Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V — 1 ответ

Чтобы правильно выставить метки и заменить ремень грм на автомобилях Focus 2 Hatchback 1.6 i / 74 kW / 06/2004 — 12/2008 / HWD и Ford Focus ’04 ’08 1,6 16V / 1,6 / 74 / R-Cat / 2004 — 2011 / HWDA / HWDB стоит придерживаться следующей последовательности:

Снятие.

ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.

1) Поднимите и подоприте переднюю часть автомобиля.

2) Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Подкрылок правого переднего колеса.
  • Шкив водяной помпы [1].
  • Вспомогательный приводной ремень (ремни).

3) Отсоедините:

  • Шланг вентиляции картера.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Провода свечей зажигания.

4) Снимите:

  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Бачок гидроусилителя руля. НЕ отсоединяйте шланги.

5) Отсоедините датчик давления усилителя рулевого управления.

6) Снимите:

  • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Заглушку с блока цилиндров [2].

7) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.

8) Установите стопорный штифт на коленвал [3].

9) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.

10) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

11) Если планка для блокировки распредвалов не может быть установлена:

  • Снимите стопорный штифт коленчатого вала [3].
  • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
  • Установите стопорный штифт коленвала [3].
  • Убедитесь, что коленвал стал в одном положении со штифтом.
  • Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

12) Подоприте двигатель.

13) Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Защитную крышку ремня ГРМ [5].

14) Снимите:

  • Болт шкива коленвала [6].
  • Шкив коленвала [7].
  • Нижнюю крышку ремня ГРМ [8].

15) Нажмите на ремень, чтобы ослабить натяжной ролик и вставьте стопорный штифт [9].

16) Снимите ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.

1) Убедитесь в правильной установке фиксатора коленчатого вала [3].

2) Убедитесь, что планка фиксации распредвала установлена правильно [4].

3) Удерживайте шестерни распредвалов [10].

4) Снимите болты каждой из шестерен распредвала [11].

5) Установите по новому болту в каждую шестерню распредвала [11]. Затяните болты от руки.

6) Убедитесь, что шестерни распредвалов имеют свободный ход.

7) Установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

8) Убедитесь, что ремень натянут между шестернями.

9) Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].

10) Удерживайте шестерни распредвалов [10].

11) Затяните болты каждой шестерни распредвала [11].

  • Момент затяжки: 60 Нм.

12) Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [8].

13) Проверьте глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].

  • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
  • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
  • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).

14) Установите шкив коленчатого вала [7].

15) Затяните болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт.

Момент затяжки:

  • M12: 40 Нм + 90°.
  • M14: 100 Нм + 90°.

Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленвала еще на 15°.

16) Снимите:

  • Стопорный штифт коленвала [3].
  • Фиксирующую планку распредвалов [4].

17) Медленно поверните коленвал на два оборота по часовой стрелке, пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.

18) Установите стопорный штифт коленвала [3].

19) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.

20) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

21) Если нет, повторите процедуру натяжения.

22) Снимите:

  • Стопорный штифт коленвала [3].
  • Планку блокировки распредвалов [4].

23) Установите заглушку к блоку цилиндров [2].

  • Момент затяжки: 20 Нм.

24) Установите компоненты в порядке обратному снятию.

Когда замена грм на форд фокус 2

Ремень ГРМ — приспособление синхронизирующее работу распредвала и коленвала. Как правило, в документации по эксплуатации замена этого приспособления строго регламентируется. Кстати, некоторые автомобилисты не имеют даже представления о том, где он находится. Обнаружить его не сложно, достаточно открыть капот. В отличии, от других приспособлений, ремень ГРМ охватывает сразу несколько шкивов. Именно это и служит причиной быстрого износа и сокращения срока службы. Частые обрывы — результат не соблюдения рекомендаций и инструкций, по замене механизма. В этой статье Вы узнаете когда необходимо делать замену ГРМ на Ford Focus II.

Что собой представляет ремень?

Это резиновый пас, имеющий своеобразную зубчатую поверхность. Именно благодаря свойствам материала он бесшумен, не боится коррозии. Но имеется и определенный негатив. Процесс трения приводит к разрывам, после чего водителю остается лишь его заменить. Что происходит с мотором в подобной ситуации? Автолюбителям, имеющим, представление о роли, которую играет это приспособление в работе двигателя, не нужно долго и много рассказывать, о последствиях подобного «сюрприза», как для поршневой системы, так и для самого мотора. Некоторые автопроизводители, предусмотрительно разработали особый предохранительный механизм, сохраняющий двигатель в целости и сохранности, во время обрыва.

Ford Focus 2. Срочная замена ГРМ

Согласно документации менять ремень на Форд Фокус следует после 100 тыс. км. Но учитывая суровую, отечественную реальность, делать это нужно чаще. Как показывает практика, сказывается не только качество наших дорог, но и прочие прелести больших городов, такие как: остановки на светофорах, пробки и излишне жесткий стиль вождения. Поэтому указанный в документации пробег лучше сократить вдвое. Самостоятельная замена ремня на Форд Фокус, в отличие от остальных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, представляет определенную сложность. К тому же требуется наличие специальных инструментов и запчастей. Если этого всего нет, как и уверенности в своих силах, лучше сразу обратиться к специалистам. Это будет стоить денег, но сэкономит время и здоровье.

Такая необходимость возникает если:

  • На зубчатой стороне видны следы механических повреждений, и визуально заметна серьезная степень износа.
  • Если на наружной стороне обнаружились трещины и т. д.
  • Если на поверхности видны следы масла. Масло разрушает материал паса. Обязательно определите причину и ликвидируйте ее.

Кроме вышеперечисленного, причиной замены ремня может стать:

  • Механическая изношенность деталей ГРМ (валы, шкивы, втулки).
  • Поломка клапанов.
  • Проблемы в работе гидрокомпенсаторов.

Современные двигатели обладают большим крутящим моментом, а значит, обрыв ремня означает чрезвычайно высокую вероятность серьезной поломки. Это касается в первую очередь группы клапанов, и других повреждений мотора. Не нужно быть гением, чтобы понять, что своевременная замена ремня — намного дешевле, чем капитальный ремонт всего мотора. Поэтому, регулярно проводите технический осмотр. Обнаружив провисание или потертости, замените его, не откладывая дело в долгий ящик. И лучше всего, при этом, если замена будет осуществляться согласно регламентирующей документации.

Заменить ГРМ на Ford Focus и прочие можели можно в нашем автосервисе по записи: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

Как заменить цепи ГРМ на Форд Фокус 2.0i 2007-2011

Специнструмент

  • Штанга регулировки распредвала – Форд №303-376 (21-162В).
  • Штифт коленчатого вала – Ford №303-507 (21-210).
  • Ключ универсальный для крепления фланцев – Ford №205-072 (15-030-A).
  • Универсальный переходник для держателя фланца 1 – Ford №205-072-02 (15-030-A-02).
  • Универсальный переходник для держателя фланца 2 – Ford №205-072-01 (15-030-A-01).

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдать моменты затяжки.
  • Если имеется: Перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал со снятой цепью ГРМ.
  • 9.
  • Снять заглушку с блока цилиндров [2] .
  • Установить штифт коленчатого вала.
  • Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится напротив штифта привода ГРМ.
  • Зафиксировать распределительные валы установочной планкой [3] .
  • Блокировка натяжителя цепи ГРМ во втянутом положении:
      • Храповой механизм [4] .
      • Нажмите на натяжитель [5] .
      • Вставьте стопорный штифт натяжителя [6] .
  • Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы с помощью гаечного ключа за шестигранник.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

  • Убедитесь, что штифт коленчатого вала установлен правильно.
  • Убедитесь, что регулировочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [3] .
  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните вручную болт каждой звездочки распределительного вала.
  • Нажмите на лезвие натяжителя [5] .
  • Снимите стопорный штифт натяжителя [6] .
  • Затяните болт каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 72 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы с помощью гаечного ключа за шестигранник.

  • Снимите центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Установите новую фрикционную шайбу [7] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Установите болт M6 в шкив коленчатого вала [8] .
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Удалить:
      • Болт M6 [8] .
      • Регулировочная планка распределительного вала [3] .
      • Штифт коленчатого вала.
  • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения двигателя в положении 45° ВМТ цилиндра № 1 [1] .
  • Установить штифт коленчатого вала.
  • Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится напротив штифта привода ГРМ.
  • Убедитесь, что можно установить болт M6 [8] . Если нет, повторите установку цепи ГРМ.
  • Убедитесь, что регулировочная планка распределительного вала может быть установлена ​​[3] . Если нет, повторите установку цепи ГРМ.

16 голосов

Опубликовано в Focus

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Примите Подробнее

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 производится каждые 100 тыс. км , согласно регламенту. Но, на самом деле, его замена может потребоваться намного раньше – каждые 60 тыс. км . Все зависит от условий эксплуатации.

Ремень ГРМ FF2 признаки срочной замены:

  • масляные следы на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отделение ткани от резины;
  • появление складок, трещин, борозд или выпуклостей на наружной поверхности;
  • изношенная торцевая поверхность;
  • Шум ролика натяжителя.

Процедура совмещения этикеток требует особого внимания при замене ремня.

Несоблюдение правил и последовательности может привести к отказу двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

Обязательным условием успешного проведения процедуры является наличие специального набора для установки фаз газораспределительного механизма.

Оригинальный ремень ГРМ и его аналоги на Форд Фокус 2

Ремень ГРМ Ford Focus 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный сменный комплект с артикулом Ford 1 672 144. Лидер продаж. Этот комплект включает в себя:

  • ГРМЕРНАЯ РЕКТА — 1 823 388
  • Roller Tensioner — 1 361 840
  • Boldener Bolts

Помимо других производителей.

CT 881 K3
  • Dayco KTB461
  • Ина 530 0495 10
  • 1

    Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

    2

    Клемма автомобильного аккумулятора снята.

    3

    Металлическая защита двигателя демонтирована.

    4

    Крепежные ремни не предназначены для повторной установки на текущем автомобиле.

    5

    Ремни навесных агрегатов обрезаны.

    6

    Отвернуты два болта и одна гайка крепления генератора, сняты электрические разъемы.

    7

    Вынимается верхняя шпилька и снимается генератор.

    8

    Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры двигателя.

    9

    Верхняя опора двигателя демонтирована.

    10

    Крышка ремня ГРМ отвинчена.

    11

    Верхняя крышка опоры двигателя и кронштейн демонтированы.

    12

    Провода свечей зажигания сняты, болты клапанной крышки отвернуты.

    13

    Клапанная крышка снята.

    14

    Переднее правое колесо снято.

    15

    Правый лайнер снят.

    16

    Чтобы найти верхнюю точку коленчатого вала, он вращается по часовой стрелке. Затем он блокируется при этом с помощью специального упора.

    17

    Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

    18

    Болт крепления шкива коленчатого вала откручен.

    19

    Шкив коленчатого вала демонтируется, для этого используется специальный съемник, так как он крепится очень прочно.

    20

    Нижняя часть кожуха ремня ГРМ отвинчивается и снимается.

    21

    Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки двигателя.

    22

    Ролик натяжителя ремня ГРМ откручен.

    23

    Ремень ГРМ снят.

    24

    Ремень ГРМ и натяжной ролик снимаются.

    25

    Устройство очищено от пыли и грязи.

    26

    Установлен новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

    27

    Устанавливается и натягивается новый ремень ГРМ.

    28

    Шкив коленчатого вала и нижняя крышка ремня ГРМ очищены от грязи.

    29

    Шкив и нижняя крышка ремня ГРМ устанавливаются обратно.

    30

    Крышка клапана промывается перед установкой.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *