Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы о Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Отзыв о Land Rover Freelander 2.2 АКПП «дизель» 2012 года выпуска

Покупать новую машину собрался вместо Toyota 4runner, которая хорошо мне послужила. Продал очень быстро, так, что и подобрать ничего не успел. Итог – покупка опираясь на рекламу и внешне привлекательный дизайн. Нет, конечно, это не совсем бездумный шаг, все-таки в машинах кое-что смыслю, так что привлек меня еще и клиренс 265 мм, 150 лошадей и 4 000 оборотов, а еще заявленное прохождение брода в полметра. Разумеется, я сразу понял, что слова про расход по городу 8,7 л – глупости и нужно умножать это значение минимум в полтора раза. Хотя и не 15-20 л на 100 км при сегодняшних ценах. Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Land Rover Freelander 2 2.2 TD HSE — 2008 года

Небольшая предыстория: до покупки Фрила ездил на MB C203 220 CDI, поэтому что такое дизель знал не по наслышке и машину выбирал именно дизельную.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Land Rover Freelandar 2.5 V6 AT — 2006 года

Всем кто интересуется Фрилэндером огромный привет. Land Rover Freelandar LN 2.5/177 АКПП 2006г.в. Итак начну, авто был куплен в начале 2008 с пробегом в 39000км. Внешний вид у авто вызывал только положительные впечатления.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Land Rover Freelander TD4 SE

В двух словах — машина замечательная. Взял дизель 160 л.с., на механике, комплектация SE плюс кожа (классные сиденья с электроприводами и удобными подлокотниками), ксенон (взял обычный неадаптивный), зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла).
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Land Rover Freelander AT — 2007 года

Эксплуатирую Фрилендер с июня 2007 г.

Пробег уже 20000 км, ездил и по бездорожью (рыбалка, охота) и по нормальным дорогам. 17.11. на трассе каша изо льда и снега на ходу загорелся сигнал, что не работает система динамической стабилизации и отказала вся электроника управления трансмиссией. Сразу в сервис.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Land Rover Freelander 3.2 AT 4WD

Купил машинку недавно, ощущения от поездок были впечатляющими, динамика, разгон, устойчивость и т.д. и т.п., но со временем пришло «небольшое» разочарование, после обкатки расход не уменьшается, держится по городу около 21,7-23,5, хотя уже стараюсь не выделываться, типа уходить со светофора и т.д., на трассе расход 9,8-10,5, очень даже гут для такого объема. У меня есть Сузуки Гранд Витара 1,6 АКПП, то он гад жрет аналогично и едешь 80-90 км/ч, типа экономный режим, если быстрее то от 12 и выше.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзывы владельцев.

Land Rover Freelander 2

Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2

5 колесо

Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года

В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее (в прямом и переносном смысле) относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus (при всем моем уважении к этим маркам), — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю (для себя) абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой».

Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. Все. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя. Правда, его объем составляет 2,2 литра (160 л.с.), а для наших условий я считаю оптимальным 3-литровый дизель. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился. Палатка, лодка, трое пассажиров, крутизна берега градусов в 40. Автомобиль прекрасно справился. Однажды испытал в действии работу системы Terrain Response. Очень это позабавило в хорошем смысле слова. Грунтовка, грязи по колено, а под ней лед… Машина на секунду задумалась, что-то подключила, заурчала и выехала из грязи.

Что касается имиджа той или иной модели, то он для меня абсолютно неважен. Мне вполне достаточно того, что значу я сам, и доказывать одеждой, часами или автомобилями свою «крутизну» не намерен. Если говорить о планах на будущее, я имею в виду будущее автомобильное, то через год куплю… Freelander. Только мотор хочу 190-сильный. Да и чип-тюнингом подниму его еще сил на 20. Думаю, 210 л.с. мне вполне хватит для еще более уверенных и прогнозируемых обгонов на трассе.

Цена:1 400 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2010
Общий пробег:18 000 км
Личный пробег:18 000 км
Расходы на обсл. /ремонт:38 000 р. (ТО)
Интересный факт:Автомобиль, что называется, «по мерке»: цена, качество, ненавязчивая работа электронных систем…
Моя оценка:5

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Фрилендер 2 Клуб

Страницы: 1
Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 5.0

Фрилендер 2, 2012 модельного года. Пробег сейчас 27 тыс. км. Сразу скажу: прекрасная машина, полностью устраивает. Выглядит стильно, такой красивый мускулистый силуэт. Посадка удобная, динамика устраивает, в общем все хорошо. Проблем с машиной не было никаких. Не нравится одно. Дилеры решили, что Ленд Ровер — премиальный бренд, и ломят адовые цены на запчасти и обслуживание. Они продают Ягуары и Рейнж Роверы, и решили, что и скромный Фрилендер — автомобиль пре… далее

Достоинства:
Все прекрасно
Недостатки:
Супердорогое обслуживание и запчасти.
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.7
. Всего оценок:
134
.
Автор: Василий, г. Архангельск2013-07-12Перейти к отзыву

Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Езжу почти два года, машина очень нравится, я не хочу её менять на что-то другое. Использую я свой ровер для самых разных поездок, как в городе, так в лес и на длинных перегонах. Ездит он у меня круглый год, и зимой и летом. Практически не могу вспомнить каких-то отказов, всё работает как надо, и если есть какие-то замечания, то это связано с мелкими неудобс… далее

Достоинства:
высокая проходимость, надёжность, приемлемый комфорт, приличная динамика и возможность эксплуатировать круглый год.
Недостатки:
низко расположенный бак, повышенный шум при высокой скорости
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4
. Всего оценок:
228
.
Автор: mrbonem2013-04-14Перейти к отзыву

Есть у меня слабость к английским автомобилям, даже не рассматривал варианты покупки внедорожника другой фирмы. Я не богат, но неплохо заработав, решил купить именно Freelander. Машина была приобретена в 2009 году, сейчас пробег 112000 км. Автомобиль выбрал в комплектации HSE с 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 сил. При отличной динамике порадовал расход топлива, по трассе около 7,5 л., в городе 9,0 л., если конечно утопить педаль в пол, то можно и до 16,0 л. довести. Это мой перв… далее

Достоинства:
Большие цены на ТО и запчасти. Чуть ли не в два раза дороже чем на Тойоту или Ниссан.
Недостатки:
Все остальное — одни достоинства. Небольшой расход солярки. Нравится сочетание плавности хода и динамичного разгона. Солидный, комфортабельный автомобиль!
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.9
. Всего оценок:
110
.
Автор: Sergey Salnikov2013-03-22Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 4.2

На Фриле уже два года, проехал со мной 56 тысяч. Дизель. В целом машиной доволен. Есть небольшие претензии к эргономике: маленький багажник с высокой «погрузочной высотой», мало места для задних пассажиров. Неудобрая посадка водителя из-за короткой подушки сидения ноги устают во время длинных поездок. В остальном претензий нет: качественные и приятные на ощупь материалы салона, ничего не скрипит и тем более не отваливается, удобные подлокотники. За все время Фрилендер под… далее

Достоинства:
— хорошая динамика — низкий расход топлива — наличие предпускового обогревателя
Недостатки:
— дорогое ТО у официалов — маленький багажник — мало места задним пассажирам — неудобная штатная «музыка» — не очень удобное сидение водителя
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.8
. Всего оценок:
104
.
Автор: vikcrum2013-03-19Перейти к отзыву

Общая оценка автомобиля: 4.6

Мой отзыв о Land Rover Freelander 2012 г.в. комплектация SE Итак, дизельный двигатель 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил, поначалу не хотел брать авто с дизельным двигателем, так как возможности ставить в теплый гараж нет, а зимой тоже хочется передвигаться с комфортом, но, узнав, что с завода автомобиль оборудуется подогревателем «Вебаста», решил, что и зимой Land Rover меня не подведет. Сам до этого передвигался на бензиновом авто, но у друга дизель с «вебасто», проблем с зимним за… далее

Достоинства:
-Тяговитый двигатель, дает хорошую динамику разгона, хотя мощность и небольшая, но для уверенного обгона фур хватает, для большего надо покупать автомобиль другого класса. -Высокая посадка, хорошая обзорность, мало слепых зон, в общем, чувствую себя комфортно и уверенно. -Хорошая подгонка деталей в салоне, да и в целом качество сборки на высоком уровне, никаких неестественно широких зазоров в палец толщиной, ничего не болтается и не скрипит. -Полный привод, полезная вещь, особенно зимой, особенно в России, я могу быть уверен что одолею любой, ну или почти любой подъем. -Система Териенс Риспонс в паре с клиренсом в 21 сантиметр повышают внедорожные качества автомобиля, конечно же, это не вездеход, но и далеко не паркетник. -Одиннадцать подушек безопасности даже в базовой версии, конечно же, хочется, что бы они никогда не пригодились, но гораздо приятнее чувствовать себя во время поездки в безопасности. -Расход топлива от восьми до десяти литров результат не выдающийся, но весьма достойный. -Подогреватель делает зимний запуск не проблемой, пол часа, и двигатель готов к работе.
Недостатки:
-Штатная акустическая система не умеет переходить по папкам на МП3-диске, слышал, что можно исправить проблему, поменяв прошивку у дилера. -Багажник маловат для автомобиля такого класса, для поездки, скажем, на природу часть вещей придется закидывать на задние сидения. -Иногда глючит дистанционное открывание/закрывание с пульта. Давишь-давишь кнопку раз 20, и нет результата. Потом вдруг раз — сработало. Страшно что когда-нибудь возьмет, и не сработает вообще. У дилера на СТО ситуация, естественно, не повторялась
Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.8
. Всего оценок:
128
.

Страницы: 1

Отзывы о Land Rover Freelander Оценка: 4.3 из 5 Найдено 313 отзывов

08. 07.2017
Решил написать, поскольку очень мало отзывов по этой модели. На автомобилях поездил многих и разных ,поскольку работал у дилера одной японской марки. Фрила брал полтора года назад с типичной проблемой-пробитой прокладкой ГБЦ. Предыдущему хозяину перед этим ее только-только заменили. Он не стал вникать и продал.Не знаю почему, но многие сервисы фрила боятся как черт ладана, а хорошо делать (не менять агрегатами,а именно делать) умеют единицы.Я ремонтировал сам в качестве хобби, поскольку друг имел печальный и потому бесценный опыт ремонта такого же фрила у официального дилера. Скачал мануал (еще до покупки) и полтора месяца, не спеша, делал машину под себя, благо было на чем ездить.Поменял передний подвесной подшипник (около 5000 ),тросик переднего стеклоподъемника (новый 13000 я тросик за копейки и 2 часа делов), все жидкости, мелочевку. Заменил сигнализацию, музыку, поставил замки капота и руля, доводчик стекол, противотуманки и так по мелочи. Отдельно про замену прокладки…пригодится многим так как самая распространенная беда к пробегу 100-150тыс. ,которая выражается в тайном исчезновении антифриза в расширительном бачке.Менял ВМЕСТЕ С БОЛТАМИ И МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛИТОЙ строго по инструкции. Повторил другу. Ездим и не жужжим.Я больше 20 тыс.км ,друг еще больше. Так вот… Фрила купил потому что понравился внешне. Год выпуска древний, но внешнее состояние удивило-ни одного паучка ни на краске ни на днище. Фрилы не гниют-это факт и переживут многих. Мнение не только мое но и многих владельцев. Пара сколов на крыше от багажника предыдущего владельца и голая без антикора краска в передних арках за почти два года не изменились в цвете:-) В движении нравится… длинноходная подвеска глотает все что попадется на дороге (поле, лесу). По раздолбанному проселку едешь как на лодке плывешь. В колее не рыскает, по трассе как влитой до 160. Мотора 1.8 хватает вполне. Оговорюсь-лично мне.Я обычно не езжу больше 120 и считаю эту скорость для фрила 1.8 крайней оптимальной. Если больше мотор уходит за 3500 оборотов и становится очень шумным.В своей истории мотор этот изначально был спортивный, турбовый до 170л. с и ставился на роверовские родстеры. Обороты должен любить как жену. Даже в дефорсированной версии 120л.с везут чуть больше тонны веса довольно уверенно. Приблизительно как переднеприводные ВАЗы. Езды постоянно внатяг не любит. Коробка заточена для бездорожья. Первая передача пониженная и очень короткая.Десять метров проехал-и втыкай вторую.В пробках на холостом ходу едешь со скоростью как на параде- тише пешехода. Даже в горку без газа. По говнам тоже замечательно.Тяги столько что когда из кювета или зимой из снега вытаскиваешь легковушку ее даже не чувствуешь. По проходимости на уровне Нивы, если ехать с головой, но ниву не так жалко. Особенность фрила -электронная система распределения тяги. Буксует колесо-электроника его тормозит. Правда не всегда успевает. Есть противобуксовочная система и система помощи при спуске. Задом выезжать сложновато из глубокого снега.Заметил такую особенность -первая передача с места всегда включается очень четко.Со второй на первую не всегда и успеваешь увязнуть. Задняя иногда нечетко включается. И это не только у меня. Может особенность такая. Столкнулся с такой неприятной мелочью. С вала механизма выбора передач подтекало масло 200 грамм на 10000км.Копеечный сальник в магазинах не детализуется и нет номера для его заказа.Два раза мне привозили вместо него пыльник. Плюнул на все это вынул эту втулку развернул трещинкой вверх больше не течет.мелочь а не приятно. Не детализуется раздатка,только как узел целиком. У меня все хорошо но в форумах пишут 105000 деревянных удовольствие и отремонтировать невозможно. Я одному товарищу такую сделал. Заметьте я не автослесарь и никогда им не был.Все возможно. Придумали ее не инопланетяне а не самые продвинутые представители человеческой расы. Из опыта товарищей говорю-затрещало, захрустело,застучало в раздатке-на эвакуатор и в реанимацию. Ее еще можно спасти. Проедете несколько десятков километров-раздатка на свалку. А так меняете конические подшипники и дальше с удовольствием катаетесь. Расход нормального фрила не у гонщика в городе 10-13 литров в зависимости от пробок и загрузки. На трассе что впятером с багажом что вдвоем не сильно отличается 8-8.5литров. Лью 95-й. За рулем при длительной езде не устаешь. В мороз заводился всегда.Перед открытием двери багажника в мороз стекло надо оттаять.Иначе стекло не сможет приопустится и дверь не откроется. Много где про авто пишут вместимость багажника в литрах.Сколько у фрила со сложенными сидениями не знаю,но с дугами на крыше трехсекционную прихожую плюс всякая ерунда увез в деревню за раз без всякого напряга для него.Заднее стекло уходит при желании вниз в дверь. Можно возить длинномеры 3 метра очень запросто. На фриле ездил по дорогам разным.Никогда он меня не подводил.Была один раз проблемка с бензонасосом-пыхтя он меня все равно довез куда надо и после этого не завелся.Поставил BOSCH от десятки.Отдать 30000р. за новый не дала жаба. Про Land Rover есть дурная поговорка,комментировать не хочу. У фрилендера с надежностью порядок. Кому интересно посмотрите рейтинг TUV. Сравните с остальными лэнд роверами. Многое проясните. Покупать или не покупать советовать не буду.Не люблю этого..В эти деньги или чуть дороже найдете RAV4, Grand Vitara, X-trail праворукий, Forester, Mazda Tribute, Ford Escape, CR-V, китайца, Airtrek. За исключением Grand Vitara и X-trail из нормальных машин это чистые кроссоверы без намека на внедорожность. Вернее намек есть но после легких покатушек тонкорычажным бумажным подвескам и крашеным бамперам может потребоваться доктор. Больные места можно найти в любой марке этого класса, сколько бы машина не стоила.. Фрил пусть и не полноценный внедорожник,но сделан довольно крепко. Сапуны коробки, раздатки, моста выведены вверх. Мощные подрамники закрывают важные агрегаты. Петли не упрятаны под бампер, а все снаружи. Посоветую только хорошенько проверить машину перед покупкой. Особенно антифриз, раздатку, вискомуфту, задний редуктор. Если надеетесь летать на нем быстрее ветра берите АКРР 2.5.Для бездорожья 2.0 дизель самый аккурат, 1.8 хватит для проселка и легкой грязи, в тяжелой грязи убьете довольно быстро. Лично мне фрил нравится,он универсальный во всем смысле,Он дает свободу в выборе как ехать и где.А еще уютный и с душой.Очень многим с него пересесть тяжело,даже у кого с ним бывали проблемы.Сам для себя решил что когда буду покупать другое авто это будет автомат и полный привод.

.

Купить сейчас

Энди Энрайт

Введение

Оригинальная модель Land Rover MK1 Freelander была прекрасным примером упорства. Первые автомобили были хорошо стилизованы, но никогда не были настолько хорошо собраны или даже настолько хороши в управлении. К счастью, компания действовала быстро и разработала фирменную табличку Freelander, давая ей постоянные обновления и денежные вливания. Freelander 2 второго поколения был намного лучше, но ему было трудно удержаться на вершине быстро развивающегося рынка. С большим количеством новых и очень хороших участников рынка, маленький Land Rover действительно должен был выглядеть стильно.

Впервые он был выпущен еще в 2006 году и шесть лет спустя оставался в продаже, а до замены оставалось еще три года. Land Rover нужно было дать этому автомобилю последнюю жизнь — и он это сделал. Есть ли смысл покупать одну из этих «последних» моделей Freelander2 2012-2015 годов на рынке подержанных автомобилей? Или этот лучше оставить в покое?

Модели

5dr Compact 4×4 (2,2-литровый дизель [GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis])

История

Это второе поколение Freelander было выпущено в 2006 году, чтобы конкурировать с множеством конкурентов, в основном японских. Он сделал это, заняв первое место в сегменте компактных внедорожников, непревзойденных внедорожников и силы, с которой нужно считаться и на асфальте, особенно после того, как в 2009 году была введена эффективная система «стоп-старт».. Тем не менее, к 2010 году более дешевые версии этого автомобиля теряли продажи, притворяясь внедорожниками из класса «кроссоверов» Qashqai, в то время как топ-моделям угрожали все более роскошные и дорогие компактные внедорожники от BMW, Volvo и Audi. Land Rover ответил обновлением стиля, опцией 2WD и флагманской версией знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя SD мощностью 190 л. с., который на тот момент был единственным предлагаемым агрегатом.

Этого было недостаточно. Freelander по-прежнему не хватало демонстрационного блеска некоторых из его немецких престижных конкурентов: того «Range Rover для ощущения реального мира», который обещали брошюры. Итак, Solihull попробовал еще раз, и в начале 2013 года были запущены более премиальные версии, которые мы собираемся здесь рассмотреть, с небольшими изменениями стиля, некоторыми ключевыми высокотехнологичными опциями и гораздо более умными салонами. По правде говоря, это была небольшая разработка, направленная на то, чтобы остановить потерю продаж, пока в 2015 году не прибыла замена автомобиля. Этот автомобиль больше не будет носить значок Freelander, вместо этого он будет называться Discovery Sport.

Что вы получаете

Внешний вид этого Freelander, выпущенного после 2012 года, претерпел не так много изменений. Но в то же время не так уж и много требовалось, так как в начале 2011 года автомобиль уже претерпел довольно масштабный фейслифтинг, который придал ему более гладкую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и фарами, а также увеличенные наружные зеркала заднего вида. Несмотря на это, дизайнерам все же удалось внести дополнительные изменения в эту «последнюю в линейке» версию, еще раз изменив стиль фар и оснастив их новейшей технологией Xenon LED. Также была обновлена ​​фирменная графика для передних ходовых огней, а решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар получили яркую отделку. Также были изменены детали окраски окантовки передней решетки, а также вставки и вентиляционное отверстие в крыле, чтобы гармонизировать различные элементы. Усовершенствованный дизайн легкосплавных дисков и ряд привлекательных цветов окраски дополняют улучшения.

Но изменения, внесенные в этот автомобиль, были наиболее заметны внутри. Предыдущие модели Freelander 2 внутри были немного «Fisher Price». Большие коренастые прорезиненные ручки и циферблаты более ранних моделей были очень прочными и простыми в использовании, но это не придавало салону того престижного блеска, который потенциальные покупатели получали у конкурентов BMW или Audi SUV, автомобилей, на которые Land Rover хотел ориентироваться. . Отсюда и усовершенствования, внесенные здесь в создание такого интерьера, который, откровенно говоря, всегда должен был быть у этой машины. Была совершенно новая центральная консоль, которая больше соответствовала теме «мини-Range Rover», которую так стремился создать Солихалл. В нем доминировал такой же 7-дюймовый цветной сенсорный экран, который использовался в более крупных моделях бренда для управления аудио, телефоном и навигационными системами, которые также могли работать с так называемой голосовой активацией «Скажи, что видишь». Как информационно-развлекательная система, она была не самой интуитивно понятной на рынке, но это был большой шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Он также функционировал как экран для дополнительной камеры заднего вида, еще одного премиального дополнения к топовым моделям, с динамическими линиями, представляющими границы автомобиля и прогнозируемый путь водителя при движении задним ходом. Система также включала «Помощь при сцепке», наложенную на камеру графику, показывающую положение шаровой опоры.

В основании центральной консоли под рычагом переключения передач владельцы ранних моделей Freelander2 находили поворотный переключатель умной системы Terrain Response, но в этой поздней версии этот диск был заменен рядом гораздо более умных переключателей, которые Land Rover использовал его в своих более крупных моделях Discovery или Range Rover Sport. Ниже этого завсегдатаи Freelander могут заметить это в этой более поздней версии. здесь гораздо больше места для хранения — в частности, подстаканник и закрытое отделение между сиденьями, в котором находится еще один подстаканник, а также разъемы USB и Aux-in — идеальное безопасное место для хранения и зарядки телефона и других электронных устройств. Место для этого освободилось, потому что прежний обычный ручной тормоз был заменен компактным электронным.

Были и другие изменения для этой последней в линейке версии — например, система запуска без ключа: больше никаких ключей. Усовершенствования также были очевидны благодаря четырехспицевому рулевому колесу с кожаной отделкой. Хотя основы так называемого «командного положения водителя» остались неизменными, с прекрасным обзором из всех четырех углов автомобиля, чему способствовали узкие передние стойки, циферблаты на четких, рестайлинговых приборных панелях были гораздо более похожими на то, что потенциальные покупатели теперь ожидают увидеть в маленьком внедорожнике премиум-класса. Основные датчики были разделены 5-дюймовым экраном, на котором отображалась основная информация о транспортном средстве, такая как температура и уровень топлива, положения передач и выбранная настройка Terrain Response.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Раньше Freelander отличался явно второсортной надежностью, но Freelander 2 значительно улучшил ситуацию. Проверьте, установлено ли тягово-сцепное устройство, а также проверьте шины на предмет необычного износа. Несмотря на то, что Freelander 2 отлично справляется с бездорожьем, его дорожный просвет ограничен, поэтому осмотрите днище на наличие признаков повреждения подвески, выхлопной трубы и передней обшивки. Дизельный двигатель — выносливый агрегат, и если вы тестируете автомобиль в холодный день, не бойтесь, если система «Стоп/Старт» не сработает. Двигатель запрограммирован на работу при температуре ниже трех градусов Цельсия. . Нижний пластик приборной панели может легко поцарапаться, и убедитесь, что петли перчаточного ящика все еще находятся в необходимом порядке.

Запасные части

(на базе Freelander TD4 2013 г. — прибл. без НДС) Зеркальное стекло продается по цене 20 фунтов стерлингов за плоское стекло и 25 фунтов стерлингов за выпуклое стекло. Лампы задних фонарей стоят всего 29 пенсов за штуку, а лампа в сборе для заднего номерного знака стоит 10 фунтов стерлингов. Вспомогательный приводной ремень стоит 15 фунтов стерлингов, а элементы масляного и воздушного фильтров — 7 и 6 фунтов стерлингов соответственно.

На дороге

Все автомобили Freelander этого поколения получают знакомый 2,2-литровый турбодизель Peugeot/Citroen, модернизированный в последние годы, чтобы обеспечить на 5% больше тягового усилия, 420 Нм в сумме и, безусловно, достаточно много, чтобы обеспечить полезную 2000 кг тормозной буксирный вес.

Большинство покупателей выбирают этот агрегат в версии TD4 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, но его также можно заказать в более дешевой версии SD4 190 л.с. — вариант, который поставляется только с автоматической коробкой передач. Несмотря на это, эта топ-модель по-прежнему способна значительно сократить время разгона TD4 с 0 до 60 миль в час с 10,9 до 8,7 с и повысить максимальную скорость со 112 до 188 миль в час.

Большинство выберет именно TD4 Freelander, и здесь есть опция, которая еще несколько лет назад была бы немыслима для любого продукта Land Rover: 2WD. Учитывая, что в настоящее время 23% европейского сегмента компактных внедорожников основаны на моделях с полным приводом, это не та область рынка, которую Land Rover мог бы продолжать игнорировать, тем более что его включение позволяет этому автомобилю конкурировать с кроссоверами класса Qashqai, притворяющимися полноприводными. а также компактные внедорожники RAV4 и CR-V-sector. Но не является ли покупка одного из них без полного привода недостатком смысла? Land Rover говорит, что нет, указывая на то, что их 2WD Freelander eD4 имеет такую ​​же защиту днища, защиту поддона и большой дорожный просвет, что и модель 4WD. С установленным комплектом зимней резины вы можете даже не заметить разницы в резком похолодании.

Однако большинство покупателей, по понятным причинам, захотят обычную интеллектуальную полноприводную систему полного рабочего дня, которая, как всегда, основана на сложном межосевом дифференциале Haldex, который направляет привод в основном на передние колеса, но может направлять его назад по мере необходимости. Все варианты 4WD, кроме начального уровня, получили превосходную систему Terrain Response от Land Rover, которая с помощью панели переключателей за рычагом переключения передач позволяет водителю выбирать программу вождения в соответствии с условиями бездорожья, с которыми сталкивается автомобиль. Эта настройка действует почти так же, как если бы эксперт по бездорожью сидел рядом с вами, выбирая лучший режим сцепления для любого типа местности из четырех основных настроек — «Общее вождение», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колеи» и «Трава-гравий-снег». Песок’.

После того, как вы выберете один из вариантов, электроника автомобиля определит, как лучше распределить мощность и максимально увеличить тягу, выявляя сцепление там, где его, кажется, нет, и превращая Freelander 2 в гораздо более мощный инструмент для бездорожья. Приятным штрихом является панель дисплея с диаграммой, показывающей угол поворота передних колес, полезная, если вы потеряли ориентацию на сильно грязной трассе. По-прежнему отсутствует раздаточная коробка с низким диапазоном, что может вычеркнуть этот Land Rover из шорт-листов тех, кто хочет что-то действительно грубое и готовое, но все же верно сказать, что ни один другой автомобиль в этом классе не может приблизиться к его внедорожным способностям.

Дорожный просвет составляет 210 мм, что является одной из причин, почему он может преодолевать более полуметра воды, в то время как угол въезда 31 градус, угол отрыва 23 градуса и угол съезда 34 градуса превосходны. Если вы собираетесь испытать это, то вам понравится сложная система управления градиентом, логическое продолжение старой системы управления спуском с холма для спуска по крутым и скользким склонам.

Общий вид

Land Rover Freelander 2 продавался в течение долгого времени, но никогда не выходил из моды. Хотя до 2015 года он казался умным, актуальным и желанным автомобилем. Вот почему покупка одной из этих последних версий по-прежнему является очень выгодным предложением. Надо сказать, что показатели надежности Land Rover не самые высокие, но к 2012 году большинство этих проблем было в значительной степени решено. Этот автомобиль, возможно, все еще не так прост, как владение Toyota RAV4, но если вы сможете договориться о странной икоте, владение Freelander 2 принесет много пользы.

Обзор Land Rover Freelander 2

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.2DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 420 Нм

  • Топливо

    Дизель 7 л/100 км

  • Производитель

    4XC

  • Транс Mission

    6 Spd Auto

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    NA

Энтони Кроуфорд

11:0309Февраль 2011 г.

Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.

То, что мы любим
  • Выдающиеся ходовые качества на дороге и бездорожье, превосходное ощущение и новый дизельный двигатель
То, чего мы не делаем
  • Без потоковой передачи по Bluetooth, без опции автоматического открывания багажника, без камеры заднего вида

Испытанная модель:
2011 Land Rover Freelander 2 HSE SD4 и SE SD4: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, система впрыска топлива Common Rail, шестиступенчатая автоматическая коробка передач: 65 854 долл. США и 56 810 долл. США (цена производителя)

Land Rover находится на подъеме, рост на 26 процентов по всему миру благодаря множеству новых продуктов, обещанных в течение следующих пяти лет, и с гарантированными инвестициями в размере 6 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы все это произошло. Если бренд представит цифры за этот период, то следующий раунд инвестиций с 2015 года будет еще больше.

Австралия также находится в хороших отношениях с индийской материнской компанией Land Rover Tata, которая довольна показателями бренда Down Under, особенно учитывая глобальный рост в течение 2009 финансового года./2010.

Land Rover Freelander 2 закончил год как третий по величине автомобиль Land Rover в Австралии с продажами 970 единиц. Discovery занял первое место с 1900 единицами, за ним следует Range Rover Sport, который нашел 1500 новых домов. Land Rover Defender продал 540 экземпляров, а флагманский Range Rover Vogue — 200 экземпляров.

Следующей новой моделью Land Rover, которая будет запущена в этом году, станет долгожданный Range Rover Evoque, который прибудет в Австралию в октябре.

Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.

В последний раз мы ездили на Freelander 2 в 2009 году по одной из самых суровых и суровых местностей, которые только мог представить лес штата Ньюнес (недалеко от Литгоу). Мы даже взяли с собой полностью оборудованный Discovery 4 для резервного копирования, но в течение дня это оказалось ненужным, поскольку система постоянного полного привода Freelander с дифференциалом заднего моста Haldex является замечательным комплектом и доказала свою эффективность. неостанавливаемый.

Как говорится, «если не сломалось, то не чини», а непременно улучшай, говорю я. Это именно то, что Land Rover сделал с Freelander 2 2011 года, который, по сути, является обновлением среднего возраста.

Несмотря на незначительные изменения стиля решетки радиатора и двери багажного отделения, которые служат исключительно для повышения привлекательности и престижа Freelander на дороге, под капотом вы найдете самые большие изменения.

Совершенно новый 2,2-литровый дизельный силовой агрегат, который не только тише и совершеннее, чем предыдущий двигатель, но и развивает большую мощность и крутящий момент. Он также потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов CO2.

Несмотря на то, что в наши дни Freelander 2 в значительной степени полностью дизельный, пять из семи вариантов используют новую дизельную трансмиссию, вы все еще можете получить 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который теперь откалиброван в соответствии со стандартами выбросов EU5. .

Бензиновые версии XSi6 и SEi6 также являются самыми быстрыми моделями Freelander: они разгоняются до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Покупатели Freelander 2 могут выбрать один из двух вариантов дизельного двигателя: TD4 с непосредственным впрыском мощностью 110 кВт или SD4 мощностью 140 кВт. В то время как выходная мощность варьируется между двумя агрегатами, обе производные теперь развивают крутящий момент 420 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущей модели.

Чувствуете дополнительную мощность и крутящий момент? Да, но это более заметно при разгоне на средних дистанциях (его там полно), чем при старте с места.

Компонент, в значительной степени ответственный за повышенную мощность, — это недавно разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, теперь с водяным охлаждением, обеспечивающий более высокие температуры и, как следствие, более низкие выбросы.

Самой большой проблемой предыдущего Freelander 2 была его склонность к раздражающему грохоту дизельного двигателя, особенно на холостом ходу. Хотя эта характеристика не была полностью устранена, она стала более приглушенной на холостых оборотах и ​​значительно слабее на оборотах выше 1500 об/мин.

На асфальте новый Freelander легко движется со скоростью в 110 км/ч, установленной в стране, и обладает достаточным запасом хода на средних оборотах для обгона на высокой скорости. Это еще лучше на крутых подъемах, где дополнительный крутящий момент заставляет этот автомобиль двигаться довольно быстро. В то время как разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды (11,4 секунды для TD4), максимальная скорость увеличивается до 190 км/ч для SD4 и остается неизменной на уровне 181 км/ч для вариантов с двигателем TD4.

Дорожный шум от 19-дюймовых колес и комплекта шин минимален, хотя шум ветра от совершенно практичных, но больших зеркал заднего вида заметен на скорости 100 км/ч.

Хотя для Freelander 2 начального уровня доступна шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag с технологией «стоп/старт», ожидается, что подавляющее большинство австралийских покупателей выберет сверхплавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач во всех режимах. передаточные числа. Компания Land Rover усовершенствовала этот узел, уменьшив его общий вес для более быстрого переключения передач. Это особенно заметно при использовании режима командного переключения (ручное последовательное переключение) для повышения производительности на извилистой местности в гору.

При весе 1805 кг Freelander 2 нельзя назвать легким, но его способность проходить повороты без крена кузова и с характеристиками легкового автомобиля удивительна. Это также комфортная езда, с большой податливостью независимой настройки подвески, которая сглаживает выбоины.

Как и многие современные производители автомобилей, Land Rover прилагает все усилия для снижения расхода топлива и выбросов CO2. К счастью, Freelander 2 справляется с обоими задачами, несмотря на возросшую производительность. Версия мощностью 140 кВт может выдавать 5,7 л/100 км при длительном движении по шоссе, тогда как в комбинированном цикле можно ожидать 7,0 л/100 км при снижении выбросов CO2 до 185 г/км. Владельцам дизельных двигателей Freelander также не нужно беспокоиться о возможности непреднамеренной заправки бензином, так как они были оснащены устройством неправильной заправки топливного бака, чтобы предотвратить такую ​​​​катастрофу.

И хотя это может быть «малыш» модельного ряда Land Rover, он не что иное, как премиальное ощущение в салоне Freelander. Стандартная кожаная обивка Napoli высокого качества и достаточно толстая, чтобы выдерживать жестокое обращение со стороны тех, у кого есть маленькие дети. Кожа доходит до отделки дверей и великолепных подлокотников в стиле Range Rover.

Покупатели также могут выбрать дополнительную мягкую кожу Windsor в нескольких цветах как часть пакета Premium Luxury, который также добавляет сиденья с электрической регулировкой в ​​​​6/8 положениях, плюшевые коврики и закрытый ящик на центральной консоли и, что важно, подпадает под действие налога на роскошные автомобили. (LCT) порог.

Уникальность Freelander 2 заключается в неизменно квадратном дизайне, который обеспечивает сохранение позиции самого вместительного из всех компактных внедорожников. В любом ряду сидений достаточно места для ног, головы и локтей, а сидячие сидения на заднем сиденье обеспечивают хороший обзор вперед. Круговой обзор настолько хорош, насколько это возможно, с заметно узкими передними стойками и низкой поясной линией Freelander, что позволяет использовать большую, чем обычно, площадь остекления.

Частично то, что делает Freelander 2 таким выдающимся предложением в этом сегменте, — это то, что Land Rover называет «командной позицией», и надо отдать должное, нет лучшей позиции водителя в бизнесе внедорожников. На самом деле это довольно обманчиво, поскольку Freelander не выглядит так, как будто он ездит выше, чем любой другой автомобиль этого класса, несмотря на исключительную глубину преодоления брода в 500 мм. Тем не менее, за рулем вы, кажется, сидите высоко над транспортным потоком перед вами, и вам открывается прекрасный вид на дорогу впереди.

Нечасто я чувствую себя обязанным хвалить рулевое колесо, но кожаный румпель Freelander 2 доставляет удовольствие водителю благодаря его особому тактильному ощущению, обеспечивающему превосходное сцепление с дорогой. Вот только вес руля мне не очень нравится. Слишком много помощи на скорости, хотя я сомневаюсь, что городские владельцы будут жаловаться.

На борту также имеется множество обычных роскошных комплектов, хотя, к сожалению, нет потоковой передачи Bluetooth для MP3-плееров, несмотря на возможность подключения Bluetooth для совместимых телефонов. Еще одно упущение в стандартном комплекте и в списке опций — это система задней камеры, которую я бы счел необходимой для такого премиального предложения. При этом все новые Freelander поставляются с системой помощи при парковке сзади, а HSE также оснащается передними датчиками парковки.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей HSE высшего класса, но все модели с более низкими характеристиками обходятся местным сенсорным экраном Garmin, который правильно установлен на приборной панели. Он работает достаточно хорошо и, безусловно, удобнее, чем таскать с собой портативное устройство.

Безопасность на борту новейшего Freelander 2 также хорошо обеспечена благодаря семи подушкам безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Кроме того, поперечная установка двигателя, которая обеспечивает лучшую защиту от столкновений, является фактором, способствующим пятизвездочному рейтингу Euro NCAP для защиты взрослых пассажиров.

Как вы можете себе представить, при такой вертикальной конструкции Freelander 2 вместителен для багажа. С вертикальными задними сиденьями доступный объем багажного отделения составляет 755 литров, а в сложенном состоянии он увеличивается почти до 1700 литров. Кроме того, апертура огромна, а высота загрузки почти идеальна. Под задним полом вы также найдете полноразмерное запасное колесо.

В то время как изменения в последнем Freelander 2 действительно незаметны с внешней точки зрения, новый дизельный двигатель Land Rover — выдающийся агрегат, который сделал хорошую вещь еще лучше.

Модельный ряд Freelander 2 МГ11:
Рекомендуемая розничная цена:

TD4 (мужской): 44 990 долл. США
XS I6: 49 990 долл. США
XS TD4: 52 790 долл. США
SE I6: 52 510 долл. США
SE TD4: 55 310 $
SE SD4: 56 810 $
HSE SD4: 65 854 $

Freelander 2 МГ11 Технические характеристики

900 04
TD4 110 кВт, ручной, полный привод TD4 110 кВт, авто 4WD SD4 140 кВт, авто 4WD
Высота (мм) 1740 1740 1740
Ширина (мм) 2195 2195 2195
Длина (мм) 4500 4500 4500
Колесная база (мм) 2660 2660 2660
Диаметр разворота (м) 11,3 11,3 11,3
Минимальный вес от (кг) 1785 1805 1805
Передняя подвеска Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм
Рулевое управление Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем
Система полного привода Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *