Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опыт владения Ford Focus Mk1 ST 170: последний из Cosworth

В середине двухтысячных произошел перелом в идеологии автопроизводителей. Рынок хотел горячих хэтчей, которые дадут водителю возможность спокойно доехать из супермаркета, не превратив молоко во взбитые сливки. Много молока в просторном багажнике. Незадолго до этого прекратили производство последнего быстрого Форда с мотором, разработанным компанией Cosworth, – Focus ST170.

Машину строили в спешке, потому особо не заморачивались длительным процессом разработки. Коробка передач – компактная шестиступка Getrag, аналогичная той, что устанавливают на Mini, мотор – совместная разработка Cosworth и американского спортивного подразделения Ford – Special Vehicles Team, салон – Recaro, а все остальное – от простого Фокуса.

Правда, некоторые детали получили дозу анаболиков: стандартному Фокусу не хватало собранности и жесткости.

Подвеску изменили несильно: сзади стоит та же подруливающая многорычажка ControlBlade, что и на «овощных» собратьях, но стабилизатор поперечной устойчивости стал вдвое толще, а пружины – короче и жестче. Крены, само собой, практически отсутствуют, а вот с энергоемкостью беда. Ход подвески настолько мал, что не только ямы, но и волны асфальта заставляют высказывать свое мнение о правительстве даже тех, кто далек от политики. И вспоминать немаленький размер дорожного налога.


Руль – острый. Всего 2,8 оборота от упора до упора. «Ноль» очень ярко выражен, кажется, что есть даже небольшая ступенька: нужно приложить усилие, чтобы повернуть. Коробка передач не отличается эталонной избирательностью, но как она звучит! Да, к этой машине нужно прислушиваться. Опускаешь окна и, перед тем как завести мотор, втыкаешь первую. Из недр автомобиля слышен уверенный удар с металлическим отзвуком. Никакой мягкости, неуверенности и конформизма. Только олдскул, только хардкор!


Самое интересное – двигатель. Форсированная двухлитровая атмосферная четверка ведет себя именно так, как подобает такому двигателю, – «взрывается» на верхах. Мотор построен на базе двухлитрового двигателя Ford Duratec, который устанавливали на Фокусы первого поколения. Из интересностей – изменяемые фазы газораспределения, маслокулер и механическая система изменения длины впускного коллектора, призванная увеличивать тягу на низких и высоких оборотах. И ведь увеличивает! Явного провала внизу, как на некоторых форсированных атмояпонцах, здесь нет, а пинок под зад в красной зоне тахометра почти «турбовый». Аппетит у атмосферника – как у боксера-тяжеловеса в межсезонье. Бензонасос способен вкачивать больше 200 литров топлива в минуту, что в два с лишним раза больше, чем у «простого» Фокуса. Это означает, что 16-18 литров на сотню при педали в пол не должны удивлять.


На длинной первой передаче разгон получается нервным и эмоциональным, то и дело моргает лампа антибукса, приходится ловить машину рулем. Характер автомобиля начинает раскрываться при переходе на вторую, после 70 км/ч: эта штука держит дорогу, как тележка американских горок. И грохочет примерно так же. Эффективность тормозов измеряется длительностью песни «Стой-стой-стой!», регулярно исполняемой передним пассажиром: тормозить можно очень поздно, но нечасто – перегрев наступает довольно быстро, и педаль становится ватной.


В салоне – ничего необычного, если не считать скользкие, но очень круто выглядящие анатомические кожаные кресла Recaro с харизматичными «ушами». Место полочки справа от комбинации приборов (а в дорогих комплектациях – страшного, как китайские часы, бортового компьютера) заняли два дополнительных прибора, отображающие давление и температуру масла. Лишний повод не задумываться о расходе топлива и с умным видом бросить взор на непонятные для спутницы кругляшки. Давление в норме, температура в допустимых пределах. Поехали!


Из спортивного антуража – обшитый кожей руль, алюминиевый набалдашник рычага коробки передач с кожаной вставкой по периметру, обшитый кожей рычаг «ручника» и приятные на ощупь дверные ручки из матового алюминия. Не пластмасса – натуральный крылатый металл! Именно в таких деталях проявляется сущность ST170: он не «пластмассовый» – скромный внешне, но непростой по характеру, способный удивлять и владельца, и других участников движения.


ST170 скучно в городе, и он настойчиво просится на трек, но только на асфальт. Именно асфальтовое покрытие позволяет раскрыть весь потенциал подруливающей задней подвески. Машина ввинчивается в повороты, как будто и не переднеприводная вовсе. А как же беспомощно скользить мордой наружу, попискивая покрышками и улыбаясь воздухозаборником бетонному ограждению трассы? Нет, это не про ST170. Он стабильно держит дугу, создавая ощущение вседозволенности. А если переборщить со скоростью – уходит в занос! Но у каждой медали есть обратная сторона. Из глубокого заноса задняя часть может «прыгнуть» в обратную сторону из-за разжавшихся упругих элементов, которые и обеспечивают эффект подруливания. Многие кольцевики фиксируют заднюю подвеску – так машина становится более предсказуемой в предельных режимах.


ST170 – не раллийный автомобиль, не стоит выпускать его на гравийные дорожки. Подвеска будет находиться в перманентном пробое, а из-за худшего, чем на асфальте, сцепления с дорогой хваленый ControlBlade просто не успеет подруливать. Это приведет к непредсказуемому поведению. Опасно.

Итак, для кого же эта машина? Определенно, не для любителей смотровских клумб. ST170 позволит выгуливать себя каждый день, но нужно быть готовым, что дорога до офиса превратится в спецучасток, 98-й бензин – в особую статью семейного бюджета, а поездки в сервис – в увлекательные приключения выходного дня: специалистов мало, а технологии применялись нетривиальные. ST170 – автомобиль для энтузиаста и последний из Косвортов. На второе поколение устанавливают турбомотор от пенсионерского Вольво, а в третьем поколении вообще нет трехдверок. Ну разве так можно?


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:



Читайте также:

«Зажигалка» Ford Focus ST впервые предложена с дизелем — ДРАЙВ

Хот-хэтч, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде, обзавёлся полностью новым носом, вслед за перекроенным нынешней весной обычным Фокусом. Впервые на Фокусе ST внедрён адаптивный «биксенон», регулирующий луч в зависимости от скорости, угла поворота руля и расстояния до впередиидущего автомобиля.

Прошедшая рестайлинг модель Ford Focus ST, как и было обещано, впервые в своей истории в качестве альтернативы бензиновому получила дизельный агрегат 2.0 Duratorq TDCi. Он развивает 185 л.с. и 400 Н•м (от 2000 до 2750 об/мин), позволяя новинке набирать первую сотню с места за 8,1 с и развивать максималку в 217 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,4 л/100 км. Мотор этот основан на известном по гражданским Фокусам двухлитровом дизеле TDCi (150 л.с.), однако отличается от него переделанными впуском, выпуском и новой программой управления.

Ближайший соперник новинки — дизельный Volkswagen Golf GTD. Его мотор 2.0 TDI уступает фордовскому аналогу 1 л.с. и 20 Н•м. Тем не менее, Golf GTD быстрее, чем «эстэшка». Сто километров в час Volkswagen набирает за 7,5 с, а его максималка равна 230 км/ч. Лучше у Гольфа и паспортный показатель расхода топлива: 4,2 л/100 км.

Бензиновый мотор (2.0 EcoBoost) был доработан. В европейской спецификации он выдаёт 250 л.с. и 360 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин), а в американской — 256 л.с. и 366 Н•м. Паспортный разгон до ста у европейской машины не изменился — 6,5 с, максималка тоже осталась прежней (248 км/ч). (Динамика в американской спецификации пока не указана.) Зато обновлённый бензиновый Фокус ST стал экономичнее на 6% и теперь тратит в комбинированном цикле 6,8 л/100 км. Оба агрегата Фокуса ST удовлетворяют нормам выбросов Евро-6 и предлагаются с шестиступенчатой «механикой» (только для дизеля и бензинового двигателя — свои передаточные числа). И обоим двигателям по умолчанию отныне положена система start/stop — впервые на модели ST.

«В базе» у новинки колёсные диски диаметром 18 дюймов, а за доплату поставят 19-дюймовые, нового дизайна, специально созданные для ST (на фото), с шинами Michelin Pilot Sport 3 (Super Sport) размерности 235/35 R19. Ещё один опциональный вариант — 18-дюймовые диски серого цвета в сочетании с красными тормозными суппортами.

В переработанном интерьере — новый руль с кожаной отделкой, новая центральная консоль, матовый хром на рукоятке коробки передач. Сохранилась отличительная черта «эс-тэ» — тройка приборов наверху: давление наддува, температура и давление масла. Машина получила целую россыпь электронных обновок: Ford Sync 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, систему контроля рядности, подправляющую траекторию при смещении к разметке, автоматическое торможение на городских скоростях.

Помимо изменений во внешности, обновлённая модель получила другие пружины спереди и более жёсткие амортизаторы на обеих осях. Перекалиброваны рулевое управление и система стабилизации. Всё ради лучшей отзывчивости и управляемости в ходовых поворотах. Причём в системе стабилизации появилась функция Electronic Transitional Stability, отвечающая за контроль над машиной при быстрой смене направления на большой скорости (перестроении). Изменены настройки электронной системы управления вектором тяги, которая, по словам производителя, теперь эффективнее в поворотах. А для обострения отклика автомобиля на резкое нажатие акселератора инженеры изменили опоры силового агрегата.

Задний бампер был изменён, а вот многоугольный выхлопной патрубок остался вполне узнаваем. Фонари лишь при беглом взгляде похожи на прежние.

В Европе предварительные заказы на новинку дилеры начнут принимать уже осенью нынешнего года, а первые поставки в автосалоны намечены на январь-февраль 2015-го. Цены на обновлённый ST пока не объявлены. В России же и обычный рестайлинговый Focus ожидается только в 2015 году, когда у нас будет налажен его выпуск. Только после его вывода на рынок будут рассматриваться сроки появления и обновлённого Фокуса ST. Но решение о поставках дизельной версии ещё не принято. О ещё более «горячей» модификации RS, над которой сейчас работают в компании, говорить тем более рано. Даже о точных сроках её выхода в Европе никаких данных нет.

Было – стало

Размеры шин и дисков для Ford focus+st

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST

Автоновости

Просмотров 428 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Почему Ford Focus — повседневный герой 90-х

Источник: cars.uk.msn.com В течение 90-х Ford произвел около автомобилей, которые изменили правила игры. В 1993 году Mondeo полностью превзошел своих конкурентов-ремобилей. Mk4 Fiesta 95-го года была блестящей. Ka был по-настоящему взрослой городской машиной, а Puma была просто потрясающей в управлении (я знаю. У меня была такая). Но повсюду Ford также продавал Escort. Mk5 Escort был совершенно безнадежен, когда он был запущен в 1990 году и был полностью намечен дорожными тестировщиками.Пара серьезных фейслифтинга значительно улучшила его, но он все еще был только средним из семейных автомобилей. Несмотря на массовые продажи «Скорта», по мере приближения тысячелетия требовался новый автомобиль. Особенно, когда появились довольно неплохая новая Astra и блестящий новый Golf. Замена Escort должна была быть хорошей. Но никто не ожидал, что будет настолько хорош, как . Focus RS изменил правила игры с горячим хэтчбеком (а также зверем, управляющим крутящим моментом). Источник: revivalsportscars.comком Выпущенный в 1998 году Focus произвел революцию в секторе семейных автомобилей. Он сделал основные вещи невероятно хорошо. Длинная колесная база освободила лучший в своем классе объем пространства (задняя часть казалась больше, чем у Mondeo). Он был хорошо оборудован, безопасен, надежен и имел очень хорошую стоимость. Стиль «Новый край», состоящий из треугольников и трапеций, вызывал споры, хотя вскоре он начал сливаться с фоном. Но именно управляемость Focus стала настоящим открытием .Источник: Talkford.com Ключом к управляемости Focus была его независимая задняя подвеска Control Blade, первая в своем классе. Это придало шасси точность, которую обычно можно ожидать от спортивного автомобиля высокого класса. Рулевое управление было фантастически точным, а ход – невероятно гибким. Все это привело к тому, что машина была массивной забавной в вождении, на дороге или на треке. Позвольте мне заставить все это жить немного. На самом деле у меня какое-то время был Focus Mk1.До этого у меня был Peugeot 306, предыдущий эталон управляемости в классе. Маленький мопс был невероятно веселым, с очень активным бэк-эндом. Но всякий раз, когда я чувствовал, как он присоединяется, это было похоже на то, как кто-то толкал меня и угрожающе шептал: «Я собираюсь убить тебя». Что он и попытался сделать, когда поставил меня в канаву. (Ладно, отчасти это была моя вина.) Focus был таким же активным, но это было похоже на направляющую руку, пытающуюся вести меня по дороге еще быстрее . Источник: зеленое топливо.org.uk Это было похоже на швейцарский армейский нож. Все, что вам нужно от автомобиля, у Focus есть. Семейный халтурщик, торговец образцами, бластер для проселочных дорог, полицейская машина, такси, претендент на WRC — Focus может все это . Сегодня это все еще чертовски хорошая покупка — вы можете получить приличную вещь за тысячу. Focus первого поколения был огромным успехом для Ford, он продавался в огромных количествах по всему миру. В Великобритании это был самый продаваемый автомобиль с 1999 по 2004 год и автомобиль года 1998 года.Но гораздо важнее то, что он поднял планку до беспрецедентных высот в секторе, который был в лучшем случае чертовски скучным. Стандарт сейчас невероятно высок. Mondeo и Fiesta показали, что Ford может создавать фантастические повседневные автомобили. Focus показал, что они могут построить великолепных . Возможно, это высшая точка недавней истории Форда. Кларксон любил Focus… …Который стал автомобилем года Top Gear 1998 года (только после того, как на нем проехала Тифф) . Технические характеристики: Фокус 1.6 Год выпуска: 1998-2004 гг. Двигатель: 1596 куб.см, 4-цилиндровый, 16-клапанный Мощность: 100 л.с. Крутящий момент: 107 фунтов/фут 0-62 миль в час: 10,9 секунды Максимальная скорость: 115 миль в час Коробка передач: 5-ступенчатая механическая Вес: 1150 кг

Форд Фокус проблемы и проблемы — 1-е поколение 1998-2007

Ford Focus — популярный седан, идеально подходящий для повседневной езды.Из-за этого, как и во многих других автомобилях, владельцы сообщали о распространенных проблемах, с которыми они сталкивались при работе с 1-м поколением, таких как дрожание трансмиссии при переключении передач, прерывистая работа окон или застревание ключей в цилиндре зажигания. Мы расскажем о симптомах этих распространенных проблем, о причинах этих проблем и о том, что вы можете сделать, чтобы исправить их на своем Ford Focus 98-07 1-го поколения.

Основные проблемы с Ford Focus 1-го поколения (1998–2007 гг.)

1.Неисправный топливный насос

Симптомы проблем с топливным насосом на Ford Focus 1-го поколения

Эти симптомы чаще проявляются в теплую погоду

  • Двигатель глохнет или теряет мощность
  • Двигатель перестает работать во время движения
  • Нерешительность и торможение, которые могут привести к отказу двигателя после разгона с места Проблемы с топливным насосом

    Топливный насос перестанет работать или уменьшится давление, ведущее к двигателю.Недостаточное давление топлива будет препятствовать работе двигателя.

    Как устранить проблемы с топливным насосом

    Новый топливный насос является наиболее распространенным решением этой проблемы

    • Проверьте модуль привода топливного насоса и убедитесь, что он посылает необходимое количество энергии для правильной работы топливного насоса.
    • Проверьте электрический разъем на наличие черного обесцвечивания, плавления или коррозии, что указывает на необходимость замены. Если разъем неисправен, проверьте разъем на топливном насосе, так как он, вероятно, тоже изношен.Если он изношен, вы можете заменить электрический разъем на топливном насосе, но если вы хотите сэкономить время, лучше заменить весь блок топливного насоса.

    2. Плохие крепления двигателя

    Подушки двигателя на Ford Focus 98-07 часто изнашиваются

    Симптомы проблем с опорой двигателя на Форд Фокус 98-07
    • Вибрация в салоне, особенно при высоких оборотах
    • Громкий стук, проскальзывание, дрожь или стук при переключении передач
    Причины неисправности опор двигателя

    Крепления двигателя могут со временем ослабевать из-за растрескивания или ломкости, что может привести к их ослаблению.Когда опоры двигателя ослаблены, двигатель имеет больше возможностей для перемещения и смещения, что создает стук или глухой звук.

    Как устранить проблемы с креплением двигателя
    Проверка опор двигателя
    1. Попросите помощника полностью нажать на педаль тормоза. Переключиться на задний ход. При нажатой педали тормоза нажмите педаль газа.
    2. Посмотрите, как сильно двигатель раскачивается вперед и назад. Ожидается, что двигатель будет немного раскачиваться, и это проблема, если двигатель раскачивается чрезмерно.
    3. Если двигатель не качает задним ходом, переключитесь на движение, удерживайте педаль тормоза нажатой и нажмите педаль газа
    4. Если двигатель движется слишком сильно, двигателю требуются новые опоры двигателя

    Примечание: Для идея безопасного раскачивания двигателя, посмотрите видео во вступлении к этой статье, начиная с 4:53.

    Замена опор двигателя

    Если необходимо заменить опоры двигателя, купите новые и установите их с помощью наших обучающих видеороликов.Проверьте опоры двигателя Ford Focus 1-го поколения на 1aauto.com.

    3. Неисправный стеклоподъемник

    Признаки неисправного стеклоподъемника
    • Окно работает с перебоями
    • Окно не поднимается и не опускается
    Причины неисправности стеклоподъемника
    • Грязные или засоренные каналы стеклоподъемника могут вызвать заедание при управлении стеклоподъемником
    • Согнутые, пережатые или пережатые тросы стеклоподъемника
    • Грязные или засоренные каналы стеклоподъемника в двери
    • Неисправный мотор стеклоподъемника
    Как Устранение проблем с оконным регулятором
    • Очистите все забитые каналы в двери или на стеклоподъемнике
    • Если провода пережаты или пережаты, замените стеклоподъемник
    • Проверьте мощность электродвигателя стеклоподъемника.Если мотор работает, а провода и каналы в порядке, замените стеклоподъемник.

    4. Плохой цилиндр замка зажигания

    Признаки неисправности цилиндра замка зажигания
    • Ключ зажигания не входит в цилиндр зажигания
    • Ключ зажигания застрял в цилиндре зажигания
    • Ключ в замке зажигания не поворачивается
    Причины неисправности цилиндра замка зажигания

    Тумблеры в цилиндре зажигания совпадают с каналом на ключе.Когда ключ с трудом входит, выходит или поворачивает зажигание, тумблеры в цилиндре зажигания не двигаются или застревают в ключе.

    Как исправить неисправный цилиндр замка зажигания

    Замените личинку замка зажигания на ту, для которой предусмотрены ключи, или замените личинку зажигания на новую, подходящую к вашим ключам. Если вы замените цилиндр зажигания, который соответствует другому ключу, у вас будет два набора ключей — один для дверей и один для зажигания.

    5. Проблемы с генератором

    Симптомы проблем с генератором на Форд Фокус 98-07
    • Индикатор проверки двигателя с кодом P1246
    • Автомобиль глохнет после нажатия на газ или полной остановки, аккумулятор также может быть разряжен удалены, что означает неисправность генератора
    Причины проблем с генератором

    Генератор переменного тока может выйти из строя на Ford Focus 1-го поколения по нескольким причинам, таким как шкив генератора не вращается, треснувший генератор, который плохо заряжается, неисправная или разделенная проводка или плохой предохранитель.

    Как устранить проблемы с генератором

    Проверьте мощность генератора и, если он не работает, замените его новым. Если генератор по-прежнему не работает, проверьте жгут проводов на предмет обесцвечивания, коррозии или порванных проводов.

    Почини свой Ford Focus самостоятельно

    Решите эти и многие другие распространенные проблемы и отремонтируйте Ford Focus самостоятельно с помощью обучающих видеороликов 1A Auto.

    Магазин 98-07 Ford Focus Запчасти, представленные в этой статье
    Связанный контент
    Форд Фокус 1-го поколения Годы выпуска

    Резюме

    Название статьи

    Общие проблемы с Ford Focus 1-го поколения 98-07

    Описание

    Ford Focus — популярный седан, идеально подходящий для повседневного вождения.Из-за этого, как и во многих других автомобилях, владельцы сообщали о распространенных проблемах, с которыми они сталкивались при работе с 1-м поколением, таких как дрожание трансмиссии при переключении передач, прерывистая работа окон или застревание ключей в цилиндре зажигания. Мы расскажем о симптомах этих распространенных проблем, о причинах этих проблем и о том, что вы можете сделать, чтобы исправить их на своем Ford Focus 98-07 1-го поколения.

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    Подержанный Ford Focus MkI руководство покупателя |

    Читатели Auto Express назвали Ford Focus MkI лучшим автомобилем за последние 25 лет в нашем обратном отсчете в юбилейном 25-м выпуске журнала.И хотя ранние экземпляры теперь переходят из рук в руки по цене ниже стоимости шин McLaren F1, автомобиль заслуживает своего титула — он изменил семейный рынок благодаря своей превосходной управляемости, радикальному стилю и прекрасной практичности.

    • Обзор Ford Focus

    Последующие поколения помогли Ford занять лидирующие позиции в чартах продаж на протяжении более десяти лет, и этот автомобиль в одиночку положил начало возрождению компании в Великобритании. Чтобы понять влияние Ford Focus, вы должны помнить, что он заменил Escort — автомобиль, который к концу своей жизни стал нелюбимым, выживая в основном за счет доброжелательности покупателей и скидок дилеров.

    В отличие от этого, Focus помог Ford стать лидером в своем классе по плавности хода и управляемости – черта, которая сохранилась и по сей день. Конечно, восторженные отзывы о новых автомобилях не всегда относятся к подержанным моделям, где изношенные двигатели, изношенные шины и просевшие пружины искажают острые впечатления от вождения, создаваемые совершенно новым автомобилем.

    Однако даже ухоженный подержанный Ford Focus MkI впечатлит непосвященных. Красиво взвешенное рулевое управление дает вам реальную уверенность за рулем, а отзывчивое шасси в равной степени обеспечивает сцепление с дорогой и маневренность.Эта семейная модель способна вызвать улыбку даже у самого хладнокровного автолюбителя. Он по-прежнему выглядит четким благодаря смелому языку дизайна Ford New Edge.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Не обращайте внимания на безвольные 1,4-литровые бензиновые модели и прожорливые 2,0-ки. Вместо этого сосредоточьтесь на примерах с бодрыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Ранние дизели 1.8 хороши, но более поздние двигатели TDCi — это то, что нужно, если экономичность является приоритетом, поскольку они обеспечивают удивительно плавную и смелую работу.

    Комплектации Ford Focus варьировались от LX и Zetec до Zetec ESP, Ghia и спортивного ST170. Модели LX идентифицируются по пластиковым колпакам колес, но в стандартной комплектации поставляются с кондиционером. Zetecs составляют львиную долю продаж, и их легче всего найти. Стремитесь к версии с пакетом климат-контроля — это добавило подогрев экрана и зеркал, а также кондиционер к стандартным сплавам Zetec, заниженной подвеске и спортивным сиденьям.

    Ghias добавляет больше роскоши и вспышек хромированной отделки. Было также множество специальных выпусков, в том числе Edge, Flight, Black, Elle и Chic, которые поставлялись с большим количеством дополнительного оборудования.

    Недостатков немного, но покупатели современных автомобилей будут удивлены относительным отсутствием защитного снаряжения. Вы получаете трехточечные ремни безопасности сзади и две подушки безопасности спереди, но АБС стоила дорого. Точно так же не многие экземпляры были оснащены системой контроля устойчивости.

    Но, несмотря на то, что оборудование новых автомобилей значительно улучшилось за последнее десятилетие, большинство версий подержанного Ford Focus MkI имеют достаточно, чтобы удовлетворить современных автомобилистов. Исключение составляет CL начального уровня со скидкой — избегайте их, так как объявления будут переполнены Zetec и Ghias.

    Что бы вы ни выбрали, если вы найдете хороший подержанный Ford Focus, вы удивитесь, почему предыдущий владелец вообще хотел от него избавиться.

    Сколько стоит подержанный Ford Focus MkI?

    Вы можете приобрести невзрачный, но годный к употреблению MkI Focus всего за 300 фунтов стерлингов, в то время как ухоженная бензиновая модель Zetec с пробегом менее 80 000 миль обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов. Дизели дороже, и вы можете рассчитывать потратить около 3000 фунтов стерлингов на TDCi 2004 года с небольшим пробегом.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    Стоимость страховки будет разумной, при этом большинство версий имеют рейтинг между 10 и 15 группами. Вы также можете рассчитывать на небольшие счета за обслуживание, поскольку запчасти дешевы, и большинство автомастерских могут работать с простой механикой.

    Единственным крупным расходом будет дорожный налог — если вы купите модель до 2001 года, вы будете платить 225 фунтов стерлингов в год в виде ЖНВЛП. Налоговые диски для более поздних экземпляров будут дешевле: 12-месячный дорожный налог для 1,6-литрового бензинового Focus составит 175 фунтов стерлингов.

    Форд Фокус RS/ST 1-го поколения – Классические автомобили среднего возраста.ком – 9781787114357

    Ford Focus Mk1 был семейным хэтчбеком, изменившим правила игры, устанавливающим новые стандарты плавности хода, управляемости и удовольствия от вождения. Спортивный ST170 был известен как первоклассный универсал, в то время как быстрый RS сломал пресс-форма для переднеприводных горячих хэтчбеков, предлагающая выдающиеся возможности на дороге или трассе. Сегодня ST170 и Mk1 RS высоко ценятся. машин водителей, постепенно приобретая культовый статус – и увеличивая стоимость – среди классических коллекционеров. Но обе машины страдают потенциалом на предмет ржавчины, небрежного обращения, неправильного обращения и повреждений в результате несчастных случаев, что делает покупку задание, сопряженное с риском.Чтобы помочь потенциальному водителю RS или ST, этот краткий справочник служит удобным карманным компаньоном во время процесс покупки. Он призван помочь покупателям выбрать лучший автомобиль, оплатить правильную цену и избежать подводных камней. Написано автомобильным журналист, давний поклонник быстрых автомобилей Ford и владелец Focus ST. универсальный пакет отличных советов включает в себя краткие советы, иллюстрированные подробное руководство по проверке, спецификации, реальная стоимость соображения и даже примечания о том, каких модификаций следует избегать.Форда спортивные Focus Mk1 RS и ST170 — быстрые и веселые горячие хэтчбеки, быстро завоевывает статус коллекционного автомобиля. Но с потенциалом для ржавчины, пренебрежение, злоупотребление и повреждение в результате несчастного случая, это краткое справочное руководство действует как важный карманный компаньон во время процесса покупки.

    Состояние: НОВЫЙ

    Автор биографии: Покупка быстрых Фордов стала пристрастием Дэна Уильямсона с тех пор, как он приобрел Escort Mk1 в возрасте всего 15 лет.Его последующая карьера автомобильного журналиста началась в 1997 году, когда он освещал новые автомобили, классику и высокопроизводительные машины для журналов, включая Fast Ford, Classic Ford и многих других. Дэн является автором нескольких книг о спортивных автомобилях Ford и страстно любит все со значком Blue Oval: в его коллекции есть автомобили Ford 1970-х, 80-х, 90-х, 2000-х и 10-х годов, в том числе Focus ST с более высоким рейтингом.

    ISBN: 9781787114357

    Издатель: Veloce Publishing

    Тип переплета: Мягкая обложка

    Иллюстрации: 95 цветных и ч/б фото

    Язык: английский

    Страниц: 64

    Вес: 0.0

    2002 Форд СВТ Фокус

    Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2002 г.

    Представленная здесь основная идея — спортивный автомобиль, замаскированный под хлебницу, — далеко не нова. Volkswagen создал горячий хэтчбек с первым Rabbit GTI еще в 1983 году, и многие другие, включая Ford, внесли свой вклад в классовые вклады, которые часто включали автомобили, недоступные для продажи в США. годы, мы никогда не видели что-либо предлагаемое Фордом в этой стране, чтобы конкурировать с GTI.

    SVT Focus — это освежающий отход от традиции искусственных хот-родов Ford, небольшой уличный тигр, который особенно ярко горит на унылом фоне значков прошлого. И это предмет особой гордости для сотрудников Ford SVT Engineering, руководящего подразделения группы Special Vehicle Team. Главный инженер Джон Колетти и его дикая банда пресмыкались, пинались, кричали и боролись за то, чтобы американская версия этого мини-мародера не превратилась в разбавленную версию европейского Focus ST170.

    И им это удалось. Правда, здесь есть пара парней, которые с тоской отмечают, что скоро появится еще более волосатый Euro Focus, 220-сильный турбированный Focus RS, и что его нога никогда не появится в магазинах Ford на этих берегах. Тем не менее, мы согласны с тем, что Focus SVT — один из самых интересных автомобилей Ford, которые мы видели за долгое время.

    К обзору: исходным материалом здесь является Focus ZX3, изящный компактный трехдверный хэтчбек с коэффициентом удовольствия от вождения, ограниченным только его мощностью. Однако это довольно серьезное ограничение.ZX3 с мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 135 фунт-футов требуется 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

    Повышенная мощность Zetec сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, а не со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Focus, и это гладкая установка, которая ставит восклицательный знак на обновления трансмиссии.

    Мы не узнаем, насколько быстрее будет версия SVT, пока не доставим серийный автомобиль на испытательный полигон, но он может быть как минимум на секунду быстрее до 60 миль в час, а то и больше.Не слишком удивительно, учитывая преимущество SVT в мощности — 170 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента.

    В этом приросте силы нет никаких загадок. Начиная с 16-клапанного двигателя Ford Zetec с двойным верхним распредвалом, инженеры SVT вставили новые поршни, чтобы повысить степень сжатия с 9,6:1 до 10,2:1, изменили профили кулачков и добавили переменную синхронизацию впускных валов, двухступенчатый впускной коллектор, новые выхлопные коллекторы, каталитический нейтрализатор с низким уровнем ограничения и более открытый глушитель, который также придает выхлопной трубе нотки утонченной угрозы.

    Повышенная мощность Zetec сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, а не со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Focus, и эта гладкая установка ставит восклицательный знак на модернизацию трансмиссии.

    Кроме того, почти каждый элемент стандартной системы подвески ZX3, включая втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, был заменен на более прочный материал, что обеспечивает мгновенное ощутимое увеличение жесткости по крену, а дополнительная мощность торможения уравновешивает улучшенную суету: больше (почти на дюйм) 11.8-дюймовые вентилируемые передние роторы и сплошные диски сзади вместо стандартных барабанов.

    SVT Focus проезжает ухабистые повороты, не задевая ваши премоляры, обеспечивая уровень гибкости, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в постоянном контакте шин с асфальтом.

    Более плоские повороты и большие тормоза мало что значат без достаточного количества резины, чтобы использовать улучшения, а SVT носит шины 215/45ZR на 17-дюймовых дисках из алюминиевого сплава.Это довольно серьезное обновление по сравнению со стандартными шинами 195/60R-15, и оно окупается за счет сцепления.

    У SVT Focus есть только малейший намек на крутящий момент, который сочетается с его скоростью. Его рефлексы заметно острее, управление точное, и он уверенно останавливается. Но, возможно, его самая замечательная динамическая черта заключается в том, насколько хорошо он сочетает в себе повышенный атлетизм с цивилизованным качеством езды. Одно дело сделать подвеску картов жесткой, чтобы максимизировать управляемость на ровных дорогах. И совсем другое — улучшить реакцию без соответствующего ухудшения качества езды, когда асфальт становится бородавчатым.Но это то, что, кажется, было достигнуто здесь. SVT Focus проезжает неровные повороты, не задевая ваши премоляры, обеспечивая уровень гибкости, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в постоянном контакте шин с асфальтом, что очень полезно, когда вы пытаетесь распутать какую-то проселочную дорогу.

    BMW в настоящее время является мастером этой динамичной алхимии — управляемости и плавности хода — но этот автомобиль говорит о том, что Ford SVT Engineering не сильно отстает.

    Колетти и компания продемонстрировали похвальную сдержанность с косметикой SVT внутри и снаружи.Внешний вид получил обновленные бамперы, пороги, сетчатую решетку радиатора и, конечно же, эти красивые 17-дюймовые колеса с пятью спицами — довольно стандартный внешний вид, но со вкусом приглушенный; мы думаем, что это работает. Внутри команда инженеров установила приборную панель с белым лицом и черными номерами — почти обязательную, если в наши дни ваш автомобиль будет считаться крутым, — плюс более спортивный руль, алюминиевые педали (без функциональной пользы, но хорошо). рассчитанный на то, чтобы стимулировать внутреннего мальчишку-гонщика), и набор гоночных ковшеобразных сидений с очень глубокими валиками для бедер и туловища.Одни только места почти стоят цены входного билета.

    Что подводит нас к сути. Базовая цена SVT Focus составит 17 995 долларов, что на 5060 долларов больше, чем у ZX3. Цена включает в себя неплохой набор стандартного оборудования — ABS, все электропитание, кондиционер, приличную аудиосистему и, конечно же, еще много производительности. Автомобиль, который вы видите здесь, с люком с электроприводом и CD-чейнджером в приборной панели с массивным задним сабвуфером, стоил бы 19 285 долларов.

    Мы думаем, что SVT Focus — это очень хорошая сделка.И с должным уважением к Mustang Cobra, мы думаем, что этот автомобиль также является лучшим, что сделал консорциум SVT на сегодняшний день.

    Узнайте, почему Ford Focus входит в число 10 лучших автомобилей 2002 года.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2002 Ford SVT Фокус

    Тип автомобиля:
    Фронт-двигатель, передний привод, 5-пассажирский, 3-дверный седан

    Базы Price:
    $ 17,995

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
    DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива
    Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1988 см 3
    Power (SAE NET): 170 BHP @ 7000 RPM
    крутящий момент (SAE NET): 145 LB-FT @ 5500 RPM

    Трансмиссия

    60361

    Размеры
    Колесная база: 103.0 в
    Длина: 168.1 В
    Ширина
    Ширина: 66.9 В
    Высота: 56,3 в
    бордюр Вес: 2800 фунтов на

    C / D Est. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    От нуля до 60 миль в час: 7,5 с 90 361 От нуля до 100 миль в час: 25,0 с 90 361 ¼ мили стоя: 16,0 с при скорости 88 миль в час
    Максимальная скорость (с ограничением лобового сопротивления): 125 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    EPA городское вождение: 25 миль на галлон
    Вождение по шоссе EPA: 34 мили на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какой тип моторного масла для Ford Focus 1st gen 1998-2004

    8 CF
    Марки автомобилей Информация Сохранить в
    9
    Настольный прибор показывает все подходящие моторные масла для фокуса 1-го поколения, сделанные в 1998 — 2004 года. Print 0 9 90W- 30

    0

    сорт SAE
    Всесесельный
    +25 до -25 ° C
    зима зима
    -35 до +5 ° C
    лето
    -5 до +45 ° C
    бензин
    API
    Diesel
    API
    Тип масла
    1998 90W-30
    10W-30
    10W-40
    15W-30
    20W-30
    25W-30
    25W-20
    SG CE полусинтетика, минеральное, гидрокрекинг, Purvopxline, Mobilix 5 90×4385 Le, Mannol
    9
    10W-40
    15W-30
    15W-40
    5W-20
    5W-30 90W-40 90W-30
    10W-40
    20W-30
    25W-30
    SG CE CE CE CE полусинтетика, минерал, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Royal Purple, ECOPOWER
    2000
    10W-30
    10W-40
    15W-30
    5w-40
    5W-40
    5W-30 20W-30
    25W-30
    Sh CF-4 CF-4 полусинтетика, Минерал Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, EcoPOWER
    2001
    10W-30
    10W-40
    15W-30
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    Sh Полусинтетика , минерал Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, ECOPOWOWER
    2002
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    SJ CF полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol
    2003 90w47
    10W-30
    15W-40
    15W-30
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    5W-40
    20W-40
    20W-30
    25W-30
    25W-40
    9 SJ CG полусинтетика, Минерал Valucraft, Pentosin, Lucas Oil , Valvoline, KIXX
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    15W-30
    5W-20
    5W-30
    5W-40
    20W-40
    20 Вт- 30
    25W-30
    25W-40
    SJ CG полусин. тетика, минеральное Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron

    Данные близкие к рекомендуемым в Ford

    Чтобы купить правильное масло нужно знать индекс вязкости SAE и Масло качества API для дизельных и бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Ford Focus (1 поколение) 1998 г.в., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SG. Для кузовов 2004 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 5W-20\SJ. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация

    Ford Focus ST Edition — самая динамичная версия | Автокар 1 сентября 2021

    Черная отделка — отличительная черта Edition; цена 35 785 фунтов стерлингов

    НОВЫЙ FORD Focus ST Edition был представлен с индивидуальным пакетом шасси, который, как утверждается, делает его самой маневренной итерацией хот-хэтча.

    Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Автокар

    Варианты покупки ниже

    Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

    Единый цифровой выпуск 1 сентября 2021 г.

    &nbsp

    Этот выпуск и другие старые выпуски не включены в новую подписку Autocar.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

    Годовая цифровая подписка СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Было 119 долларов.99 Сейчас $74,99 счет ежегодно

    Цифровая подписка на 6 месяцев 64 доллара.99 оплата два раза в год

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.