Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Биржевая цена на газ в Европе приблизилась к $800 — РБК

Цена на газ в Европе падает третий день подряд. Ранее Путин поручил «Газпрому» начать плановую закачку газа в европейские хранилища после того, как будет завершена работа с российскими

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Биржевые цены на газ в Европе 29 октября упали более чем на 13%, опустившись до уровня $814,71 за 1 тыс. куб. м (или €66,375 за МВт·ч к 15:21 мск), следует из данных биржи ICE.

На открытии торгов стоимость декабрьских фьючерсов по индексу голландского TTF, самого ликвидного европейского хаба, составила $944,79 за 1 тыс. куб. м. К 15:52 мск цена опустилась до $818,78.

В Кремле назвали имидж «Газпрома» великолепным

Цены на газ в Европе снижаются третий день подряд. Они начали падать после того, как президент России Владимир Путин поручил «Газпрому» начать плановую закачку газа в европейские хранилища.

Video

Советы покупателям

Высокий дорожный просвет, хорошая проходимость для этого типа авто, за это время серьезно застревал только 2 или 3 раза и то выезжал своими силами с лопатой или в раскачечку.

большой багажник (все 4 запаски закинуть можно), или тёщу на вокзал отвезти с огромными чемоданами, все чемоданы в багажнике, с учётом полноразмерной для зимы лопаты и кучей запчастей и инструмента на всякий случай.

Отлично тянет с низов на второй передаче, 87л.с. (низкий транспортный налог — 800р, Москва), бытро прогревается салон, теплая печка, много места впереди для водителя и переднего пассажира (водитель при росте 182 если доконца сидушку отодвинуть почти не достает до педалей), не упираются колени в руль, есть регулировка руля по высоте, достаточно удобные передние кресла с поддержкой, если со спиной проблем нет ничего нигде не затекает даже в длительных поездках.

Реальный расход по городу 7,4 — зима. Отлично переваривает бензин 92 и 95. Если ездить на 92 будет тупить и расход вырастает до 7,8 или 8л. Ремонтопригодность и дешовые расходники и запчасти.

Отличная оптика, видно ночью хорошо. Достаточно недорогих недорогих ламп 55-65w, предпочитаю теплые тона (!но если летит грязь из под колес, фары моментально засираются, само собой омывателя фар нет, поэтому лучше почаще тормозить протирать тряпочкой).

Отличный обзор по кругу, а также огромные боковые зеркала в которые очень хорошо все видно. Автомобиль можно грузить. Перевозил стройматериал по 450 кг равномерно распределяя груз по салону и багажнику без последствий для ходовой.

Ей достаточно самого недорогого АКБ, двиг 1,6 заводится с полтычка в моро до -25, морозы -30, -35 тоже реально завести.

Электроусилитель руля, на стоянке при заведенном двигателе руль можно крутить одним пальцем. При завершении поворота, помощь в возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Если сложить задний ряд сидений можно возить длинномеры. Докупил рейлинги смотрятся эстетично и возить можно на крыше длинномеры.

Отличный, практичный автомобиль, рабочая лошадь за свои деньги.

Плюсов очень много, наверное больше чем минусов.

Быть ли возрождению ГАЗ-31029 «Волга» 2020-2022?

«Волга» раннего постсоветского периода может преобразиться и вернуться на конвейер.

Однако будет ли на нее спрос или время утеряно — вопрос спорный. ГАЗ-31029 «Волга», он же «Овцебык» и «Двадцать девятая», серийно выпускалась в период с 1991 по 1997 год и представляющей собой «микс» из «предшественницы» советской «Волги» ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102, но с обновленным «лицом», может вернуться на конвейер в глубоком рестайлинге. По крайней мере, такие перспективы уже обсуждает сеть.

По сети «гуляют» изображения обновленной «Волги», которая, якобы может быть представлена миру уже в 2020-2022 годах. Судя по картинкам, внешность автомобиля преобразится и перестанет быть «унылой» и «безликой». Новый ГАЗ-31029 перестанет быть недорогой, часто ломающейся, но несложной в обслуживании семейной «повозкой», на которой и по городу, и на море, и в деревню за картошкой можно ездить, если не обращать внимания на расход по паспорту 11,5-13,5 л/100 км, а на деле побольше.

Сегодня «внешности» уделяется много внимания, ведь авто – атрибут имиджа. Перспективы возродить марку с помощью выпуска обновленной модели «Волги», о технической «начинке» которой пока умалчивается (будет ли это ЗМЗ или что-то другое, будет ли «автомат» или так и останется 5-ступенчатая МКПП), почитателей и владельцев «Волг» радуют. Открытым остается вопрос цены.

«Задумка хорошая, но все испортит некачественная сборка» (ведь ГАЗ-31029 особым качеством не отличался, владельцы этих «Волг» должны были быть «с руками» и гаражом), «Такую, как на картинках, не сделают. Слишком много денег потребуется вложить, и они никогда не окупятся», «На фото красиво, а в действительности будет «нечто» на 13 колесах», «Если она будет с оцинкованным кузовом, будет бомба», — предполагают автолюбители в сети.

В то же время, понятно, что за качество сборки и оцинковку как меру защиты от коррозии, а также за реализацию дизайн-решений придется заплатить: либо тончайшим металлом (в случае его оцинковки), либо стоить обновленный ГАЗ-31029 будет дороже «Теслы», уверена сеть.

Европа увлеченно убивает свою экономику

Специалист по энергетике Борис Марцинкевич о том, как идеология побеждает рынок и что из этого получается

Санкции против РФ уже показали, что без российских газа и угля экономики стран Европы валятся в пропасть, у которой не видно дна. Особо заидеологизированные прибалтийские государства уже прикончили свои экономики. Кто следующий? Ситуация усугубляется «зеленой» повесткой, ради которой Европа направила огромные средства на ветровые электростанции, в результате чего генерация электроэнергии только упала, зато цена на запрещенный уголь уже выросла в 7 раз.

«Чем компенсирует нормальный капиталист недополучение прибыли в течение полугода? Правильно, попыткой сделать наценки на тучное для него полугодие» Фото: © Waltraud Grubitzsch / dpa / www.globallookpress.com

«Приучал цыган лошадь не есть…»

В начале марта МЭА опубликовало план по сокращению зависимости от российского газа для Европы. МЭА — это Международное энергетическое агентство, созданное в 1974 году, сразу после мирового нефтяного кризиса. В его составе 29 стран-членов, все до одного — потребители, импортёры энергоресурсов, за исключением Соединённых Штатов и Норвегии. Если коротко — антиОПЕК, цель — заставить поставщиков энергоресурсов плясать под дудку потребителей.

Рассмотрим некоторые пункты этого «гениального» плана спасения демократически-либерально-свободной Европушки от газа с молекулами тоталитаризма и авторитаризма.

Например, такой пункт: стимулировать снижение температуры обогрева жилищ, регулирование подачи тепла с помощью термостатов.

Этот пункт живо напомнил мне анекдот, который я слышал в годы беззаботного детства: приучал цыган лошадь ничего не жрать, совсем было приучил — жалко, сдохла. Я бы ещё предложил заодно запретить кондиционеры, чтобы все те европейцы, которые зимой не дали дуба из-за мороза в квартире, как следует пропотели летом, ведь в Европе не один, а два пика потребления — зимний из-за холодов и летний из-за жары. Новость для экспертов МЭА? И не знают они, что летняя жара обходится дороже, поскольку зимой КПД ТЭЦ выше, чем летом?

Объясню без сложных схем. Роторы турбин электростанций вращает перегретый пар, создаваемый топками энергоцентралей. За то время, в которое пар проходит через турбину, он не успевает толком остыть, у него на выходе температура 200–300 градусов. Зимой этот пар загоняют в теплообменники, которые и обеспечивают нас с вами горячей водой. А летом этот горячий пар никому не нужен, его приходится сразу отправлять в систему охлаждения. В переводе на капиталистический — летом владельцы ТЭЦ получают прибыль куда как меньше, чем зимой.

Чем компенсирует нормальный капиталист недополучение прибыли в течение полугода? Правильно — попыткой сделать наценки на тучное для него полугодие. МЭА хочет, чтобы в жилищах европейцев зимой была бодрящая температура? Это называется желанием залезть в карман энергокомпаний. Другими словами — МЭА призывает Европу отказаться от принципов либеральной экономики. Не рынок с его костлявой рукой всё невидимым образом будет решать, а централизованное желание в приказном порядке снизить потребление тепловой энергии. Конечно, это их дело, но я специально остановился на этом моменте: плевать Европе на либеральную идеологию, если отказ от её принципов хотя бы теоретически позволяет укусить интересы России.

Ещё один пункт: отказ от подписания новых газовых контрактов с Россией. То есть, чтобы снизить зависимость от поставок российского газа, надо не подписывать с Россией договоры о поставках газа. Гениально. Экспертно. Чтобы корова меньше жрала, надо её меньше кормить. Чтобы не зависеть от российского газа, нужно во всех жилищах европейцев на потолке прочертить полосу жёлто-синего цвета, а на входной двери нарисовать кукиш.

Если без смеха, то в Европе есть целых три страны, которые снизили зависимость от российского газа в два-три раза — Эстония, Латвия и Литва. Промышленность — долой, крупное сельское хозяйство — долой, треть, если не половину населения — долой, и вот уже статистика радует глаз. Проверено, работает, и по этому же рецепту уверенно двигалась Украина. Ну, нету на этой планете столько СПГ, сколько его нужно, чтобы заместить российские трубопроводные поставки в Европу, не-ту!

Что там ещё в плане МЭА — строить больше ветряных электростанций (ВЭС)? Отлично! Вот у вас поле, на котором установлено 100 ветротурбин. Ветра нет, они не работают. Европейцы на том же поле строят ещё сто ветротурбин, и сразу потрясающий прогресс: теперь во время штиля не работает уже не сто, а двести ветротурбин. Браво! В 2020 году в Германии на ВЭС было выработано 131,85 ТВт*часов электроэнергии. В 2021 году в Германии дополнительно ввели в строй новых ВЭС общей установленной мощностью 5,1 ГВт. Итог этой титанической работы — выработка в 2021 году 113,51 ТВт*часов электроэнергии. 5,1 ГВт новой мощности — это как новая АЭС на 4 энергоблока, чтобы понятнее было. Новую АЭС построили, а объём выработки электроэнергии не только не увеличился, но даже стал чуточку меньше. Отличное решение проблемы, прекрасный рецепт!

Нет, давать комментарии на каждый из 10 пунктов плана не вижу смысла. Реализация любого из них требует одного — денег, денег и ещё раз денег. Если не денег, то — сворачивания промышленности. Европейские политики — это отдельная каста тамошней публики, выпестованная в Штатах на всевозможных обучающих курсах. Они не управляли реальным бизнесом, они не понимают, что он из себя представляет.

То же МЭА подвело итоги угольной генерации за 2021 год: по показателю год-к-году рост составил 9%, но есть ведь и статистика отдельно для Европы — тут рост составил и вовсе 18%. Летом 2020-го, напомню, Еврокомиссия опубликовала так называемую «Зелёную сделку» — даёшь декарбонизацию, скажи углю своё зелёное «нет!» И где сейчас все мечты о водородной энергетике? Да всё там же — в головах европейских политиков и чиновников Еврокомиссии. А реальному европейскому бизнесу, европейскому населению зимой холодно и темно, а газ по полторы тысячи за тысячу кубов — дорого. И плевать хотели реальные люди на всю вашу зелёно-водородную муть — уголь пошёл в бой.

Но неделю назад случился ещё один фокус. Кое-кто из европолитиков изрёк, что в годину солидарности с Украиной допустимо вернуться к углю, дабы, само собой, вдарить по России с её газом. Рынок на словесную интервенцию среагировал с невероятной скоростью: на пике цена на энергетические сорта угля с поставкой в Роттердам выскочила на уровень 450 долларов за тонну. Напомню, что в 2020-м цена угля на тех же условиях вяло трепыхалась на уровне от 60 до 70 долларов, проценты роста считайте сами. Почему так? Да потому, что тот же европолитик при этом брякнул, что уголь должен быть не российским, мы его, оказывается, у других поставщиков брать будем. Отлично! Но угольные электростанции — это не сферический конь в вакууме, их строят под вполне определённые марки угля. Смена поставщика — это смена колосников в топках, смена угольных мельниц — уголь в топки в наше время поступает размельчённым в пыль. И реальный бизнес отреагировал совершенно логично: политики могут запретить импорт угля из России, впереди — большие расходы, срочно нужно нарастить до упора запасы. И вот дивная картина: на исходе отопительного сезона на Диком Западе кратный рост стоимости и газа, и угля.

Естественным путем к экономической катастрофе

Для того, чтобы было понятно моё отсутствие желания разбирать «гениальный» план от МЭА, я постарался собрать основные данные по реальным объёмам добычи и потребления природного газа. Сухой язык цифр — самый надёжный способ осознать реальность, лучшее лекарство от политической трескотни. Данных за 2021 год ещё не поступало, поэтому оперируем теми, что получились по итогам 2020-го. Всё — в миллиардах кубометров, кроме последнего столбца.

Для тех, кто умеет отслеживать данные Газпрома — в этой таблице нет стран Европы «вообще», только страны ЕС. Статистика Газпрома учитывает Турцию и Сербию, но обе эти страны, как известно, предпочитают думать о собственных потребителях, о собственных энергетике и экономике, а не о том, чего требует Вашингтон. Кроме того, в моей таблице нет данных по нашим поставкам СПГ — с их учётом доля России в импорте составит около 50%.

Как Евросоюз дошёл до жизни такой? Естественным путём — росло потребление, а вот объёмы собственной добычи сокращались и сокращались. В 1993 году (максимально давний срок, данные по которому удалось найти) в Европе добывали 170 млрд кубометров, в 2020-м — всего 75 млрд кубометров. Потребление в 1993 году составляло 320 млрд кубометров, в 2020 году — почти 400 млрд кубометров; рекордным был 2019 год, но дальше сказалась пандемия.

И вот здесь ещё один момент, о котором европейские политики скромно умалчивают. За четверть века рост потребления в ЕС выглядит весьма солидным — с 320 до 400 млрд кубометров, то есть 25%. Но я не для красного словца не раз говорил, что ЕС — всего лишь пятно на нашем глобусе. Динамика мировой добычи природного газа выглядит следующим образом: 1993 год — 2,2 трлн кубометров, 2000-й — 2,5 трлн, 2009-й — 3 трлн кубометров, 2014-й — 3,5 трлн кубометров и 2019-й доковидный — 4,1 трлн кубометров. Доля ЕС в 1993 году, когда в составе этого объединения было куда как меньше государств — 14,5%, в 2020-м — 9,75%.

Вот так выглядит реальность: политики стран, доля которых на мировом газовом рынке составляет уже менее 10%, поставляют на внешний рынок 99% визга, гонора и чванства. Евросоюз потребляет 400 млрд кубометров, Япония — 100 млрд кубометров, Китай — 127 млрд кубометров, Южная Корея — 53 млрд кубометров. Растёт спрос в Индии, Пакистане, требуют своего страны Ближнего Востока, не желают больше жить без газа Вьетнам, Сингапур. И динамика их роста, их спроса кратно выше, чем в дряхлой Европе, и ЕС принуждают смириться с тем, что его значение на мировом газовом рынке будет всё меньше и меньше. Не желаете подписывать долгосрочные контракты, желаете прогнуть всех поставщиков под условия ваших спотовых площадок, уверены, что все флаги будут в гости к вам? Будут. Платите — и будут. Но платить придётся всё больше и больше.

zavtra.ru/blogs/martcinkevich_sanktcii

Rheem Высокий газовый водонагреватель на 29 галлонов 32 000 БТЕ

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Нет аккаунта? Нет проблем!
Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
в магазинах Lowe’s и в Интернете.
Купить сейчас

Нет учетной записи? Нет проблем!

Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
в магазинах Lowe’s и в Интернете.


Удобство покупки!
Эксклюзивный способ повысить удобство покупок в вашей учетной записи, в магазине или в Интернете на сайте Lowe’s.
Зарегистрироваться сейчас

Удобство покупки!

Эксклюзивный способ сделать покупки более удобными для вашей учетной записи в магазине Lowe’s


  • Технические характеристики
  • Документы
  • {{Технические характеристики.отображение имени}}
  • Технические характеристики
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
Марка
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

29 ЛИКЕР ПАЛЬМОВ И МОБИЛЬНЫЙ ГАЗ

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Дом
  2. Найти станцию ​​
  3. 29 ЛИКЕР ПАЛЬМОВ И МОБИЛЬНЫЙ ГАЗ

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

73777 ТВЕНТИНАЙН ПАЛМС ХУИ,

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ПАЛМС, CA 92277

Верхние элементы станции

Круглосуточная оплата за заправку

Доступное топливо

  • Synergy Diesel Efficient / Дизель

Программы лояльности и оплаты

  • Предложения Exxon Mobil Rewards+ в магазинах

Дополнительные функции и удобства станции

  • Круглосуточный магазин
  • Автомойка

Топка для газового камина Chaska 29


Высокопроизводительная, компактная топка для газового камина

Если вам нужна топка для газового камина, которая обеспечит много тепла, не доминируя в вашем жилом пространстве, Chaska 29 может быть именно тем, что вы ищете.Благодаря компактному дизайну, эта топка для газового камина с прямой вентиляцией сочетает в себе энергоэффективность и потрясающие характеристики с привлекательным внешним видом и размером, достаточно малым для самой уютной комнаты. Профессиональный установщик с легкостью может превратить ваш дровяной камин в энергосберегающий камин с газовой вставкой, который легко поместится в существующем отверстии вашего старого каменного камина.

Газовые вставки камина обеспечивают превосходную производительность на каждом уровне

Предлагая мощность 30 500 БТЕ/ч при работе на природном газе и 30 000 БТЕ/ч на сжиженном газе, Chaska 29 производит достаточно тепла почти для каждой комнаты.Удобный полнофункциональный пульт дистанционного управления позволяет регулировать температуру, обеспечивая приятное тепло в вашей комнате круглый год. Канада P-4 одобрена, эта топка газового камина имеет эффективность около 74% как для LG, так и для природного газа. С такой впечатляющей статистикой неудивительно, почему Chaska 29 пользуется таким спросом.

Инновационные функции этих топок для газовых каминов повышают их ценность

От высококачественных материалов, из которых изготовлен этот стильный вариант, до дополнительных функций, таких как специально разработанная система горелок, несколько вариантов передней панели, комплект вентилятора и огнеупорный материал. кирпичная облицовка, этот прибор предлагает множество функций, которые значительно повышают его привлекательность.Каждый камин спроектирован таким образом, чтобы предложить отличное соотношение цены и качества и обеспечить надежный и эффективный источник тепла, помогая снизить расходы на топливо за счет использования зонального нагрева.

Мы можем поставить топку для газового камина, которую вы ищете

Мы знаем, что рентабельность и низкие эксплуатационные расходы всегда являются приоритетами, поэтому неудивительно, что Chaska 29 отвечает всем требованиям. Если вы хотите узнать больше об этом привлекательном камине или найти информацию о ближайшем поставщике, вы можете связаться с нами, используя нашу удобную онлайн-форму.

Почему цены на бензин в Калифорнии такие высокие

Любой, кто заправлял машину в последние месяцы, знает, что цены на бензин безумно высоки. И не секрет, что цены в Калифорнии намного выше, чем в остальной части страны — текущая средняя цена в Калифорнии составляет около 4,75 доллара за галлон, что примерно на 1,20 доллара больше, чем в среднем по США в среду, согласно AAA.

Ожидается, что цены вырастут еще немного, прежде чем упадут, прогнозирует Управление энергетической информации США.Боль не только наша; это ощущается во всем мире, когда цены на бензин восстанавливаются после спада, вызванного пандемией в 2020 году. Но это мало утешает калифорнийцев, потрясенных рекордными ценами на заправке.

Что за всем этим стоит? В значительной степени это та же самая сила, которая толкает цены на жилье в Калифорнии в стратосферу: спрос уже некоторое время превышает предложение. В случае с бензином это связано не только с производственными проблемами, связанными с COVID, но и с нашим растущим потреблением масок, наборов для тестирования на COVID и пластиковой упаковки.

Существуют дополнительные расходы, связанные с политикой и рынком Калифорнии. Добавьте к этому жесткие санкции в отношении экспорта российской нефти, и это приведет к еще более дорогому бензину.

Вот почему цены на бензин такие высокие.

Цены на нефть

Бензин является одним из многих продуктов, производимых из сырой нефти, которые покупаются и продаются на глобальных рынках. Покупателями обычно являются переработчики, которые перерабатывают сырую нефть в продукты для потребителей или промышленных пользователей, включая транспортное топливо, пропан, аммиак и сырье, используемое в некоторых пластмассовых изделиях.

Одним из факторов нынешнего упадка является снижение добычи сырой нефти, которая начала падать в 2019 году, сообщило Управление энергетической информации США. Хотя ожидается, что в этом году он вернется к допандемическому уровню, этого будет недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Что случилось с производством? Поначалу ключевую роль сыграла геополитика в виде санкций США в отношении экспорта нефти из Ирана и Венесуэлы и решения стран ОПЕК сократить добычу. Затем грянула пандемия, и резкое падение спроса на моторное топливо заставило производителей по всему миру отступить.

С тех пор потребление сырой нефти восстановилось, хотя спрос на моторное топливо остался прежним. Тем временем добыча росла более медленными темпами, отчасти из-за операционных проблем, а отчасти из-за решений ОПЕК ограничить поставки и сохранить высокие цены.

Американский институт нефти, торговая ассоциация нефтегазовой промышленности США, сообщил, что спрос на нефть в США в январе был самым высоким в этом месяце с 1963 года. В то время как спрос на бензин и топливо для реактивных двигателей оставался ниже допандемического уровне спрос на нефтехимические продукты, используемые в таких продуктах, как медицинский пластик и упаковочные материалы, вырос до самого высокого уровня с 1965 года, составив почти треть продаж сырой нефти.Спрос на топливо для грузовиков также был значительно выше допандемического уровня.

Этот сдвиг отражает затяжной эффект пандемии. Это не только миллионы наборов для тестирования на COVID и другие медицинские изделия, изготовленные из нефтехимии. Это гора упаковочных материалов, используемых для поддержки нашей огромной привычки совершать покупки в Интернете, а также парки грузовиков, необходимых для доставки этих товаров.

Разрыв между производством и потреблением привел к тому, что Соединенные Штаты, которые по-прежнему являются ведущим мировым источником сырой нефти, импортируют больше, чем производят, сказал Дин Форман, главный экономист нефтяного института.По его словам, это также побудило переработчиков сократить свои запасы. По словам Формана, эти три условия — сокращение производства, увеличение импорта и сокращение запасов — исторически приводили к повышению цен на газ.

Поставки как сырой нефти, так и очищенного топлива могут серьезно пострадать по мере углубления украинского кризиса. Россия занимает второе место в мире по обеим категориям. По словам Формана, на его долю приходится около одной шестой всех сырых и нефтепродуктов на рынке.

Хотя Европа является гораздо более крупным потребителем российской нефти, чем США, по словам Формана, санкции в отношении российской добычи затронут мировой рынок. «Любое серьезное нарушение этого должно быть восполнено где-то еще», — сказал он, добавив, что и без того напряженный рынок не сможет найти замену.

Перевод: Больше давления на цены.

Ранее в этом месяце Управление энергетической информации прогнозировало, что мировое предложение и спрос на нефть в этом году вернутся к равновесию, а производство превысит спрос в 2023 году.Это приведет к небольшому падению цен на сырую нефть в этом году и еще большему снижению в следующем. Но даже тогда, по прогнозам EIA, цены на нефть в США останутся более чем на 60% выше, чем в 2020 году. И в прогнозах агентства не учитывались последствия российского вторжения в Украину.

Цена на сырую нефть является самой большой составляющей стоимости бензина, составляя 43% цены за галлон, по оценке EIA. Примечательно, что исследование Федерального резервного банка Сент-Луиса, проведенное в 2014 году, показало, что цены на насосные станции быстро росли, когда цены на нефть росли, но снижались более медленно, когда цены на нефть падали.

Информационный бюллетень

Оно того стоит

Будь хозяином своих денег! Узнайте, как составить бюджет и взять под контроль свои финансы с помощью этого восьминедельного курса информационного бюллетеня.

Введите адрес электронной почты

Зарегистрируйтесь

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Налоги и политика штата Калифорния

Но хотя цены на сырую нефть и разрыв между спросом и предложением объясняют рост U.цены на газ, они не объясняют, почему калифорнийцы платят больше, чем жители других штатов. Калифорнийцы платили 4,75 доллара за галлон в среду, согласно среднедневному показателю AAA. В клуб за 4 доллара к нам присоединились Гавайи по цене 4,53 доллара. В каждом другом штате было меньше 4 долларов.

Надбавка штата Калифорния обусловлена ​​законами штата об охране окружающей среды и его налогами на моторное топливо, а также специальной смесью бензина, необходимой в теплое время года.

Экологические правила Калифорнии требуют, чтобы нефтеперерабатывающие заводы соблюдали определенные формулы бензина, предназначенные для снижения загрязнения воздуха при высокой температуре.В частности, переформулированный бензин менее летуч и меньше способствует возникновению проблемы смога в штате. В результате, как сообщает Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, цены на бензин отличаются от зимы к лету.

По подсчетам Western States Petroleum Assn., политика штата Калифорния повысила цены на бензин здесь на 1,27 доллара за галлон в конце января. Почти две трети этой суммы пришлось на государственный акцизный налог в размере 51 цента и налог с продаж на моторное топливо в размере 2,25%. Остальное представляло собой стоимость государственного стандарта низкоуглеродного топлива и его программы ограничения и торговли квотами для сокращения выбросов углерода.

Стоимость топливного стандарта и программы ограничения и торговли диктуются рыночными силами, но они не выросли так резко, как цены на сырую нефть. Вместо этого стоимость галлона сейчас примерно на 8 центов выше, чем в мае прошлого года, сообщает Western States Petroleum Assn. сказал.

По данным Законодательного аналитического управления, государственный акциз взимается с поставщиков бензина до того, как они доставят бензин на АЗС. Однако этот налог передается водителям за счет более высоких цен на заправках.

Калифорнийские водители также должны платить федеральный акцизный налог на бензин, который аналогичным образом взимается с поставщиков и ощущается на заправке. Но то же самое делают и водители в других штатах.

Спасение нефти и газа ФРС — ошибка

Введение и резюме

Пандемия коронавируса и необходимые меры общественного здравоохранения значительно снизили экономическую активность в США, создав серьезное финансовое бремя для предприятий и домашних хозяйств.В конце июня помощь по безработице получали более 30 миллионов человек, а валовой внутренний продукт (ВВП) мог снизиться более чем на 30 процентов во втором квартале 2020 года. 1 19 кризиса Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) выделил Министерству финансов 454 миллиарда долларов для поддержки механизмов экстренного кредитования Совета Федеральной резервной системы.

Ключевым бенефициаром этой помощи может стать нефтегазовый сектор, который уже столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, не связанными с коронавирусным кризисом.Одна из фондов экстренного кредитования ФРС, Программа кредитования на Мейн-Стрит (MSLP), была создана для оказания экстренной поддержки малому и среднему бизнесу. Тем не менее, после сильного давления со стороны нефтегазовой отрасли, ее союзников в Конгрессе и администрации Трампа программа была изменена, чтобы охватывать нефтегазовые компании с крупной задолженностью, которые боролись задолго до нынешнего кризиса. Эти изменения бросают хорошие деньги за плохими и ставят общественность на крючок из-за неудавшихся ставок спекулянтов ископаемым топливом.

Эти изменения в MSLP — только часть проблемы. ФРС также создала корпоративные кредитные линии, которые могут покупать облигации у отдельных компаний напрямую или на вторичном рынке, а также биржевые фонды (ETF) и специализированные финансовые продукты, которые держат или ссылаются на долговые обязательства нескольких компаний. Несмотря на давнюю практику, согласно которой ФРС покупает только высококачественные долговые обязательства, она, тем не менее, позволяет себе покупать долговые обязательства с бросовым рейтингом и ETF бросовых облигаций, которые могут непропорционально включать долговые обязательства проблемных или обанкротившихся нефтегазовых компаний.Важно отметить, что ни один из этих крупных корпоративных механизмов спасения не включает никаких условий для компаний, получающих государственную поддержку, таких как ограничения на выкуп акций и дивиденды, ограничения на компенсацию руководителям или требования по поддержанию заработной платы.

Поддерживая отрасль, которая усиливает изменение климата, что создает серьезные риски для финансовых учреждений и рынков, ФРС отказывается привести свои экстренные кредитные меры в соответствие со своим уставным мандатом по обеспечению стабильности финансовой системы. 2 Более того, риск ухудшения программ для государственных средств и финансовой стабильности никоим образом не компенсируется сильными преимуществами для работников, поскольку в этих программах либо слабые, либо отсутствующие требования к поддержанию заработной платы.

В этом отчете описывается финансовое состояние нефтегазовой отрасли до кризиса, вызванного коронавирусом, объясняется структура механизмов экстренного кредитования ФРС и изменения в механизмах, которые приносят пользу нефтегазовым компаниям, а также приводятся четкие шаги, которые ФРС должна предпринять для согласования свои программы экстренного кредитования с другими полномочиями.

Проблемы нефтегазовой отрасли не новы

У нефтегазовой отрасли были проблемы задолго до кризиса с коронавирусом, особенно в США. Глобальный избыток нефти, в значительной степени связанный с бумом гидроразрыва пласта в Соединенных Штатах за последнее десятилетие, привел к снижению цен на нефть и удержал их на постоянно низком уровне. 3 Возросшая конкуренция со стороны альтернативных экологически чистых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, начала отнимать долю рынка у ископаемого топлива. 4 Кроме того, растущее осознание гражданским обществом и корпоративной Америкой того, что у нефтегазовой отрасли мало будущего, также способствовало снижению спроса. 5 В совокупности эти и другие факторы привели к финансовым трудностям отрасли. Резкое падение спроса, вызванное коронавирусным кризисом, лишь усугубило эти давние недостатки. 6

Рисунок 1

На фондовом рынке энергетический сектор был сектором с наихудшими показателями более десяти лет. 7 Например, в 2019 году, еще до того, как разразился коронавирус, акции нефтяных компаний продолжали падать, несмотря на скромный рост цен на нефть. С 2014 года по конец января 2020 года индекс S&P 500 вырос на 76 процентов, а акции ведущего биржевого фонда нефти упали на 72 процента. 8 (см. рис. 1) Сегодня энергетический сектор составляет лишь около 3 процентов индекса S&P 500 — по сравнению с примерно 10 процентами 10 лет назад и 25 процентами в 1980-х годах. 9 В отрасли также наблюдается тенденция к снижению занятости: в нефтегазовых компаниях в 2019 году работало всего 150 000 человек, что на 50 000 меньше, чем в 2014 году, и на 100 000 меньше, чем в период расцвета отрасли в середине 1980-х годов. 10 (см. рис. 2). В результате финансирование нефтегазовой отрасли, как и финансирование угольной промышленности до этого, все больше смещается с акционерного финансирования на заемное. В течение 10 из последних 11 лет энергетический сектор был крупнейшим эмитентом долговых обязательств с мусорным рейтингом. 11 По состоянию на 20 марта, до пика экономического стресса, вызванного COVID-19, у нефтегазовых компаний был мусорный долг на сумму 72 миллиарда долларов, который был классифицирован как «проблемный» — рекордно высокий уровень, который удвоился с 1 января. 2020 г., во многом из-за геополитических факторов. 12 Анализ, проведенный Институтом экономики энергетики и финансового анализа ключевого профиля 34 компаний, занимающихся добычей сланцевой нефти и газа, показал, что за последние 10 лет эти компании в совокупности генерировали отрицательный свободный денежный поток. 13 Многие крупные нефтегазовые компании продемонстрировали плохие финансовые результаты, но продолжали вознаграждать акционеров и руководителей выкупом акций и дивидендами. Например, с 2010 по 2019 год пять крупнейших мировых нефтегазовых компаний потратили 536 миллиардов долларов на дивиденды и выкуп акций, в то время как свободные денежные потоки составили всего 329 миллиардов долларов. основной бизнес. 14

Рисунок 2

Эти общеотраслевые недостатки привели к значительному числу банкротств. С 2016 года более 200 нефтегазовых компаний обанкротились, что составляет около 150 миллиардов долларов долга. 15 Согласно недавнему исследованию Федерального резервного банка Канзас-Сити, почти 40 процентов производителей нефти и газа могут обанкротиться в этом году, если цены на нефть снова упадут до 30 долларов за баррель, и 35 процентов, если цены останутся на уровне 40 долларов за баррель. 16 В результате многие банки сокращают кредитование, что еще больше ухудшает финансовые перспективы оставшихся компаний. 17

Финансовые проблемы отрасли, скорее всего, сохранятся. Как в Соединенных Штатах, так и во всем мире существует такой избыток нефти, что цены на нефть и газ были постоянно низкими в 2019 году и остаются такими. Эти цены вряд ли резко изменятся, даже с недавним соглашением Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) сократить ежедневную добычу на 10 миллионов баррелей. 18

Рисунок 3

Американские производители, использующие фрекинг для добычи нефти и природного газа, особенно уязвимы перед тенденцией к снижению цен на нефть. Фрекинг имеет гораздо более высокие переменные затраты, чем традиционная нефть, поэтому снижение цен на нефть делает фрекинг первым, кто становится убыточным. Более того, поскольку фрекинг извлекает запасы относительно быстро, 19 производителям гидроразрыва приходится бурить новые скважины только для поддержания добычи. 20 Как следствие, перед аварией у фрэкеров были большие долги. Их финансовый рычаг создает дополнительную уязвимость к ценовым потрясениям, поскольку снижение денежного потока затрудняет выплату процентов и основного долга. Кроме того, добыча из существующих традиционных нефтяных скважин не зависит от цен, поэтому сокращение добычи, необходимое для балансировки спроса и предложения на нефтяном рынке, непропорционально ложится на фракторов, когда цены на нефть падают, что проявляется в большом сокращении рабочих мест в этом секторе с тех пор. 2014.(см. рис. 2) 21

Более того, альтернативные экологически чистые источники энергии будут продолжать развиваться, снижать свою стоимость и расти, со временем все больше посягая на долю рынка нефти и газа. В то же время усилия гражданского общества, направленные на то, чтобы подтолкнуть бизнес и официальный сектор к переходу к более «зеленой» экономике, скорее всего, продолжат набирать обороты. Например, банки и другие финансовые учреждения начали вводить некоторые ограничения на свои собственные инвестиции в ископаемое топливо в ответ на общественное давление и целенаправленные климатические кампании.Тем временем финансовые регуляторы на международном уровне начали интегрировать климатические риски в свои политические рамки. 22

Федеральная резервная система и Казначейство открыли кредитную линию для Мейн-Стрит

В ответ на тяжелую экономическую ситуацию, вызванную глобальной пандемией, Совет Федеральной резервной системы совместно с Министерством финансов США учредил механизмы экстренного кредитования для обеспечения ликвидности финансовой системы и предоставления кредитов непосредственно реальному сектору экономики. 23 Казначейство предоставляет инвестиции в акционерный капитал этих объектов, которые структурированы как компании специального назначения (SPV). Затем Федеральная резервная система использует свои полномочия по предоставлению экстренных кредитов в соответствии с разделом 13(3) Закона о Федеральной резервной системе, чтобы кредитовать SPV сверх пакета акций Казначейства. 24 Таким образом, инвестиции Министерства финансов покроют убытки по кредитам SPV перед инвестициями ФРС. Закон о CARES выделил 454 миллиарда долларов, которые Министерство финансов должно использовать для капитализации механизмов экстренного кредитования ФРС для предприятий, штатов и населенных пунктов. 25 Эта структура позволяет ФРС использовать ассигнования Конгресса примерно в 10 раз, а это означает, что ассигнованные 454 миллиарда долларов составляют 4,5 триллиона долларов в виде доступных экстренных кредитов.

9 апреля Федеральная резервная система объявила критерии приемлемости и общие условия для механизмов экстренного кредитования, предназначенных для малого и среднего бизнеса, которые в совокупности именуются Программой кредитования Мейн-стрит. 26 Программа MSLP первоначально была разделена на два отдельных механизма: один для новых кредитов, Новая кредитная линия на Мейн-стрит (MSNLF), и один для расширения существующих кредитов, непогашенных заемщиком, Расширенная кредитная программа на Мейн-стрит (MSELF).Чтобы претендовать на эти объекты, предприятия должны были иметь менее 10 000 сотрудников или менее 2,5 миллиардов долларов дохода. Оперативно коммерческие банки будут выдавать ссуды подходящим предприятиям, а затем ФРС выкупит 95 процентов ссуды у банка, оставив 5 процентов банку на своем балансе в качестве средства предотвращения чрезмерно рискованного кредитования.

Минимальный размер ссуды для обеих программ был установлен в размере 1 миллиона долларов, а максимальный размер ссуды для MSNLF был установлен на уровне 25 миллионов долларов; Между тем, максимальный размер кредита для MSELF был установлен в размере 150 миллионов долларов.Оба механизма включали ограничения на кредитное плечо, а это означает, что предприятия с уровнем долга выше пределов кредитного плеча программы не будут иметь права на получение этих кредитов. Лимит долга MSNLF в четыре раза превышал его прибыль за 2019 год до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) — общепринятого показателя доходов от бизнеса, — а лимит долга MSELF превышал EBITDA в шесть раз. Эти ограничения кредитного плеча работают, чтобы помешать компаниям получить эту государственную поддержку, если их финансовые трудности существовали до пандемии.

Важно отметить, что в перечне условий ФРС изложены определенные обязательные подтверждения, которые заемщики должны были сделать при доступе к этим государственным займам. Среди прочих требований заемщики должны были подтвердить, что они нуждаются в финансировании из-за пандемии коронавируса, что они приложат разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников, а также что они не будут использовать средства для рефинансирования существующей задолженности или иным образом выплачивать проценты по кредиту. существующий долг.

Цель этих скромных ограничений заключалась в том, чтобы убедиться, что стимул будет эффективным, побуждая предприятия использовать средства для содержания работников и продолжения операций.Они не предназначались для спасения кредиторов этих предприятий, просто позволяя им рефинансировать старые долги по более дешевой процентной ставке, субсидируемой государством. Это просто перенесет риски с частных кредиторов на общественность, ничего не сделав для непосредственной помощи работникам или стимулирования спроса в экономике.

Аттестации также подчеркнули важную особенность программ экстренного кредитования, которая была включена в Закон CARES, а именно то, что эта государственная поддержка предназначалась для предприятий, испытывающих трудности в результате пандемии.Он не предназначался для поддержки предприятий, которые уже испытывали трудности до вспышки COVID-19.

Нефтегазовая промышленность потребовала серьезных изменений на объекте

После того, как ФРС опубликовала условия программы кредитования на Мейн-стрит, нефтегазовая отрасль, ее союзники в Конгрессе и администрация Трампа лоббировали изменения в условиях, которые охватывают более борющиеся нефтегазовые компании и лучше отвечают потребностям этой проблемной отрасли.Они попросили внести пять основных изменений в программу.

Во-первых, они хотели, чтобы компании, получившие доступ к объектам, могли использовать государственные средства для рефинансирования ранее существовавших долгов и выплаты процентов по ранее существовавшим долгам. Нефтегазовый сектор был в большом долгу перед этим кризисом, и эти компании хотели использовать дешевое государственное финансирование для снижения своего текущего долгового бремени, помимо сбережений, которые более низкие процентные ставки обеспечивают рынки корпоративного долга в целом. В письме с комментариями в ФРС Независимая нефтяная ассоциация Америки заявила: «Разрешение использовать кредиты, предоставленные Новой кредитной программой на Мейн-стрит, для погашения непогашенных долгов, подлежащих погашению до того, как кризис утихнет, станет мостом к восстановлению для предприятий, которые в противном случае они смогли бы выполнить свои долговые обязательства, если бы не вирус. 27

Во-вторых, индустрия и ее союзники хотели поднять лимит кредитного плеча для новой кредитной линии на Мейн-стрит. Как отметил сенатор Тед Круз (республиканец от Техаса) — ярый сторонник нефтегазовой отрасли — в письме с комментариями в ФРС, четырехкратное превышение предела отношения долга к EBITDA исключает ряд нефтегазовых компаний среднего размера, которые тяжкое долговое бремя до начала этого кризиса и необходимость доступа к государственной ликвидности, чтобы избежать банкротства. 28 Однако изначально эти нефтегазовые компании были исключены по уважительной причине, поскольку их финансовые перспективы были слабыми, эти недостатки существовали ранее и продолжают оставаться слабыми по сей день, что делает их плохой ставкой для государственных фондов.

В-третьих, они хотели увеличить максимальный размер кредита в рамках Расширенного кредитного механизма на Мейн-стрит, чтобы лучше удовлетворить потребности в финансировании некоторых нефтегазовых компаний. Максимальный размер в 150 миллионов долларов, по-видимому, не обеспечил бы достаточный запас средств для некоторых нефтегазовых компаний среднего размера, которые обращались за помощью. В интервью агентству Reuters министр энергетики Дэн Бруйетт заявил, что максимальный размер кредита должен составлять 200 или 250 миллионов долларов для поддержки нуждающихся нефтегазовых компаний. 29

В-четвертых, нефтегазовая отрасль и ее союзники не хотели, чтобы компании подтверждали, что им нужно финансирование из-за кризиса с коронавирусом. 30 Нефтегазовый сектор, особенно компании США, занимающиеся гидроразрывом пласта, до кризиса находились в тяжелом финансовом положении. В результате многие нефтяные и газовые компании не смогли бы добросовестно провести такую ​​аттестацию.

Наконец, они не хотели подтверждать, что приложат разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников. 31 Учитывая, что в период с декабря по март цены на нефть упали на 50 процентов, это заявление вызвало бы подозрение. 32 Однако, покончив с этим, выгоды от экстренных кредитов могли бы достаться руководителям и кредиторам, а не рабочим.

ФРС уступила требованиям отрасли

29 апреля, когда нефть торгуется на уровне 15 долларов за баррель, агентство Bloomberg сообщило, что администрация Трампа вскоре объявит о своем плане спасения нефтегазовой отрасли — плане, который, как сообщалось, включал доступ к механизмам экстренного кредитования Федеральной резервной системы. 33 На следующий день ФРС объявила об изменениях в перечне условий своей Программы кредитования на Мейн-стрит. 34 Эти изменения соответствовали запросам как нефтегазовой отрасли, так и политиков, выступавших от ее имени.

Важно отметить, что пересмотренный MSLP включал дополнительный третий механизм: Приоритетную ссуду на главной улице (MSPLF). Этот недавно созданный механизм будет предлагать новые кредиты — точно так же, как Новая кредитная линия на Мейн-стрит, — но позволит большему количеству компаний-должников соответствовать требованиям и позволит этим компаниям немедленно рефинансировать свои существующие долги.Предел кредитного плеча был увеличен до шестикратного размера дохода по сравнению с четырехкратным размером дохода в MSNLF, чтобы охватить большее количество компаний с более высокой ранее существовавшей долговой нагрузкой. Первоначально банкам приходилось оставлять 15 процентов этих более рискованных кредитов на своих собственных балансах, чтобы население не подвергалось слишком большому риску.

Идея состоит в том, что если у банков больше скинов в игре и им приходится удерживать большую часть кредита, они будут более осторожны при выдаче кредита. Тем не менее, это требование было позже смягчено в июне, чтобы соответствовать 5-процентному удержанию, требуемому в других учреждениях под зонтиком MSLP.Кроме того, показатель прибыли был смягчен для всех объектов MSLP, что еще больше ослабило ограничения на финансовое состояние компаний, которые могут соответствовать требованиям. Показатель левериджа был изменен с EBITDA в исходном перечне условий на скорректированный EBITDA в пересмотренном перечне условий, небольшое изменение, которое позволяет компаниям использовать бухгалтерские уловки, чтобы их прибыль выглядела более радужной, и, как следствие, их леверидж выглядел ниже.

Пересмотренные условия также включали увеличение максимального размера кредита в рамках Расширенного кредитного механизма на Мейн-стрит со 150 миллионов долларов до 200 миллионов долларов — нижний предел диапазона, на который секретарь Бруйетт указал, чтобы лучше помочь нефтегазовой отрасли.Затем в июне максимальная сумма кредита была увеличена до 300 миллионов долларов. 35

Кроме того, пересмотренный перечень условий исключил обязательное подтверждение того, что заемщик нуждается в финансировании из-за кризиса с коронавирусом. И без того слабое положение о сохранении заработной платы было изменено с подтверждения того, что заемщики должны прилагать разумные усилия для поддержания заработной платы и удержания сотрудников, на не более чем предложение о том, чтобы заемщики прилагали коммерчески разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников.ФРС ясно дала понять, что не будет контролировать даже это слабое требование, назвав его добровольным на встрече с Комиссией Конгресса по надзору за Законом CARES. 36

Получив изменения, о которых они просили, нефтегазовая отрасль, ее союзники в Конгрессе и администрация Трампа одержали победу, заявив о своей поддержке этих изменений. Например, Независимая нефтяная ассоциация Америки (IPAA) заявила: «Сегодняшнее заявление Федеральной резервной системы посылает членам IPAA четкий сигнал о том, что администрация готова выполнить некоторые из наших рекомендаций по обеспечению доступа производителей к Программе кредитования на Мейн-стрит. .” 37 И министр энергетики Бруйетт, и сенатор Круз поблагодарили ФРС в Твиттере за принятие рекомендованных изменений для поддержки нефтегазовой отрасли. 38

ФРС решительно отвергла утверждения о том, что эти изменения были внесены в ответ на давление со стороны нефтегазовой отрасли и ее союзников в правительстве. 39 Обстоятельства дела, однако, сильны. Нефтяная и газовая промышленность вместе с политиками, выступающими от ее имени, попросили внести конкретный набор изменений, которые бы лучше соответствовали программам потребностям отрасли.Вскоре после этого ФРС внесла именно эти изменения. Затем сторонники этих изменений, в том числе IPAA, министр энергетики и сенаторы США, поблагодарили ФРС за то, что они их выслушали.

Нефтегазовые компании хотят еще больше уступок

Попытки поддержать нефтяные и газовые компании за государственный счет не заканчиваются Программой кредитования Мейн-стрит. Промышленность и ее союзники в Конгрессе также нацелились на крупные корпоративные кредитные линии, Корпоративную кредитную линию на первичном рынке (PMCCF) и Корпоративную кредитную линию на вторичном рынке (SMCCF). 40 Эти механизмы были созданы, соответственно, для покупки облигаций и синдицированных займов непосредственно у корпораций, достаточно крупных для доступа к рынкам капитала, и для покупки ранее выпущенных облигаций корпораций на вторичном рынке. 41 По состоянию на 16 июля ФРС приобрела корпоративный долг и финансовые продукты на сумму 11,5 млрд долларов через SMCCF, в то время как PMCCF еще не приобрела долг. 42 Неудивительно, что ограниченное раскрытие информации, доступное на данный момент, отражает тот факт, что хотя эти программы открыты для компаний из всех секторов, энергетический сектор непропорционально представлен в закупках. 43 Недавний анализ показывает, что портфель ФРС имеет избыточный вес в энергетическом секторе по сравнению с общим непогашенным корпоративным долгом, стоимостью акций и занятостью. 44 Энергетический сектор является единственным сектором с избыточным весом по всем трем переменным. 45

Кроме того, нефтегазовая промышленность специально определила два основных критерия приемлемости, которые, если их изменить, позволят еще большему количеству крупных нефтегазовых компаний получать выгоду от этих объектов. 46 Во-первых, это требование о том, чтобы конкретная компания имела инвестиционный уровень по состоянию на 22 марта 2020 года, что позволяет поддерживать компании, статус которых был понижен до мусорного после начала пандемии. Тем не менее, несколько крупных нефтегазовых компаний были понижены до статуса мусорных ранее в 2020 году, поскольку цены на сырую нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упали на 50 процентов в период с начала года до середины марта, поэтому они не смогут выполнить это требование. 47 Во-вторых, требуется, чтобы рейтинг инвестиционного уровня был присвоен как минимум двумя рейтинговыми агентствами, если компания оценивается несколькими агентствами.Некоторым нефтегазовым компаниям присвоен инвестиционный рейтинг только одним рейтинговым агентством, и поэтому они не соответствуют требованиям. Однако, если дата присвоения инвестиционного рейтинга будет перенесена на более ранний срок, а требование кредитного рейтингового агентства будет снижено до единственного рейтинга, то, по оценкам, еще 16 крупных нефтегазовых компаний смогут претендовать на кредит — в зависимости от конкретных внесенных изменений. 48

ФРС еще не внесла эти изменения, но некоторые члены Конгресса продолжали настаивать на том, чтобы ФРС их реализовала. 49 Кроме того, ФРС уже приобрела биржевые фонды, которые держат или ссылаются на долг, который находился в статусе бросовой до 22 марта 2020 года. 50 Таким образом, ФРС уже работала около 22 марта 2020 года , предельный срок. На самом деле, некоторые нефтегазовые компании, чьи долги хранятся в этих ETF, уже обанкротились. 51

Важно отметить, что выгоды для этих компаний с мусорным рейтингом и инвестиционным рейтингом намного превышают номинальную стоимость фактической покупки долга ФРС.Поскольку ФРС стоит за вторичными рынками, компании смогли использовать свободные первичные рынки для выпуска значительных объемов новых долговых обязательств и по гораздо более низким процентным ставкам, чем это было бы возможно в противном случае. В первой половине 2020 года компании инвестиционного уровня выпустили новые долговые обязательства на сумму 840 миллиардов долларов, что вдвое превышает предыдущий рекорд, установленный в 2016 году; тем временем компании с мусорным рейтингом выпустили 180 миллиардов долларов, превысив рекорд, установленный в 2015 году. 52 Все это произошло во время глобальной пандемии.

ФРС не нужно покупать много долговых обязательств, чтобы предоставить этим компаниям крупную субсидию; частные кредиторы готовы покупать долг по более низким ставкам, зная, что ФРС будет там, чтобы выкупить его в случае необходимости.Более того, ни одна из этих мер поддержки крупных корпораций не предусматривает каких-либо ограничений по удержанию работников, выплате дивидендов, выкупу акций или выплате вознаграждения руководителям.

Рекомендации политики

Государственная поддержка нефтегазовых компаний, которые страдали от финансовых потрясений задолго до этой пандемии, перенесет риск с спекулянтов на общественность. Разрешая нефтегазовым компаниям с крупной задолженностью использовать экстренные кредиты для рефинансирования или продолжения выплаты процентов по своим существующим долгам, ФРС спасает кредиторов компаний.Банки, хедж-фонды, частные инвестиционные компании, страховые компании и другие инвесторы сделали опрометчивую ставку на рискованную отрасль — ту, будущее которой значительно ухудшилось из-за ее активного разрушения планеты, — и теперь правительство США использует деньги, чтобы выручить их. Чрезвычайные ссуды также вознаграждают руководителей этих фирм. Программа кредитования Мейн-стрит имеет скромные ограничения на компенсацию руководителям, но поддержка фирм, которые в противном случае могли бы потерпеть неудачу, позволяет руководителям продолжать получать свои часто непомерные пакеты заработной платы. 53

Если ФРС внесет желаемые нефтегазовой отраслью изменения в корпоративные кредитные линии, это повысит и без того существенное вознаграждение для кредиторов, руководителей и акционеров крупных нефтегазовых компаний, поскольку эти механизмы не имеют даже скромных ограничения, которые являются частью MSLP. 54

Даже если эти изменения не были внесены для непропорциональной поддержки нефтегазовой отрасли, они все равно усиливают тот тип морального риска, который характерен для США.С. корпоративный сектор. 55 В хорошие времена акционеры и руководители берут на себя значительный риск и пожинают финансовые плоды. В трудные времена они обращаются к правительству за помощью. Это подпитывает чрезмерный риск, а также нерациональное использование капитала. Кроме того, текущая структура программы не имеет достаточной защиты для предотвращения доступа неплатежеспособных заемщиков к этим государственным фондам. А в соответствии с разделом 13(3) кредитных полномочий ФРС не может предоставлять кредиты неплатежеспособным организациям. 56

Чрезвычайная поддержка компаний с высоким уровнем риска была бы более приемлемой, если бы средства были обусловлены сохранением заработной платы работников, защитой их от COVID-19 во время работы, приостановкой выплаты дивидендов и выкупа акций, пока компании получают государственную поддержку, и предоставлением участвовать в любой будущей прибыли, чтобы вознаградить их за то, что они несут риски кредитования. Это также более точно соответствовало бы мандату ФРС на максимальную занятость. 57 К сожалению, возможности экстренного кредитования в этом отношении не оправдывают ожиданий.

Эти компании с высокой долей заемных средств, испытывающие финансовые затруднения, должны пройти через традиционную процедуру банкротства, а не получать государственную помощь. Процесс банкротства отделяет жизнеспособные фирмы от нежизнеспособных. Поскольку в 2019 году в этот процесс были вовлечены десятки американских производителей нефти и газа, было предрешено, что в этом году их примеру последуют еще многие — еще до рецессии, вызванной коронавирусом. 58  Поскольку экономика не сталкивается с нехваткой нефти или природного газа ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе, своевременный крах фирм, которые не выходят из состояния банкротства, является разумным экономическим результатом.Банкротство также оставит любые финансовые потери там, где они должны быть — на балансах инвесторов из частного сектора, а не государства.

Решение Федерального резерва поддержать нефтегазовые компании также противоречит его уставным полномочиям по содействию финансовой стабильности и обеспечению безопасности и надежности финансовых учреждений, за которыми он наблюдает. Предоставление экстренной поддержки нефтегазовым компаниям продлит их финансовую жизнь и позволит им продолжать разжигать климатический кризис, который представляет собой явную угрозу стабильности финансовой системы. 59 Физические риски изменения климата — увеличение частоты и серьезности катастрофических погодных явлений, повышение уровня моря и другие долговременные экологические изменения, угрожающие здоровью и благополучию населения, — могут привести к крупномасштабным потерям для банков и других финансовых посредников. 60 Ипотечные портфели, коммерческая недвижимость, сельскохозяйственные кредиты, товары и деривативы, связанные с этими рынками, подвергаются большему риску из-за изменения климата.

Кроме того, учреждения, которые неосмотрительно инвестировали в активы, связанные с будущими перспективами отрасли ископаемого топлива, могут понести значительные убытки, поскольку политики предпримут необходимые шаги для перехода к более «зеленой» экономике.Технологический прогресс или общие изменения настроений на рынке капитала, направленные на опережение переходного периода, также могут привести к этим потенциально быстрым потерям, поскольку спрос на углеродоемкие финансовые активы падает, и они сталкиваются с резкой отрицательной переоценкой.

Убытки финансового сектора, вызванные как физическими рисками изменения климата, так и переходом к более «зеленой» экономике, могут быть огромными и угрожать платежеспособности финансовых учреждений и стабильности финансовой системы. В результате масштабы и масштабы финансового кризиса, вызванного изменением климата, могут намного превзойти ущерб, причиненный финансовым кризисом 2007–2008 годов. 61 В отличие от предыдущих кризисов, климатические потрясения могут нанести необратимый ущерб и могут повториться со все возрастающей силой.

Федеральная резервная система и другие органы финансового регулирования могут предпринять четкие шаги для интеграции климатических рисков в нормативно-правовую базу и систему надзора, чтобы улучшить способность финансовой системы противостоять будущим климатическим потрясениям. 62 Действительно, если бы ФРС уже предприняла эти шаги, ей не пришлось бы решать проблему устранения этих рисков в разгар общественного здравоохранения и экономического кризиса.

Эти политики включают тщательное раскрытие информации о климатических рисках, например, требование к банкам раскрывать уровень выбросов парниковых газов, которые они финансируют; климатические стресс-тесты; и интеграция климатического риска в требования к банковскому капиталу, надзор и регулирование участников рынков капитала. 63

В 2017 году группа из восьми центральных банков и органов надзора создала Сеть по экологизации финансовой системы (NGFS) для анализа связанных с климатом рисков для финансовой системы и использования имеющихся в их распоряжении инструментов политики для снижения таких рисков. 64 Сегодня более 60 центральных банков и органов надзора присоединились к формирующемуся международному консенсусу в отношении необходимости повышения устойчивости финансовой системы к рискам, связанным с изменением климата, и содействия переходу к более экологичной экономике. Федеральная резервная система отказалась присоединиться. Помимо ранее упомянутых инструментов регулирования и надзора, NGFS призвала центральные банки «подавать пример и учитывать соображения устойчивости при управлении своим портфелем».” 65 Этот принцип должен распространяться на механизмы экстренного кредитования ФРС. ФРС не должна использовать свой собственный баланс для усугубления значительных рисков финансовой стабильности, над ограничением которых она должна работать.

Есть пять шагов, которые ФРС может предпринять, чтобы привести свои механизмы экстренного кредитования в соответствие со своим мандатом по обеспечению финансовой стабильности:

  1. Запретить сектору ископаемого топлива доступ к механизмам экстренного кредитования. По крайней мере, ФРС следует воздерживаться от расширения доступа нефтегазовой отрасли к объектам.
  2. Оценить и раскрыть риски, которые изменение климата представляет для его портфеля экстренных кредитов.
  3. Учет и раскрытие информации об уровне выбросов парниковых газов (ПГ), которые компания финансирует в рамках этих чрезвычайных программ. Эти усилия обеспечили бы отчетность о том, насколько кредитные механизмы ФРС способствуют климатическому кризису и, в свою очередь, рискам для финансовой стабильности, связанным с изменением климата.
  4. Разработать и опубликовать план по ограничению финансируемых выбросов парниковых газов.
  5. Стремиться активно снижать риски для финансовой стабильности, связанные с изменением климата, путем присоединения к NGFS и включения климатических рисков в ее нормативно-правовую и надзорную базу.

ФРС неоднократно заявляет, что разрабатывает нейтральные механизмы экстренного кредитования и не желает принимать политические решения или выбирать победителей и проигравших. 66 Но строго нейтральной технократической политики для этих кредитных учреждений не существует. От отказа наложить ограничения на крупные корпоративные кредитные линии до создания собственного индекса облигаций и определения различных критериев приемлемости, связанных с кредитными линиями, ФРС приняла бесчисленное количество политических решений на этом пути, каждое из которых имело победителей и проигравших. 67 Политика, изложенная выше, будет способствовать долгосрочной финансовой стабильности и экономическому росту и не будет поддерживать отрасль, которая подпитывает изменение климата. Как недавно написала бывший управляющий ФРС и заместитель министра финансов Сара Блум Раскин в статье New York Times : «Решения, которые ФРС принимает сегодня, будут иметь большое значение для определения того, будет ли экономика завтрашнего дня оставаться восприимчивой к больше хаоса и уязвимости или укрепляет экономическую безопасность и устойчивость. 68

Заключение

Нефтегазовая отрасль испытывала серьезные финансовые затруднения еще до кризиса, вызванного коронавирусом, и у нее появляются мрачные перспективы после того, как пандемия стихнет. Механизмы экстренного кредитования Федеральной резервной системы не предназначались для спасения компаний, столкнувшихся с ранее существовавшими проблемами. Тем не менее, нефтегазовая отрасль получит значительную выгоду от интервенций ФРС, отчасти из-за явных изменений в механизмах по запросу отрасли.

Поскольку ФРС предоставляет экстренный кредит финансовой системе и реальному сектору экономики во время этого кризиса, она должна проявлять осторожность и не закрывать глаза на другие свои уставные мандаты. Нефтегазовая отрасль в упадке — плохая ставка для правительства, поскольку она активно способствует серьезной системной угрозе финансовой системе, которую ФРС должна смягчать, а не усугублять. Сокращение доступа отрасли к этим аварийным объектам помогло бы защитить государственные средства, финансовую систему и планету.

Об авторах

Грегг Гелзинис — старший политический аналитик по экономической политике в Центре американского прогресса. Гельзинис уделяет основное внимание финансовым учреждениям, финансовым рынкам и политике потребительского кредитования.

Майкл Мадовиц — экономист Центра, работа которого сосредоточена на рынках труда, макроэкономике и различных вопросах энергетики и экономики окружающей среды.

Дивья Виджай — специальный помощник отдела экономической политики Центра.

Добыча нефти и газа. Стандарты

В следующих разделах рассматриваются стандарты OSHA, директивы (инструкции для сотрудников OSHA), письма с разъяснениями (официальные письма с разъяснениями и национальные согласованные стандарты, относящиеся к нефтегазодобывающей отрасли. Государственные и другие федеральные также выделены стандарты и даны ссылки на отраслевые организации.

Положение об общих обязанностях Закона об охране труда (закон, которым был создан OSHA) требует от работодателей предоставления работникам безопасных рабочих мест, на которых отсутствуют признанные опасности, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезной травме.Воздействие опасностей, присутствующих в отрасли бурения, обслуживания и хранения нефтяных и газовых скважин, рассматривается в специальных стандартах для промышленности.

Как упоминалось в письме с разъяснением «Применимость 29 CFR 1926 к бурению и обслуживанию нефтяных и газовых скважин» (27 апреля 2009 г.), подготовка площадки является единственным аспектом операций по бурению и обслуживанию нефтяных и газовых скважин, охватываемых 29 CFR. 1926. Подготовка площадки включает в себя такие мероприятия, как выравнивание площадки, рытье траншей и земляные работы.Все остальные аспекты операций по бурению и обслуживанию нефтяных и газовых скважин регулируются 29 CFR 1910; когда на рабочем месте существует серьезная опасность, которая не рассматривается конкретным стандартом OSHA, применяется Раздел 5 (a) (l) («Общая статья обязанностей») Закона об охране труда.

Стандарты OSHA

Часто цитируемые стандарты

OSHA поддерживает список наиболее часто цитируемых стандартов для определенных кодов Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) от 2 до 6 цифр.Дополнительную информацию см. на странице часто цитируемых стандартов OSHA OSHA. Для нефтегазовая промышленность используйте код NAICS 21 в окне поиска NAICS.

  • Отраслевая группа нефтегазового сервиса (код NAICS 213111)
  • Сырая нефть и природный газ (код NAICS 211111)
  • Бурение нефтяных и газовых скважин (код NAICS 213111)
  • Услуги по разведке нефтяных и газовых месторождений (код NAICS 213112)
  • Нефтегазовые промысловые услуги, не включенные в другие категории (код NAICS 213112)

Другие выделенные стандарты

Растет кража бензина, повреждаются автомобили и делаются более болезненными поездки к заправочной станции

Растет кража бензина, повреждаются автомобили и делаются более болезненными поездки к заправочной станции

Стоимость заправки бензобака становится болезненной , но теперь есть кое-что, что может ужалить еще больше — воровство газа на подъеме.

BELLMAWR, N.J. — Стоимость заправки бензобака очень высока, но теперь есть кое-что, что может ужалить еще больше — воровство бензина растет. Они повреждают автомобили и вызывают всевозможные эмоции.

«Это просто невероятно», — говорит Синтия Росс из Западной Филадельфии. «Люди идут на все, чтобы отобрать у вас, причинить вам вред. Им нет дела до вашей машины, денег, которые вы должны выложить, чтобы ее починить, и всем и так тяжело».

Это наглое преступление, которое происходит не только на местном уровне, но и по всей стране.

Полиция Аллентауна, штат Пенсильвания, сообщает, что расследует дело.

«Сейчас трудные времена, — прокомментировал Том Коллинз из Блэквуда, штат Нью-Джерси. «Необходимость беспокоиться о дорогом бензине — это одно. Но если кто-то просверлит ваш бак, чтобы украсть ваш бензин? У скольких людей есть деньги, чтобы заплатить за ремонт бака?»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ:

В Хьюстоне вора были пойманы под наблюдением и украли 350 галлонов дизельного топлива три дня подряд.В районе метро Милуоки один мужчина поделился фотографиями с Fox 11 News и объяснил, что кто-то просверлил дыру в топливном баке и слил весь бензин.

В Нью-Джерси начальник полиции городка Вашингтон Патрик Гурчик призывает людей быть начеку.

«Это настораживает», — заметил шеф Гурчик. «Бензобак может стоить от 500 до 1000 долларов. Они сверлят отверстия в самом бензобаке».

Шеф Гурчик рекомендует людям парковаться в своих гаражах, если это возможно, или в хорошо освещенных местах.Купите запирающие крышки топливного бака для автомобилей за 12 долларов. Всегда запирайте транспортные средства.

Гурчик говорит, что они еще не видели этого преступления, но готовы к нему. Его офицеры увеличат количество ночных патрулей.

«Я работаю полицейским вот уже 30 лет здесь, в городке Вашингтон. Я никогда не видел ничего подобного», — добавил шеф Гурчик.

___

СКАЧАТЬ:  ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 NEWS | ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 29 WEATHER AUTHORITY

ПОДПИСАТЬСЯ:  Информационный бюллетень Good Day Digest  | FOX 29 Philly на YouTube

ПОДПИСАТЬСЯ:  Facebook  | Инстаграм  | Твиттер

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.