Пневмоподвеска на самосвале Газон
31 000 р.
2 контура (с штатной пневмосистемой).
- Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
- Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
11 500 р.
Самосвал на базе Газон Некст является новинкой на отечественном рынке. Грузоподъемность самосвала около пяти тонн что, позволяет ему беспрепятственно заезжать в черту крупных мегаполисов. Но владельцем самосвалов давно известна проблема опрокидывания транспорта при разгрузке.
В проекте использовались
Причин этому несколько: некачественные площадки для разгрузки — грунт проседает под массой самосвала и, под воздействием высокого центра, тяжести машина опрокидывается; халатность водителя – часто, спешащие сделать как можно больше «ходок», уставшие после рейса, водители не выравнивают автомобиль перед разгрузкой.
Также известна проблема российских холодов — примерзание груза к верхней части разгрузочного резервуара, что так же может привезти к опрокидыванию.
Как правило, самосвалы застрахованы, и опрокидывание попадает под действие страхового возмещения. Но страховые компании платят не охотно, и машина простаивает.
Для предупреждения возможного опрокидывания, а также для защиты рессорного пакета, мы рекомендуем устанавливать вспомогательные пневморессоры задней оси.
Работая совместно с штатным рессорным пакетом, пневморессора дает возможность регулировать жесткость как всей оси, так и индивидуально каждой стороны. Это дает возможность при разгрузке выравнивать боковые крены и компенсировать неровности разгрузочной площадки.
Также дополнительные пневмоподушки позволяют надежно защитить рессорный пакет от повышенного износа. Компенсируя до 80 процентов нагрузки, пневмоэлементы разгружают рессоры. Если появляется необходимость совершить рейс с перегрузом, задние пневмоподушки позволят усилить ось и исключить проседания.
Установка комплекта на заднюю ось не потребует внесения изменений в заводскую конструкцию, и Газон Некст не потеряет гарантию завода изготовителя.
Главная (0) История пневмоподвесок (0) Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески. (0) Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Sollers (0) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) LowRide (0) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподвески для спецслужб.
Передняя пневмоподвеска на переднюю ось для ГАЗ Газон Next
Установка
Задняя ось: 5950 р
Задняя ось и система управления: 12950 р
Фирменный сервис: контакты
Доставка:
по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании
Москва: самовывоз, доставка «до двери»
Оплата:
Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)
Гарантия:
2 года без ограничения пробега
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю для ГАЗ Газон Next устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит ГАЗ Газон Next перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Некст — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для ГАЗ Газон Некст возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Особенности пневморессор для ГАЗ Газон Next:
- Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
- Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
- Устраняется эффект «Козления»
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески на ГАЗ Газон Некст устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для ГАЗ Газон Next ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Принцип работы пневмоподвески:
При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.
Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:
- При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
- После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
- Повторная проверка на утечки через 100 км после установки
Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.
-
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон 160D1
-
Грузоподъемность не менее, кг: 2000
-
Размеры коробки (ВхШхГ), см: 20x37x25
-
Среднее время самостоятельно установки комплекта: 3 часа
-
Материал пневмоподушки: резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
-
диаметр / высота (без давления), мм: 145/145
-
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм: 135/240
-
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм: 150/70
-
минимальное эксплуатационное давление, Бар: 0. 5
-
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град: 30
-
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг: 1100
-
макс. давление (разрушение), бар: 25
-
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град: -40 / +50
Как сэкономить топливо с помощью комплектов пневматической подвески
Скотта Биддлза 26 августа 2016 г. Категории: Техническое обслуживание и ремонт
Нет сомнений в том, что экономия топлива стала одним из наиболее важных аспектов автомобилестроения на протяжении многих лет. Многие водители предприняли шаги, необходимые для того, чтобы их автомобили работали более экологично. Тем не менее, одна вещь все же может привести к снижению расхода топлива: система подвески вашего автомобиля. Традиционные системы пружинной подвески известны своей долговечностью, но, к сожалению, они являются одной из основных причин снижения эффективности автомобиля. Но установка комплекта пневматической подвески может предотвратить это. Вот почему.Традиционные системы подвески и эффективность
Традиционные системы подвески, такие как винтовые или листовые рессоры, обеспечивают отличные характеристики и впечатляющие возможности буксировки. К сожалению, они могут привести к снижению расхода топлива во многих транспортных средствах. Автомобили с такими системами подвески могут иметь менее эффективную работу при буксировке и буксировке. Дополнительный вес автомобиля может привести к увеличению нагрузки на двигатель и увеличению расхода топлива. Это связано с тем, что буксировка тяжелого груза влияет на работу традиционных систем подвески. Например, дополнительный вес может уменьшить или сплющить арку и пружины задней рессорной подвески грузовика. Это снижает способность пружин выдерживать вес, поэтому задняя часть грузовика проседает или проседает. В результате дополнительный вес оказывает давление на ось и колеса, которые вдавливают шины в землю, создавая дополнительное сопротивление качению. Традиционные системы подвески также не настраиваются, поэтому их нельзя отрегулировать, чтобы помочь автомобилю работать более плавно и с меньшим расходом топлива.Как пневматическая подвеска повышает экономию топлива
Хотя известно, что традиционная пружинная подвеска снижает эффективность, пневматическая подвеска отличается. Они используют больше, чем просто пружины для обеспечения поддержки. В системах пневматической подвески также используются пневматические рессоры. Пневматические рессоры, а также другие детали пневматической подвески спроектированы таким образом, чтобы лучше выдерживать дополнительный вес и даже увеличивать грузоподъемность. При установке комплект пневматической подвески может поднять автомобиль, чтобы компенсировать любой дополнительный вес. Это удерживает автомобиль на одном уровне и предотвращает его провисание и проседание. Кроме того, когда транспортное средство поддерживается должным образом, вес и энергия дороги поглощаются системой. Это сводит к минимуму давление на шины, поэтому сопротивление качению минимально. В результате автомобиль работает плавнее и эффективнее. Лучше всего то, что некоторые комплекты пневматической подвески содержат детали, которые позволяют вам регулировать высоту вашего автомобиля в соответствии с потребностями производительности. Например, если вы едете со скоростью шоссе, вы можете опустить автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и лобовое сопротивление, улучшить аэродинамические характеристики и повысить экономию топлива. Комплекты пневматической подвески — это больше, чем просто передовые автомобильные детали, обеспечивающие плавность хода. Они также являются одним из наиболее полезных способов обеспечить большую экономию топлива для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о комплектах пневматической подвески и о том, как они повышают экономию топлива, позвоните в компанию Strutmasters по телефону 888-218-9.344 или свяжитесь с нами онлайн.Мы здесь, чтобы помочь
Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.
Предыдущий постСледующий посткомплектов подвеса воздуха вторичного рынка
подвес воздуха
Что подвес воздуха? Пневматическая подвеска — это подвеска автомобиля, которая приводится в действие электрическим или автомобильным воздушным насосом или компрессором. Компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон, обычно сделанный из резины, армированной тканью. Давление воздуха надувает сильфоны и поднимает шасси с оси. Как работает пневмоподвеска? Системы пневматической подвески заменяют винтовые пружины автомобиля пневматическими рессорами, которые мгновенно адаптируются к различным ситуациям и различной грузоподъемности, добавляя бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные элементы управления. Пневматическая подвеска MaXpeedingRods может опустить ваш автомобиль, чтобы повысить его авторитет на дороге, сбалансировать тяжелую полезную нагрузку.
Сортировать по: Цена по умолчанию (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Новое поступление
Показать: 1530456075
-12%
-16%
-9%
- Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это подвеска транспортного средства, приводимая в действие электрическим или автомобильным воздушным насосом или компрессором. Компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон, обычно сделанный из резины, армированной тканью. Давление воздуха надувает сильфоны и поднимает шасси с оси.
- Как работает пневматическая подвеска?
Системы
с пневматической подвеской заменяют цилиндрические пружины автомобиля на пневматические рессоры, которые мгновенно адаптируются к различным ситуациям и различной грузоподъемности за счет добавления бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления.
- Полная и полупневматическая подвеска
Полная пневматическая подвеска может означать как переднюю, так и заднюю, или это может означать решение с задней пневматической подвеской, в котором вся металлическая пружина заменена пневматической пружиной, в отличие от вспомогательной пневматической подвески, которая устанавливается в дополнение к существующей подвеске.