Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ГАЗ-3110 – отечественный автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две корпусные модификации – легковой автомобиль и универсал. В конструкционном плане 3110 интерпретируется глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна соперничать с более актуальными автомобилями. Однако не взирая на это, ГАЗ-3110 оставался самым приемлемым представителем люкс-класса. Преемником ГАЗ-3110 интерпретируется уоптимальнеенная модификация ГАЗ-31105 с апгрейдированным обликом и моторами.

Навигация

  • 1 ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ГАЗ-3110 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2.1 С двигателем ЗМЗ-402
    • 2.2 С двигателем ЗМЗ-406

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, рабочей величиной 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на сотню километров, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, рабочей величиной 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 15 литров на сотню километров, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем ЗМЗ-402

  • Виталий, Светлогорск. Стоящая автомашина, большая и приятная. Катаюсь на Волге ежедневно и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня имеется немалый опыт работы в автосервисе. Вдобавок, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. По факту, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе машинка расходует 15 литров.
  • Евгений, Мурманск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая приятная отечественная машина. У нее непробиваемая ходовая, которая отрабатывает любые ухабы. Короче говоря, я приобретением удовлетворен. Я обладатель варианта в корпусе легковой автомобиль, с 2,4-л. силовым агрегатом ЗМЗ-402. Его максимальной мощности в 90 лошадиных сил хватает. Движок резвый и моментный, с запасливым тяговым резервом. Также похвалю просторный интерьер и вместительный багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и разносторонние возможности этой тачки. В городе авто ест 15 литров на сотню километров, за городом убираюсь в 11 л/100.
  • Илья, Калуга. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Автомашина перепала от отца, до нынешнего дня на ходу при пробеге 170 тыс. километров. Менять не намерен, до сих пор все удовлетворяет. Расход до 15 литров на сто километров.
  • Богдан, Самара. Давно грезил о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве предостаточно начитался тест-драйвов с этой машиной. И не взирая на недостатки, все равно хотел ее приобрести. И вот подвернулся мне случай. Купил Волгу в 2016 г, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. В текущее время удовлетворен, расход в городском режиме 15 литров.
  • Елизавета, Муром. Долго предполагал, что приобрести – В 2012 г стоял выбор между Chery Easter и заслуженной временем Волгой. От китайца есть возможность ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие люкс-класса. А про Волгу нашим спецам все общепризнанно, и есть возможность как следует сэкономить. Автомашина жрет 14-15 л. Комплектация 2007 г., приобретал с цифрой на одометре 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, без сюрпризов.
  • Анатолий, Сыктывкар. Машиной в итоге удовлетворен, ремонтирую лично. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и актуальной молодежи я его советовать не намерен. Правда мне всего 31 год, однако я многому научился у отца. Автомашина с 402-м силовым агрегатом и механикой, ест примерно 13 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Антон, Омск. Волга-3110 в моей собственности уже 16 литровет, машина многое повидала на своем веку. Быстро используется в хозяйственных делах, преимущественно на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, действительно для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 расходует от 13 до 15 литров в зависимости от нагрузки.
  • Давид, Мурманск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-л. двигателем, максимальная максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения уравновешенные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на максимум обнажает резерв 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, однако смысл в этом моторе есть. Предельная скорость с ним образовывает 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и в-целом не способна держать дорогу.
    Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 обнажается в максимальной красе. Расход 92-го бензина образовывает 14-15 л.
  • Илья, Якутск. Хороший автомобиль за выбранные средства, езжу на нем с удобством и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу ремонтирую сам. 402-й мотор функционирует без нареканий, он основательный и незатейливый. Расход топлива на отметке 15 л в городских обстоятельствах.
  • Максим, Республика Мордовия. ГАЗ-3110 – достойный образец своего автокласса в отношении 1990-ых годов. Для своего времени – замечательный автомобиль. Он основательный, если правильно за ним ухаживать. С силовым агрегатом 2,4 л в городском режиме убираюсь в 15 литров.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Роман, МСК. ГАЗ-3110 мне пришелся по душе, приобретал его на замену ВАЗ-2107. Ясное дело, эту тачку нецелесообразно проводить аналогии с импортная тачками, однако я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сопоставение есть возможность считать адекватным. Волга без сомнения выгоднее в плане комфорта. Вдобавок, у отечественной машины выгоднее степень ускорения и показатель ускорения, больше багажник, а в интерьере – чуть ли не королевский простор. Логан более живучий, основательный и практичный, правда траты на сервис примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой люкс-легковой автомобиль расходует в пределах 15 литров, это норма для такого автокласса. Машину ремонтирую сам, так что затруднений с основательностью не вижу.
  • Елена, Златоуст. Волга мне перепала от супруга, машинка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ни капли мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, исключительно вот потребляет немало. Примерный расход топлива доползает до 15 литров, радует хоть есть возможность баловаться 92-м бензином.
  • Евгений, Уссурийск. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и надобности. Автомашиной весьма удовлетворен. В ней уютно, чистой водыкак дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Ремонтировать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его затем собираешь. Вот так и с Волгой. Автоавто ест 15 литров на сто километров. Похвалю внушительный 406-ой мотор.
  • Анатолий, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, без сюрпризов. С основательностью максимальный порядок, автомобиль оправдывает затраченные средства. Укомплектован мощным 2,2-л. двигателем, с которым разгон до 100 км/ч достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от таковойрухляди.
  • Ольга, Якутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 г., с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с цифрой на одометре 130 тысяч км на сегодня. Автомашина крепкая и незатейливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе убираюсь в 15 литров/100 км.
  • Виктор, Мурманск. 110-ая Волга перепала мне по наследству, это достойный образец советского автопрома. Именно советского, поскольку машина совсем не отличается от 24-ой комплектации. Ну разве что облик более актуальный, и мотор внушительный. Кстати, его размер образовывает 2,2 литра, а максимальная мощность порядка 145 лошадиных сил, что довольно недурно. Ускорение до сотки за 12 секунд, а показатель максимальной скорости порядка 180 км/час. С кинетикой затруднений нет. А что касается основательности, здесь Волга однозначный отстающий вариант. Неисправности случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль выгоднее уметь ремонтировать самому. В городе и умеренных пробках убираюсь в 15 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск. У меня ГАЗ-3110 2007 г. производства, проехал 100 тыс. километров. Машине уже считай десять лет, однако Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – ремонтирую актуально, и приобретаю исключительно нулевые расходники и детали, ведь для этой легенды мне ничуть не жалко. Волга расходует в пределах 13-15 литров/100 км.
  • Илья, Одинцово. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит приобретать, если вы рукастый парень и не страшитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой ходовой. Похвалю внушительный 406-й мотор с отдачей 140 лошадиных сил. Он расходует 15-16 л с учетом активной кинетики.
  • Виталий, Энгельс. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, машинка взята в 2007 г. Автомашина ведет себя на изумление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб затем не забыть. Однако у меня это уже выработалось в привычку. Волга – приличный автомобиль, при правильном сервисе прослужит не одну сотню тыс. километров. С мощным 406-м силовым агрегатом и механикой расходует 15 литров на сто километров.
  • Максим, Кострома. Волга – модный и суровый автомобиль, я чистой водытащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в итоге удовлетворен, ремонтирую сам. Расходники и детали копеечные, приобретаю на авторазборке. В городе убираюсь в 14-15 л с 406-м силовым агрегатом.

предыдущаяNissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12

следующаяLifan Solano 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Содержание

  • История создания марки
  • ГАЗ 3110 модификации
  • Автомобили общего назначения
  • Машины специального назначения
  • ЗМ 3134
  • Расход топлива в зависимости от двигателя 9000 -402 карбюратор
  • ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор
  • ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор
  • Способы снижения расхода топлива
  • При покупке автомобиля любой водитель в первую очередь обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение между ними определяет конечное качество машины. Важным в этом списке является использование бензина. Именно поэтому, давайте рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км, насколько он считается экономичным и как уменьшить расход данного автомобиля.

    История создания марки

    Данная модель автомобиля появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью переняла популярность и востребованность предыдущей в серии ГАЗ-31029. Представленная народу Волга была на выставке ММАС-95, которая проходила в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта совмещения современных технологий и внешнего вида новой модели. , так как все предыдущие модели не соответствовали ни одному из этих критериев.

    3

    33 2.4i (137 л.с., 210 Нм, бензиновый турбо) 5-мех, 2WD

    Двигатель Расход (город)
    2.3i (бензин) 5-мех, 2WD Xnumx л/xnumx км
    2 л/20 км

    Помимо того, что изменился расход топлива, компания поразила потребителя и другими улучшениями. :

    • представлен новый кузов;
    • Интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
    • улучшено качество сборки;
    • улучшена общая производительность.

    Говоря об этом, следует указать, что данная модель являлась своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, который в свое время завоевал отечественный рынок и побил рекорды потребительского спроса на него. Наряду с внешними изменениями автомобиль получил некоторые технические . Прежде чем сказать, какой расход топлива у 3110, необходимо определить, модификации какой серии были созданы.

    ГАЗ 3110 модификации

    Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объем спроса на внутреннем рынке, было принято решение о выпуске сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела разное назначение и, соответственно, использовалась владельцем в разных целях. Именно поэтому расход топлива на ГАЗ разных модификаций несколько отличался. Стоит отметить, что к типам автомобилей ГАЗ 3110 относятся модели :

    • 3110-600/-601;
    • 310221;
    • 3110-446/-447;

    Автомобили общего назначения

    Первые две модели созданы для удовлетворения самых распространенных и распространенных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600/-601 создан с использованием турбодизелей 560/5601. . Его особенностью является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на 100 км. Кроме того, производитель запустил и ряд органических версий, правда, не более 200 штук в течение года. Другая модификация — 310221, могла содержать 5 или 7 посадочных мест и оснащалась кузовом с пятью дверями.

    Машины специального назначения

    Рядом с транспортным средством, которое выпускалось для открытого пользования любым автомобилистом, были еще две модели, специально для использования.

    Например, ГАЗ-310223 создавался как универсал для отделений скорой помощи и был приспособлен для одного больного на носилках и трех сопровождающих работников.

    Кузов Волги был оборудован 4 дверями, что повышает удобство эксплуатации. Автомобиль серии 3110-446/-447 создавался для службы такси, так как салон был выполнен из легко чистящихся материалов, а внешняя окраска была соответствующей.

    Соответственно для этих модификаций серии показатель расхода топлива ГАЗ в городе был значительно ниже других и адаптирован к быстрой езде.

    Расход топлива в зависимости от двигателя

    Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

    Этот тип Волги имеет мощность 100 лошадиных сил. Важно отметить, что объем силовой установки машины находится на отметке 2,4 литра. Производители, гарантирующие исправность двигателя, указывают АИ-93 топливо как оптимальное. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 литров, а по городу с учетом холодного времени года от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

    ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

    Мощность этой комбинации двигателя и автомобиля немного меньше и достигает 90 лошадиных сил. Машина оснащена таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива ГАЗ по трассе находится в пределах 10 литров, а по городу – в пределах 12,5 литров. Этот показатель несколько снижен по сравнению с предыдущим автомобилем, но производитель рекомендует заправлять автомобиль топливом А-76.

    ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

    Этот тип комплектации отличается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем топливного бака остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литра. Благодаря технологии двойного впрыска производители значительно снизили показатели расхода топлива. Именно поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 литрам. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. в городе .

    Способы снижения расхода топлива

    Хотя расходные показатели данной модели несколько отличаются от фактического расхода топлива ГАЗ 31029, правила их снижения те же :

    • чистота всех частей двигателя транспортное средство;
    • своевременная замена комплектующих;
    • выбор медленного типа вождения;
    • контроль давления в шинах;
    • пренебрежение дополнительным грузом;
    • предотвращение неблагоприятных природных условий.

    Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса о том, какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км, можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Тем не менее, большое количество автомобилей на данный момент по-прежнему отмечены экономичностью. .

    ГАЗ 3110 Турбодизель. Та самая Волжаночка.


    Посмотрите это видео на YouTube

    «Какой размер топливного насоса мне нужен?» Ответы на ваши главные технические вопросы!

    Мы связались с ребятами из известного технического отдела Summit Racing — крупнейшего штатного сотрудника в отрасли — чтобы определить и ответить на пять распространенных технических вопросов, которые они постоянно задают. С помощью технических консультантов Summit Racing и других отраслевых экспертов мы ответим на эти вопросы здесь, на OnAllCylinders. Сегодняшняя тема: топливные насосы.

    Когда мы говорим о размере топливного насоса , мы говорим о размере или количестве подачи топлива не соответствует физическому размеру насоса. Точнее, мы говорим об объеме расхода топлива, измеряемом в галлонах в час (GPH).

    Итак, вот реальный вопрос (и это один из самых частых вопросов, задаваемых техническому отделу Summit Racing):

    Каков оптимальный GPH для моего двигателя?

    Существует простая формула для расчета GPH или LPH (литров в час), но в этой формуле есть некоторые переменные, в зависимости от вашего приложения. Норм Коваль, руководитель команды технического отдела Summit Racing, обычно следует формуле, предложенной экспертами по воздуху/топливу в Holley:

    Оптимальный GPH = (Макс. л.с. x BSFC) / 6

    Оптимальный LPH = (Макс. HP x BSFC) / 1,585

    Для правильного расчета необходимо определить переменные для этого уравнение, начиная с максимальной мощности вашего автомобиля (Макс. HP). Вы можете определить это, протестировав свой автомобиль на динамометрическом стенде или сделав разумную оценку мощности в лошадиных силах на основе заявленной производителем мощности, а также консервативной оценки прироста мощности, полученного в результате модификаций послепродажного обслуживания.

    Второй переменной в уравнении является BSFC, или расход топлива, зависящий от тормозной системы. BSFC — это измерение количества топлива, потребляемого на единицу произведенной энергии. Согласно Holley, двигателю обычно требуется 0,5 фунта топлива на лошадиную силу каждый час при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако это число обычно относится к двигателям без наддува.

    — Есть исключения, — сказал Коваль. «А если это с наддувом или с турбонаддувом? Тогда я мог бы придать этому числу фактор выдумки, чтобы увеличить GPH». Например, если у вас сильно модифицированный безнаддувный двигатель, вы можете увеличить число BSFC до 0,55 фунта. Aeromotive рекомендует следующие регулировки для усилителей мощности:

    • Комбинации азота: от 0,5 до 0,6 фунта
    • Двигатели с принудительной индукцией от 0,6 до 0,75 фунтов

    После того, как вы определили свою реальную мощность и число BSFC, перемножьте их и разделите произведение на шесть (типичный вес галлона бензина). Например, если у вас стандартный двигатель мощностью 350 лошадиных сил, ваше уравнение будет выглядеть так:

    (350 л.с. x 0,5 фунта) / 6 фунтов =

    175 фунтов топлива в час / 6 фунтов = 29.

    В нашем примере вам понадобится топливный насос, который подает 29 галлонов в час топлива.

    Независимо от того, выбираете ли вы механический топливный насос или электрический топливный насос , вам также необходимо учитывать давление топлива и его связь с объемом топлива. Эта зависимость обратно пропорциональна , то есть при увеличении давления объем будет уменьшаться при прочих равных условиях. Определенное давление топлива всегда требуется для поддержания производительности двигателя, гарантируя, что топливо доступно по запросу. По мере увеличения потребности двигателя, как это часто бывает в приложениях с принудительной индукцией, величина требуемого давления топлива будет увеличиваться, что приводит к уменьшению объема топлива, подаваемого в двигатель.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *