Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

AUTO.RIA – Форд Фокус 2019 года в Украине

AUTO.RIA – Форд Фокус 2019 года в Украине — купить Ford Focus 2019 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1685874909.674

1685874909.674

1685874909.674

Бу авто

Форд

Фокус

Машины 2019 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Ford Focus 2019 года

1685874910. 409

1685874910.409

Sat Jun 03 2023 09:13:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений дилер 1

IV поколение

9 900 $ • 368 874  грн

  • 85 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

Акция

А также есть возможность купить автомобиль в кредит, лизинг: номер лицензии 545 от 02.04.2017 года. по безналичному расчету и по криптовалюте. Остальные авто смотрите на нашем сайте. Все вопросы по телефону. Проверка машины на любом СТО! Оформление в ГАИ. Также можно обмен вашего авто на наше. Приглашаем Вас пройти тест-драйв данного автомобиля. Безопасность: ABD, ABS, ASC, ASR, DSC, EBD, ESP, VSC, Замок на КПП, Галогенные фары, Подушка безопасности, Противотуманные фары, Серворуль, Центральный замок, Комфорт: Бортовой комп., Велюр, Датчик света, Электропакет, Электроприв..зеркал, Электроприв. стекла, Кондиционер, Круиз-контроль, Мультируль, Усилитель руля, Мультимедиа: MP3, R-камера, Состояние: Не бит, Не крашен, Прочее: Литые диски .

..

1685874910.409

Sat Jun 03 2023 10:41:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

IV поколение • 1.5 AT (120 к.с.) • Trend

16 540 $ • 616 125  грн  с НДС

  • 97 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Автомат

Winner. Гарантия. Кредит. Автомобиль приобретен новым в Украине, в официальном автосалоне. На модель действует программа 3х дневной гарантии возврата средств. Почему «Виннер Автомотив»? Полное документальное сопровождение и юридическая чистота. Кредитование и лизинг. Страхования. Возможен выкуп и услуга трейд-ин. Мы заботимся! Нам доверяют! …

1685874910.409

Thu Jun 01 2023 21:54:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

IV поколение • 2. 0 EcoBlue МТ (150 к.с.) • Base

19 999 $ • 747 762  грн

  • 60 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

Авто в отличном состоянии, с родным пробегом 100%, без подкраса, два комплекта резины на дисках. Комплектация Titanium. Более подробно по тел. …

1685874910.409

Wed May 31 2023 14:31:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

IV поколение

16 500 $ • 618 090  грн

  • 19 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Автомат

Автомобиль куплен в Украине, в официальном автосалоне. Никаких вопросов по авто нет. Установлена ??сигнализация с GPS.

1685874910.409

Sun Jun 04 2023 09:35:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

IV поколение

13 950 $ • 518 940  грн

  • 94 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Бензин, 1 л.
  • Автомат

Свіжопригнаний із Франції. Технічно авто обслужене повністю, замінено масло в двигуні/коробці. Двигун бензин 125 к.с., коробка 8-ми ступка. Резина літо, практично нова. Гарна комплектація: LED денні ходові вогні. Датчики дощу/світла. Навігація України та Європи. Carplay/AUX/AndroidAuto/USB. Автоскладання дзеркал. Електрика дзеркал. Підрульові пелюстки перемикання передач. Пакртроніки передні та задні. Допомога в підйомі. Три режими їзди:ЕКО/КОМФОРТ/СПОРТ. Дістронік. Датчик аварійної зупинки. Розпізнавання дорожніх знаків. Контроль полоси. Мультируль. Кондиціонер заправлений та робочий. Салон збережений та чистенький. Авто пройшло підготовку для майбутнього клієнта. Можливий варіант обміну на ваше авто, телефонуйте , про все домовимся. …

1685874910.409

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Форд Фокус по годам

  • Фьюжн
  • Эдж
  • Фиеста
  • Эскейп
  • ЭкоСпорт
  • Куга
  • Ф-150
  • Мустанг
  • Эксплорер
  • Смотреть все →

С Ford Focus также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Ford
  6. Ford Focus
  7. Фото Ford Focus
  8. Технические характеристики Ford Focus

Другие сервисы

  1. Проверка авто
  2. Автодилеры Ford
  3. Технические характеристики Ford Focus
  4. Автосалоны Ford Focus
  5. Продажа новых Ford Focus
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2019 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано July 2018

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    96%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    87%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    72%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    75%

    Подробнее

Total 36.

6 Pts / 96%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 43 Pts / 87%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное
Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 34. 8 Pts / 72%

Удар по голове 15,9 Баллы

Удар по тазу 5,8 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Pre-Collision Assist
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 5 км/ч
Результаты |
автоматическое торможение

Total 9. 9 Pts / 75%

Название системы Intelligent Speed Limiter
Функция предупреждения о превышении скоростного режима Camera based
Функция контроля скорости System advised (accurate to 5km/h)

Применяется к All Seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Aid, Lane Keeping Alert
Тип LKA (including LDW)
В эксплуатации с 60 км/ч
Результаты
Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Pre Collision Assist
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Supplementary warning
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Ford Focus 1. 0 ‘Trend’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2019

Собственная масса 1312kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — WF0MXXGCHMKT13569

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
4 door saloon1.0 petrol4 x 2
4 door saloon1.5 petrol4 x 2
4 door saloon1.5 diesel4 x 2

5 door hatchback

1.0 petrol4 x 2
5 door hatchback1. 5 petrol4 x 2
5 door hatchback1.5 diesel4 x 2
5 door hatchback2.0 diesel4 x 2
5 door estate1.0 petrol4 x 2
5 door estate1.5 petrol4 x 2
5 door estate1.5 diesel4 x 2
5 door estate2.0 diesel4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Сентябрь 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Сентябрь 2020

Annual Review

2019

Сентябрь 2021

Annual Review

2019

Октябрь 2021

Facelift Review

2019

Сентябрь 2022

Annual Review

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Форд Фокус 2019 обзор | CarsGuide

Ford только что выпустил Ford Focus нового поколения. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что мы находимся в монументальном моменте в истории, который, хотя никто и не вспомнит об этом, может сильно повлиять на вас.

Потому что, подобно автомобильному эквиваленту планетарного выравнивания, мы приближаемся к моменту, когда Toyota, Mazda, Hyundai и Ford выведут на рынок свои маленькие автомобили последнего поколения примерно в одно и то же время.

Ладно, возможно, вам это не интересно. Но это означает, что теперь у вас есть самые современные технологии, стиль и функции безопасности, которые можно выбирать прямо по всем направлениям, а Ford последним бросает все, что у него есть, на своего нового соперника в малолитражном автомобиле.

Этот новый Форд Фокус оснащен трехцилиндровым двигателем, значит, хватит ли ему мощности, чтобы уйти с дороги? Как много звезд ANCAP он получил в своем краш-тесте? И есть ли сюрпризы в магазине?

Все это и многое другое мы познакомим вас с запуском Ford Focus 2019 года, где мы протестировали хэтчбек в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал.

Ford Focus 2019: Trend (5 лет)
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1,5 л с турбонаддувом
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Топливная экономичность 5,8 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от $16 720

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Компания Ford установила конкурентоспособную цену на свой новый Focus по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3, но его самая доступная комплектация действительно немного выше, чем у автомобилей начального уровня этих других марок.

Отправной точкой для линейки люков Focus является комплектация Trend со стартовой ценой в 25 990 долларов. Над ним находится спортивная версия ST-Line за 28 990 долларов. И на вершине диапазона хэтчбеков стоит Titanium за 34 490 долларов. Есть также универсальная версия Focus в комплектации ST-Line за 30 990 долларов.

Но подождите, это еще не все. Ford впервые предлагает версию Focus в стиле внедорожника. Он называется Focus Active и будет стоить 29 990 долларов. Мы рассмотрим физические различия между ним и остальной частью диапазона в разделе «Дизайн» ниже.

  • (ST-Line wagon variant pictured)»> Мы протестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал. (на фото вариант универсала ST-Line)
  • Над люком ST-Line за 28 990 долларов стоит универсал ST-Line за 30 990 долларов (на фото).

В стандартную комплектацию Trend входит восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, мультимедийная система Ford Sync3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, поворотный переключатель передач, светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модель ST-Line среднего класса использует функции Trend и добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, напольные коврики, лампы для луж, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также спортивная подвеска, о которой мы расскажем в разделах «Вождение» и «Двигатель».

Топовая версия Titanium оснащена аудиосистемой B&O с 10 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, рейлингами на крыше и светодиодными фарами.

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года

  • Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
  • Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
  • Ford Focus Active 2019 обзор
  • Форд Фокус СТ 2020 обзор
  • Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
  • Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
  • Форд Фокус 2021 обзор: Active
Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Этот Focus нового поколения совершенно новый, и это касается его дизайна, структуры автомобиля и платформы, которая лежит в основе всего этого.

Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus, но остальная часть стиля автомобиля довольно сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели. Нос выглядит более вытянутым и загнутым вниз, а фары имеют неправильную форму (что каким-то образом работает), и им помогают выглядеть более определенными светодиодные ходовые огни, которые расположены над каждой фарой, как бровь.

  • (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The headlights have an irregular shape, and they're helped to look more defined by the LED running lights that sit above each headlight like an eyebrow. (ST-Line variant pictured)»> Фары имеют неправильную форму, и им помогают выглядеть более четко за счет светодиодных ходовых огней, которые расположены над каждой фарой, как бровь. (на фото вариант ST-Line)
  • (ST-Line variant pictured)»> Я думаю, что большинству сразу понравится внешний вид задней части. (на фото вариант ST-Line)
  • Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus. (на фото вариант ST-Line)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-caption=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)»> Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. (на фото вариант ST-Line)

К этой передней части может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что большинству сразу же понравится задняя часть. Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. Мне особенно нравится значок Focus на задней двери, который напоминает Ford 19-го года.60-е годы.

Изменился и профиль автомобиля, упрощена структура окон. Предыдущие версии автомобиля имели заднее боковое стекло; маленький иллюминатор, который заглядывал в багажник. Теперь он встроен в дверное стекло, что означает, что проем для заднего пассажира стал больше.

Внутри кабина избавилась от целой плеяды кнопок, а оживленный интерьер уступил место более минималистичному дизайну, многие функции которого были перенесены на большой экран на приборной панели. Тем не менее, на руле по-прежнему слишком много кнопок, на мой вкус или потребность.

Люк Focus стал на 18 мм длиннее и на 13 мм ниже, чем предыдущая модель.

Поначалу различение классов может быть неочевидным, но автомобиль ST-Line узнаваем благодаря затемненной решетке радиатора, более агрессивной обработке бампера с дизайном в виде лопастей вокруг противотуманных фар и двойной выхлопной трубе. . Сам автомобиль на спортивной подвеске стал на 10 мм ниже.

Вы можете выбрать Titanium изнутри по кожаным сиденьям, многоцветному внешнему освещению и динамикам аудиосистемы B&O.

Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и металлические педали тормоза и акселератора. Универсальная версия Focus выпускается только в комплектации ST-Line с рейлингами на крыше и крышкой багажника.

  • (ST-Line variant pictured)»> Новый Focus длиннее, но больше всего увеличилась колесная база, а значит, больше места внутри. (на фото вариант ST-Line)
  • Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. (на фото вариант ST-Line)

Комплектация Active — самая узнаваемая в семействе Focus благодаря более высокой посадке и пластиковой облицовке колесных арок. Подвеска Active на 35 мм выше, чем в классе Trend, и хотя это не кажется большим, общий эффект довольно драматичен, придавая Active внешний вид, похожий на настоящий внедорожник.

На выбор предлагается девять цветов, включая красный рубин, оранжевое сияние, синий пустынный остров, синий металлик, черный теневой, магнитный, серебристый лунной пыли, белый мегаполис и морозно-белый.

При длине 4378 мм хэтчбек Focus на 18 мм длиннее, чем предыдущая модель, при высоте 1454 мм он на 13 мм короче и 1979 мм в ширину, включая боковые зеркала заднего вида.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Новый Focus стал длиннее примерно на 18 мм, но больше всего увеличилась колесная база (на 52 мм), а это означает, что внутри стало больше места.

Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья — в предыдущем Focus я не мог этого сделать. Для меня на заднем сиденье места над головой тоже достаточно.

Вся кабина кажется просторной. Для этой новой модели приборная панель была сдвинута на 100 мм вперед, что освободило больше места в кабине. Даже переключатель передач, являющийся поворотным диском, освободил место.

  • В салоне избавились от множества кнопок и придали ему более минималистичный дизайн. (на фото вариант ST-Line)
  • Переключатель передач теперь представляет собой поворотный диск, что позволяет освободить место. (на фото вариант ST-Line)
  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-13.JPG» data-caption=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)»> ST-Line среднего класса получает запуск с кнопки… (на фото вариант ST-Line)
  • (ST-Line variant pictured)»> …и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью. (на фото вариант ST-Line)
  • Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-caption=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)»> Комплектации ST-Line также получают рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)

Места для хранения довольно приличные, с глубоким ящиком на центральной консоли, закрытым подлокотником, и потайным отверстием перед рычагом переключения передач, а также двумя подстаканниками и большими держателями для бутылок в дверях впереди. Дверные карманы сзади тоже большие, а вот подстаканников во втором ряду нет.

Объем багажника для люка составляет 341 литр, упакованного в грузовой тент с запасным местом, а грузовой объем фургона составляет 575 литров. С опущенным задним рядом люк может вместить 1320 литров, а универсал — 1620 литров.

Похожие автомобили

Форд Пума Ниссан Кашкай Ауди А3 Форд Эскейп

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Новый Фокус получил новый двигатель! Это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пусть это вас не смущает — он производит столько же шума, сколько и четырехцилиндровый в старом Focus. На самом деле, при 134 кВт это дает на 2 кВт больше мощности и такое же количество крутящего момента (240 Нм). Отключение цилиндров позволяет двигателю работать на двух при небольшой нагрузке, что еще более экономно.

Старый шестиступенчатый автомат заменен восьмиступенчатым автоматом — это не двойное сцепление, а традиционный гидротрансформаторный автомат. Фокус не предлагает механической коробки передач и имеет передний привод.

Каково водить машину? 8/10

Классы Active и Titanium не были доступны для вождения при запуске Focus в Австралии, но мне удалось покататься на ST-Line в форме хэтчбека и универсала, а также на хэтчбеке Trend.

Хэтчбек ST-Line является самым спортивным в линейке Focus, несмотря на то, что у него такой же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и у Trend (и у Titanium). Что делает его спортивным, так это его спортивная подвеска. Это работает? Абсолютно, хотя я не осознавал, насколько хорошо, пока не поехал на хэтчбеке Trend после нескольких часов управления его братом ST-Line.

Хотя ST-Line имеет двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus. (На фото ST-Line)

Трехцилиндровые двигатели, как правило, издают приятное небольшое урчание в выхлопе, но люк ST-Line, на котором я начинал, имел особенно глубокое рычание на холостом ходу. В то время как у ST-Line есть двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus, поэтому хриплый голос больше театральный, чем предполагает, что автомобиль мощнее Trend.

Что ST-Line делает без каких-либо драм, так это хорошо управляется, потому что, несмотря на то, что он имеет торсионную установку сзади (как и Trend), он также имеет заниженный дорожный просвет и спортивную настройку подвески. Ни в коем случае это не уровень маневренности Focus ST, но хэтчбек ST-Line чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с отличным чувством рулевого управления и точностью, что делает его действительно интересным автомобилем для вождения.
 
Чего я не знал, пока не поехал на хэтчбеке Trend, так это того, что более жесткая спортивная подвеска на самом деле обеспечивает более комфортную езду в ST-Line, чем в автомобиле базового класса. Trend, как и Titanium, имеет более мягкую подвеску, которая, как вы думаете, обеспечит лучшую езду, но я обнаружил, что по ухабам и ушибам проселочных дорог ход Trend был комфортным, но немного упругим, в то время как ST-Line был более сдержанным и означало, что пассажиры не так сильно тряслись.

Люк ST-Line приятно прижимается к земле, обеспечивая превосходную чувствительность и точность рулевого управления. (Изображен вариант ST-Line)

Награда за самую комфортную езду и лучшую управляемость из трех автомобилей, на которых я ездил, достается универсалу ST-Line с многорычажной задней подвеской со спортивными настройками. Да, этот грузовой автомобиль этой линейки был также лучшим в управлении с точки зрения комфорта и удовольствия: его податливая подвеска поддерживала цивилизованную жизнь в салоне на неровностях, а также чувствовала себя посаженной в повороте назад и шпильках, которые прорезали Викторию.

Переключение передач — восьмиступенчатая автоматическая (механика невозможна), но очень хочется как можно раньше переключиться на более высокую передачу, а при скорости около 100 км/ч на автостраде было нерешительно о том, на какой передаче он хотел быть; едешь 104км/ч и переключаешь вверх, падаешь до 97км/ч и переключаешь вниз. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. .. ну, вы поняли.

Когда пришло время ездить по извилистым дорогам, трансмиссия по-прежнему пыталась доставить удовольствие, переключаясь на повышенную передачу и тормозя на более низких оборотах. Решением было оставить машину в спортивном режиме, который предписывает коробке дольше цепляться за пониженные передачи. Я держал Trend и ST-Lines в спортивном режиме большую часть времени, когда ездил на них — это не влияло на езду (подвеска машины не адаптивная), но приемистость и переключение передач были идеальными для любой езды, будь то я мчался по извилистым проселочным дорогам или тащился по городским центрам.

Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый двигатель. (Изображен вариант Trend)

Все три автомобиля — хэтчбек Trend, хэтчбек ST-Line и универсал ST-Line — показали себя хорошо, а дуэт ST-Line показался им приближающимся или даже сравнимым с Volkswagen Golf по маневренности и самообладанию.

Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый и ворчливый двигатель.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

По данным Ford, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Focus будет потреблять 6,4 л/100 км топлива при движении по городу и бездорожью. Мой пробег в комплектации Trend, по данным бортового компьютера, составил 9,4 л/100 км после 487,9 км проселочных дорог.

Не все эти километры были моими, заметьте, но это было в среднем после того, как четыре разных водителя побывали за рулем.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10

На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а стоимость первых четырех услуг не превышает 299 долларов.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. В стандартную комплектацию всей линейки входят семь подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — последняя из которых может считывать скорость ограничения для вас.

В стандартную комплектацию Titanium входит система определения центра полосы движения, которую я протестировал и убедился, что она работает очень хорошо – выезжаете из своей полосы, и система быстро возвращает вас обратно. Только Titanium поставляется с предупреждением о слепых зонах, что странно, учитывая впечатляющую передовую технологию безопасности, которая уже является стандартной для всей линейки

. Автоматическая парковка не является обязательной только для Titanium и может использоваться для параллельной или перпендикулярной парковки. Также стандартной для всех является 180-градусная камера с разделенным обзором, но передние датчики парковки доступны только для Titanium — опять же, это немного странно.

Компактная запасная часть находится под полом багажника для всех классов. Для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса во втором ряду.

Focus нового поколения был разработан в Европе и построен в Германии.

Вердикт

Другой, но более изысканный внешний вид, меньший по размеру, но мощный для своего размера двигатель, множество передовых средств безопасности и больше места, чем когда-либо прежде, новый Ford Focus намного лучше, чем его предыдущая модель. Так и должно быть – конкуренция жесткая.

Изюминкой модельного ряда является хэтчбек ST-Line с его длинным списком стандартных функций, комфортной ездой и впечатляющей управляемостью.

Является ли новый Focus автомобилем, способным соперничать с Hyundai и Toyota? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

2019 Обзор Ford Focus — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    134 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений 900 км 03

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2018)

Майк Костелло

00:0114 Декабрь 2018

Старый Ford Focus был недооценен, но протестированная здесь новая модель Mk4 снова лучше. Он находится в самом конце своего класса по динамике вождения, вместительности, информационно-развлекательной системе и активной безопасности. Отметьте это.

Что мы любим
  • Сочетание маневренности и комфорта при движении
  • Характерный трехцилиндровый двигатель
  • Информационно-развлекательная система и технология активной безопасности
  • Комплексные обязательства послепродажного обслуживания
Что мы не делаем
  • Более высокие цены во всем диапазоне
  • Меньше вариаций, чем в Европе
  • Люки не получают новую многорычажную подвеску
  • В кабине нет роскоши, есть твердый пластик

Форд Фокус — один из самых продаваемых автомобилей в мире — за 20 лет было продано более 16 миллионов единиц — хотя в Австралии он никогда не выступал в такой степени, как Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai i30 или Volkswagen Golf.

Что же он сделал, так это заработал репутацию одного из самых динамичных малолитражных автомобилей в своем классе. Даже ближе к концу срока службы мы обнаружили, что предыдущая модель намного лучше, чем предполагали ее скромные показатели продаж. Тогда это был тихий успешный человек, которому не хватало признания.

Этот Focus нового поколения (Mk4) представляет собой модернизированный дизайн, призванный вывести на новый уровень изощренность, технологии и изысканность, сохранив при этом маневренность и спортивный характер предыдущих трех итераций.

Вместо того, чтобы гнаться за огромными продажами, Форд продолжал продвигать Focus на более высокий рынок. Как и прежде, нет базовой модели стоимостью около 20 тысяч долларов для автопарков. Ассортимент только для автомобилей включает Trend (25 990 долларов без учета дорожных расходов, до 1600 долларов), ST-Line (28 990 долларов, до 1500 долларов по сравнению со Sport) и Titanium (34,49 долларов).0, до 1800 долларов). Это контрастирует с Holden Astra со значительной скидкой.

Роскошный Focus Vignale, который конкурирует с Mercedes A-Class и другими, не будет предлагаться в Австралии, что мы можем понять. Было бы интересно посмотреть на это здесь… Предполагается, что Ford также рассматривает новую модель Ambiente начального уровня для Австралии.

Он также диверсифицировал модельный ряд, отказавшись от непопулярного седана, но добавив универсал, чтобы конкурировать с Renault Megane, Holden Astra и Golf (только в версии ST-Line по цене 30,9 долларов США).90) и мягкий кроссовер под названием «Active», предназначенный для Subaru XV по цене 29 990 долларов.

Символично, что все автомобили Focus теперь производятся на переработанном заводе Ford в Саарлуисе в Германии, а не в Таиланде. Посыл ясен: Ford рассматривает новый автомобиль как конкурента Volkswagen Golf, идеального полупремиального малолитражного автомобиля даже в конце своего жизненного цикла.

«Шанс построить совершенно новый автомобиль из чистого листа бумаги выпадает не часто. Мы ухватились за него обеими руками, чтобы разработать лучший семейный автомобиль среднего размера, который можно купить за деньги», — сказал Джо Бакай, вице-президент по развитию Ford of Europe.

Имея это в виду, продолжим.

С точки зрения дизайна линия Ford заключается в том, что Focus стал более зрелым, чтобы отразить более премиальное положение на рынке, с более длинным капотом, более изогнутым листовым металлом и рядом аэродинамических улучшений, снижающих коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Cd. У него прекрасные пропорции, хотя здесь нет ничего новаторского.

Он немного длиннее, шире и выше, чем раньше. Самое большое увеличение — это дополнительная колесная база на 52 мм, что увеличивает внутреннее пространство. Реального снижения веса нет, хотя совершенно новая архитектура «C2» имеет заявленный на 20% больший уровень жесткости на кручение и на 50% более жесткие точки крепления подвески.

Доступны две широкие подвески. Версии хэтчбека, возможно, разочаровывают, теперь получают более дешевую, легкую и менее объемную поворотную (торсионную) балку сзади, используя те же векторные пружины, что и горячий хэтч Fiesta ST. Старые модели имели независимую заднюю подвеску с управляющими лезвиями.

В Европе хэтчбеки Focus можно заказать с новой короткой/длинной стрелой IRS с постоянно адаптивными амортизаторами. Не нам. Только Active и универсал ST-Line получают IRS в Австралии. Учитывая, что Active выйдет не раньше начала 2019 года., мы решили, что рассмотрим универсал отдельно и сосредоточимся (извините, непреднамеренный каламбур) на линейке обычных люков.

Ford дал нам тренд, чтобы двигаться вперед перед недавним запуском, но вы можете легко экстраполировать на два других уровня спецификации.

Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Continental хорошего качества, в то время как ST-Line оснащается 17-дюймовыми и более жесткими пружинами. Ходовые качества оказались исключительно хорошими: боковые стенки и подвеска изолировали пассажиров салона от резких ударов, разбитых поверхностей и тому подобного.

Электроусилитель руля необычайно прямолинеен, и это в сочетании с более жестким шасси и точками крепления означает, что управлять Focus по-прежнему невероятно весело. ест углы с удовольствием.

Задняя подвеска с поворотной балкой явно не способна удержаться на дороге сзади, как и IRS, но в целом динамическое сияние Focus остается неизменным. Это скорее имиджевая вещь, поскольку видно, что у нее более дешевая компоновка, несмотря на то, что новая модель позиционируется как автомобиль премиум-класса.

Одним из ярких моментов является новый двигатель, алюминиевый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и встроенным выпускным коллектором вместо старой четырехцилиндровой турбины. Пиковая мощность составляет внушительные 134 кВт (на 2 кВт больше), а максимальный крутящий момент не изменился и составляет 240 Нм при 1600 об/мин.

Как и все три кастрюли, у него очень характерная мелодия, которая сразу же вызывает симпатию. Он также необычайно сбалансирован и плавен на холостом ходу и, как правило, очень утончен на высоких оборотах двигателя. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8,5 секунд, что очень достойно.

В стандартную комплектацию входит система старт/стоп, которая казалась очень плавной, и даже деактивация цилиндра, благодаря которой он работает как двухцилиндровый при низких нагрузках. Мы не почувствовали перехода.

Забудьте о старых проблемах с коробкой передач Focus Powershift до обновления, потому что двигатель в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и новым (легко искажаемым) переключателем с поворотным диском, дополненным подрулевыми переключателями и различными режимами, которые изменить точки переключения. Мы едва заметили коробку передач во время нашего первого тест-драйва, и это хороший знак.

Пусть вас не пугает крошечный размер двигателя, это крекер. Предложения малого объема, такие как 1.5 с механической коробкой передач и дизель, не входят в повестку дня Австралии. Разогнанные ST и RS следующего поколения, очевидно, таковыми являются.

Салон улучшен по сравнению со старым автомобилем, менее вычурный и с менее выпуклой и агрессивной центральной панелью/стеком. Большой сенсорный экран тоже отличный. Качество и тактильность на уровне глаз хорошие, хотя пластиковые накладки вдоль тоннеля трансмиссии и дверей (особенно задних) жесткие и кажутся дешевыми.

Дверные карманы с тканевой подкладкой — это чистый (скоро будет заменен) Golf, но общий внешний вид все еще на 20 процентов хуже, чем у этого автомобиля.

Задние сиденья впечатляют, в них достаточно места для двух взрослых людей ростом выше 180 см, а багажник (с запаской для экономии места) вмещает очень приличные 375 литров. Универсал ST-Line на 30 см длиннее, имеет грузовую зону длиной 1835 мм со сложенными задними сиденьями и 608-литровое пространство (и двухъярусный грузовой отсек) с пятью используемыми сиденьями.

Стандартные уровни оснащения довольно приличные, хотя мы снова хотим отметить, что Focus Trend имеет премиальную цену. В стандартную комплектацию этого варианта входят тканевые сиденья, чувствительные к сумеркам фары, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Стандартная информационно-развлекательная система на 8,0-дюймовом сенсорном экране планшета — SYNC 3, что означает встроенную спутниковую навигацию с обновлениями в реальном времени, Apple CarPlay/Android Auto, DAB+, Emergency Assist, точку доступа Wi-Fi и голосовое управление, которое может даже изменять температуру в салоне. .

С точки зрения безопасности, Focus получил абсолютный пятизвездочный результат от ANCAP за 2018 год и получил шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в полосе движения и предупреждение о выезде, а также заднюю камеру с обзором на 180 градусов.

К этому набору вы можете добавить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, помощь при маневрировании, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении за 1250 долларов США, входящие в пакет помощи водителю.

Более дорогой ST-Line за 3000 долларов предлагает фирменную сотовую решетку радиатора/бампер/спойлер/боковые юбки, 17-дюймовые колеса, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, светодиодные задние фонари, автоматически складывающиеся зеркала с подсветкой луж, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона Qi, бесконтактный ключ, колесо с плоским дном, черная обивка потолка, металлические педали и датчик давления в шинах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *