✅ газель некст дизель расход топлива на 100
Ключевые теги: расход топлива гсм, заказать газель некст дизель расход топлива на 100, расход опель фронтера 2 2 дизель.
Оглавление
- Принцип действия
- Состав
- Эффект от применения
- Мнение специалиста
- Назначение
- Как заказать?
- Отзывы покупателей
какой расход бензина на холостых оборотах, урал расход бензина на 100 км, расход соренто 2 4 бензин, расход грузовиков дизелей, расход бензина на 100 км туарег
Что такое газель некст дизель расход топлива на 100
Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
Официальный сайт газель некст дизель расход топлива на 100
Состав
расход дизеля 2л на холостых оборотах
как посчитать сколько расход бензина
расход топлива фольксваген туран дизель
расход топлива гсм
расход опель фронтера 2 2 дизель
какой расход бензина на холостых оборотах
урал расход бензина на 100 км
расход соренто 2 4 бензин
расход грузовиков дизелей
расход бензина на 100 км туарег
расход митсубиси паджеро спорт 3 0 бензин
расход топлива лексус 570
ГАЗ ГАЗель NEXT расход топлива на 100км. ГАЗ ГАЗель NEXT выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 150 л.с., дизель, МКПП. Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы. Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км. Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных. расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес; двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят. ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню. Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет. Отзыв владельца ГАЗ Газель Next — наблюдение. Если можно назвать сьабилизацией, то давайте так и назовем, ближе к 1520 000 км пробега, расход топлива нормализовался и варьировался 1315 л на 100 км Газель Некст – популярный отечественный малотоннажный грузовой автомобиль, представленный также на рынке в виде автобуса.
Следовательно, ему очень важно владеть информацией о расходе топлива Газель Некст на 100 км. Официальные цифры по расходу топлива: Для двигателя CUMMINS ISF2.8S4129P (дизель) — при движении 60 км/ч – 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км; Для двигателя EVOTECH А 274 и A 275 (бензин) — при движении 60 км/ч – 9,8 л/100 км, при 80 км/ч – 12,1 л/100. Расход топлива зависит от типа надстройки, но в среднем при скорости 60 км/ч он составляет примерно 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч – 10,3 л/100 км. Ресурс дизельного двигателя – 400 тысяч. 14 комментариев на Расход топлива Газели Next. николай : 08.09.2019 в 15:51. next c прошлого года евроборт расход 13,6. Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км. By admin Posted on 07/11/2019. Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Главная → Справочник → Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте 9.1.1. Базовая норма расхода топлива, л/100 км.
1. 2.
Эффект от применения
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.
Мнение специалиста
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!
Opel Vectra – автомобиль среднего класса, относится к сегменту по европейской классификации. Модель поступила в производство в 1988 году, и с тех пор выпущено три поколения Vectra. Выпуск последней генерации завершен в 2008 году, после чего на смену Вектре пришел преемник – более современная модель. Информация о смешанном расходе топлива Opel Vectra B 2.0 DTI 16V (101 л.с., дизель, 1997). Данные о других моделях Opel и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. Расход топлива Опель Вектра составляет от 5.6 до 12.9 л на 100 км. Opel Vectra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98. Используемое топливо. 2.0 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 5,6. Дизельное топливо. Расход топлива Опель Вектра Б по отзывам автовладельцев. Дизельный 2.0-литровый двигатель со слов самого производителя отличается достаточно серьёзной экономичностью – 7.5/ 4.5 л на 100 км пробега в городском/загородном цикле. Каков фактический уровень потребления топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Vectra B в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Opel Vectra Хэтчбек 1997 1998 1999, 101 лс, 195 км/ч, 4.8 л/100 км, Дизельное. Основные характеристики. Opel Vectra Хэтчбек 1997, 1998, 1999. Какие тела? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест. Сколько расход топлива? 4.8 л/100 км 49 US mpg 58.85 UK mpg. Как быстро. Нормы расхода топлива Опель Вектра и фактические данные владельцев Opel Vectra. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Базовый расход топлива Opel Vectra. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. 5.49 л/100 км. 2008. Vectra GTS Хэтчбек 2.0 Turbo Temptation Excellence (Пятидверная модель).
Вектра2.0 дти. Расход летом 8л. по городу. в каталоге такой-же. Сейчас когда холодно-9л. в астре 2.0 дтл тоже-8л. смотрел. Propan дизель не бензин. как тапку не дави — расход сильно не изменится. у меня прошлый год — расход около 6.5, зимой до 7.3 доходил с прогревами долгими. хоть тапку и давлю обычно. Opel vectra b расход топлива. GARAGE 24. Загрузка. СПОР НА 60000р , НИВА СССР 1.6л ПРОТИВ НИВА CHEVROLET 2.0л — Продолжительность: 35:39 Never Stop 505 145 просмотров. Именно поэтому расход топлива Опель Вектра интересует всех его владельцев. Максимальный расход горючего на Опеле Вектра в городе 14 литров АИ-95 или. О сайте. Сайт предоставляет информацию о расходе бензина и дизеля для всех популярных и не очень автомобилей. Опрос. Какой объем двигателя у.
Назначение
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа газель некст дизель расход топлива на 100. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
газель некст дизель расход топлива на 100. расход митсубиси паджеро спорт 3 0 бензин. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
1. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления. 4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их. 1. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм. Отметим, что в Нормы расхода топлив уже дважды вносились изменения. Последние изменения в Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенные в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Нормы Расхода топлив и смазочных материалов. На автомобильном транспорте. 1. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления. При определении нормы расхода топлива для служебного автомобиля налогоплательщик вправе учитывать методические рекомендации Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Обновите нормы расходов на бензин, чтобы списать их без претензий инспекторов. Ориентируетесь на нормы списания ГСМ на 2020 год из приказа Минтранса в последней редакции. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (1487 kb).
Официальный сайт газель некст дизель расход топлива на 100
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает!
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан
Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!
все плюсы и минусы — журнал За рулем
Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.
Материалы по теме
Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться
Турбодизель мощностью 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и дисковые тормоза на всех колесах. Подрессоренное сиденье, жесткость которого можно настраивать под вес водителя. Полностью светодиодные фары. И это не новый Mercedes Sprinter, а наша родная ГАЗель NN.
Как всё это работает и работает ли? Мы взяли цельнометаллический фургон вместимостью 13 кубометров, который приобрел наш знакомый и уже эксплуатирует, что называется и в хвост, и в гриву.
Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.
Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.
Материалы по теме
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Задумка и исполнение
Никогда еще не было так удобно за рулем ГАЗели! У водительского кресла множество регулировок, да еще и подвеска есть — словно в дорогом европейском фургоне.
Откидной подлокотник на пассажирском диванчике включает парочку подстаканников, нишу для ручки и резинку для удержания планшета с документами. Дверные карты стали шире, чтобы было куда положить локоть. В потолочной консоли разместили очечник, на потолке есть рукоятка для среднего пассажира. А USB-выходов не счесть!
Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.
Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.
Данным о наружной температуре нельзя верить — датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.
Данным о наружной температуре нельзя верить — датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.
Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.
Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.
Такая медиасистема — уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.
Такая медиасистема — уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.
Но пообвыкнув, понимаешь, что это все-таки ГАЗель.
- USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
- Об ручку на потолке легко приложиться головой.
- Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.
Электрический стояночный тормоз — это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.
Электрический стояночный тормоз — это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.
Бутылкодержатель складной.
Бутылкодержатель складной.
Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.
Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.
Под пассажирским диваном — внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.
Под пассажирским диваном — внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.
Есть и более серьезные просчеты.
- Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома — не откроет машину?
- Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор — не заведешь!
НОВАЯ КП: ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ
Одним из самых главных событий ГАЗели NN стала новая шестиступенчатая механическая коробка. Конечно, ГАЗели Next дополнительной ступени не хватало на трассе. Но главной бедой был максимальный крутящий момент, который могла переварить старая механика: всего 330 Н·м, что мало для коммерческой техники. Неудивительно, что коробка стала настоящим расходником для владельцев Некста.Новая коробка может выдержать 450 Н·м, и ее можно ставить и на технику крупнее, вроде Валдая. Приятно, что это собственная разработка, и собирается коробка у нас. Для производства были закуплены станки с программным управлением и токарно-шлифовальный станок Emag.
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Первая ступень заметно короче, чем в «пятиступке» (5,1 вместо 3,8). Привод механизма переключения тросовый. Датчики скорости, положения нейтральной и задней передач поставляет калужское предприятие «Автоэлектроника». Единственная сложность в синхронизаторах — они немецкие, производства фирмы Hoerbirger.
Заявленный ресурс коробки передач — 300 тысяч км. Трансмиссионное масло класса GL4 вязкостью 75W‑90 нужно менять каждые 50 тысяч км.
Передаточные числа | |
Передача I / II / III / IV / V / VI / З. Х. | 5,07 / 2,78 / 1,59 / 1,00 / 0,81 / 0,64 / 4,38 |
Как едет?
Китайский Cummins объемом 2,8 литра немного перекалибровали. Новая коробка может переварить больше крутящего момента, поэтому двигатель душить уже не надо.
До 1500 оборотов тяга еще не ахти, но потом двигатель ISF просыпается под задорный свист турбины. Если держать стрелку в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, проблем с динамикой нет. И расход топлива в пределах разумного — около 12 литров на трассе и 15–16 в городе. Турбина BV45 фирмы BorgWarner, которая ставилась на дизели рамных Ниссанов Pathfinder и Navara, должна ходить долго.
Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN — с ним же. Турбина — фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки — Bosch.
Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN — с ним же. Турбина — фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки — Bosch.
Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.
Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.
Материалы по теме
Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN
Малину слегка портит механизм переключения новой «шестиступки». Можно было бы всё списать на низкое качество обработки шестерен и синхронизаторов. Но несколько знакомых владельцев NN отрегулировали привод на своих машинах и переключения стали четкими. Значит, на заводе или вовсе не регулируют, или допускают невероятный разброс сборочного качества.
Тормоза хваткие: все механизмы дисковые. Нужны ли грузовичку задние дисковые? Вопрос, безусловно, спорный. Но с ними проще реализовать работу современной системы стабилизации.
Сиденье — с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.
Сиденье — с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.
Материалы по теме
Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк
ГАЗель NN даже без груза мягко идет по разбитой дороге и не проявляет козления на кочках и «лежачих полицейских». Остатки приходящих в кабину толчков и вибраций съедает подрессоренное сиденье.
Удивила шумоизоляция. Даже на скорости под 100 км/ч голос я не повышал — можно спокойно общаться с пассажиром. Главный источник шума — пластик интерьера. Передняя панель, отделка дверей и вся обивка заселены сверчками.
Воспитательную работу с работниками конвейера нужно провести еще из-за пары недокрученных болтов. Один на центральном откидном подлокотнике, а второй — на одной из ручек внутри грузового отсека. Ребята, так нельзя.
Претензии
Все Газели NN оснащены бесключевым доступом. Двигатель запускается с кнопки. Никакого жала для ручного открытия дверей внутри ключ-карты нет. Оно просто туда не влезает — просчитались с размерами корпуса! Так что в комплекте идет дополнительный традиционный ключ.
В плате есть слабое место, которое периодически нужно подпаивать. На помощь дилеров рассчитывать не стоит — качество их работы очень сильно разнится. Владелец тестовой ГАЗели несколько раз был отфутболен одним из официальных дилеров ГАЗа в Подмосковье.
С ремонтом ключа ему отказали, ибо он самостоятельно менял севшую батарею. А значит, сам всё сломал. На вопрос, как же не менять батарею, ведь иначе машина не заводится и не открывается, ответили — нужно было ехать с ключом к нам и менять батарейку у дилера!
Материалы по теме
Отказ был получен и по претензии к тугому переключению передач:
— Передачи включаются хорошо, просто вы не умеете правильно переключаться. Нужно привыкнуть.
Финальный аккорд был связан с отказом предпускового подогревателя. У дилера провели «диагностику» и заключили — блок работает, так как дисплей горит. А то, что подогреватель ничего не греет и на этом самом дисплее высвечивается конкретная индикация неисправности, неважно. После этого не удивляешься, что большинство частных владельцев ГАЗелей стараются обслуживать их самостоятельно.
Нас спасет ГАЗ?
Похоже, что третье поколение ГАЗели может повторить судьбу самой первой машины и стать единоличной кормилицей завода, города и большей части страны.
Недостатки, в основном, связаны с качеством сборки и огромным количеством новой электроники. Это неизбежно, ведь многие функции, вроде бесключевого доступа, появились на наших автомобилях впервые. Хочется верить, что все проблемы завод решит.
ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.
ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.
Материалы по теме
Правительство приняло новые меры по поддержке ГАЗа
Но если говорить о фундаментальных вещах, то тут ГАЗель NN вышла на уровень европейских аналогов. Она уверенно разгоняется, едет стабильно, мягко и столько же уверенно останавливается. С легкостью вместит от 11 до 18 кубометров груза — в зависимости от исполнения.
Выгодна ГАЗель и по цене. Сейчас за живые цельнометаллические 13‑кубовые NN дилеры просят 3,5–3,7 миллиона. Это дорого. Очень дорого. Но ближайший из соперников, а это Ford Transit, стоит на полтора-два миллиона дороже. Про остальных и говорить нечего.
ГАЗ ГАЗЕЛЬ NN
- Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
- Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
- Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
- Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.
с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Максимальная скорость 130 км/ч
- Трансмиссия задний привод; М6
Стоимость некоторых запасных частей и межсервисный интервал
Газель NN | FORD TRANSIT | |
Межсервисный интервал | 20 000 км, 1 год или 500 моточасов | 20 000 км или 1 год |
Воздушный фильтр | 3100 ₽ | 900 ₽ |
Масляный фильтр | 1800 ₽ | 1200 ₽ |
Передние тормозные колодки | 1300 ₽ | 8600 ₽ |
Восстановленный турбокомпрессор | 60 000 ₽ | 80 000 ₽ |
Топливная форсунка | 40 000 ₽ | 47 000 ₽ |
Благодарим Александра Айдари за предоставленный автомобиль.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы
Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.
ГАЗель NN в реальной жизни: все плюсы и минусы
Ваша компания Зеленая Газель?
В начале мая каждого года малые предприятия Америки признаются Администрацией малого бизнеса США во время мероприятий Недели малого бизнеса за вклад, и это справедливо.
Как владельцу малого бизнеса и автору этой колонки, мне всегда нравится узнавать о новых и интересных инновациях и успехах малого бизнеса.
Байрон Кеннард, исполнительный директор Центра малого бизнеса и окружающей среды, недавно поделился со мной успехами нескольких «зеленых газелей», малых предприятий, которые получают прибыль, принося пользу окружающей среде. CSBE, беспристрастная/некоммерческая организация, работает над продвижением малых предприятий и предпринимателей, которые добиваются успеха, разрабатывая и используя новые технологии и процессы для значительного повышения эффективности и производительности ресурсов, а также используя прибыльные возможности в области защиты окружающей среды, предотвращения загрязнения, энергоэффективности и эффективности материалов и сохранение ресурсов.
Вы можете задаться вопросом, есть ли рынок для этих Зеленых Газелей.
Недавнее исследование, проведенное Центром исследований женского бизнеса, показывает, что более 75 процентов женщин-владельцев бизнеса считают, что экологичность продукта оказывает либо умеренное, либо большое влияние на их решения о покупке. Точно так же 77 процентов работающих женщин заявили, что экологичность оказывает большое или умеренное влияние на их продукцию.
Фактор этой информации с тем фактом, что женщины-владельцы бизнеса являются наиболее быстрорастущим сегментом и что женщины составляют 52 процента населения, и определенно существует рынок для экологически чистых продуктов и услуг.
История А. К. Уилсона дает надежду на мысль о том, что малый бизнес может помочь спасти планету.
Предприниматель из Ноксвилля, штат Теннесси, изобрел устройство, которое позволяет водителям дальнемагистральных грузовиков обогревать и охлаждать свои кабины, когда они останавливаются для отдыха, не оставляя двигатели включенными.
Федеральный закон требует, чтобы водители грузовиков отдыхали в течение восьми часов за каждые 10 часов, которые они ведут, поэтому они останавливаются на стоянке для грузовиков и включают свои двигатели, чтобы обогревать или охлаждать свои кабины по мере необходимости. Водители часто жалуются, что шум и выхлопы работающих на холостом ходу двигателей мешают спать. Не говоря уже о влиянии этой практики на расход топлива.
Компания Уилсона, IdleAire Technologies Corp., имеет свои индивидуальные тепловые и воздушные блоки над парковочными местами на стоянках для грузовиков. Эти агрегаты питаются от электричества. Трубка соединяет эти устройства с консолью, которая позволяет водителям выключать двигатели и при этом регулировать температуру в салоне, обеспечивая более безопасную и спокойную среду для сна.
Устройства также обеспечивают доступ к кабельному телевидению и Интернету. Расскажите о беспроигрышной ситуации. Мало того, что окружающая среда защищена от потенциального загрязнения, водители заявляют, что они экономят до 40 процентов стоимости топлива, которое в противном случае было бы израсходовано, а также уменьшают износ двигателей грузовиков.
Потенциал продукта Wilson огромен, если учесть, что в Соединенных Штатах работает более 1 миллиона грузовиков для дальних перевозок, которые ежегодно потребляют 4,4 миллиарда галлонов дизельного топлива, когда водителям приходится останавливаться и отдыхать, а двигатели работать на холостом ходу. Влияние на экономику уже ощущается. Уилсон создает 3000 новых рабочих мест, и его планы по развитию на этом не заканчиваются, поскольку он работает, чтобы стать ведущим экспертом по улучшению состояния окружающей среды на стоянках для грузовиков.
Продукт Уилсона уже находит клиентов за пределами остановок для грузовиков. Майора Картер и ее экологическая группа Sustainable South Bronx, расположенная в Нью-Йорке, надеются, что устройства IdleAire помогут снизить высокий уровень заболеваемости астмой в Южном Бронксе. Сообщество является домом для Хантс-Пойнт, крупнейшего в мире оптового центра распределения продуктов питания, что делает его магнитом для дальнемагистральных тяжелых дизельных грузовиков.
Картер и Уилсон заключили партнерство с Кооперативным рынком Хантс-Пойнт и Управлением энергетики Нью-Йорка, чтобы внедрить на рынке технологию IdleAire. Демонстрация будет вмещать 32 грузовика 24 часа в сутки и будет запущена к моменту, когда вы будете читать эту статью. Затем есть T/J Technologies из Анн-Арбора, штат Мичиган. Эта небольшая исследовательская компания производит батареи, которые меньше, легче и долговечнее обычных батарей. Они изготовлены из экологически чистых материалов.
Ожидается, что по сравнению с текущими батареями батареи T/J Technologies будут работать в пять раз дольше и будут мгновенно «перезаряжаться» простой заправкой.
Смогут ли AC Wilson, Majora Carter и T/J Technologies спасти мир от загрязняющих веществ? Нет, но их усилия в сочетании с усилиями других малых предприятий могут привести к чему-то большому. И эти три компании иллюстрируют невероятную креативность владельцев малого бизнеса.
Кеннард говорит, что две трети всех технологических инноваций исходят от малого бизнеса. Именно этот предпринимательский дух мы отмечаем и признаем во время Национальной недели малого бизнеса.
Терри Низ, исполнительный директор Terry Neese Personnel Services, является сертифицированным кадровым консультантом и соучредителем корпоративной и политической консалтинговой фирмы GrassRoots Impact. Вы можете связаться с ней по телефону 943-4474, по факсу 942-2840 или по электронной почте [email protected]
Микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
2,8 ТД
—
Дизель
88 кВт
—
2010 — 2013
2,8 ТД 4×4
—
Дизель
88 кВт
—
2010 — 2013
2,9
—
Бензин
79 кВт
—
2007 — 2013
2,9 4×4
—
Бензин
79 кВт
—
2007 — 2013
2,9
—
Бензин
78 кВт
—
2005 — 2013
2,9 4×4
—
Бензин
78 кВт
—
2005 — 2013
2,4
—
Бензин
63 кВт
—
2003 — 2006
2,4
—
Бензин
66 кВт
—
2003 — 2006
2,9
—
Бензин
75 кВт
—
2003 — 2010
2.