Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как увеличить дорожный просвет и поднять клиренс автомобиля

Дата публикации: 18.09.2020 18:00

От величины клиренса напрямую зависит удобство эксплуатации авто; особенно этот аспект актуален для зимних и проселочных дорог. Чем дальше от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, тем дольше Вы сохраните низко расположенные агрегаты и детали кузова в первозданном состоянии.

Сегодня существует несколько способов увеличения клиренса транспортного средства.

  1. Установка более жестких (или спортивных) пружин вместо старых просевших.
  2. Проставки под пружины – устанавливаются непосредственно между кузовом транспортного средства и пружинами амортизаторов.
  3. Автопроставки под стойки монтируются в месте соединения опоры самой стойки амортизатора и кузова.
  4. Монтаж высокопрофильных шин. При этой модернизации Вы можете подобрать как максимально разрешенный производителем диаметр шин, так и расширить колесные арки, выбрав покрышки произвольного радиуса. Основными преимуществами такого способа являются: низкая цена, долговременный эффект и невмешательство в конструкцию подвески. После установки новых шин удается поднять клиренс на 1-3 см.
    Данный способ не лишен и недостатков:
    • появляется погрешность в показаниях спидометра в районе 5 км/ч;
    • увеличивается расход топлива;
    • покрышки быстро изнашиваются, так как при загрузке автомобиля будут тереться об колесные арки.
  5. Монтаж дисков увеличенного диаметра. Этот способ аналогичен предыдущему, однако требует более кропотливой работы. В первую очередь необходимо подобрать комплект дисков под размеры ступицы колеса и с соответствующими болтами крепления. Достоинства и недостатки у методов тоже сходны, однако в случае с дисками за тюнинг придется отдать более крупную сумму.
  6. Установка полиуретановых межвитковых подушек (бафферов). Детали надеваются на центральные витки пружин, поддерживая их и не давая осуществить максимальное сжатие.
  7. Установка пневмобаллонов. Баллоны, изготовленные десятимиллиметровой резины, устанавливаются в задние пустотелые пружины подвески. Далее деталь накачивается воздухом, за счет чего и появляется пневмоэффект.

Проставки под пружины

Использование проставок под пружины – это один из наиболее распространенных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Такие работы автовладелец может провести самостоятельно, а необходимые материалы отличаются невысокой стоимостью.

К основным достоинствам метода относятся:

  • увеличение дорожного просвета на величину проставки;
  • снижение динамической нагрузки на подвеску;
  • повышение комфорта от управления авто.

Нельзя устанавливать проставки, если в месте ее крепления к кузову обнаружена коррозия или другие повреждения кузова. Также не стоит выбирать автопроставки выше 2-3 см; иначе нагрузка на детали подвески увеличится и повлечет за собой ее преждевременный износ.

Проставки под стойки

Автопроставки под стойки амортизатора могут быть произведены из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Основные достоинства метода: невысокая стоимость материалов, работы можно провести самостоятельно, большой выбор моделей, возможность увеличить дорожный просвет на 30 – 50 мм.

Пневмобаллоны

Установка пневмобаллонов – это бюджетный аналог пневмоподвески. Такой способ позволяет поднять подвеску до 50 мм, в зависимости от давления внутри баллонов. Метод установки пневмобаллонов имеет ряд преимуществ:

  • повышение грузоподъемности транспортного средства;
  • возможность регулировать клиренс при необходимости;
  • отсутствие просадки при полной загрузке;
  • значительное увеличение дорожного просвета;
  • улучшение управляемости автомобиля.

Основная особенность методики заключается в том, что периодически необходимо подкачивать пневмобаллоны. При постоянном использовании деталей с чрезмерным давлением внутри их время работы может сократиться. При соблюдении рекомендованного уровня давления в баллонах, их срок эксплуатации не ограничен.

Более жесткие пружины

Наиболее очевидный выход при износе старых пружин – монтаж новых, спортивных, или более жестких, или с увеличенным числом витков. Выбирая этот способ, следует учесть: если новые запчасти поднимают кузов больше чем на 50 мм, то побочный эффект для подвески может оказаться губительным. Достоинство такого тюнинга в том, что можно значительно увеличить клиренс (до 80-120 мм), притом эффект после монтажа новых пружин сохраняется надолго.

Минусов у метода гораздо больше:

  • ухудшается управляемость транспортного средства;
  • изменяются углы работы в передней и задней подвесках;
  • увеличивается крен при повороте.

Важным минусом такого способа также является дорогая цена новых деталей.

Увеличение клиренса с магазином Автопроставка

Автопроставка – это специализированный магазин по продаже автомобильных проставок. В ассортименте компании представлены автопроставки для различных моделей отечественных транспортных средств и иномарок. Получить более подробную информацию о товарах, а также проконсультироваться по вопросу подбора проставок Вы можете у онлайн консультанта и по номеру 8-922-982-12-74. Доставка покупок осуществляется в любую точку России при помощи ТК, СДЭК и Почты России удобным для Вас способом.

Land Rover Freelander – волк в овечьей шкуре :: Autonews

Почему-то выражение «волк в овечьей шкуре» применительно к машинам используется исключительно в адрес небольших хэтчбеков с невзрачной внешностью, щедро одаренных тюнерами дополнительными лошадиными силами.

Оказывается, скрывать свое истиное лицо могут не только такие машины. Вот, например, Land Rover Freelander 2, который пробыл на тест-драйве в нашей редакции целый месяц, как нельзя лучше подходит под это определение.

Нет, скоростные рекорды он не бьет. Со светофора рвануть, оставив позади парочку по-настоящему «заряженных» авто, – это не к нему. Его мир – это внедорожная стихия, прячущаяся под костюмом клерка.

Да, этот крепыш, стилем и размерами (4500×2180×1740 мм) больше походит на обыкновенный паркетник, Вот только там, где водитель кроссовера пугливо притормозит в опаске завязнуть навечно и провести остаток жизни в ожидании чуть трезвого тракториста, водитель Freelander лишь улыбнется и приготовится покорить очередную целину.

Оставим пока в стороне расход топлива, раздражающие нюансы каждодневной езды на этом автомобиле. И остановимся на его главном качестве – всепроходимости.

Благодаря погодным условиям нам с «фрилом» довелось поездить и по снегу, и по шоссе, и по размякшим весенним загородным дорогам.

Что касается асфальтовых дорог, то здесь Freelander крайне предсказуем. Турбированный дизельный агрегат мощностью 150 л.с. позволяет чувствовать себя на полупустом шоссе достаточно свободно. Для иного седана 11,2 секунды до сотни может и покажутся результатом не самым лучшим, но внедорожник весом почти в 1 800 кг благодаря таким динамическим характеристикам кажется весьма и весьма резвым. Да, и максимальная скорость в 181 км/ч — показатель неплохой. На скорости 120-130 км/ч от езды и вовсе получаешь настоящий кайф. В салоне довольно тихо (о том, что автомобиль дизельный, забываешь, как только прогреется мотор), плюс управлять машиной можно буквально одним пальцем, настолько предсказуемо она себя ведет.

А вот в поворотах Freelander очень сильно кренится и раскачивается. При попытке подгрузить переднюю ось торможения непосредственно перед маневром – клюет носом. При этом за дорогу своими 18-дюймовыми колесами автомобиль цепляется, как утопающий за спасательный круг. Даже когда резина своим визгом предупреждает, что машина начинает скользить, траекторию Freelander держит.

Настоящее царство Freelander – это бездорожье. На бумаге клиренс в 210 мм кажется не таким уж гигантским. На деле его с лихвой хватает, чтобы спокойно колесить по рыхлому полю, не боясь зацепить какой-нибудь камень. Ну а внушительные углы въезда и съезда (31 и 34 градуса) плюс система помощи при спуске позволяют чувствовать себя спокойно в случае, если приходится покорять незнакомый подъем.

Ну и последнее – это подвеска. Вы же наверняка представляете себе, что такое – довольно быстро ехать по неровной дороге на автомобиле: люди в салоне подпрыгивают, трясутся, бьются головой о потолок, а выходя из машины, злобно глядят на водителя, потирая свою пятую точку, которая, кажется, прочувствовала каждую яму и бугорок на дорожном полотне.

Так вот, во Freelander все немного по-другому. Подвеска очень энергоемкая. Конечно, разницу в качестве покрытия при выезде, например, на грунтовку пассажиры ощутят. Однако подпрыгивать на каждой яме не будут. «Пробивает» подвеску только на совсем суровых неровностях.

В общем, все «оффроуд»-тесты, которые мы предлагали этому небольшому внедорожнику за месяц нашего общения, он выполнил на 5 баллов. В этом плане претензий к нему быть не может. Тут скорее о восхищении впору говорить. Впрочем, весомой частью жизни любого городского жителя является жесткий утренний и вечерний трафик. И на общее впечатление от авто его поведение в таких условиях влияет очень сильно. Но об этом – в следующий раз.

Николай Загвоздкин

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport


Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway


Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

* По защите двигателя

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

последние отзывы, описание, технические характеристики

«Ленд Ровер» — это, пожалуй, самая известная британская марка авто. Эти автомобили пользуются большим спросом не только на европейском, но и на российском рынке. В первую очередь «Ленд Ровер» полюбили за его проходимость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Однако не каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделим внимание внедорожнику «Дискавери 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – далее.

Описание

Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднеразмерных полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Авто Discovery поставлялось официально не только на европейский, но и на американский рынок (однако под другим названием — LR4). Серийный выпуск четвертого поколения был начат в 2009 году и закончился в 2016-м.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень напоминает своего старшего собрата – «Рендж Ровер». Кузов имеет такие же грубые и квадратные линии. Спереди – хрустальная оптика и двухуровневая решетка радиатора. В бампере удачно расположились противотуманки. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может краситься в разные цвета. Одни из самых популярных – это черный и серебристый металлик. Штатно автомобиль укомплектовывается 20-дюймовыми литыми дисками.

Что говорят про качество покраски владельцы? Как отмечают отзывы, «Ленд Ровер Дискавери 4» покрашен качественно. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть кузовных элементов изготовлена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов недешевая, особенно если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на раме. В основном это касается тех авто, которые эксплуатируются в мегаполисах.

Размеры, клиренс

Машина «Дискавери» имеет более компактные размеры, нежели «Рендж Ровер». Так, длина кузова составляет 4,84 метра, ширина – 2,02, высота – 1,84 метра. На стандартных 20-дюймовых колесах величина клиренса составляет 18,5 сантиметра. При этом машина «Дискавери» очень увесистая. Снаряженная масса авто – целых 2,5 тонны.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Дискавери 4» — это один из самых комфортных автомобилей в своем классе. Сборка салона качественная. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди плюсов владельцы отмечают качественную аудиосистему. Знаки на приборной панели читаются легко. Бортовой компьютер весьма информативный.

В новом поколении добавился двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере имеются деревянные вставки. Рулевое колесо предлагается в двух вариантах. При этом есть регулировка по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась система мультимедиа и аналоговые часы. Рядом находятся «крутилки» климатической системы. Также в машине есть козырек от солнца. Он предусмотрен для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом.

Багажник

«Ленд Ровер Дискавери» можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении он способен забрать до 1260 литров груза. При желании данный объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.

Также отметим, что «Ленд Ровер Дискавери» может предлагаться в семиместном исполнении. Третий ряд сидений будет находиться в багажнике. Из-за этого объем его сокращается до скромных 280 литров.

Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Главный минус британских внедорожников – это электрика. И четвертое поколение «Дискавери» не стало тому исключением. Так, неисправности по электрике можно разделить на две группы:

  • Сбои в программном обеспечении.
  • Окислившиеся контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, по причине чего их приходится перепрошивать. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности весьма сложно. Очень часто страдают провода в районе петли крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в электроприводе межколесного заднего дифференциала. Если пропадает связь в электроцепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. При этом кузов может опускаться в нижнее либо среднее положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманных фарах.

Среди прочих проблем по электронике отзывы отмечают выход из строя:

  • Датчика АБС.
  • Звукового сигнала.
  • Дверных замков.
  • Спидометра.
  • Магнитолы.

Последняя начинает самопроизвольно включаться и выключаться.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусматривается несколько двигателей. Среди них – один бензиновый мотор и два дизельных. В базовой комплектации предусматривается для внедорожника «Ленд Ровер Дискавери» дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Это трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна уже с полутора тысяч оборотов. Как отмечают отзывы, «Дискавери» 3,0 довольно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, по трассе – не больше восьми. Динамика разгона не самая худшая: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Старшим в линейке «твердотопливных» является тоже трехлитровый мотор, но уже с более производительной турбиной. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – «Коммон Рейл», система ГРМ – 24-клапанная. Величина крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего варианта. Так, в городе можно уложиться в «десятку», а по трассе машина тратит чуть больше восьми литров дизеля.

Теперь о бензиновом агрегате. Им является трехлитровый V-образный мотор с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм при 6,5 тысячи оборотов. Бензиновый «Ленд Ровер Дискавери» — самый быстрый среди всех прочих. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 195 километров в час. Но при этом бензиновый мотор самый прожорливый. На 100 километров пути в городе «Ленд Ровер» может съесть до 16 литров 95-го. По трассе машина потребляет 12 литров.

В паре с тремя двигателями работает безальтернативный немецкий автомат ZF на восемь передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, посредством подрулевых лепестков.

Недостатки двигателей

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль имеет сложное устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой непосредственного впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Энджин». Больше всего нареканий вызывают дизельные моторы. Прежде всего отметим, что это не британский двигатель, а разработка французского концерна «Пежо-Ситроен». В первую очередь главным минусом является клапан рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях он отсутствует). Данный клапан со временем забивается и приходит в негодность. При этом машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы вырезают клапан ЕГР, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок управления. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружного насоса. Оба механизма могут выходить из строя. Еще владельцы сталкиваются с течью переднего сальника коленвала. Причем ездить с такой проблемой далее отзывы не советуют. Масло через него течет такими объемами, что нередко автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему сальник коленвала выдавливает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «болячек» французского мотора стоит отметить:

  • Проворачивание вкладышей коленчатого вала.
  • Неисправность датчика температуры масла.
  • Поломка перепускной трубы выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных моторах форсунки чувствительны к качеству топлива. Их необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбина в целом служит порядка 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла.

А что с трансмиссией

Как отмечают отзывы, на «Дискавери 4» спустя 130 тысяч можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Данную проблему можно устранить путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не спасает, придется выполнить замену гидротрансформатора.

Если часто выезжать на оффроуд, можно столкнуться с неисправностью полного привода. Как отмечают отзывы, межосевые муфты не терпят больших нагрузок и сильно изнашиваются в случае пробуксовок. Если не включается блокировка заднего дифференциала, в этом виноват сервомотор привода. Также владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью увеличить ресурс редуктора, раздатки и трансмиссии нужно менять масло в каждом агрегате раз в 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Данный автомобиль построен на раме. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамных автомобилей-внедорожников считается роскошью. Спереди и сзади подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть подрессорена на пружинах либо иметь пневмобаллоны. В последнем случае нужно доплатить определенную сумму денег. Отличительная черта пневмоподвески – это не только высокая плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до немыслимых 24 сантиметров.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. В качестве опции предлагается дополнительно задняя блокировка. Также покупатель может выбрать раздаточную коробку — одно- и двухступенчатую.

Тормозная система

Гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы диаметром в 325 миллиметров. Сзади – тоже дисковые тормоза. Диаметр «блинов» — 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневмоподвеске диаметр дисков немного больше – 360 и 354 миллиметра соответственно.

Дополнительно для внедорожника предусмотрена система:

  • АБС.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Адаптации к дорожным условиям.
  • Курсовой устойчивости.
  • Помощи при старте в гору.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем.

Отзывы о ходовой части

Несомненным плюсом является высокая плавность хода и лучшая управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные баллоны защищены металлическими кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти на «Ленд Ровер» весьма дорогие – говорят отзывы. Через 80 тысяч также требуют внимания шаровые опоры и рулевые наконечники. На версиях с пневмой нужно проверять баллоны. Трещины на них должны быть исключены. Рулевая рейка начинает люфтить через 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ленд Ровер Дискавери 4». Среди плюсов можно отметить:

  • Рамную конструкцию.
  • Приятный дизайн.
  • Хорошую акустику.
  • Комфортную подвеску.

Среди недостатков:

  • Дорогие запчасти на «Ленд Ровер».
  • Высокий расход (на бензиновой версии).
  • Ненадежная электроника и подвеска.

Тест-драйв Land Rover Freelander 2 — благородный извозчик

Каждый представитель модельного ряда Land Rover, хоть и повторяет некоторые черты собратьев по линейке, но имеет свой индивидуальный образ. Модели Freelander уже более 10 лет, и за это время юношеские черты компактного кроссовера обрели брутальность. Мужской набор составляют характерные для «взрослых» моделей квадратные черты, огромные 19-дюймовые колеса, биксеноновые фары и высокий клиренс. И все это подкреплено тяговитыми и мощными двигателями, которые с легкостью разгоняют Freelander по трассе и вытаскивают из грязевых заварушек.

Даже привередливый водитель удобно устроится за рулем Freelander 2: сиденье с электроприводом регулируется по восьми позициям (у пассажира 6 позиций), положение руля меняется по углу наклона. До трех вариантов настроек водительского места и наружных зеркал запоминаются компьютером. Откидные подлокотники регулируются по высоте, но во время ручного переключения передач водителю придется поднять один из них наверх.
Заводится автомобиль с помощью кнопки Start Engine и нажатия на педаль тормоза, но только после того, как ключ-метка будет вставлен в специальное отверстие сбоку от руля. При выходе из машины, когда мотор заглушен и ключ вынут, на панели приборов при необходимости появится напоминание о незакрытой двери, невыключенном свете и тому подобное. Хорошо продумана и работа сигнализации – одно нажатие на кнопку «Разблокировать» на переносном ключе отпирает только водительскую дверь и лючок бензобака, остальные двери откроются только после повторного нажатия клавиши на брелке. В начале движения замки на дверях автоматически блокируются. Это может спасти от барсеточников, промышляющих воровством из салонов автомобилей.

Для передних биксеноновых фар предусмотрен и автоматический режим, в котором компьютер сам разбирается, когда нужен ближний свет, а когда нет. Чтобы водитель не искал впотьмах педаль тормоза и не наступил в грязь при выходе из машины, автоматически включается вспомогательная подсветка зоны педалей и околодверного пространства при открытии дверей. Во время парковки (при движении задним ходом) помимо работы парктроника, боковые зеркала наклоняются вниз, чтобы можно было увидеть бордюр, и потом возвращаются на свое место.
Интерьер выдержан в классическом стиле Land Rover – простота и изящество. Пластик легко отмывается от грязи, крупные кнопки удобны для управления в пути. В зоне прямого доступа не нашлось ни одной лишней кнопки – только то, что может потребоваться во время движения. Остается только привыкнуть, что кнопки отпирания/блокировки дверей расположены в центре консоли, под экраном навигационной системы.

Второй ряд сидений находится немного выше передних, что улучшает обзор у пассажиров. Сзади с легкостью помещается три человека, причем все трое не упираются коленками в передние сиденья (средний рост сидящих 180 см). Двое сидящих сзади имеют возможность выбрать музыку по своему усмотрению – внизу между передними сиденьями расположены пульты управления аудиосистемой с разъемом для наушников. В подлокотнике между задними сиденьями есть отдел для хранения небольших вещей и подстаканники.
Как истинный представитель премиумной британской марки, Freelander напичкан многочисленными системами и опциями. У нас на тесте был автомобиль топовой комплектации HSE, практически нечего заказать сверху. Разве что навигационную систему на русском языке, аудиосистему Alpine на 6 компакт-дисков с усилителем, поддержкой формата MP3 и 14 динамиками, и люк с панорамным окном в крыше.

В стандартную версию входят также круиз-контроль, автоматический климат-контроль с фильтрацией воздуха, полноразмерное запасное колесо в багажном отделении, датчик дождя и света, парктроник и многое другое.
Рядный поперечно расположенный бензиновый двигатель i6 объемом 3,2 литра, развивающий 232 л. с., оказался довольно прожорливым – в пробках он потреблял около 17,5 л, а на трассе уровень постепенно снижался до 15 л. Мотор с легкостью срывает с места автомобиль массой под 2 тонны, а разгоняет до сотни всего за 8,9 секунды. Технология адаптации к дорожным условиям Terrain Response поможет даже начинающему водителю преодолеть трудные участки дороги. С помощью селектора выбирается подходящий режим: щебень, трава, гравий, снег, лед, грязь, песок, глубокая колея – и автомобиль преодолеет их без постороннего вмешательства. Отдельно стоит отметить, что клиренс у Freelander 2 по сравнению с предыдущей версией увеличен до 210 мм, что позволяет ему преодолевать брод глубиной до полуметра.
Чтобы перечислить все системы безопасности, может не хватить пальцев на обеих руках: здесь и антиблокировочная тормозная система (ABS), и вспомогательная система экстренного торможения (EBA), и электронная система распределения тормозных усилий (EBD), и противобуксовочная система (ETC), и система контроля торможения в поворотах (CBC), и система предотвращения переворачивания (RSC), и, наконец, система контролируемого движения под уклон (HDC). Не говоря уже о семи подушках безопасности, которыми

буквально напичкана вся машина – подушки (фронтальные и боковые) для водителя и переднего пассажира, надувные шторки на всю длину салона и надувная подушка для защиты коленей водителя. Не зря Freelander 2 получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров по шкале Euro NCAP, а за защиту детей он получил 4 звезды.
Объем багажного отделения в стандарте составляет 750 л, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1670 мм. Для поездки за продуктами на большую семью этого хватит за глаза, и вполне хватит для того, чтобы отвезти большую компанию на шашлыки. Land Rover Freelander 2 – комфортный извозчик, который с достоинством справится с любой трудной задачей.

Источник: Avto.ru

Запчасти для Freelander | Распродажа

Freelander Распродажа Запчасти | Распродажа — запчасти для паддока

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Валюта

Запчасти для Freelander

  1. 46 фунтов стерлингов.38 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 38,65 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  2. 23 фунта стерлингов.96 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 19,97 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  3. 80 фунтов стерлингов.40 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% £67.00 Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  4. 103 фунта стерлингов.31 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 86,09 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  5. 6 фунтов.29 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 5,24 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  6. 35 фунтов стерлингов.28 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 29,40 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  7. 35 фунтов стерлингов.28 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 29,40 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  8. 393 фунта стерлингов.90 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 328,25 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  9. 1 фунт стерлингов.39 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 1,16 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  10. 176 фунтов стерлингов.14 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 146,78 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  11. 289 фунтов стерлингов.03 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 240,86 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  12. 72 фунта стерлингов.00 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% £60.00 Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  13. 283 фунта стерлингов.37 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 236,14 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  14. 58 фунтов стерлингов.32 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 48,60 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  15. 77 фунтов стерлингов.99 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% £64,99 Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  16. 77 фунтов стерлингов.99 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% £64,99 Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  17. Специальная цена 178 фунтов стерлингов.80 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% £149,00 Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании). Обычная цена 236,63 фунтов стерлингов Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 197,19 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

  18. 148 фунтов стерлингов.56 Информация НДС в Великобритании по ставке 20% 123,80 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).

Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Полное руководство по покупке подержанного автомобиля: Land Rover Freelander 2

Land Rover — британский бренд, принадлежащий многонациональному автопроизводителю Jaguar Land Rover (JLR).Кроме того, Land Rover Freelander 2 — это автомобиль, который производился около двух десятилетий. Второе поколение продавалось в период с 2007 по 2015 год в Северной Америке и на Ближнем Востоке как LR2. Также в Европе он продавался как модель Freelander 2 Rover. Но теперь приключение закончилось с окончанием производства автомобиля в декабре 2014 года. Freelander 2 местного производства не сильно отличается от своего предшественника. Он отличается тонкими обновлениями экстерьера и более серьезными спортивными изменениями внутри.Так что это хороший вариант, чтобы купить подержанный Land Rover Freelander 2. Подержанные автомобили сегодня довольно популярны. Читайте дальше для получения полной информации.

Полные технические характеристики Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 оснащен мощным дизельным двигателем рабочим объемом 2179 куб.см. Автоматическая коробка передач является важной ключевой особенностью автомобиля. В зависимости от модели и типа топлива Freelander 2 имеет пробег от 12,25 до 12,42 км/ч. Кроме того, дорожный просвет составляет около 215 мм.Freelander 2 состоит из 4-цилиндрового 5-местного двигателя длиной 4500 мм. Также его ширина составляет 2 195 мм вместе с колесной базой 2 660 мм. Ниже приведены подробные характеристики:

Общие характеристики:

Пробег = 12,50 км PL

Пробег по городу = 8 км pl

Тип двигателя = Дизельный двигатель TD4

Тип топлива = Дизель

Объем двигателя = 2179 см3

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) = 147.51 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (нм при об/мин) = 420 Нм при 1750 об/мин

Вместимость = 5

TransmissionType = Автоматический

Объем багажника (в литрах) = 755

Емкость топливного бака = 68

Тип кузова = внедорожник

Дорожный просвет без груза = 210 мм

Тип привода = 4WD

Подвеска, рулевое управление и тормоза:

Передняя подвеска = независимая со спиральными пружинами

Задняя подвеска = независимая с винтовыми пружинами

Тип амортизаторов = цилиндрическая пружина

Тип рулевого управления = Мощность

Рулевая колонка = наклон

Тип рулевого механизма = реечный

Радиус поворота (метры) = 5.7 метров

Тип переднего тормоза = Диск

Тип заднего тормоза — дисковый

Ускорение = 11,2 секунды

0-100 км/ч = 11,2 секунды

Размеры и вместимость:

Длина (мм) = 4500

Ширина (мм) = 2195

Высота (мм) = 1740

Загрузочное пространство (литры) = 755

Вместимость = 5

Дорожный просвет без груза (мм) = 210

Колесная база (мм) = 2660

Передняя колея (мм) = 1601

Задняя колея (мм) = 1614

Количество дверей = 5

Производительность и драйв

Главное, на что нужно обращать внимание, когда вы находитесь в машине, — это какой рост вы можете сесть в Freelander 2.Мало того, что он находится высоко над землей, линия окон кажется ниже. Эта установка предлагает хороший вид изнутри. В поворотах этот автомобиль кажется немного устаревшим, но это ожидаемо, так как конструкция шасси довольно старая. Тем не менее, несмотря на некоторую качку и легкое рулевое управление, машина всегда кажется безопасной и предсказуемой, и у нее много сцепления с дорогой.

Подвеска сглаживает неровности на любой скорости, а также достаточно мягко ведет себя на автомагистралях. На крейсерской скорости немного больше шума ветра, но это не проблема.Как и следовало ожидать от Land Rover, у Freelander постоянный полный привод. Это даст большинству внедорожников чистую пятку по жесткому материалу. На борту находится уменьшенная версия системы Terrain Response System от Land Rover, которая адаптирует контроль тяги к условиям. Кроме того, дорожный просвет и более короткие свесы гарантируют, что Freelander сможет пройти дальше по проторенной дороге, чем его соперник.

Дизайн и технологии Land Rover Freelander 2

По сравнению с другими моделями Land Rover этот автомобиль выглядит немного устаревшим из-за своей толстой, а также вертикальной формы.Тем не менее, его простота делает его лучше своих новых конкурентов. Есть хорошо известные элементы дизайна Land Rover, такие как плавающая крыша и квадратный капот. Дневные ходовые огни, обновленная решетка радиатора и бамперы придают автомобилю свежий вид. Внутри Freelander отличается роскошным дизайном Land Rover. Приборная панель — это вещь премиум-класса с гладкими материалами и металлической отделкой. В целом, Freelander имеет чистый, простой интерьер, хотя дисплей выглядит старым по сравнению с более новыми конкурирующими предложениями.

Стоимость Freelander 2

Ориентировочные диапазоны цен на модели Land Rover Freelander 2 приведены ниже для справки.

от 2500 до 6000 долл. США = выпуск до 2009 года с большим пробегом 

от 6000 до 8000 долларов = тот же пробег автомобиля, но пробег около 100 000

От 8000 до 10 500 долл. США = меньший пробег 2008 г. – 09 автомобилей TD4 плюс несколько отремонтированных автомобилей 2010-11 гг.

От 10 500 до 13 500 долл. США = много автомобилей TD4 и SD4 2012–2013 годов выпуска с хорошим послужным списком 

От 13 500 до 19 000 долларов США = TD4 и SD4 2012–2014 годов с небольшим пробегом, хорошими характеристиками и историей обслуживания 

от 19000 до 25500 долларов = один из лучших и динамичных автомобилей класса люкс.

Информация об этих ценовых диапазонах поможет вам лучше подготовиться к покупке подержанного автомобиля. Как уже упоминалось, цена может меняться в зависимости от различных факторов, таких как местоположение, модель автомобиля и состояние. Так что это хорошая идея, чтобы сделать свою собственную домашнюю работу, прежде чем заключать сделку.

Заключение

Наконец, мы обсудили технические характеристики Land Rover Freelander 2. Мы также изучили характеристики, дизайн и используемые технологии. Кроме того, ценовые диапазоны для различных типов являются важной информацией.Вы можете провести собственное исследование, чтобы убедиться, что модель автомобиля, которую вы собираетесь купить, имеет хорошие отзывы. . Убедитесь, что он также надежен. Вы также должны проверить автомобиль у доверенного механика.

Благодаря значительной экономии и полной сертификации и гарантии теперь вы можете пользоваться всеми основными преимуществами подержанного автомобиля, которые вы ожидаете при покупке нового автомобиля. Покупка подержанного автомобиля практичнее и дешевле, особенно для тех, кто покупает его впервые. Если вам действительно не нужен новейший автомобиль на рынке, подержанный автомобиль может подойти почти всем типам покупателей.Хотите узнать больше о том, как описать безопасность подержанного автомобиля перед его покупкой? Вас также могут заинтересовать подержанные двигатели и трансмиссии.

Для получения подробной информации о том, как описать безопасность подержанного автомобиля перед покупкой? Кроме того, важную информацию можно получить о бывших в употреблении двигателях и трансмиссиях.

Land Rover Freelander 2 Обзор | Часть третья (2007)

Land Rover Freelander 2 имеет глубину преодоления брода до 500 мм и дорожный просвет 210 мм, а углы въезда, рампы и съезда составляют 31, 23 и 34 градуса соответственно.Тормоза мощные и контролируются электронным модулятором, который также управляет ABS (с EBD), системой помощи при экстренном торможении и системой контроля углового торможения. Последнее повышает устойчивость задней части автомобиля при торможении в поворотах. Между тем, система контроля устойчивости при опрокидывании с гироскопическими датчиками помогает предотвратить опрокидывание автомобиля, если поворот происходит быстрее, чем ожидалось, так что это хорошая вещь. Однако, если ничего не помогает, Freelander 2 в стандартной комплектации имеет шесть подушек безопасности.

Новый и более компактный Freelander 2 больше предыдущей модели.Он на 50 мм длиннее, на 109 мм шире и на 32 мм выше. Это не кажется большим, но это имеет значение. Кузов утратил свой квадратный вид в пользу более спортивного образа. Как я уже сказал, он выглядит как уменьшенная версия Range Rover Sport с «быстро наклоненным» ветровым стеклом и сужающейся задней стойкой, что делает его более быстрым. Налицо «парящая крыша» — иллюзия, созданная за счет использования черненых опор крыши. Задняя часть стала более аккуратной благодаря перемещению запасного колеса под пол багажника.

Внутри Freelander 2 кажется более просторным и роскошным в зависимости от того, какой из пяти уровней отделки салона выбран. Все пять (S, GS, XS, SE и HSE) доступны с двигателем TD4, но буква «S» отсутствует в меню i6. Это HSE, который в стандартной комплектации имеет полностью кожаную обивку в трех цветах на выбор. SE и XS имеют тканевую обивку сидений и кожаную боковую поддержку, в то время как S и GS имеют узорчатые и простые сиденья с тканевой обивкой.

Передняя панель представляет собой разновидность стандартного автомобиля Land Rover, под которым я подразумеваю ряд горизонтальных и вертикальных линий.Приборная панель покрыта мягким на ощупь материалом, а также имеются металлические или деревянные накладки и вставки, опять же, в зависимости от уровня отделки салона, за исключением S и GS, которые явно считаются рабочими лошадками модельного ряда.

Новости Land Rover Freelander

Это новостная статья за более чем 15 лет из нашего архива Land Rover, которая датируется 2000 годом. изменилось с 2007 года.

Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать их отсутствие, полноту и актуальность.

Land Rover Freelander Изображения

Land Rover Freelander Изображения могут не соответствовать британским спецификациям. Цвета и элементы экстерьера и/или интерьера могут отличаться от реальных моделей.

Copyright

Автомобильные новости и изображения остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без его согласия.

Какой двигатель у Freelander 2? – Румбарлв.ком

Какой двигатель у Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 предлагает 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 2179 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Freelander 2 составляет от 12,35 до 12,39 км/ч, а дорожный просвет Freelander 2 составляет 210 мм.

Хорош ли Freelander на бездорожье?

Одна вещь, которую вы заметите, это то, что Freelander значительно лучше справляется с бездорожьем, чем большинство его прямых конкурентов.Это не Defender, но он проедет дальше по глуши, чем любой другой небольшой внедорожник. Из-за этого вам необходимо тщательно проверить днище автомобиля на наличие повреждений, вызванных бездорожьем.

Есть ли у Freelander блокировка дифференциала?

Несмотря на то, что Freelander не обладает внедорожными способностями Defender, он удивительно способен и легко превосходит RAV4 и CRV. У Freelander также отсутствуют понижающая коробка передач и блокировка дифференциала («блокировка дифференциала»).

Сколько стоит замена Cambelt на Freelander 2?

552–720 фунтов стерлингов.

На сколько миль рассчитан Freelander 2?

Ожидайте около 20 000 миль из комплекта, так как все 4 изнашиваются одинаково из-за полного привода.

Land Rover Freelander 2 — хорошая машина?

Land Rover Freelander 2 в первую очередь был разработан для того, чтобы показать себя с лучшей стороны на дороге, несмотря на его мощный внешний вид и впечатляющие внедорожные возможности, и им приятно управлять.

Насколько велик объем багажника Freelander 2?

Freelander 2 предлагает огромный багажник объемом 755 литров, который увеличивается до огромных 1670 литров, когда стандартные складывающиеся сиденья складываются в ровный пол.Тем не менее, огромные колесные арки делают форму багажника гораздо менее практичной, сильно вторгаясь в привлекательное пространство на полу.

Когда выйдет новый Land Rover td4.e?

TD4.e предлагает такую ​​же плавность хода и точное рулевое управление, как и текущая модель. Система «стоп-старт», доступная в марте следующего года, является частью стратегии Land Rover e_Terrain, которая объединит гибридные двигатели и другие технологии для создания автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду.

Что лучше Land Rover TD4 или ED4?

Официально средний показатель eD4 составляет 47.1 миль на галлон и выбрасывает 158 г/км CO2, в то время как TD4 лишь немногим хуже – 45,6 миль на галлон и 165 г/км CO2. Однако выберите более мощный SD4, который падает до 40,4 миль на галлон и 185 г / км CO2, что делает его довольно дорогим автомобилем в эксплуатации и с учетом налогов.

2002 Land Rover Freelander HSE 4dr полный привод характеристики и цены

2002 Land Rover Freelander HSE 4dr полный привод характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

  1. Land Rover
  2. Фрилендер
  3. 2002 г.
  4. HSE 4dr Полный привод
  5. Технические характеристики

Годы2005200420032002

Интерьер
Передняя верхняя часть 38 »
Задний верхний отсек 39 »
Переднее плечо 56 »
Заднее плечо 53 »
Переднее пространство для ног 41.8″
Пространство для ног сзади 36,8 дюйма
Объем багажного отделения 19,3 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 46,6 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 175,0 «
Ширина корпуса 71.1″
Высота кузова 69,2 »
Колесная база 101,0 «
Дорожный просвет 7,3 дюйма
Бордюр 3562 фунта.
Вес брутто 4541 фунт.
Топливо
Емкость топливного бака 15.8 гал.
Оценка пробега EPA 17 Город / 21 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2,5 литра
Базовый тип двигателя В-6
Мощность 174 л.с.
Мощность об/мин 6 250
Момент затяжки 177 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 4000
Полезная нагрузка 972 фунта.
Максимальное тяговое усилие 2500 фунтов.
Тип привода полный привод
Радиус поворота 19,0 »
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Ленд Ровер Фрилендер 2 — carsales.com.au

International Launch
Санта-Барбара, Калифорния, США

Что понравилось
>> Отличная динамика на дороге (неплохая и на бездорожье)
>> Аккуратный стиль
>> Комфорт салона, практичность

Не так много
>> Все еще дороговато по сравнению с японскими конкурентами
>> Некоторая отделка салона кажется немного дешевой

Общая оценка: 3.5/5.0
Двигатель/трансмиссия/шасси: 4.0/5.0
Цена, комплектация и практичность: 4.0/5.0
Безопасность: 4.0/5.0
За рулем: 4.0/5.0
Х-фактор: 3.5/5.0

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 9000
Представьте себе Land Rover Freelander, и, скорее всего, на ум придут образы далеко не идеальной посадки, посредственной отделки салона и хриплых маломощных двигателей. Действительно, все это законная критика оригинального компактного внедорожника Land Rover, который никогда не пользовался большим спросом в Австралии, несмотря на большие объемы продаж на своем родном континенте в Европе.

Одной из причин, по которой Freelander никогда не пользовался популярностью здесь, является непомерно высокая цена, намного превышающая аналогичные или более мощные японские и корейские соперники.

Компания Land Rover с самого начала болезненно осознавала недостатки Freelander, поэтому начала с чистого листа и со строгими критериями дизайна и производительности для модели Mark II.

Freelander нового поколения крупнее, изысканнее и значительно мощнее своего предшественника, а его стиль вдохновлен более крупным Range Rover Sport.Freelander 2, по сути, позиционируется как более престижное предложение, чем его предшественник, а это означает, что он занимает промежуточное положение между японской бригадой компактных внедорожников и европейскими соперниками, такими как BMW X3.

Freelander 2 будет предлагаться в Австралии с двумя двигателями на выбор — 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом и 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом — и двумя комплектациями, когда он будет запущен здесь в июне. .

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
В то время как предыдущая версия Freelander стоит менее 40 тысяч долларов, начальная цена Freelander 2 составляет 49 990 долларов, и за эти деньги вы получаете модель Si6 SE, оснащенную новым двигателем Volvo 3. .2-литровая рядная шестерка.

Добавьте еще пару штук, и вы получите Td4 SE с таким же уровнем отделки салона, но оснащенным новым 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем.

Если вы действительно настроены на свободную трату денег, вы можете выбрать более роскошные версии HSE Si6 или Td4, которые стоят дополнительно 6000 и 5000 долларов соответственно.

Помогая оправдать более высокую запрашиваемую цену, новый Freelander оснащен гораздо лучше, чем его предшественник. Стандартными для всей линейки являются шестиступенчатая автоматическая коробка передач с CommandShift (Land Rover говорит о последовательном переключении передач), полная кожаная отделка, электрическая регулировка сидений, семь подушек безопасности, задний парктроник, шестидисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели, дополнительный аудиоразъем MP3 (для iPod и MP3-плееров), 17-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный автоматический климат-контроль.

Но подождите, это еще не все…

Вы также получаете Terrain Response (простая система, которая может адаптировать параметры двигателя, трансмиссии и тяги к траве, камням, снегу или грязи, в зависимости от ситуации), стеклоочистители с датчиком дождя , круиз-контроль и штатный «интеллектуальный» полный привод.

Выбирая комплектацию HSE, вы получаете дополнительные преимущества, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, функцию памяти сидений, премиальную стереосистему с девятью динамиками и декоративные вставки под дерево/искусственный металл.

Дополнительные расходы в размере 6890 долларов США включают навигационную систему с DVD, адаптивные биксеноновые фары с автоматическим выравниванием и совместимостью с Bluetooth. Электрический люк стоит 3300 долларов.

МЕХАНИЧЕСКИЙ
Хорошей новостью является то, что 2,5-литровый двигатель KV6 производства Rover и старый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель BMW, которые выполняли (не столь выдающиеся) функции в оригинальном Freelander, были убраны.

Вместо этого есть новый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, созданный Volvo, но имеющий несколько модификаций от Land Rover, чтобы обеспечить соответствие характеристик автомобиля проходимости и бездорожью его заявленным рабочим характеристикам.

Рядная шестерка, расположенная поперечно (восток-запад), считается одной из самых легких и компактных в своем классе. Его мощности в 171 кВт и 317 Нм достаточно, чтобы разогнать Freelander с места до 100 км/ч за респектабельные 8,9 секунды (заявлено), а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 200 км/ч.

Двигатель сочетается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Land Rover CommandShift, которая позволяет выполнять ручное переключение передач путем установки рычага в отдельной плоскости и последующего нажатия им вперед (для повышения передачи) или назад (для понижения передачи). ).Также есть спортивный режим, выбираемый водителем, который изменяет схему переключения, чтобы дольше удерживать более низкие передачи.

Другой предлагаемый двигатель — новый 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель производства Ford. Этот агрегат развивает мощность 118 кВт и внушительный крутящий момент 400 Нм, доступный на низких оборотах.

Как и ожидалось, экономия топлива — настоящий козырь этого варианта, и Land Rover указывает общий показатель расхода 7,5 л/100 км — неплохо для тяжелого внедорожника.

Для экологичных моделей можно указать дополнительный каталитический сажевый фильтр (cDPF), который, как утверждается, снижает вредные выбросы.Эта функция может стать стандартным оборудованием Down Under — нам придется подождать и посмотреть.

С дизелем будут предлагаться две трансмиссии — новая шестиступенчатая механическая коробка передач и такая же шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с бензиновым V6.

Freelander опирается на монококовое шасси (в отличие от композитной архитектуры «лестничная рама/монокок», на которой построены Discovery 3 и Range Rover Sport), и преимущество этого заключается в том, что он не является абсурдно тяжелым. Он весит более 1770 кг, в то время как «ремни и подтяжки» Rangie Sport и Disco 3 весят не две с половиной тонны.

Недостатком является то, что Freelander не так приспособлен для бездорожья, как его старшие собратья. Тем не менее, Land Rover утверждает, что у него достаточно внедорожных возможностей для своего сегмента. Наш опыт работы с автомобилем (хотя и не исчерпывающий) говорит о том, что это обоснованное утверждение.

Мощность распределяется на все четыре колеса с помощью новой постоянной «интеллектуальной» системы полного привода 4×4, которая может направлять 100% крутящего момента на любую из осей. В дополнение к таким функциям, как Hill Descent Control, есть также Gradient Release Control, который постепенно отпускает тормоза на крутых, скользких склонах, и Roll Stability Control (RSC), который помогает снизить риск опрокидывания.

Как упоминалось ранее, система Terrain Response имеет четыре настройки, выбираемые водителем, — «Общее вождение», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колеи» и «Песок» — для облегчения передвижения по бездорожью (особенно для тех, кто не может иметь богатый опыт вождения на четырех колесах).

Terrain Response достигается за счет оптимизации систем дроссельной заслонки, трансмиссии и контроля тяги для выбранного режима движения по местности.

УПАКОВКА
Компания Land Rover утверждает, что пакет отделки салона Freelander 2 является значительным улучшением по сравнению с предыдущим автомобилем, и мы полностью с этим согласны.Несмотря на то, что в целом Freelander 2 всего на 50 мм длиннее, у него больше места для головы, плеч и ног как спереди, так и сзади.

Ощущение простора усиливается благодаря большому остеклению (которое также обеспечивает отличный обзор) и «сиденьям на стадионе», где задние пассажиры сидят немного выше, чем передние пассажиры, что обеспечивает более четкое представление о внешнем мире. Это не новая концепция — Ford’s Territory использует тот же подход.

Объем багажника заметно увеличился — на 38 процентов — по сравнению со старой моделью, и считается одним из лучших в своем классе.Теперь вы можете спрятать 755 литров с поднятыми задними сиденьями против 546 литров в старой модели. Если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения составит 1670 литров.

Интерьер — это большой шаг вперед по сравнению с предшественником с точки зрения дизайна, эргономики и общего качества. Тем не менее, некоторые элементы отделки по-прежнему кажутся дешевыми и пластиковыми, особенно по сравнению с более престижными моделями Land Rover.

Внешне некоторые элементы дизайна были перенесены из оригинального Freelander (например, капот в форме раскладушки и ступенчатая крыша), но общая форма стала гораздо более современной и теперь соответствует языку дизайна Rangie Sport и Discovery 3. .

Жесткость на кручение Freelander 2 намного превышает жесткость его предшественника (утверждается, что он жестче, чем любой другой внедорожник, за исключением Range Rover и Porsche Cayenne), а награда заключается в более жестком и изысканном ощущении. Уровень шума даже на высокой крейсерской скорости впечатляюще низок.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность — это еще одна область, в которой Freelander 2 делает некоторые важные успехи, и здесь имеется арсенал из семи подушек безопасности (передних, боковых, шторных и коленных), а также множество вспомогательных средств для водителя, предназначенных для предотвращения неприятных ситуаций. .

Динамический контроль устойчивости (DSC) входит в стандартную комплектацию в дополнение к электронному контролю тяги и антиблокировочной системе тормозов.

Вероятность упасть блестящей стороной вниз также снижается благодаря системе Roll Stability Control, которая считается самой сложной технологией предотвращения опрокидывания, когда-либо устанавливаемой на автомобили Land Rover. Эта система использует «гироскопические» датчики для обнаружения неизбежного опрокидывания, а затем притормаживает внешние колеса, увеличивая радиус поворота, чтобы предотвратить крен. Во всяком случае, это теория.

Также новинкой является система контроля спуска с уклоном, которая связана с системой управления спуском с холма. Эта система гарантирует, что при отпускании тормозов на очень крутых склонах давление в тормозной магистрали постепенно сбрасывается, помогая водителю сохранять контроль над ситуацией.

КОНКУРЕНТЫ
Стоимость Freelander 2 от 50 до 58 тысяч долларов означает, что ему придется столкнуться с трудностями со стороны целого ряда конкурентов. Территория Форда стоит от 40 до 66 тысяч долларов, так что теоретически его можно рассматривать как конкурента, даже несмотря на то, что это более крупный автомобиль с семью сиденьями.

Другие автомобили аналогичного размера, такие как Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и т. д., значительно дешевле, а это означает, что немногие покупатели этих автомобилей, скорее всего, выберут Freelander. вместо.

Более вероятным сценарием является то, что Freelander 2 может снизить продажи таких автомобилей, как Nissan Murano, и более престижных автомобилей, таких как BMW X3, Volvo XC70 и Volkswagen Touareg.

Более прямая конкуренция компактному Landy со временем появится в лице Volkswagen Tiguan и Volvo XC60.Между тем, у Freelander 2, похоже, есть своя ниша.

В ДОРОГЕ
Первое откровение за рулем Freelander 2 возникает в тот момент, когда первый изгиб дороги отчетливо вырисовывается на лобовом стекле. Включите эту штуку, дождитесь неизбежной недостаточной поворачиваемости и крена кузова… но подождите, ни того, ни другого!

Настройте румпель Freelander 2, и он просто среагирует. Здесь нет воя шин или нелепых углов наклона. Вместо этого Landy следует намеченной линии (в настоящей автомобильной манере, и при этом приличной!), сохраняя при этом ровный киль.

Первая мысль, которая приходит на ум, заключается в том, что он едет так же, как и его родственник Ford Group, наша собственная территория, которая не скупится на похвалы за свою безупречную динамику на дороге.

Программа запуска СМИ в Санта-Барбаре, штат Калифорния, включала в себя длинные участки узких, извилистых (иногда с плохим покрытием) горных дорог, и Freelander 2 был особенно впечатляющим, поскольку его 1800-килограммовый вес, казалось, уменьшался вокруг водителя.

Он казался уравновешенным, проворным и хорошо сбалансированным — настолько, что казалось, что автомобиль может с комфортом справиться с большей мощностью, чем 171 кВт / 317 Нм, которые выдает 3.2-литровая рядная шестерка. Как насчет версии Land Rover с наддувом? (Мы уже спрашивали… увы, такого варианта в разработке нет.)

Сам двигатель доработан и вполне готов, хотя и не совсем в турбинно-гладкой лиге BMW-шестёрки. В шестиступенчатом автомате Aisin тоже нет особых недостатков. Он эффективно занимается своими делами, а средство ручного переключения CommandShift хорошо работает при атаке извилистых вещей.

Команда запуска Land Rover подготовила мини-трассу для бездорожья, которая включала снег, грязь, камни, переход через воду и пару участков, на которых автомобиль стоял на двух или трех колесах.Хотя эта краткая экскурсия вряд ли является окончательным тестом, она предоставила, по крайней мере, некоторые доказательства того, что система Terrain Response действительно работает.

Еще одна вещь, которая была очевидна, заключалась в том, что автомобиль второго поколения гораздо лучше подходит для бездорожья, чем его предшественник. Он имеет 210 мм дорожного просвета и неплохие для своего класса углы въезда и съезда 31 и 34 градуса соответственно.

Позже в тот же день у нас была возможность заняться большими песчаными дюнами, прилегающими к побережью Тихого океана, и, что несколько удивительно, это было сделано без необходимости снижать давление в шинах (тем не менее, ночной дождь сделал песок более твердым). состояние, чем обычное).

Все упражнение было пройдено без чрезмерных проблем — не требовалось ни буксировки, ни лебедки — хотя для успешного восхождения на некоторые из больших дюн требовалась здоровая доза старых добрых резиновых сапог.

Общие впечатления? Freelander 2 — это качественный продукт от Land Rover. На самом деле, возможно, это автомобиль, которым должен был быть его предшественник (на самом деле это невозможно, учитывая, что в 1997 году большая часть его технологий отсутствовала).

CarPoint/Carsales был искренне впечатлен отточенными крейсерскими способностями Freelander 2, просторным салоном и хорошей (для своего класса) широтой внедорожных возможностей.Добавьте к этому значительно улучшенный внешний вид и качество сборки, а также привлекательный стиль, и в результате получится чертовски хорошая упаковка.

Впрочем, это только предварительные впечатления от одного дня вождения. Кислотное испытание наступит, когда мы подвергнем Freelander новой эры недельной оценке на родной земле.

Чтобы прокомментировать эту статью, нажмите здесь

Land Rover Freelander 2 Цена Филиппины, апрель Акции, характеристики и отзывы

Фрилендер 2 Обзор

Введение

Обладая мощью Defender и утонченным стилем Discovery, Freelander 2 является самым известным Land Rover в мире.Впервые представленный в 1989 году, Freelander 2 несет в себе важные гены Defender и урбанистический стиль, что подчеркивает его отличительную черту. Внедорожник в настоящее время находится в четвертом поколении, и ряд улучшений общего стиля, производительности двигателя и интерьера сделал Freelander 2 гораздо более желанным внедорожником по сравнению с конкурентами. Благодаря последнему косметическому ремонту Freelander 2 отличается увеличенным дорожным просветом и гораздо лучшими внедорожными способностями, что делает его выдающимся внедорожником в арсенале Land Rover.

Двигатель, пробег и варианты

Новый Freelander 2 поставляется с двигателем 2.2 дизельный двигатель ED4, развивающий максимальную мощность 150 л. способствует его огромным внедорожным возможностям. Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4 с максимальной выходной мощностью 240 л.с. при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом 340 Нм при 1750 об/мин. 6-ступенчатая автоматическая/механическая коробка передач еще больше улучшает характеристики двигателя и помогает достичь отметки 100 км/ч за 8 часов.8-9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Британский автопроизводитель сосредоточился не только на производительности, но и на экономии топлива, и можно получить значительный пробег в 11,36 км/ч.

Экстерьеры

Будь то элегантность или спортивное телосложение, новый Freelander 2 соответствует всем качествам, которыми должен обладать внедорожник. Новые противотуманные фары, задний спойлер, стильная передняя решетка, боковые молдинги и биксеноновые передние фары дают автомобилю достаточно поводов для щеголяния на дороге. Габаритные размеры автомобиля составляют 4500 мм х 2005 мм х 1740 мм (Д х Ш х В), а колесная база составляет 2660 мм, что обеспечивает достаточно места в салоне для пассажиров.В стандартной комплектации внедорожник оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и глянцевой отделкой в ​​​​стандартной модели, а также с дорожным просветом 210 мм.

Интерьеры

Внутри Freelander 2 вы почувствуете себя особенным, так как все создано для того, чтобы обогатить общее впечатление от вождения пассажиров. Кожаный 4-х спицевый руль украшен парой приличных аудиосистем и круиз-контролем. Компрессор без сцепления, установленный в кондиционере, предлагает пассажирам более контролируемый и очищенный воздух.Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт в автомобиле имеет комбинацию из 11 динамиков, которая обеспечивает качественный звук в салоне. Навигационная система Premium Hard Disc Drive (HDD) с голосовым управлением хранит 100 ГБ данных, что позволяет ей обходить плотный трафик. При складывании сидений в пропорции 65/35 объем багажника с 280 литров можно увеличить до 2558 литров.

Безопасность, торможение и прочее

Автомобиль оснащен сплошными дисками во всех дизельных вариантах, а бензиновый вариант поставляется с вентилируемыми дисками, которые дополнительно сочетаются с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой помощи при торможении (BA). что обеспечивает эффективное торможение в различных ситуациях.Комбинация из 8 подушек безопасности Discovery удерживает пассажиров в коконе внутри салона во время смертельной аварии. В дополнение к этому автомобиль оснащен системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC), электронной системой контроля тяги (ETC), системой динамического контроля устойчивости (DSC), системой стабилизации прицепа (TSA) и системой контроля устойчивости к крену (RSC). что снижает вероятность жертв.

Вердикт

Утонченный стиль, улучшенные внедорожные качества, улучшенная производительность двигателя и значительная экономия топлива делают Freelander 2 более желанным внедорожником по сравнению с конкурентами.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.