Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пневмобаллоны в задние пружины Форд Фокус

Применяется на автомобили Ford focus (2, 3  поколения) .

Выпускаемых в   2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Преимущества от установки:

• Возможность увеличения клиренса (от+3 до +5 см)
• Защита пружин и амортизаторов от износа
• Увеличение грузоподъемности задней оси
• Комфорт для пассажиров

Цена указанна за комплект на усиленных пневмоподушках. Так же мы можем предложить аналоги из нашего ассортимента.

Состав комплекта:
  • Пневмоподушки  усиленные — 2   шт
  • Отбойники  —  2  шт

Комплект дополнительной пневмоподвески устанавливается в задние пружины Форд Фокус второго поколения и является дополнительным упругим элементом. Изменяемая жесткость пневмоэлемента позволяет добиться хорошей управляемости, при любом уровне загрузки автомобиля.

Пневмоподушка,  работающая в совокупности со  штатными пружинами, позволяет защитить амортизаторы фокуса от работы в критических диапазонах. Вы значительно  увеличите срок службы подвески.
Цена за пневмоподвеску на фокус включает в себя стоимость пневмоэлементов. Дополнительно вы можете приобрести систему удлинения подкачки или систему управления из салона автомобиля.

Технические характеристики :

  • Рабочее давление от 0.1  до 1.5 атмосфер
  • Минимальное давление в системе —  0.1 атмосфера
  • Размер пневмоэлемента:
  •  высота  17 —  25 см
  • диаметр  8.5 — 14.5 см                                                                                                                                                                                        Устойчив к воздействию температур, абразивов и реагентов

Внимание!   При установке убедитесь в отсутствии воздействия острых выступающих частей на баллон.   Не превышайте допустимое давление в системе. Не используйте баллон с давлением ниже допустимого.

Пневмоподвеска
Высотаот 16 см до 25 см.
Диаметр8.5 см до 14.5 см.
Расположение ниппеля. Торцевое.
Ось установкизадняя
Год выпускас 2005 по н.в.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

2016 Ford focus 2.

0L DOHC Технические характеристики крутящего момента задней части | Спецификации Форда

Щелкните область, которую вы ищете!




Информация по ремонту задней части автомобиля Focus 2.0L

Здесь вы можете найти информацию о ремонте задней части автомобиля Focus. К такому ремонту относятся установка задних рычагов, информация о заднем стабилизаторе поперечной устойчивости и характеристики момента затяжки болтов, процедуры замены жидкости заднего дифференциала и установка системы Wats на заднем конце. Все эти ремонты и Процедуры включают подробные сведения о том, как выполнять замену и/или ремонт. Они также содержат все подробные характеристики крутящего момента, необходимые для каждого болта, задействованного в ремонте.


Установка заднего рычага Задний рычаг на Focus состоит из 2 стержней, которые соединяют конец задней оси с рамой транспортного средства. Эти рычаги имеют 2 места для болтов: болты внутренней рамы и болты внешней ступицы. Для верхнего рычага болты внутренней рамы необходимо затянуть до 80 фут-фунтов, а болт внешней ступицы необходимо затянуть до 55 фут-фунтов. Что касается на нижнем рычаге управления внутренние болты затягиваются до 111 фут-фунтов, а внешний болт поворотного кулака затягивается до 85 фут-фунтов.

 

 

 

 

Focus Задний верхний рычаг к раме Спецификация : 80 ft-lbs ft-lbs
Спецификация момента затяжки заднего верхнего рычага и поворотного кулака Focus: 55 ft-lbs

Focus Задний нижний рычаг и поворотный кулак: 85 фут-фунтов

 

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 9 0011 Задний стабилизатор для этого автомобиля содержит ряд кронштейнов, которые удерживают его на транспортном средстве, а затем концевые звенья которые соединяют один конец автомобиля с другим. характеристики крутящего момента для концевых звеньев составляют 15 футо-фунтов. В то время как характеристики крутящего момента для каждого зажимного болта кронштейна составляют 35 футо-фунтов.

 

 

 

 

 

Характеристики крутящего момента концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости Focus : 15 ft-lbs 90 033
Крутящий момент зажима кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости Focus Характеристики: 35 ft-lbs

 

Установка задних амортизаторов Чтобы заменить задние амортизаторы на Focus, вам необходимо снять два комплекта болтов/гаек. Первое существо тот, что расположен в верхней части амортизатора. Доступ к этому можно получить через багажник автомобиля, сняв пол и пластиковые покрытия непосредственно над шиной автомобиля. Нужно найти и снять одну гайку. Второй комплект расположен в нижней части автомобиля и представляет собой болт и гайку, которые проходят через петлю на нижний конец амортизатора, как показано на рисунке.
После снятия обоих креплений амортизатор можно легко снять с автомобиля. Новый шок теперь можно установить на место и затянуть в порядке, обратном снятию. Начните с установки верхней части амортизатора в отверстие и затяните верхнюю гайку до 13 футо-фунтов. если транспортное средство не является фургоном, который тогда будет 85 ft-lbs. Нижний болт амортизатора необходимо затянуть до 66 фут-фунтов. После затяжки работа выполнена, и автомобиль можно опустить. на землю.

Характеристики крутящего момента верхней гайки заднего амортизатора Focus (седан/хэтч): 13 фут-фунтов
Характеристики крутящего момента верхней гайки заднего амортизатора Focus (универсал): 85 фут-фунтов
90 029 Нижний болт заднего амортизатора Focus Характеристики крутящего момента: 66 ft-lbs

 

Установка задней ступицы и подшипника Задняя ступица на Ford Focus содержит стопорный болт, который помогает удерживать ее на месте и должен быть затянут 49 футо-фунтов.
Также имеется кронштейн продольного рычага, который поворачивается и удерживается вместе с помощью набора болтов, которые необходимо затянуть до упора. 85 футо-фунтов.

Спецификация момента затяжки болта задней ступицы Focus: 49 фут-фунтов
Спецификация момента затяжки болта заднего продольного рычага Focus: 85 фут-фунтов

 


9000 0 Проблемы с задней подвеской Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 45 проблемы с задней подвеской (в разделе подвеска). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.

1 Проблема задней подвески Ford Focus 2012

Дата отказа: 09.05.2014

Форд Фокус 2012 года, пробег 24000км. Во время планового технического обслуживания, проведенного дилером, было обнаружено, что пара шин имеет сильный ненормальный износ.

Шины были переставлены в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Дилер сообщил, что это нормально для этого автомобиля, и покупка новой пары шин решит эту проблему. По моему расследованию, выпуклость в Ford Focus 2012 года напрямую связана с отсутствием регулировки развала задней подвески. Купол также снижает тяговое усилие и мощность торможения. Меня беспокоит безопасность, и я считаю, что производитель автомобиля не смог должным образом спроектировать геометрию подвески, чтобы она соответствовала требованиям.

См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.

2 Проблема задней подвески Ford Focus

2008 г.в.

Дата отказа: 02.05.2011

Форд Фокус 2008г. Потребитель заявляет, что автомобиль следует заменить или предложить щедрую торговую надбавку из-за проблем с износом задних шин и подвеской. потребитель заявил, что задние шины изнашиваются неравномерно и чрезмерно. Автомобиль был доставлен к дилеру, и они заявили, что проблема устранена.

Однако шины пришлось менять трижды. Потребитель заявил, что проблема вернулась. Ford отказался выкупить автомобиль у потребителя.

См. все проблемы форд фокус 2008 года 🔎.

3 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 14.02.2011

Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. Во время движения со скоростью примерно 60 миль в час контакт услышал ненормальный стук в задней части автомобиля. Отказ возникал при езде на разных скоростях. Автомобиль не был доставлен к дилеру или независимому механику для осмотра. Контактное лицо осмотрело автомобиль и обнаружило, что задний продольный рычаг со стороны пассажира сломан и ударяется о тормозную магистраль. Автомобиль был отремонтирован. Примерный пробег до отказа составил 35000. Обновлено 05.04.жж обновлено 05.04.11.

См. все проблемы форд фокус 2002 года 🔎.

4 Проблема задней подвески Ford Focus 2003

Дата отказа: 06.12.2010

Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска. Контакт ехал со скоростью примерно 30 миль в час по мокрой дороге, когда задняя часть автомобиля начала неконтролируемо скользить. Контакт смог получить управление и продолжил движение. Отказ происходил всякий раз, когда сталкивался со снегом и мокрым дорожным покрытием. Автомобиль был доставлен к дилеру, где они выполнили сход-развал и балансировку шин. Также был заменен рычаг задней подвески. Неисправность сохранилась после ремонта. Автомобиль был возвращен дилеру, и техник сообщил, что технические характеристики автомобиля были разработаны производителем. Автомобиль не был починен. Пробег после поломки был около 155000.

См. все проблемы форд фокус 2003 года 🔎.

5 Проблема задней подвески Ford Focus 2009

Дата отказа: 09.02.2010

Контактное лицо владеет Ford Focus 2009 года выпуска. Контактное лицо заявило, что задние шины изношены преждевременно и были заменены через 29 000 миль. Кроме того, при движении со скоростью не менее 50 миль в час задняя часть автомобиля будет ненормально подпрыгивать. Дилер сообщил, что задний трансмиссионный мост немного отклоняется, но соответствует спецификациям. Автомобиль не был починен. Пробег после поломки был 20 000, а текущий пробег 29.,000.

См. все проблемы форд фокус 2009 года 🔎.

6 Проблема задней подвески Ford Focus

2007 г.в.

Дата отказа: 18.01.2010

Контактное лицо владеет Ford Focus 2007 года выпуска. Контактное лицо заявило, что протектор на задних шинах изнашивается быстрее, чем на передних. Контактное лицо заявило, что износ был на внешней стороне шин, но они заменили задние шины в третий раз. Контакт отвез автомобиль к дилеру, и ему сказали, что с задним выравниванием автомобиля ничего нельзя сделать. Дилер заявил, что контакт должен был попытаться справиться с преждевременным износом шин. Пробег после отказа был 27000, а текущий пробег 57000.

См. все проблемы форд фокус 2007 года 🔎.

7 Проблема задней подвески Ford Focus 2007

Дата отказа: 24. 08.2009

Задние шины были «порезаны» из-за развала-схождения. Ремонтной мастерской пришлось установить модификации подвески, чтобы выровнять. Пришлось заменить все шины. Общий счет составил более 500 долларов. 00. Машина была еще на гарантии (пробег на ней всего 28000 км). Дилер сказал, что это не покрывается.

8 Проблема задней подвески Ford Focus 2003

Дата отказа: 13.04.2009

Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска. Контактное лицо заявило, что задние шины сильно изношены, а верхняя часть резины упирается в автомобиль. Автомобиль был доставлен к дилеру, и они заявили, что ему необходимо приобрести подвеску для установки в задней части автомобиля, которая меняет положение на один градус. Контактное лицо позвонит производителю, чтобы узнать о помощи в оплате стоимости ремонта. Пробег после поломки был 180000. Обновлено 07.05.09обновлено 12.05.09.

9 Проблема задней подвески Ford Focus 2005

Дата отказа: 23. 01.2009

Мы приобрели наш Ford Focus zx4 ses 2005 года выпуска совершенно новым в феврале 2005 года. С момента покупки нам пришлось заменить задние шины 5 раз, два из 5 раз мы заменили весь комплект. Оригинальные заводские шины на задней части автомобиля (yokohama 205/50/zr16) были лысыми через 11 000 миль. Тогда мы заменили их на 4 новые шины Yokohama. Полгода спустя нам пришлось купить еще один полный комплект шин (michelin/205/55/r16), потому что задние шины изнашивались по диагонали и крест-накрест. Оба раза мы возили автомобиль в Ford, и они отрицали наличие заводских дефектов на автомобиле. Форд утверждал, что это, должно быть, проблема с выравниванием, мы заплатили 79 долларов.. 99 для сход-развала 4-х колес, и даже проверили переднюю часть, а также амортизаторы и стойки, и Форд заявил, что все в порядке. С тех пор нам пришлось заменить шины еще 3 раза, только на прошлой неделе мы купили две новые шины для задних колес. Мы заменили шины 13 июля 2006 г. (16 463 мили), затем 6 июля 2007 г. (25 926 миль), затем 16 января 2009 г. (43 556 миль). На все купленные шины была гарантия 80 000-85 000 миль пробега. Ford отказывается признавать наличие проблемы с этими автомобилями, и очевидно, что наш автомобиль не единственный, кто испытывает эту проблему. Ссылка oib-NHTSA, TSB #19064. Форд должен быть вынужден устранять дефекты этих автомобилей бесплатно для потребителей, которые добросовестно их приобрели. Мы не должны инвестировать 3000 долларов в расходы на шины через 3,25 года.

См. все проблемы форд фокус 2005 года 🔎.

10 Проблема задней подвески Ford Focus 2006

Дата отказа: 01.11.2008

Задняя часть автомобиля дергается/дергается. В таком случае очень сложно удержать контроль над автомобилем. Думал проблема с выравниванием. После четырех развал-схождение проблема осталась. Несколько механиков безуспешно пытались диагностировать проблему. Наконец один механик смог точно определить проблему. Похоже, задние нижние рычаги выходят из строя (дефектные или слабые детали). Моя жена попала в аварию несколько недель назад, что, как я полагаю, могло произойти из-за того, что она не могла управлять машиной (задняя часть в основном делает то, что хочет) это не единичная проблема. Я знаю еще трех человек в радиусе десяти миль, у которых такая же проблема с Ford Focus. Это, безусловно, проблема безопасности, когда требуются все усилия, чтобы сохранить контроль над автомобилем, особенно на заснеженных дорогах.

См. все проблемы форд фокус 2006 года 🔎.

11 Проблема задней подвески Ford Focus 2006

Дата отказа: 10.08.2008

Контактное лицо владеет Ford Focus 2006 года выпуска. При движении со скоростью 35 миль в час или более задняя часть автомобиля начала уходить влево или вправо на скользких поверхностях, особенно во время дождя или в ненастную погоду. Автомобиль был доставлен к дилеру, который заявил, что выровнял заднюю часть; однако тот же сбой продолжал происходить. Позвонили производителю и сказали, что гарантия истекла, и они возьмут на себя стоимость ремонта. Пробег после поломки был 62000.

12 Проблема задней подвески Ford Focus 2008

Дата отказа: 15.06.2008

Контактное лицо владеет Ford Focus 2008 года выпуска. Контакт должен был замените задние шины на автомобиле пять раз. Контактное лицо отвезло его автомобиль к дилеру для технического обслуживания, и они сообщили ему, что задняя развал-схождение не удалась. Автомобиль не был починен. Пробег после поломки был 8000.

13 Проблема задней подвески Ford Focus 9 2006 г.в.0123

Дата отказа: 03.03.2008

Задние шины преждевременно изношены и повреждены. Форд Фокус 2006 года, пробег 34000км. Задняя шина со стороны пассажира сильно изношена (проплешины и нуждается в замене. Также задняя шина водителя изношена далеко за пределы допустимого диапазона для пробега. Также нуждается в замене. Задняя часть неустойчива, и я развернул машину, когда Задняя часть автомобиля потеряла устойчивость Запланировано выравнивание, но за 50 лет вождения у меня никогда не было, чтобы задние колеса автомобиля не выровнялись достаточно сильно, чтобы сделать машину небезопасной.

14 Проблема задней подвески Ford Focus 2006

Дата отказа: 15.11.2007

Я заметил, что на задних шинах был чрезмерный износ шин. На 20 тысячах миль задние шины почти лысые, осталось 2/32 протектора. По-видимому, существует проблема с выравниванием, которую дилер не покрывает по гарантии. Мне сказали, что сход-развал распространяется только на первые 12 тысяч миль. Переднюю часть выровняли по гарантии после того, как на плановом сервисе обнаружили неисправную шину. Сейчас так плохо, что когда натыкаешься на кочку на дороге, задняя часть машины отскакивает в сторону.

15 Проблема задней подвески Ford Focus 2000 г.в.

Дата отказа: 20.09.2007

Моя машина была припаркована в аэропорту. Когда я вернулся домой после того, как моя машина простояла три дня, загорелся индикатор антиблокировочной системы тормозов, и моя машина издавала громкий шум. Я отнес его к дилеру, и задний левый шаровой подшипник был сломан, и техник по обслуживанию сообщил мне, что мое колесо может отвалиться. Позже я понял, что эта же шаровая опора ранее была исправлена ​​под отзыв 01b85. Однако дилер не покрыл расходы, и мне пришлось заплатить за это самому. Позже я написал письмо в Форд с просьбой о возврате средств, но мой запрос был отклонен.

См. все проблемы форд фокус 2000 года 🔎.

16 Проблема задней подвески Ford Focus 2006

Дата отказа: 01.04.2007

Задние шины преждевременно изношены и повреждены. Форд Фокус 2006 года, пробег 21000км. Задняя шина со стороны пассажира сильно износилась (проплешины и нуждается в замене. Также задняя шина водителя изношена далеко за пределы допустимого диапазона пробега. Также нуждается в замене.

17 Проблема задней подвески Ford Focus 2005

Дата отказа: 01.10.2006

Задняя часть постоянно смещена, что приводит к зазубринам задней части двух комплектов шин. Дилерский центр Ford и штаб-квартира Ford отказываются предпринимать какие-либо действия, объясняя это тем, что мне «не повезло» и что мне нужно покупать новые шины и продолжать платить один или два раза в год за развал-схождение, если шины еще не были разрушены. Многие другие механики, с которыми я разговаривал, говорят, что Focus печально известен своим выравниванием задней части, но Ford не предпримет никаких усилий, чтобы исправить ситуацию или предпринять какие-либо примирительные действия.

18 Проблема задней подвески Ford Focus 2004

Дата отказа: 15.08.2006

: контактное лицо заявило, что когда автомобиль двигался с неизвестной скоростью по шоссе, задняя пассажирская шина стала шататься. Машиной стало трудно управлять, и она вылетела на обочину. Водитель продолжил движение по обочине автострады в сторону дома. Как только автомобиль оказался у дома, контактное лицо подняло автомобиль и заметило сломанный сварной шов сзади, а шина удерживалась рычагом. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, но не был осмотрен. Производитель был предупрежден.

См. все проблемы форд фокус 2004 года 🔎.

19 Проблема задней подвески Ford Focus 2005

Дата отказа: 02.12.2005

Каждый раз, когда мы пытались вести наш Ford Focus zx3 2005 года по скользкой дороге, задняя часть двигалась из стороны в сторону, на скорости 20 миль в час или быстрее казалось, что вы можете потерять управление в любой момент, это было очень плохо, когда вы перешли с чистых дорог на скользкие, было ощущение, что вот-вот поедет боком! Форд дал нашему дилеру попробовать несколько вещей, но они так и не смогли остановить раскачивание машины, эта машина была небезопасна для вождения, машина стояла у дилера примерно 28 дней, главным образом потому, что я не позволял своей жене ездили на этой машине, когда дороги были скользкими, мы опасались за ее сохранность! Форд решил, что они не могут больше ничего делать, пока сервисный инженер Форда не получит возможность проехать на нем по скользким дорогам, он никогда не мог добраться сюда, когда дороги были плохими, он неделю назад ездил на xz3 в другом дилерском центре, когда дороги были обледенелыми, он позвонил менеджеру по обслуживанию в нашем дилерском центре, чтобы сказать ему, что Фокус, на котором он ездил, был по всей дороге, и что он чуть не уехал боком, когда он перешел со скользкой дороги на сухую! вот они и решили, что все фокусы zx3 должны делать так, и что фикса нет! единственные части, которые, как я знаю, были изменены, были стяжными лезвиями? Форд не помог бы нам выбраться из этой машины, но наш дилер очень усердно работал с нами и вчера усадил мою жену на побег 2006 года! Большое спасибо Симмонсу Форду из Виксбурга, штат Мичиган!

20 Проблема задней подвески Ford Focus 2003

Дата отказа: 05. 10.2005

Износ задней кромки и внутренней кромки из-за несоосности колес.

21 Проблема задней подвески Ford Focus 2003

Дата отказа: 01.11.2004

Внутренняя часть задней шины начала изнашиваться менее чем за 20000 миль. Когда потребитель ехал по автостраде со скоростью 60 миль в час, задняя часть автомобиля вела рыбий хвост. Потребителю сказали, что проблема связана с европейской приостановкой.

22 Проблема задней подвески Ford Focus 2004

Дата отказа: 05.05.2004

Когда машина проехала около 3000 миль, мы ехали по автостраде, когда она внезапно начала вибрировать и трястись, как будто у нее спустило несколько шин. Мы съехали и искали проблемы, но шины были в порядке, и ничего не было видно. Когда мы снова поехали, проблем не было. На следующий день та же проблема повторилась, и мы отвезли машину к дилеру. Они обнаружили оперение на всех шинах, заменили все 4 шины и отбалансировали их. Примерно через неделю во время движения по трассе раздался громкий хлопок в задней части автомобиля, и он снова начал вибрировать и трястись. Снова после того, как съехал с дороги и осмотрелся, машина казалась в порядке. Мы снова обратились к дилеру, который не смог воспроизвести проблему, и отбалансировали передние шины. Примерно через 2000 миль снова, когда я ехал по трассе, снова появился громкий хлопок и вибрация. При торможении машина почти вышла из-под контроля, скользила и чувствовала, что вот-вот опрокинется. Мы снова обратились к дилеру, который не смог воспроизвести проблему. На этот раз они ничего не сделали и сказали, что с ним не было идентифицируемой проблемы. Мы проинформировали Ford Motor о проблемах и работаем с юристом над жалобой на лимонный закон, поскольку на машине опасно водить.

23 Проблема задней подвески Ford Focus 2004

Дата отказа: 24.03.2004

При движении со скоростью 25 км/ч сзади раздался громкий стук. Водитель смог отогнать автомобиль к дилеру для осмотра. Механик не смог воспроизвести проблему. Пожалуйста, заполните дополнительную информацию.

24 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 09/06/2003

Преждевременный износ задней резины. Заменено 6 шин до 27 000 миль. Дилер говорит, что сход-развал соответствует спецификациям Ford. Дилер сказал, что для предотвращения этой проблемы на этом автомобиле требуется ротация через 3000 миль. Подслушал, как техник сказал менеджеру по обслуживанию, что в этих машинах недостаточно регулировки развала. Шины нельзя переставлять после 5000 миль, потому что они выпирают и при перемещении вперед вызывают сильную вибрацию.

25 Проблема задней подвески Ford Focus 9 2002 г.в.0123

Дата отказа: 23.07.2003

Левое заднее колесо кренится вверху так сильно, что это можно было увидеть до 3500 миль. Это приводит к тому, что задняя часть становится намного «свободнее», чем это нормально или приемлемо. Форд не предусматривает регулировку развала задних колес, и это привело к тому, что левое заднее колесо имело форму чаши на внутреннем крае. По-видимому, если развал с самого начала неправильный, это приведет к нарушению всего выравнивания. Один дилер проверил и сказал, что это в спецификации. На 15 000 миль. Нашел дилера, который понял проблему и установил только что выпущенный комплект прокладок. Ford отказывается покрывать комплект, сход-развал или шину по гарантии «от бампера до бампера» (пытаясь заявить, что это нормальный износ или проблема с шинами, с другими шинами все в порядке!). Пришлось заплатить 142 доллара + шина, чтобы задняя часть не попала в аварию.

26 Проблема задней подвески Ford Focus 2001

Дата отказа: 20.03.2003

Задняя резина лысая на 20000. Я заменил 4 шины, и мне нужно заменить еще 2. У меня пробег 42000км. Я все время менял шины, но они всегда быстро изнашивались сзади. Например, у одного комплекта шин был отличный протектор, когда они были повернуты назад примерно на 15 000, а затем на 20 000 они были лысыми!!! (как будто что-то сзади их пережевало) машина прыгает из стороны в сторону при наезде на мелкие неровности на дороге и на шоссе, такое ощущение, что из-за этого машина плохо контролируется. Дилерский центр и представитель Ford. Скажите, что шины, конечно, не покрываются гарантией, и заявите, что других проблем не обнаружено. Они винят в этом стиль вождения. Забавно, что со мной такого никогда раньше не случалось, включая мой первый лимонный Фокус, который у меня был за 25 000 миль (они заменили нам мой первый Фокус из-за проблем с топливом, которые они не могли исправить). Я корю себя за то, что согласился обменять его на новый Фокус. Тем не менее, это действительно похоже на технический/конструктивный недостаток или что-то еще в задней части автомобиля, из-за которого эти шины изнашиваются так быстро.

См. все проблемы форд фокус 2001 года 🔎.

27 Проблема задней подвески Ford Focus 2001

Дата отказа: 19.02.2003

Автомобиль был к дилеру в 3 случаях для шума, исходящего от заднего колеса. . . . .

28 Проблема задней подвески Ford Focus 2000 г.в.

Дата отказа: 01.02.2003

От задних пассажирских шин исходила чрезмерная вибрация, дилер не смог определить причину вибрации или чрезмерного износа шин.

29 Проблема задней подвески Ford Focus 2000 г.в.

Дата отказа: 15.11.2002

Во время движения по межштатной автомагистрали задняя часть автомобиля раскачивалась / смещалась, когда она пересекала мост, что привело к потере управления. Scc.

30 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 10.09.2002

Автомобиль теряет управление, когда его тянет вправо, особенно сзади при движении по неровной дороге или по ровной дороге при наезде на слегка утопленную крышку люка. Автомобиль был у дилера 2 раза для развала-схождения, балансировки колес и замены задних амортизаторов. Никаких улучшений в состоянии после обоих посещений. Данные сход-развала показывают, что задние колеса находятся на более высоких уровнях отрицательного развала, который не регулируется, и схождения. Вождение автомобиля в гололед, дождливую погоду небезопасно, если текущие характеристики управляемости не корректируются или не могут быть скорректированы. Дт.

31 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 09.08.2002

Куплена машина новой мая 2002 года. Фокус зц. В августе взял машину в Онтарио, Канада, в путешествие из Миссури. Возвращаясь из поездки, заметил вибрацию задней части автомобиля на скорости по трассе. Не думал много об этом из-за аналогичного опыта с эскортом. Взял машину в поездку на Миртл-Бич в мае 2003 года, и вибрация была более чем очевидной на скорости 55 миль в час. Вернувшись из поездки, отдал машину в сервис. Изношена задняя втулка на рычаге шины со стороны водителя. Колесо было наклонено, и шина была неправильно надета. Дилер заменил рычаг и шину. Взял машину в другую поездку в марте 2004 г., заметил сильную вибрацию, все еще исходящую с той же стороны / задней части автомобиля. Встряхивает полиэтиленовые пакеты на задних сиденьях. Вибрирует водительское сиденье и руль. Поскольку большую часть времени я езжу по обычным дорогам, это не сразу становится очевидным. Скоро снова заберу машину. Также была проблема сразу после покупки автомобиля с передним полом со стороны пассажира, мокрым после сильного дождя. Отдал его в ремонт, и я не думаю, что с тех пор заметных проблем не было.

32 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 03.08.2002

Выехал за пределы проезжей части, заднее колесо подкосилось. Теперь трется о переднюю часть брандмауэра.

33 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 01.04.2002

Я заметил, что задняя подвеска моей машины сильно расшатывалась во время движения. Реально плохо проходить повороты на автострадах. Не чувствуйте себя в безопасности. Заехал к дилеру, сказали что развал-схождение сделали. Не лучше, боюсь водить машину, особенно по плохим дорогам Мичигана. Пассажиры на заднем сиденье говорят, что их бросает повсюду.

34 Проблема задней подвески Ford Focus 2002

Дата отказа: 23.12.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *