бенсон, Уильям; источник: Detroit News, 1951 г. Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите сайт http://www.detroitpubliclibrary.org/ или напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и/или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.

Библиография:
Финлей, Боб.«Люди достижения Генри Форд II» журнал Forbes 1 декабря 1947 года.
«Генри Форд II его кредо ответственность как за труд, так и за управление» журнал Time 4 февраля 1946 года. Том XLVII.
Бэнэм Расс и Ньюман Пол. «Ford Century Ford Motor Company и инновации, изменившие мир», 2002 г., Ford Motor Company.
Вегманн Ф. Эрл. «Генрих II начинает с 2 лет; большой босс в 28-дюймовых новостях Детройта, вторник, 24 сентября 1957 года. Ford и GM подверглись тщательной проверке на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами

Немецкие дипломаты награждают Генри Форда (в центре) высшей наградой своей страны для иностранцев — Большим крестом немецкого орла в июле 1938 года.(Фото АП)
Майкл Доббс
Штатный корреспондент Washington Post
понедельник, 30 ноября 1998 г.; Страница A01

Спустя три года после того, как швейцарские банки стали объектом мирового негодования из-за своих деловых отношений с нацистской Германией, крупные американские автомобильные компании оказались втянутыми в аналогичные дебаты.

Как и швейцарские банки, американские автомобильные компании категорически отрицают, что они помогали нацистской военной машине или получали значительную прибыль от использования принудительного труда в своих немецких филиалах во время Второй мировой войны.Но историки и юристы, изучающие коллективные иски от имени бывших военнопленных, заняты сбором доказательств сотрудничества автопроизводителей с нацистским режимом.

Проблемы, поставленные на карту для американских автомобильных корпораций, выходят далеко за рамки относительно скромных сумм, связанных с урегулированием любого судебного процесса. Во время войны автомобильные компании зарекомендовали себя как «арсенал демократии», перестроив свои производственные линии для производства самолетов, танков и грузовиков для армий, победивших Адольфа Гитлера.Они отрицают, что их огромные деловые интересы в нацистской Германии заставили их, вольно или невольно, также стать «арсеналом фашизма».

Ford Motor Co. мобилизовала десятки историков, юристов и исследователей для ведения гражданского дела, возбужденного юристами из Вашингтона и Нью-Йорка, которые специализируются на получении крупных денежных сумм от банков и страховых компаний, обвиняемых в мошенничестве с жертвами Холокоста. Кроме того, книга, которую планируется опубликовать в следующем году, будет обвинять General Motors Corp.сыграл ключевую роль во вторжении Гитлера в Польшу и Советский Союз.

«General Motors была гораздо важнее для нацистской военной машины, чем Швейцария», — сказал Брэдфорд Снелл, посвятивший два десятилетия изучению истории крупнейшего в мире автопроизводителя. «Швейцария была просто хранилищем награбленных средств. GM была неотъемлемой частью военных действий Германии. Нацисты могли вторгнуться в Польшу и Россию без Швейцарии. Они не смогли бы сделать это без GM».

И «Дженерал Моторс», и «Форд» настаивают на том, что они несут небольшую ответственность или не несут никакой ответственности за деятельность своих немецких дочерних компаний, которые контролировали 70 процентов немецкого автомобильного рынка к началу войны в 1939 году и быстро переоснастились, чтобы стать поставщиками военной техники Германии. армия.

Но документы, обнаруженные в немецких и американских архивах, показывают гораздо более сложную картину. В некоторых случаях американские менеджеры как GM, так и Ford согласились с переводом своих немецких заводов на военное производство в то время, когда документы правительства США показывают, что они все еще сопротивлялись призывам администрации Рузвельта увеличить военное производство на своих заводах дома. .

После трех лет национального самоанализа крупнейшие банки Швейцарии в августе прошлого года согласились сделать 1 доллар.25 миллиардов поселений выжившим в Холокосте, шаг, которому они изначально сопротивлялись. Однако полемика по поводу деловых отношений с нацистами отнюдь не утихла, а дала новый импульс давним расследованиям таких вопросов, как украденные произведения искусства, невыплата страховых пособий и использование принудительного труда на немецких фабриках.

Хотя некоторые из обвинений против GM и Ford всплыли во время слушаний в Конгрессе в 1974 году по поводу монополистической практики в автомобильной промышленности, американским корпорациям в значительной степени удалось преуменьшить свои связи с нацистской Германией.Однако, как и в случае со Швейцарией, их критики теперь обращают против них сам их успех в создании здорового патриотического имиджа.

«Когда вы думаете о Форде, вы думаете о бейсболе и яблочном пироге», — сказала Мириам Клейнман, исследователь из вашингтонской юридической фирмы Cohen, Millstein and Hausfeld, которая провела недели, изучая записи в Национальном архиве, пытаясь создать рабскую трудовое дело против компании из Дирборна. «Вы не представляете, что у Гитлера на стене кабинета в Мюнхене висит портрет Генри Форда.»

И Ford, и General Motors отклонили запросы на доступ к своим архивам военного времени. Представитель Ford Джон Спеллих защищал решение компании поддерживать деловые связи с нацистской Германией на том основании, что правительство США продолжало поддерживать дипломатические отношения с Берлином вплоть до нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Представитель GM Джон Ф. Мюллер сказал, что генерал Motors потеряла повседневный контроль над своими немецкими заводами в сентябре 1939 года и «никоим образом не помогала нацистам во время Второй мировой войны.»

Неприятный сюрприз для солдат

Когда американские солдаты вторглись в Европу в июне 1944 года, они сделали это на джипах, грузовиках и танках, произведенных автомобильными компаниями «большой тройки», в рамках одной из крупнейших когда-либо предпринятых программ милитаризации. Было неприятным сюрпризом обнаружить, что противник также водил грузовики производства Ford и Opel — дочерней компании, полностью принадлежащей GM, — и летал на боевых самолетах производства Opel. (Роль Chrysler в перевооружении Германии была гораздо менее значимой.)

Когда армия США освободила заводы Форда в Кельне и Берлине, они обнаружили обездоленных иностранных рабочих, заключенных за колючую проволоку, и документы компании, восхваляющие «гений фюрера», согласно отчетам, поданным солдатами на месте происшествия. В отчете армии США следователя Генри Шнайдера от 5 сентября 1945 года немецкое отделение Ford обвинялось в том, что оно служит «арсеналом нацизма, по крайней мере, для военных автомобилей» с «согласия» материнской компании в Дирборне.

Представитель Ford Спеллих охарактеризовал отчет Шнайдера как «неверную характеристику» деятельности американской материнской компании и отметил, что менеджеры Дирборна часто держали своих немецких подчиненных в неведении относительно событий в Кельне.

Отношения Ford и GM с нацистским режимом восходят к 1920-м и 1930-м годам, когда американские автомобильные компании конкурировали друг с другом за доступ к прибыльному немецкому рынку. Гитлер был поклонником американских методов массового производства и заядлым читателем антисемитских трактатов, написанных Генри Фордом. «Я считаю Генри Форда своим источником вдохновения», — сказал Гитлер репортеру Detroit News за два года до того, как стать канцлером Германии в 1933 году, объясняя, почему он держал рядом со своим столом портрет американского автопроизводителя в натуральную величину.

Хотя позже Форд отказался от своих антисемитских сочинений, он оставался поклонником нацистской Германии и стремился уберечь Америку от грядущей войны. В июле 1938 года, через четыре месяца после аннексии Австрии Германией, он принял высшую награду, которую нацистская Германия могла вручить иностранцу, — Большой крест немецкого орла. В следующем месяце высокопоставленный руководитель General Motors Джеймс Муни получил аналогичную медаль за «выдающиеся заслуги перед Рейхом».

Присуждение таких наград отражало жизненно важное место, которое У.С. автопроизводители имели в Германии все более милитаризованную экономику. В 1935 году GM согласилась построить новый завод недалеко от Берлина для производства грузовика с метким названием «Блиц», который позже будет использоваться немецкой армией для ее молниеносных нападений на Польшу, Францию ​​​​и Советский Союз. Согласно отчетам армии США, немецкий Ford был вторым по величине производителем грузовиков для немецкой армии после GM/Opel.

Важность американских автопроизводителей не ограничивалась производством грузовиков для немецкой армии. В отчете Шнайдера, теперь доступном исследователям из Национального архива, говорится, что американский Форд согласился на сложную бартерную сделку, которая предоставила Рейху расширенный доступ к большому количеству стратегического сырья, особенно каучука.Автор Снелл говорит, что нацистский глава вооружений Альберт Шпеер сказал ему в 1977 году, что Гитлер «никогда бы не подумал о вторжении в Польшу» без технологии синтетического топлива, предоставленной General Motors.

По мере приближения войны американским корпорациям, таким как GM и Ford, становилось все труднее работать в Германии без тесного сотрудничества с нацистскими усилиями по перевооружению. Под сильным давлением из Берлина обе компании приложили все усилия, чтобы их дочерние предприятия выглядели как можно более «немецкими».Например, в апреле 1939 года Герман Форд лично подарил Гитлеру 35 000 рейхсмарок в честь его 50-летия, согласно захваченному нацистскому документу.

Документы показывают, что материнские компании следовали сознательной стратегии продолжения ведения бизнеса с нацистским режимом, а не избавления от своих активов в Германии. Менее чем через три недели после нацистской оккупации Чехословакии в марте 1939 года председатель GM Альфред П. Слоан защищал эту стратегию как разумную деловую практику, учитывая тот факт, что операции компании в Германии были «очень прибыльными.»

Внутренняя политика нацистской Германии «не должна считаться делом руководства General Motors», — объяснял Слоун в письме заинтересованному акционеру от 6 апреля 1939 года. «Мы должны вести себя [в Германии] как немецкая организация. … Мы не имеем права закрывать завод».

Американские фирмы стали решающими

После начала войны в сентябре 1939 года General Motors и Ford стали ключевыми для немецких вооруженных сил, согласно современным немецким документам и послевоенным расследованиям, проведенным США.С. Армия. Джеймс Муни, директор GM, отвечающий за зарубежные операции, провел переговоры с Гитлером в Берлине через две недели после немецкого вторжения в Польшу.

Машинописные заметки Муни показывают, что он участвовал в частичном преобразовании основного автомобильного завода GM в Рассельсхайме для производства двигателей и других частей для Junker «Wunderbomber», ключевого оружия в ВВС Германии, по контракту, заключенному при посредничестве правительства. между «Опелем» и авиастроительной компанией «Юнкер». Записи Муни показывают, что в феврале следующего года он вернулся в Германию для дальнейших переговоров с командующим люфтваффе Германом Герингом и личного осмотра завода в Руссельсхайме.

Участие Муни в переоборудовании завода в Руссельсхайме опровергает утверждения General Motors о том, что американский филиал компании не имеет никакого отношения к усилиям нацистов по перевооружению. В показаниях Конгресса в 1974 году GM утверждала, что американский персонал ушел со всех руководящих должностей в Opel после начала войны в 1939 году, «вместо того, чтобы участвовать в производстве военных материалов».

Однако, согласно документам рейхскомиссара по обращению с вражеской собственностью, американская материнская компания продолжала влиять на деятельность Opel после сентября 1939 года.Документы показывают, что компания выдала генеральную доверенность американскому менеджеру Питу Хоглунду в марте 1940 года. Хоглунд покинул Германию только через год. В то время доверенность была передана известному берлинскому адвокату Генриху Рихтеру.

Представитель GM Мюллер отказался отвечать на вопросы The Washington Post о доверенности, выданной Хоглунду и Рихтеру, или предоставить доступ к личным делам Хоглунда и других менеджеров военного времени.Он также отказался комментировать утверждение Снелла о том, что Opel использовал французских и бельгийских заключенных на своем заводе в Руссельсхайме летом 1940 года, когда американец Хоглунд все еще заботился об интересах GM в Германии.

Нацисты были явно заинтересованы в том, чтобы Opel и немецкий Ford оставались в собственности американцев, несмотря на растущую враждебность между Вашингтоном и Берлином. Ко времени Перл-Харбора в декабре 1941 года доля американцев в немецком Ford снизилась до 52 процентов, но нацистские официальные лица выступали против полного поглощения.В меморандуме руководителям заводов от 25 ноября 1941 г. признавалось, что такой шаг лишит немецкий Форд «отличной организации продаж» материнской компании и затруднит подчинение «оставшихся европейских компаний Форда немецкому влиянию».

Документы свидетельствуют о том, что основной мотивацией обеих компаний в этот период была защита своих инвестиций. В отчете ФБР от 23 июля 1941 года Муни заявил, что он откажется предпринимать какие-либо действия, которые могут «разозлить Гитлера».Осенью 1940 года Муни сказал журналисту Генри Пейнтеру, что не вернет свою нацистскую медаль, потому что такие действия могут поставить под угрозу инвестиции GM в размере 100 миллионов долларов в Германии. «У Гитлера есть все карты», — цитирует Пейнтер слова Муни. «Муни, вероятно, думал, что война закончится очень быстро, так почему мы должны отдавать нашу замечательную компанию», — сказала немецкий исследователь Анита Куглер, которая использовала нацистские архивы, чтобы проследить отношения компании с нацистской Германией.

Несмотря на то, что официальные лица GM знали о переводе своего завода в Руссельсхайме на производство авиационных двигателей, они сопротивлялись таким усилиям по преобразованию в Соединенных Штатах, говоря акционерам, что их линии сборки автомобилей в Детройте «не приспособлены для производства других продуктов», таких как самолетов, согласно документу компании, обнаруженному Снеллом.

Согласно опубликованным отчетам его соратников, в июне 1940 года, после падения Франции, Генри Форд лично наложил вето на одобренный правительством США план производства по лицензии двигателей Rolls-Royce для британских истребителей.

Объявление войны меняет отношения

Объявление Америкой войны Германии в декабре 1941 года сделало незаконным любые контакты американских автомобильных компаний со своими дочерними компаниями на территории, контролируемой Германией.

На заводах GM и Ford в Германии увеличилось использование принудительного труда.Типична история Эльзы Ивановой, подавшей коллективный иск против Ford в марте прошлого года. В возрасте 16 лет она была похищена немецкими солдатами из своего дома в городе Ростове на юге России в октябре 1942 года вместе с сотнями других молодых женщин для работы на заводе Форда в Кельне.

«Условия были ужасные. Нас поместили в бараки, на трехъярусные нары», — вспоминала она в телефонном интервью из Бельгии, где сейчас живет. «Было очень холодно, нам вообще не платили и почти не кормили.Единственная причина, по которой мы выжили, заключалась в том, что мы были молоды и здоровы.»

В исковом заявлении American Ford признает, что Иванова и другие были «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» на своем заводе в Кельне, но утверждает, что исправление таких «трагедий» должно быть «межправительственной заботой». Спеллих, представитель Ford, настаивает на том, что компания не имела управленческого контроля над своей дочерней компанией в Германии в рассматриваемый период.

Ford отказался от своего первоначального заявления о том, что он никоим образом не получает выгоду от принудительного труда на своем заводе в Кельне.Спеллих сказал, что историки компании все еще изучают этот вопрос, но нашли документы, свидетельствующие о том, что после войны американский Форд получил дивиденды от своего немецкого филиала на сумму около 60 000 долларов за 1940-43 годы. Он отклонил просьбу взять интервью у историков, заявив, что они «слишком заняты».

Степень контактов между американским Фордом и его контролируемой Германией дочерней компанией после 1941 года, вероятно, будет оспорена в любом судебном процессе. Саймон Райх, историк экономики из Университета Питтсбурга и эксперт по немецкой автомобильной промышленности, говорит, что ему еще предстоит увидеть убедительные доказательства того, что американский Форд имел какой-либо контроль над своим заводом в Кельне после декабря 1941 года.Однако он добавляет, что и «Опель, и Форд сделали абсолютно все, что могли, чтобы снискать расположение нацистского государства».

Хотя после декабря 1941 года не было прямых контактов между американским Фордом и его немецкой дочерней компанией, некоторые косвенные контакты, похоже, были. В июне 1943 года нацистский хранитель кельнского завода Роберт Шмидт отправился в Португалию для переговоров с менеджерами Ford. Кроме того, министерство финансов расследовало Ford после Перл-Харбора на предмет возможных незаконных контактов с его дочерней компанией в оккупированной Франции, производившей армейские грузовики Германии.Следствие закончилось без предъявления обвинений.

Несмотря на то, что американский Форд теперь осуждает то, что произошло на его заводе в Кельне во время войны, он продолжал нанимать ответственных менеджеров того времени. После войны Шмидт был ненадолго арестован военными властями союзников и ему запретили работать на Форда. Но он был восстановлен в должности технического директора компании в 1950 году после того, как написал Генри Форду II письмо, в котором утверждал, что всегда «ненавидел» нацистов и никогда не был членом партии.В письме, подписанном ведущим кельнским нацистом в феврале 1942 года, Шмидт описывается как доверенный член партии. Форд утверждает, что имя Шмидта не фигурирует в списках нацистов.

Мел Вайс, американский поверенный Iwanowa, утверждает, что американский Форд получил «косвенную» прибыль от принудительного труда на своем заводе в Кельне из-за общего увеличения стоимости немецких операций во время войны. Он отмечает, что Форд стремился потребовать от правительства США после войны компенсацию за «убытки» из-за повреждений, нанесенных бомбами его заводам в Германии, и поэтому также должен нести ответственность за любые выгоды, полученные от принудительного труда.

Аналогичные аргументы применимы к General Motors, которой правительство США заплатило 32 миллиона долларов за ущерб, нанесенный ее заводам в Германии. Адвокат из Вашингтона Майкл Хаусфельд, участвующий в судебном процессе по делу Ford, подтверждает, что GM также находится «в нашем списке» в качестве возможной цели.

© Copyright 1998 The Washington Post Company

Вернуться к началу

Наследник Форда Эдсел Форд II арестован, заключен в тюрьму, но кто он?

Брент Снейвли | Detroit Free Press

Начальник полиции Гросс-Пойнт-Фармс Дэн Дженсен об аресте Эдсела Форда II

Начальник полиции Гросс-Пуэнт рассказывает об аресте Эдсела Форда II в связи с домашней ссорой с его женой 4 июля 2016 года.Никаких обвинений не будет.

Videolicious

В автомобильном мире и в Детройте Edsel Ford II пользуется большой популярностью.

Но на данный момент в большом мире он, вероятно, более известен как потомок Генри Форда и член совета директоров Ford Motor, который был арестован в своем доме в Мичигане в понедельник вечером по обвинению в домашнем насилии. Он провел ночь в тюрьме.

Должностные лица в Гросс-Пойнт-Фармс, штат Мичиган, где он живет, позже заявили, что недостаточно доказательств для обвинения Форда.

Форд, 67 лет, правнук основателя Генри Форда и сын Генри Форда II.

Его мгновенно узнают благодаря 113-летнему присутствию мирового автопроизводителя в метро Детройта и тому, что он носит то же имя, что и сын Генри Форда, Эдсел Форд, который изо всех сил пытался управлять компанией в 1930-х годах и чье имя украшало автомобиль, произведенный Эдселем. компанией Ford с 1958 по 1960 год.

Семью Фордов также часто сравнивали с членами королевской семьи Детройта, и проблемы, с которыми сталкивались члены семьи, были источником огромного внимания, особенно в 1960-х и 1970-х годах, согласно «The Ford’s: An American Epic». ,» Питер Коллиер, Дэвид Горовиц.

Несмотря на то, что Форд по-прежнему работает с несколькими крупными благотворительными фондами, в последнее десятилетие Форд в значительной степени оставался вне поля зрения общественности.

В 2005 году компания Crain’s Detroit Business назвала Форда «Ньюсмейкером года» за его участие в создании Campus Maritus.

В то время Форд сказал, что его цель состоит в том, чтобы убедиться, что долгая история участия автопроизводителя в гражданской жизни продолжается, и хотел внести свой вклад в возрождение Детройта.

«Я хочу, чтобы мои внуки получили такой же опыт, как и я со своими детьми, наслаждаясь спокойствием буднего дня и волнением гоночного дня в парке Бель-Айл», — говорится в заявлении Форда.«Я хочу, чтобы они стояли у реки и смотрели, как грузовые суда проходят мимо. Я хочу, чтобы они гуляли в тени деревьев, посаженных людьми, которые любили их до их рождения. Я хочу, чтобы они отпраздновали это в парке в центре Детройта. .»

Но даже несмотря на то, что другие общественные лидеры осыпали похвалами Форда за его участие в жизни центра Детройта, сам Форд избегал приписывать себе заслуги и редко давал интервью средствам массовой информации.

В свое время Форд также принимал активное участие в деятельности компании, основанной его прадедом.

Форд начал свою карьеру в Ford Motor Company в 1974 году. Он был назначен президентом и главным операционным директором Ford Motor Credit, финансового и кредитного подразделения Ford, в 1991 году и был избран вице-президентом компании в 1993 году, согласно его официальной биографии компании. .

В течение почти 25 лет работы в Ford Эдсел занимал должности от аналитика по планированию продукции до исполнительного директора по маркетингу, прежде чем он начал работать в Ford Motor Credit.

Покинув Ford Credit, Эдсел стал представителем Ford в Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Когда он был студентом колледжа Бэбсон, он работал в дилерском центре Ford в Род-Айленде и разделяет любовь своих предков к дилерам. «Я очень страстно чувствую, что автомобильные дилеры являются передовой… нашими представителями для клиентов, — сказал он USA TODAY в 1998 году. — Это очень хорошее образование для меня в том, как вести бизнес».

Форд активно участвует в нескольких благотворительных организациях, а также является владельцем и председателем Pentastar Aviation, поставщика авиационных услуг со штаб-квартирой в международном аэропорту округа Окленд в пригороде Детройта.

Компания Pentastar Aviation прошлой осенью открыла центр дизайна интерьеров самолетов в Уотерфорде.

«Авиационная промышленность продвигается вперед новаторами, теми, кто сталкивается с проблемами — инженерными или эстетическими — и вместо того, чтобы уклоняться от них, они работают усерднее и умнее, чем кто-либо другой, чтобы найти решения», — сказал Форд в то время Free Press.

Дилерский центр Ford рядом со мной Тастин, Калифорния


Ищете качественный автоцентр Ford, но нет времени на поиски по всему миру? Не ищите ничего, кроме AutoNation Ford Tustin!

AutoNation Ford Tustin обслуживает местные сообщества в округе Ориндж, включая районы Тастин, Анахайм, Сан-Диего, Онтарио, Коста-Меса и Ирвин.Мы работаем, чтобы предоставить вам лучшие новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили Ford! Наша опытная команда торговых представителей и техников не может дождаться, чтобы помочь вам найти автомобиль вашей мечты. Приходите сегодня в наш дилерский центр, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать, чтобы улучшить ваш опыт покупок и упростить поиск нового автомобиля!

Ford Near Me в Тастине, Калифорния Знаете ли вы, что в AutoNation Ford Tustin есть автомобили для любого ценового диапазона? У нас есть удивительные новые и подержанные автомобили для любых потребностей, даже подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов:

Если вам нужны коммерческие автомобили Ford или рабочие грузовики, этот дилерский центр Ford поможет вам.Наш новый ассортимент является одним из крупнейших во всем районе Тастина, и вам доступны как новые модели Ford, так и сертифицированные подержанные (CPO) модели Ford. Ознакомьтесь с нашими новыми предложениями на новейшие автомобили Ford, грузовики, гибриды и внедорожники. Наш перечень новых автомобилей включает новейший Ford Ranger 2022 года и даже новейший Ford F-150, и все они у вас под рукой и готовы к просмотру в любое удобное для вас время.

Наш новый ассортимент включает в себя все последние модели Ford 2022 года в широком диапазоне цветов и конфигураций, включая такие модели, как:

  • Ford Bronco Sport для продажи в Тастине, Калифорния
  • Ford EcoSport для продажи в Тастине, Калифорния
  • Купить Ford Edge в Tustin, CA
  • Купить Ford Expedition в Tustin, CA
  • Купить Ford Explorer в Tustin, CA
  • Купить Ford F-150 Platinum в Tustin, CA
  • Купить Ford F-150 Raptor
  • Продается Ford F-150 в Tustin, CA
  • Продается Ford F-250 в Tustin, CA
  • Продается Ford F-350 в Tustin, CA
  • Продается Ford Mustang в Tustin, CA
  • Ford Ranger на продажу в Tustin, CA
  • Ford Transit на продажу в Tustin, CA
  • Ford Shelby на продажу в Tustin, CA
  • Ford Tremor на продажу в Tustin, CA
  • Ford Explorer ST на продажу в Tustin, CA CA
  • Ford Edge ST на продажу в Tustin, CA 9 0053
  • Ford Mustang GT для продажи в Tustin, CA

А как насчет других производителей? В нашем онлайн-каталоге вы даже можете найти большое разнообразие подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников других производителей.Нашли в нашем ассортименте новых или бывших в употреблении тот, от которого вы просто не можете отвести взгляд? Свяжитесь с нами, и мы позаботимся об остальном во время вашего запроса. Наша команда запланирует для вас тест-драйв, расскажет обо всех его функциях, поможет сравнить модели и ответит на любые ваши вопросы. Мы здесь, чтобы подобрать для вас автомобиль, который лучше всего подходит для вас!

Отдел обслуживания и запчастей Ford AutoNation Ford Austin — это больше, чем просто дилерский центр Ford. Мы обслуживаем местное население через автосервисы в нашем сервисном центре Ford.Наша превосходная команда технических специалистов в нашем сервисном отделе будет работать с любой маркой и моделью автомобиля, независимо от того, Ford ли это, чтобы помочь вам быстро и безопасно вернуться на дорогу.

Независимо от того, нужна ли вам замена масла, перестановка шин, обслуживание тормозов или полное техническое обслуживание, специалисты нашей службы TechXperts всегда будут использовать инструменты, оборудование и детали, чтобы привести ваш автомобиль в идеальное состояние. Нужна конкретная деталь для вашего автомобиля Ford? Наш обширный ассортимент оригинальных запасных частей Ford OEM и аксессуаров Ford не имеет себе равных.

Посетите AutoNation Ford Tustin сегодня! Запланируйте тест-драйв нового или подержанного автомобиля по вашему выбору, связавшись с нами сегодня, и сообщите нам, какой автомобиль вам понравился. У нас есть много разных мест, но загляните в наш выставочный зал AutoNation Ford Tustin на перекрестке улиц El Camino Real и Tustin Ranch Rd.

Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей ежегодно и получать 10% операционной прибыли к 2026 году.

Майкл Вэйланд | CNBC

Ford Motor планирует производить более 2 миллионов электромобилей в год и получать к 2026 году скорректированную операционную прибыль в размере 10%, объявила компания в среду в рамках более масштабной реструктуризации своего бизнеса по производству электромобилей и устаревшего бизнеса.

Обе цели должны быть существенно увеличены по сравнению с текущими операциями компании. Ford сообщил о скорректированной операционной прибыли в размере 7,3% в 2021 году. В 2021 году по всему миру было продано всего около 64 000 полностью электрических кроссоверов Mustang Mach E, в том числе 27 140 в США.S.

План реструктуризации Ford включает реорганизацию операций по разделению бизнеса по производству электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания , или ДВС на различные подразделения внутри автопроизводителя.

Инвесторы приветствовали планы, в результате чего акции автопроизводителя выросли на 8,4% в среду до 18,10 доллара за акцию. В этом году акции Ford упали примерно на 13%.

«Мы приветствуем решение Ford сделать первый важный шаг по оптимизации конкурирующих задач бизнеса EV/ICE», — заявил в среду аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в заметке для инвесторов.«По нашему мнению, другие устаревшие OEM-производители автомобилей могут планировать что-то подобное. Ford лидирует в мире по фактическому объявлению об этом».

Ford и другие крупные автопроизводители спешат создать производственные мощности для электромобилей, чтобы обеспечить быстрое внедрение в развивающемся сегменте в этом десятилетии. Они пытаются опережать кривую спроса, а не играть в догонялки, как это было с лидером индустрии электромобилей Tesla.

«Мы хотим победить старых игроков, мы хотим победить новых игроков», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли на мероприятии в среду утром.

Фарли в среду заявил, что для достижения 10-процентной маржи Ford рассчитывает сократить структурные расходы на 3 миллиарда долларов, в основном за счет своего традиционного бизнеса двигателей внутреннего сгорания. Он планирует сделать это, увеличив объемы продаж и снизив стоимость строительных материалов для электромобилей.

Цели Ford аналогичны тем, о которых ранее объявил их крупнейший конкурент General Motors. Детройтский автопроизводитель в прошлом году заявил, что планирует удвоить свой годовой доход и увеличить маржу до 12-14% к 2030 году.Он также планирует увеличить мощность завода для производства 2 миллионов электромобилей по всему миру в Северной Америке и Китае к 2025 году. полученные результаты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.