Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой тип ТС у Газели 3302 3796, Южно-Сахалинск | вопрос №18184227 от 15.04.2022

Игорь!

— Данные, указанные в строке 4 «Категория ТС («A», «B», «C», «D», прицеп)» паспорта транспортного средства (ПТС), учитывать не нужно. Категория «B» вовсе не означает, что автомобиль является легковым. Она включает в себя транспортные средства с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом пассажирских мест (помимо места водителя) не более восьми (п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005; п. 5 Приложения 6 к Конвенции о дорожном движении).

В данную категорию могут попасть и небольшие грузовые машины. При определении типа автомобиля ориентироваться на присвоенную ему категорию «B» не следует. Наиболее важная информация, позволяющая определить тип транспортного средства, содержится в строке 3 «Наименование (Тип ТС)». На правомерность такого порядка определения типа транспортного средства неоднократно указывали и Минфин, и налоговая служба. Поэтому, если в этой строке написано, что автомобиль является легковым или грузовым, то тип автомобиля определен, если, конечно, какие-либо другие документы и данные не позволяют отнести автомобиль к другому типу. Но иногда установить тип автомобиля на основании информации, содержащейся в строке 3 ПТС, невозможно. Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузопассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д., а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет.

Есть еще несколько способов определить тип автомобиля. Во-первых, вы можете обратиться за разъяснениями в подразделение ГИБДД, в котором зарегистрировано транспортное средство. Во-вторых, можно сделать запрос в специализированные организации — например, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) или Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). В-третьих, можно запросить информацию и у завода-изготовителя. Полученные заключения помогут вам определиться с выбором автомобильной категории и помогут доказать налоговому органу, что ваш автомобиль является легковым.

Согласно пункту 1 статьи 358 главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ставки транспортного налога зависят как от типа транспортного средства, так и от мощности двигателя ТС.

В соответствии с приложением 3 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, к категории «В» относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме водителя), классифицируемые как легковые автомобили, а также механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, классифицируемые в качестве грузовых автомобилей.

Таким образом, транспортные средства, в ПТС которых указан тип ТС — «грузовой», «легкий грузовик» или «фургон» и категория ТС — «В», следует относить к грузовым автомобилям и применять ставку налога как к грузовым транспортным средствам.

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли ГАЗ вернуться в легковой класс?

После того, как с производства была снята последняя модификация классической Волги и GAZ Siber, нижегородский автозавод полностью покинул легковой сегмент, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Практика показала, что это решение было правильным — предприятие стало лидером российского рынка в части небольших грузовиков и автобусов. Казалось бы, о возвращении к компактным автомобилям речи уже не идёт.

Но стоит вспомнить один интересный проект, который был представлен в 2006 году. Машина под названием ГАЗ-2332 CityVan представляла собой небольшой легковой фургон из тех, что принято называть «каблучками». Машина, показанная на выставке, предназначалась для частных перевозчиков и крупных предприятий, работающих в условиях современных городов с их плотной застройкой. В качестве её технической базы использовались агрегаты от классической Волги и Соболя. К сожалению, тогда автомобиль не нашёл желаемого отклика от потенциальных клиентов.

Почему же он не соответствовал рыночным требованиям? Среди основных причин стоит назвать морально устаревшую платформу, которая не могла привлечь перевозчиков надёжностью и выносливостью. Кроме того, покупатели уже к тому времени хотели видеть на рабочей машине экономичный дизельный двигатель, а не силовой агрегат, работающий на бензине.

Вместе с тем, на российском рынке превосходно чувствуют себя легковые развозные фургоны самых разных классов — от таких «ультракомпактов», как Citroen Nemo, до настоящих гигантов своей категории — FIAT Scudo. Поэтому говорить о невостребованности таких машин нельзя — они прочно заняли свою нишу. Каким же мог бы быть современный компактный фургон от российского производителя? Размышления на эту тему помогут создать образ, который может быть хорошо воспринят отечественным автомобильным рынком.

1. Общая концепция

Совершенно ясно, что ГАЗу необходимо войти на рынок, предложив уникальное конкурентное преимущество — в противном случае соперничать с признанными мировыми лидерами будет очень сложно. Таким плюсом нового легкового фургона может стать его исключительная практичность.

Не секрет, что большинство коммерческих машин такого класса представляет собой видоизменённые легковые модели — к таковым относятся Skoda Praktik и грузовые версии Volkswagen Caddy. Следствие этого — ограниченная нагрузка, частые поломки при интенсивном использовании и невозможность доработки в соответствии с требованиями владельца. Поэтому в основу машины должны быть положены технические решения и некоторые агрегаты от Газели-Некст, но не от «Волги». Унификация сведёт к минимуму дополнительные затраты, поэтому большого влияния на стоимость конечного продукта это не окажет.

Как результат, мы получаем максимально практичный фургон, изначально рассчитанный на работу в очень интенсивном режиме и на эксплуатацию в российской действительности. Не стоит забывать и о возможности быстрой доработки — для многих предприятий это становится решающим аргументом при выборе конкретной модели.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст

2. Грузовые возможности

Применение усиленной ходовой части и кузова наводит на мысль о том, что грузоподъёмность машины должна быть не меньше 1 тонны в базовой версии. Такой показатель сделает фургон универсальным — он сможет работать в службах доставки розничной торговли и производственных предприятий. Кроме того, повышенная грузоподъёмность по сравнению с конкурентами — это отличная возможность для создания малогабаритных мобильных мастерских, используемых ремонтниками и сервисными предприятиями.

Что касается объёма кузова, то показатель концепт-кара, равный 3,8 кубическим метрам, выглядит очень уместным. Примерно такие же значения предлагают лидеры класса — FIAT Scudo и Volkswagen Caddy Maxi. В кузове с ёмкостью, близкой к 4 кубометрам, можно устанавливать дополнительное оборудование — стеллажи, холодильную установку либо специальные контейнеры для перевозки опасных веществ.

Стоит сказать и о возможной отделке грузового отсека. Представленные в классе легковых фургонов автомобили в большинстве своём предлагают два варианта. Первый — это тканевая обивка пола, которая быстро изнашивается и легко впитывает любые загрязняющие вещества. Второй — это полное отсутствие какой-либо защиты, которое становится причиной появления царапин и распространения коррозии. Вместо этого можно предложить такую же отделку из водостойкой «морской» фанеры, как у Газели-Некст. Это позволит покупателю получить машину, готовую к работе с первого же дня.

3. Двигатель

Как уже говорилось выше, ни частные перевозчики, ни корпоративные покупатели не хотят видеть на рабочей машине бензиновый двигатель, требующий очень больших затрат. Один из вариантов решения этой проблемы — это установка дизеля. Именно использование подобного экономичного мотора и стало одним из важнейших факторов, повлиявших на популярность модельного ряда Некст.

Топовые версии, предназначенные для выполнения особо сложных задач, могут получить хорошо знакомый по новым Газелям дизель Cummins ISF 2.8 в 120-сильной версии. Но те автомобили, которые будут часто эксплуатироваться в городе с частичной загрузкой, не нуждаются в столь мощном моторе. Для них стоит выбрать альтернативный вариант. Найти его можно в сотрудничестве с международной корпорацией — например, с альянсом Peugeot-Citroen, использующим двигатель 1,6 (75, 90 или 110 лошадиных сил). Кроме того, для группы ГАЗ не худшим вариантом будет совместная работа с Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Этот союз крупных компаний может предложить 1,5-литровый мотор с мощностью 70–105 лошадиных сил. Упомянутые двигатели сочетают в себе хорошие динамические показатели, простоту в эксплуатации и экономичность.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст сзади

Второй вариант — это использование альтернативного топлива. Уже сейчас существуют газовые модификации двигателя Evotech, которые имеют достойные динамические показатели. В качестве альтернативы им можно предложить сотрудничество с российским производителем (АвтоВАЗ) или с международной компанией. Наличие газобаллонной установки, устанавливающейся на заводе — это существенный плюс для автомобиля. Зарубежные конкуренты с моторами, работающими на альтернативном топливе, либо не поставляются в Россию, либо имеют очень большую стоимость.

4. Кабина

Поскольку машина изначально разрабатывается как практичный фургон, предназначенный исключительно для работы, вряд ли стоит говорить о возможности производства грузопассажирской модификации. Для этих целей рационально использовать соответствующую версию Соболя. Поэтому стоит сосредоточиться исключительно на двухместной кабине с жёсткой перегородкой между кузовом и салоном.

Понятно, что габариты не позволят использовать унифицированный модуль семейства Некст — это и станет основным препятствием на пути к созданию ультрамалого коммерческого транспорта от ГАЗ. Кабина будет разрабатываться «с нуля». В её базовую комплектацию должен войти необходимый минимум:

  • Современная приборная панель с бортовым компьютером;
  • Автомагнитола;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подстаканники и места для хранения мелких предметов;
  • Два регулируемых сидения;
  • Рычаг переключения КПП с тросовым приводом («джойстик»).

Конечно, стоит предусмотреть и возможность заказа опций — в том числе кондиционера, датчика GPS, навигатора, охлаждаемого бокса и прочих. Но важнейшим преимуществом может стать дальнейшее развитие решения, предложенного в цельнометаллической Газели-Некст — откидного лючка, соединяющего кабину с грузовым отсеком. В этом случае он может располагаться между сидениями и при откидывании опускаться на центральный подлокотник. На таком приспособлении должны находиться специальные крепления для длинномерных грузов, которые обеспечат безопасность поездки.

5. Модификации

Даже такой автомобиль с предельно простой конструкцией не может выпускаться только в одной версии. При его разработке стоит учитывать потребности разных категорий возможных владельцев. В качестве базовой модификации можно предложить заднеприводный фургон, рассчитанный на 1 тонну груза. Преимущество заднеприводной компоновки — это повышенная выносливость и ремонтопригодность, а также простота исполнения — в настоящее время большинство автомобилей ГАЗ выпускается именно в такой версии. Эта машина может заинтересовать крупные производственные компании с собственными дистрибьюторскими подразделениями — она может перевозить большое количество товара. При этом компактные размеры позволяет ей легко преодолевать городские заторы, находить место для парковки и проезжать в «узких» местах.

Альтернативой ему может стать переднеприводный фургон с несколько меньшей грузоподъёмностью (600–750 килограммов). Снижение нагрузки поможет повысить надёжность сложных компонентов трансмиссии и предотвратить их быстрый износ в условиях интенсивной эксплуатации машины. Главное преимущество, которого удастся достичь при изменении компоновки транспортного средства — это снижение погрузочной высоты. Ещё лучших результатов можно достичь, установив колёса меньшего диаметра и модифицированную подвеску — как это было сделано при создании Газоне Некст City. Такая доработка сделает машину идеальным вариантом для служб доставки — относящихся как к логистическим операторам, так к ресторанам, розничным предприятиям и интернет-магазинам. Манёвренный переднеприводный автомобиль с малой погрузочной высотой сможет легко въезжать в самые малые дворы и мгновенно разгружаться, оптимизируя транспортные процессы.

Кроме того, на базе такой машины может быть создано множество видов спецтехники — автомобили быстрого реагирования для спецслужб, рефрижераторы, ремонтные мастерские и многое другое. Также производитель может предусмотреть возможность увеличения высоты грузового отсека для определённых нужд.

Перспективы такого легкового фургона очень хороши — особенно, если учитывать бурное развитие всех видов бизнеса, связанных с доставкой товаров на дом. Причём, в отличие от существующих аналогов, автомобиль от ГАЗ мог бы использоваться для транспортировки крупной бытовой техники и специализированного оборудования. Использование компактной машины поможет её владельцу уменьшить затраты на эксплуатацию и первоначальные расходы на приобретение транспортного средства. При этом её функциональность будет неоспоримой — сочетание мощного дизельного двигателя, вместительного кузова и практичной компоновки позволит быстро выполнять доставку, не теряя ни единой лишней секунды.

Сведения о доходах, расходов об имуществе и обязательствах имущественного характера — Противодействие коррупции

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но страница, которую Вы запросили не доступна по данному адресу. Вы можеме воспользоваться ссылками ниже, он помогут найти Вам то, что Вы искали.

Если Вы уверены, что ввели правильный адрес, то, пожалуйста, сообщите об ошибке в Администраторам

Спасибо.

Возможно Вы искали…

Сведения о доходах, расходов об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах, расходов об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах и расходах муниципальных служащих за 2019 год
Заявление о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.doc
Сведения о доходах и расходах муниципальных служащих за 2018 год
Сведения о доходах и расходах муниципальных служащих за 2017 год
СВЕДЕНИЯ о доходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц,замещающих должности муниципальной службы в УСЗН администрации Варненского муниципального района Челябинской области за период с 1.01.2013г. по 31.12.2013г.

Газель это легковой или грузовой автомобиль для путевого листа

Путевые листы: реквизиты и их заполнение | Автор топика: Parashara

Здравствуйте! Изучаю вопрос и никак не могу понять.

У меня папа работает на грузовой машине, у него ИП (он ИП, машина на него, сам себе водитель). Вопрос об отметке медика. Я медработник. Но у меня нет сертификата по выпуску водителей. Раньше он вписывал просто мою фамилию в ПЛ и всё. (знаю, это нарушение)) Теперь папа начал беспокоиться об этом. Поэтому вопросов два:
1)Есть ли у налоговиков, у гибдд (или кто там это всё проверяет) база в которой они могут проверить по моей фамилии могу ли я ставить такую отметку об медосмотре?
2) если я вы учусь, будет сертификат по выпуску водителей. Я могу смело ставить свою подпись о медосмотре? Я же наверно буду в базе данных. мне прям надо устраиваться к нему на работу медиком??

Natalia (Gosfrid) Марина, Обязательно.

Natalia (Gosfrid) Проверяю транспортная инспекция.

Oksana (Giulianna) Елена, проверяют, конечно. Если вы — дочь, то прям на работу устраиваться будет не обязательно. Достаточно того, что у вас будет сертификат. Хотя… Ситуация все равно сомнительная. На конфликт интересов смахивает — с одной стороны вы — медик, который должен быть беспристрастен, а с другой вы — дочка. Если случиться так, что выпустите папу в рейс и будут последствия (ДТП, например) — очень трудно будет доказать, что вашей вины тут нет и это не вы позволили папе ехать не в том состоянии.

Елена (Oluremi) Oksana, да я вообще ничего не смогу доказать. В лучшем случае сертификат свой покажу. Так-то по идее я должна его проверить на алкоголь, наркотики? У меня только тонометр есть)) Но это всё будет проверяться при ДТП наверно серьёзных? А при обычной остановки гибдд они же не будут проверять имею ли я вообще эти корки? Штамп с подписью есть и хватит наверно))

Александр (Henrietta) Здравствуйте подскажите что значить лицензионная карточка ( в образце ПЛ статьи http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_b.. ) да и нужна ли моя печять как ИП и владельца и водителя одновременно в путевом листе

Oksana (Giulianna) Елена, до первой нештатной ситуации. Дело, конечно, ваше, но риск на самом деле очень серьезный. А если папа (не дай Бог, конечно! ) кого-нибудь собьет? По причине того, что ему за рулем плохо стало? Вы, по сути, «соучастница» будете.

Oksana (Giulianna) Александр, большинство автоперевозок должно быть лицензировано. Например, если вы возите более 8 пассажиров — лицензия необходима по постановлению Правительства РФ от 02.04.2019 № 280, если вы возите грузы, которые считаются опасными — лицензируетесь по постановлению Правительства от 23.04.1994 № 372 и так далее. При этом лицензионная карта оформляется на каждое транспортное средство. Поэтому в путевом листе транспортного средства данные карточки и должны быть указаны.

Oksana (Giulianna) Александр, если вы ИП, то печать обязательным атрибутом не является. Если есть — ставьте. Нету — специально для этого нарезать не обязательно.

Olya (Javor) Добрый день, подскажите пожалуйста (так как у меня есть сомнение на этот счет): Может ли НЕ транспортная организация при использовании ГАЗЕЛЕЙ (для внутренних целей) применять самостоятельно разработанную форму путевого листа ГРУЗОВОГО автомобиля, а не применять типовую. Т.к везде нахожу больше инфо. о том, что нетиповую форму применяют к легковым автомобилям.

Oksana (Giulianna) Olya, Да, здесь есть нюансы. Изначально разъяснения Минфина о свободной форме путевых листов касались только легковых авто (см., например, письма т 20 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/129 и от 7 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/327). «Расширили» сферу применения ПЛ в свободной форме, как ни странно, налоговики. В письмах ФНС от 14 ноября 2006 г. № 20-12/100253 и от 19 июня 2006 г. № 20-12/[email protected] допускается самостоятельно разработанные формы путевых листов уже для всех автомобилей. При этом п. 15 инструкции от 30 ноября 1983 г. Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 гласит:
«Все организации, имеющие как собственные, так и арендованные грузовые автомобили, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдавать водителю путевой лист соответствующей формы. Выпуск грузового автомобиля на линию без путевого листа утвержденной формы категорически запрещается» И поправки, изложенные в Приказе № 476 Минтранса РФ от 2019 года действие «старых» постановлений не отменяют. Сейчас бытует точка зрения, что свободная форма ПЛ для грузовых авто может применяться организациями, не являющимися 100% автотранспортным (вроде бы ваш случай). Но при этом законодательного понятия, что является автотранспортным организациями, не существует. Поэтому думаю, что теоретически вы можете применять свободную форму ПЛ. Но следует закрепить ее отдельным положением учетной политики и позаботиться о наличии всех необходимых граф по приказу № 476 и всех отметок (тех и медосмотра) при выпуске автомобиля в рейс.

Olya (Javor) Oksana, спасибо!

Alla (Bertfried) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ситуации, когда водитель едет на машине, например, на ТО или сдавать её в ремонт, кто должен расписываться в маршруте?

Oksana (Giulianna) Alla, все те же. Только с указанием, что едет в ремонт, а не в рейс. На мой взгляд, ПЛ в таком случае нужен только если списываете ГСМ для налоговых целей. А для ГИБДД, поскольку в данном случае авто ничего не перевозит, то можно и не оформлять ПЛ (в ПДД сказано, что ПЛ необходим именно при перевозках)

Alla (Bertfried) Oksana, все те же? Не понятно. У нас организация, и много сотрудников пользуются автомобилем. И путевой лист нужен.

Oksana (Giulianna) Alla, и кто расписывается в ПЛ? Ставит обязательные отметки о мед и техосмотре?

Alla (Bertfried) Oksana, отметки все ставит. Подписи водителя, медика и механика есть. Я о другом. С обратной стороны в маршруте кто должен расписаться, если водитель никого не перевозил, а ездил один?

Oksana (Giulianna) Alla, вы хотели спросить про подпись пользовавшегося автомобилем? В ПЛ на легковое авто? Так это как вы сами внутри организации установите. Если есть кто-то, кто решает, что автомобиль отправляется на ТО, например — может он расписаться за этот маршрут. Если нет — может и водитель расписаться. Тут не принципиально. Ни на что не влияет.

Марина (Arlene) Добрый вечер. Подскажите, у меня ИП по УСН 6%+патент (такси). Нужно ли мне хранить ПЛ в течение 5 лет? и заполнять журнал учета ПЛ, ведь бухгалтера у меня нет и расходов по деятельности тоже нет.

Кленочек (Kanja) Здравствуйте. У меня все тот же вопрос:
Малое предприятие, ООО, на учете 3 легковых авто закрепленных за отдельными сотрудниками, на ВСЕ автомобили оформлены расширенные ОСАГО и КАСКО, все автомобили в соответствии с действующим страховым законодательством до оформления страховых полисов прошли необходимый техосмотр, все сотрудники прошли необходимый для управления ТС медосмотр и имеют медсправки. Если руководитель, имеющий полис ОСАГО, управляет а/м, имеющим ТО и КАСКО, исключительно в административно-управленческих целях, не перевозит грузы и людей, зачем такому автомобилю нужно проходить предрейсовый ТО, а водителю — медосмотр?
Тогда уж и каждый автомобилист, ежедневно садящийся за руль своего авто, перед выездом на дорогу пусть проходит ТО а/м и личный медосмотр! Нельзя уравнивать а/транспорт, используемый для коммерческих перевозок и для административно-управленческих нужд. Согласна, что для учета расходов по ГСМ необходимо составлять путевые листы, но обязывать все организации, имеющие на балансе а/м, платить дополнительные деньги за предрейсовый ТО и медосмотр, нельзя. Должно быть обязательно какое-то решение для таких организаций. В противном случае создаются условия для теневых решений и коррупции.
Может кто-то знает как быть микро- и малым организациям?
Не учитывать бензин не можем, т.к. это достаточно значительная статья расхода в организации, но и бегать ежедневно по станциям ТО и мед.кабинетам тоже нет времени. И как быть с ТО и медосмотром если сотрудник в длительной командировке на служебном авто? Кто должен осмотреть а/м и водителя?
Подскажите, как в решаются эти вопросы в других организациях небольшого формата?

Tags: Газель это легковой или грузовой автомобиль для путевого листа

Нужен ли Путевой лист?

Какой путевой лист нужен на газель в 3500 т. — как для грузовой или легковой?! Спасибо! | Автор топика: Владислав

Марина Посмотрите в техпаспорт машины там все написано.

Алёна если газель стандартная до 3500кг — путевой лист на легковой транспорт, если переоборудована более 3500кг — путевой лист грузового транспорта
Консультации : Транспортная документация: что необходимо знать о ней

«ГАЗели» и другие малогабаритные фургоны могут отнести к грузовым авто в Казахстане

Нур-Султан. 29 мая. КазТАГ – «ГАЗели» и другие малогабаритные фургоны могут отнести к грузовым автомобилям в Казахстане, передает корреспондент агентства.

«Вопрос отнесения данной категории автотранспорта в целях налогообложения к грузовым автомобилям с порядком налогообложения в зависимости от грузоподъемности рассматривается в рамках рабочей группы по вопросам совершенствования налоговой политики и администрирования министерствами финансов, национальной экономики и внутренних дел Республики Казахстан», — сообщил первый заместитель премьер-министра Алихан Смаилов, отвечая на запрос группы депутатов мажилиса от фракции «Ақ жол».

Он пояснил, что действующее законодательство в целях налогообложения рассматривает данную категорию транспорта как легковые автомобили, подлежащие налогообложению в зависимости от объема двигателя.

«Кроме того, положения налогового законодательства не допускают двоякого толкования и для изменения порядка налогообложения налогом на транспортные средства малогабаритных фургонов требуется внесение соответствующих изменений в налоговое законодательство. При этом необходимо отметить, что действующий порядок обложения налогом на транспортные средства действует без изменений с 2013 года», — отметил Смаилов.

Напомним, 28 апреля мажилисмены сообщили, что владельцы фургонов для развозки по магазинам небольших партий продукции, уже оплатившие налог, получают уведомления с требованием оплаты недоимки, превышающие прежние суммы налога в десятки раз. Как пояснили парламентарии, «оказалось, что с 2020 года налоговые органы начисляют для них налог на транспорт, предусмотренный для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 кубических см – в связи с этим сумма налога увеличилась с Т18,5 тыс. до Т306 тыс.»

«Новое «изобретение» налоговых органов обязательно скажется на затратах МСБ, и по мнению предпринимателей, приведет к удорожанию их услуг, росту цен и падению доходов в нынешний крайне сложный период «коронакризиса». Понимая это, налоговые органы предлагают владельцам автомашин обратиться в полицию для изменения категории с «В» на «С» (грузовики). Но в соответствии с правилами дорожного движения, владельцам грузового транспорта запрещается передвижение по основным улицам населенных пунктов. И тогда фургоны и газели не смогут доставлять товары в магазины и аптеки, оказывать многие другие транспортные услуги», — считают депутаты.

Пдд билет 5 вопрос 4

Александр (г.Бийск) ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ!!! только ОДНА табличка из табличек способа постановки РАЗРЕШАЕТ ставить ГРУЗОВИКИ, остальные ЗАПРЕЩАЮТ ставить грузовики!!!ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

Алексей (г.Владивосток) странно билет 36 вопрос 4 говорит что табличка распространяется на малотоннажные грузовики до3,5 тонн

Игорь (г.Барнаул) мЫхаЫл….это совершенно разные знаки дополнительной информации(таблички)…один…8.4.3…другой..8.6.4…!!!??? Бесплатный совет…вырежьте их и вывесите в туалете…тогда НАВЕРНОЕ запомните!!!

Алексей (г.Санкт-Петербург) +»Михаил (г.Москва) 01 Декабрь 2015, 20:29 билет #13 вопрос #4 противоречит ответу на этот вопрос, т.к. табличка распространяется на авто легковые и на ГРУЗОВЫЕ массой менее 3.5 т»+=+= да сколько же можно таблички путать? ведь ниже всё расписали

Виктор (г.Москва) Михаил, это разные таблички. И используются они по разному.

Михаил (г.Москва) билет #13 вопрос #4 противоречит ответу на этот вопрос, т.к. табличка распространяется на авто легковые и на ГРУЗОВЫЕ массой менее 3.5 т

Елена Юрьевна (г.Москва) Анаис, РММ тут не при чем. Стоянка в данном месте разрешена только легковым машинам и мотоциклам. Грузовым никаким нельзя.

Анаис (г.Уфа) Алексей (г. Санкт-Петербург), тогда «Нарушил, если разрешённая максимальная масса автомобиля более 3, 5 т.

Алексей (г.Санкт-Петербург) Анаис (г.Уфа), ну чего не понятно, ниже ведь написал, эта табличка распространяет своё влияние на легковые и мотоциклы, чтобы поставить эту газель надо, чтоб табличка 8.6.1 висела, но под неё он не правильно расположил машину… надеюсь понятно объяснил?

Анаис (г.Уфа) Я не поняла. почему «Нарушил»?

Алексей (г.Санкт-Петербург) Эдуард (г.Бурибай), так в 13 билете, вопрос 4 говориться о другом типе табличек — «Вид транспортного средства» таблички с номерами от 8.4.1 до 8.4.8, а здесь знак парковки и табличка «Способ постановки транспортного средства на стоянку» причём эта табличка запрещает любым грузовым авто парковаться, поставил то он правильно, но не ту машину )) надеюсь понятно объяснил, я сам ещё учусь… успехов

Эдуард (г.Бурибай) Алексей (г.Санкт-Петербург), тогда почему на этом сайте в 13 билете, вопрос 4 говорится, что табличка предназначена для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

Алексей (г.Санкт-Петербург) Эдуард (г.Бурибай), эти таблички не по массе ТС работают, а по назначению…. грузовые (даже с массой меньше 3.5т) машины можно парковать при наличии таблички 8.6.1

Эдуард (г.Бурибай) Разве у этого автомобиля (я, так понимаю, Газели) масса не превышает 3500 кг. Следовательно он считается легковым автомобилем или я не прав?

Елена Юрьевна (г.Москва) Иж-2715, это грузовой автомобиль.

Марина (г.Ташкент) ИЖ 2715,или что-то похожее.Или,допустим,LABO,это ДАМАС,только грузовой,с кузовом.

Елена Юрьевна (г.Москва) Марина (г.Ташкент), смотря что Вы называете пирожковозом.

Марина (г.Ташкент) А «пирожковоз» тоже нельзя парковать здесь?

Елена Юрьевна (г.Москва) antonin (г.Оренбург), нет, не так. В данном месте грузовым автомобилям парковка вообще запрещена.

antonin (г.Оренбург) Елена Юрьевна, если бы грузовой автомобиль в данном месте был припаркован параллельно, то он бы не нарушил. Правильно?

Aliona (г.Иркутск) Елена Юрьевна, спасибо вам большое, благодаря вашим ответам всё в моей голове проясняется сразу.

Елена Юрьевна (г.Москва) Aliona (г.Иркутск), на обе стороны дороги — это должен быть знак «зона». А таблички 8.2 мысленно кладите на дорогу: знаки 3.27-3.30 действуют с указанной Вами табличкой не только с того места, где они установлены, но и до него.

Aliona (г.Иркутск) Извините не по билету вопрос. Подскажите пожалуйста, знак 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; Имеется в виду, что он на обе стороны дороги распространяется?

Николай (г.Ессентуки) Ему можно поставить если бы стояла табличка 8.6.1 , а там табличка 8.6.4 только легковые и мотоциклы.Даже если его масса меньше 2,5 тонн

Aliona (г.Иркутск) Точно! То есть, данная табличка указывают способ постановки ТОЛЬКО легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке? Спасибо, Елена Юрьевна!

Елена Юрьевна (г.Москва) Aliona (г.Иркутск), Вы говорите про табличку 8.4.3. А здесь совсем другая табличка.

Aliona (г.Иркутск) Не понимаю, извините, ведь табличка с данным видом а/м распространяется на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5? Как понять к какому виду ТС относится данный вид ТС, как я пойму, до 3,5 тонн он или нет)) Если ДО, то не нарушил, если больше, то нарушил, так получается? Спасибо!

Елена Юрьевна (г.Москва) Геннадьевич (г.Благовещенск), это табличка не 8.4.3. Будьте внимательнее.

Геннадьевич (г.Благовещенск) Вид транспортного средства. Табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Какой вид транспортного средства мы видим под знаком стоянка? В одном случае это авто груз до 3.5 т, в нашем случае легковушка и мотоциклы. Я думаю должна быть конкретная визуализация как для легкового так и для грузового транспорта.

Макккссссс (г.Казань) подвох который нужно помнить…как я понял…грузовые авто можно только парковать параллельно дороги?

Евгений (г.С***) Макккссссс (г.Казань), газель, даже несмотря на то, что весит не более 3500 кг, все равно является грузовым автомобилем. Следовательно, поставить газель на стоянку в месте, обозначенным знаком 6.4 «Парковка», можно лишь тогда, когда под знаком есть табличка 8.6.1, причем ставить нужно на проезжей части строго вдоль тротуара, как и нарисовано на данной табличке. А вот если под знаком висит какая-либо другая табличка (8.6.2 — 8.6.9), то ставить на стоянку в этом месте можно лишь легковые автомобили и мотоциклы.

Макккссссс (г.Казань) кто нить объясните мне ГДЕ МОЖНО СТАВИТЬ ГАЗЕЛИ? А ГДЕ НЕЛЬЗЯ…устал уже от подвохов…

Елена Юрьевна (г.Москва) Джей Ви (г.Воронеж), ГАЗели — это грузовые или грузопассажирские автомобили. На данном рисунке — грузовой.

Евгений (г.Ростов) В ПТС что указано такой и является, была газелька 2705 типа маршрутки указано легковой, и почти такая без стекол указано грузовой. Смотрите в ПТС

Джей Ви (г.Воронеж) Газель Легковой автомобиль или грузовой? я запутался совсем кто что говорит!

Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), спасибо, понял, в чём был не прав. К сожалению, только со второго раза. Вопрос закрыт. Вжжжиикк (г.Приморск), мне в первый раз (в ответе от 04 сентября 2013, 12:58) тоже показалось, что речь идёт о рисунке с грузовичком, чему я искренне удивился. Нет, речь идёт о п. пдд 12.2, где говорится, «стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только» … далее по тексту. Т. е. в п. 12.2 говорится только о стоянке на «краю тротуара» (а значит с заездом на тротуар), поэтому и не упоминаются таблички 8.6.1, 8.6.4 и 8.6.5. А в приложении 1 говорится об «околотротуарной стоянке» (т. е. без заезда на тротуар). Конечно, могли бы описать правила околотротуарной стоянки и в п. 12.2 для полной ясности, но и мне надо было быть внимательнее.

Вжжжиикк (г.Приморск) Елена Юрьевна (г.Москва) 05 Сентябрь 2013, 10:32 Рено (г.Москва), «еще раз: заехать для парковки на тротуар или припарковаться около тротуара.» Это Вы о грузовичке?

Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), еще раз: заехать для парковки на тротуар или припарковаться около тротуара.

Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), это написано в приложении 1 к правилам (в описании знаков). А в п. 12.2 правил говорится прямо противоположное. И какой части правил верить?

Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), и хорошо, что не заехал. Водитель сориентировался на табличку, встал перпендикулярно к проезжей части, выхлопной трубой к тротуару (всё, как на табличке), но только не учел, что данная табличка разрешает такой способ парковки лишь легковым автомобилям и мотоциклам. Но не грузовикам. Вообще, любой грузовой автомобиль (независимо от его разрешенной максимальной массы) можно ставить на стоянку только параллельно проезжей части, как на самой проезжей части, так и на околотротуарной стоянке, если там под знаком 6.4 есть табличка 8.6.1.

Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), так ведь на рисунке он никуда не заехал. Колёса находятся на проезжей части, прижаты к бордюру. Или Вы тоже считаете, что если часть кузова над тротуаром, то это заезд на него? Да и в комментарии к вопросу говорится, что таким способом можно поставить только легковой автомобиль или мотоцикл, и ни слова про заезд на тротуар.

Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), заехать на тротуар или встать около тротуара — вот в чем разница.

Елена Юрьевна (г.Москва) Рено, по поводы длины комментария — никаких претензий.

Рено (г.Москва) Елена Юрьевна (г.Москва), а чем край тротуара отличается от околотротуарной стоянки кроме наличия/отсутствия знака 6.4 «стоянка» (теперь «парковка»)? В обоих случаях он присутствует, да и таблички 8.6.1-8.6.9 «способ постановки» без него не имеют смысла. Если на рисунке изображена «околотротуарная стоянка», то что же такое просто край тротуара со знаком «парковка», о котором говорится в п. 12.2 пдд? А комментарий получился длинным из-за цитат из правил, иллюстрирующих противоречие.

Елена Юрьевна (г.Москва) Рено (г.Москва), в одном случае речь идет о крае тротуара, а во втором — про околотротуарную стоянку (по тексту Вашего длинного комментария)

Рено (г.Москва) Максим (г.Питкяранта), а какая разница, что у него там висит над тротуаром? Главное, колёса не на тротуаре. Я тоже когда паркуюсь, колёсами упираюсь в бордюр, а бампер над бордюром висит. 🙂

Максим (г.Питкяранта) Дело скорее всего вот в чем. Если присмотреться внимательно, то видно что довольно большая часть кузова грузового авто, целый метр за краем проезжей части над тротуаром, т.е. авто частично на тротуаре. Следовательно согласно п. 12.2 водитель нарушил правило постановки автомобиля на парковку.

Рено (г.Москва) Меня правильный ответ 1 тоже слегка смутил, на тротуар-то он не заехал. Решил посмотреть правила и нашёл там внутреннее несоответствие. С одной стороны, в п. 12.2 говорится, что «стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.» Т. е. таблички 8.6.4 (как в данном случае) и 8.6.5 вроде бы допускают стоянку (или теперь «парковку»? впрочем, хрен редьки не слаще) грузовиков. Однако в приложении 1 к правилам (описание дорожных знаков) сказано, что «8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.» Т. е. здесь уже, в отличие от п. 12.2, для табличек 8.6.4 и 8.6.5 не делается исключения по сравнению с 8.6.2-8.6.3 и 8.6.6-8.6.9, а «универсальной» табличкой признаётся только 8.6.1. Получается, что можно трактовать и так, и эдак. По идее, у основного документа приоритет должен быть более высокий, чем у приложения к нему. А значит так поставить в соответствии с п. 12.2 можно. Или, наоборот, приложение имеет более высокий приоритет? Тут вопрос скорее к юристам.

Разработчики (г.Москва) Вопрос полностью изменился с 6 августа

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм (ТАСС)

Игорь Моржаретто — о четвертьвековом юбилее грузовика, который поддержал зарождавшееся в России предпринимательство и спас огромный автозавод

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-АА, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом.

В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины.

Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец.

После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал во второй половине июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля.

Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели.

Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

SAFARI COACH ГАЗЕЛЬ Авто отзыв

Авторизоваться Зарегистрироваться
  • Найти юриста
  • Спросите юриста
  • Исследуйте Закон
  • Юридические факультеты
  • Законы и правила
  • Информационные бюллетени
  • Маркетинговые решения
    • Юстиа Коннект
    • Базовое членство
    • Pro-членство
    • Справочник юристов Justia
    • Платиновые размещения
    • Золотое размещение
    • Юстиа Элевейт
    • SEO
    • веб-сайтов
    • Блоги
    • Юстиа Усиление
    • Управление КПП
    • Google Мой Бизнес
    • Социальные сети
    • Блог Justia Onward
Justia › Авто отзыв Главная › Все марки автомобилей › SAFARI COACH › ГАЗЕЛЬ
  • 1978 (1) (RSS)
  • 1979 (1) (RSS)
  • 1980 (1) (RSS)
  • 1984 (1) (RSS)
  • 1985 (1) (RSS)
  • 1986 (1) (RSS)
  • 2005 (2) (RSS)

    Юридические ресурсы Юстии

    Найти юриста
    • Юристы по банкротству
    • Бизнес-юристы
    • Адвокаты по уголовным делам
    • Юристы по трудоустройству
    • Юристы по планированию недвижимости
    • Адвокаты по семейным делам
    • Адвокаты по травмам
    • Подробнее…
    Физические лица
    • Банкротство
    • Преступник
    • Развод
    • DUI
    • Планирование недвижимости
    • Семейное право
    • Телесные повреждения
    • Подробнее…
    Бизнес
    • Организация бизнеса
    • Деловые операции
    • Занятость
    • Интеллектуальная собственность
    • Международная торговля
    • Недвижимость
    • Закон о налогах
    • Подробнее…
    Студенты-юристы
    • Юридические факультеты
    • Прием
    • Финансовая помощь
    • Краткое содержание курса
    • Юридические журналы
    • Блоги
    • Занятость
    • Подробнее…
    Федеральный закон США
    • Конституция США
    • Код США
    • Правила
    • Верховный суд
    • Окружные суды
    • Окружные суды
    • Журналы и документы
    • Подробнее…
    Закон штата США
    • Конституции штатов
    • Коды штатов
    • Прецедентное право штата
    • Калифорния
    • Флорида
    • Нью-Йорк
    • Техас
    • Подробнее…
    Другие базы данных
    • Ресурсы COVID-19
    • Юридические блоги
    • Бизнес-формы
    • Отзыв продукции
    • Патенты
    • Товарные знаки
    • Стран
    • Подробнее…
    Маркетинговые решения
    • Членство в Justia Connect
    • Справочник юристов Юстии
    • Премиум-размещения Justia
    • Justia Elevate (SEO, веб-сайты)
    • Justia Amplify (PPC, GMB)
    • Блог Justia Onward
    • Отзывы
    • Подробнее…
    © 2021 Юстиа Юстиа Коннект Юридический портал Компания Помощь условия обслуживания Политика конфиденциальности Маркетинговые решения

    наличными за битые автомобили в Газели (Калифорния) рядом со мной

    Вы хотите избавиться от той старой машины на подъездной дорожке? Вам повезло, так как USJunkCars предлагает услуги по вывозу автомобилей и наличными за утильные автомобили, грузовики, фургоны и другую драндулет в районе Газели, Калифорния.

    С нашей программой утилизации автомобилей за наличные вы можете обменять свой поврежденный автомобиль на наличные! Даже если он не заведется, USJunkCars даст вам деньги за старую машину в Калифорнии!

    О сайте USJunkCars.com

    Базирующаяся в Газеле, Калифорния, компания USJunkCars предлагает наличные деньги за драндулет всех типов, в том числе:

    • автокатастрофы, поврежденные в результате аварии;
    • автомобилей с повреждениями от огня или воды;
    • старых легковых и грузовых автомобилей, которые не работают;
    • и другие автомобили, которые не нужны и мешают!

    USJunkCars принимает все транспортные средства, включая грузовики, легковые автомобили, внедорожники, фургоны и минивэны.Таким образом, вместо того, чтобы искать кого-то, кто специализируется на утилизации автомобилей, пытаться разобрать его самостоятельно или платить кому-то другому за эвакуацию автомобиля, мы заплатим вам нашими автомобилями в обмен на наличные.

    USJunkCars заберет ваш автомобиль практически из любого места в Газели, штат Калифорния, включая ваш дом, место работы или другое место. В некоторых случаях наша команда может даже забрать ваш автомобиль с обочины, если он сломался в последний и последний раз и вы готовы получить наличные за свой старый автомобиль!

    Как это работает

    Как USJunkCars может предложить наличные деньги за драндулет всех марок, моделей и состояний? Это просто, правда.Вот обзор того, как работает этот процесс:

    1. Вы решаете, что устали смотреть на эту неприглядную старую машину на своей территории, или, возможно, вам надоело разбираться с жалобами соседей.
    2. Вы звоните в USJunkCars, чтобы узнать о нашей программе «Деньги за драндулет», или используете нашу онлайн-форму, чтобы запросить расценки.
    3. Вы предоставите нам основную информацию о транспортном средстве, а наш дружелюбный персонал предоставит вам информацию о том, сколько денег мы можем предложить за транспортное средство.
    4. Мы согласуем время и место эвакуации автомобиля. USJunkCars обслуживает весь район Газель, Калифорния. В некоторых случаях возможна доставка в тот же день или в течение 24 часов, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
    5. Один из наших дружелюбных специалистов по эвакуации автомобилей прибудет к вам, чтобы забрать ваш автомобиль, и вы получите наличные за свой драндулет! Наши специалисты также предоставят вам квитанцию ​​​​для ваших записей.
    6. Ваш старый автомобиль будет доставлен на свалку, где он будет оценен.Полезные автозапчасти в хорошем состоянии будут изъяты и выставлены на перепродажу. Некоторые обломки могут быть проданы как фиксеры.
    7. В тех случаях, когда многие части автомобиля снимаются, оставшиеся части автомобиля будут проданы на металлолом и переработаны.

    С деньгами USJunkCars на программу утилизации старых автомобилей выигрывают все! Вы избавитесь от этой старой машины и получите деньги, а мы получим машины, которые мы используем на запчасти или на металлолом.

    Не платите никому за услуги по эвакуации автомобилей! Продавайте ненужные автомобили за наличные вместе с USJunkCars! Мы предоставляем бесплатные услуги эвакуации старых автомобилей, которые не работают, поэтому вам не нужно будет тратить ни копейки, чтобы избавиться от этого старого автомобиля; мы платим вам наличными за ваш автомобиль!

    Как получить наличные за машину

    Вам интересно, сколько денег вы можете получить за свой старый автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник?

    Просто позвоните по номеру USJunkCars.ком в 1-888-871-4488.

    Наши специалисты по утилизации автомобилей запросят у вас немного общей информации о вашем автомобиле, в том числе:

    • Марка;
    • Модель
    • ;
    • Год;
    • Общее состояние;
    • Проблемы и повреждения;
    • Информация о любых недостающих деталях или компонентах.

    Основываясь на предоставленной вами информации, мы можем предложить расчет суммы, которую вы получите за автомобиль.

    Также ознакомьтесь с онлайн-формой запроса расценок USJunkCars. Просто заполните форму, и вы мгновенно получите предложение наличными за старый грузовик, легковой автомобиль, внедорожник или фургон!

    Могу ли я получить наличные за свою старую машину, если у меня нет права собственности? Ключи?

    У вашей старой машины нет права собственности? Не волнуйтесь! USJunkCars по-прежнему может дать вам деньги на старый автомобиль, если он соответствует следующим критериям:

    • Вы должны быть владельцем автомобиля;
    • Автомобиль должен быть старше 10 лет;
    • Автомобиль зарегистрирован на ваше имя.

    Если вы соответствуете этим критериям, USJunkCars может выдать вам деньги за ваш старый автомобиль. Мы также выдаем деньги за старые грузовики, внедорожники, минивэны и фургоны.

    Поскольку мы будем эвакуировать ваш автомобиль, а затем продавать его на запчасти или в металлолом, ключи нам не нужны. Конечно, ключи полезны, но если у вас их нет, мы все равно можем снять автомобиль и выдать вам деньги за ненужную машину!

     

    Прежде чем избавиться от этой старой машины…

    Перед тем, как транспортное средство будет вывезено из помещения и отбуксировано, вы должны не забыть убрать из салона свои личные вещи.Кроме того, вас попросят снять номерные знаки, которые необходимо вернуть в Департамент транспортных средств.

    Также, если транспортное средство зарегистрировано, не забудьте связаться со своей страховой компанией, чтобы аннулировать полис на вашем автомобиле.

    Если вы не являетесь владельцем автомобиля, вы должны предоставить USJunkCars право собственности, которое было передано вам законным владельцем. В случаях, когда старый автомобиль был брошен на вашей территории, вам необходимо обратиться в местное отделение полиции, чтобы получить специальные документы, которые необходимо заполнить.Как только это будет сделано, вы сможете продать старую машину за наличные в USJunkCars!

    Не позволяйте этому бельму на глазу больше сидеть на вашей территории! Получите наличные деньги за старые легковые и грузовые автомобили с программой утилизации и утилизации автомобилей USJunkCars.

    Мы предлагаем наличные за драндулет частным лицам, некоммерческим организациям и коммерческим учреждениям.

    Получите деньги за свою старую машину!

    Продажа запчастей для вашего автомобиля на Craigslist может занять много времени — буквально месяцы или годы могут занять месяцы или годы, чтобы найти покупателей на все детали, к тому же вам нужно будет снимать детали, чистить их и отправлять покупателям! Это огромная трудоемкая работа!

    И если оставить эту старую машину гнить на вашей территории, это будет ужасно мозолить глаза, плюс это ответственность!

    Получите наличные за автомобили в Газели, Калифорния и окрестностях с USJunkCars!
    Воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы узнать, сколько денег вы можете получить за этот старый автомобиль!

    Или позвоните по номеру USJunkCars.com сегодня в 1-888-871-4488.

    Концепт четырехколесного автомобиля

    TVA Gazelle с наклоном от Филипа Джеймса

    Это факт, что сегодня мы находимся на пороге новой эры поездок на работу, когда автомобили слишком тяжелые, громоздкие и грязные. Даже мотоциклы слишком негибкие и им трудно ездить по забитым дорогам. Если кто-то добавит гибридную природу к существующим автомобилям, это может стать лучшим решением для вашего выживания. Тентованный 4-колесный автомобиль TVA Gazelle — это автомобиль, который ничуть не шире и не тяжелее, с возможностью наклона для устойчивости на поворотах.Австралийский изобретатель Филип Джеймс разработал этот автомобиль, который благодаря своей конструкции будет расходовать более 100 миль на галлон. Его рулевое колесо полностью изолировано от передних колес из-за радикально новой системы рулевого управления и управления Газелью.


    По словам Джеймса, 3-х и 4-х колесные автомобили с наклоном, такие как Carver, Phiaro и Venture, являются шагом в правильном направлении, но они все еще не могут обеспечить полную устойчивость, поскольку рулевое управление по-прежнему напрямую связано с рулевым колесом, поэтому, когда сцепление потеряно или автомобиль опрокидывается под действием сил на повороте, водитель несет полную ответственность за любые корректирующие действия; фундаментальная проблема с любым транспортным средством, использующим прямое рулевое управление.

    Решение Джеймса простое, но революционное: его узкий четырехколесный концептуальный автомобиль TVA Gazelle соединяет рулевое колесо непосредственно и исключительно с углом наклона автомобиля. Передние колеса фактически полностью свободны, чтобы динамически реагировать на импульс и инерцию автомобиля, самостоятельно поворачиваясь в наклон и сохраняя исключительную устойчивость в поворотах. Это транспортное средство кажется сбывшейся мечтой для всех тех, кто устал от растущего трафика на дорогах.

    Дизайнер: Филипп Джеймс через Gizmag

    *Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Эта запись была размещена в Дизайны и концепции, Футуристический автомобиль, Транспорт.

    Отмечен как австралийский изобретатель, gizmag, гибридная природа, филип джеймс, филип джеймс, шаг в правильном направлении.

    Стоит ли покупать Газель для грузовых перевозок?

    Вы переезжаете и думаете об аренде грузовика?
    Отличная идея, если у вас нет своего транспорта. Какую машину мне взять? Большинство людей, имеющих опыт переездов, скажут, что лучше подходит для грузоперевозок на ГАЗели.Эта модель подойдет как для личных вещей, так и для крупногабаритной мебели. Большинство из них идеальны, вам не придется тратить деньги на большой грузовик.

    Почему эта марка автомобиля популярна для грузоперевозок

    ГАЗель идеально подходит для поездок в большой, оживленный город. Его преимущества в том, что:

    • Имеет хорошую грузоподъемность. Поместится от 1500 до 1700 кг (в зависимости от типа модели и комплектации). Автомобиль без проблем может проехать по тем участкам, где грузоподъемность ограничена, например, 3500 кг.«ГАЗель» пропустят там, где нельзя проехать крупногабаритному грузовику.
    • Быстрый и маневренный. В городских условиях это большой плюс. Никто не хочет стоять в пробках часами. Маленькая «газель» может доставить вещи максимально быстро. Для него не помеха узкие улочки и переулки. Он пройдет почти везде.
    • Экономичный. Расход топлива у этого автомобиля небольшой. Это около 17 литров на 1000 километров. Если посчитать, то несколько прогулок на ГАЗели обойдутся не дороже, чем одна поездка на грузовике.
    • Нетребователен к качеству топлива. Ездит на любом бензине.
    • Надежный. Несмотря на свои размеры, машина с хорошей «выносливостью». Его можно использовать даже для дальних поездок.

    Все эти моменты выгодны не только перевозчику, но и заказчику. Последний получает максимально качественный сервис и не переплачивает.

    Какими принципами руководствоваться при выборе услуги

    Конечно, важно, чтобы транспорт всегда был в исправном техническом состоянии.Обычно так бывает с крупными компаниями. С водителем-любителем вы редко найдете машину, которая может ездить без проблем, так как требует вложений больших денег. Она есть у крупной компании, и она готова ее потратить, потому что ее репутация важна. Кроме того, обратившись в транспортную организацию, вы получаете гарантию того, что груз будет доставлен в целости и сохранности.

    Если что-то повреждено, вы получите компенсацию в соответствии с правилами, изложенными в договоре. Вы не сможете требовать возмещения убытков, если обратитесь к обычному знакомому человеку или если у вас есть автомобиль, перевозимый нелегально.Конечно, ничто не мешает вам предъявлять претензии, но будут ли они удовлетворены – большой вопрос. Не забывайте о правильной упаковке.

    Чем лучше это будет сделано, тем больше вероятность того, что доставка будет успешной. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать это хорошо, обратитесь к специалисту. Выбирая конкретную компанию, ознакомьтесь со всем перечнем предоставляемых ею услуг и условиями. Обязательно подпишите контракт. Это будет доказательством взаимоотношений между клиентом и компанией.В нем обычно указаны все нюансы, которые могут возникнуть при выполнении заказа.

    Российский автопроизводитель ГАЗ открыл в Турции завод по выпуску пикапа GAZelle NN

    Легендарный российский автопроизводитель ГАЗ открыл сборочное производство в Турции для серийного производства пикапа «ГАЗель НН» для европейского рынка.

    Российский производитель коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ» приступил к серийному производству пикапа «ГАЗель НН» на своем сборочном предприятии в сердце автомобильной промышленности Турции в северо-западной провинции Сакарья.

    Согласно заявлению концерна, пикап с одной кабиной (1+2) модели «ГАЗель НН» на длинном шасси первоначально будет производиться на сборочной линии в Сакарье.

    Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, соответствующим нормам Евро-6.

    В сообщении компании отмечается, что автомобили «ГАЗель НН» в будущем будут доступны и для российских покупателей, предпочитающих экологически чистый транспорт.

     

     

    Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут иметь трехместную версию и 3.Грузоподъемность 5 тонн, шасси с колесной базой 3745 миллиметров (12 футов, 4 дюйма) и различные варианты надстройки при поддержке местных поставщиков.

    Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор GAZ Turkey Дженгиз Юксель сказал, что GAZelle NN — это продукт, который их клиенты в Турции ждали в течение долгого времени.

    «В первую очередь в этих автомобилях используются новые двигатели, подходящие под класс Евро-6. Во-вторых, как и другая продукция ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря прекрасной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей.В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции», — сказал он.

    Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстроек, нанятыми нашими дилерами, с грузоподъемностью до 22 кубических метров».

    Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут выпускаться с шестиступенчатой ​​джойстиковой коробкой передач собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).

    Этот тип трансмиссии, улучшающий тягово-динамические характеристики загруженного автомобиля, а также снижающий расход топлива, уровень шума и вибрации, является новинкой Группы ГАЗ.

    Дизельный двигатель Cummins Евро-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.

    Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сообщил, что автомобили поступят на рынок по конкурентоспособным ценам и откроют хорошие возможности для покупателей в Турции, основном экспортном рынке группы.

    Wikizero — Газель

    Род млекопитающих

    Газель — любой из многих видов антилоп рода Газелла . В этой статье также рассматриваются семь видов, включенных в два дополнительных рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает три современных вида азиатских газелей.

    Газели известны как быстрые животные.Некоторые из них могут бежать со скоростью до 100 км/ч (60 миль/ч) или бежать с постоянной скоростью 50 км/ч (30 миль/ч). [1] Газели обитают в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также встречаются в юго-западной и центральной Азии и на Индийском субконтиненте. Они, как правило, живут стадами и едят прекрасные, легко усваиваемые растения и листья.

    Газели — это относительно небольшие антилопы, большинство из которых имеют высоту в плечах 60–110 см (2–3,5 фута) и обычно имеют палевый окрас.

    Роды газелей: Gazella , Eudorcas и Nanger . Таксономия этих родов запутана, а классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella включает около 10 видов. [2] Вымер один подвид: газель царицы Савской. Большинство выживших видов газелей считаются в той или иной степени находящимися под угрозой исчезновения. Близкими родственниками настоящих газелей являются тибетский гоа и монгольский газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

    Одной из широко известных газелей является газель Томсона африканского вида ( Eudorcas thomsoni ), высота которой в плече составляет от 60 до 70 см (от 24 до 28 дюймов), она окрашена в коричневый и белый цвета с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоки (как их обычно называют) демонстрируют характерное поведение стоттинга (бегают и высоко прыгают, прежде чем убежать), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены. , и леопарды.

    Этимология и их имя [править]

    Gazelle получено из арабского: غزال ġazāl , [3] Maghrebi произношение ġazēl . [4] В Европу оно сначала попало в староиспанском и старофранцузском языках, [4] , а затем около 1600 г. это слово вошло в английский язык. [5] Арабы традиционно охотились на газелей. Этот символ, ценимый за его изящество, в арабской литературе чаще всего ассоциируется с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «данжело», что означает «стремительный олень». [7]

    Символизм или тотемизм в африканских семьях [8]

    [9] Багананоа из Ботсваны в Южной Африке — считается потомком Бахурутше, [10] и клана Эрарака (или Эрарак) из Уганды. [11] Как принято во многих африканских обществах, джуфам или эраракам запрещено убивать или прикасаться к фамильному тотему. [9] [11]

    Одной из традиционных тем арабской любовной поэзии является сравнение газели с возлюбленной, и лингвисты предполагают, что газель. [12] Рассказывают, что халиф Абд аль-Малик (646–705) освободил газель, которую он поймал из-за ее сходства с его возлюбленной:

    О подобие Лейлы, не бойся!
    Ибо сегодня я твой друг, о дикая газель!
    Тогда я говорю, освободив ее от оков:
    Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [12]

    Тема находится в древнееврейской Песне Песней.(8:14)

    Уходи, мой возлюбленный,
    и будь как газель
    или как молодой олень
    на пряных горах.

    Виды[править]

    Газели делятся на три рода и многочисленные виды. . Газель Кювье
    G.Cuvieri Алжир, Марокко и Тунис Dorcas Gazelle
    G. DORCAS
    North and Saharan Африка, Синай и Южный Израиль Goited Goatelle
    G. Subgutturosa Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-запад Пакистана, Афганистан и пустыня Гоби Аравийская джейран
    Г.Marica Сирийская пустыня, юго-восточная Турция, а также арабская пустыня Chinkara или
    G. Bennetii
    G. Bennetii Иран, Пакистан и Индия Горная Газелла
    G. Gazelell Израиль, Голан высота, Дубай и Турция Rhim Gazelle
    G. Leptoceros 4 Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан Gazelle Speele
    G.spekei Африканский Рог газель ERLANGER в
    Г. erlangeri Аравийский полуостров Eudorcas Монгалла газель
    E. albonotata пойме и саванна Южного Судана Краснолобый газель
    E. rufifrons Сахельский регион Центральной Африки Красный газель 9043Руфина Горные районы Северной Африки газель Томсона
    E. thomsonii East Africa Nanger Dama газель
    Н. Dama Пустыня Сахара и Sahel Grant’s Ganti
    Granti
    N.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.