Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ford Focus история фото и видео рассказ всех моделей

Ford Focus: история модели
Автомобиль, сборка которого велась в абсолютно разных городах и странах мира, начиная от, непосредственно, США и заканчивая Германией, Россией, Аргентиной, Вьетнамом, Италией, Китаем, Тайванем и даже Филиппинами с ЮАР; модель, производство которой было начато с далекого 1998 и продолжается до сих пор; автомобиль, стабильно входящий в ежегодную десятку самых продаваемых автомобилей и пару-тройку раз признаваемый «автомобилем года» — вот, что скрывается под коротким названием модели Форд Фокус.

Первый Форд

первый конвейер Форд

FF представляет собой автомобиль С-класса (компактный/малый средний класс), выпускаемый известной американской компанией Ford. За свою еще не думающую заканчиваться историю Фокус пережил не одну смену поколения, а также многочисленные рестайлинги, о которых и будет рассказано сегодня.
Начало начал: разработка и первый показ Форд Фокуса
Итак, Форд Фокус, история модели которой представлена в данной статье, берет свое начало в 1991 году с показа концептуального прототипа на Женевском автосалоне под кодовым названием CW170.

 

Ford-Focus-CW170

Занимательным моментом служит даже само название автомобиля: вплоть до начала серийного производства, название машины не было утверждено: создатели сомневались, оставить ли прошлое название предыдущей модели (речь идет, конечно же, о Ford Escort), на смену которой должна была прийти CW170 или испробовать «нечто революционное». За читателем остается сделать лишь логичное заключение о конечном названии модели.

Форд Фокус 1991г.

На Форд Фокус первого поколения пришлось, так называемое, новое течение «философии стиля» компании Ford с вызывающим именованием New Edge, изначально удачно опробованное на Ford Ka в 1996 и Cougar в чуть более позднем 1998 прямиком перед выходом самого Focus’a во все том же 98-ом. New Edge означал изменения практически всего: экстерьера и интерьера (дизайнерская революция), а также пересмотра концепции технического оснащения. Платформа пережила радикальный скачок и в плане улучшения и удешевления подвески авто, которая теперь стала производиться из прессованного металла, а также системы безопасности и многого другого.

 

Форд Фокус хэтчбек 1998 года

«Дедушка, отец и сын»: 3 поколения Ford Focus
Старт долго путешествия модели Форд Фокус начался в 1998 году, когда с конвейера сошла первая партия свежих автомобилей, в которых отразились все новые революционные и, местами, радикальные идеи дизайна и технического оснащения производителей авто. Выход Фокуса был встречен критиками на самом высоком уровне, позволив тем самым ему прочно закрепиться в списках самых продаваемых автомобилей, в который, к слову, он начал входить прямиком со своего выхода и продолжает оставаться в десятке по сей год.

Форд Фокус 3: 2012 года.

Не заставляя своих покупателей ощутить чувство приедания, компания Форд уже в конце 2001-начале 2002 провела свой первый рестайлинг данной модели. В «пакет обновлений» вошло большое количество изменений, приведем лишь некоторые из них:
обновление «передка»: новый бампер, фары со встроенными индикаторами поворота и раздельными отражателями ближнего и дальнего света, а также верхняя и нижняя решетки радиатора;

 

Форд ксеноновой оптикой фар

в зависимости от опциальных возможностей, доступными стали: 6-ти дисковый cd-чейнджер, ксеноновые фары, навигационная система, а также система цифрового климат-контроля;
стилистические изменения касательно расцветки приборной панели и самого автомобиля, в целом, обновленных сидений, центральной консоли и т. д.
интересным «нововведением» стал уникальный тип двигателя – flexfuel, способный «питаться» как бензином, так и смесью бензина с этанолом в крайне гибких пропорциях (размах достигал значения от 5% до 95%). К сожалению (быть может, и к разумному выбору компании) подобный тип двигателя реализовывался исключительно в одном государстве – Швеции.

Первое поколение, включая рестайлинговую версию 2002 года, было представлено в 4 модификациях кузовов

Форд обновленной решеткой и оптики

ова: 3-х и 5-ти дверном хетчбэке, классическом седане и универсале. «Сердцем» данного поколения являлись различные четырехцилиндровые двигатели, от бензинового до дизельного, от объема в 1.4 л до 2.0.

Ford Focus ST

Отдельными «кадрами», достойными упоминания, являются топовые версии Форда – ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport). Обе отличались повышенной

технологичностью. Так, Sport имел 17-дюймовые колеса с многоспицевыми дисками, дополнительно встроенные боковые подушки безопасности и множество опциональных нововведений, вплоть до эксклюзивных кожаных сидений и мощной стерео системы с сабвуфером.

Focus RS был более своего «собрата» заточен под спортивную поездку, имея в запасе мощность в 212 л.с.

Форд Фокус RS

История Форд Фокус 2 поколения дает о себе знать с 2004 года, затем знаменуется проведенным рестайлингом в 2008 и постепенно уступает место третьему, молодому поколению в 2010-2011 гг. Весь 2004 год Ford Focus 2 провел на различных автосалонах – Париж, Пекин и т.д. Представленный автомобиль имел известную многим платформу Ford C1, успешно зарекомендовавшую себя на автомобилях марки Ford, Mazda, Volvo. К предыдущим четырем кузовам был добавлен один новый: купе-кабриолет (показанный на Женевском автосалоне в 2006.

Форд Фокус 2006года

В качестве коробки передач теперь выступили «юнцы»: пяти- и шести ступенчатая механика, а также 4-х ступенчатая автоматика. Объем двигателей теперь базировался в диапазоне от 1.4 до 2.5 л (столь высоким объемом оснащались исключительно уникальные модели ST и RS).

Форд

Рестайлинг 2008 года прошел под «эгидой» нового веяния стиля компании, получивший завлекающее название «кинетический дизайн»: форма автомобиля стала более обтекаемой, появился спойлер и подштамповка на дверях, колесные арки стали гораздо заметнее, капот стал более рельефным, форма передней решетки изменена на трапециевидную. Достаточно инновационном решением для того времени стало внедрение системы включения двигателя кнопкой пуска, а не ключом зажигания.
Почетного упоминания достойна версия Ford 2 RS, спортивная высокотехнологичная версия, обладающая повышенной производительностью: уникальная подвеска RevoKnuckle, созданная специально для раллийных гонок, 2.5-литровый мотор вкупе с 6-ти ступенчатой механикой и мощностью в 305 л.с, улучшенная впускная система и турбина с повышенным давлением наддува сделали данную модель пределом мечтаний любителей быстрой и качественной езды.

Форд Фокус RS 2

Третье поколение Форд Фокуса было представлено в начале 2010 года в Детройте, на ежегодном автошоу. Отличительной чертой заявленной модели стала заявка о их грядущей глобальности: под данным термином понимается слияние европейских и североамериканских моделей в одну. По стилю компания продолжила движение по «кинетическому» дизайну.

Форд Фокус 2015 пятого поколения

Модификация кузова 3-го Фокуса на сей раз была представлена в трех вариантах: универсал, хэтчбэк и седан. В «комплекте» с новым Фордом пришел прогресс: «парковочный ассистент», система распознавания дорожных знакомы, инновационная система по слежению за усталостью водителя, уникальная система уведомления о нахождения автомобиля в «мертвой зоне» видимости и многие другие.

Последним рестайлингом значится 2014 год. Изменения коснулись дизайна авто: новая решетка радиатора, бампер, капот и прочее. Форд Фокус 2014 года получил и новый интерьер «в лице» обновленного руля, консолей и торпедо. К моторному разнообразию добавились 1.5-литровые дизельным и бензиновые варианты.

Похожие записи:

История Ford Focus. Эволюция и изменения.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова автомобиля Ford Focus, чтобы узнать историю модели.

Надеемся, что, узнав больше о пройденном эволюционном пути Ford Focus, вы сможете выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы. Также вы узнаете изменения, которые претерпел ваш автомобиль в течение времени производства.


Ниже представлена таблица по типу кузова:

Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Универсал

Ford Focus Седан

Ford Focus Кроссовер

Ford Focus Кабриолет

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Ford:

A

Aerostar

 

Aspire

B

B-MAX

 

Bronco

C

C-MAX

 

Capri

 

Contour

 

Cougar

 

Crown Victoria

E

Econoline

 

EcoSport

 

Escape

 

Escort

 

Everest

 

Excursion

 

Expedition

 

Explorer

F

F-150

 

F-250

 

F-350

 

F-450

 

Falcon

 

Festiva

 

Fiesta

 

Five Hundred

 

Freestyle

 

Fusion

G

Galaxy

 

Granada

M

Maverick

 

Mondeo

 

Mustang

 

Mustang Mach-E

P

Probe

R

Ranger

S

S-MAX

 

Scorpio

 

Shelby

 

Sierra

 

Sport Trac

T

Taunus

 

Taurus

 

Taurus X

 

Tempo

 

Territory

 

Thunderbird

 

Tourneo Connect

 

Tourneo Courier

 

Tourneo Custom

W

Windstar

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться? Читать далее

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем? Читать далее

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит? Читать далее

Все новости

История Ford Focus и замена головок цилиндров

Ford Focus — это компактный автомобиль, который сильно изменился с момента своего дебюта на европейском рынке в 90-х годах. Уникально продаваемый как в версиях хэтчбек, так и в кузове седан, Focus привлек специализированную клиентскую базу своей универсальностью, эффективностью использования газа и ориентированным на клиента дизайном. Посмотрите, как Focus развивался за эти годы, что делает его надежным автомобилем и куда он движется дальше.

 

История Ford Focus

В 1995 году Ford запустил новую смелую программу подготовки к следующему тысячелетию: инициативу Ford 2000. Ford стремился глобализировать разработку моделей и продавать один компактный продукт по всему миру, что было смелым отклонением от более стандартной практики среди автомобильных компаний того времени, заключавшейся в разработке автомобилей для каждого региона. Этот так называемый «мировой автомобиль» должен быть очень универсальным, чтобы соответствовать вкусам многих различных рынков, выдерживать любые климатические условия и проектироваться с учетом требований к пространству и расходу топлива, которые обеспечат его полезность как в густонаселенных городских условиях, так и в других местах. вне сельской местности.

В рамках этой инициативы Ford представил Focus в 1998 году в Европе, Азии, Океании и вскоре после этого в Северной Америке в 2000 году. Focus был запущен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, а годом позже появится пятидверный хэтчбек. Его первое поколение было оснащено 2,0-литровым двигателем Duratec RS с турбонаддувом, дифференциалом повышенного трения Quaife ATB, тормозами Brembo и многими другими улучшениями.

В 2004 году второе поколение Focus вышло на мировой рынок и имело большой успех. Спрос на Focus был настолько высок в Австралии, например, что, когда партии прибыли из Южной Африки для распространения в Океании, Ford New Zealand отказалась от своих поставок и перенаправила их в Австралию, чтобы удовлетворить потребности рынка.

 

Поколения Focus 2–4

Второе поколение было тяжелее, прочнее и привлекательнее, чем первое, с увеличенным пространством для ног, более жестким каркасом кузова и улучшенными материалами, обеспечивающими лучшую управляемость и большую высоту. ощущение качества. Его двигатель также был значительно модернизирован по сравнению с первым поколением, предлагая 1,6-литровый Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения, а также дизельные двигатели «Tiger» Duratorq объемом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с.

В третьем поколении Ford воссоединил как международную, так и североамериканскую версии Focus, выпустив их во всем мире в 2011 году. Что делает это поколение уникальным, так это особое внимание к деталям и удобство для клиентов во время вождения. Инженеры надели «костюм третьего возраста», специальный костюм, который имитирует физические ограничения пожилого человека, ограничивая его движения. Используя информацию, полученную при использовании этого костюма, дизайнеры работали над созданием автомобиля, которым многие люди разного возраста и физических способностей могли бы комфортно управлять.

Фокус считается влиятельным в улучшении средней общей экономии топлива новых автомобилей на рынке, так как его продажи помогли поддерживать более низкие ставки вознаграждения, чем у многих конкурирующих автомобилей в этом классе. Некоторые инсайдеры отрасли считают его «автомобилем соответствия» за его помощь в доведении средней корпоративной экономии топлива до соответствия федеральным стандартам.

Модель Focus продолжила выпуск четвертого поколения, прежде чем прекратить производство в США в 2018 году, нацелившись на европейский и азиатский рынки. Тем не менее, Focus по-прежнему пользуется популярностью на раллийной сцене благодаря своей универсальной конструкции, а также является популярным туристическим автомобилем благодаря своей способности развивать высокие скорости при должном внимании.

 

Награды и признание Ford Focus

Премия «Автомобиль года в Европе 1999 года»

Автомобиль года 2019 года в Хорватии и Финляндии.

 

Истории автомобилей Ford Focus с большим пробегом многие старые модели успели преодолеть километры. Есть много случаев, когда владельцы заботились о своем Focus на протяжении многих лет, позволяя ему оставаться здоровым и надежным даже при пробеге в сотни тысяч миль.

Например, этот пользователь Reddit хвастается своим Ford Focus с пробегом 200 тысяч миль. Они связывают это с регулярным обслуживанием и разбивают свой график обслуживания, чтобы другие могли делать заметки. На веб-сайте любителей автомобилей MotorBiscuit была опубликована статья, в которой Focus входит в пятерку лучших автомобилей, которые могут проехать 300 000 миль и более. В нем говорится, что из всех автомобилей Focus, выставленных на продажу в Интернете, 3,74% имеют пробег более 200 000 миль.

 

 

История продаж Ford Focus в США и Канаде

 

Год США Канада
1999 55 896
2000 286 166
2001 264 414
2002 243 199
2003 229 353
2004 208 339 11 422
2005 184 825 26 861
2006 177 006 27 718
2007 173 213 24 013
2008 195 823 32 082
2009 160 433 21 831
2010 172 421 23 452
2011 175 717 25 736
2012 245 922 27 936
2013 234 570 25 781
2014 219 634 22 392
2015 202 478 21 101
2016 168 789 16 627
2017 158 385 11 306
2018 113 345
2019 12 480 1 528

 

Ford Focus Конкуренты на рынке США

На рынке представлено множество различных брендов компактных автомобилей, и вам будет трудно найти абсолютно одинаковый. Большое количество автомобилей международных брендов создает жесткую конкуренцию. Ниже приведены 3 лучших автомобиля, которые участвуют в соревнованиях ( или конкурировал ) с Ford Focus в Северной Америке:

  • Honda Civic
  • Фольксваген Гольф
  • Мазда 3

Если вы покупаете подержанный малолитражный автомобиль, лучше заранее изучить вопрос, какой из них лучше всего подходит для вас, вашего бюджета и образа жизни.

 

Важность головок цилиндров в Ford Focus (или любом другом транспортном средстве)

Головки цилиндров являются неотъемлемой частью вашего автомобиля и обеспечивают надежную работу вашего двигателя. В этой камере сгорания, расположенной в верхней части блока цилиндров двигателя, могут размещаться такие компоненты, как клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки. Он также имеет впускной и выпускной клапаны для выпуска воздуха, а также отверстия для подачи охлаждающей жидкости из радиатора и масла в двигатель.

Если головка блока цилиндров не обслуживается должным образом или имеет трещины, это может означать серьезные проблемы с двигателем вашего Ford Focus. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим доверенным механиком, чтобы оценить состояние ваших текущих головок цилиндров. Посмотрите 3-минутное видео ниже, чтобы узнать, как снять головки блока цилиндров на Ford Focus.

 

Ford Focus XR5 ST225 Снятие головки блока цилиндров

 

Вот еще одна замечательная головка блока цилиндров Ford Focus ST Видео:

Это видео ( любезно предоставлено Valley Crew Racing ) также объясняет, почему треснутые головки являются распространенной проблемой в старых автомобилях Ford Focus.

 

Купить Сменные головки @ Головка цилиндра Clearwater

Головка цилиндра Clearwater точно знает, почему головки цилиндров важны. Наши сотрудники годами совершенствовали уход, ремонт и замену головок цилиндров автомобилей Ford. Если вы заметили что-то неладное с головкой блока цилиндров или нуждаетесь в замене, то компания Clearwater Cylinder Head с радостью поможет вам по телефону благодаря нашему невероятному опыту работы с продуктами и выбору головки блока цилиндров.

Чтобы узнать о новых головках для вашего автомобиля Ford, позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-572-1963. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Ford Focus 2.0 SOHC #YS4E Цилиндр. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В КОМПЛЕКТЕ

 

НОВИНКА ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD FOCUS 2.0 SOHC #YS4E ТОЛЬКО КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

 

Поколения спортивных автомобилей Ford Focus.

Когда вы слышите Ford Focus, вы обычно представляете себе обычный семейный автомобиль. Но Focus более спортивный, чем вы думаете. В стандартной комплектации у него была отличная управляемость, но Форд хотел улучшить ее.

Мк1 Фокус ST170

Форд решил, что Фокусу нужно немного изюминки. Они взяли двигатель 2.0 N/An и увеличили его до 170 л.с. Они также улучшили подвеску, и машина стала отличной карманной ракетой. Он также пришел в виде фургона. ST означает Sport Technology, а 170 — BHP

Mk1 Focus RS

.

После успеха ST170 компания Ford решила побаловать себя новой моделью. RS означает Rallye Sport, и это была дорожная версия раллийного автомобиля Focus. У RS был тот же двигатель, что и у ST170, но он получил две турбины и очень умный дифференциал. В то время RS был самым быстрым хот-хэтчем.

Mk2 Фокус ST

Один из главных инженеров Ford по разработке Focus был фанатом Audi Quattro. Ему нравился 5-цилиндровый раллийный двигатель, и он хотел поставить 5-цилиндровый двигатель на Focus ST. Focus ST по-прежнему расшифровывается как Sport Technology, и, черт возьми, это было чертовски умно. У него было регулируемое рулевое управление, тормоза и дроссельная заслонка. У Ford не было ни времени, ни денег на разработку двигателя, поэтому они взяли двигатель Volvo и поставили его на ST. Результат потрясающий. Это было быстро и весело.

Mk2 Фокус RS

После того, как Форд выпустил ST, оставалось сделать только RS. У него был тот же двигатель, но он был форсирован до 300 л.с. Это был пост. Действительно быстро.

Mk2 Фокус RS500

Чтобы отпраздновать выпуск RS, Ford выпустил RS500. Всего было выпущено 500 штук, и вы можете купить их только в черном цвете. С тех пор, как он был сделан, он приобрел ценность. У него был тот же двигатель Volvo, но теперь он имел мощность 345 л. с. Это был переднеприводный монстр, и на сегодняшний день это самый мощный переднеприводной автомобиль из когда-либо созданных.

Mk3 Фокус ST

После мк2 Форду нужен был новый старт. Это был Фокус мк3. Они сделали модель ST. Он поставляется с опцией универсал, бензиновым двигателем 2.0 или впервые дизельным двигателем 2.0. Дизель имеет мощность 185 л.с. на 1 больше, чем у Golf GTD. А бензиновая версия имеет 260 л.с. на 10 больше, чем у Golf GTi.

Mk3 Фокус RS.

Итак, mk3 ST стал большим хитом для Ford. Они решили сделать RS-версию автомобиля. Кроме того, это первый Focus, получивший систему полного привода. Не дайте себя обмануть, в отличие от других горячих хэтчбеков, он передает больше мощности сзади, чем спереди, а система полного привода — одна из лучших в мире. Он имеет двигатель 2.3 EcoBoost от Mustang, который теперь форсирован до мощности 350 л.с. Также у него есть режим дрифта, разработанный Кеном Блоком.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *