Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Рис.30. Задний мост Форд Мондео

1 — Поперечная балка задней подвески, 2 — Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 — Задний поперечный рычаг, 4 — Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 — Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 — Направляющий палец (4×4), 7 — Передний поперечный рычаг, 8 — Реактивная штанга, 9 — Цапфа оси, 10 — стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4×4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео

Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 — Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 — Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 — Стойка амортизатора, 4 — Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 — Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 — Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 — Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 — Передний поперечный рычаг, 10 — Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 — Колесный датчик ABS, 13 — Реактивная штанга, 14 — Суппорт тормоза, 15 — Верхняя тарелка пружины, 16 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии.

При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 — Коническая винтовая пружина, 18 — Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 — Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.


Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier

Рис.

33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 — Дифференциал (только 4×4), 2 — Кронштейн дифференциала, (4×4), 3 — Поперечим балка подвески заднего моста, 4 — Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 — Соединительный элемент стабилизатора, 7 — Верхняя опора пружины, 8 — Буфер сжатия, 9 — Винтовая пружина, 10 — Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 — Цапфа оси, 15 — Скоба тормоза, 16 — Суппорт тормоза, 17 — Стопоры тормозного барабана, 18 — Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 — Экранирующий щиток тормозного диска, 20 — Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 — Гайка оси, 22 — Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 — Колесный датчик системы ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивная штанга, 26 — Кронштейн реактивной штанги, 27 — Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 — Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний — с моментом 120 Нм.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Замена задних косточек форд фокус 2 — АвтоТоп

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, безопасное поведение автомобиля на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и недостатки: при механических повреждениях приходится менять больше деталей, а ремонт самой ходовой части оказывается дорогим. В этой статье мы рассмотрим, как выглядит задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие характерные «болезни» ходовой, и как заменить задний амортизатор своими руками.

Содержание

  1. Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
  2. Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
  3. Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2
  4. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)
  5. Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
  6. Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
  7. Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами на каждом заднем колесе (всего рычагов — 8). Шасси состоит из следующих элементов:

Рычаг прерывателя,

Плечо («серп»),

Предплечье («кость»),

Продольный рычаг

Все элементы, кроме поперечной балки, спарены, а на задней оси также установлен стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если автомобиль не ездит на высокой скорости по плохим дорогам, ходовая часть потребует более-менее серьезного ремонта после пробега около 100 тыс км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, на них изнашиваются сайлентблоки. Это выражается в стуках задней подвески и нестабильном поведении автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости. Этот эффект достигается, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг можно не смещать полностью, можно обойтись глушением сайлентблоков, но чтобы произвести такой ремонт, нужно разобрать почти всю подвеску.

Поэтому при обслуживании продольных рычагов рекомендуется заменить оставшиеся рычаги, срывные болты, стойки стабилизатора и болты крепления на новые:

Болты крепления рычага подлежат замене, т.к они закисают в сайлентблоках рычагов и не могут быть откручены, соответственно повторно используются. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (на рычаги) она не будет беспокоить вас 6-7 лет.

Читайте также: Самодельная овощерезка для крупного рогатого скота

Возможен еще вариант ремонта задней подвески — сайлентблоки. То есть рычаги старые и на них перепрессованы новые сайлентблоки. Это удешевляет ремонт, но серьезно теряет надежность и срок службы задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример возможность «вылезания» из сайлентблока седла рычага.

После замены сайлентблоков и рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна и автомобиль стал ехать по неровностям с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя и подлежит замене. Мы работаем следующим образом:

  • для большего удобства снимите заднее колесо;
  • подкладываем упор под заднюю подвеску (например, ненужную старую покрышку) и немного опускаем автомобиль на домкрате; необходимо следить за тем, чтобы пружина подвески была немного сжата;
  • это сделано для того, чтобы при снятии амортизатора пружина без нагрузки не распрямилась и не выстрелила;
  • откручиваем нижний винт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • с кузова (внутри колесной арки) откручиваем два болта крепления крепления амортизатора к кузову, здесь понадобится торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и набалдашником;
  • разбираем заменяемую деталь, устанавливаем новый амортизатор и собираем его.

Наш сервис ремонтирует заднюю подвеску квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Ford Sollers.

Замена рычага задней подвески Форд Фокус 2

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2

ремонт задней подвески фокус 2

Стук задней подвески Ford Focus / Мелочи, о которых вы не знали

Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус

Автозапчасти — доступное качество. Ford Focus. Обзор комплектов задних рычагов. Мейл против Формпарта.

Ремонт задней подвески Форд Фокус

Ford Focus 2 # Играет, звучит в задней подвеске (будто тарелки бьют)

Замена заднего поперечного рычага Форд Фокус 2

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

опубликовано 08.08.2017

Неисправные амортизаторы или амортизаторы существенно влияют на безопасность автомобиля на дороге: сниженная жесткость пружин приводит к заносу задней оси при прохождении поворотов в Ford Focus, особенно это опасно при движении на высоких скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), сокращается срок службы дисков и тормозных колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс км пробега. Однако следует учитывать, что данные сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при движении по некачественному дорожному покрытию срок службы амортизатора может значительно сократиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или неисправность амортизатора:

    наличие масляных пятен (при наличии масляного демпфера)

наличие странных толчков в подвеске при движении автомобиля

  • неспособность сохранять траекторию во время крутых поворотов

Все эти признаки могут свидетельствовать о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, не обращаясь на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите задние колеса с нужной стороны, чтобы получить доступ к амортизатору.

2. Ключом или головкой «на 15» откручиваем болт крепления амортизатора».

3. Открутите два винта, которые держат крепление амортизатора с головкой «на 10″.

4. Снимите старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления подлокотника с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от проворачивания с помощью разводного ключа.


6. Установите новый амортизатор.

Обратите внимание, что перед установкой нового амортизатора его необходимо прокачать. Вы также можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для этого повернуть шток амортизатора вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не отпуская, поверните амортизатор штоком вверх и зафиксируйте его на 3-6 секунд. Затем необходимо вытянуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторить процедуру 5-8 раз, соблюдая последовательность действий. Для проверки степени прокачки амортизатора резкими движениями несколько раз нажмите на шток, если прокачка выполнена правильно, поршень должен двигаться в обязательном порядке.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал на полную катушку и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только надежных производителей. Рекомендуем устанавливать амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в разработке и производстве автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и автомобильного гидравлического оборудования. Компания имеет 6 исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, самые современные технологии производства и строгий контроль качества обеспечивают длительную и надежную работу каждой детали KYB. Купить продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах представлены только оригинальные запчасти Kayaba по ценам производителя.

Читайте также: Приора открывает только водительскую дверь

СоздательНомер деталиНаименование
КАЯБА323056ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (П) FORD FOCUS — F(R) 333709
КАЯБА323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (Л) FORD FOCUS — F(L) 333710
КАЯБА333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
КАЯБА333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
КАЯБА333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3. 02 -) — F(R)
КАЯБА333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 -) — F(L)
КАЯБА333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R)
КАЯБА333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
КАЯБА333400АМОРТИЗАТОР ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 -) — F(R)
КАЯБА333401АМОРТИЗАТОР ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 -) — F(L)
КАЯБА333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F ФУРГОН FORD FIESTA, КУРЬЕР — F
КАЯБА333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R)
КАЯБА333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L)
КАЯБА333759Амортизатор Ford Ka (4.03 -) — F(R)
КАЯБА333760Амортизатор Ford Ka (4.03 -) — F(L)
КАЯБА333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 —
КАЯБА333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR-3, RS (95-2.99)-F FORD ESCORT TURNIER MK. ПИЛА
КАЯБА334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
КАЯБА334333ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ FORD MAVERICK — F(R)
КАЯБА334334ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ FORD MAVERICK — F(L)

Как заменить нижний рычаг задней подвески на Ford Focus MK2 – руководство по замене Focus Mk2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2. 0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 Flex, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 21.02.2019

25 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Рычаг подвески для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Рычаг управления гусеницей

Комплект тяг, подвеска колеса

Тяга / Стойка, подвеска колеса

Подвеска поперечной скобы

Замена: нижнего рычага задней подвески – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Приводная головка № 15

Колесо ударная головка № 19

Ключ с храповым механизмом

Динамометрический ключ

Гаечный ключ

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор

Купить инструменты

MK2 Замена: нижний рычаг задней подвески Ford. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Ford Focus MK2

    Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  6. Шаг 7

    Очистите крепления рычага управления. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 8

    Отвинтите крепление рычага к балке. Используйте головку № 15. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ. Снимите крепежный болт.

  8. Шаг 9

    Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте головку привода #15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом. Снимите крепежный болт.

  9. Шаг 10

    Снимите рычаг.

    Шаг 11

    Установите новый рычаг подвески.

  10. Шаг 12

    Установите крепления рычага управления. Используйте лом.

  11. Шаг 13

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  12. Шаг 14

    Затяните крепление рычага к балке. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.

  13. Шаг 15

    Затяните крепежные детали, соединяющие рычаг управления с задним поворотным кулаком. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.

  14. Шаг 16

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: нижний рычаг задней подвески – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Шаг 17

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  16. Шаг 18

    Установите колесо.

    Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.

  17. Шаг 19

    Вкрутите колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  18. Шаг 20

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.

  19. Шаг 21

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее

    Почему у тебя скрипят тормоза? | Советы AUTODOC

  • Как починить свой автомобиль с помощью AUTODOC CLUB

  • 6 лучших продуктов для улучшения вашего автомобиля | AUTODOC

  • Восстановление домкрата своими руками | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей FORD FOCUS

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD

Инструкции — Капитальный ремонт подвески (передней и задней)

Ну вот, наконец то и время. Я хотел сделать это с марта, и я, наконец, сделал. [woot]

Решил провести обширную работу по приостановке и создать тему для этого, чтобы помочь как можно большему количеству людей с этим.
Я уверен, что большинство, если не все, знают, как самостоятельно установить подвеску, но некоторым нужна эта информация.

Итак, начнем…

Необходимые инструменты/материалы (здесь не все упомянуто, но я упомяну их по ходу дела) –

• Автомобильный домкрат
• Домкратные стойки
• Перемычка
• Головка на ¾ или 19 мм (я использовала ее для ослабления колесных гаек)
• Динамометрический ключ
• Ключ на 15 мм
• Головка на 18 мм и/или 11/16.
• У меня есть многокомпонентный набор инструментов Craftsman Tool
• Пресс — для выпрессовки старых ступичных подшипников (у меня его нет, поэтому я отнес костяшки в местный магазин)
• Компрессор пружин (можно найти в местном магазине AutoZone)
• Замок резьбы​

Работы по подвеске –

Передняя часть –

• Рычаги • Стойки

7 • Верхние стойки 900 Шаровые шарниры рычагов


• Подшипники
• Роторы
• Тормозные колодки
• Колесные шпильки
• Колесные гайки
• Прочая чистка и покраска Колодки
• Колесные шпильки
• Колесные гайки
• Разное. Очистка и покраска​

Общее время – Около 5,5 часов. Это меньше, чем это. На подготовку, покраску и уборку уходит слишком много времени. И делайте фото!

Примечания:

1. Я должен отметить, что это будет сделано на моем универсале Focus. Все модели с фокусом (00-05) примерно одинаковы спереди, так что это должно помочь с любым фокусом, даже с моделями 06-09. Я не думаю, что есть большая разница с новыми.
2. Что касается задней части, то у универсала Focus немного изменен дифференциал. Амортизаторы крепятся к шасси под углом, а не прямо вверх, как на ZX3/4 и 5. Другое отличие — пружины; они длиннее в вагоне. Кроме этих двух вещей, все остальное примерно одинаково. Итак, опять же, это должно помочь практически любому владельцу Focus.
3. У меня модернизация тормозов SVT, без ABS.
4.После этого вам нужно получить мировоззрение.
5. Не менял втулки переднего стабилизатора, т.к. не нашел ей замены. Если у вас есть передний стабилизатор Eibach, вы знаете, что у него есть канавка, в которой устанавливается втулка. Тем не менее, рекомендуется смазать его маслом.​

Вот несколько очень полезных диаграмм, которые я нашел на intra-webz. Очень полезный материал.

Передняя —

Задний –

Теперь приступим к установке —

Начнем с передней части.

Начните с ослабления гаек переднего колеса. Не удаляйте их. Пол оборота нормально.

Не забывайте мелить шины.

Я опущен, поэтому домкрат под машину засунуть не просто. К счастью, у меня есть выравниватели Lynx. Они используются для выравнивания R.V.’s. Но идеально подходит для поднятия автомобиля ровно настолько, чтобы поставить домкрат под него.

Установите подставки на место.

Теперь полностью снимите колесо/шину и поместите их под машину для безопасности.

С помощью ключа на 15 мм и шестигранного ключа на 5 мм ослабьте гайку концевой тяги.

Снимите концевое звено со стойки в сборе; поместите гайку на конечное звено, чтобы не потерять ее. Отложите в сторону.

Попросите кого-нибудь помочь вам нажать на педаль тормоза, используйте прерыватель с головкой на 32 мм, чтобы ослабить гайку, удерживающую ось, и снимите ее. Вот мой помощник!

Снимите пылезащитный колпачок, чтобы открыть болты, удерживающие суппорт на месте.

Используйте шестигранник на 7 мм, чтобы ослабить болты суппорта. Я использовал один из этих

Просто ослабьте их, пока не снимайте

С помощью ключа на 15 мм открутите болты, удерживающие скобу суппорта на месте

Снимите болты и суппорт в сборе.

Отделить суппорт от скобы, нужно снять колодки и стопорную пружину

С помощью эластичного шнура поддержите суппорт за пружину/стойку. Пусть висит, потом снимешь.

Снимите ротор со ступицы

Используя шестигранник на 5 мм и ключ на 15 мм, ослабьте гайку внешней поперечной рулевой тяги.

Возможно, он застрял, поэтому я использовал один из них, чтобы отделить рулевую тягу от поворотного кулака

Удалить и отложить

Снимите болт, крепящий стойку к поворотному кулаку, с помощью ключа на 15 мм

.

Используя торкс T50 (я использовал 47, сработало) и гаечный ключ на 15 мм, ослабьте и снимите нижний болт, который крепит поворотный кулак к нижнему рычагу управления.

Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы ослабить и снять тормозную магистраль, возможно, вы захотите ослабить ее, пока она все еще находится на поворотном кулаке. Намного легче.

Снимите суппорт и отложите в сторону.

Отделить поворотный кулак от стойки. Я дал ему пару пинков. Возможно, вам придется слегка коснуться оси, чтобы помочь ей соскользнуть/отсоединиться от ступицы. Я использовал молоток и небольшой кусок дерева, чтобы не повредить его.

Полностью снимите поворотный кулак с нижнего рычага подвески. Это может потребовать немного силы.

Теперь откройте капот, чтобы получить доступ к гайкам крепления стойки.

Используйте головку на 13 мм и снимите гайки.

Снимите стойку в сборе

Используйте набор сжимателей для пружин, чтобы немного сжать пружину. Достаточно снять напряжение с крепления стойки.

Используйте гаечный ключ с закрытым концом ¾ (изогнутый) и шестигранник на 6 мм, чтобы ослабить гайку стойки

Отделить пружину и опору стойки от стойки

Снимите пылезащитную крышку

Снимите отбойник и пластиковый держатель пылезащитного чехла thingamajiggy-

Теперь давайте соберем наши новые стойки. Я купил комплект KYB AGX.

Вставьте пластиковый держатель чехла/пылезащитного чехла на место. Амортизаторы KYB немного отличаются от амортизаторов Monro, которые у меня были, поэтому пластиковая деталь не опускается до конца, а остается на месте.

Теперь вставьте отбойник

Затем чехол багажника/пылезащитный чехол

Со сжатой пружиной вставьте ее в стойку. Затем монтируется катушка и стойка. Затяните болт до момента 35 ft-lbs

.

У меня был коллега, который отнес поворотные кулаки в магазин, чтобы выпрессовать подшипники и запрессовать новый с новыми ступицами.

Шпильки тоже выпрессовывал, но фото не делал. Тем не менее, я сделал это для задней части, так что смотрите ниже.

Тем временем я почистил детали и немного покрасил. Ничего особенного, но выглядит намного лучше, чем было раньше.

Теперь перейдем к рычагам управления…

С помощью торцевой головки на 18 мм или 11/16 и рожкового ключа ослабьте и снимите болт, удерживающий переднюю часть рычага управления.

Возможно, вам придется немного приподнять двигатель с помощью домкрата, чтобы полностью вытащить болт.

С помощью торцевого или гаечного ключа на 15 и 18 ослабьте и снимите меньший болт на задней части рычага управления, ближайший к внешней стороне (шине).

Ну вот, болт покрепче. Пришлось использовать для этого брелок. Используйте головку на 18 мм или 11/16, чтобы ослабить и снять внутренний болт на задней части рычага управления. Он там довольно плотный, так что будьте осторожны. Используйте закрытый ключ на 18 мм, чтобы удерживать гайку сверху, как и на других болтах.

После того, как все болты будут сняты, вытащите рычаг

И вот уже

К счастью для меня, я подобрал набор подержанных карт у хорошего друга. Так что я только что отремонтировал их. Я сточил заклепки, удерживающие шаровую опору. И использовал молоток, чтобы выбить их. Но фото этого процесса у меня не было. Извиняюсь. Это довольно легко.

Вот фото со снятыми старыми шаровыми опорами

Я почистил лкас проволочным колесом

Затем немного отшлифуйте их металлической наждачной бумагой зернистостью 600 9.0005

И вымыл их.

После того, как все они высохли, я покрыл их грунтовкой для травления

Первый слой

Второй слой

Затем я покрасил их серебристой краской для колес Duplicolor

.

Дал высохнуть 2 дня (более чем достаточно).

Я купил комплект шаровых шарниров Moog, артикул K80067 для Focus 00-04. Они довольно хороши, их можно смазывать, в отличие от шарниров OEM.

В комплекте есть все необходимое для установки, кроме шайб. Итак, я купил некоторые.

Установите пресс-масленку на узел шарового шарнира

Теперь установите новые шаровые шарниры на место

Прикрутите их болтами, я использовал две шайбы на каждый болт.

Огромная разница по сравнению с ними

Установка рычага подвески –

Вставьте рычаг подвески на место и установите передний болт. (момент затяжки ниже)

Затем установите два других болта

Момент затяжки —

• Шаг 1 (внутренний задний болт/гайка) 74 фут-фунт
• Шаг 2 (внутренний задний болт/гайка) Затяните дополнительно 60*

•Этап 3 (внешний задний болт/гайка) 89 ft-lbs

•Этап 4 (передний болт/гайка) 89 ft-lbs
•Этап 5 (передний болт/гайка) Затяните дополнительно 90*
•Этап 6 (передний болт/гайка) Проверьте, чтобы крутящий момент переднего болта составлял от 125 до 170 ft-lbs.

А, сейчас установил

Возьмите стойку в сборе и установите ее на место

Используйте гайки, чтобы удерживать стойку на месте, затем затяните их с усилием 18 футо-фунтов

Затем возьмите поворотный кулак и установите теплозащитный экран шаровой опоры на место

Вставьте ось в ступицу, а затем в шаровую опору на lca

Затем прикрепите поворотный кулак к стойке. Это может потребовать некоторого покачивания, чтобы стойка полностью вошла в поворотный кулак. Я использовал свой домкрат, чтобы поднять руку / сустав на место

После того, как он полностью вставлен, вставьте стяжной болт

Затяните с помощью 15-мм головки и затяните до 66 футо-фунтов

Затем вставьте стяжной болт шарового шарнира и затяните с моментом 37 фут-фунтов

Вставьте рулевую тягу в поворотный кулак, затяните до 35 фут-фунтов

А теперь все должно выглядеть так

Затем вставьте концевую тягу в стабилизатор поперечной устойчивости и стойку, затяните болты с усилием 37 футо-фунтов

Я заменил свои старые шпильки на шпильки ARP. Номер детали 100-7708. Вот хорошая тема о шпильках ARP, которые подходят к Focus ARP Stud Info

.

Установите ее на место и слегка постучите по задней части шпильки молотком.

С помощью старой гайки и рожкового ключа (я использовал петлевое отверстие от регулировочного ключа) затяните гайку так, чтобы шпилька встала на место

После того, как все они установлены, установите новый (или старый) ротор на место

Также установите на место гайку оси, вам нужно будет затянуть ее до 214 ft-lbs, но только после того, как вы установите тормоза. Таким образом, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, нажимая на педаль тормоза, пока вы затягиваете гайку. Помните, что вы можете использовать этот орех не более трех раз.

Далее устанавливаем тормоза! Возьмите направляющие болты суппорта и зачистите их

После того, как все они будут очищены, их нужно смазать. Лучше всего добавлять смазку в направляющую (где они вставляются в суппорт). Обязательно используйте только высокотемпературную смазку. И не забудьте использовать достаточно. Направляющие болты должны двигаться свободно и не заедать.

Затем установите тормозные колодки. Я использую те же, что и мои последние наборы, колодки Hawk.

Установите заднюю колодку в суппорт

Затем передняя колодка и скоба суппорта. Пока не прикручивайте кронштейн. Если оставить его незатянутым, вам будет очень просто установить стопорную пружину на место. Если вы уже делали тормоза SVT, вы понимаете, о чем я.

Теперь о прижимной пружине

Я использовал набор плоскогубцев с тисками, чтобы зажать фиксатор и установить его на место. Как бы я ни старался, трудно установить его на место, не поцарапав окрашенный суппорт. Лучше всего поместить одну сторону пружины в удерживающее отверстие, затем другую, а затем поместить ее на кронштейн.

Установите тормозную магистраль на суппорт и затяните ее с помощью ключа на 15 мм.

Затем установите тормозной узел на поворотный кулак. Не забудьте использовать фиксатор резьбы на болтах перед их затягиванием. Крутящий момент до 74 футо-фунтов (может быть неверным, поэтому посмотрите, чтобы быть уверенным)

Затяните направляющие болты суппорта с усилием 21 фут-фунт

Теперь все должно выглядеть так

На этом этапе вам нужно прокачать тормоза, чтобы выпустить воздух. Я предлагаю получить несколько скоростных кровотечений.

Не забудьте затянуть гайку оси до 214 фут-фунтов

Установите колесо и затяните новые (или бывшие в употреблении) гайки до 94 фут-фунтов

Фронт должен быть готов!

Пошли в тыл!

Опять немного приподнял Фокус с помощью выравнивателей lynx

Ослабьте гайки крепления колеса

Установите домкрат прямо под заднюю поперечину и поднимите

Снимите колесо/шину и положите под машину

Отцепите трос электронного тормоза

Ослабьте магистраль тормозной жидкости ключом на 15 мм

С помощью гаечного ключа на 15 мм и 13 мм ослабьте снятие болтов суппорта

Снимите суппорт с кронштейна/ротора и снимите тормозную магистраль

Используйте гаечный ключ или головку на 15 мм, чтобы снять скобу суппорта

Снимите ротор

В следующих шагах я буду снимать шпиндель и ступицу только для того, чтобы почистить их. Я также заменю колесные шпильки, поэтому их удаление облегчит задачу. Вам не нужно этого делать, если только вы не хотите что-то почистить или заменить подшипник. Если да, перейдите сюда Замена подшипника заднего колеса

Используйте торцевую головку на 13 мм, чтобы ослабить и снять болты, удерживающие шпиндель за продольным рычагом

Затем снимите шпиндель и пыльник с продольного рычага

Отложите для будущей очистки

Используйте 14-миллиметровую головку и гаечный ключ, чтобы снять концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Снимите болты, удерживающие качание, используя головку на 13 или гаечный ключ

.

Не забудьте сохранить болты

Поместите домкрат под рычаг управления и немного приподнимите его, чтобы немного натянуть.

Затем используйте головку или гаечный ключ на 15, чтобы ослабить и снять болт поперечного рычага на продольном рычаге

Пока вы там, ослабьте и снимите болт, крепящий амортизатор к продольному рычагу.

После снятия болта поперечного рычага медленно опустите домкрат. Как только с пружины будет снято все напряжение, снимите ее

.

Используйте головку на 18 и 19 мм, чтобы снять болт рычага подвески

Возможно, вам придется немного пошевелить рукой, чтобы снять ее

Результаты использования поперечины большого диаметра с неусиленными поперечными рычагами

Это моя сторона водителя, похоже, я вовремя заменил ее!

На самом деле у меня была одна защелка, поэтому она сварена вместе

Найдите болт, который крепит верхнюю часть амортизатора к шасси, используйте головку на 15 мм для снятия. Мне пришлось использовать 3 расширения, чтобы добраться до него

.

Со стороны водителя необходимо снять (или отодвинуть в сторону) теплозащитный экран, чтобы получить доступ к верхнему болту

После очистки

Назад к шпинделям/ступицам

Я использовал пару старых дешевых головок и настольные тиски, чтобы выпрессовать шпильки

После капитальной чистки на шлифовальном станке.

И немного живописи

Я использовал грунтовку и серебристую двухцветную краску для колес, а затем покрыл их прозрачным лаком.

Начнем с установки, установив заднюю панель на место. Возможно, вам придется немного пошевелить его, чтобы получить его там. После того, как он на месте, вставьте болт в отверстие, чтобы удерживать его на месте. Болты не затягивайте, нужно будет дождаться, пока на них ляжет вес автомобиля (дорожный просвет). Он должен быть затянут до 111 ft-lbs

Поместите винтовую пружину на опору lca

Поместите домкрат под ЛКА, затем медленно поднимите его, пока не сможете вкрутить болт на место.

Используйте головку/гаечный ключ на 15 мм, чтобы закрепить его. Помните, что не затягивайте их, пока на них не ляжет вес автомобиля.

Установите амортизатор на место и затяните болт с моментом 85 фут-фунтов (13 фут-фунтов для ZX3/4/5). Я использовал KYB GR-2 для задней части. Не различаются многие варианты универсалов.

И вкрутите нижний болт амортизатора. Не забудьте еще не затягивать его. Это должно быть затянуто до 66 ft-lbs

Возьмите узел шпинделя и установите его на место, не забудьте использовать фиксатор резьбы на болтах.

Запрессуйте новые шпильки, используя старую проушину/колесную гайку и гаечный ключ с открытым зевом, например

И все 4

Теперь установите новый (или старый) ротор на место

Далее установим скобу суппорта, но направляющие штифты нужно будет почистить и смазать. Используйте только высокотемпературную смазку

.

Снимите резиновый чехол со штифта и очистите отдельно

После того, как все они будут очищены, верните пыльник на место и смажьте штифт. Когда вы вставляете штифт обратно в отверстие на кронштейне, вы должны использовать его, чтобы выпустить весь воздух. Если в отверстии есть воздух, он вытолкнет штифт.

И прикрутите скобу на место. Затяните болты с усилием 41 фут-фунт

.

Перед установкой суппорта вам нужно вставить поршень, и те из вас, кто ремонтировал задние дисковые тормоза, знайте, что это может быть B[][][][][][]

[ Реклама] Выполняете свою собственную тормозную работу? Вам трудно пользоваться этим проклятым кубиком?

Что ж, попрощайтесь с этим ужасным кубом с помощью этого изящного набора инструментов для штангенциркуля от Harbour Freight!

Теперь вставить поршень так же просто, как повернуть рычаг!

Спасибо Harbour Freight, вы спасли мне жизнь! [/реклама] ИМХО!

При вдавливании поршня не забудьте оставить его в этом положении

Для направляющего выступа на тормозной колодке

Я также использовал Hawk Pas для задней части

Поместите колодки на ротор/кронштейн

Подсоедините трубопровод тормозной жидкости к суппорту.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *