Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso.

Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок».

Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно.

Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

Неисправности форсунок Common Rail • Forsy.ru

Для начала рассмотрим ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ форсунку Bosch.

     В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail). 

Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку.  

В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком. Находятся «мастера», которые занимаются притиркой эти клапанов, но это, как правило, работает не долго.

Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость. 

И помните, ЗАМЕРОМ СЛИВА В ОБРАТКУ ФОРСУНОК МОЖНО ВЫЯВИТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ ЗАПУСК! Если Ваш автомобиль детонирует, троит, двоит, трясется, вибрирует, дымит или еще что-либо делает, нужно снимать форсунки и замерять на стенде НАЛИВЫ (ПОДАЧИ) в разных режимах! 

Вторая причина — это не герметичность распылителей. В следствии износа игл, распылители могут давать порцию топлива, больше положенного. В результате может появляться бело-сизый дым из выхлопной, возможен звук детонации двигателя (аналогичен стуку пальцев на бензиновом авто), увеличивается расход топлива. Но встречаются и обратные случаи, когда форсунки эксплуатировались на хорошем топливе, но со временем подачи топлива падают, двигатель имеет плохую тягу, перебои в работе на холостых оборотах.

Эксплуатировать авто с подобными проблемами не рекомендуется, это может привести к разрушению поршней.

На фотографиях ниже, Вы можете увидеть основные детали электромагнитной форсунки Bosch, подвергающиеся износу.

Что лучше common rail или насос форсунка: ответ есть

Что лучше common rail или насос форсунка? Попробуем дать ответ на вопрос по системам впрыска и поговорим о системах питания дизельных двигателей.

Попытаемся подробно разобраться в особенностях работы системы насос-форсунка, изучим её конструкцию и сравним с Common Rail.

Технология, проверенная временем

Идея насос-форсунки заключается в том, чтобы физически объединить насос высокого давления (ТНВД) и форсунку в единый узел, впрыскивающий топливо непосредственно в цилиндр мотора.

В отличии от Common Rail, где ТНВД один на весь силовой агрегат, в нашем сегодняшнем варианте насосов, по сути, столько, сколько и самих форсунок.

О том, какие преимущества имеет подобная схема и имеет ли вообще, мы поговорим позже, а пока окунёмся на несколько мгновений в историю.

Считается, что массовое внедрение впрыска насос-форсунками началось в конце 90-х годов прошлого столетия, а пошли по такому пути инженеры концерна Volkswagen.

На самом деле, так и есть, но, правда, если рассматривать только сегмент легковых авто. Другое дело грузовая техника. Оказывается, ещё в 30-х годах в США была разработана технология, аналогичная современным насос-форсункам.

Интересовались ею и в СССР, причём настолько плотно, что закупили у американцев оборудование для производства моторов с такой системой и выпускали их на заводе ЯАЗ, периодически модернизируя, вплоть до 1992 года.

Что же представляет собой эта технология?

ТНВД и форсунка в одном флаконе: надёжный симбиоз

Переключаемся на современность. На данный момент под капотами автомобилей можно встретить несколько вариантов исполнения этой системы впрыска:

  • механическую;
  • электронную.

Начнём с первой разновидности. Располагаются насос-форсунки недалеко от распределительного вала и это неслучайно.

Дело в том, что ТНВД, входящий в состав устройства, приводится в действие кулачками распредвала, которые при помощи рычага воздействуют на плунжер насоса форсунки.

Он, в свою очередь, нагнетает давление, двигаясь вверх и вниз под действием кулачков и возвратной пружины.

И при определённом уровне напора солярки игла распылителя форсунки приподнимается, и порция горючего под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. Довольно простая система, не правда ли?

Но более совершенными и чаще всего используемыми в современных автомобилях, являются электронные насос-форсунки.

Как и в механическом варианте, давление внутри этой форсунки нагнетается плунжером, связанным с распредвалом, а впрыск осуществляется движущейся иглой распылителя.

Главной «фишкой» электронной схемы стал появившийся в ней клапан управления, который может быть или электромагнитным, или пьезоэлектрическим.

Встроенный в каждую насос-форсунку, он под чутким контролем блока управления двигателем регулирует подачу дизтоплива, благодаря чему появилась возможность гибко, в зависимости от нагрузки на мотор регулировать впрыск в цилиндр.

Как известно, наиболее эффективно топливо сгорает и расходуется при поэтапном впрыске, поэтому инженерами была разработана схема, при которой инжекция солярки разбита на три фазы – предварительную, основную и дополнительную.

Реализовать такой сценарий без клапана управления вряд ли бы удалось, что и стало причиной забвения механических насос-форсунок.

Что лучше common rail или насос форсунка

И всё же, что лучше common rail или насос форсунка, какие преимущества имеет система с насос-форсунками по сравнению с технологией Common Rail, а в чём проигрывает. Начнём с плюсов:

  • насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска, а это, в свою очередь, повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощностные характеристики двигателя;
  • более тихая работа, чем у моторов с Common Rail и других вариантов дизелей.

К сожалению, есть и минусы, которые достаточно ощутимо повлияли на популярность насос-форсунок. Среди них такие:

  • крайне высокие требования к качеству дизельного топлива;
  • высокий уровень износа деталей насосной части устройства, так как она постоянно механически соединена с распредвалом;
  • высокая стоимость и низкая ремонтопригодность форсунок из-за того, что они являются технологичными и прецизионными элементами.

Вот так, друзья, мы рассмотрели основные нюансы, что лучше common rail или насос форсунка. А теперь читайте статью про систему Common Rail и сравнивайте.

В следующих статьях мы продолжим изучать строение современных автомобилей, поэтому обязательно подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересные и, надеемся, познавательные публикации.

До скорой встречи!

Диагностика форсунок Common Rail – что, как и почему

20 лет назад впервые была разработана своевременная двигательная система Common Rail. Главное отличие от аналогичных конструкций сводится к тому, что в ней предусмотрена единая рампа, по которой топливо напрямую поступает к форсункам.

Но любой механизм выходит из строя, поэтому так важно своевременно проводить диагностику форсунок Common Rail.

Компания ООО «АвтоТехДизель» занимается реализацией и поставкой качественного оборудования для диагностики и ремонта.

двигательная система Common Rail

Как устроены форсунки Коммон Рейл Бош

Для обеспечения нормального сгорания и впрыск топлива, в процессе работы двигателя необходимы форсунки. Если механизм неисправен – расход жидкости значительно увеличен. Как следствие – повышаются и затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля.

Основной элемент форсунок Common Rail – топливный насос высокого давления. В нем может быть предусмотрено от одного до трех плунжеров. Включение происходит от механического привода.

Стоит отметить, что аналогичные системы дизельных двигателей намного сложнее. Поэтому Common Rail постепенно вытесняет с рынка конкурентов.

элемент форсунок Common Rail – топливный насос высокого давления

Common Rail плюсы и минусы

Основные преимущества механизма:

  1. Способность поддерживать высокое давление, даже когда двигатель работает в разных режимах. За счет этого значительно увеличивается полнота сгорания топлива, а образование смеси утраивается.
  2. Высокие экономические показатели, в отличие от аналогов.
  3. Шум от двигателя значительно снижен, за счет функции предварительного впрыска топлива.
  4. Для очистки сажевого фильтра предусмотрена процедура – поствпрыска.

Основные минусы:

  1. В системе Common Rail – форсунки больше всего склонны к поломкам. Форсунки можно отремонтировать быстро. Но самостоятельно проводить разборку форсунки Common Rail не рекомендуется.

    Лучше всего обратиться в сервис. Для проведения диагностики используют специальные компьютерные стенды. Эта система проверки позволяет выявить причину поломки без разборки основных элементов. После завершения процедуры владелец получает полный отчет с детальным описанием всех проблем, которые были найдены.

Такая проверка форсунок Common Rail помогает ускорить процесс диагностики. В сравнении с другими аналогами – это намного проще и удобнее для автовладельцев.

Как заметить неполадки в работе форсунок Комон Рейл

Стоит сразу отметить, что точно определить возможные поломки и сбои в работе без диагностики форсунок Комон Рейл на компьютерном стенде – невозможно.

Но есть ряд факторов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Двигатель сложно запустить. Механизм часто не срабатывает с первого раза.
  2. Мотор сильно шумит, слышен странный, резкий звук.
  3. Снижается мощность. Это явно заметно при подъемах, и на загруженном автомобиле.
  4. Расход топлива значительно увеличивается. Если во время не обратиться в автосервис – расходы на содержание авто вырастут в математической прогрессии.
  5. При запуске двигатель может дымить (цвет выхлопов становится черным).

Важно проводить своевременную проверку форсунок Common Rail, в противном случае могут возникнуть и другие неисправности.

Чего не сделаешь в гараже

  1. Важно отметить, что проверить работы форсунок Коммон Рейл Бош можно только с помощью специального оборудования (диагностического компьютера).
  2. Проверка форсунок также осуществляется на стенде, когда их снимают. Но в тяжелых случаях это невозможно: детали механизма «прикипают».
  3. Третий способ – определение величины перелива.

Разборка форсунки Common Rail

Разборка форсунки Common Rail и их восстановление зависит от количества и степени поврежденных деталей. Итоговая стоимость варьируется в пределах 50-150 долларов.

Отметим, что в случае сложной поломки полностью восстановить форсунки не представляется возможным. Специалисты могут снять наконечники изделия, промыть их в специальном ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Проводить разборку форсунок Common Rail должны опытные мастера. Для такой процедуры необходимы специальные механизмы и инструменты. В гараже выполнить процедуру невозможно.

Компания ООО «АвтоТехДизель» осуществляет поставки оборудования для ремонта и диагностики сложных топливных и дизельных систем. Качество продукции гарантируем!

Заполните описание товара

Лучшая цена форсунки common rail — отличные предложения на форсунки common rail от глобальных продавцов форсунок common rail

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора Common Rail. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший форсунок с общей топливной магистралью вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инжектор Common Rail на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в форсунках Common Rail и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injektor common rail по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

common rail injektor — немецко-английский словарь

de Injektor, insbesondere common-rail-injektor, sowie kraftstoffeinspritzsystem mit einem injektor

patnts-wipo en В сумме проценты не равны 100, потому что те, кто сообщил «ни удовлетворены, ни недовольные «не включены.

de Common-rail-injektor

патент-wipo en Никто не воскресит мертвых в любом случае

de Servoventilgesteuerter injektor zur einspritzung von kraftstoff in zylinderbrennräume von brennkraftmaschinen; insbesondere common-rail-injektor

патент-wipo en Ну, мой брат одолжил вашей жене мешок муки, и он отправил нас . .. забрать его

de Hubgesteuerter common-rail-injektor mit steller für schwingungsanregung

patents-wipo en Подготовьте барьер духовного очищения

de Common-rail-injektor mit druckausgeglichenem schaltventil und zusätzlichem speichervolumen

патент-wipo en Есть проблема с

патентами en -rail-injektor

Patents-wipo en Настоящий Регламент вступает в силу на # -й день после его публикации в Официальном журнале Европейского Союза

de Injektor zur einspritzung von kraftstoff in brennräume von brennkraftmaschinen, insbesondere servoventilgesteuerter common-rail-injektor

патент-wipo en У него будет головная боль и, вероятно, будет шрам, но h Все будет в порядке

из Verfahren zur ansteuerung einer fluid-dosiervorrichtung und common-rail-injektor

PATENTS-WIPO и Но это игра Ланди.Но он вас слушает

из Die Erfindung betrifft einen Injektor (1) zur Einspritzung von Kraftstoff в Brennräume von Brennkraftmaschinen, insbesondere einen Common-Rail-Injektor.

patents-wipo en Где вы держите мальчика?

из Durch die einfach aufgebaute Dichtungsanordnung (14) kann bei Common Rail Injektoren или ähnlichen Systemen eine wirksame Hochdruck-Abdichtung erreicht werden.

патент-wipo en Следующие правила, относящиеся к общей политике в области рыболовства, устарели, хотя формально они все еще остаются в силе

de Es wird ein Common-Rail-Injektor vorgeschlagen, der großen Spielraum bei der Gestaltung des Verlaufs von Voreinspritzung und Haupteinspritzung bietet.

патент-wipo en Пожалуйста, Либхен, не это. Ничего, кроме этого.

из Die Erfindung betrifft auch einen Stecker für einen derartigen Common-Rail-Injektor und einen Verbund aus mehreren Injektoren mit jeweils solite.

патент-wipo en Вы приносите неприятности!

из Die Erfindung betrifft einen Injektor (1) zum Einspritzen von Kraftstoff in Brennräume (7) von Brennkraftmaschinen, insbesondere Common-Rail-Injektor, mit einem einen Aktuator (20) Injektuator (20) einem einen Aktuator (20) aufnechrömenden (20) Крафтстофф.

патент-wipo en Кроме того, реализация меры повлечет за собой ежегодные налоговые убытки, оцениваемые примерно в # млн евро.

de Die Erfindung betrifft einen Common-Rail-Injektor zur Einspritzung von Kraftstoff in einem Common-Rail-Einspritzsystem einer Brennkraftmaschine, der ein Injektorgehäuse (1) mit einer Kraftstoffzulaufanschlussstelle (5), einer Kraftstoffrücklaufanschlussstelle (9) и einer elektrischen Anschlussstelle (10) aufweist.

Система Common-Rail с пьезо-форсунками

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Главная
  • Главная
  • Особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Идеально без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для грузовых автомобилей
      • Sense, Think, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные службы Обновления
      • воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
      • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукция и услуги
    • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения для гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск топлива через порт бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Обработка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода Flex Fuel
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматизированное вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная подпись
        • DASy автомобильный компьютер
        • Состояние дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы
        • Ассистент удержания полосы 9010 Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющаяся опора рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Парковочный ассистент
        • Assist
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Рекуперативные тормозные системы
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов системы
        • Информационно-развлекательные решения и кабины
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы электроусилителя руля
      • Решения для подключения
        • Решения для подключения Блок управления V2X Connectivity
        • Perfectly keyless
        • Connected horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Решения для силовых агрегатов eCityTruck
        • eRegioTruck Решения с электроприводом
        • eRegioTruck
        • Решения с электроприводом
        • eRegioTruck
        • Система Common-Rail CRSN
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 901 05
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Предупреждение о выезде с полосы
        • Ассистент удержания полосы
        • Ассистент центрирования полосы
        • Удержание полосы движения в аварийной ситуации
        • Усовершенствованное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении с поворотом 9010 -выкл. информационная система
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система защиты пассажиров
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые комбинации приборов
        • Электронные блоки цифровых приборов
        • Кузов
      • Системы рулевого управления
        • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
      • Решения для подключения
        • Central G ateway
        • Блок управления подключением
        • Perfectly Keyless
        • Решения для подключения V2X
        • Connected Horizon
    • Off-Highway и большие двигатели
      • Силовые агрегаты
        • Электрифицированные силовые агрегаты для двигателей с общей магистралью Mod
        • Система Common-Rail MD / OHW
        • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
        • Насосная система и насос-форсунка
        • Компоненты механического впрыска дизельного двигателя для больших двигателей
        • Системы впрыска газа и двухтопливные
      • Автоматические вождение
        • Роботизированный контроллер для внедорожников
      • Системы помощи водителю
        • Многокамерная система
      • Интеллектуальное решение для посадки
    • Двухколесные и силовые виды спорта
      • Системы трансмиссии
        • Системы управления двигателем
        • Система привода
        • Интегрированная система
        • Приводные устройства eBike
      • Системы безопасности при езде
        • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
        • ABS мотоцикла
        • Полуактивная система управления демпфированием
      • Системы помощи водителю
        • Расширенные системы помощи водителю
      • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Системы визуализации для электровелосипедов
      • Подключенные услуги и системы
    • Решения для управления мобильными автомобилями
    • Диагностика
    • Подключенная парковка
      • Общественная парковка
    • Охраняемая парковка для грузовиков
    • Подключенные решения для зарядки
        901 04 Комфортная зарядка
      • Услуги по зарядке
      • Enterprise Charging
    • Аккумулятор в облаке
  • Услуги разработки
    • Инженерные услуги
    • Центр инженерных испытаний
    • Испытательный полигон
  • Мастерская
    • Запасные части и
        Техника для мастерских
        • Оборудование для мастерских
        • Диагностическое программное обеспечение
        • Ремонт электроники
        • Услуги по ремонту
      • Концепции мастерских
        • Bosch Car Service
        • AutoCrew
        • Классические автомобили
    • Элементы промышленности
    • и элементы ME датчики
    • ИС
    • IP-модули
    • Разъемы
    • Отраслевые решения
  • Продукция и услуги
  • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
  • Силовые агрегаты
  • Система Common-Rail (пьезо)
Главная
  • Главная
  • Особенности
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Идеально без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для грузовых автомобилей
      • Sense, Think, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные службы Обновления
      • воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
      • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукция и услуги
    • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
      • Силовые агрегаты
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения для гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск топлива через порт бензина
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Обработка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода Flex Fuel
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматизированное вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная подпись
        • DASy автомобильный компьютер
        • Состояние дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Дистанционный ассистент парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Ассистент зоны строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющаяся опора рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Парковка Assist
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Регенеративные тормозные системы
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов системы
        • Информационно-развлекательные и кокпитные решения
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы комфорта
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы электроусилителя руля
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз Блок управления V2X Connectivity
        • Perfectly keyless
        • Connected horizon
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *